Премьер-лига (РПЛ). Новости

17 октября 2020, 21:25

«Спорный пенальти сломал «Химкам» игру». Минспорта МО — о матче со «Спартаком»

Виталий Айрапетов
Корреспондент

Министр физической культуры и спорта Московской области Роман Терюшков прокомментировал домашний матч «Химок» против «Спартака» (2:3).

— Бились, боролись. Немного не хватило... Ребята заслуживают уважения. Молодцы. По-моему, пенальти был довольно спорный. Но судья посмотрел ВАР, принял вот такое решение. Что ж... Этот 11-метровый сломал нам игру. Это 100 процентов. Ведь в первом тайме и в начале второго у «Спартака» шансов-то не было. Потом, да, мы «сели, пропустили еще два мяча. Однако все равно не сдались. В концовке Брайан Идову мог свести матч к ничьей

— К Левникову, значит, есть вопросы?

— Я не хочу оценивать судейство. Но, на мой взгляд, пенальти довольно спорный. Однако арбитру виднее. У нашего игрока не было специального движения ногой, там спартаковец шел головой вниз. И касание-то довольно минимальное, если оно вообще было...

— А что скажете про эпизод в первом тайме, когда Логашов прихватывал в своей штрафной за майку Понсе, и игрок «Спартака» в итоге упал. Не пенальти?

— Этот эпизод на усмотрение судьи. Борьба была, но мяча-то в том эпизоде не было. Могу сказать одно: наша команда преобразилась, тренер делает свою работу. Видно, что у ребят в глазах появилась уверенность. Вы даже посмотрите на статистику. По числу ударов в створ мы «Спартак» превзошли.

— Как вам Глушаков и Мирзов?

— Денис сегодня вышел с капитанской повязкой против своей бывшей команды. Это очень достойное приобретение. Мы максимально укрепили состав. Да все ребята стараются! Выделять кого-то одного или двух — Глушакова или Мирзова — смысла нет. Играла вся команда.

— В начале сезона упорно ходили разговоры о том, что «Химки» — фарм-клуб «Спартака»...

— (Смеется) Видите, по-моему, игра все показала. Да, были такие разговоры. Мы -ничей не фарм-клуб. «Химки» просто веселая, задорная команда, которая доказывает, что даже с небольшим бюджетом можно играть в хороший, динамичный футбол. (Виталий Айрапетов)

Чемпионат России. Премьер-лига. 11-й тур.
17 октября 2020, 19:00. Арена Химки (Химки)

166
  • Obl2007

    Ха ! Ты о возрасте по нику судишь ))) Улыбнуло ) Вот и весь интеллект свой обозначил )))

    28.10.2020

  • Ion Voron

    чего он там сломал? какая такая игра? как в договоре о сотрудничестве написано, так и раскатали

    20.10.2020

  • d007

    Какой спорный? пить меньше надо. Понсе наклонил голову в прыжке, на уровне 2 метров от земли и получил ногой по лицу. Если игрок поднимает ногу выше пояса (1 метр) это уже может быть опасной игрой, в зависимости от ситуации.

    20.10.2020

  • Kortvv

    Да бесполезно с ним спорить. Он видит только то, что хочет, как и его друг - министр спорта МО.

    19.10.2020

  • Спринт

    Толянчик, ты Правила игры в футбол хоть когда нибудь в руках держал, что б нести свою дилетантскую ахинею. За свою работу в спорте отсудил не одну сотню футбольных матчей.

    19.10.2020

  • анатолий еремин

    Посмотри повтор и не говорите больше о футболе вы в нем не разбираетесь. А еще говорят что болелы Спартака неадекватны. Вот всем пример полного неадеквата =это вы.

    19.10.2020

  • Kortvv

    Я тоже не спорю со слепыми ангажированными глупцами

    19.10.2020

  • Спринт

    Не зная Правил, не лезь, паря, с процентовками. С дилетантами не спорю.

    19.10.2020

  • Kortvv

    Я и не сомневался ответа не будет. Пенальти - 100%

    19.10.2020

  • анатолий еремин

    Даже если не пенальти,тосвободный из штрафной 100%,но я давно уже не видел свободного из штрафной площади

    19.10.2020

  • Don Balon

    ...и второй гол Химок забитый после аута...который должен быть вводить Спартак а не Химики.

