Премьер-лига (РПЛ). Новости

21 октября 2017, 20:52

"Спартак" после "Севильи" сыграл вничью с "Амкаром"

"Спартак" на своем поле в матче 14-го тура чемпионата России сыграл вничью с "Амкаром" (0:0). Команда Массимо Карреры поднялась на четвертое место в турнирной таблице, обойдя "Краснодар".

В концовке встречи серьезную ошибку совершил судья Павел Кукуян, который не назначил 11-метровый удар в ворота "Спартака". 

Напомним, что во вторник красно-белые одержали свою самую крупную победу в Лиге чемпионов, разгромив "Севилью" (5:1).

Чемпионат России

Премьер-лига

14-й тур

"Спартак" (Москва) – "Амкар" (Пермь) – 0:0

"Спартак": Селихов, Ещенко (Кутепов, 53), Таски, Джикия, Комбаров, Попов (Педро Роша, 62), Фернанду, Глушаков, Промес, Мельгарехо, Луиз Адриану.

"Амкар": Нигматуллин, Сиваков, Белоруков, Конде, Милькович, Эззатоллахи, Гол (Костюков, 63), Баланович (Огуде, 89), Гащенков, Идову, Прокофьев (Бодул, 72).

Предупреждения: Гащенков, 65. Идову, 85.

Судьи: КУКУЯН, Бочков (оба Сочи), Стипиди (Краснодар).

21 октября. Москва. Стадион "Открытие Арена".

Трансляция матча "Спартак" – "Амкар" // 
Судья-дебютант не наказал "Спартак" 11-метровым

Чемпионат России. Премьер-лига. 14-й тур.
21 октября 2017, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

 

245
  • Ramzezz

    Agloblia 86 Хамите, парниша, не хорошо.

    22.10.2017

  • SpaMan

    Док_ Еще раз убедился - ты полностью долбанутый ромбом. У Амкара голевых моментов было нисколько не меньше. А настоящий автобус был у Спартака в игре с Ливерпулем. 23:41 21 ОКТЯБРЯ --- Они и сами внезапно это признают. Можешь и им написать что они долбанулись "чего там у Амкара в лого?"

    22.10.2017

  • SpaMan

    Док_ Еще раз убедился - ты полностью долбанутый ромбом. У Амкара голевых моментов было нисколько не меньше. А настоящий автобус был у Спартака в игре с Ливерпулем. 23:41 21 ОКТЯБРЯ --- Ты вроде грамотный, а такие глупости пишешь. Какая связь между количеством голевых моментом и обороной в 10 человек на своей трети поля? Если для тебя эти понятия равнозначные, тогда уволь, не пиши мне больше.

    22.10.2017

  • Док

    SpaMan А одну вещь забыл. Поздравляю амкаровцев, автобус был хорош. 22:33 ========================================================================================================== Еще раз убедился - ты полностью долбанутый ромбом. У Амкара голевых моментов было нисколько не меньше. А настоящий автобус был у Спартака в игре с Ливерпулем.

    21.10.2017

  • эго50

    гаджиеву пора на пенсию.я бы штрафовал за наглый антифутбол.реклама в такие команды не идёт.болельщики минус..потом удивляемся почему англичане быстрее.

    21.10.2017

  • Генри Морган

    22Новоуепинни ____________________________________________________________________________________________________________ Точно такая же история случилась и на групповом этапе Кубка Конфедераций -2017. Все, кто был выше своих соперников по рейтингу FIFA от 01.06.2017 вышел из группы в полуфинал. А тот, кто ниже, остался - "загорать на пляже". А вы говорите, рейтинг ничего не значит.) Однако практика наглядно демонстрирует, что рейтинг отображает реальный расклад сил.

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2Новоуепинни Генри Морган Народ, чё это за наезд на "Спартак" через "Севилью". "Севилья" - место в рейтинге клубов УЕФА (2017): 8. 22:21 --------------------- Рейтинги для лохов. Плишкова в теннисе номер 1 в рейтинге была. А бакланы в рейтинге типа где-то 16-е. При этом они для ЛЧ рожей не вышли, а там даже по количеству больше 16. И к тому же клуб бакланов не с реалами и манчестерами играет, а с иегудами и русенборгами )) _____________________________________________________________________________________________________________ Так в теннисе может всё и поменяться быстро. Но, я за ним внимательно не слежу, ибо не шибко интересно. А в футболе другой расклад. Вы посмотрите как распределились первые четыре команды на Кубке Конфедераций-2017. Удивитесь, но распределение произошло в соответствии с рейтингом FIFA от 01 июня 2017 года. Тот кто был выше в рейтинге, тот и занял место выше! Если "Зенит" Лигу Европы то, это будет замечательно, но сильных конкурентов в этом сезоне у него хватает.

    21.10.2017

  • Николай ВасильевичЪ

    Пермский автобус-это конечно жесть полная)))Хотя чемпион имел пару шансов,но в прошлой игре залетело,а сейчас нет.Я,поздравив на неделе своего коллегу по работе,который болеет за Спартак с победой,сразу ему сказал про выхолощенность футболеров Спартака,и что больше нулевой ничьей они не наиграют,а то и получат в контратаке.Так и вышло)

    21.10.2017

  • Гарик дед-внук

    SpaMan А одну вещь забыл. Поздравляю амкаровцев, автобус был хорош. 22:33_________________ Да и кукуев неплох))))

    21.10.2017

  • SpaMan

    serzheo Судьи в третий раз тянут за ухи хрюх. Ну да это ладно. А вот как быть с соперниками, которые по 2 очка потеряли?... 22:41 --- Сержик ты же в курсе завтра важная игра, будь ласка иди спать уже))

    21.10.2017

  • serZheo

    Судьи в третий раз тянут за ухи хрюх. Ну да это ладно. А вот как быть с соперниками, которые по 2 очка потеряли?...

    21.10.2017

  • Yarosha

    Хвала небесам! Хорошо хоть 0-3 (или более) не продули (на своём поле, после "Спартак" - "Севилья" 5-1).

    21.10.2017

  • adidas307

    Историческая ничья!)))

    21.10.2017

  • Ramzezz

    serzheo Генри Морган____ Селихов пошел в ноги осознанно, лишив нападающего явной возможности забить гол. Это удаление.______ Он осознанно шел в мяч, в ноги идут, когда мяч уже далеко, а здесь совсем не тот случай.

    21.10.2017

  • SpaMan

    А одну вещь забыл. Поздравляю амкаровцев, автобус был хорош.

    21.10.2017

  • SpaMan

    Новоуепинни Рейтинги для лохов. ... 22:30 Вывод. Бакланы лохи.)))

    21.10.2017

  • AndruFka

    "Спартак - Севилья - 5-1" Спартак, ты ли это? "Спартак - Амкар - 0-0" Ан, нет, всё норм...

    21.10.2017

  • SpaMan

    Ramzezz .... Если вы так ратуете за справедливость, посмотрите ещё раз, а потом ещё раз. Только вам мешает нимб Зенита, сильно глаза слепит. .. 21:55 Справедливость в мире бакланов и коней это когда кубок им вручают не в конце сезона, а в начале.

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    Генри Морган Народ, чё это за наезд на "Спартак" через "Севилью". "Севилья" - место в рейтинге клубов УЕФА (2017): 8. 22:21 --------------------- Рейтинги для лохов. Плишкова в теннисе номер 1 в рейтинге была. А бакланы в рейтинге типа где-то 16-е. При этом они для ЛЧ рожей не вышли, а там даже по количеству больше 16. И к тому же клуб бакланов не с реалами и манчестерами играет, а с иегудами и русенборгами ))

    21.10.2017

  • SpaMan

    Генри Морган Народ, чё это за наезд на "Спартак" через "Севилью". "Севилья" - место в рейтинге клубов УЕФА (2017): 8. "Спартак" обыграл восьмую команду Европы на секундочку, крупно, да ещё в Лиге Чемпионов. Это пусть и локальное, но достижение. Где же ваша объективность? И ещё неизвестно, как "Спартак" закончит групповой турнир в Лиге Чемпионов. Он может и первое место занять. Что кстати, и для меня может стать неожиданностью. 22:2 --- Какая адекватность, ты о чем? Это же СБГ.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    .

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Генри Морган ___________ Интриги. Святая женщина была в кольце врагов. И даже ее природный ум и обаяние не помогли. Враги, понимая, что "Локмотив" при Ольге Юрьевне может выиграть Лигу чемпионов, сделали все, чтобы она покинула команду. И басурман Семин был в первых рядах.

    21.10.2017

  • Тарасено

    Это уральский, крепкий клуб, а не какая то там южная, изнеженная командочка.

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2Thomas_Boy_ Генри Морган __________ Семин развалил "Локомотив". После него остались руины. А Ольга Юрьевна пришла и сразу все наладилось. Восстановила пути и паровоз поехал! _____________________________________________________________________________________________________________Вот так вот сразу! И где же теперь эта достопочтенная и великолепная дама? Почему же её взяли и отпустили?) Как они могли?!

