Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 апреля 2021, 22:11

Тимур Гурцкая: «Надеюсь, что ничего в «Краснодаре» у Гончаренко не получится»

Футбольный агент Тимур Гурцкая оценил решение «Краснодара» пригласить на пост главного тренера Виктора Гончаренко.

«В том, что Гончаренко возглавил «Краснодар», для меня неожиданности нет. Удивительно другое: мы каждый день говорим, что хотим сравняться с европейским футболом, стремимся к их уровню и так далее. Так вот в Европе немыслимо, чтобы тренер перешел из одной команды в другую внутри одного чемпионата посреди сезона. А у этих команд еще и очная встреча впереди... Поэтому я надеюсь, что ничего в «Краснодаре» у Гончаренко не получится, и его в итоге с позором оттуда выгонят. Если бы он был настоящим тренером и ценил свою профессию, то дождался бы окончания сезона», — заявил Гурцкая.

Также агент поделился впечатлениями от работы белорусского специалиста с ЦСКА, в котором он был главным тренером с декабря 2016 года до марта 2021-го.

«Его работу в ЦСКА оцениваю неоднозначно. В принципе, один трофей за четыре года он взял. Но всю его работу в московском клубе перечеркивает решение возглавить «Краснодар» по ходу сезона. До этого решения я уважительно относится к этому тренеру. Но футбольный бог все видит — так нельзя! Ну дождись окончания сезона, посмотри на все со стороны. Может, нужно было в штаб пока ввести своего человека, а его человек до сих пор работает в ЦСКА... Надеюсь, болельщики ЦСКА никогда не простят Гончаренко его фотографии с Хашигом. Который после 1:6 от «Спартака» заявляет, что они никогда не снимут Мусаева, а через тур снимает и с улыбкой встречает нового тренера. Желаю, чтобы и в следующем сезоне они повторили нынешний «успех», заняв 8-10 место», — заключил Гурцкая.

Гончаренко заключил с «быками» контракт до июня 2023 года. В «Краснодаре» он сменил Мурада Мусаева, который ушел в отставку 4 апреля после поражения от «Ахмата» (0:5) в 24-м туре РПЛ.

Команда в 2021 году одержала всего одну победу в восьми матчах во всех турнирах, потерпев шесть поражений.

В турнирной таблице чемпионата России «Краснодар» идет на 10-м месте, набрав 34 очка в 24 турах.

177
  • Валерий Гарай

    ВМГ удачи и всё у него получится в Краснодаре! а агенты в большинстве своём мусор, настоящих профи очень мало..

    14.04.2021

  • NickNikls

    пела раньше, под псевдонимом диана...

    09.04.2021

  • Saypin

    Софербий который?

    09.04.2021

  • Red Machine

    Не такая Гурцкая, а такой! Он же Тимур!:relaxed:?

    09.04.2021

  • Алексей Глебов

    Кто вообще такая эта Гурцкая?

    08.04.2021

  • From USSR

    Гончаренко можно понять. Краснодар бы не стал ждать конца сезона. Для Виктора Михайловича такое предложение как подарок судьбы. Я всегда с уважением к нему относился, хотя последние год-два непонятно было, что творилось вокруг него в ЦСКА. н Никакого оскорбления ЦСКА в связи с его быстрым переходом не вижу. Будет интересно, как теперь поборются два клуба между собой. А вот Гурцкая какая муха укусила, понять трудно)

    07.04.2021

  • Житель Кубани

    Все правильно сказал, философия футбола от арутюняна отстойная, Ганчаренко очередной карманный тренер, ну будет как и прежние по телефону от галицкого менять игроков и прогулки устраивать со своим боссом. Желаю что бы следующим тренером был Ешугов, Е5 магнит!

    07.04.2021

  • PvsZ

    Ганчарэнка однажды бросил Урал посреди сезона. Мне одинаково фиолетово на ЦСКА, Краснодар, Гурцкая и самого Ганчарэнка, но факт остаётся фактом.

    07.04.2021

  • Olegsovasergeev

    А ведь Гурцкая его уважала,а сейчас не уважает,горе то какое

    07.04.2021

  • Уральский воин

    Как сказал бы профессор Преображенский - простите, а Вы мужчина или женщина? Это какой-то позор Гончаренко, несмотря на молодость, много лет работает на элитном по нашим меркам уровне. Кое-чего добился. А этого (эту) Гурцкую первый раз слышу. Это агент из чемпионата Абхазии?

    07.04.2021

  • Alexey Larkin

    Тимурку порвало, несите нового. Тут надо Краснодар поздравить с подписанием топового тренера.

    07.04.2021

  • Denis Oktyabrev

    Цитата интересная, яркая, но противоречия нет в этом и том пассажах, они о разном.

