Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 ноября, 14:38

«Спартак» выступил с заявлением по поводу избиения болельщика ЦСКА фанатами команды

«Спартак» выступил с заявлением по поводу инцидента с участием болельщиков команды, который произошел после матча 16-го тура РПЛ против ЦСКА (1:0).

После игры в сети появилось видео, на котором фанаты красно-белых толпой избивают болельщика с шарфом ЦСКА рядом с «Лукойл Ареной», где состоялась игра.

«В случившемся после матча «Спартак» — ЦСКА разбираются правоохранительные органы. Клуб оказывает полное содействие. Наш стадион — не место для насилия! Вместе с тем, мы считаем, что все клубы должны активно работать со своими болельщиками, в том числе в вопросах поведения на гостевых матчах, а также уважительного отношения к болельщикам других команд», — говорится в заявлении клуба.

По данным Baza, МВД начало проверку по факту избиения болельщика ЦСКА. «Спартаку» могут грозить санкции от РФС: клуб может получить денежный штраф и наказание в виде проведения одного или нескольких домашних матчей без зрителей.

151
  • Gauldoth

    Спартак это хохлы от мира футбола, хата вечно с края, связаны со свиньями, считают себя пупами мира, хотя все их презирают

    25.11.2025

  • хурма(сельдерей)

    не фанаты избили...а хулиганы или нет?

    24.11.2025

  • Алексей Мащенко

    Слушайте, конявые, ноющие здесь о какой-то вопиющей, запредельной подлости красно-белых. Вам самим-то не стыдно тут на говно исходить? Давайте представим ситуацию. Сразу после игры ЦКГ на Песчаной я выхожу к вашей толпе и заявляю громко-громко, чтобы все слышали: "Вы все - пи... сы! Я вас всех... (ну вы поняли)". И к каждому из вас стану подходить и тыкать в рыло средним пальцем... Итак, кобылы-знатоки, вопрос от телезрителя: "Что сделают с таким смельчаком (то есть со мной) вышедшие со стадиона зрители в красно-синих шарфах?".

    24.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    это уже клиника. иди прокапайся, шиза прет уже фонтаном!

    24.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    хавроша, перефорс - признак хохла. не палился бы так открыто, болезный! тут не хлев, ваш скотский наскок не работает DDD

    24.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    слушай, странно, что такую элементарную вещь надо объяснять, но! если неадекват провоцирует болел, нормальные люди вызовут полицию или Росгвардию и провокатора примут. После чего КДК влепит штраф еще и клубу, цвета которого он представляет. Если вы толпой кидаетесь на человека и бьете его - это преступление, как бы вы сейчас не изворачивались с этим "сам виноват". И да, первый удар нанес персонаж в КБ розе, так то.

    24.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ты перефорс себе под крючок засунь, любитель желудей. кто скакал? мало того, что ДБ, еще и на всю Россию это показываете! а за свои поступки надо отвечать, свинина копченая. а как вы бегали от Людей в Черном - это ивент десятилетия DDD

    24.11.2025

  • Овен0464

    Жив остался? Что орал перед тем как получить по морде?

    24.11.2025

  • Mikhail Seleznev

    Хотелось бы поподробнее узнать о «пострадавшем» провокаторе. Кто он? Что там делал и с какой целью?

    24.11.2025

  • Golfer

    В такой ситуации многое про людей становится понятнее. Хоть бы одно человеческое слово: нам стыдно за таких болельщиков... мы готовы оказать помощь парню... не позорьте великий клуб... Нет. Ни одного человеческого слова. Только творчество пиарщиков. Можете себе представить, чтобы такие слова после избиения человека произносил великий спартаковец Симонян, земля ему пухом? Вот тот-то и оно

    24.11.2025

  • Aeon

    Шоблой на одного... как шакалы... ничего нового -- это спартаковские фанаты (заметьте, именно фанаты -- не нормальные болельшики). а спартаковские фанаты такими были всегда. Увы...

    24.11.2025

  • alex_alex

    Да, Пищевик это такая Промкооперация.

