Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

26 апреля 2024, 17:43

«Спартак» обратился в ЭСК по трем эпизодам матча с ЦСКА

Пресс-атташе «Спартака» Дмитрий Зеленов сообщил, что клуб обратился в Экспертно-судейскую комиссию при президенте РФС (ЭСК РФС) по итогам матча с ЦСКА (0:0) в перенесенном 21-м туре РПЛ.

«Мы обратились в ЭСК по трем эпизодам матча с ЦСКА.

— Неназначение пенальти за игру рукой соперника в своей штрафной площади.

— Грубое нарушение правил на Угальде, после которого игроку противоположной команды не была показана красная карточка.

— Желтая карточка Дуарте, из-за которой он может пропустить следующий матч. Также по дисквалификации Дуарте обратились в КДК», — сказал Зеленов.

После 25 туров «Спартак» занимает 6-е место в турнирной таблице РПЛ, набрав 39 очков. ЦСКА располагается на 7-й строчке (38).

28 апреля красно-белые проведут домашнюю встречу с «Локомотивом», а армейцы в тот же день сыграют в гостях против «Балтики».

Ранее глава Контрольно-дисциплинарного комитета (КДК) Артур Григорьянц сообщил, что «Спартак» обратился в КДК по отмене предупреждения Алексиса Дуарте в игре с ЦСКА.

 
122
  • Деметрио

    Доморещенные, это свои воспитанники. Не надо как уж.. Обгадился, оботрись и иди дальше, не надо отмазок!

    27.04.2024

  • Ed71

    Если ЭСК увидит "бедро" у Чалова и не увидит движения руки Чалова к мячу. То это будет уже полное нубство. Или ангажированность в полный рост. ================= Я комментировал вот это. Поясню еще раз. Если "Чалов сыграл рукой" не было, то ЭСК не будет рассматривать и "движение руки к мячу". Да, и вопрос " Вы читать умеете, али как?)" в этом случае задайте себе. Желаю здравия.

    27.04.2024

  • zg

    Ух,мощно задвинул,ну да каждый глядит,как глядится!А правда она одна!Одно упоминание про "ослабленный" ну такое себе,с заменами проблемы,а основа вполне адекватна,че жаловаться?!

    27.04.2024

  • lvb

    Уважаемый, Вам следует пересмотреть оный эпизод и снимки ВАР. И движение руки к мячу Вы неизбежно увидите, коли непредвзяты. Этого достаточно, остальное пусть ЭСК переобувается. И насчет "бедра" то же самое. У меня нигде не сказано, что Чалов"сыграл рукой". Вы читать умеете, али как?)

    27.04.2024

  • Ed71

    А вот по вопросу 1 тут интересно. Если ЭСК увидит "бедро" у Чалова и не увидит движения руки Чалова к мячу. То это будет уже полное нубство. Или ангажированность в полный рост. ================= На видео не видно главного - касания руки мяча. Траектория полета мяча после "вероятного касания рукой" также не изменилась, поэтому уже не важно, было движение руки Чалова к мячу, или не было.

    27.04.2024

  • zamo

    Спартак - гельмо! Симуляция начинается в кабинетах начальства и кляузничество все получают вместе с этикеткой "Спартак"! Поэтому очень часто судьи поступают по принципу "Не трожь гельмо - вонять не будет!"

    27.04.2024

  • Док

    Во-первых, мне твой Спартак по барабану. Абсолютно по барабану. Во-вторых, я бы мог сказать, что ты обычный номерной подковоголовый *****, который свихнулся на Спартаке и спартачах и смысл жизни которого - снять штаны, достать линейку и начать меряться титулами. Но не буду, потому что не интересен. Совсем не интересен, потому что про сам футбол ты двух слов связать не можешь.

    27.04.2024

  • Док

    В чём я то соврал?... Конечно соврал. Точнее - притянул. Газпром выкупил Зенит в самом конце (23 декабря) 2005 года, так что этот год запихивать в газпромовскую эру и лепить статистику с этим годом как минимум не совсем корректно.

