Премьер-лига (РПЛ). Новости

8 июля 2019, 19:29

Сутормин подписал контракт с "Зенитом" на 4 года

Наталья Юрина
Корреспондент

Как стало известно "СЭ", полузащитник Алексей Сутормин стал игроком "Зенита". 25-летний россиянин подписал с сине-бело-голубыми 4-летний контракт.

Ранее "СЭ" сообщал, что годовой доход футболиста, в конце июня заключившего договор с "Рубином" после двух лет выступлений за "Оренбург", составит с учетом бонусов за достижения порядка 1,1-1,2 миллиона евро. Клуб из столицы Татарстана получит в качестве компенсации около 2 миллионов евро.

В сезоне-2018/19 Сутормин провел за оренбуржцев 31 матч, забил 9 мячей и сделал 2 голевые передачи.

Позже "Рубин" объявил о полноценном трансфере Сутормина в "Зенит". "Зенит" подтвердил переход игрока и при этом представил его видео – в стиле сериала "Санта-Барбара" с попкорном.

Сутормин-челлендж. Как не перейти в "Зенит", а потом все же не суметь туда не перейти

Чемпионат России по футболу: турнирная таблица РПЛ, новости и обзоры, расписание и онлайн-трансляции матчей, календарь и результаты игр

188
  • Alnik-star

    Да, в этом накосячил, просто платим 13, сразу на память и упали. И я думаю как раз о том, что Рубин 2 на 2 не пошёл бы на сделку. И прежде, чем такой вопрос задавать, нужно было посмотреть, что предыдущий пост был комментом на коммент, где 2 на 2 и фигурировали.

    09.07.2019

  • LeNine

    Тем паче при нулевой прибыли идет взаимозачет НДС. Другое дело, что Трансфермаркт рисует, что прибыль в полляма всеже есть

    09.07.2019

  • sb1006

    Что-то ты запутался в налогах. 13% - налог на доходы с физических лиц. При чём здесь "Рубин", как юридическое лицо ? И неужели ты думаешь, что "Рубин" пошёл бы на сделку, теряя, следуя твоей логике, 260.000 евро за 10 дней ?

    08.07.2019

  • Пятый битл

    а в сентябре перед ЛЧ, услышим дежурные слова Богданыча о том, что не купили кого я просил. Скамейка короткая и вообще стали чемпионами не благодаря, а вопреки

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    от того что Галицкий не знал о Репяхе ни чего не меняется.))) Да и по Ташаеву тоже самое.))

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    от того что Галицкий не знал о Репяхе ни чего не меняется.))) Да и по Ташаеву тоже самое.))

    08.07.2019

  • КВ3641

    нормально все)... каждый должен иметь возможность пройти сквозь, воду и медные трубы)...

    08.07.2019

  • КВ3641

    почва благодатная... все унавозить спешат...

    08.07.2019

  • просто человек 5

    В пропасть.Ты с нами?

    08.07.2019

  • Дон Румата

    Ох, уж эта великомедвежья надменность...

    08.07.2019

  • Як Цидрак

    Трэш какой на ветке! Куда мы катимся? Вещь!

    08.07.2019

  • lvb

    Хехе.."Унтер-офицерская вдова",точнее Ташаев..выкупил себя сам..За 1,5 ляма евро.Кто дал бабло..не знает даже ОПГ"КорЕгЗе")) Что касаемо Репяха..то о существовании оного мальчика Галицкий даже не знал,пока ему об этом не сказали,весной 2019 года.. В ФК СМ канешь там "клоуны" в селекции..Но там хотя бы админресурса внаглую..пока не отмечено)

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Пятаки больше достойны?????))) Да ты не настоящий конь.Так лошак .)))И тереть я тобой не буду,брезгую.

    08.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    ФК Ленинградское шоссе.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    как скажешь.))).Только цСКА то со спартаком здесь при чем?)))

    08.07.2019

  • просто человек 5

    Ну ты берега то не путай.А то мы ,да вы.Говори как есть,дядя Вова и дядя Дима.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну просто наша "Щука" по весомей будет.Ваша какая то немецкая.Тощая,глупая и молодая.)))

