Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 ноября 2020, 15:51

«Спартак» упустил победу в матче с «Уралом», Соболев оформил дубль

Иван Шитик
Корреспондент

В матче 14-го тура Тинькофф РПЛ «Урал» принимал «Спартак». Встреча закончилась со счетом 2:2.

В составе красно-белых дубль оформил нападающий Александр Соболев. Москвичи дважды выходили вперед, но оба раза хозяева сравнивали счет. Голы за «Урал» забили Павел Погребняк и Рафал Аугустыняк.

«Спартак» набрал 28 очков и сравнялся с ЦСКА, но у армейцев есть матч в запасе.

Тинькофф Чемпионат России. Премьер-лига

14-й тур

«Урал» (Екатеринбург) — «Спартак» (Москва) — 2:2 (1:2)

Голы: Соболев, 6 (0:1). Погребняк, 11 (1:1). Соболев, 45+1 — с пенальти (1:2). Аугустыняк, 60 (2:2).

«Урал» (Екатеринбург): Помазун, Кулаков, Рыков, Страндберг, Золотов, Егорычев, Йовичич (Мишкич, 82), Аугустыняк, Бикфалви, Эль-Кабир (Ефремов, 78), Погребняк.

«Спартак» (Москва): Максименко, Жиго, Джикия, Маслов, Мозес (Умяров, 46), Крал, Зобнин, Ларссон, Айртон, Понсе (Кокорин, 82), Соболев (Бакаев, 89).

Предупреждения: Мозес, 34. Эль-Кабир, 44. Рыков, 45. Золотов, 53. Айртон, 86. Жиго, 89.

Судьи: Кукуян (Сочи). Усачев (Ростов-на-Дону), Богданов (Верея).

ВАР: Панин (Дмитров). Еремин (Москва).

7 ноября. Екатеринбург. Стадион «Екатеринбург Арена».

Чемпионат России. Премьер-лига. 14-й тур.
07 ноября 2020, 14:00. Екатеринбург Арена (Екатеринбург)

452
  • ЗЛОЙ на всех

    Авттр статьи матч смотрел? Это у Урала украли заслуженную победу 4:0, благодаря судейству газ мяс что-то смог. Похоже вернулось судкйство уровня 90-ых, когда газ мясу подсудивали уже в открытую. Что собственно происходит и сейчас.

    08.11.2020

  • одьлинэ

    Ты из тюряги, что ль? Сочувствовать не буду, туда тебе и дорога.

    07.11.2020

  • Вояка

    Ещё перед началом встречи, прочитав составы я здорово удивился...у кб в старте сразу трое напов...причём чистых напов...тадеско с самого начала пошёл ва-банк...почему ???...пусть в соперниках и не еврогранд, но ведь понятно было что в центре поля полузащите придётся туго...провиснут рано или поздно...так и вышло...когда забивали хозяева второй мяч и пошла быстрая контратака у оборонцев кб явно не хватало человека (а то и двух)...а будь поудачливее хозяева. так и ничью бы не выстояли...так спрашивается - зачем три ЦФ ? ...одному в оттяжке и так и этак играть...ну вот ларсон и завозился...мяч забрали...забили...да и мяч погребняка со стандарта очень напомнил гол армейцев (точно не скажу какой ЦЗ) но там был маленький умяров, а против паши крал с масловым играли в том эпизоде...совсем не маленькие...и прощёлкали..ну что ж на грабли то опять ?...оборона у тадеско - ужас!

    07.11.2020

  • тупая крыса про мамку шутит в 2020))))) ты просто жалкое убожество... все исчезни блевотина

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Твоя мама уже согласилась , можешь сидеть дома. Завтра на Киевской она посмокчет , просила быть к 5-ти часам.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Я позвонил твоей маме , она сказала с радостью посмокчет за тебя. ))

    07.11.2020

  • крыса тупая, если ты не ссыкло звони, записывайся и приезжай. или завали свое тупое дупло конь педальный.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    место и время , трус ))

    07.11.2020

  • ну че не звонишь то??

    07.11.2020

  • я ж тебе сказал звони, там узнаешь и место и время)) Боря))

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Говори место , где ты будешь смоктать. Говори время , когда ты будешь смоктать. Нет времени и места - ты трус и лжец. ))

    07.11.2020

  • да ты сам позвони главное) тебе там и место и время скажут) а "все желающие" смогут воочию убедиться какой ты тупой)))

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Константин Платонов предлагает всем посмоктать цюцюрку. Его номер -ниже. )

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Опять мимо. Эта СМСка была твоему любовнику. А попала опять мне. Соберись , константин. Кстати , твой номерок я скинул всем желающим побаловать свою цюцюрку. Жди предложений , работы будет много. ))

    07.11.2020

  • да ты прям аномалия какая то) таких тупых я еще не встречал, это странно даже для наших мест)) поздравляю канешн, хотя гордиться тут нечем) продолжай "принимать", а иначе каюк)

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Это было твоему брату ! Ты все путаешь , костик. Не торопись и не волнуйся. Итак , мы остановились на том , что ты возжелал посмоктать у меня цюцюрку. Так где и когда ? )

    07.11.2020

  • да ты походу совсем тупой))) впрочем такие вот ответы а это ты маме написал это очень характерный симптом) ладно помедленнее попробую. для тех кто без мозга родился есть только один способ - сасать!!! всю жизнь, без остановки, можно с удовольствием. вы ж гомосеки любите это. соси дальше петушок и не отвлекайся, а то так и останешься тупым)) оно тебе надо? или ты итак доволен?)))

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    А это ты писал отцу. Не торопись и не нервничай. Этот ему. Отправляй. Так , а вот этот "хочу твою цюцюрку посмоктать" -это был уже мой .))

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    А-ха-ха , свинка -ты лжец и трус. Ты -не москвич , и в Москве никогда не был. Сиди в своей деревне и не вякай. Если москвич -давай забьемся. Твоя мама вот смокчет , сестра смокчет. Пора и тебе )).

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Зачем ? Как ты будешь смоктать по телефону ? Нужен прямой контакт ))

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Зачем , подъедешь в оговоренное время на любую станцию метро , возьмешь мою цюцюрку , посмокчешь минут 5 -и свободен. Можешь маму захватить или сестру. ))

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    А-ха-ха , ты -ЛЖЕЦ )). Ты -житель вонючей деревни и никогда не был в нашем городе. Ну , где ты в Москве живешь , трепач ? Конкретнее ! Забьемся может , поговорим в живую ? ))

    07.11.2020

  • свинарник тонет

    А мамку твою Иосифом тоже газпром назвал?

    07.11.2020

  • Привет Кант, всё по старому у нас в ЦСКА, один позор и разочарование, игры нет, по воротам попасть не могут с 3 метров!

    07.11.2020

  • Мы бы Тедеско себе взяли бы в ЦСКА, он лучше как тренер, чем картофан!!!

    07.11.2020

  • ki

    Не разделяю предъявы к Тедеско, он привнес много хорошего в игру. Хотя Слуцкий мне тоже нравится. При просмотре матчей Спартака не покидает ощущение, что команда играет плюс минус одинаково при всех тренерах, примерно с карпинских времен. Вот как тогда тренер добавлял эмоций в перерыве и что-то менялось (при этом так же легко упускали преимущество) так и сейчас. Реально как в анекдоте про "проклятое место"...

    07.11.2020

  • ki

    Математически, ничья на выезде против кусачей команды - норм результат. Но было несколько обидно наблюдать как уверенно и спокойно Урал отыгрывался. Плюс посетило странное чувство, что команда выходит на каждую игру не готовой к сопернику и первый тайм просто изучает его, с тем, чтоб в перерыве внести коррективы. Иногда этого хватает чтоб вытащить матч, иногда - нет. Но на чемпионство этого мало, в лучшем случае места 3-5. Кароч несерьезно как-то.... PS Мозес в тему, видно зачем брали - оба края сейчас хороши в атаке, по сути голы сделали он и Айртон.

    07.11.2020

  • Дима Питерский

    А я не ною.

    07.11.2020

  • ki

    Спартак превзошел по владению мячем совсем на чуть-чуть и только за счет второго тайма. Т.е. я бы в принципе не говорил что в этом компоненте мы провзошли Урал - вполне равная игра. А в Европу надо стремиться даже с таким уровнем, так как через опыт легче расти. Вон Шахтер выгреб от нонейма немецкого, выгребла недавно сама Барса - дерьмо случается. Считаю что лучше иногда выгребать от Ливерпуля, но вообще играть в Европе, чем смотреть по телевизору игру чужих команд.

    07.11.2020

  • regiment

    а тебе?

    07.11.2020

  • regiment

    данееееееееее там газпром уже решил кто чемпион

    07.11.2020

  • Hunter78

    Олежек, ты чего разошёлся? давно пятак не чистили

    07.11.2020

  • Олег Юшин

    Опять повылазили Спартаковские ненавистники и гадят

    07.11.2020

  • Олег Юшин

    Что-то ты щенок растявкался

    07.11.2020

  • Олег Юшин

    А ты походу опущеный

    07.11.2020

  • Олег Юшин

    А тебе помогает?

