Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 января 2024, 13:15

Стала известна дата старта следующего сезона РПЛ

Старт нового сезона российской премьер-лиги запланирован на 19 июля, сообщает РИА «Новости Спорт».

Первый тур РПЛ в сезоне-2024/25 стартует в уик-энд с пятницей, 19 июля. Первая половина розыгрыша чемпионата России завершится в выходные с воскресеньем, 15 декабря 2024 года.

Проведение финала FONBET Кубка России-2023/24 запланировано на 2 июня. Новый розыгрыш Кубка планируется начать 23 июля.

В сезоне-2023/24 первый матч стартового тура РПЛ состоялся 21 июля, последние игры перед зимней паузой прошли 10 декабря.

После первой части сезона РПЛ-2022/23 лидирует «Краснодар» (38 очков). В тройке также идут «Зенит» (36) и «Динамо» (32).

74
  • Haiaxi

    Кое-где производят пластиковые, но они часто ломаются.

    09.01.2024

  • Каряка63

    :rofl::rofl::rofl: у меня слов нет=)))) сколько всего наговорили представители футбольного руководства и футбольной общественности в конце прошлого календарного года, а воз и ныне там. В следующем декабре вновь начнутся истории по типу "Никогда такого не было, и вот опять" (с) Ну и начало сезона вполне можно сделать пораньше. А вообще конец марта - начало ноября, вот адекватный период игры в футбол в России. Ну или середина марта - середина ноября, но с учетом того, что первый и последний тур назначать на юге и в Питере (там крыша). Короче, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус (с)

    09.01.2024

  • vladmad_75

    Почему не начать сезон 1 июля, чтобы не играть в декабре для меня сие загадка. Не хватит на предсезонку времени? Не смешите мои тапочки. Уже сейчас зимой они отдыхают практически 4 месяца(!!!). Еврокубков нет. За сборную они не играют, а отбывают номер. В КР играют постоянно вторые составы. К примеру, Дзюба не сыграл НИ В ОДНОМ(!!!) матче КР. Зато у него такого "уставшего" хватает сил и времени чесать языком на шоу. Так что ничего с ними не случится. Кстати, а когда ЧМ и ЧЕ точно также 1 месяц на предсезонку получался. И от чего-то... никто не жаловался. Значит можно? А если уж совсем всерьёз. То Москва уж точно может себе позволить построить крыши на стадионах, коли в декабре матчи играют в Москве. И вуаля, львиная доля проблем исчезает: в РПЛ на данный момент4 клуба из Москвы которым совершенно по силам построить крышу. Просто надо будет учитывать при составлении календаря, что в декабре играть игры в Москве (условно говоря), раз уж никак не получается играть в тёплых краях.

    09.01.2024

  • Николай Белостоцкий

    Для полного счастья нужно расширить Премьер до 24 команд. Тогда и зимний перерыв будет не нужен...

    09.01.2024

  • bvp

    Хороший календарь, 15 декабря еще соасем не холодно.

    08.01.2024

  • Андрей

    Обязательные паузы - это на игры сборных? Так сборные играют не каждую неделю, а дай бог дважды в месяц. Один раз сыграть дважды в неделю в авг., сент. и октябре. Октябрь я уж на крайняк зацепил, шесть туров можно сыграть и в августе, в этом месяце сборные по-моему не играют. Не найти недели чтоли один раз в месяц для двух игр в неделю? Не поверю, тем более в отсутствие еврокубков.

    08.01.2024

  • URMA

    Поддерживаю!

    08.01.2024

  • AlesAxl

    Валера, где ты со словами: "Какой дебил отправляет команды играть в декабре?"?

    08.01.2024

  • Деметрио

    Потому что игр отборочных у нас нет, а обязательные паузы есть. Поэтому и кубок не играем по будням в вечернее время, чтобы по времени матчи не накладывались на ЛЧ. Хотя согласен, можно попытаться ужаться, чтобы до 15 декабря не играть.

