Премьер-лига (РПЛ). Новости

19 сентября 2020, 11:03

«Такие слабые команды, как «Химки» и «Ротор», загоняют уровень лиги под плинтус». Комментатор «Матч ТВ» — о силе РПЛ

Иван Торопцев
редактор интернет отдела

Комментатор «Матч ТВ» Георгий Черданцев высказался о возможном расширении или сокращении участников Тинькофф РПЛ. Вчера один из новичков лиги, «Химки», разгромно проиграл «Краснодару» в 8-м туре (2:7), а другой, «Ротор», пропустит второй матч подряд из-за вспышки коронавируса — ранее клуб из Волгограда не смог принять «быков», а теперь не полетел в гости к «Ростову».

«Мне кажется, вопрос о расширении РПЛ до 18 или тем более 20 команд в ближайшие годы поднимать просто неприлично, — написал у себя в Twitter Черданцев. — Такие слабые команды как «Химки» и «Ротор» загоняют уровень лиги под плинтус. «Ротор» еще и регламент санитарный не читает. Скорее сокращать лигу нужно, а не расширять».

Лига «мертвых душ». Почему РПЛ необходимо сокращать

73
  • crazymax

    Так с 90-х и вся страна скатилась на дно!

    20.01.2021

  • crazymax

    Ах чередак-воронин! Типа Зенит и Спартак сильные! В болоте и футбол болотный!

    20.01.2021

  • warnas

    Черданцев худший комментатор на тв. Позор Матч тв.

    18.01.2021

  • richardford

    Если Ротор слабая команда, то Спартак, выигравший у него за счёт дутого пенальти, такая же слабая команда.

    22.09.2020

  • HAZELSAMARA

    Парадокс, но в 90-е годы и в начале 00-х структура нашего футбола выглядела куда логичнее нынешнего. Если перволиговый клуб занимал в чемпионате итоговое место, позволяющее переходить в "вышку", он переходил в "вышку", а не кобенился как "Химки". Во второй лиге играло гораздо больше команд нежели в нынешней ПФЛ и даже в составе зоны "Сибирь-Дальний Восток" их доходило до шестнадцати штук. Сравните с прошлогодней куцей шестёркой этой же зоны. Вспоминаю 2000 год, когда КС-2 играли во второй лиге. Я посетил тогда всего 7-8 матчей с их участием, но этого хватило для того, чтобы увидеть на поле Анюкова, Павлюченко, Хазова, Адамова, Колодина и тренера Слуцкого. Работают ли сейчас "межлиговые" лифты? А несовпадение системы "осень - весна" с системой бюжетирования команд, ведущейся в рамках финансового года (т.е. по системе "весна - осень")? В РПЛ надо столько команд, чтобы все они имели надлежащее финансовое положение и вменяемую инфраструктуру. Лет семь уже на 16 клубов не набирается.

    20.09.2020

  • Яр Ростовский

    Георгий известный провокатор! Как правила, стратегию и тактику футбола изучать - так это для зануд! Жора подкинет на вентилятор и наслаждается своим отражением в зеркале! У тебя, Георгий, уже возраст не тот, чтобы провокации писать, будь серьезнее и взрослее! Мальчик в плюшевом пиджачке!

    20.09.2020

  • СЛАВА КАСАТОНОВУ!!!

    он забыл самое главное, что КАК в мелкоанглии МАтчТВ ДОЛЖНО ТРИЛИОНЫ ПЛАТИТЬ ЗА ТРАНСЛЯЦИИ КЛУБАМ РФПЛ И ТОГДА по очереди выиграют лигу чемпионов СОЧИ спартак и ЗЕНИТ

    20.09.2020

  • Марина

    А Шальке, пропустившая 8 голов, и Барса, тоже пропустившая 8 голов, делают свои соответствующие лиги ниже плинтуса? На мой взгляд, футбол надо развивать, а не выкидывать из лиги команды, которые сыграли неудачно.

