Премьер-лига (РПЛ). Новости

16 июня 2022, 12:05

Салихова — о переговорах с Бакаевым: «Бонус за лояльность клубу — это плевок в лицо»

Салихова прокомментировала переход Бакаева из «Спартака» в «Зенит»
Карен Саркисян
Корреспондент

Супруга президента «Спартака» Леонида Федуна Зарема Салихова прокомментировала переход полузащитника Зелимхана Бакаева в «Зенит».

Вчера, 15 июня, петербургский клуб объявил о подписании контракта с 25-летним россиянином.

«Итак, Бакаев нашел новый клуб, а оскорбления в адрес «Спартака», нашего менеджмента и меня лично продолжают литься, — написала Салихова в своем блоге на Sports.ru. — Значит, пришло время кое-что прояснить. Это неправда, что переговоров по поводу Зелимхана не было. Они начались 14 октября, но быстро прекратились. Изначально запросы были слишком далеки от финансовых возможностей «Спартака». Понятно, что для Зелимхана Мозес не потолок — например, по ожиданиям по зарплате, агентской комиссии, подписному бонусу, бонусам за матчи и за результативные действия. Запрос бонуса за лояльность — плевок в лицо. У клуба, который в том числе вложил немало средств, усилий и на воспитание младшего брата Зелимхана, а по факту получил лишь 15 миллионов рублей от «Рубина», просят надбавку, которую при переподписании не просили даже легионеры. Все хотелки сохранены и станут пособием для будущих поколений, как нельзя воспитанникам академии вести переговоры«.

Супруга владельца московского клуба считает, что в интересах самого же полузащитника сконцентрироваться на игре и прекратить раздавать интервью.

«Не надо стелить себе соломку, говоря, что все переговоры ведут отец и агент, а «я не в теме, я только на поле». Бакаев уже взрослый мужчина, а не мальчик, за которого все решает папа. Два футболиста от того же агента быстро и легко переподписали соглашения, не ссылаясь на своих отцов, хотя они значительно моложе Зелимхана. Переподписался и другой игрок, за которого переговоры вел лично отец. «Спартак» долго молчал, несмотря на адское давление не совсем чистоплотных блогеров и журналистов. Мы просили сторону Зелимхана быть спокойнее в СМИ. На нас давили, говоря, что клуб не может потерять своего воспитанника, к тому же сборника. Как ни прискорбно, не всегда лучшими на поле — с потрясающими самоотдачей и желанием — оказываются воспитанники академии. Лучшими оказываются те, кто играет не на себя, а на общий результат команды. Воспитанник — это не иждивенец, забота о котором пожизненно лежит на плечах клуба», — написала она.

Напомним, что Бакаев является воспитанником «Спартака». На его счету 3 гола и 8 передач в 36 матчах за красно-белых в прошедшем сезоне. Он покинул московский клуб в связи с истечением срока действия контракта.

101
  • APATIK SINOPATI

    Зарема-наше все!!!!!!!!Арнольдовичу повезло больше чем с нефтью с такой женщиной)

    18.06.2022

  • hex

    на фоне тех, кто сейчас рулит в Спартаке без сомнения он как бог. А так-то это фраза с плаката со Старостиным. Поднимали на фанатской трибуне в начале 2000-ных. Фанаты Спартака думали, что та полоса была черная...

    17.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    По поводу лояльности. Интересно, а Федун то ей постоянно свою лояльность показывает? Или один раз на карусели прокатил,мороженое купил и все?))

    17.06.2022

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    И она еще долго бежала , теряя босоножки,вслед уходящему Бакаеву,желая сказать как он ей безразличен. А он, подлец, даже не обернулся что бы сказать последнее прощай. Коротка Красно Белая любовь.Как снег в мае.))

    17.06.2022

  • @CSKA@

    из мяса бегут все, даже свои, но она все равно винит всех подряд

    17.06.2022

  • Знание сила

    я думаю как раз хамство и заключается в том, что "Спартак" при запросе определенных условий со стороны игрока(если заинтересованы в игроке) должны были предложить какой то контракт, а они прервали переговоры, это и есть хамство. Они выкинули игрока. А пытаться просить лучшие условия это нормально

    17.06.2022

  • Знание сила

    я думаю как раз хамство и заключается в том, что "Спартак" при запросе определенных условий со стороны игрока(если заинтересованы в игроке) должны были предложить какой то контракт, а они прервали переговоры, это и есть хамство. Они выкинули игрока. А пытаться просить лучшие условия это нормально

    17.06.2022

  • Sandy45

    Ну таковы сейчас эти продукты лимита. В Краснодаре тоже вон некоторые воспитанники зазаездились. Марадишвили в ЦСКА (тоже с папашей) и т.д. Адекватов сейчас мало....

