Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

29 июля 2022, 22:20

«Урал» — «Краснодар»: такие пенальти — позор для судьи ФИФА. Ионов симулировал фол

Александр Бобров
Шеф-редактор

На 70-й и 73-й минутах матча 3-го тура чемпионата России «Урал» — «Краснодар» (1:3) арбитр Владимир Москалев сначала ошибочно назначил 11-метровый удар в ворота хозяев, а затем подтвердил свое решение.

«Урал» — «Краснодар».
«Урал» — «Краснодар».

Судья усмотрел фол в действиях вратаря Ильи Помазуна, который на самом деле не нарушал правила в единоборстве с Алексеем Ионовым. Краснодарец шел на фол, заранее подгибал ноги и ждал, что голкипер заденет его правую ногу рукой. Все действия футболиста «быков» были направлены на обман судьи, который должен был квалифицировать их как симуляцию.

«Урал» — «Краснодар».
«Урал» — «Краснодар».
«Урал» — «Краснодар».
«Урал» — «Краснодар».

Вместо наказания Ионова желтой карточкой за неспортивное поведение Москалев указал на 11-метровую отметку. С ним не согласились видеоассистенты Павел Шадыханов и Екатерина Курочкина. Но даже после их вмешательства и просмотра видеозаписи судья ФИФА не изменил свое решение и предложил гостям выполнить пенальти.

156
  • Алексей Сыромолотов

    Эх ! Судейки.судейки черт вас побери.

    30.07.2022

  • aug081266

    Я смотрел видео на этой заметке.Контакт руки и ноги виден прекрасно.Если ты болельщик Урала то конечно,для тебя это совсем не очевидно...

    30.07.2022

  • VERSUS_B_CЭ

    Моё мнение- пенальти небыло и близко. А Ионову надо было жёлтую дать за симуляцию.

    30.07.2022

  • Uncle Бeньсий.

    Так если нарушение в штрафной на свободный и ближе, чем 9 м до ворот, стенка всё равно на "ленточке" ставится.

    30.07.2022

  • spetrov

    Второго пенальти, конечно, не за что было ставить. Сам упал. На мой взгляд, и первый очень сомнительный. Больше театральной игры от нападающего.

    30.07.2022

  • .Алексей.

    Краснодар будут тащить.

    30.07.2022

  • бывалый11

    Им зарплату прибавили. Значит ее надо отрабатывать. Еще бы понять точную формулировку состоянии руки в естественном положении. по мне это опущеннеы вниз кистясми. все что приподнято уже не естественно

    30.07.2022

  • Zwolle

    Тот случай когда соглашусь с Бобровым. И недаром судьи ВАР Москалёва на просмотр подзывали - видно было что ошибка налицо.

    30.07.2022

  • Vlafy

    Ой, ладно жалиться-то. Триста рэ в месяц не найти на подписку? Да большинство людей гораздо больше тратят на пиво/сигареты. А потом хнычат про платный футбол.

    30.07.2022

  • Андрей Грин

    Пока в сэ печатается подобное беспринципное животное с претензиями на эксперта в судейство, это мусорное издание. Читать этот бред нормальный адекватный человек не может. Это вредно для здорового мозга. Проплаченный писака.

    30.07.2022

  • knight templar

    Главное что в обоих эпизодах с назначениям пенальти атаки уже закончились. В первом случае мяч уже был выбит из штрафной и совсем не из того места где произошло столкновение, а во втором ионов уже упускал мяч за пределы поля и поэтому упал. Судьи должны понимать, что пеналь это когда мог забить но не дали, сфолили. А когда уже атака провалилась и никакой угрозы воротам нет падать в штрафной в надежде выклянчить пеналь - эти чистой воды симуляция.

    30.07.2022

  • й й

    Вердикт должен быть такой: Ионову жёлтую за симуляцию, Помазуну пенальти за нарушение. Потому что один не хотел, а другой не мог, но оба находились в естественном положении. Как-то так.

