Премьер-лига (РПЛ). Новости

11 июня 2025, 08:55

Тренер вратарей «Краснодара»: «Вину за ошибки Акинфеева перекладывают на других. Превратившийся в миф голкипер вне подозрений»

Александр Кружков
Обозреватель

Тренер вратарей «Краснодара» Михаил Савченко, работающий в системе клуба с 2015 года, в интервью «СЭ» оценил игру голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева.

— Почему полгода назад вы не включили Акинфеева даже в топ-3 вратарей РПЛ?

— Я объясню. Акинфеев — легенда российского футбола, выдающийся спортсмен. Он и сейчас способен на яркие сейвы. Как в игре с «Краснодаром», когда Черников метров с пяти бил головой и Игорь потащил. А в финале Кубка в серии пенальти рукой достал мяч из верхнего угла после удара Сутормина. Но если Акинфеев ошибается или допускает помарки, этого почему-то никто не замечает. Комментаторы перекладывают вину на защитников, еще на кого-то. Только голкипер, уже превратившийся в миф, абсолютно вне подозрений... Оценивать игру нужно честно и объективно, — сказал Савченко.

В прошедшем сезоне 39-летний голкипер провел 30 матчей во всех турнирах, пропустил 21 мяч и 14 раз отыграл на ноль.

148
  • bandradio

    Я вам уже сказал, общайтесь с себе подобными, далекими от футбола и главное русского языка, людьми.

    12.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    дурачок, посчитай прежде сколько в ЛЧ вообще матчей закончилось чтобы одна хоть команда не пропустила. а вся серия о которой так любит хрюкать свинина, говорит лишь о том что ЦСКА играл в ЛЧ постоянно. в отличие от тухлого мяса.

    12.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Реально Яшин позорился много оаз. и стадионы его освистывали, т лёгкие голы он пускал. Но потом стали строить образ легенды. и эьо все замяли. вот тут бы поинтересоваться этому Краснодарскому недоумку как оно было.. но кудаш там. он на Игоря гонит, а Яшина поди безупречным назовет. дурак, чё..

    12.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Веллитон - моазь и выродок. Сломал умышленно Игоря на полгода. Эту тварь судить надо было за умышленное причинение вреда здоровью. Только такой же ублюдок будет вспоминать эту кб тварь.

    12.06.2025

  • Gavr49

    А Сафонова в матче сборной, когда он привез гол в свои ворота, даже признали лучшим. И что-то все молча соглашаются - да, ЛУЧШИЙ, он же в ПСЖ иногда играет.

    12.06.2025

  • Gavr49

    По поводу Веллитона спартачам я всегда советовал заткнуться, и никто не оспорил моих утверждений. Для особо непонятливых скажу, когда он сломал вратаря Динамо и сборной, вся желтушная пресса тут же кинулась защищать Веллитона, а какой-то там представитель от Спартака (уж не Рабинер ли, не помню) даже блеял что-то типа того, что мы ходили в госпиталь извиняться но нас не пустил охранник, и т.п. и т.д. После это эта скотина Веллитон точно так же пытался нанести точно такую же травму Акинфееву, но не получилось, а в СЭ тут же кинулись его оправдывать. В следующем матче с ЦСКА Веллилон ударил в живот Акинфеева , да так, что все шипы ботпечатались. Тогдаиз-за этого обе команты чуть не подрались. Посмотрите, интереса ради, фото в СЭ. И только с ТРЕТЬЕЙ попытки он Акинфеева сломал. Такм что не надо делать ля-ля.

    12.06.2025

  • Александр

    Вы дура потому что не понимаете что мы не обсуждаем факт ослепления Акинфеева в конкретном матче. Я говорил о том что Акинфеев никогда не подвергался критике, что всегда виноватыми делали других а не его. Вы не согласились и указали, что в 14 году на ЧМ его критиковали. Я с вами не согласился и написал, что журналисты стали оправдывать Акинфеева и что они делали виноватыми болельщика с лазером а не его. Вы стали писать, что Акинфеев не виноват, что его реально ослепили, что сборная забила всего два гола. Я написал, что вы делаете то о чем я написал изначально, стали перекладывать его ошибки на других. Что именно об этом изначально речь и была. Виноват кто угодно но не Акинфеев. Все! Вы тупая!

    12.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Понятно. В футболе ты не соображаешь короче. Увидел модный клубик в рекламе , назвался его болельщиком. )) Теперь рассказываешь тем , кто на футбол ходит и реально своих суппортит , что статистика ничего не значит. )) Клоун ты -и все дела. Как и те , что называют себя барсафанами и реалфанами. Это самые позорные глоры. У нас в городе их много . Сидят по барам , дуют пивцо. Называют себя болелами ювентусов , интеров и т.п. реалов.. )) Жалкое глорье. Самые презираемые псевдоболелы. Хуже даже телевизорной кузьмы. Те то хоть за своих топят по кухням. А эти -итальянцы , испанцы , англичане.. в мечтах своих убогих. ))

    12.06.2025

  • RostovMMGfan

    Стоит или не стоит - время покажет. Я просто высказал своё мнение и всё.