    08.07.2019

  • Ангелика Бюхер

    Семак знает волшебное словечко : По щучьему велению , по моему хотению, пусть Сутормин станет игроком Зенита !!!!! И вот вам пожалуйста !

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Что мне нравится,или нет,не тебе решать.То что вы не против нам тоже фиолетово.Наше место первое.ваше четвертое.Помни это.)) И это смени репетитора по русскому.)

    08.07.2019

  • КВ3641

    будет крут, если объяснит... это вопрос самоуважения...

    08.07.2019

  • Реалист-правдоруб

    Не вижу отличий между этой историей, и например если бы Рубин сдал матч Зениту. Хотя почему если бы? В этом чемпе у Питерцев намечается гарантированные 18 очков- Оренбург, Сочи, Рубин.

    08.07.2019

  • КВ3641

    каждый думает, как он хочет... переубеждать не собираюсь...

    08.07.2019

  • КВ3641

    хочется верить... опять же вопрос: где зависли агентские бабки?

    08.07.2019

  • serZheo

    Ничего Зенит объяснять не будет, ибо крут:sunglasses:. А вот уровень Сутормы поглядим. Оно может и к лучшему, что так получилось... Больше ответственность чувствовать будет...

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Тогда совсем не ясно как считать.Как определить кто игрок основы,а кто скамейки.)))

    08.07.2019

  • КВ3641

    чтоб было проще, можно начать с завтрашнего дня...

    08.07.2019

  • Алекс Нептун

    думаю, объяснят... и думаю, что это агенты хотели заработать двойные агентские вознаграждения, поэтому и замутили схему

    08.07.2019

  • КВ3641

    чет них..рена не понял...

    08.07.2019

  • КВ3641

    вот потому и нужно официальное заявление клуба... потому что слишком много темного... например, почему компенсация идет в Рубин, если ранее звучало, что сделка между Оренбургом и Рубином недействительна? слишком много вопросов и нет ответов...

    08.07.2019

  • Дон Румата

    Денисов никогда не был дном, даже сейчас

    08.07.2019

  • Alnik-star

    Вот только вопрос о налогах, с 2-х полученных ещё и 13% должен отдать. Получается на эти 13% в минусе Рубинушка.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А за какой период то? Чемп вроде еще не начался.

    08.07.2019

  • КВ3641

    соотношение кто на поле / кто на лавке (в аренде)...

    08.07.2019

  • Алекс Нептун

    по мне так совершенно наоборот... мощный удар по имиджу Зенита как раз был нанесён из-за перехода игрока Оренбурга, которого хотел Зенит, в нищий клуб Рубин... это позор для Зенита, что его опережает и обыгрывает Рубин... так что всё встало на свои места и Зенит смог доказать, что он более сильный и элитный клуб, куда стремятся все хорошие игроки

    08.07.2019

  • КВ3641

    помимо всего прочего, есть еще "цикличность развития": надо, чтобы "созрело" поколение... как в Зените, как ранее в ЦСКА... и это не всегда зависит от финансовой составляющей...

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    единственное чем Баринов не хуже,то только тем что еще играет.))

    08.07.2019

  • SP2

    вотвот... если хотя бы ещё годик- два отыграет на нормальном уровне ...

    08.07.2019

  • Дон Румата

    Сержио, я глазам своим не верю, ты посмеиваешься надо мной?)))

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    как баланс считался?

    08.07.2019

  • SP2

    по игре. и то - увидим хотя бы через годик. а по грубости - этт всё же тарасов и хави гарсия вместе взятые. денисов так грубо не играл....

    08.07.2019

  • Дядька

    Баринову до Денисова еще пыжиться и пыжиться.

    08.07.2019

  • alex2005

    а чего вы год назад с 5ого места вякали?)год назад у папика вооьще не встало, а тут на разок бабла хватило и типо духом немытым воспряли?) рановато

    08.07.2019

  • serZheo

    Бгг

    08.07.2019

  • Piter OneLove

    До Лиги Чемпионов ещё 2 месяца и 10 туров.. А атака у нас уж никак не слабее чем у вас однако.. Так что такого фиаско как было у Локо с учётом их посева, я думаю, не предвидится... Единственное что тревожит-это Лунев..

