Премьер-лига (РПЛ). Новости

7 октября 2020, 21:45

«Спартак» ждет суд по итогам матча с «Зенитом»

Управление Роспотребнадзора по Москве на официальном сайте опубликовало заявление о превышении количества зрителей на матче 10-го тура Тинькофф-РПЛ между «Спартаком» и «Зенитом» в Москве (1:1).

«3 октября 2020 года на стадионе «Открытие Арена» состоялся матч «Спартак» — «Зенит», — говорится в сообщении Роспотребнадзора. — Накануне матча организаторами были проведены необходимые мероприятия, направленные на обеспечение мер профилактики новой коронавирусной инфекции на объекте массового скопления людей: закуплены дезинфицирующие средства, маски и перчатки, нанесена социальная разметка для соблюдения дистанцирования, проведена генеральная уборка с дезинфекцией помещений и контактных поверхностей, систем вентиляций. Весь персонал стадиона прошел обследование на COVID-19 методом ПЦР.

Однако, в период проведения самого мероприятия, на котором присутствовало более 20 700 болельщиков при максимальной загрузке стадиона 45 000 человек, были выявлены грубые нарушения мер санитарно-эпидемиологической безопасности. Организатором мероприятия не обеспечен надлежащий контроль и не приняты эффективные меры по соблюдению на трибунах социальной дистанции и масочно-перчаточного режима на протяжении всего матча, как болельщиками команд «Спартака», так и «Зенита».

За необеспечение выполнения требований, направленных на разрыв механизма передачи инфекции, в том числе использования болельщиками медицинских масок, перчаток и соблюдения социальной дистанции, в период повышенной заболеваемости новой коронавирусной инфекцией и регистрации среди молодежи преимущественно бессимптомных форм, специалистами Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по г. Москве в СЗАО возбуждено административное расследование.

По итогам расследования 7 октября 2020 года на генерального директора и юридическое лицо АО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» составлены протоколы по ч.2 ст.6.3. КОАП РФ, и административные материалы направлены в Тушинский районный суд. Данная статья предусматривает административное наказание на должностных лиц от 50 000 до 150 000 рублей, на юридических лиц — от 200 000 до 500 000 рублей, либо административное приостановление деятельности до 90 суток».

РПЛ подозревает «Спартак»: что произошло

Напомним, обнародованные ранее официальные данные о посещаемости матча «Спартак» — «Зенит» на «Открытие Арене» — 17 150 зрителей (при вместимости стадиона 45 000). При этом РПЛ решила запросить у красно-белых информацию о фактическом числе болельщиков, которые присутствовали на стадионе (московский клуб подозревают в занижении посещаемости).

На данный момент заполняемость трибун на матчах РПЛ в Москве не должна превышать 50 процентов. Однако при этом необходимо учитывать дистанцию при рассадке болельщиков в 1,5 метра, то есть фактическая заполняемость — примерно 30 процентов.

315
  • Вот бы было прикольно,если бы Пищевиков созданых торгашами -спекулянтами,саботажниками,врагами СОВЕТСКОГО строя ,и любителями "культурных"германских фашистов,прхлопнут ,пусть и на 90 дней всего к сожалению:worried::worried::worried:, не при СОВЕТСКОЙ власти, что было бы СПРАВЕДЛИВО,а при режиме о котором мечтали создатели Пищевиков:sweat_smile::joy::joy::joy::joy::rofl::joy::joy::joy::joy:

    09.10.2020

  • rac135

    Очень верное решение. Федуну нужно учится у Собянина! Например, в день города расстояние между людьми было не менее 3 метров, в метро люди находятся на расстоянии 2 метров и так далее. А в аэпрпортах, вокзалах, черноморских пляжах - расстояние от 2 метров. В общем, "Отурытие-арена" продать, а деньги перечислить в славный клуб на Неве "РАДУГУ" для закупки мальчиков Дзюбе)

    09.10.2020

  • который тут

    Федун решил поднять бабла, продал билетов в два раза больше разрешенного, а виноват конечно Зенит... короче очередной заговор

    08.10.2020

  • Адекватный болельщик ФКСМ

    Всем привет.только вышео из бана и чувствую сейчас опять отправят.игру показывал газпром тв. Мне ещё во время трансляции показалось странным, что камера паук один раз показывала заполняимость трибун по периметру( поворачиваясь по очереди все трибуны),такого до этого не было ни в одной трансляции.Это было сделано специально, чтобы в случае с неблагоприятным результатом для бомжей, можно мбыло включить админресурс против Спартака.

    08.10.2020

  • KadulyK

    самим то не надоело ныть

    08.10.2020

  • KadulyK

    сопли с коленок подотри

    08.10.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Встать-:pig::boar::pig2::pig2:, Суд идет!:knife::pick:?:chains:?

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    На Украине перестали управлялять что там больше порядка стало или демократии?

    08.10.2020

  • обманутый лох

    Роспотребнадзор - пираты и басмачи. Все решения приимаются "с потолка" без аргументов и результатов каких - либо исследований, так как таких исследований ещё нет и быть не может. Хотят что-то закрывать- пусть закроют себя! Паразитирующая организация.

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Правила едины для всех... Нарушили .. будете наказаны..

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    В России уже 3 вакцины от короны а ты громче визжи отрабатыай свою миску русофобской баланды.. В России всё логично и взвенно делается... Россия это не твоя украина

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Иди визжи в Европе такие же ковидные правила ..в Сша такие же Ковидные правила но ты истошно заходишься соплями про Россию.. хорошо выдрессированная "зверушка".. Россия правовое государство и это у тебя вызывает припадок...

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Бейся в припадке головой об стенку..

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Как же тебя "падаль" русофобская от России корёжит.. Твои больные шизоидные фантазии к России и к реальности никакого отношения не имеет.. дрессированное ты "животное " Сороса

    08.10.2020

  • Кирк Дуглас

    Кто сеет ветер-тот пожнет бурю! Зрителей на матче было как и положено не более 50% от заполняемости стадиона. Социальная дистанция, как и наличие масок и перчаток, как и на любом другом матче ЧР не соблюдалась. Де юре можно штрафовать, закрывать, опечатывать! Чиновникам от Роспотребнадзора того только и надо и оторвуться они на нас по полной! Вопрос, а вы думаете вас это не коснется? По сути нам инкриминирует не количество людей на стадионе, а то как они там себя ведут. Выдержка.........не приняты эффективные меры по соблюдению на трибунах социальной дистанции и масочно-перчаточного режима на протяжении всего матча, как болельщиками команд «Спартака», так и «Зенита». Мы в одной лодке, начнут пресовать нас - ВЫ СЛЕДУЮЩИЕ! В чем ваш гешефт. Сегодня закроют нас, завтра все гостевые, послезавтра будем футбол смотреть по платному ТВ!

    08.10.2020

  • mesp

    Заранее извиняюсь за математическое занудство, но всё же... 1. Примем тот факт, что плотность зрителей на стадионе вполне сравнима с плотностью пассажиров в метро (Москва). 2. Максимальное количество пассажиров, перевозимых метрополитеном в сутки в 2019 году - 9 432 052 пасс. (из открытых источников). Кстати, каждый второй в метро без маски. Максимальная загрузка стадиона - 45 000 человек, что составляет 0.477% от максимального количества пассажиров метро. 3. Метро работает ежедневно. Тогда как на стадионе проводятся 15 матчей ЧР, плюс, скажем, 5 матчей КР. Итого 20 матчей в год, или 0.0548 матчей в день. 4. Расчет. 0.0548*0.477 = 0.026% - таково влияние стадиона на распространение коронавируса по сравнению с влиянием метрополитена. Внимание, вопрос. Не собирается ли наш доблестный роспотребнадзор закрыть метрополитен на 90 дней, патамушта "не приняты эффективные меры по соблюдению социальной дистанции и масочно-перчаточного режима"? Задолбала эта клоунада. Всем здоровья! У меня все.

    08.10.2020

  • Владимир Осипов

    вай вай вай, а судья газпроповский как всегда

    08.10.2020

  • sergey stepanov

    Должен ждать не суд, а давно заслуженный приговор. преступный клуб не исправим!

    08.10.2020

  • richardford

    Не разевай рот на чужие возможности.