    19.10.2020

  • Спринт

    Текст смотри ранее. Повторяться не имеет смысла. Не занирмайся дилетантской демагогией.

    19.10.2020

  • Kortvv

    Не надо обсуждать Понсе. Надо рассматривать два абсолютно идентичных нарушения. Если в первом случае бесспорное нарушение и жк, то почему во втором - нарушение спорное??? Или это двойные стандарты.....?

    19.10.2020

  • Спринт

    Обсуждать какого то Понсе, абсолютно не собираюсь. Текст смотри ранее.

    19.10.2020

  • Kortvv

    Что Вы от него хотите??? Человек просто не разбирается в футбольных правилах. Он и футбол даже по телевизору никогда не смотрел, а тут раз - и министр спорта 2006-2009 гг. – работа во Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»; 2009-2011 гг. – руководитель центрального штаба Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России»; 2011-2012 гг. – работа по реализации экологических проектов; 2012-2013 гг. – работа в органах муниципальной власти Москвы. Руководил муниципалитетом внутригородского муниципального образования Головинское в городе Москва. С апреля 2013 — заместитель руководителя администрации городского округа Балашиха по вопросам взаимодействия с ТОСами и общественными организациями. С 18 марта 2014 — руководитель администрации городского округа Балашиха Московской области. С 5 августа 2014 – министр физической культуры, спорта и работы с молодежью Московской области.

    19.10.2020

  • Kortvv

    Да не только Сочи. Спросите у Арсенала

    19.10.2020

  • Kortvv

    Хорошо. Ответь на простой вопрос - чем этот удар по голове Понсе отличается от удара самого Понсе по голове соперника (за что он и получил вполне справедливую жк)??

    19.10.2020

  • KadulyK

    по сценарию федуна химки должны были проиграть в любом случае

    18.10.2020

  • Строитель 1947

    В ворота Спартака и не такие назначали. Сочи не даст соврать.

    18.10.2020

  • IvanDay

    пенальти левый. надо быть совсем слепым или кб сектантом чтобы оправдывать такое судейство

    18.10.2020

  • вперёд Спартак!

    А, не поставленный в 1 тайме 100% пенальти в ворота Химок, за нарушение на Понсе", при счёте 0:0 игру Химок вдохновил?

    18.10.2020

  • Vadson

    яркий пример - тело гендир Зенита.... тот еще тупее

    18.10.2020

  • kwazar312

    полностью согласен...при такой должности постеснялся бы говорить в объектив такие вещи,неужели не понимает,что позорит себя и говорит о своей некомпетентности...больше новорить не буду,а то опять заблокируют.

    18.10.2020

  • Сергей Никитин

    В 1-м тайме, в моменте один в один, Понсе получил , за это желтую. Это был фол в атаке, иначе же -пенальти , без сомнений !!! А что же этот Терюшков , не возмущается и не говорит, что мол это очень сомнительная "желтая"??? Ну а когда , уже все видели, ну просто некуда деться, даже если сильно очень хотеть , 500 % пенальти!!! То тут скромненько так, "на усмотрение судьи". Блин! Ну кто таких идиотов назначает на должности??? Ну что с таким дебилом можно создать, построить , организовать??? Только примитивно воровать бюджетные деньги могут!!! Потому что ничего думать не надо!! Просто выделили деньги на что то , ты ни хрена не сделал, отписался о выполнении, а деньги перевел себе в офшор! Вот только это под силу таким тупым министрам!!!

    18.10.2020

  • Дикий Ласк

    По поводу спорного пенальти - да, СПОРНЫЙ! Но не менее спорными были, например, все шесть (!) пенальти в ворота Спартака в летних матчах - если ВАР вмешивался, значит уже спорный. Но тогда все спартаконенавистники кричали: "не нойте, нормальное судейство". Даже были неадекваты, признававшие и второй пенальти с Сочи правильным... Ну тогда, либо будьте объективными, и спорные моменты принимайте в обе стороны - "нормальное" судейство! Либо вы и есть - СЕКТА, для которой всё, что против Спартака - божья роса!

