25 августа 2018, 16:11
На 77-й минуте матча 5-го тура чемпионата России "Урал" – "Ахмат" (2:1) ошибся арбитр Алексей Матюнин, назначивший штрафной удар в ворота гостей. В том эпизоде игрок грозненской команды не нарушил правила в единоборстве с Бикфалви, но судья определил фол.
Такая ошибка не считается серьезной. За нее арбитрам не снижают оценку до "неуда". Подобный промах не исправляет видеоарбитр, даже если он видит, что рефери не прав.
Но после розыгрыша штрафного "Урал" забил победный мяч. (Александр БОБРОВ)
funyaka
СКОЛЬКО МОЖНО ТЯНУТЬ МОСКОВСКИЕ КОМАНДЫ СУДЬЯМ! ВЧЕРА ВОТ МАТЧ В РОСТОВЕ, СЕГОДНЯ В ЕКБ! МОСКОВСКИЙ БЕСПРЕДЕЛ!
25.08.2018
a_l_p
...ну так "ноги-то унести" в целости и сохранности все хотели с урала... и судьи... и гости... - крйнее место всем уральцам не по нутру...
25.08.2018
Ботаникум
А главный "мегафон" ЕРии?????
25.08.2018
lvb
Бобров игру не смотрел,фол самый что ни на есть очевидный)
25.08.2018
fanattagan
Как отреагировал Кононов на это происшествие?
25.08.2018