    24.11.2025

  • Kimi_

    Паласис, когда тебя толпой изметелят, тогда запоешь по другому))

    24.11.2025

  • Kimi_

    Животные. Есть болельщики, а есть фанаты-животные. Твари омерзительные.

    24.11.2025

  • Алекс1702

    Визги идут от тебя, тварь ссыкливая. Ты укроп поганый итварь мерзотная

    24.11.2025

  • Илья858

    А позорище в чём? СМ же выиграл)

    23.11.2025

  • Cool-ебяка

    Заявление клуба от коментов отмороженных болел СМ, которые оправдывают избиение толпой одного, отличается только стилистически.

    23.11.2025

  • Saypin

    все гомосеки уже понабежали. сколько ж ущербов

    23.11.2025

  • Alexander Proschalykin

    Ты свой спартак в таблице виде?Каму вы нужны-не до клуб

    23.11.2025

  • Alexander Proschalykin

    Ты чего несеш?

    23.11.2025

  • Дима Питерский

    Правильно: есть розовое говно и все остальные нормальные клубы. И такие мудаки как ты.

    23.11.2025

  • hardoviy

    Разобраться нужно. Виновных наказать. Стадион не место для насилия. Люди семьями ходят. Футбольный матч это праздник.

    23.11.2025

  • Дима Питерский

    Проглатывай, ублюдина:laughing:

    23.11.2025

  • rusak1

    у тебя все предложения в прилогательной форме, а мы говорим по факту это раз, второе вчера я был на матче на стадионе, дортмунт- штудгарт счет 3-3, более 81000 болел, рядом со мной сидели болелы щтудгарда . не одного инцендента. Это тебе другой факт. Я понимаю иебе неприятно это третий факт

    23.11.2025

  • Gordon

    А редакции опять кол! Это не фанаты!

    23.11.2025

  • Gordon

    По делу.

    23.11.2025

  • D. Craig

    Свинарник в своем стиле... Невероятно убогая секта

    23.11.2025

  • Valery Grigoryev

    Короче, коням наваляли и на поле и за полем.

    23.11.2025

  • Владимир

    спартак последние 20 лет очень дорогой лифт,что преступные 90ые закончились,а без них никак и деньги не помогают и школы нет и небыло.Только приходится называть воспитониками купленных 21-25 летних,за 30 последих лет свои только титов среднечок, который в 29 здулся

    23.11.2025

  • Ermikhin Ermikhin

    Получил люлей «пони» по делу! Оу%#КБ

    23.11.2025

  • фанат

    Вообще гениально, следующий ход, обвинить ЦСКА. Вот весь этот сп-к мерзкий сверху донизу. Блин, да извинитесь и тема закрыта.

    23.11.2025

  • владимир ходкин

    Были на первом матче, на центральной трибуне, было человек двадцать в красно-белых шарфах, и пьяный был, тоже после игры пытался что то говорить, все вышли спокойно, дружно вместе выходили.

    23.11.2025

  • Владимир

    такой великий,что гордится нечем,только языком и с 10-15 т болел на стадионе, если б не реклама на спартак тв макс5-10тыс

    23.11.2025

  • Saiga-спринтер

    Палас сосешь сосун .. так и соси причмокивая

    23.11.2025

  • Palacios

    Сама тема вообще дурдом. Станковича нет, а горячие пирожки продавать надо )

    23.11.2025

  • qazz

    Бросается в глаза заголовок. Получается, у Cпартака фанаты, а у ЦСКА болельщики? Это позиция СЭ? Ежели чего, то я за Динамо, просто внимание обратил.

    23.11.2025

  • Palacios

    Ты обычный клоун, брызжущий слюной на эмоциях! Разберись сначала в ситуации. Такого дебила в КС-розе свои же отмудохали бы за такие дела.

    23.11.2025

  • Palacios

    Спартак самая популрная и титлованнная команда в стране и в СНГ! И в Европе он самый узнаваемый. Просто признайте это, вы вечно позади по всем параметрам! И болел у вас нет. Кошкины слезы.