    27.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Не факт - значит не сметрел, а комментишь.

    27.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Не умничай, ЦСКА Ахмату проиграл - Лещука в воротах не было. Там роль Лещука играл Конифей.

    27.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Так тогда Гинер был сильнее газ/прома, а потом его сдули.

    27.04.2024

  • Михаил Чичеров

    Речь идет о не воспитанниках, а о доморощенных, не в Бразилии рощенных, а дома! Там еще написано, что все золото, добытое в РПЛ уедет в Бразилию. Ичись читать.

    27.04.2024

  • Гантэр

    А как же пеналь за игру рукой игрока Спартака в своей штрафной ?. А это другое.

    27.04.2024

  • E S

    Похоже тебя уже сняли

    27.04.2024

  • E S

    Везде со .ущий сам стукачёк

    27.04.2024

  • Антон Саныч

    Чушь-то не пишите. Все чемпионства Спартака "ранней стадии" это обворованные клубы России и Украины и умение соединить игроков Романцева. А коллега правильно посчитал с 2005 года.

    26.04.2024

  • Garryman

    ФИФА пора дать разъяснения судьям, при каком выражении лица надо назначать пенальти. а при каком - нет.

    26.04.2024

  • gan75

    Спартаковский и знать матчасть это вещи не совместные

    26.04.2024

  • MAX MAX

    Выздоравливай, дырявая.

    26.04.2024

  • MAX MAX

    Неуч безграмотный ты.

    26.04.2024

  • MAX MAX

    Неуч безграмотный ты. Учи русский язык. Дырявая.

    26.04.2024

  • ФОКСИ

    У свиней "мосчвичами" являлись своими игроки вытащенные в свинарник в 15-17 лет.... и таких и сейчас уйма: Максименко - Ростов, Денисов -Питер и т.д....не смеши больше людей, а учи матчасть!!!........

    26.04.2024

  • gan75

    Ну откуда у спартаковских логика?За это время Газпром не помешал ЦСКА 5 раз стать чемпионом, Рубину 2 раза, Локомотиву. А вот Спартаку мешает...

    26.04.2024

  • YurovTheBest

    Заняться больше нечем.

    26.04.2024

  • Деметрио

    Аленичев, Тихонов, Цымбаларь, Никифоров, Баранов, Филимонов, Нигматуллин, Кечинов, Онопко, Карпин.... Кто из них воспитанник?

    26.04.2024

  • Деметрио

    Опять жалобы пишут самые обиженки, хоть не 5 как с Химками, которые вылетали в том году.

    26.04.2024

  • protch

    После того, как дали нарушение Заболотному, хотя он истошно верещащего от дикой боли свинёнка даже не задел, всех свиней следовало топтать ногами до кровянки, а судейский не имел права даже косо смотреть на армейцев. Свиньи того заслуживают. Уверен, что только полностью лишенные мозга смогут против этого возразить. Ну-с, проверим, есть ли тут безмозглые. Проверим.

    26.04.2024

  • Русский Я

    А ничего, что штрафного не было в том моменте, когда якобы мяч попал в руку Чалову. Угапльде симулировал. И если бы там был гол, это реально скандал. По Дуарте тоже смешно. По факту отмашка была и это желтая и тут дело судьи показать или нет карточку.

    26.04.2024

  • lvb

    Рука оренбуржца".. Это значит что ты не читал мое мнение по этому поводу, мой друг. Тебе надо возвращаться в наш сплоченный коллектив. Чтобы ты мог читать напрямую, а не бредил здесь среди зенитовских глоров, теряя свой авторитет. Ты знаешь о чем я говорю) ЛВБ 21 апр 21:36. ВК "Мдя.. Наслаждайтесь. Чистейшая рука, удар в створ и рука в неестественном. Все три критерия для пенальти. Но Безбородов отполз)"(с). К этому посту я еще и скриншот приложил, из ВАР будки)

    26.04.2024

  • Pavel D

    Точно)))

    26.04.2024

  • А ты кто такой?

