Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 марта 2024, 20:59

«Спартак» сыграл вничью с «Уралом»

«Спартак» дома сыграл вничью с «Уралом» в матче 22-го тура РПЛ — 0:0.

На 73-й минуте встречи защитник гостей Денис Кулаков сфолил на хавбеке хозяев Антоне Зиньковском. Главный арбитр Владимир Москалев зафиксировал нарушение правил за пределами штрафной уральцев. После просмотра эпизода вердикт ВАР остался прежним — нет пенальти.

«Спартак» набрал 32 очка и поднялся на 5-е место в турнирной таблице РПЛ. Красно-белые опередили «Локомотив» (32 очка и 6-е место), у которого остается один матч в запасе.

«Урал» прервал серию из четырех поражений в РПЛ подряд. Клуб из Екатеринбурга с 20 очками занимает 13-ю строчку.

«СЭ» вел текстовую трансляцию матча.

Чемпионат России. Премьер-лига. 22-й тур.
30 марта 2024, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

230
  • Деметрио

    Молодец, мой же комментарий переделал, по сути написал тоже самое, но минусик поставил)) Легче стало?

    01.04.2024

  • commandor Tedder

    игорян, да ты защекан!

    01.04.2024

  • vlad654

    В том числе и из-за плохой игры Спартак потерял очки, но и пенальти всё же был. Ну и вратарь Урала красава. А ВАР просто испугался брать на себя ответвенность.

    01.04.2024

  • Константин Кочеров

    РЫЖИЙ НАРКОМАН ВАЛИ В ИСПАНИЮ

    31.03.2024

  • ToLkUnet

    Чего ты всё х пишешь, Ростов в чемпионы лезет7 Если бы не Валера вы бы.....

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Ты просто ч(м) удень

    30.03.2024

  • ERAFANERA

    Вот скажите, если на предприятии работает чувак и приносит абсолютный убыток. У руководителя спрашивают, когда уволишь его, а он говорит, что мол верю в него, скоро будет приносить прибыль. Скажите, кто дебил в этой ситуации, Абаскаль, который тренирует как может, или руководство, которое делает вид,что все нормально, мол так и планировали?

    30.03.2024

  • Abellardo

    Не продавали, а возвращали долги за прошлый год.)

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Ты от него отошёл?

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Блей о силе Урала, кто против

    30.03.2024

  • RSMsouth

    Жаль КБ . Давно не было там адекватных тренеров , одни торговцы часами .

    30.03.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Это - не тоска. Это - Тоска (опера).

    30.03.2024

  • Garryman

    Какой бездарь?!! Он с богом советуется. Ну, или бог с ним...

    30.03.2024

  • Garryman

    И даже пенальти нет. Тоска...

    30.03.2024

  • Aleks1962

    А этот рыжий продолжает скакать на бровке.Ему кажется,что он управляет процессом? Ни хрена он ни чем не управляет.Нормальный коуч задумался-бы-а чего это у команды не получается играть в футбол? Почему ,при таких финансовых затратах, на выходе пшик? Но ему думать некогда, Он скачет,а команда "играет как бог на душу положит". Он-же и состав назначает. Лукошкины ау...Вам бабла не жалко на это недоразумение отслюнивать?

    30.03.2024

  • the gathering !

    да хотя бы Саввиди взять, группа Агроком.

    30.03.2024

  • hovawart645

    Вся надежда впереди на Глуша и Рифата. Их надо было с зимы сыгрывать. На Сарвели я не ставлю. Тимур на сборах смотрелся хорошо.

    30.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    нам надо мы любим футбол и может Сочи тоже хочет выиграть медали вы ему это право не даете? вы видимо не в духе сегодня ваша команда не оправдала надежд соболезную все еще наладицца не переживайте у нас нет =заведомо ниже команд=

    30.03.2024

  • Valekka

    Но тогда и игроки уже устали.Кого выводить на ударную?. Просто раньше он и в прессинге отрабатывал и при выносах,и в штрафной.Не может же он один лямку тянуть?! Немного Тики заиграл.Пора Глушенкову или Сарвели уже по-взрослому заиграть!!!

