Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 августа 2016, 17:02

"Спартак" объявил о назначении Карреры на пост главного тренера

Массимо Каррера стал главным тренером "Спартака", сообщает клубная пресс-служба. Соответствующее решение было принято советом директоров красно-белых, а контракт 52-летнего специалиста подписан на два года.

Итальянский специалист после отставки Дмитрия Аленичева стал и. о. главного тренера, и под его руководством команда набрала четыре очка в двух турах, обыграв "Крылья Советов" (1:0) и поделив очки с "Рубином" (1:1). Об уходе Аленичева клуб объявил в начале августа, после чего главным кандидатом на вакантный пост считался экс-наставник "Ростова" Курбан Бердыев. Однако стороны не смогли достигнуть соглашения и, по информации "СЭ", Бердыев продолжит консультировать тренерский штаб дончан как минимум до конца отборочного турнира Лиги чемпионов.

87
  • Ventel

    У спартачей как обычно-бардак!

    19.08.2016

  • DoNNyJuaNito

    Ставить на пост главного тренера Спартака человека, который до этого ни разу не работал главным тренером. Все логично, все в стиле Федуна.

    18.08.2016

  • ..I..

    Массимо Верим!!!!!!

    17.08.2016

  • podnimitemneveki

    Ура я как болела Ростова рад агонии руководителей Мяса пускай у вас будет Супер Карера а нам отдайте жадного КББ . Р S. Обрезание болельшикам он не делает как это вам мясным покажется не странно он делает обрезание клубам противника на поле!!!

    17.08.2016

  • ryba-kit

    Митюня Коллега, кто бы спорил, а я не буду!))) Олигархи народ специфический. Я работал у одного 7 лет, причем не на фирме, а лично, как советник и специалист по рыбной ловле. Хозяин мог легко оставить в рыболовном магазине 450 тыс, а в зарплате торговаться за каждый доллар. Они не жалеют денег только на свои ИГРУШКИ. И практически никого не подпускают к своим деньгам. В глобальном смысле. Два момента. Мурзилке понятно, что лучше пригласить профессионалов. Только где их взять? Беда в том, что их у нас намного меньше, чем меркантильных дилетантов. Очевидно, что Бердыев поставил очень жесткие условия. Вопрос- а какие были им даны ГАРАНТИИ выполнения поставленных задач? Похоже они не были даны (да и кто может быть уверен, что Бердыев непременно сделает Спартак чемпионом? Пока есть только предпосылки). Видимо Федун не решился на подобную масштабную перестройку с неизвестным окончанием.

    17.08.2016

  • bvp

    Интересно, когда они приглашали Карреру, они уже имели в виду эту рокировочку с Аленичевым?

    17.08.2016

  • Митюня

    Митюня ryba-kit ///// И заканчивая тему. По-моему, основная проблема Федуна в том, что он не хочет (или не может) действительно передать управление клубом профессионалам. Не на словах передать, а на деле. Он же только на словах устранился от управления, а фактически так и продолжает сам всем рулить. Причем рулить в худшем смысле слова.