    Мамке пусть пожалуются, как в детстве)).... а мамка у них известно кто, она же их и научила.

    26.04.2024

  • ООО "Ай-Энерджи"

    Зенит ничего не выиграл, выиграл Газпром А вот Спартак установил святой рекорд в Премьер лиге и ЛЧ, играя доморощенными игроками, своим потом и кровью добывали Все золото зенита уедет в Бразилию, вам даже для потомков ничего не останется, где ваши родные ленинградцы ?? Разве можно этим гордиться? В Бразилии нет проблем с футболом, проблема у нас в рпл и это как раз зенит... Логика вам надеюсь понятна?

    26.04.2024

  • RSMsouth

    Говорят добавили пятый п . : Требуем что бы ворота соперников в оставшихся в этом розыгрыше играх защищали Лунев или Песьяков

    26.04.2024

  • Бен Ричардс

    Дружок, чемпионом уже давно назначена сборная Рио-де-Жанейро, а двух чемпионов сразу пока еще не бывает..

    26.04.2024

  • Alexey Ryabtsov

    Обломитесь свиньи...единственное..да мойзес..не прав...да и то это по-человечески..хотя в ваших ничего нет человеческого

    26.04.2024

  • Haiaxi

    И что же тогда не было штрафного в сторону ыорот ЦСКА?

    26.04.2024

  • Павел Островский

    Что касается трех эпизодов . Скажу так, пенальти не было, так как при повторе хорошо видно, что мячик попадает в бедро Чалову а уже от него в руку. Это не игра рукой. Пенальти нет. Про желтую игроку Спартака, был удар в лицо армейцу рукой( отмашка), значит желтая справедливая. По поводу красной карточки Мойзесу тут я могу согласиться, но не было повтора ВАР а значит Казарцев мог просто проглядеть этот эпизод.Но не думаю, что эта ошибка повлияла на результат, так как нарушение было на 90-минуте матча

    26.04.2024

  • Бен Ричардс

    Куда "Спартак" пожалуется на то, что в игре с убогим ЦСКА его молодецкие ногомячисты два раза ударили по воротам и не создали ни одного голевого момента?

    26.04.2024

  • george64

    Еще раз убедился: Казарцев - дно полное! В первую лигу это убожество! Хотя, с другой стороны, зачем такое наказание первой лиге?.

    26.04.2024

  • Митек

    ДУРАКИ — молчите реже!!! Нечего людей в заблуждение вводить! (Конфуций)

    26.04.2024

  • Строитель 1947

    А что не снялалась-то? Ценой не сошлась с клиентом? Или на такую свинарню никто не клюнул?

    26.04.2024

  • dinela

    Как?От его руки мяч попал в руку спартаковца...)

    26.04.2024

  • Haiaxi

    Не факт.

    26.04.2024

  • dinela

    До этого рукой сыграл Гаийч,ты игру смотрел?

    26.04.2024

  • dinela

    Жаль,что эти обращения-глас вопиющего в пустыне...Казарцев и Мешков через игру косячат,но наверное очень ценные(для кого-то )ребята...Судейский корпус самая настоящая мафия,из года в год одни и те же рожи...Можно подумать главного рэфа сложней ,чем космонавта подготовить!)))

    26.04.2024

  • Haiaxi

    Должен присутствовать Лещук.

    26.04.2024

  • Haiaxi

    Я думал один из эпизодов тот, где на 22 минуте судья почему то не назначил пенальти в ворота Спартака за явную игру рукой защитника. Но почему то его не упомянули. Странно.

    26.04.2024

  • Ю.Ю.

    Так будет ВСЕГДА. Одни будут поддерживать и объяснять такие обращения, потому как жалуются свои. Другие будут называть их нытиками, потому как жалуются другие.

    26.04.2024

  • Gordon

    Обратиться можно кому угодно. По сути это идиотизм - ЭСК на то существует, чтобы все существенные моменты разбирать. Но раз есть такой регламент, можно обращаться, ничего плохого в этом нет. Плохо когда истерики устраивают и нытьё. Сейчас, слава Богу, ничего подобного не было, несмотря на соответствующий провокационный вопрос на прессухе. Представляю, что бы учинила дикая Зарема...

