Премьер-лига (РПЛ). Новости

10 сентября 2023, 12:35

Тимощук: «Понимаю ли я, почему болельщиков бесит Марио? Наверное»

Дмитрий Барулев
Корреспондент

Тренер «Зенита» Анатолий Тимощук в разговоре с корреспондентом «СЭ» ответил на вопрос о поведении защитника Марио Фернандеса после гола Дугласа Сантоса в ворота ЦСКА (1:1) в матче 7-го тура РПЛ.

— Наверное, самый запоминающийся момент матча ЦСКА — «Зенит» — забег Марио.

— Это для вас он самый запоминающийся. Для меня и Марио самым запоминающимся был гол, поэтому он праздновал его с командой. Я не вижу ничего плохого. Почему-то когда мы играли дома с «Динамо», выбежали двадцать человек. Вы об этом не говорите?

— Вы понимаете, почему многих болельщиков сейчас так бесит Марио?

— Наверное, понимаю. Про Марио могу только сказать, что это профессионал, который раньше всех приходит и позже всех уходит. Тренируется, старается, готовит себя в тренажерном зале. Если вы приедете на базу, увидите, что он там один из первых. Он профессионал и человек, который помогает команде. Никаких претензий к нему нет.

— Вы сказали, что, наверное, понимаете, почему поведение Фернандеса многих раздражает.

— Наверное, потому что он был в ЦСКА и оказался в «Зените. Такие переходы всегда будут носить какой-то неоднозначный характер. Лучше спросить самого Марио, как он принимал решение и что об этом думал. Думаю, все ответы мы получим, и это не будет так остро обсуждаться.

— Если бы такая ситуация произошла в обратную сторону? Легенда «Зенита» перешла в ЦСКА, например. У вас бы это вызывало раздражение?

— Мы с нашими игроками в диалоге. Любые переходы, я думаю, возможны. Лишь бы ситуация устроила клуб. Мы всегда идем футболистам на встречу. Я бы расстроился, но если это решение игрока, и его семьи, то его нужно принять. Это его жизнь. Жизнь футболиста не такая длинная. Поэтому они в праве принимать решение, которое считают нужным.

Фернандес перешел в «Зенит» в июле этого года. 32-летний футболист подписал контракт с клубом из Санкт-Петербурга до конца сезона-2023/24 с опцией продления еще на год. С 2012 по 2022 год защитник выступал за ЦСКА.

В текущем сезоне Фернандес провел 9 матчей во всех турнирах, в которых не отличился результативными действиями. Портал Transfermarkt оценивает стоимость игрока в 3 миллиона евро.

95
  • tosha-66

    Если бы переговоры вел Гинер, такого бы не было и близко. Гинер переговоры с теми, кто ему не нужен, просто не вёл. Помнится милан его кинуть хотел не помню из-за кого, так гинер просто сказал, что разговаривать с ним больше не будет ни на каких условиях.

    10.09.2023

  • Сергей Лемской

    Скажи, тебя без переводчика кто-нибудь понимает? Так сумбурно пишешь....

    10.09.2023

  • Андрей

    Каждый вправе прочитать написанное или отказаться, никто никого не неволит и Ферн. говорил что никуда и никогда кроме ... не как только пришёл в ЦСКА, а уже будучи "россиянином" и игроком сборной. Жирков кстати тоже. Просто люди делают это из популистских, сиюминутных соображений. Дзюба тоже чтоли по указанию руководства Зенита лежал дрочил, снимал на видео и рассылал там кому-то?

    10.09.2023

  • rake

    а сам семак чо? укроармеец бывший

    10.09.2023

  • Павел Заблоцкий

    если игрок средний то чего ваша грядка все строчит и строчит в нете????????

    10.09.2023

  • Павел Заблоцкий

    заявления делает пиар группа клуба и эти заявленияч произносят все игроки приходящие в команду....

    10.09.2023

  • Павел Заблоцкий

    Если он не легенда ЦСКА то чего вы все кипятком все углы уже обос....

    10.09.2023

  • мне не всё равно, болела команды ФНЛ

    10.09.2023

  • shpasic

    Хомуха

    10.09.2023

  • Soulles

    Украине не повезло, что у России нерешительный Президент, иначе никакой войны бы не было.. С ужасом представляю, что было бы, будь президент решительным. Хотя - не представляю, вон януковощ всего лишь хотел работать с ЕС, но "нерешительный президент" дал миллиардную взятку и запретил. А ведь ничего криминального в той работе не было бы, и всем - и вам и нам было бы хорошо. Результат видите

    10.09.2023

  • Uncle Bensий.

    Не воняй, истеричная Субулька.))

