Премьер-лига (РПЛ). Новости

15 апреля 2023, 21:04

«Спартак» победил «Торпедо», красно-белые доигрывали матч вдевятером

Ана Горшкова
Корреспондент

«Спартака» на выезде обыграл «Торпедо» в матче 23-го тура РПЛ — 2:1. Встреча прошла на стадионе «Лужники».

На 15-й минуте матча нападающий «Спартака» Кейта Бальде не реализовал пенальти, попав в перекладину. 11-матровый удар была назначен после того, как мяч попал в локоть полузащитнику «Торпедо» Равилю Нетфуллину. Через 3 минуты Бальде открыл счет в матче, забив с игры.

На 33-й минуте в пользу «Спартака» был назначен второй пенальти и полузащитник Руслан Литвинов не реализовал его. Вратарь «Торпедо» Егор Бабурин отразил удар игрока.

На 45+1-й минуте главный арбитр встречи Павел Шадыханов назначил третий пенальти в ворота «Торпедо». Полузащитник «Спартака» Роман Зобнин сумел его реализовать, отправив мяч в нижний угол ворот. Вратарь Бабурин не угадал направление удара.

Сразу после пенальти главный тренер «Торпедо» Жозеп Клотет получил красную карточку. Он решил не уходить в подтрибунку, а перелез через забор и остался на стадионе.

На 68-й минуте игры полузащитник «Спартака» Руслан Литвинов оставил команду в меньшинстве, получив две желтые карточки (48-я минута и 68-я).

На 89-й минуте еще один игрок красно-белых Мартинс Перейра получил вторую желтую карточку. «Спартак» остался вдевятером.

На 90+2-й минуте игрок «Торпедо» Илья Стефанович отыграл один мяч.

«Спартак» поднялся на третье место в турнирной таблице РПЛ, набрав 45 очков. Команда обошла ЦСКА, на счету которого 44 очка.

«Торпедо» находится на 16-м месте (13).

Чемпионат России. Премьер-лига. 23-й тур.
15 апреля 2023, 19:00. Лужники (Москва)
272
  • Андрей Пузырев

    свинья везде говно найдет)))

    16.04.2023

  • Андрей Пузырев

    это ещё мало))))

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Тоня , как ты можешь определить неадекватность кого-либо , если сам лежишь в дурке ? )

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    Сам с обой разговариваешь ? А я говорил -не надо злоупотреблять паленой водкой. Вот и результат. )

    16.04.2023

  • Tony Lee

    В чем судья помог Спартаку? Удалив двух игроков команды и свистев весь второй тайм в одну сторону?))

    16.04.2023

  • Tony Lee

    Посмотри в зеркало. Может там утырок на самом деле.

    16.04.2023

  • Tony Lee

    Взболошились :rofl::rofl::rofl: Три класса церковно-приходской окончило, чудо?

    16.04.2023

  • Tony Lee

    БИ подтвердил свой статус неадеквата

    16.04.2023

  • knight templar

    Да нет, копы в этом году не было) И на суперкубок деревни виллабаджо с виллариво срамтак тоже не приглашали. Но чемпионами свиные все таки будут - по количеству левых пенальти в ворота соперника, ныряний в чужой штрафной, провокаций и скандалов после матча. В этих показателях они вне конкуренции

    16.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Свиньи просто невменяемые, ты тому пример.))

    16.04.2023

  • ФОКСИ

    Впервые слыщу о том, чтобы "косые" отличают от "о" от "а".....стеб удался - поросята взболошились.....нет проблем, только уберите свою вонь с экранов....

    16.04.2023

  • Дядька

    Конгениально!

    16.04.2023

  • Дмитрий

    Так они на соболя смотрят.Того ж не удаляют.

    16.04.2023

  • Борис Игоревич

    :joy::joy::joy: :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    15.04.2023

  • Дядька

    Тсссссс! Быть главным говном это их жизненное кредо!

    15.04.2023

  • Дядька

    Хорошо сказал :laughing::thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    15.04.2023

  • Stormtrooper501

    3 пенальти сделал не судья , а игроки торпедо. 1й, да, левый, но с точки здравого смысла. А с точки зрения нынешних трактовок, формально, должен ставить. Я даже рад, что Бальда не забил)

    15.04.2023

  • Всем спать!

    15.04.2023

  • Борис Игоревич

    Бяяги. Вдруг шпердагг уже обошел Питер ? :joy:

    15.04.2023

  • Дядька

    А ЦСКА третьим. Краснодар четвертым. Ну а пятым конечно же Оренбург заслужил.

    15.04.2023

  • Антон Саныч

    Никаких. Просто сложилось впечатление, что ему ОЧЕНЬ надо, чтобы в первом тайме кто-нибудь с пенальти забил.

    15.04.2023

  • Борис Игоревич

    Мясные утырки во всей красе. Сначала поливают грязью и оскорбляют нецензурно всех , кто не согласен с их мнением. В конце добавляют : "всех с Великим Праздником!" Красавцы , че. ))

    15.04.2023

  • Борис Игоревич

    Че за праздник у поросят ? Победа над командой , стоящей на вылет , с помощью трех придуманных пеналей ? :rofl:

    15.04.2023

  • Artorixus

    Вот он наш футбольный судейский корпус во всей своей красе. Нечего сказать, молодезь какоё!

