Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

26 апреля, 21:08

Левников правильно не назначил пенальти в пользу «Спартака». Заменят ли теперь ВАР Любимова?

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 50-й минуте матча 26-го тура чемпионата России «Спартак» — ЦСКА судья Кирилл Левников правильно не назначил пенальти в пользу красно-белых, а потом через три минуты тоже верно не стал менять свое первоначальное решение.

В том моменте видеоассистентам Артему Любимову и Алексею Амелину показалось, что Иван Обляков с фолом остановил Маркиньоса в штрафной площади армейцев. На самом деле оснований для 11-метрового удара не возникло — полузащитник ЦСКА ничего не нарушил. Произошел физический контакт футболистов, не запрещенный правилами игры.

Любопытно, заменят ли теперь Любимова и Амелина на завтрашних матчах «Химки» — «Акрон» и «Рубин» — «Факел», где они снова должны работать видеоассистентами.

Чемпионат России. Премьер-лига. 26-й тур.
26 апреля, 19:30. Лукойл Арена (Москва)

133
  • Alexander Proschalykin

    Поучайте лучше ваших паучат.Похую до тебя.Можете отсасывать чемпионы.

    06.06.2025

  • Alexander Proschalykin

    Что чмо позорное обидно плачиш?

    06.06.2025

  • panchich

    Граждане судьи. в футболе разрешены толчки плечом в плечо, а не силовые приёмы в хоккейном стиле, тело в тело, бедро в бедро.

    27.04.2025

  • анатолий еремин

    Да хоть 30 если они были ,надо ставить.вот как то так инфузория.

    27.04.2025

  • Деметрио

    10 пенальти в этом сезоне в ворота ваших соперников! Так чти руководители яйца лижут? Реви дальше, не интересен, одноклеточный.

    27.04.2025

  • анатолий еремин

    А рука она всегда должна быть рука,кроме защиты лица и мужского достоинства и то должна быть прижатой К этому месту ,остальное все сдожно судиться никаких опорных.никаких отскоков от ноги или головы в руку,это недостаток мастерства должен быть штраф итогда спорныхмоментов практически не будет. Или сыграл игрок в мяч,а дальше хоть убей соперника ты должен быть прав. А то получается соперник проиграл борьбу за мяч.но оказался в выигрыше.наказали игрокакоторый выиграл единоборство.

    27.04.2025

  • анатолий еремин

    У судьи эти яйца до матча вылизали руководители Цска,поэтому ине отказался. А Барко быстро вылечил симулянта из Цска,поэтому и карточку не получил.Кто должен был получить эту карточку Барко или симулянт?.Головой думайте а не головкой, приводятакие примеры.

    27.04.2025

  • анатолий еремин

    А я не верю в плохой уровень судей.это именно предвзятое судейство. Ине только в этом матче. Я незнаю может букмекеры этим руководят может РФС, новот неверювслабую подготовку судей. Вроде и ВАр есть и все видно.но судят так,как кому=то нужно но не по правилам,с с желтыми вообще полный бардак.Сейчас за любое нарушение правил можно давать желтую и всегда найдется обоснование

    27.04.2025

  • Деметрио

    Да вы ревете второй день! Выиграли честно, даже с левым пенальти! Барко за удар мячом в лежащего игрока получил карточку? Нет, а в конце игры она должна была превратиться в удаление! Умяров вообще не получил ничего за грубость! Эти моменты неудобны, правда? А в первом случае якобы пенальти, его не было, у судьи оказались яйца и он не отказался от своего первоначального решения!

    27.04.2025

  • анатолий еремин

    А мы не плачем ,мы никогда не плачем,это вы скулеж подняли. Если бы честно выиграли,не рвали бы так свою жопу. Вам показывают что Обляков делал подножку,не добравшись совсем до мяча,вы кричите мы плаксы. Вам показывают что Мусаев толкалЗобнина рукамивспину вы говорите недостаточный толчок. Так кому Левников вчера подсуживал?

    27.04.2025

  • анатолий еремин

    А желтая Мартинсу на 4минутепервое нарушение правил инегрубое совсем это что? Отвечаю сам, спевыхминут посадить игрока на карточку,внести нервозность и игрока ,да и всей команды.