    07.11.2020

  • Кант

    Спартак проснись,на пятки наступают клубы.которые позорят Россию в Европе!..

    07.11.2020

  • Дима Питерский

    Нытьё перестало приносить плоды.

    07.11.2020

  • Какой ты гуру то)) Ну ладно, живи в своём мире)) А у меня правило пожилых людей с маленькой буквы не обижать, они и так обижены жизнью)) Так что, удачи, бертран.Тьфу на тебя)) Твоё место дедушка ныть на диване, я только тебя там вижу ноющим))

    07.11.2020

  • Fanatico

    Тедеско что то знал, когда отказался продлевать контракт, и сказал ждать до декабря.

    07.11.2020

  • бертран

    Кира, у меня железное правло -не обижать женщин.. Анализа причин слабой игры СПартака в последних играх я так от тебя и не услышал.. А насчет Гуру.. В этом мире все относительно. По отношению к тебе я действтельно Гуру.

    07.11.2020

  • одьлинэ

    Любить "Спартак" и размножать его, размножать, размножать!!!! Удовлетворен результатом матча. Унижать "Спартак" сейчас не надо, его поставят на привычное место чуть позже.

    07.11.2020

  • alex111

    Сегодня как и с Ростовым сыграли плохо, игра забуксовала .Не получается все время выезжать на везении и на эмоциях, да и против Спартака все выходят как на последний бой. Спартак самый главный раздражитель для всех, ибо каждый мечтает в него попасть, чтобы не говорили и как бы кто не спорил. Мастерства и железной тактической схемы для подавления соперника на поле пока нет, и это нужно честно признать. Вот смотря ЛЧ ЛЕ сразу видна сила европейских клубов, все наши гранды сразу сдуваются и превращаются в беспомощных карликов. Вот и наш Спартак точно такой же, владеем мячом против Уралов, Уфы а как попадется Ливерпуль, так превращаемся и мы в муравья .Не знаю какое место мы займем в этом сезоне, но в Европе с такой игрой делать нечего.

    07.11.2020

  • бертран

    Процитировать Евсеева ?

    07.11.2020

  • бертран

    А как сыграешь за 10 минут, когда под тобой люди не способные снабдить передачей..

    07.11.2020

  • Семь ветров

    В первых речь вообще об этих двоих товарищах, они весь сезон проваливают. А сегодня... Какие толковые передачи они должны получить, если даже не пытаются открываться?))

    07.11.2020

  • бертран

    Но, по сегодняшней игре Ларсона на его позиции, его следовало снимать в начале 2-го тайма при счете 2-1 в нашу пользу-центра ведь фактически не было, был проходной двор!

    07.11.2020

  • Чтобы Спартак мог претендовать на чемпионское звание,надо в зимнее окно усиливать состав.Надо начинать искать настоящего 10 номера,Бакаев и Ларсен -это бюджетный вариант на этой позиции.Но в Спартаке в этом сезоне появилась другая беда -это центр обороны.Все уже привыкли предъявлять претензии И.Кутепову или П.Маслову,а чем лучше их играют С.Жиго и Г.Джикия?В каждом матче из под их идут опасные моменты и забитые голы.И это притом ,что играем в 5 защитников и ещё 2опорных,которые всегда им помогают.Не знаю ,что с Жиго после травмы происходит,он не похож на себя.Значит нужен надёжный центральный защитник ещё.По матчу с Уралом лучшим по статистике был П.Маслов -64 передачи и всего 4 неточных.Самый активный А .Крал 70 передач.Почитал некоторые комментарии и они предъявляют ,что Тедеско не выпустил раньше А.Кокорина.Так он провёл на поле 8минут в основное время и 3 дополнительного-1!!!передача-правда точная.Возникает уже вопрос ,а он сам хочет ещё играть в футбол?

    07.11.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Упустил победу. 2 по 30 играли? Или, после 60-ой минуты Спартаку Газпром забивать не позволяет?

    07.11.2020

  • бертран

    Кира ты меня поняла ? Я как видишь веду себя вежливо.. Ты считаешь что ты что-то понимаешь в футболе? Объясни что происходит на твой взгляд? Я пойму, если там будет хоть капля истины.. Понимаешь, я стараюсь не обижать женщин, но считаю, что их место на кухне или...

    07.11.2020

  • Ты считаешь то, что ты считаешь... и ничего больше, запомни это и заруби себе на носу)) Не думай, что ты умнее других здесь)) Это совсем не так, ты утверждаешь, что знаешь, кто тут понимает в футболе , а кто нет)) Наивный ты...Не строй из себя Гуру, тут ты Никто и звать тебя никак. Не обижайся...

    07.11.2020

  • бертран

    Что там показывать. Там все ясно.. У Спартака нет средней линии..

    07.11.2020

  • Snickers

    Кантик умеет, могёт. ))) Коротко и по делу.

    07.11.2020

  • бертран

    Кира, не обижайся, я знаю кто здесь в футболе 0, а кто нет.. Тебе свой пыл тоже надо успокоить..

    07.11.2020

  • Дон Румата

    У нас такой чемпионат: кто бы ни играл, с кем бы ни играл, никто не может ничего сказать с уверенностью

    07.11.2020

  • бертран

    У тебя наверно телик какой то особенный. Кокорин сыграл 10 мин не получив ни одной толковой передачи, а Бакаев вообще 2-3

    07.11.2020

  • Як Цидрак

    "Давай не видеть мелкого в зеркальном отраажении, любовь бывает долгаю, а жизнь еще длиннеееей" (с) Что в переводе означает - "Спартак должен сделать вывод над своими ошибками..Чтобы не повторить их.." (c) Кант, СовСпорт.

    07.11.2020

  • alex111

    Уж не ты ли опустил после Брюгге и Боруссии ???)))Любитель голуых цветов )))

    07.11.2020

  • ровнов

    Да потому что это Зенит.

    07.11.2020

  • наивный ты чудак)) но это твои проблемы, для себя ты прав, это хорошо)) :joy::rofl: тебе пофиг на минусы, а другим пофиг на тебя и на твои заявления, только и всего....

    07.11.2020

  • Андре

    зачем володька сбрил усы

    07.11.2020

  • Snickers

    Совершенно верно. И отдали её Газпрому. Предварительно удалив по беспределу полкоманды Урала. Самый откровенный слив одной команды в угоду другой, точнее в угоду большим мафиозным шишкам в вип-ложе, в истории российского футбола. Можешь не напоминать. Этот матч и судейское безумие на Распил-арене помнят все болельщики по сей день.

    07.11.2020

  • nenick

    "Спартак должен сделать вывод над своими ошибками."- уже давно надо -бы понять.что сейчас команда-это одно,а тренер-это другое! Весьма возможно,что на "давно загнивающем западе"- такой порядок вещей (приходит каждый ,как на работу и выполняет с максимальной отдачей то,что от него требуется - кстати и тренер тоже)-вполне понятен,однако мы еще не доросли - причем это относится ко всему нашему футболу..Но в данном случае- игроков Спартака не обвиняю , ибо сам Тедеско пока еще "не дорос "до нашего футбола.

    07.11.2020

  • bvp

    Все закономерно. Игры как не было, так и нет. Раньше хоть удача была на стороне, а сейчас и она отвернулась.

    07.11.2020

  • ровнов

    Нормально Кукуян отсудил. Дело в другом почему Зенит Лацио не обыграл?

    07.11.2020

  • наКлассиках

    Штаб Тедеско, где результат??? Пять очков слили за неделю, будучи на первом +3 (((

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Свинству Бой!

    07.11.2020

  • бертран

    Давно надо Селихову что-то дать сыграть.. Но тренерская упертость мешает..

    07.11.2020

  • Spartak-Online

    Возможно Тедеско стоит перейти на схему 4-3-3.В составе 4 напа.Надо использовать их по максимому.А пропускать будут хоть в три центральных,хоть в 4 защитника

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Бывший футбольный арбитр Игорь Федотов считает, что второй гол «Урала» в ворота «Спартака» в матче 14-го тура Тинькофф РПЛ не следовало засчитывать.::::: Бомбит у бOMщEРылыX во всей красе ущербных))) -ХОРОШО!!!

    07.11.2020

  • бертран

    Бакаева может и нужно было не поставить в состав, если было б кем заменить.. Для Тедеско это лишний шанс держать Ларсена на поле.. Неважно что Ларсен на его позиции вообще никакой..

    07.11.2020

  • Saypin

    не смотрел но осуждаю, да?

    07.11.2020

  • FCSMTHEONLYONE

    "Свинки" сегодня никого не дерут в Европе, там *бут пока бомжей (и других, конечно)... Посмотрим как сыграете с Краснодаром завтра:)

    07.11.2020

  • Sehrgut

    OSTALOS TOLKO ZAVTRA ZSKA I ZENIT POBEDIT::::XE-XE!

