Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

21 июля, 19:19

«Спартак» обратился в ЭСК РФС по пяти эпизодам матча с махачкалинским «Динамо»

«Спартак» обратился в ЭСК РФ по пяти эпизодам в матче 1-го тура против махачкалинского «Динамо» (1:0). Игру в Москве в субботу, 19 июля, судил главный арбитр Василий Казарцев.

В список эпизодов вошли — по оценке красно-белых:

— неназначение пенальти за фол защитника «Динамо» Мохамеда Аззи на полузащитнике «Спартака» Наиле Умярове (наступ) на 7-й минуте;

— неназначение пенальти за игру рукой Аззи на 25-й минуте (в единоборстве с защитником «Спартака» Рикардо Мангашем);

— непоказанная вторая желтая карточка Аззи за удар сзади по ногам полузащитника «Спартака» Эсекьеля Барко на 44-й минуте;

— отмененный гол защитника «Спартака» Руслана Литвинова на 45+7-й минуте за фол Даниила Денисова на вратаре «Динамо» Тимуре Магомедове;

— неназначение пенальти за фол на нападающем «Спартака» Маркиньосе на 51-й минуте (вместо этого футболист получил предупреждение за игру рукой после толчка).

В матче «Спартака» и махачкалинского «Динамо» Казарцев отменил четыре взятия ворот гостей. В трех других случаях, помимо эпизода с мячом Литвинова, было зафиксировано положение «вне игры». Аззи получил первое предупреждение на 21-й минуте, а на 53-й минуте — второе, за что был удален с поля.

198
  • lvb

    Гд"е у меня написано, что Аззи делал подкат? "А я просто напомню "Если игрок в подкате попадает одной(ближней) ногой в мяч, а второй(дальней) в ногу соперника.. То это фол ."(с) Если ты об этом, то у меня написано о эпизоде на 7 минуте "наступ", изначально). "1. Наступ, очевидный пенальти"(с) Цитата-всего лишь пример того, что ИФАБ меняет правила регулярно, это я и напоминаю. Таки бери Правила и если найдешь коомментарии к ним. А не опирайся на"Я художник, я так вижу", не стоит, право

    24.07.2025

  • плохокот

    Однако вас понесло не слабо. Где вы там подкат увидели? Аззи все делал стоя. Но и стоя он второй ногой Умярова не задел. Наступ произведен ногой попавшей в мяч. Кстати при многократном просмотре момента наступа складывается впечатление, что Умяров шел на фол. Объяснять не буду, не поймете.

    24.07.2025

  • lvb

    В общем сказать тебе нечего, котик. Но решил ты нацарапать конспирологическую версию. Я лишь об этом. " Опередил на доли секунды и наступ в точке контакт, спмсывается на физику процесса"(с) То есть как бакланят комменты с Матч ТВ"А куда он мог деть эту ногу"?(с) Бред собачий. Есть понятие "фол по неосторожности" и когда наступ произошел-во время контакта или после-значения не имеет. Тебе надо Правила ИФАБ почитать., последнюю версию. А я просто напомню "Если игрок в подкате попадает одной(ближней) ногой в мяч, а второй(дальней) в ногу соперника.. То это фол .

    23.07.2025

  • Gauldoth

    Нытики начали давить на судей с первого тура, от клуба тряпки много и не ждешь

    23.07.2025

  • плохокот

    Ай-яй-яй! Какой нехороший мальчик Барко! Я уверен, что установки в Махачкале играть грубо не было. Установка играть предельно жестко. Но в реале это превращается в откровенную грубость. Аззи не хватает техники отбора и чтения игры. За что быстро сел на карточку. Барко прекрасно это знал Подставился? И правильно сделал. Таких надо учить А Аззи и не подумал менять стиль игры Вы еще указывали на наступ на Умярове. Там Аззи просто повезло. Опередил на доли секунды и наступ в точке контакт, спмсывается на физику процесса.. Но сама манера постановки ноги очень нехорошая. Чего таких жалеть.? В итоге то дятел на 53 минуте удалился. Это просто замечательно!

    23.07.2025

  • lvb

    Котик, у меня не странная логика, а СВОЯ). Не каждый чих клоуна Боброва нуно оценивать как истину в последней инстанции. Не каждый подкат на ЖК. В данном случае Барко явно продемонстрировал свои артспособности, что мы в его исполнении видим практически по 2-3 раза каждую игру. Сложилась репутация) Однако шипов у Аззи не обнаружено, удара по ногам в прыжке тоже нет и это точно не срыв перспективной атаки. А всего лишь эффектное падение Баркова через ноги Аззи. Фол? Канешь, но ЖК здесь не видно, имха)

    22.07.2025

  • jo

    КОгда будешь в следующий раз дизлайк ставить, не гони в комментариях. Воняешь много.