    30.03.2024

  • Фобия

    Печалька...

    30.03.2024

  • sdf_1

    Следи за логикой внимательно. Я не писал, что "Спартак" сыграл замечательно, я написал, что ЦСКА сыграл ещё хуже. Улавливаешь разницу?

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Валера не будет бороться, он всем будет мешать

    30.03.2024

  • SuperDennis

    Вау, а что за огурцы и помидоры? Кто производитель? У нас такие не продаются!

    30.03.2024

  • nо nаmе

    Спартак опять сыграл дерьмово. Минуточку, но ЦСКА тоже сыргал дерьмово. Ааа, ну раз ЦСКА сыграл плохо, то Спартак сыграл замечательно. Логика же, хуле.

    30.03.2024

  • sdf_1

    В "Спартаке" так только Промес думал и заставлял так думать других. А теперь, когда его нет, в раздевалке правит бал Джикия. А мы помним, как его агент сказал, что если Абаскаль останется, то Джикии в "Спартаке" не будет. Каждый может сделать выводы. И они вряд ли будут ошибочными

    30.03.2024

  • LeoAyu-Dag

    Спартак не может выиграть у Урала пять последних матчей, т. е. два сезона, или два с лишним года. Причем четыре матча за Спартак играл Промес, лучший игрок команды в эти годы. Что ты там блеешь о слабости Урала.

    30.03.2024

  • Burah

    Долгое время поддерживал Абаскаля, сначала казался толковым, потом - пусть уж работает, надоела тренерская чехарда. Но сейчас чувствую, всё, ничего хорошего с ним уже не будет. Ещё и бог ему подсказывает, оказывается.

    30.03.2024

  • sdf_1

    Да, если ЦСКА хочет получить медали в этом сезоне, то обязан обыгрывать "Сочи". Ровно также и "Спартак", и "Динамо". А что они делают? Одни проигрывают "Ростову", который до этого на выезде все встречи либо проиграл, либо сыграл вничью, другие играют вничью с командами заведомо ниже их уровнем. Это нормально? Я думаю, что нет. А хвалить или их ругать. Ну нет у них стабильности и необходимого для этой стабильности мастерства. Поэтому через тур приходится их хвалить или ругать. Оно нам надо?

    30.03.2024

  • rams

    Ты хотел Заремку???

    30.03.2024

  • the gathering !

    нет спонсора говоришь? вся страна ростовские не самые полезные огурцы и помидоры ест)

    30.03.2024

  • TokTram

    Шутка дня )))

    30.03.2024

  • rams

    Не народ я понять хочу..У них кто теперь рулит в руководстве? Менеджеры Лукойла..Опыт какой,как долго погружены в футбол или эта Секта просто стала чьими то амбициями???

    30.03.2024

  • TokTram

    Не понял, без замечаний отсудили же.

    30.03.2024

  • hovawart645

    Хотение у него есть. Силы и возможности не те. Даже в передачах лажать много стал. Давно говорю - его надо на последние 15-20 минут, на уставшую защиту. Тогда разница в скорости нивелируется.

    30.03.2024

  • the gathering !

    Ростов плохо играл в начале чемпионата, как будто матчи продавали. а сейчас резко стали играть нормально

    30.03.2024

  • hattabych

    Чтобы за чемпионство побороться.

    30.03.2024

  • SuperDennis

    Вообще не смешно. Клуб без мегаспонсора типа Газпрома, Ржд, ВТБ, ВЭБ, Сибнефти или Лукойла, миллиардера Галицкого или какой-то татарской мафии... Нормально. Это максимум надежд, надо быть реалистом.

    30.03.2024

  • Valekka

    Если кто и будет рвать в принципиалке-это Артём.Лишь бы другие не филонили!!!

    30.03.2024

  • hovawart645

    Для этого, похоже, и брали.

    30.03.2024

  • svnest

    так не делают же... по каким то только им ведомым причинам... вот он и видел всех...