    07.11.2020

  • наКлассиках

    Главный тренер «Спартака» Доменико Тедеско оценил игру команды в матче 14-го тура Тинькофф РПЛ с «Уралом» (2:2). «Доволен ли я игрой команды? Доволен, почему нет? — сказал Тедеско в эфире канала «Матч премьер». — Первый тайм был немного волнительным, не было того контроля над игрой, к которому мы привыкли. Но второй тайм был очень хорошим, мы лучше контролировали мяч, была лучше структура. Чему быть там довольным?! Странно...как минимум. Если только качелями и беготнёй и подвисшим итогом до последней секунды. Но это не хобби, мяч попинать во дворе для удовольствия... Где результат???

    07.11.2020

  • Охотник на свинорылых

    Атакующий и боевой состав и шимпанзе на бровке, все сулило победу! но нет и всё тут. В чемпионы все спешили записывать...но все расставляется на свои места

    07.11.2020

  • бертран

    Мне плевать на минусы.. Я игру смотрю и вижу в чем проблемы..

    07.11.2020

  • бертран

    Только его! И не надо тянуть резину.. Я знал что перевод Зобнина в центр это ошибка(привет Черчесову), почему Т-ко этого не понимал.? Ясно что команда перед ТО крайне нуждалась в умном опорнике., как минимум. Да и если честно позиция Бакаева тоже нуждалась в в усилении. "Решили" эту проблему просто, как им казалось, а главное дешево-взяли в ареду Мозеса, а Зобнина перевели в центр! Решалы блин! А теперь надо надо как то уносить ноги..

    07.11.2020

  • zverg

    За Урал обидно ж... Одно очко вместо трех...

    07.11.2020

  • richardford

    Спартак на 2е место выполз.

    07.11.2020

  • HerculesKolya

    Спартак на 80% чемпион страны!

    07.11.2020

  • SP2

    нет, ну просто всё должно быть измеримо. ну скажите например уже - вся лига должна Спартаку 20 пенальти и 50 нарушений без ЖК. ок. мы тогда просто подождем.... пока "долг" все отдадут... )) а потом будем и игру, футбол обсуждать.

    07.11.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Рот закрой своей маме. Даже слабоумный бы увидел , что оба гола срамтака придумал судьишка. Но мясные продолжают молоть тут чушь , не признавая очевидного. Спортагг головного мозга -неизлечимое заболевание )

    07.11.2020

  • Охотник на свинорылых

    Бомбило у тебя перед матчем заспамив все вокруг высерами про клубец ущербный. и ваши Бесславные ублюдки опять обгадились! рано дифирамбы запели))

    07.11.2020

  • Hant064

    Кокорин в футбол и не играет, разве не заметил)).

    07.11.2020

  • наКлассиках

    Давайте спокойно. Без эмоций и предвзятости. Вопрос к уповающим на майские, очередные надежды и итоги... Подождём...посмотрим.... и проч. Что Вы ждёте господа и какова содержательная, футбольная основа у ваших ожиданий?

    07.11.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Да , орава ромбоголовых дает козыри федюньке - нагло шантажируя РФС и КДК он пока добился подсуживания своей недокоманде, угрожая развалить чемпионат. Но будет обратка от судеек ( они не любят , когда их душат) - и вы скатитесь на свое законное 6-7 . )

    07.11.2020

  • FCSMTHEONLYONE

    Рот закрой!!! Если смотрел матч, то зачем такую ***ню говорить... Как раз судьи то позволяли пороться и когда назначили пенальти в ворота Уралу, судья даже ВАР не стал спрашивать.

    07.11.2020

  • и еще один)

    07.11.2020

  • Snickers

    А чё так? Ну, прикинь, за 10 мин грохнул Фей коняг. )))

    07.11.2020

  • неее там все норм, а вот мозес симулировал))

    07.11.2020

  • бомщерылых))))) наверное хотел написать бомжерылых а потом догнал что бомж это ты, но заново слово придумывать тяжело) шифт вместо бекспейса нажимал)))) ахахахах жалкий ущерб)

    07.11.2020

  • 199

    Ну теперь две недели будут обсуждать, как пищевик упустил победу. Наверно будут сниматься с чемпионата.

    07.11.2020

  • Леня уже старый хряк, с Заремой на шее или без оной - не важно. Быстрее не побежит.

    07.11.2020

  • hattabych

    идите уже смотреть Арсенал - Ротор, судейство обсудите )

    07.11.2020

  • KuziakaPm

    Что засо вторым голом урала? Ларссона же сбили.

    07.11.2020

  • ооо одноклеточный детектед)

    07.11.2020

  • ешьте больше мяса

    зареме нужно сняться с леонида арнольдыча, а там и сам арнольдыч с чего-нибудь снимется)

    07.11.2020

  • sava_

    Ну что ж возвращаемся в РПЛ... после провала в Европе. Здесь сейчас всё наладится... Вернутся и ватокатание, и "контроль мяча", и хождение пешком по полю... Наши "гранды" почувствуют себя победителями "как рыба в воде..." Болелы разных клубов на "ветках" скажут друг о друге добрые и нежные слова... Жизнь налаживается...

    07.11.2020

  • TokTram_

    Спартак снова, пусть и неполноценно, порадовал Россию. Но это - привычно. А вот качественная польза - Черчесову не придётся гадать, кого из форвардов выставлять на игру. Не спартаковец - но в конкретный момент за то, чтобы Соболев в старте сборной вышел.

    07.11.2020

  • а ты не заметил что у спартака только левые голы? вообще хоть 1 правильный забили? ну по мнению одноклеточных, интересно узнать что там в вашем микромире)

    07.11.2020

  • Як Цидрак

    А у вас молоко убежало.

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Бомбит у бOMщEРылыX во всей красе ущербных))) -ХОРОШО!!!

    07.11.2020

  • ешьте больше мяса

    кукуян упустил оплату)

    07.11.2020

  • FCSMTHEONLYONE

    Возражу, Бакаев и Кокорин вышли ОДНОЗНАЧНО для удержания счета! Это не предвзятость, просто констатирую факт игры, которую все видели... Смотрите, когда вышел Бакаев, у него просто банально не хватило времени, чтобы получить шанс. Но все таки он хотя бы раз попал в створ. Но ***ть Кокорин, ***************************************, по моему ему уже не надо играть в футбол...

    07.11.2020

  • Судейский произвол лишил "Спартак" победы. Я предлагаю Зареме и Леонид Аркадичу сняться уже с чемпионата, потому что Великому "Спартаку" не место в этой клоаке наглости, зависти и лжи.

    07.11.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Он - новый Яшин !! Так говорило ИЯ !! А оно не ошибаеццо !! ))

    07.11.2020

  • Sandy45

    Физрука Тедеску на выход! Кроме как прыгать по бровке, ни на что не способен!

    07.11.2020

  • hattabych

    Ффффффу.

    07.11.2020

  • ешьте больше мяса

    мне показалось, что урал упустил победу. я, наверное, телевизор забыл перевернуть)

    07.11.2020

  • Андре

    пора уже нового тренера искать

    07.11.2020

  • наКлассиках

    Итог с Динамо покажет. И решения, уже можно будет смело принимать по итогам первого круга. Сколько отрыв от первого места будет опять же и от четвертого.

    07.11.2020

  • SP2

    ну вот и как? у Урала 2 игровых гола. у Спартака - два липовых. очень "приятно" командам типа Урала играть со Спартаком...((

    07.11.2020

  • никто корону и не напяливал. ну только одноклеточные разве что. игрой о нормально управляет, 2 тайм урал 3 раза вышел со своей половины, кадры просто не те, на замену некого выпускать...

    07.11.2020

  • hattabych

    А у кого игра в этом сезоне чемпионская?

    07.11.2020

  • Красно синий

    Так эти потуги только из-за вас

    07.11.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Другие команды посмотрели , как убог свинтагг и решили , а ну его -на 7-е место )

    07.11.2020

  • Владислав2

    С такой игрой чемпионство и не светит. Тройка, это лучшее что можно ожидать. .

    07.11.2020

  • TokTram_

    Ну так Спартаку в Эредивизион и вовсе не пробиться было бы. И Спартак сделал вывод - не проиграли же.

    07.11.2020

  • alex111

    Вот кто тебе сказал что мы боремся за чемпионство???!!! Такая задача вообще не ставилась на этот сезон. Если какой то дурак журналист настрочил статейку о чемпионстве, то такие же как ты эту тему раздувают ее и начинают мусолить.

    07.11.2020

  • видимо только ты видел как паша возил)))))))))

    07.11.2020

  • Як Цидрак

    До лампочки)

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Zabud bEKEICHA:::::))

    07.11.2020

  • Странник-777

    Если Спартак снимется, то эту парашу и смотреть без блевотных потугов нельзя будет.

