Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 августа 2019, 09:57

«Спартак» обратился в РПЛ с просьбой перенести время начала матча 7-го тура с «Крыльями Советов»

«Спартак» обратился к руководству РПЛ с просьбой перенести время начала матча 7-го тура с «Крыльями Советов» с 14.00 на 19.00, сообщается на официальном сайте клуба.

Обращение аргументируется тем, что первый матч 4-го отборочного раунда Лиги Европы против «Браги» красно-белые проведут в Португалии в четверг, 22 августа, причем встреча начнется в 21:45 по моссковскому времени. А встреча 7-го тура с «Крыльями» пройдет в Самаре уже в воскресенье 25 августа с запланированным началом в 14.00 по московскому времени. Отмечается, что времени между матчами недостаточно для восстановления.

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

76
  • freud-2

    У Крыльев есть шанс скатать вничейку. Брага-то сильно ударит в голову.Опохмелиться свинки могут и не успеть.

    16.08.2019

  • футбол это спорт

    Составителя календаря вроде для народа старались, чтобы все игры можно было увидеть по ТВ одну за другой. Только получилось как всегда: всем хуже. Трансляции-то идут по платному МатчПремьер (может, и это имели ввиду планировщики, тогда им и полуденная жара нипочем), а те, кто не пожалел кровные, чтобы вживую на игру приехать, теперь с транспортом туда-обратно влипли. Если Клуб не хочет терять своих болел, должен бы возместить им потери или организовать бесплатный междугородный транспорт.

    16.08.2019

  • Каряка63

    ты же говоришь, что ваши МОЛЧАТ. Ок, цитаты из твиттера красно-белых: "Люди купили уже билеты на обратный рейс Победы в 20:00! Не надо переносить матч, 4 часа на восстановление игроков не повлияют!" "Люди купили билеты, вы что творите???" "как заставить несколько тысяч человек проебать 5-8 тысяч рублей. красавцы!" "Что значит “учитывать при планировании”?? Билеты давно куплены, поменять не получится. Несколько часов для команды погоды не сделают, а болельщикам сильно всё подпортят. Тем более это воскресенье. Когда возвращаться, ночью??" "Это просто идиотизм, у меня и товарищей ладно не на самолёт билеты, а поедем на машине из другой области, 4 часа в пути, одно дело в 21 быть дома, а другое в 22:00 только выезжать, отличное отношение к болельщикам, в случае переноса времени, кто знает как сдать билеты?" "Жаль, что опять решили плюнуть в болельщиков. " "Клуб не планировал выходить в плей-офф Лиги Европы?" Это - молчание?)) Хорошего вечера=)

    16.08.2019

  • Каряка63

    я уже все пояснил. куча комментариев на ветке. Не буду повторяться. "У Спартака заканчивается за полночь... Лететь... Играть на жаре (которая вряд ли будет жарой)... и т.д." Аргументы только одной стороны. А их всегда на футбольном матче минимум ПЯТЬ! Два клуба, болельщики двух команд, на которых частно забивают, да еще и ТВ. Вопрос только в том, что удовлетворяются хотелки одной из сторон. Да, сложно. Но всем, кто играет на два (три) фронта нелегко. Проблемы одних не должны превращаться в общие проблемы. Не должно быть перекоса в одну сторону. Я только об этом. И это не только конкретный случай. В чемпионате России такое происходит постоянно, почему и задолбало. Почему и столько эмоций. Я на стадион хожу уже 30 с лишним лет. Считай, что накопилось.

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    Чо там творится? Все как обычно. Вон качан наш тебе все пояснил.

    16.08.2019

  • Каряка63

    Ваши молчат?=) Ты почитай ваш официальный твиттер. Там такое творится=)

    16.08.2019

  • Каряка63

    Вот это и печально. Что сначала можно нарисовать какой угодно календарь, чтобы потом плодить эти переносы. Регламент... Я не хочу раздувать костер, как говорится, но были в росфутболе и примеры переносов не по регламенту, и допуск стадионов, которые нельзя допускать, и недопуск средней поляны, хотя в том же туре играли на гораздо более отвратительных площадках. Так что регламент у нас понятие относительное и регулируемое...:sunglasses::sunglasses:

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    Наши то молчат как раз. Или говорят..будем менять планы. Это вот тебя возмущает.

