Премьер-лига (РПЛ). Новости

30 июня 2020, 23:50

«Уже привык, что в нашу сторону так судят». Джикия оценил судейство в дерби с ЦСКА

Капитан «Спартака» Георгий Джикия после поражения в дерби от ЦСКА (0:2) подвел итоги матча 25-го тура РПЛ. Встреча прошла в Москве на стадионе «ВЭБ Арена».

— Показалось, что у «Спартака» мало что получилось...

— Не получилось забить, проиграли, эмоции плохие, конечно.

— Кажется, что у «Спартака» просто нет плана Б на игру и каждом следующему сопернику все легче и легче играть против вас.

— Мы не смогли реализовать свои моменты, хотя было несколько хороший подходов. Ну и спорные решения были не в нашу пользу, как всегда.

— Это происходит не в первый раз, есть ощущение, что это тенденция?

— Я уже привык, что в нашу сторону так судят. Будем смотреть вечером, как эксперты будут разбирать наши спорные моменты. Интересно послушать их, что на этот раз они скажут.

— Ну в эпизоде с удалением Зобнина показалось, что он просто психанул...

— Не этот момент. Я про эпизод в первом тайме.

— Когда Влашич забивал второй мяч вы о чем-то апеллировали к судье. В чем была претензия?

— Ну пересмотрите момент, когда Соболев борется. Мне показалось, что мяч попал в руку защитника ЦСКА. Но этот эпизод почему-то никто не стал смотреть.

— Зобнин сегодня подвел команду?

— Ну, если так грубо говорить, так получилось, да. Но он, как настоящий мужчина, извинился перед командой. И со мной такое бывало.

— Теперь самый важный матч остается в Петербурге?

— Посмотрим, что будет там. (Севастиан Терлецкий)

ЦСКА с 40 очками занимает 5-е место в турнирной таблице чемпионата России. «Спартак» — 32 балла и 6-я строчка.

Чемпионат России. Премьер-лига. 25-й тур.
30 июня 2020, 20:30. ВЭБ Арена (Москва)
124
  • cska+

    случился контакт ноги Зобнина с ногой полузащитника ЦСКА - то есть нога Исландца была в статическом положении, когда произошёл контакт, поэтому и нет нарушения правил со стороны армэйца.

    03.07.2020

  • ntsg62

    Лыцарей в спорте не осталось...

    03.07.2020

  • ntsg62

    СМ любит делать подарки слабым клубам,ждем еще воплей со стороны мясных...

    03.07.2020

  • ntsg62

    Хватит ныть,надо играть.Спартак не любят судьи,потому что после каждого неудачного матча пищевика,все-болельщики,тренеры,игроки ,руководство хором начинают ругать судейство,вот в чем причина !!У судей сформировалось негативное отношение к клубу и его болельщикам!!В спорных моментах автоматически выносится решение не в пользу красно-белых.В этом виновны сами спартаковцы.Вот Жикия и Ко не стали бы это говорить, не осуждали бы действия арбитров,тогда и рефери начали бы менять свое отношение к ним,человеческий фактор никто и нигде не отменял,меняйте свое отношение к окружающим.Вот, как-то так....

    03.07.2020

  • gyn

    это все тяжелый спартаковский дух, все нанюхавшиеся рано или поздно начинают ныть, даже Вова Федотов не смог устоять в свое время

    02.07.2020

  • gyn

    пытаюсь вспомнить хоть одно поражение Спартака, после которого не раздавался визг про судейство - и не получается

    02.07.2020

  • vladnatpol

    Я бы на месте Джикии к другому привыкал, к тому, что лучших ребят из Спартака выгоняют... а потом кучей покупают других игроков, думая, что они за один сезон выдадут результат, но так не бывает, нужно, как минимум два-три года строить кроманду... Аленичев так и делал, выстроил команду на второй сезон, а Каррера этим ловко воспользовался, но это судьба, так случилось, но кто в Спартаке сделал правильные выводы? Таких там не видно, вот это печально ... потому сейчас Спартак - это не команда, а состав из набранных игроков среднего и чуть выше класса... чтобы вернуть Спартаку былую славу, нужен свой умный и мудрый тренер... и три года его не трогать, вот тогда Спартак заявит о себе в полную силу...

