Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 июля 2020, 12:20

«Так нельзя поступать ни в жизни, ни в футболе». Андрей Аршавин — об уходе Семина из «Локомотива»

Бывший нападающий сборной России Андрей Аршавин поделился мнением об уходе из «Локомотива» главного тренера Юрия Семина. Его заменил сербский специалист Марко Николич.

— «Локомотив», уволив Семина, выстрелил себе в ногу?

— И в руку, и вообще, — цитирует Аршавина «Фонтанка». — Вообще, если по справедливости, «Краснодар» должен занять второе место. Но все мы взрослые люди и понимаем, что не всегда все происходит по справедливости. Но это было бы хорошей такой оплеухой руководителям «Локомотива» за увольнение Семина. Я уж не знаю, кто там принял такое решение, но так нельзя поступать ни в жизни, ни в футболе. В футбольном мире разное отношение к Юрию Палычу, но большинство, думаю, после такого будут болеть за «Краснодар».

66
  • человек за футбол

    обсуждение предметное и сказано много хорошего и плохого о Локо и Семине. Все портит только прости господи идиот Сергей Никитин если конечно это его настоящее имя. Это существо которое почему то считает себя умнее всех, пишет посредственным языком тупого придурка с явными признаками дебилизма и раздутого эго....Из за таких приспешников Кикнадзе творится в нашей футболе то что творится. Ему бы дрова рубить да золотарем работать. Сейчас опять выльет порцию дерь.а - ждите. А потом опять напишет опус обливающий Семина грязью.

    16.07.2020

  • hovawart645

    Не стоит на тролля-неадеквата время тратить. Никчемный и он, и его жизнь.

    16.07.2020

  • des007

    Андрюшка - скрепа ты наша духовная! Уж ты то знаешь, как в жизни нужно поступать и как муж, и как отец, и как футболист.

    16.07.2020

  • hovawart645

    Все к тому идет, к сожалению. Уже достаточно информации для анализа - и Лосюк, и Мерабтен, и намерения кикнадзе, озвученные в интервью. Ну и главное - игра команды, её результаты в последних турах. Разве есть сомнения, что этот шабашник - никакой как тренер? Ни управления командой, ни мотивации. А решения по составу? Тасовать ЦЗ из игры в игру? При здоровом Соломоне ставить Мурило? Молодежь тоже надо выпускать обдуманно - был бы счет 2:0 или 3:0 с Сочи или Крыльями - выпускай. И им легче, и риск минимален. Это же финиш чемпа - надо выгрызать очки!!! В общем, посмотрим сегодня.

    16.07.2020

  • hovawart645

    Здесь техническая накладка. Этот ответ адресован одному кадру, который "сам играл в футбол на высоком уровне" и поэтому назвал Аршавина нехорошим словом))) Не берите во внимание - я Аршавина ценю высоко, как он и заслуживает.

    16.07.2020

  • esilch

    Сколько можно эту тему теребить. Клуб имеет право уволить тренера по истечению срока контракта. Клуб. Имеет право. Уволить тренера.

    16.07.2020

  • лёжа жму150

    Забавно читать твою брехню,с гнилым смыслом как и ты.Жду не дождусь все время ,когда же серега еще что то выдумает и будет доказывать это тем что ты не так выглядишь и зовут тебя не так.

    15.07.2020

  • лёжа жму150

    ты назвал половину игроков ,которые были воспитаниками Семина.И везде обливаешь грязью Семина что он тренер никакой. Так что не дури сережа,ты запутался уже по жизни.

    15.07.2020

  • лёжа жму150

    пишешь вроде умные слова а суть все время гнилая ,черное называешь белым и наоборот.Мне кажется ты воще ничего не глядел,просто отрывки случайно где то увидел.И Ди Марию ты приплел выше, то же где то увидел забитый им мяч.С Италией был тов матч..с Чехией матч не очень,просто вот именно повезло нам что почти все залетело.Дальше турнир расставил все по местам.Если сравнивать 2008 и 2012 по игре сборной ,это небо и земля.2008 играли здорово и красиво ,кроме матчей с Испанией.2012-играли средне кроме матча с Чехами-чуть выше среднего.