    16.08.2019

  • Каряка63

    я играл в футбол, и очень много=) С 7 до 17 лет занимался в ДЮСШ. Ну потом город, область, не более. Сейчас всякие любительские лиги. Так что прекрасно знаю, что рассказы о "насиловании" в обеденное время в конце августа преувеличены:slight_smile: Ну если только ВДРУГ будет +35... Но вероятность этого не столь велика, как -15 в декабре. Болелам удобнее по-разному. Кому как. Смотря где кто живет. Кто чем занимается в выходные. И кто смотрит по телеку, а кто едет на стадион. В данном случае, удобно так ( В ТОМ ЧИСЛЕ И ВАШИМ!), как куплены билеты (месяц назад) и построены планы.

    16.08.2019

  • ka4un

    Конечно. Есть регламент, который позволяет сделать перенос.

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    Слушай..о чем ты говворишь? Спартак просит не день..не другой стадион..он просит несколько лишних часов. Пебе плевать на футбол. Ты ничего не понимаешь каково это заканчивать матч заполночь и играть на жаре через пару суток...да еще 4-5 часов перелета.

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    А болелам не удобнее вечером смотреть? И потом..если ты получаешь деньги...это не значит что тебя нужно за эти деньги насиловать. Ты никогда не играл в футбол видимо..чтоб понять что такое несколько лишних часов отдыха и беготня под солнцем полтора часа.

    16.08.2019

  • Каряка63

    "ну как можно из МОсквы назначать время игр в Самаре или ЕКБ с Уфой?" (с) - вот очень понравилась фраза))))

    16.08.2019

  • Каряка63

    Идеала, к сожалению, не существует... Это издержки участия сразу в нескольких соревнованиях. По регламенту УЕФА необходимо, чтобы между матчами прошло не менее 48 часов. Значит, они считают, что этого достаточно. Понятно, что 4 дня на отдых лучше, чем 3, например. Но зачем тогда составляли календарь? Зачем ставили время начала? Зачем начали продавать билеты месяц назад? Почему не учли возможность (реальную!) выхода Спартака в следующий раунд сразу? А потому, что те же руководители Спартака, я уверен, подумали: выйдем - перенесем, в первый раз, что ли? И плевать им и на нас, и на вас. Как и тем, кто уже много лет, потакая интересам определенных групп, кроит как хочет календарь и регламент.

    16.08.2019

  • Толи

    если в регламенте есть опция разрешающая перенос, то о чем разговор? вопрос к составителям календаря!!! лет 20 слежу заBVB и сто то не припоминаю чтобыв бундеслиге игры да еще и по несколько штук за сезон переносили!!!

    16.08.2019

  • ka4un

    Конечно, кто издалека приезжает ,это время не удобно, но я говорю, что нужно менять регламент проведения ЧР. Потому, что он принят для тех кто зарабатывает на нем деньги, болельщики тут не в счет.

    16.08.2019

  • Каряка63

    да можно, конечно. Никто не говорит, что это нереально. Но вот от той же гостиницы Октябрьская, которая в географическом (не историческом) центре до районов за Самаркой еще ехать и ехать. Да не вопрос, было бы желание. Просто с каждым таким эпизодом, когда понимаешь, что на болельщиков по фиг, желания остается все меньше и меньше. А потом они удивляются, почему это такая посещаемость. Сейчас вот пройдет волна чемпионата мира....

    16.08.2019

  • ka4un

    У меня все билеты куплены. ..... ну что поделать?

    16.08.2019

  • Каряка63

    Команды за это получают деньги. Большие деньги. Огромные деньги. А болельщики эти деньги тратят. Как бы о многом говорит.