    17.08.2016

  • Митюня

    ryba-kit Митюня Коллега, я вам благодарен за секреты профессии мастеров по ремонту. В свои без малого 60 лет приходилось сталкиваться. Только речь шла совершенно о другом. О бесконтрольных тратах. Нормальный хозяин советуется с профи, они вместе выбирают необходимые материалы, и ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ с их разумной ценой на рынке. Считается и выделяется нужная сумма. А если дать карту и благословить типа- купите это где ни будь за сколько получится, то как бы такой гешефт не вышел процентов на 30 дороже. 19:09////////// Несомненно, бесконтрольных трат быть не должно. Здесь я с Вами абсолютно согласен. Но это, опять-таки, смотря кому что нужно. Кому-то важно участие в процессе, и чтобы не переплатить лишнего. А кому-то - результат. Это всего-лишь два разных подхода, и два взгляда на жизнь. Чтобы было понятнее, что имею в виду я - давайте на примере. Есть два принципиально разных возможных подхода. Подход первый. Договорились о следующем: на трансферы выделяется некоторая условная сумма. К примеру, 10 или 20 миллионов - не так важно. Кого именно покупать на эти деньги - определяет только главный тренер. Взамен он гарантирует результат - первое или второе место в ЧР, выход в ЛЧ и тем самым - возврат инвестиций. Подход второй. Собственник обещает, что будут выделены те же 10-20 миллионов. Но по каждому трансферу решение будет принимать не тренер, а хозяин лично. Посчитает хозяин, что за какого-то футболиста просят много - не будет этого трансфера. И тренер должен будет предлагать другого футболиста. Кого купят в итоге, да и купят ли кого-то - решает хозяин. По совету тренера, но все равно решает он. А результат при этом тренер все так же должен будет гарантировать. Вот и все. Это принципиально два разных подхода, причем речь не о том, какой из них лучше, а какой хуже. Оба имеют право на жизнь. Краснодар, например, или ЦСКА, никогда не отдаст все на откуп тренеру. Там хозяин решает все. Главное тут в другом. В ДОВЕРИИ. Если тренер доверяет хозяину - он готов работать и по второй модели. Потому что верит, что к его мнению прислушаются. Если хозяин доверяет тренеру - то может и пойти по первому пути. Потому что верит, что в итоге на самом деле тренер обеспечит ему нужный результат. А в данном случае, в переговорах Федуна и Бердыева, не было главного - доверия между тренером и хозяином. Бердыев же не слепой. И лучше нас видит и как строится трансферная политика Спартака, а главное - система управления в клубе. Поэтому подписываться под вторую схему, когда ему придется работать х.з. с кем, и по непонятным правилам - не будет. Ну а Федун просто не поверил, что Бердыев гарантированно даст результат. Ему главнее шашечки, а не ехать. Он же искренне верит, что от тренера зависит только 10%. А остальные 90 - от него самого )))

    17.08.2016

  • TontonMakut73

    Массимо - мужик! Эмоционален, рассудителен и конкретен, без понтов и фантазий о великом будущем. Все у него получится 100%. Не знаю за какие места будем биться, но стыдно не будет точно.

    17.08.2016

  • knight templar

    Секта которая еще на прошлой неделе в нетерпении ждала только Бердыева сегодня уже начала Каррерить.

    17.08.2016

  • ryba-kit

    кузя23 Изначально обсуждалась конкретная тема- почему Спартак не договорился с Бердыевым. Высказывались и обсуждались различные предположения. Спортивный результат, безусловно, важен, только это одна из многих ДРУГИХ тем. Зачем перескакивать?

    17.08.2016

  • knight templar

    Вместо Бердыева взяли этого Карреру. Интересно в поражении от АИКа новый ГТ Спама не виноват. Он в это время в команде не тренировал, только трусы Аленичеву в раздевалке подносил.

    17.08.2016

  • AGA

    Федун послушал радионова второй раз, в третий раз выгонит и его и тогда придёт КББ

    17.08.2016

  • ryba-kit

    Platinum1991 "Точный прогноз погоды на завтра вы узнаете послезавтра". Возможно Каррера и не оптимальный вариант (будем поглядеть!), но на данный момент- безальтернативный. Эпопея с "коренными спартаковцами" на ближайшее время, надеюсь, закончена. А с именитым тренером надо было начинать переговоры месяца 3 назад- это не девочки по вызову, за 10 минут не договоришься. А сейчас уже чемпионат идет.

    17.08.2016

  • кузя23

    ryba-kit Тратить бестолково деньги САМОМУ или позволять это делать другому- сильно не одно и тоже. И справедливости ради хочу отметить, последние трансферы вполне оправданные. Инсауральдов, эбертов и т.п. похоже не наблюдается.________В твоем комментарии ни слова о спортивном результате. Футбол это как ни крути спорт и результат важен. А если Федун (дядя с картой) сидит просто для того чтобы толково или бестолково тратить САМОМУ деньги,если в этом его главная цель,то ради бога. Но на спортивный результат Спартака это никак не влияет.