    08.10.2020

  • с13

    Помню пламенные слова, не помню откуда: - "А СУДЬИ КТО?" - "Да так, НИКТО".

    08.10.2020

  • KadulyK

    когда гаишнику доказываеш что ехал как все,но потом все равно платишь штраф

    08.10.2020

  • Як Цидрак

    Во-первых, ты дундук, дедушка. Вон тебе ниже, дураку, отписали. Во-вторых, скажи спасибо, что РПН сжалился над вами сирыми и переписал 17 тыщ только в 20, насчитал бы как было, тобишь тридцатник, вам бы настал карачун. А так, живите... уродами.

    08.10.2020

  • IvanDay

    Ты что дура? Когда кто-то совершает преступление - он на других не кивает. это не прокатывает.

    08.10.2020

  • fullerist

    Для такого, как ты, "балбеса кусок" - похвала, видимо. В крайнем случае норма.

    08.10.2020

  • fullerist

    В статье, написанной журналистом, болеющим за армейцев, указано 20700, хотя и неясно откуда данные, а это менее 50%. Откуда взялись ваши оценки? С потолка? Где требование наказать ЦСКА за то, что его болельщики были без масок и перчаток на последних матчах? Другие клубы? Если бы Непотребназор принял решение о полном недопуске болельщиков, вопросов бы не было. Если принял решение о 50%, то может наказывать ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если ДОКАЖЕТ, что болельшиков было больше.

    08.10.2020

  • som173

    Если буит суд, адвакаты Федуна раздолбают все енти надзоры на раз. Предъявив снимки со всех стадиков и со всех игр. И так ясно видно- ни на одном стадике, ни на одной игре, ниче не саблюдацца. И не важно скока там болел, хоть сотня. И вся ента сотня без масок , без перчаток, скачут обнявшись и пают кричалки. Тут кто то уже дагаварилси, что Спартак могут наказать - не играть в ПЛ 90 дней. Большева бреда и придумать низя. Но ведь кто в ентот бред верит. Хе-хе!

    08.10.2020

  • Millwall82

    т.е. отлететь от Дортмунда (финалист той ЛЧ), Севильи (победитель той ЛЕ и в 1/4), Ляйпцига (полуфиналист) это фэил??? Ты с головой дружишь? Позором был лишь Насиональ, это карлик. Карлики которые регулярно ипут Спартак в ЕК.

    08.10.2020

  • som173

    Газизова думаю оштрафуют СБГ упыри. Пачуяли в Спартаке канкурента, хотя перед ЧР тока смеялись над ним. Вот очело то и стало пригорать. А тут и другие , пасматрев на Федуна, осмелели и тоже кидают бамжам варежки. Хе-хе!

    08.10.2020

  • с13

    Я читал, что в Германских землях в средние века рубили руку, если человек поднимал с зеили яблоко, упавшее с чужого дерева. А при Гитлере трамвайных зайцев отправляли в лагеря на перевоспитание. Может преувеличение, но что-то подобное было. То есть народ"воспитанный". А у нас всё воспитание заключено во фразе "закон что дышло ...". Поэтому надо или воспитывать, или жить как привыкли.

    08.10.2020

  • SP2

    конечно во всех и ко всем. а вот в Германии не понадобилось например. наклеили в магазинах на пол ленты и ориентируются по ним. а на стадионы пока не ходят. а в ресторане оставляют свой телефон, чтобы в случае чего остановить распространение.

    08.10.2020

  • ровнов

    Если уж требовать выполнение правил посещения, то надо РПН залесть везде, а не выбирать тех , кто может заплатить. Если требовать то , со всех -общественный транспорт и т. д. Тогда , если во всех сферах будет надзор, тогда понятно , за что клубы наказывают. Хотя почему выбрали Спаротак-непонятно. Судя по трансляциям матчей -нигде не соблюдается правила РПН.

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    А маразм крепчает.Если верить надзору, то стали гораздо больше делать тестов. Соответственно и выявленных ковидом стало больше. Почему то в Питере 90 % коек занято, а больных в 10 раз меньше , чем в Москве, а от них я проблем с койками не слышу. Дети на физкультуре занимаются в зале, а чемпионат по футболу детско -юношеский (до 18 лет) , только только разрешили, зато мужские команды играют с августа. Говорят носите маски, а количество транспорта не увеличивают (для соблюдения дистанции) и ты прешся в полный автобус. Границы открыли, зачем? И т.д. и т.п. То разъясняют, что маски больше 2 часов еще вреднее, то маска многослойная нужна (так выдавайте только нужные маски). С прививками непонятка, вроде есть , а почти никому не делают. Зато запреты, ограничения . В общем надоели.

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Простейшие рекомендации надо объяснять, зачем и почему они вводяться. Я уже написал, что у нас много нелогичного в запретах или ограничениях. Вводят по своему усмотрению, где не видно логики. Просто запрещаем и все.Прикрывают одно место свое.

    08.10.2020

  • с13

    :thumbsup:

    08.10.2020

  • SP2

    а кресла на стадионе можно было бы и пошире сделать. а то у большинства на такое кресло просто попа не помещается.

    08.10.2020

  • с13

    Не могу не согласиться. Но, повторяю, дубинка и наручники должны применяться во всех городах и весях наше страны без разбору и одинаково. На всех мероприятиях и процедурах. Ко всем персонам без исключения. Пока будет наблюдаться обратное, до тех пор и высмеиваемые вами отношения граждан к проблеме будут продолжаться. Надо выбрать - или мы Китай (Япония) или Швеция. Подходы разные, но понятные и единые для всех.

    08.10.2020

  • моро

    это все только повод дает для привычного ныться спартаку если за маски и дистанцию - то штрафовать надо всех

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    От всего не убережешься. Надо вообще это прекращать , а просто предупреждать, а дальше дело отвественности каждгого человека.

    08.10.2020

  • Павел Пушган

    Опять заговор государства, кгб итп против спартака? И что в этом году Спартак не назначили? Кто-то на стадионе срубил денег продав лишних 10-15 тыс. билетов, теперь это расследуется. И в экономическом преступлении вы опять видите политическую подоплёку? Ребята, ну нужно хотя бы стараться выглядеть объективными))

    08.10.2020

  • с13

    Это вообще бред. Уже писали. Значит тест не провели по-настоящему, галочку поставили, но по внешним признакам - несколько подозрительно. Вчера про такой случай в сборной писали. Врачи смеялись.

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Еще формулировки условно положительный тест, условно отрицательный. Что к чему, корона либо есть , либо нет. А то по своему усмотрению высаживают.

    08.10.2020

  • с13

    Неоспоримо. Но ОН сам виноват. Именно таких людей он расставил на посты, где требуется квалификация, инициатива и умение брать ответственность на себя.

    08.10.2020

  • SP2

    ну собственно, вот почитав комментарии, хотя бы сразу становится понятно, почему у нас такой высокий уровень заболеваемости. вместо того чтобы выполнять простейшие рекомендации - все рассуждают про закрытые, открытые помещения, метро, стадионы. что угодно готовы делать - лишь бы не выполнять. а неужели на том же стадионе так трудно подождать пока идущий перед тобой отойдет на 1,5 метра и идти спокойно самому?? это же просто! но нет, все только рассуждают. видно действительно только полицейский с хорошей дубиной и штрафом может решить такой "сложный" вопрос.

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Да ясно, что ковид есть. Но говорят про кол-во выявленных, но из них процентов 90 вообще ничего не заметят или легкая форма. Непонятно действия и логика роспотребнадзора и руководства. По ходу один Путин может решить этот вопрос. У остальных задача прикрыть свой зад.

    08.10.2020

  • с13

    Понятно, что я немного утрирую. Вопрос в том, что если делать дело - то делать, причём везде одинаково. Или не делать. А у нас как всегда компанейщина.

    08.10.2020

  • Павел Пушган

    1) "Разрешённая квота 50% не превышена." - по квоте 2 условия, даже в этой статье написано. Вместо примерно 15 тыс. было примерно 20-30 тыс. (по разным данным). Так, что квота превышена. 2) Раз пошла разборка по квоте, то конечно зацепили заодно и отсутствие масок и перчаток на трибуне. Раследования по другому не проводятся. 3) Не забывайте важный факт, что на сегодня Москва №1 по количеству зараженных covid среди всех регионов РФ. 4) Всем понятно, что абсолютно в любом городе есть болельщики которые пройдя контроль и дойдя до своего места снимают перчатки и маску.