    02.07.2020

  • гром победы!

    напомните, что Джикия говорил про первые два матча команды в сезоне. Один судья, по-моему, до сих пор не судит. За что его так?:)))

    02.07.2020

  • Ашхабадец

    Просто раньше ВСЕ эпизоды толковались в пользу Спартака, сложно отвыкнуть.

    02.07.2020

  • Ашхабадец

    Так и должно быть. Настоящий капитан - проводник идей руководства.

    02.07.2020

  • bezkriliy

    "Тебе легко так говорить с собственным газпрёмовским ВАРом." С Ахматом бы ВАР не помешал, а судьи чистую победу отняли у Зенита. А сейчас "газпрёмовским ВАР" отменил два гола Зенита с Крыльями и поставил пенальти в ворота Зенита с Томбовом. ВАР такой ВАР.

    02.07.2020

  • Serg Tunsen

    ну и как, помог?

    01.07.2020

  • al-an-ko

    Бу га га))) пишу в комментах редко и без оскорблений даже на личности не перехожу - прошелся по ветке все комментарии удалены. Почему?

    01.07.2020

  • avlaq

    Федун болтает всякое про судей, теперь и капитан команды подключился. Если им всем не доходит через голову, судьи просто обязаны, довести им простые вещи через ноги. Если судьи, действительно, сплотились, то -Браво!

    01.07.2020

  • Jackson 57

    Думаю, что "Тамбову" ни ВАР, ни судьи не помогут.

    01.07.2020

  • 199

    Жора жарь рибу! А где же риба? Да ты жарь! Риба будет.

    01.07.2020

  • Красный конь

    Как думаешь, сегодня Зениту ВАР поможет отскочить с Тамбовом как и с Крыльями?

    01.07.2020

  • Jackson 57

    Ну так заведи себе свой собственный игрушечный ВАР, с блекджеком и шлюхами...

    01.07.2020

  • игорь зверев

    Сам я матч не смотрел. Но очень рад, что Спартак "повозили мордой об асфальт".

    01.07.2020

  • игорь зверев

    Ваш Спартак просто отымели. А вы идите, купайтесь. И жизни радуйтесь.

    01.07.2020

  • RobertH

    Жора! После очевидного поражения рассказывать про судейство - это уже серьезный диагноз, как бы...

    01.07.2020

  • Красный конь

    Тебе легко так говорить с собственным газпрёмовским ВАРом.

    01.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    А мы привыкли к бездарной игре Спартака.

    01.07.2020

  • alex-ls

    да неплохо, но и не сказать что прямо хорошо

    01.07.2020

  • Последний Легион

    Почитал комменты, посмотрел обзор матча. Плюнул на вонючие конские тюбетейки. Пошёл купаться. Жара, июль. Жизнь прекрасна! )))))

    01.07.2020

  • Корнелий Ш

    а что он сделал? Искал в новостях, не понял. "Дышать" пять баллов, конечно.

    01.07.2020

  • бедная свинарня.. все судьи виноваты, что у президента что у истинного капитана)

    01.07.2020

  • Юрий Ланцов

    Но почему не наказан тогда Обляков, который врезался в спину не владеющего мячом Зобнина. Кстати, на повторах по ТВ не видно, конкретно чем и куда ударирил Зобнин Облякова, Есть движение сбросить того со спины, это да. Ну а уж про пеналь на Зобнине в первом тайме, вообще молчу. Просто позор.

    01.07.2020

  • Jackson 57

    Очень на то похоже.

    01.07.2020

  • Е5смЕ5

    бедняги, опять судья помешал...

