Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 августа 2020, 10:15

Судья Казарцев не захотел ничего объяснять «Спартаку» после матча с «Сочи»

Сергей Ревенко
редактор интернет отдела

Главный арбитр матча 1-го тура Тинькофф-Чемпионата России «Спартак» — «Сочи» (2:2) Василий Казарцев после матча отказался от общения с журналистами и покинул стадион на автомобиле.

Казарцев назначил два пенальти в ворота красно-белых. На 88-й минуте он грубо ошибся в пользу гостей. Судья усмотрел нарушение правил со стороны Самюэля Жиго в единоборстве с Анатолием Немченко.

Михаил Ходырев, заместитель гендиректора «Спартака» и бывший арбитр, отвечающий в клубе за судейское направление, — о разговоре с Казарцевым после матча.

— Если полиграф поможет бороться с судейскими ошибками... Были ли ошибки сегодня? На мой взгляд — да, — сказал Ходырев на YouTube-канале журналиста Артема Локалова. — В случае первого пенальти — есть разные мнения на это счет, а второй — там близко не было. Намека не было. Считаю, что сама идея ВАР была дискредитирована сегодня. Казарцев не захотел объяснять свое решение... Нас не пускали в судейскую раздевалку. Что там происходило — сказать вам не могу. У всей бригады было отвратительное настроение. А мне нашим ребятам просто стыдно смотреть в глаза, как бывшему арбитру.

«Хватит терпеть издевательства». Фанаты «Спартака» о скандальном судействе и заявлении Федуна

Источник: https://youtu.be/mhI0tWUTUvA
254
  • Нулин

    остыть пора,но все спартак,спартак, а о водке ни пол-слова

    11.08.2020

  • Андрей

    Те, кто так рассуждает, что чемпионство ФК Газпром куплено, считаю их просто глупыми людьми. Всё, дальше рассусоливать на эту тему "куплено-продано" не буду. Что касается каких-то там суд. ошибок в игре с нашими, так больно-то каких-то грубых их не было. Тем более игра была по-сути товарищеская, никому ничего не надо. На игре был, народ не орал и не возмущался, всё было в пределах привычной судейской погрешности. Нормальный футбол, говоришь :grin: Незнай, что ты имеешь в виду под нормальным, я же считаю, что нормальный футбол надо показывать в еврокубках, в чемпионской лиге. Только она, считаю, является мерилом силы и мощи того или иного клуба, а вся эта местечковая возня вроде Спартак-Сочи и сегодняшняя Рубин-Локомотив, это интересно постольку поскольку - смотреть больше нечего. Я о себе рассуждаю, у тебя может быть иное мнение на этот счёт. Фигня всё это - чемпионат России, пускай в Европе покажут на что способны. Там кстати и суд-во другое. Пожёстче.

    11.08.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    деньги в судейке делили вот и не пустили.

    10.08.2020

  • shapm

    Снес игровка в штрафной - пенальти!!!!

    10.08.2020

  • Ion Voron

    Вот чем еще раздражают и смешат разговоры о "купленных" судействах, так это полной некомпетентностью, если не сказать хуже, обвинителей. Обеспечивать результат за счет придуманных пенальти - это непрофессионально, так и подставиться можно. Как правило, при ангажированном судействе нужная команда аккуратненько так, чтобы не сильно бросалось в глаза, сажается на свисток. Не обязательно даже во всех эпизодах, а только в ключевых (не пенальти). Обычно этого бывает достаточно при хотя бы приблизительном равенстве сил. А пенальти - это уже крайняя мера, крайне нежелательная, причем. Что же касается вчерашнего матча, то судья действительно мог устать, мог заскок какой-то случиться и т.п. Особенно если учесть сказанное ранее - судьи настолько задерганы спартаковским нытьем, что у них уже руки дрожат. Видят сомнительный эпизод и не знают, что делать. Свистнешь - опять истерика у кб (с подключением прессы) начнется, не свистнешь - обвинят в том, что поддался спартаковскому шантажу.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Даже у "Газпрома" есть нелюбимые дети. К тому же кризис у газовиков нынче. Цены на топливо растут только для внутреннего потребителя.

    10.08.2020

  • МАрт33

    и второй тоже, если внимательно присмотреться!

    10.08.2020

  • МАрт33

    Оренбург ГАЗПРОМОВСКАЯ структура, но его тоже засудили и выгнали в ФНЛ?

    10.08.2020

  • МАрт33

    Два чистых пенальти! Ажиотаж из ничего раздули!!!

    10.08.2020

  • Станислав Бабичев

    Вспомни Динамо. Разве там не выбегали, даже по морде били. Хорошо пусть результат останется. Но ты забываешь об одной вещи, что это судейство которое длиться с прошлого сезона(я не говорю только про Спартак и у Рубина там тоже были проблемы без объяснения со стороны судьи) сейчас все будет рассматриваться под микроскопом. Каждая ошибка. Потому что уже у людей кипит. Посмотри новости. Даже госдума требует. Будет еще хуже. Поэтому нужная реакция от туда от руководства. А так получается им там все равно и все будут опять гнать на Питерских на Зенит. Все будут говорить, что чемпионство куплено. Болельщики тупо могут отвернуться. Потому что нам надо не вот это все, а нормальный футбол!

    10.08.2020

  • дед Коля

    Судьи не должны быть всемогущи... их преднамеренные ошибки не должны быть окончательными. Доказано преднамеренное влияние на результат, результат не засчитывается. Точка.

    10.08.2020

  • castle12

    со 2м пеналти судья накосячил, но Тедеско разочаровывает - в ценре поля не хватает игрока через которого можно выходить из обороны( одного Крала мало), лишний игрок появиться если играть с 2 ЦЗ, но Телеско зациклился на этой схеме

    10.08.2020

  • Ну порой, если знаешь как и есть чем.

    10.08.2020

  • Звони Газизову. Думаю, он в курсе всей этой афёры.

    10.08.2020

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    руки прочь от Казарцева!))) судья от народа)))

    10.08.2020

  • а кому там плохо было?

    10.08.2020

  • Андрей

    Тебе любой болельщик сказал бы и перечислил, загибая пальцы, судейские ошибки, повлиявшие на исход матча, а руков-ли и тренеры клубов начали бы загибать пальцы на другой руке и всё равно не хватило бы. Выбегать и избивать судей никто не будет, а если у кого мелькнёт такая мыслишка и человек решит её реализовать, наказание, думаю, будет жёстким. Свой вариант - никаких переигровок, результат оставить в силе. Да, пенальти не было, суд. ошибка повлияла на результат, но это не форс-мажор. За одной переигровкой по основанию результат. суд. ошибки последуют требования других уч-ков соревнования и попробуй откажи. Весёлый чемпионат начнётся!

    10.08.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Казарцев - натуральный дурак просто. Был на 100% уверен, без ВАРа? Абсолютная профессиональная некомпетентность. Пожизненное отстранение, однозначно.