    11.06.2025

  • RostovMMGfan

    А мы уже на "ты"? Окей. Логика твоя поражает. Если ник "Barcafan" или "Realfan", то они в Испании, что ли, живут...это первое, что пришло мне в голову при регистрации. При чёт тут глор, глор кого? Я не смотрю статистику. У слабого вратаря в сильной команде и при сильной обороне статистика будет дай бог каждому, хоть в футболе, хоть в хоккее. Я смотрю, как вратарь играет, как он отбивает и как пропускает.

    11.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    То есть ты в Ливерпуле живешь ? )) Иначе ты просто глор. И мнение твое про Акинфея или Сафона ничего не стоит.

    11.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Гугл в помощь , сектоид . Лучший вратарь РФ. В этом сезоне -очередной трофей. А с дыркой от бублика выступает спам. Лузерский клуб. Был , есть и будет.

    11.06.2025

  • RostovMMGfan

    Я сказал так, как я это вижу. Комментаторы на ТВ этого не скажут. Мой ник означает, что я болельщик Ливерпуля (красных), а не красно-белых (на всякий случай), так что я в этом отношении нейтрален и непредвзят. Я то же самое могу сказать про Сафонова - он средний вратать, который часто привозит и неуверенно играет на выходах и делать его 1-м номером сборной - ошибка, которая потом может аукнуться в официальных матчах. Хорошо, что с Нигерией был товарняк.

    11.06.2025

  • Apple User 878163

    нельзя прощать как он погубил карьеру велика или не помнишь такого?

    11.06.2025

  • Apple User 878163

    а мячик от Кореи как сейчас помню, дырявый кон фей был , есть и будет

    11.06.2025

  • Apple User 878163

    лучше и не скажешь , еще гонору у конифея за троих

    11.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Прикинь, и я не слышал. ьИ никто. А некий Савченко или как там его , заявляет такое. И всех делов то, что он - просто обычный лжец.

    11.06.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Когда сборная состояла из игроков спама и в воротах был их вратарь мы ничё не добились вообще. одни провалы и позор. когда пришли игроки из Зенита и ЦСКА, а Акинфеев встал в ворота - пришли первые успехи за всё время существования футбола РФ. Собственно всё. Остальное - сектантские хотелки и быбыки.. Есть фантазии и выдумки всяких ноунеймов из Краснодара. Есть бредни всяких сектантов в комментариях. А есть просто статистика. И именно она говорит что Акинфеев - лучший из нынешних вратарей. Кто бы чё ни хрюкал.

    11.06.2025

  • alur66

    Сказочный идиот. И эта урка вратарей непутевых в Краснодаре тренерует?

    11.06.2025

  • RostovMMGfan

    И так было всегда, когда он был моложе. Если он мяч отбивает, это почти всегда сейв с его стороны, если пропускает, то виноваты защитники, ещё кто-то или что-то, но не он. Вспомните его ужасный ляп в игре с Кореей на ЧМ 2014, а в следущем матче ошибка на выходе с Алжиром. Мы из-за этого из группы не вышли. Но он неприкасаемый, легенда, всё бывает, все ошибаются и далее в таком духе. Но хочу напомнить, что Филимонову в свое время не простили тот гол от Шевченко в отборочном и его карьера пошла на спад и в сборной его потом уже не было. Акинфеев всегда был средним вратарём, звезду из него сделали, где-то ему элементарно роста не хватает и длины рук. А ЛЧ если вспомнить, в каждом матче пропускал (и "бабочки" такие залетали, и сам себе забивал), но это всё защитники виноваты. :smiley: Вот поэтому его никогда всерьёз не рассматривали клубы Европы и никто на собирался покупать, хотя разговоры у нас ходили.

    11.06.2025

  • Спринт

    Васья гуляй .. подале .. от футбола .. ** Енто занятие не для далеких от футбола дилетантиков из массовочки.

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    Глупый Вы, поскольку отрицаете очевидные факты, которым есть НАГЛЯДНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ. С равным успехом можете рассказывать, что солнце заходит на востоке или что Земля плоская - кое-кому такие "оригиналы" даже нравятся. Вот там ваша аудитория, а нормальные люди этот бред не воспринимают

    11.06.2025

  • Кузьмичь

    Есть правда и ложь и ксть статистика. Удар во вратаря - сэйв, удар в угол тоже сэйв, удар в штангу-вообще ударом в створ не считается. Понимаешь о чем я.

    11.06.2025

  • Александр

    Еще раз отвечаю. Вы делаете то что делали все журналисты. Вы ищите Акинфееву оправдания. Выводя его из прицела критики. И да, вы еще совсем недавно утверждали, что его травили а теперь когда я указал вам на вашу ошибку, начинаете делать то что делал весь российский футбол. Вы встали на сторону Акинфеева. К слову на протяжении всей карьеры у Акинфеева было особое отношение со стороны прессы. Не будучи фанатом Спартака не могу не напомнить как журналисты карьру велингтону сломали, когда все массово набросились на бразильца, хотя именно Акинфеев и только он виноват был в своей травме. Короче разговор далее лишен смысла. вы глупая и не способны воспринимать информацию.