    08.01.2024

  • Андрей

    Почему бы летом не сыграть дважды в неделю, хотя бы три раза? Чтобы не было игр 1 дек., 8-го и 15-го. В Европе играют и ничего, не жужжат. Квалификаций к еврокубкам всё равно нет, сборная считай что не играет. Почему нет? :angry:

    08.01.2024

  • brestskij_97

    Нет слов, одни маты...:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    08.01.2024

  • Андрей

    15 декабря :joy: А чего так, можно и 22-го ещё тур сыграть. Ничему жизнь не учит :face_with_raised_eyebrow::grin:

    08.01.2024

  • Солёный

    31/12 кое-где в РФ плюсы были... и это не на югах, причем...

    08.01.2024

  • Солёный

    В жару играть еще хуже - в морозы можно хоть одется теплее, а вот в жару...

    08.01.2024

  • Солёный

    Больше интереса вызывает календарь, а не когда начинвется. Опять на севере декабрьские матчи будет, а летние - на югах )))))))))

    08.01.2024

  • Россйский календарь такой российский... А про дурачка Алаева даже писать не хочется. Он эталон глупости.

    08.01.2024

  • Морская свинка_1979

    Ну подстраивайся и дальше под гейропу. А на СССР не гони - мы в нём родились и выросли.

    08.01.2024

  • Patisson

    Старт нового сезона российской премьер-лиги запланирован на 19 июля, сообщает РИА «Новости Спорт». ////// Не забудьте добавить, что эту дату утвердили все клубы, чтобы в ноябре-декабре не задавали вопросы про красные мячи, и неожиданный снег…

    08.01.2024

  • инок

    Поболтали после морозов и снегопадов и оставили всё как есть. Узнаю тебя родная РПЛ..)

    08.01.2024

  • Алаев ничего не решает.

    08.01.2024

  • Sterx

    А что так рано, всего 15 декабря? Даешь Boxing Day 01-го января

    08.01.2024

  • Деметрио

    Для тех, кто застрял в СССР, или в бронепоезде едет... В след. гожу евро, да, без нас, но из УЕФА никто не выходил, все чемпионаты должны останавливаться за три недели до старта турнира, примерно 20 мая. Числа с 10 сам турнир, это месяц. После него примерно через неделю можно возобновлять турниры внутренние. И так раз в два года! Т.е. перерыв в мае на 2 месяца будет в любом случае!!!

    08.01.2024

  • Морская свинка_1979

    Давайте уже выцепим крысу что сидит в РФС и глумится над всеми.

    08.01.2024

  • Морская свинка_1979

    Я буду краток. Идиоты.

    08.01.2024

  • алекс

    У Зенита крытый стадион,5 команд на юге,вот москвичи ,Урал,ПАРИ,Рубин,Оренбург-чего молчат,а потом плачут-в снег играть.

    08.01.2024

  • sidnet78

    и кАнфеты)) леденцы)

    08.01.2024

  • Ни кто кроме нас

    ну он совмем ко..нче..нный де..бил.

    08.01.2024

  • Деметрио

    15 декабря?! Этот год ничему не научил видимо...

    08.01.2024

  • Dreamlike

    Должен огорчить, лопаты в России уже не производят

    08.01.2024

  • Dreamlike

    Как и все сферы в стране, футбол тоже захвачен бестолочами.

    08.01.2024

  • Да. Первый свисток,и все футболисты дарят судьям цветы.

    08.01.2024

  • Ни кто кроме нас

    иди..от, от слова совсем. Заберите его в пляжный футбол вместе с Писаревым.

    08.01.2024

  • Ни кто кроме нас

    :joy::joy::joy::joy::joy:

    08.01.2024

  • sidnet78

    осень-весна.. логично, начинать 1 сентября

    08.01.2024

  • sidnet78

    а в июне чем заниматься??

    08.01.2024

  • Andrei Shulga

    А че не до 31 декабря? Можно кубок отмороженных яиц организовать:joy:

    08.01.2024

  • Рано начинать 19ого июля,ещё холода не наступят! Слишком тепло будет .