    26.04.2024

  • dinela

    Ты заметку читал,диффективный?

    26.04.2024

  • lenin.vowa2018

    Там не "С" пропущено, а "О". Хотя оба слова подходят.

    26.04.2024

  • Malysh316

    По поводу пенальти - там не надо было и к ВАРу обращаться. В трансляции очень хорошо показали испуганное лицо Чалова - он то сразу понял, что накосячил, первую реакцию игрока не подделаешь,она рефлекторная. Чуяла кошка, чье мясо съела.

    26.04.2024

  • Valekka

    Казарцев хотел,чтобы была " мужская" игра,но не знал,как правильно это сделать.Говорить о том,что судьи качали в сторону ЦСКА смешно.По Мойзесу только вопрос реальный.Но не увидеть характер нарушения он мог.Тут вопрос к ВАР. Но вот как быть с нарушениями ЦСКА,которых и близко не было?.Как быть с тем,как Чалова чуть на ноль не помножили? Казар косячил? Да,вопросов нет.В пользу кого-то? Тоже нет.Проехали.Берегите нервы к Локо.Это вам не ЦСКА ослабленный.Переедут,как на переезде!!!

    26.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Хорошая задумка.) Соболева немного жалко.

    26.04.2024

  • Ю.Ю.

    Странно. Когда Зеня "ныл" в ту же ЭСК по поводу руки оренбуржца, у тебя была другая реакция: - Наныли).. Почему-то я уверен в вердикте ЭСК.. Иначе Дюков и Миллер сию шарашку чего-то лишат, в стиле "Накрылась премия в квартал")))

    26.04.2024

  • Горын

    Вот лучше симулянтов после матча по видеопросмотрам наказывать, было бы здорово.

    26.04.2024

  • dinela

    Расскажите кто крыша Казарцева?Он не судить,а сидеть должен уже как года три!!!Не говорю о предвзятости,просто человек абсолютно профнепригоден!!!

    26.04.2024

  • Горын

    Так он трёхтуровый уже.

    26.04.2024

  • gan75

    То, что ты подписался, это хорошо. В чём я то соврал?...

    26.04.2024

  • chimega

    По Мойзесу - согласен, наказание могло бы быть и пожёстче. Остальное - туфта...

    26.04.2024

  • Mr.Deadhead

    мясцо в своем репертуаре... )))

    26.04.2024

  • Valekka

    Сколько тебе говорить : " Не хами людям беспричинно"! Грех это.Тебе скоро к Создателю на приём,а ты так плохо себя ведёшь!!

    26.04.2024

  • skiliting

    Переигрываем.

    26.04.2024

  • bruno conti

    может проще по воротам 10 раз попасть и забить чем сопли размазывать

    26.04.2024

  • vbishevcky

    В этом сезоне Зенит забил с пенальти ОДИН гол , и было это ещё в октябре 23г. Захлебнись желчью, недоумок.

    26.04.2024

  • zel_co

    "Семак: «Постараемся сделать все для победы в матче с «Динамо»" Бабло всем зашлём, никого не забудем. И кстати :"0 комментариев 2 посетителя сейчас читают комментарии" Чё вы все здесь пасётесь? Поддержите Сирожу

    26.04.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    С другой стороны если не подавать малявы, то судейки окончательно берега потеряют, мол вон , как мы работаем никаких претензий.

    26.04.2024

  • Valekka

    Отсутствовать должны не ключевые,а полевые игроки!!Тогда ничья обеспечена,а за победу можно побороться!!)))