    18.10.2020

  • Nablydatel

    Рома, а пеналь на Понсе в первом тайме тоже спорный? Почему не назначили? Двойные стандарты, лживые комментарии...

    18.10.2020

  • spetrov

    Эка ты себя во "все" как быстро записал! С какой-то стати, непонятно. Нет, речь в данном случае исключительно про тебя. И про твою очевидную промашку, которую ты еще и признать боишься. К слову, я совершенно не считаю себя умнее всех. Как и умнее тебя, опять же к слову. Но когда вижу очевидные заскоки, думаю, почему бы и не прореагировать. Промолчи, и дьявол восторжествует, в конце концов. А тебе, глядишь, и на пользу пойдет.

    18.10.2020

  • spetrov

    Камрад, в данном случае в новости речь не про схожие в принципе моменты. Здесь речь про то, что этот конкретный пенальти, причем сомнительный, с точки зрения этого конкретного человека, по мнению этого конкретного человека изменил ход этой конкретной игры. Именно к этой простой мысли я и пробовал подвести нашего эмоционального коллегу. К слову, я бы лично против правомерности такого пенальти не спорил. На мой взгляд, на точку поставили обоснованно. И да, я помню, что если игрок сам низко наклоняет голову, то наказывается сам. Но тут, к.м.к., с этим все нормально. В рамках допустимого, что называется. Тем не менее благодарен тебе за адекватную реакцию.

    18.10.2020

  • Спринт

    Общие разговоры никчемны. Вопрос только о пенальти.

    18.10.2020

  • Sergei

    Скорей всего г-н Терюшков курирует ФК Химки, конечно он всегда будет положителен об игре своей команды, а также о приобретениях игроков, иначе не поймут.

    18.10.2020

  • Golfer

    До чего ж интересный персонаж!

    18.10.2020

  • Kortvv

    тот пенпльти взят для примера. Но ты прав - лучше сравнивать два эпизода одной игры - этот момент с пенальти надо сравнивать с жк Понсе. Всё справедливо. Моменты идентичные. В обоих случаях нарушение налицо

    18.10.2020

  • Kortvv

    это не спорный пенальти. Спорный был в матче Спартака и Арсенала, когда Ещенко заработал пенальти, ударив по голове низко летящего соперника. А здесь безрассудная игра, чреватая причинением травмы сопернику. Это штрафной (в данном случае -пенальти) удар и жк. Как и в первом тайме, когда жк получил Понсе

    18.10.2020

  • Kortvv

    сам придумал или помог кто?

    18.10.2020

  • Kortvv

    Левников не совсем был последователен. Он то как раз нарушения не увидел. ВАР помог быть ему последовательным

    18.10.2020

  • Kortvv

    тогда за что жк Понсе в первом тайме? А за майку Понсе тоже сам себя тянул?

    18.10.2020

  • Kortvv

    этот министр в футболе разбирается? Если не было пенальти, то за что Понсе получил жк в первом тайме? Абсолютно одинаковые эпизоды. И там и там были нарушения. А пенальти надо было ставить еще в первом тайме за фол на том же Понсе. Непонятно, почему Вар не вмешался. Про аут перед вторым голом Химок тоже все уже понятно.

    18.10.2020

  • rrr ufa

    Так сниматься надо было, а без этого так и будут судить...

    18.10.2020

  • spartsmen

    Инфаркт мозга вследствие несбывшихся надежд на убогое судейство

    18.10.2020

  • Виктор Горбов

    Судья действительно ошибался ,но не впользу Спартак, в первом случае с Понсе однозначно пенальти , при назначении второго судья должен был показать красную а не желтую ,второй гол Химок был забит после ошибки бокого, но игроки Спартака должны были реагировать на отмашку бокого а не принимать сами решения ,Тедеско стоит дать втык игрокам за этот эпизод хорошо что не повлияло на конечный результат ,а то что творили защитники в первом тайме просто уму не постижимо даже не знаю кого ставить третьим цз.защитником к Жиго и Джикии.

