Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 июня 2020, 18:30

«Спартак» — «Уфа»: пересек ли мяч линию ворот после удара Соболева?

В концовке матча 24-го тура Тинькофф чемпионата России «Спартак» — «Уфа» (0:0) вратарь гостей Александр Беленов спас свою команду после удара форварда хозяев Александра Соболева.

Арбитр Владислав Безбородов правильно не засчитал гол красно-белых — разбор эпизода здесь.

Чемпионат России. Премьер-лига. 24-й тур.
27 июня 2020, 16:30. Лукойл Арена (Москва)

173
  • NIK7478

    Не пересек.

    29.06.2020

  • СТИЛЯГА

    Был ли гол, не было гола, нам это не известно, мы пока ещё не в курсе дела.

    29.06.2020

  • Иван П. Павлофф

    Можно подобрать такой ракурс, что все вправе будут обсуждать вопрос о пересечении ленты спартаковских ворот. )

    28.06.2020

  • Rais Zh

    Представленное фото "самое самое"? Есть такое понятие оптический обман, если бы показали фото сделанное вдоль вартарской линии, увидели бы, что мяч находится за рамкой ворот.

    28.06.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    СУДЬЯ КТО ? БЕЗБОРОДОВ А ОН ИЗ ГАЗПРОМА

    28.06.2020

  • bezkriliy

    "Думаю арбитр прав, но ловлю себя на мысли, а если бы на месте Спартака был Зенит, как бы рассудили спорные эпизоды?" А чего рассуждать. Отменили же два гола у Зенита с Крыльями из-за миллиметрового оффсайда у Дзюбы.

    28.06.2020

  • вперёд Спартак!

    На фото видно, что, по правилам игры в футбол, полностью не пересёк. В нижней части мяча он полностью за линией ворот, а в середине мяча его проекция падает на линию ворот. Увы, это не гол. К сожалению, нам вчера дважды сильно не повезло...

    28.06.2020

  • Такой гол надо засчитывать а не вымерять миллиметры с помощью ВАРовской системы .

    28.06.2020

  • Palacios

    Питерские всё в стране превратили в профанацию. Футбол, хоккей, экономику. Бездушные мрз, лживые и лицемерные. Больше пенальти хороших и разных.

    28.06.2020

  • Даже не сомневался, что Бабр гола не видел, он уже глаза залил чудеснейшую победу Газпрома над Крыльями празднуя

    28.06.2020

  • Поросям закон не писан.

    28.06.2020

  • России нужна компьютерная регистрация взятия ворот, как в Лиге Чемпионов.

    28.06.2020

  • Valdemarson

    Не, меч он дома оставил. С холодным оружием на стадион не пускают.

    28.06.2020

  • Александр Жуков

    По правилам, если мяч ПОЛНОСТЬЮ пересёк линию ворот, считается гол. Именно полностью!

    28.06.2020

  • nickkar

    Ни хрена непонятно

    28.06.2020

  • Porco Rosso®

    Не видно что-то, что полмеча на перчатке Беленова, которая на линии. )

    28.06.2020

  • oldboy

    Где заканчивается перчатка Беленова видите? А дальше не трудно линию провести к мячу. А не) опять сложно для вас)))

    28.06.2020

  • MОРФЕУС

    Грёба Зерр привет!!! Как там сумочку пива купил?!

    28.06.2020

  • oldboy

    Я только за. Меньше сектантов уже плюс

    28.06.2020

  • николай николаев

    А может значимость в РПЛ у Уфы больше становится,желают в сделку встрять и Зенит не при чем.А Федун давно в гости в РПЛ не ездил,а номер их карточки ТИНЬКОФФ подзабыл,вот и записали Спартак к нищебродам.....

    28.06.2020

  • oldboy

    Ералаш №103

    28.06.2020

  • николай николаев

    Причина недавно прошел парад Победы,а вы стали немцами гы-гы.....

    28.06.2020

  • oldboy

    Еще не отхватили, а уже соломка в хлеву)

    28.06.2020

  • СТИЛЯГА

    Я помню народники рукой забивали , а арбитр засчитывал с чистой улыбкой, сейчас видимо , что-то меняется в нашем ногомяче.

    27.06.2020

  • соколов михаил.

    и рядом не было.

