Премьер-лига (РПЛ). Новости

24 октября 2020, 20:55

«Спартак» — первый в РПЛ. Москвичи обыграли «Краснодар» и обогнали «Зенит»

Сергей Баюшкин
редактор интернет отдела

«Спартак» в гостях одержал победу над «Краснодаром» (3:1) в матче 12-го тура Тинькофф РПЛ.

В составе красно-белых отличились форвард Эсекиэль Понсе (13-я минута), полузащитник Виктор Мозес (33-я минута) и нападающий Джордан Ларссон (81-я минута). У «Краснодара» единственный гол забил хавбек Леон Сабуа (59-я минута).

Красно-белые с 27 очками располагаются на первом месте в турнирной таблице чемпионата России, на втором месте — «Зенит» (24). «Краснодар» — 18 баллов и 8-я строчка.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

12-й тур

«Краснодар» — «Спартак» (Москва) — 1:3 (0:2)

Голы: Понсе, 13 (0:1). Мозес, 33 (0:2). Сабуа, 59 (1:2). Ларссон, 81 (1:3).

«Краснодар»: Сафонов, Смольников, Кайо, Мартынович, Чернов, Сулейманов (Сабуа, 57), Вилена (Мацукатов, 86), Газинский, Сперцян (Уткин, 46), Рамирес, Ионов.

«Спартак»: Максименко, Жиго, Джикия (Гапонов, 73), Маслов (Маркитесов, 90+4), Мозес (Ещенко, 68), Крал, Зобнин, Бакаев (Умяров, 73), Айртон, Ларссон, Понсе (Кокорин, 68).

Предупреждения: Джикия, 48. Вилена, 52. Мартынович, 63. Маслов, 64. Смольников, 74. Умяров, 84.

Удаление: Мартынович, 90+1 (грубая игра, вторая ж.к.).

Судьи: Безбородов (Санкт-Петербург). Демешко (Химки), Мухтаров (Петрозаводск).

ВАР: Левников (Санкт-Петербург). Лунев (Новосибирск).

?24 октября. Краснодар. Стадион «Краснодар».

Чемпионат России. Премьер-лига. 12-й тур.
24 октября 2020, 19:00. Краснодар (Краснодар)

413
  • Дядька

    Да быкам постоянно что-то аукается. При том,что ошибки в их пользу очень редки. И, надо признать, что там ошибка не повлияла на исход всего матча, а здесь именно что повлияла.

    25.10.2020

  • футбол это спорт

    И о Спартаке. Общая ситуация складывается в его пользу. В 2019 лидеры после 12 туров имели по 26 очков. Если Спартак почует след вечно уходящего 1-го места (а оно сейчас им подранено) и пойдет по запаху крови, то есть реальная возможность не упустить этого зверя в конце ЧР. Главное - это настрой на КАЖДУЮ игру, так было в чемпионский год при Каррере. Кроме того, потолок не достигнут, и есть все шансы усилить игру. Команде следует обратить внимание на рывки и предложения Кокорина на линии офсайда, особенно при выходе из обороны. Сейчас он делает холостые попытки, партнеры не замечают. Мозес еще притрется к команде, а ведь именно он, кроме Бакаева, может оперативно заметить и поддержать готовность Кокорина. А еще подзабыли про быструю перепасовку и ложные прорывы перед штрафной соперника, чтобы запутать его и вывести на удар в освободившемся пространстве.

    25.10.2020

  • футбол это спорт

    Насчет участников еврокубков. Зениту достался непростой соперник, да еще у Дзюбы Азмуна не было. Рубин растет, а Слуцкий был наставником Семака, и тот пока не знает как перехитрить бывшего шефа. Это еще Хвича не сказал в матче своего слова. Локо играл активно, Крыховяк и Лисакович из штанов выпрыгивали. А вот такие ребята как Эдер и Смолов пупок не надрывают, а Федор кажется уже и не умеет выкладываться в каждом моменте и брать игру на себя. Николич во 2 тайме выпустил всех основных, но против закусившего губу Ротора не помогло. Спартак сегодня активен и опасен. Краснодар, не сумев пробить защиту в первые 10 минут, попал под высокий прессинг Спартака, разрушившего все его начинания в 1 тайме. Во 2-ом пропустил контратаки. А мог бы с самого начала играть 2-ым номером и контратаковать Кроме того, на фоне взаимно атакующих порывов получилась жесткая рубка в единоборствах. В результате потратили силы зря. А вот ЦСКА сегодня выиграет у Арсенала и не перенапряжется. И выйдет на 2-е место.

    25.10.2020

  • Помор

    Все наши участники ЛЧ проиграли - усталость, недонастрой или ...

    25.10.2020

  • Сергей УТКИН

    Галантерейный отдел открыт

    25.10.2020

  • Haiaxi

    Федун своим нытьём (а может и не только) добился, чтобы Спартак судили также, как Зенит и Локомотив. Поэтому, где нужно, назначат пенальти в его пользу, где не нужно, там ВАР не смотрят.

    25.10.2020

  • lexander0012

    В 50-60 годах Советские судьи регулярно судили самые ответственные матчи чемпионатов мира и Европы! А сейчас они что судят?

    25.10.2020

  • lexander0012

    Сейчас Зенит в ЛЧ класс покажет!!!

    25.10.2020

  • lexander0012

    Толчок соперника руками!? Ты чем футбол смотришь? Защитник от малейшего контакта свалился, то ли поскользнулся, то ли сил бежать уже не было! А что Зенит? Зенит должен был получить ещё штуки 2, как минимум!? Куда его ещё можно было тащить?

    25.10.2020

  • pushgun

    безбородов часто спартаку помогает. некрасиво это смотрится(( вот выцдут они в лигу европы и будут там сливать третьесортным командам вот и весь спартак в этом. привык к купленным судейкам. когда их честно судят, то вонь стоит на всю страну.

    25.10.2020

  • pushgun

    ну с 50-х годов по нулевые был вообще судейский беспридел. сейчас по сравнению с теми временами судейство можно назвать идеальным. в те годы как раз спартак и завоевал свои липовые чемпионства.

    25.10.2020

  • футбол это спорт

    дальше - больше Но вы пока первый, кто сделал такое предположение. Чтобы потом не говорили, что это СЭ подкидывает.

    24.10.2020

  • stuart_parsley

    ну выиграет спартак РПЛ и что дальше?)))

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Он и в прошлом не играл)))Не царское это дело в ЕК играть рейтинг набирать проще какахами в Зенит кидаться.. столько радостного визга было после поражения от Брюгге....

    24.10.2020

  • Житель Кубани

    е 5 магнит!

    24.10.2020

  • burberry123

    Здесь не соглашусь. Бакаеву нужен мяч и нужно время. Не хватает опыта им правильно распоряжатся. Он должен понять, что путь к чужим воротам не всегда прямой и так переть, как прошлой осенью будет не всегда. Чем раньше пойтем, тем лучше для всех. Игроков на его позиции не так часто выпускают в концовках (это или молодежь набраться опыта или усилить атаку, когда очень надо. Сложно с лавки выходить, что бы вести игру)

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Мало ли, кто что говорит. Ефремов тоже утверждает, что не сидел за рулём в КБ розе.

    24.10.2020

  • mbm70

    Так после этого и началась судейская вакханалия в пользу Спартака.федун,типа обиделся.Теперь все судейки оглядываются и ссутся .

    24.10.2020

  • Андрей Марсов

    Давай заодно с ним и дартаньна,а то оно говорит,что больше не пьёт)

    24.10.2020

  • миша елец

    Безбородов из Питера, Вы о чём?

    24.10.2020

  • Svinorez70

    Ну согласитесь, почти в каждой игре грубейшие ошибки. быки-рубин, спартак-быки, локо-ротор и тд. Нахера ВАР нужен тогда?

    24.10.2020

  • футбол это спорт

    Спокойной ночи в тихом омуте (в каком регионе кстати?). Пусть приснятся медали, потом расскажешь какого цвета.

    24.10.2020

  • Svinorez70

    А вы в Фонбет. Позорники!

    24.10.2020

  • футбол это спорт

    Безбородов - это собака? А что кроме мяса дрессировщик спрятал в альтернативном месте, ОТСТОЙ?

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    А я не обращаю внимание на заявления маразматиков. Что СБГ, что КБ, что КС и т.д., ибо маразм окраски не имеет.