    11.06.2025

  • Кузьмичь

    А причем сдесь справедливо или нет. На решающий матч ставят того кто сильней. Тренер не враг себе.

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    Еще раз спрашиваю - а что, не ослепили? Это выдумка? Или у него зрение не как у всех людей устроено?

    11.06.2025

  • Александр

    Вот сейчас вы делаете то что на протяжении карьеры акинфеева делали журналисты. Вы его оправдываете. Это не Акинфеев, это сборная 2 гола только забила. Это не Акинфеев неудачно на выходе сыграл а лазером его ослепили. Что и требовалось доказать!

    11.06.2025

  • bandradio

    Там вообще другая история! Не путайте. Велитон заранее видел, что не успевает, специально разогнался для удара в корпус вратаря, когда он был уже в воздухе. Я был на той игре, кстати, в Лужниках. С Будуном Бодуновым сложнее. И один и другой шли на мяч до конца, они были равноудалены, так сказать.

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    А почему Вы не замечаете, что сборная на этом ЧМ за ВЕСЬ групповой этап в абсолютно проходной группе забила ВСЕГО 2 мяча, и именно поэтому ошибка Игоря стала фатальной? Даже в этом матче если забили бы - остался бы в истории этот момент с потерей мяча в воротах просто как дурацкий ляп, а не причина вылета. Но виноват, конечно, только Игорь!

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    Найдите хоть одно интервью Акинфеева или его тренеров, в которых они принижают заслуги других вратарей и выпячивают себя. А по части критики Игоря и самовозвышения и Сафонов несколько лет назад отметился, и теперь эта звездень

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    А что, не ослепили? В интернете фото есть - четко лучом в глаза. Загуглите "Игорь Акинфеев ослепили лазером" и попробуйте себя на его месте представит в этот момент

    11.06.2025

  • Глупый

    я фанат спартака,но руки прочь от Акинфеева

    11.06.2025

  • Андрей

    Каким образом, критикой или как, а если критикой, то критиковать уже запрещается? Да тут люди в комментах ежедневно десятками "хоронят' наших спортсменов и тренеров. не говоря уже о ветеранах. Оскорбляют, оплёвывают, ёрничают и ничего, это они считают допустимо и просто забавненько, а если Шевченко кого-то раскритикует. причём обоснованно. аргументированно. то всё, похоронил :angry:

    11.06.2025

  • Александр

    Не нужно врать, лично я помню как ему нашли оправдание, что дескать ослепили бедолагу лазером и что игорь ни в чем не виноват. Так что не было никакой серьезной критики со стороны журналистов, футболистов и тренеров. Никто из них не сказал, что Акинфеев виноват. Болельщики те да, те критиковали но точно не люди чье мнение публично.

    11.06.2025

  • bandradio

    И не придумывайте несуществующих цитат Яшина типа "Яшин говорил так - не тот вретарь, кто мячи из девятки тащит, а тот, кто своих мячей не пропускает." ))))) Он, как первокласный вратарь говорил «Главное качество вратаря — это страстное желание не пропустить мяч в свои ворота». И все. А все остальное это ваши домыслы больного воображения про девятки, шестерки.

    11.06.2025

  • Alnik-star

    Никакой несправедливости. На самый ответственный матч вышел самый опытный вратарь. Если бы вышел Тороп и проиграли Кубок - Вы же и начали кричать, что зря его поставили. А заслуги Торопа в Кубке никто не умаляет, растёт отличный вратарь на смену Игорю.

    11.06.2025

  • bandradio

    Ваш сленг все уже сказал о вас. Когда научитесь разговаривать, можно будет и о футболе поговорить. А пока подберите себе соотвествующую себе детскую аудиторию.

    11.06.2025

  • Smash.

    Тебе даже мозгов не хватило понять суть моего коммента. Это называется накидывают на вентилятор для поднятия посещаемости. И всерьез относиться к таким "статьям".. ну такое.

    11.06.2025

  • Ivan Ivanov

    А чё все так на Савченко накинулись.Он разве сказал,что Анкинфеев сам вину перекладывает?Нет,он такого не говорил.Он видимо имел ввиду наших журналистов и комментаторов на которых имя Акинфеева действует как удав на кролика.Лично я не слышал ни разу,чтобы даже прия явном ляпе кто-то из них сказал об этом прямо.В лучшем случае говорили политкорректное"не выручил"или"мог бы сыграть лучше".Ну может исключение когда на ЧМ он заглотил от Алжира.И то там валили на мячи необычные..:joy:

    11.06.2025

  • 107

    Когда наша сборная на ЧМ1962 приграла Чили и вылетела с турнира, Яшин пропустил два дальних несильных удара. И вот как всегда. Трибуны свистят и орут на него. Тренеры вынуждены посадить его на лавку. Придурков в нашей стране всегда выше крыши. Но странно. Вся Европа в восторге и Яшину присуждают "Золотой мяч". Единственному вратарю за всю историю. Все придурки мгновенно заткнулись. Ну это понятно. Ведь могли и морду начистить.

