Премьер-лига (РПЛ). Новости

1 августа 2022, 12:52

Стала известна причина возможной продажи стадиона «Спартака». И сумма, которую хочет получить за него Федун

Стала известна причина возможной продажи стадиона «Спартака»
Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Как стало известно «СЭ», в настоящее время проводится аудит «Открытие Банк Арены» по поводу ее возможной покупки структурами «Лукойла». После его окончания стороны окончательно сформулируют свои запросы по цене.

При этом не факт, что сделка вообще состоится — вилка в желании высшего менеджмента «Спартака» и нефтяной компании способна оказаться критичной. Пока «Лукойл» намеревается потратить на приобретение стадиона не более 6 миллиардов рублей, акционер «Спартака» рассчитывает на 9-10.

Переход «Открытие Банк Арены» в стороннее владение призван в том числе помочь Леониду Федуну сохранить свои нынешние позиции в клубе. Во-первых, владелец получит дополнительные средства, во-вторых, избавится от расходов на содержание спортсооружения (около 300 миллионов рублей в год) и на внедрение на нем системы Fan ID (около 250 миллионов рублей единовременно).

Напомним, что недавно прекратились деловые отношения красно-белых с рядом спонсоров, что лишило «Спартак» как раз порядка 300 миллионов рублей. Общий бюджет клуба составляет примерно 5 миллиардов рублей в год.

Ранее издание Metaratings.ru сообщило, что «Лукойл» планирует выкупить у Федуна стадион «Спартака» за 6 миллиардов рублей.

93
  • Malysh316

    Ты бы стадион Спартака со стадионом Динамы не путал...

    02.08.2022

  • lvb

    Мдя... Обнищал местный олигарх,стадионом приторговывает))..Нуи?)

    02.08.2022

  • bruno conti

    федун ужо ничего не может хотеть - стадион 5 раз заложен-перезаложен - банк втб сам назначит цену

    02.08.2022

  • Если каждый болела Спартака вложит в покупку Спартака по 10000 рублей, то можно выкупить у Федуна и Спартак со стадионом и Зарему!!! 25000000 болельщиков умножаем на 10000 рублей получается огромная сумма.

    02.08.2022

  • Jackson 57

    Это, как всегда, временно:)) Вспоминаем прошлый сезон...

    02.08.2022

  • Jackson 57

    Категорически согласен. Особенно с оценкой Серёжи:))

    02.08.2022

  • mikeV

    За Fan ID на "Спартаке" - около 250 миллионов рублей??? А фактические сколько - миллионов 5?

    01.08.2022

  • сакс_КТ

    Сом, кончай юродствовать. Нинада тут на честном глазу рассказывать про ограбленный народ. Во-первых, если бюджет Зенита разделить на всех, то, внезапно, окажется, что на каждого представителя ограбленного народа получится по 15 рублей в год. Это навскидку. А во-вторых, болельщику Спартака про народные богатства лучше вообще молчать.

    01.08.2022

  • МАО

    К Бухарову в нагрузку отдали Семака. Уже эти трансферы, два в одном, перевесили все остальные. ХХ... с Бухаровым. Богданыч и сам поиграл, и сейчас тренерит от души. душевно. в душу.

    01.08.2022

  • Jackson 57

    А теперь пересчитай то же самое, но для Спартака. Вот тогда и посмеёмся. А уж то, в каких количествах ты тут врал, не стесняясь, я хорошо помню. === Ну тогда поехали: 1) Халк был куплен за 60 млн, продан в Китай за 55.8 млн. Где тут 40 млн? Соврал. 2) Витсель был куплен за 40 млн, продан в Китай за 20 млн. Опять соврал, но поменьше. А вот то, на сколько эти парни наиграли, явно больше некоторого уменьшения цены. 3) Вот насчёт Маркизио согласен - да, это был чисто имиджевый проект. Отнесём это на совесть хозяев. 4) Бухаров был куплен за 20 млн. В третий раз соврал. Кто такой Трёшкин, известно только рыбе...

    01.08.2022

  • spartsmen

    меня больше волнует стоимость этого фанайди для всех клубов - это же половина стоимости всего стадиона. а кому в карман эти 4-5 ярдов древесины пойдут? кто здесь выгодоприобретатель? и главное: а что в этой фанайди может столько стОить: четверть ярда на стадион???

    01.08.2022

  • spar001

    а на Тушино, он сколько заработал?...а землю тушинскую он получил под обязательство построить стадион...

    01.08.2022

  • Вы ещё не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст, и купит, и снова продаст, но уже дороже! (с)

    01.08.2022

  • Thomas Boy

    Salute! А я бы купил... Рынок бы там открыл, эх...

