Премьер-лига (РПЛ). Новости

18 октября 2018, 11:50

УЕФА отстранил "Рубин" от участия в еврокубках

Никита Коновалов
Корреспондент

УЕФА принял решение отстранить "Рубин" от участия в еврокубках на один сезон, сообщает пресс-служба союза. Клуб не сможет принять участия в Лиге чемпионов и Лиге Европы, если квалифицируется в еврокубки в течение двух сезонов.

Наказание вынесено на основании решения арбитражной палаты УЕФА по финансовому контролю клубов. "Рубин" может его обжаловать в Спортивном арбитражном суде в Лозанне. 

В мае 2014 года "Рубин" был оштрафован УЕФА на 6 миллионов евро за нарушение финансового fair play. Последний раз клуб участвовал в еврокубках в сезоне-2015/16 и не смог преодолеть групповой турнир Лиги Европы.

В прошлом сезоне "Рубин" стал десятым в чемпионате России. После 10 туров текущего сезона подопечные Курбана Бердыева занимают пятое место в турнирной таблице, дающее право участия в Лиге Европы. 

108
  • Дядька

    Отстранил на один сезон, а не сможет принять участия в еврокубках, если квалифицируется в еврокубки в течение двух сезонов. Как так?

    24.10.2018

  • ALEXEY959595

    А Рубин и не попадет в Еврокубки. В Лиге Чемпионов будут ЦСКА, Краснодар и Зенит (если квалификацию пройдет), и в Лиге Европы -Спартак, Локомотив и Ростов

    22.10.2018

  • Препод

    Ну конечно у нас Рубин единственный клуб который финансируется из вне бюджета ! Все остальные клубы живут строго по доходам заработанным полными трибунами проданными майками и телетрансляциями !

    18.10.2018

  • Андрей

    Сволочи.

    18.10.2018

  • 100 грамм скобок

    прикольно)))) подождал 2 часа влепил минусы))))) я прям в диком депрессии от минусов)))) но ни че пожалуюсь пиндосам они мне печеньки подгонят)))) раз я тут борюсь за них)))))

    18.10.2018

  • 100 грамм скобок

    так я и говорю заговор мирового закулисья)))) чтобы сбить на взлете великий российский футбол))) пысы и ирогек я слышал про псж))) а вы то сами чтонить про него слышали))) в псж голову ломают откуда деньги достать за этот сезон иначе дисквалификация))) от того то и дело слухи что они то неймара продают то мбапе))) но ведь мировое закулисье только за российским великим футболом следит ога?)))))

    18.10.2018

  • 4rfv5tgb

    Стадион "строил" город, так что главные бенефициары - губернатор и прочие чиновники. В других городах ЧМ - то же самое

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Не много букав,Эдюша для тебя?)))

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    "Да, «Рубин» очень старался. После возвращения Бердыева на пост главного тренера и смены руководства начались активные продажи. За кого-то (Жонатаса, Набиуллина, Оздоева, Кверквелию, Рочину) удалось выручить деньги, кого-то пришлось отпустить бесплатно для разгрузки зарплатной ведомости. Футболисты казанцев постоянно были на рынке, тогда как на новые приобретения за три трансферных окна «Рубин» потратил минимум. Новички преимущественно приходили в качестве свободных агентов или на правах аренды."(с)

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    "В сообщениях УЕФА указан сезон-2017/18, но одним из самых кошмарных с точки зрения финансовых трат стал предшествующий год – кратковременный период работы Хави Грасии. При испанском тренере и президенте Метшине клуб подписал множество недешёвых легионеров – Рочину (10 млн евро, по данным transfermarkt), Лестьенна (10), Жонатаса (7), Самуэля Гарсию (5), Бауэра (4), Самбрано (3,5). Также на правах свободных агентов пришли Сонг и Серхио Санчес. Но можно лишь догадываться, сколько было отдано в качестве «агентских» и «подъёмных»."(с)

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Конечно,никакой у тебя уверенности нет,потому как тебе то учеба на идиота впрок хоть и пошла,но не до конца.Ты и на конкурсе идиотов всегда второй. Почему второй спрашиваешь? ))Отвечаю-потому что ты идиот,ты и здесь не можешь взять первое место.)) Так я тебя спрашиваю,какое отношение имеет Бердыев к нарушениям ФФП,ведь 2014 г его уже не было в Рубине?Или для тебя то,что новое руководство и тренер брали игроков пачками с контрактом,который те просили не аргумент?