    18.10.2020

  • Немешок

    Там Понсе даже не коснулся симулянта

    18.10.2020

  • Немешок

    Ну понятно.Неназначенный пенальти на усмотрение судьи,назначенный на усмотрение минспорта МО.Интересно,а гол с чужого аута на чье усмотрение?Кашшаи?

    18.10.2020

  • Спринт

    Пенальти, мягко сказать, высосанный их пальца (или из другого органа). Спартач сам действовал опасно, из-за спины зхащитника сыграв низко опущенной головой. По Првилам игры в футбол это штрафной удар в сторону атакующей команды. Пенальти было даже трудно выдумать, но башкирский бабай Газиз Салаватыч, по прямому указанию председателя колхоза Хведунова, очень плотно "работает с судьями" во всех матчах, что бы не повторить участь предшественника немца.

    18.10.2020

  • Ion Voron

    если вы - фармклуб, то вам положено такие пенальти получать... особенно, если у главной команды без них не получается

    18.10.2020

  • AlexKap

    Эх, как всё-таки любят люди в других свои недостатки искать... И да, федун проблема.

    18.10.2020

  • Fan

    Т.е. 29-я минута = это третий сет ?)) Деточка , ты себя слышишь ?)))

    18.10.2020

  • По мне пенальти скорее не был чем был, можно было показать в любую сторону.

    18.10.2020

  • ki

    Вот и я о том же, что желтую Понсе дали незаслужено. Ладно, всего хорошего.

    17.10.2020

  • sdf_1

    А что этот министр спорта МО не говорит о том, что второй гол "Химки" забили после того, как арбитры ошиблись с командой, которая должна вводить мяч в игру с аута? Ведь мяч в аут выбил как раз Идову и вводить в игру должен был "Спартак", а не "Химки". Что касается пенальти, то пусть этот министр выйдет на поле, где ему кто-нибудь (да хоть тот же Логашов) шарахнет бутсой по голове и потом уже с полным пониманием вопроса рассуждает о правильности или неправильности назначения пенальти

    17.10.2020

  • Каменный жук.

    С пенальти все не так ! Он просто левый и притянутый за уши -) А остальное все так , как обычно - тянут хрюшек за уши и хвосты из ... сами знаете откуда -))

    17.10.2020

  • ki

    Про первый тайм я не сказал ничего, кроме того что привел из него эпизод для сравнения. Хочу узнать, что с пенальти-то не так, головодумающий ты наш? Чем он спорный по-твоему ? PS и никто не спорит, что в первом тайме Химки были ближе к голу. Но Максименко вытащил.

    17.10.2020

  • Каменный жук.

    Это точно . Неадекватные истерички . Как Федун дал посыл в начале сезона , так психоз и не прекращается . Натуральная гопота -))

    17.10.2020

  • Fan

    А при чём здесь первый тайм (?), ты каким местом "думаешь" ?))

    17.10.2020

  • ki

    А что с пенальти не так ? Напомню, что в первом тайме, на 29й минуте, Понсе за ровно такую же игру получил желтую. Так что как раз Левников был просто последователен, равно оценив одинаковые эпизоды.

    17.10.2020

  • Fan

    То есть Дзюбу и пр. можно валить , а крючкохвостым сразу пендаль (?), ты же вопил , что так можно !)) Ну вы и ...хи !)))

    17.10.2020

  • Колобок Колобков

    Составители календаря ещё те шутники. В одном туре увидеть Зенит-Сочи и Химки-Спартак- это трешак покруче "Проповедника" или "Пацанов". Моё почтение. :hugging:

    17.10.2020

  • Як Цидрак

    Рребят, почему только в матчах Спартака такое авно происходит? Все игры сегодня без скандалов, нет, появляется мясо, на тебе, в первом чистый пеналь не дали, во втором полный левак потому, что в первом не дали. Почему у адекватных мясных бошку сносит, типа Берега на Григолаве с Арсеналом. Вы задолбали всю страну своим хрюканьем в корыте.

    17.10.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    У Ермака из-под тулупа Торчат с обеда два шурупа На них прикручена табличка Тут раньше были два ...

