Премьер-лига (РПЛ). Новости

25 апреля 2021, 10:41

Степашин призвал изучить действия судей матча «Динамо» — «Химки»: «Видел нарушение, но не назначил очевидный пенальти»

Константин Алексеев
Шеф отдела футбола

Член совета директоров «Динамо «и бывший министр внутренних дел РФ Сергей Степашин прокомментировал «СЭ» судейство во вчерашнем матче бело-голубых с «Химками» (0:1).

«Очень обидное поражение от «Химок». Конечно, нужно было реализовывать свои моменты, а их динамовцы создали много. Вместе с тем, когда на глазах тысяч зрителей главный арбитр матча Кукуляк, который находился в отличной позиции и прекрасно видел нарушение на Комличенко в штрафной площади гостей, не назначает очевидный пенальти, возникает вопрос — ошибка ли это с его стороны или что-то другое. За такие решения в НХЛ, например, отстраняют надолго и без колебаний. И где были в этот момент судьи, работавшие на ВАР?

Вся цепочка действий бригады рефери в том эпизоде, считаю, должна быть тщательно изучена специалистами, а выводы озвучены для широкой футбольной общественности. Если мы действительно хотим когда-нибудь прийти к тому, чтобы необъяснимые решения арбитров не влияли на результаты матчей и борьбу за места в турнирной таблице
», — сказал Степашин.

Главный арбитр матча: Евгений Кукуляк, его ассистенты — Денис Березнов и Кирилл Большаков. ВАР: Сергей Иванов, ассистент ВАР — Валерий Данченко.

(Константин Алексеев)

Чемпионат России. Премьер-лига. 27-й тур.
24 апреля 2021, 19:00. Динамо (Москва)

170
  • belodachnik

    "Не так сели, Степашин - 1-ый зам" (c). Алло, СЭ, Степашин так-то бывший премьер-министр. Это вроде покруче будет, чем министр МВД

    26.04.2021

  • serzh.sergeey

    Не имею ни какого отношения к динамки и не терплю нытья по судейству в стиле спама. Но в данном случаи судья должен быть дисквалифицирован пожизненно и ВАР возможно тоже (((

    26.04.2021

  • Демосфен

    Тебе надо - ты и отделяй. Заодно попроси его разделять свои перлы, раз такой любитель разделений)))

    26.04.2021

  • porvu_tebya

    правильно Серега, давить кукукнутого по всем фронтам! чтоб эта гнида заряженная больше ни одного назначения не получила!!

    26.04.2021

  • Сергей С

    Степашка, хватит ныть!

    26.04.2021

  • vvi432

    Тихим сапом судьи опять тащат спартак. Притормозили Динамо, а вчера ЦСКА. Ларсена за удар локтем Щенникова не наказали, а Ахмедова на 35 минуте удалили!

    26.04.2021

  • ворчун

    начни драть с себя дешевле обойдется дерун подзаборный...

    25.04.2021

  • BestDM

    Да на судей никто не уповает. К ним одно пожелание, что бы не мешали играть и судили по человечески.

    25.04.2021

  • ровнов

    Сергуня, а Тиссон, это что.? Мост между реками?

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    К сожалению, никто никого не найдёт...

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Хм) Мне почти в три раза больше, чем ты себе вообразил))) Считать ты можешь всё, что хочешь. Как было упомянуто в соседнем посте, все фанаты разные. Но если голова на плечах есть, то он и фанат, и человек по жизни адекватный.

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    главное что бы ты нормальным был. а кто надо тот ответит, найдем))а на счёт уровня неадекватов я согласен;)

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Фанаты разные. Есть моральные уроды, но нормальных всё же намного больше. Мы никого не судим и никого жизни не лишаем. А вообще... как по мне, так все эти комментарии на портале СЭ надо бы на хрен закрыть навсегда.

