Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

27 марта, 13:55

«Спартак» — «Зенит»: ВАР не проверил ошибочность идентификации Рябчука. Об этом сообщил департамент судейства

Александр Бобров
Шеф-редактор

«СЭ» стали известны новые подробности работы судейской бригады, обслуживавшей матч 21-го тура чемпионата России «Спартак» — «Зенит» (2:1). Они связаны с действиями, а точнее бездействием видеоассистентов Алексея Сухого и Алексея Амелина. Фактически это подтвердил департамент судейства и инспектирования РФС (ДСИ).

Как уже сообщал «СЭ», несмотря на главу 3 положения об экспертно-судейской комиссии при президенте РФС (в его как первоначальной, так и последней редакции), ЭСК РФС не отреагировала на одну из четырех жалоб «Зенита», оспорившего решения судьи Сергея Иванова в матче со «Спартаком», который завершился победой красно-белых (2:1).

В новости о решениях ЭСК РФС отсутствует информация об ответе на жалобу «Зенита» относительно трех вторых предупреждений, которые не были вынесены спартаковцам. В ходе второго тайма рефери, по мнению зенитовцев, ошибочно не показал желтые карточки Наилю Умярову, Срджану Бабичу и Олегу Рябчуку, избежавшим удалений.

В случае с последним речь идет об ошибке в идентификации наказанного судьей игрока. То есть о том, что, возможно, Иванов неправильно наказал Кристофера Мартинса вместо Рябчука.

А одним из оснований для обращения в ЭСК РФС являются как раз «ошибки в идентификации наказанных игроков». Это написано в документе РФС еще с лета 2020-го и не менялось на протяжении почти пяти лет.

Как выяснилось, ВАР Сухой и АВАР Амелин не проверяли эпизод с участием Рябчука и Мартинса на предмет ошибочности идентификации игрока. Об этом говорится в данных, приведенных ДСИ в видеоразборе матчей 21-го тура. В этих восьми играх не было ни одной такой проверки.

Напомним: в протоколе матча «Спартак» — «Зенит» указано, что на 81-й минуте за срыв перспективной атаки наказан Мартинс. И Рябчук, и он пытались остановить разогнавшегося Луиса Энрике, тот упал — рефери назначил штрафной удар и вынес предупреждение Мартинсу. Накажи он Рябчука, тому пришлось бы покинуть поле, потому что 10 минутами ранее он уже был наказан за систематическое нарушение правил. Две желтые превратились бы в красную.

208
  • александр п

    Землю роют. А потом скажут, почему нас страна не любит.

    29.03.2025

  • Старшой0754

    А что в твоем рту? Сосешь постоянно...

    29.03.2025

  • Aleksandr Koptyakov

    это ты как бы нашел что-то обиднее, чем "позор". фашик

    29.03.2025

  • DZR

    Халка так же удаляли в матче с Волгой. При счете 1-1.

    28.03.2025

  • Геннадий Хохлов

    собственно статья не о каких звуках, о о конкретном нарушении, которое не было проверено на предмет ошибочности идентификации игрока, вот и все! Кто не понимает о чем тут речь идет, оставьте себе на бумажечке свои умозаключения, и внимательно почитайте статью

    28.03.2025

  • Игорь Сухов

    Мальчик, кем я униженный? Я то за ЦСКА. Униженный твой Спартак предвзятым судейством. Честно побеждать вам слабо. Живете на подачках. Слабаки.

    28.03.2025

  • Михаил Русанов

    Спартак козлы . Уже не прячась судей покупают , свинина .

    28.03.2025

  • Диникин

    Можешь думать что хочешь, у меня нет цели тебе что-то доказывать)))

    28.03.2025

  • Прораб.

    Это бесконечный пипец.

    28.03.2025

  • Valekka

    Если что,я живу в 150 км от Грозного,придурок, у меня там множество друзей и знакомых болел! Эти вбросы,как раз для таких любителей разгонять вентилятор,как ты.Хоть что-то в жизни видел,кроме кухни,дивана и монитора?Я от Камчатки до Калининграда весь Союз исколесил ,будучи игроком и по работе,и знаю,к какой команде где как относятся!!

    28.03.2025

  • Антон Саныч

    Не мне, а банальной базовой психологии. И там, где столетиями ничего не делали, как на российском юге, это культивируется особенно легко.

    27.03.2025

  • vlad2020

    Нормальные адекватные болельщики других команд не орут, орут безмозглые. Нормальные болельщики ходят на футбол поболеть за свою команду, а не оскорблять других. А дебилоиды оскорбляют от бессилья, потому что их команды не могут выиграть у сильных. Но от этого их команды сильнее не становятся. Это во-первых. Во-вторых, это только у Зенита в основе большинство легионеров играют? А свои составы не замечаете? Что у Спартака, Краснодара и т.д. в основе такое же количество легионеров, как у Зенита. Разница лишь в том, что у Зенита большинство легионеров из Бразилии. В других командах легионеров чуть больше из других стран. Но! Количество легионеров в основе тоже самое! Так что тут вопеть про бразильцев в Зените?

