Премьер-лига (РПЛ). Новости

9 сентября 2020, 16:05

Суд оштрафовал фаната ЦСКА и запретил посещать стадионы за флаг белорусской оппозиции

Савеловский суд в Москве вынес наказание болельщику ЦСКА Дмитрию Голембевскому.

Голембевский во время матча второго тура Тинькофф — чемпионата России с «Тамбовом» вывесил флаг белорусской оппозиции и скандировал «Жыве Беларусь». Суд вынес решение оштрафовать болельщика на 3000 рублей, а также запретил посещать стадионы на один год. Также на матче были задержаны около 15 болельщиков армейцев.

— Этот флаг является бывшим флагом Республики Белоруссии, — цитирует Голембевского АГН «Москва». — Я не подразумевал политических жестов. Я не признаю то, что мой поступок является правонарушением.

133
  • 13 воін

    кто б уже говорил ,про русское великодержавное хамство весь мир наслышан!

    13.09.2020

  • 13 воін

    и это говорит чел с орланом на заставке и американским ником) США это сверхдержава, могут себе позволить

    13.09.2020

  • Ryan Green

    "что весь мир им чего-то должен" считают американцы) а русские всего лишь восстанавливают историческую справедливость)

    13.09.2020

  • dbalancce

    вот как не стоят из себя змагары воспитанных и умных, а кончается все хамством) правильно поляки вас называли правильным словом)) мечтай о Ойропах и Смоленсках дальше, пока Григорич вас ставит в коленно-локтевую, болезный)

    13.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    программа висела у них на сайте но почуствовав что такие как вы ее не примете убрали пока и ее сейчас там нет а есть только клятвенные заверения членов совета прессе о дружбе с Россией опять же вас успокоить когда их в лоб спрашивают вы против российских военных объектов в Белоруссии да что вы пусть будут ...НО ДО ТОГО КАК ПРОЙДУТ ПЕРЕВЫБОРЫ??? а там они уверены в своей победе и вас как баранов обработают как надо и вы все примете и разрыв связей и вывод объектов и остановку стоительства АЭС и таможню с Россией и государстивенным белорусский язык как единственный и тесные связи с НАТО и возможная потеря территорий...западная белоруссия уже снится полякам как своя и т. д. все как на украине притом будете верить что так и надо беседа закончена похоже ваш лоб еще граблей не испытал с уважением

    12.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    так они и уважают они хоть сейчас могут это вам повторить =мы уважаем суверенитет ...границы...и независимось украины= спросите любого президента страны подписанта где вы такие наивные беретесь

    12.09.2020

  • 13 воін

    вообще-то всё как раз было наоборот - в 1939 г. большевики именно Западную Беларусь присоединили к Могилёву, Полоцку, Витебску и Гомелю, тупень!

    12.09.2020

  • 13 воін

    а вы у жителей нашей земли их мнение спрашивали или вам как всегда пох???

    12.09.2020

  • 13 воін

    Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного Акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины. Настоящий Меморандум будет применимым с момента подписания. Подписано в четырех экземплярах, имеющих одинаковую силу на английском, русском и украинском языках. За Украину: (Подпись) Леонид Д. КУЧМА За Российскую Федерацию: (Подпись) Борис Н. ЕЛЬЦИН За Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии: (Подпись) Джон МЭЙДЖОР За Соединенные Штаты Америки: (Подпись) Уильям Дж. КЛИНТОН

    12.09.2020

  • 13 воін

    да ну нах, думаете так быстро люди договорились бы о всех таких важных вещах? Координационный совет только месяц работает, а вы уже от него программы ждёте! Выборы в Египте гораздо демократичнее выборов в Беларуси, вот мы дожились, что в этом плане уже и Африка впереди нас!

    12.09.2020

  • Вася Гоблин№5

    Точно. Дебил, а не болельщик ЦСКА.