    21.10.2017

  • Генри Морган

    Народ, чё это за наезд на "Спартак" через "Севилью". "Севилья" - место в рейтинге клубов УЕФА (2017): 8. "Спартак" обыграл восьмую команду Европы на секундочку, крупно, да ещё в Лиге Чемпионов. Это пусть и локальное, но достижение. Где же ваша объективность? И ещё неизвестно, как "Спартак" закончит групповой турнир в Лиге Чемпионов. Он может и первое место занять. Что кстати, и для меня может стать неожиданностью.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Генри Морган __________ Семин развалил "Локомотив". После него остались руины. А Ольга Юрьевна пришла и сразу все наладилось. Восстановила пути и паровоз поехал!

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Новоуепинни___________я фиг его, кони в последнее время более лояльны к Спартаку, а у бакланов наоборот обострение)

    21.10.2017

  • CbIHOK-73

    я хоть и бомж и спартак, понятно дело, недолюбиваю, но где вы там пенальти увидели, тем более 100-процентный? селихов там едва коснулся идову, буквально погладил, тем касанием муху не раздавишь. идову падал по собственной инициативе, уже по сути упустив мяч, и за предъявы к арбитрам должен был получать горчишник. хотя, памятуя примерно аналогичный пенальти гранквиста на зе луише, где последний рухнул от легкого касания... а по факту мясу прилетела обратка за севилью, где залетело все, даже то, что залететь не могло.

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2Thomas_Boy_ Генри Морган ___________ Болельщики "Локомотива", если они понимают футбол, мечтают о возвращении этой Святой женщины, с которой связаны все успехи команды. Даже сейчас победы куются на багаже Смородской. _____________________________________________________________________________________________________________ Да ну!) А где она была, когда Сёмин "Локомотив" Чемпионом делал?)

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    Жорик Вартанов Новоуепинни Жорик Вартанов Производственник____________ Севилья 6 команда в европе так то 21:58 ---------------------- Бгг, не поленюсь и навскидку тока перечислю: Реал, Барселона, Атлетико, ПСЖ, Бавария, Челси, МЮ, МС, Арсенал, Тоттенхэм, уже минимум 10, а еще всякие Боруссии и тд, куда там твою полудворовую Севилью-то вписать? Еще ведь еврогранду Спартаку надо место повыше нее найти, не? ))_____________________ ты же баклан с Питера, ты как отче наш должен наизусть знать рейтинг клубов где Зенит на 16 месте, так вот, в этом рейтинге Севилья на 6 месте!!!! 22:07 --------------------- С фига ли я баклан-то? Так Ипполита еще никто не обзывал, бгг

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    jpanin Жорик Вартанов _ вот именно учиться надо ... сразу написать не можешь правильно ... образование 3 класса наверное___________ноут старый, иногда кнопки не нажимаются, денег на новый нет( Газпром не помогает(((, а ты тупорылик перестань точками шифровать свое незнание пунктуации)))

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2Фемистоклюс Чтоб завтра кони с бомжами также сыграли! _____________________________________________________________________________________________________________ Так проиграют кони-то. Они со швейцарцами никакие были. А мы ещё удивляемся по поводу их сборной. Футбол в Швейцарии развивается семимильными шагами. Едва ли завтра будет лучше.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Генри Морган ___________ Болельщики "Локомотива", если они понимают футбол, мечтают о возвращении этой Святой женщины, с которой связаны все успехи команды. Даже сейчас победы куются на багаже Смородской.

    21.10.2017

  • Ramzezz

    Пипец, сколько истеричек! Да скиньте хоть раз очки зенитовские и любые другие и посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО. Не было там пенальти, не было! Вот когда Комбаров рукой играл в штрафной, там скорее всего был, оговариваюсь, потому что не очень хорошо знаю, как сейчас трактуются эпизоды, когда мяч нашёл руку или рука - мяч. А здесь был нырок со стороны игрока Амкара, так же, как Самедов нырнул в игре с Локомотивом, до сих пор не могу понять, нафига ему это было нужно при счёте 2:0, так подвести команду! Что печалит, мало здесь объективных комментариев, в основном слюни и истерики.

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2Thomas_Boy_ Генри Морган __________ Так то оно так, но... Без Ольги Юрьевны "Локомотив" не способен стать чемпионом. _____________________________________________________________________________________________________________ Не, Ольга Юрьевна - это такая системная ошибка, которая два года не хотела быть выявленной рждешниками.) Они там всерьёз считали, что она - это самый крутой и лучший на данный момент распорядитель-менеджер, в пределах их финансовых возможностей и досягаемости.) Болельщики "Локомотива" наверняка не без содрогания вспоминают эти незабываемые недели и месяцы её чуткого руководства.

    21.10.2017

  • Фемистоклюс

    Чтоб завтра кони с бомжами также сыграли!

    21.10.2017

  • .KiddoK.

    Матильда имела бледный вид...сектанты уже языки размяли облизывать ее и тут такой облом... можете судейке лизнуть,он сегодня заслужил,очко Матильды сберег!!!

    21.10.2017

  • jpanin

    Жорик Вартанов _ вот именно учиться надо ... сразу написать не можешь правильно ... образование 3 класса наверное

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Новоуепинни Жорик Вартанов Производственник____________ Севилья 6 команда в европе так то 21:58 ---------------------- Бгг, не поленюсь и навскидку тока перечислю: Реал, Барселона, Атлетико, ПСЖ, Бавария, Челси, МЮ, МС, Арсенал, Тоттенхэм, уже минимум 10, а еще всякие Боруссии и тд, куда там твою полудворовую Севилью-то вписать? Еще ведь еврогранду Спартаку надо место повыше нее найти, не? ))_____________________ ты же баклан с Питера, ты как отче наш должен наизусть знать рейтинг клубов где Зенит на 16 месте, так вот, в этом рейтинге Севилья на 6 месте!!!!

    21.10.2017

  • Agloblia 86

    я на камазе через весь автобус проезжал

    21.10.2017

  • Agloblia 86

    камаз нуженн

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    Жорик Вартанов Производственник____________ Севилья 6 команда в европе так то 21:58 ---------------------- Бгг, не поленюсь и навскидку тока перечислю: Реал, Барселона, Атлетико, ПСЖ, Бавария, Челси, МЮ, МС, Арсенал, Тоттенхэм, уже минимум 10, а еще всякие Боруссии и тд, куда там твою полудворовую Севилью-то вписать? Еще ведь еврогранду Спартаку надо место повыше нее найти, не? ))

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    serzheo Самое интересное какова будет реакция РФС? Ведь Спартак делает это уже в третий раз, в этом сезоне. Отжаты по два очка у Тосно, Анжи и Амкара. ________________ ладно Амкар, пенальти был, фиг с ним с Тосно, хотя там ни у кого претензий к судейству не было, НО, что было в матче с АНЖИ??? можешь напомнить?

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Генри Морган __________ Так то оно так, но... Без Ольги Юрьевны "Локомотив" не способен стать чемпионом.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    П_о_в_а_р ___________ За тарелку борща Кукуй мог и в ворота химикалия пенальти поставить. ---------------------------- ФИдун выделяет средствА только на не видеть пенали в наши ворота. Жмот. Говорит на Педру всё потратил. _____________ Роша хорррроший! Много пользы принесет.

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    раЗвиваться)

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2Thomas_Boy_ Генри Морган _________ Так-то спорить можно о чем угодно и сколько угодно. Бесспорно одно: "Зенит" станет чемпионом. _____________________________________________________________________________________________________________ Скорей всего. Но, Сёмин с "Локомотивом" ещё очень долго с этим соглашаться не будут. Они постараются приложить максимум усилий, чтобы "осложнить жизнь" "Зениту". Какую-то конкуренцию они ему составят. Тем более, что они только один раз играли, ещё будет матч второго круга.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    П_о_в_а_р -------------------- Видал как Леонид Викторыч отплясывал ноне? Порекомендовал его в твой Ахмат. Только пусть лезгинку выучит. _____________ Мой "Ахмат" и без лучшего российского тренера станет чемпионом.

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Производственник П_о_в_а_р Вот так рвёшь опу в ЛЧ, чтобы добыть Россиюшке очёчки, а не хватит сил, после 5-1 над Севильей и опять ручьи злобы.((( Грустно. 21:48 =========================================================сегодня Севилья получила 0-4 от Валенсии.в чем сила сегоднейшей команды? -------------------------- Так Спартак их так возил, что они последние силы оставили здесь. Это ж на поверхности объяснение.

    21.10.2017

  • serZheo

    Самое интересное какова будет реакция РФС? Ведь Спартак делает это уже в третий раз, в этом сезоне. Отжаты по два очка у Тосно, Анжи и Амкара. Это как расценивать? Не оборзели часом?

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Производственник____________ Севилья 6 команда в европе так то

    21.10.2017

  • jpanin

    Жорик Вартанов _ тебе и гуглить ничего не надо ... к сожалению ... долбо...зм не лечится ...

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Ramzezz________ боже, как у тебя хватило сил прочитать все это и ответить ему)))

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Жорик Вартанов __________ Папарашу без гнусных инсинуаций!!! Какой еще "Зенит"? Виталий Леонтич болеет за Российский Футбол. А Российский Футбол - это прежде всего "Спартак"!

    21.10.2017

  • Agloblia 86

    Ramzezz сосамбо

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Вот Платинум молодец. Статьи выдаёт много раньше и объёмистей ИгорьЯклича. ТАК ДЕРЖАТЬ, Аллочка.