    30.07.2022

  • VIC Vesenin

    А причем здесь пенальти? ВЕСЬ МАТЧ БЫЛ КУПЛЕН И РЕШАЛА ВСЕГО ЛИШЬ ОФОРМЛЯЛ РЕЗУЛЬТАТ ВСЕМИ СПОСОСОБАМИ, Рука - не рука, первыйй пенальти - не понятен, второй - комедия для двоих)

    30.07.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Кагрится утро вечера мудренее. Игру не смотрел, но эпизоды с пеналями вчерась глянул ,а теперь выскажу свое дыванное суждение. Первый пеналь легковесный, но теперя такие правила, махнул рукой случайно задел в область головы и шеи соперника и это нарушение , а значит пенальти. Считаю, что для таких моментов надо принять правило, если в моменте такого нарушения мяч в этой зоне отсутствует и само типа нарушение ни на что не влияет, то ставить свободный удар из пределов штрафной, но не ближе 9 метров, чтобы можно было хотя бы на линии соорудить стенку, пенальти за такое неадекватное наказание, но таковы правила. Второей пеналь вчера показался спорным, но сегодня на свежую голову- нет пенальти. Йонов набрал оооочень высокую скорость и пробросил мяч себе чисто на ход!!!, а вратарь запоздал и хотя и убирал руки, но ногу прихватил,а на такой скорости малейшее касание приводит к падению. Возможно Леха чуть подыграл, но захват ноги был, на повторе видно.

    30.07.2022

  • Деметрио

    Я считаю это пенальти. Про фото это шутка. Мяч проталкивает нап мимо вратаря, тот его сбивает. Свисток, пенальти.

    30.07.2022

  • Алексей З.

    Парадокс. Если он признаёт свою ошибку, то оценка за работу будет снижена. Он же не враг себе. Он же второй судья по рейтингу газпромовского РФС.

    30.07.2022

  • Паша Игнатьев

    Нарушение было он его зацепил

    30.07.2022

  • ёzhic8

    Ну вообще то Фёдор упал даже от меньшего контакта и вроде не оспорили это Но по совокупности - судейство вчера было ниже даже рпл-стандарт, с неназначенным в одни ворота и первым выдуманным в другие

    30.07.2022

  • Sergey Sparker

    Кто залатил судейке тот и получил бонус. Ничего личного, это бизнес. То ли еще будет! Очевидно купленное судейство.

    30.07.2022

  • Sergey Ogoltsov

    На повторе из-за ворот конечно будет видно пенальти,так как вратарь все своим телом закрывает.А на повторе сбоку видно что очевидная симуляция,подогнутые ножки,поиск контакта с голкипером.

    30.07.2022

  • Sergey Ogoltsov

    Вы сами себя опровергаете,на фото у вас симуляция и тут же твердите про полтора метра на полусогнутых.У Ионова было огромное желание заработать пенальти,а не обыграть вратаря и забить в пустые.

    30.07.2022

  • Геннадий Хохлов

    ошибка...ошибка...еще ошибка...как хорошо списать на "ошибку"! а где то, на берегу моря, вырастает домик! небольшой такой, как раз по размеру "ошибок"! не надоели эти предатавления? тогда смотрим дальше!

    30.07.2022

  • aug081266

    Формально Помазун правой рукой зацепил правую ногу Ионова,это видно на замедленном повторе из-за ворот.Да,Помазун демонстративно убирал руки но это не отменяет факт контакта.И Ионов,естественно,даже не думал перепрыгивать руки вратаря,он целенаправленно шел на пенальти.Как и все остальные современные футболисты во всем мире...И не нужно тыкать в Ионова пальцем и клеймить позором,ВСЕ ТАКИЕ...Так что пенальти скорее был чем не был...

    30.07.2022

  • обманутый лох

    50/50 можно ставить, на усмотрение судьи

    30.07.2022

  • Спринт

    Именно из первых .. Ибо эта система действует очень давненько и схема не изменилась ни на йоту, сумма мзды только разнится как по сумме, так и по валюте ...

    30.07.2022

  • тихоновнавсегда

    Потом новый отчет...

    30.07.2022

  • alex111

    Краснодар уже 2 липовых 11 метровых пробил в игре со Спартаком и против Урала , но как говорится главное результат. Игра забудется а счёт останется .

    30.07.2022

  • Herr Schultz

    Позор первый пенальти. Второй пенальти тоже неоднозначный, но тут можно сказать, что Ионов грамотно подставился.

    30.07.2022

  • bvp

    Левенький пенальти.

    30.07.2022

  • bvp

    Круг замкнется.