    27.06.2020

  • дед Коля

    И на меня там набросились, написал Спартак сильный, поэтому его не любят.

    27.06.2020

  • Stilet525

    Если судить по данной картинке, то мяч линию не пересёк. Проекция мяча ложится на основание перчатки Беленова, а основание перчатки лежит на середине линии ворот. Угол зрения вводит в заблуждение. Думаю арбитр прав, но ловлю себя на мысли, а если бы на месте Спартака был Зенит, как бы рассудили спорные эпизоды?

    27.06.2020

  • NapoliFC

    Пытаются придать легитимность купленному чемпионству.

    27.06.2020

  • Advoc5046

    Спартак - Уфа: в перовм незасчитанном голе - с судрешением можно было бы согласиться только в случае, если Жиго загораживал видимость Беленову (хотя по снимку на сайте видно, что вратарь видел мяч и ...); а второй незасчитанный гол - судейская ошибка: при ТВ повторе былр видно, что мяч пересек полностью лицевую линию (ворот).

    27.06.2020

  • Соболь -наш Левандовский !!! :thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup: Пробивной Пацан ! Надо было его с первых минут выпускать ,он бы один -два продавил с Понсе !!! А Ларссона на Джокер :black_joker: как всегда ...,-реально и интересно !!! :cut_of_meat: :trophy:

    27.06.2020

  • 55555....

    Я к тому, что молиться придеться на справедливость. Которой нет.

    27.06.2020

  • P.s . Задолбали уже все эти НЫТИКИ гады воющие здесь что им не нравится Короно-футбол !!!!!!!!!!!!!!! Выключи телек придурок и не смотри !!!!!!:middle_finger:

    27.06.2020

  • Футбольный Бог -взял !!! Футбольный Бог -дал !! Приходи на Кубок к нам Бомжам врежем по соплям !!!:joy: :cut_of_meat: :trophy:

    27.06.2020

  • Играть с Уфой Евсеева будет не просто даже Барсе !!! ФАКТ !!! Его Тысячитонник Автобус -шедевр !!! И тем не менее шансы были ...,но сплыли ... :cut_of_meat: :trophy:

    27.06.2020

  • Пусть подавятся ВАРовские !!! Мы ещё назабиваем !!! Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! Вперёёёёёёёёёд Спартак !!! :cut_of_meat: :trophy::red_circle::white_circle::v:?:fire::zap::bomb::soccer::drum::boxing_glove:

    27.06.2020

  • Алекс12

    ВАР-то причём? В Европе он для футбола, а здесь бабло пилить.

    27.06.2020

  • Гуру

    Не путайте! Центр мяча пересек линию но не весь мяч!

    27.06.2020

  • Деп Б.Охта

    И где его выложили?

    27.06.2020

  • 55555....

    Ну так видео посмотри.Он мячь еще поднял,уж за линией))

    27.06.2020

  • Alekc Panek

    зарядил вряд ли, но симпатию не деть никуда.

    27.06.2020

  • 55555....

    Да что говорить, уже не изменишь ничего. Даже если признают ошибку. Только и остаётся, продолжать молиться на ВАР))))Ух ёп.т, ...д би.л. изм....

    27.06.2020

  • Alekc Panek

    я не болею за Спартак,но оба гола на 99.9%

    27.06.2020

  • Деп Б.Охта

    Будет фото, где мяч пересёк линию, скажу, что победу у СМ украли неправильным решением.

    27.06.2020

  • 55555....

    Так это не конец эпизода.Еще секунду и пересесечет. Просто грузинка-тв,действует по правилам бизнеса...

    27.06.2020

  • Деп Б.Охта

    Почему то только Спартачи видят несуществующее..... Спартачье косоглазие?

    27.06.2020

  • Деп Б.Охта

    На фото даже с этого угла видно, что мяч цепляется за линию. А если повернуть кадр к линии и подавно будет видно треть мяча на линии.

    27.06.2020

  • Мольер

    во упорыши)) промолчали и будто так и надо. графика где, паразитарии!

    27.06.2020

  • Artorixus

    Там ведь подобный гол забил сам Монако, а это брат ты мой Европа. Такой же гол наши судейки засчитают, если бы его забил зеня. Все остальные наши клубы, естесственно кроме зени, забив такие голы, при таком судействе, будут отменяться.