    25.04.2021

  • Динамов

    Не по адресу претензия, юноша (а судя по глупости и агрессивности написанного, лет вам не больше 16). Я считаю нелюдьми фанатов любой команды - фанатизм это страшное зло, не важно религиозный, футбольный или любой другой. И ваши питерские абезьяны ничем не лучше наших московских абезьян - и по тем и по тем тюрьма плачет. Футбол это спорт. СПОРТ! А все те, кто участвует в драках и нападает на других людей, прикрывая это фанатизмом - должны быть пожизненно изолированы от цивилизованного общества!

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    слушай там дело тёмное было.я не могу за всех говорить я там не был.а вам могу посоветовать не судите да не судимы будете.я же на сколько помню у нас с вами до этого всё ладно было.и к чему все эти отношения пришли....пи.си: а про блокадников и про Яшина это просто мерзость

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    Петухова вашего без сомнения жаль, но я не уверен что это наши.и про блокадников можешь мне не объяснять у меня оба деда воевали.один маленько потом порассказал.только вы не много ли на себя берете вершители судеб?всех судите, все сдохните))) все же под Богом ходим кагбы обратки не было .счет к вам копится, причем не только от нас.

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    И за оскорбления блокадников, кстати, тоже. Так что ждите обратку от судьбы.

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    ты не забыл там про карточки чтоль ущербный?)))и я про Яшина не забуду

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    никто и не ноет.должна быть у судей ответственность.дали ВАР и тут ничего не видят))

    25.04.2021

  • Александр Луньков

    Не фиг ныть как девочки красно-белые играть надо лучше а не на судей пенять

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    сдсв

    25.04.2021

  • Serg Tunsen

    а мы никогда и не называли себя культурной столицей. это в москве придумали. так что отдыхай, (р)овнишков.

    25.04.2021

  • Динамов

    Где подача официального протеста, ау, боссы Динамо?!! Совесть вообще есть? Или только у Федуна хватает смелости защищать свой клуб???:face_with_symbols_over_mouth:

    25.04.2021

  • ровнов

    Сережка. продолжайте смешить. Без , таких как, Вы было скучно. А вообще то не так. Вы не КУЛЬТУРНАЯ СТОЛИЦА.

    25.04.2021

  • Serg Tunsen

    кроме тебя здесь никто и не ругается, тебя здесь давно за клоуна держат.

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    да и тут бац тут помню, а тут не помню))я не пойму втб в проект Динамо вкачивает серьезные деньги ,а тут такая кукулямба))

    25.04.2021

  • Исрапил Калянов.

    на варе тогда перерыв был. сели они чай пить а тут бах - задымилось, пенальтийная ситуация оказалась. хотели потом посмотреть да забыли. поэтому и не было пенальти.

    25.04.2021

  • Fe-city

    В роли позорников-спартачей у нас побывали уже все команды.

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    а так надо проще пенальти Варовец не увидел(тем более два)-с позором из профессии пожизненно.кукулямбу эту отправить повышать квалификацию на прекрасные просторы пфл на годика два.

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Боярский своими актёрскими работами, несомненно, очень много дал всему советскому и российскому народу. А что дал российскому народу степашка?

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    ты извини игроки это свои работники, потом с них спросят.а судьи наёмные c них три шкуры драть надо))

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    ищи кому это выгодно.ну т.е. кто рядом)))

    25.04.2021

  • Вадим Гордеев

    ВАРовцев пожизненно дисквалифицировать надо. ну кукулямбу эту))

    25.04.2021

  • puzo-75

    Он с этого свой спич и начал...

    25.04.2021

  • Бура Шалаганов

    Точно, понаразведут то Кукуляк, то Кукуян, можно запутаться.

    25.04.2021

  • alexanderpisyako

    Подавай не подавай результат известен! Согласен с Быстровым и судьям и ВАРу задача была поставлена, а дальше дело техники. С другой стороны в матче один Тюкавин мог 3- 4 забить в т.ч. и в пустые ворота, тоже и Захарян. Грулёва в расчёт не беру, тот всё облака проверяет из матча в матч! Первые два хороший контракт подписали и превращаются в Кокорина(тот и в 29 лет в подающих надежды). В третьих все главные матчи Д. проигрывает и проиграли начиная с Локомотива Тб. далее знаете.