    15.04.2023

  • Борис Игоревич

    Когда свинье неча хрюкнуть , она переходит к личным оскорблениям. ) Обычное поведение мясного дегенерата , что уж там. ))

    15.04.2023

  • TokTram_

    Шутка дня )

    15.04.2023

  • TokTram_

    Чемпион чего?))) Копы-дель-Соль?

    15.04.2023

  • МАО

    а я думал это был инсайд. Секретная инфв.

    15.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Молчит НГЕ . Видать пьет . Пьет и плачет.)))

    15.04.2023

  • Вояка

    Скорее всего этот вопрос даже не долже всплывать....профита никакого....отсутствовать будут совсем не мегазвёзды

    15.04.2023

  • Bzdashek Zapadlovsky

    А я вам давно говорил. А слив очков партаком Питеру не указывал на это? даже партак продался Газпрому,че про остальных говорить?))))) Это был стеб.

    15.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Я бы сказал элитный.))

    15.04.2023

  • aug081266

    Были восторженные свинячие визги...

    15.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Да и пес с ним.)))

    15.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Так я про комментарии. Что судья На Зенит работает. Вот я и спрашиваю, Какой профит Зениту от этих карточек.?))

    15.04.2023

  • aug081266

    Ну да,без пяти минут ,,чемпион" беспросветного аутсайдера...Все ладошки отбили аплодисментами...

    15.04.2023

  • VVVor

    Редкостный спартачёб:joy::man_shrugging:

    15.04.2023

  • Вояка

    да полноте троллинга....с таким составом как у питера они всех остальных должны просто в асфальт закатывать.....но и у них походу расслабон нет нет, да проскакивает....ну эт если по серьёзному....ну получили кучу карточек...но кто эти игроки ? ....они что(?) играют как минимум не хуже ван бастенов, марадон, гердов мюллеров ? ....они мегазвёзды ?.....не надо обманываться....запасные если и попроще, то уж не на десять голов....

    15.04.2023

  • МАО

    Не, Бобики умные. а это дурак. Не обижай собачек.

    15.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Странно как то получается . Когда Судья пенки в пользу Спартака давал ,он был хороший. А потом ..... Какие все таки спартачи непостоянные. Ветренные я бы сказал.)))

    15.04.2023

  • Вояка

    это вряд ли....шоу должно продолжаться.....причём без разницы в чью сторону были ошибки судей....

    15.04.2023

  • Rus

    ..уж лучше пусть Ростов будет вторым

    15.04.2023

  • ball2314

    Надо чаще встречаться!

    15.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Это только ученый Бобик НГЕ знает. Но молчит.))

    15.04.2023

  • МАО

    большую. но непонятную

    15.04.2023

  • МАО

    влажные мечты

    15.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Прошу рассказать мне какую пользу получил Зенит от этих красных карточек.))

    15.04.2023

  • МАО

    Торпэдо пора сниматься с чемпионата. И мясу тоже.

    15.04.2023

  • совва

    16-е место без 3 пеналей обыграть не могут, аеще Зенит догнать собирались)))

    15.04.2023

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну ка расскажи нам ,какая польза от этого Зениту?))

    15.04.2023

  • Tony Lee

    Он не просто прыгнул - он попал прямой ногой, шипами прямо в ногу соперника. Железная красная.

    15.04.2023

  • МАО

    Вовка Быстров в перерыве коротко, но емко назвал игру одним словом - порнография. Такую новость комментировать - только портить.

    15.04.2023

  • Надел:face_with_monocle:, всё равно спокойно, легко, на классе. И да - нам тут виднее, чем вам там, в Зулуленде.:sunglasses:

    15.04.2023

  • 1-й, дядя. Ещё вопросы есть?

    15.04.2023

  • Вояка

    Да уж....весёленький выдался матч....интересно - это был самый громкий скандал по судейству в этом чемпе ? ....что то так вот на вскидку ничего в голову не приходит....ну а по игре - кб конечно были фаворитами, но умудрились довести своих болел до валидола....ну а самое главное - впереди встречи с самыми сильными соперниками нашего чемпа....там за такую расточительность (и не только в части пеналей) накидают полную авоську ....в тройке могут и не удержаться....впрочем не только у кб , но и у всех остальных команд что то многовато расхлябанности (причём частенько на ровном месте) ....или быть может кроме первого уже никакие места игроков не волнуют ?....несколько удивляет если это так

    15.04.2023

  • Tony Lee

    Формально он преградил своей тушей путь торпедону к воротам. Его менять надо было, я чувствовал, что привезёт Литвинов. Так и вышло.

    15.04.2023

  • Вот именно .

    15.04.2023

  • (пока что ..

    15.04.2023

  • Стас

    Отличный первый тайм.

    15.04.2023

  • richardford

    Нет, там ветренно.