    27.06.2020

  • northstand

    на повторе видно, что мяч как нимум сантиметров на 5 остался на линии,никакого гола тут не было. свиньи что чужие матчи смотрят дыркой,что свои.

    27.06.2020

  • Войд

    Был гол или не был, специалисты скоро разберутся. Но в Европе с такой игрой точно делать нечего.

    27.06.2020

  • Vevil

    Еще хотелось бы услышать коменты по отмененному голу... в матче монако-локо похожий мяч засчитали когда монако забил...

    27.06.2020

  • емен

    согласен , на фото гол !

    27.06.2020

  • Алексей Ромашин

    Возобновление чемпионата после короновируса мне все больше напоминает фарс. Все эти отмены/переносы матчей из-за выявлений случаев короновируса, "избиение младенцев" во встрече Сочи-Ростов, вчерашнее "вытягивание за уши" Зенита, сегодня вот Спартаковцев "нагнули". Ребят, у меня один вопрос: Вы зачем решили закончить этот чемпионат? В угоду УЕФА? Мне кажется, за время паузы РПЛ разучилась проводить его... Столько времени спорили возобновлять/не возобновлять. Да уж признали бы Зенита чемпионом, вручили бы ему кубок - не мучились бы да и сами не позорились!

    27.06.2020

  • seiko

    судейская братва : " мы только за правду и только на заказ !!!"

    27.06.2020

  • Тор-1

    На фото мяч полностью пересек линию ворот!))

    27.06.2020

  • Евгений Панов

    Это гол.

    27.06.2020

  • Curandero71

    Чистый гол. Судья просто черт.

    27.06.2020

  • Snickers

    Чистый гол. Даже на этом фото. Но я не уверен, что Беленов не завалился ещё дальше, чем показано на этом фото. Бобровым давно не доверяю.

    27.06.2020

  • Самир Ротманн

    Гол.

    27.06.2020

  • narkomsm

    Да не надо своих мнений! Где фотка????

    27.06.2020

  • Evgeniy0001974

    В данном случае я бы засчитал гол. На мой взгляд мяч пересек линию ворот. Уж извините. Если считать пару милиметров, то не пересек.

    27.06.2020

  • narkomsm

    И струсливый Чердак, косящийся в камеру и опрадывающий все это действо-СУД-Эгейство

    27.06.2020

  • LemieuxMario

    у воротчика вставал?)))

    27.06.2020

  • narkomsm

    Представляю цирк в Питере в полуфинале Кубка... Все свистки в пользу Зени, сломанный ВАР, матерящий и дающий всем тумаков безнаказанный Дзюб, машущий кулаками на судью Иванович, пара пеналей... Супер-цирк будет

    27.06.2020

  • Сергей Серафимов

    Правила пусть Безбородов и К учит, им нужнее, хотя очень похоже, что дело не в этом.

    27.06.2020

  • LemieuxMario

    оптический обман здрения)))

    27.06.2020

  • narkomsm

    Так все таки где запись с мячом и линией ворот, где пишут гол/нет гола? И если она теперь появится, кто ей поверит? Тока безбородов и бобров,видимо...

    27.06.2020

  • ВЫ ЗАБАНЕНЫ ДО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА

    Не пересек мяч линию польностью. Но больным этого не объяснить. Ждем фотки жен спартаковских игроков с поднятыми средними пальцами против ВАР.

    27.06.2020

  • Telesik

    По моему Соболев мог бы составить конкуренцию Дзюбе в споре бомбардиров. Дзюба два забил, Соболев тоже. Но результат разный у обоих.

    27.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    да да ...вам туда

    27.06.2020

  • Вадим Бурмистров

    Украли деньги на ВАР, вот и картинка не полная. Надеюсь коменты не удалят?

    27.06.2020

  • Корнелий Ш

    жги еще

    27.06.2020

  • Evincive

    Пока футболом руководят бывшие руководители одного клуба, естественно, всё внимание только этому клубу. А на все остальные клубы на..... : решения по коронавирусу - да как хотите (зачем нам единобразие, пусть будет разнообразие); судьи и ВАР - игрушку дали - развлекайтесь.

    27.06.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Самая правая (на фото) точка мяча при проецировании на линию оказывается на ней, а не левее. Линия не пересечена.