    27.04.2025

  • анатолий еремин

    А подбил руку соперника, чтобы он сыграл рукой ,разве не большая ахинея

    27.04.2025

  • Алексей Лунев

    то есть сам контакт ты не оспариваешь? тогда какая разница куда толкнули- фол есть фол

    27.04.2025

  • Garryman

    Да. Если посмотреть последние игры - Спартак без пенальти уже и забить не может...

    27.04.2025

  • Garryman

    Вы ошибаетесь. "В конец" - это не наречие. Это направление. И пишется с удовольствием.

    27.04.2025

  • Garryman

    Не с фолов, а с флангов. Не путайте.

    27.04.2025

  • Garryman

    Не врите! Она совершеннолетняя!

    27.04.2025

  • Garryman

    И штук пять - 80-поцентных!

    27.04.2025

  • Garryman

    Да какой там "за счет пенальти"! Всего ОДИН пенальти Спартак проглатывает и не замечает! Два-три пенальти нужно Спартаку - он ведь в чемпионской гонке! Без пенальтей - выпадет из "гонки"!

    27.04.2025

  • ANTI BOMG

    А почему ПЕНАЛЬ не назначен правильно? Обляков в мяч не играет - толчок в левую лопатку, лопатка -часть спины. Я бы на месте Спартака подал бы ЭСК - смотрите, что бомжи творят! Непонятно, почему они еще на гол Динамо протест не подали - нарисовали бы СВОИ линии и все -офсайд!

    27.04.2025

  • Прораб.

    Ну, хоть один материал, где спартачи могут отвести душу. Читаешь их комменты, аж на душе тепло. переживают.

    27.04.2025

  • Прораб.

    Так-то это прямая красная. Напомнить эпизоды из игр иностранных топ-команд и сборных?

    27.04.2025

  • Pit Ultrix

    Левый пенальти по мнению идиотов не интересует, просьба ссылаться на правила футбола, и подучите пожалуйста заодно и русский язык "вконец" это наречие и пишется слитно...

    26.04.2025

  • Исаев-Штирлиц

    Вообще ржака))....спартачата херососят судью, который ставит левый пеналь в ворота ЦСКА...такой кринжатины до них походу никто в лиге не исполнял... :joy:

    26.04.2025

  • aug081266

    Идиоты это те кто верещат,что им дали только один левый пенальти а не два...Вот они как раз в конец охренели...

    26.04.2025

  • Tony Lee

    Эх, коняшки, аукнется вам это ещё. Просто позорище.

    26.04.2025

  • Tony Lee

    Я сразу сказал в текстовой, что Мойзес завалил Бабича руками. Это просто позор, что фол не зафиксирован.

    26.04.2025

  • aug081266

    Если не дошло то попробую объяснить...Факт это то,что ВСЕ игроки ВСЕХ команд в подобных случаях ведут себя совершенно ОДИНАКОВО но бяки,почему-то,только те кто против твоих играет...А твои нет,твои оказывается,не такие...И Барко оказывается просто,,легонько мячик пнул",он белый и пушистый,не то что Обляков... Если опять не дошло то больше не спрашивай...

    26.04.2025

  • Олег Чурсин

    Там выложили раскадровку по первому голу коней. И вот где охренеть можно от повтора. Мойзес просто двумя руками повис на Бабиче, а мяч летит как раз в эту точку. Казанский со Шнякиным уже раскрчегарили эту тему.

    26.04.2025

  • Tony Lee

    Прощалкин, ты школу хоть закончил?

    26.04.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Да что тут рассуждать! Спартак сегодня на победу не наиграл - факт. Весна полностью провалена, игроки находятся в плохой форме. В атаке явно не клеится. Вот о чем нужно нашему тренерскому штабу думать! А ЦСКА - молодцы. Я вашим болелам по осени писал, что ЦСКА будет бороться за медали. Вы ещё Николича проклинали все.

    26.04.2025

  • совва

    угомони таланты, не я начал... у меня оскорблений нуль, так что не мне пиши.. а своим бедолагам))

    26.04.2025

  • совва

    я понял не повторяйся, папка у него убогий, ты путаешь... а мамка какая-то одиночка, перечитай. круче санта-барбары.