    08.10.2020

  • Петрович5%

    Вот только не надо политику сюда приплетать.Еще месяц назад,может никто и не обратил внимание на факт не соблюдения правил,но в связи с резким подъемом заболеваемости Роспотребнадзор вынужден реагировать.А типа наезда на Федуна....,да,кому он может дорогу перейти!? Да,денег много,но из всех наших богатейших.влияния ноль.Не надо за ним ерунду повторять.Он много чего говорил,да только все это блеф и пиар дешевый. Не забываем кем Федун в прошлом был.А здесь вообще, считаю, Леня не причем,это новый директор спортивный решил ему по гленищу похлопать,но лоханулся, не проанализировав остановку в столице.

    08.10.2020

  • с13

    Согласен. Тем более, что маска и даже перчатки не панацея от этой заразы. Просто дисциплинарная мера. Кстати, в эту дрянь я поверил. Весной не верил, а сейчас действительно болеют люди, которых знаю.

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Показуха, хотят наказать , чтобы неповадно было.

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Давно пора отменить все ограничения. Предупредили носить маски и соблюдать дистанцию и все . А дальше люди должны сами решать под свою ответсвтвенность. И объснять людям зачем и почему нужно то или иное действие. А у нас как приказ надо и все , зачем , почему, просто перестраховки сплошные, а сами не знают как бороться.

    08.10.2020

  • с13

    Я тоже не спартаковский болельщик. Просто против маразма и показухи.

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Да потребнадзор сам уже не знает , что делать. А тут ему только повод дай, лишь бы показуху устроить. Я сам из Питера, но тут я полностью на стороне Спартака. Маразм крепчает.

    08.10.2020

  • с13

    Вопрос не в количестве, а в одинаковости подходов. Пресловутое "закон един для всех". Но даже 10% футбол оживляют. Можно сравнить с пустыми трибунами в Европе.

    08.10.2020

  • Romario_Z

    Думаю мы скоро все, и в Питере и в Москве, вернемся к максимально допустимому количеству болельщиков 20% от вместимости стадионов.

    08.10.2020

  • Berkut-7

    В обувном магазине самое опасное вдруг вирус через дырявый носок попадёт в новые итальянские( турецкие) туфли.

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Кинотеатры открыли в Питере только в сентябре, когда все уже давно работало. Обувные магазины закрывают в ковид, как будто там толпы народа, там и в обычное время единицы. Все через одно место.

    08.10.2020

  • Berkut-7

    Ты пытаешься найти логику в стране , где её никогда не было.

    08.10.2020

  • с13

    Когда я вчера написал, что болельщики в Питере на матче Зенит-Уфа (см. обзор на Ю-тубе), ведут себя также как и спартаковские (без перчаток и масок, кучно сидят, обнимаются после голов ...), один умный из города на Неве мне объяснил - типа должны обеспечить проход через КПП в маске и перчатках и объяснить, что ни ай-я-яй, ну и квоту не превысить. А если болельщики на трибунах ведут себя по другому - никто уже не виноват. Почему к Зениту и Питеру применима такая методология, а к Москве и Спартаку в частности - нет? Разрешённая квота 50% не превышена. На КПП проверка была, памятки развешены. Какие проблемы???

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Зато в Питере не отменили. А маразм крепчает.Если верить надзору, то стали гораздо больше делать тестов. Соответственно и выявленных ковидом стало больше. Почему то в Питере 90 % коек занято, а больных в 10 раз меньше , чем в Москве, а от них я проблем с койками не слышу. Дети на физкультуре занимаются в зале, а чемпионат по футболу детско -юношеский (до 18 лет) , только только разрешили, зато мужские команды играют с августа. Говорят носите маски, а количество транспорта не увеличивают (для соблюдения дистанции) и ты прешся в полный автобус. Границы открыли, зачем? И т.д. и т.п. То разъясняют, что маски больше 2 часов еще вреднее, то маска многослойная нужна (так выдавайте только нужные маски). С прививками непонятка, вроде есть , а почти никому не делают. Зато запреты, ограничения . В общем надоели.

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    Да это фигня, я помню, как весь их вираж орал на матче с "Хайдуком": "Убей, убей, убей усташа, усташа, усташа". Все бы ничего, если бы в этот вечер в составе бомжей не было Ивицы Крижанаца. Зачем бомжи хотели его убить, для меня до сих пор загадка. И вот так у них во всем.

    08.10.2020

  • моро

    странно все это я понимаю наказание за превышение количесвто болел но не соблюдение дистанции и маски... абсурд

    08.10.2020

  • Tony Lee

    Вся страна под гнётом короны, засевшей на целых двадцать лет и никак не выкинуть.

    08.10.2020

  • Berkut-7

    троллейбусы отменили в Москве уж точно, теперь чихать друг на друга только в маршрутках будем

    08.10.2020

  • Tony Lee

    Отвечаю по существу. 2009/10 — вылет в 4-м кв. раунде от «Насьоналя» 2010/11 — 1-е место в группе ЛЕ и вылет в 1/8 от «Твенте» 2011/12 — 2-е место в группе ЛЧ и вылет в 1/8 от «Бенфики» 2012/13 — 3-е место в группе ЛЧ и вылет в 1/8 ЛЕ от «Базеля» 2013/14 — 2-е место в группе ЛЧ и вылет в 1/8 от «Боруссии» Д 2014/15 — 3-е место в группе ЛЧ и вылет в 1/4 ЛЕ от «Севильи» 2015/16 — 1-е место в группе ЛЧ и вылет в 1/8 от «Бенфики» 2016/17 — вылет в 1/16 ЛЕ от «Андерлехта» 2017/18 — вылет в 1/8 ЛЕ от «РБ Лейпциг» 2018/19 — вылет в 1/8 ЛЕ от «Вильярреала» 2019/20 — не вышли из группы ЛЧ О ком это? Позорище, с такими возможностями и так регулярно фейлить. Так что, чья бы корова мычала...

    08.10.2020

  • Berkut-7

    Интересно у нас в церквях соблюдают дистанцию , что то я мягко говоря сомневаюсь что попы с прихожанами в масках ходят и дистанцию соблюдают( хотя было бы эпично, стоит поп а ему прихожанин в 2х метровом радиусе все свои грехи выкрикивает , так сказать исповедуется), но еще ни одной не закрыли, там наверно бог каждому прихожанину имунитет при входе выдаёт , никакие вирусы не страшны.

    08.10.2020

  • Игровой принцип чемпионства-это узаконнная анархия и неопределенность результатов. А неснимаемый продленец этого очень не любит и на законы ему плевать. Так что пока государство рулит футболом, а кгбешник-государством, привыкайте к чемпионам-назначенцам. И к таким вот вывертам госструктур в пользу назначенных.

    08.10.2020

  • Tony Lee

    А ты кто, солдат-бюджетник инвалид?))

    08.10.2020

  • Tony Lee

    Тащемта не знать,как пишется фамилия Шкртел, это явный зашквар для болотного.

    08.10.2020

  • Berkut-7

    Российский футбол ...... это звучит как что-то очень зловещее.

    08.10.2020

  • Расформировать свинотский клуб за преступление против российского футбола.

    08.10.2020

  • Tony Lee

    Это в головах таких как ты, нормально. Для цивилизованного мира это дичь.

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    Не ко мне обращайся, я со структурами вонючих никак не связан. Но полагаю, что сейчас халявы нет - ковид.

    08.10.2020

  • Tony Lee

    И что самое интересное, за беспредел одни болотные. По минусам видно...Ожидаемо,чо уж там.))

    08.10.2020

  • Berkut-7

    Дайте уже людям наконец спокойно посмотреть футбол на стадионе и умереть, че вы докапались до людей , почему когда люди в нищите и алкоголизме умирают государству нет дела никакого, а как только они на футбол пришли , сразу крики "нарушили , поймать. наказать!" .

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Залезли бы в полный троллейбус и соблюдали бы там дистанцию!