    25.04.2021

  • Millwall82

    Спартак борется с ветренными мельницами))) ну или сцыт против ветра, это с какой стороны контекст)

    25.04.2021

  • Корнелий Шнапс

    не все, только половина

    25.04.2021

  • sergcury

    Это, конечно, так. Но на судью уповать - вернее забивать самим. Все ратсрнжирили сами...

    25.04.2021

  • sergcury

    Надо забивать, чтобы выигрывать, а не искать виновных на стороне. Не подобайтесь позорникам - спартачам.

    25.04.2021

  • Nik-55

    Степашин, а как про другие матчи? Когда" Спартак" в открытую душат и они в одиночестве борятся с судейством и варом,где ваш принципиальный язык находится?Когда(даже с большой буквы рука не поднимается писать) вас непосредственно коснулось, подали голос, вы что" открыли америку", не знали как у нас судят тем более вар. Видно вы весь этот год были в командировке на Марсе или в другой галактике и не в курсе про земные дела.

    25.04.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Пели вроде Кукуяну.

    25.04.2021

  • Millwall82

    Черевченко нечто невероятное в этом сезоне творит. И это с пердивными Химками.

    25.04.2021

  • Корнелий Шнапс

    попытаюсь переформулировать так: если играть только в надежде на пенальти , то зачем играть? А если бы пенальти назначили, но не забили, кого надо было бы обвинять?

    25.04.2021

  • Бура Шалаганов

    А ещё недавно Кукуляку дифирамбы пели за образцовое судейство, а оно вон как все резко поменялось.

    25.04.2021

  • george64

    Хоть один клуб такой назовите. Иногда, вопреки - возможно. Но гераклов в современном футболе нет.

    25.04.2021

  • ровнов

    . Смешно мне над болельщикпми Зенита. Значит, все правильно пишу, раз ругаются.

    25.04.2021

  • BestDM

    Разговор идет не о том, что было нарушение или не было( то что оно было очевидно), а о том, почему это не зафиксировал рефери и уж тем более судья на ВАРе. С учетом того, что у рукастого защитникак была уже ж.к. это вторая и вместе с пенальти и удаление. Все рассуждения теоретиков о том, что сами виноваты и надо было забивать свои моменты, это пустословие. Какой бы не был счет и ход игры, судья обязан фиксировать нарушения согласно правилам.

    25.04.2021

  • Шалманист

    Иди над Боярским, выжившим из ума, посмейся!

    25.04.2021

  • george64

    Просыпаютс покровители команд, когда беспредел, по их мнению, против их клубов. Когда же "странные" решения в пользу их команды - у них язык в одном месте. Пока все будут выступать вразнобой, не объединившись, зло будет побеждать.

    25.04.2021

  • PICHON

    Ну вам то и Зене последние несколько лет исправно подсуживают. Одна игра с Ростовым что стоит.

    25.04.2021

  • Бура Шалаганов

    А какой с этого толк, ну признают что судья ошибся, результат матча уже не изменить.

    25.04.2021

  • Metallolom

    Видимо, что-то изучать и расследовать у него осталось в виде привычки от прошлых должностей министра МВД, председателя счетной палаты.

    25.04.2021

  • Serg Tunsen

    зенит в лице рфс инициировал отстранение, но говнов об этом якобы забыл)

    25.04.2021

  • Корнелий Шнапс

    Как-то слишком много требований ставить пенальти. Другого пути выиграть наши клубы не знают? Пенальти, на мой взгляд, был, но если Динамо хочет попасть в еврокубки, надо научиться выигрывать независимо от судей.

    25.04.2021

  • stuart_parsley

    вопрос Зачем? Динамо только недавно улетело Локо из Тбилиси, в ЛЧ они явно не попадают, Химки вообще не претендуют на какие-либо высокие места. Зачем тут кого-то засуживать специально?

    25.04.2021

  • ровнов

    Может и такое случиться. Все 20 мимо. Но, судья, не разглядел пенальти. А это 21 удар. МОЖЕТ он попал бы в ворота. А МОЖЕТ бы нет.