    21.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    \\\\\\

    21.10.2017

  • Agloblia 86

    не нашлось камаза, чтоб пробить автобус))

    21.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Подытожим. Свиноферм должен быть разрушен! (Катон)/////Кукуёв- расстрелян! (Берия)

    21.10.2017

  • Производственник

    П_о_в_а_р Вот так рвёшь опу в ЛЧ, чтобы добыть Россиюшке очёчки, а не хватит сил, после 5-1 над Севильей и опять ручьи злобы.((( Грустно. 21:48 =========================================================сегодня Севилья получила 0-4 от Валенсии.в чем сила сегоднейшей команды?

    21.10.2017

  • SIZ170

    ..... ну *приземлили* после победы над гишпанцами.... ну с кем не бывает.... а пенальти Кукуян зря не поставил..... было бы веселее)))

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Thomas_Boy_ ----------------------------- Видал как Леонид Викторыч отплясывал ноне? Порекомендовал его в твой Ахмат. Только пусть лезгинку выучит.

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2serzheo Генри Морган____ Селихов пошел в ноги осознанно, лишив нападающего явной возможности забить гол. Это удаление. ____________________________________________________________________________________________________________ Да, не играл Селихов в ноги. В том-то, всё и дело! Ни на одном видеоповторе заранее не видно, что Селихов к мячу не успевает. Селихов пытается играть в мяч, а за несколько мгновений до этого Ндову убирает мяч вправо от себя и от Селихова. Естественно, Селихов врезается в ноги Ндову. Как он мог остановиться, если уже летел по инерции? По-другому, и быть не могло! Это пенальти, а не "фол последней надежды". Там не то что "красной" нет, там даже "жёлтой" нет. А пенальти - есть.

    21.10.2017

  • Тьфу на вас

    Главная интрига нашего чемпионата теперь такова: кто займёт второе место вслед за "Зенитом".

    21.10.2017

  • Ramzezz

    Platinum1991 Господин МУТКО и Будогосский, когда закончится весь этот судейский беспредел и Ваше словоблудие о честном футболе в России? Опять, как и весь прошлый сезон, ВСЁ Спартаку прощается и дарятся очки там, где их не должно быть по определению - не удалили Селихова и не поставили 100000% пенальти в пользу "Амкара"!!! Арбитр Кукуян не ставит 100000000000000000% ПЕНАЛЬ в ворота Спартака и не удаляет Селихова за УМЫШЛЕННЫЙ фол на Идове! В Европе такие пенали ставят и удаляют игрока, за грубую игру! Скандал имени Будогосского!!! Его школа отмазки и потокания скандалам и увод арбитров от ответственности. Как теперь Будогосский будет отмазывать Кукуяна! Судейский департамент придумал криминальную лазейку для отмазки скандальных арбитров. За эту грубую ошибку отвечает вся бригада и главный Кукуян! Но козлом отпущения сделают бокового, а Кукуяна будут отмазывать ВСЕМИ НЕПРАВДАМИ! Вспомните прошлый сезон, как отмазали Егорова, а козлом сделали бокового Сельдякова!!! Егоров не поставил 100% пеналь в ворота Спартака за игру руками Комбарова в своей штрафной! Все видели игру руками Комбарова и только Егоров РЕЗКО ослеп. Амкар всем показал, в том числе и Севилье, как можно играть со Спартаком и ПОБЕЖДАТЬ, и только скандальное судейство арбитра Кукуяна, помешало Амкару победить. Вот так, на судейских СКАНДАЛАХ, Спартак выезжает в этом сезоне, как и в прошлом выехал, и НЕЧЕСТНО занял первое место. А как в матче с Анжи у команды с Каспийска отобрали победу, за счёт придуманного пеналя Мешковым. Мешкова отмазали, а Спартаку арбитры подарили очко. В этом сезоне это уже ДЕВЯТОЕ скандальное судейство в пользу Спартака! А чтобы ПРЕКРАТИТЬ весь этот криминальный спектакль, и УНИЧТОЖИТЬ его на корню, надо вводить видеоповторы. Тогда не будет такого БЕЗОБРАЗИЯ, который мы с вами НАБЛЮДАЕМ в этом сезоне! Единственный ВЫХОД - это СРОЧНО надо вводить видео ПОВТОРЫ!!! А кто ПРОТИВ??? Того ГНАТЬ из судейства ВОН и как можно СКОРЕЕ!!! Введение видео повторов в футболе лишит КОРМУШКИ арбитров и они перестанут получать КОРРУПЦИОННУЮ прибавку к тому, что они уже получают за свою работу! Вот этого они БОЯТСЯ больше всего и поэтому выступают против! ЧЕСТНЫЙ арбитр не боится видео повторов. Видео повторов боятся только КОРРУПЦИОНЕРЫ и те, кто за счёт ЦЕНЫ коррупционного ВОПРОСА подмазывают арбитрам, чтобы обеспечить нужный результат! Единственный ВЫХОД - надо СРОЧНО вводить видео ПОВТОРЫ, чтобы ЗАЩИТИТЬ работу тренеров и их команд от ПРЕДВЗЯТОГО судейства имени Будогосского, в пользу Спартака!!---- Чего же вы такой истеричка???? Посмотрите внимательно, без эмоций и соплей эпизод. Селихов сначала мяча коснулся. Я хоть и болельщик Спартака с 30-летним стажем, но мне тоже сначала показалось, что пенальти был, и было бы именно справедливо его назначить. А потом, когда эпизод в стопицотпервый раз прокрутили, с камеры, которая была за спиной игрока Амкара было видно, что сначала была игра в мяч, а потом игрок упал, и упал сам. Если вы так ратуете за справедливость, посмотрите ещё раз, а потом ещё раз. Только вам мешает нимб Зенита, сильно глаза слепит. Я за Зенит не болею, но если он выигрывает по честному, значит заслужил. А вы просто истеричка, которая переживает, что его команду, не дай Бог, кто-то достанет. Чего ж вы тогда молчите про момент, когда Белоруков УМЫШЛЕННО наступил на ногу Промесу? И ещё, гнида, на Адриану лез, бодался.

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Thomas_Boy_ П_о_в_а_р ___________ За тарелку борща Кукуй мог и в ворота химикалия пенальти поставить. ---------------------------- ФИдун выделяет средствА только на не видеть пенали в наши ворота. Жмот. Говорит на Педру всё потратил.

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Thomas_Boy_ Так-то Кукую хоть налили стопарь после игры? Или "за спасибо от КБ" отработал?_____________ ему Мутко вроде платит, Мутко питерский, значит за Зенит, Зенит заплатил Кукуяну за то что бы он помог Спартаку))))) сильно)

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    jpanin Специально для повара : евроочечки вам последние 10 лет набирали ЦСКА с Зенитом\\ ---------------------- Но сейчас то это делает Спартак, а кони не могут... Зенит? набирает. Но это ж ЛЕ. Там весь Русенборг сколько один скамеечник Дзюба зарабатывает. Лол даже этим гордиться.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Генри Морган _________ Так-то спорить можно о чем угодно и сколько угодно. Бесспорно одно: "Зенит" станет чемпионом.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    П_о_в_а_р ___________ За тарелку борща Кукуй мог и в ворота химикалия пенальти поставить.

    21.10.2017

  • кда

    jpanin Специально для повара : евроочечки вам последние 10 лет набирали ЦСКА с Зенитом\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Специально для jpanin: м.б. и верно, но отчасти- ЦСКА эти самые 10 лет кувыркалось на стабильном 4-м месте в группах ЛЧ и ничего толком набрать не могла по- определению, точнее даж из групп никогда не выходила для дальнейшего набора этих самых очков((. Всё заканчивалось на приобретении для ГВК 10- 12 млн. $ за попадания в эти самые группы ЛЧ. Всё- на этом все их заслуги для рос. футбола заканчиваются. ЛЕ 2005 г.- счастливое искл. из правила.

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2Thomas_Boy_ Жорик Вартанов ___________ ...мы вытягиваем на очках набранных в 90-ые __________ Вот это сильно сказано. _____________________________________________________________________________________________________________Самое интересное, что там уже ничего не осталось. Двадцать лет прошло, а они всё ещё вытягивают.))))) Хитроумно, но малоэффективно, вследствие "пустоты амбара".)

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Да, и это... Лыжник макароновый, убирайся!!!

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Thomas_Boy_ Так-то Кукую хоть налили стопарь после игры? Или "за спасибо от КБ" отработал? ------------------------ Только борщ. У нас сухой закон.

    21.10.2017

  • TRISP

    морпех TRISP////Или ты считаешь,что если одна команда отбивается,то надо с десяток раз ей пеналь поставить(например),чтоб не отбивалась?А если ММА(как сегодня в Беллаторе со Шлименко бедным,где наши придумали какое - то несправедливое судейство?),типа один ведёт поединок,другому автоматом поражение? 21:28_____________ нет, я про другое. Если бы Спартак играл как сегодня Амкар, мне бы про пенальти стыдно было говорить и писать.

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Вот так рвёшь опу в ЛЧ, чтобы добыть Россиюшке очёчки, а не хватит сил, после 5-1 над Севильей и опять ручьи злобы.((( Грустно.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Так-то Кукую хоть налили стопарь после игры? Или "за спасибо от КБ" отработал?

