Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

19 сентября 2020, 17:40

«Урал» — «Зенит»: правильно ли засчитан гол Дзюбы?

Александр Бобров
Шеф-редактор

В первом тайме матча 8-го тура Тинькофф чемпионата России «Урал» — «Зенит» гол Артема Дзюбы был засчитан только после вмешательства видеоассистентов Алексея Матюнина и Алексея Воронцова, несколько минут изучавших повторы.

На первом стоп-кадре, показанном во время трансляции, казалось, что ступня Дзюбы находилась ближе к линии ворот, чем ступня защитника.

Эпизод матча 8-го тура РПЛ «Урал» — «Зенит».
«Урал» — «Зенит»: гол Артема Дзюбы.

Но этот стоп-кадр был сделан слишком рано — еще до касания мяча игроком «Зенита», сделавшим пас Дзюбе.

Видеоарбитры изучали другой стоп-кадр, который тоже показали во время трансляции, но несколько позднее. По нему ВАР сделали вывод, что зенитовский нападающий был в правильном положении. (Александр Бобров)

295
  • Алексей Кудрявченко

    Кому из нас к окулисту, после того. как РФС признал, что гол забит из офсайда?

    04.10.2020

  • Don Balon

    ...бомжонок)))

    21.09.2020

  • noname123

    Нет, больше всех пострадали Оренбург, Ростов... но у Зенита тоже очки отняли. Например, тот же Матюнин

    21.09.2020

  • noname123

    В пользу Соболева трактуются падения. Так Ротор убили. Тянут спартак после шантажа и угроз

    21.09.2020

  • Александр Логинов

    Незасчитанный праильно забитый гол - это и есть явная ошибка.

    20.09.2020

  • olc

    Ну допустим, что ты прав. Но сколько раз и ты и все с экрана слышали, что Вар смотрит все, но вмешивается только в случае ЯВНОЙ ошибки. Но сли ошибка Карасева явная, то почему Вар выискивал как проходит линия около пяти минут? Она же явная а значит очевидная, посмотрел и все ясно ! Но смотрят долго, внимательно, да наконец выстроили. Значит можно отменить решение и Карасева и помощника. Тоесть ошибка даже если и была совсем не очевидная и ВАР не должен вмешиваться. И вот тут тебе крыть нечем!

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Твоей даже гвоздь забить можно.

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Ты поджаренным родился.

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Ево Хазпром купил!

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Тогда тебе к окулисту.

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    В каком месте они не параллельны? Там где пунктир? Так это прокция от головы дзюбы на поле.

    20.09.2020

  • Александр Кошелев

    на сколько я понял линии чертит компьютер, и какие тогда претензии к судье, вар-судье, к дзюбе и зениту? если комп показал что вне игры нет.

    20.09.2020

  • Дмитрий Волынкин

    причем тут хамство если у тебя отсутствие мозгов алеее? хотя раз их нет зачем я чето тебе пишу

    20.09.2020

  • Serg Tunsen

    москва всегда была хамоватая, а хамство - признак слабости) продолжайте))

    20.09.2020

  • Serg Tunsen

    в зеркало смотреть очень полезно, продолжайте, милашка)

    20.09.2020

  • Jean4

    Барана в зеркале увидишь. Сам то понял что написал, Алехан?

    20.09.2020

  • Дмитрий Волынкин

    любой комент это визг, понятно))) ну что еще ожидать от безмозглых))

    20.09.2020

  • oldboy

    И зеленые гетры у них белые))))

    20.09.2020

  • Алексей Кудрявченко

    я "нарисовать" могу так, что голова вообще за линией ворот окажется. я верю не рисункам а своим глазам

    20.09.2020

  • Mpico Sebasien

    Если провести вертикаль по экрану, то голень бревна у стопы (косточка) правее находится. Это легко, т.к. у урала гетры там белые. Дальше идет ступня, в случае одинакового размера у бревна она заканчивается правее. А с учетом того что линия офсайда идет с наклоном бревно очевидно ближе к воротам.

    20.09.2020

  • Serg Tunsen

    будешь удивлен, первый раз написал, вообще неделю ничего не писал. а ты продолжаешь местный визг). поросенок?

    20.09.2020

  • Дмитрий Волынкин

    что то новое? да ничего, очередной гол шлюбы из офсайда. дутых чемпионов за уши тащат чтобы хоть уралу не слили)

    20.09.2020

  • Дмитрий Волынкин

    ты это в который раз написал уже?)) мне кажется визг не на сайе а у тебя в башке, дебик)))

    20.09.2020

  • Serg Tunsen

    удивительно, сколько поросячьего визга на сайте)

    20.09.2020

  • gloomy

    ВАР - это просто разрешение арбитру посмотреть повтор - больше ничего. Никакой спец. аппаратуры и компьютерных алгоритмов для оценки эпизодов и вынесения решений нет и быть не может. Всё равно в итоге упирается в человека- то есть в субъективное. Если раньше мы пеняли судьям глядя на повторы, то теперь судьи в равных с нами условиях. Это в теории, а на практике имеем вот что: в цепочке принятия решения уже два субьекта (гл.судья-судья ВАР): двойная субъективность и двойная возможность злоупотребления. Вчерашний "офсайд" это проиллюстрировал: верное решение гл. судьи было изменено на ошибочное с помощью системы предотвращения судейских ошибок. То есть, при наличии злой воли ВАР становится удобным инструментом для злоупотреблений. Правда платить за "ошибки" судьям на ВАР придётся втридорога, поскольку эти "ошибки" выглядят особенно нагло и могут стоить карьеры судьям.

    20.09.2020

  • NRG

    Бобров уже не тот,пузо выросло,ленивый стал,ждёт пика на карточку.

    20.09.2020

  • Снежана Солнышкина

    позор дутым!!!

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Флажок не для футболистов, а для главного. А он уже принимает решение: свистеть или не свистеть. Футболеры же должны играть до свистка.