    25.04.2021

  • Изабелла Штуцер

    "...возникает вопрос - ошибка ли это с его стороны или что-то другое"??? Это ЦЕНА вопроса. Цена вопроса и пеналя, в ворота Химок, НЕТ! Судьи НАГЛО, среди белого дня, УКРАЛИ у Динамо победу. Это чистейшая коррупция. Судьи на ВАР резко ослепли и промолчали, боковые резко ослепли и не просигналили. На лицо коррупционный сговор всей судейской бригады. Всех их, ТАК ЖЕ резко, НАДО выгонять ИЗ ФУТБОЛА. ТАКИМ СУДЬЯМ В ФУТБОЛЕ НЕ МЕСТО. Не место!!! Вот и посмотрим как РФС будет их отмазывать от сурового наказания.

    25.04.2021

  • stuart_parsley

    Куча нереализованных моментов это ошибка или что-то?

    25.04.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    Ждем комментариев и принципиальных решений Хачатурянца.

    25.04.2021

  • Telesik

    А отделить не пытался? Сами то сами с усами, но судейство безобразное , а может даже предвзятое. Это и просит он проверить.

    25.04.2021

  • IQ-87%

    Российский футбол и честное судейство- люди будте реалистами

    25.04.2021

  • ворчун

    Когда игрок не попадает в пустые семиметровые ворота с трех метров это нормально... если игрок втихаря нарушает правила это нормально... если игрок симулирует это нормально... но божн упаси судье обидеть клуб с баблом овна не оберешься...

    25.04.2021

  • vladmad_75

    У Динамо было 20(!!!) ударов по воротам и НОЛЬ(!!!!) голов. Виноват конечно же судья )))

    25.04.2021

  • Vadson

    ты с зенитом и сочами попутал. К доктору срочно с такими мыслями ....про матки.

    25.04.2021

  • Telesik

    В наглую рубят

    25.04.2021

  • Telesik

    Странный подход. Судью наняли судить правильно, он приглашенный человек за деньги. Он не должен ошибаться, а игроки могут, с них спросят тренеры. Априори судья не должен ошибаться. Пусть тогда идет вагоны разгружает.

    25.04.2021

  • Демосфен

    Ты читаешь, что сказал старый хрыч? Прочитай еще раз. "Очень обидное поражение" - понятно? Обидно ему. Так не надо доводить до обиды, вот и все, и не в непоставленном пендале дело...

    25.04.2021

  • Telesik

    Нууу прям утомился! Забили не забили , а нарушение любое в штрафной карается пенальти. И точка!

    25.04.2021

  • Ion Voron

    не... сначала - на полиграф... с пристрастием третьей степени... как же без него то?

    25.04.2021

  • Telesik

    То есть, даже если Динамо вело в счете , надо было закрывать глаза на очевидный пенальти? Ставить на точку надо при любом нарушении правил.

    25.04.2021

  • ровнов

    Зенит умней или ему так надо?

    25.04.2021

  • Ion Voron

    да не... раньше много хороших судей было... один колобаев чего стоил

    25.04.2021

  • ворчун

    все могут с моста вниз головой...

    25.04.2021

  • Демосфен

    Задрал этот маразматик. Если бы динамовцы забили все, что могли забить - никто бы и не вспоминал про тот злополучный случай. Сами виноваты.

    25.04.2021

  • ровнов

    Все, что Вы написали , от Зенита слышал. Одна ошибка МОЖЕТ серьезно повлиять на исход матча.

    25.04.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Пеналь был. Давай, Степашин, надо бороться за чистое и квалифицированное судейство.

    25.04.2021

  • Пень Джаб.UA*

    За мусор не топлю, но пенальти был

    25.04.2021

  • richardford

    Матч был похож на матч Спартак-Сочи, только там два пенальти поставили, а здесь два не поставили.

    25.04.2021

  • Испанский риэлтор

    "Ошибка" судьи на руку всем, кто борется за ЛЧ. Так что может быть и не без Сухины, и не без поросячьего хвостика...

    25.04.2021

  • vladmad_75

    Так а чего после матча с нами Спартак ныл? ))) Играть надо было! Я уж не говорю про Ростов. Но нет. Все нас полоскали. Нет уж. Раз такая пьянка, в эту игру можно играть всем. Долой Кукуляка! Безобразие. "Убил" команду. Всех на полиграф и отстранить.