    17.06.2022

  • сергей никитин

    Все очень просто. Да просто голова есть на плечах, а в ней какие-никакие а мозги, и как говорят совсем не плохие, вот и все. В отличие от тебя, у которого вместо головы жо...а, ну а в ней соответственно то , что и должно быть в жо....е !

    17.06.2022

  • hyld1

    Давайте будем откровенны,деньги решили всё,и плевать ему на Спартак,бизнесс и ничего личного

    17.06.2022

  • Apei

    откуда столько правозащитников повылазило? аж тошно читать эти верую

    17.06.2022

  • Apei

    про хамство откуда дровишки? свечку держал? Зарема - палец в рот не клади, Федун тоже, пушистыми выставить не выйдет, ни за какие коврижки (бабло)

    17.06.2022

  • Apei

    поженились, наконец?

    17.06.2022

  • maestro_65

    На его счету 3 гола и 8 передач в 36 матчах? Бакаев, спасибо и прощай!

    17.06.2022

  • sb1006

    В этот раз плюсану Зареме.

    17.06.2022

  • Бен Ричардс

    Зарема хотя и не спец в футболе, но в остальном восхитительна. Она, если хочет, должна быть официально генеральным директором или занимать серьезную руководящую должность.

    16.06.2022

  • Береги руку, Сеня!

    Если Бакаев уходит к другому, то неизвестно кому повезло.

    16.06.2022

  • нет желтухе!

    кому интересно мнение этой ТО?

    16.06.2022

  • Андрей Кулаев

    Не оправдывая и не обвиняя Бакаева, когда уже перестанем слышать Зарему, они же вроде уже сваливали...

    16.06.2022

  • сергей никитин

    Чудо ты, обращаюсь так ласково и корректно, исключительно из-за того , что подписываешься своим исконным именем, и постараюсь не переходить грань приличий. Тебе еще раз перескажу, что известно. Агент и папаша бакаева запросили, в хамской манере, у Спартака немыслемых условий, мол никуда не денетесь. Спартак в лице Л. А Федуна, не ответил хамством на хамство, о просто удалился и прервал переговоры. Все было сделано в высшей, я бы сказал, даже в излишней деликатной манере, что считаю напрасно. Они просто взяли бесконечную паузу и не отвечали хамством на хамство. Просто другой уровень культуры. Так вот, эти тупые людишки , со стороны игрока, за это время не нашли НИ ОДНОГО ВАРИАНТА (!!!) НИ ОДНОГО. Никто его не хотел брать на тех условиях, даже на Ближнем Востоке. И только один - единственный Зенит, скорее всего в пику Спартаку, а не за надобностью, подписал его, но дав ему , даже меньше , чем предлагал Спартак. А этой шайке проходимцев, просто ничего не оставалось делать, вот и все

    16.06.2022

  • olc

    Зарема права, но и в твоих словах есть правда.

    16.06.2022

  • J. P.

    Ну он же чеченец. А мы Чечне до сих пор выплачиваем "бонус за лояльность клубу"

    16.06.2022

  • Андрей Васильев

    Заремания в свинтаке продолжается и истерика по игрокам покинувшему свинтак. Да не за деньги ушел Бакаев, сектантам не понять. В Зените по контракту будет получать точно такие же деньги которые ему предлагали и в Спартаке. Просто игрок не хочет все время быть в заднице, хочет выигрывать титулы, в Спартаке это ещё долго будет просто невозможно. Да и устал игрок от бардака и тренерской чехарды в клубе и от бездарного правления Заремы с Федуном. Вот и весь сказ. А вы дальше плюйтесь, визжите и слюной брызгайте, если не понимаете таких элементарных вещей

    16.06.2022

  • Андрей Васильев

    Если Зенит средний клуб, то тогда в сравнении свиноклуб и правда деревенский клуб собранный из свинарен страны

    16.06.2022

  • Андрей Васильев

    вот именно, сдается мне что там ноль правды

    16.06.2022

  • Андрей Васильев

    Бакаев в Зените будет получать те же 1.5 млн. евро, с учетом бонусов сумма может быть 1.8 млн. евро. Так что не деньги было главным.

    16.06.2022

  • Андрей Васильев

    Бедная несчастная Зарема, все ее обманывают, уходят нечистые и тренера и игроки и спортивные директора, а она всегда в шоколаде. Может надо ей начать с себя, не лезть туда где не разбираешься и поменять менеджмент Спартака, а потом других осуждать?

