Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 июля 2020, 20:20

Леонид Федун: «Предлагаю запустить #СудитеСпартакКакЗенит — тогда мы будем чемпионами»

Владелец «Спартака» Леонид Федун после победы в матче 29-го тура Тинькофф РПЛ над «Ахматом» (3:0) высказался о судействе в играх красно-белых.

— Сказал ребятам, что так надо отвечать на судейские дела, — заявил Федун. — Мы ничего не можем поменять. Предлагаю запустить хэштег #СудитеСпартакКакЗенит — тогда мы будем чемпионами. (Севастиан Терлецкий)

99
  • ворчун

    Зенит чемпион второй год подряд, а вот куда делся тот Спартак чемпион на следующий год, не подскажете г-н Федун?????

    16.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    Ливерпуль еле-еле отскочил 7:0

    16.07.2020

  • Василий Исаев

    Согласен

    16.07.2020

  • vvi432

    вам на диване конечно виднее, чем по системе ВАР и коментарии с фотографиями. Эта болезнь неизличима.

    16.07.2020

  • vvi432

    За подобные высказывания и про Вилкова, Карпина чуть на вилы не подняли. А Федуна, даже от футбола не отлучил, как Гинера. Вот где двойные стандарты!

    16.07.2020

  • АлПо

    А ему не надо ничего читать. Клоун есть клоун.

    16.07.2020

  • Doctor Freid

    #ИграйтеКакЗенит - тогда будете)

    16.07.2020

  • ворчун

    Запускайте сколько влезет не судьи голы забивают и не они правила нарушают...

    16.07.2020

  • Юрий Буданов

    крипы зато чемпионы 1 канала))))

    16.07.2020

  • Валерий Пупкин

    а звениту тем более

    16.07.2020

  • whydoesmyheartfeelsobad

    Чтобы получить оргазм, кто-то смотрит порно с женщинами, а кому-то нравится представлять фэнтези-матчи. С очками.

    16.07.2020

  • Юрий Рейзер

    Типа все года, кроме одного, что Федун хозяйствует, судьи мешали. Ну да... :)

    16.07.2020

  • СТИЛЯГА

    Зенит был явно сильнее Спартака в прошедшем сезоне, но не потому что Зенит стал сильнее, просто Спартак подсел.

    16.07.2020

  • Игорь ...

    какие 30?? минимум 100 прибавляй!

    15.07.2020

  • Игорь ...

    да какие 30?? все 100 прибавляй!

    15.07.2020

  • Петер Мунк.

    Титька-балерина, помним

    15.07.2020

  • Василий Исаев

    Если бы Спартак судили, как Зенит, то не видать бы вам последнего чемпионства, как своих ушей

    15.07.2020

  • Петер Мунк.

    #СудитеСпартакКакЗенит И он отвоюет законное 8-е место!

    15.07.2020

  • Стас Перов

    У Жиго не было офсайда в момент скидки от Гапонова.

    15.07.2020

  • shpasic

    кто в курсе в Европе Спартак хорошо судят?

    15.07.2020

  • shpasic

    если Зенит судили предвзято, когда за каждое падение Титова в их штрафной давали несправедливый пенальти, когда Баженов забивал Зениту рукой, когда Петтай не засчитывал чистые голы Аршавина в ворота ЦСКА, то согласен, что сейчас как минимум в половине обсуждаемых спорных случаев (после возобновления чемпионата), есть предвзятость в судействе Спартака.

    15.07.2020

  • Kortvv

    т.е. ты согласен, что судят Спартак неправильно

    15.07.2020

  • Kortvv

    просто сравните сегодняшний гол Азмуна и незасчитанный гол Понсе

    15.07.2020

  • Стас Перов

    #СудитеСпартакКакЗенит

    15.07.2020

  • Петер Мунк.

    Вот он какой физдун!

    15.07.2020

  • П_о_в_а_р

    #СудитеСпартакКакЗенит

    15.07.2020

  • Петер Мунк.

    Будем знакомы

    15.07.2020

  • KuziakaPm

    #ДуракПродажныйПедер :)

    15.07.2020

  • Ма Во

    #СмешнойДядькаСмешнойХэштег

    15.07.2020

  • Vovanpiter

    А ты Лёня если и пихаешь, то пихай туда выше и нечего фанов лишний раз стравливать. И так все клубы говорят что судейство отстой

    15.07.2020

  • shpasic

    так, вроде, сейчас и судят Спартак, как Зенит в догазпромовские времена. не?

    15.07.2020

  • Петер Мунк.

    Хештэг нытикиэкспресс

    15.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Срамтаку достаточно одну игру выиграть, чтобы развернуть пыльные штандарты и начать орать о "великом клупе".

    15.07.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Постоянно ноет, а цель приследутся одна: оказывать давление на судейский корпус. В расчете на послабления Спартаку.

    15.07.2020

  • Дмитрий Ушкачев

    Хе-хе!