    15.07.2020

  • сергей никитин

    А ты чего спец в этом большой? В своей норке учуял, или свое нюхаешь? Что ты хочешь, что бы я тебе ответил, скажи . Мне раз плюнуть. Я не вы, это ваша шушера пару слов из себя выдавить не могут, аж мокрые все, сочиняя предложение из трех знакомых им по жизни слов. И все равно ,кроме бессмысленности , ничего не получается. У меня с этим проблем нет, вообще. Если бы не удаляли, я бы вас тут вообще ...... Не буду дальше, а то удалят. Мне доставляет удовольствие над дураками постебаться. Видеть , как они пыхтят -пыхтят, а кроме "сам дурак" - ничего придумать не могут! Забавно, право!

    15.07.2020

  • лёжа жму150

    С тобой все понятно..ты наверное команды попутал если говоришь что Голландцы имели преимущество..протри глаза и посмотри снова.

    15.07.2020

  • JustТИХОНОВ

    На личности переходишь? Нечем крыть, считатель вросших в ромбик душ? Давай испорть воздух ещё разок!:joy::joy::joy:

    15.07.2020

  • tchva2018

    Круто анализируете, вам пора в тренерский штаб профессионального ФК. Там ваши идеи будут ну очень актуальны...

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Видел, видел, и что там было то ? Один единственный матч, более менее проведенный, и больше ничего!! Во время карантина пересмотрел его уже без эмоций, которые сильно искажают реальность. Это тебе любой мало-мальски знакомый с единоборствами боец, скажет. И что увидел? Да ничего, обычный скучный матч, где выиграли если не чудом, то с большой долей везения. Голландцы играли лучше и имели гораздо больше шансов, на выигрыш. Но повезло, в очередной раз проходимцу Хиддингу. Выиграли мы . аршавина там особо и не видно было. Пересмотри в интернете, если хоть чуть мозги есть, сам увидишь. Ну а все остальное, так вообще отстой! Это не блестящая сборная Д.Адвоката, которой, как в насмешку, просто чудовищно не повезло.А матч с Италией и Чехией, это просто -супер.! И там аршавин только ходил, феерили Дзагоев, Широков, но не аршавин, 100 % !!

    15.07.2020

  • лёжа жму150

    А Аршавина ты со своим воспаленным мозгом в 2008 на ЧЕ не видел,или для тебя это тоже не турнир. И тьфу на вас еще раз.

    15.07.2020

  • Martin1488

    Лично я не являюсь болельщиком ни Краснодара, ни Локомотива . Помню ,что еще в последние месяцы прошлого года многие, включая, вероятно , и отдельных болельщиков Локомотива ,требовали весьма настойчиво ухода Семина. Я тогда указывал на отсутствие логики ,сылаясь на успехи Локомотива последних лет .достигнутые под руководством Юрия Семина. Семина все же уволили .Возмущение болельщиков мне понятно , хотя стремление болеть за Краснодар назло Кикнадзе понять гораздо сложнее. Что касается ЛЧ , то надеюсь ,что оставшиеся игры выявят вторую команду строго по спортивному принципу. При этом я разделяю мнение MakeZhakeAzeke относительно игры сегодняшнего Краснодара в ЛЧ . (см. ниже )

    15.07.2020

  • tchva2018

    Аршавин самый титулованный российский футболист. Если ты большего добился в профессиональом футболе, то можешь его критиковать. Тогда другой вопрос: "Кто ты?".

    15.07.2020

  • krinf15

    Всё правильно! Ни по-людски, ни по понятиям... К игрокам и болелам претензий нет и быть не может! А вот к власть придержащим... Гнусно то, что они сотворили, по-скотски! Явно забыли о том, что принцип бумеранга ещё никто и никогда не смог обмануть...

    15.07.2020

  • krinf15

    Жалко будет потерять хорошую, а главное играющую команду... Надеюсь, нарисованный здесь сценарий в жизнь не воплотится!..