    16.06.2022

  • Чему только ее учили в Барселоне на программе MBA? бонусы могут быть любые и зависят от интересов сторон. Главное чтобы они привели к результату. А когда его нет, начинаются рассуждения из серии "плевок и т.д."

    16.06.2022

  • АндрейЕвгеньевич

    Да и так было понятно, что мало бабла родной клуб давал.. И такие "переговоры" для Зелимхана и Ко - не переговоры.. Просто подтвердила, что именно так всё и было.. Пусть свою проплаченную лояльность на народном достоянии получает..

    16.06.2022

  • Konstantin Simonov

    От части согласен !

    16.06.2022

  • boris tuch

    Вот на это нечего возразить.Зарема Салихова и Зелимхан Бакаев стоят друг друга. Оба слишком много возомнили о себе. И бездарность обоих видна невооруженным глазом.

    16.06.2022

  • RRR

    Зарема, самый адекватный человек, в этом российском болоте футбольном , где все скупает зенит, а в Европе, дутый пузырь)

    16.06.2022

  • dinela

    А я всегда говорил,что Заремушка умная женщина!!!)

    16.06.2022

  • avlaq

    Интересно, а что думает тёща Федуна?

    16.06.2022

  • Sergey Sparker

    А Бакаев что - суперзвезда? Сколько слов о никчемном футболистике.

    16.06.2022

  • Совковский

    Судя по всему, Зарема Салихова - гениальный футбольный менеджер, к тому же честный и принципиальный. У меня предложение: давайте дадим ей в личное попечение, к примеру, подзабытую "Аланию". Вот тут и раскроется талант руковолителя - Зарема наверняка вернет осетинскому клубу былую славу и гордость. А заодно докажет - дело в профессионализме, а не в деньгах или в семейном положении.

    16.06.2022

  • Vadson

    увы, но здесь вы правы... Вечно подающий надежды, таких еще называют.)

    16.06.2022

  • Vadson

    Как бы к ней не относились, но сказала все верно. И верится ей охотно после истории с другим братом Бакаевым, где все было примерно по такому же сценарию, благо время показало что оный брат так ничего из себя и не представлял. А сказки про бело-пушистого Бакаева - для болотных жителей оставьте, это теперь их проблема, там государственных денег не жаль...

    16.06.2022

  • Александр.

    В кои то веки сказала все по делу.

    16.06.2022

  • Фирсыч

    Кто? Бог? Или...

    16.06.2022

  • litvinovvv

    ну бонус то у своего клуба просить - это совсем уж зашквар....по мне так переоцененный игрочишка...да и жаден

    16.06.2022

  • Про коней заговорили, деда Спринтусина вспомнила, не загнанная ли он лошадь то, не пристрелили ли бегуна-спринтёра? "Боливар не выдержит двоих"...Двух берёз?))

    16.06.2022

  • Потому что от одной капли никотина зубы выпали, а конь помер... И принял он смерть от коня своего))

    16.06.2022

  • shpasic

    не в коня корм, потому что в зубы не смотрят.

    16.06.2022

  • Ага...помидорки и персики)) Макароны, котлеты, винегрет… Не в коня корм пошёл. ))

    16.06.2022

  • shpasic

    котлетки, пельмешки, булочки, бублики, дыньки, арбузы...

    16.06.2022

  • Кто все то ругают?..., мне и многим пофиг на того Бакаева и на его зарплату)) Голодаешь? Все мысли о котлетках?)) Купи пельмешки и свари))

    16.06.2022

  • ntsg62

    Вот ,все ругают,что Бакаев пошел за длинным рублем,а что ,это плохо??!!У каждого своя жизнь,а вот, она сама не за длинным пошла за миллиардером,намного ее старше,а??Пусть не вмешивается ,а жарит котлеты!!!

    16.06.2022

  • VIBOS

    Исповедь содержанки…((( Жаль муж плохой менеджер и не умеет считать и зарабатывать. Халявные нефтедоллары не в счёт.

    16.06.2022

  • Кирк Дуглас

    Дзюба тоже "много" у Федуна просил, мы не дали, дали в Зените и он 108 голов за Зенит отгрузил. А мы в это время потратили на супер Рошу, Хани и Тила 38 лямов. Это 2,5 раза больше чем получил Дзюба за карьеру в Зените. А забили они за Спартак в 100 раз меньше, чем Дзюба за Зенит. Зарема в оценке потенциала полный ноль. Я помню её слова, что до чемпионата Европы нельзя продавать Ларсона и Крала за 35 лямов, потому что после они будут стоить минимум 45. Хочется спросить ну и сколько нажила?