    27.03.2025

  • oleg ves

    болотный газ - он вонюч

    27.03.2025

  • vlad2020

    Так понятно почему не проверили - Рябчук мог получить вторую желтую. Вот это и называется "админресурс" Зенита и "купленное судейство". Чего-то все тупоголовые молчат - не орут про "все купили" и "админресурс"

    27.03.2025

  • oleg ves

    бобер - выдыхай! Не зачет твоей отработке икры на бутерброд

    27.03.2025

  • Диникин

    Вот ты сам и пришёл к выводу почему так орут, не ко всем конечно, но последний правильный, хотя для тебя он последний. Но начну конечно с первого пункта. Болельщики любят оскорбить, особенно сильных. Но вот про ПРФ не орали не Спартаку, не ЦСКА, не Локомотиву с Рубином. Хотя они временами были очень сильны....А вот про Зенит орут!))) Еще 20 лет не прошло, как за Зенит вся Россия в еврокубках болела, как нравился Зенит почти всем и во всех городах, с бандой Кержаков, Аршавин, Быстров, Денисов, Анюков...когда сборная с зенитовцами голландцев дрючили. А теперь Малком с Клавой, что бы им зп за счет налогов поднять, да Дуглас что бы в лимит уложиться вот ваши россияне пришли на смену Кержа и Арша.... Все видят реакцию Медведева на минималку для Вендела, хотя другие любители показать похабщину получали больше. Но Медведев искренне не понимает почему вопреки всем судейским кодексам в мире Вендела не оправдали! Вот по подобным причинам и орут. Но тебе проще думать, потому что завидуют)

    27.03.2025

  • Александр Солодовников

    Мне в Питер ехать...? Ну если только в "Русский музей" сходить, я живопись обожаю... Я ни за Зенит ни за Спартак сейчас не болею я просто с холодной головой на этот цирк админресурсов созерцаю....

    27.03.2025

  • Антон Саныч

    Много там орали, но выдали одного терпилу ) Хотя выглядело это смешно )) Про Зенит орут из-за: 1.Банальной русской зависти. Зависти - потому что у соседа корова есть, а у меня нет, а *опу поднимать на нее заработать не хочется. Сильных не любят, тем более поколениями вбивали "все большие состояния нажиты нечестным путем" (С) "Золотой Теленок". 2.Банальной русской глупости. Что в голове у люмпена? Круто, погорлопанил пьяным на стадионе. А потом эту историю еще 100 раз в местном шалманчике рассказал. Замечу, что я общаюсь с приличными болельщиками разных команд. Таких даже мыслей у образованных нормальных людей нет. Что касается Зенита, а не Спартака. Ну не любят сильных (см п.1). Плюс, конечно, переборщило руководство с легионерами и излишним заигрыванием с болельщками. Я бы тоже предпочел, чтобы наши, питерские ребята играли. Плюс штуки 3-4 Малкомов и Ивановичей. PS Как пример: бесплатная раздача билетов на матчи Зенита бюджетникам. Редкостный бред сумасшедшего и провокатора.

    27.03.2025

  • Док

    Я вас совспортовских особенно ромбоголовых знаю, а потому люби мозги таким же как ты. Мне не надо. Все, более менее нейтральные или просто разбирающиеся в футболе (без ромба или стрелки в башке) люди признали, что Иванов неудалением Рябчука просто не стал портить игру. Причем выигранную Спартаком абсолютно заслуженно. Более того, я бы наверно и пенальти на Мартинсе поставил, но Иванов судя по всему вышел с программой - удалять или ставить на точку, только если убьют или оторвут ноги.

    27.03.2025

  • Кабанчик

    Док До того как Рябчук кинулся в подкат, Мартинс уже во всю руками хватал игрока Зенита. В любом случае споры эти бессмыслены,и каждый видит то что хочет увидеть. Ну то что Мартинс мимо пробегал это точно не правда. Вот многим Спартаковцам показалось, что судья штуки 3 желтые Зениту не дал в очевидных ситуациях. Поэтому считаю судья отсудил не без ошибок, но в целом никому преимущества не дал и команды определили победителя честно.

    27.03.2025

  • Диникин

    Да ты можешь кого угодно считать позором Российского футбола, твое мнение мало кого волнует. А вот если трибуны скандируют, да не в одном городе, я бы задумался почему...)))

    27.03.2025

  • bvp

    Справедливости ради, карточку должен был получить Рябчук.

    27.03.2025

  • Диникин

    Московское «Динамо» и грозненский «Ахмат» наказаны за скандирования болельщиков, назвавших «Зенит» позором российского футбола. Об этом рассказал «Матч ТВ» глава Контрольно-дисциплинарного комитета (КДК) Российского футбольного союза (РФС) Артур Григорьянц. Ай, Valekka, айда пиз@бол! Звонил он! И главное ему сказали! Ну смешон)))

    27.03.2025

  • george64

    Ну, вообще-то все только за, если бы наши судьи всегда судили по правилам. Но это - из области фантастики. А если Иванов всю игру судил по понятиям, прощая Зенит то там то сям, то с какого в моменте с Рябчуком он вдруг должен стать принципиальным?

    27.03.2025

  • Valekka

    Ну в Грозном бывал не раз ,что-то кроме "АлахуАкбар" ничего не слышал.Там Питер по колее всем,специально парням позвонил туда-врёшь на голубом глазу.Воронеж не знаю,а Череповец как связан с Зенитом? Со СКА спутал?! Может и Питер уже "Позор России"?!Все,кто подобное исполняет и есть "Позор человека"!

    27.03.2025

  • Диникин

    Ай как прекрасно! Гегемончики на судейку жалуются, это с составом на треть дороже....Можно посчитать в Барко! Ровно на четырех Барко Зенит лучше. А смотри жалуются...хотя надо выходить класть трешку и ехать в Питер)))

    27.03.2025

  • Александр Солодовников

    А что Вы Спартачи сами то пыжитесь ... Вы точно такой же позор как и Зенит , чем вы он от них отличаетесь ... Зенит жирует на деньги Газпрома , вы на деньги Лукойла в чём разница ... Может аргументированно объясните или просто дизлайками с говном кидаться будете....