    27.06.2020

  • FINIX

    срочно к окулисту!

    27.06.2020

  • Artorixus

    Ну что можно сделать, если у многих действительно радость со слезами на глазах, если плохо играет Спартак. Теперь вот Спартак играет хорошо, но для продолжения радости надо его просто топить всеми удобными и неудобными способами. За примерами сего далеко ходить не надо, что с Тулой, что сейчас, с Уфой вся гниль и сволочность видны невооружённым взглядом. В связи с этим думается, что с вонючими вообще не стоит играть или выпустить на поле молодёжь, результат заведомо известен. Уж если в рядовых матчах такое твориться беззаконие, то в Питере и подавно беспредел будет на самом высшем уровне. Тогда может плюнуть на этот сезон, доиграть его молодёжным составом и успокоиться? Всё одно все силы будут брошены на то, чтобы не пустить нас в Европу ( привет Лёне за его высказывания о Зените, аукнулось моментом), тогда зачем жоню рвать?

    27.06.2020

  • КРЫМСКИЙ76

    Лучший комментарий данного эпизода:thumbsup:

    27.06.2020

  • sergey stepanov

    Нет, но покажут на неделе наверное в повторе. Тоже смотрел второй тайм Рубина с паровозами. Картинка лучше, но бригады камер задействованы одинаковы по количеству задействованных, на центральные матчи тура бывало увеличивали. Но суть в другом, что в трансляции не показывают линии расположения мяча и игроков, кроме офсайда. В кабине ВАР они эти линии видели, а так понял в трасляции не показали, от этого весь шум. Хотя и так бы был, если бы и линии были пересёк мяч или нет. По первому офсайдом Жиго, мешал он, отвлекал, что ногу поднял и отворачивался от мяча, судить не берусь, не знаю рекомендации, что дают судьям. Но если ВАР остановил, значит что-то знали!

    27.06.2020

  • KANT

    Почему нам не показывают эти повторы?Я вижу лично,что мяч полностью пересек,пусть покажут зрителям,что за бардак происходит в РФС?Кстати СЭ,тожде смотрю лег под Газпром Медиа,позорище...

    27.06.2020

  • Строитель 1947

    Ну естественно:grin:

    27.06.2020

  • madwhiteman

    Странный в России ВАР, неявные вещи-явные, и наоборот.И пресса с ними - даже,вроде,ранее беспристрастный спорт-экспресс....Ну им бог судья

    27.06.2020

  • 4ylllb

    Пересек, если нарисовать проекцию мяча и линию под Беленовым, то видно будет, что мяч полностью в воротах

    27.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    я про ВАР...который по моему мнению не нужен теперь понятно? причем тут глаз я без привязки к игре говорю

    27.06.2020

  • narkomsm

    Видимо, пока 2 звезду Милляру не нарисуют на бомжевских футболках, можно чемп.не смотреть...

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Потому и можно в квале от евроднища регулярно вылетать? Логично. Бюджет то где-то третий в РПЛ...

    27.06.2020

  • Дядька

    В школе не учились. Либо еще не проходили )

    27.06.2020

  • Дядька

    Если считаете что гол бы, то очень сомневаюсь в ваших знаниях.

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ЗАГАВАР!

    27.06.2020

  • madwhiteman

    Отличный ракурс, сразу все понятно, что нибуя не понятно. ЗАТО НА ВСЮ СТРАНУ. ЗЕНИТ - НЕТ ИСТОРИИ, НЕТ КОМАНДЫ

    27.06.2020

  • w4cgi

    Да хоть из Блэкберн Роверс.

    27.06.2020

  • narkomsm

    Безбородов всегда душил, душит и будет душить СМ. Поэтому "работать" ему там до пенсии. Даже ВАР бомжевские подтирки умудрились под себя приспособить... Видимо, внесли поправки...

    27.06.2020

  • Sergey_msk

    Неужели не чувствуете, что с точки зрения финансовых вложений по сравнению со Спартаком, Зенит это больше, чем провал?

    27.06.2020

  • Alekc Panek

    НА ГЛАЗ ОПРЕДЕЛИЛ.

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Зачем англичан? А вдруг они из Ливерпуля будут? Лучше - бедуинов.