    20.09.2020

  • Юджин Кокс

    Я не за Спартак, я не за ЦСКА, я за Зенит, но это чистейшее нарушение, чистейший офсайд! НЕСПРАВЕДЛИВЫЙ ГОЛ!!!!! А вот ВАРчание разное от г.Орлова и иже с ними уже достало - смелости нет сказать правду, начинают сантиметры измерять...

    20.09.2020

  • Саша Стас

    я не очень понял-- после поднятого флажка засчитывают гол ... то есть оборона и вратарь видят офсайд, и останавливаються , а Дзюба тупо забивает ????? тоесть гол после свистка тоже можнро тоже теперь засчитать ?? тогда предложение - перед игрой идти и набить 10 штук в пустые ворота - и начинать при 10 - 0 ...

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Я верю тому, что вижу. А я вижу (по этому кадру), что офсайда нет. Тут уже начали рисунки с Фотошопа выкладывать, доказывая, что нога Дзюбы на 3 мм ближе к воротам.)))) Но там вопрос микросекунд по определению момента паса. Можно много спорить, но по рекомендациям ФИФА спорные ситуации решаются в пользу атакующей команды. Да и вряд ли тут у кого-то с комментирующих есть ПО, которое есть у ВАРа. А доказывать что-то, не имея оснований - это демагогия. И пусть Дзюба трижды дерево, а Газпром все купил, гол забит правильно.

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Так это как раз с рекомендациями ФИФА: если есть повод засчитать гол, его нужно засчитывать (спорные ситуации трактуются в пользу атакующей команды).

    20.09.2020

  • Андрей Дубровский

    Судьи ВАР так долго крутили и вертели картинку с одной целью: найти хоть какой-то повод засчитать гол. И это им удалось!

    20.09.2020

  • serkonol

    после этого засчитанного гола пришла шальная мысль. а может это судейский заговор против зени и дэюбы в частности. засчитывать голы, забитые с нарушениями... зато какой хайп и вроде все болелы при деле. обсуждают ярко, громко, порой с оскорблениями друг друга. то, что надо в наше непростое время.

    20.09.2020

  • Красный конь

    А помнишь как его, Петрова-Водкина, имя. Освежи память.

    20.09.2020

  • Алексей

    Да не, Ворона помнит только нырок Соболева, а Дзюба да ни в жиСть в офсайд не попадёт. Он же святой!

    20.09.2020

  • Valery1965

    Карась то все правильно сразу свистнул, отменил и похоже сопротивлялся, а вот бомжатский ВАР на него потом надавил и откровенно заставил принять это абсурдное решение(((

    20.09.2020

  • Nik-55

    Да и вар не поможет.Все падения в штрафной и офсайды трактовались, трактуются ибудут трактоватся впользу Дзюбы.Так, что можно не парится,зенит вытянут в чемпионы,а дзюбу в лучшие бомбардиры всех времён инародов.

    20.09.2020

  • olc

    Ты веришь, что рисует программа? Какой ты внушаемый.

    20.09.2020

  • olc

    Это для тебя открытие? Бобров нос по ветру держит, то еще подхалим.

    20.09.2020

  • olc

    А про голову не говорите, это Дзюбина голова, ее как бы и нет, после раздевалки как минимум.

    20.09.2020

  • olc

    А нам говорили, что Вар вмешивается только после очевидных ошибках. Вот брехуны!

    20.09.2020

  • merniloskut

    Зачем поджаривать всю страну сомнительными решениями в пользу голубого проекта?

    20.09.2020

  • Боярская шляпа

    Канальи!..

    20.09.2020

  • Юрий Кусмарцев

    ГОЛ неправильный. Если боковой судья определил положение "вне игры", то с его точки зрения(его местоположение) - это "вне игры" и главный судья, обязан был слушать его, а не "ВАР", который выискивает пресловутые "ошибки" у своих коллег и подрывает их авторитет. Долой "ВАР" - ФУТБОЛ - это живая игра, а не компьютерная. И для Футболистов и зрителей - это И-Г-Р-А, а не добывание денег любой ценой, а не мастерством.

    20.09.2020

  • Vitaliy Kholkin

    Я только одного не пойму. Вроде по протоколу ВАР вмешивается когда есть явная ошибка судьи на поле. Ну пусть Дзюба милиметр в миллиметр в правильном положении. Эти миллиметры - явная ошибка судьи в поле?

    20.09.2020

  • Зачем Карасёву лишний раз ходить смотреть видео,если Газпром уже определил гол?

    20.09.2020

  • Кирк Дуглас

    Если бы это были не нарисованные Матюниным фломастером разноцветные линии, а допустим луч-лазера инжинера Гарина, то у Дзюбы отрезоло бы ступню, коленку, кисть и половину башки напрочь!

    20.09.2020

  • валерон

    и я тоже считаю чистый гол-нужно вообще такие спорные моменты решать в пользу нападения-меньше будет нытья

    20.09.2020

  • Стас Перов

    Мяч можно и головой забить. Пошла бы передача верхом, что ьы выдумали тогда бледносиние дутыши и их судьи.

    20.09.2020

  • Лёгкий ветер

    Да хватит уже определять офсайд с помощью циркуля и линейки!!! Если визуально на стоп кадре создаётся однозначное ощущение офсайда (как в данном случае), то это вне игры и гол засчитывать нельзя. Если же на картинке хрен поймёшь - то ли есть, то ли нет, тогда трактовать в пользу нападения.

    20.09.2020

  • D

    что-то белая и синия линии не параллельны. Техника тоже рисует линии в пользу Зенита?

    20.09.2020

  • Виктор Масюк

    Господин Бобров, такое ощущение, является карманным журналистом - адвокатом Зенита. Помнится, по окончании последнего сезона он написал статейку, в которой объснял, что Зенит больше всех пострадал от судейских ошибок...

    20.09.2020

  • rocky big

    Когда долго смотришь на линию офсайда, то нога защитника начинает увеличиваться в размерах...