    17.10.2020

  • Fan

    Тебе ещё в Минск лететь (после Хабаровска и интервью на Дожде) !)) Ты , деточка , не тот сайт залез !))

    17.10.2020

  • Justas!

    Нет, блин его похвалить надо было и наградить! ваш коммент недалёк и в стиле, Жиго слишком жёстко ногну поставил!

    17.10.2020

  • Justas!

    У нас все разбираюЦЦа в футболе, особенно некий министр. Черевченко будет трудно с таким комментёром. Убрали Юрана, теперь черпайте сразу двумя руками.

    17.10.2020

  • Веравалер

    Каждый видит что он хочет. Особенно если он - чинуша. Игры у них не было в первом тайме, как, впрочем, и у Спартака. Ну и как можно сломать то, чего не было? Гол Индову забит после неверно определённого аута. Он был в пользу Спартака. Но чинуша этого, естественно, не заметил. как и неназначенный очевидный пеналь в первом тайме. Удар ногой в лицо, задранной выше плеча, можно, конечно, считать спорным нарушением (не чинушу же ногой навернули), но вот утверждать, что там не было мяча... Ну, это даже для подмосковского чинуши слишком...

    17.10.2020

  • И что? Бездомные станут от этого сытнее, умнее и богаче? Как жили на подачках, так и будете жить всегда!

    17.10.2020

  • kramareff.mack

    Ну и как ,мясные без пеналей обыгрывают , просто сносят всех (сколько их уже ,пеналей и КК супротивникам?) . "Респект"честнейшей и принципиальнейшей ....пищевик - фореве !

    17.10.2020

  • E-R (и.о. до 01.01.2026)

    Колбасит тех, кто минусует. А я вот тебе плюсик впендюрю. Для примера.

    17.10.2020

  • nekony

    Не заморачивайся. Я думаю, что это голос из помойки.

    17.10.2020

  • Каспийский берег

    Я согласен с любим твоим словом...лишь бы не продолжать общение с существом мнящим себя умнее всех!

    17.10.2020

  • Ян Садковский

    А теперь послушаем начальника транспортного цеха...

    17.10.2020

  • al-an-ko

    Посмотрел обзор первое нарушение больше на пенальти тянуло чем второе. Вряд ли это предвзятость

    17.10.2020

  • nekony

    Как же тебя колбасит болезный. Неужели так плохо? Сходи к доктору.

    17.10.2020

  • spetrov

    Ну то есть ты несешь ахинею, натягивая сову на глобус, а я - недалекий? :) Нет, ошибочка тут у вас. Недалекий у нас ты сейчас. В качестве жеста доброй воли могу только порекомендовать учебник логики для средней школы. Сталинский.

    17.10.2020

  • Каспийский берег

    Слушай....если ты недалекий.....это не обязательно выставлять на всеобщее обозрение. Шел мимо...и иди. Мне недалекие не интересны. Или ты в том же министерстве работаешь?!

    17.10.2020

  • АндрейЕвгеньевич

    Оценивать судейство не хочу. Пенальти не было ! Типичный чиновник...

    17.10.2020

  • Гантэр

    Смех ,смехом,но после того как Казарцева мясная мафия смешала с дерьмом ни за что, то судьи запуганы полностью. Все спорные моменты трактуют в пользу Пищевика. Себе мол дороже. Принемаешь решение в пользу мяса ,даже если неправильно эксперты в студиях отмажут.Гы

    17.10.2020

  • Алк-Алк

    Куда в меньшей степени, чем твои вирши. ) На их фоне вообще золото.

    17.10.2020

  • spetrov

    Ну то есть ты и сам не понял, как у тебя одно с другим увязалось? Ну ОК, идем мимо.

    17.10.2020

  • Судя по всему, ему нравится внимание прессы, поскольку он с лета "стендапит". И вряд ли остановится в ближайшее время.

    17.10.2020

  • nekony

    Auf Wiedersehen.

    17.10.2020

  • Бешеный валенок

    Потому что вы?

    17.10.2020

  • Только после вас, северных нищебродов!

    17.10.2020

  • Каспийский берег

    Я что понять тебе нереально.....тем более не читая изречение сего министерского позорища. Поэтому лучше пройди мимо.