    27.03.2025

  • hattabych

    Да надо было и в этот раз подать жалобы, а то Зенит прямо белый и пушистый получается. Кто ж знал, что они две недели в истерике будут биться. Небывало ещё такого.

    27.03.2025

  • Александр Солодовников

    Конечно Зенит позор российского футбола, но Луиса Энрике завалил именно Рябчук..., а судья всё прекрасно видел , но просто зассал его удалять.... На него спартачи ещё до матча не один барель говна вылили.... А вообще я претензиями Зенита частично согласен , Умяров железно Зделару пофэйсу локтем засветил , а это вторая жёлтая .. Бабич же на вторую жёлтую не наиграл... Да и гол Мартинс из офсайда забивал, это и без ВАР видно , но "эта нога у кого надо нога..."... Правда ещё следует вспомнить , что "столб обороны" Зенита Эракович забыл , что в футбол нельзя играть руками особенно в штрафной... , но оказалось если это Зенит то иногда можно это же не Акрон...

    27.03.2025

  • Диникин

    Конечно, кроме Москвы Грозный, Воронеж точно, Ярославль т Череповец орет про шайбу. Мне ещё поискать? Где орут)))

    27.03.2025

  • Диникин

    А народ это кто? Это ты? Вот в Воронеже, в Грозном, Ярославле , Череповце слышно как вас народ называет. А про хохлов и Спартак ты и твой лучший друг))) Или есть примеры? Вот у меня есть)))

    27.03.2025

  • hattabych

    А Мартинс разве не нарушал?

    27.03.2025

  • Диникин

    Если бы одного...напомни мне сколько там орали? И почему не слышно узколобых про Спартак))) Ну вот не орут....а про Зенит орут. С чего бы это?)))

    27.03.2025

  • Кондрат Ник

    Жадины-говядины! Или не занесли судьям достаточно денег, или вообще не занесли. Газпром, перестань жадничать и нищебродить, и будет вам и офсайды, и карточки в любом месте, хоть у ворот соперников, хоть за ваше нарушение на сопернике, но карточка будет тому, против кого было нарушение. Прям, как малые детки. Дурака включают. Занесли бы судейским достаточно денег до игры и было бы вам счастье. Нечего на зеркало пенять, если рожа кривая.

    27.03.2025

  • ровнов

    Униженные и оскорблённые.

    27.03.2025

  • Док

    Я наверно тоже тупой бомж, но в отличие от ромбоголовых совспортовских дебилов, видел точно что фолил именно Рябчук. Просто желтая Мартинсу, который вообще не при делах - проходил мимо - названа Аршавиным высшим профессионализмом Иванова, типа специально дал другому, не испортил игру удалением. Хотя на самом деле это вопиющий непрофессионализм - судейство не по правилам, а по понятиям.

    27.03.2025

  • Странник-777

    Бобров чётко газпромовскую зарплату отрабатывает. Тот самый случай, когда хоть ссы в глаза...

    27.03.2025

  • Valekka

    К Спартаку нет никаких претензий, наоборот-достойны всякой похвалы за игру.Но реально,в моменте с Рябчуком и Иванов,и боковой,и ВАР повели себя странно.Поэтому это провоцирует намёк на предвзятость,нравится это Тушинским или нет.Дело не в том,что Питерские такие бяки,но конкретно за этот эпизод хотелось бы послушать объяснения.И не мудака Николаева а профессиональный разбор.Спартак тоже мог на что-то подать,но,повторюсь,вопрос конкретно по этому эпизоду!!!

    27.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Дебил безграмотный, тушинский чухан.))

    27.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Глаза протри, 55555-ый.))

    27.03.2025

  • Valekka

    Не желтую,а идентификацию,момент был не рядовой- судья не удалил игрока,предьявив карточку другому.Кажется Мешков с Халком так лажанулся.Но Иванов -то был совсем рядом и не мог не видеть,что нарушал активно Рябчук,а не Мартинс.Вот это должны были и подсказать и исправить ВАР и боковой.

    27.03.2025

  • Valekka

    Ты диссидент в бегах??!!

    27.03.2025

  • Valekka

    Когда Бобёр освещает косяки по Спартаку-он "воющий болотный",когда по Зениту-"хрюкало из свинарни".Незавидная доля-быть оплёваным. Выходит для него и "деньги не пахнут" и роса в глазах дело привычное? -------------------------- Наверно,он не знает правило "разнимающего" : "Не влезай-будешь крайним". А в миру, может, милейший человек,кто знает!!!

    27.03.2025

  • Knockouter

    Для меня зенит - олицетворение этого гнилого режима, своим поведением они это только подтверждают

    27.03.2025

  • Jean4

    Разве желтые карточки ВАР должен проверять?

    27.03.2025

  • Valekka

    Можешь подсказать накаких стадионах орут конкретно??!!

    27.03.2025

  • Knockouter

    Что госмрази, что зенит! Естественно, что они рассматривают это поражение - как покушение на госстрой

    27.03.2025

  • Врн36

    поверь, за воронеж вам долго будет аукаться. и админ не поможет. боженька он все видет

    27.03.2025

  • sargon

    Тимошук с вами не согласится.

    27.03.2025

  • Alex Vik

    Тащат наркотных всеми средствами. Особенно усердствует масковская пресса.

    27.03.2025

  • Winger

    у Боброва кипит все еще в одном месте... 2-я неделя идет...