    07.11.2020

  • Snickers

    Фейеноорд казнил конюшню. )))

    07.11.2020

  • Многолетник Беспобедник

    У него обычная свинская болезнь - спортагг головного мозга ))

    07.11.2020

  • бертран

    ее развивать дальше.. Не он один такой.. У нас таких много.. Что за тренер такой который не видит что у него никакой центр и не требует у руководства его укрепления в ТО? Все, срочно надо разговаривать с Бердыевым!1!

    07.11.2020

  • Hant064

    Да уж, воистину, адекватов среди свинят немного.

    07.11.2020

  • prapor-66

    Ну, если тебе интереснее играть с Уралом, чем с Фейенордом, то ради бога. Проигрывать в еврокубках лучше, чем вовсе в них не играть. ИМХО

    07.11.2020

  • D M

    ударов спам нанес немногим больше , уже давно спартаку пора присмотреться к перспективному форфварду Погребняку, сегодня весь матч возил оборону народной команды.

    07.11.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Когда снимаетесь ? Все в нетерпении -когда не будет вонючих свиней в чемпе и воздух очистится )

    07.11.2020

  • Да все играют хреново, согласен. Ну выиграет Спартак титул с таким говнофутболм, а дальше что? Позориться в Европах, как нынешние наши еврокупковые "бойцы"? Да нафик нафик. Хочу стабильного нормального умного футбола от Спартака, причем - надолго, на года, без всяких шараханий из стороны в сторону. А поставить такой из наших может только Курбан.

    07.11.2020

  • FCSMTHEONLYONE

    В игре с Ростовом как раз просто "не летело". А сегодня, к сожалению, должен признать - г*вно полное :(

    07.11.2020

  • SS-1525-Sergey

    Прошлого чемпионата?

    07.11.2020

  • минусы считай))

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Bekeeicha zovEM ?....))

    07.11.2020

  • Многолетник Беспобедник

    Лучше всех седня отборолся судьишка -наборол мяску оба гола , а оно все равно не выиграло ! )

    07.11.2020

  • Странник-777

    Смотреть надо было глазами, а не очком в телевизор. Второй гол из какого пальца был высосан Кукуяном? От ворот не могли отойти весь второй тайм - вот и помощь подвалила от армянина.

    07.11.2020

  • dintos

    Спартачи,разве у вас игра чемпионская?Рано вы стали напяливать на себя корону.Защита отсутствует,как класс.Похоже,человечек,прыгающий у бровки,просто неспособен её наладить.Если в тройку попадёте,и то хорошо.

    07.11.2020

  • SP2

    а как "боролся" Ларсен против Химок? или кого он там руками отпихнул в штрафной.. здесь чтт утирать? ))

    07.11.2020

  • Кант

    Спартак должен сделать вывод над своими ошибками..Чтобы не повторить их..Вон цска и зенит,не сделали,и их имеет все кому не лень в Европе..Даже старый бомж Адвокат сравнил цска с последней командой Голандии,мол с ними и то тяжелее играть чем с цска.

    07.11.2020

  • Валентин Дуров

    но придумал пеналь для спама -- пипец отстранят до конца года -- спаму плакать и стонать

    07.11.2020

  • и я из москвы. только какая разница? хотя чем еще тут похвалиться малолетнему ушлепку))

    07.11.2020

  • Спринт

    Кому не дано понять, то как ни гутарь, всё едино не втямит.

    07.11.2020

  • Як Цидрак

    А что случилось?

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Бомбит у бOMщE Р во всей красе ущербных))) -ХОРОШО!!!

    07.11.2020

  • бертран

    .Да должен признать, что Тедеско исчерпал себя в Спартаке. И главная его беда -он необъективен к игрокам.. Нулевой в средней линии Ларсен играет почти до финального звонка. Раз ты выпустил Умярова и вернул на фланг Зобнина, значит как минимум выпускай и Бакаева. Почему сидит на банке Кокорин? Да мне это было ясно , что Тедеско не был сторонником его приглашения, у него была задача чтоб играли любимчики- Понсе и особенно Ларсон.. Ладно им долго везло как напам, да в роли плейкмекера Ларсон то полный 0. Очень хорошо что с ним не продлен контракт, однозначно нужно с ним завязывать и приглашать Бердыева. Тедеско проделал большую работу, подтянул команду из ямы, поднял некоторых игроков, что что его следует поблагодарить, но уперся в свой потолок.. Видно он из тех тренеров, которые могут поднять средненькую к-ду до неплохого уровня,а дальше человек просто неспособен .

    07.11.2020

  • serZheo

    Не слишком ли много Федун попросил?...

    07.11.2020

  • Alist

    При двух групповых этапах это был уровень квалов. Поляки, норвежцы и развалившиеся англичане. Нечем гордиться.

    07.11.2020

  • hattabych

    в европейский, по правам человека )

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Так из какой ты деревни , оборванец ? Я живу в Москве , а ты где , свинка ? Почему болеешь за свинтагг ? В твоей деревне нету клуба ?

    07.11.2020

  • Странник-777

    В комментах - тупой и еще тупее.... Вспомните, как "боролся" Жирков в игре со Спартаком, откровенно заваливая Соболева руками. И утрите сопли по поводу того, как боролся Ларссон с Золотовым.

    07.11.2020

  • serZheo

    Мерзавцы...

    07.11.2020

  • SP2

    спасибо за поддержку!

    07.11.2020

  • serZheo

    Судьи, двумя решениями, на угловом и пенальти - украли победу Урала.

    07.11.2020

  • ну да урал так давил. удара 3 наверное нанес за 2 тайм, еле ноги унесли))

    07.11.2020

  • Сергеи Торчков

    Нет дружище, тут дело или в твоей безграмотности или в умышленном коверканье языка, в купе с тупым юмором. Сорри.

    07.11.2020

  • Snickers

    Нет уж, увольте. Кто угодно, только не Пиджак. Эта мямля даже до уровня таких откровенных физруков как Семак и Хохлов не дотягивает. Его уровень - Рига. По российским меркам - максимум ФНЛ. А на Тедеско не надо зря бочку катить. Совершенно очевидно, что на данный момент, после ухода Семина, именно Доменико, а также Слуцкий являются лучшими тренерами в РПЛ. Ну, возможно, Валера ещё где-то рядом. И совсем уж с натяжкой потягаться могут Гончаренко и Николич. Всё! Остальные уступают на две головы.

    07.11.2020

  • Кант

    Да 6 побед из 6 в ЛЧ?ты о чем тинейджер о поражениях СМ?Так все проигрывают,но 6 побед только у СМ,Реал и МЮ.

    07.11.2020

  • serZheo

    Улыбают журналисты комментаторы ТВ... Дальше чего?...

    07.11.2020

  • Hant064

    Дядя, вы дурак? Это не Урал два сам забил, а, оказывается, судья Уралу два гола придумал? Проснитесь, вы бредите.

    07.11.2020

  • D M

    Это не назывется УПУСТИЛ ПОБЕДУ, это называется ВЫСТОЯЛ!

    07.11.2020

  • наКлассиках

    И не надо смотреть и уповать на потерю очков кем-то и как-то. Играть надо. И брать своё дома с Ростовом и ведя в счёте с Уралом(((( Три очка был задел и полная зависимость только от себя. И вопить дифирамбы, если условно, завтра будем в таблице идти вровень или на очко отставать от лидера, повода абсолютно нет. Это тяп-ляп, а не качество игры и занимаемое место((( С ЦСКА вели в счёте и провалились из-за бестолковой беготни и качель. И выводов нет. С Уфой, Химками, Ротором играли в беготню и чудом ноги унесли, а с Ростовом не унесли. И Урал сделал почти один в один, что и ЦСКА. И увозим - Ачко(((

    07.11.2020

  • Валентин Дуров

    снимайтесь уже - ждем --- без спама будет чище и без нытья

    07.11.2020

  • Спринт

    Тут дело точно в окулярах, или в тяме, что печальнее. Сорри.

    07.11.2020

  • Док

    Надо говорить не плохо, а невнимательно). А так не знаю по Бердыеву (если ты всурьез), но сопли раньше времени на кулак бы не наматывал, потому как вся эта коне-бомжацкая банда явно играет не лучше Спартака). В общем, рано "гражданин" - можно "товарищ".

    07.11.2020

  • seiko

    я понимаю, там соперничество с зенитом, перчатки, трусы и т.д. но не таким же образом - перекупить всех судей!!

    07.11.2020

  • Kit Belleu

    Не, что не говори в руководстве Спартака люди футбольные,грамотные,не точто мы диванные.Я писал,что нужна 10,а Зобнина пока оставить на краю.Но купили предпенсионера,правый край ослаб,центр не усилился.И что выйграли,ни чего. Скамейка из молодежи,усилится не кем.Ген.директор крут.Первый кандидат на вылет зимой со своими тремя покупками.Если не Максименко во многих матчей не выручал конкретно,то были бы где были.Полузащита слабая и не забивная.Мы пусть диванные,но Вы там полная деревня.Деревенщина.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Бомбит , свинка ? Иди, зашивай пуканчигг ))

    07.11.2020

  • Охотник на свинорылых

    Игры с Ростовом и Уралом во всей красе показали амбиции ущербных)))

    07.11.2020

  • MW1818

    Не огорчайтесь , мясные ! У Спартака еще есть шансы зацепиться за место в ПЛ ! Но придется постараться !