    30.03.2024

  • SpartakSirius

    Судья на ВАР какая то Вера Опейкина , ещё бы Ольгу Бузову , или Орбакайте назначили судьёй на ВАР

    30.03.2024

  • TokTram

    Маразм заработать - дело не хитрое. С возрастом придёт.

    30.03.2024

  • hovawart645

    Ага! Раскрутится - особенно если с Дзюбой с первых минут...

    30.03.2024

  • rams

    Бог с ней с игрой,тут всё ясно.Мне клоун рыжий нравится всё больше и больше...Всякие чудики были в РПЛ...,но такого.....

    30.03.2024

  • Sever

    На очко ближе к чемпионству :rofl::rofl::rofl:

    30.03.2024

  • hovawart645

    Говорят, года два уж как нет)

    30.03.2024

  • SuperDennis

    На кой х. Карпину в Спартак? У него всё хорошо в сборной и в Ростове. А если он зайдет в Спартак, придется сборную бросить. Карпин не дурак, ему это не выгодно.

    30.03.2024

  • Valekka

    Да,Без Карпукаса стрёмно.А с Тики и Пиняевым может обратный быть эффект : игра может раскрутиться.

    30.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    зачем вам это смысл какой? по вашему ЦСКА обязан был выиграть...а Сочи проиграть? но у нас чемпионат такой...что любой может проиграть любому и в каждом туре мы хвалим или ругаем ту или иную команду только лишь всего

    30.03.2024

  • hovawart645

    Ну хоть на счёт идальго иллюзии пропали. Тоже положительный момент. Хоть что-то ясно - уже результат.

    30.03.2024

  • Андрей Кадулин

    а остальные думают что за чемпионство бьются

    30.03.2024

  • hattabych

    Про Ростов тоже напишут, когда Карпин в Спартак засобирается.

    30.03.2024

  • hovawart645

    Да уж напередавались! Толку. Завтра посмотрим. Всё-таки свои на своём поле должны поупираться. Хотя без Тики, Пини и Пукса будет сложно.

    30.03.2024

  • Porco Rosso®

    Боброву.

    30.03.2024

  • Деметрио

    Нуу, ХК Спартак не чета их соперников сегодня, результат сенсационен! С лучшей тройкой в истории хоккея!

    30.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Да это понятно. Но встряхнуть, новый взгляд, новые эмоции, какие-то нюансы, правильно расставить игроков, чтобы сильные стороны засверкали. Сезон провален, в кубке скорее всего вылет от Зенита грядёт. Абаскаль явно не тянет.

    30.03.2024

  • Олег Каноков

    Ну дак,пусть кинут ему неустойку и поджопник,делов-то.Федун проконсультирует.)

    30.03.2024

  • RSMsouth

    Летом 2024 : Спартак бросил кепку вызова . Когда если не сейчас . Промес в наших сердцах .

    30.03.2024

  • sdf_1

    Именно так Джикия и думает. Ты не его друг случайно?

    30.03.2024

  • я про это и говорю..

    30.03.2024

  • RSMsouth

    так там и в хоккей другие выиграли ! , а статья за СпаМ ...

    30.03.2024

  • Андрей Кадулин

    Ну место десятое наверное спартак устроит

    30.03.2024

  • hovawart645

    Чего они наелись? Сборов? Нет, думаю что просто "жизнь удалась" и вечная сиеста.

    30.03.2024

  • sdf_1

    А у Федотова чьё наследство?

    30.03.2024

  • Деметрио

    Ну это те, с кем Спартак играл только-что!)

    30.03.2024

  • Valekka

    Вы заставляете меня засомневаться в своих раскладах.С осени твержу,что Локо теневой претендент.Если бы в трёх играх не начудили,сейчас вторыми бы были!! Хватит чудить! Так своим и передай!!!))))))))

    30.03.2024

  • svnest

    по ходу он издевается и над нами и над руководством... типа гля... чего хочу то и вытворяю и не болта вы со мной не сделаете...

    30.03.2024

  • RSMsouth

    а кто это ?))))