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    jpanin Жорик Вартанов европейские гранды вроде Спартака никогда не пользуются чужими очками, мы вытягиваем на очках набранных в 90-е .... смешно читать ... может ещё скажешь в 60-е ...нашёл европейского гранда ...дворовая команда ..._______________ братан тебе срочно надо погуглить слово "САРКАЗМ", я понимаю что вы в Питере туповатенькие малость, но все же, постарайся

    21.10.2017

  • serZheo

    Генри Морган____ Селихов пошел в ноги осознанно, лишив нападающего явной возможности забить гол. Это удаление.

    21.10.2017

  • соль

    Ни усталось, ни травмы не могут служить оправданием для Спартака. Промес и Мильгареха должны были реализовывать свои 2 супермомента. Был пенальти или не был вообще пох, одно очко или ноль - никакой роли не играет. Я о другом хочу сказать, даже если бы Спартак выиграл, неважно. У арены Спартака стоит статуя гладиатора, а перед стадионом в Перми надо поставить автобус как символ (анти)футбольной философии клуба. Сколько себя помню Амкар это вечный середняк, гоняющий блевотный антифутбол. Если команда забивает 7 мячей в 14 турах, то каковы ее цели и задачи в футболе? У команды с таким видением футбола могут быть болельщиҡи? Это на пользу футболу вообще?

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2Bossonn Я еще в прошлый раз писал, что Пермь будет крепкой. И может даже надрать задницу, но ничего не было слышно из-за визгов. Автобус им поставили. А что вам должны были ковровую дорожку расстелить? _____________________________________________________________________________________________________________ Конечно не должны.) Команда, которая заведомо ниже классом, а это как раз тот самый случай, должна активно сопротивляться, предлагать решать сопернику серьёзные задачи. В противном случае, такому аутсайдеру, либо просто более слабому, на поле делать нечего. На мой взгляд, "Амкар" со своей задачей на этот матч блестяще справился. С чем его можно и поздравить!

    21.10.2017

  • serZheo

    Ждем статейку - "Как убивали Амкар"

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    ничего ребята, у всех грандов бывают не слишком удачные матчи, Кукуян красава, четко разобрался, черненький симулировал, сегодня весь Амкар симулировал, не умеешь нормально играть с грандами сиди дома

    21.10.2017

  • jpanin

    Жорик Вартанов европейские гранды вроде Спартака никогда не пользуются чужими очками, мы вытягиваем на очках набранных в 90-е .... смешно читать ... может ещё скажешь в 60-е ...нашёл европейского гранда ...дворовая команда ...

    21.10.2017

  • Генри Морган

    2serzheo Да конечно. Какие там двойные наказания? Когда это соблюдалось? Удаление вратаря и пенальти, в чистом виде. _____________________________________________________________________________________________________________ В данном случае, вы неправы. Это явно не фол последней надежды, а игровое столкновение. ИМХО, здесь даже "жёлтую" показывать не следует, поскольку Селихов пытался сыграть в мяч, а не в ноги, но получилось как раз в ноги, но злого умысла сбивать Идову у Селихова не было. Совершенно не было видно заранее, что Селихов никак не успевал к мячу.

    21.10.2017

  • эдпитер

    поздравляю вас, московские товарищи, с незаслуженной ничьей

    21.10.2017

  • Веселый_Проктолог

    Спартак без Кукуяна, что свадьба без баяна...

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    Ребров отскочил, должен спасибо судейке сказать. А то бы снова пришлось в раму вставать, а сцыкотно же ))

    21.10.2017

  • AVE!

    Игра-огонь! Для РФПЛ, конечно :-)

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Жорик Вартанов ___________ ...мы вытягиваем на очках набранных в 90-ые __________ Вот это сильно сказано.

    21.10.2017

  • stesn

    Жаль не выиграли! Амкар сыграл , как умел - то есть сам не играл и другим не давал! Автобус мощный, качественный! И да, пенальти был, но хоть раз Спартаку повезло и судья не свистнул! С другой стороны, когда пермяк ( простите, не помню кто, белобрысай ) откровенно наступает на ногу лежащему игроку Спартака - это как минимум красная+ дисквал!

    21.10.2017

  • serZheo

    Жорик Вартанов____ Ничего никуда не уходило. Удаление.

    21.10.2017

  • Bossonn

    Да и Севилья эта, дно днищем, ее сейчас как котят Валенсия 4-0 опустила. Тоже мне гранд! А визгу на весь сайт!

    21.10.2017

  • Генри Морган

    Забавляют те, кто "ненавидит Спартак" " и наоборот.))))) Взаимная ненависть сопровождается бесконечными упреками, а если они несостоятельны, то оскорблениями. Вот ведь люди какие!) Они ведь и вправду считают, что оскорбляя кого-то, действительно становятся лучше.) Этакий способ самоутверждения.)

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    Жаль Амкар, недосчитается очков может быть потом в концовке чемпионата, пригодились бы эти два неполученных очка.

    21.10.2017

  • Баск

    А вобще сегодня Бог дал Спартаку обратку за пруху с Севильей. Ну и хорошо, что сегодня. Теперь можно надеяться на пруху в Севилье.

    21.10.2017

  • Док

    по большому счету все очень даже закономерно-ожидаемо. Более того, Спартак в конце явно подсел и будь молотовцы чуть посмелей и чуть помастеровитей, то конечно бы добили... Касаемо пенальти, то негоже трындеть после многократных повторов (хотя после них скорее был, чем не был), ко всему уж больно русский негр эффектно ноги подбросил, ну и для кучи ставить на точку в конце игры, да еще чемпиону, да еще на его поле, да еще (самое главное) при счете 0:0 - это не по понятиям!))

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    serzheo Да конечно. Какие там двойные наказания? Когда это соблюдалось? Удаление вратаря и пенальти, в чистом виде._____________ удаления там не было, потому что мяч уходил за линию поля, удаляют тогда когда вратарь лишает соперника явной возможности забить гол

    21.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ладно пора смотреть настоящий футбик Наполи-Интер, а не дерьмовый согазик обсуждать.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    yadkar пони трепещите. Скоро вы будете ниже и Спартака и Краснодара. Осталось три очка. ___________ Ну вы сперва "Амкары" обыгрывать научитесь.)))

    21.10.2017

  • АНГЛИЙСКИЙ СЛУЦКЕР

    амкарская "Цивилльйя" чуть было не оттибидохала за последние 15--20 минут маскваческих свыней...

    21.10.2017

  • морпех

    А по поводу автобуса...давайте рассмотрим,сколько ударов в створ(не в штангу)произвёл Спартак из пределов чужой штрафной?Если есть хотя бы десятка 2 - тогда ещё можно допустить,что рез - т где - то несправедливый(типа Спартак выиграл)...

    21.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Думаю теперь Кукуёв поедет на месяцок на курорт, поправить здоровье ну и вообще. Помню после позорного судейства Турбинкина блевандосский его отправил в Сочи, якобы сборы молодых у-ха-ха судеек проводить. Он там отсиделся и начал косячить по новой делясь с шефом заработанным.

    21.10.2017

  • Bossonn

    Я еще в прошлый раз писал, что Пермь будет крепкой. И может даже надрать задницу, но ничего не было слышно из-за визгов. Автобус им поставили. А что вам должны были ковровую дорожку расстелить?

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    jpanin Специально для повара : евроочечки вам последние 10 лет набирали ЦСКА с Зенитом , и вас за счёт этих команд иногда пускали в Европу ,где вы как правило лажались ...______________ наглое вранье Спартак всегда сам себе добывал путевку в европу, европейские гранды вроде Спартака никогда не пользуются чужими очками, мы вытягиваем на очках набранных в 90-ые

    21.10.2017

  • serZheo

    Да конечно. Какие там двойные наказания? Когда это соблюдалось? Удаление вратаря и пенальти, в чистом виде.

    21.10.2017

  • эдпитер

    Tribunal Z Положа руки на сердце боги были благосклонны к Спартаку сегодня, могли и баранку получить, в то же время повезло и Амкару. Удачный день получается)))______________________________________Не надо лукавить. Боги-вещь умозрительная, а судья, неназачивший стопроцентный пенальти, конкретен-он имеет фамилию, имя и гонорар.

    21.10.2017

  • Генри Морган

    Да, не привык "Спартак" два матча в неделю играть с хорошо мотивированными соперниками. Тяжеловат был. Играл малость получше, чем "Амкар". В целом, футбол неплохой получился. С какого-то момента пошла открытая игра, и пермяки чуть не преуспели. Могли пару раз наказать "Спартак" за самонадеянность в обороне. И конечно, центральным моментом всей встречи стал эпизод столкновения Селихова и Идову. Селихов к мячу не успел, в итоге сбил Идову. Куда всё-таки смотрели главный и судья на линии в момент их столкновения, остаётся загадкой. Вот вам и пригодилась система видеоповторов, против которой многие выступают! А она не работает из-за проволочек Будогосского и Мутко. Пенальти - это конечно не гол. Но, так топорно обслуживать матчи...) Тут невооружённым взглядом было видно, что пенальти был. С другой стороны, не настолько "Спартак" был бледен, что заслуживал поражения. Вот Мельгарехо почему-то мазал по воротам, что не момент , то мимо. Он перегрелся, устал? Сколько ж можно у ворот промахиваться? Понравился Селихов, который опять вытаскивал невероятные мячи. Хотя, статистика пишет, что удар в створ ворот "Спартака" был всего один. Что в общем странно.