    15.04.2023

  • welkom1111

    Понимать(иметь мозги) - явно не твоё...

    15.04.2023

  • Tony Lee

    Особенно для Игнатова.

    15.04.2023

  • ровнов

    ВспомнитетЗенит и упокойтесь.

    15.04.2023

  • sargon

    Гаич конский судье В ЛИЦО хлопает в ладоши! и нет ЖК! а тут боковой обиделся и сразу ЖК ВТОРАЯ удаление Мартинса (я бы понял первую но вторую такую показывать это за грань)... Кого еще в чемпионате удалили как Рыбуса в Грозном? А конебомжи будут кудахтах ИГРАЙТЕ ЛУЧШЕ ЕЩЕ ЛУЧШЕ))) Мое личное мнение... первый пенальти можно было и не ставить... Спартак и так сильнее Торпедо и таких помогалок не нужно! два других пенальти 1000% но конебомжи будут помнить только первый и с пеной у рта кричать об этом у каждой помойки... Спартаковцы вы оболдели.... как можно так бездарно бить пенальти! так небрежно бить как Игнатов по центру ворот хз куда лупанул... Спартак чемпион! всех с великим праздником!

    15.04.2023

  • al00m

    Говорят, светит переигровка...

    15.04.2023

  • Tony Lee

    В дурдоме есть телевизор видимо?

    15.04.2023

  • NGE

    Так продолжай: в какой клинике ты находишься? Щас приедем выручать!

    15.04.2023

  • knight templar

    А спартак к судьям. 3 пеналя в одном матче в ворота соперников уже мало, потому что свиные ногомячисты даже с пенальти часто не забивают. Нужно если промахнулся давать им перебить до тех пор пока наконец не забьют.

    15.04.2023

  • NGE

    Про первый пенальти я сразу написал, что он дебильный. Но судьи-комментаторы пишут, что после просмотра судья не мог его НЕ поставить. А по двум другим, какие претензии? Разве что торпедовца ещё и удалить нужно было, фол явно тянул на красную.

    15.04.2023

  • Пёрышкин З.

    Класс 3-й - 4-й..? Похоже...

    15.04.2023

  • Бен Ричардс

    Больше не смотри футбол ни один, ни с приятелем. Ты в нем ни хрена не понимаешь.

    15.04.2023

  • knight templar

    Теперь место педо точно в пердиве

    15.04.2023

  • spartacmoskva1922

    Точно в 10? Ты точно этот матч смотрел?

    15.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Очки надень. Или монокль.

    15.04.2023

  • ровнов

    Cудьи всегда ищут повод придраться к Спартаку

    15.04.2023

  • Павел Фёдоров

    Решил поумничать? Хорошо. во-первых момента, который ты описал в матче не было, во вторых до ворот было 11 метров и в третьих это был Игнатов.

    15.04.2023

  • welkom1111

    Оно дурковатое...не от мира сего...

    15.04.2023

  • ura1956

    Обалдеть! Били 3 пенальти и чуть не проиграли! Скоро им будут по 5 пенальти давать бить!

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Снимайтесь с РПЛ свиньи))

    15.04.2023

  • Странник-777

    Говнофутбол, говносудьи, говночемпионы...

    15.04.2023

  • denis.fedorov.1979fedorov

    Сам заголовок, что Спартак заканчивал в девятером, пытается сгладить очень скромную победу. Но ни слова, что торпедо весь второй тайм играло 10 человек!

    15.04.2023

  • Гроза Куусюси

    Литвинов в мяч не сыграл. мяч контролировал торпедовец, двигался вперед. небольшое касание было. надо было Игнатову попадать с 10 метров в пустую раму, и доигрывать матч с сигареткой в зубах. вместо этого получили валидол. и здорово что не пустили уже при счете 2-1. полумоменты были. но главное не подпусили в этом туре мусоров и коней ближе к нам

    15.04.2023

  • hattabych

    Тут хоть понятно, за что пенальти дали. А вот Уралу обидно.

    15.04.2023

  • Бен Ричардс

    Сходи к окулисту и к психиатору. Даже со стороны видно, что у тебя проблемы со зрением и с головой.

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Чую будет через неделю порно с поросятами в тушино)) а не за горами матч с Зенитом в Питере где тушинские блеснут во всей красе

    15.04.2023

  • lvb

    Ты прав, субулька. Это клиника.. у тебя.. Вернись в Кащенко, Док оплатил тебе бессрочное проживание..."и тебя вылечат"..Но не факт)

    15.04.2023

  • Странник-777

    Ну да, при таком подходе - болотные на уровне Химок. Они ничейку сгоняли...

    15.04.2023

  • футбол это спорт

    Когда не дают пенальти в пользу Спартака, стенают его болелы. Если в его пользу - воют его ненавистники. А ведь известен рецепт: чтобы судейство не путало карты, забивай , но только забивай больше соперника, и будут тебе 3 очка.

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Спартак еле еле отскочил от мёртвого торпедо... ему не место в тройке...Только не увольняйте Абскакаля .. он только пропитался спартаковским духом..)))