    07.04.2021

  • Syra

    Молодец Гончаренко, что принял приглашение возглавить Краснодар, не каждый день и не каждому тренеру такие предложения делают...зависть еесть зависть.

    07.04.2021

  • НВ

    Гурцкая чего так возбудился? Пусть получится у Гончаренко, интересней обыгрывать сильный Краснодар

    07.04.2021

  • пал

    Вот жеж Злопыхатель. Видать где то гурцкому на яйца наступил.

    07.04.2021

  • Толи

    Нереально чудика плющит!

    07.04.2021

  • Владимир Аверков

    что за бред?

    07.04.2021

  • kontentchik

    Что-то я не помню аналогичных злобных комментариев, когда на место Карреры приходил Кононов. А там все было гораздо хуже и Каррере дали куда меньше шансов, чем Мусаеву и Кононов в отличие от Гончарекно бросил команду по ходу сезона, погнавшись за длинным рублем. Подобное «комментирование» не только неэтично, но и непрофессионально. Ну не хотят с Вами сейчас работать господин Гурцкая, ситуация меняется, возможно потом захотят, зачем мосты то жечь через СМИ. Агент должен быть дипломатом в первую очередь и уметь себя в руках держать.

    07.04.2021

  • Андрей Панкратов

    Гурцкая - образец морали. Вот насмешил. Видимо Галицкий забыл спросить у тамарика, кого же ему назначить главным.

    07.04.2021

  • rw64

    Бред. О чём это он вообще. Тренра уволили. Не сам уволился, не бросил команду. Дождись конца сезона, а потом куда? Назад в БАТЭ? Человека пригласили тренировать серьезную команду. Тем более освободился и его помощник Ермакович. А то, что им с ЦСКА играть...Ну, знали же армейские боссы, что Галицкий ждёт отставки Гончаренко. Надо было не увольнять до игры с Краснодаром))) Какие проблемы?

    07.04.2021

  • Honest Spartak

    А чего у этого персонажа так подгорело? Гончаренко же не бросил ЦСКА по среди сезона. Его уволили. И затем пригласили в другой клуб. С какого бодуна он должен был ждать окончания сезона? Все-таки этот господин Гурцкая сказочный...

    07.04.2021

  • бертран

    Путышками можно назвать пол Лиги тренеров, но не Гончаренко..

    07.04.2021

  • Акула

    Маэстро, Вы не совсем правы. Бывал во всех трёх Закавказских государствах, естественно во времена СССР. Грузинский народ мне понравился больше всего. Очень гостепримны, уважающие власть, хорошие люди. Вы спросите, а как же Гурцкая? Что поделаешь, в семье не без урода.

    07.04.2021

  • glavanon

    велосипед у него есть, но без седла (с)

    07.04.2021

  • Андрей Оборин

    Жалко "Краснодар". Ганчаренко - пустышка.

    07.04.2021

  • бертран

    Вполне может дать бой цска.. Не понимаю в чем вина Гончаренко-он же пришел на пустое место, никого не подсиживая.. И здесь его новое место работы, почему он с цска не может играть на полную силу?

    07.04.2021

  • sergey stepanov

    Тамара Гурцкая истерит, как женщина, что хотел своего в Краснодар поставить и заработать! За такие слова и желания неудачи, нужно агентской лицензии лишать и домой в Грузию виноград собирать!

    07.04.2021

  • ровнов

    Может быть Гончаренко делал что-то не так. Допускаю. А кто такой Гурцкая? Просто агент., который зарабатывает деньги на перепродажи игроков. Видимо, своих не завел в ЦСКА. И теперь не заведет своих в Краснодар.

    07.04.2021

  • Кот

    Гурцкая: "Удивительно другое: мы каждый день говорим, что хотим сравняться с европейским футболом, стремимся к их уровню и так далее. Так вот в Европе немыслимо..." В Европе, Гурцкая, немыслимо, чтобы серьезный футбольный деятель без видимых причин так поливал грязью коллег по футбольному цеху. Будет правильно, если вас из российского футбольного общества, говоря вашими же словами, - "в итоге с позором выгонят" !

    07.04.2021

  • CSKADOV

    Там два ассистента уже на помощь спешат. ТШ сформирован, практически.....