    24.10.2020

  • Андрей Марсов

    Не,ну извини я с футболом бросил,а сказать почему?помнишь может гено орлов чёт тявкнул что 99% футболистов в России мечтают играть в звените.напомнишь какой это год? и теперь ты сам как считаешь,сколько там желающих играть стало?

    24.10.2020

  • Svinorez70

    Безбородов вытянул мясо. Первый гол с нарушением. Толчок соперника руками. И не надо больше писать,что Зенит судьи тащат! А вообще,наши судьи-ОТСТОЙ! Продажные! Без совести и чести!

    24.10.2020

  • футбол это спорт

    Плюс за объективную оценку. А вот прежде чем увольнять Ганчаренко, есть ли альтернатива?

    24.10.2020

  • Вояка

    Кое что удивляет ооочень !!!...на своём веку не припомню что б в лидеры выходила команда столь много косячящая в обороне...сегодня всё по делу....у быков игроков основного состава явно не хватало в общекомандной игре...понимании друг друга (но кого волнует отсутствие игроков старта???)...удивил до безумия максимэн...столько косяков !!!...и что безумно удивительно - без последствий(забитых голов!)...в игре было очень много всяческих "если"...но попадись сегодня соперник как в дерби всея руси...там две ошибки обороны - и за обе - наказание...сегодня повезло...везёт сильнейшим ! (это я в курсе)...но ведь вечно так вряд ли пруха будет...напы соперника могут и поудачливее быть...и сегодня во всей красе (очень ярко!) бросалось в глаза - атака в разЫ сильнее обороны у кб...и этот перекос видимо станет главной головной болью для тадеско.

    24.10.2020

  • Jonh Silver

    Как там "лучша отака" зинита поживает? сколько голов забила?

    24.10.2020

  • футбол это спорт

    Вот это уже оценка Спартака от соперника. Поздравляю ЦСКА тоже, но готовьтесь к реваншу Всея Руси.

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Рулит. На пару с Лукойлом.

    24.10.2020

  • resifi

    Пля,как бы от него избавиться!

    24.10.2020

  • Андрей Марсов

    Ну так газпрём рулит)))

    24.10.2020

  • Як Цидрак

    Нет на Дзене пес его знает) Только что посмотрел, а новости по футболу у меня там сразу появляются. Не бреши, Понсе толкал заща руками, по отмененному голу спорить не буду, но Джикия рисовал знатно.

    24.10.2020

  • Дядька

    Ваша группировка с вами категорически не согласится. Федун не согласится. Именно, что ТАКИЕ подарки нужны. Не ту команду вы для боления выбрали.

    24.10.2020

  • resifi

    Мы единственные кто выиграл у Спартака в этом сезоне!:stuck_out_tongue_winking_eye:

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Андрейка, что по существу-то сказать хотел?

    24.10.2020

  • Дядька

    Ага, особенно во 2м тайме прижавшись к воротам бежит )

    24.10.2020

  • Dimario

    спартак в еврокубках то и не играет в этом сезоне ))

    24.10.2020

  • richardford

    Помню у Романцева в Спартаке чёрная полоса пошла, по моему 2002-2003гг. Всем сливал, и в чемпионате России, и в лиге Чемпионов. А теперь эта полоса похоже к Зениту подкрадывается. Рад буду ошибиться.

    24.10.2020

  • Андрей Марсов

    Юшка.Ты только сейчас об этом заговорила?Спасибо мясным,что такого идиота как дзюб вам кинули)

    24.10.2020

  • liamych

    а нам по кому...

    24.10.2020

  • som173

    Да пес ево знат. Он часто там отписыват по моментам судейским.

    24.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Мне не нравится как играет мой ЦСКА!

    24.10.2020

  • liamych

    Ещё Хабиб бы уделал и тогда вообще денёк был :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    24.10.2020

  • Спартак навсегда!

    Если честно, играют плохо все, просто кто то чуть хуже)

    24.10.2020

  • Maks Maks

    Бакаев игрок на 10-15 минут в конце. Выпускать его в старте,заранее играть вдесятером.

    24.10.2020

  • Oleg Marine

    Андрей,без проблем! Где вы только там плечо увидели?Рассмотрел покадрово,Понсе толкал руками!

    24.10.2020

  • som173

    Вполне. Хе-хе!

    24.10.2020

  • Дядька

    Этот лысеющий комментатор очень политкорректен, держит нос по ветру. Потому и в фаворе.

    24.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я болею за ЦСКА и в том что Спартак вышел на 1 место проблемы не вижу! По игре он сильнее всех на данный момент!

    24.10.2020

  • som173

    И было за ч то. Хе-хе! Но ноне сменил гнев на милость, пушай коуч работат дальше. Вроде с приходом Мозеса пазл сложилси. Ему бы ишо физику добрать, чумавой правый край буит. Хе-хе!

    24.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Сом, ты счастлив?!

    24.10.2020

  • особенно с Сочи при 2:0.

    24.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ты прав, давно уволить пора! Пусть едет на баррикады, со Светой Тихановской за демократию и свободу выступает!

    24.10.2020

  • Serg Tunsen

    я никогда не болею против. я просто не болею за спартак.) увидим, как будет, но пока я не вижу ничего хорошего для зенита.

    24.10.2020

  • liamych

    а мы не разбираем, нам по...

    24.10.2020

  • som173

    Ладно робяты. Завтри пасвистим поболе, а счас я чайка откушаю и баиньки, у нас уже поздно, а у меня режим. Нытьем канявых и бамжей даволен вполне. Хе-хе!

    24.10.2020

  • Вжик25

    Спартак чемпион.. О боже не смешите меня Наш чемпионат отстой во всем.. Спартак - Брюгге 0-6.... За. сколько купили.. Пока не появится молодёжь нечего хорошего нас не ждёт

    24.10.2020

  • Дядька

    А что Вы хотели от животного? Дрессированное чуток и то ладно )

    24.10.2020

  • Як Цидрак

    Фамилия ФИФы?

    24.10.2020

  • liamych

    Не все ж вам и нам надать хоть малость..., зато приятно

    24.10.2020

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    По игре Спартак на данный момент заслуженно идёт на первом месте! Игра у команды есть! Респект Доменко, хорошую провёл работу с командой! А нашим пора увольнять недотренера беларуса!

    24.10.2020

  • Бен Ричардс

    Я к тебе не лезу, участвую в обсуждении. Если тебе такой формат не нравится, сиди в своей личке и общайся с себе подобными.

    24.10.2020

  • футбол это спорт

    Коллега Сом еще к перерыву для сборной предполагал, что Спартак имеет преимущество в подготовке к последующим играм, по сравнению с участниками еврокубков. Как в воду смотрел! Все трое участников ЛЧ проиграли дома и скорее всего будут еще терять очки, пока бьются на два фронта. Тогда Спартаку и карты в руки. До зимнего перерыва нужно брать максимум очков. И еще одна вещь. В поединках с конкурентами Спартак пока набрал примерно половину очков: 7 из 12. Это очень важно. Если так пойдет, то выигрывая у середняков и аутсайдеров, команда выйдет в итоге как минимум в первую тройку. А выиграв еще и междоусобицу, получаешь прямую дорогу к 1-му месту. На сегодня набран обнадеживающий темп. Так держать, Спартак!

    24.10.2020

  • som173

    На Дзене судья Фифа тоже признал, что гол правильный. Толчки плечо в плечо и плечо в лопатку, разрешены. Жигу Мартын свали сзади , патянув рукой за плечо, а енто не борьба, плечов плечо или плечо в лопатку. Учи новые правила. Хе-хе!

    24.10.2020

  • liamych

    Пойду ему соли что ли отнесу...

    24.10.2020

  • Дядька

    Так то оно так. Но мы же понимаем, что в хорошей форме они будут не вечно, но судейские очки у них никто не отнимет. Чемпионами им конечно не стать, но не хочется снова болеть в еврокубках против одной из российских команд.

    24.10.2020

  • Rastan

    Уже писал на другой ветке, что на этом нужно заканчивать чемпионат, и объявить лидера "ЧЕМПИОНОМ", учитывая, что нынешний год совсем необычный,поэтому м объявление победителя ЧР должно быть соответствующим. Шутка.