    17.08.2016

  • ryba-kit

    Митюня Коллега, я вам благодарен за секреты профессии мастеров по ремонту. В свои без малого 60 лет приходилось сталкиваться. Только речь шла совершенно о другом. О бесконтрольных тратах. Нормальный хозяин советуется с профи, они вместе выбирают необходимые материалы, и ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ с их разумной ценой на рынке. Считается и выделяется нужная сумма. А если дать карту и благословить типа- купите это где ни будь за сколько получится, то как бы такой гешефт не вышел процентов на 30 дороже.

    17.08.2016

  • Platinum1991

    МАССИМО КАРРЕРА: "СПАРТАК" БУДЕТ БОРОТЬСЯ ЗА ПЕРВОЕ МЕСТО"???, как до него боролись все предыдущие тренеры московского Спартака! В результате этой БЕЗДАРНОЙ и БЕЗВОЛЬНОЙ борьбы всех их УВОЛИЛИ и назначили нового! А новый Каррера стал всем нам петь, ту самую, СТАРУЮ спартаковскую песенку о главном! Спартак представил нового главного - ДЛЯ ОЧЕРЕДНОЙ ОТСТАВКИ! Вот и весь РАЗГОВОР! Что Федун хотел, то и получит по полной провальной ПРОГРАММЕ! Хождение Леонида Федуна по спартаковским МУКАМ продолжается! Радоваться НЕЧЕМУ после такого решения Леонида Федуна! За Карреру мы рады! От теперь ГЛАВНЫЙ пожарник Спартака, но за Спартак радости НЕТ, потому что на те же ГРАБЛИ и по спартаковскому ЛБУ уже не одну шишку набили! Леониду Федуну это показалось МАЛО и он решил до упора биться лбом об спартаковскую стенку!

    17.08.2016

  • Schiko

    Вспомните как начинал Моуриньо. У Карреры прекрасное прошлое как игрока и по его игре было видно, что характер у него жесткий. Все забывают он 10 матчей рулил Ювентусом - 7 побед три ничьи плюс суперкубок, вспомните сборную Италии с самой красивой игрой на Евро. Две игры под его руководством Спартак провел качественно, что позволяет надеяться, что так и продолжит. Плюс обратите внимание контракт заключен на два года без всяких условностей, а это значит, что руководство на него рассчитывает и в ближайшее время у него точно будет свобода действий

    17.08.2016

  • Митюня

    ryba-kit По трансферам и деньгам. Ни один ЧУДАК не не даст бригаде, приглашенной делать ремонт, свою кредитную карту на приобретение материалов. 18:02 ------------------ Скажу вам по секрету, Нормальные заказчики только так и делают: оговаривают с работниками итоговую сумму за ремонт, и доверяют покупать материалы профессионалам. А вот те заказчики, кто типа считает себя самым умным, и думает, что сам неплохо в рынке разбирается - идут в магазин сами. А когда в конце получают не тот результат, на который рассчитывали - претензии предъявить некому: что работягам принес, из того они ремонт и сделали. А из Гов..а сделать конфетку невозможно. Так что тут уж каждый выбирает сам, что ему нужно: шашечки или ехать. Федун выбрал шашечки. Вот и все

    17.08.2016

  • ryba-kit

    кузя23 Тратить бестолково деньги САМОМУ или позволять это делать другому- сильно не одно и тоже. И справедливости ради хочу отметить, последние трансферы вполне оправданные. Инсауральдов, эбертов и т.п. похоже не наблюдается.

    17.08.2016

  • oleg.bob

    Вот и правильно! Бердыев не подойдёт Спартаку.