    07.04.2021

  • fan ВС

    Давайте уже заканчивайте). Уже кто только не высказался о Гончаренко - и какие то многодетные папы, и бандюки, и беременные женщины. Хватит уже народ будоражить, отвяжитесь вы от него - всё у него будет хорошо, не пропадёт

    07.04.2021

  • Беркут

    Коментарий Тимура Гурцкая злой и даже неприятный. Разговор идёт о Гончаренко, а он со злобой и ненавистью желает провала "Быкам" в следующем сезоне: "Желаю, чтобы и в следующем сезоне они повторили нынешний «успех», заняв 8-10 место". Уверен на 100%, что Гурцкая в прошлом имел дело с Галицким, но СНГ понял что это за "фрукт", увидел его гнилое нутро и отшил . До чего мерзкий тип.

    07.04.2021

  • Як Цидрак

    Для того, чтобы полностью оценить текст, надо представить Гурцкая у Нобеля по телику с этим текстом.

    07.04.2021

  • Тимурчик, ты почему такой злой? Может тебе велосипед подарить?

    07.04.2021

  • sanek112119112119

    Забавно читать когда наш футбольный агент пишет о морали)))))

    07.04.2021

  • бертран

    Да известная с-а , что там говорить.

    07.04.2021

  • армеец

    Весь российский футбол - это клоунада с одной стороны, с другой - слёзы.

    07.04.2021

  • я понял-спс за разьяснения .так уж я -типа пошутил)))

    07.04.2021

  • Jean3

    Нормально так "сливал" коллектив, на 2-3е место "насливал". Все бы так сливали тренеров! Чушь пишете.

    07.04.2021

  • CSKADOV

    Гурцкая - упырская часть семейства агентов, изливает свою желчь, потому, что ни Галицкий, ни Гинер, ни Ганчаренко не стали с ним сотрудничать))))) послали лесом. Это безобразие пыталось давать советы руководству Оренбурга кого из игроков выгнать, тренера когда уволить....в Спартак залазить пытался, в Локо интриги плести пытался....

    07.04.2021

  • Федор85

    какой агрэссивный грузынский агент))))

    07.04.2021

  • tvorog8088

    Забавно как кони его травят, боятся что у Гочаренко всё получится а Олич провалится, лично я не удивлюсь если кони ниже быков по итогу окажутся, за исключением Влашича и Фернандеса остальной уровень игроков у быков повыше, и если так же из них максимум сможет выжать то результаты будут лучше чем у Цска.

    07.04.2021

  • Феликс Иваненко

    А я надеюсь, что получится - чем больше будет сильных команд, тем лучше. А еще надеюсь, что у агентов не получится делать деньги на всяком шлаке вместо игроков и влиять на команды

    07.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    А вот 8 мая и посмотрим чей уровень ФНЛ. А собственно и до этого в матчах Быков. Будут они лучше или хуже, чем при Мусакве.

    07.04.2021

  • Марина

    Нельзя людям желать плохое. Это - грех! Агенту помнить, "кто яму другому копает, сам в неё попадает".

    07.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    В чем? В том что уволенному специалисту, нельзя наниматься на новую работу?

    07.04.2021

  • tvorog8088

    Правильно всё сделали, у быков сейчас сложный календарь, из 5 матчей только один простой, и 4 матча с командами сильнее Ахмата, вполне могло получиться 4 разгрома, этож какой позор, а сейчас глядишь из-за встряски этого избежат и даже что нибудь выиграют и не только у Арсенала.

    07.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Это ты Тимурка?Под ником?

    07.04.2021

  • Дмитрий Забиров

    Он вообще о чем? Или мигрень у человека, а тут корреспондент не вовремя? надеюсь во вемя итервью никого не покусал.

    07.04.2021

  • Bob-I

    Что, откаты мимо Тимурчика прошли - вот и злобой пышет?

    07.04.2021

  • rac135

    «Надеюсь, что ничего в «Краснодаре» у Гончаренко не получится»))) В этом все грузины - подлые и трусливые шакалы, способные только злобно тявкать)

    07.04.2021

  • DonZverev

    Где срочные меры от ЦСКА,где увольнения Гончара наследия,у нас такие же его работники как и он остались,которые будут всячески вредить команде.Удивляет конечно наш футбол и то как одни и те же лица меняются только их команды и слюни на эмблемах которые они целавали остаются.А команды которые он тренировал и бросил всегда в разобранном плачевном виде.Только Бате,но там вообще никакой конкуренции не было.

    07.04.2021

  • Я Знаю Историю

    Что-то этот деятель всё в одну кучу смешал. Что такого страшного, что гончар не сидел без работы? Ещё и неудачи зачем-то и тренеру, и клубу пожелал... Такое ощущение, что не получилось своего человека пристроить в Краснодар, вот он и злится

    07.04.2021

  • Gonzzza

    Ни чего личного. Только бизнес. Предложили хорошее место, согласился. Потом уже не предложат.

    07.04.2021

  • hovawart645

    Да, сам. После 1:6, 0:5. Команда его совсем не сливала...