    11.06.2025

  • bandradio

    Вы чего, бредите? Я был на многих матчах Еремина, включая последнюю кубковую игру с Торпедо. Отличный вратарь, которому суждено было провести в ЦСКА всего 3 года. Это вратари совершено разного плана. Михаил был высокий, Игрь нет. Но Игорь более прыгучий. И продожиельность карьеры совсем другая. Про несопоставимый уровень расскажите детям или кому-нибудь другому. Все знают, что Валентина Яшина считала Акинфеева сопоставимым с Яшиным. Ну кроме вас видимо.

    11.06.2025

  • да и двадцать сезонов не надо. пущай со сборной сыграет с топовыми соперниками,а не с сириями,кубами и прочими кудесниками

    11.06.2025

  • Ivan Ivanov

    А Велика и оправдовать не за что.Обычное игровое столкновение.Травма Акинфеева несчастный случай.По твоей ущербной логике тода Будунова нужно ваще четвертовать за Перхуна.

    11.06.2025

  • bandradio

    А почему вы не вспоминаете взятый кубок УЕФА клубом, бронзу на ЧЕ и 1/8 на нашем ЧМ? Вот ведь известный факт, что в четвертьфинальном матче чемпионата мира 1962 года между сборными СССР и Чили Яшин пропустил гол из-за грубой ошибки. Чилийский полузащитник тогда пробил с острого угла, в котором стоял Яшин. Но мы ведь чтим его не за это, правильно? А сосвем за другие моменты карьеры. Легендой становятся после завершения карьеры. Когда остается сухпя статистика и яркие моменты иры. А Игорь вообще еще в деле)

    11.06.2025

  • а причем здесь СПАРТАК? я-болельщик СПАРТАКА,но всегда говорил,что АКИНФЕЕЕВ... ЛУЧШИЙ ГОЛКИПЕР СТРАНЫ! ДАЖЕ СЕЙЧАС. И ФИНАЛ КУБКА ЭТО НАГЛЯДНО ПОКАЗАЛ

    11.06.2025

  • Спринт

    Ты то откельнарисовалси .. неси свою ахинейку таким же .. подале .. от футбола. Про уровень игры Акинфеева писал лет пятнадцать тому нвзад. Если бы не погибли Миша Еремин и Сережа Перхун, то никакого Акинфия в воротах ЦСКА никогда не было. Ибо вратарский уровень несопоставим. Не несите ерунды якобы от имени Яшиной. Это историю, как всегда, наврали по пятницам некто якобы "великие интервьюрщики" Гольшак и Кружок. Массовочка дилетантская и повелась на вранью по пятницам в некогда спортивной газетёнке.

    11.06.2025

  • puzo-75

    Ну,почему же?- Веллитон ещё и Габулова "сломал" и лишил сборную двух вратарей(в тот период)! И наказание Веллитону дали по совокупности содеянного! А за Акинфеева его,вообще,пытались "оправдать"...

    11.06.2025

  • Ivan Ivanov

    Спиртяра,ты шаришь в футбике.Не то,что твоя подруга Васька-памперсник.

    11.06.2025

  • bandradio

    Вдова легендарного вратаря московского «Динамо» и сборной СССР Льва Яшина Валентина Тимофеевна прокомментировала решение голкипера ЦСКА Игоря Акинфеева завершить карьеру в национальной команде России. – Пока лучше Акинфеева никто не играет! Надежный, очень похож на Льва. Может быть, даже и лучше… Ну не лучше, но такой спокойный, как удав! По лицу Игоря никогда не поймешь, огорчен вратарь или рад. Акинфеев так рано уходит из сборной…

    11.06.2025

  • sergsteed

    дурачков хватает.на их цитировать?впрочем такие же дурачки нынче в журналистике.

    11.06.2025

  • bandradio

    Вы лучше свое дилетанство оставьте при себе. Иногда лучше промолчать, чем говорить. "Валентина Яшина рассказала, что всегда очень переживает за Акинфеева, болеет за него. Ей очень не нравится, когда его огульно критикуют. По ее словам, однажды она даже хотела написать статью в его защиту, но не успела закончить текст – ей стало плохо, пришлось на некоторое время лечь в больницу. Когда поправилась – вратаря сборной уже снова хвалили. «Вообще нельзя так: сначала восторгаются, а потом несется сплошная критика. Это наша русская манера: приподнять, а затем при первой же ошибке вообще добить!» – сетует Валентина Тимофеевна. Отвечая на вопрос журналиста «Спорт-Экспресса», можно ли сказать, что Акинфеев – второй в истории вратарь после Льва Яшина, она сказала, что они во многом похожи, Игорь также играет без трюкачества, уверенно и спокойно. «Молодец, умница. И вообще красивый парень. Когда он уходил с поля, я им любовалась», – призналась Валентина Яшина.

    11.06.2025

  • puzo-75

    Сколько Сафонов сыграл в этой ЛЧ?- 2 матча? В одном из которых обоср...ся и команда получила 0:1?- Так сказать,внёс "существенный" вклад в победу...)))