    26.04.2025

  • sdf_1

    У синьора Боброва все пенальти в пользу "Спартака" являются неправильными. Такова его натура. И с этим ничего не поделаешь

    26.04.2025

  • Pit Ultrix

    Большего бреда не видел - в штрафной площади соперника у игрока владеющего мячом произошел физический контакт с игроком обороняющейся команды (с контактом ноги нападающего сзади), разрешенный правилами футбола. Вы нас реально всех за идиотов считаете или просто охренели вконец?

    26.04.2025

  • Армеец

    зобнин плохо мяч прикрывал корпусом....сдает Роман!

    26.04.2025

  • aug081266

    Я просто офигеваю над поросятней!...Судейки весь матч искали для них пенальти,особенно варовские,переиграли минуты полторы а их всё равно засудили!...

    26.04.2025

  • puzo-75

    Странно,что Левников пошёл смотреть повторы... А если судья,сидящий на ВАР, "перестраховывается",его надо отправить на переподготовку и запретить судить матчи в поле!

    26.04.2025

  • совва

    аналогичный момент на Бистровиче был и что? только там даже ВАР не смотрели... а Умяров на красную не наиграл, сорвав атаку Файзулаева и Облякова грубыми фолами. Оба момента по желтой и привет.

    26.04.2025

  • Tony Lee

    Нет, дружочек, Бабич поставил корпус, а Обляков влетел в соперника.

    26.04.2025

  • Tony Lee

    Сдристни, колхозник безграмотный.

    26.04.2025

  • Dandik

    что значит мои, не пойму? Я написал факт, а ты мне какие-то бредни пишешь

    26.04.2025

  • совва

    пересмотри, сильно удивишься. Защитник в сторону отставил руки и головой пытался играть, а игрок спартака машинально толкнул защитника в руку и все... если объекивности не хватает, зачем пишешь? просто пересмотри эпизод, там несколько ракурсов и на всех ракурсах видно, что дурик не я))

    26.04.2025

  • Valekka

    Николаев -Позор Рссийского судейского корпуса - это его же коллеги говорят!

    26.04.2025

  • Штабсъ-комиссаръ

    Левникова на полиграф! Причем не по связям с Гинером, а по связям с Медведевым!))

    26.04.2025

  • aug081266

    А твои не лежат умирая?!...А твои не симулируют?!...Или это не прикольно?...

    26.04.2025

  • bask

    Вид спорта-футбол,вид нарушения-неправильный толчок в спину)))

    26.04.2025

  • sds

    Судей вара на пожизненное отстранение

    26.04.2025

  • Баск

    У свиней оказывается и на животе спина.)

    26.04.2025

  • vvi432

    Левников отсудил качественно. В этом случае не поддался на провокацию Маркиньеса и Любимова. Но с пенальти Любимов (поганый человек) достал Левникова. Левников и не повелся на прыжки и падения пятачков в площади ЦСКА. А вот Барко надо было удалить за провокацию, когда пнул мячик в Облякова.

    26.04.2025

  • Олег 70

    это заговор!!!неее это карма-свиньи!!!))0ухахаха

    26.04.2025

  • Alexander Proschalykin

    Так покричал бы.А то вон видиш что получилось без твоих подсказок.Просрали ваши.И все ты виноват что не данес как правильно надо было делать.Вот теперь пожинай что наделал.

    26.04.2025

  • puzo-75

    Зобнину спать на поле не надо было...

    26.04.2025

  • puzo-75

    Кто же виноват,что Зобнин уснул на поле?- Его и обокрали...)))

    26.04.2025

  • Alexander Proschalykin

    Вы чемпионы -пенальтисты -провакаторы -плаксы.Каких еще титулов вы добились.И с психика у вас не все хорошо.Вы всегда из крайности в краиности.

    26.04.2025

  • Деметрио

    Плак-плак...

    26.04.2025

  • Alexander Proschalykin

    Не несь дурь.Иди поплачь.

    26.04.2025

  • puzo-75

    Как Вы по фотографии определили толчок???- Эпизод надо смотреть в динамике...

    26.04.2025

  • Славомудр Приморский

    Дитятко, тебе уже было сказано идти в оффлайн ума-разума набираться. И не лезть ко взрослым со своими бурными фантазиями юного онаниста.

    26.04.2025

  • Alexander Proschalykin

    ААААА -верняк.