    23.11.2025

  • Palacios

    А 1:5 от позорного Лудогорца как, не воняют? цска грандам намного больше влетал, ведь там ГВК не было, не было и побед! Вы вообще не команда, а старая аббревиатура никому не нужная. Загугли тебе полезно будет, там ещё и русский язык подтягивают бесплатно. Какой клуб, такие и болелы безграмотные. А ещё пытаются куда-то лезть и встать вровень с Великим Спартаком!

    23.11.2025

  • Владимир

    спартак в европе 0 за всю историю,за то в чемпе где можно купить номер1,нужно быть скромней и смотреть правде в глаза

    23.11.2025

  • Dolphin75

    Следуя такой логике, нехрен ходить в темное время суток по улицам Бирюлёво Восточное. Это будет умышленная провокация против местных гопников.

    23.11.2025

  • Владимир

    7-0 от ливерпуля забыл,цска у грандов намного больше выигрывал чем спартак и цска большей частью это делал в гостях,а спартак дома на гавнополях со 2 составами загугли тебе полезно будет

    23.11.2025

  • Palacios

    Сколько раз кони были чемпионами? А сколько раз откровенным лифтом? Без 20 лет ГВК вы откровенный аутсайдер.

    23.11.2025

  • Владимир

    спартак опережает цска во все времена на 1 или 2 титула и зенита также,загугли тебе полезно будет

    23.11.2025

  • Palacios

    Я всегда признаю то, что справедливо! И ругаю также. Независимо от цветов.

    23.11.2025

  • Владимир

    в итоге я прав и ты это признал

    23.11.2025

  • Palacios

    Никто за титулы не считает ваши конские, позорные 20 лет ГВК преступного. Всё куплено. Овночашку можете себе на шею нацепить вместо хомута. Она позорна. Я могу бесконечно долго тебе перечислять как Отпльзенили и Отвлудогорили без конца. А уж про цирк от Ференцвароша я вообще молчу. 0:6 дома от Марселя напоминать? Позорники. Спартак один отдувался за всю страны пока вы были отребьем. 1/2 КЕЧ чего только стоит!

    23.11.2025

  • Владимир

    цска великая команда,выйграли еврокубок, в лиге чемпионов 2 выхода из групы и 1/4,у спартака 0 еврокубков,0выходов с группы лиг.чемп, не путайте слабый кубок чемпионов,из достижений спартака рекорд в лиге чемпионов 24 игры подрят в груповых стадиях без побед, 1-18 ,позорище, только и стоит радоватся купленным чемп 2017 и супер кубка ,как там поживает болельщик номер1 спартака мудко как он себя называл,неблагодарные ходьбы памятник ему постовили

    23.11.2025

  • Питерский пёс

    фофан ты в курсе, что в СССР тоже титулы были, и вас их много?

    23.11.2025

  • Palacios

    Была бы воля, так и сделал) Не человек просто, прохиндей и как личность - гов..о! Потому и получилось полчеловека.

    23.11.2025

  • игорь осипов

    ну башкой то думать своей нужно, хотя какие мозги в конской голове

    23.11.2025

  • Palacios

    Какой сектор? Вашего дурачка отвалтузили на улице.

    23.11.2025

  • DaviT MosKv

    а давайте вы тоже ответите. вы же москвич,наверное, россиянин, футбольный болельщик. нет? как можно нести такую ересь?

    23.11.2025

  • Palacios

    Продолжай не вынимать изо рта, старый клонский хрыч! Лошадь получила по заслугам!

    23.11.2025

  • Алексей Мащенко

    Сотрясение мозга есть? Нет (не может быть повреждено то, чего не бывает). Так из-за чего сыр-бор?