    17.08.2016

  • vmelk416

    Полностью поддерживаю. Нам бабаи не нужны, даже со своей бригадой. Единственное надо дать время Массимо (Максимке) и не дергать по пустякам. Федун - успокойся!!!!! СПАРТАК ВЕРНЁТ СВОЁ ИМЯ!!!!!!!! ВЕРИМ.

    17.08.2016

  • Мяс@руб

    Про них Лавров уже всё давно сказал: дебилы ...

    17.08.2016

  • fedland

    Леонид Арнольдович, помнится вы звонили Роману Аркадьевичу, кого он посоветует. Он посоветовал Якина. Что же в этот раз помешало набрать Роману. Глядишь сейчас новым тренером красно-белых был бы Антонио Конте...

    17.08.2016

  • ki

    каррера тренер как раз уровня якина и уная. и сейчас мне все больше кажется правдоподобной версия, что его так и брали на замену аленю. уж хуже чем алень он точно не будет. а если очень хочется "своего", то лучше рахимов чем бердый - т.е. "еще успеем".

    17.08.2016

  • кузя23

    ryba-kit Ни один ЧУДАК не не даст бригаде, приглашенной делать ремонт, свою кредитную карту на приобретение материалов.__________________________Этот ЧУДАК с картой уже 13 лет ремонт делает. Уже кучу бригад поменял.Карта на месте,а ремонта так и нет. Да и нужен ли ему этот ремонт?Может он просто любит когда народ вокруг него тусуется.

    17.08.2016

  • F. Zane

    Массимо, верим!

    17.08.2016

  • ki

    каррера поигрывал за юве, для нашего болота рекомендация ого-го ) а чё, туркмено-татарин много лучше ? накопал лет 7 назад качественных исполнителей, и возит из с собой по гастролям... не хватало джаная возвращать и кудряшова и прочих полозов...

    17.08.2016

  • ryba-kit

    S-E fan Прижимистый Федун? Только не в этом случае. Озвучивалось предложение по зарплате в 3.5 млн. Таких денег в клубах не получает у нас ни один тренер, за исключением тренеров Зенита. Мне, как и большинству спартаковцев, Федун как управленец категорически не нравится, но в данном случае не вижу причин соглашаться на ЛЮБЫЕ условия. И вряд ли расхождения- "по мелочам". Что характерно. Бердыев уверенно управляет бюджетными клубами, когда главы регионов ему отдавали все на откуп. Удобно. Деньги дядины, голова ни о чем не болит, а в случае успеха- примазаться можно. Но как только тренер пытается ставить условия частному бизнесу (Федун, Саввиди)- договориться не удается. Если дело в "своих людях" (коих немало), возникает к примеру вопрос. Куда девать Карреру, если он не будет нужен Бердыеву и из чьего кармана неустойка, наверняка не смешная? По трансферам и деньгам. Ни один ЧУДАК не не даст бригаде, приглашенной делать ремонт, свою кредитную карту на приобретение материалов.

    17.08.2016

  • ki

    нормуль. нужны свежие идеи, а "не рубин начала 2000х"

    17.08.2016

  • lordblack

    Каррере нужно настоять на приобретении толкового центрального защитника и забивного нападающего. При реализации данный трансферов есть вероятность успешного сезона. В случае если новый главный тренер по примеру Аленичева заявит, что состав укомплектован на все 100%, то значит такой же мягкотельный как бывший физрук.

    17.08.2016

  • Bes

    Федун стайл. Ноль проблем с трофеями = нольтрофеич.

    17.08.2016

  • jpanin

    До зимы может протянет ... А потом в солнечную Италию ...

    17.08.2016

  • andre1961

    губка боб-урюк ты внутримкадовский , через 2 недели жду тебя в школе .

    17.08.2016

  • werder63

    Дааааа.... Каррере удачи. Федун, продавай клуб, ты неудачник.... ВЕЧНЫЙ!