    30.03.2024

  • Деметрио

    Про Урал статьи априори не ждем?)

    30.03.2024

  • mr.klim

    Уральцев с ничейкой! Спартак с достойным сухарём!

    30.03.2024

  • RSMsouth

    Заголовки дня : Спартак не вывез. Спартак не смог . Как собственно и сам раб Спартак …

    30.03.2024

  • Деметрио

    Корреспондент Ловчеву: - Почему Зиньковский, а не Помазун? - Да чего он там тащил, один раз с центра отбил и всё!

    30.03.2024

  • hattabych

    Думаешь Зиньковский видел, где ему на ногу наступили? Сам то вне штрафной был, только нога на линии и оставалась.

    30.03.2024

  • поспорю-наш Богданыч тоже чего-то не того...Игроки наелись,и это видно..Особенно бразилы.

    30.03.2024

  • uaom

    Да, уж - Ростов был хорош ...

    30.03.2024

  • hovawart645

    Счёту на табло.

    30.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    Сочи сейчас другая команда последнее место...это наследство старой

    30.03.2024

  • ровнов

    Газпром корреспонденты настучали. А что от Зенита ждать? А кто Ртксена на кокс подсадил? Он же не на улице покупал. Явно кто то из клуба подсадил.

    30.03.2024

  • hovawart645

    Сюжет прост - с золотом всё понятно, а за остальное напрягаться не хотят.

    30.03.2024

  • Фобия

    Потерял только время...Спартак чемпион!

    30.03.2024

  • Генерал

    Выяснилвсь проблема, у спартака нет испанского переводчика

    30.03.2024

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    Зиньковский сказал , что пенальти не было , а Лапочкин говорит , что пенальти железный . Кому верить ?

    30.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    мы рассматриваем конкретный тур оценка наших команд в целом это другая история

    30.03.2024

  • sdf_1

    У ЦСКА история похуже будет. Если бы не Чистяков, то ввобще бы продули последней команде РПЛ

    30.03.2024

  • hovawart645

    Доброго вечера. Тревожно, но в глубине души есть надежда.

    30.03.2024

  • не иначе.

    30.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    это другая история

    30.03.2024

  • это да..Карпин знает,как готовить Ростов в сборной.)))

    30.03.2024

  • Генерал

    Без кого?

    30.03.2024

  • Valekka

    Привет.Тур-то какой!!! Что день грядущий нам готовит???!Надеюсь,южными персиками не поперхнётесь??!!!)))))

    30.03.2024

  • hovawart645

    Видать заговор.

    30.03.2024

  • SuperDennis

    Ростов кайфанул в пятницу!

    30.03.2024

  • sdf_1

    А после ЦСКА? Да и "Ростов" точно такая же отстойная команда. Вчера "Динамо" обыграла, а в следующем туре может с сама с треском проиграть

    30.03.2024

  • alex111

    Мдааа, 4 место или даже медальку, просто смешно читать твой коммент .

    30.03.2024

  • sdf_1

    Били-били, не забили. Хорошо, что не пропустили

    30.03.2024

  • Писать не о чем,все всё видели.Все сыграли одинаково уныло-и Зенит,и Крылья,и Спартак,и ЦСКА,и Динамо...

    30.03.2024

  • Patisson

    За двадцать лет Лукойл для деклассирования Спартака сделал больше, чем все его конкуренты, вместе взятые.

    30.03.2024

  • hattabych

    Забивать надо, а то ковыряют мяч вместо нормального удара. Сколько таких моментов за игру было.

    30.03.2024

  • Кира Бессмертная

    Я знала что он гений...

    30.03.2024

  • SuperDennis

    Хочу 4-е место, как в прошлом году, а может, ДАЖЕ и медальки! Но нам не позволят, медальки расписаны...

    30.03.2024

  • Генерал

    больно очень за спартак, тренер рыжий и ду....

    30.03.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    Обе команды заслужили ничью....

    30.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Конфуций по этому поводу благоразумно молчал...:face_with_symbols_over_mouth:

    30.03.2024

  • hovawart645

    Рацию в ухо и дистанционный электрошокер пониже спины!)