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Особенно в транспорте соблюдается))))

    08.10.2020

  • alexandr30031977

    Если честно, то роспотребнадзор уже надоел мягко говоря. Пора вообще допускать на стадионы любое количество людей, и разрешить все соревнования. По крайне мере в России.

    08.10.2020

  • IvanDay

    Вся страна борется с короной. А тем временем Спартак обманывает Роспотребнадзор и страну. Это чистая уголовка - знали, мер не приняли (а может и специально), а люди могут погибнуть. Пора закрывать открывашку и кб-клуб

    08.10.2020

  • Забавная конечно ситуация сложилась в общем в России. Госструктуры основные нарушители законов в стране)

    08.10.2020

  • meteorolog69

    когда сделать ничего нельзя возникает два варианта: 1. отпустить ситуацию, что по факту и происходит, но ведь сказать об этом нельзя, самзнаетекто по головке не погладит... тогда работает вариант номер 2. найти крайнего, а этом наши структуры профи, коап им в помощь, и по факту оказывается, что отсутствие полотенец в условном туалете первопричина всех бЭд

    08.10.2020

  • Стас Погорелов

    Ничего личного... Бизнес! Спартак это бренд. На этой волне развивают страшилку про "вирус".

    08.10.2020

  • ОчковыйМедведь

    а где я кого осокрбил или что про стадион написал? глаза разуй

    08.10.2020

  • Нифига ребяткам понравилось зенитовское и сочинское бабло, заработанное на самоизоляции. Хотят теперь и со Спартака поиметь. Вот так вот. Кому пандемия и проблемы, а кому и заработки. Спартачи, отдайте им бабок, а то реально стадио закроют. Ростов вон зажал - и 10-1 получил.

    08.10.2020

  • Док

    Если Яков Моисеевич Шпендельман, что с улицы Черниховски (район Кармель Царфати), то я вас умоляю. Где Яша и где скидка? Да еще с удовольствием. Если в Хайфе, то лучше нет Оленьки Лихтер, что на улице Герцль, 16. Она заканчивала один факультет с самим президентом России, так что честность-ответственность и разумная цена гарантированы.

    08.10.2020

  • WildCat-2k

    чтобы люди не были стадом, во главе них не должен быть тупой пастух, которого только и заботит, как надоить побольше для себя и своих прихлебателями!

    08.10.2020

  • Роман Савин

    Для СМ 200 тыс. это мелочь...Раздули из мухи слона такими заголовками...Как там считал зрителей Роспотребнадзор? Есть официальные отчеты по билетам, их скорее всего суд и примет, а по бумагам все чисто. Хотя допускаю что зрителей было уж точно 20 тыс.

    08.10.2020

  • bvp

    Суровость наших законов обычно смягчается необязательностью их выполнения. Не соблюдаются по разным причинам, в т.ч. из-за их противоречия логике и здравому смыслу (помнится, была эпопея зо знаком Ш на автомобили, много шума было, потом правда благополучно все отменили). Основные источники заражения - это общественный транспорт, работа, семья, и что с ними делать не знает даже наш мудрый Роспотребнадзор. Но что-то делать надо, вот он и пишет умные предписания, которые на эпидемиологическую ситуацию никак не влияют, но запросто ущемляют права людей.

    08.10.2020

  • Farid Sadekov

    Не надо оскорблять! Дело говорит. Стадион не могут дисквалифицировать.

    08.10.2020

  • Farid Sadekov

    Ну скажем так! Если накажут штрафом, то по делу: хотелось, чтобы главный матч страны посмотрело больше народу. Но дисквалифицировать стадион-это политика.

    08.10.2020

  • Romario_Z

    Силовики управляют практически везде. Это вполне нормально. Но я думаю, высокопоставленные силовики заняты "серьезным бизнесом", и им совершенно нет дела до футбола.

    08.10.2020

  • Farid Sadekov

    Знаете я тоже не люблю теорию заговоров. Но то, что в тайне принимаются определенные решения- это факт. Вы не забывайте, что страной управляет ФСБ.

    08.10.2020

  • Farid Sadekov

    Сами вы стадо! Нельзя так относится к людям. Вы наверное в полиции работаете.

    08.10.2020

  • Стас Перов

    Вся ситуация возникла из-за популярности матча. А дистанция 1,5 метра должна соблюдаться в закрытых помещениях. На стадионе Спартака нет крыши.

    08.10.2020

  • fcsm_che

    Ну так и беспокоиться о здоровье граждан в случае метро надо сильнее, потому что у них нет вариантов не поехать. А на стадион их никто силком не загоняет, они сами позаботятся о своем здоровье, например, не посещая стадион. Но в контексте матча метро и в самом деле не при чем. И хватит оценивать количество зрителей по телекартинке или ощущениям отдельно взятого человека. Есть пропускная система, там все учтено. Будет перебор - оштрафуют и все дела. Не будет - все идут лесом со своими наездами.

    08.10.2020

  • rrr ufa

    На 360. И вообще Москву закрыть...

    08.10.2020

  • rrr ufa

    Влегкую! К нам едет "пинжак", будет бесковский футбол, стеночки и забегания...

    08.10.2020

  • tvorog8088

    Вообще то дистанцию практически нигде не соблюдают, на фанатских секторах у всех большая скученность, ни о каких 1.5 метрах и речи не идёт.

    08.10.2020

  • fcsm_che

    Некрасиво письма на Веллитона писать.

    08.10.2020

  • fcsm_che

    Так гораздо важнее защитить людей там где они даже при отсутствии желания рискуют здоровьем (нет выбора), чем там где они по личному выбору пришли развлечься. Во втором случае они в состоянии защитить себя сами, просто не прийдя на стадион.

    08.10.2020

  • Догада

    Ну не может Спартак нормальных людей нанять, способных зрителей сосчитать, обеспечить пусть даже абсурдные и бесполезные, но нормативно установленные уполномоченным органом требования. Пусть Федун займется уже чем то другим. Кто кроме Федуна в этом виноват? Не нравятся установленные правила, отменяй их в судебном плрядке, доказывай их бесполезность и вред. Но пока нормы действуют их надо исполнять. Надо учиться жить по закону, а не как договоримся, тогда и законы придется принимать разумные.

    08.10.2020

  • maestro_65

    Не подсказывай убогим! Да и с Метрополитена денег особо не снимешь, они бюджетники, ас Федуна можно и полной ложкой))

    08.10.2020

  • maestro_65

    В метро все строго соблюдают социальную дистанцию. Особенно в "час пик". Но это другое, на Собянина не прыгнешь, он "друг" самизнаетекого!

    08.10.2020

  • John Doe

    Для понимания. РФС будет принимать решение с оглядкой на УЕФА. И наказание для клуба, который еще и отрицает нарушение, будет близким к максимальному. Но виноваты будут РФС, УЕФА и рептилориды, а не бараны в офисе Спартак и не традиционно туповатый Ленчик.

    08.10.2020

  • Владислав2

    Ага. И твоя зачуханная "Уфа" сразу станет чампионом.

    08.10.2020

  • Ростислав Хаит

    Таки могу подсказать очень хорошего адвоката, который с удовольствием сделает небольшую скидку для уважаемого Леонида Арнольдовича.

    08.10.2020

  • Догада

    метро давно пора закрыть на 90 суток

    08.10.2020

  • glory65

    Посмотрите фото с миатча Динамо - Краснодар, вот там "идеальное" соблюдение мер предосторожности))) Ови с женой в противочумных скафандрах и вокруг них пустые кресла ))) Все болелы Динамы в противочумных скафандрах сидят спокойно на допустимой дистанции аж в 5. метров друг от друга))) Когда же тупая власть остановит эту профанацию!?? В магазинах требуют маски на кассе надеть, а в кабаках все сидят без масок, и перемещаются в помещении на расстоянии обнимашек. Да что там, они даже танцы в обнимку устраивают!!! Двойные стандарты: кому-то можно, а кому-то нельзя!?? В сети было фото из Инсты нижегородского Министра здравоохранения (врача недоучки, но зато папа владелец заводов - газет - пароходов) где он без маски в обнимку со своими корешами в период прнинудительной самоизоляции без СИЗ совершают утренний моцион. Двойные стандарты: кому-то можно, а кому-то нельзя!??