    30.07.2022

  • тихоновнавсегда

    1 тур-помогли "Ахмату" или прибили чуть "Спартак",не суть важно. 2 тур-вернули "Спартаку" в матче с "Краснодаром". 3 тур-вернули "Краснодару" в маче с "Уралом". 4 тур-"Урал"-" Спартак"... Опять моим прилетит?Надо же теперь "Уралу" вернуть... А если серьезно судейство конечно просто до неприличия безобразное и профессионализма тут просто нет... Всем добра болельщики!

    30.07.2022

  • Nick Wide

    Чистый пенальти!Какие вопросы?

    30.07.2022

  • Мушфиг Ибрагимов

    Блин я сижу на диване и с первой поппытки говорю что это симуляция а судьям нужно 5 мин чтобы вынести неправильное решение. Позор

    30.07.2022

  • Dmv079

    Фигня все это, так не бывает, засуживают только Спартак:)

    30.07.2022

  • Александр Жуков

    Когда кто-то за твоей спиной выстреливает мячом в руку, ставить пенальти нельзя! Игрок не видит мяча, а ему мячом в руку сзади. Какой здесь умысел?

    30.07.2022

  • Александр Жуков

    Разумеется на скорости малейшее касание влияет на устойчивость футболиста. Но всё равно, пенальти подозрительный.

    30.07.2022

  • Александр Жуков

    Ситуация со вторым пенальти была 50 на 50. В данной ситуации можно было пенальти не назначать, потому что касание с вратарём было не критично. Но в первом пенальти всё было по делу: бить по морде в своей штрафной - это уж слишком. "Урал" старался. Положение обязывало. Но духу на весь матч не хватило. А может мастерства?

    30.07.2022

  • Диникин

    Интересно заходил ли Галицкий в судейскую в этот раз? И зачем? Выпустит ли ролик? Галицкий честный парень... Должен быть последовательным)))

    30.07.2022

  • wam

    Москалев должен был назначить пенальти на 2 минуте за игру защитника Краснодара рукой.

    30.07.2022

  • Деметрио

    Он на подогнутых ногах метр добегал? И зачем падать, он вратаря обыграл, ворота пустые.

    30.07.2022

  • vladmad_75

    Я так понимаю, что на счёт не только конфет с чаем вы во всех подробностях всё знаете? Из первых, так сказать, уст?

    30.07.2022

  • hyld1

    Прекрасно видно,что это симуляция,которая должна быть наказана,иначе так они и будут падать на руки вратарям

    30.07.2022

  • Спринт

    От суммы мзды зависит .. и счет на табло, ибо соперники тоже не только конфеты с чаем предлагают судейской бригаде.

    30.07.2022

  • Спринт

    Матч посмотрели, как минимум, на несколько порядков больше ТВ зрителей. Просто установи спутниковую тарелку (0,75 м. D) и за 1,5 бакса в месяц будешь иметь все спортивные каналы (18-20 шт.).

    30.07.2022

  • vladmad_75

    Так "работаем", что у нас постоянно удаляют игроков и ставят нелепые пенальти в наши ворота. Угу. Прям уработались.

    30.07.2022

  • Спринт

    Паравозники также, как все, активно "работают" с судьми всех своих матчей. Только хватает тяму об энтом не трезвонить.

    30.07.2022

  • vladmad_75

    Интересно, а что теперь скажет галицкий? Кстати, арутюнян очень активно стал работать с судьями. Это ведь не первый матч, где судьи работают на арутюняна. И да, пока был хачатурянц, от чего-то оба молчали в тряпочку про судейство. В итоге то, о чём я сто раз говорил. БЕСПОЛЕЗНО у нас обсуждать судейство, если после воплей Спартака у нас снимают глав СК и убирают судей. Бесполезно, когда клуб может надавить на СК и в следующем туре получить откровенно предвзятое судейство (опять же, Спартак, Краснодар, Рубин). Судейский корпус уже фактически озвучил расценки. Истерить после каждого тура и будет вам счастье. Слава богу, что мой клуб не опускается до такого уровня.

    30.07.2022

  • Брат старого пса Шариков

    Аватар огонь! Все остальные сентенции оставляем для кухни...