    18.10.2018

  • vladmad_75

    Ну у нас тоже в Зенит игроки из Ростова за бесплатно сами по зову сердца, так сказать, переходили и ничо :)))

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    "Начиная с сезона-2011/12 УЕФА проверяет финансовую отчетность клубов, участвующих в еврокубках. За три года, то есть к 2014 году, клубы могут иметь отрицательный баланс доходов и расходов не выше 45 миллионов евро при условии, что владелец клуба согласится покрыть эти деньги. Если щедрого владельца у клуба нет, то он должен «выйти в ноль» или иметь положительный баланс.":copyright: ----- Маркуш, так кто там в Рубине рулил, начиная с сезона 11/12? Всё-таки Крузенштерн?)))

    18.10.2018

  • vladmad_75

    Ну да, ну да. В сторонке стояли и поэтому несколько раз настойчиво просили переделать тот же газон :))) Ну совсем не при делах.

    18.10.2018

  • Владислав2

    Это касается почти всех клубов.

    18.10.2018

  • 4rfv5tgb

    К распилу стадиона Зенит отношения не имеет

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Не, Маркуш - до идиота тебе ещё учиться, учиться и учиться.:copyright:))) И нет у меня уверенности, что из такого дремучего долбоящера, как ты - после учёбы, получится хотя бы обыкновенный идиот.)))

    18.10.2018

  • vladmad_75

    Угу, особливо это касается Зенита с баклан ареной.

    18.10.2018

  • 4rfv5tgb

    Думаю, мало кто со мной согласится, но , по-моему, получается, что УЕФА - это единственная организация, которая хоть как-то ограничивает воровство бюджетных денег из российских клубов.

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Я тебе ответил.Если для тебя нет разницы между 2013 и 2014 годами,то идиот,думаю,не Вопреки и не я.Поломай голову кто из нас троих остался?)))

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    А я и спрашиваю почему в 2013 ,а не годом позже? ) Если в межсезонье новый тренер и новое руководство набрали всех кого не лень с огромной личкой,то вот тебе и нарушение ФФП.Бердыева уже не было в клубе в 2014 г.

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Пипец, Маркуш.))) У вас с Вопрекой один моск на двоих, и тот не эксплуатируете.))))

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    Это про 86 год СССР - Аргнтина, где Марадонна тоже сыграл рукой тоже "рука Бога", но поменьше. Неназначенные пенальти нельзя трактовать, как убийство на прошедшем с ВАР, если пересмотреть можно тоже найти кучу непоставленных или поставленных ошибочно. Вот с вне игры мячами и сорванными атаками по этому же поводу, мне кажется с новой системой удалось справится полностью. Если так за две грубых ошибки только в матчах объявлять судью - убийцей, то в нашем судейском корпусе, работают одни Чикатило!

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Это за 2009 год,Эдюша!!! За победу над Барселоной,точно ты идиот!)))

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Маркуш, если в мае 2014 накрячили, это - за какой год наказание?)))

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Почему именно в 2013,а не годом позже,Эдюша ?)))

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    На этот вопрос от комиссии ФФП при УЕФА идёт в ответ - ультиматум о создании закрытой европейской футбольной лиги богатых клубов старой Европы и вопросы снимаются.

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    я имел ввиду матч Аргентина-СССР 1990 г. кажется,где Марадоне мяч попал в руку в штрафной.Там тоже швед судил и 100% пеналь не поставил.А "руку Бога" конечно же все помнят.Но там др.сборная пострадала.)

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    А хто у нас Рубин в 2013 году под ФФП подставил?))) Неужто адм. ресурсные решалы из кабинета?)))

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    Ответил выше, а в первом матче с саудитами до 2:0 судья только и свистел в нашу пользу, потом только успокоился и начал свистеть и нам.

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    Про неё и написал рука (антенна) Бога - он конечно. Сейчас ВАР, без него не было бы пенальти с Испанией и все с пеной у рта доказывали бы, что судья убил сборную РФ в этом матче и не пустил в четвертьфинал. Хотя играли только наши в обороне!

    18.10.2018

  • mikeV

    Ага, один только катарский "посланческий" выкуп самого себя Неймара за 200 миллионов чего стоит, верх цинизма! И ничего. А тут небольшой клуб...

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    У Пике была рука,мяч летел в створ ворот,не попади в руку,тут 100% пеналь.Тем более нам больше соблаговолили на домашнем мундиале,тут без вопросов.

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Руку Марадоны тоже швед по-моему просмотрел,находясь в трех метрах от эпизода,не в ассистентах дело.