    27.03.2025

  • хурма(сельдерей)

    когда это уже закончится ну сколько можно

    27.03.2025

  • Антон Саныч

    В каждом городе есть несколько узколобых. Воронеж оказался честнее всех- одного нашли))

    27.03.2025

  • Ю.Ю.

    Ладно, подождём. Наверняка ещё будут варианты, когда кб руководство тоже начнёт строчить жалобы. И вот тогда местные лумумбовцы враз переобуются, и у них моментально появятся совсем другие приоритеты.

    27.03.2025

  • Dostonbek Khamdamov

    Спартак навсегда - хохлы российского футбола

    27.03.2025

  • Михаил Чичеров

    Если это идет на пользу Зенита, то - Да!

    27.03.2025

  • Alexey Bondarenko

    а разве вар имеет право вмешиваться на желтую карточку?

    27.03.2025

  • 55555....

    Да к чему все эти разборки сейчас?Таблицу не изменишь. Только Богданыч по привычке,все вырезает и вырезает...))

    27.03.2025

  • Ю.Ю.

    Я помню все "косяки" Зенита. И никогда от них не открещивался. За некоторые из них мне стыдно, хоть и не имею к ним отношения. Могу лишь повторить, что т.н. "скелеты" есть абсолютно у всех. И лидеры здесь Спартак и Зенит. Просто не забывайте об этом.

    27.03.2025

  • 55555....

    Не станет Питерских подстилок, необошто будет ноги вытирать. ...

    27.03.2025

  • Робин из Локсли

    не зря вас народ хохлами российского футбола зовёт))

    27.03.2025

  • 55555....

    Это ты кому,амеба?

    27.03.2025

  • Кабанчик

    Оба спартаковца бежали за бомжом, возможно оба фолили, возможно никто не фолил это симуляция бомжа, возможно Мартинс фолил, возможно Рябчук. Так почему именно Рябчуку по мнению тупых бомжей должны дать вторую жёлтую? Скажем так первым фолил очевидно Мартинс, а Рябчук присоединился в конце. Так почему именно Рябчуку жёлтую? Потому что так хочет Семак, Медведев и бомжи?

    27.03.2025

  • Стрелец 63

    Напомню. зенит оказался в высшей лиге только благодаря развалу СССР. А так он должен был бы быть во второй(!) лиге. Но это не помогло. Всё равно в первую лигу вылетел. А ещё был случай в 67-м году, когда по политическим мотивам расширили ради зенита высшую лигу. Негоже оказалось в год 50-летия революции отправлять команду из города этой самой революции в первую лигу. А вот для Спартака в 76-м году такого подарка не сделали.

    27.03.2025

  • lenin.vowa2018

    и что? Этот же самый Иванов БЫЛ наказан пожизненным отстранением от судейства именно за подсуживание Зениту в игре против Спартака. И что дальше? Судьи как судили в пользу Зенита и против Спартака, так и судили, а Зенит ещё и чемпионом с их помощью становился не раз. А теперь заныли. Помогут ещё вам.

    27.03.2025

  • Диникин

    Как же Питерцев задевает ЗВПР))) Прямо умиляет, только вот про Зенит орут целые стадионы, да в разных городах...а мнение кадулина кого волнует? Ну и собственно ничего интересного про Спартак "кадулины" придумать не могут....слизывают у других)))

    27.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Ты зрячий тупица, Навозкин?

    27.03.2025

  • FCSM

    Питерский вонючий анус бенс закройся. От тебя на весь интернет воняет бомжом). И смени свой ник позорный, если себя уважаешь обморок ты питерский).

    27.03.2025

  • Стрелец 63

    А ещё был случай, когда в игре полуфинала кубка кубков с Антверпеном, судья не только показал желтую Онопко вместо Иванова, но ещё и пенальти поставил. И никто даже разбираться не стал.

    27.03.2025

  • FCSM

    Не ной, униженный! Спартак был сильнее и выиграл совершенно по праву!

    27.03.2025

  • Uncle Бeньсий.

    Когда ж тебя, свинонедоумка, по IP забанят?))

    27.03.2025

  • Atoms

    Бобров никак не успокоится, пока максимум гонораров не возьмет всего лишь на одной избитой теме идентификации.:grinning:

    27.03.2025

  • Диникин

    Проблема в том что ЗПРФ кричат не только в Москве, за что можно зацепиться , а в Воронеже, Грозном, в Череповце и Ярославле кричали про СКА. А вот про хохлов, кричишь только ты...понимаешь разницу? Хотя куда тебе)))

    27.03.2025

  • dinela

    Что ж сегодня в редакции СЭ происходит?Праздник чтоли посоны какой отмечают?Или стажёр заметки строчит?

    27.03.2025

  • Ю.Ю.

    Так и не понял, КДК и ЭСК молодцы? Всё ли правильно рассудили?

    27.03.2025

  • Стрелец 63

    Так там Пименов на другом конце поля был, нарушал Маминов, судья в фамилиях запутался. А тут оба в одном эпизоде. Вопрос ещё от чьего нарушения Луис навернулся. По мне, так от мартинской ноги, и судья прав. А вы что, хотите игру переиграть? Тогда я Вам напомню ещё одну переигровку, когда Сьон ворота измерял. Тогда, если помните, игра закончилась 2-2. А когда переигрывали, Спартак их разнёс без шансов 5-1. Я так подозреваю, что и сейчас зенит оказался бы в положении Сьона. Такие подарки никогда никому пользы не приносили.

    27.03.2025

  • _моро

    как ваша свастика, уголовники и геи в составе и броматан?)