    10.08.2020

  • А представьте на минутку вот такую картинку: сидят сейчас в одном из ресторанчиков в VIP-зоне Шереметьево Вася Казарцев, Федун, венгр, может еще кто, пьют вискарик и потешаются над всеми нами. А, сюжет?

    10.08.2020

  • vlad

    Чудо с Локомотивом победу в поражение превратил.

    10.08.2020

  • vlad

    Интересно,скока ему туда "суют"?

    10.08.2020

  • Sergei

    Надо сделать как в хоккее, чтобы после просмотра на ВАР арбитр объявлял о результате принятого решения на весь стадион.

    10.08.2020

  • Если олигархам все равно, то мне ваще по барабану

    10.08.2020

  • 199

    Любое нарушение в щтрафной - пенальти.

    10.08.2020

  • gyn

    Ну поставили ЦСКА два пеналя (тухловатеньких) в игре с Локомотивом, и что, была хоть отдаленно похожая реакция? а на кону ЛЧ была! да, вчерашний второй пеналь за гранью, но когда тот же Казарцев поставил пеналь в ворота ЦСКА на Ари, после того как тот откровенно подыграл рукой - где были возмущенные массы и пламенная пресса? наоборот, еще Гинеру попеняли за слишком громкое возмущение. А среагировали бы так же - глядишь, Казарцева еще тогда бы отстранили, и вчера он вам этот левый пеналь не поставил бы.

    10.08.2020

  • Serg Tunsen

    не можно, а нужно. и объяснения судейского комитета по каждому спорному моменту на их сайте с раскадровкой и ссылками на последние рекомендации фифа.

    10.08.2020

  • Pavel Trigub

    может стоит выводить переговоры арбитров во время матчей в прямой эфир...как в ф1...интересно послушать что они там решают...

    10.08.2020

  • Serg Tunsen

    ждите, я же не против

    10.08.2020

  • evgenIU84

    Судьи из Европы ? Тогда Федуну надо уже заранее горячится от участия в еврокубках. Р.С. я считаю второй пенальти от Сочи грубой ошибкой судьи, но столько визгу со стороны клуба рекордсмена по незаслуженным/незасчитанным пенальти за всю историю пост советского футбола, это нивкакие ворота.

    10.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    вы дурочку включили или притворяетесь в каждом матче можно найти десятки ашипок судей это часть игры и судьи не роботы ...а живые люди ашипки будут всегда...пока судит человек ну а возмущаемся мы...когда не в нашу пользу а когда в нашу молчим в трубочку если отмотать все матчи чемпионата...то там такое можно найти и еще неизвестно где бы Спартак играл может и в ФНЛ

    10.08.2020

  • Логика у вас убийственная.Молчали бы и мы вас по правилам судить начали.Судья повлиял на результат матча ,о чём вы говорите?

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    ну назови матч, где ошиблись. хоть один. поймай себя на мысли

    10.08.2020

  • gyn

    на самом деле совсем не в каждом, это только вой поднимается после каждого матча, вчерашний второй пеналь действительно за гранью, но вы уже длительной предыдущей неадекватной реакцией эту свою реакцию так сильно девальвировали, что воспринимается это так - спартачи возмущаются? ну так они всегда возмущаются

    10.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    я не болельщик Зенита и от коментаторов меня просто тошнит и у меня на все свое мнение

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    А Я ТЕРПЕТЬ НЕМОГУ БОМЖЕЙ ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ КОГДА ТО КОНЕЙ. И ВСЕГДА В ЕВРОПЕ БУДУ ЖЕЛАТЬ ПОБЕДЫ НАД НИМИ ЛЮБОЙ КОМАНДЕ

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    НУ ДА ВЫ ТОЛЬКО СВОЕГО БОЯРСКОГО СЛУШАЕТЕ ДА ЭТОГО КОММЕНТАТОРА

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    БАКЛАНЫ СМОТРИТЕ ВИДЕО ИЗ ЧЕМПИОНСКОЙ ВАШЕЙ РАЗДЕВАЛКИ

    10.08.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    НИЧЕГО НИЧЕГО БОМЖИ ПРИДЕТ ВРЕМЯ БУДЕТЕ БОЛТАТЬСЯ В ФНЛ. В ИСТОРИИ ЕСТЬ ПРАВИЛО ЦИКЛИЧНОСТИ КАЖДАЯ ЭПОХА КОГДА ТО КОНЧАЕТСЯ .ДАЖЕ СССР РАЗРУШИЛИ

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    после этого матча у него не будет собственного подъезда. У него будет собственная вертолетная площадка и собственный поселок у моря.!!!

    10.08.2020

  • gyn

    да, до последнего пеналя все было нормально, но это и есть подтверждение того, что второй пеналь придуманный - если в ходе игры арбитр продемонстрировал определенный уровень, а потом вдруг принимает такое неадекватное решение, то дело, видимо, не уровне его профессионализма

    10.08.2020

  • dimsok250

    Даже если допустить, что в поляне арбитр очень грубо ошибся (я допустим допускаю), но на ВАР то все видно...и этот долб...б не увидел...пожизненно из нашей лиги этого уро...а!!!

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    много

    10.08.2020

  • pafalex

    ходырев, ты же судья!!! а тепееь прсмотри момент с позиции судьи на поле... -100% пенальти... а в повторах... и то , там не все однозначно... кстати Кашшаи видео момента разослал судьям в Евроре, посмотрим что они скажут... а да , еще, а сколько раз, Спартак ударил в створ ворот во втором тайме???

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    Вся страна топит за спартак, открою секрет)

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    а может быть ты дегенерат?

    10.08.2020

  • gyn

    "уже в Европе задумались" - это мания величия )) насрать Европе на наш чемпионат

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    А тебе не приходило в голову, что причинно-следственная связь обратная? истерики Спартака из-за того же, из-за чего снимают глав. А не глав снимают из-за Спартака.

    10.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    а что собственно произошло таких пенальти хуча туева только обычно вместо защитника там вратарь об которого спотыкаются а сколько =-ашипок= в матчах других команд но такой истерики не бывает всем показалось на фоне первых легких мячей что вот оно наконец пришло...спартаковская игра и я себя поймал на этой мысли но затем началось то ...что и всегда Спартак как хочет выигрывать? если он забил два все должны сдаваться?

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    спасибо за честное мнение. здесь такая ситуация, что сегодня нас, а завтра вас.

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    хоть один матч назови, я не пропустил ни одного.

    10.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    Черданце просто ведущий футбольного шоу его дело интересно болтать о футболе он ничего не решает и его мнение такое же как наше с вами...как и всех журналистов вместе взятых с такой истерикой тут все все признают накрутка истерики началась еще во втором круге прошедшего чемпионата но судьи непреклонны и уже не будут к Спартаку благосклонны как часто было раньше а вот разбора =спорного пенальти = обучеными и компетентными специалистами я не видел

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    че за бред, дядя. Спартак пенальти почти не бил никогда. Наоборот все не любили Спартак всегда. Посмотри статистику, сынок.