    21.10.2017

  • морпех

    Интересно,..всегда хотел спросить,а зачем смотреть АПЛ?Или Испанию?Я бы ещё понял - ЧМ и ЧЕ...но местные разборки между собой клубов?Какой смысл болеть за одну испанскую команду против другой?

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    И да, по Севилье - 100 раз уже все грили, что Севилья - не показатель. Тупо домашняя команда, на выезде может бросить играть и хоть 5 получить. Тем более, это группа, а не стыки, 2:1 или 5:1 - без разницы. Спартачок и Самаре 4:0 так же влетал - и че? Мог в ответке 8:0 выиграть, никто бы не удивился ))

    21.10.2017

  • kaduly

    Раз в год и палка стреляет,Спартачек середнячек,бежит за лидерами спотыкается

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    Положа руки на сердце боги были благосклонны к Спартаку сегодня, могли и баранку получить, в то же время повезло и Амкару. Удачный день получается)))

    21.10.2017

  • jpanin

    Специально для повара : евроочечки вам последние 10 лет набирали ЦСКА с Зенитом , и вас за счёт этих команд иногда пускали в Европу ,где вы как правило лажались ...

    21.10.2017

  • морпех

    Баск 1.При назначении пенальти красная карточка не дается. 2. Введут видеоповторы и п-ц хрюшкиной кормушке. 21:29////Ну повторы тоже не факт ,что абсолютно будут справедливо разбираться...А вот подумалось,а большинству топовых команд?Или тому же Динамо - сегодня)?

    21.10.2017

  • Ydim

    пони трепещите. Скоро вы будете ниже и Спартака и Краснодара. Осталось три очка.

    21.10.2017

  • Помощник Президента

    Ну вот, опять придётся ждать очередного возвращения спартака!

    21.10.2017

  • эдпитер

    а приятно)))После Севильи читал мясных комментаторов, так все уже считали насколько очков сегодня Спам приблизится к лидерам. А вышла-то неувязочка, да еще и ничья-то несправедливая, украденная благодаря судье у Амкара

    21.10.2017

  • Dimos*

    Dennis-Ber Редко смотрю матчи РФПЛ, но после того как узнал...........Дичь, а не РФПЛ._________ ну выскажись тогда на тему сегодняшнего тура в апл ? там что против МЮ, МС, Челси оппоненты не в автобус играть вышли ? Играли в ту же крепость и рубились как пермяки только антураж на картинке ящика немного другой , ибо мясо то же норм шизило )

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    Главное чтобы это в систему не вошло, что когда Спартак правило нарушает в штрафной судья притворяется слепым и помощники его тоже, кстати не понимаю за что они деньги получают если таких вещей не видят тоже))))

    21.10.2017

  • Баск

    1.При назначении пенальти красная карточка не дается. 2. Введут видеоповторы и п-ц хрюшкиной кормушке.

    21.10.2017

  • ворчун

    Отскочил Спартак а пыжатся как будто чуть не выиграли....

    21.10.2017

  • Вояка

    Пеналь, конечно, стопудовый .... не поставил судья; а по игре - спартак должен был всё решать задолго до 85-й минуты, но .... трёхярусные автобусы никто не отменял. И тут хозяевам (на мой взгляд) оставалось только одно - чтоб хоть раз закатить надо или грузить с флангов штрафную в английском стиле, рассчитывать на удачный отскок. Другой вариант (который к сожалению никто из наших исполнить не может) - это очень быстро играть в одно касание в районе радиуса штрафной .... так умеет барса ... возможно чуть хуже реал, манчестер, челси, а наши (хоть кто!) увы и ах; тут от исполнителей атаки требуется высочайшее индивидуальное мастерство. Когда-нибудь может быть и наши так же сумеют .... а болелы как всегда будут ждать.

    21.10.2017

  • эдпитер

    Амкар-то, оказывается, в 5 раз сильнее Севильи)))))

    21.10.2017

  • морпех

    TRISP////Или ты считаешь,что если одна команда отбивается,то надо с десяток раз ей пеналь поставить(например),чтоб не отбивалась?А если ММА(как сегодня в Беллаторе со Шлименко бедным,где наши придумали какое - то несправедливое судейство?),типа один ведёт поединок,другому автоматом поражение?

    21.10.2017

  • DOCTORKS

    Амкар-это Вам не Севилья!!!!

    21.10.2017

  • Гантэр

    Ну вообще то Спартак пока за 6 лет набрал только 5 очков ,а ЦСКА за один этот сезон уже 10 . Так что про очки ты как то поскромнее.

    21.10.2017

  • Bossonn

    А визгу то поросячьего было!!!! Да мы!!! Да мы!!! Завтра Лигу заберем! А сами еле отскочили. Тьфу!

    21.10.2017

  • Mon65

    Повторы надо вводить, тогда и Кукуяны не будут закрывать глаза на подобные ляпы. Игрок Амкара протолкнул мяч, чтобы перепрыгнуть через вратаря и отправить пятнистый в пустые ворота, но тут Селихов валит его. Мяч, не коснувшись вратаря уходит, и судья назначает от ворот, а за протесты боковому показывает карточку нападающему Амкара. Были бы повторы, такого ляпа бы не было со стороны судьи. Может он действительно и не видел эпизод? Ну а Спартак в концовке еле еле ноги унес, и без помощи судьи было два 100%-х момента. Могли и так решать, без Кукуянов.

    21.10.2017

  • морпех

    TRISP ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ морпех TRISP Читая комментарии можно подумать что матч с Севильей судил российский судья)))) 21:15////Ну вот какое отношение имеет одна игра к другой?Или ты тоже не увидел пенальти?!)) 21:18__________________ я увидел что одна команда играла а другая отбивалась, так чего зря мутить? Счёт по сути даже не по игре. 21:21///Ну подобным образом и ЧМ становились...Например Италия последние 2 раза!Какая разница,кто как играет,выигрывает тот,кто больше забил(ну или меньше пропустил)!

    21.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    А вообще все по Ломоносову. Где в каком месте чего сколько прибудет, в другом столько же убудет. С Севильей повезло капитально ,залетало все, а в свои нет. Теперь все уравновесилось.

    21.10.2017

  • П_о_в_а_р

    Не свезло малёх. Все силы на Севилью ушли. А что делать? Надо добывать Россиюшке евроочёчки... Не конявые же это делать будут.

    21.10.2017

  • морпех

    Новоуепинни морпех Новоуепинни И что характерно, всегда в пользу свиных судят. Один тока раз сбой был, когда с бомжами придушили. Ну так понятно, против зенитовского лобби спартаковское не канает, просто плюгавые старикашки. И то пятачиный вой и плач на всю округу подняли. Зато щас типа так и надо, всяких кукуянов назначать 21:09////Ну не правда!Сегодня - да!Просто сумасшедший ляп!Но были и более крутые ляпы с другими командами! 21:14 ------------ Например? Когда это против мясных в последнее время например пеналь поставили, как против Бенфики с конями или Црвене Звезде с магнитом? 21:17/////Ну мне глубоко по барабану фаны и команды...я просто за справедливость...я через неделю и этот не вспомню..Однако,были игры ,когда вратари фолили вне пределов штрафной...в этом сезоне...играли рукой(буквально сегодня)полевые игроки в своей штрафной,Просто ляп в матче с Уралом в прошлом сезоне,конечно,затмит все(!) судейские решения ...причём судейство тогда признили правильным... а матч,когда кудряшова из Краснодара убрали с поля ни за что?а когда "сам себе нос сломал" - не помню,кто тогда играл...А Акинфеев в прошлом сезоне вместо красной карточки?А в этом?

    21.10.2017

  • самарец

    Судья продажный!!! Козёл ты!!!

    21.10.2017

  • blue-white!

    Федунишко должен сегодня перед судейкой проставиться, благодаря ему секта спасло своё очко!)))

    21.10.2017

  • Циничный

    serzheo Это удаление вратаря и пенальти. Ща мы посмотрим что скажут нам Будогоские и Рабинович. 21:17 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Пенальти и КК сейчас по правилам не совместимы. Если пенальти - то только ЖК, не больше... Типа "двойное наказание"... по правилам нельзя.

    21.10.2017

  • TRISP

    ДОБАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ морпех TRISP Читая комментарии можно подумать что матч с Севильей судил российский судья)))) 21:15////Ну вот какое отношение имеет одна игра к другой?Или ты тоже не увидел пенальти?!)) 21:18__________________ я увидел что одна команда играла а другая отбивалась, так чего зря мутить? Счёт по сути даже не по игре.

    21.10.2017

  • Войд

    Последние 6 матчей Севильи с испанскими грандами в Примере: Реал: 1:4. 2:1,3:3, 0:3,2:3, 0:4. Барселона: 0:3, 1:2, 0:3, 0:2, 0:2, 1:2. Итого в 12 матчах: 1 победа, 1 ничья и 10 поражений (разница мячей: 10:32). Как там наши орали? "Это была Величайшая Победа...". Тьфу!... Позорище!

    21.10.2017

  • ворчун

    У гонщиков коробка передач полетела....