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    КАМАЗ гордость Татарстана, до кучи, тоже они убили? Сколько процент заполнения стадиона в Казани?

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    а у нас какие выпады на "запад" ещё бывают? не приведёте хотябы один такой выпадт?!

    18.10.2018

  • ВОПРЕКИ

    Ну очень хочется послушать комментарии Бердыева и Сайманова на этот счет... Хотя, их состояние понять не сложно - называется вернулись домой, чтобы поднять из канализации, некогда уважаемый "Рубин". Минниханов в декабре 2013 года убрал из клуба КББ, за, якобы, неудовлетворительные результаты (когда команды вышла в 1/4 ЛЕ и начала подниматься по турнирной таблице в РФПЛ), а что теперь должен сделать Глава Республики с теми, кто не выполнял условия мирового соглашения с УЕФА за три года (с 2014 по 2017), довел клуб до такого состояния, фактически убив футбол в Татарстане, кто-то подскажет ?

    18.10.2018

  • vladmad_75

    К Реалу, Барселоне, ПСЖ, Манчестер Сити у УЕФА конечно же НИКАКИХ вопросов :))

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    хорватов забыли?

    18.10.2018

  • icezellion

    Англии, Шотландии, Уэльса, Северной Ирландии, Фарерских островов, Гибралтара тоже нет, как стран.Однако ж сборные участвуют в турнирах УЕФА.

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    Ваня Яковлев а Вы про клуб ПСЖ чё неть слышали? про то как он рекламного актёра покупал? чётто про финфэрплов там ууфа не возмущалась, хотя весь мир точно ржал!

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    Колосков в УЕФА и ФИФА был постоянным от 15 союзных республик и что где хоть один ЧМ или ЧЕ? Крондл - Скот, Фредрикссона ассистент подвёл, забили нам два из оффсайда, но в проигрыше всё равно виноваты сами, столько один Беланов не положил. Сейчас судят отлично? Нареканий не припомню,чтобы убивали откровенно. Наоборот, сколько ЦСКА фортило в отборочных с судьями, слепли все, засчитывая голы неправедные и не ставя им на точку. С Испанией вот решился поставить на точку судья, хотя вполне мог трактованть, что рука поднятая антенна, для связи с Богом.

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    не поможет... это же не МаСи, МанЮ, Реал или ПСЖ...

    18.10.2018

  • ИгорьНН

    В том, что нет такой страны Косово. см список стран-членов ООН.

    18.10.2018

  • merniloskut

    Вывод - Рубин начнёт торговлю очками, впочем он и ранее этим занимался...

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    "Другие".))) Погугли, Маркуш, какие "другие" Рубин под ФФП первый раз загнали.)))

    18.10.2018

  • tvorog8088

    Тут даже никакой глубокой финансовой проверки проводить не нужно, достаточно на пустые трибуны посмотреть, на колличество клубных футболок на болельщиках, плюсануть махонькие доходы от теле прав, и сразу становится понятно что клуб живет не по средствам,

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    так нет уже тех людей,кто пилил,другие уже в руководстве.Смена вектора развития в клубе,а они проснулись,спустя два года.

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Ога, защищать интересы по распилу бабла.))) За долю, Маркуш - или безвозмездно?))) Экий ты пенёк. Даже можешь голову не проверять.

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Помню в сов.время,у Колоскова,вице-президента ФИФА,постоянно спрашивали,что сделал он,чтобы сборную СССР не засуживали на межд.арене.Как крупный турнир,обязательно какой нибудь крондл или фредриксон нарисуется.Вот и теперь,что сделал РФС для того,чтобы защитить рос.клубы от подобного развития событий.Тем более на фоне антироссийских санкций?

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    РФС должен не отвечать,а защищать интересы рос.клубов,это немного разные вещи,ватная твоя головушка,Эдюша! Проверь уже глаза,а лучше голову.

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    Причём тут РФС? Завтра, откажется от любого клуба крупный спонсор или владелец и всё, как Тосно. Это же УЕФА придумала ФФП, для того, чтобы другие клубы из развивающихся и не футбольных стран не смогли из-за скупки игроков ведущих создать конкурентов на их бабло. Зачем развивать конкуренцию, схемы распределения прибылей уже устоявшиеся. Делить всегда лучше на одних и тех же львиные средства европейского пирога. Меньше нареканий и бунтов богатых клубов!

    18.10.2018

  • Акпарс57

    Марк, не переживай! Всё будет ок у рубиновых!! Пусть двигаются пошагово- надо обыгрывать в гостях 15 команду чемпа!!! А дальше- следующего соперника!