    07.04.2021

  • DonZverev

    Позор Гончару,все по делу написано,его выпнули с ЦСКА,потому что все кругом были виноваты кроме него,сдавал всех, коллектив просто уже сливал его.Мужского в нем и так не было,а теперь хоть в открытую сделал ход и понятно,что Цска,Краснодар,итд ему без разницы,лишь бы бабло платили.Говорят что стукачей не любят,но они выгодны руководству.Маленький не потопляемый гном,в коротких штанишках.

    07.04.2021

  • Mikhail Orlov

    Мусаева не снимали, он сам ушёл.

    07.04.2021

  • Виктор Масюк

    Чисто рабочие отношения. Неясно, чего возбудился Гурцкая. А моралитэ от футбольного агента - вообще смешно...

    07.04.2021

  • ДиRECтор

    Уборщица ворчала:" Вот же пройда! Подумаешь, агентишко какой-то! У нас в девятом - принц из Сомали. ((с) В.Высоцкий

    07.04.2021

  • ДиRECтор

    Берия же!

    07.04.2021

  • krinf15

    "И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоём глазе не чувствуешь?" (Евангелие от Матфея 7:1-5) Специально - для Тимура и его команды.

    07.04.2021

  • Валерий Кузнецов

    Этого господина отвадили от краснодара где он желал заработать бабла . Клуб сам решает кого продать и кому и теперь он от злости на какашки исходит

    07.04.2021

  • hovawart645

    А в чем он хороший? Молодых развил? Честь и лицо клуба в ЛЕ сохранил? При нем клуб неуклонно рос? По совести поступил с Онопко и Боссом? Они не последние люди в нашем футболе, много пользы принесли, а он о них просто ноги вытер.

    07.04.2021

  • hovawart645

    Для "широких масс" всегда надо облагородить картинку)

    07.04.2021

  • krinf15

    По всей видимости, этот Тимур хотел привести свою команду. Не получилось, вот и беснуется...

    07.04.2021

  • Oleg79

    Полностью согласен!

    07.04.2021

  • IvanDay

    логика действительно железная - сменить шило на мыло

    07.04.2021

  • ровнов

    Зачем так плохо отзываться о хорошем тренере?

    07.04.2021

  • Какой категоричный этот гурцкая.

    07.04.2021

  • hovawart645

    Блаженны верующие... Хорошо, пусть будет по Вашему. Святой пахарь ВМГ, после того, как выкинул весьма уважаемых и заслуженных людей в нашем футболе - Босса и Онопко, сам получил отставку. Обычно после увольнения тренеры приходят в себя, осмысливают и долго ждут новых предложений. А здесь столь востребованный специалист с охапкой титулов уже через несколько дней занял должность у конкурентов по лиге. Какое удачное стечение обстоятельств! Особенно если учесть, что до того прилично играющий конкурент вдруг начал разгромно проигрывать) И что еще до ухода Мусаева поползли инсайды про ВМГ у быков - это тоже ничего не значит! Да, все было именно так, как Вы и сказали.

    07.04.2021

  • serZheo

    Фсё... Трындец Гончаренке...

    07.04.2021

  • joleger

    За что агрессия то?

    07.04.2021

  • kiaoym

    Кто-то его кинул на комиссию

    07.04.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Пожелание неудачи тренеру на своём поприще, - что может быть омерзительнее?!

    07.04.2021

  • Edmundo Baldivieso

    А ведь в чем-то Гурцкая прав...

    07.04.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Такое впечатление,что бабки на лавочке освоили интернет,ведь только они знают о человеке больше,чем он сам...

    07.04.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Это Гончаренко тебе сказал?

    07.04.2021

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Он никуда не перебегал.Его уволили с одной работы,затем другая компания пригласила работать у них...больше ничего придум ывать не надо,Вы там не были,ничего не слышали и ничего не знаете.Не уподобляйтесь бабулькам на лавочке...

    07.04.2021

  • ALEX1969N

    Очень удивлён, что Галицкий взял к себе гончаренко! Е. Л. Гинер, сделал ошибку, когда взял его в команду ПФК ЦСКА (хотя Е. Л. Гинер, теперь ничего не решает в ПФК ЦСКА) Теперь, решает ВЭБ!!! А уровень гончаренко - ФНЛ, а не КРАСНОДАР С уважением, к команде КРАСНОДАР, БОЛЕЛЬЩИК ПФК ЦСКА!!!