    15.07.2020

  • rrm1981

    Спартачи, конечно, уникальные люди.. Ну вот приобрел Федун актив в свое время, зарабатывает на нем деньги, средние дня него деньги, но хоть не в минус. А вы - продай, брось, увлекись чем-то... Купи, глупыш, можешь себе позволить? Нет? Сиди и дружи.

    15.07.2020

  • который тут

    т.е. вся проблема оказывается в судействе! Не в его "мудром руководстве", не в тренерской чехарде, не в провальных трансферах, и даже не во всемирном заговоре... очередной пробой дна...

    15.07.2020

  • П_о_в_а_р

    ты хоть новость читаешь ---------------- Зачем?)

    15.07.2020

  • narkomsm

    Не не, ребятки. При прочих равных и независимо от бабла Зени и его трансферов, предлагаю посмотреть, сколько пеналей ему ставили в чемп.сезонах. Удивитесь очень... А как Зырян,Денис, Араша и прочие материли судей просто в лицо? Забыли? Вот так и Дуб сегодня забивает, а Жиго и Собля засуживают. Иначе мы б посмотрели на хвалёбный Зенит

    15.07.2020

  • МЯСО ВРЕДНО

    Пусть лучше запустит хештег типа:"СудитьСпартакИностранцамиЗаСчетФедуна"

    15.07.2020

  • Hunter78

    Раздухарился Лёня. Иди давай впаривай непроданные квартирки в тушино2018

    15.07.2020

  • Алексей Лещев

    Так вот почему Спартак болтается в середине таблице. Ни тренер виноват, ни игроки. Все дело в судьях! Это они положили Спартаку 3 мяча от Тамбова. Федун превратился в клоуна. Это истерика от непонимания что делать

    15.07.2020

  • kaduly

    играйте как зенит

    15.07.2020

  • masson

    А представь не отменили бы переходные игры, тряслись бы вы еще до сих пор, боясь быть на 14 месте.. Таку таблицу представляю, тем более если бы вас поросей в первых пяти турах за уши не тянули, бились бы вы ща с самим Оренбургом.. Отвратительный у вас президент, мелочный и абсолютно некомпетентный... Желаю ему здоровья лет на 200.. Пусть рулит вами.. хе-хе. Успехов вам с Зенитом и обосросом в финале кубка!

    15.07.2020

  • Berkut-7

    Ахмат обыграл и сразу запел о чемепионстве) Ну и дурилка он картонная)

    15.07.2020

  • Nikolai Ko

    Лёня, увлекись бобслеем... Мячик - это не твоё...

    15.07.2020

  • Паснаход

    ты хоть новость читаешь или просто лепишь свои шаблонные фразы не глядя?)

    15.07.2020

  • Aleksei Smurov

    Кому этот Спартак нужен?!) команда набрала 36 очков за чемпионат))

    15.07.2020

  • masson

    А можно не добавлять, а удалять школяров с сайта?

    15.07.2020

  • sergcury

    согласен в целом. Может и не дешевка, но проблемы точно не в судействе. Скролько раз меняли всех? осталось попробовать заменить Федуна. Думаю, дело в нем.

    15.07.2020

  • Шава.

    Какие влажные фантазии :)

    15.07.2020

  • som173

    Такие голы как у Жиго, бамжам и кабылам засчитывают пачками- вспомни гол Темы в Питере со Спартаком и неназначейный пеналь за руку Ракиты. Хе-хе! А Ростов пущай спасибо скажет судье, что засчитал второй гол Зуева из офсайда. Хотя если и был тогда Вар, то и онзасчитал бы гол. Ибо маменты где мона свистнуть в пользу Спартака, просто не смотрят, как ноне руку Семенова. Хотя за таку же руку Дивеева в игре с бамжами в Москве пеналь паствили. Хе-хе!

    15.07.2020

  • Борис Игоревич

    Он не может сойти с ума. По причине отсутствия такового. )

    15.07.2020

  • Борис Игоревич

    Что ты там хрюкаешь о судействе , жертва вируса ? Провокатор и дешевка. :clown::pig:

    15.07.2020

  • som173

    Пачему с ума? После 22 туров у Спартака судьи отняли 7 очков. Бамжам добавили 8. После пандемии судьи внаглую отняли у Спартака уже 13 очков, ибо все игры были выгрышными для Спартака. Вот те и 20 очков у Спартака .А бамжам посля пандемии добавили ишо 7 очечков. Да даже если не считать посля пандемии, то отняв у Зенита 8 очков за 22 тура, то он бы имел ноне 58 очей. А Спартак 36 плюс 20 имел бы 56 очей и обеспечил бы себе 2 место в ЧР с большим вапросом по 1 месту. Хе-хе!

    15.07.2020

  • bednnnnyak20

    МОЖНО ДОБАВИТЬ: И КАК ЦСКА!!!

    15.07.2020

  • Владимир Гусев

    Браво! Как все точно подмечено: и Федун перегибает, и чемпионство у Зенита позорное. Какая самокритичность. Уважуха.

    15.07.2020

  • ФОКСИ

    Вот если бромантана глотнуть - поросята и Ливер бы играли, если бы тех на поле было бы всего человек пять.....