    17.08.2016

  • Sher-Khan

    Мне только Повора жаль, он так ждал Бердыева!!! Ну и Чорлуку

    17.08.2016

  • ziggy1976

    даже непонятно как это можно прокомментировать...остается только пожелать каррере удачи, тут только она спасет на какое-то время...

    17.08.2016

  • губка боб

    просто надо купить хороших защитников и оставить кареру и будет всё норм

    17.08.2016

  • губка боб

    ты чучело андрей я тебе не диктант тут пишу мне не нравиться что посредственного тренера так пиарят вы ещё молиться на него начните санта барбару развели такое ощущение что спартак вёл переговоры не с бердыевым а с гвардиолой

    17.08.2016

  • sars882

    ребята расходимся. baikal не знает кто такой Каррера.

    17.08.2016

  • S-E fan

    Прижимистый Федун и алчный бабай не договорились. И никаких подводных камней.

    17.08.2016

  • Spartak

    Федун за 13 лет футбольного ума так и не нажил... понятно, что нормальные тренеры и игроки в клуб уже не идут. через пару матчей у игроков пройдёт запал от отставки Аленичева, после пары поражений их моральный дух окажется там же, где и всегда в последние годы, дальше будет вылет из кубка, героическая борьба за шестое место и дорога итальянца домой, а недоигрокам - долгожданный отпуск... интересно, пока Федун ещё на этом свете, до него дойдёт, что футбол не для него?!

    17.08.2016

  • губка боб

    и правельно делали что его не звали люди ходят смотреть зрелеще а не унылое уго которое показывают бердыевские команды карера вперёд такой футбол как был у рубина а сейчас у ростова нам не нужен

    17.08.2016

  • andre1961

    губка боб-Дятел ! Ты долго еще рыгать будешь в сторону Бердыева ? Он у тебя деньги занял и не вернул ? Ты для начала выучи русский .

    17.08.2016

  • NF

    Как Федун себя любит, это что-то. В кои то веки у клуба могло что-то внезапно обломиться вместе с Бердыевым, но нет, "Спартак" остался "Спартаком". Если, конечно, это не очередной любимый всеми нами в России ХИТРЫЙ план... 17:30

    17.08.2016

  • кузя23

    Я так понимаю что у большинства комментаторов вся информация о переговорах,и самое главное,об условиях работы Бердыева, почерпнута из СЭ. То есть из газеты с неофициальным названием Спартак-Экспресс. Ну-ну)

    17.08.2016

  • губка боб

    не один нормальный клуб не даст бердыеву что он хочет токо кому терять нечего типо ростова его приглошают тренеровать а не распорежаться деньгами и тащить ещё с собой кучу народу

    17.08.2016

  • Baldossarini

    Федун очень большой немолодец... Что у него в голове одному богу известно... А футбол я больше смотреть не буду, устал от этих кривоногих продажных людей.

    17.08.2016

  • andre1961

    Перестаньте мести пургу в сторону Бердыева .Тренер ни кому и нигде не говорил что переходит в Спартак . Эту версию для СМИ вбросили чрез Нобеля Арустамяна , что бы все выглядело правдоподобно . В Ростове местные боссы в основной массе думают что успех команды это случай , поэтому раскошеливаться не хотят . У тренера больше не было аргументов , поэтому он поступил именно так . Думаю что тренер за 3-4 дня до матча скажет команде что он вернется в том случае если пройдут Аякс . Бекиевич хороший психолог ,таким образом давит на руководство Ростова и губернатора . Он не хочет бросать команду . Если БОГ даст и пройдут Аякс , деньги и спонсоры появятся . От ЛЧ деньги не основные . Основные будут после подписания контракта с Ротенбергом . А Спартаку удачи в чемпионате .