    07.04.2021

  • hovawart645

    Гурцкая, конечно, мутный персонаж с минимумом нравственных устоев, но в его словах есть смысл: перебегать по ходу сезона к конкурентам, да еще и к тем, с кем предстоит игра - это по меньшей мере не профессионально. Вспомните ничью быков с Ростовом - забили два на последних минутах! Команда билась! А все эти счета - 1:6, 0:5 - признак того, что тренера сливали. Мусаева по сути вынудили уйти. Если еще и принять во внимание просочившуюся инфу, что с Ганчаренко Галицкий уже вел переговоры, когда тот был в ЦСКА - то картинка будет очень невеселая. В этой ситуации Виктор Михайлович выглядит просто хапугой-шабашником. Гинер ему верил, даже неугодных помощников убрал - а он наколбасил и свалил.

    07.04.2021

  • Ганчаренко испугался, что передумают и быстро согласился!

    07.04.2021

  • Георгий Крашенинников

    Брехня. Мусаева не снимали, он сам написал заявление.

    07.04.2021

  • -философ-

    Для Радимова , тоже, не прошла даром связь с Петербургом)))))))

    07.04.2021

  • -философ-

    Это не женская фамилия, а грузинская, а если быть точнее- мингрельская, например Берия, Кецбая и т.д. Такие фамилии у мужчин не склоняются по падежам.

    07.04.2021

  • -философ-

    Глупость несусветная))) Ради чего человеку ждать конца сезона, ради уважения Гурцкая?))) У обоих тренеров отсутствовал результат , вот с ними и прекратили трудовые отношения, т.е. никто ни кого не подставлял, так в чём дело? Особенно "убило", пожелание команде занять низкие места. Детский сад. А я желаю всегда успехов )))))))

    07.04.2021

  • icezellion

    Футбольный агент рассуждает об этике? Анекдот прям.

    07.04.2021

  • ТИМ

    может и не правильный выбор, но ни ему судить. Кто он такой и откуда он взялся? Явно без какого либо воспитания. Очень странно, что у него ещё интервью берут. А Ганчаренко никак не хочет венутся на родину, там таких денег никто ему не предложит. Думаю, не долго он в Краснодаре задержится. А Гурцкая лучше бы пел, у него певчий голос ))))

    07.04.2021

  • Мелик Мелик

    С чего Гончаренко и Краснодар должны поступать как хочет этот агент...почему что б трудоустроиться тренер должен ждать окончания сезона, странный комментарий со стороны агента, чувствуется что у него был свой кандилат которого отцепили

    07.04.2021

  • Беглые волосы коуча

    такая логика про местных и привела крас туда, где он сейчас

    07.04.2021

  • benedict16

    Вся речь данного агента говорит о том,что его интересы не совпали с назначением Гончаренко.

    07.04.2021

  • Sergey Namzhilov

    Так, теперь осталось Мусаева трудоустроить, в сборную Хорватии, помощником хотя бы..

    07.04.2021

  • Sergey Namzhilov

    певица.

    07.04.2021

  • Sergey Namzhilov

    в этом, в этом.)) Бесит что без работы сидит, все вокруг сами решают дела.))

    07.04.2021

  • Sergey Namzhilov

    Он уже стольких интервью рассказал, что надо приглашать итальянских тренеров. И он должен помочь в этом.)) Потому, ему плохо становится, когда в его услугах не нуждаются люди.))

    07.04.2021

  • IvanDay

    все верно! Гончаренко даже хуже Мусаева, Мусаев хоть свой местный

    07.04.2021

  • Виталий Быканов

    Хашига нужно было убирать и всю его свиту

    07.04.2021

  • Кот

    Цензурный комментарий к словам Гурцкая: "Комментарий удален". ------------------------------------------------ И просьба к тебе, Гурц : Не лопни от злости - все вокруг дерьмом забрызгаешь...

    07.04.2021

  • Dimario

    А чего он так взьелся на ВМГ и Краснодар? Не взяли его протеже-тренера или каких-то его игроков?

    07.04.2021

  • Romka Saushkin

    Что за умственно-отсталый? Мусаев подал в отставку, а не сняли его. Дегенерат какой-то, надеюсь, все, кто связан с этим "агентом" откажутся от его услуг.

    07.04.2021

  • Алекc199

    Вот, скажем, приходит тот же Гончаренко к футбольному агенту Тимуру Г. и говорит: "Я тут из ЦСКА ушёл, но жить на что-то надо. Найди мне клуб, который ставит задачи уровня не ниже выхода в еврокубки." И следом звонит тому же агенту Галицкий: "У нашего тренера дела идут совсем плохо, заяву об отставке написал. У тебя нет кого на примете с опытом работы в топ-клубах, только чтобы прямо сейчас?" Кого будет пропихивать Галицкому агент Тимур Г., угадаем с одной попытки? Так вот, результат получился именно такой - только без агентских отчислений агенту Тимуру Г. И не в этом ли реальная причина его гневных восклицаний в адрес тренера и его нового клуба?