    15.04.2023

  • Странник-777

    Глаза разуй. Литвинов не касался игрока - проехал мимо... вторая желтая и удаление.

    15.04.2023

  • андрей андреев

    я думаю, Спартак настолько превосходжит Торпедо в класесе, что в такой помощи со стороны судьи никак не нуждался. Это унизительно.

    15.04.2023

  • Бен Ричардс

    Если бы не ставили такие пенальти, как первый, сборная России не прошла испанцев на ЧМ 2018, Черчесов не стал ЗТР и орденоносцем, а все игроки сборной (включая и тех кто ни разу не появился на поле во время ЧМ) не получили звание ЗМС.

    15.04.2023

  • Антон Саныч

    Три пенальти в первом тайме, которые ставили, пока Спартак не забил. Три удаления (включая нового Пепа). Кто-нибудь делал такую ставочку?)))

    15.04.2023

  • футбол это спорт

    Чемпионат продолжает удивлять и преподносить сюрпризы. Только скучный Зенит никак не может соскочить с чемпионской подножки.

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Туда катится тушинская свинарня ... Российский футбол тут не причём

    15.04.2023

  • 36

    Так потихоньку и Зенит догоним

    15.04.2023

  • Антон Саныч

    Три пенальти, которые ставили, пока Спартак не забил, ни о чем не говорят?)))

    15.04.2023

  • НВ

    балаболка ты

    15.04.2023

  • Гроза Куусюси

    согласен. но я во время трансляции хотел чтобы его не назначили. потому что с этими правилами абсолютно не согласен. эта вся случайна шляпа нивелирукт труд футболиста наказание должно быть за умысел, или реальное нарушение влияющее на ход эпизода и матча а тут игрок и мяча не видел, и не играл в него. но понимаю, что правила фифа такие, что пеналь по делу

    15.04.2023

  • Василий Любимов

    Торпедо не тот Хосеп тренирует, нужен с МанСити

    15.04.2023

  • TokTram_

    А с утра писали про "гипотетический" "золотой матч" Спартака... ))) Классный сарказм вышел )

    15.04.2023

  • Не вижу ничего смешного.

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Это называется отскочили причём с помощью судейства)))

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    3 пенки в пользу спартака а тушинские сектанты истошно "визжат" про заговор)) это клиника

    15.04.2023

  • Гроза Куусюси

    первая не запомнилась, не буду утверждать. вторая да. игроки Спартака должны понимать, что судейки всегда ищут до чего можно до Спартака докопаться, и не должны позволять себе такое поведение, дающее шансы свистунам дать желтую. вторая желтая согласно букве закона, по делу другой вопрос, что педальные, бомжи за такое никогда желтые не получали. хотя такж аппладировали. но это отдельная тема

    15.04.2023

  • АбАкУмоВ

    Это клиника

    15.04.2023

  • Маруан Фелаини

    Надеюсь этот матч никто не видел. Продали, забыли

    15.04.2023

  • rw64

    Ой ли! Торпедо мы бы обыграли в любом случае. А вот лишить перед Краснодаром двух ключевых игроков - это уметь надо. Судья - редкостный подонок. Во втором тайме по статистике всего два фола в пользу Спартака. Каково?

    15.04.2023

  • TokTram_

    Первый пеналь - тошнотный. Но в рамках действующих правил. Вопрос - к ФИФА.

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    и какой селихов, пенкин он...

    15.04.2023

  • youareuseless

    Цирк на задворках футбола))

    15.04.2023

  • футбол это спорт

    Это конкретное судейство. А правила вообще существуют для тех, кто не умеет жить, не мешая жить другим. Нормальные люди нормально ведут себя и не думая о правилах.

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    таковы нонче жители культурной столицы...

    15.04.2023

  • TomCat

    Судейка понял, что накосячил в первом тайме.

    15.04.2023

  • Борис Игоревич

    Судейский беспредел продолжается. Поросятне будут теперь давать пенальти до тех пор , пока не забьют. :joy: Потом вылезет грузинский оскароносец и назовет их "легкими". :stuck_out_tongue_winking_eye:

    15.04.2023

  • TokTram_

    Окстись. Спартак сыпался при Федуне регулярно.

    15.04.2023

  • rw64

    обе карточки Мартинсу тоже по делу?

    15.04.2023

  • 36

    Переигровка?

    15.04.2023

  • Гроза Куусюси

    удаления тоже по делу

    15.04.2023

  • Evgeny Ivanov

    Самсонову чистейшую красную не дал , спартаку два удаления высосал , три пенальти все по делу

    15.04.2023

  • Tony Lee

    Выучи русский язык, позорище. Глошатый:rofl::rofl::rofl:

    15.04.2023

  • Kit Belleu

    какой зинковский.

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    красиво мюллера охарактеризовал, а пол оно когда сменила, или это его натуральный цвет?