    16.08.2019

  • Каряка63

    К сожалению, да. Голосовало, наверное. Хотя, кто знает, может, они голосовали и против, но оказались в меньшинстве. Так у нас и руководству КС достается от болельщиков за все эти переносы, точнее, за то, что слабо защищают свою позицию. Еврокубки - это отлично. Сам отношусь к тем людям, которые переживают за российские команды в Европе. Но остаюсь при твердом убеждении, что игры в Европе, как и подготовка сборной, не должны нарушать интересы "маленьких" клубов. Так что это системная проблема. Это и постоянные переносы, и тройные стандарты, когда сначала ставят матчи на декабрь, потом у одних переносят в -14, а другие играют в -16 в одном и том же туре, и формат "осень-весна", и судейские ошибки, и статьи в том же Спорт-Экспрессе с комментариями специалистов, что типа финал кубка России "Аванград" - "Тосно" - это не круто с допуском в Европу команды вообще не из кубка и т.д. и т.п. Все это нарушает спортивные принципы и делает российский футбол в целом малоконкурентным.

    16.08.2019

  • ka4un

    Я согласен, что время матчей должны регулировать местные власти по просьбам трудящихся. ..... ну как можно из МОсквы назначать время игр в Самаре или ЕКБ с Уфой? Вот по этому, в том числе там и пустые стадионы.

    16.08.2019

  • ka4un

    Ну и мне нужно было в гостиницу "Октяборьская", я доехал, потом прошелся пешочком с км. Ну что поделать, но выехать от стадиона можно, а сын у меня заказал такси 400 рублей и уехал на Набережную. .....

    16.08.2019

  • Каряка63

    Травмай, к сожалению, идет не до каждого района города. И не всегда удобен. И не всегда ходит - там пару раз пути размывало.

    16.08.2019

  • ka4un

    В мае спокойно, после игры сел на трамвай и уехал со стадиона. НЕ нашел где спокойно поужинать, но сам виноват, нужно было заранее просчитать все варианты.

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    Команды тоже под крышей играют? Это раз. А два....я вот не попадаю на ЦСКА вообще из-за переноса на понедельник...и что? Я понимаю так лучше и командам и футболу. Ничего..посмотрю на экране.

    16.08.2019

  • ka4un

    Тоже хотят победить! Но руководство КС проголосовало "ЗА" регламент, который предусматривает переносы для команд участников ЕК.

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    А как же футбол? Спартак играет в четверг в 22 по Москве....а в воскресение в 14.00 жары....уже тгра. Счм=итаешь футбол не пострадает?

    16.08.2019

  • Каряка63

    А вообще, почитайте оф. твиттере ФК "Спартак" (ссылка выше в статье) комментарии спартаковских же болельщиков. Там волна негодования с абсолютно понятными аргументами.

    16.08.2019

  • Каряка63

    Команды расплачиваться не должны. Мое личное мнение, что было прекрасно много лет назад, когда все матчи начинались примерно в одно и тоже время и укладывались в 2 дня (а иногда и в 1). А потом в процесс вмешалось ТВ, которое планирует время трансляций. И началось. То 22:00, то 15:00. Но уж лучше в Самаре сыграть в это время, чем в Грозном или Краснодаре. Вот там жара так жара)) Но раз уж составили календарь, пусть его предерживаются. Эта многолетняя вакханалия, хаос просто задолбали.

    16.08.2019

  • Каряка63

    Да нет этим летом в Самаре особенной жары... Тем более, конец августа. я там ниже ответил. Пожалуй, продублирую. все гораздо проще. Во-первых, уже построены планы, связанные со временем начала матча. Я, например, в случае переноса очень сильно рискую на игру не попасть. А на фига, спрашивается, мне нужен такой риск? Во-вторых, логистика, место расположения стадиона таковы, что с него очень неудобно добираться вечером. Поэтому с момента переезда Крыльев с Металлурга на Самара Арену немалое количество людей перестали посещать матчи, если они проходят в будни или поздно вечером. А у нас слишком много игр в будни.... Думали, хоть в этот раз отличное время, но "Здравствуй, ж...а, новый год" (с) В-третьих, под крышей солнцепека не чувствуется. А ветерок есть практически всегда (опять же из-за географического расположения)

    16.08.2019

  • Каряка63

    А что хотят болельщики Крыльев?