    19.09.2020

  • ABINVOIGOGRAD

    посмотрите ла лигу барса реал 6:1, и что они слабые????? бред . делетант подкупленный. о людях вообще забыли. в 90х Спартак бился за честь страны не плохо, РОТОР так же на внутренней арене себя показал, посмотрите состав , в основном российские ребята . А сейчас купленный чемпионат и судьи ( сегодняшний гол Дзюбы Уралу он многое показывает).

    19.09.2020

  • Tools_77

    Странная позиция у автора, футбол любят не только в Москве и Питере, но и в регионах посмотрите на посещаемость в Волгограде, нужно думать не только о репутации РПЛ но и о болельщиках. Футбол в регионах нужно развивать на равных условиях, а с такой позицией вы добъетесь создания Московской премьер лиги.

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Сало засудили?

    19.09.2020

  • USSR Army

    Нет, Георгий. Слабые клубы в лиге (и это далеко не только "Ротор" с "Химками") есть окончательный продукт работы всей системы. Поэтому загонять "уровень лиги под плинтус" они не могут априори.

    19.09.2020

  • siriusOn

    комманды питера и москвы ..позорят российский футбол своей коррупцией...\даже нарушают регламент FIFA//и то с рук всё сходит... в РПЛ только и могут покупать чемпионство и места... а в европе даже играя со средним соперником и то играют как дети в школе на физкультуре. кубок страны и то проводят специально чтоб питер и москву тусуя ставя сразу в плейоф....где в какой стране такое можно увидеть..чтоб комманда сразу без игр играла в серии плейофа..... делается это чтоб питер и москва не опозорились не выдя с группы...так как они слабые -..и их могут обыграть даже комманды 2 лиги. А комментаторы каналов за деньги только и хвалят питер и москву.. коррупция в рфс уже как болезнь распространяется... а куда смотрит FIFA ....не штрафуя такие комманды и сборные как россия.

    19.09.2020

  • ABINVOIGOGRAD

    МНЕНИЯ БУДУТ РАЗДЕЛЯТЬСЯ. ЭТО СПОРТ И БЫВАЮТ МАТЧИ ГДЕ У ОДНИХ ВСЕ ЗАЛЕТАЕТ , А У ДРУГИХ УВЫ. МОЖНО ВСПОМНИТЬ И ДРУГИЕ ПОРАЖЕНИЯ КОМАНД С ТАКИМ ЖЕ , А МОЖЕТ И КРУПНЕЕ СЧЕТОМ . УНИЖАТЬ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВА КОМАНД НЕ СЛЕДУЕТ. Я ДАЖЕ НЕ О ФИНАНСОВОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ГОВОРИТЬ НЕ СЛЕДУЕТ, У КАЖДОГО РАЗНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ. Я СЕЙЧАС ЖИВУ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ , РОДОМ ИЗ ВОЛГОГРАДА БОЛЕЮ И ПЕРЕЖИВАЮ ЗА ОБЕ КОМАНДЫ . ВОЗЬМЕМ РОТОР, ЕСЛИ БЫ У НИХ СЕЙЧАС БЫЛ БЫ СПОНСОР ГАЗПРОМ, ТО ОНИ БЫ БЫЛИ НА ДРУГОМ ПОЛЮСЕ ТАБЛИЦЫ. А ТАК....

    19.09.2020

  • ровнов

    А кто у нас сильный? Зенит. ЦСка, ЛОКО и т. д. Не смешите. В Европе все все показали. Все зависит от денег. К примеру, Ротор обзаведется деньгами, предложит игрокам Зенита, ЦСКА, ЛОКО и т. д. и все. Нет вышеперечисленных команд.

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    А Баварию с Шальке не смотрел?

    19.09.2020

  • bond1951

    100 процентов согласен не хочешь какать не мучай ж..........у...............смотрел химки с Краснодаром ......так это же Отстой футбола.............а так нужно же регионы развивать...........так не хотят там развивать .....пример Тамбов.......14 команд не более............