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Контракт между Марио и ЦСКа был расторгнут по обоюдному согласию. Что мешало подписать его снова? Раз он легенда ЦСКА? На какую то Давилу чилийскую не жалко денег а на свою легенду жалко?..Так ЦСКА пришлось бы платить деньги по контракту Марио.. а так человека дерьмом облили .. в перьях изваляли.. и выставили себя обиженками ..как баба которая после развода..Если Марио легенда ЦСКА то он будет легендой ЦСКА а так руководство ЦСКА малость обосралось.. а Зенит взял его в статусе свободного агента и то после того как ЦСКА закончило переговоры..

    10.09.2023

  • Марио Супермарио

    А что, легенды Зенита не переходили в ЦСКА? Не заглядывая в справочники, скажу: С. Дмитриев, В. Брошин, В. Кулик.

    10.09.2023

  • Alexey Ryabtsov

    Вот Семак никого не бесит....а кто его отпустил при действующем контракте.....это как отпустить очень нужного игрока...,а она или агент чет там намутили с другим клубом и потом...дайте денег я приду....да у нас в стране если хочешь уйти..а ты нужен увольняйся ....все..а это взбрело челу к семье.....и ему идут навстречу..тут или продажа или выплата неустойки...но он легенда к нему навстречу пошли...и опа легенда ..облегендилась

    10.09.2023

  • андрей андреев

    Это решать клубу и болельщикам ЦСКА. При всей моей любви и уважении к Сергею Семаку..он все-таки, стал тренером другого клуба, хотя мог работать тренером в ЦСКА. уэ его бы точно предполи Федотову.

    10.09.2023

  • андрей андреев

    Чтобы ты знал...я был коммунистом и всегда после 91 года голосую за коммунистов. Впрчем, коммунистов вы тоже ненавидите. Вы вообще, всех ненавидите. Что касается..ложиться под Америку..ну..мне больше нечего тебе сказать про страну, которая уничтожила коренное население континента, до 1970 года нчернокожее население нен считало за людей и развязывало войны на всех континентах, кроме Антарктиды))) Просто подумай об этом. Украине не повезло, что у России нерешительный Президент, иначе никакой войны бы не было...а США и их прихвостни вас кинут обязательно при первом же удобном случае.

    10.09.2023

  • Valekka

    А чем хуже Рахимич или Семак??

    10.09.2023

  • Valekka

    Барулев! А вы понимаете,почему вы бесите адекватных болельщиков??!!

    10.09.2023

  • Valekka

    Да никто из адекватов ЦСКА об этом не говорит-только беспринципные писаки.А те,кто марает Марио-тем пофиг кто,была бы только мишень для плевка!

    10.09.2023

  • Soulles

    Ой, а можно пример или ссылку, что-то сильно сомневаюсь, а то давно бы уже сидел за "дискредитацию" И что-то мне подсказывает, что ссылки не будет.

    10.09.2023

  • андрей андреев

    Во-первых, у меня фюререра не было, нет и не будет. Во-вторых, можно быть чудовищем, но талантливым. Тошно будет всем украинцам..восстанавливать разрушенную страну, оплакивать погибших и выплачивать многомиллиардные долги. Я сам служил на Украине, у меня много друзей-украинцев и только один вопрос....Ребята, что же вы наделали? Зачем легли под американскую тварь, которая одинаково противна и нам, и вам? Уверен, что в глубине души вы все понимаете, но нет сил сопротивляться этому злу...Если мне не веришь, посмотри всю историю Англии и США, САМ ПОЙМЕШЬ, ЧТО ЗА МОРОК ВЫ УЧИНИЛИ...

    10.09.2023

  • Владимир Исаков

    Неважно, чей гражданин, если человек достойный.

    10.09.2023

  • Valekka

    Кому они нужны?? На всех прессплощадках дебилов-лопатой не перекидать.

    10.09.2023

  • Soulles

    Скорее, донецкое перевоспитание, когда во главу угла поставились деньги.

    10.09.2023

  • Valekka

    :thumbsup::handshake:

    10.09.2023

  • Valekka

    Болел ЦСКА ни в коей мере! Бараноподобных же теплый летний дождик в состояние психоза приводит!!

    10.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    Воронин собрался и сразу поехал. Ракицкий не долго думал.

    10.09.2023

  • СГЛ

    Я что то не понимаю, с чего кони стали вдруг такими же идиотами, как их ромбоголовые земляки? Разве Марио - воспитанник клуба, в раскрытие которого, как футболиста, вложены труд и время армейских тренеров? Я понимаю подобную реакцию, если бы так поступил тот же Акинфеев. Но обвинять в чем то легионера - глупо и смешно. К тому же, сперва Марио вел переговоры с ЦСКА, но что то Гинер не озвучивает условия, которые предлагались игроку.