    23.11.2025

  • Palacios

    Лучшие люди страны! А теперь сходи на стадион Бомжеграда и удивись )

    23.11.2025

  • Джек

    Видео полное вышло. Как и предполагалось конь провокатор и пьяное быдло. Алкоголь не оправдание. С пьяного спрос вдвойне. За метлой следить надо даже будучи под градусом. А если не умеешь(не можешь),то и пить не надо

    23.11.2025

  • Palacios

    Так и было! Нервишки не выдержали у жеребца )

    23.11.2025

  • Palacios

    Вне стадиона! И мало избили! Что б неповадно было быдлу и пьяни конявой.

    23.11.2025

  • Palacios

    Так и есть!

    23.11.2025

  • Palacios

    Узнаю конский дешевый круп!

    23.11.2025

  • Алексей Мащенко

    У этого факта есть один огромный плюс: сотрясение мозга практически исключается. Как говорится, ничего страшного, расходимся.

    23.11.2025

  • Palacios

    За что извиняться перед пьяным жеребцом? Убогий конский скот!

    23.11.2025

  • DaviT MosKv

    вот у вас подгорает. ваша типичная логика вообще ничего общего с логикой не имеет. и вам вообще не стыдно это тут демонстрировать. а ваши фантазии и хотелки вообще вызывают улыбку. будьте проще. не вам решать, кому что делать. в своей лиге играйте сами, если хотите. не надо никому указывать.

    23.11.2025

  • цска 19781978

    Чтобы никто на сектор Спартака не лазил,надо ,как животных в клетке закрывать

    23.11.2025

  • Palacios

    Есть Спартак, а есть все остальные! 2 сорт и мусор!

    23.11.2025

  • Palacios

    №1 вовеки веков! Вам до Спартака по популярности и титулам как до Китая раком! Потому вы и беситесь. Вы всегда будете где-то там, на задворках!

    23.11.2025

  • игорь осипов

    А весь матч он сидел на мясной трибуне со спрятанной розой под курткой и только уже после матча достал ее, герой херов, хотел огласки и почувствовать себя крутым? Почувствовал…. Удары руками и ногами

    23.11.2025

  • AlAr

    Это было всегда: полиция и сотрудники стадиона просят снять зрителей не спартаковские шарфы и заявляют, что не могут в противном случае обеспечить безопасность. Только вдумайтесь какие на стадионе находятся болельщики Спартака, что даже полиция не даёт гарантии!

    23.11.2025

  • Palacios

    Вчера ответили не языком за язык пьяной лошади, вы все аж на все конские дыбы встали. Пиши грамотно, будет кому отвечать!

    23.11.2025

  • цска 19781978

    Второго расчленил что-ли??

    23.11.2025

  • Palacios

    Тебе, бандеровцу, виднее.. Вы как бегали в Луже по кустам, сааные, так и продолжаете гадить исподтишка ) Херои задним числом. Пьянь и рвань конская получила по делу!

    23.11.2025

  • Владимир

    это только языком, докозательство на стадионе,а там пусто и на это тебе ответить нечего

    23.11.2025

  • Palacios

    Это обычная реакция на такую же агрессию твоих коллег! На несправедливую агрессию.

    23.11.2025

  • Palacios

    1. Это было вне стадиона 2. Это было около фанатки Спартака 3. Если нажрался, веди себя смиренно в чужом доме. 4. Не провоцируй людей, у них такие же эмоции. 5. Сектор коней точно также отоварил бы провокатора. Как и бомжатня. 6. Ничего там с ним не случилось. Гриву разукрасили малость. И да, драться нехорошо. Но упоротым иногда полезно получить по шапке. Иначе, не понимают.

    23.11.2025

  • Александр Максаков

    Порося во всей красе , шайка не управляемая .

    23.11.2025

  • sargon

    Сколько желчи и обид в комментариях. Одни понять можно. Они вчера проиграли. А другие ни как не могут избавится от комплекса Спартак.

    23.11.2025

  • Saiga-спринтер

    О том, что сами нужно воспитывать своих колхозных придурей, ни слова. Тушинский колхозчи в своём неприглядном виде.

    23.11.2025

  • Palacios

    А у меня 1,5 знакомых болел цска всего. И все эти 1,5 - дегенераты по жизни. Во всём! Болеть за коней - это наказание Господне!