    15.04.2023

  • Гроза Куусюси

    Идиотский матч, но Спартак сам виноват. Все решения судьи по делу, кроме возможно первого пенальти. Я против таких пеналей в любые ворота. но он на результат и не повлиял. А удаления - оба по делу. Хоть и глупые

    15.04.2023

  • Sergey Sparker

    Как всегда на судью. Такое упование только с Зенитом не проходит. Остальных судьи прибьют.

    15.04.2023

  • Tony Lee

    Ловите наркомана!

    15.04.2023

  • ФОКСИ

    Где этот дешевый поросячий глошатый?....работа языком чувствуется.....

    15.04.2023

  • Lynx

    Наши с Испанией такой же получили на ЧМ. Тогда никто не возмущался. Или это другое?

    15.04.2023

  • Александр Клименок

    Половина спартаковцев не соответствуют его имени его амбициям, ребята. Просто вспомните Черенкова, Гаврилова, Шавло, Кечинова, Радченко, Цымбаларя, Аленичева. С кем кроме Промеса их можно сравнить? Есть еще хороший вратарь Селихов и подающий надежды Зиньковский. Всё.

    15.04.2023

  • Spartak-Online

    Игру удалось посмотреть фрагментами.Я так понял все пенальти железнобетонные,удаления сомнительные.Главное три очка в копилку и ждём возвращение Промеса ,Джикию ,Хлусевича

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    не могут не подтвердить, на них Страна смотрит...

    15.04.2023

  • Sergey Sparker

    Пенальти в пользу свинарника впредь будут назначаться до тех пор пока не забьют. После встречи с судьями Спартаку реально карта поперла!

    15.04.2023

  • :grin:

    15.04.2023

  • TokTram_

    Что ж, по итогам игры можно констатировать, что Спартак всё же, сильнее худшей команды РПЛ. Не намного, но сильнее. Результат на табло.

    15.04.2023

  • ровнов

    А что , бакланов не учат?

    15.04.2023

  • IQ-87%

    Очень интересный матч- как и все остальные очень интересные матчи

    15.04.2023

  • Tony Lee

    То есть пенальти не было, да?))

    15.04.2023

  • Lynx

    За это в раздевалке надо ногами пинать.

    15.04.2023

  • ГОООООООООООООООЛЛЛОЛОООООЛЛЛЛЛЛ :exclamation: :exclamation: :exclamation: :rofl:

    15.04.2023

  • volish17

    Когда же игроки Спартак научиться релизовавать свои моменты на поле. Как бездарно относятся игроки к своей пахоте на поле ..

    15.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Бгг.

    15.04.2023

  • Tony Lee

    Мартинсу первая жк вообще ни за что. А вторая это вообще клоунада)))

    15.04.2023

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Надо будет с судьями поработать... Я так и не понял почему нам не дали три пенальти во втором тайме?

    15.04.2023

  • Lynx

    Можно в Цирк не ходить))

    15.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Да, всё и назначил 3 пенки.)) Ты сектант, не только тупой на -176, но и слепошарый.))

    15.04.2023

  • ФОКСИ

    Смотрел с приятелем , который симпотизирует вони, т.е. пищевику.....тот весь 1-й тайм просто ржал над "подвигами" свистулькина для поросят....

    15.04.2023

  • agthpetrov

    Если бы судья не поставил хотя-бы один из трех пеналей была бы ничья ... так как Спартаку, чтоб забить нужно три одинацити метровых. Судья вообще зверствовал к Торпедо ... даже тренера автозаводцев удалил. За что? Чем его поведение хуже поведения Абаскаля?

    15.04.2023

  • serZheo

    3 пенальти. 2 удаления. И 2 1, кое-как с командой ФНЛ... Спартак бесподобен.

    15.04.2023

  • Kit Belleu

    С таким футболом,только в Монголии играть.Со странами Азии рано.Не тот уровень.

    15.04.2023

  • ФОКСИ

    Хотелось бы заранее узнать количество проплаченных пендалей поросят в следующей игре настоящей несоветсткой ячейфкой(политработник +лимитчица)............и после этого эта....еще свое хайло открывает.....

    15.04.2023

  • DAVI SVININU!

    Позорище отскочило!

    15.04.2023

  • Uncle Бeньсий.

    Три пенки.)) Всё по чеснаку.))

    15.04.2023

  • ФОКСИ

    Ему не звонили....базарная лимитчица просто занесла еще перед игрой.....

    15.04.2023

  • NF

    Ждём. А если не подтвердит?..

    15.04.2023

  • Дмитрий Ушкачев

    Конечно, всё так и есть. Приезжайте, мы вам всё покажем.

    15.04.2023

  • dir.sorev

    сегодня вечер чудесных открытий - свиньи грамоте учат)))

    15.04.2023

  • Радон

    Ну и позорная игра! Давно такой не видел. КБ, а что вы думаете о предстоящих играх с Краснодаром, Ростовом, ЦСКА, Зенитом? На кого уповать будете?)

    15.04.2023

  • Dandik

    надо было игру делать в первом тайме и не было бы этих удалений

    15.04.2023

  • Василий Павлович

    Мне кажется, что для игроков Спартака за редким исключением(Промес, Мозес, Бальде) самым страшным испытанием является удар по воротам. Закрыть бы всех на базе и заставить отрабатывать пенальти.