    30.03.2024

  • Игорь Малышев

    Недавно после нулевой ничьей называли игру Спартака гениальной. Теперь опять ничья, опять 0:0, но все почему-то недовольны. На вас не угодишь, вот, что я вам скажу.

    30.03.2024

  • hovawart645

    Общий вывод просто - ну не хотят наши футболисты играть! То, что бразилы газпромовские груши околачивают - все привыкли. Теперь и остальные в пол-ноги стали мячик пинать. И шабашники забугорные, и наши доморощенные. Уныло скатываемся.

    30.03.2024

  • Кира Бессмертная

    Как креветки и омары из Белоруси! Что там Конфуций про это говорил?

    30.03.2024

  • Saimon Maksli

    Антохи нет и кабзда

    30.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Абаскаль - это импортозамещение!

    30.03.2024

  • Valekka

    Пожалейте Абаскаля-дайте всем игрокам мобильные в игре.Он показывает-не понимают,он кричит-не слышат.Так - быстро чат наладили бы и,глядишь,тронулся бы караван-попёрла игра!!!))))

    30.03.2024

  • Генерал

    Как сказаль абаскаль, я давно на спартак ......

    30.03.2024

  • Спартаксис г.м.

    позорники

    30.03.2024

  • Igor Lvov

    ДА УЖ!!!!!!! Обосратушки перепрятошки!!!!!!! Ркуи чешуться Матыцину и Малашеву морду набить! Реально!!!! Много унижений я болельщик СПАРТАКА испытал за последнее время! НО ЭТО ПРОСТО СТЫД! Хоть башку в песок! :)))))

    30.03.2024

  • Гмитрий Дуберниев

    Судьи в 86-й раз убили Спартак, но он в 86-й раз не умер.

    30.03.2024

  • Генерал

    ну да, кокс клубу не принес?

    30.03.2024

  • hovawart645

    Нет, мало времени. Игру не поставить. Команда разобрана.

    30.03.2024

  • Андрей Кадулин

    Абаскаль молодец создал цирк ,все довольны

    30.03.2024

  • SpartakSirius

    Обижен... , за всю Россию не отвечай .

    30.03.2024

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Дали бы Сашку поработать вместо Абрыжаля. До конца сезона. Может, покатило бы.

    30.03.2024

  • hovawart645

    А Яклич то про поход за золотом КБ готовился писать - после ничьи хехемона и провала динамиков. Но тут облом. С Абаскалем зато всё ясно)

    30.03.2024

  • Sehrgut

    Пока не выметем всё Заремино наследство..,и не введём ДНК Спартака во все сферы Клубного влияния .,лучше не станет!!! P.s . Остальное все от Лукавого, и лишь пустое осваивание бюджета ! Всё .

    30.03.2024

  • Adiоs Amigos R

    Урал играл хреново, но пенальти был. (Болельщик Урала)

    30.03.2024

  • Figa

    Умульду = отработал бабло ! ВСЕХ заставил смеяться !!))

    30.03.2024

  • Генерал

    лидеры спартака поножовщики или торговцы наркатой. Хорошо, что сейчас этих лидеров нет.

    30.03.2024

  • alex111

    Ну перегонете нас и что, что вам это конкретно даст??? Место Зенита вам не светит.

    30.03.2024

  • Valekka

    Умный в Спартак не пойдёт! Умный Спартак обойдёт!!!:thinking::shushing_face:

    30.03.2024

  • alex111

    2 часа потерянного времени. За Спартак откровенно стыдно, не обыграть Урал это надо суметь .Займём 8-10 место без разницы, да и игроки по всей видимости уже после окончания летнего цикла забили на футбол .Играют по инерции потому, что надо играть вот и всё. Мотивацию потеряли и они и тренер. Рыжему дадут доиграть сезон и на этом всё. Это понимает и он и они. Урал очень слаб и даже его не смогли обыграть, всем на всё наплевать. Был у нас только один неравнодушный игрок так по известным причинам его не стало, а остальным начхать на всё .