    11.09.2020

  • жереб

    Поделом. Потому что нормальный конь не должен вывешивать красно-белые цвета

    11.09.2020

  • dbalancce

    оккупированный ВКЛ и поляками Смоленск давно уже дома) а вот Могилев, Витебск, Полоцк и Гомель, зачем то присоединенные большевиками к отжатой у поляков так называемой "Западной Белоруссии", вернем, не переживай)

    11.09.2020

  • Седой

    Мы это кто? Моя родня спокойно называет свою страну Белоруссия и ее это не парит, не зависимо от политических взглядов. Только у пришибленных это может вызвывать болезненую реакцию.

    11.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы почитайте внимательно ваш будапешсткий меморандум это филькина грамота для успокоения таких как вы после развала союза америка была кровно заитересована в выводе ядерного оружия с украины а когда украина в лице примерно таких как вы спросила...а как же теперь наша безопасность ну так нате вам ее в лице будапешского меморандума там по сути сказано об уважении к суверенитету ...независимости и границам украины...и все впрягаться в случае его нарушения...ТАМ НИЧЕГО НЕ НАПИСАНО сторонам его подписавшим было главное...что-бы украина согласилась о выводе ядерного оружия кто вам кандидатскую дал? с уважением

    11.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    программа не фейковая и ее пока припрятали до прихода к власти...что-бы таких наивных как вы успокоить после их прихода все будет как в этой программе ...не сомневайтесь =поменяли и их=...вы и вправду с кастрюлей на голове? в Египте был совершен военный переворот и была восстановлена нормальная жизнь в стране какие выборы в Египте? вы никак не поймете смысл моих постов ваша демократия имеет смысл там где ее придумали в других странах где ее никогда не было и она им нахрен не нужна она приносит только горе и страдания египтяне допустили ошибку...военные это исправили вы тоже хотите ее допустить? с уважением

    11.09.2020

  • 13 воін

    а вы в курсе в каком состоянии Крым передавали Украине? Хотела ли она этого? Крым был навязанный подарок УСССР в честь 300-летия Переяславской Рады, куда Украине пришлось свою воду и другие ресурсы на восстановление местной экономики отправить

    11.09.2020

  • 13 воін

    вы мне про события 75-летней давности, а глядя на современные массовые пытки и издевательства над белорусами, складывается впечатление, что мы тогда фашистов так в итоге и не победили!)

    11.09.2020

  • 13 воін

    а что в СССР была Конституция и она реально работала? В какие сроки было объявлено о проведении референдума. сколько времени ушло на его подготовку? Кто прислал своих наблюдателей? Так зеленые человечки это ваши?

    11.09.2020

  • 13 воін

    это у вас на России, у нас такого нет! Я ж про то и говорю, что почему вы с оппонентами полемизировать отказываетесь? Как вы с единомышленниками полемизируете?)

    11.09.2020

  • гром победы!

    Кандидат исторических наук? Тогда владейте фактурой того, о чем пишете. У нас в России в 90-е тоже появлялись многочисленные доктора и академики. Да, и еще. С единомышленниками, как правило, не полимизируют. Полемизируют с оппонентами.

    11.09.2020

  • 13 воін

    а что Верховный Совет РСФСР по статусу выше Пленума ЦК? Сколько было российских войск было соласно договору в Крыму, что они по всему полуострову смогли реферндум организовать???

    11.09.2020

  • гром победы!

    Утвердить передачу Крыма должен был верховный Совет РСФСР, а этого сделано не было. Российские войска в Крыму находились во время Референдума, согласно договора между Россией и Украиной. Читай больше- что же ты мычишь, не зная всех деталей.

    11.09.2020

  • 13 воін

    почему? Я к вашему сведению кандидат исторических наук, защитился в Беларуси! Вы можете полемизировать только со своими единомышленниками, но что это тогда за полемика????

    11.09.2020

  • гром победы!

    смысла полемизировать с змагаром не вижу. Совет тебе- читай больше! И постарайся получить хорошее образование- и это не в Польше.