    10.08.2020

  • Evgeniy0001974

    Настанет момент, когда этих убл.дков свтречать возле подъездов начнут. Если конечно, в ближайшее время ничего не изменится. А вообще не объяснение и не признание очевидного - это еще один повод сказать, что пеналь был поставлен умышленно. В противном случае просто нужно признать вину и извиниться. Мол бывает готов признать любое наказание. Ну и про ур.да на ВАР не надо забывать. Это чудо вообще надо отстранить пожизненно. Наработал.

    10.08.2020

  • ГБУК г.Москвы Музей К.Г.Паустовского

    Я терпеть не могу Спартак и его болельщиков, но то, что произошло, иначе как бл-вом не назовёшь. Если бы не было ВАРа, можно было бы списать на ошибку- все мы люди, но этот нехороший человек даже сам не побежал смотреть момент в очень спорной ситуации, а отдал на откуп 1 ВАРовскому судье, который в принципе только обращает внимание судьи на спорные моменты. И возникает мысль, что бежать было незачем, что уже заранее всё было обговорено- он падает, ты мне говоришь, что пенальти и я с тобой сразу соглашаюсь. После победы Сочи 10:1 над пацанами из Ростова Сочи я терпеть не могу даже больше, чем Спартак. Но, ребята, ну нельзяже так внаглую при куче повторов с разных ракурсов... Это бель полное бл-во!

    10.08.2020

  • KANT

    Позорище конечно.уже в Европе задумались,над этим,Хорваты те вообще в шоке,такие пенали и на 88мин.это уже заказ а не ошибка,причем всей командой и Вар в деле..Только нак..й это все надо?Это же так просто посмотреть повтор,а тут спецом нешел смотреть,потому что знал ОШИБКА!

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    даже матч тв и чердак признают, что здесь неверное рещение, Кошшаи признает. Даже конские вип-болельщики и журналисты (Симонов). Все в шоке.

    10.08.2020

  • Serg Tunsen

    это карма, уважаемые болельщики красно-белого бывше-великого клуба.

    10.08.2020

  • Vlafy

    С 1992 и до 2002 спам открыто тянули за уши. В ворота соперников мяса и не такие пенальти ставились. И что, кто-то возмущался? Где были все нынешние правдорубы? Держите обратку.

    10.08.2020

  • Vladmad

    Сколько можно уже? Три раза главу судейского корпуса меняют после истерик Спартака. Может хватит уже?

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Не место для лжи... Ок?

    10.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    где ваши доказательства вы действующий судья? у вас лицензия на судейство? или так лишь бы поболтать а судьи вообще могут отказаться судить матчи Спартака

    10.08.2020

  • Vladmad

    А Казарцев и не должен ничего объяснять. Если Ходырев не знает регламента, то представляю уровень его компетенции как бывшего арбитра.

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    ошибка это ты. А это было предвзятое судейство. Казарцев никогда не вернется в футбол!

    10.08.2020

  • Проходя мимо

    Не место для дискуссии на эту тему. Но у Сталина было 20 дач - дворцов.

    10.08.2020

  • Другойпсевдоним

    а с чего ты взял, что они будут непредвзято судить????

    10.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    На 88-й минуте он грубо ошибся в пользу гостей ==================================================== это кто так решил? автор статьи? или те кто ставит судью на матч и оценивает его работу? таких =ашипок= в любом чемпионате полно если вот без эмоций Спартак не наиграл на победу Сочи местами просто доминировал на поле понятно хочецца в ЛЧ играть но для этого надо игру показывать...а не на судей кивать пока нет у команды лигочемпионской игры давайте про это говорить

    10.08.2020

  • хурма(сельдерей)

    Судья Казарцев не захотел ничего объяснять «Спартаку» после матча с «Сочи» ==================================================\ он и не должен ничего объяснять самое притивное и унизительное будет это =отчитывааться судьям перед командами за свою работу= не дай бог это произойдет Спартак и его поклонники по сути устраиваают футбольный майдан и до хорошего это не доведет на майданах во всем виновата полиция в футболе во всем виноваты будут судьи я бы на месте судей отказался бы судить матчи с участием Спартака пусть сами себе находят угодного судью я только не знаю где можно такого будет найти

    10.08.2020

  • Gabus

    Ошибься...:scream::joy::joy::joy: Это нынче ошибкой называется? Безнадежно, если так

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Не кивайте на Зенит. Просто сыграйте лучше Зенита в ЛЧ -- и я вам дружелюбно поаплодирую. Но пока что факты говорят о том, что исключительно на Зените держится российский еврорейтинг, позволяющий в настоящий момент играть трём нашим клубам в ЛЧ. Отними результаты Зенита в Еврокубках -- и поплачь: Россия окажется за пределами "десятки" и путёвок срежется на треть. - В следующий раз, когда будешь мне пиасть -- сперва подготовься и опирайся на факты. Не тупи, как спартач. Это стыдно.

    10.08.2020

  • Станислав Косыченков

    из Чемпионата выходить - это Федун погорячился а вот выразить недоверие судейскому корпусу с требованием назначать судей из Европы, я думаю, здравый поступок. Да даже приглашать судей из Белоруссии, Казахстана, Узбекистана за ставку 1700 евро/матч, они оттуда табуном к нам поедут)

    10.08.2020

  • Rais Zh

    А что он может сказать? Признаться, что ошибся? Почему ВАР не смотрел? Похоже там между Еськовым и Казарцевым разборки, кому идти под плаху. Ничего оба совсем молодые, Казарцев вовсе из Питера, Зенит своих не бросает

    10.08.2020

  • Den211

    Зенит никак не высказывался. Сыграл бы просто нормально в ЛЧ все были бы счастливы. Высказываетесь за него вы, и от таких как вы формируется такое отношение и к Зениту. А по Вашим высказываниям по "мужской логике", похоже у Вас нет ни того, ни другого. Извиняюсь.

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Твоя липкость к человеку, вообще тебя не замечающему и тобой не интересующемуся -- удивительна. Вот с кем МНЕ не хочется общаться -- ТЕМ Я НЕ ПИШУ. Вроде бы азбука. А ты, наоборот, погнался за мной, чтобы вступить в общение. Тебе уже говорили, что ты жалкая баба?

    10.08.2020

  • Андрей

    А что именно, что в консерв. не так? В чём существующий порядок набора судей плох? Я лично нигде не читал, что в футб. судьи берут абы кого и объявлений в Авито и в hh не видел: "Производится набор в футб. судьи, получка такая-то". Квалификацию кто должен проверять? Сейчас это делает квалификац. комиссия при суд. дерартаменте, а кто должен будет, не народ ли случайно, как на хохло-майдане: "Любо!", "Не любо!".

    10.08.2020

  • Станислав Косыченков

    насколько интересно общаться с адекватными болельщиками других клубов, настолько мерзско читать ваши высеры, унижающие болельщиков не вашего клуба

    10.08.2020

  • Apolion

    ничего полиграф не покажет ... делать же его будут свои :) Тут вопрос больше к ВАР! Накой нужен ВАР если они не ничего не решают?