    30.07.2022

  • strictteacher

    Явная симуляция. Ионов до касания правым голеностопов уже подвернул ногу и был готов завалиться. Москалев - арбитр с квалификацией ноунейма, совершенно не заботящегося о своём авторитете. Весь судейский корпус не готов к работе. Посмотрите ещё раз как арбитр идёт к монитору - расхлябанная походка, никуда не спешит и долго смотрит эпизод только с одного ракурса. Это наш футбол - бессмысленный и беспощадный.

    30.07.2022

  • Деметрио

    Химки аутсайдер? :thinking:

    30.07.2022

  • Деметрио

    Тебе купленный военный билет или справка о состоянии здоровья даёт судить о военных?

    30.07.2022

  • Nik-55

    Удивительное судейство. Молодец Галицкий, посещение судейской дают свой плоды. И после этого Краснодар будет возмущатся судейством?

    30.07.2022

  • Деметрио

    Пластинку заело? Так это от недостатка ума, не осуждаю тебя, бывает.

    30.07.2022

  • Mikhail Savchenko

    Позорище какое. Вратарь даже специально руку убирал, чтобы этого симулянта не задеть! Дисквалифицировать судью!

    30.07.2022

  • Спринт

    В хоккее судьи очень часто вытаскивают команды иной манерой судейства. Одной команде разрешается истользовать так называемый "грязный хоккей", а соперник обязан играть предельно стерильно. Просто в футболе назначение левого пенальти гораздо нагляднее, чем зацепы, удаления и даже буллит в хоккее с шайбой.

    30.07.2022

  • Спринт

    Дуреметр, тобе послали .. так и топай .. не воняя ..

    30.07.2022

  • Бен Ричардс

    Тот случай, когда полностью согласен с Бобровым. Только слепой или предвзятый не увидит на скриншотах, что Ионов уже метра за полтора до касания с вратарем смотрел не на мяч, а на его руки и ноги. Вратарь руки успел брать, но Ионов организовал контакт - сам зацепил вратарское колено и тут же упал, словно подкошенный. Допустим со своего ракурса на поле Москалев этого не мог разглядеть, после чего VAR ему подсказал, а значит увидел явную ошибку судьи. Но Москалев не прост, если надо дать пенальти, то никакое видео его не остановит. Кстати какой идиот придумал, а "эксперты" и судьи как попугаи повторяют, что пенальти ставят, если есть любой, даже самый малейший контакт вне зависимости того, насколько он носит игровой характер и мешает сопернику? Тогда если защищаюшийся любым физическим контактом хоть как-то мешает нападающему двигаться беспрепятственно в штрафной (толкнул плечом или чуть выставил в сторону руку), надо назначать пенальти. Чего же не назначают-то?

    30.07.2022

  • ФОКСИ

    Когда же , наконец, у этой свистулькиной бездари свисток отнимут?.....

    30.07.2022

  • Деметрио

    Сам отсудил далеко не одну сотню футбольных матчей, при этом являюсь болельщиком ЦСКА_______ Уточнение про ЦСКА лишнее, ничего о тебе не объясняет. А анекдот видимо с тебя списан.

    30.07.2022

  • Деметрио

    Ну если ты с чем-то не согласен, попробуй аргументируй! Мозгов хватит?

    30.07.2022

  • Справедливости ради, за руку за спиной на третьей минуте тоже надо было ставить пенальти. По сути, это не сильно отличается от того, что поставили Спартаку в том туре, так что всем сестрам по ушам.

    30.07.2022

  • Судья Бобров разобрал игру шмелей и быков. Беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник.

    30.07.2022

  • Спринт

    В следующем туре уральский браток "поправит" сумму понятия, и такой пенальтик уже будет в рамку колхозных ..

    30.07.2022

  • Спринт

    Сдеся явно нижние грабли были шаловливы ..

    30.07.2022

  • Спринт

    Дуреметрио - он во всём дуреметр .. Правила игры в футбол не исключение ..

    30.07.2022

  • Спринт

    Пенальти, безусловно, из серии которые очень хотелось назначить. Ионов своей ногой сам идет в кипера и "успешно" падает как от удара сенокосилкой. Очевиднейшая карточка за симуляцию. По биодинамике движений стопа ноги, после оталкивания идет вперед и вверх, а Ионов её умышленно оставляет внизу и "черпает" руки кипера, даже успев сделать движение стопой в сторону воротчика. Сам отсудил далеко не одну сотню футбольных матчей, при этом являюсь болельщиком ЦСКА, так что вижу этот игровой момент как профессионально, так и беспристрастно. : - Анекдот в тему: Вопрос - за что назначают пенальти в футбольном матче? Дилетант отвечает - за нарушение Правил игры в футбол в штрафной площади обороняющейся команды. Профессионал ответит - за деньги .. . Мзда определяет решения рефери в подобных игровых моментах. В общем всё как обычно. Такова она судейская ви-ля-сель.