    08.01.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    Если хотя бы один-единственный клуб выступил против, заявил, что подписывать этот регламент не будет, потому что расписание не устраивает, это расписание вредно и клуб с этим расписанием не согласен -- то огласите имя героя, мы должны знать этот клуб. Желаю лично аплодировать. А вот если все клубы единогласно "ЗА!" -- то о чём тогда возмущаются болельщики - не понятно. Вы что, против собственного клуба и его политики, что ли? Начните с себя. Окажите на собственный клуб давление, чтобы он встал и чётко, по-мужски заявил своё несогласие. Алаев не может отменить расписание - против которого НИКТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ и которое всем любо.

    08.01.2024

  • Акула

    Я не пойму, почему чиновники от футбола с тупым упорством из года в год продолжают делать то о чём уже тысячу раз сказано пересказанно, что так делать нельзя? Ведь игры в мороз это издевательство над нами-болельщиками и над самим футболом.

    08.01.2024

  • yspesh4

    В уик-энд с пятницей - вещь! Я - за. И шестичасовой рабочий день, нет лучше оф. сиесту с 12 до 16.

    08.01.2024

  • Rane23

    Ничему не учатся, а потом говорят что ноют болельщики

    08.01.2024

  • Испанская инквизиция

    С Новым годом, блохастый! Опять тявкаешь:hugging:

    08.01.2024

  • AнaлoГoвнет

    К 15-му декабря построят крытые стадионы?

    08.01.2024

  • SuperDennis

    Да елки-палки! Опять они летом будут отдыхать, а 15 декабря недоумевать, как играть в снег и мороз! На одни и те же грабли с упорством, достойным лучшего применения!

    08.01.2024

  • Aleksandr Aleksandr

    Эта музыка будет вечной... 15 декабря 2024 года, ну-ну...

    08.01.2024

  • Mick Shelby

    Алаева на зимнюю часть чемпионата назначить загольным. Пусть тоже за мячом побегает.

    08.01.2024

  • URMA

    Что бы понять весь абсурд российского футбола,достаточно просто посмотреть, сколько отдыхают европейские футболисты и российские, по системе осень-весна. И если по системе весна-осень, это оправдано, зима все таки.То по системе осень -весна этому просто нет обьяснения. После первого круга перерыв 2 месяца. Футболисты не в форме. Опять сборы,опять набор формы. После второго круга опять 2 месяца отдыха. Опять сборы,опять набор формы. А это дополнительные финансовые траты. Да и разговоры о якобы стабильности составов для игр в ЕК, ничем не подтверждены. Так просто бла бла!. Но самое обидное,это то что совсем не учитывается мнение болельщиков. А ведь им сидеть на трибунах в холод. Короче футбол не для них.

    08.01.2024

  • Особое мнение ^^^

    Идиотизм: на дворе 24 год, а они пишут про матчи сезона 22/23... Перепили ребята, не иначе....

    08.01.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Расскажите о планах сами знаете, кому... "Первый половина розыгрыша..." ВикториЙ Кравченко, я вам настоятельно рекомендую вычитывать текст, ПАРЕНЬ.

    08.01.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    ЗАЧЕМ(!!!) перерыв летом на 2(!) месяца!!! У Вас всё с головой в порядке???....Ближайшую пятилетку никуда не пустят....никого и никуда...чего не ясно???

    08.01.2024

  • Serrrzh

    Опять два-три тура будут сыграны в декабре.((( Где президенты клубов? Почему не возмущаетесь сейчас, а начинаете это делать поздей осенью и зимой?! А вы, составители календаря, почему не ставите туры на вторник и среду? Тура четыре вполне можно и нужно играть среди недели и уходить на зимнюю паузу в конце ноября. Каждый год одно и тоже.(((

    08.01.2024

  • Ю.Ю.

    Президент РПЛ Александр Алаев назвал главное разочарование 2023 года. «Зимние туры РПЛ, в особенности матчи «Балтика» — «Спартак», ЦСКА — «Ростов» и «Локомотив» — «Зенит». Мне было очень сложно в этот период. Я понимал, что мы могли иначе отреагировать на эту ситуацию. Но не хочется сейчас посыпать голову пеплом. Мы признали ошибки, где-то действительно не могли повлиять. Но я уверен, что у нас есть ресурсы сделать так, чтобы таких матчей больше не было» ------------------------------------------------------- Как говорится - без комментариев.