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Извините, ваше сообщение не по теме. Зенит вообще никак себя не проявлял; а уж тем более Зенит никак не высказывался на тему состава нашего Чемпионата ни в какую сторону. Отсюда следует, что Зенит абсолютно согласен с мнением остальных 16 клубов-участников. - А вот твой дрыщенский Спартак наоборот, заявил о необходимости изменения состава участников Чемпионата России -- в сторону уменьшения на один краснобелый дохлоклуб. Поэтому вас вообще понесло не в ту сторону. Извиняюсь, ВАМ ПОНЯТНА МУЖСКАЯ ЛОГИКА? Или нет?

    10.08.2020

  • fcsm_che

    Дождитесь хотя бы первого матча с Химками, балаболы. Будет хоть повод.

    10.08.2020

  • Rais Zh

    "Пачему так судят Спартак, вапрос." Это бизнес такой. Ну отстранят Казарцева на три игры как ранее. При гонораре в 150тр за матч, Ротенберг легко компенсирует. А в Питере ему халтурку подкинут на время дисквалификации. Если его Казарцева (или Еськова) отстранят пожизнено от футбола, не только от РПЛ, тогда поверю, что Дюков что-то делает

    10.08.2020

  • Den211

    да, для Зенита лучше всего отдельный вип-чемпионат сделать. Из одной команды.Причем только для России, потому как из остальных, типа ЛЧ, его регулярно выкидывают, понты не прокатывают.

    10.08.2020

  • человек за футбол

    Может и была, мой дядя Газзаев был бы точно За!Только если и была заказуха снять то только вместе с Зенитом! Третьего не дано!!!

    10.08.2020

  • ball2314

    Ну, с Химками там зацепить было очень трудно, практически невозможно. Все очень зыбко и непонятно что расследовать. А вот то, что Федун выиграет от нынешней ситуации - уверен. Никуда он, конечно, не снимется.Не дадут, да и дороговато выйдет. Слезы,сопли, слюни ему сейчас подотрут, все попиарятся,как следует (вон уже и Жуков,и Канделаки, и Червиченко - вся межпуха вылезла с комментариями) и затихнут. А вот судьи начнут судить по другому. У них руки и свисток дрожать будут при свисте против СМ. Все левые голы СМ будут засчитывать, пенальти 100-процентные в его ворота ставить будут бояться. все леваки в чужие ворота будут ставить. Ну,и так далее. Так и будет!

    10.08.2020

  • Ion Voron

    до чего же популярен зенит! скандал спартак устроил, а виноват опять зенит, хотя его там и близко не было... "и все ж приятно, что нас здесь уважают" (с)

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Зачем же. Мы брезгуем играть в одном чемпионате с бабами, которые сперва заявляют, что уходят -- а потом целыми свиными стадами сидят на ветках и ждут, чтоб вас уговаривали остаться. Так что валите нахрен, бабы жалкие. Вам в мужском чемпионате нет места.

    10.08.2020

  • Den211

    что-то вы прокалываетесь на простейшем. Судя по тексту, вы признаете что была заказуха снять Спартак )

    10.08.2020

  • Анонимный угодник

    Начальник не начальник, а люди об этом шепчутся. Погугли.

    10.08.2020

  • бертран

    Понимаю, сц-те..

    10.08.2020

  • echo2011

    Ключевое-"покинул стадион на автомобиле".В какой-нибудь Колумбии и убить могли.

    10.08.2020

  • Ion Voron

    вот она масковская культра то где проявляется

    10.08.2020

  • Станислав Бабичев

    Преувеличиваешь мои слова. Строчить? Так еще выражаются? Т писать будут не все поверь, т.к. вряд ли будут такие же ошибки у судей. Ну ок дождемся тогда когда судей будут избивать болельщики, которые будут выбегать на поле или где-нибудь подстрелят. Как тебе такой вариант. Хорошо предлагай свой варинт! P.s.: И кстати я из Уфы и болею за свой клуб, а не за Спартак.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Жизнь человека? Для Советов, пожалуй, так и было. Они стоили будущее не для себя. У них не было яхт, дворцов, имущества. У современных все это есть. У них был рост экономики на 16% (!) ежегодно, сейчас - в лучшем случае +1%. У них был рост демографии, сейчас - вымирание. В 37-м году, преимущественно, сводились счету с политическими оппонентами. Если брать в расчет борьбу с бывшими белогвардейцами и прочим элементом, то пик пришелся на начало 30-х. Репрессии в отношении политоппонентов не приветствую. Что касается "бывших", то тут был процент ошибок, но, первые годы войны дали понять, что недоработали...

    10.08.2020

  • ball2314

    Да не факт. Тут много может быть обязанностей. Прием судей, взаимодействие перед игрой и после. Организация помощи судьям при подготовке к матчу. Что угодно. Назвать можно все. Смысл только другой, основной!

    10.08.2020

  • Станислав Бабичев

    А никто и не говорит что решит. Но большинство согласно, что то судейство, которые было на матче было так себе и оно повлияло на результат. Значит тем кто наверху следует задуматься потому что если так и будет продолжаться, то эмоции у людей будут накапливаться как снежный ком. Не удивлюсь если в судей стрелять начнут.

    10.08.2020

  • Бесполезно с вами говорить-вы не за справедливость,вы против Спартака.

    10.08.2020

  • ball2314

    Такие есть в каждом клубе. По разному называются только. В Локо есть начальник команды Сухина,например))). Кому кого удастся подцепить. В СМ хоть честно пишут - отвечает за судейское направление.

    10.08.2020

  • Den211

    Консерватория, аспирантура, мошенничество, афера, суд, Сибирь. Консерватория, частные уроки, еще одни частные уроки, зубные протезы, золото, мебель, суд, Сибирь. Консерватория, торговый техникум, зав. производством, икра, крабы, валюта, золото, суд, Сибирь. Может, что-то в консерватории подправить?

    10.08.2020

  • Ion Voron

    Все страдают. И у всех не ходят смотреть. А визжит только Спартак. Вот в чем суть!

    10.08.2020

  • 1114

    "Тебе бы не картины, начальник, - тебе бы книжки писать..."

    10.08.2020

  • ворчун

    то есть в Спартаке есть таки человек "работающий" с судьями при этом сам бывший судья, красавцы просто а сколько он от Спартака получал когда ещё судил????

    10.08.2020

  • Ion Voron

    Карп, а как тебе игра Корина в матче?

    10.08.2020

  • Проходя мимо

    Да, во все времена и страны политики создают нужный им идеологический фон, используют популизм. А почему 37 год. Слишком много жизней, судеб было загублено. Человеческая жизнь все же должна быть важнее любой главенствующей идеологии. А для власть имущих наоборот.

    10.08.2020

  • ворчун

    Почему вот только столько бывших арбитров топят исключительно за Спартак??? Может быть когда они были не бывшими они и топили всех за Спартак???

    10.08.2020

  • Ion Voron

    Да уж. Само наличие подобной должности в штатном расписании - уже повод для расследования со стороны РФС.

    10.08.2020

  • Потому что Спартак страдает в каждом матче от судейских ошибок.Поневоле увидишь тут вселенский заговор.И почему никогда судьи не идут у Спартака смотреть телевизор?А это как объяснить?