    30.07.2022

  • Александр Киреенко

    Ааа а следущий тур спартаком.предположим порожние,и что тогда?! Долой трененара как всегда унас))

    30.07.2022

  • Деметрио

    Ну если верить фото, конечно симуляция, но.. Он на полусогнутых метра 1,5 добегал что-ли до вратаря, а потом упал?! Нап убрал мяч в сторону при выходе один в один, вратарь задел его рукой, пенальти. Бобров слишком категоричен сегодня в своих выводах.

    30.07.2022

  • gyn

    видео смотри

    30.07.2022

  • Питерский бомж

    На Айртоне таких пенок не ставили )) типо заранее падает а тут че норм Галицкий не зря к судьям ходил

    30.07.2022

  • Михаил

    Много лет назад, август, мы против спартака, Паршивлюк исполняет тоже самое (ВАРа и в помине не было), Бобров (Бобров был) рассказывает, что главное это "контакт", а кто и когда ноги подгибал, дело 156

    30.07.2022

  • fell62

    Ни разу контаткта не было ....неча ручонки шаловливые тянуть..

    30.07.2022

  • Sparta

    Совершенно правильно!

    30.07.2022

  • Sparta

    просто надо разуть глаза

    30.07.2022

  • Vitaliy Kholkin

    Ну даже если так. На что Вы намекаете, клубы каждый тур подкупают судей и судьи не могут отказаться и жертвенно ошибаются. и сами как бы не виноваты?

    30.07.2022

  • fedland

    посмотри внимательно, там не было игры в ногу. он падая, сам цепляется за вратаря...

    30.07.2022

  • shpasic

    Краснодару вернули за прошлый тур прост

    30.07.2022

  • fedland

    согласен. первый пеналь чистейшая симуляция. падая думал как бы вратаря коснуться. нужно было давать желтую за подобное...

    29.07.2022

  • gyn

    вот именно! они убивают футбол

    29.07.2022

  • gyn

    В обоих пеналях была несомненная голимая симуляция "пострадавших" - это неоспоримая правда, если им хотя бы по горчичнику дали, то симулянты может и начали бы задумываться, а так - прямое поощрение театра вместо футбола... ну тогда чего мяч гонять - можно сразу вместо послематчевых пеналей устроить конкурс нырков и оценивать как художественную гимнастику, жюри - судьи в поле и на ВАРе, кто больше баллов наберет, тот и выиграл... тьфу!

    29.07.2022

  • Бен Ричардс

    Третье фото сверху. Ионов погибает обе ножки еше примерно за метр до руки вратаря.

    29.07.2022

  • Михаил Чичеров

    Но как её (правду) опознать, или как её найти?

    29.07.2022

  • shchekoldin_d

    Если ты про четвертое фото, когда он падает, посмотри на левую руку Помазуна, она точно на ноге Ионова. Правая отведена, а левая как раз в ногах.

    29.07.2022

  • Sparta

    Понятно что мнений будет много по данному факту, НО правда только одна!

    29.07.2022

  • Sparta

    Если четно , то из-за таких фокусов теряется интерес к футболу.

    29.07.2022

  • gyn

    если бы... и Москалев, и Ионов наверняка себя очень даже уважают )) а на наше неуважение им наплевать

    29.07.2022

  • Haiaxi

    Москалёв судит в пользу того, кто ему платит. Помню, как засуживал Краснодар в матч со Спартаком, теперь уже подсуживает Краснодару. Деньги не пахнут.

    29.07.2022

  • Sparta

    Вот так теряют уважение к себе и судьи и сами футболисты, делающие подлые действия...

    29.07.2022

  • shchekoldin_d

    Так падает он после касания, которое он нашел.

    29.07.2022

  • gyn

    ты лучше смотри момент, когда он падает - руки все еще рядом, а не на его ногах ))

    29.07.2022

  • shchekoldin_d

    Смотри первое фото в статье. Ионов стоит и не падает, а руки Помазуна совсем рядом с ногой Ионова.