    26.04.2024

  • lvb

    Ого, сам "везде" с "сущий".. Фу, какая вонь. Клининг, приберите за товарисчем с энурезом)

    26.04.2024

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А смысл? Казарцев вне подозрений, как самизнаетекто. И потом у нас у каждого судейки свои правила. Один ставит пеналь за мимолетное касание руки, другой за явную игру отставленной рукой нет. Один за наступ дает ЖК, другой нет...и.т.д. Уверен ДСК признает все решения Казарцева верными ибо потому. :weary:

    26.04.2024

  • Яна Калинина

    Свинарне сниматься надо)

    26.04.2024

  • dir.sorev

    давай еще вспомним игру рукой игрока Оенбурга в матче с Зенитом,где не был назначен пенальти.. что ты хочешь доказать?))

    26.04.2024

  • Alexander 195711

    ган...он.

    26.04.2024

  • Alexander 195711

    Ган....ов,как ты,здесь хватает.

    26.04.2024

  • Alexander 195711

    Ган...ов,как ты,здесь хватает.

    26.04.2024

  • Alexander 195711

    Ган...ов таких как ты,здесь хватает.

    26.04.2024

  • Alexander 195711

    Ган...ов таких,как ты,много.

    26.04.2024

  • dir.sorev

    странно ,а пороси визжат,что только Зенит жалуется

    26.04.2024

  • serdg198585

    чья бы корова мычала...то в уефа они обращаются то тренер ноет

    26.04.2024

  • gan75

    Газпром спонсор и хозяин Зенита с 2005 года. За это время: Зенит выиграл: Чемпионат 9 раз, Кубок – 3 раза, Суперкубок – 7 раз, Кубок УЕФА 1 раз; ЦСКА выиграл: Чемпионат 5 раз, Кубок – 6 раз, Суперкубок – 6 раз, Кубок УЕФА 1 раз; Локомотив выиграл: Чемпионат 1 раз, Кубок – 5 раз, Суперкубок – 2 раза; Рубин выиграл: Чемпионат 2 раза, Кубок – 1 раз, Суперкубок – 2 раза; По 1 разу брали Кубок Ростов, Тосно!!! Спартак за это же время – чемпионат 1, Кубок 1, Суперкубок – 1… Чемпионат по нытью – Спартак вечный чемпион!

    26.04.2024

  • zg

    Дык вы ВСЕ ярые!:rofl::rofl::rofl::rofl::man_facepalming::man_facepalming::man_facepalming:Да и "правда" ваша,в реальности кривда!)

    26.04.2024

  • gan75

    А давайте сразу Спартак чемпионом назначим...

    26.04.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    А были факты, чтобы пенальти исполняли после матча при утвержденном счете? Может, надо пойти нашим нехоженным русским путём и создать Прецедент, как Босман создал подобный в свое время?

    26.04.2024

  • www.leningrad.spb.ru

    мы - за правду! и порицаем негодяев сектантов-хрюнделей, ты один из ярых представителей секты.

    26.04.2024

  • zg

    У каждого своя "секта" и ваша не лучше,а может и похуже!)

    26.04.2024

  • www.leningrad.spb.ru

    А ты сомнелса? Секта не излечима!

    26.04.2024

  • Корнелий Ш

    Мля, вы сектанты реальные. а ничего не было, фсио неправда,

    26.04.2024

  • zg

    Дык там и не было ничего,это вы выли хз с чего!Ваш сыграл по мячу,все,мяч он уже профукал,такое как раз только вам и ставят,хорошо,в этот раз не поставили!

    26.04.2024

  • Корнелий Ш

    ага, на Джикии пеналь не назначили буквально неделю назад, уже забыли. На Барриосе высосали из пальца. Но если БЫ, то да... Не устали еще на Зенит кивать?

    26.04.2024

  • Георгий Паустовский

    ты всю жизнь в медиалиге,неизвлекаемый.

    26.04.2024

  • Игорь Малышев

    Странно, когда Соболев руками играет, всё вас устраивает. А тут что-то не устраивает. Не поймёшь вас.

    26.04.2024

  • Николай Белостоцкий

    Убогая команда, убогие вопросы...

    26.04.2024

  • zg

    ))))))))))Ну и иди просто лесом,смешной быдлан!))))