    23.11.2025

  • zega

    зенит - позор российского футбола, в честной спортивной борьбе успехов нет, "титулы" или куплены, или получены с помощью судей, ...адмресурс очень нагло действует.

    23.11.2025

  • Odincovo5

    А кони не позорные? Тоже быдло...

    23.11.2025

  • не за что,а для чего! для ума. пусть усвоят,что избивать человека не допустимо. тем более на стадионе

    23.11.2025

  • цска 19781978

    У меня пять знакомых болеют за Спартак.Те ещё людишки.Болельщик Спартака -это диагноз.Ещё рассуждают,какие они Дартаньяны 10 на 1 напали.

    23.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    не ты недавно обоссался, когда хавронек Люди в Черном гоняли?

    23.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    типичная логика хавроньи. точнее, то, что хавроньи считают логикой. пора вас давно лет на пять от ЧР отстранить, играйте в лиге вымышленных перемог!

    23.11.2025

  • Владимир

    партак 3 команда России по титулам с огромным отстованием от 1и2 загугли и это не считая их покупки

    23.11.2025

  • zega

    Что "конские" мозги, что нет мозгов - это примерно одно и тоже, ...поэтому и возникают такие ситуации от неадекватных без мозгов, которые выступают провокаторами.

    23.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а кто там от людей в черном в последний раз в облегающие модные трикошки нассал?)) с кб розами на тушках?) херои хохлостана, блин. стадом бешеных хавроний на кузьмича накинулись!

    23.11.2025

  • Dolphin75

    Обрати внимание, палас, ты даже после победы в разы агрессивнее. Хотя никакой пакости я тебе не сделал

    23.11.2025

  • Palacios

    Проедься по России на матчах Спартака, ты неприятно удивишься. Красно-белая Россия. Про красно-белую Москву я вообще молчу. Кони и конюшня давно никому не нужны. На вас никто не ходит. Умер совок, так что делает в России эта позорная аббревиатура?

    23.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    так ваши ж красномордые потом скакали как хохлы и повизгивали: "фсе за одного!". ну вот все за быдло должны ответить, и семейный сектор, и ложи.

    23.11.2025

  • Palacios

    конские убогие диплодоки!

    23.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    узнаю харю хавроньи по нахрюкам :relaxed:?

    23.11.2025

  • Alexander “Les_nick” Smirnoff

    Если пьяный конь залез в фанатский сектор и начал доколупываться, то виноваты конечно болелы Спартака. А кони не причём. Лютый сарказм

    23.11.2025

  • merniloskut

    Имели, имеем и будем иметь, Канюшню чумную - Наденем на жердь!

    23.11.2025

  • Ралпачан Фляйшманъ

    а ты, типо, покрывая красномордое скачущее быдло в розах кб цветов, очень умнО поступаешь?

    23.11.2025

  • Бен Ричардс

    Если драка произошла после матча и вне стадиона в чем ответственность администрации "Спартака"? Причем тут дисквалификация стадиона?

    23.11.2025

  • Владимир

    лучше быть конём или бомжом чем позорной свинотой

    23.11.2025

  • imperiasporta

    А он забыл что там хрюши а не кони

    23.11.2025

  • Palacios

    А за что?

    23.11.2025

  • Алексей Мащенко

    Маленький мальчик пришел на стадион, Крикнул дурачок: "ЦСКА - чемпион" Долго валялось мертвое тело. Никто не вступился, убили за дело. Ну а если серьезно, то болельщик ЦСКА - это как минимум человек со странностями (если он не военный, конечно). А фанат ЦСКА - это диагноз. Отсюда и нужно исходить, делая какие-либо выводы.

    23.11.2025

  • Palacios

    И долго топтали красно-синее тело. Было за что! Били за дело!

    23.11.2025

  • Владимир

    это 2 матча в году в остальных 8-15 и это при 40млн москва плюс окресности позорище

    23.11.2025

  • Palacios

    Так конская падаль и сидела везде по центру. Никто эту шоблу и не трогал.