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    SpaMan, да согласен, ГСО он антиквариат, достояние страны, так же как и Маслаченко был, тоже был великим комментатором и тоже за Спартак комментируя чудил, просто так же любил свою команду

    21.10.2017

  • SpaMan

    Platinum1991 21:18 --- Норм ворвался, уважуха)))

    21.10.2017

  • Dymanomashina

    Думаю, после ТАКОГО матча с Севильей, определенная выхолощенность Спартака весьма простительна. И да, пенальти на Идову был, конечно.

    21.10.2017

  • SpaMan

    Tribunal Z Обнулились...кхе, победила Дружба, кстати Спартак должен быть доволен. Я до матча удивился бы если мне сказали что Спартак будет счастлив))) 21:17 --- То что не проиграли, да доволен. А вот то что не вскрыли Амкар печалит. Ну да ладно, посмотрим чего и как завтра.

    21.10.2017

  • serZheo

    Задолбали уже. ЦСКА нам было мало еще Спартак добавили?

    21.10.2017

  • морпех

    TRISP Читая комментарии можно подумать что матч с Севильей судил российский судья)))) 21:15////Ну вот какое отношение имеет одна игра к другой?Или ты тоже не увидел пенальти?!))

    21.10.2017

  • Platinum1991

    Господин МУТКО и Будогосский, когда закончится весь этот судейский беспредел и Ваше словоблудие о честном футболе в России? Опять, как и весь прошлый сезон, ВСЁ Спартаку прощается и дарятся очки там, где их не должно быть по определению - не удалили Селихова и не поставили 100000% пенальти в пользу "Амкара"!!! Арбитр Кукуян не ставит 100000000000000000% ПЕНАЛЬ в ворота Спартака и не удаляет Селихова за УМЫШЛЕННЫЙ фол на Идове! В Европе такие пенали ставят и удаляют игрока, за грубую игру! Скандал имени Будогосского!!! Его школа отмазки и потокания скандалам и увод арбитров от ответственности. Как теперь Будогосский будет отмазывать Кукуяна! Судейский департамент придумал криминальную лазейку для отмазки скандальных арбитров. За эту грубую ошибку отвечает вся бригада и главный Кукуян! Но козлом отпущения сделают бокового, а Кукуяна будут отмазывать ВСЕМИ НЕПРАВДАМИ! Вспомните прошлый сезон, как отмазали Егорова, а козлом сделали бокового Сельдякова!!! Егоров не поставил 100% пеналь в ворота Спартака за игру руками Комбарова в своей штрафной! Все видели игру руками Комбарова и только Егоров РЕЗКО ослеп. Амкар всем показал, в том числе и Севилье, как можно играть со Спартаком и ПОБЕЖДАТЬ, и только скандальное судейство арбитра Кукуяна, помешало Амкару победить. Вот так, на судейских СКАНДАЛАХ, Спартак выезжает в этом сезоне, как и в прошлом выехал, и НЕЧЕСТНО занял первое место. А как в матче с Анжи у команды с Каспийска отобрали победу, за счёт придуманного пеналя Мешковым. Мешкова отмазали, а Спартаку арбитры подарили очко. В этом сезоне это уже ДЕВЯТОЕ скандальное судейство в пользу Спартака! А чтобы ПРЕКРАТИТЬ весь этот криминальный спектакль, и УНИЧТОЖИТЬ его на корню, надо вводить видеоповторы. Тогда не будет такого БЕЗОБРАЗИЯ, который мы с вами НАБЛЮДАЕМ в этом сезоне! Единственный ВЫХОД - это СРОЧНО надо вводить видео ПОВТОРЫ!!! А кто ПРОТИВ??? Того ГНАТЬ из судейства ВОН и как можно СКОРЕЕ!!! Введение видео повторов в футболе лишит КОРМУШКИ арбитров и они перестанут получать КОРРУПЦИОННУЮ прибавку к тому, что они уже получают за свою работу! Вот этого они БОЯТСЯ больше всего и поэтому выступают против! ЧЕСТНЫЙ арбитр не боится видео повторов. Видео повторов боятся только КОРРУПЦИОНЕРЫ и те, кто за счёт ЦЕНЫ коррупционного ВОПРОСА подмазывают арбитрам, чтобы обеспечить нужный результат! Единственный ВЫХОД - надо СРОЧНО вводить видео ПОВТОРЫ, чтобы ЗАЩИТИТЬ работу тренеров и их команд от ПРЕДВЗЯТОГО судейства имени Будогосского, в пользу Спартака!!!

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    морпех Новоуепинни И что характерно, всегда в пользу свиных судят. Один тока раз сбой был, когда с бомжами придушили. Ну так понятно, против зенитовского лобби спартаковское не канает, просто плюгавые старикашки. И то пятачиный вой и плач на всю округу подняли. Зато щас типа так и надо, всяких кукуянов назначать 21:09////Ну не правда!Сегодня - да!Просто сумасшедший ляп!Но были и более крутые ляпы с другими командами! 21:14 ------------ Например? Когда это против мясных в последнее время например пеналь поставили, как против Бенфики с конями или Црвене Звезде с магнитом?

    21.10.2017

  • serZheo

    Это удаление вратаря и пенальти. Ща мы посмотрим что скажут нам Будогоские и Рабинович.

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    Обнулились...кхе, победила Дружба, кстати Спартак должен быть доволен. Я до матча удивился бы если мне сказали что Спартак будет счастлив)))

    21.10.2017

  • Баск

    Судьи только другим командам подсуживают. А в пользу Спартака они просто ошибаются. -)

    21.10.2017

  • SpaMan

    Tribunal Z SpaMan ГСО тоже чудит иногда, но в меру, переборы у него редкость, он кстати и поддерживает и другие команды, а не только за Зенит топит. 21:14 --- Возможно ты не замечаешь. Простое наблюдение. Хороший пас Зенит "воу,ах,отличный пас", хороший пас противника "случайно дошел". Ну и назвать Русенборг датской командой и счет внезапно стал 4-0. Ну смешно же. Я и пишу что ГСО категорически нельзя ставить на Зенит, а вот на остальных матчах интересно его слушать.

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    Tribunal Z SpaMan ГСО тоже чудит иногда, но в меру, переборы у него редкость, он кстати и поддерживает и другие команды, а не только за Зенит топит._______________ а ты точно сейчас про Орлова??? ты воть раз смотрел с ним матчи?))

    21.10.2017

  • Dennis-Ber

    Редко смотрю матчи РФПЛ, но после того как узнал, что Севилью размазали 5-1 - решил таки посмотреть на Спартак, хотя давно недолюбливаю всю эту структуру сугубо по-питерски. Скажу объективно - играли команды с разных планет. У Спартака реально легионеры в атаке мыслят почти как в Европе по скорости. Одни пытались играть в футбол (до 65-й минуты, когда красно-белые объективно поплыли физически), вторые - в брестскую крепость, но никак не в футбол. А в итоге - 0-0. Дичь, а не РФПЛ. Видел нечто схоже в паре матчей гасспрома... Короче, сам себе порешил так - переименовываю РФПЛ в АП (автобусный парк).

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Вопрека опять зашел поныть.)))

    21.10.2017

  • TRISP

    Читая комментарии можно подумать что матч с Севильей судил российский судья))))

    21.10.2017

  • Циничный

    Даже проспартаковкий Хусаинов сказал что пенальти на 85мин. был! sport-express.net/football/rfpl/news/sergey-husainov-selihov-folil-na-idovu-eto-penalti-1324901/

    21.10.2017

  • SpaMan

    Новоуепинни И что характерно, всегда в пользу свиных судят. Один тока раз сбой был, когда с бомжами придушили. Ну так понятно, против зенитовского лобби спартаковское не канает, просто плюгавые старикашки. И то пятачиный вой и плач на всю округу подняли. Зато щас типа так и надо, всяких кукуянов назначать 21:09 --- Что характерно пишешь фигню какую то. За всю игру 2 карточки всего лишь. Прям убивали Амкарский автобус. Миллуол вон на радостях аж переобулся в обожатели автобусов.

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    SpaMan ГСО тоже чудит иногда, но в меру, переборы у него редкость, он кстати и поддерживает и другие команды, а не только за Зенит топит.

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    Какой там юбилейный заголовок был про "самый лучший из армян"? Щас другой уже лучший - который судейка

    21.10.2017

  • морпех

    Новоуепинни И что характерно, всегда в пользу свиных судят. Один тока раз сбой был, когда с бомжами придушили. Ну так понятно, против зенитовского лобби спартаковское не канает, просто плюгавые старикашки. И то пятачиный вой и плач на всю округу подняли. Зато щас типа так и надо, всяких кукуянов назначать 21:09////Ну не правда!Сегодня - да!Просто сумасшедший ляп!Но были и более крутые ляпы с другими командами!

    21.10.2017

  • ВОПРЕКИ

    Сейчас затрут мой первый коммент... как всегда, чтобы не гневить кормильцев.

    21.10.2017

  • Жорик Вартанов

    бакланы уже ушли??? или еще тут?