    15.07.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Но есть же еще и те, кто и Локо хотел бы видеть в ЛЧ. И не надо их призывать, они сами решат за кого болеть. PS. И у болел Локо есть те, кто в данной ситуации будет желать неудачи своей команде. По какой причине? Всем известно.

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Не , в них точно нет , не моё! Да и не привык я чужой хлеб отбивать. Ведь этим уже занимаются , фрики разные, типа пеле пелевича, вон и анатолий , подключился, никитович по батюшке, правильно? Не ошибся. Они уже , на этом деле, так поднаторели, что мне там с нуля то , и делать нечего. Так что мошкара, вперед! Добровольно лишаю вас конкуренции! Все колбасные обрезки - ваши! Только поосторожней , не обожритесь на радостях, а то будет, как говорит глав. спец по го...у пелепелеевич, НЕ ПЕРЕВАРИВАНИЕ, потом намучаетесь! Берегите себя!

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Во , молодец! Послушался! Работаешь, нюхаешь МАЛАДЭЦ! Кстати , придурок, не надоело тебе с этим дурацким погонялом тут отсвечивать. Почему бы тебе не стать , к примеру марадоном марадоновичем? А ? Как звучит то, нравиться ? Или , к примеру, месси мессиевич! А что? На мой взгляд неплохо! Во , что тебе точно подойдет - Моисей Моисеевич!!! Класс, правда!! Бери пока не заняли. Заметь , люди за это деньги берут, а я тебе просто так, за бесплатно. Цени!

    15.07.2020

  • Город над вольной Невой

    То есть, она голодала, ютилась в конуре и просила у вокзалов милостыню? Вы не в курсе. Аршавин содержал детей; вот только Барановской показалось мало. Хотела срубить реально круто - и всё получилось. Вы за неё -- ну, я рад за вас. Если вам попадётся аналогичная барракуда, выпотрошит вас и вышвырнет из жизни, настраивая детей против вас -- мир просто проявит к вам справедливость.

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Мне и на Барановскую и,на тем более, аршавина - плевать. А почему Барановская, должна кроме ложки , еще и молот на плечах носить, как тут один придурок себям позиционирует? Кстати , она очень не плохая ведущая. Я современные все эти ток-шоу терпеть не могу, как и их ведущих, но пару раз случайно попадал на нее, и она оставила очень неплохое впечатление. По крайней мере, абсолютно не такое, как та сумасшедшая Алиса, на которую он ее променял. Впрочем для аршавина, это то что надо! Так вот , мне наплевать на них. Но когда, ты сам ведешь себя как подонок, бросаешь своих троих (!!!) детей и пытаешься с помощь дорогих адвокатов лишить их твоей отцовской поддержки, то какое ты имеешь моральное право, открывать свой непропорционально огромный рот, и что то вякать, что делается по жизни, а что нет? Поучать других! Ты не мужик, а слизняк!! Заткнись и молчи. Это не один случайный ребенок, всякое бывает. Их трое!, Ты их бросил, а теперь пытаешься и от своей отцовской ответственности уйти. Мразь!

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    Да не друг ты мне, дебил. С чего ты это взял? То, что я тебе, дураку, один раз ответил, еще не повод записываться мне в друзья. Надеюсь, хоть это ты понял. Это не вопрос и отвечать не надо.

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Придурок, ты не только в интернете всю жизнь проводи, но иногда и на стадион захаживай. Тогда с тобой хоть предметно можно будет о чем говорить. На вскидку, не тратя много времени. Лоськов, Измайлов, Широков, Зырянов, Сычев,Белялетдинов,Кечинов - это те кто в разы , превосходил этого маленького губошлепа. Который передвигался по полю так , как будто только перед самым выходом обос...я! И это я назвал игроков , только схожего амплуа. Если брать всех, то список минимум удвоиться! А колбасных обрезков, если хочешь я тебе пришлю, покопайся! Мне они , ни к чему, я их выбрасываю, но может тебе есть нечего, или еще для чего, я не знаю, то пиши не стесняйся, так и быть пришлю, чего уж там. Людям , каким -никаким , помогать надо! Я и бомжам в переходе , нет- нет да и подам денежку. И собачек бездомных косточками балую, так что и тебе обрезков насыплю, ты только не стесняйся, пиши.