    11.06.2025

  • analytica

    Прямо сейчас Акинфеев лучше всех вратарей в России. Ошибается редко, спасает часто, статистика в его пользу. Но это не отменяет того факта, что с ЧМ 2014 сборная России вылетела из-за двух его грубейших ошибок в играх с Кореей и Алжиром, которые стоили нам 4 очков. Россиия тогда играла намного лучше Кореи и Алжира и, немотря на поражение 1:2 от Бельгии, выглядела намного сильнее, чем потом на ЧМ 2018. Также можно вспомнить игру ЦСКА-Интер в 1:4 финала ЛЧ 2010 года, когда ЦСКА играл с будущим победителем турнира на равных, и все решила грубейшая ошибка Игоря в Москве. Так что легенду из Акинфеева сделали зря. Да, хороший вратарь, по российским меркам, даже отличный. Но не легенда. Не было в России вратарей мирового класса после Яшина.

    11.06.2025

  • Спринт

    Свою дилетанскую ахинейку паря (дева) неси своим таким же в массовочке. Яшин говорил так - не тот вретарь, кто мячи из девятки тащит, а тот, кто своих мячей не пропускает. Акинфий своих ляпов напускал вагон и три прицепа. Футбольный вратарь, не способный играть на выходах, полноценным вратарем никогда не будет. Яшина никогда ничего подобного про Акинфия не говорила.

    11.06.2025

  • bandradio

    НИКОГДА не перекладывал. Ну если вы конечно хоть раз читали хоть одно его интервью) Недаров вдова Яшина именно его называла приемником Льва Ивановича.

    11.06.2025

  • Армеец

    Но он же не проиграл все эти матчи!!!!!

    11.06.2025

  • bandradio

    Ну допустим костолом Велитон еще паре вратарей разбивал головы.

    11.06.2025

  • Армеец

    Чего-чего он взял? Сидя на лавке только гаммор в его возрасте наращивает....

    11.06.2025

  • bandradio

    Ну Дасаев уезжал и что? Только испортил себе карьеру.

    11.06.2025

  • Армеец

    Привет,коллега! Да, именно так,к сожалению!

    11.06.2025

  • andy1962

    А что тут несправедливого? Акинфеев - основной вратарь. В кубке Тороп играл исключительно потому, что надо было дать отдохнуть и подлечиться Акинфееву. На решающий матч вышел оснвной вратарь с огромным опытом в тч послематчевых 11-метровых. Все очень логично и правильно. Тороп внес свой большой вклад в завоевание Кубка. Наградой ему - кубок и медаль.

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    А кто такие Сафонов и Агкацев, позвольте спросить? Агкацев пока только один сезон провел (а класс вратаря оценивают на дистанции), Сафонов косячник с раздутым самомнением и медалями ПСЖ, завовеванными в основном чужим трудом. Реальные их успехи, тем более, у Сафонова на дистанции назовите - сколько лет он уже первый номер в команде!

    11.06.2025

  • Степочкин

    Дурилка краснодарская , а не тренер вратарей....... математикуу учи.

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    Что из Савченко, что из Сафонова прут провинциальные комплексы - смешно и противно! Два недомужика

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    Рекордная серия Игоря в ЛЧ - имени Слуцкого с его трусливыми искусственными офсайдами, когда Игоря оставляли один на один проитв нападающих уровня ЛЧ. Как только пришел Ганчаренко, эта серия почему-то сразу прервалась. А потом были и два за один сезон сухаря против Рела, что за всю историю, кроме Игоря, удалось еще всего троим вратарям

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    Не взял, а на лавке высидел - почувствуйте разницу! Взял Акинфеев Кубок УЕФА и бронзу ЧЕ.

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    Прям никогда не подвергался? Это не Игоря травили за вылет с ЧМ-2014, где да, он допустил ошибку, но вся сборная ВО ВСЕХ МАТЧАХ ГРУППОВОГО ЭТАПА в абсолютно проходной группе забила всего 2 мяча, и поэтому ошибка Игоря стала фатальной? И после этого вплоть до ЧМ-2018 вся пресса писала о нем исключительно в негативно-ироническом ключе?

    11.06.2025

  • Алексей 11

    Согласен. Результаты Игоря в ЛЧ сами за себя говорят. Сколько там матчей подряд с забитыми голешниками?

    11.06.2025

  • Soliton Оренбург

    Как будто это для кого-то тайна....

    11.06.2025

  • mois.kon

    И что в этом такого? Коряво изобразил из себя крутого эксперта.

    11.06.2025

  • ФОКСИ

    "Величие Акинфеева в другом!"....в дружбе с дергющимся 50-летним олиговфреном Жуковым?....

    11.06.2025

  • ФОКСИ

    Наконец-то про посредственность по кличке "ладошкин" сказали правду....

