Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 сентября 2019, 20:16

«Спартак» — «Зенит»: почему не удален спартаковец Айртон?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 26-й минуте матча 8-го тура чемпионата России «Спартак» — «Зенит» у арбитра Виталия Мешкова были основания наказать спартаковца Айртона предупреждением. Тот совершил «наступ» шипами на голеностоп Игоря Смольникова, лежавшего на газоне. Для игрока красно-белых «горчичник» стал бы вторым — ему пришлось бы покинуть поле.

3-я минута матча «Спартак» – «Зенит».
3-я минута матча «Спартак» — «Зенит».

За схожий фол на 3-й минуте судья показал желтую карточку хавбеку красно-белых Аязу Гулиеву. Он тоже шипами наступил Смольникову на голеностоп — на тот же самый, левый. (Александр Бобров)

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и результаты игр

Чемпионат России. Премьер-лига. 8-й тур.
01 сентября 2019, 19:00. Лукойл Арена (Москва)

44
  • Максим Петраков

    Вы сударь на полную голову в розовых очах, голубого отлива.

    03.09.2019

  • Максим Петраков

    А почему Оздоеву не дали карточку за удары по ногам? А Ерохину за умышленную игру рукой? Совесть не позволяет это увидеть?

    03.09.2019

  • Максим Петраков

    Про Ерохина даже комментаторы промлчали на повторе. А сколько Оздоев бил по ногам и остался без карточки.

    03.09.2019

  • bastshoe

    Более того: в футболе вообще нет такого нарушения правил, как наступить сопернику на ногу.

    03.09.2019

  • bastshoe

    Что за бредятину в последнее время гонят наши журналюги? Откуда это вообще взялось, что если один футболист наступил другому на ногу, то за это обязательно жёлтая карточка? В футболе нет и никогда не было такого нарушения правил, как наступить на ногу!

    03.09.2019

  • Oleg Berezhnoy

    Опять же с Сочи Жиго формально конечно нарушал, но по духу правил гол засчитан верно. Он ничего не выиграл тем что положил руки на защитника, жто произошло когда Жиго бил в прыжке, а защитник стоял на земле. Я согласен с тем что руки надо убирать, но по факту это ничего не поменяло.

    02.09.2019

  • Oleg Berezhnoy

    Почему не удалил?! А что там было нарушение какое то разве? Ни чего общего с фолом гулиева там нет.

    02.09.2019

  • Сергей Смекалов

    что,даже Тихонов от вас к бомжам убежал?:fearful::scream::scream:

    02.09.2019

  • vaaldik

    Все больше хамства и подлости.

    02.09.2019

  • FCSM

    Это удаление? Даже бомжи в студии сказали, что ничего там нет.

    02.09.2019

  • ritenyto

    У спартака ноне эгрегор дефектный... карма такая...

    02.09.2019

  • ritenyto

    Комментарии были вполне дипломатичные... жалостливые...

    02.09.2019

  • ritenyto

    Вы, конечно, наблюдательнее, вам виднее - попроситесь в рефери к Егорову - вас возьмут...:relaxed:

    02.09.2019

  • Obl2007

    Да этот специалист в паре с зеленовым проплачены ... И ни одного анализа против бомжей ...)))

    01.09.2019

  • Николай Николаев

    Смольников сам делал подкат под Айртона и, возможно, специально не убрал ногу, хотя мог это сделать. А Айртон глядел не под ноги, а направо, в штрафную, это и на кадре видно.

    01.09.2019

  • Александр Клименок

    А почему не удалён Смольников за удар по ноге тому же Айртону? Ась?

    01.09.2019

  • Roverro

    Даже спорить не буду! Супер аналитическое и адекватное изречение!))))))))))))) Матч смотрел в розовых очках???

    01.09.2019

  • Олег

    Мог легко засчитать гол. Да и то что игроки Зенита постоянно толкали руками в спину он не замечал

    01.09.2019

  • Олег

    Если судить как видит этот журналист. То у Спартака будут удалять по пять игроков в каждом матче, а ЦСКА будет пробивать по пять пенальти. Выискивает непонятно что.

    01.09.2019

  • Serg Tunsen

    ну там не было умысла, как мне показалось, я больше с аршавиным соглашусь, айртон и смотрел уже совсем в другую сторону

    01.09.2019

  • Dim711

    Федотов про очевидную карточку для Шатова ничего не сказал, что умышленно играет рукой Ерохин. игра

    01.09.2019

  • Серафим Сергеев

    Не то, тут человек решил посчитать очки, если бы вар был на всех матчах, но забыл, что и против Спартака тоже ошибались.