    24.10.2020

  • Стассик Неффский

    Кока - красавчег:...это на счет быдла и уважения.------------За что можно уважать Коку, тем более, что я говорил об уважениии к Габелии? А " насчёт" надо писать слитно.

    24.10.2020

  • liamych

    Хоть ты лопни, хоть ты тресни...

    24.10.2020

  • Dimitri A

    Не ты ли, Деменция, после Енисея Тедеско хаял, в отставку отправлял?

    24.10.2020

  • som173

    Федун красава- там натянул судей, что оне теперя ворон пугаюцца. Хе-хе!

    24.10.2020

  • Андрей Дубровский

    Толчок был не в спину, а классический прием плечо-вплечою Сейчас такие моменты редки, а в 1960-е они случались повсеместно.

    24.10.2020

  • WK_Ent

    ну а вообще о чем речь, Кабелла и Марков с тестами не могут две недели играть, по-моему, Вандерсон, Ари, Классон, Берг, Петров с травмами. Сорокин, Олссон хз

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Николаев вообще для мебели там, подтвердить линию партии.

    24.10.2020

  • Як Цидрак

    Николаев чтоль обсудил? Он вообще когданить признавал, что судья ошибся? Брось, ты сам все видел, первый гол засчитывать было нельзя, никаких там 50 на 50 не было, а во втором Безбородов свистнул еще даже Джикия падать не стал, только руку на плече увидел. И чейта я ною? Безбородов упырь, и это касается не только этой игры, только фиксация факта.

    24.10.2020

  • liamych

    Ты коней уже отвёл? Так иди же, чё встал-то...

    24.10.2020

  • Porco Rosso®

    Не умеет Спартак сушить игру. Думаю, ему больше нужно играть в атаку, тогда и об обороне забудет.

    24.10.2020

  • наКлассиках

    Смешно про еврокубки слушать. Не выходите в них значит. А то когда мы играем на два фронта, так Вы и не упоминаете про это. А только подкалываете нас. А сами взныли в оба глаза. Чудики. В европейском сезоне 17-18 одни грамотеи были и поучатели. Как нам играть и сколько Ливеру забивать. Только освежите память свою. Как мы играли в РПЛ после того же Ливера. Спецы, Ёлки(((

    24.10.2020

  • Спартак навсегда!

    Забавно как из Максименко лепят будущего вратаря №1 в России....Отари Габелия, который умудрялся даже удары, которые летели прямо в него отбивать в головокружительных прыжках. Максименко из той же породы.- Это был Ваш опус?А Кока - красавчег:...это на счет быдла и уважения.

    24.10.2020

  • liamych

    Согласен!!!

    24.10.2020

  • дед Коля

    Кто откажется от денег за участие в ЛЧ и ЛЕ?

    24.10.2020

  • Антиконь.

    Эх, Вася, Вася ...

    24.10.2020

  • som173

    А денек ноне супер- пупер, думал все буит плоха. А тут и Днище , и Рубин и Ротор растарались, умыв дутых лидеров. И Спартак не падкачал. А бамжи недавно орали, что Спартак больше первым в таблице не буит. Бояра обещал за енто шляпу скушать. Хе-хе!

    24.10.2020

  • Инвалид

    Так я в натуре инвалид , только в футболиграю .И знаю , что очень плохкогда судья одинаковые эпизоды трактует по разному

    24.10.2020

  • Rais Zh

    Между прочим Маслов дал зрячий! пас Кокорину, начинал атаку, завершившуюся 3 голом

    24.10.2020

  • Андрей Дубровский

    "Спартак" во втором тайме до ответного гола играл убого. Но, пропустив, опять взял инициативу и лишил "Краснодар" шансов. И только комментаторы Матча" исподобились увидеть шанс хозяев спасти игру. Дилетанты!

    24.10.2020

  • Антиконь.

    Выпей-кусни-и лИжи сколько влезет!!! и УЛЫБАЙСЯ!!!

    24.10.2020

  • WK_Ent

    блин, я писал про восемь ранее, но ведь ещё Олссон и Ари! ДЕСЯТЬ игроков обоймы вне игры, офигеть. судя по тому, как мало игроков сидело в заявке, хотя по многим игрокам не было никакой информации по травмам (Сорокин и Олссон, например), я думаю, там что-то с тестами у них, решили перед Челси не рисковать.

    24.10.2020

  • Дядька

    Все правильно, желчью испражняются тут только животные из твоего лагеря.

    24.10.2020

  • Porco Rosso®

    Просто он рукожоп. Вид у него был такой, как будто он всю ночь гудел с женщинами легкого поведения. )

    24.10.2020

  • Vliegende Hollander

    А для чего лезли в ЛЧ с такой короткой скамейкой?

    24.10.2020

  • som173

    Ну канешна, если Спартак идет впереди- саперники все у нево с праблемами. А када Спартак идет 7, то у нево проблем нет. Проблемы есть у всех и у Спартака их не меньше чем у других. Хе-хе!

    24.10.2020

  • Владимир

    Спартак с победой и первым местом!

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Уже начинаю сомневаться, а может судейство действительно было в полном порядке?

    24.10.2020

  • Инвалид

    А Зачем он свистнул ?Когда СМ забивал первый толчок был посильнее

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Можно и посадить. Правда напа всего два, Азмун выбыл и как посадить Ракицкого если в заявке на ЛЧ нет Чистякова. Этот сезон скомкан, я Семака не сильно обвиняю. Ну посадит Дзюбу, выпустит Себу напом или Прохина вместо Ракицкого выпустит, изменит ли это сильно игру если они вареные и ноги заплетаются.

    24.10.2020

  • som173

    Все разобрали уже у Чердака гол Понсы пральный, гол Быков посля свистка. И маменты разные, пересмотри енти маменты у Чердака, там даже дураку панятно. Хе-хе!

    24.10.2020

  • Дядька

    На индивидуальном мастерстве тех, кто засчитал первый гол, предопределивший дальнейшую игру.

    24.10.2020

  • som173

    Да не ной! Все уже у Чердака обсудили- и гол Понсе правильный, а гол Быков посля свистка отменили. Хе-хе!

    24.10.2020

  • Андрей Дубровский

    А закрывать стадион после полученного по суду штрафа честно?

    24.10.2020

  • Стассик Неффский

    - кто ты?------------------Такие вопросы обычно задаёт быдло. Кстати, Габелию я никак не оскорбил и отношусь к нему с уважением.

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Ты как всегда ни один из матче не смотрел.. И несёшь откровенный бред .. Букв много смысла ноль....

    24.10.2020

  • alex111

    Всех К/Б с заслуженной победой и хорошей игрой команды. Краснодар очень понравился, всегда относился с огромной симпатией и большим уважением к этой команде . Команда играла в очень ослабленном составе и тем не менее могла и не проиграть . От души желаю им побед в ЛЧ, Челси не позавидуешь .А Спартак молодец, выстоял и сегодня был сильнее, побольше таких зажигательных матчей . Кричать о том, что Спартак занимает 1 строчку нет накакого смысла, вообще еще даже 1 круг не закончился и в любой момент все может перевернуться с ног на голову. По поводу судейства спорить бесполезно все равно каждая сторона будет гнуть свою линию. Считаю, что арбитр отсудил нормально, но это опять же моя личная позиция спорить не буду. Еще раз нас с победой, а Краснодару успехов ЛЧ.

    24.10.2020

  • Владимир

    С победой Текстильщика!

    24.10.2020

  • Походу сам сглотнул) Ну замолчал точно))) Бывает, когда нарываешься не думая)))

    24.10.2020

  • Serg Tunsen

    думаешь, надо вообще отказаться от еврокубков? раз не справляемся?)

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Заметь ни один поросёнок в комментариях про судейство не хрюкнлу это главный показатель...

    24.10.2020

  • Владислав2

    Судейка, это мелочь для Федуна. Он хорошо поработал с Галицким.

    24.10.2020

  • Serg Tunsen

    ну так может посадить дзюбу на лавку? не? ну тащат, ну под визги, да, судьи сегодня учудили, а студия бессовестно оправдывает. но по факту, зенит вообще непонятно во что играет, а у спартака есть и футбол, и желание, и задор.

    24.10.2020

  • richardford

    Мы вам не помошники.

    24.10.2020

  • Тебе походу кроме титьки ничего не дают. Рукодельные навыки на уровне, да?)))