    25.04.2021

  • vladmad_75

    При счёте 4:1 у нас все обсуждают судейство, а не игру. Каждый случай под микроскопом рассматривают. Это когда матч закончился НЕ в пользу Спартака. Матч заканчивается в пользу Спартака. "Играть надо было лучше", "Трешку отгрузить надо было"... При этом то, что судейство напрямую повлияло на результат, волнует только Степашина ) Всем остальным внезапно эта тема становится неинтересной )))

    25.04.2021

  • Fritz1983

    ДНО

    25.04.2021

  • Fritz1983

    Мусора, че разнылись то?!? Надо было трешку грузить и не плакаться!))) Степашин - днище!

    25.04.2021

  • ровнов

    Ну 3-4 года же не закончились. Будем ждать. Хотя хотелось бы победы в ЛЧ. Да и первый поздравил бы.

    25.04.2021

  • shpasic

    интересно, что бы сделал тбилисский Локомотив с Динамо, если бы судил Кукуляк? наверное, с двузначным счётом бы выиграл.

    25.04.2021

  • TokTram

    Да сомнений в "руке Спартака", собственно, нет.

    25.04.2021

  • ровнов

    Вы не голос из Питера.

    25.04.2021

  • TokTram

    А в чём проблема-то? "Спартак-2" зажал "Динамо" в пользу команды-матки. Для этого фармы и существуют

    25.04.2021

  • Александр Максаков

    Этого ку - ку - на полиграф и отнять свисток по жизнено .

    25.04.2021

  • TokTram

    Степашин пусть у себя что-нибудь изучает

    25.04.2021

  • Dimmy Hoffstr?m

    Как вы все умилялись когда Спартак зажимали...жрите

    25.04.2021

  • victorio

    Хорошо сказал: наВАР... кто-то наВАРился

    25.04.2021

  • ровнов

    Все клубы поддержали отстранение Вилкова. Кроме Зенита.

    25.04.2021

  • ворчун

    Странно одно после визгов о плохом судействе судейство лучше не стало, а стало меньше судей тех что могут судить лигу, и толпы новых отличных судей что то не наблюдается... Ни кто не хочет идти на такубю работу к которой у всех огромное количество претензий и минимум плюсов...

    25.04.2021

  • Vadson

    заговор!!! к годалке не ходи. Степашка его живой свидетель)))

    25.04.2021

  • плохокот

    Пенальти был, как его пропустили непонятно. Только проиграло "Динамо" вовсе не из-за этого. Гораздо больше, чем судьи ошиблись игроки динамовцев. Когда игроки не реализуют голевые моменты - это их ошибки, почему же я должен ошибки одних забыть и все валить ошибку судьи. Судью конечно надо наказать, а динамовцы себя сами уже наказали.

    25.04.2021

  • Metallolom

    Когда у нас закончится перекладывание своих проблем на плечи других и игра клубов и их проигрыши будут объяснятся судейством (раньше это объясняли плохими полями, хотя обе команды бегали по одному, погодой и т. д.)?

    25.04.2021

  • ворчун

    Потешно смотреть когда Московские клубы бодаются между собой из за судебных ошибок.... Ошибки которых нет по мнению высочайших футбольных судебных органов...

    25.04.2021

  • Леонид М

    На всех повторах видно, что судья стоял рядом и смотрел на этот эпизод, видимость ему никто не загораживал. Что он фола не заметил исключено. Также не могли этого не видеть судьи ВАР. И по трактовке момента нет разных мнений, как, к примеру, при пенальти на Мойзесе.

    25.04.2021

  • puzo-75

    А на ВАРе Иванов сидел... Которого "убрали с поля" и пересадили на видео,а он даже при наличии повторов разобраться в ситуации не может!Причём,уже не первый раз... Где Хачатурянц такие "кадры" подбирает?