    07.11.2020

  • Кант

    6 побед из 6 Вот рекорд,а не анти как Акинфеев.

    07.11.2020

  • serZheo

    У Свердловска украли победу.

    07.11.2020

  • Странник-777

    Разгонять в ноль надо и руководство РПЛ и судейскую банду. А начать надо с руководства РФС. Прав все таки был Федун - в этой лиге играть нельзя.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    О , свинина занялась любимым делом -матерными оскорблениями и подначками )). Никому тут это не позволено - а нецензурщина свинины будет висеть на ветке

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Yrod

    07.11.2020

  • Сергеи Торчков

    Прости, не могу разобрать, что ты написал. Это на каком языке?

    07.11.2020

  • Красно синий

    Просто прекрасно.

    07.11.2020

  • Кант

    6 побед в ЛЧ вот Рекорд,гранды фкутбола это только делали.А ты говоришь про поражения,Барса в полуфинале почти столько пропустила..И что?Они рекордсмены не в этом а в 6 побед из 6 пенек ты подзаборный

    07.11.2020

  • СЭР

    Вы свой план по европозору перевыполнили на 20 лет вперёд:clap::clap::clap:

    07.11.2020

  • Sehrgut

    XnIk Xnik ::::::-))))))))))

    07.11.2020

  • serZheo

    Иванов вправе - подать в суд за угловой и пенальти.

    07.11.2020

  • Жаль)) Не фанатка Спартака, но нужно питерских опустить,а тут интрига теряется...Ладно,армейцы вперёд)) И Краснодар, Мусаев, порви вегана Семака))

    07.11.2020

  • serZheo

    Спартак чё сделал?... "упустил победу"?... Афтор накурился?...

    07.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Джикия-это просто днище! Как такое можно выпускать на поле и ещё назначать капитаном команды? Это просто какое-то изощренное глумление над болельщиками команды!

    07.11.2020

  • Spartak-Online

    Плохо ,второй пропущенный гол вообще глупый.Замены игру не усилили .Теперь проблема еще с десяткой.Бакаева надо возвращать на позицию флангового хавбека,но тактическая схема с тремя центральными это не позволяет.Ларрсон ни разу не десятка. В обороне по прежнему бардак.А Умяров то походу фолил в штрафной.Так что еше хорошо что ничейка.

    07.11.2020

  • seiko

    как вообще возмодно такое??? судейская бригада полностью сделала результат!!! два грязных гола на виду тысяч болельщиков!!! ау!! руководство рпл и рфс!!! о каком успехе и росте роскомманд может идти речь после таких купленных судейств???

    07.11.2020

  • А-спид

    Спартак "упустил победу" забив один гол с нарушением правил и второй - с левого пенальти.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    По жизни что ты можешь знать про удачу , рвань деревенская ?

    07.11.2020

  • Странник-777

    Вспомнилась игра с Сочи в первом туре. Впечатление такое, что забей Спартак третий - Кукуян бы придумал и Уралу третий.

    07.11.2020

  • Hant064

    Урал вырвал очко у Спартака. Как звучит)).

    07.11.2020

  • Михаил К

    Счёт в целом по игре. Спартак не заслужил победу, сделав столько ошибок. Что касается второго гола Урала, то судья поступил правильно, дав играть. С другой стороны, в аналогичных эпизодах он частенько свистел подобные толчки, т.е. был непоследовательным. Поэтому осадок остался.

    07.11.2020

  • да чем провал? обычный неяркий матч. они че косячили прям дико? вроде нет. а ошибки судей у нас обсуждают одноклеточные, даже когда ошибок почти нет, у нихъ все равно судья купленый.

    07.11.2020

  • Спринт

    Ты енто о чем паря, какое нарушение вдруг узрел супротиы шведа. Очки, видать, у тобе не того калибру.

    07.11.2020

  • rregular

    Ага, привет от Кошице, Санкт-Галлена, АИКа, и вишенка на торте 0:7 с Ливерпулем.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Треск стоит на ветке -рвутся народные пуканчигги !! )) Срамтаг не смог выиграть игру , в которой судьишка придумал им оба гола ! ))

    07.11.2020

  • Millwall82

    еврокубки, а вернее их просмотр по ночам отнял у Спартака все силы.

    07.11.2020

  • Текстиль 1937

    Игра Крала в атаке это просто ужас ужасный.Он в течении одной минуты два раза отдал не точный пас и в третий раз,получив мяч,потерял его.

    07.11.2020

  • pwalevv@yandex.ru

    Не обижай цыган, этот клоун к ним отношения не имеет....

    07.11.2020

  • Плохо ты меня читаешь) Это уже давно моё твёрдое и непоколебимое мнение, ещё с тех пор, как Бикеич из Рубина ушёл.

    07.11.2020

  • ФК_Кубань

    "Рекорд" из 6 поражений подряд, разницы мячей 1:18 в шести матчах ЛЧ в 2002-м году до сих пор никто из наших клубов в еврокубках не побил.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    А свинки всех дерут в Европе , ага ? ))

    07.11.2020

  • Hant064

    Уважаемый, вы не правы, Тедеско ещё более года назад утверждал, что у него имеется около 200 схем игры. Он просто не торопится с экспериментами)).

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Всякие оборванцы из деревень тут хрючат за свинтагг , никогда не были ни на футболе , ни в Москве вообще , а туда же - умничают че-та. ))

    07.11.2020

  • zentmaison

    Продайте Кокорина в Зенит, он там нужнее. Заодно бабки на ровном месте заработаете!

    07.11.2020

  • Кант

    Спасибо милок,фейенорд те в бок.

    07.11.2020

  • Ночной Странник

    Кукуян спас очко спартака...)))

    07.11.2020

  • Сергей Макурин

    У нас футбол отошёл на второй план уже. После каждой игры обсуждают судей. Получается судьи главные лица на поле. А сам футбол когда будет на первом месте? Ну а по игре поздравляю Соболя, давно не забивал, молодец, лучший среди спартаковцев. Все бы с таким настроем играли. Понсе, Ларсон,Крал полный провал.

    07.11.2020

  • Ya Santey

    ну когда ни будь питерцы начнут мозг подключать!!

    07.11.2020

  • Sergei

    Как можно упустить победу, когда команда на нее и близко не наиграла. Понсе и Ларсон просто вхолостую отбегали матч, второй гол на совести Максименко, уж такие просто обязан брать,потерял позицию. При такой игре очко для Спартака в радость.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Ты то ? Не знаю.. Слабоумие -болезнь ? )

    07.11.2020

  • Snickers

    Прощай чемпионство! Увы, но этот факт нужно признать как свершившийся. Если в двух матчах с середняками набирать 1 очко, то на чемпионских амбициях можно смело ставить крест. Команда сырая. Очевиднейшие кадровые проблемы во всех линиях, кроме разве что нападения. В том числе во вратарской. При всём уважении к Саше Максименко, который зачастую может выручить в казалось бы безнадёжной ситуации, уж слишком много он пропускает голов из разряда "на совести вратаря". Возможно, в будущем из него получится что-то путное, но на данный момент ему необходимы "перекуры", для переосмысления происходящего, однако альтернативы ему попросту нет.

    07.11.2020

  • prapor-66

    Нет, Спартак в еврокубках Россию не позорит. Он в них не участвует, ибо класс не позволяет.

    07.11.2020

  • Кант

    Сомнения берут,может Радимов выиграет спор и 5 место наше будет

    07.11.2020

  • каждые вторник среду и четверг на это позади смотрим)

    07.11.2020

  • Piter OneLove

    Верно подмечено))):thumbsup::thumbsup::grinning:

    07.11.2020

  • Alist

    там и позади немало

    07.11.2020

  • Piter OneLove

    Ну типа у вас все впереди...нэ?)

    07.11.2020

  • Сергеи Торчков

    Пеналь на тоненького, ну а что там по поводу грубой игры против Ларсена перед тем как уральцы сравняли? Нету, да?

    07.11.2020

  • Ya Santey

    болен?

    07.11.2020

  • Piter OneLove

    Сомнительный Пенальти от Кукуяна помог Спартаку не проиграть

    07.11.2020

  • Кант

    Как будто бы, Спартак позорил Россию в кубках,а не цска с зенитом..

    07.11.2020

  • кузя23

    Зареме с хвостиком больше нравится

    07.11.2020

  • rregular

    Слушайте, заголовок дешевый. Подбросьте уголька в топку, - "контракт Тедезко опустили в шредер".