    08.07.2019

  • SP2

    так им всё равно что говорить, лишь бы сказать... им и Зырянов с Широковым не подошли. такой уж подход к делу..))

    08.07.2019

  • КВ3641

    слишком большая шумиха поднялась... вне зависимости, чистая сделка или нет, но в одном я согласен с Егоровым: это сильный имиджевый удар по Зениту с большими репутационными потерями... по хорошему, руководство всех трех клубов и, в первую очередь, Зенита просто обязано дать свои развернутые комментарии по данному переходу со своей официальной точкой зрения... потому что именно отсутствие информации позволяет крутить ситуацию как угодно, вызывая нездоровый ажиотаж... что касается самого Сутормина, то тут все просто... в Зенит (как и в любой большой клуб) идут либо за деньгами либо играть на более высоком уровне... время покажет, чем в первую очередь руководствовался Сутормин... пока баланс купленных Зенитом паспортистов в пользу барыг, а не игроков...

    08.07.2019

  • Дон Румата

    Баринов не хуже Денисова, как минимум

    08.07.2019

  • Дядька

    Пусть пышут коль заняться нечем. Собаки лают, а караван идёт.

    08.07.2019

  • SP2

    вот интересно. за последние лет 10 ни одного своего нового игрока уровня Аршавина, Кержакова, Денисова не появилось. Нигде. Чалов и с натяжкой - Зобнин - лишь исключения, подтверждающие правило. и всё равно до Аршавина, Кержакова, Денисова им далеко. но зато все говорят что «да, да, обязательно будем своих игроков в состав вводить». и никто ничего не делает! а любую попытку как сейчас с Суторминым - сразу охаивают и осмеивают. что и не пробовать теперь?? нельзя что ли? во цирк...

    08.07.2019

  • Дон Румата

    Я вообще за дикий прогресс парней в провинции (а также ЦСКА и Краснодаре) с последующей их перепродажей за охренетительные бабки в "Зенит", "Спартак" и Локомотив" (если в Барсу и МС - не возражаю). А чо? У тех денег немеренно - пусть покупают. А на смену чтобы приходили новые, голодные, талантливые.

    08.07.2019

  • Piter OneLove

    Ух как пышут желчью злопыхатели)) У Богданыча так то пока что из трех с половиной человек которые пришли, (Маркизио как 1/2 так как пришёл задорма, и врят ли по личной просьбе Семак) заиграли трое.. И все в старте.. Так что думаю пора бы заканчивать разговоры в стиле "Сутормин умрёт как футболист в Зените на лавке или сгниет в аренде" Думаю это не так априори.. Ну а увидим уже совсем скоро...

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    будущая звезда футбола.которого спартак украл у быков.))

    08.07.2019

  • Markao

    Кто такой Репях?

    08.07.2019

  • Markao

    Кто такой Репях?

    08.07.2019

  • Piter OneLove

    А каким образом?!) Интересно.. 2 млн Рубин отдал и эти же 2 получил.. Я думаю что с двух мильонов много не отмоешь))

    08.07.2019

  • Piter OneLove

    А каким образом?!) Интересно.. 2 млн Рубин отдал и эти же 2 получил.. Я думаю что с двух мильонов много не отмоешь)

    08.07.2019

  • Личинка Деда

    В открытую идет отмыв бабла и всем пофиг

    08.07.2019

  • Евгений Пушкарь

    Очередно загублейных питером перспективных игрок. Просидит 90% времени на лавке и потом отдадут в аренду тому же Рубину. Жаль.

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Ой, фсио. Месть будет страшна. Очередной нахлобук в ЧР и ещё Дриусе ногу поломаем. Доигрались.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    не буду говорить.