    11.09.2020

  • 13 воін

    и кто воевал на стороне бандер? Будапештский меморандум читал, он не требовал ратификации и вступал в силу с момента подписания

    11.09.2020

  • 13 воін

    как Хрущев нарушил Конституцию СССР? Кто признал крымский референдум и прислал туда своих наблюдателей? Проводить референдум в условиях присутствия иностранных войск - это КАК?

    11.09.2020

  • 13 воін

    а как же тогда Будапештский меморандум? Чьи граждане Моторола и Гиркин, Бородай?

    11.09.2020

  • 13 воін

    а как же Молдова? Когда это украинцы жили лучше белорусов??? Только сейчас у них минималка стала выше чем в Беларуси и на России, а до закрытя границ пол Брестчины в их местном Заболотье отоваривалось - там дешевле, вкуснее и выбор больше!

    11.09.2020

  • 13 воін

    да ну нах, молчали бы уже, а кто у них Крым отжал и бойню на Донбассе устроил?

    11.09.2020

  • гром победы!

    да называйтесь вы как хотите(хоть груздями), только не сделайте со своим народом то, что сделали ваши побратымы.

    11.09.2020

  • 13 воін

    в каком году Песняры эту песню пели? Вы РСФСР до их пор используете? На русском песен про Беларусь нету? Согласно топонимической комисии ООН в спорных случахя наименований объетов, приоритет имеет та сторона, на территории которой он находится, то есть мы!

    11.09.2020

  • гром победы!

    а не змагары там Черное море вместе с шумерами выкопали? Читайте историю своего народа и не пишите глупостей.

    11.09.2020

  • гром победы!

    Змагары- это исторические корни? Вам точно надо лечиться!

    11.09.2020

  • гром победы!

    для того, чтобы судить о Китае, Вы сначала его посетите. Уровень жизни там сейчас невероятно высок и за чашку риса там уже давно никто не работает!

    11.09.2020

  • гром победы!

    за то!!!! Спорт- вне политике.

    11.09.2020

  • shpura

    Это был тот же "похожий на скандинавский" флаг с крестом.

    10.09.2020

  • shpura

    Да, это иной флаг. Крест Георгия Победоносца. Тонкие красные линии. Так сказать флаг Дании с обратной расцветкой. Похожий по принципу раскраски на все скандинавские.

    10.09.2020

  • 13 воін

    1410 год. Белорусские исследователи братья Иван и Антон Луцкевичи нашли в одном из аль-китабов сведения о татарской коннице, которая принимала участие в Грюнвальдской битве под бело-красно-белым флагом Витаута Великого с нашитыми на него полумесяцем и звездой. Именно вследствие принадлежности бело-красно-белого полотнища выдающемуся государственному деятелю национально-освободительное движение начало активно пропагандировать его как исторический флаг белорусов.

    10.09.2020

  • 13 воін

    а это что принципиально иной флаг? флаг не может эволюционировать?

    10.09.2020

  • shpura

    Под Оршей был флаг треугольной формы - красный крест на белом фоне. Именно крест.

    10.09.2020

  • shpura

    Польский хронист XV века Ян Длугош, перечисляя хоругви войска Великого княжества Литовского в Грюнвальдской битве, отметил, что 30 хоругвей были красными с изображением «Погони», ещё 10 хоругвей — красными с изображением герба «Колюмны». О бело-красно-белом знамени в хронике Длугоша упоминаний нет.

    10.09.2020

  • 13 воін

    а под Грюнвальдом 1410 г. и Оршей 1514 г. наши предки с какими флагами ходили?

    10.09.2020

  • 13 воін

    а с НОДовским?

    10.09.2020

  • 13 воін

    программа фейковая, какой у Беларуси может быть полный разрыв с Россией??? В Египте после Мубарака пришли Братья-мусульмане, египтяне допустили ошибку, но умудрённые опытом египтяне поменяли и их руками военных, затем вновь выборы! Что не так?