    24.10.2020

  • Владимир

    Свисток был до гола!

    24.10.2020

  • Юрий Спб

    Почему минусуете ? Правда глаза колит ?

    24.10.2020

  • AntonyLee 79

    Мне своего хватает. А ты свой продал цыганам по ходу.

    24.10.2020

  • Александр Белоус

    "Спартак" вышел на первое место. Отдадим должное женоподобному, истеричному Тедеско-стабилизировал состав, упорядочил игру, нашел игру и место Кралу, Ларссону, Маслову и др. Но все это ежеминутно. Посмотрим шире. На каком фоне идет взлет "Спартака"? Все ждали нового евросезона, надеялись, готовились команды и болельщики. И что мы видим в итоге? У" Зенита" и Семака ноль идей и креатива, мышиная серость и отсутствие желания вообще играть в футбол. "Краснодар" играет вторым составом, куда пришли закончившие с большим футболом Ионов и Смольников.Галицкий предал свою идею и теперь расплачивается за это. "Локомотив" под ЛЧ за бесценок продал своего премьера и взял в тренеры абсолютного ноунейма. А Гончаренко умудрился к важнейшим матчам подвести команду абсолютно растренированной. В такой ситуации спартаковцы просто обязаны требовать от команды чемпионства. Если не сейчас, то когда?

    24.10.2020

  • Андрей Дубровский

    По сегодняшней игре команду хозяев впору переименовать из "быков" в "костоломы".

    24.10.2020

  • mbm70

    Судейка победил Краснодар. Хорошо федун с судейками поработал.

    24.10.2020

  • Жорж Вартанов

    такие ляпы бывают у всех вратарей без исключения даже в более зрелом возрасте. Сафонов в этом матче вообще ничего не показал, 5 ударов в створ 3 пропустил, больше никаких опасных моментов не было

    24.10.2020

  • Дядька

    Быдлота всегда думает, что ей завидуют, якобы она что-то из себя представляет.

    24.10.2020

  • а Николаев?

    24.10.2020

  • Не вникай) Чуваку лишь бы в лужу пукнуть) Задаешь этому Антиконю простые вопросы-и тело сдувается как резиновы йнадувной агрегат)))

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    А ты посчитай количество игр Зенита после карантина. Тут ни физики ни морали. Вообще не понимаю как мы без межсезонки доползем до паузы зимней. У всех игр меньше и в сборной отдыхают больше. А то что сейчас идет тот же сценарий, что в 2017 очевидно. Тащат свинок за уши под визги прессы о ресурсе Зенита. Я даже соглашусь, что мы можем не стать чемпионами по такой игре, но почему опять его должны купить тушинцы цинично?

    24.10.2020

  • Спартак навсегда!

    Отари Габелия-Обладатель КОК 1981.[8] В еврокубках — 32 матча (КЕЧ — 4, КОК — 17, КУЕФА — 11).[9][10] Чемпион СССР 1978 (однако из-за малого количества игр медали не получил). 2-й призёр чемпионата СССР 1977; 3-й призёр 1981. Обладатель Кубка СССР 1979 (в послематчевых пенальти отразил 3 удара); финалист Кубка 1980. В «33-х» — № 2 (1979). Лучший вратарь СССР (приз «Огонька») — 1979. 2-й призёр Спартакиады народов СССР — 1979. В сборной СССР (1979) — 1 матч (21 ноября 1979 против сборной ФРГ — 1:3). Входит в символический «Клуб Л. Яшина» (131 матч без пропущенных голов).- кто ты?

    24.10.2020

  • Кабанчик

    Сафонов пока лучше, утри слезы, Максименко в чем лучше Сафонова, так это в игре на линии, а на выходах и игре ногами и вбросы руками Сафонов лучше. В целом Максименке надо многому учиться, может еще прибавит, пока молодой.

    24.10.2020

  • Владимир Шикалев

    Все не по плану: Спартак выиграл, Зенит и Локо проиграли, боюсь Хабиб програет..

    24.10.2020

  • richardford

    И рвать халяву в ЧР, как при Каррере, а на следующий год из 4 корзины на Ливерпуль.

    24.10.2020

  • Андрей Дубровский

    Была борьба плечо-в-плечо. Но Понсе толкал более акцентированно. Когда-то тпких моментов было по десятку за игру.

    24.10.2020

  • Oleg Marine

    Спартак хорош был сегодня, вопросов нет,но не понравилась трактовка Безбородовым двух моментов с толами Понсе и Кайо.Странно как-то трактовал,Понсе явно в спину толкал Чернова! Нужно было либо оба засчитывать ,либо наоборот! А так,при отличной игре СМ остается нехороший осадок от решений арбитра!

    24.10.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    а вот если бы у бабушки были бы....

    24.10.2020

  • Инвалид

    Ну так двое экспертов в студии Спартаковцы

    24.10.2020

  • Поди опустошил уже пару бутылок розового вина:)

    24.10.2020

  • Стассик Неффский

    Ну это "всё меняет". Тады "Спартак" - чемпион.

    24.10.2020

  • дед Коля

    Да, усталость

    24.10.2020

  • Александр Максаков

    Когда тяжело то просто лежат , как мертвецы или катаются по полю .

    24.10.2020

  • НХЛ-СИЛА

    ему и телки титьку не дают

    24.10.2020

  • Сергей Макурин

    В натуре инвалид.

    24.10.2020

  • Владислав2

    Ввод мяча через защитников вообще волидол.

    24.10.2020

  • Камень

    И ещё красные карточки схлопотали )

    24.10.2020

  • Антиконь.

    Во-во!!! Завидно??? Под хвостом лизни, гривой потряси!!! МЫ - СПАРТАК!!! а вы оно, тут, на ветках дурно пахнущуяще!!!

    24.10.2020

  • Як Цидрак

    Безбородов упырь, был им всегда и будет. Безотносительно того, что Спартак играл лучше. Только вот это лучше к 3 очкам приводит не всегда.

    24.10.2020

  • Купи мозг. Закавказье - это Кавказ.

    24.10.2020

  • Lynx

    Во втором тайме Максименко 2 раза реально спас.

    24.10.2020

  • дед Коля

    Проиграли команды-участницы Лиги Чемпионов! Не успели восстановиться...

    24.10.2020

  • Vasilii22

    Лимит решает - кого выпускать? Молодеж которая не тянет (или которой нет), поэтому средненькие "леги" решили бы проблему и моглибы сыграть хотябы на ничью, а молодеж бы билась за место в составе.

    24.10.2020

  • Стас Перов

    Свисток прозвучал до гола.

    24.10.2020

  • Maks Maks

    ахахаха,про коку зачёт)))

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Да, повезло, чего уж там))

    24.10.2020

  • Дядька

    Да, он такой!

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Так КДК РФС чистить надо.. Одного главного судью менять мало..

    24.10.2020

  • Кабанчик

    Не знаю кому как, а мне Максименко очень не понравился, не должен молодой талантливый вратарь так чудить, что то с головой у него не все хорошо, чувствую еще хлебнем с ним, если не закостенеет. Сафонов, несмотря на три пропущенных мяча играл належно и уверенно.

    24.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Так Вы любите кобылами порулить? Занятно, однако...

    24.10.2020

  • Serg Tunsen

    если бы зенит выиграл у брюгге, я бы с тобой согласился). а так, мне кажется, дело совсем не в еврокубках.

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Опять судейскую главу менять что-ли? С этим они спелись уже видимо.

    24.10.2020

  • Дядька

    Везет Вам. Я таковых не знаю, знаю только животных в их лагере.

    24.10.2020

  • andreichf

    ну как же, у спартака был сложный выезд в самое сердце сибири

    24.10.2020

  • Всем знатакам привет: Радимову,Старичку в Шляпе и Соломатину,если ещё прибавить два очка, которые украли с Сочи. За одного битого,двух не битых дают.

    24.10.2020

  • Стассик Неффский

    Забавно как из Максименко лепят будущего вратаря №1 в России. Был в "Динамо(Тб) такой вратарь Отари Габелия, который умудрялся даже удары, которые летели прямо в него отбивать в головокружительных прыжках. Максименко из той же породы. По игре: Понсе немного подтолкнул соперника, судьи не заметили - гол, а игрок Краснодара подтолкнул - заметили - гол отменили. Вот так и добываются победы народным клуппом. А Кока - красавчег: только вышел на поле и тут же смачно высморкался на газон.