    22.07.2025

  • плохокот

    День добрый lvb! ,Странная у вас логика. Эпизод на 44 минуте должна была быть железно желтая, без разницы вторая или первая За это и вставят Казарцеву. Спорные моменты есть. По мне, если ты не поставил пенальти по п2, то должен был на том же основании ставить по п4. Лапочкин меня не убедил, что это другое

    22.07.2025

  • des007

    Че-та не ожидал, что столько народу расплачется из-за обращения Спартака в ЭСК.

    22.07.2025

  • плохокот

    ЭСК РФС будет действовать по принципу СВО. Что означает СВОИХ НЕ БРОСАЕМ. Лапочкин за пять минут оправдал все действия арбитра. Здесь сделают тоже самое за часок Максимум укажут на неудаление Аззи в первом тайме и то, что в моменты судейских пауз надо стоять лицом к храму Христа Спасителя....

    22.07.2025

  • lvb

    Уважаемый ветеран, кстати, впервые Вас здесь вижу за 13 лет). Никаких эмоций, я вообще малоэмоционален. Смотрю игры на скрине в 110 см и все прекрасно вижу. Сам делаю стоп-кадры и скриншоты. Так что за свои слова уверен. Может у Вас телевизор с линзой или ламповый, не знаю. И я не "фан" ФК СМ, лишь болела с 57-летним стажем)), мне незачем выглядеть психом или глором. Кстати, чьих будете, за кого глорите? Представьтесь дляя начала. А вот если Вы посчитали толчком в спину игровой контакт, то расскажите-какой инструмент вы применяете для определения силы толчка. Дистанционный динамометр?)

    22.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Страпон, как твой коттедж из картонной коробки? Скоро зима. Завязывай бухать, синий, а то замёрзнешь.

    22.07.2025

  • Dron56

    Опять Спартак начинает с раскручивания скандалов. Нужно играть и терпеть и забивать второй гол. Все бы было спокойно. Нужно быть объективным судья отсудил отлично. Все спорные моменты оценины Казарцевым правильно. Такие моменты в каждой игре. Споры никогда не кончатся. Спартаку спасибо играли классно. Точка.

    22.07.2025

  • vvi432

    https://ok.ru/dzen/article/aH8GNAagZSPFZ_-k?share_to=link

    22.07.2025

  • hovawart645

    Все арбитры получают зп в Газпромбанке)

    22.07.2025

  • Sinaron

    Митька, ты уже сам с собой разговариваешь ))) Завязывай ты со спиртным, может быть на человека станешь похож.

    22.07.2025

  • Aндрей кадулин

    Всё правильно,поноют четыре тура,а на матч с Зенитом все вне игры и нарушения фиксироваться не будут

    22.07.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Подитожим. Свиноферм должен быть разрушен! (Катон-Казарцев):pig::hotsprings:?:x::sos:

    22.07.2025

  • _моро

    спартак не ноет! все ноют, а свинарня за справедливость!

    22.07.2025

  • Alexander Kovalev

    Нытики

    22.07.2025

  • maestro_65

    Вот он, настоящий представитель своего древнего рода! Рода энурезников! Семья может тобой гордиться!

    22.07.2025

  • fell62

    опять сниматься будут поросята ))) В Питере пить, в Тушино ныть !!!

    22.07.2025

  • Телевизор посмотрел

    Как в прошлом сезоне ныли немытые со своим бородавочником, ни хуа хуа вообще не помним?)))

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    Газовый канал, на котором все комментаторы беззастенчиво топят за Спартак? Вы вообще слышали этих комментаторов, когда СМ безнадёжно проигрывает? Там в голосе предвкушение недельной депрессии.

    22.07.2025

  • Илья858

    СМ имеет полное право обращаться за разъяснениями в КДК, только слишком много пустой истерики и искусственно раздутой ненависти к судьям. И это при том, что КБ взяли три очка. Вместо того, чтобы проговорить дежурные слова про начало сезона, запредельный настрой и желание победить, вследствие чего были ошибки и несогласованности (ведь почти целый тайм Спартак играл в большинстве), Слишкович и ко раздувают истерику. Неправильно это. Если убрать эмоции и посмотреть повторы, то все решения Казарцева грамотные.

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    А когда в прошлом сезоне Гонду шипами наступали на пах, а Гушенкову опять же шипами на руку, всех всё устраивало. Спартак судят, как Зенит. Какие вопросы?

    22.07.2025

  • Илья858

    На фланге и был вне игры.