    20.09.2020

  • Viktor Tenman

    Ну во первых Росссия не Европа...нам до Европы .как до луны...А ты всерьез ждешь от наших клубов победы в ЛЧ? Нам светит как с грузинским Локо. как Лудогорцем,как с АЕКом, как всегда. Вот когда Европой станем, а не отдельной от всего мира,цивилизацией,вот тогда и победы придут...и не только в футболе. Дождемся ли?

    20.09.2020

  • Viktor Tenman

    Переверни ситуацию и убедись в своем полном баранстве...В полуфинале с Хорватами, Дзюба забивает такой гол и судьи его отменяют...Россия летит мимо полуфинала....Ты бы свой монитор в слюне утопил бы, доказывая всему миру,что они на одной линии, линия в пользу нападающего, судья п с... если будеш это отрицать, то в моих глазах,станешь дважды бараном.

    20.09.2020

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    У Дзюбишко размер обуви не по ноге. На три размера больше. А это не по правилам

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    В школе давно учился? Я раньше. Но геометрию представляю. Голова на другой высоте. Поэтому ее по линии ног никак нельзя ровнять. А по проекции она до ступни. На кадре есть. Показана пунктирной линии от головы на поле.

    20.09.2020

  • anato67

    По стоп кадру с линией видно, что голова Дзюбы в офсайде:grinning:

    20.09.2020

  • Figa

    Помню картину Петрова-Водкина (!), а где твой голенький мальчик ?))) И чего это пони прискакали на позор Зенита ?? Ты может= Хрюкоконь?))

    20.09.2020

  • Figa

    Язвить и зубоскалить = не надо (!), но я бы тоже отменил !! Странно , что бригада Карася приняла сие решение :thinking:

    20.09.2020

  • Figa

    На$рать на этот гол/не гол ! Зенит обхезался и не проявил того , что требуют (и ждут) от Клуба болельщики (!), жители Ленинграда/Петербурга ! (А по этому моменту = я бы овёс свистнул) !))

    20.09.2020

  • Клавдий Клавдиан

    Крыльям место там, где они находятся. С "дутым чемпионом" бы так упирались...Покажите класс- станьте лифтом.

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Ну, это программа рисует))) У меня такого ПО нет. Но по положению тела ( корпус наклонен несильно, шея не вытянута вперед) у него голова явно не дальше ноги.

    20.09.2020

  • И.О. Царя

    Пунктир как перпендикуляр в этой проекции вообще ни о чем. Там можно любой пунктир нарисовать. Дзюба находится в створе камеры и без пунктира все видно.

    20.09.2020

  • Каряка63

    Где тот самый более поздний стоп-кадр? Как говорится, в студию. Сцук. Крылья вылетели, в том числе, из-за того, что отменили правильный гол Краснодару из-за ТИПА офсайда. ВАР даже линии не способен провести. Хотя нет. Линии он проводит...Только их читают как кому надо. Противно это все. А потом вы удивляетесь, почему Динамо от одной из последних по рейтингу команд вылетает. Вы, журналисты, и удивляетесь.

    20.09.2020

  • Александр Логинов

    Не. Там ПУНКТИР есть. Это проекция от угла головы на поле.)) А то, что, голова на картинке через линию проходит, это ничего не значит. Ты трехмерную геометрию на плоскости не нарисуешь.

    20.09.2020

  • И.О. Царя

    Я увеличил картинку и вижу, как линия оффсайда проходит по середине головы Дзюбы. На какой высоте эта линия нарисованы нам неизвестно, но по правилам, если любая часть тела, которой можно забить гол заходит за линию, то должно быть зафиксировано положение"вне игры".

    19.09.2020

  • Очень добрый собеседник

    Фальшивые аккаунты никогда не создаются в подражание неинтересным людям. Наверное, я Вас лично настолько допёк в прямой беседе -- что вы решили хоть анонимно погавкать на меня, раз никаким честным способом справиться не способны. - Значит - мне лестно, что я признан вами настолько ярким и подавляющим вас собеседником, что мужским поведением вы со мной справиться не рассчитываете.

    19.09.2020

  • volish17

    Карась забыл очки чтобы монитор смотреть ..

    19.09.2020

  • Ganster

    конечно, правильно это же зенит глупый вопрос !!!

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    И где ты полголовы в офсайде увидел? Ты ее смотришь по той же линии, что и ноги? А на высоте 2 м другая линия. Проекуия там нарисована пунктиром.

    19.09.2020

  • GeKta

    "ВАР помогает судьям делать то, что они хотят сделать.." , сказал Карпин еще год назад..

    19.09.2020

  • И.О. Царя

    Три минуты Матюнин усердно пытался нарисовать "правильную" линию, чтобы засчитать гол, но не смог- судя по картинке все равно половина головы Дзюбы оказалась в оффсайде.))) Уже второй гол с душком Дзюбы в этом чемпионате.

    19.09.2020

  • RedMack2

    Зенит реально думает, что такое "судейство" будет и в Европе?

    19.09.2020

  • WildCat-2k

    ВАР 5 минут правильно рисовал линию, чтобы вся остальная, неПитерская, страна поняли, что им ничего не светит! Но факт в том, что Сенит даже при такой помощи судей и др. окружения не способен обыграть Урал!!! Вопрос знатокам: а засчитали бы тьакой гол Уралу (или другой команде) и были бы объяснения точно такими же?!

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Тихановская, ты что ли?

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Труднее всего поймать момент паса. Там сотая доля секунды влияет. Наверное, крутили туда-сюда по времени. А то, что там носок плохо видно, так это .jpg 624х50.) У судей разрешение получше на экране.

    19.09.2020

  • Спринт

    Процент на арифмометре вычислил, али на кулькуляторе? И каково отношение олигархов к ФК "Зенит". Обьясни сие не сведущей, якобы 2/3, населения России.

    19.09.2020

  • Jean4

    В очередной раз убеждаюсь, что люди сидящие за ВАР творят то, что им вздумается. Даже после нескольких просмотров, они не могут опеределить то, что казалось бы сделать проще некуда. Тут даже без прочерченой линии видно, что нападающий ближе к воротам, чем защитник.