    11.06.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Мандрыкин какой только фигни не нёс, мир его праху

    11.06.2025

  • Симон Вирсаладзе

    Ну, во-первых, говорить подобное действующему тренеру другого российского клуба просто некорректно

    11.06.2025

  • КОНЕМЕН

    Армейцы, успокойтесь. Это просто зависть.. Игорь уже всем всё доказал.. "Сафонов - ТОП1")) смешно (смайл рукалицо)

    11.06.2025

  • Фирсыч

    Вот так и живём...

    11.06.2025

  • Алексей Кирилин

    всю его карьеру его помню. нормальный вратарь . но из него делали Яшина. вполне , серьёзно .. всегда ему прощали все ..

    11.06.2025

  • Алексей Кирилин

    абсолютно во всем прав. Акинфеева всегда тянули за уши . вратарь он неплохой , но не такой .. как пишут про него . нормальный , добротный вратарь . далеко не лучше был других .

    11.06.2025

  • Немальчиш

    ну понеслось г... на вентилятор.

    11.06.2025

  • Алексей Кирилин

    вы абсолютно правы. :100: на все :100:. его всегда тянули за уши . всегда . всю его карьеру помню от "а до я. начиная с травмой с Веллитоном ... заканчивая ударом в лицо Стефановича .. и только желтая .

    11.06.2025

  • Алексей Кирилин

    а когда с веллитоном ? когда велли тон ломал вратарей .. особо ничего не было .. когда игоречка сломали. .. сразу вой поднялся на 2 месяца. а когда Акинфеев ударил кулаком в лицо стефановича и ему только желтую дали ? его всегда тянули за уши и прошали абсолютно все .. я всегда думал .. может он просто фамилию сменил .. а настоящая или Роттенберг или Путин ?:thinking:

    11.06.2025

  • Олег Кажедуб

    миша не гони дуру непробиваемых небывает не ошибаются тот кто не чегоне делает а игорь супер вратарь

    11.06.2025

  • Алексей Кирилин

    В том , что можно ударить игрока кулаком в лицо и тебе дадут только жёлтую . или в том .. когда ломал велитон Габулова ... все молчали . как сломал Игоря .. сразу вой был месяца 2. даже , пальцем грозил . всегда ( всю его карьеру ) его тянули за уши и прошали ему абсолютно все. Акинфеев хороший вратарь , но не до такой степени .. каким его делалаи те же журналюги . если был бы вратарь высочайшего уровня .. играл бы в мю , к примеру ..

    11.06.2025

  • DDAS

    Акинфеев абсолютно среднего уровня воротчик. Но.. стране нужны герои. Вот и создали легенду в кавычках. Не уехал в топ клубы именно по этой причине, а не из-за квасного патриотизма, который Игорю пытаются приписать.

    11.06.2025

  • mikeV

    У Акинфеева года 3-4 назад был период, когда он так частенько делал. Но потом, как ни странно, перестал - в последние пару сезонов я такого не замечал за ним.

    11.06.2025

  • Алексей Кирилин

    Я заметил так было всегда . Акинфеев , как Ротенберг. Еще со времён травмы с Веллитоном . когда Велли тон ломал других вратарей .. Особо никто не парился. А как сломал Акинфеева. . сразу месяца 2 не умолкали . еще когда он ударил Стефановича .. Ему только желтую дали .. Я удивлялся этому всегда . вратарь он неплохой , но не до такой степени , как его всегда делали и делают . и он много ошибался за карьеру . .. Но он никогда не виноват был

    11.06.2025

  • ValeraK

    Да, в 2040 году еще раз поднимем этот вопрос насчет Агкацева)

    11.06.2025

  • Ольга Шмидт

    Пусть этот недотренер назовет результативные ошибки Игоря в этом сезоне, которые надо было заметить, но никто, типа, не заметил! В отличие от его подопечных, Игорь в этом плане отыграл прекрасно!

    11.06.2025

  • Спринт

    Вину за свои ляпы Акинфий сам всегда перекладывает на других .. все виновны, но не сам "великий" .. Лев Яшин действовал и говорил так: вратарь виноват в каждом пропущенном мяче, который оказался в сетке его ворот.

    11.06.2025

  • Palacios

    А тебе в ж..у!

    11.06.2025

  • Павел Леонидович

    лучше бы этот клоун молчал

    11.06.2025

  • efim6010

    "Всяк кулик свое болото хвалит". Сафонов и Агкацев лучшие, а значит я (Савченко) - великий тренер вратарей"... Вот пусть Агкацев сезонов двадцать отыграет, а не ОДИН сезон основным, тогда и сравним. Да и то у Акинфеева статистика за этот сезон лучше Агкацева.

    11.06.2025

  • Palacios

    Золотую ногу он засовывал тебе в рот!

    11.06.2025

  • Palacios

    Подолжай обтекать!

    11.06.2025

  • Топотун

    Шванц, твой кумир это Малафья.

    11.06.2025

  • Топотун

    Все правильно сказал !

    11.06.2025

  • kamrad.andrey76

    Статистика подтверждает его слова

    11.06.2025

  • karwin

    А что, "человек, вырастивший Сафонова и Агкацева" глаголет исключительно истину в последней инстанции?

    11.06.2025

  • Брат22

    Игра на выходах - вообще слабая сторона Акинфеева.