    01.08.2022

  • som173

    А че не так? Скока патеряли бамжи на Бухарике? 25 лимонов Евро. На Бруно Трешкине? 27 лимонов. На Маркизе 13 мультов Евро за год. На Кудряше бельгийском, 30 лимонов Евро. На Халке 40 мультов. И енто малая толика из сотен лимонов Евро, выброшеных бамжами на ветер. Ради трофеев? Да их вам и даром бы отдали, что б вы не грабили народ честной. А скока с бамжов содрал так сказать бесплатный Тема? Лимонов 20 в Евро , не? Хе-хе!

    01.08.2022

  • МАрт33

    да хватит считать чужие денежки!!! Главное, "Спартачок" играет, забивает и даже выигрывает!!!!

    01.08.2022

  • МАрт33

    Точно! Команда-то "Арарат" уже есть, да еще и в Мосве...

    01.08.2022

  • МАрт33

    но бензин и другие ГСМ они же производят...

    01.08.2022

  • МАрт33

    Вы в налоговую и финмониторинг уже написали заявления с раскрытием схем мошенничества? Торопитесь!!!

    01.08.2022

  • Жорик Вартанов

    Федун акционер Лукойла, ни разу он не владелец, он НЕ может распоряжаться даже 1 рублем Лукойла по своему усмотрению

    01.08.2022

  • Jackson 57

    Кто начнёт рассказывать? Алекперов и Федун? Ну-ну! Уж они-то расскажут, они вам такого нарассказывают:))

    01.08.2022

  • Volkov

    Очень жду, когда не до народа дойдет, что карту оформить элементарно) Тогда и стадионы заполнятся и негатив уйдет) По моему опыту и моей жены: в мфц провели не более 5-7 минут, там сказали, что повторно делать карту больше не потребуется, все бесплатно и просто. Разве стоит из-за этого нервы портить?)

    01.08.2022

  • som173

    А че болелы будут со стадиком делать? Ево же содержать надыть. Не думаю, что ты или Пятеркин на енто спасобны. Хотя поорать отдайте нам, вы горазды. Хе-хе!

    01.08.2022

  • som173

    У каво у вас? Клуп пропиши. Хе-хе! Если ты из бамжей, то глупа ваще гриь о тратах Спартака. Енто сущие капейки, скока патерял Спартак к примеру на Тиле- за 3 года аренда Спартак отбил 9 лимонов. По лимону за год арены, и новые клубы платили ему всю зарплату. Да и не ушли бы енти игроки, не будь форс мажора. Енто бамжи оставили бразил, насыпав им стока, что увезти оне не могут. А Спартак баблом не сманиват, у нево другие приоритеты. Так шта не СБГ гаварить о тратах Спартака, на себя гляньте. Юрка Альберта больше разорил бамжей, чем Тиль вместе с Кралом. Хе-хе!

    01.08.2022

  • Дед Пихто

    У них там такие схемы по отмыву денег закачаешься, есть РЖД, есть ФПК, а еще всякие ДОСС и т.п.

    01.08.2022

  • Андрей

    Не Факел решает, осуществлять доступ на трибуны в Воронеже по id или без такового. Рано или поздно, проход по id станет обязателен повсеместно, на всех стадионах страны. Ты и другие можете молча натыкать мне минусов, как это здесь делают в основном, но я считаю правильным вводимый порядок посещения футбольных матчей. Слишком много гоп?ты и отморозков развелось в стране советской за последние десятилетия, многие из которых ходят не чтобы посмотреть игру и поболеть за любимую команду, а совсем за другим, игра для них постольку поскольку. Сколько там в Свердловске явилось, 2990? А ещё десять человек куда делось, ушли или не дошли? Нельзя чтоли по людски написать 3 тысячи, не все же здесь жертвы маркетинга. Ничего, те кто хотят ходить на футбол, оформят. Ходить никуда не надо, всё можно сделать через Госуслуги. Ну а те, кому футбол не так важен, кому только по3,14здеть, те и будут 3,14здеть в комментах, это их площадка.

    01.08.2022

  • Артамонов Станислав

    Потоки грязных и серых денег у прохиндеев в футболе обмелели, и идет их исход. Этот конкретный прохиндей (как и остальные) будет выводить деньги из всех активов (ранее эти футбольные активы в всех этапах от строительства до эксплуатации были инструментами для отмывания через них денег, вывода из за рубеж путем двойной бухгалтерии закупок оборудования и услуг на западе). Позднее прохиндеи будут так же избавляться от команд, выводя деньги уже из других активов - игроков, тренеров, персонала, кстати, не исключено что путем закупок новых, как Федун делает все последние годы, выводя на двойной бухгалтерии деньги за рубеж. Исход прохиндеев ИДЕТ, за ними останется выжженное финансовое поле, запутанные прохиндейские схемы, финансовые долги. Поэтому возрождение игры в футбол после прохиндеев и их антифутбола будет закономерно тяжелым, но неизбежным

    01.08.2022

  • andreichf

    А нет как таковой народной нефти. Каждый желающий может выиграть подряд на добычу нефти и прочих ископаемых. За это платится денюжка государству, коенчно не соизмеримая с доходами компании. А дальше прибыль делится на усмотрение собственников. Вот и получается, что Газпром тратит не поделенное бабло, из которых 50% принадлежит государству. А Федун тратит уже от того, ему отщипнули, т.е. свои кровные.