    19.09.2020

  • Бешеный валенок

    Лично мне непонятно одно. Если по этим линиям так просто определить офсайд или нет, то почему для этого случая понадобилось 5 минут времени? Я вот смотрю на этот скрин, и нихрена понять не могу, вот кто проводит эту линию, и почему есть ощущение, что носок бутсы Дзюбинью чуть прикрыт этой линией.

    19.09.2020

  • Бешеный валенок

    Карасев, кстати, имел полное право так поступить. Хотя в поле офсайд определяет линейный.

    19.09.2020

  • Бешеный валенок

    Это голоса в твоей голове. Проверься в ПНД на всякий случай.

    19.09.2020

  • Больше бы устроило, если бы вышло 0:1 )

    19.09.2020

  • Ему по дружески посоветовали этого не делать ))

    19.09.2020

  • rom1982

    та часть страны(пока только 33 процента) что против действующего режима олигархов в большинстве своем ненавидит зенит.

    19.09.2020

  • Если ВАРу требуется 5!! минут на то чтобы изучить момент, то следует выбрать решение, принятое арбитром в поле ( Предлагаемая поправка к правилу )

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Где она на полметра впереди? Увеличь кадр и посмотри внимательно. От головы там нарисована проекция. Пунктирной линией. Ни голова, ни колени не дальше стопы.

    19.09.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Может быть, но Зениту это вышло боком в итоге. Так что я не против. Только странно, что Карась не пошёл сам посмотреть.

    19.09.2020

  • rom1982

    повторы вар смотрит при помощи матч тв , а владелец матч тв газпром . Пока эта схема не изменится вар и повторы всегда будут подводить под сторону зенита в спорных ситуациях!!!

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Ни куда она не выходит. Это на двухмерной картинке выходит. Увеличь кадр и посмотри внимательно. От головы Дзюбы ПУНКТИРНАЯ красная линия - проекция.

    19.09.2020

  • Sinaron

    И ввновь слышен скулёж пятаков :pig::pig_nose::pig:

    19.09.2020

  • дед Коля

    Специально нарисовали очень жирную линию, в половину бутсы Артема. Линия и спрятала явный оффсайд. Превратив в обсуждаемый...

    19.09.2020

  • Деметрио

    Голова как раз за линию выходит. Чемпион будет дутый))

    19.09.2020

  • Ion Voron

    ну, у вас же они доказательствами считаются, почему здесь не может? кроме того, все всё видели

    19.09.2020

  • Алексей Кудрявченко

    носок может и дальше, а то, что у дзюбы голова на пол метра впереди ничего?

    19.09.2020

  • Bizak Eldyrin

    По сравнению с незасчитанным голом Рыбчинского тому же Зениту, офсайд явный, там какие то миллиметры руки, едва заметные были, и то не засчитали...

    19.09.2020

  • Ion Voron

    а надо было засчитать?

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Это не отменяет того, что гол забит по правилам.

    19.09.2020

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Голова Дзюбы проецируется в его задницу. Хотя, скорее наоборот.

    19.09.2020

  • Волейболюга

    Почему - то никто и не сомневался, что после "длительного рассмотрения" окажется, что гол засчитан правильно.:grinning:

    19.09.2020

  • manul75

    да что тут долго рассуждать? для Зенита это игра по правилам, для остальных команд это вне игры.. все.. поехали дальше

    19.09.2020

  • Странник-777

    Верхняя картинка: "Игрочишка уходит в тень".

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Ух... Каждому по 3 раза. Ну, ладно. Трехмерное изображение с двухмерным не путай. Смотри внимательно на кадр. От головы Дзюбы есть пунктирная красная линия. Это проекция на поле. Она не дальше стопы.

    19.09.2020

  • 36

    Карасев Вару-Видишь офсайд? ВАР-Вижу! Карасев,указывая на центр-А его нет!

    19.09.2020

  • Деметрио

    А голова Дзюбы? Она за линией.

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Ни фига не ближе. Это трехмерная графика, а не двухмерная. Там от головы дзюбы есть пунктиром проекция. Смотри внимательно.

    19.09.2020

  • Володя Патрикеев

    Судьи тоже люди! ))) Выбор был между двумя "злами". Не засчитаешь (а если подойти формально-формально, то засчитать можно) - съедят одни, засчитаешь - оплюют другие. В общем - авторитет и виды на жизнь дальнейшую сыграли свою :face_with_raised_eyebrow:роль.

    19.09.2020

  • Chrome

    Если стопкадр, приведённый выше, является решающим, то Дзюба - в офсайде, так как часть его головы (лицо) находится ближе к воротам, чем стопы обоих игроков. Голова Дзюбы находится за линией офсайда (в офсаде). И кто так провёл линию офсайда, что не учёл голову нападающего? Кривые руки!

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Если бы такой гол НЕ защитали без просмотра, вопросов бы не было. В динамике казалось, что вне игры. Корпус Дзюбы, конечно, ближе, чем защитника, но крайняя точка - нога одного и другого. А они на одной линии, так что чистый гол.

    19.09.2020

  • зяпало

    что тут можно сказать...... а сказать можно то, что если Зенит не может, то будут помогать...., в данном случае помощь сыграла злую шутку (не засчитай этот гол, зенит думаю бы выиграл и без помощи судей).... это ГАЗПРОМ ребята....

    19.09.2020

  • Стас Перов

    Позор бледносинему дутышу.

    19.09.2020

  • IgorBilli

    Это ступня того кого надо ступня.

    19.09.2020

  • Mao11

    Я уже предложил отменить главного арбитра и назначить ВАР решать любые вопросы в матчах, раз главный не может самостоятельно решать эти вопросы. Зачем они вообще нужны если не умеют определять правильно забит гол или нет, красная карточка или ай-яй-яй. симуляция или пенальти(напомню за симуляцию, на любом участке поля, жёлтая карточка).Раньше главный всё мог решить сам и практически никогда к ним небыло претензий, они все были высококлассные специалисты и в правилах разбирались идеально, а сейчас окривели и поглупели, а так же не умеют бегать как и футболисты, постоянно не успевают за эпизодом им просто элементарно лень бегать быстро.