    15.07.2020

  • ФОКСИ

    Позорная дешевка -провокатор.....как учили - ничего не забыл.....

    15.07.2020

  • ровнов

    Все бы команды судили бы как Зенит.

    15.07.2020

  • Шава.

    Проблема в том, что даже если вычесть все пенальти, то выйдет что Зенит все равно забил больше всех )))

    15.07.2020

  • Honest Spartak

    Почему же за Сочи 3 надо снять, а не 2? Я могу долго перечислять за что надо добавить. И за что надо снять Зениту. Но не буду:) Если вам интересно, сами посмотрите и разберетесь. А если вы отстаиваите ваше прдубеждение, никакими аргументами вас переубедить не удастся.

    15.07.2020

  • regiment

    ну это вам не зенит, который забить не может, но ему по два пенальти ставят

    15.07.2020

  • regiment

    думаю после таких слов вся мощь роспотребнадзорчемпионта России будет направлена против Спартака

    15.07.2020

  • Риэлтор в Испании

    До чего же мерзок Федун. После позорного судейского чемпионства, после беспредела судейского в пользу Спортага на старте этого сезона (даже Егорова выгнали за это, настолько внаглую) еще что-то вякать про судейство. Позорище и мерзость!

    15.07.2020

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказал

    15.07.2020

  • Шава.

    Нормально, Федун вам по губам водит из сезона в сезон, а виноваты судьи ))))))

    15.07.2020

  • ФОКСИ

    Этот крендекль , похоже, уже забыл как Баженов руками заносил мяч в ворота Зенита и потом в интеревью удивлялся, что его не только не удалили, но и гол зачитали...Вот такой футбол этому бездарному и бесполезному функциолнеру нравится!!!....Кто он - называть его не хочется, а точнее пачкатся об.....

    15.07.2020

  • Шава.

    С ума сошел, каке 20? минимум 30!

    15.07.2020

  • Юрий Спб

    Дешёвый трёп богатого человека.

    15.07.2020

  • АбАкУмоВ

    3 очка за матч с Сочи .. очко с матча с Ростовым со спартака не надо снять?..

    15.07.2020

  • АбАкУмоВ

    Нытьё не поможет Федуну... Лёня снова опозрился

    15.07.2020

  • Шава.

    как же теперь с этим жить ))))))))

    15.07.2020

  • Шава.

    ты точно болельщик Спартака? слишеком адекватный ))))

    15.07.2020

  • Кабанчик

    бомжи заслужили эту пощечину

    15.07.2020

  • regiment

    молодчик

    15.07.2020

  • Palacios

    Знатно опустил бомжей!

    15.07.2020

  • sergey stepanov

    Да он и должен играть в ФНЛ, за бромантан. Посмотри по судейским СЭК кому сколько до перерыва накидали ошибки судей!

    15.07.2020

  • Honest Spartak

    Ты также неадекватен как и те, кто говорит, что Спартак был бы в призах при нормальном судействе. Или Зенит был бы 10-м. Они мне конечно ближе, ибо свои но в целом вы одинаково неинтересны. Доказывать что-то людям, которые черное называют белым бессмысленно.

    15.07.2020

  • Маша Захарова

    Вроде бы солидный человек, вице президент и мажоритарный акционер ПАО Лукойл - а употребляет запрещенные вещества

    15.07.2020

  • som173

    Если не каждый год, то через год точно.

    15.07.2020

  • som173

    Пачему вылетим? Обоснуй. Тока не надыть игру Спартак- Сочи привадить, оскомину енто уже набило. Хе-хе!

    15.07.2020

  • спец.

    Все правильно сказал!

    15.07.2020

  • som173

    Федун прав, если Спартак судили как Зенит, что Спартак ноне зелезно был бы по крайней мере вторым. Не менее 20 очков у Спартака судьи отняли, а Зениту добавили минимум очей 15. А теперя представте таку таблицуи места в ей Спартака и Зенита. Хе-хе!

    15.07.2020

  • sergey stepanov

    Кака чушь, и так не заработанное в копилке лежат без них бы сКС за вторую путёвку бы бились!

    15.07.2020

  • Honest Spartak

    Зенит сейчас объективно сильнее всех в том числе и молодой команды Спартака. Только отвратительное судейство надо отделять от этого факта. Спартак недобрал очков из-за судей, а Зенит перебрал. Повлияло бы это на итоговый результат? Для Зенита точно нет, он и так был бы чемпионом. Для Спартака возможно, оно могли бы попасть в Еврокубки через чемпионат.

    15.07.2020

  • Honest Spartak

    чушь не неси.

    15.07.2020

  • LexSM

    исчезни уже, зануда

    15.07.2020

  • ALEX76

    Бердыева нам, Леонид Арнольдович!!!

    15.07.2020

  • ALEX76

    100% если бы Спартак судили как зенит, то Спартак бы был ежегодным чемпионом!!!

    15.07.2020

  • sergey stepanov

    Тогда вылетите в ФНЛ, без шансов, если будут так судить!

    15.07.2020