    25.04.2021

  • SP2

    Нет. Как ни крути, а лучше Хусаинова и Игоря Егорова судей для РПЛ не найти. ))

    25.04.2021

  • BestDM

    Туда ему и дорога)

    25.04.2021

  • SP2

    Ну вот. Еще один пошел... на пожизненное... отстранение ))

    25.04.2021

  • спас

    Степашин, навернок, своими высказываниями оказывает давление на ... Но вот когда он был в МВД, сколько косяков было? Почему не проследить и эту цепочку. Как говорил Остап Бендер: пусть бросят в меня камнем. А в общем и целом судейство в РПЛ дрянь, многоликое.

    25.04.2021

  • BestDM

    Идиоты со свистками! То они нелепые рекошеты в руку притягивают к нарушению, а теперь не видят явного захвата руками с последующим завалом на поле. Ладно клоун в поле, может в этот момент на трибуны засмотрелся, но животное на ВАРе с 10-го просотра должен был увидеть очевидные вещи. За что отсранили Вилкова не знаю, но за такие косяки однозначно надо посылать на пенсию.

    25.04.2021

  • бывалый11

    ну если гордиться то думаю поколеняими Зенита времен Желудкова,Брошина и др. Вот где и воспитаники были свои и играли очень красиво, а штрафные желудкова это был шедевр. А поповоду времен Аршавина вы беспредел не помните, когда Петтай с улыбочкой в наглую засуживал зенит.

    25.04.2021

  • Анкль Ben'sий.

    Здарова! Пошёл я на попятную - действительно, балбесина Фурсенко и за ЛЧ трындел, в 2017, как раз Кранненвитера купил Зенит.)) Он аргам дал 3-4 года на победу в ЛЧ, значит - в этом мае должны брать.)

    25.04.2021

  • lvb

    БГГ.. голосочек,а сам-то? Город свой написал прально,а себя с малой буковки..Тоже унижаешься?) И кто сказал что этот реально малоинтересный пользователь"ровнов"(он действительно плохо пишет)) принадлежит к поклонникам "поросят" или "бледно-розовых карликов"?))Ты у него спроси сначала"Чьих будешь?".Вон к примеру я мику номерного об этом же спросил,из-за его забавной писанины о ФК СМ.И вдруг выяснилось,шо оне в РПЛ-ни за кого,а глорит свое владимирское"Торпедо",то есть по принадлежности-"тракторист". Так шо коли тебя первым не задели..не суди,а то в посмешище превратишься..А может это "болотные газы" так действуют? Тогда надевай ..противогаз))Хехе

    25.04.2021

  • SPIRT-EXPRESS

    по пути Спартака пошли....

    25.04.2021

  • бывалый11

    Ну вот наконецто кто то кроме спартака и ростова поднял голос против этой системы. Пока не будет четкого понимания как работает Вар и не разъяснены налад дело не пойдет. Уже так заврались разъясняя очередное неправльное решение,что если сопоставить 2 одинаковых нарушения получается протиположное правьное решение, чтобы оправдать блатных судей. Нужно сделать ВАР ответственым за последнее правльное решение. Горячими отстранениями вилкова пожар не потушишь он уже пылает гектарными площадями.

    25.04.2021

  • AtlasSM

    Результат матча определил Тюкавин, запоровший 3 голевых момента

    25.04.2021

  • AtlasSM

    Предлагает беспристрастность и объективность применять всегда, а не только после матчей своей команды

    25.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    ровнов - мелкий злобный бледно-розовый карлик-фрик, который бегает по всем веткам и оставляет подобные комментарии! Этот тщедушный подленький поросёнок даже имя своё пишет с маленькой буквы, потому что он - ничтожество и сам об этом отлично знает! Яркий пример комплекса не полноценности!

    25.04.2021

  • ровнов

    Да надо дать Зениту по Фаберже. И все нормально станет.

    25.04.2021

  • Сергей Соломаха

    Слава шляпы покоя не даёт :cowboy:

    25.04.2021

  • Сергей Соломаха

    Моя фамилия - СТЕПАШИН

    25.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Да, согласен, он не воспитанник Зенита. Его Сарсания из Академики привёл. Но Зенит дал возможность дебютировать Илье в высшем дивизионе в 18 лет. И от него многое ждали и прощали ошибки. Он был креативным атакующим полузащитником и просто проиграл конкуренцию Мастерам типа Данни, Шавы и т. д.