    19.09.2020

  • Евро 2021

    Это сложно назвать игрой чемпиона, потому что "Зенит" будто тащат за уши уже несколько туров подряд. И даже с этими подарками команда с таким огромным бюджетом не может переиграть "Урал".

    19.09.2020

  • des007

    Покажите кадр, где Дзюба не в оффсайде. В этой статье синия линия перед красной. Вторая просьба: нам все уши прожужжали, что вар вмешивается только, если ошибка судьи очевидна. Карасев не засчитал гол, а вар вмешался. Покажие плз кадр, где будет очевидно, что Дзюба не в оффcайде.

    19.09.2020

  • Деметрио

    Если бы такой гол засчитали без просмотра, вопросов бы не было. Но фишка в том, что судья на линии определил оффсайд, а ВАР отменил это решение.

    19.09.2020

  • Haiaxi

    Правила почитай.

    19.09.2020

  • Александр Логинов

    Да нет там никакого офсайда, угомонитесь уже.

    19.09.2020

  • Haiaxi

    Чего только не придумает Бобров, чтобы выгородить судей. Оказывается, стоп-кадр теперь не тот. Всегда был один стоп-кадр, теперь получается, их может быть неколько. На выбор для судей, где нужно , чтобы был офсайд, возьмут один стоп-кадр. Если офсайд не выгодно фиксировать, то другой. Хотя на том стоп-кадре, что прикрепил Бобров, ступня у Дзюбы не ближе к воротам, а вот башка за линией офсайда.

    19.09.2020

  • Кант

    Надо обращаться в ФИФА,это уже не в какие рамки не лезет,так уже в открытую тащить клуб???Это просто Нонсенс.думаю разбирательство инспекторов ФИФА,сделают доклад по которому зенит отправится к своим старым друзьям в 1 лигу,откуда он и не вылазил до прихода Газпрома..И это еще если повезет...

    19.09.2020

  • seiko

    оплаченное заказное судейство!! точнее варсудейство!!! поэтому вся россия ненавидит бомжей, которые за счет судей и адмтнрессурсов рфс и держится!!! этого не понимают тодько быдло- болельщики зенита, не знаю только, потому что дураеи или потому что голубые???

    19.09.2020

  • дед Коля

    Не верь глазам своим, а верь глазам Боброва :rofl:

    19.09.2020

  • Клавдий Клавдиан

    ты про киевское динамо?

    19.09.2020

  • ЭдПитер

    нет там офсайда.Игроки на одной линии, а это трактуется в пользу нападения. А то, что Дзюба всем телом влез на линию, а защитник только бутсей зацепил-это на определение офсайда не влияет

    19.09.2020

  • Клавдий Клавдиан

    Там, просто офсайд...цирк судейства. Не признает, это только болельщик голубо-сине-белых, остальные в стране- нормальные.

    19.09.2020

  • SP2

    английские судьи долго бы смеялись если бы узнали что у нас оффсайд определяют по половине бутсы. ))

    19.09.2020

  • сергей карасёв

    вару больше не наливать...

    19.09.2020

  • Очень добрый собеседник

    Сколько у москвичей зла и ненависти к московским судьям! Как будто бы вы не по одним мостовым ходите, не одну воду из Москва-реки пьёте и не один недофутбольный город представляете.

    19.09.2020

  • Очень добрый собеседник

    Тяжело вам было смотерть матч на коленях?

    19.09.2020

  • Очень добрый собеседник

    Главное, что твоему ФКСМ судьба быть снова седьмым. А уж как там распределятся титулы и медали -- вас, колченогих инвалидов, не касается. Без сопливых разберёмся.

    19.09.2020

  • Очень добрый собеседник

    Вот то, что Санкт-Петербург вертит Москву на своём гордом вентиляторе -- тут я спорить не стану. Если вы в этом уверены - то кто я такой, чтоб вас разубеждать.

    19.09.2020

  • Очень добрый собеседник

    Там на обоих стоп-кадрах Дзюба находится не ближе защитникак к воротам Урала. Поэтому ни на одном стоп-кадре офсайта нет.

    19.09.2020

  • Alex Tana

    Там на обоих стоп-кадрах офсайд, что автор хотел сказать?

    19.09.2020

  • Sandberg

    Тоже сначала подумал, что оффсайд. Не будь ВАР, не засчитали бы

    19.09.2020

  • sb1006

    Шнурки игроков арбитры увидели. А про голову Дзюбы забыли ? Как так ?

    19.09.2020

  • СМ

    зенит чемпион, Дутый надутый....

    19.09.2020

  • СМ

    судьи тоже хотят жить, хорошо жить....грязьпром рулит

    19.09.2020

  • Ленар Гиниатуллин

    что ж Локо против Зени такой не засчитали..

    19.09.2020

  • gan75

    В рамках чемпионата РПЛ гол Дзюбы не может быть не засчитан, это же очевидно...

    19.09.2020

  • Михаил Чичеров

    Аааа! Вон оно что. Ну ... их можно понять.

    19.09.2020

  • Dragon

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    19.09.2020

  • sdf_1

    Они вспомнили, что Дзюба москвич и играл до "Зенита" в "Спартаке"

    19.09.2020

  • sdf_1

    К сожалению, синьором Бобровым не предоставлен третий стоп-кадр этого момента. А как говорят бабушки у подъезда, видевшие этот таинственный третий стоп-кадр, именно на нём четко понятно: был офсайд у Великого Дзюбы или нет

    19.09.2020

  • Михаил Чичеров

    Бомжи! Ау! Вы где? Почему бросили свою команду и не защищаете её и Дзюбу?

    19.09.2020

  • Юмнов

    Многие говорили и писали, что судьям не надо помогать Зениту - он и так всех сильнее на голову. Но последние события дают основания для вывода: надо.....

    19.09.2020

  • Михаил Чичеров

    Зениту победить не помог даже 12-ый игрок на поле. Пришлось подключать 13-го и 14-того игрока и то только для того, что бы спасти хотя бы одно очко Зенита. Не сильно большая плата. Почему другие команды РПЛ не могу столько платить?