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Или Франция. Хоть там и не доиграли. Тулуза (которая когда-то играла в еврокубках) 13 очков в 28 матчах всего-навсего. 14 очков от 18 места, 28 - от 6-го. На фоне этии лузеров наши новички выглядят вполне уверенно.

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Опять таки можно сравнить с другими чемпионатами. Оренбург занял последнее место с 27 очками в 30 играх. Отставание от зоны сохранения места в РПЛ всего 4 очка. Отствание от зоны еврокубков - 14 очков. В Испании на последнем месте Эспаньол. 25 очков в 38 матчах. Отставание от зоны невылета - 12 очков (почти такое как у нас отставание от зоны еврокубков), а от зоны еврокубков - 21 очко. В Германии на последнем месте Падерборн (что это?) 20 очков в 34 матчах. Отставание от зоны невылета 11 очков, от зоны еврокубков 29 очков. Пропасть. В Испании и Германии не собираются диги сократить? Наш чемпионат - один из самых ровных в Европе.

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Кстати, в прошлом сезоне ни Сочи, ни Тамбов не вылетели обратно. В этом году Сочи пока единственная команда, не проигравшая ни одного матча.)

    19.09.2020

  • Милый, ты мне дизлайк мне поставил за..."Я не про отдельный матч, в котором возможно всё, а про системный подход. Зенит проиграл Динамо, Динамо проиграло грузинам, такой уровень футбола. Не всем же быть Баварией." С чем ты не согласен то?)) Или личная неприязнь кого то или чего то)) Как ко мне элевана и sergey.v1968, который с каждым минусом мне , теряет своё здоровье)):joy::rofl::smiling_imp::smiling_imp::smiling_imp:

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Совсем не обязательно, что намного слабее. Давно ли Краснодар играет в вышке? Или даже Арсенал? Кто-то вылетает на первый год, кто-то закрепляется, в кто-то даже в лидеры выходит. Это нормально. В других чемпионатах тоже так.

    19.09.2020

  • Ты прикалываешься или тупишь?)) А Уралан из Элисты Спартак обыгрывал, а Рубин Барсу на выезде, живи не вчерашним днём, а сегодняшним. В матче третьего отборочного раунда Лиги Европы против минского "Динамо" "Зенит" потерпел самое крупное поражение в еврокубках за 28 лет – 0:4. В последний раз питерцы уступали в международных матчах более чем в три гола в ноябре 1989 года "Штутгарту" (0:5). Это 2018 год , заметь...Сегодня они смеются над Динамо, питерская секта)):joy::rofl:

    19.09.2020

  • Умение комментировать матчи, помимо прочего, включает в себя приятность восприятия комментария. У Чердака это свойство отсутствует напрочь. Это знакомо всем, кто слушал репортаж Чердака хоть раз - все эти вопли, истерики - впрочем, об этом уже столько написано...

    19.09.2020

  • zoolord

    Не согласен с автором почти во всем, кроме понижения уровня вышки. Те, кто выходит из пердива, конечно слабее тех, кто остался в вышке. Но где тогда, эти парни мастерство свое увеличивать будут? Или для них потолок только ФНЛ навсегда останется?

    19.09.2020

  • Oleg Marine

    Реал дважды проиграл ЦСКА, такой уровень испанского футбола?

    19.09.2020

  • И.И.

    В бундеслиге пока состоялся один матч (вчера). Как вы думаете, состоится ли сегодня экстренное собрание совета директоров (или как он там называется) на предмет сокращения бундеслиги, скажем, до 8 команд?

    19.09.2020

  • 57

    При любом составе РПЛ две команды окажутся худшими и их места займут не суперклубы.

    19.09.2020

  • Прораб.

    А тогда за счёт каких команд распиливать губернские бюджеты?