    01.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    После первых 7 туров ,когда поросям судейки самым наглым образом просто подарили 6-7 очков и недодали порядка 2-3 КК и кучи ЖК ,они думали ,что так продолжаться будет вечно. И грызун молчал в тряпку. Но потом тех судеек сильно наказали и пришел повсеместный ,а не выборочный ВАР (в начале сезона игры Спама шли без ВАР) и лафа закончилась. Будь ВАР с самого начала сейчас бы колупались в зоне вылета.

    01.07.2020

  • Денис Федоров

    начало сезона про судейство пусть вспомнит!!! вообще постоянное нытье уже бесит!!! Где игра???

    01.07.2020

  • Finiks

    Господа!Оставьте судейство в стороне,сосредоточьстесть на игре,а игра была хреновая,но победа ЦСКА-заслуженная.

    01.07.2020

  • Пятый Битл.

    Есков весь ЦСКА на карточки посадил, а обидели опять Спартак

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Ну 0-7 нас не размазывали.А вы очевидно чемпионат России и сливаете,что бы в Европу не попасть.))

    01.07.2020

  • Деметрио

    Спорного там я не увидел ничего, если честно. Судьи отработали по правилам, но это не нравится СпаМу.

    01.07.2020

  • vladmad_75

    А почему эти моменты обязательно должны трактоваться в пользу Спартака? Только потому, что они "народные" что ль? Бред какой-то.

    01.07.2020

  • взять все и поделить

    1) проиграли по делу, нет вопросов 2) большинство последних спорных моментов решаются не в пользу СМ (уфа, цска) два неоспоримых факта. но для будущего первый важнее, конечно...че с ним делать пока полный туман..."тедеско - тупик для спартака" было уже? ...последним будут тогда...

    01.07.2020

  • vladmad_75

    А, то есть, в моменте с первым голом Джикии помешал судья что ль? С таким настроем реально нужно сидеть дома. А то на одном из "спортивных" сайтов один персонаж дописался до того, что дескать проблемы Спартака с судейством - это из-за Цорна )))

    01.07.2020

  • Спринт

    Узбектец, а какое отношение команда "Спартак-Кавказ" Москва имеет к мифическому римскому гладиатору. Ведь Спартак только авторский вымесел автора книги. Спартакчи были просто ни какие, как и их скулящие болельщики после матча. Жалок только поверженный враг! Не было команды лучше ЦДКА, нет команды лучше ЦСКА!.

    01.07.2020

  • Деметрио

    Он же сказал, "мне показалось ". Им кажется заговор, и уже давно.

    01.07.2020

  • Виктор Яхин

    С такой позорной игрой про судейство надо просто молчать.Один сам себе гол забил,остальные 0 голевых моментов за игру. Бакаев мертвый и впереди ровно ноль.

    01.07.2020

  • Деметрио

    Команда выполняет общую установку- проиграли, вали на судей! Так проще, удобней и легче принимать эти поражения! К тому же болельщики всегда поддерживают!

    01.07.2020

  • Желательно на улучшенных условиях .

    01.07.2020

  • У Джики -главное отработать контракт .

    01.07.2020

  • Passport Table

    Наоборот похоже.

    01.07.2020

  • KlimA

    чёйэт Жора зажалобился..не похоже на него..

    01.07.2020

  • Данияр Захидов

    кок давай спой это не хорошо что ты мольчищ

    01.07.2020

  • Данияр Захидов

    плющевая свиньни,во свем судьи вынавати,пора на фнл :grin::grin::grin:

    01.07.2020

  • rrr ufa

    Единственная команда, которая про судейство плачет всегда. при любом исходе игры. Начали еще до игры. А сейчас захнычет вслед за Джикией и Федун. Слышать все это противно...

    01.07.2020

  • SMS

    + 100 500...... полное позорище....

    01.07.2020

  • SMS

    агу...агу-гу-гу... я - ляля. я забить не могуууу... все вокруг нехорошие.....(с) как там его... Тжикия

    01.07.2020

  • hovawart645

    По нонешним временам - не плохо, раз не повлиял на результат)

    01.07.2020

  • hovawart645

    Да, комментировали однобоко, однозначно.