    16.08.2019

  • Каряка63

    все гораздо проще. Во-первых, уже построены планы, связанные со временем начала матча. Я, например, в случае переноса очень сильно рискую на игру не попасть. А на фига, спрашивается, мне нужен такой риск? Во-вторых, логистика, место расположения стадиона таковы, что с него очень неудобно добираться вечером. Поэтому с момента переезда Крыльев с Металлурга на Самара Арену немалое количество людей перестали посещать матчи, если они проходят в будни или поздно вечером. А у нас слишком много игр в будни.... Думали, хоть в этот раз отличное время, но "Здравствуй, ж...а, новый год" (с) В-третьих, под крышей солнцепека не чувствуется. А ветерок есть практически всегда (опять же из-за географического расположения)

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    так почему же за них должны команды расплачиваться? 14.00 в Самаре летом...это жара страшная. Неужели не приятнее играть и сидеть на трибунах в 7 вечера? в чем проблема? не день меняется..не город..не стадион..а просто время.

    16.08.2019

  • Каряка63

    эти достали уже много лет назад и продолжают издеваться:angry::angry:

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    На стадионе будешь?

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    А что...вас переносят на другой стадион или в другой город? Или в жару на солнцепеке лучше смотреть футбол нежели вечером? может прожектора за неуплату отключили...так скажите..Спартак заплатит!

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    Да да...и есть идиоты которые календарь составляют забив на команды.

    16.08.2019

  • Dimon-68

    Пусть остается как есть.

    16.08.2019

  • ka4un

    Прорвемся!

    16.08.2019

  • 57

    Не грузись! Похмельнись!

    16.08.2019

  • KANT

    Крысы и бомжи потирают руки,ведь Спартак будет измотан после крепкой команды Португалии,тем более зенит знает силу Португальцев,их выбивал Националь,который был на последнем месте в Чемпе Португалии и вылетил с высшей лиги..

    16.08.2019

  • ka4un

    Есть регламент, который допускает переносы для команд выступающих в ЕК. и почему этим не пользоваться?. Нужно такой календарь состовлять, который не подразумевает никаких переносов. ..... Ответственность за всю эту бодягу, лежит не на клубах а на руководстве РПЛ, конкретно на госпадине Прядкине.

    16.08.2019

  • mardonov

    По моему просьбу Краснодара удовлетворили.

    16.08.2019

  • Каряка63

    да просто достали переносы. Хоть Спартак, хоть ЦСКА, хоть Зенит, хоть Папа Римский. Есть календарь под который строят планы команды и болельщики. Этот сдвиг на 5 часов будет очень неудобным. Справедливости ради скажу, что понедельник был бы еще неудобнее. Пусть остается как есть.

    16.08.2019

  • Антиконь.

    Кони не неженки, кони просто ... эх, сказал бы да забанят ... кони - это кони!!!

    16.08.2019

  • Антиконь.

    Спартак просит всего на 5(!!!) часов перенести начало матча. а помнится в августе 2015 кони за одну ночь порешали перенести матч со Спартаком на сутки!!! Причем с субботы на пятницу!!!

    16.08.2019

  • Каряка63

    ага, логичное. РФС, перенесите матч, по прогнозу дождь, а в хорошую погоду мы сыграем в лучший футбол, а вероятность травмирования меньше! Логично? Логично. РФС, у нас травмированных полкоманды! Переносите матч. Мы же должны быть полноценным коллективом, да и болельщики заинтересованы увидеть звезд! Логично? Логично. Ау, мы играем в еврокубках а глубину состава сделать не смогли! Дайте нам время на подготовку, перенесите матч! Мы НЕ играем в еврокубках, потому что проиграли и вылетели. Теперь мы расстраиваемся и бухаем! Дайте нам время успокоиться и выйти из запоя! Перенесите матч! Жара! Мороз! Ветер! Дисквалификации! ПМС! ПЕРЕНЕСИТЕ МАТЧ!!!

    16.08.2019

  • Неженки. Не можете, не играйте в еврокубках.

    16.08.2019

  • Антиконь.

    Умом Россию не понять!!! В августе в 14.00 играть, в декабре-феврале в 19.30 ...

    16.08.2019

  • 57

    Абсолютно логичное обращение - обсуждать нечего.

    16.08.2019

  • ka4un

    Спартак хочет победить, болельщики Спартака, тоже хотят Победы! Думает!