    27.03.2025

  • FCSM

    Более двадцати лет зенит и газпром всё в нашем футболе решали... Хватит

    27.03.2025

  • FCSM

    100%!!!

    27.03.2025

  • FCSM

    Согласен! 100%

    27.03.2025

  • 55555....

    Откуда кулачки у Зенита?.. Дыркой своей,берут...

    27.03.2025

  • FCSM

    Свинарня в твоём поганом рту, ублюдок.

    27.03.2025

  • Стрелец 63

    Ну по телеку вы все до сих пор мартинский офсайд видите, и доказать обратное вам ну никак невозможно.

    27.03.2025

  • FCSM

    Ну хвааааатит уже сопли лить униженные и неуважающие себя питерцы. зенит слабее Спартака и проиграл совершенно по делу! Будут они теперь ныть до следующего поражения.... ) После драки кулаками не машут! Разговор окончен.

    27.03.2025

  • ФОКСИ

    Когда достойного ответа нет - эта столичная шайка никогда не отвечает...это что в первый раз?....

    27.03.2025

  • Ganimed77

    Мне тоже нравится Повар, всегда всё раскладет по полочкам своим, а потом Домой :rofl:

    27.03.2025

  • Олег

    Бзденит - он и в африке бзденит, обравдывают заряд с трибун на все 100, так держать !

    27.03.2025

  • 55555....

    Ты чудо,рождаемости даунов...

    27.03.2025

  • Неприкрытый Писярев

    100% логично, странно, что у газовых другое мышление. видят то, чего нет и выдают желаемое за действительное.

    27.03.2025

  • ххх ххх

    игра была равна.....

    27.03.2025

  • Овен0464

    Не надо говорить "Ваша команда". Я болею за Спартак! Но, сидя у экрана сам был удивлён что не удаляли игроков Спартака. Но как понимаете, повлиять я на это не мог. А вот по оффсайду, считаю что если такая спорная ситуация, то она должна трактоваться в пользу нападающего. А то можно не играть в футбол и не смотреть его, просто всё перевести в комп.

    27.03.2025

  • 55555....

    Как же свербит у б о м жей... До сих пор как говорится,,,очко играет...)))

    27.03.2025

  • lenin.vowa2018

    лиминиевый.

    27.03.2025

  • Ю.Ю.

    Я болел только за баскетбольный Спартак. Не льсти себе. Просто готовься к дню рождения вашего кумира, которого такие, как ты привыкли поздравлять на стадионе, размахивая флагами со свас..тикой. И это. Историю подучи. Зенит вернулся в ПЛ ещё при правлении вашего куратора.

    27.03.2025

  • Чиполлино

    Да отсраните пожизнено, как главного арбитра, так и с вар, ни кто горевать не будет. П.с. И министеров за одной поменяйте.

    27.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Мы ему не верим!

    27.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Вот зря говорят, что среди болельщиков Зенита одни неадекваты. Есть же и нормальные, разумные люди, и это прекрасно!

    27.03.2025

  • П_о_в_а_р

    Зенит показал с восьми ракурсом наличие офсайда.

    27.03.2025

  • Nik.Pogodin

    Спартак- хохлы российского футбола

    27.03.2025

  • Неприкрытый Писярев

    все верно. но фолил марта и ему дали карту

    27.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Вон, выше уже новость выкатили за вне игры: Судейство Сегодня, 14:36 РФС показал с трех ракурсов отсутствие офсайда при голе Мартинса в матче «Спартак» — «Зенит»

    27.03.2025

  • НВ

    так и пробуйте играть, одного вендела не было и вас возили носом, как котят обоссавшихся.....и в штрафной уронили Тео и Криса, в ганбол поиграли, но ни как не в футбол, а ноете уже две недели

    27.03.2025

  • Вадим Сигизмундович

    Ну, те, все верно что ли?)) дебилы…

    27.03.2025

  • НВ

    так он куринным пометом питается, как же не будет вони?

    27.03.2025

  • НВ

    :stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.03.2025

  • lenin.vowa2018

    по-моему все дело в том что Иванов находился со стороны Мартинса, а Рябчук был закрыт от него телами двух игроков. Мартинс нарушал, Энрике был остановлен, Иванов добросовестно наказал Мартинса. Давать карточку сразу двоим - так не делают. Ну и какие претензии?

    27.03.2025

  • НВ

    ююкай дальше..... а ты знаешь, мне нравится-как с вас спесь сходит :stuck_out_tongue_winking_eye:, предупреждаю-дальше будет хуже и вы вернетесь в пердив, как до прихода верховного. за кого будешь болеть? как раньше, за СПАРТАК? :stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye::stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.03.2025

  • Лев Лимин

    Дело не в вое, а в правильном судействе. Вызывает вопросы последний гол, разобраться с участием сторон, судей и ЭСК и обстоятельно рассказать, что и как и почему. А так решили, что штык ляминевый, значит ляминивый.

    27.03.2025

  • НВ

    ч моро-это на всегда, даже когда твой зинит вылетит в пердив и ты опять будешь кричать, что с детства за СПАРТАК, все равно останешься ч моро :stuck_out_tongue_winking_eye:

    27.03.2025

  • Ganimed77

    Я тебя не люблю, ты иноагент, с тобой все ясно:joy:

    27.03.2025

  • П_о_в_а_р

    Ответь за вне игры

    27.03.2025

  • П_о_в_а_р

    Друзья-сокомандники зенитовцы родные дорогие с децтва любимые... Вы игру то смотрели? Мы наиграли на ничью то? Да мы на 1:2 не наиграли. Так пошто же вы по столько изречений глагольствуете? это же не карты, где чем больше ноешь тем лучше карта идёт. Не мы ли упрекали мясных в постоянном нытье за судейство? Не мы ли, с высот своих чемпионств, потешались за это над ними? Так воспарим же чемпионскими грифонами над кабанчиками наразумными и скажем прямо - Спартак победил более чем заслужено. Бывает. Невыспались, поднагрузкаме, Вендел, то-сё... А Зенитушка всё равно станет чемпионом, ибо ГОООРАААД НАД ВОООЛЬНАААААЙ НЕЕЕВОООООЙ самый лучший на Земле.