    10.08.2020

  • Анонимный угодник

    Есть предположение, что после того как РФС всерьёз заинтересовался отношениями «Спартака» и «Химок» и вроде бы запахло жареным, нужно было, как при любом пожаре, включить встречный пал. Создать такой скандалище, который с потрохами поглотит ещё только начинающийся (с химическими отношениями). Так что вполне возможно, что сценарий матча заказан именно «Спартаком». Ну, кто начнёт поднимать вопрос об исключении «Спартака» из РПЛ за интересные отношения с «Химками», если владелец сам заявляет о выходе из чемпионата? Тут впору в ножки владельцу броситься: смени гнев на милость, батюшка-осударь! И о химии никто уже и не вспомнит.

    10.08.2020

  • человек за футбол

    Нет сэр тут вы ошибаетесь...никого другого кроме еще может быть зенита снимать больше не надо. Остальные на фоне этих двух черных дыр выглядят как младенец на фоне матерого убийцы...пусть нормальные клубы играют!

    10.08.2020

  • Ion Voron

    Ну, судьи тоже могут ошибаться, разве нет? Почему надо всегда истерику по этому поводу закатывать? Причем делают это болелы только одной команды. Ладно бы - болелы, но это ведь на официальном уровне идет. А как это назвать, как не попытку оказать давление на судейсиий корпус? Только результат то получается противоположный. У судей уже руки дрожат, когда им Спартак судить приходится - отсюда и ошибки. Не удивлюсь, если судьи вообще дружно откажутся (под благовидными предлогами. конечно) судить матчи Спартака. Я бы, например, так и поступил - говорил бы. что теща заболела или еще что... Потому что сегодня судить Спартак - это гарантированное попадание в скандал. И что тогда Спартак станет делать, если все судить откажутся? Действительно - толтько сниматься.

    10.08.2020

  • Den211

    при таком судействе все рассуждения на тему игры в следующий раз сводились бы снимется ли Динамо, Локомотив, Краснодар...

    10.08.2020

  • Андрей

    А чем существующий регламент плох? Ты вообще с им знаком, чтобы требовать изменений? Боюсь спросить: Не болельщики ли случайно, не писатели с ветки комментов должны будут давать оценку квалификации арбитров и соответствие их существующим требованиям?

    10.08.2020

  • Den211

    ну-ну. Сдается мне вы не вполне понимаете о чем говорите.

    10.08.2020

  • Сергей Ерошин

    Тут не полиграф нужен, а тесты умственного развития, а то и психиатрия. - Ты дурак? - Нет. - Полиграф говорит что врёшь)))

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Скоро - это уже сегодня? Если не сегодня -- то вас дела российского Чемионата уже не касаются. - Валите нахрен, спартачи. Начинается чистая эпоха российского футбола -- без дряни.

    10.08.2020

  • Если бы не русский язык-я бы подумал,что с самим Кашшаи разговариваю.Всё у нас отлично с судейством!!!да в конце матча помарочка вышла,наверно от усталости судьи,так чемпионат только начался и не все судьи ещё форму набрали.

    10.08.2020

  • ball2314

    Михаил Ходырев, заместитель гендиректора «Спартака» и бывший арбитр, отвечающий в клубе за судейское направление, ___________________ А можно поподробнее? В чем кокретно состоят должностные обязанности? Да и явно провалил товарищ свою работу по указанному направлению.Не справился. Менять надо "направленца". )))

    10.08.2020

  • человек за футбол

    Видит бог! С каким бы удовлетворением я бы рассуждал на тему игры Динамо, Локомотива, Краснодара или уж черт с ним но даже Зенита...а тут все ждешь снимется Спортаг или нет....может уже снялся? Никто не слышал?

    10.08.2020

  • бертран

    Ты еще рот открываешь проплаченный глашатай Зенюшки.?. Скоро все узнают чьи это это дела.. И чей заказ выполнял судья.. Думаю как раз ты обо всем догадываешься...

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    уверен что во втором круг будет судить. а то и раньше.

    10.08.2020

  • Вася Гоблин№16

    Аа... Был такой... Лежать на столе имеют право только члены кооператива...

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    Во первых у себя они наводят. в италии понижения команд в классе, лишение чемпионств. так что гниль если и появляется, то с ней борются. Во вторых наш национальный футбол - это составляющая европейского футбола. так что тут мы обязаны играть по критериям европейского футбола. иначе нас должны выгнать. такими темпами это скоро и произойдет

    10.08.2020

  • дед Коля

    Может и так.

    10.08.2020

  • Митек

    Это клуб , который снялся с ЧР!

    10.08.2020

  • Flint

    Да и не надо ничего объяснять, Кадыров всё уже раньше по судьям обяснил )))

    10.08.2020

  • ren50

    Бывшие судьи неоднократно говорили (по ТВ и в печати), что до недавнего времени каждая команда перед каждым матчем заносила судьям определенную сумму для «честного судейства». Похоже эта практика существует до сих пор. Наверняка Федун с начала этого года прекратил выделять деньги на это. Вот судьи и взбесились (другое слово здесь и не употребишь). Т.е. до карантина все сомнительные нарушения со стороны СМ (там где 50:50) наказывали только только спартаковцев. Видя что не срабатывает, с начала нового сезона судьи решили реально топить Спартак. Не исключено, в такую же ситуацию в начале прошлого сезона попадал и «Оренбург»: в нескольких матчах были крупные ошибки в пользу соперников. Наверняка в «Оренбурге» сделали «правильные» выводы и вскоре светам наладилось. Но против этой системе воспротивился только Федун.

    10.08.2020

  • Любинтин Бонев

    почему нет, Вы то это теперь лет 100 будете помнить и плакать... :)

    10.08.2020

  • Во-первых, я ничего не ищу. Во-вторых, если бы искал, уже нашел бы, до игры.

    10.08.2020

  • Ion Voron

    А судейство действительно было нормальным. Кроме последнего пенальти, который действительно был странноватым, хотя и тут при желании можно найти аргументы "за". Но это - только одна ошибка. А в остальном было все в порядке.

    10.08.2020

  • Вася Гоблин№16

    Кто такой Спартак, что бы ему что-то объяснять?

    10.08.2020

  • Андрей

    А это кто устанавливает критерии чистоты национального футбола, Европа? Т.е. у них всё чисто, гнили нет и в помине, чистить надо только у нас? Пускай в своём дому наводят порядок, а хозяева сами разберутся. Везде так заведено: "Пшёл вон отсюда, иди у себя порядки наводи, я тут хозяин, ясно!". Или у тебя дома по-другому? Может к тебе соседи приходят и указывают, как тебе жить? Угрожая в противном случае тем, что они не позовут тебя к себе в гости?

    10.08.2020

  • Я знаю болельщиков ЦСКА,Зенита,Локомотива и можно дальше продолжать ,кого возмутило вчерашнее судейство Казарцева.А для вас это нормальное судейство.

    10.08.2020

  • Den211

    вы ищите доказательства чего, я извиняюсь?