    08.01.2024

  • elgatitto

    Алаев тут недавно в интервью распинался - разберёмся, исправим, не допустим. А итог - х..р забил на всё. Лопат побольше купим и играем зимой

    08.01.2024

  • elgatitto

    «Первый половина розыгрыша чемпионата России завершится 15 декабря 2024 года» - еб..тым нет покоя! Понаберут на работу д..лов по знакомству…

    08.01.2024

  • elgatitto

    А чего не 1 сентября?? Летом бедным футболистам отдыхать-то надо. А играть в футбол надо в декабре!!

    08.01.2024

  • фанат

    О, ещё чуть-чуть и прям к НГ. Судьи будут в костюме Деда Мороза, а футболисты будут изображать сосулек и снежинок, зрители в роли приведений. О Россия, Россия.

    08.01.2024

  • Ment Ali

    маразм крепчал...

    08.01.2024

  • Игорь Змановский

    Сначало надо крыши на стадионах построить,тогда можно и зимой играть.

    08.01.2024

  • sven

    интересно, какой дебил верстает этот график ? наверное бывший лыжник или хоккеист

    08.01.2024

  • richardford

    нам пофиг, у нас крыша

    08.01.2024

  • fatka

    Желательно финал кубка назначчить на крещенские морозы!!!:rage::rage::rage:

    08.01.2024

  • Секир-башка

    Могли бы, как и в Европе, на Новый Год один тур организовать. Чем мы хуже их?

    08.01.2024

  • Saypin

    Краснодр.... о боже.

    08.01.2024

  • E S

    Что то не доработали - 15 января было бы как раз в точку! И Дюковский зинит на Урал, на зелёные поля- а не в теплице играть. Вообще уже не стыда ни совести нет! Уж лучше сразу зину чемпиёном объявили и разбежались.

    08.01.2024

  • ну,шо? опять на грабли наступаем,россияне? сколько крику было про... декабрь! и вот....ОПЯТЬ. ДУРНЫЕ-КАК ЕСТЬ-ДУРНЫЕ....

    08.01.2024

  • Haiaxi

    Я вот не пойму. Если у нас календарь осень-весна, зачем перерыв зимой на 2,5 месяца делают? Надо играть до конца декабря, потом перерыв на праздники 10 дней и опять в бой! Что, у нас мало в стране снеговых лопат? Фанера есть, ещё наделаем!

    08.01.2024

  • Спринт

    Маразматический идиотизм крепчает от сезона к сезону. Нормальный чемпионат России должен начинаться 2 апреля. .. заканчиваться 10 ноября.

    08.01.2024

  • провинциал

    5 января надо играть(((

    08.01.2024

  • Павел Леонидович

    15 декабря?) Ну ясно-понятно)

    08.01.2024

  • Sergey_Marcus

    Зачем мы это комментируем? На что мы надеемся? Во что верим? Все закончилось. Российский футбол умер. Эти люди убили российский футбол. Конкретно - Алаев и этот - седой. А, ну, еще фашистское законодательство, разделившее людей на правых и левых. На тех, кто достоин, и кто нет.

    08.01.2024

  • a44231

    15 декабря!!!!! Офигеть!

    08.01.2024

  • Ни кто кроме нас

    А потом Алаев будет ходить в конце ноября - декабря, щеки раздувать, что хотел перенести матч из за холода, снега, поноса и тд, и тп… И судей обвенять, какие они негодяи, на переносят игру, мячей красных на предоставляют. Подытоживаю: бездарь в руководстве лиге, прямой « удар» по функционерам из РФС которые его туда поставили.

    08.01.2024

  • Ни кто кроме нас

    Идиоты… опять в декабрь ушли. Теперь 15 декабря первый отрезок 15 декабря завершится. Вот и полу..покер Алаев.

    08.01.2024