    07.11.2020

  • наКлассиках

    Обстоятельства сезона складывались лучше и не придумать. Уцепиться и не отпускать этот фарт надо было. Выгрызать матчи, как финалы. Нет же... в привычном режиме пошли...((( 5 очков за неделю сдуло невозвратно. Наиграли. И график вам, и отрыв в три очка, и сырой Ростов и прочее. Команду шатает из стороны в сторону. Поставленной сбалансированной игры - НЕТ. Результата, в самый наиважнейший момент - НЕТ!!!

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Деревянная медаль -за 7-е место . ))

    07.11.2020

  • Док

    Так-то решил плюсиков от курбаноголовых срубить)? А так обычный матч для поздней осени. Бестолково, на своем уровне.

    07.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Не нужно быть таким категоричным! Среди спартаковских болельщиков крайне мало мазохистов. Они всё больше в клубном руководстве!))

    07.11.2020

  • Piter OneLove

    Пенальти помог Спартаку не проиграть

    07.11.2020

  • spetrov

    Упустил победу, первый гол забив с нарушением, а втором с сомнительного пенальти. Неплохая статистика для желающих покорять Европу уже сейчас вместо "неоправдавших доверие". :)

    07.11.2020

  • Piter OneLove

    А должен был?

    07.11.2020

  • СЭР

    прелесть

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    А-ха-ха , взорвался пуканчигг , свинко ? ) Ну поверещи , поверещи ))

    07.11.2020

  • Для начала их проверим на Арсенале.

    07.11.2020

  • Sandberg

    Не виноватая я, он сам пришел)

    07.11.2020

  • Текстиль 1937

    Второй год пошёл тренера Тедеско в Спартаке.Та же самая игра,те же потери очков там где не надо терять.Ни один болельщик Спартака перед матчем не скажет уверенно что Спартак победит.И не важно какой соперник.Кто нибудь уверен что сегодня выиграли бы у Енисея?

    07.11.2020

  • narkomsm

    А Максименку никто так и не учит на выходах играть. Мяч полчас летит и падает во вратарскую. В ДЮСШ знают, что этот мяч вратаря. А во втором он почему то на линии вратарской скачет. А впрочем, чему удивляться. СМ Федуна давно полупрофессиональный клуб... И чемпион СМИ-сратча

    07.11.2020

  • Владислав2

    Да бомбит то как раз вас всех. Аж до истерики.Мы спокойны.

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Pschel Von DEBILLLLLLL::::::

    07.11.2020

  • Для восточного мудреца он ещё только перешёл из стадии юности в стадию зрелость.

    07.11.2020

  • som173

    Че паделать. Печалька! Но ты не мякни. Хе-хе!

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Бомбит у свинок -ХОРОШО!!! Судейка сделал им 2 гола , а они все равно не смогли выиграть ! ))

    07.11.2020

  • Владислав2

    А твоя липа №13?

    07.11.2020

  • Семь ветров

    Играли плохо. Но больше удивил Тедеско, зачем постоянно выпускать Бакаева и Кокорина, эти двое просто мертвецы, сразу минус 2 на поле получилось...

    07.11.2020

  • Иван Лафройгов

    У него остальные 199 тактик предназначены для получения бонусов при досрочном разрыве контракта со стороны руководства ))

    07.11.2020

  • SP2

    очередная спартаковская "липа номер 6"..

    07.11.2020

  • narkomsm

    Говорил я всем: не трогайте Кононова. А Тедеска- очередной эксперимент. Неудачный

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Зачем задавать этот вопрос хергуше ? Это все равно , что спросить у воды "ты мокрая?" ))

    07.11.2020

  • Алексей Х

    И 2 гол Урала, конечно. Защита это одно, но ведь и удар несильный был. Максименко подумал в этот момент, а почему в молодежку вызвали, а не во взрослую... А вот поэтому. Абсолютно вытаскиваемый мяч был

    07.11.2020

  • Alist

    Да, по традиции перво-наперво спартаковским журналистам следует сказать, что засудили их, а пока все в ступоре, быстро перейти к другим матчам.

    07.11.2020

  • SP2

    что мы имеем с гуся...)) Ларсен как обычно фолит когда забивает гол, Зобнин без карточки, пенальти однозначной поддержки у экспертов не нашел. т е без судьи у Спариака сегодня 0 голов. как надоел уже этот Спартак...

    07.11.2020

  • som173

    Ладно робяты. Пойду патрапезничаю посля игры. Теперя три недели мона раслабицца и пазырить на сборную. А вы пака перемелите косточки Спартаку и ево карманным судьям. А вы думали что судьи всегда будут нас мачить? Теперя мы всех мочим. Спасиба барину! Хе-хе!

    07.11.2020

  • Sulo Koljo

    И даже пенальти не помог.

    07.11.2020

  • Ion Voron

    так это ларсон что ли с японской кичкой на голове бегает... а я то думаю, что за придурок такой

    07.11.2020

  • blue-white

    Я не порося!))

    07.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    вести в счете ...так можно сказать а результат по окончанию игры а тут получается в процессе игры была некая победа...которую упустили

    07.11.2020

  • narkomsm

    В СМ нет ни одного человека, который пас может отдать! Пипец какой то. В середине поля играть некому. И у тренера одна схеиа в башке вбита гвоздем.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Вы заняли 7-е место , дурачок. Промежуточное 2-е сейчас - только радостно всхрюкнуть разок. ) Вам не быть в тройке- и судьишки не помогут.

    07.11.2020

  • Кант

    Возьмите Бердыева,он хоть научит сзади как играть,этож пипец что делают 2 Бородача..

    07.11.2020

  • knight templar

    Ты дурак?

    07.11.2020

  • kontentchik

    Не уберут ни зимой ни летом, результат какой-никакой есть, а в подковерных играх Тедеско большой мастак судя по всему. Хе-хе.

    07.11.2020

  • FCSMTHEONLYONE

    Нихххто:)

    07.11.2020

  • som173

    Я тоже так считаю. Он должон был бы болтацца где то рядом с Уралом, так отвратно он играт. Но пилюли Федуна работают. Он вылечил судей. Хе-хе!

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Spartak Champion 1:

    07.11.2020

  • Alist

    закланное?)

    07.11.2020

  • narkomsm

    Да че вы разнылись с судьями? Ну продул бы СМ. Какая разница? 1 очко или ноль.

    07.11.2020

  • Алексей Х

    Что характерно, когда Спартак играет хуже соперника, то забивает и ведёт, как было после первого тайма. Во втором наоборот, первые 15 минут полностью за Спартаком, но он пропускает. Вот это и есть нестабильность и качели. Класса не хватает...

    07.11.2020

  • FCSMTHEONLYONE

    Я такого же мнения, если тренер с опытом работы в Бундеслиге не может вбить в мозг своим миллионерам, играть с условным Ротором надо так же, как с Баварией? Согласен, тоже его отправил бы "в буфет"...

    07.11.2020

  • KlimA

    У Аленя конспекты ещё остались..

    07.11.2020

  • Бен Ричардс

    "Спартак" посмотрел, как другие команды РПЛ выглядят в еврокубках и решил, а ну их, эти еврокубки...

    07.11.2020

  • Акула

    Помоему Спартак начинает отползать на своё заканное место.

    07.11.2020

  • oleg.bob

    Да он уже на пенсии!

    07.11.2020

  • narkomsm

    В общем СМ Тедески- смертная скука и безнадёга. Бей-беги и может попади... 3 лига немецкая

    07.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    Спартак и так высако не по детццки

    07.11.2020

  • Бо

    Судя по решениям арбитра победу упустил Урал.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Как можем -играем. А недоболелы свинтагга сидят на 7-м поднарном месте и попукивают оттуда ))

    07.11.2020

  • Sehrgut

    NORMALNO:::::::::::::

    07.11.2020

  • И да.Тедеско это тупик для Спартака. Федун, звони Бикеичу пока не перехватили!

    07.11.2020

  • Sehrgut

    PerDok Byxoi......))

    07.11.2020

  • Piter OneLove

    Боевая игра получилась,результат по делу.. Урал смотрелся ничуть не хуже КБ

    07.11.2020

  • армеец

    У ЦСКА ещё три матча есть в ЛЕ, а у "Спартака" сколько?)))

    07.11.2020

  • narkomsm

    Да этот клоун только тем и живет. Чтоб у /СМ очки забрать. Недоделанный потому что

    07.11.2020

  • Ion Voron

    только чего он теперь с ней делать будет?

    07.11.2020

  • rregular

    Кукуян то, набирает мастерства. Интересно посмотреть было бы на пару Кукуян - Вилков, Кукуян - Безбородов. Так победим!

    07.11.2020

  • Яр Ростовский

    да уж... Карпин сбил чемпионскую поступь красно-белых... и перчатку отобрал! :upside_down:

    07.11.2020

  • som173

    Так судьи тоже жить хатят. Чем оне хуже остальных? Хе-хе!