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Нет. Его не выпустят. Но он знал на что шел.

    10.08.2020

  • Ваши доказательства для детской песочницы. Вопрос о заинтересованности как возникает так и исчезает, потому что настоящих доказательств нет. Про ВАР можно уже не упоминать. Это просто лишние расходы для заказчика.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    А то, что у вас сейчас за окном, соответствует действительности или надиктовано из ТВ? Бытие определяет сознание.И потом, почему именно 37-й? Сможете объяснить?

    10.08.2020

  • Проходя мимо

    Даже сарказма не хватает. Вы, что, действительно, думаете, что расписано в тех уголовных делах соответствуют действительности? Или попросту хотите в это верить?.

    10.08.2020

  • Den211

    набора судей, проверки их квалификации и применения ВАР.

    10.08.2020

  • Город над вольной Невой

    Судья Казарцев не захотел ничего объяснять «Спартаку» после матча с «Сочи» ===================== А чё им объяснять, если они сутки визжат нечленораздельно?! Если спартачи верещат как бабы -- диалог невозможен. Придите уже в себя, истерички. С вами даже Казарцев разговаривать брезгует. Ни капли ничего мужского. Бабы краснобелые.

    10.08.2020

  • Ion Voron

    Не за Сочи и не за Спартак. Т.ч. я в данном случае - лицо нейтральное.

    10.08.2020

  • Андрей

    Регламент в кокой части изменять?

    10.08.2020

  • Может, уже уехал. А была бы сл. безопасности, никуда бы не уехал. Надо было раньше смотреть, где жена, дети, может уехали?

    10.08.2020

  • Так и не ответили ,за какую команду вы болеете?Я потом хочу почитать ваши комментарии по поводу необъективного судейства вашей команды.

    10.08.2020

  • Flanagan

    Я тоже не понимаю. Отстранить пожизненно, или на два года как минимум, плюс штраф 10-50 тысяч евро. Следующий раз уже хотя бы дважды подумают, чем такое на поле вытворять.

    10.08.2020

  • Андрей

    Переигровка создаст дурной прецедент. После каждого тура, по несколько клубов, а проще говоря все проигравшие, начнут делать такого же рода заявления и требовать переигровки, угрожая в противном случае снятием с соревнований. Все эти писатели комментов, выступающие за переигровку и ты в том числе, начнёте остервенело строчить в адрес Премьер-лиги, дескать во что вы превратили чемпионат! Одна переигровка, вторая, третья и пошло-поехало: "А чё нет, им же можно. Почему нам нельзя, почему нас ущемляют в правах? Была результативная судейская ошибка - требуем переигровку". Мало чтоли у нас грубых судейских ошибок, влияющих на результат, мало обиженных - полно, в каждом туре.

    10.08.2020

  • Чепуха топорная. Нужен захват нечисти или документальный или с поличным. Короче, масса приемов. Но никому не нужен опыт пенсионера.

    10.08.2020

  • Den211

    это доказательство как минимум крайне низкой квалификации судей во-первых. Если эти ошибки были результативные то возникает вопрос о заинтересованности во-вторых. И вопрос об эффективности ВАР, предназначенного для уменьшения этих ошибок в-третьих.

    10.08.2020

  • Бергамот

    А он и не должен ничего объяснять Спартаку. У него другие хозяева...

    10.08.2020

  • Чего ему следить? Он сегодня жертва. Только вот что-то за всем этим стоит..

    10.08.2020

  • Den211

    эти переговоры должно теперь следствие затребовать, должна быть проведена проверка и дело направлено на расследование, если конечно Федун обратится в органы.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    И зе нее тоже))))

    10.08.2020

  • Он за велокоманду Тинькофф болеет?

    10.08.2020

  • Это все т.н. судейские ошибки. Никаких доказательств в этой статистике нет.

    10.08.2020

  • человек за футбол

    Давайте Зарему Петрушкину сделаем судьей но в своей личной форме....ошибок вообще не будет!!!

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Его команде не поставят. Его команда - титульный спонспор футбола.

    10.08.2020

  • дед Коля

    А что мог обяснить Казарцев? Что нет пенальти он знал. Что взял деньги дожен отработать он не мог сказать. Что продажный судья скажет?

    10.08.2020

  • Во-первых, я об этом второй сезон талдычу. Во-вторых, это кое-чего стоит. Где деньги, Зин?

    10.08.2020

  • человек за футбол

    такого судейства как вчера - пожелаю всем! Если во всех матчах так будут судить то гости будут побеждать а хозяева проигрывать но ведь потом будет все наоборот вот и все довольны и у всех много очков!!!

    10.08.2020

  • Den211

    что касается судей...Еськов - скандал Зенит-Урал в 2017, отстранение за ошибки в игре Ахмат-оренбург в 2019, Тамбов-Рубин в 2020. А возглавляет список Вилков 1. Михаил Вилков (8 ошибок в 15 матчах). 2-5. Сергей Иванов (6 в 14) 2-5. Василий Казарцев (6 в 16) 2-5. Павел Кукуян (6 в 14). 2-5. Виталий Мешков (6 в 17) 6. Сергей Лапочкин (5 в 19) 7. Игорь Панин (5 в 8) 8. Алексей Сухой (5 в 13) 9. Николай Волошин (4 в 16) 10. Алексей Еськов (4 в 13) Об этом сообщает "Рамблер". Далее: https://sport.rambler.ru/other/44568118/?utm_content=sport_media&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

    10.08.2020

  • Ion Voron

    какая реакция... уж точно не такая истерическая... тем более, что первый пеналь был стопудовый

    10.08.2020

  • Распил-откат-занос. Классика жанра.

    10.08.2020

  • человек за футбол

    и правильно сделал!!!

    10.08.2020

  • любитель мочить сам уже сто раз не только обмочился, но и обосрался.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    В Европе давно решили вопрос. Там сделали доступными переговоры. Было бы примерно так. Казарцев: "Не могу я не поставить, люди от Бориса/Романа просили, очень просили". Еськов: "Ну на твое усмотрение, я умываю руки".

    10.08.2020

  • Ion Voron

    понятно... и после этого он говорит, что неангажирован ))) у меня тебе совет - настоящий провокатор пишет не так... надо говорить "я, как старый болельщик зенита (ну, что-то вроде "дочери офицера") ответственно заявляю - зениту судьи, рфс, РПЛ, правительство (далее - по списку) помгают, чемпионство зенита незаслуженное.. ну, и т.д. попробуй - кучу плюсиков от своих собратьев по разуму получишь ))

    10.08.2020

  • som173

    Харошая каманда и состав пакруче многих. И игра мне нравилась, ну кроме пеналей канешна. Зачем Васятка так сделал, не панимаю, ведь он не дурак и судить он умеет. Могу предположить, что он захател в отпуск, ведь Турцию вчерась открыли. Палучит месяц наотдых и папавку пашатнувшегося здоровья, заберет семью и в Анталью, пропивать и проедать премию от Прома( а она я думаю не хилая) . Но я ево точно не отсранял ( еасли тока не пожизненно как Малова или Кулалавева, а заставил бы ево работать. Судить он умет. )Другие судьи не чище ево и судить Спартак будут так же как вчера Васятка и Еськов. Хе-хе!