    24.10.2020

  • Стас Перов

    Гол не отменяли. Забит после свистка.Мартынович нарушилна глазах у судьи.

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Ну, так а чего ты тогда лезешь? Проходи мимо, я и не замечу.

    24.10.2020

  • В наш знаменитый путинский суд?) Смешно, зачет) В котором ноль целых хрен десятых оправдательных приговоров? И это я не ругаюсь, а оф. статистику цитирую))) Реально насмешил-вот честно))))))

    24.10.2020

  • Бешеный валенок

    Краснодар, однако, хорош. Что бы было со Спартаком с такими потерями в составе.

    24.10.2020

  • AntonyLee 79

    Купи глобус. Армения это Закавказье.

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    То что сегодня проиграли все участники еврокубков это понятно. И все выглядели не так чтобы очень тоже. А очков за пяток матчей судьи добавили мясу прилично.

    24.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Да, Тедеско заслуживает посидеть на первом месте. Но, спады никто не отменял. Они случаются с любой комадой. Весна всё расставит на места.

    24.10.2020

  • Юрий Спб

    Кто придумал Краснодару играть между лигочемпионскими матчами с Спартаком ? Это не честно , как минимум.

    24.10.2020

  • m86m

    хвалят максименко ругауют мартыновича, я смотрел другой матч?

    24.10.2020

  • alexanderpisyako

    Спартак молодцы, им бы ещё вратаря понадёжнее! Максименко в сборную - это чей то маразм, в основном СМИ! Тренер сборной(сам вратарь хоть и бывший) хорошо это видит!

    24.10.2020

  • Бен Ричардс

    Ну так не уважайте. Мне неуважение бомжей по-барабану.

    24.10.2020

  • Кабанчик

    Вкусный сегодня был бифштекс, средней прожарки.

    24.10.2020

  • Бура Шалаганов

    У Рабинера сегодня двойная радость,Спартак выиграл и Локо проиграл.

    24.10.2020

  • Каменный жук.

    Но , не скотным же двором с вонючим свиным навозом -))

    24.10.2020

  • w4cgi

    Ну так ты же можешь пойти и подать в сут. Или Миллеру пожаловаться. Или Кадырову.Или просто сглотнуть, как обычно, и замолчать.

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Остановится... не переживай...Скоро грядут большие перемены..

    24.10.2020

  • Дмитрий Лаврентьев

    труселя на голову пусть натянет

    24.10.2020

  • Текстиль 1937

    Ну и клёвый день сегодня! Живи спокойно ,страна!!!

    24.10.2020

  • Инвалид

    Судейку надо выгнать из футбола навсегда .Посмотрел отмененный гол

    24.10.2020

  • 14BrGRU

    там Галицким занято:)) а петушатник под Медведевым, ферма поросяток тоже занята...не судьба, а вот на счет конюшни не проив порулить:))

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Я точно также. Знаю достаточно вменяемых спартачей, но их здесь не наблюдается. Туточки практически одна поросятина.

    24.10.2020

  • Spartak_Online

    Пока все идет по плану.Спартак выиграл,бомжи проиграли.Жду победы от Хабиба.

    24.10.2020

  • Кабанчик

    Уверенная победа Спартака, первый гол чистый, борьба плечо в плечо, игрок Краснодара ее проиграл и Понсе забил. Второй, третий гол чистые. То что Краснодар забил второй гол, так судья еще в полете мяча свистнул фол на Жиго и его действительно толкнули в спину. Судья во всем грамотно разобрался.

    24.10.2020

  • Деп Б.Охта

    А пичём тогда Зенит и футбол вообще?

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Спартак не сливал.... Главный еврогранд России))

    24.10.2020

  • Вяземский

    Не без нервов и Краснодар конечно не тот, но нравится мне Спартак в этом году. Всем КБ поздравления!

    24.10.2020

  • Владимир Шикалев

    Пока идёт ЛЧ у Спартака есть шанс уйти в отрыв. Все проиграали, ктто играл в лиге. Неужели и правда два раза играть в неделю очень тяжело. Не пойму. Если и ЦСКА завтра ляжет.

    24.10.2020

  • Каменный жук.

    Да не будут они чемпионами , не волнуйся -)) Пусть пока порадуются , дурочки же - несмышленыши -)))

    24.10.2020

  • Месяц

    Что Вы повторяете одно и тоже?!

    24.10.2020

  • Успокойтесь смотрите в таблицу и радуйтесь,кто Вам заглядывает в зад,а то удачу спугнёте,меньше слов,а больше дела.

    24.10.2020

  • Николай Горшков

    При первом голе Спартака ведь толчок руками был или я что то не понимаю (бол.Спартака) Просто не нужны Спартаку такие подарки ,чтобы потом все ныли что Спартаку помогают судьи ,а если обратно то они начинают ныть! Я считаю всех надо судить честно ! Второй и третий гол Спартак забил классно ,особенно последний ,наконец то Какорин тонкой передачей отметился!

    24.10.2020

  • 14BrGRU

    знаю, в столицах друг мой, вот где его валом))

    24.10.2020

  • Ну конечно. Ведь Васильева, Сердюков и Улюкаев-это не русские)

    24.10.2020

  • Сергеи Торчков

    Ты только в оскорбления можешь? На большее ума не хватает?

    24.10.2020

  • Sergio 666

    Как болельщик #поднятьпаруса# хочу признать справедливое первое место фермы несмотря на все говно нашего так называемого чемпионата по футболу. Единственная команда которая хоть как то бежит, а не стоит.

    24.10.2020

  • WK_Ent

    не могу согласиться, т.к. у Спартака не было преимущества по игре, моментов кроме голов почти не было тоже. Максименко, напротив, спас пару раз как минимум.

    24.10.2020

  • Оксана Лопухова (Стульнева)

    радимов учи "Боже Спартак храни"

    24.10.2020

  • Бен Ричардс

    Адекватных питерских болельщиков уважаю, здешних бомжей - нет.

    24.10.2020

  • alexandr2637

    Тут есть болелы Быков, знающие, что в команде творится? Я не фанат какого-то конкретного клуба, но люблю иногда посмотреть футбол. Да, симпатизрирую Краснодару, НО..... Глянул сегодня на состав, офигел и даж смотреть не стал! Какой-же это Краснодар, если восемь (!!!!!) полевых игроков основы из 10-ти нет даже в заявке? Ари - вроде как ещё к матчам сборной выход на поле анонсировали, Берг, Ольсон - что с ними? Кабелла - что у него? Был сомнительный тест? Ну и? Повторно анализ сдать не мог? Болен или? С Классоном что? Когда Вандерссон вспомнит, что он футболист? Может они просто физрука сливают? (А давно пора!) И просто ищут причиу на поле не выходить? Я с ужасом представляю, как этих телят (быки-то не играют) Челси по газону размажут. Счёт неприличным будет. Что в Краснодаре происходит?

    24.10.2020

  • andreichf

    может тебе в фермеры податься?

    24.10.2020

  • Сергеи Торчков

    Купленые Спартаком дяди на газпромовском канале))) Ага))) То то Черданцев успокоиться не может.

    24.10.2020

  • Да всего лишь два неназначенных пенальти в ворота красно-белых, незасчитанный гол краснодара ну и далее по списку-вВСЕ СОМНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ в пользу Спартка. Так, просто мелочь

    24.10.2020

  • Иван Лафройгов

    Спартак-чемпион! Огорчённый до жути, В депо паровозном напился Распутин. Лежит он на шпалах,рыдая в фуражку. Мораль! Не за тех ты болеешь,Ермашка!

    24.10.2020

  • Дядька

    Так спатрах это же оно самое, только другими словами. Разве нет?

    24.10.2020

  • Стас Перов

    С победой.

    24.10.2020

  • Арбитр ФИФА, тоже в теме)

    24.10.2020

  • Тезис

    Не факт !

    24.10.2020

  • 14BrGRU

    нее дружок-пирожок, сегодня матч питерскими управлялся вручную на поле:)))

    24.10.2020

  • Serg Tunsen

    да ладно, мы же про чемпионат россии говорим. по сравнению с сегодняшним зенитом - это небо и подземелье. ну факт же. тут свистнул, тут не свистнул, давайте про игру, а по игре на сегодня, спартак заслуженно на первом месте. дальше посмотрим. но пока так.