    19.09.2020

  • Paolo6922

    правильно... как говорил один сантехник - менять надо систему

    19.09.2020

  • Ikar

    Поддерживаю Черданцева . Если только брать спорт состовляющую и смотрительность продукта футбол. Если же брать гуманость из СССР и размер страны то конечно многим регионам хочется посмотреть не столько на свои Роторы и Химки - сколько на команды в которых действительно есть футболисты . Ну а в целом мне видится не в Этом проблема а в том что в регионах на футболе сидят все руководители , их замы , кураторы и их почему то не заставишь заниматься своими прямыми обязанностями , а они день и ночь о футболе , о трансферах , селекции и тд. Вот когда их не будет в футболе а футболом будут заниматься только профи то тогда наверно и Химки и Роторы будут по сильней и более конкурентноспособными .

    19.09.2020

  • Marty Friedman

    А что не так?

    19.09.2020

  • НВ

    динамо нет?

    19.09.2020

  • Mikhail K.

    иди скажи это ребятам из Шальке 04 ))))))))) и Барсу тоже не забудь ))))

    19.09.2020

  • From USSR

    У нас в РПЛ сейчас оптимальное количество клубов. Больше и по бюджету тяжело набрать, и по загруженности календаря. Меньше тоже не нужно, мало игровой практики будет...

    19.09.2020

  • vladmad_75

    Ляпнул человек ни дня не занимавшийся спортом одной всем известной национальности.

    19.09.2020

  • KirillYuricch1

    зато отнимет у наших нежных футболистов много сил...осн. причина сэкономить силы в момент еврокубков, чтобы эти чмыри не имели возможности объяснять свои неудачи

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Один матч на "Открытии" даже при скромной посещаемости вполне отоьбет средства на перелет Спартака в Химки.

    19.09.2020

  • KirillYuricch1

    проблема только в том, что чем хуже комментатор, тем выше он в рейте среди руководства - орлов, губер и чердак самые яркие примеры

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    В той же Германии разница в классе между Баварией и аутсайдерами гораздо больше, чем у нас. И в других ведущих чемпионатах тоже. Единственный весомый аргумент против повышения числа участников - климат. Но и здесь нет ничего не решаемого.

    19.09.2020

  • инок

    "Такие слабые комментаторы загоняют уровень РПЛ под плинтус. Комментаторов нужно сокращать, а не расширять штат"- заявил Черданцев выглядывая из-под плинтуса.

    19.09.2020

  • KirillYuricch1

    перв. раз сказал, что-то более-менее разумное...Кстати, эти 4 лиш. тура можно как раз разгрузить для наших команд в момент груп. эьтапов еврокубков, пойдет на пользу кэфу общему. да и денег немного сэкономят на перелетах

    19.09.2020

  • Я не про отдельный матч, в котором возможно всё, а про системный подход. Зенит проиграл Динамо, Динамо проиграло грузинам, такой уровень футбола. Не всем же быть Баварией.

    19.09.2020

  • И я согласна. Какой бы он не был пристрастный комментатор, но говорит сейчас правильно. Увы в нынешних экономических условиях, не то что 18, а и 16 команд с достойным финансированием не собрать.

    19.09.2020

  • SergeyKa

    "Зенит" играл основным составом и победил чуть ли не с трудом.

    19.09.2020

  • Конкретно можно? Без перехода на личности , ты против сокращения РПЛ и за его расширение?

    19.09.2020

  • rrr ufa

    Чердака на кол - никто спорить не будет. Но по теме то он прав?

    19.09.2020

  • rrr ufa

    Первый раз в жизни согласен с Чердаком...

    19.09.2020

  • Отвечаю, это Россия. Прикинь Тосно, основан в 2013 году. Обладатель Кубка России сезона 2017/18. Расформирован в 2018 году. А по большому счёту Кубок России в последние годы так обесценился, что многие команды забивали на него, выставляя дубль на матчи.

    19.09.2020

  • Такие комментаторы, как Чердак, загоняют уровень комментирования матчей ниже плинтуса. Вот кого бы давно пора вышвырнуть из профессии..