    08.10.2020

  • rrr ufa

    Не смогли встать с колен...

    08.10.2020

  • rrr ufa

    Вот чего кровавый режим творит. Срочно сниматься...

    08.10.2020

  • Владислав2

    Спартак как кость в горле. Может и вправду сняться, да и подавитесь вы своим карманным чемпом.

    08.10.2020

  • Dominga

    А чего они метрополитены не штрафуют за то, что продано большее число билетов, чем положено для соблюдения дистанции 1,5 метра между пассажирами? (там есть системы для контроля количества входящих пассажиров, на каждой станции - нет проблем разделить число входящих на площадь станций и вагонов в единицу времени) Или оператора пригородных электричек? Там люди в час пик едут гораздо плотнее, чем сидели на стадионе. Неужели выбрали только футбол, только Спартак и только после вполне конкретного матча и в конкретной турнирной ситуации? Ага, отличное совпадение А ещё нас уверяли, что судейский творившийся недавно бред тоже был совпадением

    08.10.2020

  • John Doe

    Вот за это вы и выпросите по самы гланды. За отрицание очевидного косяка. Не знаю болел, которые бы не поодерживали идею о минимальном штрафе за нарушение медрегламента. Но ваше отрицание, причем отрицаниец топовыми представителями клуба включая владельа, это как самому себе ногу отстрелить. Не удивлюсь, если вы в итоге и правда выпросите. И чо, опчять сниматься будете? Так никто не заплачет. В чем проблема-то? В чем стыд? Вы болел на голову друг другу сажали что ли? Просто получили кассу примерно как обычно в нековидные вермена. Ну нарушили. Чего целку из себя строить или обиженку? Заплатили тысяч тридцать и забыли все. Если не дай бог Спартак подставит Россию и клубы, играющие в ЕК, вот тогда вы ухнаете чт о такое ад. И тогда точно будете играть в Молдавии.

    08.10.2020

  • soldat83

    Роспотребнадзор-чемпионат России

    08.10.2020

  • Romario_Z

    Вот с этим я согласен. Но большинство комментаторов верят в заговоры...

    08.10.2020

  • nies

    ну и правильно - мне вообще страшно было смотреть. Ситуация с коронавирусом ухудшается, а на стадиону как будто 2006. Ладно, молодые, но они же потом со своими родителями повидаются и т.п.

    08.10.2020

  • анатолий еремин

    Это не Зенит это просто кучка дармоедов на халяву хочет нажиться.Ни за что не отвечаясобирают штрафы как Кдк

    08.10.2020

  • Romario_Z

    В Москве ситуация с вирусом реально не благоприятная. Вопросы мэрии понять можно. Думаю Спартаку ничего не грозит, возможно штраф денежный, не более. По поводу истерики: Сочи победил Ростов? Это Зенит. В Москве Роспотребнадзор выясняет отношения с мясом? Это Зенит. Слепые судьи фигово судят? Это Зенит. Крайне удобная логика. А главное - думать не надо. Все и так понятно. Кстати, предполагаю, что московские пробки, высокую стоимость жилья и проблемы с этнической преступностью можно тоже на Зенит списать.

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Написали бы сразу спартак ждёт расстрел по итогам матча спартак Зенит.. А так нарушили платите.. по счетам... и давить жалость из читателей у вас явно не получится

    08.10.2020

  • Romario_Z

    Не подскажешь, где халяву взять? А то каждый раз за тысячу билет покупаю.

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Это что даёт право нарушать законы ?Сначала стадо скачет жрёт шашлыки в Москве наплевав на всех а потом заболевает и начинает винить не себя а государство..В Швеции тоже сначала с прибором клали а потом трупы некуда было складывать как и в Сша...

    08.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    А кто тебе разрешал подхрюкивать?)))

    08.10.2020

  • UrodbI (Pa3baHeH Docpo4Ho).

    рпц! (с) гундяев.

    08.10.2020

  • strelet11

    Начинается чемпионат на стукачество друг на друга среди клубов.Сейчас будем смотреть не на поляну, а на трибуны. Идиотизм какой-то...

    08.10.2020

  • lexander0012

    Пересмотрел все игры последних двух туров- везде зрители без масок, сидят рядом, кучно, в общем народа конечно меньше, чем на Зените со Спартаком, но нарушения те же самые! Ни масок, ни перчаток, ни соблюдения дистанции!!!

    08.10.2020

  • Markonie

    РПН - национальное достояние

    08.10.2020

  • ворчун

    Накосячил клуб Спартак и должен за это ответить, а то как визжать они первые, как отвечать так последние...

    08.10.2020

  • ворчун

    Наверно и за зрителями должны судьи и газпром смотреть...

    08.10.2020

  • Markonie

    Роспотреб=Газпром

    08.10.2020

  • lexander0012

    Беспредел скорее всего будет, потому что на всех матчах творится одно и то же! А накажут только Спартак, отнимут стадион на три месяца, и скажут- а теперь играйте!

    08.10.2020

  • Sergei

    Дайте людям праздника, такие матчи эта хоть какая-то отдушина в нашей сегодняшней жизни.

    08.10.2020

  • Chrome

    Если "Спартак" продал больше билетов, чем было возможно, то это, конечно, косяк клуба. Штраф, дисквалификация - смотря, что там в регламенте. Но причём тут несоблюдение масочного режима и социальна дистанция??? Их не соблюдают НА КАЖДОМ матче РПЛ и изменить это не в состоянии ни один клуб. Впаять это только "Спартаку" - это чистейшей воды футбольный шовинизм! И, конечно же, мстительна рука ранимого "Газпрома", которому не понравился "перчатка" и который продолжает мять российский футбол под себя.

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    Ладно, поберегите себя, сильно не перерабатывайте. Шефы один хрен не оценят.

    08.10.2020

  • ОчковыйМедведь

    Походу перчатка недолетела, Медведев РПНом отбился

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    Мне не нужен Ваш ликбез и Ваши "инсайды" тоже, пожалуй, ни к чему. Мне важно, чтобы Ваши земляки, оказавшиеся у власти, перестали издеваться над миллионами спартаковских болельщиков.

    08.10.2020

  • SP2

    эда? устроятся где им удобнее?? вот я как то пришел на стадион Торпедо на Восточной посмотреть тренировку сборной Аргентины. так там даже если просто вставал со своего места - к ряду подходил милиционер и говорил - если остаетесь то сядьте на место, если уходите - уходите. так что всё можно организовать. при желании...

    08.10.2020

  • ОчковыйМедведь

    Балбеса кусок, читай оригинал и КоАП, либо 500 тыс либо 90 дней, учитывая недавний резонанс вокруг мяса догадайся что выберут. Новый Хабаровск или Минск в Москве не нужен.

    08.10.2020

  • Millwall82

    В любом олигархическом или клептократическом государстве есть грызня между кланами. Всю инфу тому же Навальному сливают противоборствующие стороны, однако все они под путиным. Все до единого. А Вы мне пытаетесь поделить. На своих и чужих.

    08.10.2020

  • дед Коля

    Иди в тайгу и нос не высовывай :rofl:

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    А еще он ближайший компаньон Фридмана - главного спонсора той самой оппозиции, куда Вы меня, похоже, пытались причислить. Не накидавайте этот фактологический мусор, мало ли кто и где был в 1990-е. Важно то, где они будут в 2020-е.

    08.10.2020

  • Vasssya

    Футбольный клуб "Спартак" и стадион "Открытие Арена" - разные юридические лица. РПН подал в суд на футбольный клуб. Поэтому приостановление его деятельности по суду означает не закрытие "Открытие Арены", а невозможность осуществлять свою деятельность клубу, то есть играть в футбол.

    08.10.2020

  • Сергей Никитин

    Больше, чем уверен, что эти гоблины из роспотребнадзора, доведут дело до суда, но найдутся разумные люди среди влиятельных лиц, которые понимают смехотворность и глупость подобных притензий, все закончится тихим шипящим пуком, вместо ,грозного пустопорожнего теперешнего рыка. И суд присудит Спартаку штраф в 50 тыс. руб, чем все это и закончится. Это как собянинский карантин, перед голосованием по поправкам. Тот тоже все пыхтел и грозился всех держать на карантине, аж до Нового года. Но потом Мишустин направил в Минюст на квалификацию собянинские указы, и о чудо? В пятницу короновирус еще бушевал во всю, а понедельник его уже и не стало в помине!!! Так , уверен, будет и здесь. 50 тыс. руб штрафа и по рукам.