    08.07.2019

  • Markao

    Ты мне стрелки не приписуй)

    08.07.2019

  • Markao

    За Красом следил,ну чтобы не наследил ни где,вглядывался в его поведение, а то по осени с Дона домашний Джин пойдет с рыбой ,посылкой.Так вот я грит не пью,а ему, так братьям Питерским передашь.Вот и пришлось следить за его стойкостью, как Советсому резиденту))

    08.07.2019

  • просто человек 5

    А кто это?Только не говори что футболисты.

    08.07.2019

  • HONDURUSSIA

    икорки накинули и приполз

    08.07.2019

  • совва

    В какое-то позорище чемпионат превратили...

    08.07.2019

  • Ю.Ю.

    Ты должен подать пример. Почин, т.с...

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Потому что один цвет правильный-СБГ.И одна стрелка.))

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    а когда Репяха уводили стыдно не было.Или Ташаева?))

    08.07.2019

  • Ю.Ю.

    Ты лучше поведай, где пропадал так долго?

    08.07.2019

  • serZheo

    Клевый ролик.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    в вк напишу

    08.07.2019

  • Markao

    Че и в Магадане был?))

    08.07.2019

  • lvb

    Сага,в стиле "Санта-Барбары" успешно закончилась объявами на оф.сайтах обоих клубов.)) А если серьезно...почему-то мне стыдно за клуб,коий мне ни коим боком.Наверное не без причины.

    08.07.2019

  • Markao

    Вот шалуны, везде другие цвета приплетете))

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ой.где я за последнюю неделю только не был.В курсе уже?)))

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Ромбик в сердце, но пытаться развести Гурама как лошару - не дело.

    08.07.2019

  • serZheo

    Я гляжу зарвались вы ребяты?.. Вы кем себя возомнили исинными Русичами, освободителями Европы? Клубом королевских кровей в Мадриде? Каталонскими революционерами? Да мы таких на завтрак едим... Еще раз попробуйте пойти против линии партии и центрального аппарата - повторите судьбу дагестанских и уральских борцов за справедливость...

    08.07.2019

  • Markao

    На Колыме)))

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.спасибо.посмотрел.))

    08.07.2019

  • просто человек 5

    Да и климат видать сильно действует.Болотный.

    08.07.2019

  • Markao

    Скоро Висрионыч задолбается смотреть на энтот беспредел, поднимется и вы окажетесь там же))

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    хде?

    08.07.2019

  • Ю.Ю.

    Именно они. Всё шито белыми (с красными и синими вкраплениями) нитками)))

    08.07.2019

  • Markao

    Грусно(А ведь недавно Спартачом был))

    08.07.2019

  • просто человек 5

    Премьера с Гарантом порадовать исключительно.Баш на баш.

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    И мы говорим вам огромное спасибо за это. ---------------------- Спасибо - не Джорджевич в бесплатную аренду на этот сезон. Вот где истинная благодарность проявилась бы. Да за такое бы и из Тохи Заболотного человека и футболиста сделать не жаль. Но только в паре с Лукой. А так... Какая ж это благодарность? Лол.

    08.07.2019

  • northstand

    Зенит ещё и потроллил знатно, выпустив оригинальный ролик о переходе)

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да.Эти Днепропетровские козни.И Харьковские пакости.)))

    08.07.2019

  • viktorxal

    помню такое с Кокориным,в течение месяца в Анжи и обратно за 20 лямов,а Сутормина потом обратно в аренду

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Они все такие.Гордые бакланы летят и поплевывают с высоты.Летят и поплевывают.)))А на некоторых еще и гадят.))

    08.07.2019

  • Ю.Ю.

    Как не пытались помешать Сутормину перейти в клуб его мечты, какие бы пакости и козни не строили, а не вышло.

    08.07.2019

  • serZheo

    И мы говорим вам огромное спасибо за это. Вы не спроста в ЛЕ засветились... Это наше спасибо, которое на хлеб намажите. В дальнейшем так и продолжайте и все у вас хорошо будет...Но не забывайтесь...

    08.07.2019

  • foreverCSKAforever

    Вассальте их!

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Видать денег у Гурама не хватило) ----------------------- Какие деньги за такой ацтой? Гинера таким баластом разводите. Гурамчик вместе с ЛомоВицким требовал доплаты, чтобы из него хотя бы попытаться человека и футболиста в Туле сделать. А они за такое дно денег хотят.)) Не смешите наш сервелатий.