    15.07.2020

  • Ю.Ю.

    Зато он всё знает и в любых темах на раз-два разбирается.

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Привет петикантроп! Молот то не устал носить? Передохни , родимый, уморился небось! А то, если какие то мозги , у тебя где то и были,( это то что тебе природа отвалила, не твоя заслуга, не обольщайся), так и они все в плечо ушли. Нет я не месси. Я Сергей Никитин. А кто такой месси Я и не знаю.Уж извини. Пытался узнать, пару ЧМ посмотрел, но так и не увидел его , говорят он в шапке невидимке играл, может быть. Но на табло его фамилии тоже не было.Вот Ди Мария был , Маскерано был, еще Игуаин был, а вот месси??? Нет не помню, не было его наверное. Что был? Да ? А я и не видел, надо же! А кто видел? Ты видел? Ну ты глазастый. Так что, для меня месси НИКТО. Вот Федю Черенкова я видел, и могу сказать , что если б он попросил кого то завязать ему шнурки на бутсах, то первые кто должны были сделать , так это месси и марадонна! Вот такая колоссальная разница в мастерстве между ними! А этих кто за шпалыча, засунь себе в ж..., меня они, не интересуют. Я мусоросборщик!

    15.07.2020

  • Ю.Ю.

    Да и не надо. Советско-российский футбол знает только одного Серёгу Никитина, который феерил за "Усладу" из Жигулёвска. Чего уж там... приличный уровень.

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    Ну, вот! 3 часа и он переварил. Но, похоже, все равно ничего не понял. И ушат дерьма - как заказывали! До чего же он предсказуем...

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Ну прямо , как твой кумир шпалыч, твой МЕТР! Я ж только что тебе написал, что не знаешь как слова составить в предложение, так и не делай этого! Чего ты мучаешься то? Опять что то бессвязнное и путанное получилось. Да еще Христа , зачем то присобачил. ВЫпендриться решил? Вы тут велые ребята собрались. Один про Грушенский фестиваль, ни к селу . ни к городу, другой про Христа. Весело вам в вашей баночке с дерьмом. И пожжужите и покушаете тут же, не жизнь, а спложное жужжание. А про аршавина, я могу судить, потому что сам играл , и достаточно прилично. Поэтому муху говняшку от орла, в отличии от всех вас насекомых, отличаю мгновенно! Кстати , в Англии куда его по ошибке взяли, это оценили также, не смотря на его покер Ливерпулю. И признали, что это был самый провальный трансфер в АПЛ., за все время ее существования. Это так тебе ликбез, заметь , бесплатный!

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Ох ты золотой , кто пожаловал то? Сам пеле пелеевич! Честь то какая , спасу нет!! Ну как друг пелеевич, я так вижу ты теперь ЖКТ -ом( желудочно кишечный тракт, это для таких идиотов , как ты) занимаешься. Специалистом смотрю стал.Оценить уже можешь когда и за сколько все как надо переваривается. Вообще это скорее, даже не к ЖКТ относится, а к ассенизаторам , это они покопаются в го....е, или большие специалиссты , вроде тебя, просто уже по запаху определяют, переварилось гов ...о, и сразу свое веское слова молвят. Ну , не буду отвлекать от работы. Нюхай , нюхай!

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Тебе и отвечать не хочу, просто лень!

    15.07.2020

  • Аршавин один из лучших наших российских футболистов, добившихся признания и в своём клубе и в сборной и за границей, это признает фанат любой команды России. его ума. Оскорблять его в инете много ума не надо. Но вот честно...со всем согласна...что Палыч легенда и киканадзе с мещером отстой и тупик для паровоза. Но каждый день муссирование этой темы в течении такого времени...Андрей, что ты сразу это не высказал, а сейчас? Или журналюгам больше не о чем спросить ?