    01.09.2019

  • Серафим Сергеев

    Удивляет постоянный "эксперт" Федотов, который по своим комментариям похож на Червиченко. Видит только спорные моменты в пользу соперников Спартака, а на нарушения против спартаковцкв закрывает глаза.

    01.09.2019

  • Деметрио

    Один. Но в матче с Тамбовом это не отговорка. ЦСКА тоже Сочи не обыграл из-за непоставленного пенальти, но разговоров было больше об игре!

    01.09.2019

  • Деметрио

    А они кто, судьи?! Профессиональный судья в том же эфире сказал - карточка! Точка. Пожалели, играем дальше!

    01.09.2019

  • Серафим Сергеев

    Айртон трудяга, не представляю, кто бы мог его заменить с пользой, даже в сегодняшнем матче.

    01.09.2019

  • Серафим Сергеев

    Ну, если быть честными до конца, то не надо забывать и о том, что ошибки против спартаковцев тоже были.Например не поставленные два пенальти в ворота Тамбова.

    01.09.2019

  • Серафим Сергеев

    Почему то обсуждается только этот эпизод. А про то, что Гулиеву дважды безнаказанно наступили на голеностоп в первом тайме, даже не вспоминается.

    01.09.2019

  • Доктор

    Ножки надо было подгибать! Самому не догадаться?

    01.09.2019

  • Roverro

    Карточка Оздоеву за что? За разговоры? А когда джикия орал на резервного - это не карточка? Или двойные стандарты успокаивают самомнение?

    01.09.2019

  • Roverro

    А почему он не удалил Айртона? Почему за провокационные действия на 86 минуте не удалил Джикию? Посмотри 80 минуту, действия судьи на момент в штрафной спартака(Ерохин Джикия). И это все на вскидку, что остро запомнилось. Сними розовые очки и пересмотри матч, сектант.

    01.09.2019

  • chimega

    Что-то не заметно никаких схем... Ни мысли, ни исполнения, бестолковая беготня. Новичков перехвалили. Кононов в очередной раз показал, что тренер он никакой...

    01.09.2019

  • sdf_1

    И Аршавин, и Тихонов сказали, что никакой жёлтой карточки тут быть не должно

    01.09.2019

  • volish17

    Спартак играет по непонятным схемам чудовещно просто . Купили добротных игроков ,а команда играет будто все осталось как и раньше. Просто с разбитым корытом из сказки Пушкина ...

    01.09.2019

  • RSMsouth

    если бы VAR был бы в первых двух турах, у ФКСМ было бы минус 4 очка ... накупили очередного го.на и на что то претендуют . Бердыев Вам в помощь

    01.09.2019

  • S K

    С Гулевым и Айртоном совершенно разные моменты. Один играет частично умышленно (Гулиев), а Айртон наступает в движении, не глядя под ноги. Тем более, что игрок под него подкатывается, а не Айртон его атакует (опять же отличие от ситуации с Гулиевым). Давайте вообще любое касание свистеть. Гол пришел по вине Бакаева, а не Айртона. Когда Айртон подключается к атаке, его зону должен страховать или опорный или центральный защитник. Так и происходит. Какие претензии к Айртону? Ну а долбням про "судейство в пользу Спартака" совет один - к доктору.

    01.09.2019

  • ФОКСИ

    Бобосы политрабника еще раз сыграли..... тв-ь....

    01.09.2019

  • alex-ls

    и? он мог оздоева 3 раза удалить, если хотел, желтые по делу более-менее

    01.09.2019

  • alex-ls

    а что он должен был взлететь? он пытался перепрыгнуть, но тот разлегся

    01.09.2019

  • Roverro

    На примере сегодняшнего матча Мешков показал, как будут отрабатывать свои "темные гонорары" наши арбитры даже при наличии ВАР. Нужно просто не замечать нарушения одной команды (спартака) и посадить на желтые карточки другую команду (Зенит), плюс двояко трактовать моменты нарушения - "здесь вижу, здесь не вижу".

    01.09.2019

  • Espa?ol

    Айртон защитник или нападающий? Почему при атаках Зенита его нет на своём месте? Почему его зону должен страховать Джикия?

    01.09.2019

  • Leaol Brooks

    У меня другой вопрос: Почему Айртон в составе? И да, может все-таки Зобнина на пару матчей посадить на лавку? Потеря за потерей, провал за провалом и тем не менее «стартовый состав за стартовым составом».

    01.09.2019