    10.09.2020

  • shpura

    И не во времена польской оккупации, а в 1917 году.

    10.09.2020

  • shpura

    Я не обсуждаю политику. Здесь спортивный сайт. Я всего лишь предостерег вас от поспешных предположений о национальностости того или иного лица. Признайте , что бчб флаг придумал белорус, а не поляк.

    10.09.2020

  • shpura

    Могу привести еще десяток источников в подтверждение кроме Википедии. У кас же нет ни одного кроме больной фантазии

    10.09.2020

  • Ion Voron

    википедия... м-да ((

    10.09.2020

  • shpura

    Уважаемый, загляните в Википедию хотя бы о национальности Дуж-душевского. Если у Вас есть источник, утверждающий иное, назовите его.

    10.09.2020

  • Ion Voron

    дуж-душевский был такой же "белорус", как ты - американец... свою матчасть учи сам... я предпочитаю опираться на исторические факты

    10.09.2020

  • 13 воін

    что за странная привыка считать. что весь мир вам чего-то должен?

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы ни на один вопрос не отвечаете как надо было....поезд уже ушел сейчас ...что надо по вашему сделать я наверное дальше пойду от вас никакого проку типичная демагогия ни о чем с уважением

    10.09.2020

  • 13 воін

    это например какие в Беларуси ваши этнические земли???? Может Смоленск лучше вернёте в родную гавань!

    10.09.2020

  • Ryan Green

    так вам это открыто говорят - отдавайте этнические русские земли, и двумя отжатыми Сталиным у поляков областями скачите до посинения)

    10.09.2020

  • 13 воін

    ну так сразу и говорите так, а то в братья набиваетесь!)

    10.09.2020

  • dbalancce

    большинства русским чихать и на змагаров, и на вечные боли их дуп.

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    сразу скажу...с ответом вы не справились а теперь по существу поста они лезут...а вы почему не лезете? тогда и будет хорошо...это когда тогда? сколько еще ждать...что-бы вы такие умные пролезли во власть? =сделать так...что-бы буржуев не было=....КАК ТАК СДЕЛАТЬ?...НЕУЖЕЛИ ЗНАЕТЕ? ну хоть на это ответьте а то...буржуи ...грабят .....народ...бла...бла...бла с уважением

    10.09.2020

  • 13 воін

    почему? при чём здесь названия этих стран на языке оригинала? Они разве чем-то недовольны?? Белоруссия закончилась в 1991 г., вы ещё Чехословакию с Югославией вспомните! почему пишете на, а не в Украине? почему такое исключение???

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    на официальном уровне возможно и Беларусь но на бытовом уровне все мы говорим Белоруссия и ничего в этом обидного нет вы же не называете Францию ...Франсе Германию...Дойчланд и т. д. на Украине тоже болезненно вдруг начали воспринимать на или в Украине перед переворотом

    10.09.2020

  • 13 воін

    "Этот флаг является бывшим флагом Республики Беларусь. Я не подразумевал политических жестов. Я не признаю то, что мой поступок является правонарушение", — как передает "Чемпионат", сказал Голембевский в суде. Читать полностью: https://www.pressball.by/news/football/366540 Хреново россияне цитируют. Республика Белоруссия - это что-то новое, некое виртуальное государство, о существовании которого знают только россияне!!!)

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    я рад ...что на сайте есть хоть один умный...который не поет и почему такие умные и не у власти почему у власти всегда =продажные чиновники=? а умным приходится только их критиковать? если прввильно ответите ...вы и вправду умный человек если нет...беседа прекратится ввиду бессмысленности с уважением

    10.09.2020

  • shpura

    Создатель бчб флага - белорус Клавдий Дуж-Душевский. 1917 год. Остальное - ваши фантазии. Учите матчасть.