    19.09.2020

  • Кир 01

    Если и тут не офсайд, то Зенит чемпион уже ((

    19.09.2020

  • Александр Клименок

    Вне игры.

    19.09.2020

  • Rais Zh

    Бобров дает свои комментарии после прочтения протокола судейской бригады матча. Иначе его отключат от возможности (удаленно) знакомиться с документами по матчу. Бобров, выражаясь модно, инсайдер судейской бригады.

    19.09.2020

  • CoM/~/oster

    Бобров, знаешь, что такое карма?

    19.09.2020

  • соль

    Давайте быть честными, если бы такой гол забили Зениту, его бы не засчитали с игры, и вар это подтвердил, а скорее даже не понадобился. И никто бы с этим даже и не спорил. Но забивает Зенит, судьи в поле свистят офсайд (очевидный) и вар вдруг решает вмешаться и находит, что шнурки защитника были ближе к воротам. Вам не стыдно убивать футбол!?

    19.09.2020

  • Maks Maks

    Да ладно вам, к лучшему. Зенит перешёл в эконом режим, ну и соответственно поплатился)))

    19.09.2020

  • Кант

    Хахаааааааа..болельщиков за идиотов держат.позорище,эту бригаду Вар в топку...Они все слепые или делают в пользу зенита ошибки,посмотрите сколько ошибок и все в сторону бомжей..

    19.09.2020

  • Spartak H

    СЭ, проверьте Боброва на полиграфе. С ним явно что то случилось...

    19.09.2020

  • al-an-ko

    Очень странно. как судья так лопухнулся

    19.09.2020

  • хурма(сельдерей)

    правилбное название статьи =газпромвсекупил=

    19.09.2020

  • взять все и поделить

    ждем лч...

    19.09.2020

  • lexander0012

    Вообще это тот случай, когда можно элементарно отстранить судью до конца чемпионата! Повторы на лицо, ВАР и прочее... Не представляю как тут можно отвертеться!? Офсайт явный! Судья СОЗНАТЕЛЬНО засчитал гол из офсайта!!!

    19.09.2020

  • winger79spb

    Неправильно.Положение "вне игры".

    19.09.2020

  • lexander0012

    А соболь тут КАКИМ боком!? Соболю бы такой гол нив жисть не засчитали!!!

    19.09.2020

  • S_Malu

    Такое впечатление , что 4 минуты судья общался с газпромом , а не Варом . Когда же этот банкрот окончательно развалится ?! Народное , блин , достояние ...

    19.09.2020

  • lexander0012

    О!!! Хоть одлин поклонник зенита голос подал! Но... у него Дзюба НЕ БЫЛ в офсайте!!!

    19.09.2020

  • werder63

    Причем то, что будет блеять Каашаи, я уже знаю! "Карасев и матюнин отсудили идеально! Просто вы не знаете о поправке 666 к п.666 параграфа 3, который гласит: Зениту засчитывать ВСЕ!)))"

    19.09.2020

  • lexander0012

    Пора создавать в РПЛ клуб недовольных судейством. ! Туда войдут наверняка все, кроме Зенита и может ЦСКА с Локо... :kissing_smiling_eyes:

    19.09.2020

  • Князь Болтконский

    Завязал давно смотреть это порно РПЛ.Чего и всем советую.Европейские чемпионаты начались,есть на что смотреть.

    19.09.2020

  • Бергамот

    Случилось невероятное Урал - ФК Бомжевик 1:1 Судеек расстреляют теперь?

    19.09.2020

  • werder63

    Бобров, вам совсем совсем не стыдно так извиваться???? Там супер вне игры для всех, кроме, разумеется зенитки)) Вручайте уже медали, зачем мучаться!

    19.09.2020

  • Gogy

    на АлиЭкспресс очки недорого, купи же себе ,наконец.

    19.09.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    ага на Ларссоне как раз говорили про другие части тела. у них правила каждый день подгоняются под ситуацию

    19.09.2020

  • @CSKA@

    у него нет офсайдов , он звязда газпрома на родине...вот в европе там адддд

    19.09.2020

  • Андрей Евграфский

    я буду только за

    19.09.2020

  • @CSKA@

    ждем коменты бело голубого колхозника орлова...он думает какое оправдание найти....а что если бомжи скатают ничейку с мясоум?)))) вот ржака будет! ОУКС

    19.09.2020

  • ADK

    Конечно Дзюба может забить только ступнёй, а головой, плечом и коленом нет... интересно а судей VAR тоже могут зарубить хотя бы на пару туров

    19.09.2020

  • aug081266

    Офсайтные линии нарисовали в самое последнее,,неофсайтное" положение Деревяшки.И не важно,что мяч ещё не отдан.Потом рисовать уже было нельзя...

    19.09.2020

  • Hant064

    Они всё это время решали, КАК засчитать гол из оффсайда. И решили не мучиться, просто засчитали)). ВАР же, против него не попрешь. Это просто беспредел, нужно быть очевидно слепым, чтобы на линии штрафной у расположенных игроков не увидеть кто ближе к вратарю. Матюнина срочно минимум к окулисту, а максимум в прокуратуру.

    19.09.2020

  • igogohruhru

    ничего скоро мы узнаем что вар в данном случае не мог вмешиваться потому, что... пока придумывают почему

    19.09.2020

  • SPIRT-EXPRESS

    ну это и так известно кому вы заплатили. не дворнику же...

    19.09.2020

  • Ок Тогда Спартаку нужно вернуть 11 очков за прошлый чемпионат.

    19.09.2020

  • Бешеный валенок

    Дзюба в момент офсайда превращается в суслика, которого не видно, поэтому гол правильно засчитан.

    19.09.2020

  • Чистейший офсайд. Админресурс в действии.

    19.09.2020

  • Бешеный валенок

    они все тусуются в голосовалке за Гену Орлова.

    19.09.2020

  • Hant064

    Очевидно всем, кроме судьи ВАР. А баба-яга против)).