    30.03.2024

  • Генерал

    Это кто у кромки поля чешит бороду и нос, это рыжий Абаскаль, уезжай в свою страну

    30.03.2024

  • Igor Lvov

    Понимаю твои эмоции! НО пенальти НЕ БЫЛО!!!!! В футбол надо уметь играть!

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Ну так то не так

    30.03.2024

  • Valekka

    Размечтался! Стаса заслужить нужно!!!

    30.03.2024

  • SuperDennis

    Спартачи, продолжайте в том же духе! Мы уже почти вас нагнали, скоро обойдём! Ростов, вперёд, оле-оле!

    30.03.2024

  • Симон Вирсаладзе

    Говнофутбол. Ну уральцев понять можно, им и очко в радость. Но СМ чота совсем приуныл.

    30.03.2024

  • diskmen

    Промес виноват.Он бы что -то придумал.Спартак ,какСочи давил,но не додавил.Cегодня траур у Спартака,ведь ещё и хоккеисты проиграли.Мы эту трагедию уже пережили.Чудовищно чёрный год.

    30.03.2024

  • МАО

    И эти вничью. Значит день сегодня такой.

    30.03.2024

  • IQ-87%

    Посмотрел сегодня немного футбола Нюкасла-Байера и потом попробовал-это-м-да

    30.03.2024

  • 36

    Может он в Испанию улететь хочет?

    30.03.2024

  • Igor Lvov

    Я пятьдесят лет за СПАРТАК!!!!! Пол века! И в боли и радости..........Знаете братья ЁЁЁЁ Мне чё то не хочется за это болеть! СГНИЛО ВСЁ! :(((((

    30.03.2024

  • the gathering !

    ну и Гончаренко давно раскусил абаскаля, всей командой стоят в штрафной и выбегают в контратаку

    30.03.2024

  • Спринт

    Голевых моментов 100-процентных не бывает в природе футбола. Ибо 100-процентный голевой момент - это сам гол.

    30.03.2024

  • Tony Lee

    Полное говно ©

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Теперь сплюнь

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Любишь маленький и розовый?

    30.03.2024

  • Кира Бессмертная

    Смотря на тур, думаю....нужно расширять РПЛ,... Химки, Арсенал, Махачкала и Акрон вполне могут пощипать наших "грандов"...Что в принципе печально, платить лямы им за унылое зрелище, я про "топов".

    30.03.2024

  • Snickers

    Дно дна. Когда физрук вообще последний раз серию побед выдавал? Неважно над кем даже, просто любую серию? Он выдаёт просто случайные победы. Учитывая, что мы играем только у себя сейчас, объективно по составу мы минимум в 2/3 матчей на бумаге сильнее соперников, а толку? Вот и получается, что так может вообще кто угодно, любого поставь и иногда команда будет выигрывать тупо за счёт того, что индивидуально сильнее соперников. А конкретно по игре Рыжий даже у аутсайдеров пару-тройку матчей подряд не способен выиграть. Это уже не осечки никакие давно, это закономерность, что он нулевой полностью. А олухи из руководства всё пытаются в нём Эмери разглядеть.

    30.03.2024

  • Максим Черный

    в корыте, из которого жрут, повизгивая....

    30.03.2024

  • инок

    Лидера в Спартаке нет. Сброд какой-то на поле. Чего хотят сами не знают. Тренерская обязанность Абаскаля руками сильнее махать.

    30.03.2024

  • Igor Lvov

    Не знаю

    30.03.2024

  • Максим Черный

    рот завали! рыжий - лучший!!!

    30.03.2024

  • Спринт

    Демидовградцы вполне закономерно отобрали очки у колхоза "20 лет до урожаю". Ибо активно играли на всех точках хреновой поляны Заправашки ..

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Это же Валера, он всех обойдёт, а потом притормозит

    30.03.2024

  • Igor Lvov

    Матыцын, Малышев вы упыри мои кровники!!!!!! Не нанвижу вас гадов! :(((((

    30.03.2024

  • Valekka

    Видеть и "хотеть" видеть-не одно и то же!!!