    22.07.2025

  • Илья858

    1. Повтор посмотрите, динамовец хоть и на мгновение, но был раньше на мяче, а потом уже был наступ. И нога точно шла не в ногу. Повтор был показан на 12-й минуте после атаки СМ - в обзоре есть. 2. Толчок в спину. Чётко видно на повторе 3. 97-й номер Спартака играет во вратаря 4. Толчка не было. Защитник положил руку на него, сопровождая, но акцентированного толчка не было. Артистизм Маркинеса был. Если убрать эмоции и посмотреть повторы, то вопросы к Казарцеву отпадают. Решения были грамотные

    22.07.2025

  • DS

    Подождите, но ведь m_16 - учтеный дебил, то есть санитары не контролируют доступ в интернет. То есть оно может беспрепятственно, с пеной изо рта, бросаться на свою "доминанту". Безобразие. Читайте Внутренний распорядок клиники.:smirk:

    22.07.2025

  • Kimi_

    По первым двум голам вопросов нет, да и по 3 наверное верно отменили. Но вот когда рубят сзади умышленно или просто сшибают игрока который с мячем, а судья даже карточки желтой не показывает, это жесть. Махачкалинцев еще в первом тайме должно было стать немного меньше на поле. Мне по барабану на обеи команды, я всегда за ЦСКА, но как играли махачкалинцы, так просто нельзя. Барко, скоро инвалидом сделают у нас в РПЛ, столько он по ногам получает каждый матч.

    22.07.2025

  • DS

    "хрюндельклуб нытиков и стукачей!" коротко и по делу. +++++

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    Хохлоботы за Спартак и против Зенита.

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    А теперь вы, хохлы, советские памятники уничтожаете.

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    И ведь это, сало ходячее, будет правдой )

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    На то ты и хохол, чтобы всех достать.

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    Тебе, хохол, какое дело до российского режимы?

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    Ты у себя в 404 уже навёл порядок?

    22.07.2025

  • Игорь Малышев

    Тогда почему Зенит не взял ни одного титула в прошлом году? Почему пробил пенальти на уровне Факела, который вообще только по праздникам, бывал в штрафной соперника?

    22.07.2025

  • lenin.vowa2018

    тогда они будут со счетом 10-0 побеждать... Козла в огород!

    22.07.2025

  • jo

    Казарцева расстрелять. Как его вообще допустили до судейства после дисквалификации и предвзятого отношения к Спартаку? Он подлый негодяй. Такие судьи не нужны в футболе. Даже Генич разводил руками, комментируя на газовом канале.

    22.07.2025

  • АндрейЕвгеньевич

    Пожалуй, это самые вопиющие моменты..

    21.07.2025

  • Горын

    Дебилы, блин. (С. В. Лавров министр иностранных дел России)

    21.07.2025

  • спас

    В Тулу со своим самоваром (мочой) не ездят. А ты петушок то в химии разбираешься, состав мочи знаешь. Видно хорошо тебя уринотерапией ползуют, во все дырочки?

    21.07.2025

  • aug081266

    Не знаю как курица,а гусь свинье точно не товарищ...У свиней в друзьях только свиньи...

    21.07.2025

  • Заполярье

    Чего ждать от ЭСК? Да ни чего...Шлюхи они - шлюшки режима! :sunglasses::money_mouth::pensive:

    21.07.2025

  • Славомудр Приморский

    Ну приезжай в Тулу, искупаешься в моей моче. Ещё и ротиком к струе тянуться будешь - в надежде, что пожалею за старательность. ...опять же витамины и минералы - хоть какие-то для такого убожества, как ты )

    21.07.2025

  • Славомудр Приморский

    Мальчик, срочно всоси маманькиного молочка, у тебя от недостатка витаминчиков уже и речь нечленораздельной стала )

    21.07.2025

  • Кондрат Ник

    С таким же успехом Спартак мог пожаловаться в Спортлото. В российском футболе (как и во многих других гос структурах) рука руку моет. Даже ванговать не имеет смысла. Уверен, не признают вину этого "судьи" ни в одном эпизоде. Особенно умилил комментарий бывшего судьи ФИФА Федотова "ну Казарцев так видит эпизод". Типа можно трактовать нарушение/не нарушение по разному. И это при том, что судьям в помощь есть ВАР и мониторы сейчас. Ну допустим можно ошибиться в ходе игры (хотя как по мне, это тоже вина рефери, тк не правильно выбирает место, где виден эпизод), можно не добежать или смотреть на других. Но как после просмотра ВАР и монитора можно вообще ошибаться? Что за бред. Очки что ли слабые? Как вообще судья может по словам Федотова "видеть эпизод "по-своему".