    07.04.2021

  • Макс

    В "Краснодаре" сказали что не уволят Мусаева до конца сезона, но прикол в том что Мусаев сам попросил отставку

    07.04.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Кто это такая - Гурцкая?

    07.04.2021

  • Каменный жук.

    Буквально недавно , эта скотина : "Да, Гончаренко выжимает из этой команды максимум. Гончаренко не тратил эти 30 млн на трансферы, всех игроков привел президент. У него играют четыре воспитанника академии, они идут на втором месте, Влашич, купленный за 13 млн евро, уже стоит 30 млн евро. Какие претензии к Гончаренко? Отсутствие титулов? У ЦСКА бюджет — 60 млн, а у «Зенита» — 250 млн. Я считаю, что если команда у ЦСКА сохранится еще два года и будет точечное усиление, то они смогут бороться за чемпионство. Слухи об уходе Гончаренко? Может, он уже устал, поэтому все эти уходы. Но я не понимаю, почему на него может быть такое давление», — сказал Гурцкая в интервью «РБ Спорт».

    07.04.2021

  • Vladislove Dobry

    Учитывая , что Краснодару с ЦСКА играть , и что Гончаренко всё знает , он точно будет мстить . Мелко мстить . Бесхарактерная капризная баба .

    07.04.2021

  • доктор М

    Дичь полная

    07.04.2021

  • Русский киевлянин

    Мусаев же сам попросил об отставке, какие вопросы к Гончаренко, почему его нужно проклянать, не понимаю, он же не на живое место пришел.

    07.04.2021

  • Catz

    Когда агент Гурцкая учит кого то порядочности это как минимум смешно

    07.04.2021

  • Каменный жук.

    Интересно ... А что ты за фрукт , чтобы судить и раздавать оценки и советы ?-) Агентишка под кликухой "бегемот" , вонючка - изображает из себя авторитета и рассуждает о футболе -)) У нас спецы все , кто рот открывает -) Но , главный , сами знаете кто -) Такой же хайпожер и глубокий знаток всех видов спорта , ведущий программы о биатлоне имени себя -)))

    07.04.2021

  • Eurly

    Умничает, сам, поди получаает "от матчей сборной".

    07.04.2021

  • Pifia

    Нн считаю Гончаренко хорошим тренером, но какой же гнидой надо быть что бы желать человеку провала...

    07.04.2021

  • Константин Платонов

    он же не сам себя уволил. да и щас он хотел бы доиграть чемпионат до конца наверняка, но его уволили. и если бы он щас не согласился то работа ушла кому нить другому. а кого потом тренировать? уфу?? лучше уж щас прийти в нормальную команду с хорошими условиями. и к тому же никакое это не предательство, тушонка чо коням принципиальный враг?

    07.04.2021

  • knight templar

    Можно было уйти из ЦСКА нормально зимой и перейти хоть в краснодар, хоть еще куда.

    07.04.2021

  • Алекc199

    К ФК Краснодар я лично продолжаю относиться с симпатией, хотя и не их болельщик, поэтому вот такие выпады "желаю провалиться", "надеюсь, не простят" - я думаю, уже зашквар. Но в одном Гурцкая прав, если убрать все его сопливые эмоции: в менеджменте Краснодара творятся бардак и растерянность. И Хашиг с его"Не снимем Мусаева" всего 4-недельной давности обязан уйти в отставку - при условии, что он хотя бы минимально порядочный человек.

    07.04.2021

  • VERSUSvsVERSUS

    Слепая.)))

    06.04.2021

  • Palacios

    Гурцкая это вороватый клуон.

    06.04.2021

  • Denis Oktyabrev

    Да еще, похоже, окружил себя "спецами" такими, что мама не горюй. На деньги слетелись... Ташуев вью дал об отношении к себе, есть о чем задуматься. А вот слова Е.Калешина: "Ташуев стоял у истоков стиля «Краснодара»: заученное комбинирование, агрессия, серьезный контроль мяча плюс качественные игроки – «Краснодар», который мы знаем, начался именно с Ташуева." Так что, когда читаешь экспертов, а не анонимов диванных, то понимаешь, что неудачи Краснодара это не чудеса, а серия ошибок.

    06.04.2021

  • Николай Николаев

    по смыслу, конечно, всё правильно, но к чему эти проклятья.... как баба базарная

    06.04.2021

  • Palacios

    Говоря откровенно, этот навозный жук та еще птичка. Компаньон по воровству и распилу Трабукки. Его слушать нужнов последнюю очередь. Видимо его креатуру выпнули подальше, лишив огромной комиссии самого навозника.