    26.04.2025

  • Андрей Недобрый

    Правилная последовательность действий судей-вар увидел спорную ситуацию и указал на это главному, тем самым избавив себя от пожизненого отстранения от судейства,что уже случалось в нашем футболе. Главный пересмотрел эпизод и по громкой связи вынес оконьчательный вердикт перед всем стадионом..

    26.04.2025

  • Dandik

    Судьи бы собрались вместе и решили бы все моменты где как свистеть, а в матче Ростов - Локо игра плечом в спину было как толчок

    26.04.2025

  • puzo-75

    Пасовать можно- впереди мяча быть нельзя!

    26.04.2025

  • Alexander Proschalykin

    Умейте проигрывать.Что вы здесь плачите .Какието отмазки вечьно ищют.Тьфу стыдоба.

    26.04.2025

  • Dandik

    В каждой команде, думаю, должен быть человек, который бы отслеживал действия судей: их повадки , постоянные ошибки и т.д. Вот Левникову без разницы где играют плечом, хоть спереди, хоть с боку , хоть сзади

    26.04.2025

  • Den211

    дурик, ты попробуй "подбить" руку если она внизу и прижата к телу. Поспорим что в этом эксперименте ты быстрее упадешь башкой об асфальт? У защ ЦСКА рука была именно вверху и вытянута и мяч именно поэтому в нее попал!

    26.04.2025

  • kolobok27

    Спартачи заныли. Зато никто из них не подумает, что защитнику ЦСКА руку подтолкнули, из за чего произошла игра рукой. Справедливость все равно восторжествовала, хоть спартачей и пытаются каждый раз за счет пенальти вывезти)

    26.04.2025

  • puzo-75

    Даже если Акинфеев делал бы такую передачу- был бы офсайд...Учите матчасть!(В.Карпин) )))

    26.04.2025

  • совва

    а ты хотел чтобы он два пеналя левых дал, тоесть с игры вы вообще не планируете больше забивать?)

    26.04.2025

  • совва

    он пишет для тех кто футбол смотрел, а не зенки заливал... поэтому ты и не обращаешь на эпизоды внимания))

    26.04.2025

  • Dandik

    В конце матча был момент. Зобнин бежал вдоль бровки на перегонки с армейцем. Я уже чуть ему не кричу , чтобы он тоже плечом его выбил с поля, но Рома просто бежал на перегонки)))

    26.04.2025

  • fedland

    и отец был гнилой, и сынок такой же ушлепок. яблоко от яблони не далеко яблокивается...

    26.04.2025

  • совва

    там дальше с Бистровичем аналогичный эпизод в штрафной Спартака был, но Левникова к ВАР не звали... в этом смысле хоть последовательно реф судил. Вопрос к ВАР больше.

    26.04.2025

  • Den211

    в отличие от второго, где не совсем понятно в руку попал мяч или в голову, это как раз чистый пеналь. Там видно что Обляков задевает левую ногу спартаковца в районе колена сзади. Ну и момент на Гарсии когда Мойзес его просто оттолкнул 2мя руками просто за гранью как это можно было не считать фолом.

    26.04.2025

  • Али Баба

    я походу затупил)

    26.04.2025

  • der1339

    ... Положение «вне игры» или офсайд (англ. offside) — ситуация в футболе, при которой игрок во время передачи ему паса или удара по воротам находится ближе к линии ворот соперника, чем мяч и предпоследний игрок соперника. Игрок не находится в положении «вне игры», если: • он на своей половине поля; • он на одной линии с предпоследним игроком соперника; • он на одной линии с двумя последними соперниками; • он на одной линии с мячом; • мяч вводится в игру из-за боковой линии. При этом нахождение игрока в положении «вне игры» само по себе не является нарушением правил и не наказывается карточками... С предпоследним! Если вратаря нет за линией, то полевой игрок последний, а в данном случае предпоследнего вообще близко нет, пас вперед давать нельзя было

    26.04.2025

  • владимир косягин

    вам про ноги говорят, а не про плечи.

    26.04.2025

  • совва

    Опять ты про семью свою, судя по тому что папка твой "косоглазый, да еще и тупой", возможно еще и неразборчивый, подобрал себе под стать "потаскушку-одиночку"... но ты не переживай, у нас юродивых всегда жалели, проживет и такой дурачек, как ты. Прошу, про бабку с дедом только не пиши... и так слезы наворачиваются, жалею тебя сильно.