    29.07.2022

  • Бен Ричардс

    Москалев не подсуживает, он просто плохой судья, который видимо когда-то чем-то заслужил себе это место под солнцем и теперь судит решающие моменты в ходе матчей исходя из одного - лишь бы ему потом не прилетело от того, кто сильнее (в админресурсном смысле). Посмотрите в СЭ сюжет о его постоянных переговорах с VARs во время последней игры бакланов со "Спартаком". Ему Карасев, напропалую нарушая регламент VAR, как испуганному несмышленышу постоянно подсказывал, как надо реагировать на происходящее на поле.

    29.07.2022

  • gyn

    Да, Ионов профессиональный симулянт. Тебе нравится смотреть цирк вместо футбола?

    29.07.2022

  • gyn

    где там "врезается"? )))))))))) пробегает мимо и падает от завихрения

    29.07.2022

  • Корнелий Ш

    Москалева с Левниковым давно отстранить пора. Да и Безбородова туда же.

    29.07.2022

  • gyn

    Да не было там фола, Помазун даже руки под себя успел убрать, Ионов падать начал еще до контакта (если он и был).

    29.07.2022

  • gyn

    Да и первый пеналь абсолютно левый, там симуляция еще очевиднее. Такими уродливыми пеналями судьи только поощряют симуляцию на поле, от которой и так уже тошнит.

    29.07.2022

  • spartsmen

    кто это???

    29.07.2022

  • spartsmen

    не-а, там у него "ракушка", так что он даже бы и не напрягался. --- блин, вот вспомнилось к чему-то, как кержаков въехал диканю... взгрустнулось. пойду кофейку взгрею.

    29.07.2022

  • Не было пенальти, и вообще Урал 3-1 победил)) Это в другой параллельной реальности показывали))

    29.07.2022

  • Михаил Чичеров

    Выключи свой кипятильник.

    29.07.2022

  • spartsmen

    да видел он всё.

    29.07.2022

  • если бы ему Ионов по яйцам бил, поверь, успел бы))

    29.07.2022

  • spartsmen

    ну ладно тебе придираться-то. помазуну можно только поставить в вину, что он не смог, гад, руки внутрь груди спрятать. да и то, скорее, не успел, а то бы ...

    29.07.2022

  • Михаил Чичеров

    Помазун УХОДИЛ от столкновения, Ионов его ИСКАЛ!

    29.07.2022

  • Значит по твоему толкованию Ионов профессиональный футболист, а Помазун не особо, если руки не может свои убрать)) В этом и вся разница.

    29.07.2022

  • spartsmen

    по фрейду, однако: мы - живьём, а в африке - в отварном виде. или просто констатация нашего грехопадения? ... англия при том, что в европе нас судят не по тутошним понятиям, а по тамошним. ну, в основном, конечно. тем не менее. и надо же - жалоб на судейство очень много.

    29.07.2022

  • Михаил Чичеров

    Ионов не киборг, он професиональный футболист, прокинув мяч вперед, он понял, что его (мяч) ему не достать, а руку Помазуна поджатые под себя достать впелне по силам. Помазун уходил от стокновения, Ионов его искал.

    29.07.2022

  • при чём тут англия то?)) В Африке вообще бы сварили и сожрали)) Мы то в цивилизованном обществе живьём))

    29.07.2022

  • hludov

    Было видно отчетливо, что Ионов ногойсам нашел руку Помазуна, а от легкого касания полетел так, что мама не горюй... При этом долго смотрел ВАР, долго смотрел Москалев.... Короче, позор судьям и Ионову. Но результат сделал не Москалев, а Сафонов, так то по чесноку ничья была бы справедливым итогом матча.

    29.07.2022

  • fullerist

    Из новостей на мыле.ру: "бобер пробрался в английский паб" понятно, как написаны все комментарии про судейство

    29.07.2022

  • spartsmen

    побойся гаттузы - там про "задело" не то, что говорить - думать нет повода. нам же написали скрижаль, нет - СКРИЖАЛИЩЕ - про необходимое и достаточное усилие воздействия (в граммах на кв. мм), отличающее нарушение от шалости. а тут помазун сидел аки первачок, сложив ручки на коленках. сейчас смотрю первый матч чемпионшипа - там, как по мне, явный пеналь был, и судья рядом без помех смотрел, тем не менее был засчитан подкат. пусть мимо мячика, но человек-то старался, ногу не сломал. в англии за такие пенали, как здесь, в эти 2 тура и 1 матч, судей просто линчевали бы. короче, тут я с тобой категорически не согласен. и очень, очень опечален судейством.