    15.04.2023

  • Lynx

    Причем тут судья-то? У Литвинова мозг есть? А тем более у Мартинса? В меньшинстве решил повыделываться. Оба удаления по делу.

    15.04.2023

  • RSMsouth

    В играх с Торпедо, Красом и Оренбургом молился что бы наши на были пенки , в итоге от каких вопросов после тех игр , а КБ : четыре пенки за два тайма , которые дали результат , две из которых «легкие» как обозвал их Яклыч

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    зелягазпром тут рулит, пока не сделаем, что должно - будем в дерьме!

    15.04.2023

  • dir.sorev

    сегодня,по мнению поросей,судья всячески хотел завершить чемпионскую гонку спартака,но не сумел.. спартак возрождается даже когда против них газпромовские судьи

    15.04.2023

  • 36

    Теперь понятна мотивация Талалаева

    15.04.2023

  • rake

    это только мы так можем, не забить 2 пенальти, упустить ещё кучу моментов и чуть не профукать матч

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    газпромзели должен быть уничтожен!

    15.04.2023

  • ровнов

    Во первых, научись с заглавной буквы писать предложения.

    15.04.2023

  • Pretender

    Ну, что сказать? Тотальная профнепригодность красно-белых. Как ни прискорбно, но это так. Один момент все описать. Мяч катится к Пруцеву, полворот пустые, 3.5 метра. Пруцев лупит в космас. Это что? А то, что чел элементарно растерялся, потеря концентрации, не знает, что делать, глазам не верит. Лупит выше вышнего. А такие моменты должна помнит мышечная память. Что достигается долгими тренировками. Но нахрен тренировки, когда молод, погулять, пивко, девчонки. Двойка. Я уж не говорю о красных карточках на ровном месте.

    15.04.2023

  • spar001

    все-таки, как же права была Зулейха, сплошные заговоры

    15.04.2023

  • som173

    Игроки в Спартаке неплохие. Но Абаскаль из неплохих за зиму сделал полных неумех. Хе-хе!

    15.04.2023

  • 36

    Матчи Спартака какие угодно,но не скучные.Повышают рейтинги чемпионата

    15.04.2023

  • Корнелий Ш

    Укрепился в мнении, что кони будут на втором месте.

    15.04.2023

  • dir.sorev

    попадай с точки,рублевый миллионер,профессиональный футболер, и к перерыву уже можно было заканчивать))) причем здесь судья,клоуны с обоссаными глазами

    15.04.2023

  • Бен Ричардс

    Причем тут "позвонили"?! Даже я бы без тренировки попал с 9 метров в пустые 7-метровые ворота, а профессиональный футболист Игнатов не смог. Надо было забивать третий и спокойно доигрывать матч, а так потеряли двух опорников перед игрой с "Краснодаром".

    15.04.2023

  • TomCat

    Три пеналя за один тайм!!! 15 апреля - всемирный день цирка (реально).

    15.04.2023

  • Стас

    Игра в первом тайме образцовая.

    15.04.2023

  • som173

    А зачем давать неучу давать клуб ишо на год? Ведь кончат так же как с Карерой, Руем или Пинжаком Коновым. Хе-хе!

    15.04.2023

  • Kit Belleu

    не футбол,а полное говно.

    15.04.2023

  • SuperDennis

    Первый пенальти - левый. Почему не удалили лысого защитника Торпедо в моменте 3-го пенальти - непонятно. Видимо, чтобы совсем не убивать интригу в матче. П.С. забавный тренер Торпедо: после удаления запрыгнул на трибуну, это было феерично!

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    Абаскаль-то тут причём? Газпром всех игроков уже скупил, они ещё где-то играют, но уже с подписанными контрактами, проснись, старый!

    15.04.2023

  • Автогол

    Судья у Торпедо игрока не удалил. Двумя ногами прыгать, это удаление

    15.04.2023

  • som173

    Торпеду надыть дублем обыгрывать. Но если в каманде нет дисциплины, нет отвественности за результат, то виновен в ентом тока Абаскаль. Надеюсь что летом ево в клубе не буит. Хе-хе!

    15.04.2023

  • 36

    В перерыве судья прозрел,что первый пенальти дал не по делу и решил компенсировать как мог

    15.04.2023

  • футбол это спорт

    совсем не об этом пишу, а о тренерской чехарде, заразил тебя Федун

    15.04.2023

  • Darkman79

    Ой про эти платные трансляции даже сказать нечего))цензурного

    15.04.2023

  • dir.sorev

    у свиней уже все команды лиги - это газпром)))

    15.04.2023

  • HEKOHb

    Какой из трех пенальти назначен ошибочно и какая карточка Литвинова и Мартинса справедливая?

    15.04.2023

  • Стас

    Три могли класть Торпедо только в первом тайме.

    15.04.2023

  • NRG

    Забил бы Спартак в первом тайме всё что должен был и второй тайм можно не смотреть.Но сам Спартак+судья сделали рядовой матч очень напряжённым,и все его смотрели до последней секунды.Было интересно.