    25.04.2021

  • футбол это спорт

    Тот нечастый случай, когда Степашин выступает не только как фанат Динамо, а представляет общие интересы. Которые заключаются в том, чтобы результаты матчей не зависели от своеволия судьи. Чтобы судья отслеживал игру, не вмешивался в нее без насущной причины, а корректировал ее характер, а ВАР, не испытывая дефицита времени и пространства, вовремя корректировал действия судьи. Поводом послужила игра родного Степашину Динамо, но проблема судейства уже всех достала.

    25.04.2021

  • Opilki

    Степашин это конечно специалист не только по партийной работе в пожарных частях, но и в НХЛ и в футболе. Товарищ, занимались бы Вы своим делом, а не лезли туда, в чем Вы ничего не понимаете.

    25.04.2021

  • za spartak!!!

    но не прощали Коноплеву... а уж про Максимова, вообще смешно)))

    25.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Молодец, знаешь игроков Зенита середины нулевых!

    25.04.2021

  • za spartak!!!

    но прощали Коноплеву...

    25.04.2021

  • klmtma

    Есть, мой генерал !

    25.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Когда то болельщики Зенита многое прощали "своим" Аршавину, Кержакову, Денисову, Быстрову, Малафееву, Власову, Максимову, Кожанову, Астафьеву, Рогову. И дождались чемпионство, Кубок УЕФА и Суперкубок УЕФА!

    25.04.2021

  • Дима Питерский

    Над степашкой уже и смеяться надоело.

    25.04.2021

  • инок

    Как же преобразилось наше судейство после отстранения Вилкова...

    25.04.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Комличенко однозначно держали руками в штрафной. Ставят ли пенальти именно за такое действие соперника Комличенко, однозначно на 100% быть уверенным нельзя. Таких задержек после подачи уголовых в каждом матче по 2-3 штуки. Возможно судья и ВАР ошиблись... Болельщики Динамо, но нельзя же надеяться только на пенальти??? Сколько моментов создали!!! С реализацией проблемы у вашей молодёжи. К вашему сожалению футболисты не забили 2-3 гола. А Химки забили 1. Причём Химки забили очень хороший гол. С мастерством у Мирзова, Могилевца и Глушенкова оказалось всё в порядке. Это проблема "роста" молодёжи! Вы хотите видеть своих воспитанников в команде? Тогда принимайте такие поражения достойно!

    25.04.2021

  • Семён Фадеич

    Кому выгодно поражение Динамо? Если учесть чей фарм клуб Химки. Вот и всё понятно кто мог судей зарядить.

    25.04.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Непенальтийный контакт (с) же :laughing:

    25.04.2021

  • Pifia

    Не дают такие пенальти.

    25.04.2021

  • Pifia

    До стольки лет дожил Степашин а достойно принимать поражение так и не научился

    25.04.2021

  • ura1956

    Сколько за этот сезон не правильных пенальти поставлено и солько не поставили. И чё?

    25.04.2021

  • Глеб Ковхаев

    То есть,вместо того, чтобы бороться за чистоту судейства, за беспристрастность и объективность арбитров, вы предлагаете сводить клубам с их помощью счеты друг с другом, а болельщикам радоваться мерзким выходкам рефери в отношении других клубов?

    25.04.2021

  • ura1956

    Ещё одна команда собирается сниматься с чемпионата.

    25.04.2021

  • Глеб Ковхаев

    Б... кошмар!!!!!!!! Ты в школе учился?! Ну как же можно быть настолько безграмотным!!!!!!!!!!! Это ужас! Ты не русский человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ты папуас из племении мумбу-юмбу!!! Твою училку русского надо просто вывкести и расстрелять, что она так учила!!!!!!!!!!!!!!!

    25.04.2021

  • NRG

    Возможно судьи не назначили пенальти, в моменте с борцовским захватом, опираясь на движение руки нападающего,он закинул её за спину защитника и якобы тоже его придержал.По мне так чистый пенальти,ибо захват произошёл намного раньше движения руки напа.