    01.08.2022

  • Nazarov Zakhar

    А Зарема,что будет с Заремой?Очень хотелось бы,чтобы она продолжала руководить клубом.

    01.08.2022

  • Спринт

    Физкульт" Аукцион открыт - стадион "Открывашка" цена по таксе .. раз, цена по таксе .. два .. (пояснение - про таксу спрашивать господина-товарища-барина Хведунова, такса потерялась во время мроменада с шопингом некой содержантки).

    01.08.2022

  • Patisson

    С точки зрения болельщика Спартака, Федун, конечно козел конченный. Прибрал национализированные активы; выкупил самый(!) высоколиквидный русский спортивный бренд, после чего последние двадцать лет изгоняется на нем как пожелает. При этом провернул совместно с московским правительством процедуру с выкупом земли на стратегической территории Тушинского аэродрома; воткнул туда стадион в блестящей обёртке с кричащим слоганом: ” я построил наконец долгожданный дом для Спартака”, а на остальной территории благополучно воткнул полсотни домов под коммерческое жилье и офисную застройку, слепив очередное каменное гетто для сотни тысяч новых жильцов Москвы. Все остальное время он жонглирует, вместе со своей сожительницей капитализацией бренда, а заодно и стадиона, продажей/не продажей клуба, Главное, что он не забывает делать-рубить себе на этом дивиденды.

    01.08.2022

  • Спринт

    команда "Спартак-Чукотка". Тем более, что такая уже играла ..

    01.08.2022

  • Баск

    Абрамович купит. И там будет играть команда "Белые медведи" с Чукотки. ))

    01.08.2022

  • Баск

    Кто принял закон о Fan ID, тот пусть и платит. Но, не из бюджетных денег.

    01.08.2022

  • А ты кто такой?

    Из денег полученных с продажи нефти из народных недр России. Если б Лукойл автомобили производил или мед. оборудование, но нет - из недр качать и качать проще. Бизнесмены нахрен.

    01.08.2022

  • regiment

    тебе то какое дело? не ты стадион строил, не ты искал спонсоров для стройки, не тебе решать кому и за сколько продавать

    01.08.2022

  • regiment

    в ржд наверное мошенников нет

    01.08.2022

  • mixanazarov

    В чем идиотизм журналюг? Ну обясните зачем Лукойлу стадион ? Ну Федун хочет продать , что не нужно -это понятно .

    01.08.2022

  • Циничный

    Т.е. народную нефть качают олигархи Лукойла. Супер!

    01.08.2022

  • Циничный

    Внешне стадик выглядит как цирк шипито. Впрочем, соответствует его посетителям.

    01.08.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Салихова как раз экономная, где-то даже скупая. При наборе русскоязычных домработниц в Монако, Салихова сразу ставила условия, что гречку работницы либо привозят с собой, либо покупают сами, потому что в Монако она дорогая.

    01.08.2022

  • МАО

    Краль, Тиль, сколько их кануло в лету. Но у нас успешных трансферов в последнее время много, а у вас раз-два и обчёлся

    01.08.2022

  • maestro_65

    Так он и отдаёт клуб болелам, в смысле одной болельщице. Самизнаетекакой.

    01.08.2022

  • Uncle Бeньсий.

    "– Фигура, изображающая правосудие! Бронзовая. В полном порядке. Пять рублей. Кто больше? Шесть с полтиной справа, в конце — семь. Восемь рублей в первом ряду прямо. Второй раз восемь рублей прямо. Третий раз. В первом ряду прямо. Правосудие продано!"©

    01.08.2022

  • nekony

    Ни один болела, ни поодиночке, ни вскладчину не потянет команду ни за кило, ни за два.

    01.08.2022

  • qck1967

    Только не надо про эффективность Аликперова, Федуна и прочих из ЛукОйла. Отжали государственное. Собрали вкусняшки, как например, в Пермской области, а остатки нерегтабельные сбросили городам и области. Бывший губернатор Пермской области Кузнецов много бы рассказал, если бы хотел. Но ему было незачем - получил своё, а после отставки - вкусную должность в ЛукОйле. Уроды!

    01.08.2022

  • Vitaly D

    из России никуда не убежить, разве что в Беларусь, Армению или Сербию. Ну еще на Кубу, Венесуэлу и КНДР, но и там жизнь несладка...