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    В Казани бабла напилили, а отвечать должен РФС.))) Маркуша жжОт не по-деццки.)))

    18.10.2018

  • Rotor_Fan_Boroda

    а вот это в самое яблочко!

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Они и так Рубин всячески стараются поддушить,а тут у них вообще руки будут развязаны! Однажды ,присутствуя на матче,помню удаляли кого то по делу из команды лидера в турнирной таблице.Так он открыто кричал,им же не играть,зачем удаляешь! Это как вообще?

    18.10.2018

  • tvorog8088

    В Татарстане один футбольный клуб, вот как можно его не раскрутить что бы люди постоянно на футбол ходили и атрибутику покупали, посещаемость хуже чем у оутсайдеров, понятно что заработка никакого не будет, сплошные дотации.

    18.10.2018

  • Акпарс57

    Я за участие и выигрыш чемпа! А там пусть у Прядкина-Грядкина голова болит!!

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Приветствую тебя,а то забыл поздороваться!))

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    А то так им не позор!!! Рубин со сменой руководства второй сезон доказывает, что клуб всячески способствует тому,чтобы исправить финансовое положение,отказались от дорогостоящих легов,набрали свободных агентов и молодых с не самой большой зарплатой,а тут такая подстава.Зачем выигрывать золото,тратиться на содержание,на взносы,на перелеты,это ж какая экономия!)) Пусть голова у руководства РФС болит от этой проблемы!

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    Со свинством - это не по адресу, оно в Тушино, там же свинину не едят - грех, грязное животное!

    18.10.2018

  • Акпарс57

    Привет, Марк! Неправильно сниматься!! Наоборот надо брать золото России и тем самым доказывать своё превосходство в чемпе!!! Вот будет хохма- чемпион России не допущен в ЛЧ!!!! Это будет позор нашим футбольным мотористам!!!!!

    18.10.2018

  • sergey stepanov

    Динамо, теперь Рубин. под предупреждениями висели остальные. Ограничение бизнеса, с другой стороны всё правильно, зачем раздувать траты, если не способны зарабатывать. Интересно Рубин на два сезона бросит играть в РПЛ и начнёт сливать в качестве оздоровления и покрытия штрафа.

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Спрашивается,зачем нужен РФС,не для того ли,чтоб отстаивать интересы российских клубов и сборной? Предлагаю Рубину на эти сезоны сняться от участия в согазе,и деньги сэкономят,и нервы.Смысл участвовать,бороться,побеждать.только для того,чтобы пропустить следом др.команды? Может быть тогда в РФС задумаются.

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    мы ж не знаем как оно,может и приложил ГВК руку,кто ж его знает,не мытьем ,так катаньем,как говорится.)

    18.10.2018

  • Mark deFossen

    Повторяю для тебя ,убогий,не смотри матчи с участием Рубина,смотри Дом-2,там для тебя и понятнее и интереснее.

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    А, не - решалы из УЕФА присутствуют.))) Странно, что пенёк Вопрека не рассказал, кто впервые Рубин под ФФП загнал.)))

    18.10.2018

  • Zwolle

    Ну он получился таким каким получился. На мой взгляд даже хорошо что в прошлом сезоне первая лига изрядно покуражилась над топами. Это полезно и андердогам, у которых есть пример перед глазами, и топам, которые уже в этом сезоне протрезвели относительно возможностей "младших".

    18.10.2018

  • Долой 37-ой!

    Вопрека уже скулил по адм. ресурсным и кабинетным решалам из УЕФА?

    18.10.2018

  • Корс

    Тема ГВК не раскрыта. Он там приложил свою руку или как?

    18.10.2018

  • bep77

    В прошлом сезоне он был ооочень самодостаточным(

    18.10.2018

  • Sasha Hagen

    Разве что от ангийской прессы да от некоторых болельщиков.

    18.10.2018

  • Sasha Hagen

    Молодой ЦСКА весь матч раскатывал Спартак, да и мячей забил побольше. А автобусы в любом случае были есть и будут т.к. некоторых тренеров не изменить.

    18.10.2018

  • 100 грамм скобок

    ну дык это вон у персонажа что выступал выше спросите)))

    18.10.2018

  • Stalex81

    А в чем заговор? Ну не Рубин будет играть в ЕК (если вообще туда попадет), а другой российский клуб.

    18.10.2018

  • Stalex81

    Так это почти всю лигу надо отправлять в ФНЛ. В неатобусный футбол играют только Зенит, Краснодар, Спартак и с натяжкой молодой ЦСКА.