    10.09.2023

  • Soulles

    Вы понимаете, почему многих болельщиков сейчас так бесит Марио? — Наверное, понимаю Тогда он точно понимает, почему он бесит 90% болельщиков Украины, он просто человек, которому бабло (даже не деньги) дороже Родины.

    10.09.2023

  • ОстроV Zаячий

    Ну хуже Фернандеса наверное только Онопко.

    10.09.2023

  • Valekka

    Кто сказал,что Марио бесит болельщиков? Эта тема зудит только в .опе у писак СЭ и находит отклик у неадекватов! Хватит мусолить эту тему.Если я не ошибаюсь,то про Быстрова "Вираж" растянул банер : " А был ли он человеком??????!!!!!!" Вот и слюнявьте эту тему!

    10.09.2023

  • Elena Petrova

    да плевать мне чей он гражданин. Человеком надо быть. а недоумки уроды бегут от нормальных людей.а вы не намного лучше тех кто о людях судят по их гражданству. чуханов с паспортом России матушки хватает.

    10.09.2023

  • freak

    Это говорит человек, который до сих пор не в теробороне?

    10.09.2023

  • Рабинер за Зенит

    хотел бы,чтобы Фернандеса ненавидела вся Россия? открою тебе тайну - всем похер

    10.09.2023

  • Марио сыграл против коней,на пике. Дальше сдохнет. В футбольном смысле. И будут его помнить только болелы коней....Этого,россиянина.Не говорящего по русски...

    10.09.2023

  • Конечно понимает - оба выбрали деньги

    10.09.2023

  • Меркатор

    А что тут не понять? Человек сказал, что ЦСКА его единственный и любимый клуб в России. А потом, когда предложили бюджетное бабло, заглотил по полной. Вот за это его не только болельщики ЦСКА, его вся Россия ненавидит. У нас жлобов не любят. И только в СПб он герой. Что лишний раз доказывает нищкий моральный уровень питерских нуворишей.

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Ты не отвлекайся катай шарики дальше))

    10.09.2023

  • Bedrors Dagldian

    Ты сам то знаешь,что россиян бесит как ты леньги переволишь для ВСУ?

    10.09.2023

  • Андрей

    Кому он в душу плюнул, тебе чтоли? Ты свою душу какому-то клубу про?дал? Никому он в душу не плевал.

    10.09.2023

  • Андрей

    Что, утвердить нормативное определение "ветеран клуба"? Это почётное звание, не более того, оно оценочное, индивидуальное. Тогда что, сформулировать и нормативно закрепить звания почётного и заслуженного ветерана? :angry:

    10.09.2023

  • Tomagawk

    а почему должен бесит гражданин Украины или любой другой страны только на том основании, что он НЕ гражданин России? меня больше удивляет то, что он является спикером заметки при условии того, что он остался на месте в отличии от Ракитского, что не делает его совсем тем человеком, мнение которого в этой ситуации заслуживает уважения...

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я уже это сделал))

    10.09.2023

  • Рабинер за Зенит

    Вот автор поста заявил,что Фернандес бесит многих болел.. Многих разве?)) Болел ЦСКА,это понятно, ну и фанатье спартака ,с этими тоже понятно.. А вот остальным,и это действительно многие - вообще похер

    10.09.2023

  • Nord fox

    Думаю пора бы уже как нибудь обосновать кто может быть "легендой" клуба , кто ветеран ну и прочее . По моему мнению "легенда" - это воспитанник клуба который отыграл всю жизнь в данном клубе .В крайнем случае , человек который в высшей лиге отыграл все свое время в этом клубе. И при э том обладал качествами которые влияли на игру команды в положительную сторону ( ну что то типа Черенкова,Яшина,Стрельцова )

    10.09.2023

  • glyhoi94

    Ну тут как бы непонятки,кому и что говорил Марио,СМИ или в узком кругу,да и по русски он не бельмеса!?

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Катай дальше шарики навозник)) у тебя это хорошо получается.. а твоя истерика говорит о том что я прав

    10.09.2023

  • Кот

    Есть журналистика - профессия, иногда допускающая некоторую провокационность вопросов интервьюера. Есть профессиональные провокаторы, деятельность которых - своими вопросами унизить людей и сделать им гадость. ------------------------ И есть некоторые "корреспонденты", которые не видят в этих профессиях разницы...

    10.09.2023

  • Андрей

    Согласен с Тимощуком, полностью. Только не надо делать высокопарных, популистских заявлений ради сиюминутного желания понравиться болельщикам: "Я, больше никуда, никогда, только здесь и если на выход, то только вперёд ногами". Нет, быдло-то оно всегда было и есть, только вопросов и оскорблений было бы меньше и свист потише :angry:

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Не нравится слово навозник? ..Можешь считать себя скарабеем))Но сути это не меняет.. Таких как ты данное издание такими статьями и кормит

    10.09.2023

  • hant64

    Молодец, про жуков - навозников в школе осилил знания. Садьсь, пять. И с полки можешь взять пирожок)).