    17.10.2020

  • Бешеный валенок

    Честно говоря, это первый его стендап, который я видел, надо будет дальше посмотреть.

    17.10.2020

  • nekony

    Потому что идиот?

    17.10.2020

  • spetrov

    Не касаясь темы правомерности пенальти в данной игре, какое отношение пенальти в одной игре имеет к совершенно другому пенальти в совершенно другой игре? Может быть стоит чуть сбавить накал победных эмоций, но, наоборот, включить хоть малую толику логики?

    17.10.2020

  • Ну Терюшков все-таки выделяется на общем фоне.)

    17.10.2020

  • Гантэр

    Поддерживаю. Смотрел сегодня этот матч ровно до момента назначения пенальти, все понял что смотреть нечего.Получается Пищевик не может обыграть Химки ,без судей.

    17.10.2020

  • ФОКСИ

    Этот пендаль, как и другие смешные назначенные поросятам уже в этом сезоне, уже назвали " дежурным свинским"....

    17.10.2020

  • Вы ЦКГ и вы Антоны!

    17.10.2020

  • В отличии от Бомжспорта - Сочи и Оренбурга, Химки играл в футбол и не убирал ноги. В ЛЧ вся страна обязана болеть против этого города и его отрыжки - звенит!

    17.10.2020

  • Алексей Жариков

    точней на министре не та голова))

    17.10.2020

  • nekony

    А тут рыбу заворачивали.

    17.10.2020

  • Бешеный валенок

    Спорить с юродивыми - уж увольте, разве только поугорать над вами, болезными.

    17.10.2020

  • nekony

    Какой же он двуличный, даже противно, чесслово. Как всё-таки просто: - там Понсе дескать голову низко опустил, здесь на усмотрение судьи, когда, его же, защитник за майку схватил. Спартаку, помнится, назначили пеналь за то, что нападающий соперников у Ещенко в 20-ти см от земли решил бутсу головой боднуть, а здесь удар ногой в голову в 1,5 метрах от земли. А то, что Химки 2-ой гол забили с нарушением правил, когда из аута должен был выбрасывать Спартак?

    17.10.2020

  • aug081266

    Я вижу,что вся ваша бабская пopocятня может спорить только по принцыпу ,,сама дура"...Спокойной ночи...

    17.10.2020

  • В такой ситуации всегда симпатизируешь малышам, дающим бой топам. Химки, браво! А пеналь действительно очееень спорный...

    17.10.2020

  • zeka77

    «Спорный пенальти сломал «Химкам» игру». А то , что первый пенальти на Понсе ( а он был 200% в первом тайме) не сломал игру Спартаку, да , оборонялись,да чуть не пропустили и не один,но такое говорить,......

    17.10.2020

  • Гантэр

    И тут мясные поняли,что без помощи судей не могут обыграть не только Ротор ,но и Химки.Гы.

    17.10.2020

  • Бешеный валенок

    Да, я вижу, адекватность так и прет.

    17.10.2020

  • KANT

    Зачем там тренера тогда меняли?Им задачу поставили в ЛЕ,сколько можно ?Тем более новый Стадион..

    17.10.2020

  • aug081266

    Да нет,просто адекватный и объективный болельщик.В отличие от ваших...

    17.10.2020

  • Каспийский берег

    )))))ЧТО ЗА КЛОУН?! Дайте ему посмотреть пендаль в сторону Спартака на Григолаве в игре с Арсеналом! Шедевральный идиот спортом МО управляет!

    17.10.2020

  • Бешеный валенок

    Так министоров у нас по такому принципу и набирают, чем смешнее, тем лучше.

    17.10.2020

  • zeka77

    Роман Терюшков....кто это авообще такой?

    17.10.2020

  • Забаненный Snickers

    Кантик, слишком рискованно, как по мне. По игре и по составу - ты прав, Динамо должны отбирать очки у коней, но вопрос в том, что они могут предпочесть деньги. ЛЧ им не светит ни в каком виде. Групповой этап ЛЕ тоже вряд ли. Квалификацию они не пройдут 100%. Вылет не грозит. Ситуация такая, что деньги им нужны и они их очень любят. Вполне могут продать 3 очка.