    24.10.2020

  • richardford

    Ты радуйся,что на первом месте пока, как бы снова ныть не пришлось.

    24.10.2020

  • Сергеи Торчков

    В объективность ты не умеешь. Понял.

    24.10.2020

  • Паша Попов

    Федя все видит и молиться за нас..

    24.10.2020

  • alex111

    ААА понятно, значит тейп Алханова это не кавказ .

    24.10.2020

  • Кабанчик

    питерской петушней от тебя попахивает

    24.10.2020

  • cohiba1987

    согласен полностью,но коментаторы твердили какой джикия боец,а по факту он своей тупой игрой мало того что не с играл с игроком,но и офсайд отменил,а играй с игроком ,мог и в мяч сыграть ну или офсайд сделать у игрока краснодара!!!

    24.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Шапи,Ионов с такими нападающими у Краснодара нет хорошего будущего,проблематично команде будет попасть в этом сезоне в пятерку.

    24.10.2020

  • Всё по делу играть на два фронта сложно. Все сделали сегодня подарок для народрой команды.

    24.10.2020

  • Каменный жук.

    А ты ddddd....об -)))

    24.10.2020

  • Бен Ричардс

    Бомжи участвуют в ЛЧ в роли статистов. Это лучше?

    24.10.2020

  • Жорж Вартанов

    Ларсон просто космос, скорость, техника, удар, вырастит в большую звезду если вовремя свалит

    24.10.2020

  • Проявил себя все лишь тейп Алхановых. Так что не надо тут.

    24.10.2020

  • dsSP

    Таблицу смотреть бомжи!!! И шляпу поедать старого пердуна))

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    умные купленные дяди

    24.10.2020

  • Деп Б.Охта

    Красивая игра. Заслуженная победа Спартака. Краснодар упирался, но кадровые проблемы сказались. Спартачей с победой.

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Так все звери равно но есть те кто равнее.. С Динамо было тоже самое .. вытащили тех на шестое место а потом была поездка в Тбилиси.. И потом эти же личности кричат про уровень чемпионата.. откуда ему расти если есть такое "cудейство"..Сейчас пойдут десятки статей про гений румына и гениальную тактику

    24.10.2020

  • w4cgi

    А шо такое? Сколько из Спартака не удалили до начала матча потому что "такой бурый приехал с москвы и смотрит"?

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Самое забавное, что позорище замолчат в СМИ и Безбородова не отстранят тоже. В "правильном" направлении "ошибся" пять раз подряд

    24.10.2020

  • alex111

    Кавказ уже проявил себя избив арбитра . На месте судейского КДК РФC дисквалифицировать вас к чертовой матери как в таких случаях гласит вердикт УЕФА .

    24.10.2020

  • Сергеи Торчков

    Хотя бы за то, что достойно боролись без Вандерсона, Классона, Берга, Олссона, Петрова и Реми Кабела...

    24.10.2020

  • burberry123

    Бакаев нервничает, не все получается м лезет спасать родину, когда нужно выдохнуть и сыграть в пас. Партнеры бегут, тратят силы, а он зарывается с мячом, теряет и всем приходится отрабатывать. Он проваливает задачу связывать полузащиту с атакой. Нужен опытный игрок с хорошим пасом и отбором в центр поля. Фланги отпработали прилично. В защите, как обычно. Не без нервов, но отбиваемся. У такого состава Краснодара выиграли по делу, но будь там все было бы сложнее.

    24.10.2020

  • Сергей Макурин

    А говорили кого купили. ПОНСЕ, ЛАРСОН класс! Мойзес с первым голом. Предполагал что Кокоша забьёт, но голевой тоже хорошо. СПАРТАК вперёд, всех с победой! Боже Спартак хрони! Ура!!!

    24.10.2020

  • alexandr2637

    Тут есть болелы Быков, знающие, что в команде творится? Я не фанат какого-то конкретного клуба, но люблю иногда посмотреть футбол. Да, симпатизрирую Краснодару, НО..... Глянул сегодня на состав, офигел и даж смотреть не стал! Какой-же это Краснодар, если восемь (!!!!!) полевых игроков основы из 10-ти нет даже в заявке? Ари - вроде как ещё к матчам сборной выход на поле анонсировали, Берг, Ольсон - что с ними? Кабелла - что у него? Был сомнительный тест? Ну и? Повторно анализ сдать не мог? Болен или? С Классоном что? Когда Вандерссон вспомнит, что он футболист? Может они просто физрука сливают? (А давно пора!) И просто ищут причиу на поле не выходить? Я с ужасом представляю, как этих телят (быки-то не играют) Челси по газону размажут. Счёт неприличным будет. Что в Краснодаре происходит?

    24.10.2020

  • Каменный жук.

    Быки играли без 10 основных игроков и с продажным судьей . Тупеля ты радостная -))

    24.10.2020

  • Dimario

    сегодня слили все, кто в еврокубках на недле играл. Даже Локо - Ротору отдал первую победу. Тенденция, однако. Посмотрим на ЦСКа в пн еще...

    24.10.2020

  • Жорж Вартанов

    А свиньи, как обычно, на все евробаталии будут наблюдать со стороны.

    24.10.2020

  • Слушай, что умные дяди по матчу говорят)

    24.10.2020

  • alexanderpisyako

    Особенно смешно выглядело как комментатор хвалил Максименко который создал два момента у своих ворот в 1ом тайме и особенно кричал когда он забрал мяч летящий над головой. Судья разрешил выйти Джикию на поле, а он зашёл и лёг...... Краснодар начал игру уж слишком предвзято, т.е. Спартак уже вроде сдался, но оказалось..............

    24.10.2020

  • Армения не Кавказ?

    24.10.2020

  • ddddd

    м... ты игорек

    24.10.2020

  • Жорж Вартанов

    Кавказ сам с собой а не с этим армянским Краснодаром

    24.10.2020

  • Бен Ричардс

    Здоровья и удачи!

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Что именно?

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    умоляй, не умоляй, Безбородов тащил мясо, как всегда впрочем.

    24.10.2020

  • ровнов

    Вас сеголня окунули.

    24.10.2020

  • Тебя до совершенолетия титькой кормила?

    24.10.2020

  • Дядька

    Так они всю свою историю радуются таким победам. Такова их сущность и этого клуба.

    24.10.2020

  • Странно все это

    А за что Краснодару уважение?

    24.10.2020

  • Сергей Кашигин

    Мяч держит хорошо-в первом тайме много атак шло через него но его надо страховать сзади.

    24.10.2020

  • ddddd

    ты...игорек

    24.10.2020

  • Антиконь.

    Тебе мама титьку не дала???

    24.10.2020

  • w4cgi

    копыта коротки

    24.10.2020

  • Жорж Вартанов

    это вы про питерских болельщиках?

    24.10.2020

  • Инвалид

    По минусам видно , что болнлы СМ не адекватны, как и эксперты на Матч

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Судьями? Нет уж, спасибо.

    24.10.2020

  • Позор. Обычный для последних лет судейский позор. Краснодар, Кавказ с вами.

    24.10.2020

  • Каменный жук.

    Сегодня в трех матчах выиграли аутсайдеры : Рубин , Ротор и Спартак ... Рубин и Ротор заслуженно , Спартак , как обычно , вытащил "судья продажная" . Особенно с первым голом - умудрился сломать игру даже с обескровленым Краснодаром . Но , все это - просто стечение обстоятельств -)) Чтож , бывает . Порадуются Ротор и Рубин , в оргазме будут биться КБ -)) Это все времено - пусть порадуются -)))

    24.10.2020

  • Андрей Марсов

    А может с Миллера начать?шефа этого)))

    24.10.2020

  • Сергеи Торчков

    Чистейшее?? Я тебе умоляю.

    24.10.2020

  • Антиконь.

    А где те бакланодятлы??? - Ну те, которые мычали что быки порвут Спартак??? Слились по часовой!!!

    24.10.2020

  • ровнов

    Научитесь так играть

    24.10.2020

  • Jonh Silver

    черт, это я забыл часы перевести или что? кони играют в понедельник

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Обрати внимание, ни слова о судействе от большинства из красно-белой братии. Обычно визжат, а тут стыдливо молчат.