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    согласен про село ...но раньле было еще хуже а насчет расмещения производств...так тут палка о двух концах...выгода обоюдная иначе получается если бы да кабы ваши фирмы пришедшие в Китай может от этого и выжили за счет дешевой рабочей силы и еще не забывайте ...что все эти западные фирмы возникли на фоне нещадной эксплутации западным миром остального мира...в том числе и Китая и еще неизвестно...кто кому должен

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    ну вот вы и обиделись...видно в точку попал а вы задумайтесь ...о чем я вам сказал не все так просто в реальной жизни...а управлять таким громадным государством как Россия подсильно единицам а управлять надо с теми людьми какие есть...с Марса их не купишь а мозгов у меня вряд ли ли прибавится...вы правы все-таки восьмой десяток пошел с уважением

    10.09.2020

  • 13 воін

    В Китае хорошо живут только горожане, в деревнях работают за чашку риса по-прежнему! Если б не западные рынки и фирмы, разместившие здесь свои производства благодаря дешёвой местной рабочей силе и наплевательскому отношению к экологии, то хрен бы что у Кита самого вышло! у них до сих пор среднедушевой ВВП на душу человека уступает мировому

    10.09.2020

  • 13 воін

    да ну нах, так что и дальше диктатора терпеть? Мы Европа, на хрен нам хомут на шею!

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    с вами все ясно смысла беседовать нет совсем не хочется вас обижать...но кастрюля на голове ясно видна без обид бедная Белоруссия с уважением

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    и что из этого? а какие флаги у них вы видели? а программу их кураторов видели?...где полный разрыв с Россией это же все уже было в других странах а Каир для примера вы видели когда Мубарека свергали там на площадях тоже все боролись за свободу...=весь мир = их поддерживал еле очухались пришли военые и навели порядок...теперь там развитие и спокойствие вам свои нужны белорусские грабли?

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы ничего не поняли...о чем я сказал ваших ровесников просто использует запад в своих целях

    10.09.2020

  • 13 воін

    улицы Минска на выходных видели, да и по всей стране???

    10.09.2020

  • 13 воін

    нечего было у Украины Крым отжимать и на Донбассе бойню устраивать, а потом удивляться нелюбви Украины к России!

    10.09.2020

  • 13 воін

    право голоса получило поколение ровесников тысячелетия, они хотят не просто хлеба, но и свободы, и это без сомнения их право!

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    это вам бабка в подъезде сказала? ей можно верить

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    она неестественна для нас и навязываеся нам под видом блага экспорт демократии ...вам знакомо это? вам знакомы ее результаты ? Белоруссия прекрасно обходилась без этого и прекрасно без нее проживет но выросло целое поколение бегающее с флагами...которому внушили что без демократии Белорусия не проживет спрашивают молодого человека...чего тебе не хватает...хорошо одетый с последним айфоном...ухоженый и упитаный отвечает долго думая...демократии хочется экстрима...спокойная жизнь надоела это еще ладно но это желание демократии прекрасно используется западом...которое им же и навязано цель превратить Белоруссию во вторую Украину ...во враждебное к России государство и вполне возможно потеря западной части страны а может и поглощение Польшей целиком Китай например клал на эту демократию с прибором и прекрасно развивается с демократией это была бы колония западных стран и ее там вовремя остановили на площади Тяньаньмэн и т д. с уважением

    10.09.2020

  • 13 воін

    а что должен был понять? Что на России не хотят признавать белорусскую государственность и её исторические корни?

    10.09.2020

  • 13 воін

    да ну нах, а может наоборот: Мицкевич, Костюшко, Пилсудский - гордость Польши, а этнические белорусы!

    10.09.2020

  • 13 воін

    этот флаг наши предки использовали ещё во время битвы под Грюнвальдом в 1410 г., когда мы в ВКЛ полностью независимыми были!

    10.09.2020

  • 13 воін

    легитимного насилия, когда президент уже просроченный, то теряет права свои

    10.09.2020

  • 13 воін

    чем плоха демократия? Вы против того, чтобы жила Беларусь?!