    17.10.2020

  • Delgado

    Согласен, с каким пор нельзя бить ногой в лицо, а стоп пенальти на Ещенко...Нет тут другое, надо понимать. Или речь про первый тайм, ну да сломало игру...вольная борьба эт такое.

    17.10.2020

  • AlexKap

    Что ни родственник, то министр...

    17.10.2020

  • Бешеный валенок

    прирожденный министр

    17.10.2020

  • Бешеный валенок

    просто голова министра в неестественном положении

    17.10.2020

  • KANT

    А ты мне,если они потеряют очки.

    17.10.2020

  • AntonyLee 79

    Спартаковец шёл головой вниз... Это шедевр.

    17.10.2020

  • Mr.Deadhead

    заскринь

    17.10.2020

  • gmn8383

    когда ещенко "фолил" на григалаве тоже пенальти дали, тч онине сомнительный а 100%ый

    17.10.2020

  • Бешеный валенок

    Министр херни не скажет.

    17.10.2020

  • KANT

    Готов перевести 1000р.тебе на карту.Если Цска выиграет

    17.10.2020

  • зяпало

    коснулся конечно - это отчетливо видно по камере из-за ворот....

    17.10.2020

  • Mr.Deadhead

    это твои влажные эротические сны

    17.10.2020

  • зяпало

    опасную игру никто не отменял.... принцип в ней заключается в следующем, если игрок играя опасно и касается другого игрока - это уже штрафной удар...если игрок опускает голову ниже пояса пытаясь сыграть, то это уже нарущение игрока опускающего голову...

    17.10.2020

  • Obl2007

    Неее Пусть лучше идет к психиатру и проктологу ...)))

    17.10.2020

  • lexander0012

    ВОТ ИМЕННО!!!

    17.10.2020

  • lexander0012

    Этого пенальти можно сказать почти не было, за то был железный пенальти, когда Понсе оттащили в штрафной сзади за майку от мяча! Куда там кто смотрел- не ясно!!!

    17.10.2020

  • kot Begemot

    А он коснулся? Вы это видели?

    17.10.2020

  • KANT

    Хахааа..смотри лучше за ослами,которым завтра братки ихние мусарки навтыкают..

    17.10.2020

  • Obl2007

    Кто бы квакал ...

    17.10.2020

  • lexander0012

    Спартак и так не проиграл бы! Хотя практически 3 человек из не богатой спартаковской скамейки на поле небыло!

    17.10.2020

  • Mr.Deadhead

    причем здесь чиновник, лупень? все видели, что пендель левый... даже дворник любой имеет право сказать, что свыням подарили липовый пендель

    17.10.2020

  • lexander0012

    В принципе опасную игру можно было трактовать с обеих сторон, но Понсе вроде был к мячу всё же ближе! А свободные удары из пределов штрафной что-то не встречаются в последнее время, так же и в поле. Забыл уже когда назначали твкой! Может их уже отменрили?

    17.10.2020

  • зяпало

    у нас министров спорта как собак нерезанных и многие из них от спорта далеки (пример-мутко), сидят по принципу свой-чужой.... этот министр типичный балабол не вашим не нашим, пенальти спорный хай думае судья....там майку чуть не сняли - тоже кажет хай думаю судья..... типичный балобол...

    17.10.2020

  • Петя

    Зайди к невропатологу не помешает!

    17.10.2020

  • KANT

    Чиновник Единаросс,промолчал бы,играй химки с газпромом..

    17.10.2020

  • Особое мнение ^^^

    Все верно сказал.

    17.10.2020

  • Петя

    Пенальти 200 процентный и ещё один не назначили в первом тайме.

    17.10.2020

  • aug081266

    АБСОЛЮТНО ЛЕВЫЙ ПЕНАЛЬ!...Свин вылез из за спины химчанина который был первым на мяче и сыграл головой на уровне пояса.За что пеналь?!...Пopocятня,в следующем матче когда будет туго выпускайте на поле никому не нужного дублера и пусть он в штрафной соперника играет головой катящийся по газону мяч.Будет вам ещё один спасительный пенальти...