    19.09.2020

  • При чём тут Динамо то? Разговор про уровень РПЛ, а не про "успехи" наших клубов в еврокубках . В чемпионате Динамо сейчас пятые и спасибо, что они Зенит обыграли и хоть какая то интрига пока у лидеров есть.

    19.09.2020

  • SergeyKa

    Химки в финале кубка очень достойно смотрелись. Не понимаю, почему они сейчас так слабо играют.

    19.09.2020

  • SergeyKa

    "... выиграл шесть из семи чемпионских титулов во времена нацистов между 1933 и 1945 ..." © Не трудно догадаться, почему они их выиграли.

    19.09.2020

  • shturm22

    А Динамо повышает статус РПЛ как никто!!!

    19.09.2020

  • Да я только за, но пока забивают всякие Сихарулидзе и другие швили за Тбилиси , динамовцам. А Давиташвили... (груз. ?????? ???????????; 15 февраля 2001, Тбилиси, Грузия) — грузинский футболист, полузащитник казанского «Рубина», играющий на правах аренды за клуб «Ротор», и сборной Грузии. Если заиграет уверенно, то Слуцкий вернёт его в Рубин или продадут в Европу. Его и отдали в Ротор опыта набраться. Но 19 лет, это 19 лет. А Ротору нужен результат здесь и сейчас.

    19.09.2020

  • ladafan

    у них и у англии футбол религия, но есть команды в серии А и Испании, где то же минимум ходит.

    19.09.2020

  • Да я понимаю, что это стёб с твоей стороны)) А реалии, что у них на вторую лигу ходит народа больше, чем у нас в РПЛ, на многие матчи...

    19.09.2020

  • «Шальке 04» (нем. Fu?ball-Club Gelsenkirchen-Schalke 04 e. V.) — профессиональный немецкий футбольный клуб из города Гельзенкирхен, земля Северный Рейн-Вестфалия. Был основан в 1904 году под названием «Вестфалия Шальке». С 1924 года выступает под названием «Шальке 04». Один из самых популярных и титулованных футбольных клубов в Германии. В сентябре 2018 года число членов клуба перешагнуло отметку в 156 000 человек, и по этому показателю «Шальке 04» занимает второе место в Германии. Лучшего результата в еврокубках клуб добился в 1997 году, выиграв Кубок УЕФА. Самый заклятый соперник «Шальке 04» — дортмундская «Боруссия». Не зря же туда Газпром бабло вкладывает.«Шальке 04», один из самых известных клубов Германии, выиграл шесть из семи чемпионских титулов во времена нацистов между 1933 и 1945 годами и был любимым клубом фюрера))

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    "Птица говорун стоит целого зоопарка" Один Давиташвили в скором времени может перекрыть по цене всю РПЛ.

    19.09.2020

  • ladafan

    да я ж иронизирую....

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Спартак не брезгует брать футболистов из "очень слабых" команд. Соболева, например. И Глушенков в КС заиграл.

    19.09.2020

  • И Барселона Лигу Чемпионов?)) Нет, не так всё просто. У Шальке куча болельщиков, а откуда они у Химок?

    19.09.2020

  • Да за одну эпидемию короновируса Ротор надо прописать навечно в РПЛ)):joy::rofl: А реально, город прекрасный, стадион и болельщики отличные. Но надо сказать спасибо волгоградцам за "прекрасную" организацию руководству области и проваленную селекцию.

    19.09.2020

  • ladafan

    такие слабые команды как Шальке, загоняют уровень чемпионата Германии под плинтус...

    19.09.2020

  • Jean4

    А куда загоняют уровень РПЛ такие клубы как Динамо?

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Ротор нужно навечно в высшей лиге прописать. У них даже в ФНЛ посещаемость была выше, чем у половины РПЛ. И они себя еще покажут. По семи турам судить рано. Из которых проигрыш чемпиону, одно ТП по коронке, и проигрыш Спартаку из-за левого пенальти.

    19.09.2020