    30.03.2024

  • uaom

    Так и будет .

    30.03.2024

  • 199

    Вот когда вы-сектанты, прекратите требовать от пищевика побед-начнётся возрождение команды.

    30.03.2024

  • andyk82

    Читалось. А тем временем, Валера в следующем туре Спартак-то обойдет

    30.03.2024

  • Максим Черный

    маленький, розовый порося.... не ной

    30.03.2024

  • SpartakSirius

    Вся страна на одном мониторе видит пенальти , а судьи на ВАР на 8 мониторах не хотят видеть пенальти . Пока не будет посадок бардак в российском футболе не прекратится !!!

    30.03.2024

  • Ян Садковский

    Такой футбол нам не нужен!

    30.03.2024

  • ezoloto

    А по сути моментов-то 100-процентных у Спартака и не было...

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Я не твоя родня

    30.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    =панравился=

    30.03.2024

  • andy1962

    Нормальный результат для Спартака.

    30.03.2024

  • SuperDennis

    Спартак продолжает раздаривать очки налево и направо! Факелу помог, Урал поддержал.. Тяжело без наркодилера, нет голов, нет мысли - нет побед.

    30.03.2024

  • the gathering !

    сначало добейся, потом критикуй

    30.03.2024

  • Бен Ричардс

    Нельзя выиграть даже у такой убогой команды, как "Урал", если, как оказалось, в "Спартаке" кроме Промеса никто из тамошних миллионеров-ногомячистов не умеет сильно и прицельно бить по воротам и отдавать голевые передачи.

    30.03.2024

  • Jean4

    Две игры дома с Факелом и Уралом, в итоге лишь 1 очко. О чем тут еще говорить, на что может претендовать в сезоне такая команда?

    30.03.2024

  • Gordon

    Бисер закончился. Дальше сам ;)

    30.03.2024

  • Максим Черный

    ой еще пятак вылез.....

    30.03.2024

  • spartsmen

    тушинские доверяют, а нам не по карману тамошние аппартаменты :)

    30.03.2024

  • футбол это спорт

    Ну что тут скажешь: не Ростов, не Кр.Советов и не Зенит :man_shrugging: А Абаскалю скоро 2 года стукнет.

    30.03.2024

  • Igor Lvov

    ТВАРИ!!!!!!! Президент Матыцин! Бухгалтер старый пердун считает что мяч квдратный! Как цыфры! :(((((( Малышев спекулянт из побед и успехов которого это в задницу Федуну влезть!!!! ЭТО РУКОВОДСТВО СПАРТАКА!!!??????? Просто убивают команду! ПОЗОРИЩЕ!:(((((((( Про рыжего дурака я и говорить не хочу! ТЬФУ

    30.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    Пиноккио пора в солнечную Италию...пардон...в Испанию

    30.03.2024

  • Максим Черный

    повтори, хрюшка... не расслышал

    30.03.2024

  • Кира Бессмертная

    По любому, в Спартаке нет Промеса, в Зените Малкома, а в Факеле Месси, нет забивал...Хорошо когда есть в Динамо Лещуки и защитники слабые, что там хоть Мохебби, что траву , что деревья, нашим буратинам)):joy::rofl:

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Шёл бы ты лесом начальник курятника

    30.03.2024

  • одьлинэ

    Кабздец "Спартаку". Но хотелось бы, чтоб Абаскаль еще поработал и в следующем сезоне. В этом матче он попробовал кепочку и рейтузы, но они не помогли, но ведь еще столько одежды и обуви не перепробовано.

    30.03.2024

  • я сделан из мяса

    так у зенита

    30.03.2024

  • Snickers

    Против одного из аутсайдеров лиги. Дома. Нули. По игре. Пффффффффф. Рыжий клоун изыди!

    30.03.2024

  • 199

    Пищевик - полное .овно. Где они находят скакунов- тренеров.

    30.03.2024

  • Акула

    "Урал" зарабатывает важное очко в борьбе за выживание. "Спартак", естественно, теряет 2 очка. А вообще, только без обиды, пока это самый скучный матч тура.