    11.06.2025

  • Palacios

    Создали себе кумира и легенду. Самый обычный, с небольшим ростом вратарь. Море косяков и привозов как и у всех!

    11.06.2025

  • kamrad.andrey76

    Всё точно и по существу

    11.06.2025

  • Александр

    Удивляет конечно количество комментаторов, которые абсолютно не поняли что имел ввиду тренер вратарей Краснодара. Для особо "одаренных". Савченко не ставит под сомнение величие Акинфеева, его значимость в российском футболе и факт того, что Акинфеев действительно легенда отечественного спорта. Савченко говорит, что: 1. На сегодняшний день Акинфеев не входит по его мнению в тройку лучших вратарей чемпионата. 2. Что Акинфеев будучи любим прессой, никогда не подвергался серьезной критике. Что в его ошибках (которых к слову было не мало) винили кого угодно не его. И теперь объективно а в чем он не прав!?

    11.06.2025

  • bandradio

    Вы серьезно? У этого тренера вратарей видимо задето самолюбие из-за своей никчемной карьеры. Михаил Павлович Савченко. В начале карьеры выступал за любительские клубы Донецкой области «Горняк» Торез и «Металлург» Комсомольское. 25 марта 2001 дебютировал во второй украинской лиге в составе «Титана» Армянск. В первой половине сезона 2001/02 провёл за команду ещё 11 матчей. В сезоне-2002 играл за клуб второго российского дивизиона «Моздок». В следующем году провёл за «Торез» одну игру; в конце августа подписал контракт с клубом РФПЛ «Ростов». За три года провёл за дублирующий состав 49 матчей, пропустил 46 мячей. За основную команду сыграл два матча: 1 мая 2005 в матче 7 тура чемпионата России против «Амкара» после удаления основного вратаря Андрея Чичкина вышел на замену на 85 минуте, 13 июля 2005 провёл полный матч в 1/16 Кубка России. 2006 и 2007 годы отыграл во втором дивизионе за «Волгу» Нижний Новгород и «Волгу» Тверь соответственно, после чего завершил проф. карьеру. Все!!!!!

    11.06.2025

  • karwin

    Кстати, Шевченко, "мэтр" журналистики, еще лет шесть назад Овечкина "похоронил". Здесь, на страницах СЭ.

    11.06.2025

  • kamrad.andrey76

    Вообще да, провал на ЧМ-14 это Акинфея рук дело. Пенка от корейцев и ошибка на выходе с Алжиром

    11.06.2025

  • IQ-87%

    Это же нормавльно-"иконы" наше все -в не зависимости от рода деятельности -вот пытаются и из Алины создать--ах это бизнес проект- тогда извините

    11.06.2025

  • Андрей

    Кто писал или говорил, что Акинф. или Овеч. плохие спортсмены? Интересуют не писатели комментов, а журналисты или те, у кого они берут интервью :face_with_monocle:

    11.06.2025

  • Алексей Тарасов

    ГОВОРЯ ПО ПРОСТОМУ-ВРАТАРИ КРАСНАДАРА-ХОРОШИ:point_right:А ИГОРЮ ПОРА НА ОТДЫХ:face_with_raised_eyebrow:ЧТОЖ ПОСМОТРИМ ЧТО ЭТИ ХОРОШИСТЫ НАИГРАЮТ ЗА СВОЮ КАРЬЕРУ:point_right: КАК СЕБЯ ПРОЯВЯТ:point_up:????ИГОРЬ КОНЕЧНО ОШИБАЕТСЯ-НО ДЛЯ СВОИХ ЛЕТ ИГРАЕТ НОРМАЛЬНО:point_up:????ЗАОДНО И ТОРОПА ПОДГОТОВИТ:100:

    11.06.2025

  • Andrey Cherkasov

    Точно на перехвате?

    11.06.2025

  • Андрей

    Ничего, привыкнешь. Ты здесь гляжу недавно, тебе это пока ещё кажется странным :grin:

    11.06.2025

  • bondcska2013

    дЖинкин , для кого фурик , а для тебя Игорь Владимирович! Запоминай и не благодари. А то типа ,,мы вместе начинали , да только я отстал из-за нелепой травмы. В окно почаще гляди , там тцк там леший бродит........

    11.06.2025

  • kamrad.andrey76

    Да, косячит очевидно меньше. Но и не спасает так как топ-3 вратарей чемпа. Статистика всё знает)

    11.06.2025

  • Махал махалыч

    Абсолютно согласен! У нас любят из игроков среднего класса делать легенды, потому что настоящих легенд к сожалению нет.

    11.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    Я с огромным уважением отношусь к Акинфееву , но 1. А что , только те кто имеет отношение к карьере Кифы имеет право давать ему оценку? Ты имеешь отношение? 2. Боюсь что в мире Савченко ни кто не знает . Так что не из за него не ценят . Если не ценят . Лично у меня другое мнение . 3. Ну а учиться у пиндосов . так совсем похабно звучит.