    19.09.2020

  • Hant064

    Смотреть-то ладно, пущай смотрят, но вот засчитывать оффсайдные голы, действительно стыдно.

    19.09.2020

  • ворчун

    А там на ВАРе одни дураки сидят которые не знают по какой части решать одни диванные эксперты всё про всех знают только вот не отвечают головой своей бесталковой ни за что...

    19.09.2020

  • ворчун

    меньше визжите может тогда и вас услышат...

    19.09.2020

  • ворчун

    подлецов ловить много чести для них... Кажждого дурака что портит воздух не накажешь...

    19.09.2020

  • Mao11

    Нельзя судить не по правилам и всё. Зенит здесь так же при чём как и Спартак и Локомотив,ЦСКА и др. большие клубы. Просто судьи хотят деньги зарабатывать, а не сидеть без работы, как большинство обычных людей в стране.

    19.09.2020

  • Алекc199

    А подлецов из питера не ловит, их слишком много.

    19.09.2020

  • СМ

    другого и не ожидал, грязьпрём в деле...

    19.09.2020

  • ворчун

    Только дураков в Москве ловит Питерская полиция которая работает только в Питере...

    19.09.2020

  • ворчун

    Сколькро не визжите всей свинарней результат от этого ноль все решения принимают судьи точка

    19.09.2020

  • Странник-777

    На ВАРовски стопкадре красным пунктиром обозначена часть тела Дзюбы, по которой надо фиксировать офсайд.

    19.09.2020

  • aiso

    очередной подарочек судей Зениту,пятое очко в восьми турах, полуметровый офсайд

    19.09.2020

  • Алекc199

    А такие признания есть доказательство? Тогда Зенит покупает судей - действующий игрок их основы это говорил в интервью.

    19.09.2020

  • Алексей

    Дзюба уже ДВА раза был в офсайде. И оба раза ВАР этого не хотел увидеть. А Соболев симулянт, такой же как Дзюба. И на судей оба орут. Два сапога. Дутые!

    19.09.2020

  • Ion Voron

    дзюба не был в офсайде... а соболь - симулянт... даже хацкевич это признал

    19.09.2020

  • Алекc199

    Судьи на ВАР решили, что в это непростое время работа и здоровье дороже истины. Уж если каких-то болельщиков за мат с трибуны на Мальте потом ловили всей питерской полицией, то за засчитанный офсайд вообще считай всю семью похоронил бы.

    19.09.2020

  • Алексей

    Ротор — Дзюба был в офсайде. Вспоминай! Дутые!

    19.09.2020

  • Ion Voron

    ротор? нырок соболева? да - вот то был позор, конечно

    19.09.2020

  • ГрИН

    верить судейским или бобровым нельзя, но, ВАР контролируется уефа, надо соглашаться!

    19.09.2020

  • fatka

    Вот вам и "электронное" голосование...

    19.09.2020

  • Андрей Евграфский

    все зависимости от клубных предпочтений такие моменты лучше трактовать за атаку. только у всех, а не только у избранных)))

    19.09.2020

  • Алексей

    Да мы уже привыкли, что таким атакующим всегда бывает Дзюба))) Дутые! Помним Ротор!

    19.09.2020

  • Павел1967

    С техникой не поспоришь.

    19.09.2020

  • Ion Voron

    нормальный гол... такие ситуации всегда в рользу атакующих трактовались... чего переполошились то?

    19.09.2020

  • Владислав2

    Ниже в коменте объяснили: голова пустая и потому несчитова.

    19.09.2020

  • george64

    От Газпрома! ))

    19.09.2020

  • кузя23

    Это же Дзюба,герой нации. Ну как то стыдно смотреть у него оффсайды.

    19.09.2020

  • alex-ls

    посмотрите на голову. линия нарисована, а голова торчит за линией :D

    19.09.2020

  • kshev

    А почему вообще надо смлтреть по ноге? Надо смотреть п голове Дзюбы.

    19.09.2020

  • инок

    Судейкам с ВАРа всегда есть навар

    19.09.2020

  • Долга смотрют:face_with_raised_eyebrow:Раз Темыч забил,то какие сумлеванья?!Нуна сразу защитывать:face_with_monocle:

    19.09.2020

  • Rosinant

    Браво судьи! Это Оскар!

    19.09.2020

  • Евро 2021

    Да по носу "буратино" видно офсайд...

    19.09.2020

  • som173

    Пачему Воровцы работают плоха? Два гола Теме из офсайда зачли. Хе-хе!

    19.09.2020

  • Sparta

    Толко не понятно что они смотрели несколько минут и что там хотели увидеть? СТО ПРОЦЕНТНЫЙ ОФФСАЙД !!! А ведь сразу не засчитали гол из-за оффсайда , но ВАР оказался хитрее)))

    19.09.2020

  • Валерий Кичкаев

    я правильно понимаю, что у Дзюбы 35-й размер обуви? :-)

    19.09.2020

  • Мнение судьи УЕФА: "Судьи на ВАР мучились минут пять. Не решились пойти против «Зенита». Но должны же судить не по названиям команд, а по майкам: зеленые против красных, белые против салатовых. Названия команд мы должны забыть."

    19.09.2020

  • Sparta

    Или судья матча не умеет судить или прикидывается)))

    19.09.2020

  • Карп,тут другое...Варовцы плохо работают...Ищщут долга:weary:Пока Мюлляр не позвонит и не Подскажет,дела не двигаются:frowning2:?Сидят и в карты играют:confused:

    19.09.2020

  • футбол это спорт

    А ведь могли бы и не давать пенальти, судьба игры еще не решалась в самом начале. Но не смогли не дать. Трудно такое назвать судейской ошибкой. Всем все очевидно кроме ВАР Матюнина. Карасев на всякий случай не подбежал к монитору для проверки, чтобы показания судей не дай бог не разошлись. Кончился или нет срок действия обещания Дюкова Федуну, это еще увидим. А вот лояльность к Зениту у судей и не кончалась. Зенит нельзя не поощрять пенальти, а то не будет как в прошлом сезоне.