    17.08.2016

  • губка боб

    да и после ухода оленя последние два матча спартака это просто космос по сравнением с унылым футболом аленя

    17.08.2016

  • takker67

    Alex3114 grach81 а как же Бердыев???? все??? тоже не смогли договориться??? интересно, что такого хочет Бердыев, что ни пёс, ни Федун не смогли выполнить его требования??? -------------- Полный контроль над всей вертикалью клуба, включая "академию Спартака", например, т.е. право расставлять своих людей. А завтра, если захочет свалить, и чё? "Свои" ушли кто куда по его команде, а "его" с ним свинтятся? Идёт он лесом со своими запросам____________________________---- Ну конечно,давать тренеру самому решать какие игроки ему нужны,вот уж хрен.А на что тогда будут жить всякие родионовы и прочая коррумпированная клубная хрень без "агентских" откатов?

    17.08.2016

  • AESt_SM

    Этот клуб проклят.... (с) (((((((

    17.08.2016

  • takker67

    Alex3114 grach81 а как же Бердыев???? все??? тоже не смогли договориться??? интересно, что такого хочет Бердыев, что ни пёс, ни Федун не смогли выполнить его требования??? -------------- Полный контроль над всей вертикалью клуба, включая "академию Спартака", например, т.е. право расставлять своих людей. А завтра, если захочет свалить, и чё? "Свои" ушли кто куда по его команде, а "его" с ним свинтятся? Идёт он лесом со своими запросам Ну конечно,давать тренеру самому решать какие игроки ему нужны,вот уж хрен.А на что тогда будут жить всякие родионовы и прочая коррумпированная клубная хрень без "агентских" откатов?

    17.08.2016

  • кузя23

    Конец тренерской Карреры. Хотя..Если посмотреть на Эмери,то может быть наоборот. На повышение из Спартака потом уйдет.

    17.08.2016

  • губка боб

    лучше карера чем бердыев с такой игрой как у ростова футбол смотреть не интересно

    17.08.2016

  • Kezya

    )))...ну и славненько...))

    17.08.2016

  • baddy

    А ведь Каррера поставит игру. Вот посмотрите, и игроки заиграют и оборону поставит, а Бердыев-баба, не мужик.

    17.08.2016

  • lordblack

    Alex.S Мне одно не понятно. Когда Галицкий говорит, что тренер-наемный работник и не должен определять политику клуба, все ему аплодируют. Когда то же самое говорит и делает Федун-народ исходит на лайно. Двойные стандарты, однако.) -------------------------- Дело говоришь! Но пустоголовым глорам не понять, что передача всех полномочий Бердыеву и ко - это полнейший бред!

    17.08.2016

  • ЁжикСзоны

    Alex3114, после твоего спитча и назначения Кареры, Бердыев рвет на себе волосы глотая слезы )))

    17.08.2016

  • Jean4

    Бердыев как ловец двух зайцев, в сборную не взяли, с Федуном не договорились, как бы не остаться у разбитого корыта, то есть Ростова. Хотя есть еще Локо.

    17.08.2016

  • футбол2018

    Ну и ладненько!! Свиноферма она и в африке свиноферма! Браво КББ!!Удачи Ростову!!

    17.08.2016

  • aravir

    Интересно, зачем Федун с тренерами контракт на 2 года подписывает, если через год их увольняет?

    17.08.2016

  • fioru

    Все кто считает что Бердыев на самом деле вел переговоры со Спартаком мне вас искренне жалко. Вам такой лапши навешали что просто смешно. Возможно Спартак и проявлял интерес к Бердыеву и делал ему предложения, то КББ их посылал. И не дождавшись ответа Федун уже в затянувшемся ожидании повышает ИО до ГТ. И теперь красивые восклили о том что Федун молодец.... а на самом деле он посланный

    17.08.2016

  • lordblack

    Интересно смену главного тренера "самого популярного клуба РФ", по результатам "исследований", также бурно обсуждали?