    16.08.2019

  • александр минаков

    А Спартак думает о ком нибудь кроме себя? Например о команде сопернике и его болельщиках или им срать?

    16.08.2019

  • Кабан_екб

    Когда будет точно известно время начала матча?

    16.08.2019

  • ka4un

    Нет, не оставят. ...... как-бы на понедельник не перенесли., хотя в четверг ответка с Брагой в Москве.

    16.08.2019

  • Каряка63

    как вы достали со своими переносами, вот честно. Надеюсь, все оставят как есть. Иначе многие просто сдадут билеты.

    16.08.2019

  • ka4un

    Да, но пиво , сам не пью, говорят как всегда отличное.

    16.08.2019

  • Кабан_екб

    Были тоже... Волга холодная ещё была))))

    16.08.2019

  • KANT

    Из года в год,одно и тоже,составители календаря,одни и тежи ошибки совершают...Уберите их накуй оттуда,и КДК вместе с сабой заберите!

    16.08.2019

  • ka4un

    Да я в мае в Самаре встречал ваших ребят, вместе ехали на трамвае на стадион. Будем ждать решения.

    16.08.2019

  • Кабан_екб

    Согласен, брат. Мы с Урала гоним, вообще то тоже планировали свою поездку... Но что делать, будем подстраиваться....

    16.08.2019

  • ka4un

    Арсенал, давно закончивший выступление в ЛЕ играет в этом туре в воскресенье в 21-30 - для кого это?

    16.08.2019

  • Кабан_екб

    Конечно, я понимаю ситуацию и согласен, что время на восстановление мало, но... Неужели это было не прогнозируемо?! Почему эту пару в жаркой Самаре ставят первыми на 14 часов?! Есть матч в Москве, Туле... Но включение элементарного мышления это не про наших составителей календаря!!! Про заботу о болельщиках даже говорить не хочу...

    16.08.2019

  • голос из Санкт-Петербурга

    В чём проблема? Позовите доктора Щукина. У него есть "лекарство от усталости". Егор Титов не даст соврать...

    16.08.2019

  • Ангелика Бюхер

    Спать спартаковцам придётся в самолёте ....И лететь из Португалии сразу в Самару, и в Самаре отдыхать...

    16.08.2019

  • KANT

    Тяжилейший график,но в Англии не плачат,молодой состав бегайте раз в три дня то можно думаю по часику,отдаваться своему клубу без остатка...

    16.08.2019

  • ka4un

    Спасибо.

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    что могу сказать.... пусть у вас все сложится!

    16.08.2019

  • ka4un

    Будем ждать решения и заказывать гостиницу в Самаре.

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    Проблема как всегда не в тебе..не в поезде. Календарь. Не способны у нас просчитывать эти моменты. Спартак по сути прав в своей просьбе....но страдают опять болелы. У меня та же история с ЦСКА. Я мог бы сходить на игру и ночью улететь....успевая в понедельник на работу. А тут...ну никак.

    16.08.2019

  • футбол это спорт

    Спартак попал в тяжелую полосу. Позади игры 8,11 и 15 августа, дальше играет 19,22,25,29августа и 1 сентября, в том числе с ЦСКА, Брагой и Зенитом. Потери очков не избежать, дай бог, чтобы обошлось без травм. Игры до сих пор нет, но теперь главное - выжить с минимальными потерями. Надеюсь, что этот период поможет становлению команды и с 15 сентября (после игр сборной) уже реально увидим, на что способен Спартак в этом году.

    16.08.2019

  • sergey stepanov

    Подарите КС 3 очка и так судейские с Сочи и Ростовом в запасе имеются!

    16.08.2019

  • ka4un

    Поезд из Самары в 20-00. Я на него не успева., сыну нужно отпрашиваться на понедельник с работы. ...... в общем не очень хорошо. , но я думал об этом. ..... В понедельник будем решать!

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    Не успеваешь если перенос?

    16.08.2019

  • ka4un

    У меня уже билеты куплены и на игру и на обратный выез на поезд. .....

    16.08.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Португальский Гимарайнш из-за еврокубков вообще еще не сыграл в чемпионате ни одного матча.

    16.08.2019

  • Каспийский берег

    Ну это правильно. Надеюсь так и будет.

    16.08.2019