    10.09.2020

  • 13 воін

    под тем же, и что это меняет?

    10.09.2020

  • Upscale

    Эх тут сколько дураков с промытыми мозгами

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    а вот =весь мир= считает обратное и все время лезет к нам с помощью разных НКО

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    государство это и есть управление обществом с помощью насилия и сильное государство пользуется этим правом на насилие для сохранения государства то которое не пользуется разваливается с уважением

    10.09.2020

  • Эменике

    Наша власть в помощи из вне не нуждается)

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    =весь мир= это СГА(США) и его шестерки они спят и видят как-бы Россию уничтожить взять силой кишка тонка поставили цель ...зомбировать россиян и их руками ее уничтожить привить ненависть россиян к власти... это первый и главный шаг в их цели вот с вами у них уже получилось с уважением

    10.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    это такое молодое поколение как и белорусское иваны непомнящие родства они бы и здесь ходили с подобными флагами...но пока боятся их у нас полно...даже судя по коментариям здесь дай только волю...они и тут будут бузить =за демократию= не дай бог

    10.09.2020

  • dbalancce

    есть такое. плюс, поборники "белорусской государственности" бол БКБ флагом себя называют, почему то, не "белорусами", а "литвинами")) но это тоже очень неудобная правда)

    10.09.2020

  • Ion Voron

    Да и нынешний "ихний ффсё" Франциск Скорина - тоже никакой не белорус.

    10.09.2020

  • dbalancce

    для первого раза норм, на самом деле. повод задуматься у него есть, хотя, судя по его словам в интервью, он так ничего и не понял

    10.09.2020

  • dbalancce

    ты ему ничего не докажешь - змагары напрочь игнорируют тот неудобный факт, что ВСЕ переможники, которых они считают творцами "белорусской государственности" - этнические поляки.Как с Кастуся Калиновского началось - так и понеслось, героев-неполяков у них просто нет.

    10.09.2020

  • dbalancce

    а у Ведроши треть территории ВКЛ вы Ивану Третьему под каким флагом слили?)

    10.09.2020

  • Ion Voron

    ничего не путаю... этот флаг был придуман поляками для белоруссии, когда ее часть была оккупирована польшей... автор флага - поляк... и совпадение цветов не случайное

    10.09.2020

  • rrr ufa

    Мало дали...

    10.09.2020

  • shpura

    У Польши другой флаг. Вы что-то путаете.

    09.09.2020

  • Холодно

    Тебе даже справка не поможет

    09.09.2020

  • valerafan

    Пусть судье аукнутся все покалеченные режимом лукашенко мирные граждане Белоруссии. За свое гнусное решение судья ответит, или ответят его дети и внуки. Пусть потом не спрашивает: За что?

    09.09.2020

  • Dim7111

    Не ясно, почему с флагом СССР можно, а с белорусским нет.

    09.09.2020

  • Ion Voron

    не белорусской, а польской

    09.09.2020

  • Ion Voron

    да уж... коней это не красит

    09.09.2020

  • хонявый

    пусть поляки и прибалты абонемент выдадут подковоголовому идиоту.

    09.09.2020

  • 13 воін

    белорусы, надо скинуться! Ганчаренко касается в первую очередь!

    09.09.2020

  • 13 воін

    судьям! Они что хотят, чтобы Беларусь умерла? Не знают какой у белорусов национальный флаг? Наказали за правильное название страны?)

    09.09.2020

  • 13 воін

    почему? Мы в 1514 г. ваш войско под Оршей именно под таким флагом примерно в эти же дни кстати разбили

    09.09.2020

  • Фирсыч

    Кому?

    09.09.2020

  • Самир Ротманн

    Флаг белорусской государственности. Я бы сказал.

    09.09.2020

  • Ну как бе белорусы красавчики конечно, но конь с красно-белым флагом... брррр, сюр какой-то.

    09.09.2020

  • spetrov

    Учить историю.

    09.09.2020