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Сегодня по ТВ телеканал Пятница в 00:00 покажут фильм Зенит. Первый кубок. Про 1944 год. Кому интересно.

    21.07.2025

  • Кондрат Ник

    Правила футбола однозначны. Если есть игра рукой, а до нее типа была какая-то стыковка игроков. То почему она была трактована Казарцевым, как нарушение правил спартаковцем? На основании чего? Это борьба за мяч, оба игрока наверное "бодались"? Так же с заступом на ногу Умярову. Обычное игровое бодание за мяч. Как по мне, нарушение, это когда один игрок явно нарушает на другом правила. А когда оба сражаются за мяч, как вообще можно трактовать однозначно фол в пользу кого-то? Тот же беспредел судьи в штрафной, когда один игрок играет с вратарем, а другой забивает, но отменяют гол другого игрока, когда типа другой спартаковец боролся с вратарем в штрафной. А голкипер Динамо не боролся со спартаковцем? Это была не обоюдная борьба? Что тогда вообще "обоюдная борьба в штрафной".

    21.07.2025

  • Кондрат Ник

    По кривой логике Казарцева, когда оба игрока, футболист и вратарь борются за мяч и сталкиваются, то почему-то виноват игрок в поле. А почему не вратарь? Получается надо вратарю бодаться с кем-то из нападающих противника, а если тебе потом забивают из-за ошибки вратаря и его команды, то гол можно отменять из-за того, что вратарь ошибся и не чисто влетел в соперника? Я лично не увидел, чтобы Денисов прям снес вратаря Динамо. Обычный эпизод борьбы. Оба шли на мяч. Где здесь Казарцев "так увидел" нарушение? У меня однозначное мнение. Или не компетентность судьи или коррупция. Какие еще сделает выводы комиссия по эпизодам? Даже любопытно. Кто в футболе лучше разбирается. Дилетант типа меня или чиновники от футбола? Если Казарцева не накажут, то это будет очередное дно российского футбола. Явные ошибки судьи признают "Казарцев так видел эпизод". Одна судейская мафия. Похоже, что там все коррумпированы и не компетентны.

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Страпон, ты опять под градусом?

    21.07.2025

  • Tony Lee

    Логично. Ты скорее из курятника.

    21.07.2025

  • Sinaron

    Хохлятина, поезжай в Туркмению.

    21.07.2025

  • Tony Lee

    Когда уже тебя, петуха, забанят только....И все твои десятки аккаунтов.

    21.07.2025

  • Заполярье

    На северо-западе Польши около города Щецин найдены крупнейшие в истории республики залежи газа и нефти.Комсомольская правда По предварительным оценкам, мощность месторождения оценивается в 22 миллиона тонн нефти и 5 миллиардов кубометров газа товарного качества, сообщил TVP 3, ссылаясь на слова представителей компании. СМИ РФ. --------------------------------------------------------------------------- Да, уж! Повезло полякам! Сейчас заживут как шейхи! Народ просто счастлив...Там же демократия! Повезло пану Юзефу! :relieved:

    21.07.2025

  • спас

    ПС. Ты храбрый только на бумаге карябать, а в той же жизни слабачок...

    21.07.2025

  • спас

    А легко вас "беседующих за жизнь" вот так двумя фразами привести в состояние идиота. Вылечат и таких, всех вылечат. Да и еще - такое ощущение, что ты, меряющий по себе всех, пытался на@рать в душу! Отлично - значит я заставил тебя обос@аться. Учи матчасть (методички) может с кем посоветуйся. Но увидишь как жизнь тебя же и накажет... @енок.

    21.07.2025

  • m_16

    Подождите, но ведь Оренбург - часть газовой гидры, то есть судья сегодня за Оренбург судил, чтобы ЦСКА лишить очков. Читайте методичку внимательнее.

    21.07.2025

  • lvb

    Поздно, Вадик, я тебе уже вдул так вдул, возможно ромбик. Терпи, терпила, ромб он такой, острый. А "стрелка" в твоей кукухе.. она надолго .. ибо извлечь невозможно. Застряла там где дожлен быть твой моск. А моска там не оказалось. Так и будешь существовать, "стрелка" ноне твое фсе) Ухаха

    21.07.2025

  • Андрей Краснодарский

    Зачем обращаться)) Надо сразу сниматься)) Ээх, ну как тут кепку не вспомнить))

    21.07.2025

  • Заполярье

    Если ЭСК хреново ответит, нужно будет разгонять этот РФС - продажную девку Газовой гидры! Спартак вперёд! Россия будет свободной от РФС! :slight_smile:

    21.07.2025

  • lvb

    Что, "голубок" тихо сам с собой бакланишь? Тогда ты пациент Кащенко, тебе нужны жуткие пытки с помощью палки и веревки, душ Шарко, минут 10 без пауз и галоперидол, перорально. Тебя спасут, уверен. А вот твоего альтер-эго нуно добить, шоб не мучился. БГГГ

    21.07.2025

  • Фобия

    Смотрел этот матч! СССР мочил всех! :relaxed:?