    01.08.2022

  • Корнелий Ш

    официально да, они браконьеры

    01.08.2022

  • Vitaly D

    Армяне, купите Спартак и назовите Арарат арена ! Деньги есть, нужно только волевое решение !

    01.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Бабушки же наша фишка =(

    01.08.2022

  • vladmad_75

    Шшш. Это "другое", вы что )))

    01.08.2022

  • Thomas Boy

    Потому что у товарища Федуна карманы щирокие.

    01.08.2022

  • Спринт

    Алекпер не промах .. главное забрать не саму "Открывашку", а и землеотвод под якобы стадионную площадь. Там то есть чем отбить все затраты, да и с хорошей маржой.

    01.08.2022

  • Фирсыч

    У всех бывают неудачные трансферы. Хотя, Краль игрок очень приличного уровня. Впрочем, как и Тиль.

    01.08.2022

  • andreichf

    У Федуна нет трубы. он тратит свои личные деньги. Лукойл не владеет Спартаком, да и если на то пошло, то Лукой не государственная компания, доля государства около 15%. Миллер не владелец Зенита и тратит деньги газпрома= наши, т.к. более 50% доли принадлежит государтсву. Пусть Миллер выкупит Зенит за свои кровные, содержит и вопросы отпадут.

    01.08.2022

  • vladmad_75

    Продает совладелец одной компании самому себе, как владельц стадиона. Называется: классический пример отмыва денег и ухода от налогов.

    01.08.2022

  • Жорик Вартанов

    а можно как то разъяснить? какая схема? один продает второй покупает

    01.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Так ведь просто Федун его из одного кармана в другой переложит))

    01.08.2022

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Если вспомнить, тогда не получится на каждом углу про госкомпании вякать =(

    01.08.2022

  • Инсаров

    В "СЭ" "утку" подают с "лапшою".

    01.08.2022

  • vladmad_75

    Откровенно мошенническая схема. Впрочем, чего ожидать от мошенников? Достаточно вспомнить, как Лукойл появился.

    01.08.2022

  • Thomas Boy

    Такой щикарный стадион купят за пару минут.

    01.08.2022

  • Холодно

    Оказывается, на идиотский Fan ID, после внедрения которого, например, в Екатеринбурге на Краснодар пришли всего 2.990 чел. нужно еще и потратить 250 млн. рублей?! Понятно, что от творящегося идиотизма страна скоро развалится, но не до такой же степени дурковать-то. Р.S. Бюджет "Факела", от которого все в восторге - 300 млн. рублей. И там не введен пока Fan ID.

    01.08.2022

  • Сергей Смекалов

    главное что бы не сосал оттуда откуда вы...

    01.08.2022

  • Apei

    а "жену" спросил? ждем ее комментарии, скрльно она хочет

    01.08.2022

  • Спартак 98

    Санкции слишком больно ударили по карману Федуния а многодетная Зарема не привыкла экономить . Короче беги Федя беги.

    01.08.2022

  • Apei

    а где у него доля больше, в Спартакае или Луке?

    01.08.2022

  • МАО

    По чьим средствам ? Брать Кралов по многу лямов и раздавать по 3 рубля ? ну так никаких средствов не хватит.

    01.08.2022

  • SERGEY111

    Спартак сейчас на подъеме вот и началось - одно дело продавать клуб и его инфраструктуру плетущегося во второй десятке а другое дело в призовой тройке .

    01.08.2022

  • Apei

    врядли федун сам с собой договорится

    01.08.2022

  • Владислав2

    В клубе усё спокойно, а вот в СЭ утки летят.)

    01.08.2022

  • Андрей Л.

    Нефтяная труба - "этодругое" ?))

    01.08.2022

  • 55555....

    А как же,отдам болелам,по рубь за кило?))

    01.08.2022

  • Jean4

    Что там в клубе опять происходит? Не могут жить спокойно?

    01.08.2022

  • Jackson 57

    А может проще дать соснуть из трубы, из другой, конечно, трубы, и Спартаку, чтобы стоны более не раздавались над Москвою-рекой? Собственно говоря, именно это и происходит вот прям щас на наших глазах. Вот только я сомневаюсь, что стоны эти прекратятся - "привычка - вторая натура" :))

    01.08.2022

  • Чернобог

    Ща адепты газовые набегут и начнут рассказывать, что это всё они сами заработали.

    01.08.2022

  • Skorz.

    Кто , кому , когда и зачем-это спартаковские терки ))) а по-чесноку ! этим и должно было закончиться - ДЕЛЕЖОМ ....(

    01.08.2022

  • ЮркийVибратор

    никто никуда не уйдет и ничего не продаст,типичный вброс,на фоне удачного старта спартака,дабы поднять бурю в стакане,а то чет в стане спартака тишина)))

    01.08.2022

  • Vladimir Khaydukov

    Пора бы и Зеню заставить жить по средствам

    01.08.2022