    08.07.2019

  • просто человек 5

    Ничего,скоро гадить начнет юнец.

    08.07.2019

  • Dolch

    А они их разве забывали?

    08.07.2019

  • serZheo

    За Кастерову могут и ноги переломать, ибо девка не простая. Потому не все надобно покупать... На некоторые вещи можно издали посмотреть и закончить на этом. Вот с Сутормой пока не ясно - смотреть издали надо было, али покупать...

    08.07.2019

  • foreverCSKAforever

    Ну что же, остётся пожелать ему жёсткой скамейки запасных на ближайшие год-полтора перед переездом в Сочи.

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Или мы вам не помогали? А кто добыл вам чемпионство. КТО???!!! Правильно, Дзюба. "Но кто он?.. Три судимости, алкоголизм, карманные кражи, всё поделить..." А Тула сделала из него человека и гражданина, который привёл Зенит к долгожданному чемпионству. Но благодарности никакой.(( Грустно

    08.07.2019

  • shpasic

    нужно чуть подправить заголовок: "Сутормин подписал контракт с "Зенитом" на 4 года. Хе-хе!"

    08.07.2019

  • Алекс Нептун

    поздравляю и Зенит, и Сутормина... удачи в новом клубе

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Клуб такой?)))

    08.07.2019

  • Markao

    Видать денег у Гурама не хватило) Черевченко раскусили, теперь даже хлам с осторожностью в аренду багрить будут.

    08.07.2019

  • просто человек 5

    Немытакие...

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Зенит - это единственный светоч Руси на берегах рек Европы ------------------ :nauseated_face::nauseated_face::nauseated_face::nauseated_face::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting::face_vomiting:

    08.07.2019

  • serZheo

    Зенит - это единственный светоч Руси на берегах рек Европы. Истинный топчик за которого не стыдно саксам в хитрые глаза смотреть. Потому на него вся надежа. И Тула, ровно как и остальная Русь, всячески помогать ему должны.

    08.07.2019

  • Я вот знаю, что Кастерова - девка клевая, но пощупать-то все равно надо. Покупай, Серж, приставка. Лупа - прошлый век.

    08.07.2019

  • просто человек 5

    А ЛЧ сколько?

    08.07.2019

  • Кабанчик

    мутнейший трансфер!Рубин право первой ночи переуступил Зениту!

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну не мы же виноваты что вы такие продажные.))

    08.07.2019

  • просто человек 5

    Потдались бакланам.По звонку.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сутормин это юный баклан сидящий на форштевне флагмана рос.футбола.

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Кому он нафиг... Не такой Гурам лошара, чтобы его так развели.

    08.07.2019

  • Markao

    То то смотрю никчемного Ломовицкого чуть не увели)

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Плов ЛЕ без Луки не светит. Все это знают. Вот я и спрашиваю ДОКОЛЕ Звенит будет гробить наш футбол?!!!

    08.07.2019

  • alex2005

    чсв это кто?)

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Из Спартака не берём загноблённых ногомячистов. Нереабилитируемы ибо.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    От тебя я все стерплю.)))

    08.07.2019

  • Наталья Крамарева

    Котоскунс за хотелки денег не дают , а Рубин ловко вывели из прихвата УЕФА

    08.07.2019

  • Markao

    Нюхай,не нюхай, а вони много))

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    Это да.(( Грустно. З.Ы. Зенит-Арсенал-0:1 (15.10.2017)... Арсенал-Зенит-3:3 (22.04.18, после этого матча Звенит почти потерял шансы на ЛЧ, куда благополучно и не попал)... Арсенал-Зенит-4:2 (3.12.18)... Долбаные вассалы.((

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    не один раз.5 голов.)))

    08.07.2019

  • viktorxal

    а потом в аренду в Сочи

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вас плохо слышно .из под кровати.(с 4-ого места)

    08.07.2019

  • serZheo

    Кому надо, тот все и так знает.