    08.10.2020

  • Гарик Атогой

    арены:upside_down:

    08.10.2020

  • IvanDay

    закрывать открывашку на 90 дней

    08.10.2020

  • дед Коля

    Зенит и Роспотребнадзор заигрались властью! Почему не закрыть стадион Зенит? Если, конечно, Роспотребнадзор не заодно с Зенитом!

    08.10.2020

  • Гарик Атогой

    20700 это если что не 50%, хотя с твоими познаниями оно наверно так и есть!!!

    08.10.2020

  • Millwall82

    пытается сохранить?))) с 1 чемпионством за 20 лет, с бесконечными позорами и отлетами от карликов в ЕК, с 17(!!!!) ГТ за все время, с скандалами вокруг команды. Да уж, как истинный болельщик Динамо К пытается сохранить). И да, с таким владельцем дураком и врагов не надо.

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    Это - другая проблема, не надо уводить в сторону. Федун отличается от Миллера хотя бы тем, что пытается сохранить то, что дорого миллионам русских людей. Миллер, наоборот, делает все, чтобы этот общенациональный феномен уничтожить и поставить на его место некоего уродца-голема.

    08.10.2020

  • И.О. Царя

    Полностью согласен с уже здесь выраженным мнением, что ни на одном стадионе на фанатских трибунах не соблюдается социальная дистанция между болельщиками. Да как ее обеспечить, если у людей имеются абонементы. Единственное, что могут сделать организаторы, это в случае реализации билетов не допускать свободных продаж на соседние места. Но и это условие чисто формальное, потому что по факту молодые ребята на трибунах все равно устроятся так, как им удобнее, то есть рядом друг с другом. Поэтому возбуждение единственного административного дела против главного конкурента "Зенита" по итогам состоявшихся 80 матчей чемпионата невозможно воспринимать иначе как прямое и грубое давление на "Спартак".

    08.10.2020

  • SP2

    крЕтинизма... для начала... ))

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    А, так вот Вы к чему ведете? А говорите, что не на службе. Я уже давно не в оппозиции, обычный кузьмич. Более того, потому и выступаю против беспредела в футболе, что не хочу новых Манежек. А именно к этому (по глупости или со злым умыслом - не важно) толкают фанатов Ваши хозяева.

    08.10.2020

  • SP2

    зачем сразу в межгалактический. пусть сначала в верховном суде нашей галактики Млечный путь попробуют объяснить, что они жалуются сами на себя за то, что не умеют читать все условия задачи уровня 3го класса обычной школы Солнечной системы. ))

    08.10.2020

  • Garikatogoi

    всем хоть чуть себя уважающим людям! покажите мне за 10 туров хоть один стадион где болельщики сидят с соблюдением соц дистанции? или эти правила и нормы прописаны только для открытия орены?

    08.10.2020

  • SP2

    ага... и здесь Зенит виноват. а если я в парке сделаю замечание семье идущей фронтом в 3-4 человека по всей ширине аллеи. это типа на мне еще и пятно будет. круто придумано, что сказать....

    08.10.2020

  • SP2

    а как заставить чтобы в магазине на кассе следующий человек не упирался своей тележкой в попу стоящего перед ним? видимо только штрафом за нарушение личного пространства.

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    Был, высказывал, получал, был (не в СИЗО, это по-другому называется)... Но при чем здесь это?

    08.10.2020

  • ya.1960mach

    Спартаковцы не ноют и не скулят, а наоборот, в довольно жесткой форме требуют. Даже Федун, еще каких-нибудь пару лет назад боявшийся сказать что-то лишнее против власти, сейчас ставит ей ультиматумы. И завыли, заскулили теперь как раз вы, бомжи. Не надо с больной головы на здоровую сваливать.

    08.10.2020

  • Александр Шубин

    Как заставить даже 15000 соблюдать режим на стадионе? Не лишайте людей праздника, эти режимы мало эффективны, где вы раньше были, когда завозили заразу в Страну

    07.10.2020

  • KadulyK

    голова не только больная но еще и тупая

    07.10.2020

  • Millwall82

    Вас так ВЦИОМ заботит? И почему это скажем так...допекает болел Спартака?

    07.10.2020

  • Derbist

    Нормально, пока не приблизятся к Зениту в таблице.

    07.10.2020

  • Сергей Никитин

    Фаст фудом не балуюсь, брезгую.

    07.10.2020

  • Сергей Никитин

    Даже не на шаг, на полступни , не в состоянии просчитать ситуацию. Это здесь у них все гладко получается. То Немцов себе по неосторожности 3-ды выстрелит в спину, то Навальный сам изобретет "новичок" на кухне и хлебнет стаканчик с утра, для настроения, то вся живность на Камчатке, сама- собой передохнет в океане. Там так не пройдет. А если Спартак подаст еще встречный иск , о распространении заведомо ложных сведений порочащих его репутацию, то эти жучки из роспотребнадзора . еще и штраф приличный огребут, вдобавок к оплате всех судебных издержек. Ну что гоблины, вперед!!! Посмеёмся потом над юродивыми от души!!!

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    Слухи? Ну ладно, слухи так слухи...Бейте и дальше рекорды посещаемости. И популярности, конечно же. ВЦИОМ не даст соврать.

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Надо не в международный, а сразу - в межгалактический суд на Роспотребнадзор подавать. Там точно Лукойл с блеском и убедительно дело выиграет.

    07.10.2020

  • NGE

    Прочти, что я выше написал. Возразить по существу можешь? Если нет, вали к себе в тайгу!

    07.10.2020

  • Millwall82

    Не знаю что по испанцам, но в Москве реально ситуация сейчас нездоровая (во всех смыслах). Футбол как лишний риск без надобности.

    07.10.2020

  • gloomy

    неспартаковцам: "...никогда не посылай узнать, по ком звонит колокол, он звонит и по тебе"

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Правила едины для всех... так что твои гнилые отмазки не прокатят.. Собянин работает на Газпром?... Накосячили извольте отвечать по всей строгости..

    07.10.2020

  • NGE

    Между прочим, даже в той самой первой истории, когда обвинили футбол в заражениях, в матче Аталанте с испанцами, и то говорили, что заражались в основном В ТРАНСПОРТЕ по дороге на матч и обратно! Никаких реальных доказательств массовых заражений на стадионах не существует! А это мы ещё про ночные клубы не вспоминаем, там то уж точно все поголовно в масках и перчатках на дистанции не менее 1,5 м друг от друга))

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    НА Газпром арене всё в пределах нормы..

    07.10.2020

  • Millwall82

    Очень сомневаюсь что обратись в любую контору билеты бесплатные можно достать, говорю же...у Вас все доводы из "Ходят слухи, ходят слухи, а беззубые старухи их разносят по дворам"(с).

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    в период проведения самого мероприятия, на котором присутствовало более 20 700 болельщиков при максимальной загрузке стадиона 45 000 человек, были выявлены грубые нарушения мер санитарно-эпидемиологической безопасности*** Спартак у нас особенный что ли? 50% от 30% отличить не могут.? Ничего теперь в РПН дадут пару уроков математики...5 матчей без зрителей и штраф 1 млрд рублей... не меньше.. таких как Федун надо учить только так..

    07.10.2020

  • SP2

    может хоть в суде научат пользоваться рулеткой и измерять расстояние между креслами.

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    Все будет, как было до ковида, не волнуйтесь. Не на матч со "Спартаком", конечно, но с "Сочами" подгонят Вам халявный билетик (в собес только не постесняйтесь обратиться).

    07.10.2020

  • Оби Ван Кенноби

    Жадность Лёню и Газизова погубит..)))

    07.10.2020

  • Millwall82

    где бюджетники и солдаты и бесплатные билеты? Мне бы не помешали.

    07.10.2020

  • NGE

    К счастью, у нас пока прямые репортажи из вагона метро в час-пик не ведут!

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    Гы-гы-гы. А еще Быстрого с Пашей Дерево.