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    А-ха-ха , свинья заверещала !! )) Утонули в Урале , хотя судейка забил за вас оба гола ))

    07.11.2020

  • Алексей Х

    Иметтся в виду, наверное, что дважды вёл в счёте.. Хотя итог по игре, в целом, согласен

    07.11.2020

  • narkomsm

    Переживать за команду Тедески не хочется совсем. Дворовая команда с упертым тренришкой. Урфин Джюс и его солдаты полудеревянные.

    07.11.2020

  • кузя23

    А когда Тедеска хотя бы вторую тактику начнет применять, из своих двухсот заявленных?

    07.11.2020

  • Sehrgut

    Posmotrim Som::::: Xe-Xe

    07.11.2020

  • som173

    За державу в ЕК бьюцца. А в чемпе вадакачки бьюцца за бабло, каторое капает криваногим игрулям. Хе-хе!

    07.11.2020

  • Игорь Львов

    Следующий тур ДИНАМО! АААААААААА вообще шансы у СПАРТАКА ноль! :((((((((

    07.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    судя по коментаторам победу должен был одержать исключительно Спартак а Уралу надо было смиренно это ждать

    07.11.2020

  • Вот за такие матчи мы и любим футбол!

    07.11.2020

  • KlimA

    да тут фиг его знает кто упустил победу? а кому не дали выиграть ..

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Мы играем в Европе. ИГРАЕМ -ключевое слово. А вы сидите на печке и смокчите цюцюрку.

    07.11.2020

  • Кант

    2 банки его 100%.

    07.11.2020

  • Спринт

    У уральцев в наглую забрали победу, за счет двух абсолютно левых голов спартачей. Первый после грубой игры Ларсена, которого надо было наказывать предупреждением. Второй, после симуляции Мозеса, цена которой тоже Ж.К, Хорошую мзду посулил Кукуяну и Ко. башкир-бабай. Игры у этого колхоза как не было, так и нет.

    07.11.2020

  • blue-white

    Первый гол Спартак забил с нарушением правил, пенальти липовый, Зобнина не удалили! Почему порося не возмущаются судейством и не снимаются с чемпионата?

    07.11.2020

  • Каменный жук.

    Ждем след. тур и полное фиаско "народной команды" -)) В этот раз от Динамо -))

    07.11.2020

  • свинарник тонет

    отскочил свинарник.....спасибо судьям.

    07.11.2020

  • narkomsm

    Никогда! Его никто не учит играть на выходах. И вообще не учит ничему. А к тому же он еще и тупой сам как дерево

    07.11.2020

  • Алексей Х

    Отскакивать с Уралом... И при этом оставаться в тройке лидеров. Ну, и чего мы удивляемся результатам в еврокубках?

    07.11.2020

  • som173

    Ап чем ты, чадо! Хе-хе!

    07.11.2020

  • oleg.bob

    Что значит "упустил победу"? Упускают на последних минутах, а тут всё по делу!

    07.11.2020

  • warrior

    поэтому мы в европе и в пролете, все закономерно

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    У тебя бомбит , свинка. )) Судьишка подсудил мяску 4 раза , а оно все равно протухло ))

    07.11.2020

  • SS-1525-Sergey

    Сегодня эскалопы полуотбивные получились, в прошлый раз, с Ростов, отбили хорошо! Время просто матча неудачно выбрали, кто же в обед играет, заварной комбикорм остывает, а тут на пустое брюхо бегать нужно и голова на тощак не варит. Вот еже ли вечером, то порвали бы Урал!

    07.11.2020

  • Кант

    Господи когда кипер будет стабильно играть?

    07.11.2020

  • Alist

    ну хоть сам факт оплаты уже перестал отрицать. Так постепенно приходит прозрение.

    07.11.2020

  • narkomsm

    В общем, очередной тренеришка- "находка" уволенного менеджера, который слил из команды умницу Фернандо, теперь рулит с ясным результатом

    07.11.2020

  • МАО

    Кукуя продажная

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    А-ха-ха , точна )) 7-е место дает возможность не проигрывать в еврокубках. )) Снова его займете ?

    07.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    после еврокубков какая разительная разница низкие скорости ...все стоят...пасы стоячим все очень и очень медленно

    07.11.2020

  • Maks Maks

    С таким дерьмищем в воротах, дальше так и будет

    07.11.2020

  • warrior

    с русским языком совсем не дружишь?

    07.11.2020

  • Ёж Бобриху

    Меняйте заголовок на "Новый спартаковский карманный арбитр спас "Спартак" от поражения".

    07.11.2020

  • knight templar

    Как было оплачено, так и трактуют. Это называется судейство по особым правилам РПЛ.

    07.11.2020

  • Лоуренс Аравийский

    Дык за державу обидно

    07.11.2020

  • хонявый

    Несмотря на симпатиии судей на поле и ВАРа, игроки спартака не смогли выиграть Неужто яма началась? Я про физику

    07.11.2020

  • ВОПРЕКИ

    "Спартак", без пенальти, давно не выигрывает. И не понятно, за что ангажированная пресса возносит Тедеско, если игры, как таковой у команды НЕТ - весь первый тайм, спартаковцы не вылазили из окопов, играя вторым номером, даже против аутсайдера "Урала", проигрывая уральцам по всем параметрам. После забитого гола хозяев, забегали хаотично, в бей-беги, без царя в голове и, на этом, ВСЁ. И сейчас будут говорить, что не повезло и что они заслуживали большего ? Если бы свистуны не дарили левые очки Федуну за истерики, то был бы ныне "Спартак" во второй половине таблицы. Позорники

    07.11.2020

  • наКлассиках

    Абсолютно не умеют играть на результат и по результату. Второй год пишу про эту бесполезную беготню.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Бомбит , поросятко ? )) Потерять очки в игре , где тебе подсуживают по беспределу -небось аабиднаа ? ))

    07.11.2020

  • som173

    Не вижу ниче сташнова пака. Я думал будет хуже. Посля тура если и бум отставать, не более 3 очков. А енто не смертельно. Смертельно другое- Тедеска полный нуль и енто видицца все яснее. Я думаю зимой ево уберут. Ибо игру Спартаку он не паставит. Хе-хе!

    07.11.2020

  • Алексей Х

    Уровень чемпионата такой, что и еврокубки подтверждают. К сожалению...

    07.11.2020

  • narkomsm

    В общем с Тедеской и его составом из пяти защитником и пяти нападающих все ясно. Можно в который уже раз забить на чемп и не волноваться. Пятое место гарантировано

    07.11.2020

  • хурма(сельдерей)

    «Спартак» упустил победу в матче с «Уралом», Соболев оформил дубль =========================================================== ну вот делать с такими заголовками команды сыграли вничью...так правильно и в противовес...Спартак спас очко в матче с Уралом

    07.11.2020

  • Игорь Львов

    Я болельщик СПАРТАКА всем сердцем и душой! Но так точно чемпионами не станем! И опять преземлимся на 4-6 место! Больше всего у меня вопросов к защите! Я смотрел второй гол Урала у меня волосы дыбом! Забить могли чуть ли не пять человек! ЭТО УЖАС!!!!!! Я повторяю Джикия ты не хочешь играть за СПАРТАК!???? Вали нахрен ни кто не держит! :(((((((

    07.11.2020

  • BeeBop

    Я бы заголовок поменял: "Не смотря на необъектичвное судейство, Урал смог добится ничьей"

    07.11.2020

  • футбол это спорт

    На этот раз безразличие не случилось. Все играли активно, Соболев отрабатывал в прессинге, Зобнин был везде и с высоким КПД как обычно, защита иногда дырявила. Но против Спартака играли 2 форварда от бога Бикфалви и Эль Кабир, да еще и Погребняк возник в роковой момент. А вот Мозеса нельзя называть защитником, хотя об этом знали и до покупки. Он конечно сделал пенальти, но может катастрофически потерять мяч недалеко от своих ворот, да и на скорости его нетрудно пройти. Рассказов был надежнее, Мозес острее. Понсе и Ларссон прессинговали, но ни в одном остром моменте замечены не были, в нападении играл один Соболев. Для победы не хватило реализации. И может быть Кокорина вместо кого-то из двух легов и пораньше бы. Потеря 2 очков неприятна, но атакующая игра не потеряна. Бороться надо в каждом матче, и лучше на 100%. Уралу респект за оказанное активное сопротивление, Спартаку не унывать!

    07.11.2020

  • наКлассиках

    именно.

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Ка играет в Европе мяско ? Всех обыграли ? ))

    07.11.2020

  • alex-ls

    не с зенитом же

    07.11.2020

  • Алексей Х

    Проблемы в игре Спартака как были, так и остались...

    07.11.2020

  • TomCat

    Говорят, Кока играл. Кто-то заметил его?

    07.11.2020

  • Лоуренс Аравийский

    Что правило за три минуты поменялись?

    07.11.2020

  • narkomsm

    Игроки не могут ни пас отдать, ни ударить, ни в стеночку скатать. Подать с углового некому. И с такой дерьмовой игрой СМ еще в тройке?