    08.07.2019

  • Andersen2

    Изначально,когда Сутормин перешел в Рубин, это казалось каким-то фарсом, что провернуть какую-то интересную сделку с отмыванием бабла. Хотя какое отмывание, уже всё официально делают. Изначально, понятно было, что перейдет в Зенит. Инетерсно, агентские сколько раз выплачивались?

    08.07.2019

  • 5 голов в ворота "Спартака".

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А ты не нюхай.)))

    08.07.2019

  • serZheo

    Времена всегда одинаковы.

    08.07.2019

  • Наталья Крамарева

    видимо да

    08.07.2019

  • Алексей Лунев

    Наглое нарушение ФФП, барское поведение внутри РФПЛ- распил-арена- чем еще Вам запомнился зенит в современной истории?

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Сутормин это юный баклан сидящий на форштевне флагмана рос.футбола.)

    08.07.2019

  • Мы скоро "Аврору" у себя сделаем. Только в 8 раз больше по размеру. Кто тогда будет самый красивый город, а?

    08.07.2019

  • Markao

    Так то Лука счастлив на бо......,недавно сам говорил.так,что если че Адриану в помощь, Леня отдаст за его зарплату)

    08.07.2019

  • serZheo

    Малы ишо папины указания обсуждать. Для начала в плоф ЛЕ выйти надобно, да в табличке саксонской засветиться...

    08.07.2019

  • tvorog8088

    Что это за схема такая в Зенит через Рубин, типо Рубину бабла подкинуть, для УЕФА видимость честного бизнеса создать?

    08.07.2019

  • А Сутормин кто? Город или пароход?

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Быков то уже воровали. И в тряпочку молчали. И не стыдно было не фига. И не кричали в УЕФА.))

    08.07.2019

  • sdf_1

    Тульский Арсенал тоже вассал Зенита. Так что всё понятно

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так не мы.Не мы..У нас пакт подписан..А эти....с Днепропетровска.)))

    08.07.2019

  • Приставка купи, на цифра перейди - все без лупа видеть будешь.

    08.07.2019

  • sdf_1

    Какой же беспредел? Это был капитализм - кто смел, тот и съел. А теперь феодализм, как ту верно заметили, с правом первой ночи

    08.07.2019

  • northstand

    и по столичному ЧСВ)

    08.07.2019

  • alex2005

    вот с этим как раз у вас большие проблемы)вы как папик)лысый такой, но с баблом и в постели, то бишь на поле уже мало что может

    08.07.2019

  • northstand

    исключительно на территории внутримкадья

    08.07.2019

  • Як Цидрак

    Вы, господа, оба с выражениями коней воровать осторожней, а то с копыта получите)

    08.07.2019

  • sdf_1

    Я ж и говорю - феодализм

    08.07.2019

  • northstand

    нет, потому что Рубин, с мафиозниками во главе,является единственной комндой, которая так беспределит на тансферном рынке.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Мы еще правом первой ночи владеем.Кого хочешь отымеем.)))

    08.07.2019

  • sdf_1

    Для средних веков нормальная ситуация

    08.07.2019

  • П_о_в_а_р

    ДОКОЛЕ мы будем это терпеть? Это же произвол произвольнейший. Ладно там Сутормин какой то, но почему ещё Лука Джорджевич не отдан безвозмездно в тульский Арсенал - не понятно. Всякие границы переходит ГазПром. #НеЗабудемНеПростим

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Для того цыган и берут.Коней воровать.)))

    08.07.2019

  • sdf_1

    Переход Сутормина, только что подписавшего контракт с Рубином, в Зенит ознаменовал собой начало новых, феодальных, отношений в нашем футболе, где, если сюзерен (Зенит) захотел, то вассал (Рубин) немедленно исполнил. Я даже не знаю, возможна ли в какой стране мира, даже с самыми дикими нравами, такая ситуация?

    08.07.2019

  • Як Цидрак

    Где Зайцево бабло? Кто платит ему? История покрыта мраком?

    08.07.2019

  • Аnаtоliсh

    Моё почтение! Никакой Сутормин вас не спасет в воскресенье. Накостыляем мы вам))))

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Потому что при всей своей глыбище Глушак еще не человек-пароход.И уж тем более не человек -город.Ясно?))