    21.10.2017

  • ВОПРЕКИ

    Господин МУТКО и Будогосский, когда закончится этот беспредел и Ваше словоблудие о честном футболе в России ? Опять, как и весь прошлый сезон, ВСЕ Спартаку прощается и дарятся очки там, где их не должно быть по определению - не удалили Селихова и не поставили честный пенальти в пользу "Амкара"... А двумя часами ранее, не поставили ДВА пенальти в ворота "Динамо" в Казани !!! Может быть ЧЛЕНЫ и босс РФС ВАМ проще создать чемпионат Москвы и Питера, что бы ВЫАШИ утверждения, что чемпионат у нас честный, подтверждался хотя бы там, потому-что продажные арбитры будут бояться намеренно свистеть в пользу одного из адм. ресурсных, обижая другого ??? Другой чемпионат будет из региональных команд, без крыши в столицах, а победители двух ЧР встреться в финале... Хотя и там все будет так как ВСЕГДА и сегодня тоже. Уверен, так же будут судить "Спартак" и в Кубке России, уже сейчас отдав ему хоть какой-то трофей в этом сезоне, делая его хозяином полей в 1/4 и 1/2 финала с арбитрами, подобными сегодняшнему да Безбородовым с Лапочкиным. Противно, что рулят нашим футбол люди не самостоятельные и трусливые... а мы все ждем когда у нас будет сборная хорошо играть, когда игроки столичных клубов привыкли, что за них в ЧР и Кубке результат сделают их руководители клубов, да чиновники разных мастей. МУТКО и Будогосского в отставку - ДОСТАЛИ !!!

    21.10.2017

  • Seraffim

    Про комментаторов согласен, они должны нейтрально комментировать матч, и не навязывать свое мнение, по поводу решений принятых судейской бригадой, что бы не взрывать мозг у некоторых неадекватных телезрителей.

    21.10.2017

  • SpaMan

    Tribunal Z ДА, СНАЧАЛА В МЯЧ, НО потом он чуть ногу не снёс на трибуны, а такое по рекомендациям ФИФА карается карточкой, так что всё законно, по сумме двух карточек полученных законно тогда игрок был удалён 21:08 --- Слушай я не помню чего там по "рекомендациям ФИФА", но опять таки на тот момент многие (Бубнов кстати тоже) говорили что была игра в мяч и затирали что по правилам судейства это не желтая. Тем более что тот чувак которому "чуть не снесли" ногу вполне себе бодро "махался"

    21.10.2017

  • TRISP

    Спартак должен был всё решать в первом тайме, когда была свежесть. Амкар откровенно встал у ворот, ничего другого вообщим то ждать и не приходилось. Амкар можно похвалить, выполнили 100% установку тренера. Спартаку не хватило чуть чуть силенок.

    21.10.2017

  • морпех

    zenitoman Рабинер уже пишет книгу "Как убивали Амкар!" СПАМ на Открывашке отскочил. Позорное судейство! Кукуян... Надеюсь это чудо станет безработным. (тем более, за этот матч, Федун ему старость уже обеспечил) 21:08////И не надейся!Самый большой ляп в истории всего российского(да и советского тоже)футбола был совершён в матче ... - Урал..когда играли команда с полкомандой на полном серьёзе!.Напомнить,как оценили работу судей??Или когда уже трижды(один в конце прошлого сезона - Акинфеев,2 раза уже в этом) вратарь фолил за пределами штрафной - и ничего!

    21.10.2017

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Свинство-зло! (Плутарх) Куева сгноить в Магадане, он сделал свое грязное дело, он может валить.

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    zenitoman Рабинер уже пишет книгу "Как убивали Амкар!"+++==== Я думал что они пишет опус "Как Спартак уберёг своё очко, как это было."

    21.10.2017

  • echo2011

    Все свои голы "Спартак" забил "Севилье", и после промаха Промеса после выхода один на один всё для меня стало ясно.Хорошо хоть,что не последовали примеру "Зенита" из его матча с "Арсеналом".

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    И что характерно, всегда в пользу свиных судят. Один тока раз сбой был, когда с бомжами придушили. Ну так понятно, против зенитовского лобби спартаковское не канает, просто плюгавые старикашки. И то пятачиный вой и плач на всю округу подняли. Зато щас типа так и надо, всяких кукуянов назначать

    21.10.2017

  • SpaMan

    Если будем искать тренера, надо искать спеца по "автобусам". Походу в РФПЛ лучшие 2хэтажные автобусы в мировом футболе.

    21.10.2017

  • Циничный

    Веравалер Два дебила-комментатора, один из которых считает себя звездой Амкара, "увидели" где-то пенальти... Вонючки подхватили. Ребята, Селехов мяч зацепил, а ног аммиачного напа не коснулся. Ну да, упал он красиво. Впрочем думаю,горчичник ему дали за приставание к судьям. Что же об игре, свежести не хватило: взвинтить темп не смогли, под конец подсели немного. А надо было результат в первом тайме делать. И... Нельзя было в старте Милгареху выпускать... 21:03 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Посмотри повтор. Вратарь мяча даже не коснулся, нападающий успел мяч прокинуть вперед. Потом вратарь сбил нападающего.

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Эй, Кукуй, готовься к бою! Мы сегодня играем за "Спартак"!!!

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    SpaMan...Про 3 удаления я пересмотрел еще тогда, как ГСО не пытался обелить своих любимчиков, УРАЛец сыграл в мяч (в мяч, а потом в ногу). Это практически все аналитики потом подтвердили и на видео пракрасно видно....====ДА, СНАЧАЛА В МЯЧ, НО потом он чуть ногу не снёс на трибуны, а такое по рекомендациям ФИФА карается карточкой, так что всё законно, по сумме двух карточек полученных законно тогда игрок был удалён

    21.10.2017

  • АРМЕЕЦ71

    Да,Российский футбол на глазах растет! Если Спартак разорвал Севилью 5-1,значит и Амкар как минимум 3-1 выиграл бы.Хотя,кто знает,может и 6-1.

    21.10.2017

  • морпех

    SpaMan Tribunal Z Телевидение должно быть нейтральным и комментаторы тоже работать и комментировать нейтрально. Таких как сегодня вон с эфира гнать нужно. 21:04 --- И ГСО тоже? Как ты мог такое написать!!?? 21:06////А нафига они нужны - нейтрланые?Составы ,что ль ,озвучивать?Ну так в инете глянь,и вообще можно не смотреть, - рез - т узнать...

    21.10.2017

  • zenitoman

    Рабинер уже пишет книгу "Как убивали Амкар!" СПАМ на Открывашке отскочил. Позорное судейство! Кукуян... Надеюсь это чудо станет безработным. (тем более, за этот матч, Федун ему старость уже обеспечил)

    21.10.2017

  • Jean4

    Ну и Кутепов чем-то напоминает Макеева, такой же бостолковый защитник. Ему за спину открывается игрок, а он этого как-будто не видит, не может сделать несколько шагов в нужном направлении заранее, потом еще его же на замахе в штрафной обувают. Так квалифицированные защитники играть не имеют права.

    21.10.2017

  • zenitoman

    Рабинер уже пишет книгу "Как убивали Амкар!" СПАМ на Открывашке отскочил. Позорное судейство! Кукуян... Надеюсь это чудо станет безработным. (тем более Федун ему старость уже обеспечил)

    21.10.2017

  • SIZ170

    Кукуян не позволил *победителям великой Севильи* проиграть....

    21.10.2017

  • skalnyi

    Веравалер Два дебила-комментатора, один из которых считает себя звездой Амкара, "увидели" где-то пенальти... Вонючки подхватили. Ребята, Селехов мяч зацепил, а ног аммиачного напа не коснулся. Ну да, упал он красиво. Впрочем думаю,горчичник ему дали за приставание к судьям. Что же об игре, свежести не хватило: взвинтить темп не смогли, под конец подсели немного. А надо было результат в первом тайме делать. И... Нельзя было в старте Милгареху выпускать... Просто - купи очки

    21.10.2017

  • SpaMan

    Tribunal Z Телевидение должно быть нейтральным и комментаторы тоже работать и комментировать нейтрально. Таких как сегодня вон с эфира гнать нужно. 21:04 --- И ГСО тоже? Как ты мог такое написать!!??

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    Красиво звучит, сексоты комментаторы, поправлюсь, спартаковские сексоты комментаторы.

    21.10.2017

  • Seraffim

    Попов, Квинси, Мельгарехо..... с таких позиций надо попадать в створ, про Глушакова вообще молчу. Три удара в створ маловато, ну да ладно, лишь бы в Лиге чемпионов были точны.

    21.10.2017

  • SpaMan

    Tribunal Z SpaMan, те удаления не на ровном месте и были, пересмотри запись, а здесь пенальти тоже был. Почему не дал судья? Да просто задачу ему такую поставили чтобы не свистеть против Спартака если такое будет. Думаю если бы Амкар в своей штрафной так сбил то тут судья бы не дрогнул, с удовольствием свистнул бы. 21:00 --- Мое ИМХО пенальти был. А не дал потому что не увидел я думаю, слишком уж красиво упал амкаровец. Про 3 удаления я пересмотрел еще тогда, как ГСО не пытался обелить своих любимчиков, УРАЛец сыграл в мяч (в мяч, а потом в ногу). Это практически все аналитики потом подтвердили и на видео пракрасно видно.