    16.06.2022

  • Jean4

    Теперь понятно, игрок и агент запросили по мнению руководства слишком много. Не сошлись в цене. Зенит дал столько, сколько просила сторона игрока. дзюба №2. С той лишь разницей, что рукоблуда готовы были сделать самым высокооплачиваемым игроком команды, но ему и этого было мало. Вот такие воспитанники клуба. "Деньги правят миром", жаль.

    16.06.2022

  • А ты кто такой?

    Секта ! Утроили монастырек с игуменом Федуном и игуменьей Салиховой, не зайти - не выйти, благодетели - воспитатели. Как только вышел - анафема! Это жестоко прикрываться воспитанием младшего брата. Это шантаж. Уже из-за одного этого нужно бежать оттуда. Салиховой нужно идти в школу уборщицей работать в родном ауле, ведь государство и школа в нее столько вложили, должна быть отдача.

    16.06.2022

  • Асылхан

    Забудьте ,закройте эту тему . Разошлись и все , нечего обсуждать. Время рассудит что правильно а что нет.

    16.06.2022

  • Барбер К

    В Спартаке постоянно нервозная обстановка.Смена тренеров, забанивание игроков.В этой команде не вырастет выдающийся игрок, для этого ему надо оттуда уйти в другой клуб.Пример:Дзюба

    16.06.2022

  • andreichf

    Все по делу, но тогда надо было продавать в Динамо в прошлом году. Какой смысл держать игрок, зная что не сможете продлить контракт ?

    16.06.2022

  • Рашид Ишмухаметов

    согласен. очень разумное интервью. все понятно. увы, деньги для Бакаева оказались главнее игры. жаль

    16.06.2022

  • Толстяк

    В Спартаке нельзя просто любить деньги. Как тот же Урунов. Надо ещё быть идейным-хотя бы на словах. А чиста за бабками-это в Зенит. Там деньги и есть главная идея. И никто этого не стесняется. Там вообще ничего не стесняются) И если и срутся, то только из-за того, что у кого-то есть ещё большие деньги. Как русская диаспора с Халком и Витселем. Так что добро пожаловать домой Зеля)

    16.06.2022

  • hex

    ОН все видит!!!

    16.06.2022

  • richardford

    Так, с Бакаевым порешали, теперь возьмёмся за Игнатова.

    16.06.2022

  • Lars Berger

    Это - фактически ответ всем тем, кто до сих пор убеждает себя и других, что не Зулейха рулит клубом, а некто другой.

    16.06.2022

  • hex

    Осталось только выяснить, что в сказаном правда

    16.06.2022

  • glory65

    "Воспитанник — это не иждивенец, забота о котором пожизненно лежит на плечах клуба», — написала Зарема." Но и не РАБ, хоть академия и вкладывалась, и ОН выбрал там где условия лучше и стабильнее. Хоть я и болельщик Спартака с огромным стажем, но именно пудель со своей "супругой" затащили Спартак в медийную помойку, одни стенания и склоки, дешёвые эпатажные заявления!

    16.06.2022

  • Пранкер

    Думаешь если б они написали про Сергея Божина или Артёма Касимова, то столько же комментариев было? )))

    16.06.2022

  • Марина

    Столько статей написано о Бакаеве, будто он К.Роналду, Месси или Левандовски.

    16.06.2022

  • Гроза Куусюси

    что переговоры начаты - говорили из штаба бакаева в прошлом году все просто. сделали предложение Бакаеву. оно его не устроило. хотел много больше вот и свалил за баблом его право наше право считать иудой и прожадным за бабло

    16.06.2022

  • КирпичИнвест

    ...за копейку удавит всех родных... ...бонус - это плевок в лицо... --- Так кто сначала плюнул в лицо, а теперь за копейку удавить готов?

    16.06.2022

  • glass99

    Тётка с первым номером опять жжОт.

    16.06.2022

  • Спартаксис г.м.

    с другой стороны, те же Аякс, Барселона и прочие - промышленный конвейер футболистов, и ничего, никто не закатывает глаза в гору) Вот то, что воспитанники академии Спартака отнюдь и давно уже не "самые-самые" - куда прискорбнее. Тут, фанаты Спартака должны уже радоваться, что воспитанника их клуба взяли в такую Команду)))

    16.06.2022

  • Спартаксис г.м.