    15.04.2023

  • Lars Berger

    С победой, красно-белые. Мы сегодня записали в таблицу 3 очка. Играем дальше, братья. Посмотрим, чем всё закончится. Вперед, "Спартак"!

    15.04.2023

  • Лига приколов - исходы матчей вместо игроков решают судьи, а судей держит за япки газпром.

    15.04.2023

  • Александр С

    Мутное судейство,удаления мутные,а спартаковских-с победой,ну моменты свои надо использовать...

    15.04.2023

  • lvb

    Спартачам как обычно поздравы. Оценить оный сумасшедший дом не представляется возможным. Наиболее подходят "бардак", "бедлам","Кащенко".. Собственно у меня все. Про дурку много не напишешь). Разве что местные невменосы типа субульки и прочих "бинарных" с "никитинами" могут опытом поделиться)

    15.04.2023

  • 36

    Я думаю выговором отделался бы

    15.04.2023

  • ровнов

    Спокойно обыграли Торпедо. Судбя Газпромовский свистел по ГАЗПРОМОВСКИ . Три пенальти -2 удаления. Люкова на кол.

    15.04.2023

  • ворчун

    Да ни кто с Москвой не желает связываться из судей...

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    ЭСК подтвердит

    15.04.2023

  • Kit Belleu

    Промеса нет и все.

    15.04.2023

  • Спринт

    .. тогды бы это был бы прощальный матч в ранге судьи ..

    15.04.2023

  • 36

    Тут вот еще...Платная трансляция.За что?

    15.04.2023

  • som173

    Не стало Федуна и Спартак пасыпалси. Хе-хе!

    15.04.2023

  • alex-ls

    ЦСКА играло 9-ом? я вот смотрел Урал сегодня, левак поставили на Чалове абсолютный

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    нам повезло...

    15.04.2023

  • som173

    До зимы игроки были. Че же случиилось после зимы? Разучились играть? В ентом и есть умение тренера, улучшить то, что было ранее. А Абаскаль за зиму все сломал.

    15.04.2023

  • 36

    этот был дал доиграть.Вряд ли он с правилами знаком

    15.04.2023

  • Xaris

    Спартак не был бы сам собой, если бы спокойно довел игру! Я чуял при счёте 2:0 и куче не использованных моментов, что что то будет!

    15.04.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Короче, с победой, спартачи....

    15.04.2023

  • ворчун

    Ну ЦСКА не помогали с пенальти...

    15.04.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Первый пенальти можно было и не ставить. Два других - железные. Всех КБ с заслуженной победой, одержанной несмотря на все старания продажной судейки.

    15.04.2023

  • Корнелий Ш

    Псеглавец свихнулся на судьях и газпроме, вне всяких сомнений. Конфуций

    15.04.2023

  • HEKOHb

    Газовый судейка сделал всё, что бы Спартак потерял очки. Три стопудовых пенальти не поставить он не мог, а вот удалить не за что двух ключевых игроков из центра поля, это сильно. При этом, что первая карточка Литвинова ни о чем, что обе Мартинса. Посмотрим, кого-нибудь, кроме игроков Спартака, удалят за аплодисменты, да ещё и не главному судье.

    15.04.2023

  • dir.sorev

    пороси совсем больные,им ставят три пенальти за тайм,а они гонят на судью))))))))))) не на тех,кто мажет с точки и в пустые ворота не попадает,а на судью!))))))

    15.04.2023

  • футбол это спорт

    Эх Сом, видать бациллы Федуна не исчезли из спартаковского сообщества

    15.04.2023

  • Спринт

    При менее 7 игроков в составе, матч прекращается и команде засчитывается техническое поражение, вне зависимости от текущего счета .

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    кста, неудаление у сапсанова - это навсегда судей из профессии, пенальти там не было, а красная была, какие же прошпаренные....

    15.04.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Ели унесли ноги...

    15.04.2023

  • Kit Belleu

    Да у него игроков путных нет.Посмотри кто на поле.

    15.04.2023

  • alex-ls

    ЦСКА играло с ними же...

    15.04.2023

  • SPRAVEDLIVYI

    Это безобразие....доколе!!!

    15.04.2023

  • ворчун

    Ещё бы играли вообще то с последней командой чемпионата...

    15.04.2023

  • Бен Ричардс

    Литвинов, Мартинс, Игнатов - лошары и пижоны. Бесков бы за такое их отправил в дубль минимум на год. В конце болел за "Торпедо", жаль что они не наказали их за раздолбайство. Последние минут 15 (до удаления Мартинса) "Спартак" так физически "подсел", что стыдно было смотреть.

    15.04.2023

  • Darkman79

    У меня только один вопрос,что это вообще я такое посмотрел?))))))

    15.04.2023

  • alex-ls

    куда оно прибавило? против 9-ых?

    15.04.2023

  • uaom

    Да, уж ... Еше бы минут пять и сдулся бы класс ...