    21.10.2017

  • Валерий Милан-Монако

    Сколько писка)))мыши повылазили(( Можно пищать о пенальти столько же сколько об упущенных возможностях в начале матча у Спартака))Не желаете неудачники?((

    21.10.2017

  • TRISP

    Спартак класснее и лучше Амкара чего зря воздух сотрясать? )))) Отмучили ничью и ладно.

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    Телевидение должно быть нейтральным и комментаторы тоже работать и комментировать нейтрально. Таких как сегодня вон с эфира гнать нужно.

    21.10.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    Судейка завтра поедет на виллу к Кристине рональдовой сосать.

    21.10.2017

  • Zenitfan

    Ну что ж, похоже Спартак действительно вернулся. Именно об этом и трубили всю последнюю неделю кто ни попадя на СЭКСе.

    21.10.2017

  • Веравалер

    Два дебила-комментатора, один из которых считает себя звездой Амкара, "увидели" где-то пенальти... Вонючки подхватили. Ребята, Селехов мяч зацепил, а ног аммиачного напа не коснулся. Ну да, упал он красиво. Впрочем думаю,горчичник ему дали за приставание к судьям. Что же об игре, свежести не хватило: взвинтить темп не смогли, под конец подсели немного. А надо было результат в первом тайме делать. И... Нельзя было в старте Милгареху выпускать...

    21.10.2017

  • Dimos*

    армян, из Сочи, судья О_о ...это анекдот что ли такой ? этих продажных мразей дальше базара вообще пускать нельзя , какой судья нафиг с него

    21.10.2017

  • waleriy

    Мельгарехо и кутепова ненадо было выпускать -они были вне команды.

    21.10.2017

  • Spartak-Online

    Промесу не простительно так мазать.В целом счет по игре.Пенальти не было!)

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    На Матч ТВ похоже даже комментаторы заряжены на Спартак работают, просто мерзко наверное в Перми их слушать было, жесть, подхалимаж под Спартак называется

    21.10.2017

  • SpaMan

    паоло росси ))) секта вообще без мозгов))) 20:59 --- Забавно это читать от тебя. Ты то уж наличие серого вещества не отличаешься.

    21.10.2017

  • TRISP

    shpasic страшно представить, во что бы превратил Севилью Амкар. 20:54______________________ ))))) также играя 11 в обороне? НИЧЕГО!))))

    21.10.2017

  • Новоуепинни

    Чем мерзотнее судейка, тем он свинее. Наблюдение

    21.10.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    Гаспрём-хуекоил всё скупили к *уям

    21.10.2017

  • Вьери

    Говорю же, команды, вроде Амкара - бесцельные, бессмысленные, их нужно пушечными ядрами расстреливать и выкидывать в ПФЛ, пусть там свою бессмыслицу гоняют.

    21.10.2017

  • alur66

    Судья скот-просто прибил АМКАР-СПАРТАКУ стыд и позор.

    21.10.2017

  • Николай ВасильевичЪ

    Митя-что про контакт Идову с Селиховым скажешь? Был пеналь или нет?

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    SpaMan, те удаления не на ровном месте и были, пересмотри запись, а здесь пенальти тоже был. Почему не дал судья? Да просто задачу ему такую поставили чтобы не свистеть против Спартака если такое будет. Думаю если бы Амкар в своей штрафной так сбил то тут судья бы не дрогнул, с удовольствием свистнул бы.

    21.10.2017

  • Ю.Ю.

    Не, не матильды. Кукуяны!

    21.10.2017

  • SpaMan

    паоло росси и еще что-то по орлову предъявляют)))) 20:58 --- Ваш ГСО просто эталон "адекватного" комментирования Зенита. Я вот матчи где нет СБГ его вполне приятно слушать.

    21.10.2017

  • морпех

    Slim Taller Судья подарил Спартаку очко. 20:55))))

    21.10.2017

  • Michaell

    Tribunal Z , 100500+++

    21.10.2017

  • serZheo

    На Матч ТВ работают болелы Спартака. Хорошо что в Питере свой канал, и слушать это г... мы не обязаны.

    21.10.2017

  • Medved.

    - Эмоций нет, потому что выпил много успокоительного, - заявил Федун. - Сегодня вы видели историю. Это была самая большая ничья в истории "Спартака". Никто не ожидал такой ничьи. Причем, ничьи на классе. Великолепно сыграл вратарь. Спокойный как удав, мяч к нему прилипает. Плюс сработали замены, появился контроль мяча. Все бились до последнего. Команда побежала и выдержала 90 минут - это главное. Это величайшая ничья, если брать по счету и уровню соперника. Думаю, мяч с игры будет в нашем музее, а конверт будет у судьи.

    21.10.2017

  • SpaMan

    serzheo Ждем статью - как убивали Амкар. 20:57 --- Кто его убьет? Это же автобус!

    21.10.2017

  • wasp00000

    Один вывод-Не надо было изображать рыбу!А амкаровец хотел и рыбку съесть и на ... сесть!!!

    21.10.2017

  • SpaMan

    serzheo Более мерзкого коментирования я не слышал. 20:56 --- Скорее соглашусь. Как то разочаровал меня Генич

    21.10.2017

  • Thomas_Boy_

    Мы с Кукуем - за "Спартак"!

    21.10.2017

  • genas

    пенальти не было...

    21.10.2017

  • Долго наблюдал за идиотами

    Автобус был, и пенальти тоже был на 146%

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    Спартак уберёг своё очко. Дай бог чтобы такой судья больше в РФПЛ не работал.

    21.10.2017

  • Циничный

    Кстати: критикам комментатора Орлова - а как Вам явно проспартаковкий комментатор этого матча?

    21.10.2017

  • TRISP

    Спартак выглядел уставшим после Севильи, а Амкар почему?

    21.10.2017

  • Митяй

    Стрёмный автобус. Бекиич отдыхает. Это не футбол.

    21.10.2017

  • SpaMan

    Tribunal Z Ну что, лишний раз убедились что Спартак начинают за уши вытягивать наверх. Если бы не судья, который побоялся дать пенальти, Спартак получил бы баранку. Игра должна быть честной, а не бесчестной в пользу Спартака! Сочувствую игрокам Амкара. 20:56 --- Ой не бакланам про судейство говорить. 3 удаления с Урал-ом уже забыл?))

    21.10.2017

  • serZheo

    Ждем статью - как убивали Амкар.

    21.10.2017

  • Jean4

    Амкар подтвердил статус самого "большого" автобуса РФПЛ, все 11 человек на своей половине и вперед ни-ни. А Спартак сам виноват против такой команды нужно было забивать еще в первом тайме, выход 1 на 1 был. "Пенальти" скорее был, правда мяча там рядом не было, а так в целом счет по игре.

    21.10.2017

  • Tribunal Z

    Ну что, лишний раз убедились что Спартак начинают за уши вытягивать наверх. Если бы не судья, который побоялся дать пенальти, Спартак получил бы баранку. Игра должна быть честной, а не бесчестной в пользу Спартака! Сочувствую игрокам Амкара.

    21.10.2017

  • genas

    игра в одни ворота.... со спартаком все бьются...зато после тот же амкар всем будет проигывать

    21.10.2017

  • свинарник тонет

    опять на колени

    21.10.2017

  • эстонский армеец

    "Спархряк" отскочил - пенальти чистый был.

    21.10.2017

  • serZheo

    Более мерзкого коментирования я не слышал.

    21.10.2017

  • Millwall82

    Судья продажная, козел ты!!!!

    21.10.2017

  • Николай ВасильевичЪ

    Чистейший пенальти))) Екукян больше в РФПЛ не будет судить))

    21.10.2017

  • HAZELSAMARA

    Суббота РФПЛ, состоящая из четырёх ничьих, и "Спартак" с "Амкаром" примерно в той же роли, в какой был "Ливерпуль" против "Спартака".

    21.10.2017

  • SpaMan

    shpasic страшно представить, во что бы превратил Севилью Амкар. 20:54 --- Кстати о том же подумал.

    21.10.2017

  • Bibigon2000

    всех не потрешь...

    21.10.2017

  • serZheo

    У Амкара украли победу.

    21.10.2017

  • Last_angel

    в начале сезона о чемпионстве не могли забыть, теперь о севилье

    21.10.2017

  • SpaMan

    Знатный автобус

    21.10.2017

  • ZoSo

    Димка Комбаров ставил на ничью! ))

    21.10.2017

  • YOZ80

    Кукуян-спартакуян.

    21.10.2017

  • Slim Taller

    Судья подарил Спартаку очко.

    21.10.2017

  • glazun.de

    Да, отскочил чемпиён!)

    21.10.2017

  • Bibigon2000

    из поросят лучшим на поле был паша кукуян-друг свинячих...

    21.10.2017

  • Циничный

    Явно отскочил Спартак: даже комментаторы, болеющие за Спартак, признали очевидность пенальти (после многих повторов!) неназначеного в ворота Спартака на 85 минуте. Ну, и на 87 минуте только везение и Селихов спасли Спартак от пропущенного гола.

    21.10.2017

  • СCTV81

    чмошники

    21.10.2017

  • shpasic

    страшно представить, во что бы превратил Севилью Амкар.

    21.10.2017

  • ворчун

    и судья побоялся поставить пенальти в ворота Спартака...............

    21.10.2017

  • shpasic

    на классе.))

    21.10.2017