    17.08.2016

  • Alex3114

    тангуэй, насчет позора - бомжики-то сколько свой стадио строят? А очков в этом сезоне сколько собрали без учета тех, что без помощи судей? Придет вот Газзаев в РФС - и ага политпроекту, там и посмотрим на настоящий позор с проходом в ПФЛ за 3-4 сезона :)

    17.08.2016

  • Headliner85

    Alex.S иди в трещину. толсто троллишь

    17.08.2016

  • Alex.S

    Headliner85, не ври, что болельщик. Болельщик никогда "Срамтак" не напишет. Типичный глор.

    17.08.2016

  • Alex3114

    grach81 а как же Бердыев???? все??? тоже не смогли договориться??? интересно, что такого хочет Бердыев, что ни пёс, ни Федун не смогли выполнить его требования??? -------------- Полный контроль над всей вертикалью клуба, включая "академию Спартака", например, т.е. право расставлять своих людей. А завтра, если захочет свалить, и чё? "Свои" ушли кто куда по его команде, а "его" с ним свинтятся? Идёт он лесом со своими запросами.

    17.08.2016

  • Alex.S

    Мне одно не понятно. Когда Галицкий говорит, что тренер-наемный работник и не должен определять политику клуба, все ему аплодируют. Когда то же самое говорит и делает Федун-народ исходит на лайно. Двойные стандарты, однако.)

    17.08.2016

  • Jean4

    Смотрите на всех стадионах страны, многосерийный фильм: "Федун и грабли".

    17.08.2016

  • Headliner85

    Alex.S 20 лет болеть за спартак и теперь я глор? Ум есть не?

    17.08.2016

  • Alex Tanguey

    16-тый сезон мыльной оперы под названием "СРАМтак без титулов" начался )))Краткое описание предыдущих 15-ти сезонов ))))) Вопрос один,итальянец сразу имел дух соответствующий или сумел там быстро пропахнуть? ))))) Цирк с клоунами не перестает нас радовать,боже храни федуна!

    17.08.2016

  • Alex3114

    Довыёживался великий тренер Бердыев со своими требованиями. Мимо Спартака и мимо сборной. Придется к Савиди идти и каяться.

    17.08.2016

  • baikal

    Шило на мыло меняем как всегда!!!! Кто такой Каррера и чем он лучше Аленичева!!!??? Я не знаю кто такой Каррера!!!??? Ждем когда уволят Карреру, а это скоро очень скоро!!! Таким способом мучения наши Спартака игроков продолжаются........продолжение следует....

    17.08.2016

  • lordblack

    После просмотра матчей с Крыльми и Рубином, а также просмотра "игр" Ростова в Питере и Амстердаме, рад такому назначению.

    17.08.2016

  • grach81

    а как же Бердыев???? все??? тоже не смогли договориться??? интересно, что такого хочет Бердыев, что ни пёс, ни Федун не смогли выполнить его требования???

    17.08.2016

  • Alex.S

    Headliner85, да ты типичный глор. Классический!

    17.08.2016

  • shpasic

    знатно итальяшка Аленичева подсидел!

    17.08.2016

  • Антон Савченко

    Правильно! ККБ не место в Спартаке( он очень хороший тренер)!

    17.08.2016

  • Baalex

    Динамо Киев - ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    17.08.2016

  • Headliner85

    Пока пока, Спартак. С 97 болел, но всякому терпению приходит конец. Федун, смотри свой Срамтак сам

    17.08.2016

  • James Gang

    Карреру попрут прочь после крупного проигрыша Зениту или ЦСКА...

    17.08.2016

  • Курдин

    Зачем тогда надо было Аленичева убирать

    17.08.2016

  • Alex.S

    Лучше ужасный конец, чем ужас без конца. А, может, и не ужасный. Поживем-увидим.

    17.08.2016

  • Критик

    Федун - козел продажная!

    17.08.2016

  • Levbereg

    Мои друзья - спартаковские болельщики немного в ужасе. Я думаю, что Каррера справится. И надеюсь он переподпишет контракт с РСМ.

    17.08.2016

  • Flamenco

    Что и требовалось доказать )) Федун молодец!

    17.08.2016