    27.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    ВАР никакой не нужен я предупреждал что ничего не изменится недовольные как были ...так и остались

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Как показала, что такое Спартак?))

    27.06.2020

  • narkomsm

    Факт состоит в том, что в ходе матча д.б. показать мяч и линию. По телику. Только вот почему то не показали. Почему? И где сейчас эта запись? Срочно двигают линию ворот?

    27.06.2020

  • Alekc Panek

    на хрен такой ВАР?

    27.06.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Люди слово Проекция не слышали.

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    А Спартак за что в Европе платит?))

    27.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы правы

    27.06.2020

  • Sergey_msk

    Европа покажет, что такое Зенит, как футбольный проект.

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Главное, чтобы не в 1/264 квалификации ЛЕ.

    27.06.2020

  • хурма(сельдерей)

    половина проекции мяча над линией ворот никакого гола нет

    27.06.2020

  • w4cgi

    если на вар посадить англичан, то окажется что Зиниту не место в футболе.

    27.06.2020

  • Строитель 1947

    Мы-то правила знаем, а кому-то они не писаны.

    27.06.2020

  • lvb

    А этот матч показывал МП? Нет. Так что качество обычное,не HD..Картинка здесь не вах.А вот досмариваю ща"кочегаров" ср Слуцкером..привычный вах..Так шо вопросы все же к основному вещателю.Почему на федеральном канале нет HD)

    27.06.2020

  • Sergey_msk

    В матче с условным Лудогорцом.

    27.06.2020

  • Hitman

    Для нее важнее Артемка Милевский. Некогда ей)

    27.06.2020

  • Дядька

    Правила учите.

    27.06.2020

  • allerc

    С этого ракурса просто нельзя точно утверждать, что мяч полностью пересек линию. Поэтому судейка принял верное решение не фиксировать гол.

    27.06.2020

  • sergey stepanov

    Всегда можно было - это никогда правилами не запренщалось вратарям!

    27.06.2020

  • w4cgi

    Во-втором случае - вряд ли. А вот первый гол был чистым. Кто-то обгадился и зарядил Безбородова.

    27.06.2020

  • Дядька

    Болея за Спартак, знанием Правил можно пренебречь.

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Северным потоком. Или - через Белград и Гельзенкирхен.

    27.06.2020

  • som173

    Вар не беспристрастная камера, как на дорогах. За ем сидит клован вроде Турбина и Безбародьки и оне решают все- каво сматреть, а каво нет. Хе-хе!

    27.06.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Конечно нет. Фото выше.

    27.06.2020

  • AndruFka

    ты игру вообще смотрел? Троллейбус Уфы видел?

    27.06.2020

  • sergey stepanov

    Это никому не нужно вот и не ставят и не поставят. Они в самом начале заявляли, когда Матч-премьер запускади, что картинка будет ВАХ! Но зачем исполнять обещания, для чего, ведь никто из не напрягает, ни зрители, ни контракт с РПЛ, ни команды и судьи!

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    В Самаре актуально. В исполнении академического хора армянского гостелерадио, под управлением Кукуяна.

    27.06.2020

  • Sergey_msk

    Зенит ещё заплатит за свой футбол в Европе.

    27.06.2020

  • sdf_1

    Похоже на то

    27.06.2020

  • Сергей Серафимов

    По моему, ВАР у нас, это личная собственность одной из команд РПЛ.

    27.06.2020

  • sdf_1

    Это точно

    27.06.2020

  • Геннадий Орлов

    Зенит испугался, что Спартак сократит отставание до 22 очков :joy: Не секта, повторяю: НЕ СЕКТА

    27.06.2020

  • кузя23

    А кто это будет делать?Кому это надо?РПЛ оставляет себе обширнейший полигон для различных трактовок. Вертят дышло как хотят.

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Спартак все бояццо. А Европа - в неописуемом ужОсе... Потому и науськивают на Спартак в квалификации ЕК, всяких отморозков, которые и за футбол не слыхивали.

    27.06.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Не пересек. Смотрите внимательнее.

    27.06.2020

  • П_о_в_а_р

    И песни расистские... Надо что-нибудь массовое петь, овременное... ГОООРАААД НАД ВОООЛЬНАААААЙ НЕЕЕВООООООЙ, например

    27.06.2020

  • IvanDay

    все так говорят. и продолжают смотреть

    27.06.2020

  • sdf_1

    Тогда надо нанять английских телевизионщиков

    27.06.2020

  • AndruFka

    То есть отныне можно с мячом в воротах валяться?