    18.10.2018

  • abs68

    правильно, нечего им там делать, хватит с нас в этом сезоне Уфы

    18.10.2018

  • John Doe

    Неплохо бы и в регламен РПЛ внести пункт о том, чтов се унылые автобусы Бердыева автоматом переезжают в пердив. Дабы футбол не убивали и не портили своей убогой игрой.

    18.10.2018

  • Zwolle

    Это клуб ничего не добился, но не факт что ничего при этом для себя не добились Метшин и Миниханов.

    18.10.2018

  • Levbereg

    Ненавидят Россию сволочи. ПСЖ, косовары и наглые выпады на домашнем ЧМ на Россию, остаются без внимания. А тут Рубин им помешал, которого только реанимировать начали.

    18.10.2018

  • 100 грамм скобок

    ни как очердной заговор противь росиийского спорта проплаченный пиндосами))) я все понимаю у реала то какие проблемы с фейрплай?)))

    18.10.2018

  • ЗЗ+

    Так ладно бы еще Рубин каких успехов в чемпе добился с закупленными легами. Как Динамо, например, которое потом тоже оставили без ЕК. Так ведь и бабло потратили, и фейр-плэй нарушили, и ничего не добились.

    18.10.2018

  • Ю.Ю.

    Неужели обошлось без столично-питерского админресурса? Не верю!!!

    18.10.2018

  • sb1006

    Да уж, порулил Метшин "Рубином"

    18.10.2018

  • Zwolle

    Есть такая профессия землю выжигать и потопы устраивать. Их вот как раз эффективными менеджерами ещё называют.

    18.10.2018

  • nekonohiki

    Спасибо.

    18.10.2018

  • ВОПРЕКИ

    Бесполезно. Новое руководство сделало все, для того чтобы миминизировать санкции... но "Рубин" не ПСЖ и не "Реал" с их влиянием на решал УЕФА.

    18.10.2018

  • ВОПРЕКИ

    Ну что же... Болельщики Казани должны сказать огромное спасибо за "подарок" бывшему боссу клуба Метшину и главе попечительского совета "Рубина" господину Миниханову - вместо того, чтобы выполнять условия мирового соглашения от 2014 года, они решили закупить сбитых летчиков на 40 лямов евриков, утопив команду в долговую яму. Теперь просто дело принципа побеждать во всех турнирах, просто ради трофеев, при этом пропускать в еврокубки другие клубы. Свинство не описуемое... И ведь никто из прежних "супер-менеджеров" наказания за это не понесет.

    18.10.2018

  • ЗЗ+

    Как в прошлом сезоне, когда кубок выиграл Тосно, но смог пройти лицензирование в УЕФА. Т.е. в ЛЕ место Рубина займет 6-е место в чемпе.

    18.10.2018

  • АбАкУмоВ

    Такой страны как Косово нет а сборная участвует в отборочных играх

    18.10.2018

  • Zwolle

    Если "Рубин" выиграет кубок, то играть будет клуб, который в чемпионате займёт место следующее за теми, кто квалифицировался уже в еврокубки. У нас в этом году аналогичная ситуация произошла с "Тосно". Вопросы насчёт того будет ли "Рубин" заявляться в кубок России вообще странные - это самодостаточный турнир, а не отбор в ЛЕ.

    18.10.2018

  • Dymanomashina

    Неприятно. Рубин бы там обедни точно не испортил. Может обжалуют еще?

    18.10.2018

  • Zwolle

    Дисквалификация на один сезон на период ближайших двух лет. Если за эти два года "Рубин" в еврокубки так и не попадёт. то и дисквалификации не будет.

    18.10.2018

  • tulupp

    А почему УЕФА забыли про ПСЖ, типичный запад, одни двойные стандарты.

    18.10.2018

  • bep77

    Сразу же возникают вопросы. У меня - не "почему?", а "что дальше?" Если Рубинушка зайдёт в пятёрку, понятно. А если он взямёт Кубок, кто его заменит? И самый главный вопрос, будет ли КББ биться за Кубок? А за следующий? Заявится ли ваще?

    18.10.2018

  • nekonohiki

    "Клуб не сможет принять участия в Лиге чемпионов и Лиге Европы, если квалифицируется в еврокубки в течение двух сезонов". Так вс-таки два сезона или один?

    18.10.2018

  • lavrentev01

    СЭ, а можно поподробнее ... фэирплей или что вообще?!?!

    18.10.2018

  • ЗЗ+

    Вот так ни хрена себе! О_О Сурово они накосячили с Грасией.

    18.10.2018