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Ты кто по жизни, то чучело? Тебе что надо то? Ты что сказать хотел? Грушенский фестиваль то при чем? Это ты так шутишь? Или просто эрудицией захотел блеснуть? Сразу все свои знания выложить в одном предложении? Все что удалось засунуть в твою оловянную башку,за жизнь, не знаю уж долгую или короткую, сразу бац! И на стол. Ты смотри , потом и выложить будет нечего, повторяться начнешь, как впрочем вся эта мушиная стая и делает, из поста в пост! Больше ничего в башке нет, или оставил что то? Побереги, мой тебе совет, еще раз блеснешь! Потом, если преспичит!

    15.07.2020

  • JustТИХОНОВ

    Опять перепутал Грушенский фестиваль с футболом? Ты же мне обещал, что будешь наводить порядок в Спартаке, а влазишь в Питер!

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    + только за первую часть. А разве Аршавин призывал локомотивцев болеть за Краснодар? Кроме болельщиков Локомотива и Краснодара, есть еще сотни тысяч болельщиков других клубов, которым интересно - кто же попадет в ЛЧ. Их он и призывает болеть за Краснодар.

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    По повду сравнения с Аршавиным, слов нет - блестящий был футболист, скажу - Юра Жирков. Да, другого амплуа игрок, но по самоотдаче и приносимой пользе любой команде, за которую играет, абсолютно сравним. На мой взгляд.

    15.07.2020

  • Ёж Бобриху

    И то.

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    Кто Вам сказал, что он в колбасных обрезках разбирается?

    15.07.2020

  • MakeZhakeAzeke

    Краснодар еще недостаточно окреп для ЛЧ. Вспомните его амплитудные игры в прошлогодних еврокубках. Состав добротный, но не более.И потом Лига чемпионов для чемпионов и все команды Европы, участвующие в ней,хоть когда-то были ими. (к слову Зенит, ЦСКА, Локомотив,Спартак,Рубин).Это так, для полноценности и имиджа. И потом, что за глупое высказывание,Локомотивцам болеть за Краснодар из-за разборок Палыча с Кикнадзе. Предать футболистов?Клуб? Не надо думать за нас и советовать.

    15.07.2020

  • hovawart645

    Согласен. Это тоже вилами по воде. Смотрим сегодня быков для начала.

    15.07.2020

  • hovawart645

    Лично мне со второй повезло. Такое бывает. Тебе, видимо, тоже. Искренне рад. Но думаю, что наши - исключения, которые подчеркивают правило)))

    15.07.2020

  • Ёж Бобриху

    сергей никитин Этот карлик с пастью, как у рыбки ротан, башку свою тупую высунул. Просто неоправданно переоценённый игрок. Поиграл , ну от силу пару лет... __________________________ Если я напишу, какой же чуши собачьей должно быть в ваших мозгах, молодой человек, то сильно обижу собак. Если напишу, что это бред сивой кобылы - лошадок обижу. А я животных люблю. Право, даже не знаю, с чем сравнить ваше поносище словесное. Но ладно. Если назовёте мне хотя бы одного отечественного игрока в 21-м веке, который хотя бы равен был Аршавину, я поверю, что написано это человеком, в футболе разбирающимся поболее, чем в колбасных обрезках.

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    Подожди ты, с Лигой Чемпионов. Туда еще попасть надо!

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    На счет тещи - поспорю. Но, не здесь.

    15.07.2020

  • serkonol

    адекватные слова...

    15.07.2020

  • Ю.Ю.

    Да и не поймёт. Обычный пуколкин...

    15.07.2020

  • hovawart645

    Да Аршавин прав, что как мужик не ввязывается в эти бредни. Ну верю я, что дети его голодные ходят. Кто бы знал эту Барановскую, если бы не выскочила замуж за известного футболиста?. Ничего против неё не имею, но влазить в дела семейные - это всегда тупое и неблагодарное занятие. Ну и все мы знаем, что сколько женщинам не давай - денег, сил, времени - всегда виноватым останешься... А уж что бы теща была довольна - это вообще и Стивену Кингу в голову не придет.