    19.09.2020

  • george64

    Такой гол могут засчитать только в пользу Зенита. Ну ведь очевидно же, что офсайд. )))

    19.09.2020

  • Василий Исаев

    поддерживаю!

    19.09.2020

  • som173

    Да у нас судейские "умельцы" все падведут как надыть. Ибо оне знают для каво падвадить. Хе-хе!

    19.09.2020

  • Анкль Ben'sий.

    Предсказуемое свинонытьё.

    19.09.2020

  • Вся дзюба впереди защитника. Для Зенита отдельная секретная сноска в правилах прописана.

    19.09.2020

  • Пять минут смотрели Вар:hushed:А всё потому,что искали Кадр,где Зубила не в оффе...Еле нашли:rofl:Хотя тут за пять сек видно,что правая грудь напа в положении вне игры:blush:

    19.09.2020

  • инок

    Гол забит из офсайда. Тут двух мнений быть не может

    19.09.2020

  • pavlenti

    За уши тянут великую команду...все ждал в конце матча пенальти...но судьям не удалось "повлиять на исход матча"...конечно же офсайд)))

    19.09.2020

  • raildzan

    Тебе бобер, продолжать толчки в газпроме чистить, а не в газете работать. Оффсайдом считается если любая часть тела, которой можно забить гол, ближе к воротам, чем у соперника. Для всех в России это оффсайд, кроме одной дутой команды.

    19.09.2020

  • Slim Tallers

    Если-бы и этот стоп-кадр не помог засчитать гол,тогда нашли бы ещё один. И уж там то точно офсайда не оказалось бы.

    19.09.2020

  • Семь ветров

    Любой гол героя нации всегда забивается правильно. #мечта

    19.09.2020

  • Hollаnder-Michel

    Гол забит из очевидного офсайда.

    19.09.2020

  • krinf15

    !!!!!!!!)))))))):thumbsup::thumbsup::thumbsup::handshake::handshake:

    19.09.2020

  • ПельМешков

    Ключевое слово не Артем, а Зенит. Курочка по зернышку. Тут очко украсть, тут три. А в конце сезона надменно так: посмотрите, какой у нас отрыв.

    19.09.2020

  • Красный конь

    Оперативно отмазу придумали, не стали собирать консилиум на Матч ТВ. ДУТЫЕ чемпионы!

    19.09.2020

  • Spartak H

    Боброва точно купили, раньше был принципиальный журналист, ну явный офсайд. Надо очень сильно хотеть и долго искать такой стоп-кадр, в котором Дзюба в правильном положении... Если даже Орлов признает что это офсайд...

    19.09.2020

  • 4ylllb

    мне интересно, как Бобров может объяснить увеличение ноги защитника Урала за несколько милисекунд настолько, что весь Артемка из вне игры стал в правильном положении. А по сути: в этом сезоне Артемка забил два мяча из вне игры и один с пенальти

    19.09.2020

  • Колобок Колобков

    В РПЛ дереву можно с любых оффсайдов забивать....Но потом настаёт лига чемпионов, где судят по правилам- и мы имеем очередные бело-голубые шатанишки , запачканные коричневым...

    19.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    ничего в европе посмотрим ка пинка дадут сени. болеем за любую команду которая будет играть с сеней

    19.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    бомжам все можно у них боярский с тр........

    19.09.2020

  • Андре

    был бы сралтаковец,еще бы пенальти поставили

    19.09.2020

  • sdf_1

    Так как Дзюба почётный святой нашей страны и её национальное достояние, а также кумир Боярского, школоты и домохозяек, то все его голы правильные. Даже те, которые неправильные. Двух мнений быть не может

    19.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    сам ты далдон питерский

    19.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    бомжи всегда правы у них же админ

    19.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    :clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap::clap:

    19.09.2020

  • .Алексей.

    Господа, надо читать методички Фифа, ЗМС Дзюбе разрешено забивать голы из офсайда (до метра).

    19.09.2020

  • Edmundo Baldivieso

    У Панюкова же был офсайд/игра рукой/укус Дзюбы!!! Нельзя засчитывать!

    19.09.2020

  • Дмитрий Комунар

    будь на месте бздюбы спартаковец - был бы однозначный оффсайд...

    19.09.2020

  • shpasic

    по существующим правилам, офсайд считается, когда в положении вне игры находится часть тела, которой можно забить гол. как все знают, Дзюба не может забить честно - значит, офсайда нет.

    19.09.2020

  • Холодно

    Это голова Дзюбы. Она пустая

    19.09.2020

  • Vanshi

    Ты шутишь или как?

    19.09.2020

  • Василий Исаев

    оффсайд Вар смотрит, далдон!

    19.09.2020

  • Санчес82

    как "СЭ" всё таки ловко манипулирует читателями. когда надо показывает не то фото что бы убедить в своей нужной правоте, либо рассказывает что в трансляции операторы ошибаются с выбором стоп кадра. Смешно ей богу.

    19.09.2020

  • Василий Исаев

    а голова вся в оффсайде, это никак не смущает никого???

    19.09.2020

  • krinf15

    Мне только интересно, что думают по этому якобы спорному моменту болелы Зени... (вангую, "оторву" от них немало минусов!)

    19.09.2020

  • Холодно

    Карасев в данном моменте при чем? Мозги, ау!

    19.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    карасев +газпром = ????????????????????

    19.09.2020

  • Андре

    ну вот всем адекватным болельщикам стало ясно что гол правельный

    19.09.2020

  • Холодно

    Не болею ни за Зенит, ни за Спартак. Но сколько было крика, что при равном расположении ( миллиметры не в счет) нужно судить в пользу атаки. Кстати, гол Рыбчинского Зениту тоже надо было засчитывать

    19.09.2020

  • ТЁМА МЯСНОЙ

    100% вне игры у деревянного

    19.09.2020

  • spetrov

    Хорошо, что есть фотография без линии. Спасибо, Александр.

    19.09.2020

  • Спринт

    По существующим Правилам был офсайд.

    19.09.2020