25 сентября 2017, 15:20
Полузащитник "Краснодара" Торнике Окриашвили отметил, что, когда вышел на поле впервые после травмы крестообразных связок, испытал невероятные эмоции. Он также добавил, что в первые четыре дня после травмы не мог спать, так как ему не помогали никакие обезболивающие.
Напомним, 25-летний игрок травмировался 13 марта в матче 19-го тура чемпионата России против "Локомотива" (2:1).
– Полгода прошло с того момента, когда в выездном матче с "Локомотивом" вы получили травму. Что же на самом деле тогда случилось, ведь никакого стыка вроде бы не было?
– Вышел на замену и перестарался (улыбается). Мы вели в счете, и я очень хотел помочь команде удержать победу, поэтому носился по всему полю, туда-сюда… Стыка, действительно, никакого не было, - приводит пресс-служба "быков" слова Окриашвили. -Если честно, шип бутсы застрял в газоне. На "Локомотиве" поле с синтетической прошивкой. Вот, видимо, за эту нить шип зацепился, и нога резко пошла вниз… Поначалу я даже не думал, что это "кресты", потому что особой боли не чувствовал. Друзья, которые через это прошли, рассказывали, что момент травмы сопровождала дикая боль, а у меня такого не было. Я даже хотел вернуться на поле и продолжать игру, чтоб не оставлять команду в меньшинстве, ведь замен-то больше не было. Но врачи не выпустили, и спасибо им за это – если бы продолжил, то только усугубил бы проблему.
– Как проходили ваше лечение и реабилитация?
– 13 марта я получил травму, 15-го уже улетел в Германию, а 16-го мне сделали операцию. Несколько дней провел в клинике. Боль после операции была жуткая – 4 дня не мог спать, никакие обезболивающие средства не помогали. Потом вернулся в Краснодар и начал заниматься по реабилитационной программе. Первый месяц вручную сгибали-разгибали колено, чтобы его разработать, потом потихоньку стал работать на специальном тренажере и крутить "велосипед". Ну и через несколько месяцев уже начал заниматься на поле. Сначала по индивидуальной программе, а в августе работал уже в общей группе, но с ограничениями. Почти пять с половиной месяцев у меня каждый день было по два занятия, работал по 3-4 часа. Трудно приходилось, но я понимал, что если хочу вернуться, нужно терпеть. И вот с начала сентября уже тренируюсь в полную силу. Чувствую себя хорошо, колено не беспокоит.
– Что чувствовали, когда спустя шесть с лишним месяцев впервые снова вышли на поле в матче с "Анжи"?
– Я не знаю, как передать эти чувства… Поначалу просто не верил, что это происходит. Жена дома тоже спросила меня, что я почувствовал в этот момент, а я даже не смог ей толком объяснить. Невероятные эмоции, адреналин через край! Это непередаваемо, такого никогда не испытывал! Тем более что сразу же смог забить!