    27.03.2025

  • lenin.vowa2018

    там другая ситуация была, Пименов нарушил, но ЖК была дана игроку, который в эпизоде вообще не участвовал. То есть там была явная ошибка, чего не было в игре Зенита. Иванов дал ЖК игроку, который участвовал в эпизоде и тоже нарушал, как и Рябчук

    27.03.2025

  • Ganimed77

    Вот по Бонгонде чистейший пенка, человек летит на скорости, ему в бедро летит колено:rofl:Я сам такие пенки потом Забивал, во дворе, да какая разница, давайте я вам двину так же и если вы не упадёт, то это не пенка:joy:ПоМартинсу эпизод замылен, не видно чётко удара по ноге, а про серба я уже писал, игра-рукой, чистейшая, но сказали Брак:rofl:

    27.03.2025

  • george64

    Ну так такие и претензии, что надо было сломать. Семак же говорил, против 9-х играть легче. ))

    27.03.2025

  • lenin.vowa2018

    Иванов видел, что зенитвца остановили с нарушением, он и дал ЖК тому, у которого ее ещё не было. Сразу двоим за ОДНО нарушение - такое разве было? Удалять Иванов не хотел, чтобы "не ломать игру". Ну и какие к нему могут быть претензии?

    27.03.2025

  • lenin.vowa2018

    во время игры комментаторы сказали что если нарушают правила сразу вдвоем, то предупреждают того из них, у кого ЖК не было. Сказали что так рекомендует УЕФА.

    27.03.2025

  • fedland

    вот это размах. административная машина зенита включилась на полную мощь. медведев не ест, не спит, похудел так, что остались одни глазюки, работает без устали дённо и нощно. в питере пукнул, а воняет на весь мир уже две недели. и все ради того, чтобы нагдить, подлёныш...

    27.03.2025

  • Ganimed77

    Это пазору повезло, что Спартак заслуженно победил:wink:А если бы не победил, то здесь по Итогу-3 неназначенных пенки 100% и два удаления Эраковича, а с учётом его брака с рукой там и 5ЖК,вот и думайте, где Правда:sunglasses:

    27.03.2025

  • Степочкин

    Судий надо наказывать однозначно, чтобы неповадно было.. Развелось дармоедов за мониторами. раньше одними боковыми справлялись, а теперь главный арбитр бегать не хочет, путается под ногами где не надо, ведь есть ВАР если что.

    27.03.2025

  • bep77

    Вот и мы тоже говорим. Седьмой год говорим: "Играть надо лучше, а не ныть!" Наконец, глоры с нами соглашаются! Только вспомните, кто ныл шесть предыдущих лет, бросал перчатки и обещал сняться с чемпионата. Или то было другое?

    27.03.2025

  • blue-white!

    Даже по телеку было видно, что фолил Рябчук, а судья, находящийся в паре метров нет. Чудны дела твои Господи...

    27.03.2025

  • Стад

    Господа Займитесь спортом, а не ловлей см вправо- влево и кто кому врезался. Футбол это борьба, контакты, движение,а не юрразборки сомнительного толка.

    27.03.2025

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    Не согласен с высказываниями Сирожи Семака, что ничья была бы справедливым итогом. Спартак конкретно выглядел гораздо более мобильным, цепким, жестким соперником в сравнении с вялым и бесхребетным Зенитом. Судьи отсудили с ошибками, но сейчас оправдывать поражение не удалением кого-то из соперников - смешно. По игре - получили то, что заслужили...

    27.03.2025

  • _моро

    таким образом свинарня может и выиграть чемпионат...

    27.03.2025

  • _моро

    а тупая свинья что видит? то что хочет видеть?)

    27.03.2025

  • Magirus

    ЗапИваем с Булановым.

    27.03.2025

  • П_о_в_а_р

    ДОКОЛЕ?!!! энто будет продолжаться

    27.03.2025

  • _моро

    им имя - свинарня. это навсегда

    27.03.2025

  • george64

    У меня в последние годы сложилось впечатление, что наши судьи судят Зенит с хроническим чувством вины. ))

    27.03.2025

  • Ю.Ю.

    Вспоминая Ярославль и Казань, какой эпитет придумаешь для бромантанового клуба? Не стесняйся.

    27.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Да ну какая переигровка? Отдел фантастики - направо, как говорил оленевод Бильдыев:grin: А вот дать судьям почувствовать, что они виноваты перед Зенитом и неким образом теперь должники, вполне себе реально, оказывая такое вот опосредованное давление через прессу. А может, и не только через прессу...

    27.03.2025

  • Ю.Ю.

    Так там и не было нарушения Мартинса. Именно об этом "ванючие бомжи" и твердят. А вы, что там увидели?

    27.03.2025

  • НВ

    ЗПРФ-это клеймо приживется бомженедоклубу навсегда.

    27.03.2025

  • инок

    А питерские много дней кричат, что проиграли из-за несправедливого метрового офсайда, как бы забывая, что их весь матч по газону возили и пару пенальти из жалости не поставили!