    06.04.2021

  • Дикий Мяв

    А я когда ещё предлагал махнуться тренерами по кругу! Семака в Рубин, Слуцкого в Спам, Тедеску в Ливер новым клопом. Вы не знаете, у Хорватии место Олича не занято? У нас Мусаев без работы!

    06.04.2021

  • Константин Платонов

    гончар выгнал?? он перебежал после того как его уволили также как онопку, а с чего ему отказываться от такого варианта?

    06.04.2021

  • Константин Платонов

    а почему он должен отказываться если ему предлагают хорошую работу?

    06.04.2021

  • Константин Платонов

    еще один фрик... не удивительно что с ним никто не хочет иметь дело

    06.04.2021

  • армеец

    Всё правильно сказано. "Картошкин мешок" уцепился за Россию - не оторвёшь!

    06.04.2021

  • knight templar

    Согласен с ним на 100%! В конце осени гончаренко потерял 9 очков в 5 турах и только победа над ростовом в последнем матче спасла его от полного краха. Потом был зимний перерыв, когда можно было спокойно решить готов он дальше руководить или нет, способен достичь результата или нет. Гончаренко заявил что да, получил карт-бланш от руководства клуба, выгнал онопку с овчиной, поменял несколько игроков, провел зимние сборы. И зачем? Чтобы в следующих 4 матчах потерять еще 9 очков, пропустить вперед конкурентов, быть уволенным и перебежать в краснодар?

    06.04.2021

  • Bokkie

    Этот толстяк пробежит 100 метров за 2 минуты) и комментирует назначение тренера, который бил Реал:boom::boom::boom::boom:

    06.04.2021

  • Виктор Ермаков

    баба с мужитским именем! ха-ха!

    06.04.2021

  • chile.vero

    Или рога наставил или игрока у него не купил.

    06.04.2021

  • Миних Буркхарт

    агенты - не такие уж и бесполезные люди. Главное - правильно расставить приоритеты в работе с ними. Галицкий же сам не знает, чего он хочет больше - 11 воспитанников в основе или трофеи. В итоге ни украсть ни посторожить. Хотя пиара на уши всем навешали так густо, что большинство до сих пор от морока не избавится, свято веруя в хитрый план Галицкого, аки в Илона Маска Чудотворного. Вот честно, смешно, когда акула капитализма искренне недоумевает, почему воспитанник не согласен получать кратно меньше пришлого паспортиста и не должен мечтать об условной Барселоне, а должен не глядя подписывать подсовываемые ему контракты и мечтать состариться в фк краснодар.

    06.04.2021

  • glass99

    агентишко

    06.04.2021

  • glass99

    он просто никак себя парня найти не может

    06.04.2021

  • Rastan

    ..."Надежд сомнителен приют. «Надежды юношей питают, Отраду старцам подают», Но все же постепенно тают..."(с)

    06.04.2021

  • glass99

    гы, агентишко будет учить кого-то порядочности)

    06.04.2021

  • grroznyi85

    Такое ощущение что Гурцкая проиграл в карты Гончаренко когда-то...

    06.04.2021

  • m4x.1

    Это кто такая? Певица что ли? Так она ж вроде ничего не видит, как она футбол смотрит??

    06.04.2021

  • Patisson

    Этот тип паразитирует на футболе. А СЭ и публика типа Арустамяна помогает ему в этом, постоянно его пиарят. Видимо не запросто так.

    06.04.2021

  • Сергей Смекалов

    какой злой дядька

    06.04.2021

  • Amon53

    вот только не агентам давать моральную оценку тренерам. Это именно они ка жучки короеды разрушают наш футбол

    06.04.2021

  • Евгений Пушкарь

    Если бы Гончаренко ушел ради Краснодара, то есть сбежал, то я бы еще мог понять. Но все произошло настолько логично, что не поддается пониманию.

    06.04.2021

  • Евгений Пушкарь

    Гурцкая точно трезвый был. Знаю его человеком с трезвым рассудком. Может что изменилось? Тоже очень удивлен мотивацией к высказыванию.

    06.04.2021

  • Миних Буркхарт

    Ганчаренку и так хотели позвать по окончании сезона и не его вина, что Мусаев не выдержал позора и самовыпилился с поста ГТ. Обычно, при незапланированном уходе ГТ, временно ставят его ассистента. Ассистент Мусаева ушёл ранее в Сочи и за Мусаевым зияет пустота. В Ганчаренко в краснодаре не верю, СНГ не Гинер и вряд ли они сработаются.

    06.04.2021

  • shafir07

    Странная статья...

    06.04.2021

  • Кот

    Да Бог с ним с футболом... Чего звереть-то...