    21.07.2025

  • lvb

    Опять вылез этот "везде" со "сущий".. Продолжай, приятного аппетита, попробуй парашу, тебе априори понравится)

    21.07.2025

  • Заполярье

    Тебе виднее хохол, я на Урале живу! Кто там у вас, мне не интересно! Мне интересно почему у нас в России, казнокрады и мошенники управляют страной, а не сидят в тюрьме! :rofl::rofl::rofl:

    21.07.2025

  • Aprel

    Сейчас микробы с бото-ферм повылазят и, всех будут клеймить хохлами!:rofl:

    21.07.2025

  • Игорь Малышев

    А вы думали, судьи только Зенит гнобить будут?

    21.07.2025

  • Игорь Малышев

    за свою 404 переживай

    21.07.2025

  • Игорь Малышев

    Хохла забыли спросить.

    21.07.2025

  • Den211

    только что пересмотрел 2 эпизода по голам Литвинова и Заболотного. По Литвинову, когда якобы Денисов толкнул вратаря - на повторе совершенно четко видно что Денисов сначала борется с Сундуковым, тот его опережает, так что Денисов просто остается сзади вратаря, а Сундуков теряя равновесие толкает вратаря рукой в живот и тот ес-но падает на Денисова. Вратарь вообще ни прыгать не собирался, ни отбивать, ничего! Просто упал от толчка Сундукова на Денисова. Чистый гол! Второй якобы из-за офсайда - посмотрите где во время паса стоит 99 номер Динамо. Совершенно никакого офсайда нет вообще!!!

    21.07.2025

  • lvb

    Приветствую. Можно и в СК, но лучше пусть Казарцев опять пройдет полиграф, опозорится и мамой пожертвует во второй раз. Веселуха" Переигровка нужна? Нет. Так шо давайте снизойдем, к убогому)

    21.07.2025

  • Aprel

    Чем больше будет жалоб, тем лучше...Хуже сидеть и ждать! Спартак вперёд! :face_with_monocle:

    21.07.2025

  • Aprel

    Это жестоко! :rofl:

    21.07.2025

  • lvb

    Андрюшечка, фантазии у Вас. Умудриться в никнейме обозначить свое имя с заглавной буквы,а фамилию с малой.. это же как нужно было извратиться. Поправьте глупость, не позорьтесь). Потом приходите с критикой. Ибо бревно в своем глазу надо видеть сразу)))

    21.07.2025

  • Заполярье

    Пора вводить потолок зарплат не только у футболистов, но и у чиновников из РФС! На судей наложить оброк! Отсудил хреново - в яму с фикалиями на 6 дней! :relieved:

    21.07.2025

  • Aprel

    Куда не кинь, везде клин! Ну, 25 лет, сколько можно разрушать Россию? :relieved:

    21.07.2025

  • Игорь Малышев

    Просроченный в Киеве сидит.

    21.07.2025

  • Ivan Ivanov

    Гандулин,выздоравливай.

    21.07.2025

  • Игорь Малышев

    В лигу сексуальных реформ

    21.07.2025

  • Aндрей кадулин

    ПОЗОРНИКИ

    21.07.2025

  • Заполярье

    Был и 6 пункт, но его, демоны из РФС, вычеркнули! А звучал он просто; почему вождь столько сроков правит? Совпадение? Не думаю! :sunglasses::money_mouth::relieved:

    21.07.2025

  • Славомудр Приморский

    Иди соси мамкину сисю, дитятко. Сколько бы тебе ни было по паспорту - в развитии ты остановился лет в 12 максимум. Потому и дососать тебе нужно - витаминчиков, белков и прочего, чего не хватило для полноценного развития.

    21.07.2025

  • Aндрей кадулин

    ну и фантазии

    21.07.2025

  • Заполярье

    Спартак - ангел мести для продажного РФС! Спартак вперёд!:relaxed:?

    21.07.2025

  • Игорь Малышев

    На той ветке две трети мясных было.

    21.07.2025

  • djynt

    проеверять надо в СК

    21.07.2025

  • спас

    Таки взрослые, за жизнь и футбол беседуют? Не могут "боты" беседовать, у них методичка про "газовую гидру". А за жизнь беседуют друзья за накрытым столом. Но вам этого ...