    26.04.2025

  • Dandik

    с этими правилами меня уже просто запутали, раньше проще было. Как по мне дык , я считаю когда Маркиньоса толкнули это пенальти, а вот где была рука, то тут все спорно

    26.04.2025

  • forestman89

    посмотри движение правой ноги облякова, в борьбе это называется подножка... в футболе, с подачи левникова, матч тв и оплаченных "эхшпертов" в россии с недавних пор, видимо нет... дело не в спартаке, когда комличенко выставлял свой костыль на метр в сторону, это одно дело.. тут обляков бежал сзади и без касания мяча даёт подножку сзади по левой ноге марки...

    26.04.2025

  • Славомудр Приморский

    Ремня в отеческой руке тебе не хватает, выродку из чрева потаскушки-одиночки. Потому ты и такой тупой, но невоспитанный и наглый.

    26.04.2025

  • совва

    после левого пенальти у него рука не поднялась свистнуть фол))

    26.04.2025

  • Chausov Alexey

    Как же приятно читать поросячьи сопли и слезы! Гордыня - смертный грех, поэтому Спартак должен страдать. Это карма.

    26.04.2025

  • Dandik

    Был еще прикольный момент, когда Обляков лежал и корчился от боли. Но тут лекарь Барко пришел и легонько мячик пнул и ... попал в Облякова и о чудо))) Обляков так вскочил, что все боли прошли)))

    26.04.2025

  • Дмитрий Неклюдов

    Левников в целом нормально отсудил. Гораздо больше вопросов к ВАР Любимову - два левых эпизода (крайне сомнительных по крайней мере) звал смотреть. Вообще-то если я правильно помню, то они должны звать смотреть только очевидное пропущенное. Если Любимов считает эти два момента очевидными поводами к пенальти - это профнепригодность.

    26.04.2025

  • совва

    а Баженов интеллектуал известный)) и Николаев?

    26.04.2025

  • Павел Мальцев

    радимов и юран никогда интелеком не отличались, а чердак вообще даун

    26.04.2025

  • Abellardo

    Вперёд нельзя если принимающий игрок ближе к воротам чем мяч. А я что написал?

    26.04.2025

  • Stilet525

    Позорники на ВАРе! Такие же дешёвые и формальные пенальти могли бы усмотреть и пользу ЦСКА в первом тайме, но смотрели только в одну сторону.

    26.04.2025

  • Славомудр Приморский

    Дитятко, иди маманькину сисю пососи, нечего тебе в инете пока что делать.

    26.04.2025

  • Павел Мальцев

    а чего лезешь, раз не хочешь, дурилка

    26.04.2025

  • Dandik

    На последних минутах Мойзес явно руками толкает Гарсию. Но это опять в правилах. Я теперь не понимаю, когда считать, что толкнули?)))

    26.04.2025

  • совва

    ты про папку своего чтоли? я его не знал, но на слово тебе поверю.

    26.04.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    там еще вид сверху и сзади был. отчетливо видно какое там "плечо в плечо". но почему то не показывают...

    26.04.2025

  • совва

    ты родственнику своему? тогда Радимов, Черданцев, Юран тоже дурачки... не хочу в одном ряду быть с Баженовыи и тобой.

    26.04.2025

  • Неприкрытый Писярев

    бабров, убей себя уже

    26.04.2025

  • Artorixus

    Всё, Спартак выдохся окончательно и Деяну пора собирать чемоданы, а вот Каррере приготовиться, без него ничего путного в игре не появляется уже который матч.

    26.04.2025

  • Alexander Loginov

    Можно, если в момент паса принимающий игрок дельше пасующего (за линией мяча). Вроде так.

    26.04.2025

  • Анатолий Николаевич

    У Левникова дохрена других грехов в этот день было!!!

    26.04.2025

  • Павел Мальцев

    дурачок?

    26.04.2025

  • Славомудр Приморский

    Бобёр честно отрабатывает опохмелку, на которую ему подают газовые ) Пытается раздуть сенсацию из эпизода, на который во время матча никто и внимания не обратил... )))

    26.04.2025

  • совва

    Просто позор, как Николаев пытается оправдать назначенный пенальти, за "игру рукой" сам защитник ЦСКА не играет рукой, а игрок Спартака в мяч не играет!! просто лотем в сторону мяча делает движение и подбивает руку игрока ЦСКА, мяч в сторону ворот не идет... просто смех, ну скажите ошибся или 50 на 50 хоть, нет своего всегда прикроем...