    29.07.2022

  • Serg19700

    Чистый пенальти!!!

    29.07.2022

  • shchekoldin_d

    Но нашел. А это - фол.

    29.07.2022

  • Меркатор

    А что делала рука Помазуна? Спряталась за спиной? Или с радостным криком "Я тут!" бросилась навстречу?

    29.07.2022

  • Смотри видео, фото...где мяч, где руки и где ноги)) Для тебя липовый, для других повод железный для назначения пенальти. Если Помазун вовремя руки не успел убрать и Ионов о них споткнулся, то вратарь-лох. Ионов у вас киборг, в голове всё просчитал))

    29.07.2022

  • Меркатор

    А я-то думал, кто будет четвертым в отстающей группе... "Факел", "Оренбург", "Химки" выглядят явными аутсайдерами. А кто четвертый? "Урал"? "Нижний"? "Сочи"? "Ахмат"?

    29.07.2022

  • Михаил Чичеров

    Нет. не было. Ионов искал руку Помазуна.

    29.07.2022

  • shchekoldin_d

    Идти на фол, понимая что на тебе сфолят, нормальная тактика в спорте. Заранее он не падал. Первое фото это подтверждает, во время касания ноги стояли не подогнутыми. Да, почувствовав касание, он упал. Но фол, все равно был.

    29.07.2022

  • Меркатор

    На видео видно, что нападающий выставляет ногу, чтобы пробросить мяч дальше, а потом вратарь врезается в него. На мой взгляд, пенальти чистейший. Уж всяко более явный, чем "Спартаку".

    29.07.2022

  • Михаил Чичеров

    А судье - позор, что он не смог рассмотреть.

    29.07.2022

  • Михаил Чичеров

    Верно, пенальти нет.

    29.07.2022

  • Ага, то опорные руки защитников, которые в положении на четвереньках считаются не руками , а передними ногами)) А тут новое что то, ручные тормоза вратаря, то есть Ионова задели не руки, а тормоза)) Тогда да, это другое)) :joy:

    29.07.2022

  • missmarpl

    Так об этом же и Бобров сказал - пенальти не было, Ионову желтую за симуляцию

    29.07.2022

  • Михаил Чичеров

    По мне Помазун раскинул свои грабли и привёз своей команде пенальти. ============================================== Не верно трактован эпизод. Помазун раскинул свои грабли что бы завладеть мячем, но после того, когда Ионов чуть прокинул мяч стал убирать их под себя, а Ионов "нашел" руку Помазуна. Пенальти липовый.

    29.07.2022

  • Filin63

    По мне так пенальти нет. Там и контакта то не было можно сказать. Но сколько людей, столько и мнений. Поэтому не надо гнать на судей.

    29.07.2022

  • Markonie

    питерская школа, че уж...

    29.07.2022

  • AZ

    Не всякий не пеналь (возможный, кстати, а не беспорный) есть симуляция. К тому же даже за симуляцию полагается желтая. Об этом я и написал.

    29.07.2022

  • spartsmen

    грабли защитник на первый пеналь раскинул, а воротчик грабли под себя совал - тормозил ими :)

    29.07.2022

  • missmarpl

    Если по факту Бобров прав (что ты сам и признал) - в чем тогда проблеиа? Просто потому, что так хочется тебе?

    29.07.2022

  • spartsmen

    вот судья не смог рассмотреть, а бабров рассмотрел со своим мелкоскопом. не верю баброву! поверю, когда то же самое про пеналь на смолове напишет. \../

    29.07.2022

  • AZ

    Лучше уволить Боброва. За ногу то Ионова Помазун прихватил. Другое дело, что мяч он уже упускал и на пеналь контакт, возможно, не тянул. Ну а Ионову, в крайнем случае, желтую)))

    29.07.2022

  • Dimario

    Дисквалифицировать Ионова за неспорт поведение!

    29.07.2022