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    У хрюшей начинаются вербальные тактильные ощущения при упоминании ЕК... и воспоминании о Ливерпуле.. Фунтики же работают только на себя.. зачем им копилка рейтинга и ЕК.. это не их уровень))

    24.10.2020

  • _climhaZZard_

    Ну Мозес неготовый это же очевидно. Чудес то не бывает. При всем том, гол забил хороший.По нему видно что игрок хороший,для рпл уж точно.

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Короче, поздравляю мясо с чемпионством. Ахмат, Ротор, Арсенал, Химки, Краснодар и этот беспредел не остановится.

    24.10.2020

  • ровнов

    Краснодар молодцы. Не стушевались. Такая победа приятна. С сильной командой играли. Не с Зенитом. Жаль что у Вас не было основных игроков..

    24.10.2020

  • Jean3

    1-й тайм Краснодар был переигран в чистую, счет 2-0 отражает то, что было на поле. Ни одного даже полу момента не создали у ворот гостей, только косяки от Максименко. Во втором да, они проснулись, но в целом счет по игре.

    24.10.2020

  • TokTram

    Судья помог, и Краснодар сам свои многочисленные моменты разбазарил. Это не отменяет трех очков и лидерства Спама. Посмотрим, Ростов, Урал, Динамо. Концовка круга жесткая у тедсекевцев. Вымотанного Краснодара не будет больше

    24.10.2020

  • dsSP

    Лааарррсооон!!!

    24.10.2020

  • Pavel22

    под мыслью ты Безбородова имеешь в виду?

    24.10.2020

  • Дмитрий Лаврентьев

    походу только до завтра, лошади их затопчут

    24.10.2020

  • Диникин

    Спартак)))

    24.10.2020

  • skiminok

    в матчах краснодар Спартак,надо ста вас ить что Спартак не проиграет и все,ставка сыграла

    24.10.2020

  • Serg Tunsen

    поздравляю пятачков, заслуженно на первом, молодцы.

    24.10.2020

  • Диникин

    Отличный тур! Срартак разобрал Краснодар на запчасти...ну или Быков на филе...Рубин сотворил, нечто анологичное с бомиками...бомики правда будут пищать, что сред недели сражались с "барсой"... с супер-пупер евро клупом...но это же не оправдывает...Рубин супер!

    24.10.2020

  • w4cgi

    бомжи на втором месте, сэр.

    24.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Все решила реализация моментов,Спартак в этом был хорош.

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Скорее всего так и будет. А свиньи, как обычно, на все евробаталии будут наблюдать со стороны.

    24.10.2020

  • nikvp

    Забыли матч Краснодар-Рубин? Вот быкам и аукнулось.

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    чистейшее нарушение, что выдумывать

    24.10.2020

  • Инвалид

    Рукой движения действительно не было , был толчок двумя руками

    24.10.2020

  • Текстиль 1937

    Перестаньте издеваться над больными.Как бы с собой что нибудь не сделали.

    24.10.2020

  • echo2011

    Перчатка скучает на полке в прихожей. Гулять не придется её долго,похоже. Ей не придется до осени ждать, Чтоб в парке с хозяином всласть погулять. Перчатка прекрасна,отделана кожей, Ей скучно лежать на полке в прихожей...

    24.10.2020

  • Сергей Кашигин

    В матче порадовал прежде всего Тедеско-замены были по делу Купив хорошего полузащитника Мозеса от проблемы защиты справа-никуда не избавились-опять выручает 37-летний Ещенко.Кокорин вроде просыпается-голевой пас в зачет,но дальше голевой момент запорол. Трио в защите Джикия-Жиго-Маслов выглядит незаменимым Маслов-молодец развивается.

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Если судья сделал разницу в 2 гола, это влияет. Ты утверждаешь, что вам уступили по игре.

    24.10.2020

  • skiminok

    не понимаю почему краснодар называют быками,ну покажите мне хоть одного быка,который ляжет под поросенка,краснодар же раздвигается перед Спартаком постоянно.

    24.10.2020

  • Rastan

    Надо признать, что в конкретном матче со всеми проблемами у Краснодара, Спартак победил заслуженно. Но есть вопросы по первому голу москвичей, и по отменённому голу Краснодара. На мой взгляд, проблемы Краснодара в том, что нет, всё-таки,достойного тренера у команды. Но игра была интересной.

    24.10.2020

  • Jean3

    Первая победа у Ротора? Поздравляю их! =)

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Скорее наградят... В РФС надо отрправить маски шоу и СК России..

    24.10.2020

  • Бен Ричардс

    Бомжам расслабиться и приготовиться к "брачной ночи" в Дортмунде. Вспомните, что показал в раздевалке лучший игрок России всех времен и народов "иранскому Месси".

    24.10.2020

  • Что там за вой раздаётся с болот, Бэрримор?

    24.10.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Это их проблемы.

    24.10.2020

  • richardford

    Никто тщедушного румына скинуть не может, ну и тренерский цех в стране.

    24.10.2020

  • Гладиатор56

    Всем спартачам поздравы ! Сегодня была классная охота!

    24.10.2020

  • dsSP

    Тееедееескоооо!!!

    24.10.2020

  • Шериф

    Счёт по игре. Кто-то ещё в серьез считает Мусаева- тренером ???:rofl:

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Если его из запоя выведут...

    24.10.2020

  • Антиконь.

    Миша - шляпу пожуй!!! - Полегчает глядишь!!!

    24.10.2020

  • Мишандос

    хотя все трое участников еврокубков слились

    24.10.2020

  • Дядька

    В отличиии от вашей быдло-тусовки констатирую очевидный факт. Ваши умеют только по себе о других рассуждать.

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Так Безбородова будут на полиграф отправлять?

    24.10.2020

  • Jean3

    Из того что не понравилось. При пропущенном голе очередная похожая ошибка защитника. Джикия, вместо того чтобы играть в поле, зачем-то побежал в створ ворот страховать вратаря. Был бы в поле, спокойно бы выбил мяч из штрафной. Голы одинаковые пропускаем, здесь работа Тедеско нужно.

    24.10.2020

  • Спартаксис г.м.

    Спартак выехал на индивидуальном мастерстве. Командная игра так себе. Будь Краснодар в сильнейшем составе - вряд ли Спартак выиграл бы.

    24.10.2020

  • Smash.

    А между тем Ротор паровозов нахлобучил.

    24.10.2020

  • Cantona13

    Это не день, а бесконечный праздник... Вперед Спартак, вперед родной!!!

    24.10.2020

  • Сергеи Торчков

    Со всем согласен, но на ничью Краснодар не наиграл.Точнее - Спартак точно наиграл на победу.

    24.10.2020

  • движения рукой у Понсе не было. Защитник пятился и от контакта корпусом в корпус завалился.

    24.10.2020

  • Porco Rosso®

    Всех КБ с победой! Отличный вечер!

    24.10.2020

  • SPFAN

    КБ рулят!

    24.10.2020

  • Антиконь.

    МЫ - СПАРТАК!!! а вы оно!!!

    24.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Мне показалось небольшой шанс был не пропустить третий мяч.

    24.10.2020

  • Ivarr

    Так они и не вышли) Разные деньги за результат, вот и всё.

    24.10.2020

  • Инвалид

    Галицкому надо снимать команду , как это сделал СМ

    24.10.2020

  • Антиконь.

    Бакланы - оперитись!!! Клювом об клюв подолбитесь!!!

    24.10.2020

  • lel1

    Теперь жди гадости от Газпрома,либо руками РФС,либо Роспотребнадзор.

    24.10.2020

  • Дядька

    Именно. А также становится очевидным, какой именно клуб имеет влияние на ТВ консорциум Матч. Тот же СЭ, только вид сбоку.

    24.10.2020

  • lvb

    Все хорошо,что хорошо кончается.Однако когда увидел считай второй состав у земляков,то подумал"Почему бы и не замахнуться ..на..первое текущее место в РПЛ,после зенитовского обтекания на БА"?)) Так и вышло.Описывть это эпичное бодание основы ФК СМ и "пионеротряда" имени Галицкого никакого желания у меня нет.Так что цитата будет только одна и она отсюда,из комментариев ДО игры.Копия. klmtma час назад Осталось пожелать победы Краснодару, и будет двойной праздник сегодня в России."(с). Теперь ответ"Не дождетесь".У спартачей свой праздник ноне,двойной праздник мы отменяем.Будет один праздник,наш.С ПОБЕДОЙ,и пусть хейтеры тихо обтекают в углу,в районе шконки. Всем блаженным и юродивым обитателям Кунсткамеры..пламенный привет..)