    07.11.2020

  • som173

    Согласен. И Тедеска тупик для Спартака. Игроки при ем деградируют со скоростью курьескова поезда. Хе-хе! Но ничья на выезде тоже хлебс такой то игрой. Да с таким то дырявым киперо в варотах, ему место в поле пугалом работать, а не в варотах Спартака. Хе-хе!

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Цирк открыт. Сегодня было представление в Е-бурге. Называлось "Судьишки тянут свинок за ушки , а те упираются". ))

    07.11.2020

  • knight templar

    Очередной скандальный матч свиных. Первый гол спартака засчитан ошибочно, а второй забит с липового пенальти после нырка мозема. И что скажет правдоруб леня федун? Опять все норм, большая премия судье кукуяну за то что подарил свинтаку два гола в ворота урала.

    07.11.2020

  • Alekc Panek

    зазвизделись иностранцы, особенно Ларсен, а Джикия и сказать ни что не может-вот и бесится.

    07.11.2020

  • Лоуренс Аравийский

    Может всеи сняться с чемпионата? Как один и тотже эпизод можно трактовать по разному?

    07.11.2020

  • warrior

    я про фол во время первого гола в частности

    07.11.2020

  • fell62

    Спартак отскочил ))))) , если бы Спартаку поставили такой левый пеналь , рык Заремы был бы слышен в Ебурге.

    07.11.2020

  • Акула

    Ребята, а Урал действительно был засужен и Спартаку удалось отскочить.

    07.11.2020

  • warrior

    снова судейки спартачок тянули-тянули, да не вытянули...

    07.11.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Ощущение мутного судейства...ИМХО..

    07.11.2020

  • narkomsm

    Впрочем какой тренер, такая и команда. Невыносимо смотреть игру, которую ставит Тедска и его скачки на бровке. ФУУУУ

    07.11.2020

  • som173

    Скока надыть, енто финтайна. Хе-хе! Тебе от ентова точно не обломицца. Хе-хе!

    07.11.2020

  • Иван Лафройгов

    Очередная никчёмная игра под руководством начинающего тренера и бестолкового капитана команды.

    07.11.2020

  • Игорь Львов

    ЭТО ТОЧНО! Но он же столб должен был быть! Командывать! А в итоге защиты вообще просто нет! ЭТО ПОЗОР! :((((((

    07.11.2020

  • Ion Voron

    до чего все-таки у соболева рожа противная! полное соответствие сущности и внешности

    07.11.2020

  • Alist

    И хватит обвинять Федуна! Все что мог сделать со своей стороны - он сделал. Судейство купил. Но ведь надо же и играть.

    07.11.2020

  • foreverCSKAforever

    Это мемас новый какой-то? Тогда я его упустил.

    07.11.2020

  • Лоуренс Аравийский

    Сколько мясо судье заплатил?

    07.11.2020

  • narkomsm

    Более тупой команды СМ никогда в жизни не видел. За 43 года в первый раз. Болото. Десять деревянных солдат. Ни одного светлого пятна. Деревяхи

    07.11.2020

  • армеец

    Приятно!) Хрюнделям "сосать" пятачок!)))

    07.11.2020

  • Борис Игоревич

    Судейский беспредел !! Дело дешевого шантажиста федюньки живет , но не побеждает , увы. )) Свинки не смогли обыгать наглухо засуженный Урал ))

    07.11.2020

  • инок

    Спартак с воистину чемпионским графиком!

    07.11.2020

  • Ion Voron

    нет... это спартак зацепил ничью в матче с уралом

    07.11.2020

  • SPRAVEDLIVYI

    Всех с ничьей, все молодцы,, всем удачи!!!

    07.11.2020

  • rregular

    Спартак с Кукуяном, и упустил победу! Вот заголовок!

    07.11.2020

  • Вот все критикуют Гончаренко, а он эти Уралы, Арсеналы по 5-1 4-0 выносит, а этот унылый клоун ни на что не способен как тренер. Закатят один и на удержание играть. Где здесь тренерская работа???

    07.11.2020

  • Канан

    Какие свои?:rolling_eyes: Кукуян такой же продажный, как и вся эта Московская шантрапа! Что у нас в России делает этот венгр?:rolling_eyes:

    07.11.2020

  • Ion Voron

    урал сыграл плохо... как можно было упустить победу, не понимаю?

    07.11.2020

  • Али Баба

    у заремы такое виденье футбола.

    07.11.2020

  • Акула

    "...«Спартак» упустил победу..." Что за дурацкий заголовок? Не Спартак упустил победу, а Урал сыграл в ничью со Спартаком.

    07.11.2020

  • Alist

    ну и?

    07.11.2020

  • Stabichs

    То де самое что про ЦСКА и Зенит. Они все днори. Про Краснодар я вообще молчу.

    07.11.2020

  • Исаев-Штирлиц

    Ныть надо громче. Одного левого пеналя мало уже

    07.11.2020

  • Сергеи Торчков

    Не было. Контакт был после того, как уралец ударил по мячу.

    07.11.2020

  • наКлассиках

    это туфта. А не футбол Спартака. 5 очков отшвырнули от себя, куда подальше.

    07.11.2020

  • Волейболюга

    Я с 1970-х. Там не одному Джикии надо идти...

    07.11.2020

  • Ion Voron

    а его и не покупали... он сам ка-то прибился

    07.11.2020

  • Дмитрий Забиров

    Первый тайм - лучший тайм Урала в этом году. Второй тайм - Спартак сам виноват.

    07.11.2020

  • foreverCSKAforever

    Пора Федуну сниматься с еврокубков. По другому этот беспредел не остановить.

    07.11.2020

  • allerc

    Игра была равна, играли два овна.

    07.11.2020

  • Текстиль 1937

    Спартак уверенно выходит на прошлогодний уровень.Седьмое место не за горами.

    07.11.2020

  • Павел Шевелев

    спартак заработал очко, да еще и с помощью пенальти которого не было. и что скажет тедеско? что очень обидно упустили победу???

    07.11.2020

  • $n10nep$

    Правильнее сказать - не упустил победу, а удержал ничью. Упустил, это когда на последних минутах пропускаешь. СЭ, такой СЭ))

    07.11.2020

  • Волейболюга

    Всё кончилось. Даже до конца первого круга не доиграли. И без еврокубков. "Эра Федуна" продолжается. Даже у Чубайса бы, наверное, титулов было больше.

    07.11.2020

  • Сергеи Торчков

    Конечно, навесы после того, как Урал сравнял, такое себе. Зачем купили Кокорина - не понятно.

    07.11.2020

  • unfan

    Где бы был Спартак, играя в еврокубках?

    07.11.2020

  • Сергей Уткин

    Ах ах)))

    07.11.2020

  • Канан

    Опять ляпсус с судейством в пользу Спартака!:sunglasses:

    07.11.2020

  • Николай

    когда уже щекастого уберут или найдут ковид у него? срет в каждом матче

    07.11.2020

  • NF

    Ну, "Спартак" верен себе: и мучения, и расслабон, и реализация. Всё стандартно. Похоже, насмотревшись нынешних еврокубков, клуб решил не спешить туда. Впрочем, с такой защитой там делать точно нечего. Соперники никакие в еврокубках, "Спартак" так себе и в ЧР...

    07.11.2020

  • наКлассиках

    восхищайтесь, как всё хорошо и наладится... может быть... после зимней паузы... в какой уже год и раз(((

    07.11.2020

  • Alist

    был

    07.11.2020

  • Jean4

    Пенальти там и близко не было.

    07.11.2020

  • Текстиль 1937

    Никакую победу Спартак не упустил.Он просто на неё не наиграл.

    07.11.2020

  • Ivarr

    Повезло Спартку что им дали пенальти, а против них нет. Ситуации очень спорные. А в целом ничья справедлива.

    07.11.2020

  • Ion Voron

    урал - позорники! упустили победу

    07.11.2020

  • Alist

    Уральцы молодцы! Ничейку вырвать при таком судействе это неплохо. Пеналь на Бикфалви был. Это насколько же надо плохо играть, чтобы даже с такими судьями терять очки с Ростовом и Уралом.

    07.11.2020

  • Бен Ричардс

    Что можно сказать о команде "Спартак", которая в днищенском чемпионате не выиграла у очередного днища?

    07.11.2020

  • Pavel22

    Ура! Победил спамовский Кукуян!

    07.11.2020

  • Dead Smile

    Молодцы, Урал. С кем брать еще очки, если не со Спартаком.

    07.11.2020

  • Беспросветное цыганское дно. Второй год уже пошёл, а игры как не было, так и нет. Сколько ещё терпеть этого клоуна-проходимца? Федун, проснись, а то ещё и этот год потеряем!

    07.11.2020

  • Jean4

    Ну что, новый контракт Тедеске выписываем? Как только пошли эти разговоры все развалилось. А второй гол, это расплата за разъе-ство. Начали катать вату, в треугольник играть без продвижения вперед, а футбол часто такого не прощает и тут не простил. Все заслуженно, отдали "свои" очки, молодцы позорники.

    07.11.2020