    23.11.2025

  • Palacios

    Типичное конское стойло! Сделась пакость исподтишка, потом свалить. Ан нет, словили жеребца. Вы также шарились по кустам Лужи всегда. Моча.

    23.11.2025

  • merniloskut

    ОУКБ тебе с проглотом, гнида конская!

    23.11.2025

  • Абдуззохир

    Совсем русский злой стал. Плохо совсем. Бить один плохо. Сидеть чай пить добрый разговор вот хорошо. Морда бить плохо.

    23.11.2025

  • Владимир

    главное чтобы не :pig2:

    23.11.2025

  • очень надеюсь,что все подонки(любителями футбола назвать я их не могу) понесут наказание! и желательно в публичном процессе с максимально жестким наказанием-вплоть до уголовного! в тюрьме этим быдланам быстро комин прочистят...

    23.11.2025

  • merniloskut

    Провокатора, пока неизвестно кем нанятого, - необходимо проверить на детекторе!

    23.11.2025

  • Стрелец 63

    Мания величия у пацанчика. Он или юнец сопливый, или мозгов нет, если делит всех, исходя только из того, за кого человек болеет.

    23.11.2025

  • Владимир

    ещё один жопой матч смотрел,откуда вы берётесь,где вас выращивают?

    23.11.2025

  • Dolphin75

    Типичный Спартак: - Почему вели себя по свински? - Мы не виноваты, нас спровоцировали

    23.11.2025

  • Palacios

    Этот придурок получил по делу. Но местная, конебомжатская грязь из-под ногтей, разбираться в деталях не будет, конечно. И этому сброду даже невдомёк, что на их территории их фанатьё сделали бы точно также!

    23.11.2025

  • Яна Калинина

    А не свинарня должна безопасность организовать?с каких пор на центре совместно сидеть нельзя?только у свинарни проблемы с этим

    23.11.2025

  • WildCat-2k

    ГЛавное что ФанЙД прекрасно выполнил, будет выполнять далее свое назначение!!!

    23.11.2025

  • merniloskut

    За провокацию своего фаната ответ должно нести Цска!

    23.11.2025

  • Palacios

    Мало вломили!

    23.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Я тот кто тебя каждый день е....т в рот!

    23.11.2025

  • Palacios

    40000 было, дятел Можете обтекать всем скопом дальше! Спартак - самая популярная и титулованнная команда страны!

    23.11.2025

  • Владимир

    А что вы хотели от:pig2: ведь они великие,сами себя называют народными,на стадион ходят 10-15тыс болел и не одного выйграного еврокубка ,но они всё ровно великие,позорище на весь мир

    23.11.2025

  • ANTI BOMG

    ты на себя чаще смотри, говнюк!

    23.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    А почему же тебе подобные 15 на одного налетели у себя на стадионе?! Такие как ты избили толпой одного! Твоя масть - красно-белая! Они что, не могли один на один разобраться?!

    23.11.2025

  • ANTI BOMG

    ты бомж вонючий, брысь в обосранную картонную коробку- разлагайся и смерди там

    23.11.2025

  • rusak1

    Спартак давно уже не народная команда. На матчах пустые трибуны, просто толпа дебилов ходит бить гостей матча, Посмотрите на народные команды, города меньше а заполняемость стадиона почти под завяску всегда - Краснодар, Санкт-Петербург, Калининград и зрители ведут себя лучше остатка народных дебилов. Вот и подумайте, какой у нас народ если спартак будет народной командой.

    23.11.2025

  • Maxim B

    Конский быдляк,нажрался до навоза и полез один на толпу с претензиями

    23.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Ну не надо сразу так! Над Семаком нимб?!

    23.11.2025

  • Dolphin75

    Иными словами - в том, что одного мочили толпой виноват этот один! Браво! Узнаю Спартак))

    23.11.2025

  • ANTI BOMG

    а меня вообще не е...ет, что ты понимаешь или не пониаешь! ты кто такой вообще!