    24.10.2020

  • Alexey Vorobyov

    Это было красиво! Очень хорошо когда в игре есть мысль, а не надежда на административный ресурс.

    24.10.2020

  • дед Коля

    Перчатка брошена и попала в лицо Медведева!!! Спартак первый! С ПОБЕДОЙ!!!

    24.10.2020

  • Холодно

    Странная каманда Краснодар. 12 чел не было не только на поле, но и в заявке. Вам чемп России не нужен? Так не выходите! Сколько десятилетий будет лечиться Ари? Сегодня играли Реал - Барса, можно представить, чтобы 12 чел основного состава испарились? Команды тоже в ЛЧ играют. Полный идиотизм какой-то. 5 замен можно, а на скамейке 3-е, из них 2 ноунейма.

    24.10.2020

  • Антиконь.

    Пусть шляпу сЪест и усами закусит!!!

    24.10.2020

  • Кабанчик

    Спартак - скала! Всех спартачей с победой!

    24.10.2020

  • Hollаnder-Michel

    Остановись, мгновенье, ты прекрасно!)))

    24.10.2020

  • Мишандос

    поздравления адекватным болельщикам КБ, не то что наше ватакатание с Казанью

    24.10.2020

  • Здоровья Вам.

    24.10.2020

  • _climhaZZard_

    Ну там все 3 гола без шансов практически.

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Главный кулинар страны срочно строчит стишки.

    24.10.2020

  • Jean3

    Да там и хвалить не за что, по игре уступили. В первом тайме я эту команду вообще на поле не видел.

    24.10.2020

  • Pavel22

    Безбородова с заслуженной победой!

    24.10.2020

  • Александр 7

    КАРМА !!!...великая штука. Когда Галицкий в своё время с "Магнитами" заходя жёстко убивал мелких лавочников на районах...никто на это не смотрел. Но сегодня КАРМА настигла Галицкого в ответ в ослабленном и измученном составе ( травмы плюс лига чемпионов)...его сделал московский магнит...Ничего не поделаешь., хоть и обидно кому- то. Просто бизнес...Слабые не выдерживают, пощады нет никому в этом мире.

    24.10.2020

  • Андрей Евграфский

    с победой! старались и это радует больше всего

    24.10.2020

  • СереХа

    Чемпион должен быть народным!

    24.10.2020

  • Гладиатор56

    Летит перчаточка,летит!

    24.10.2020

  • Сергеи Торчков

    Первый гол спорный, согласен.

    24.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Сафонов хороший вратарь,но мне показалось что Максименков даже при своих ляпах сегодня был лучше его.

    24.10.2020

  • Андрей Евграфский

    ну ничего. икота полезна

    24.10.2020

  • DEN777

    С Победой КБ . Как обычно , пламенный привет Д'Артаньяну

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Молодцы КБ болелы! Ведь могут про судейство ничего не говорить.

    24.10.2020

  • Наконец-то Спартак на своём законном месте. Надеюсь, теперь до конца чемпионата.

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Очки считают после 30 туров хрюша...

    24.10.2020

  • Jean3

    Полыхает, дядя? Закусывай хоть иногда. =)

    24.10.2020

  • James Gang

    Пожалейте Боярского, у него икота началась...

    24.10.2020

  • WK_Ent

    1. У Краснодара не было ВОСЕМЬ человек из обоймы. 2. Спартак забил три одинаковых гола с контратак. Позиционные ошибки обороны. 3. Не засчитан чистый гол Краснодара. Если уж при голе Понсе не было нарушения, то и фола на Жиго не было точно. 4. Не первый раз замечаю, что Сафонов занимает неправильную позицию, когда идут удары с близкой дистанции. Очень далеко выходит из ворот, что сокращает ему самому дистанцию для прыжка. 5. Ничья была бы более справедливым исходом, на мой взгляд. Краснодару сейчас крайне сложно, конечно.

    24.10.2020

  • Князь Болтконский

    Краснодар после ЛЧ подустваший конечно,но Спартак хорош.

    24.10.2020

  • ровнов

    На Рубин обрати внимание.

    24.10.2020

  • инок

    Спартак заслужил эту победу. Будем обьективны и признаем это!

    24.10.2020

  • Дмитрий Лаврентьев

    кб суббота, краснодару респект вышли кем смогли, не ныли.Ротор лохомотов отцепил на станции отсосово, ну и Рубин. БУЛАНОВ ВЫХОДИ, АЛКАШ!

    24.10.2020

  • Бен Ричардс

    Всех с победой!! Таблица приобретает правильный вид.

    24.10.2020

  • Ю.Ю.

    Именно такое судейство Федун и свита считает объективным и непредвзятым.

    24.10.2020

  • Ж и в о й

    ВИИИИИИИИИИ!!!!!

    24.10.2020

  • Бура Шалаганов

    Все три лигочемпионские команды проиграли в этом туре,не могут наши команды играть два матча в неделю.

    24.10.2020

  • Ivarr

    Закономерная победа, наши клубы на два фронта играть не могут. Ларссон супер гол забил. Но первый гол показывает, что судьи за Спартак. Такой нигде бы не засчитали.

    24.10.2020

  • Дмитрий Забиров

    Шестой день в болезни. Первый раз за это время почувствовал вкус к жизни. Спасибо Спартак! С победой и чистым первым местом!

    24.10.2020

  • Текстиль 1937

    Спартак поздравим с единоличным лидерством.С победой сегодня как то не хочется поздравлять.Уж больно ослабленный состав у быков.

    24.10.2020

  • Anton Petrov

    отличный мяч

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Вы реально радуетесь такой победе судейской?

    24.10.2020

  • _climhaZZard_

    Первый гол спорный очень надо признать. И жаль что Краснодар не в оптимальном составе,игра конечно была бы другая. Что-то у них не то,слишком много травм. А так выиграли и забыли.

    24.10.2020

  • Ж и в о й

    От души, красавцы, парни, порадовали! Особенно в первом тайме полное, тотальное доминирование над участником Лиги чемпионов)

    24.10.2020

  • МасТеР ШиФФу

    Сколько визга теперь будет в сфинарнике..))) Очки считают после 30 туров..

    24.10.2020

  • михаил белозубов

    24.10.2020

  • Сергеи Торчков

    Всех болел Спартака с победой! Краснодару - уважение!

    24.10.2020

  • Алхимик

    Шикарная игра! Приятно, что именно после такого матча Спартак на чистом первом!

    24.10.2020

  • Jean3

    С победой красно-белые!!! Первый тайм просто шикарный, на классе сыграли практически идеально, если не считать нервяка Максименко(во втором тайме он отмазался). На второй тайм вышли на расслабоне за что и получили. Витю с почином. =) Понсе и Ларссон - топ игра, браво! Третий гол шикарное исполнение, мое почтение, получил удовольствие.)))

    24.10.2020

  • Легко. Спокойно. На классе!

    24.10.2020

  • Дядька

    Первый гол забит с откровеннейшим нарушением. Вот где настоящее судейское позорище и свидельство влияния на судейство! Если в пользу Зенита бывали именно судейские не очевидные ошибки, то здесь абсолютно понятно кто имеет околофутбольный ресурс. Еще и гол Краснодара отменили, где нарушение менее очевидно. А Краснодарцы молодцы. Вот кому впору истерики закатывать по поводу судейства. Но они очень благородны.

    24.10.2020

  • СереХа

    Как вам игра чемпиона России-2021?

    24.10.2020

  • Пьяненький

    Красивая игра, классные голы и законное первое место! С победой, Спартак!!!

    24.10.2020

  • Корнелий Ш

    Вот и Краснодар ощутил на себе мясное судейство. Безбородов и Левников на ВАР это сила. Гол с нарушением засчитан, гол чистый не засчитан с симуляцией Жиго. Ахмат, Ротор, Арсенал, Химки теперь и Краснодар чисто судейские победы. Зато быков снисходительно усиленно похвалят за игру и бла-бла)

    24.10.2020

  • Спартак первый, привет Боярскому и Радимову!

    24.10.2020

  • Dead Smile

    Спартак - чемпион.

    24.10.2020