    15.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Разве он не платит детям алименты? По моим данным, его бывшая жена, за свою жизнь ничего тяжелее ложки в руках не державшая, отсудила у Аршавина бабла на три детских дома и наслаждается, посвистывая. Но если я чего-то не знаю, поправьте меня. Так за Барановскую сердце болит - просто передать не могу.

    15.07.2020

  • hovawart645

    Больно конечно. Сердцем трудно смириться, но умом понимаю, что летом Уася с кунаком лосюком развернутся - продадут брата, Соломона, на выходе у них и Дима Баринов. Это только те, кто на поверхности. Навезет шлака этому шабашнику, типа вратаря с задворков Аргентины - и осенью Локо будет другим. Смысл играть в ЛЧ? Только ради того, что бы очередные 15-20 лямов баланс поправили? Игры то нет, и не предвидится... А отмазки Уасо уже начал лепить - "подождите, дайте тренеру время", потом будет "игроки новые, должны сыграться" и в том же духе. Пошерстит интернет с высказываниями ЛАФа - даже нового придумывать ничего не надо.

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    Интересно, почему лысых так тянет на паровоз?

    15.07.2020

  • лёжа жму150

    сергей кретинин ты не прав..он хоть" пару лет "поиграл и поучать кого то взялся,а ты вот тогда что его поучаешь..может ты Месси?и он хоть" поучает"не брызгая змеиным ядом и не оскорбляет как ты пол страны ,которые не согласны с тем что с Семиным обошлись не по человечески. И ты еще рассказываешь тут о правильной морали.Тьфу на вас.

    15.07.2020

  • Pele Peleevich

    Ю.Ю., похоже он ничего не понял и пытается переварить написанное. Думаю, часа через 3-4 переварит. А может и не переварит. Но ушат дерьма этот праведник обязательно выльет.

    15.07.2020

  • hovawart645

    Ну, если Аршавин - "дерьмо. как футболист", и ко всему влезаешь в дела семейные, то ты - на уровне Иисуса, не иначе, что бы такие оценки отпускать!

    15.07.2020

  • Александр Новоселов (helicobactera net)

    Лысый - с паровоза!

    15.07.2020

  • Александр Новоселов (helicobactera net)

    Не просто болеем, а буквально топим!

    15.07.2020

  • Александр Новоселов (helicobactera net)

    Снайперски точный комментарий!!! Как болельщик Локомотива с более чем 20-летним стажем, буду искренне болеть за Краснодар!!! Во-первых, сам Краснодар мне симпатичен, во-вторых, хочется посмотреть на него в ЛЧ, а в-третьих (и это - в первую очередь) - нынешнее руководство Локомотива... <далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений>! Огромное спасибо Аршавину за эти слова! Буквально только что смотрел расписание оставшихся матчей, чтобы понимать перспективы обеих команд. У Краснодара график однозначно легче.

    15.07.2020

  • Ю.Ю.

    Верю, Серёга, что ты в жизни не нарушил ни одного правила и уж тем более закона. Ибо только кристально честный и порядочный человек имеет право (по твоим конспектам) судить других.

    15.07.2020

  • сергей никитин

    Этот карлик с пастью, как у рыбки ротан, башку свою тупую высунул. Просто неоправданно переоценённый игрок. Поиграл , ну от силу пару лет, только при Петржеле, а потом слонялся бесцельно по полю, как старый дед, из матча в матч! Тоже поучать кого то взялся. Поступать так в жизни нельзя, видишь ли! А троих детей бросить и не платить им алименты ? Так можно поступать? А потом судиться с ними и за каждую копейку цепляться, руками , ногами и зубами, так можно? Праведник хренов! Заткнулся бы и сидел помалкивал, дерьмо по жизни, дерьмо. как футболист!

    15.07.2020

  • klmtma

    Сегодня болеем за Краснодар, а завтра за Красную армию!!!

    15.07.2020