    21.07.2025

  • Авиатор за Спартак 67

    Не прав

    21.07.2025

  • lvb

    Хмм, 4 из 5 эпизодов можно рассматривать как ошибки Казарцева и ВАР в будке. 1. Наступ, очевидный пенальти. Почему ВАР НЕ смотрел эпизод-загадка 2, Рука, очевидный пенальти. Толчка рукой от Мангаша как такового при просмотрах не выявлено. "Фантазии Казаркина") 3.Отмененный гол. С вратарем сталкивается Сундуков. Магомедов от толчка СПИНОЙ попадает на неподвижно стоящего Денисия. ГДЕ фол? 4. Марки перед пустыми воротами. Его акцентированно толкает в спину защитник. Маркиньос падает и рукой задевает мяч. Что раньше-толчок или рука? ВАР опять не смотрит эпизод. Эпизод на 44 минуте тут чисто на усмотрение. Можно было и не давать 2-ую ЖК. Резюме. У Казарцева к ФК СМ идиосинкразия и шизофрения. Требуется проверка в ПНД)

    21.07.2025

  • Игорь Малышев

    Нормальные камеры, это те, которые видят, какой палец выставил Вендел, но не в состоянии разглядеть оффсайд у спартаковца?

    21.07.2025

  • П_о_в_а_р

    Согласен с представителями Спартака. Казарцев отсудил слАбо. Удаление футболиста Динамо было из ряда вон.

    21.07.2025

  • Игорь Малышев

    Федун же просил, чтоб Спартак судили как Зенит. Ну вот, мечта сбылась. Примерно так и судили Зенит в прошлом сезоне.

    21.07.2025

  • Den211

    там сначала на фланг все чисто, с фланга скидка назад и дальше в центр Заболотному, тоже все норм. Посмотри там 99 номер Динамо в центре стоит, никакого офсайда нет

    21.07.2025

  • SP2

    сделаем

    21.07.2025

  • hovawart645

    Это уже прерогатива Семака и Зенита!)

    21.07.2025

  • Loel1

    Вонючки по себе судят.

    21.07.2025

  • hovawart645

    При Дюкове? Это по умолчанию)

    21.07.2025

  • hovawart645

    Вангую, с вердикта ЭСК посмеёмся от души.

    21.07.2025

  • djynt

    а где вариант ответа "предвзятое судейство"?

    21.07.2025

  • Горын

    Тупорылые ушлёпки. Надеюсь в этом сезоне им подсуживать не будут.

    21.07.2025

  • Ivan Ivanov

    Ты кидал дрова в топку Самоварову?

    21.07.2025

  • совва

    Вообще Махачкалу засудили)

    21.07.2025

  • совва

    началось нытье, Федун ушел, а дело его живет)

    21.07.2025

  • SP2

    зенит! даешь обращение туда же по 6 ти эпизодам!

    21.07.2025

  • zoolord

    Дебил, не читай общую статистику. А лучше посмотри матчи, где нормальные камеры установлены. Тогда тебе, надеюсь понятно будет.

    21.07.2025

  • zoolord

    Теперь главное, чтобы ЭСК официально опубликовал ответы, при чем в полной форме.

    21.07.2025

  • По прошлому сезону - БОЛЬШЕ всего ошибок судейского корпуса в чью сторону???? Правильно - в пользу Спартака!!!! Так что им желательно ЗАТКНУТЬ своё хлебало и не вякать, чмошники....

    21.07.2025

  • ВОТ ЭТО ВЕРНО!!!!

    21.07.2025

  • И это было бы хорошо! СПАРТАК - тормоз российского футбола!!!

    21.07.2025

  • КАК же достал этот вшивый спартачок....Играть не умеет, а амбиций - полный рот!!!!

    21.07.2025

  • SP2

    Долой правила! Разрешить народной команде забивать голы из офсайда!

    21.07.2025

  • SP2

    по пяти? мало! лучше по 25-ти! эпизодам!

    21.07.2025

  • Игорь PIB

    внеигры за передачу до гола был.

    21.07.2025

  • Диникин

    Не жалиться, а заново организовать операцию Казарцев вон с матчей Спартака))) Когда не судил, был несудим)))

    21.07.2025

  • Игорь PIB

    правильно, что запросили. а то после сезона опять из питера орать будут, что зенит самый страдающий от арбитров.

    21.07.2025

  • Славомудр Приморский

    В школьном чате иди дурачиться, здесь взрослые люди за жизнь и футбол беседуют.