    26.04.2024

  • légionnaire

    отменяли коням если правильно помню перед игрой со Спартаком

    26.04.2024

  • Борис Игоревич

    Скриншоты ? )) Еще один мясной дурачок. )) По скриншотам определяют фолы только недоумки из СЭ -такие же мясные дурни. ))

    26.04.2024

  • Андрей Недобрый

    А вот тут полностью согласен.Жаль нельзя выложить сюда скриншоты других таких ситуаций в нашем футболе с пенальти, где оно было назначено. Да и фол на красную был 100 %-открытыми шипами с зади и продавом, и возможностью нанесения тяжелой травмы.

    26.04.2024

  • zg

    Муууу!Иди,Рубином умойся,"умельцы" фиговы!:rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl:

    26.04.2024

  • Спринт

    Тушинский колхоз "20 лет до урожаю" обратился к экспертам Следственного Комитета РФ - 1. Можно ли считать передачки в саудовский зиндан колхозному афромурлу зарп.платой? 2. Можно ли зарп.плату колхозной морской живности считать вкладом в животноводство? 3. Можно ли срок по полированию колхозной лавки считать стажем охранника кукурузоохранительному абреку? Дата. подпись. P.S. - если Вы не отзоветесь, обратимся в спорт.лото ..

    26.04.2024

  • Demolition Angel

    хрюндельклуб нытиков и стукачей по другому не могёт!

    26.04.2024

  • commandor Tedder

    овнов, как ты живешш с такой фамильей? в тебя на улитце камни не кидають?

    26.04.2024

  • commandor Tedder

    хрюндельклуб стукачей и плакс! как обычна!

    26.04.2024

  • aug081266

    Дело заремы живет и процветает...

    26.04.2024

  • инок

    Желтые карточки, насколько я помню, не отменяют, а все остальное - ничего не изменит. Разве что Казарцева на пару матчей отстранят.

    26.04.2024

  • Uncle Бeньсий.

    Ноют только в Питере, да.)))

    26.04.2024

  • ViktorDiktor®

    Игры рукой не было, остальные 2 эпизода правомерны. Угальде за симуляцию тоже жёлтая должна быть - Заболотный его не трогал. Но это всё детали, а по- настоящему: дисквалификация Казарцева на длит. срок./ но, крыша у него, видимо , надёжная((./.

    26.04.2024

  • verde

    Ну, с таким сотавом, как у Спартака и такой мошной, как у Лукойла, я вообще бы молчал о несправедливости. Должен был попеременно выигрывать чемпионаты вместе с Зенитом. ЦСКА уж слабее некуда был. Ну не удалили. Там 5 минут оставалось. Но штрафной кто реализовывать будет? Сколько должно отсутствовать ключевых игроков у ЦСКА, чтобы Спартак выиграл?!

    26.04.2024

  • lvb

    Хмм, даже и не скажешь, шо "народные" заныли. Все вопросы по делу, как это не удивительно. Вопрос 2 тут все очевидно. Как и вопрос 3. ЭСК что-нить навыдумывает, на радость пользователям и еще раз докажет свою профнепригодность). А вот по вопросу 1 тут интересно. Если ЭСК увидит "бедро" у Чалова и не увидит движения руки Чалова к мячу. То это будет уже полное нубство. Или ангажированность в полный рост. Ждем-с. Ну и?) Или только Казарцева опять выгонят на.. полгода, потом амнистия)

    26.04.2024

  • zg

    Я не видел,а ты?

    26.04.2024

  • prapor-66

    А больше ничего Соболеву не натянули?

    26.04.2024

  • Den211

    блин, да итог и так ясен, скажут что судейка прав и все как всегда. Потому как играть нужно было лучше, а не только шарахаться по полю.

    26.04.2024

  • Стас Перов

    Правильно. Пусть посмотрят и...

    26.04.2024

  • ровнов

    Смысл? Ничего не изменится.

    26.04.2024

  • zg

    Праильно!Понятно,что урода отмажут,но хоть послушаем,чего плести будут!По хорошему,еще и эпизод,где натяженьице футболочки помешало Соболю ударить по воротам,было б это против Зени,пендаль был бы железный!

    26.04.2024