    06.04.2021

  • Вадим Сигизмундович

    Опять Дианка что-то лепечет.. она бы лучше рассказала, назрена жучки в Российском футболе??

    06.04.2021

  • Denis Oktyabrev

    Согласен с Тимуром, похожих взглядов. Белорус вёл себя некомильфо. Да и Балахнин прав, что стиль игры «Краснодара» и философия Гончаренко не факт что совместятся. Новое непонятное решение "Краснодара". По-моему, ошибка за ошибкой. Похоже, Галицкий не умеет подбирать себе кадры в футболе. То про Марьяновича была реалистичная критическая инфа - интервью бывшего работника, то непонятное отношение(чрезмерное доверие) легионерам, их подбор, и в итоге их слабая игра, исключая Кабелла и Берга, хотя последний тоже не хватает звезд с неба. Я понимал, что "Краснодару" выйдут боком ошибки руководства, но не думал, что столь сильно. Запутался президент. И пишу это я, который восторженно отзывался близким о Галицком после его интервью. Мне всегда был интересен этот человек. И сейчас нет антипатии никакой. Опрос не даёт одного варианта ответа. Виновато, считаю, руководство клуба.

    06.04.2021

  • Сергей Соломаха

    Кто такая этА гурцкАя?!?!

    06.04.2021

  • Berkut-7

    НУ если бы ради Гончаренко выгнали бы тренера это одно,а так, он пришёл на свободнео место , поэтому особо проблемы нету, зато получил возможность раньше начать работать с командйо и не терять времени и ждать межсезонья.

    06.04.2021

  • chile.vero

    А я желаю, чтобы в футболе не было таких мерзких агентов, да и вообще людей подобного типа.

    06.04.2021

  • Каспийский берег

    У бигги газы видимо. Бомбануло его однако!

    06.04.2021

  • spartsmen

    а ещё кто-то на Толстых продолжает гнать ... Коля правильно сказал: агентов топить как крыс!

    06.04.2021

  • Сергей Горный

    ....когда ты решала 80 level

    06.04.2021

  • Годы, проведенные в Спартаке не прошли бесследно. Приятный во всех отношениях человек этот (или эта?) Гурцкая.

    06.04.2021

  • tsalvlad

    Гурцкая явно кристально честный человек, который переводит бабушек через дорогу. Ну не может он увести игрока у другого агента, по первой же просьбе отдаст своего. Он святой!!!!!!

    06.04.2021

  • Rastan

    Сам того не желая(не от большого ума), тот самый Гурцкая,представил, "по полной", себя...

    06.04.2021

  • Юрий

    спереди Тимур, сзади Гурцкая... а если серьезно, то какого агента не возьми, то паразит на паразите, сколько команд от этого страдает. Почти в каждой команде история с этими агентами нехорошая была...

    06.04.2021

  • Как жесток мужчина с женской фамилией.но в принципе-за исключением пожелания-высказался по делу.Витька и так скорее всего завалит и этот проект)))

    06.04.2021

  • Олег Ивашнев

    Этому типу, представляющему професиию паразитирующую на спорте, следовало бы помнить, что еще в европе стоят на коленях перед неграми, а также гнобят тех кто не положительно относится к пид...м (радужным мужчинам). Он бы перед тем как такие интервью давать обозначил бы кем он себя видит в европе то?

    06.04.2021

  • lvb

    "Чья бы корова мычала"..а Бегемот бы лучше помалкивал.Ибо агентишки в футбол сами не играют..а их видение зависит от количество нулей в глазах,со значком доллара или евро.Оценка агента всегда предвзята.

    06.04.2021

  • gan75

    Тимурик, твоих в Краснодар не берут?

    06.04.2021

  • Риэлтор в Испании

    А чего это у прохиндея футбольного так пукан рвануло? Не удалось в свое время Ганчаренко шлак навязать под видом футболиста?

    06.04.2021

  • Юрий

    Тимур Гурцкая - это Что? Оно какое-то...Про высказывания этой...этого...этой...барышни в виде истерики, вообще молчу... Можно по разному относится к Гончаренко, но такие высказывания...как-то реально попахивают....

    06.04.2021

  • гуйтмайн

    Гурцкая, Червиченко и Мостовому пора кружок по интересам создать.

    06.04.2021

  • ladafan

    неее, я конечно тоже думаю, что у него не получится, даже немного надеюсь на это, но вот формулировки у этого нехорошего человека, мне больше не по душе

    06.04.2021

  • Вася Васильков

    Таких людей как Гурцкая на пушечный выстрел к футболу нельзя подпускать....

    06.04.2021

  • sergsteed

    перешёл дорогу протеже гурцкая.вот и вся подоплёка комментария

    06.04.2021