    21.07.2025

  • Топотун

    Кацапы, кончай ныть это у вас Блевантин не фартовый!

    21.07.2025

  • 199

    Клоуны-скакуны взялись за старое. Карма накажет.

    21.07.2025

  • analytica

    Не надо Зениту таких подарков. Зениту будет достаточно, чтобы его судили честно и грамотно, а не так, как Шафеев вчера.

    21.07.2025

  • aug081266

    Не из твоего свинарника...

    21.07.2025

  • analytica

    Казарцева-то отмажут, его ошибки можно списать на неудачный угол зрения, а вот получится ли отмазать ВАР, это вопрос. ВАР разглядывал-разглядывал непоставленные в ворота Махачкалы пенальти, и решения судьи в поле подтвердил.

    21.07.2025

  • hattabych

    Там ещё Медведев каких-то неучей нанимал, чтобы ему линии офсайда нарисовали, а потом размахивал кривыми картинками. Да и со средним пальцем Вендела некрасиво вышло. Семак полевых игроков Факела обвинил, будто бы кто-то обезьяну изображал.

    21.07.2025

  • Conquestador

    Что там в прошлом году после каждого обращения Зенита писали местные эксперты? давайте, начаинайте, ситуация 1 в 1

    21.07.2025

  • hattabych

    На сайте РФС публикуют результаты, тоже можешь почитать. Если ты заходишь сюда не просто глотку подрать. Может и СЭ напечатает результат рассмотрения.

    21.07.2025

  • sirah

    При чём здесь настоящие мужчины? По правилам судить надо.

    21.07.2025

  • Добрыня-lzlz

    Сколько можно терпеть это нытьё со стороны Спартака!!!???Каждый сезон одно и тоже!!! Не один клуб в России столько не жалуется на работу арбитров,как Спартак!!! Неужели не стыдно,всё-таки в футбол играют и работают в этой сфере настоящие мужчины!!! Или я не прав?

    21.07.2025

  • спас

    Еще можно в газету "Гудок", была такая на вокзалах, может где есть еще.

    21.07.2025

  • спас

    Кому? Уж не Станковичу или тебе?

    21.07.2025

  • спас

    И Бобров вам не указ с обзором судейства в чью-то пользу. Ну да, ведь это другое...

    21.07.2025

  • andyk82

    Какое нытье? Только визг и хрюканье слышал

    21.07.2025

  • спас

    А потом еще в ходе сезона, и еще и из трубы нефть пойдет, но халявная...

    21.07.2025

  • спас

    Имеют право, но еще одна игра в Каспийске будет. Вот пусть и докажут. А так только с 3 попытки смогли...

    21.07.2025

  • george64

    Смешно, утрировано, но судя по вчерашнему судейству, и до такого не далеко.

    21.07.2025

  • hattabych

    Вот и послушаем, что скажут самые главные эксперты, а не судья без диплома Бобров.

    21.07.2025

  • george64

    Да чего там разъяснять? Они-то смогут, они все могут. И так понятно, что такое судейство, как вчера - это только для Спартака. Даже в этой игре два похожих эпизода, с Мангашем и Маркиньосом, судились по разному, но в одну сторону. Чего тут может быть еще непонятного? Да вот сегодня, оренбуржец играет в мяч, нога едет дальше в ногу Мозеса. Все нормально, он же в мяч перед этим сыграл? Да нет, нарушение. То есть судят уже по другому.

    21.07.2025

  • Павел Мальцев

    а, ну да, мы не понимаем, это другое, нетрадиционное

    21.07.2025

  • hattabych

    На Матч ТВ все на зарплате у Газпрома. А в ЭСК иностранные арбитры.

    21.07.2025

  • Павел Мальцев

    еще ворота в питере делать и мячи. чтобы без шансов

    21.07.2025

  • Павел Мальцев

    Сколько нытья было вчера на болотной ветке по поводу третьего гола, но ведь истинно болотные, у них этой слезной жижи и сюда хватило. Все ведь верно подали, но постонать и сюда лезут. Тьфу на вас

    21.07.2025

  • Den211

    а чего тут разъяснять. Все что по правилам в пользу бомжей - это в пользу бомжей. Все что не по правилам в пользу бомжей - надо правильно трактовать правила. Вот как Лапочкин.

    21.07.2025

  • hattabych

    Нытье, это когда все говорят, что за показанный средний палец, незамедлительно следует удаление и дисквалиикация а нытье стоит неделю. А здесь пусть разъяснят, если виноват - накажут. И в дальнешем подобных ошибок не допускают.