    11.06.2025

  • volgakuban

    тебе даже мозгов не хватило понять суть статьи. Речь о другом совсем

    11.06.2025

  • volgakuban

    тебе даже мозгов не хватило понять суть статьи. Не утверждается что Акнифеев не великий. Речь о другом совсем

    11.06.2025

  • volgakuban

    тебе даже мозгов не хватило понять суть статьи. Не утверждается что Акнифеев плохой вара. Речь о другом совсем

    11.06.2025

  • kamrad.andrey76

    Смешно читать как диванные эксперты, которые возможно сами в футбол не играли, ставят под сомнение мнение человека, вырастившего Сафонова и Агкацева)))

    11.06.2025

  • Чернобог

    А вас уже разве выпустили из сумасшедшего дома?

    11.06.2025

  • bondcska2013

    глупости какие , разные смешные нужно обсуждать их? вроде не больные. раз хотят , пусть мелят и напишут строчку только всё похоже на большую ...рочку

    11.06.2025

  • Альматр

    Кем возомнил себя этот провинциальный тренеришка? Вратари Краснодара действительно хороши, но ты-то, чумазый, какое отношение имеешь к заслугам Акинфеева, чтобы давать оценку его легендарности? Вот из-за таких горлопанов и не ценят в мире, в должной мере наших, реально великих, спортсменов. А отсюда и такое безразличное отношение к нашему флагу и гимну. Учись у америкосов, как надо подавать своих спортсменов!

    11.06.2025

  • МачоМэн

    Тороп весь кубок провел, только на финал Акинфеева поставили, считаю несправедливо по отношению к Торопу

    11.06.2025

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    В чем же?

    11.06.2025

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    По поводу, кто сколько пропустил - Если я встану в ворота за Реал, то в 20 матчах против Факела(прости Факел) пропущу точно меньше Акинфеева...Пример, может быть, гипертрофированный, но суть, думаю, понятна... Помню очень много моментов, когда Акинфеев просто провожал мяч взглядом (который влетал). Но...ни слова упрека.

    11.06.2025

  • kadokan

    Тренер вратарей Савченко должен знать, что указывая на недостатки кого-либо, ты никогда не возвысишь своих воспитанников. . Скорее всего «корона» давит после чемпионства.

    11.06.2025

  • Иван-крестьянский сын

    У каждого человека есть своё мнение. Другое дело, что это мнение может быть никому не интересно. А по поводу ошибок Акинфеева... Он тоже человек, а значит склонен ошибаться. Величие Акинфеева в другом!

    11.06.2025

  • Apple User 75583b

    за спартак болеете?)

    11.06.2025

  • Марк Красс.Победитель Спартака

    «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» ..... Не знаю. Что то вспомнилось.))

    11.06.2025

  • Stilet525

    Объективности ради - Акинфеев косячит меньше любого другого российского вратаря. Где-то уже физических кондиций может не хватать, но для своего возраста он хорош!

    11.06.2025

  • Борис Животное

    Вратарь летал. Вратарь парил. А некто Савченко - дебил!

    11.06.2025

  • Товарищ Колбасный

    Чему тут удивляться,человечество целиком живет в мифах.

    11.06.2025

  • Djin Ignatov

    Все верно ! Мандрыкин рассазывал что придя на программу ТВ , ему сразу сказали не подвергать критике ФУРИКА ! Он отказался !! Его не пустили на нее !! Мы пытаемся из Акинфеева сделать ТОП вратаря Европы , но он не играл в Европе и поэтому играя во вшивой чемпионате - Героем никогда не стать ! Фурик не захотел играть в Европе зная что там могукт посадить на лавку !!! Делая его ЛУЧШИМ в ненкоторых чемпионатах - лишний раз доказывало что он часто просерал игры как к примеру ЧМ 2014 года , когда СДУЛИСЬ руки и корейцам , когда на пероехвате его обыграли !!

    11.06.2025

  • Семён Фадеич

    Ай яй яй, нехорошо.

    11.06.2025

  • Армеец

    Надо еще мужиков поспрашивать...у пивного ларька в Краснодаре....Ясен пень своих воспитанников хвалить будет!

    11.06.2025

  • Ivan Ivanov

    Акинфеев легенда,спору нет.Но с другой стороны Савченко прав когда говорит,что Рафик никогда не виновен.

    11.06.2025

  • Smash.

    Началось межсезонье. При дефиците спортивных событий СЭ открывает рубрику "Мнение фриков". Акинфеев плохой вратарь, Овечкин плохой хоккеист, Земля плоская. Берите попкорн, усаживайтесь поудобнее :grin:

    11.06.2025

  • andy1962

    Глупый, посмотри в таблице, кто сколько пропустил. И если про Латышонка еще можно сказать, что он провел сезон сильнее Акинфеева, то Акинфеев точно лучше Агкацева. Плюс Кубок страны. Все вместе - Акинфеев - лучший вратарь страны.

    11.06.2025

  • ВладНик_22

    Молодец мужик. Все правильно сказал. "Легенда" блин...

    11.06.2025

  • LOKO-L68

    А это кто? Могли и меня спросить.....

    11.06.2025