    15.04.2023

  • som173

    Иг ра Спартака полный ацтой! Абаскалю неча делать в клубе. Доработат до конца ЧР и адьес!

    15.04.2023

  • spartsmen

    ясно одно: будь на месте спартака сегодня бледно-голубенькие или более контрастные, но менее вонючие, бело-синие, то их ветки яростно фонтанировали бы кипятком за два необоснованных удаления у своих и два неудаления у противника. по пеналям вопросов бы просто не возникло. в остальном матч не заслуживает внимания, кроме очередной комедии с реализацией. помнится, именно за это уволили аленя.

    15.04.2023

  • Сергей Макурин

    Безобразная дисциплина. Сидят на карточках и не думая нарушают на Красную. За это наказывать надо, штрафовать. А по игре должны были крупно выигрывать а еле победу удержали.

    15.04.2023

  • Странник-777

    Литвинов мимо прокатился - удаление...

    15.04.2023

  • 36

    Еще полчасика и остались бы у Спартака "Великолепная пятерка и вратарь"

    15.04.2023

  • Kit Belleu

    Такое порно пусть представители Лукойла смотрят.А по мне и бесплатно и без паспорта не надо.

    15.04.2023

  • NF

    Штирлиц не подтверждает инфу...

    15.04.2023

  • Спокойно, легко, на классе.

    15.04.2023

  • uaom

    Не дожали хрюканов , а жаль ...

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    звонок был., у меня прослушка на Мюллера...

    15.04.2023

  • Xaris

    Игнатов! Два 100% момента и не забил, хотя бы один!

    15.04.2023

  • KuziakaPm

    Смотрел только второй тайм. Судья продажная - это ещё мягко.

    15.04.2023

  • Руслан

    Судья конечно клоун, давненько такого не видел

    15.04.2023

  • GeoMaS

    Только за счет колосальной разницы в классе такая разница на тоненького?! ТщательнЕе надо!

    15.04.2023

  • Странник-777

    Четкая иллюстрация того, куда катится российский футбол.

    15.04.2023

  • 36

    Следующий матч этих команд состоится через тридцать лет

    15.04.2023

  • NF

    Да неужели? Советую пересмотреть эпизоды...

    15.04.2023

  • ворчун

    Газом булькает производство Московский пищевик????

    15.04.2023

  • футбол это спорт

    Нелегко,беспокойно, но на классе. Спасибо Торпедо, оно несколько реанимировало Спартак. Он догоняет Ростов, в том числе и по кол-ву пенальти в одной игре.Хотя первый из них судья дал не по сути, а сугубо по-написанному. Хорошая команда Торпедо, мобильная и почти всегда исторически техничная. Но Спартак уже в 10-м классе, а Торпедо только в 8-м. Понятно,что профессиональный футбол несколько отличается от балета, но ведь и от борьбы без правил тоже. Таким как Самсонов, лучше работать не на поле, а у дома, на заборе которого написано «Осторожно, злая собака». Ведь даже фолить можно, отсекая от мяча нетравмирующей подножкой или придерживая руками, но не калечить целенаправленно. Хотя некоторые тренеры не прочь иметь держиморду в обороне, вместо кропотливой работы по кастингу и настройке защитной линии. А в конце игры он еще наступил на ахилл Зобнину. Но судьба распорядилась так, что вместо костолома были удалены 2 спартаковца. Правда Селихов сегодня не подвел, и 3 очка вполне заслужены.

    15.04.2023

  • Виталий Мелькор

    не было удалений

    15.04.2023

  • NF

    Звонить не надо было, "Спартак" и сам рад помочь безвозмездно...

    15.04.2023

  • Saypin

    Я так понял арбитру в перерыве позвонили?

    15.04.2023

  • NF

    Да, а "Спартак" никогда не перестает удивлять, сами себя чуть не утопили глупыми удалениями. "Торпедо" даже найдет повод сокрушаться. Но такому "Спартаку" никакого первого места давать нельзя категорически. Судья же явно сделал рядовой матч весёлым: три пенальти за тайм, два - в молоко; два удаления "Спартака" и пр. "Торпедо" чуть ЦСКА не помогло. Судью, случаем, никуда не потащат на полиграф?). А вообще ЧР в целом - тот еще анекдот...

    15.04.2023

  • Xaris

    Литвинов обострил игру! Он вроде уже второй раз пробивал пенальти и не забил!

    15.04.2023

  • КирпичИнвест

    Вся редакция СЭ выражает огромную благодарность судье матча

    15.04.2023

  • Московский

    Без грязи.. Люди всё видят, люди всё понимают! Торпедо прибавило, жаль их.

    15.04.2023

  • Jean4

    Что с реализацией? Почему так относятся к своим моментам? Пижоны конченные. Чуть не наказали, а надо было.

    15.04.2023

  • NGE

    Уверен, после этого матча никаких сомнений, в ЧЬЮ ПОЛЬЗУ работают "судьи" ни у кого не останется! Пульт управления судьями находится на болоте! И газом булькает.

    15.04.2023

  • TomCat

    Отскочили.

    15.04.2023