    08.07.2019

  • Василёк

    миллер с медведевым решили вспомнить 90-е

    08.07.2019

  • alex2005

    Леннорыч это ангел по сравнению с Газовой Гидрой так-то

    08.07.2019

  • Markao

    Последим,посмотрим,оценим,что за фрукт,опять счастлив,как и при переходе в Рубин? Но подванивает как то)

    08.07.2019

  • Почему тогда с переходом в клуб-чемпион и самый красивый город поздравляют Сутормина?

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да это он от зависти....Простим ему.))

    08.07.2019

  • Остров заячий

    Позорники быков уже уводили, теперь ещё и коней начнут воровать.

    08.07.2019

  • serZheo

    Ох и тяжко Суторме придется, ох и нелегко... Теперича под лупой смотреть на него все будут. И ежели начнет косячить - сожгут на костре в первый же день.

    08.07.2019

  • Ю.Ю.

    Не катит твоё ёрничество. Не катит)))

    08.07.2019

  • Победа будет Zа нами!

    говной воняет вся эта история)

    08.07.2019

  • Ю.Ю.

    Всё по заветам Ленорыча! ВСЁ.

    08.07.2019

  • Сергей Смекалов

    ай да менеджмент у нас...устроили танцы с бубнами,лям сюда,два туда и "звезда" в шляпе у Боярского.Берегися лига чемпионов.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    В Ахмат перешел капитан =чемпион.и самый красивый наконечник номер 8.))

    08.07.2019

  • Edmundo Baldivieso

    Чисто зенитовская история. С политпроектом все давно ясно. Жаль Сутормина. Серьезный удар по карме и репутации.

    08.07.2019

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    ПОЗОР.Позор тем кто вместо того что бы подписывать своих,русских футболистов,ищет игроков на стороне.в Цыганском таборе.)))

    08.07.2019

  • alex2005

    также и чемпионство видимо завоевывали)

    08.07.2019

  • alex2005

    что диктует?) кому?) лузе.рскую волю)

    08.07.2019

  • Разве Сутормин в "Ахмат" перешел?

    08.07.2019

  • Piter OneLove

    А хде горячие новости от Кхл?!? "РБК Спорт сообщает: форвард Владимир Ткачев подписал со СКА двухлетний контракт со СКА. 27-летний хоккеист в год будет зарабатывать 170 млн рублей с учетом бонусов, чистая зарплата игрока составит 90 млн рублей в год, еще 80 млн будут прописаны в виде различных бонусов. " (с)

    08.07.2019

  • Пятый битл

    Зенит повёл себя, как обычно и к нему никаких претензий. А вот Сутормин...

    08.07.2019

  • Piter OneLove

    Ну, welcome=) имхо.. Думаю Богданыч посмотрит на него в начале чемпионата, и видно будет, как дальше - либо оставлять либо в аренду.. А может и вместо Шатова взяли.. Олежка хрустальный черезчур, больше лечится чем играет..

    08.07.2019

  • lvb

    Привет,Гарик,сочувствую..Имидж "Зенита" и какой-то Сутормин..несопоставимые величны.Печально все это.

    08.07.2019

  • LemieuxMario

    в сочи)))

    08.07.2019

  • МачоМэн

    рейдерство в чистом виде

    08.07.2019

  • Гарик дед-внук

    Ну и куда в арену пойдёт? Устроили не пойми что.

    08.07.2019

  • Alist

    Ну вот, бандосов опрокинули, вытащили, теперь можно подумать нужен ли он нам.

    08.07.2019

  • Ю.Ю.

    Добро пожаловать в клуб-чемпион и самый красивый город. Вот!

    08.07.2019

  • Аnаtоliсh

    Интересно, а нечто подобное было в истории футбола?

    08.07.2019

  • Аnаtоliсh

    Интересно, а нечто подобное было в истории футбола?

    08.07.2019

  • Федя Шпанкин

    Зенит диктует свою волю.наконец то

    08.07.2019