    26.04.2025

  • Dandik

    На матч-премьере сказали игра плечо в плечо. Если им показать верхнее фото, что они скажут? Маркиньос, даже не видел , что его атакуют, явное нарушение

    26.04.2025

  • Павел Мальцев

    Там оба гола коней с фолов забиты и ничего.

    26.04.2025

  • ну я

    Вар очень топил за Спартак, но не случилось:wink:

    26.04.2025

  • Max Kuznetsov

    так по логике уже можно было так играть))

    26.04.2025

  • Abellardo

    Я вроде доступно объяснил. Передачи вперёд запрещены.

    26.04.2025

  • Али Баба

    если на вратаря выходят два игрока, то пасовать друг другу они не могут?

    26.04.2025

  • Alexander Loginov

    Какого предпорследнего? Там 4 в 1 выходили. И какая разница, в каком положении пасующий? Когда выходят на одного вратаря, можно поперек поля пасовать или назад.

    26.04.2025

  • Кузьмичь

    Да! И оба в ворота спартака-им вообще пенальти не ставят.

    26.04.2025

  • Abellardo

    Вперёд нельзя если принимающий игрок ближе к воротам чем мяч.

    26.04.2025

  • АЛЕКСЕЙ Александрович

    спасибо за обьективный взгляд

    26.04.2025

  • Али Баба

    пасующий был за спиной предпоследнего игрока. или у тебя нельзя пасовать, когда выходят игроки на одного вратаря?

    26.04.2025

  • Rawalex

    на 75 минуте точно так же в своей штафной сыграл Бабич, один в один:grin:

    26.04.2025

  • Андрейка Брянск

    блевников футбол с хоккеем попутал

    26.04.2025

  • Liechtenstein Air Force

    Ну, это намного больше похоже на пеналь чем какая-то непонятная рука хрен знает где и которую надо 3 часа в телевизор высматривать. Но за непонятные руки, понятное дело, пеналь назначим:raised_hands:

    26.04.2025

  • alex111x

    Облякову за такой контакт с Пруцевым в первом круге дали вторую желтую. Бобров, вы не правы. Утром повторяли игру первого круга. Обляков выводы не сделал. Перед вторым голом уронили Зобнина толчком в спину. Левников плохо судил. Но Спартак сыграл плохо....

    26.04.2025

  • Alexander Loginov

    Потому что он был последний. Максименко в воротах не было.

    26.04.2025

  • Max Kuznetsov

    Ракурс посмотрите,мяч впереди,толчок в спину,если это не пеналь,то что?)) К сожалению уровень сынков от судейства таков. Не топлю за спам,обе команды полное днище,но судейство просто безобразное,как и комментарии генича,3.14расова,ну и соответственно бобра)) три очка не пахнут и их не отнимут. Краснодар чемпион!!!

    26.04.2025

  • Корнелий Шнапс

    Прямая пождножка сзади? А так бывает? А ну да, тут ведь дело в Спартаке. Надо было сразу весь ЦСКА удалять, чтобы играть не мешали.

    26.04.2025

  • Али Баба

    Почему пас на Глебова офсайд, если пасующий игрок ЦСКА был за спиной предпоследнего игрока Спартака?

    26.04.2025

  • Тебе на воротник

    два чистейших пендаля не свистнул чертила левников

    26.04.2025

  • SPIRT-EXPRESS

    на верхнем фото видно толчек в спину это теперь игрой в корпус называется и легально ?

    26.04.2025

  • Павел Леонидович

    в первом случае правильно, потом бред... и офсайда не было... короче как хухуян

    26.04.2025

  • forestman89

    Лучший игроу матча Левников.... Такой ахинеи, какую несли на матч премьере ещё придумать надо... С каких пор прямая подножка сзади перестала быть фолом...

    26.04.2025

  • Sergey Lukyanov

    Да уже не раз и не два, и не 10 так было... это же Бобров - журналист с низкой социальной ответственностью

    26.04.2025

  • fullerist

    Уверен, что через несколько туров (а может, даже в этом) в сходной ситуации Бобров напишет, что это несомненное нарушение.

    26.04.2025