    27.03.2025

  • 57

    Нет! Боброву чисто поржать захотелось, покрутить коту яйца.

    27.03.2025

  • ONIKAN2013

    Да и фиг с ней, с переигровкой, а вот по первому пункту нужно бы поработать.

    27.03.2025

  • george64

    Ой, не уверен... На судейский корпус там и так уже надавлено, без всяких кляуз. А вот изменить результат... После попытки продавить отмазку Вендела по беспределу, не метят ли они на переигровку?

    27.03.2025

  • ONIKAN2013

    Должно случиться признание своих ошибок с целью наказания виновных и недопущения такого впредь. А то встали в принципиальную позу- "нет оснований не доверять". Так вся страна видела, что офсайд был, откуда основания всем не доверять? Переигровки, конечно, никакой и не будет. но дело в том, что ни одна команда теперь не застрахована от такого наглого засуживания с помощью ВАР, в том числе, и ваша. Вот тогда тон ваших комментариев сменится диаметрально.

    27.03.2025

  • Роман Морковкин

    Не проводили идентификацию, потому что нечего было и проводить. Только слепой тупица и/или ванючий бомж увидит в том эпизоде удаление Мартинса. Но Боброву надо отрабатывать шекели.

    27.03.2025

  • hattabych

    От Зенита только и слышно "дайте", "а нас то за шо?".

    27.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Канеш, заказная. И не с целью как-то изменить результат матча со Спартаком, это невозможно, и это даже Медведевы своим скудным умишком понимают. А с целью оказания давления на судейский корпус в последующих матчах Зенита. Всё просто на самом деле.:sunglasses:

    27.03.2025

  • andyk82

    Так расти надо, книжки читать. Футбол чаще смотреть, на худой (спартаковский) конец...

    27.03.2025

  • ANTI BOMG

    мне не помнится

    27.03.2025

  • инок

    Короче, как не было нормального ракурса, так и не будет. Ни от РФС, ни от Зенита тем более.

    27.03.2025

  • ANTI BOMG

    кроме тебя, вонючий и обос(с или р)анный, ни один человек (бомжей людьми никто не считает) про посмешище не говорил. А про то, что фак зенит - позлор Российского футбола,вся Россия скандирует! И чем дальше, тем больше!

    27.03.2025

  • Tokhir

    Ты сам такой!

    27.03.2025

  • spartsmen

    Ничего не понятно, кроме одного: у баброва появился ещё один повод объявить зенит самым страдающим от судейского произвола клубом...

    27.03.2025

  • Динамо

    Мне очень хочется надеяться что это статья заказная. Ведь если она заказная значит руководство гигемона не поняло причин случившегося. А значит есть шанс в праздничный год оставить их без чемпионства

    27.03.2025

  • Иван

    бобров, успокойся уже. скоро новый тур, а ты все живешь прошлым. и вообще, ответь, какая у тебя судейская категория? судил ли игры?

    27.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Абрам, а ты как здесь? Воскрес штоля? Мы же тебя похоронили уже... :flushed::scream:

    27.03.2025

  • hattabych

    Спартак жалобу не стал подавать, а там таких эпизодов набралось бы не мало и на пенальти и на ж.к. Вот теперь Зенит и выглядит обиженным. Хотя им жаловаться то не на что.

    27.03.2025

  • Tito88

    Ручная шавка газьпрёма снова в деле, вылезла из будки на прикорм и лает на всю округу. Уже даже бомжи в комментах пишут, чтоэто какой-то цирк шапито.

    27.03.2025

  • ANTI BOMG

    бомжи не могут учиться, они тупые, вонючие и обос(с или р добавь, что нравится)анные и вечно смердящие и мозг у вас, бомжемешки, отсутствует!:monkey::monkey::monkey:

    27.03.2025

  • Робин из Локсли

    Спартак - хохлы российского футбола

    27.03.2025

  • Vitamin007

    Болею за Динамо, но хватит бомжарне и околобомжарне ныть уже! Позорище! Играть надо лучше и совести поднабраться...

    27.03.2025

  • Adiоs Amigos R

    Не плачь, ещё одна осталась ночь у нас с тобой.... (Запеваем с Таней Булановой)

    27.03.2025

  • ровнов

    Руководство Зенита упало ниже плинтуса.

    27.03.2025

  • wam

    Болотная выпь не может успокоиться.

    27.03.2025

  • hattabych

    Судья может показать ж.к. кому угодно и за что угодно. Мяч задержал, рукой махнул, сказал не то или не так, сыграл в мяч, но излишне агрессивно. И претензий никаких не предьявишь, только сетовать. Дуарте первую ж.к. ни за что получил. И что с этим сделаешь? Никто не ныл.

    27.03.2025

  • echo2011

    Выделенный пункт по поводу идентификации игрока относится только к красным карточкам.Еще не хватало желтые проверять...

    27.03.2025

  • дедок

    Ошибки судейства были всегда, во всех чемпионатах.Даже, если издесь была таковая, но сколько можно муссолить?! Никто Зенит сознательно не топил.Счет на табло, проехали и пошли дальше.

    27.03.2025

  • bep77

    Судейки продолжают подсвистывать "Лукойлу", а КБ-глоры - перекидывать этот грешок на "Газпром". "Народная" афрокоманда - позорище всей России!

    27.03.2025

  • george64

    Не тому игроку, это когда наказанный игрок находился за полкилометра от эпизода и никак в нем не учавствовал. А когда боролись два на один и судья показал карточку одному из них, так он так видит. Какие претензии?..