    30.03.2024

  • инок

    Обе команды поздравляю с честно заработанным очком!

    30.03.2024

  • Старичела

    потому что эксперт - спартаковский

    30.03.2024

  • Gordon

    Выпей валерьянки)

    30.03.2024

  • Lars Berger

    Матч-тоска... Тоска болельщиков по нормальной игре "Спартака". Тоска Абаскаля по дому.

    30.03.2024

  • zentmaison

    Ждём матча Краснодара, но похоже, лишь игра Ростова останется украшением тура. Игра Спартака с Уралом - ни о чем

    30.03.2024

  • 36

    Он сам уже передумал

    30.03.2024

  • Gordon

    С недотренером нет атаки. Там и без Промеса есть, кому играть.

    30.03.2024

  • Олег Каноков

    Тушинские,если вы всё ещё доверяете этому бездарю,то это-мазохизм.Без обид.)

    30.03.2024

  • the gathering !

    с бангондой сегодня побыстрее была атака

    30.03.2024

  • Под куполом цирка

    не правильно ты пишешь, надо с "с этим испанским физруком нет атаки"

    30.03.2024

  • hludov

    Только не Черчесов.

    30.03.2024

  • Деметрио

    Почему спартаковский "эксперт" определил лучшим Зиньковского, а не Помазуна?!

    30.03.2024

  • 36

    Всего-то пятая ничья.Учитесь у Валентиныча

    30.03.2024

  • spartsmen

    Урал приехал за очком и своего добился. А мог бы играть и посмелее. Ну, не пропустили – уже хорошо. Значит - не проиграли.

    30.03.2024

  • КирпичИнвест

    Рекорд по фолам, ноль по голам. Не получился матч. Главное, что без травм )

    30.03.2024

  • som173

    Дайте Абаскалю паработать, аспиды! Такова коуча никада не было и не буит, а значит нам ево беречь надыть и продлить с им кантракт ишо на 5 лет. И он нам завоюет тыщи призов. Хе-хе!

    30.03.2024

  • Gordon

    Тебя что ли?

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Такое и пишут овны

    30.03.2024

  • uaom

    Ну, что - опять хрюканов засудили ?

    30.03.2024

  • James Gang

    Игра была ровна, играли два овна!

    30.03.2024

  • TomCat

    Счет по игре.

    30.03.2024

  • hludov

    Угальде на Урунова похож. Не родственник?... Третий матч- ноль голов.

    30.03.2024

  • Xaris

    Без Промеса нет атаки!

    30.03.2024

  • Gordon

    Отдельные моменты были вполне. Но только за счёт индивидуальных действий игроков.

    30.03.2024

  • Деметрио

    Спартак потерял очки не из-за неназначенного пенальти, а из-за своей игры и игры Урала, особенно вратаря!

    30.03.2024

  • хурма(сельдерей)

    две никакие команды сыграли никакую ничью после Ростова на это стыдно смотреть

    30.03.2024

  • Старичела

    Пока самая скучная игра тура

    30.03.2024

  • ToLkUnet

    Поздравляю Спартак с ничьёй. Уралу не унывать

    30.03.2024

  • TokTram

    Помазун в очередной раз наказал "Спартак". Справедливости ради, "Спартак" и не настаивал.

    30.03.2024

  • TomCat

    Уралу - ура!

    30.03.2024

  • Усатый стас

    На 73 минуте пришла смска от газпромбанка

    30.03.2024

  • mmm17

    Отстой!!!!!

    30.03.2024

  • Jean4

    Команда просто доигрывает сезон. За три матча ноль забитых мячей, а самый результативный игрок сидит в местах заключения.

    30.03.2024

  • Под куполом цирка

    какой убогий футбол у Спартака

    30.03.2024

  • GeoMaS

    Абаскаль понадеялся на Бога, Спартак пока учится играть без Промеса и оплошал.

    30.03.2024

  • Gordon

    Когда это испанское недоразумение уже отправят домой?..

    30.03.2024