    25.04.2021

  • Глеб Ковхаев

    Обидно даже не поражение "Динамо", не ошибка Кукуляка, а то, что, сидевшие на ВАР, абсолютно умышленно не заметили ошибки главного судьи в поле. Ответьте тогда, а зачем вообще нужен это ВАР?! Смысл какой в нем? Очень хотелось бы, чтобы против лиц, сидевших на ВАР, СК возбудило уголовное дело и размотало их по полной. И не потому что проиграло "Динамо". Нет! Чтобы впредь и другие клубы не страдали от этих продажных мерзавцев!!!

    25.04.2021

  • Sergey 001

    этот же человек после матча Спартак - Сочи сказал, что все пенальти по делу. Обраточку ловите и не свистите

    25.04.2021

  • Mon65

    Если эти пенальти не стаить, то какие же еще тошда ставить? И почему ВАР молчит, может судья с его ракурса и не заметил? Вольно или невольно, но этот Кукуляк своим решением определил результат матча. И виноваты и бесхребетные варовцы. Пусть посмотрел бы внимательно, и принял бы окончательное решение. А их бесхребетность привела к искажению реального положения дел на поле.

    25.04.2021

  • zilcov-msc

    Aшотика на арену!!! Кукуляка пожизненно за утрату доверия МВД.

    25.04.2021

  • Свадебный генерал который ничего не решает рассердился

    25.04.2021

  • Глеб Ковхаев

    А для таких, как ты и загадки типа "А и Б сидели на трубе..." - высшая математика!

    25.04.2021

  • Serg19700

    Эпизод 50/50. Больше визга. Обидно конечно Динамо. Кукуляк не увидел. ВАР посчитал что явной ошибки нет. Ситуация схожая с Локомотив-Ростов, но там косяк намного сильнее.

    25.04.2021

  • сергей карасёв

    они бы и с пенальти не забили...

    25.04.2021

  • chile.vero

    В отряде униженных и оскарблённых прибыло.

    25.04.2021

  • muob

    Говорил же как-то Кашшаи о недостаточном усилии, а динамометр для измерения еще не подвезли. Вот судьи на глазок и меряют. Да и потом, чтобы завалить Володьку надо одно усилие, а для Комличенко другое. Видимо судья решил, что было применено усилие, условно говоря, "в один Володька".

    25.04.2021

  • Алекc199

    Кукуляк - он не как Вилков, он как Левников. С кем нужно, делится, а не всё себе. Поэтому будет "отличное судейство".

    25.04.2021

  • nik69

    Никогда не болел за Динамо. Поэтому беспрестрастен. Но то, что сотварили судьи, не назначев пенальти! Интерено какими правила они будут объяснять не назнчение? Пожизненое отстранение главного и ВАР однозначно! Ну, и открытие уголовного дела обязательно!

    25.04.2021

  • ровнов

    Все правильно. А иначе, как влиять на судей? Выявленные ошибки уже зашкаливают. Судья надеется на ВАР, а те может не в ладах с арбитром, вот и подставляют их.

    25.04.2021

  • Ion Voron

    еще одни желающие сняться с чемпа. бгг))))

    25.04.2021

  • Яна Калинина

    а к судьям заносили?как Локо.нет?тогда и никаких пенальтей вам:rofl::rofl:И вар не увидит очевидное,если не заносили,а занесли б ,то и у химок удаление придумал иб и гол отменили,даже руку какую нибудь нашли на повторе:rofl::rofl::rofl:

    25.04.2021

  • Петр Биткин

    Банда. Коллектив. :)

    25.04.2021

  • Евгений Государев

    Кукуляк может действительно не заметил, а вот почему не было реакции судьи ВАР?

    25.04.2021

  • dintos

    Кукуляка надо изгнать из футбола,как и Вилкова,потому что это явная коррупция.

    25.04.2021

  • shpasic

    так пусть Динамо снимается из РПЛ и заявляется в НХЛ.

    25.04.2021