    17.10.2020

  • lexander0012

    А когда Понсе за майку оттащили от мяча, тоже свобоный!?

    17.10.2020

  • зяпало

    у нас министров как собак нерезанных.... и многие из них очень далеки от спорта....сидят по принципу свой-чужой...

    17.10.2020

  • AlexKap

    Пенальти спорный. Должность тоже спорная. Свадебный генерал, сиди, не дрыгай ножкой. И в лицо скажу.

    17.10.2020

  • lexander0012

    И снимет, когда дело дойдет до дележам медалей! Потому как на кой фиг упираться в чемпионате, если можно обо всём логовориться!!!

    17.10.2020

  • Забаненный Snickers

    Как ни странно, вы оба правы. )))

    17.10.2020

  • зяпало

    милок если ты знаешь правила игры, это печально..... если игрок играя опасно, касается этого игрока - это уже не свободный удар, а штрафной, поэтому и пенальти....

    17.10.2020

  • Забаненный Snickers

    А безусловный пенальти в первом тайме на Понсе, который ни продажный судейка, ни ВАР, уму непостижимым образом не узрели, не сломали ничего Химкам? И даже совесть не пошатнулась? На усмотрение судьи? Ну-ну. Верим.

    17.10.2020

  • funyaka

    тебе виднее, эксперт

    17.10.2020

  • freak

    биомусор-судьи

    17.10.2020

  • freak

    А в 97 когда гол Нидергауса не засчитали, это тоже нарушение?!!!!

    17.10.2020

  • Фирсыч

    Главное - чтобы Федун был доволен судейством. А то снимет команду.

    17.10.2020

  • freak

    Плач Федуславны делает свое дело, мерзко...

    17.10.2020

  • funyaka

    Забавно, за такой же момент Понсе дают желтую, а это оказывается свободный удар. А в игре с Арсеналом когда игрок Арсенала прыгнул в ноги Ещенко, это тоже был свободный?))) Такие вы смешные:)

    17.10.2020

  • Бергамот

    Ну. пукнуть, наверное, можно...

    17.10.2020

  • балабол министр МО.

    17.10.2020

  • Терюшков все-таки смешной мужик.

    17.10.2020

  • kot Begemot

    Читайте правила игры в футбол. В моменте при назначении пенальти в ворота Химок можно было (если сильно захотеть) увидеть только опасную игру со стороны защитника (высоко поднятая нога). Но, увы, по правилам футбола - это всего лишь свободный удар с места нарушения, то есть, практически с линии штрафной, но никак не пенальти.

    17.10.2020

  • Сергей Соломаха

    Надо что-то делать. Времени на раскачку нет...

    17.10.2020

  • Спартак не мог проиграть,перчатка уже кинута.:zany_face:

    17.10.2020

  • ravoron

    министры они знают....

    17.10.2020

  • Dimmy Hoffstr?m

    Вот такой биомусор у нас чиновники

    17.10.2020

  • Пуск

    Ну как сказать. Пенальти не "спорный". Пенальти нужный. Что б интрига в чемпионате не пропала. Сейчас нам большие люди объяснят, что пенальти был. Значит так оно и есть.

    17.10.2020

  • Saypin

    обьективно судья "исправился" за косяк в первом тайме

    17.10.2020

  • incomstar

    раз целый министр сказал надо что то делать:stuck_out_tongue_winking_eye:

    17.10.2020

  • Artorixus

    Да ежели бы он хотя бы звук издал против своей команды, то в понедельник его в министрах уже бы не было.

    17.10.2020

  • george64

    )))))))) И вот такие люди у нас во власти. Тут вижу, тут не вижу.

    17.10.2020

  • CoM/~/oster

    Покажите товарищу министру момент первого тайма, когда в штрафной химок понсе ударил ногой в прыжке защиника и за это был назначен штрафной в пользу химок, а понсе получил желтую. То же самое было и в моменте с пенальти. Про липовый аут тоже пусть помотрит

    17.10.2020

  • Андрюфан

    не объективен этот министр

    17.10.2020