    07.10.2020

  • NGE

    Вообще никакой разницы, т.к.50% квота не превышена!

    07.10.2020

  • NGE

    "Дайте людям жить спокойно" - это не про нашу страну! К сожалению...

    07.10.2020

  • NGE

    Слушай, судя по текстам, ты только на амёбевода тянешь!

    07.10.2020

  • Millwall82

    толпы бюджетников и солдат(с) нахаляву(с) Подкиньте и мне халяву, буду благодарен за бесплатные билеты, а то плачу как лох 400 рэ за самый дешманский матч против Уфы. Зенит по примеру ГинНера кого-то продал(с). Паредес, Шкретел, Аршавин, Гарай видимо не считаются.

    07.10.2020

  • NGE

    Может, прежде чем комменты писАть, научиться свои мысли выражать? Или это сами мысли такие спутанные?

    07.10.2020

  • shpasic

    судите Спартак, как Зенит!

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    "Зенит" можно наказывать за финансовые нарушения каждый год, и почему этого не делают, я, пожалуй, догадываюсь (как и многие здесь). Вы что хотите сказать "Зенит" сводит концы с концами? А может ему большие деньги приносят полки солдат и курсантов, толпы бюджетников, которых созывают на "Газпром-арену" нахаляву с одной целью: сделать наибольшую в стране посещаемость (клуб-то, гы-гы, самый популярный в России). Или "Зенит" по примеру Гиннера кого-то продал за последние годы с выгодой для себя? Нет, только сорил деньгами и покупал игроков, многие из которых ему даже не пригодились.

    07.10.2020

  • NGE

    А Зенит и так на месте Спартака! Что, там в Питере, фанаты дистанцию соблюдают? Да и вообще, питерская статистика очень интересная, требует изучения умственных способностей людей, которые её ведут!

    07.10.2020

  • Андрей Циципас

    я совсем не шутил. шуток - как в фильме с ренатой литвиновой секса: "секса - ноль". поэтому не смеялся. мог бы посмеяться над вашим "гений мысли и тд", над вашей банальностью и вбитой в бошку скучностью, но лень и нет смысла))

    07.10.2020

  • Millwall82

    Игорю прокопенко нужно обратить внимание на Спартак, рен тв теряет хватку. Можно было бы столько всего придумать, например "Как отцы-основатели Спартака строили пирамиды на Марсе", "Атака инопланетян на Спартак", "Заговор Родшильдов против Спартака" и как "Бандеровцы сожгли свинью". Публики было бы не меньше чем на пьяных стримах миши борзыкина.

    07.10.2020

  • NGE

    То, в чем в итоге обвиняют Спартак (ведь квота в 50% не превышена!), можно увидеть в трансляции любого матча РПЛ. На фанатских трибунах дистанцию нигде не соблюдают, в масках хорошо если половина зрителей, про перчатки ничего говорить не буду, т.к.мы единственная страна, где это придумали. Таким образом, нарушают ВСЕ, а в суд подают только на Спартак! Если стадион действительно закроют, Собянину от этого никогда не отмыться! Даже в дезинфекционном растворе.

    07.10.2020

  • richardford

    Какой из тебя чемпион?

    07.10.2020

  • инок

    Был бы на месте Спартака Зенит, позволил бы роспотребнадзор на них подать в суд? Так, просто размышление...

    07.10.2020

  • Юрий Рейзер

    О, Вы ещё над своими шутками смеётесь ) Просто Гений мысли человеческой :)

    07.10.2020

  • richardford

    Тебе сколько лет,кегля?

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    Во-первых, от слов "тушинцы", "секта" и прочего копеечного "креатива" нормальных людей уже давно тошнит. Ну, а во-вторых, евроднари нагибают всех - и коней, и "Ростов", и "Динамо", и "Спартак". Почему? Потому что одним составом наши играть в двух турнирах объективно не могут, приходится выбирать "или-или", и бывший кубок УЕФА тут, конечно же, не может быть в приоритете. При чем тут Газпром? Ну хотя бы при том, что за счет общенационального богатства создал особые условия для одних, в ущерб всем остальным.

    07.10.2020

  • Андрей Циципас

    юрий рейзер-то? не, мелковат, ахахах

    07.10.2020

  • Андрей Циципас

    так-то правильно мочат лукойл. нахапали когда дали, обиженным чекистам из роснефти в день рождения вдвойне обидно. не федун продай спартак, а "отдай лукойл роснефти" ахахах

    07.10.2020

  • Спартак 98

    Мало ли что там смотриться , их что по головам считали ? Пусть докажут что данные Спартака не верны а заодно и других проверят .

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Вторую фишку решили опробовать? После нытья, с пеной у рта отрицать очевидное?)) Это Газпром отфотошопил трибуны Открывашки, на предмет перенаселения, ей-ей!)) Ибо - ЗАГАВАР!))

    07.10.2020

  • Юрий Рейзер

    Ну да, сам "Зенит" и его болельщики даже теоретически не могут быть ни а чём виноватыми :)

    07.10.2020

  • Паромщик

    Ну да, ну да.... Кошка бросила котят Эт Федун все виноват)))))

    07.10.2020

  • richardford

    Ты потише, КГБ рядом.

    07.10.2020

  • Юрий Рейзер

    Чушь вся эта история от начала до конца. Дайте людям жить спокойно...

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    Картина маслом, конечно. Московский роспотребнадзор в розах Зенита торжественно идет со свечами в руках, а впереди Собянин с подносом на котором золотые медали.

    07.10.2020

  • Юрий Рейзер

    Никого не нагибали и не унижали. Вы сами себя унижаете таким поносом словесным.

    07.10.2020

  • Гроза авторитетов

    Кстати, Зениту тоже сегодня штраф прилетел за то, что организаторы из тушинской поймы и стюарды на Открывашке плохо выполняли свою работу.

    07.10.2020

  • Millwall82

    ))))

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    ЗАГАВАР жеж..

    07.10.2020

  • Tony Lee

    Смотрится... Охренеть :joy::joy::joy: В принципе, когда оперируют такими непонятными терминами, становится ясно, почему в стране нет судов и закона.

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    То есть - Федун не враль ну ни разу?))

    07.10.2020

  • Паромщик

    Еще и ска в хоккей подуло....

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    А как можно было НЕ увидеть если даже по тв тысяч 25-30 смотрится?

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    По скайпу.) В режиме видеоконференции.

    07.10.2020

  • Паромщик

    Ну раз ты гадишь на ветке Спартака, то значит все таки причем))))

    07.10.2020

  • Bibigon2020

    да ты реально тупой сектант! даже мантры не все выучил

    07.10.2020

  • Millwall82

    видимо работу врачей, пожарных, ментов, продавцов обычных можно выполнять удаленно)

    07.10.2020

  • Tony Lee

    Не было, а надо было. Разницу чувствуешь?

    07.10.2020

  • Андрей Циципас

    да что ж творится-то такое сегодня-то, а?? во всенародный день дня рожденья !!! у самого любимого человека России, его героя и светоча - ДР, праздник народа, а тут спартак нагибают, а еще и тенисиста рублева унизили! да что такое-то, а???

    07.10.2020

  • richardford

    Мы вас лечим от мании величия.

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Раз увидели, значит было что увидеть...

    07.10.2020

  • Millwall82

    Никто не думал из вас, что у нас просто низкий уровень судейства, и что стоило бы посмотреть (хотя бы в нарезке) и ошибки судей не в матчах Спартака, но конечно же Вам это не пришло в голову. По Зениту, Зенит постоянный участник ЕК (считай 40 млн евро), плюс продает неплохо, в отличии...от сами понимаете кого) Какой ФФП?) УЕФА наказывала Зенит уже однажды в 2012 году. На 6 трансферных окон. Учите матчасть.

    07.10.2020

  • KadulyK

    ну ведь увидели,так отвечайте,а не скулите как обычно

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Не каждую работу можно выполнять удалённо.)

    07.10.2020

  • Гроза авторитетов

    А причём здесь ФК Зенит? Разбирайтесь со своим московским Роспотребнадзором! А то так можно в паранойе дойти до того, что обвинить Зенит в том, что это он Навального новичком отравил или сбил Боинг над Донбассом...