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Я тебе и сказал что ты как жук навозник которому нравится копаться в навозе и катать из него шарики.. в этом вся суть твоя и таких как ты..

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Марио ничего такого не сделал.. Ничего не мешало ЦСКА подписать его обратно.. А что устроил Гинер? Плачь обиженки.. что Марио бросил ЦСКА.. что клялся и божился не играть больше не за кого в РПЛ ты сам знаешь что это для детишек в садике.. Давилу подписали.. могли спокойно подписать Марио .. не захотели его подписывать .. ради бога.. зачем было кричать что Марио кинул ЦСКА ? Лишать звания легенды ЦСКА это всё устроило руководство ЦСКА и ему минус в карму..А ты оправдываешь Гинера.. и цитируешь вбросы из СМИ..Обосрался Гинер повёл себя как истеричная баба после развода а виноват Марио?..

    10.09.2023

  • андрей андреев

    Нет, Гинеру не минус в карму - надо всегда и при всех обстоятельствах оставаться человеком, делать людям добро так, как ЦСКА сделал Фернандесу. Верю, что добро вернется. Просто урок на будущее. Минус в карму Фернандесу, который предстал не предателем, конечно, а человеком, у которго язык как помело. Не по-мужски.

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    У тебя же нет клубных пристрастий? Ты тут так повонять))?В этом вся твоя суть и таких как ты

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Мне лично всё равно кого считают в том же ЦСКА легендами их дело.. Я к тому .. что не хотите подписывать Марио ради бога.. зачем цирк устраивать а потом подписывать новых легов.. Фернандес Зениту пригодится а Гинеру минус в карму..Так и ЦСКА к армии уже по факту имеет чисто формальное отношение... если так посудить .. как и динамо к МВД

    10.09.2023

  • андрей андреев

    а какая разница? в нашей генетической памяти именно фашизм - самое отвратительное, что есть на земле. И надо, чтобы все жители Украины понимали, кем мы считаем..ну хотя бы их власть..если не их самих.

    10.09.2023

  • андрей андреев

    Точно!

    10.09.2023

  • Яна Калинина

    Донецкое воспитание

    10.09.2023

  • Gordon

    Паранойя :))))

    10.09.2023

  • Gordon

    Конечно, вправе игрок решения принимать. Например, плюнуть ли в душу миллионами людей или нет. Но и люди не менее вправе выражать своё отношение к таким поступкам.

    10.09.2023

  • Илья53

    громче всех визжат тушинские

    10.09.2023

  • sargon

    хохол нашел теплое местечко ))

    10.09.2023

  • sargon

    Спрашивать у гнилого человека о порядочности сильно. Тимошук еще тот приспособленец

    10.09.2023

  • Илья53

    да они там все малахольные

    10.09.2023

  • pustot+

    Понимает ли он, что тренер с украинским паспортом бесит не меньше?

    10.09.2023

  • андрей андреев

    согласен на все сто.

    10.09.2023

  • андрей андреев

    В этом и была ошибка ЦСКА, что они кого попало называют легендами. Были в истории ЦСКА и свои игроки, которые верой и правдой служили клубу, но никому и в голову не пришло назвать их легендами.

    10.09.2023

  • hant64

    Сдрисни, плесень.:grin: (это магистру хрензнаетчего)

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    Позор оставлять такие комментарии как у тебя

    10.09.2023

  • Яна Калинина

    вроде наркотой не барыжил,родственников ножом не пырял,позор то в чем?

    10.09.2023

  • Оби Ван Кенноби

    ЦСКА сами признали что Фернандес их легенда а после цирка обиженок руководства ЦСКА сделали вид что Фернандес не легенда ЦСКА

    10.09.2023

  • hant64

    В нынешние времена лейбл "легенда" лепят с поразительной лёгкостью всем, кто имеет более-менее известное имя, так что ничего удивительного. Естественно, я не считаю это правильным и приемлемым, и, думаю, с этим согласятся многие.

    10.09.2023

  • Sever

    Извините, а этот гражданин Укpaины никого не бесит?

    10.09.2023

  • андрей андреев

    Кто придумал, что Фернандес легенда ЦСКА? Легенды ЦСКА Григорий Федотов..Альберт Шестернев Борис Копейкин..Владимир Капличный его тезка Астаповский...из нынешних, пожалуй можно назвать уже Акинфеева. Называть ли легендами иносранцев? Я бы назвал одного Вагнера.

    10.09.2023