    а разве Зарема Салихова жена Леонида Федуна? по-моему, у них разные ФИО, нет? Сожители, говоря по-русски, получается. А если, все-таки, расписаны, но при своих, то это, на мой взгляд, говорит о непомерном эгоизме "партнеров" и чисто деловому характеру отношений. И не говорите, что сую нож в чужие дела - а то заржу))) И не собераюсь скрывать, по мне так это величайшая беда, что Спартак оказался под Федуном. По-сути, можно сказать, "тот самый" Спартак давным-давно почил в обозе....

    16.06.2022

  • $амагонщиК

    Кавказские парни,парни чести)))))

    16.06.2022

  • echo2011

    По большому счёту все эти Бакаевы-это дети лимита на легионеров.

    16.06.2022

  • $амагонщиК

    Все по делу,браво!

    16.06.2022

  • сергей никитин

    Сильно!!! Ничего не скажешь, просто молодец!! Каюсь , каюсь каюсь я был глубоко не прав в своих последних высказываниях по поводу Заремы Равильевны, по этому и вероятно иным вопросам, о которых мы действительно мало знаем и можем судить лишь поверхностно. Признаюсь мне очень стыдно за себя, очень! Мое мнение о Зелимхане резко переменилось. Он уж действительно не такой херувим, которым хотел все это время казаться. Если бы хотел остаться и играть в Спартаке, то причем тут твой папа?? Условия то предлагали очень даже приличные 1, 5 млн. $, не хрен собачий, иди попробуй их где то еще заработать. Ведь кроме Зенита, НЕ БЫЛО НИКОГО. Даже и на Ближнем Востоке, таких денег не дали!! Так что еще раз прошу прощения у Заремы Равильевны, хотя бы заочно.

    16.06.2022

  • Диван

    2. Герман Ткаченко

    16.06.2022

  • Пранкер

    не многие только это понимают из присутствующих на СЭ )))

    16.06.2022

  • TokTram_

    Мать - единственный факт)

    16.06.2022

  • TokTram_

    Поздравляю. Первый человек, принявший трёп "+1" от Федуния за чистую монету)))

    16.06.2022

  • TokTram_

    Ахаха. Пиар-аккаунт. Дёшево, очень дёшево. В стиле Плющенко. Пади, одни и те же люди работают

    16.06.2022

  • П_о_в_а_р

    Всё правильно сказала, мать

    16.06.2022

  • TokTram_

    Напоминаем, Спартак - лидер по агентским откатам. Официально.

    16.06.2022

  • spart72

    Молодец. Все правильно пишет. Пускай бакаеву деньги поперек встанут

    16.06.2022

  • Sergey Volkov

    ...БРАВО!.....я так и подозревал!....Бакаев это ещё тот фрукт!....выбор сделан Бакаевым не правильно!....на лавке будет основным!

    16.06.2022

  • A. K.

    Кто бы сомневался в ответе Заремы. Виноват любой, кроме нее самой. Аплеуху хорошую получила от газпромовских. Если не успокоится, ее и федуна и дальше будут пинать и унижать.

    16.06.2022

  • sdf_1

    Два вопроса. 1. Зарема, что ли, вела переговоры по контракту Бакаева? Если да, то кто её уполномочил, учитывая, что официально в клубе она никто и звать её никак? Если нет, то откуда у неё конфиденциальная информация по переговорам, к которой у неё не должно быть доступа? Кто слил? Федун? 2. Кто агент у Бакаева и у тех футболистов, которых переподписали?

    16.06.2022

  • Golfer

    Так тщательнЕе юристам клуба надо работать. На что расчет-то был? Что Бакаев и его агенты умилятся и всплакнут от воспоминаний? Так не надо на это рассчитывать, таких идеалистов уже в большом спорте не осталось. Зарема, как я заметил, и сама не очень-то склонна к эмоциям и сантиментам, когда свои интерессы защищает :)

    16.06.2022

  • Гроза Куусюси

    как и говорилось ранее - пошел за длинным рублем. все слова про любовь и благодарность к Спартаку, уважение к болелам, 10 номеру - просто вранье продался за 30 серебренников

    16.06.2022

  • Пранкер

    Средненький игрок перешел из одного среднего клуба в другой средний клуб, а шуму больше чем от ухода Левандовски из Баварии )))))

    16.06.2022

  • _моро

    про оскорбления вещает заремка) разве ее кто переплюнет в этом? не всякая кухарка способна управлять государством

    16.06.2022

  • esilch

    зареманили уже

    16.06.2022

  • shpasic

    Бакаев старший виноват, что за Бакаева младшего Спартак получил только 15 миллионов рублей?

    16.06.2022