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Тушинцев в ЕК тоже по беспределу евроднари нагибают?)) По прямой указке из Газпрома?))

    07.10.2020

  • Иван Афонин

    как всегда росподнасоргоспода решает кому играть на поле а кому тех. поражение

    07.10.2020

  • Спартак 98

    Всем давно на...ь на эти 1,5 метра да и маски одевают только в магазах и тп . Но нарушения увидели именно на стадионе Спартака .

    07.10.2020

  • Millwall82

    тут выбор или умереть от голода или вообще на улице (многие в Москве жилье снимают) или возможность не подставлять под риск свое здоровье и жизнь, родных и близких.

    07.10.2020

  • Паромщик

    А как же удаленный режим работы на дому..... Да и на работу строем и пешком, и 1,5 метра дистанции. И таки да, и футбол для кого то работа, к примеру болотным бототролям)))

    07.10.2020

  • richardford

    Я тоже сейчас обзываться начну.

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    Какие факты Вам нужны? Относительно казарцевых (имя им легион)? Или насчет скупки "Зенитом" на сотни миллионов долларов игроков, с последующим пинком многим из них под зад? Насчет явных нарушений бомжами финансового фэйр-плей, которые при желании может легко выявить любой бухгалтер? Или вспомнить, как создавался фарм-клаб "Сочи", который сольет "Зениту" в этом сезоне две игры?

    07.10.2020

  • regiment

    т е заразиться в метро и умереть, это не тоже самое как заразиться на стадионе и умереть

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    Самое забавное что для юрлица на 90% обойдется штрафом на первый раз, но тут уже все заговоры раскрыты, желчь течет по всей Москве. Воистину самой большой психбольнице Москвы стоит назваться им. Федуна.

    07.10.2020

  • Alex-1981

    причем здесь "кивать на других"?! Требования должны быть одинаковые для всех. И наказание тоже для всех. А не выборочное! Как сейчас! А по поводу "кивать" распросите товарища Подгорелова, бывшего пресс-атташе болотного гегемона. Это он начал тявкать, что много болел на Спартаке собралось

    07.10.2020

  • richardford

    Не ной.

    07.10.2020

  • Millwall82

    Метрополитен это жизненная необходимость, а футбол 1 из разновидностей хобби, не жизненно важное. 1 дело когда человек Работает и едет на работу, другое дело просто проводит время.

    07.10.2020

  • Tony Lee

    Прошу прощения, а как скоро закроют метрополитен и Мосгортранс?

    07.10.2020

  • Haiaxi

    17 и 20тысяч - не велика разница. Похоже действительно прикопались по указке сверху.

    07.10.2020

  • richardford

    Не красиво,когда сам попался на других кивать.

    07.10.2020

  • regiment

    с чем этот надзор пойдет в суд? с фотографиями и мыслями что им показалось? они наверное думают что у спартака нет юридического отдела и он не будет защищаться

    07.10.2020

  • Millwall82

    Вы ничего мне не можете предоставить только факты из серии "я сам так решил" или "по мнению болел Спартака".

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    Вы хотите со мной об этом поговорить? Не советую вызывать на беседы людей, которые в таких вопросах гораздо более компетентны. Или для Вас это неочевидно?

    07.10.2020

  • Alex-1981

    После 17 и 18 октября ждем-с таких же выдающихся решений по другим стадионам.

    07.10.2020

  • Millwall82

    Как правило "беспредел"(с) ну высосан из пальца и придуман промясными сми или блогерами что бы оправдать слабость Спартака, хороший ход, но не для тех кто хоть немного дружит с мозгом. И вообще это смешно когда виноваты все, кроме себя).

    07.10.2020

  • LexSM

    Не обращайте на этого ущербного внимание. Он только тем и живёт, что пишет гадости о Спартак. Тьфу на него да и только.

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    А в других городах свой рпн, так же штрафует и закроет что пожелает.

    07.10.2020

  • Alex-1981

    Интересно откуда граждане из Роспотребнадзора получили таку странную цифру "более 20700"? Больше смахивает на легендарные " хайли лайкли"

    07.10.2020

  • Андрюфан

    а на других стадионах всё нормально? социальная дистанция и масочно-перчаточный режим? показушники!)

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    Заговора нет. Заговоры осуществляются, как правило, теми, кто стремится захватить власть. А тем, кто творит в нашем футболе все последние годы беспредел, захватывать власть не нужно. Она и так у них уже давно. Поэтому они просто-напросто проводят целенаправленную политику, которая добивает не только российский футбол, но и провоцирует фанатов "Спартака" все больше интересоваться политикой. Лично мне это не нравится, поскольку я знаю, какая роль отводится футбольным болельщикам на "майданах" и прочих "цветных революциях". Но от меня, увы, тут мало что зависит. Могу разве что на дурную роль таких, как Вы, провокаторов указать.

    07.10.2020

  • spartsmen

    можно даже не спрашивать )) рпл с огнём играет. а потребнадзор - ещё и с погромом :)

    07.10.2020

  • Великий Пу

    спартаку техпоражение и перевод в ФНЛ на три года

    07.10.2020

  • Millwall82

    на спортсе уже был материал, и сравнение по предыдущим матчам. На Спартак-Зенит пришло куда больше чем должно было бы. Виноваты не болелы, а хозяин ФК Спартак и Открытие-арены. Квоту он предоставлял. Но в силу своей тупости заявил "На Спартак оказывают давление"(с)

    07.10.2020

  • инок

    Закрыть Открытие на 90 дней - большое достижение для Росприхлёбпозора

    07.10.2020

  • Millwall82

    ты раскрыл очередной заговор против Спартака)))

    07.10.2020

  • Vitaliy Kholkin

    А че протокол только 7-го? По результатам письма, звонка? Чего то нам не договаривают... И я конечно понимаю что двойные стандарты это наше все, но давайте поднимем кадры трансляций последнего тура... В каком матче на трибунах не был нарушен масочный,перчаточный и полeтораметровый режим?

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    каким образом это решение определит чемпиона?

    07.10.2020

  • ya.1960mach

    Не совсем так. Бомжетролли здесь на работе. По-другому их круглосуточную активность во всех ветках, так или иначе касающихся "Спартака", объяснить невозможно.

    07.10.2020

  • Sandberg

    На этом матче был откровенный перебор. Штрафануть и снизить максималку до 30% для ОА.

    07.10.2020

  • Николай Горшков

    Роспотребнадзор уже внёс свою лепту в окончание сезона 2019/2020 когда особенно досталось от него Ростову ,это ему мало показалось ,решил определить сразу Чемпиона сезона 2020/2021 , тем более от кого то перчатка прилетела ,кто им будет писать не надо ,все знают!

    07.10.2020

  • Millwall82

    разве в Евангелие подобное прописано?)))

    07.10.2020

  • дед Коля

    Пересмотрите трансляций с зенитовского стадиона и закройте стадион!

    07.10.2020

  • a_l_p

    ...кому-то стало ясно - иного пути остановить КБ не будет...

    07.10.2020

  • KadulyK

    наговаривают на спартак,там больше пятнадцати человек не ходят

    07.10.2020

  • Millwall82

    В Москве вторая волна, а им пофигу.

    07.10.2020

  • дед Коля

    "не проведена генеральная уборка" - закрыть стадион на 90 дней! :rofl: На трибунах не соблюдали социальную дистанцию в 1,5м - закрыть стадион! А почему до сих пор не закрыли другие стадионы за не соблюдение социальной дистанций? Пересмотрите трансляций и увидите, что надо было закрыть десяток стадионов, в т.ч. зенитовский! Но вспомнили только после матча Спартак-Зенит. Когда для питерской команды прозвучал тревожный звоночек... даже не звонок! Роспотребнадзор-чемпионат не даст выиграть ЧР никому, кроме газпромовского проекта!

    07.10.2020

  • Millwall82

    сектанты-с

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    Не корысти ради, а волею пославшей мя жены.. (с)

    07.10.2020

  • Корнелий Ш

    и ведь плюсуют лемминги.

    07.10.2020

  • Millwall82

    я бы к суду лучше нациков привлек, индивидуально. за руны всякие. О которых промясные сми почему-то не пишут.

    07.10.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Семейка Федуниев решила бабла по-лёгкому срубить.))

    07.10.2020