    27.03.2025

  • george64

    Не подсказывай, за ними станется.. ))

    27.03.2025

  • Trezviy_pes

    Пусть ворота ещё померяют, может дело в них...

    27.03.2025

  • Игорь Сухов

    Вот именно, проходили.

    27.03.2025

  • hattabych

    Только при прямой к.к. ВАР вмешивается, проходили уже это.

    27.03.2025

  • Баск

    У поросей учимся.

    27.03.2025

  • Vitaliy Kholkin

    Никому он не должен, судья судит что видит. И судья видел перед собой фолящего Мартинса и ему показал карточку. Вот если бы Мартинса там рядом не было, был бы Рябчук, а карточка была бы записана на Мартинса - вот тогда ошибка идентификации.

    27.03.2025

  • hattabych

    Зажали с двух сторон Энрике, с Рябчуком руками переплелись, Мартинс мяч пытался достать. В итоге он подбил ногу, а на Рябчука Энрике завалился, потому что тот руку не успел убрать. И кому ж.к. показывать? Кто первый нарушил.

    27.03.2025

  • Игорь Сухов

    Там подозрение вроде быоло на вторую желтую, а это уже красная, но свои ведь!

    27.03.2025

  • Aндрей кадулин

    Как ни тащите свинарню, всё равно это посмешище российского футбола

    27.03.2025

  • blue-white!

    Он должен был показать жёлтую Рябчуку, а она стала бы второй и соответственно превратиться в красную...

    27.03.2025

  • hattabych

    Уж сколько раз твердили, что при наказании ж.к. ВАР не вмешивается, будь она вторая или даже третья.

    27.03.2025

  • Овен0464

    Ну допустим! ЭСК говорит: судья ошибся и надо было показать три жёлтых карточки, которые бы превратились в красные и Спартак остался бы в меньшинстве. ДА, гол забит из оффсайда!................ И Что? Отмена результата и переигровка? Расстрел через повешенье всех судей матча? Что должно конкретно случиться?

    27.03.2025

  • avp1960

    Опять НЕЧИСТЫЙ ДУХ..

    27.03.2025

  • Maksimus

    Мля, как же за....... эти вои с болот, до конца сезона ныть будут, два матча их котят помойных возили, а они никак не угомонятся

    27.03.2025

  • Владимир Иванович

    Бабича не наказали, а за что ? Серб чётко сыграл плечом в плечо и зенитовец вывалился за бровку- слабоват в ногах оказался.....Я так видел этот эпизод, сам неоднократно применял такой приём, но это в пределах правил.

    27.03.2025

  • Adminni

    Бобров - узбакойся!!! Стыдно за бакланов, проиграли не то что по счету, а в целом по игре, но продолжают ныть ныть ныть ныть и ныть....

    27.03.2025

  • Игорь Сухов

    Наваляли . Жаль только, что сделали это судьи, а не футболисты.

    27.03.2025

  • chimega

    Бело-липкое ))

    27.03.2025

  • Игорь Сухов

    Глубокомысленно! Долго думал?

    27.03.2025

  • andyk82

    Пятно красно-белое?

    27.03.2025

  • Dexterous

    Золотой шеврон как бы намекает нам, что вообще бы засчитать техническое Спартаку. Тут можно вообще можно усмотреть в действиях судей угрозу государственному строю РФ если глубоко взглянуть в суть. Ну и, несомненно, необходимо предложить судьям искупить вину кровью, отправкой в зону активных военных действий.

    27.03.2025

  • chimega

    И сколько будет продолжаться этот фарс? Напоминает пятно на платье Моники Левински...

    27.03.2025

  • Игорь Сухов

    Разве это вой? Посмотришь сколько будет вою, если вдруг Спартак накажут не по правилам. Тут и газетёнки любимой не хватит.

    27.03.2025

  • andyk82

    Помнится, в ЛЧ Пименову тоже не показали ошибочно вторую ЖК... Так переиграли весь матч потом.

    27.03.2025

  • Алексей Лунев

    зенит продолжает оправдывать свое почетное звание- ПОЗОР Российского футбола

    27.03.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    история шита белыми нитками. лучше бы эти пристарелые искпэрды сразу ответили что-то невразумительное, чем отмолчаться как студенты на экзамене, когда задают несколько вопросов и ты не на все знаешь ответы - поэтому рассказываешь про "если бы у рыбы был мех, то...". сразу стало понятно, что ребята поплыли.

    27.03.2025

  • день за днем,день за днем,а тута все одно-СПАРТАК-ЗЕНИТ....СУДЕЙСТВО

    27.03.2025

  • andyk82

    Расстрелять и переиграть...

    27.03.2025

  • Георгий Спрыгин

    Ой, хоть бы Зенит следующих 2 матча продолбал и эта хрень прекратилась...

    27.03.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    именно вар и должен проверять возможные ошибки главного. в том числе про "кому и за что", чтобы не было такого, как с Халком и мешком.

    27.03.2025

  • Неприкрытый Писярев

    А в чем должна быть проверка «ошибки» если судья был рядом и целенаправленно показал карту марте? Или теперь зенит решает кто нарушает и кому давать карту?

    27.03.2025

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    все. ждем переигровку.)

    27.03.2025

  • Gordon

    Бобров, да угомонись уже :) "Зенит" не это просил проверить ))) А ВАР, естественно, не проверял, потому что у судей переговорное устройство - и главный сообщает, кому и за что.

    27.03.2025

  • Оно

    Вой с болот все не утихает. В этом матче много чего надо и за ними проверить, но никто не ноет

    27.03.2025