    23.11.2025

  • Питерский пёс

    а я как увижу армейца, сразу нимб над гривой висит

    23.11.2025

  • ANTI BOMG

    так он должен перед тем как хань жрать и орать, думать. амнаои идиот- получай и лечись в хорошем смысле этого слова

    23.11.2025

  • Меркатор

    Ответить должны не все, а только виновные. За что наказывать, например, семейный сектор или ложи?

    23.11.2025

  • Питерский пёс

    перед тобой что ли чучело?

    23.11.2025

  • Lars Berger

    Кто он? Я - болею за "Спартак". Гвардии полковник, участник СВО. Только что вернулся оттуда. И скоро снова буду там... И, кстати, там у нас нет никаких противоречий. А почти все болеют за "Спартак" или ЦСКА. Болельщиков других команд - ничтожно мало... Единицы. Из Петербурга много народу, но 95% - равнодушны к "Зениту", болеют за хоккейный СКА.

    23.11.2025

  • ANTI BOMG

    А у коней, бомжей и прочих все болельщики ангелы во плоти? Есть мвд, пусть разбираются и те, кто заслужил 3,14здюлей, пусть и огребут

    23.11.2025

  • Дима Питерский

    Натуральное свинство.

    23.11.2025

  • ANTI BOMG

    а ты уверен, сто болельшик вел сеья нормально? пусть разбираются органы. не уверен, что конь был вменяемый, раз его били толпой. ты ведь не присутствовал при избиении, правда? а неадекватов полно в любой команьде. не думаю, что толпа ни с того, ни с сего начала его лупить.

    23.11.2025

  • Павел Леонидович

    ну не вам хавроньям про уважительное говорить:clown: надо же, нашли как вывернутся... И не слова извенения. Мрази

    23.11.2025

  • Алексей Епишин

    ну когда ты дома в кресле сидишь и не тебя оскорбляют то легко конечно писать что не надо обращать внимания. не будь это на стадионе. максимум что сулило бы за такое - ночь в обезьяннике + если пострадавший получил травмы, то материальная компенсация лечения. а с алконавта в обратную сторону за моральный ущерб и провокацию по итогу то же на то же разошлись бы. а тут раздувают катастрофу вселенского масштаба.

    23.11.2025

  • ЛЕОН КИЛЛЕР

    Когда мне человек говорит, что он болеет за Спартак, то я сразу понимаю кто он!

    23.11.2025

  • Михаил Т

    на хоккее же стоят вместе в буфете и рыло не бьют

    23.11.2025

  • Игорь Логвинов

    100 процентный пенальти отменили Левников с Кварцевым и главное с них как с Гуся вода. Позорище судейскому комитету. Как таких предвзятых судей можно ставить на дерби?Гнать поганой метлой из РПЛ-просто в наглую издеваются над болельщиками и здравым смыслом

    23.11.2025

  • Михаил Т

    если он бухой кретин, то зачем вообще на идиота обращать внимние?

    23.11.2025

  • darkzmej

    Нехрен ходить на центральую трибуну в атрибутике цска. Иди в гостевой сектор, там отдельный вход и выход. Если бы болельщик Спартака пришел на вэб арену в атрибутике, его бы тоже по головке не погладили. А это я считаю умышленная провокация со стороны цска. Не могут они достойно проиграть.

    23.11.2025

  • Алексей Епишин

    а кто виноват в том что бухой конь приперся в сектор Спартака и пасть свою раскрыл?

    23.11.2025

  • Михаил Т

    другого от спартачей и не стоило ожидать тем, кто на стадион парня толпой избил, надо карту болельщика на лбу набить, чтобы на всю жизнь

    23.11.2025

  • YurovTheBest

    то есть виноваты клуб ЦСКА и его болельщик?)) гениально!

    23.11.2025

  • Михаил Т

    Если армеец языком молол это плохо. но бить человека толпой позор все должны ответить за свои действия Несколько матчей без зрителей минимум

    23.11.2025