    21.07.2025

  • Павел Мальцев

    мы нетакие

    21.07.2025

  • Den211

    так он так и будет судить - все в пользу бомжей. Спартаку просто с самого начала дали понять как их будут судить. Чтоб сдались в какой-то момент.

    21.07.2025

  • Den211

    с формулировками примерно такими же как Лапочкин наговорил. Гол Заболотного тоже чистый был, без офсайда. Где его там увидели тоже непонятно.

    21.07.2025

  • hattabych

    Пусть публично разъяснят, как трактовать те или иные эпизоды, которые ещё неоднократно будут возникать по ходу чемпионата.

    21.07.2025

  • Товарищ Майор

    Казарцев-Кожаный свисток России.

    21.07.2025

  • Старшой0754

    Больше, чем в прошлом сезоне.

    21.07.2025

  • Aндрей кадулин

    Да ладно всё было по делу ,привычка поныть,снятся с чемпионата это Спартак

    21.07.2025

  • Великий Пу

    началось нытьё

    21.07.2025

  • Sinaron

    Этот стон у них песней зовется ))) У классика это "Бурлаки на Волге"

    21.07.2025

  • Бен Ричардс

    Уверен на 100%. Специально отобранные люди от многолетнего "столетника" в ЭСК РФС оправдают "проверим-проверим" по всем эпизодам. Возможно укажут, что гол "Спартака" был засчитан ошибочно, так как он был после удара головой малорослого игрока из сомнительного офсайда, а также судья должен был удалить Солари, как спустя сутки после игры обнаружил правильный эксперт тов. Бобров. Скорее всего результат матча должен быть изменен с присуждением "Спартаку" поражения 0-3 и дисквалификацией домашнего стадиона до конца года. Решение окончательное и обжалованию не подлежит.

    21.07.2025

  • Стрелец 63

    И бесплатной путевкой. В Сибирь.

    21.07.2025

  • Старшой0754

    А че не по десяти?

    21.07.2025

  • Стрелец 63

    Ну это только зенит у нас в CAS в Лозанне обращался, остальные до этого не додумались.

    21.07.2025

  • Sinaron

    Сопливый, ты будешь допрашивать?

    21.07.2025

  • Стрелец 63

    Боже упаси! Достаточно, что руководство всех структур зенитовское, ещё и чтобы их судья их судил??? Ну на фиг!

    21.07.2025

  • Andrey Vladimirovich

    Всё по делу. Три гола явно были правильно отменены, а вот единоборства очень странно оценивались судейской бригадой.

    21.07.2025

  • shpasic

    в Питере - ныть! ой...

    21.07.2025

  • Славомудр Приморский

    Казалось бы, что проще - дать клубам право перед началом сезона выбирать 1-2 арбитров, которые не будут обслуживать их матчи ни в каком качестве. Но нет - как же тогда напёрсточники Мажича будут расписывать места согласно пожеланиям газовой гидры?..

    21.07.2025

  • Vitalik Klimov

    ради этого, можно и регламент изменить!!:grinning:

    21.07.2025

  • oleg ves

    Хазар же питерский - его по регламенту нельзя на бомжей ставить

    21.07.2025

  • huikin

    КДК щяс постановит переиграть матч...

    21.07.2025

  • huikin

    В ООН надо писать или в спортлото

    21.07.2025

  • Nik

    позорное кдк отмажет, только штрафофать умеют чтобы деньжат подбить

    21.07.2025

  • П_о_в_а_р

    Чет мало эпизодов насчитали. 100500 самое то.)) #ХватитНыть

    21.07.2025

  • Artorixus

    Да всё же просто как блин на сковородке. Питерец судит московский матч и прямо или косвенно, но принимает кучу решений против Спартака. Теперь дело за московскими арбитрами, которые будут матчи судить в Питере. Зуб за зуб, глаз за глаз, думаю, это будет правильный ход со стороны московских арбитров..

    21.07.2025

  • huikin

    Вот лохи то

    21.07.2025

  • Статистик80

    дура, КБ сразу сказали, что им интересны формулировки, по которым принимались эти решения

    21.07.2025

  • Tony Lee

    Чьих будешь, номерной?

    21.07.2025

  • Дмитрий Ушкачев

    Оспорьте каждый свисток судьи, чтоб КДК на работе ночевал в полном составе.

    21.07.2025

  • ровнов

    Зря. У КДК свои правила.

    21.07.2025

  • Dominga

    Правильно, что спросили. Понятно, что Казарцева отмажут. Но тут скорее интересно почитать, какими формулировками

    21.07.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Ничего лишнего.

    21.07.2025

  • ANTI BOMG

    А миллер придет на допрос??:sweat_smile::rofl:

    21.07.2025