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Ай-я-я-яй, убили снежкА, убили снежкА, убили... И за что и про что, буки замочили...

    27.06.2020

  • Sergey_msk

    Даже опережая на 25 очков, Зенит жутко боится Спартак, этот животный провинциальный страх ничем не остановить! Почитал соседние ветки, болельщики Зенита, просто беснуются от счастья. Казалось бы 25 очков разницы, ан нет, беснуются от счастья...

    27.06.2020

  • кузя23

    Не хочет.

    27.06.2020

  • Сергей Серафимов

    Если спервым голом Соболева, еще можно найти повод, что бы его не засчитать, то второй гол не должен вызывать ни у кого сомнения, если же ты не предвзят, или не заряжен.

    27.06.2020

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Ну не 1/3 конечно, но линию мяч не пересек.

    27.06.2020

  • Sergei

    Зачем с таким судейством смотреть футбол, что прошлый тур , что нынешний тур, задаю я себе вопрос. А ответ у меня один такой футбол мне не нужен.

    27.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Сам расист

    27.06.2020

  • sdf_1

    В АПЛ такие моменты показывают сверх и сразу понятно: пересёк мяч линию ворот или нет. Неужели Канделаки не может такую простую вещь сделать?

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Умойсо! #BlackLivesMatter!

    27.06.2020

  • alex-ls

    где автоопределение гола? где кадр сверху? опять ничего нет?

    27.06.2020

  • kaduly

    там еще 1/3мяча висит над линеей ворот,все слепые чтоль

    27.06.2020

  • Леший74

    Надо смотреть проекцтю. Если мяч краем цепляет линию ворот, то это не гол. Надеюсь,видос покажут в трёхмерной проекции. А так 0:0 ещё до игры можно было предсказать. Спартак в позиционной атаке ни о чем и Соболева по такой игре выпустили поздно

    27.06.2020

  • Геннадий Орлов

    Хватит изометрии, сбоку фотку покажите и все будет видно.

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Как убивали Спартак 3 876 594.

    27.06.2020

  • 13thbadass

    Мяч не пересек ленточку ровно на толщину банковской карты судьи)

    27.06.2020

  • Dymanomashina

    Это -гол! Как и у Соболева, чуть раньше! 2:0 должно быть. Судья продажная.

    27.06.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Нет. Полторы морских мили до сетки ещё.

    27.06.2020

  • Кабанчик

    пугает что такое судейство в этом сезоне уже раз 10 было и никто из судей не наказан

    27.06.2020

  • Кабанчик

    это чистый гол господа

    27.06.2020

  • П_о_в_а_р

    Конечно пересёк. Какие могут быть вопросы?

    27.06.2020

  • МаратХ

    Конечно пересёк, чистейший гол

    27.06.2020

  • Алкимо. 50 лет за Спартак!

    Судейка конченная

    27.06.2020

  • ЕЕНИТ-2007

    только крот не увидел!!!!! безбородов чтоб до конца сезона судил детско-юношеские игры

    27.06.2020

  • Kostromich

    почему тут кино не смотрели? покадрово + как вставал

    27.06.2020

  • lvb

    Этот скрин ни о чем. Он сделан под углом.Я скажем не обладаю пространствеными ощущениями,свойственными чертежникам,типа проекций,к примеру).. Вопросы к поставщику сигнала..Почему нет камер на линии ворот? Где видео с этих точек?. Что,такая проблема поставить пару камер на линии ворот? Кому это выгодно?)

    27.06.2020

  • Русский Я

    Н по этому фото пересек он конечно линию, но с учетом, что камера не на линии, это вполне может быть обман зрения. И не объективно по ней судить.

    27.06.2020

  • 199

    Нисколько не болельщик пищевика, но мяч пересёк линию

    27.06.2020

  • Red-and-white dildo

    спартак ОЧЕНЬ примитивно катал мяч, смотреть было тошно! буквально все пасы и ситуации просчитывались без напряга

    27.06.2020

  • Red-and-white dildo

    какая разница? играть нужно всю игру, а не последнюю 5-минутку

    27.06.2020