    10.08.2020

  • тогда мои коллеги без работы останутся, никак нельзя.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Не надо...

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Один мочит.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    А что ты знаешь про 37-й? Ты читал уголовные дела? Я читал. Рассказать?

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    "Империя зла" в тренде. Хабаровск не даст соврать.

    10.08.2020

  • foreverCSKAforever

    До сих пор подсчитывает магарыч?

    10.08.2020

  • Я не знаю за кого вы болеете,но если бы вашей команде вчера поставили 2 пенальти и ваша реакция?

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Согласен. Он, впрочем, не только футбол убивает...

    10.08.2020

  • взять все и поделить

    а что нужно объяснять?)))) что-то кому-то непонятно?))) ...тема не раскрыта только в отношении вознаграждения судье, сравнявшему счет в игре без помощи команды, его сравнявшей))))...но это уже детали)

    10.08.2020

  • Ion Voron

    надо назначить главой судейского комитета федуна - только тогда порядок будет

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Постоянно. Много решений в пользу Питера. Дзюба, например, борется в штрафной постоянно с нарушениями, в Европе свистят, здесь - нет. "Оренбург", "Локомотив" (в первом круге), "Крылья" и "Сочи" (во втором), "Спартак" (в кубке) откровенно засудили. Да много примеров.

    10.08.2020

  • Тут все нечисто, и с Федуном и с пеналями. Хотя при наличии полномочий ситуацию за неделю можно почистить.

    10.08.2020

  • alexigot

    Печалька, тогда это закончилось деградацией

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    Нада усегда тОпить за шпортаг, и фсем будит щастие, и его будит многа... :)

    10.08.2020

  • Давайте ещё вспомним ,что при царизме было.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    я же цитировал нашего сказочного

    10.08.2020

  • Нераб

    Рыба, как те Сочи?

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Но "Спартак" откровенно прибивают, ведь трудно с этим спорить?

    10.08.2020

  • Ion Voron

    ну, да .. из этих, у которых всегда "страна виновата", а они сами - ни в чём и никогда

    10.08.2020

  • vkirs

    Согласен. А ещё - нечего всяким букмекерским конторкам подвизаться в партнёрах, подозрительно.

    10.08.2020

  • Нераб

    Иди и удавмсь, ходырев от стыда

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    сейчас питтерские извращенцы реинкарнируют систему. вместо клубов усср сочи, оренбург. которые рубятся против Спартака (например) и сдаютт очки без боя зениту

    10.08.2020

  • som173

    После слов Дюкова о том, чтот надыть выдохнуть и успакоицца после 30 тура, хотелось верить, что беспредел остался в прошлом сезоне. Но нет! 4 игры прошли без скандалов , а в пятой ( Спартак- Сочи) опять шкандаль. У угрозой Федуна снять Спартак с ЧР и играть Спартаком 2 в ФНЛ. И выйти в сл. сезоне вновь в ПЛ уже на полных правах- ведь Спартака там уже не будет. Я б паддержал енту идею. Нас бамжи карили, че ныть, если отставание от дутова 33 очка. Так Казарцевы и Еськовы и 43 могут нартисавать. Хе-хе! Да , думал шапито уехало и клваны со свистком рапзбежались. Ан нет, и шапито на месте и клованы с Кашаем во главе. Хе-хе! И главное, судьи ведь умеют судить, что первые 4 игры и паказали. Пачему так судят Спартак, вапрос. Мож и вправду Спартак ПЛ не нужен? Ну так и скажите, бум в ФНЛ играть. Не думаю что у нас болел станет меньше, как раз наоборот, две три страны начнут топить за Спартак в ФНЛ. Хе-хе!

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    А Егоров хорош был?.. Ах... :) ... вы ещё 2006 вспомните :)

    10.08.2020

  • В сортире нормальные люди мочатся, а не мочат.

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    Федуну следовало б следить за собственным языком и речью. Но, если даже Гинер не выдержал... "Контроль, где у вас контроль?!.." (с) Синклер Льюис.

    10.08.2020

  • alexigot

    Да, о том и речь. Зрелище было для извращенцев

    10.08.2020

  • Den211

    ну почему. Если во всем мире бывают массовыве протесты типа желтых жилетов по экономическим причинам, то почему не перенести это на футбол? По всем болелам наивно, конечно, но такое судейство может затронуть каждую команду. Кроме одной. Хотя потом справделиво возмущаемся почему нас валят в Европе. Уже включая и эту исключительную )

    10.08.2020

  • Слишком долго Кашшаи оправдывал все судейские ошибки.Оправдал плохое судейство Иванова полуфинала Кубка ,наговорив при этом кучу нелепицы.Все следующие ошибки-от безнаказанности.Судьи видят ,как выворачивает правила футбола ,их глава и понимают ,им тоже так можно,что их прикроют.Вот мне интересно,а бригада Казарцева уже получила гонорар за судейство этого матча?И почему не предусмотрена финансовая ответственность судей при плохой работе?В заключении выскажу своё мнение,что делать дальше:Казарцева с его бригадой,Ескова,Калугина,Кашшаи,Хачатурянца в отставку немедленно.Вынести на внеочередное заседание РФС вопрос о доверии Дюкову .

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    И сколько матчей следует переиграть?.. Прецедент - и снова "народный" "Спартак"?.. Это не решит проблемы.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    да. там вся УССР Динамо Киеву очки поставляла.

    10.08.2020

  • Вместо того, чтобы миллионы спускать на что попало и на судей обижаться, Федуну давно следовало нанять пару бывших оперативников и сделать службу собственной безопасности. А раз он так не делает, значит ему всё это выгодно.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    та ангажирован и видишь в одну сторону.

    10.08.2020

  • alexigot

    Когда-то Спартак разрушил систему договорных матчей. Кстати ее автором был великий, без сомнений, Лобановский. Но скучно смотреть.

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    Извините, и это не ново. В конце позапрошлого сезона я это уже предлагал, не помню в какой конференции...

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    гнилой очаг это бомжевик и газпром который проник и испоганил весь наш футбол

    10.08.2020

  • Ion Voron

    а когда зениту давали бить незаслуженные пенальти? и вообще.. не надо примерять на зенит порядки, которые были установлены москвой и для московских же команд в 90-е... вот уж, когда беспрредел был - так беспредел...а сейчас что.. ошибки есть, а где их нет? никакой предвзятости не вижу и никакого режима наибольшего благоприятствования для одной команды (как в тех же 90-х и в начале 00-х) - тоже... да и страна в целом - не украина, чай... и не прибалтика какая-нибудь

    10.08.2020

  • Станислав Бабичев

    Либо снятие с чемпионата либо пусть отменяют результат и делают переигровку. Будет честно. ИМХО.

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    Вы романтик?.. :)

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    Такое судейство вижу два года, как я снова лицезрею нынешний футбол. И вдруг: "Никогда такого не было, ...и...". Было, было, и не раз :)

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    согласен. но тут сказано, ну вот как прям для ситуации с казарцевым

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    "Спартак" не снимется с розыгрыша РПЛ. Политэкономия и коммерция. Вот шоу, повторяю - многовато :)

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    для нормальных и адекватных да. а у бомжей и газпрома из адекватных один Максим Траньков остался

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    Именно, примерно как Ion Voron высказался - я говорю: "коммерческий", Edmundo Baldivieso в ответ намекает: "империя зла" :) ... несолидно, ах, ах, ах...

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    начинаю понимать европу. которая хочет сначала вычистить все в нашей гнилой системе, а потом допускать к соревнованиям. а не наоборот. на футболе все мне становится понятнее

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    С хрена ли он будет? То есть, если "Спартак" снимется, а "Ротор" будет упираться, а абсолютно не обученный другой игре, кроме навала, "Зенит" не сможет ему забить, то судья не поставит пенальти?

    10.08.2020

  • Gladiator-76

    Такого судейства как вчера не пожелаю никому. Надо понимать, что от подобного не застрохован почти никто. Если Федун объявит о снятии команды с чемпионата, то я его поддержу. Подобная мысль возникла примерно через полчаса после окончания игры, при этом о словах Леонида Арнольдовича я ещё не знал. Просто Шмурнов в конце трансляцмм матча сказал, что по всей видимости "Спартак" останется до конца чемпионата в середине турнирной таблицы. И я ему поверил. "Спартак" не Портос, который "Я дерусь, потому что я дерусь". Федун своим заявлением на мой взгляд даёт посыл системе, мол не нужен "Спартак" - не будет. Не надо поддержки, от которой как от козла молока. Порядок надо наводить. А пока нет порядка и смысла нет играть.

    10.08.2020

  • Ion Voron

    вот на страну валить не надо... есть только один гнилой очаг... если федун окажется мужиком и выполнит обещание, то нормальный футбол будет

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Согласен... Просто бандюганы из контор типа "Вор-Ган" охренели в конец.

    10.08.2020

  • alexigot

    Хорошо иметь престиж, но не так

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    ну тут надо понимать. он же не сам придумал. это политика целенаправленная и согласованная. казарцев скоро снова будет судить. его не сольют те кто ему давал команды. так что остается только сортир

    10.08.2020

  • уфк

    возврат в 37-й?

    10.08.2020

  • Den211

    вообще настал момент когда болелы всех команд должны объединится и потребовать расследования и изменения регламента. Не помогают письма и обращения - вплоть до митингов у офиса РПЛ.

    10.08.2020

  • Viktor

    Все забыли, что у нас пари-матч премьер лига. На Спартак идёт большое количество ставок, здесь бы порыть.

    10.08.2020

  • SPFAN

    Можно чемп не проводить дальше. Обявить зенит чемпионом и все! Зачем нервы трепать себе и людям?

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Не авторитет он давно...

    10.08.2020

  • Bem Ra

    ну а чего? Вполне в духе нашего спорта-политики. Промолчать... РФС язык в задницу засунул. Казарцев промолчал. Когда за допинг мочили, то наш ОКР и Минспорт больше года ничего выдавить внятного не могли. Наша позиция в том, что у нас нет позиции.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Футбол какой есть. Какая страна, такой и он. И судьи в равной степени ошибаются, но две команды они выбрали особенно. Одну убивают, другой помогают. Еще раз - я не болельщик какой-то одной команды, я просто почти 40 лет смотрю футбол.

    10.08.2020

  • Mr.Trololo

    Ну мочить как-то грубо, а вот создать прецедент! Справедливый прецедент...Одного бы привлекли, да осудили, я думаю такие "ошибки" исчезли раз и навсегда.

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    В нашей стране у футбола свои задачи. продемонстрировать любой ценой свое могущество у властьимеющих. ярмарка тщеславия

    10.08.2020

  • alexigot

    Сапог ждет команды командира, а котлы уже в кармане

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    У него еще есть шанс уехать в Англию или Танзанию.

    10.08.2020

  • Петр Биткин

    Мне стыдно за СЭ, который меня всегда банит здесь, в конференции (такое происходит два года уже по всему рунету футбольному - на большинстве ресурсов и под разными никами), хотя ВСЕ ПО МОЕМУ и выходит. Ваш футбол - кроме тренеров и исполнителей - коммерческий, а не "профессиональный". Отсюда все - в том числе и шоу :) . До вас не достучаться - ну и получайте скандалы, шоу, коррупцию и прочее... в Европе, думаете, по-иному поставлен коммерческий футбол?.. просто там жётче гасят скандалистов :)

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    или мочить в сортире как говорил наш глава государства

    10.08.2020

  • alexigot

    Задача футбола - дать работягам зрелище, а не прививку

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    На самом деле терпение подходит к концу. Наиболее нетерпеливые скоро начнут действовать. Не удивлюсь если казарцеву прилетит где-нибудь что-нибудь. Соответствующее его гнилым делам.

    10.08.2020

  • Mr.Trololo

    Если у Казарцева осталось хоть грамм совести, то он должен публично извиниться хотя бы. Но времени прошло достаточно, и конечно извинений никто не дождётся. Преступники, Натуральные преступники Еськов и Казарцев! И не отстранять, а проводить следствие и судить!

    10.08.2020

  • alex2005

    мда, зенит каждый день дно пробивает)

    10.08.2020

  • Гроза Куусюси

    Все правильно написано. Но это все будет работать только если задача - сделать честно. А когда задача иная, газпромовская, то всегда найдут обходные пути.

    10.08.2020

  • Охотник на свинорылых

    Смешно пошутил?) печально, что в свои годы ты думаешь что им спасибо на карту переводят

    10.08.2020

  • allerc

    Что там было в судейской раздевалке и так понятно - газпромовское бабло подсчитывали.

    10.08.2020

  • Edmundo Baldivieso

    Друзья, давайте по-честному. Без теорий заговора и прочего. Это - абсолютное "убийство", заказ, но есть вещи важнее и дороже работы. И Казарцев об этом знает. Здесь необходимо подключение правоохранителей, а если хотите результата, то - частных детективов.

    10.08.2020

  • Den211

    1. ВАР как система полностью дискредитировал себя в России. Нужно менять его именно как систему. У каждой команды должен быть лимитированное количество требований просмотра ВАР как в теннисе или в волейболе. Любых моментов, на усмотрение команды, а не мифических "ошибок судьи". Где все прозрачно. 2.Судей обязать приходить на послематчевые конференции и объяснять причины. Вилков, Казарцев, Еськов, Калугин должны быть отстранены от судейства и лишены лицензий. Пусть полностью снова проходят все процедуры для получения если хотят быть судьями. 3.Кашшаи должен быть уволен со своего поста и отправлен обратно в Венгрию.

    10.08.2020

  • Зима

    Судья Казарцев так торопился к банкомату, что не стал отвечать ни на какие вопросы.

    10.08.2020

  • Иван П. Павлофф

    Судейский балаган.

    10.08.2020