    01.07.2020

  • spetrov

    Может быть, немного поспешное заявление, сказанное на эмоциях. Что вполне объяснимо. Джикия - нормальный мужик, не сомневаюсь.

    01.07.2020

  • Алексей

    У ваших клубов одна болезнь)))

    01.07.2020

  • Алексей

    Игорь даже уже не пенсионЭр. Сезон провален, могли бы дать уже молодому воротчику время в ЦСКА.

    01.07.2020

  • Алексей

    Что ж тебе отжимания не помогают?

    01.07.2020

  • Алексей

    Там фолил Зобнин. И повторы это очень хорошо показали)))

    01.07.2020

  • Алексей

    Ты и здесь? Фолил Зобнин, а не армеец. Исландец просто стоял, а Зобнин в него въехал)))

    01.07.2020

  • alex-ls

    судил Еськов плохо. но красная по делу. желтых конечно он лишних надавал прилично в обе стороны

    01.07.2020

  • Ташкентец

    Проигрывать тоже надо уметь достойно. Когда "Спартак" в марте обыграл ЦСКА в меньшинстве и Тедеско бегал вокруг Гончаренко с желанием пожать руку, весь "СЭ" ополчился против него! Какой невежливый, грубиян и так далее! Что-то не слышу выпадов в адрес румына, вместо ритуальных побегов в сторону коллеги убежавшего к своим. И комментарий мой про Джикия и дух гладиатора Спартака убрали. Даже по телевизору комментируют откровенно в поддержку "Спартака", забывая о том, чтобы хотя бы ради приличия имитировать нейтральность! Болельщики тоже привыкли к такому хамскому поведению околофутбольной пишущей братии...

    01.07.2020

  • МОЩИ РОССИИ

    А я уже привык, что вы играете плохо. Привык, что паршивую игру обороны спартака выдают чуть ли не за образец отличной игры. Привык к постоянным позиционным провалам Жиго и Джикии, которых выдают за Мальдини с Нестой.

    01.07.2020

  • Ташкентец

    Был более высокого мнения о капитане спартаковцев. Ведь дух "Спартака" состоит в том, что вышедшие на арену гладиаторы готовы умирать перед публикой, а не жалко скулить! И Зобнину надо было сразу желтую дать за симуляцию. Еськов простил, вот он и продолжал нарываться, в итоге абсолютно на ровном месте без игрового момента ударил умышленно соперника в лицо. Судья просто не увидел, но ВАР выдал с головой провокатора. Технологии, сорри! В марте был боевой "Спартак", вырывавший с мясом победу в меньшинстве. Тогда почему-то никто про судейство не плакался!

    01.07.2020

  • gyn

    да они всегда ныли, даже когда сильнее соперника были )))))))))

    01.07.2020

  • gyn

    ну извини, на статистику ударов в створ ворот судья никак повлиять не может )))))

    01.07.2020

  • gyn

    ну вот тут не надо... Максименко хороший кипер, с каждым случается... вон у нас Игорь с Зенитом два из четырех смело может на себя записать, имеет он дурацкую привычку до удара ложиться и далеко не всегда угадывает

    01.07.2020

  • gyn

    напрашиваешься на всероссийское презрение, когда об вас опять в Европе ноги вытирать будут? ))) а ведь будут

    01.07.2020

  • gyn

    только в воспаленном мясном воображении

    01.07.2020

  • gyn

    да мало ли что он признал... я вот его мудаком признал, например

    01.07.2020

  • gyn

    да, Зобнин не актер, но он не за это и карточку получил, а за хамсво, зато Айртон - прямо хоть в каждом тайме по Оскару давай, при том, что сам хам редкостный

    01.07.2020

  • gyn

    осталось только про ГВК прохрюкать )))

    01.07.2020

  • Спринт

    Не позорь фамилию. Ты абрек/Фан. А Бобер наш армейский в двух хоккеях и в футболе, даже когда сын Отца народов зарекрутировал в ВВС, то энто тоже военные летчики. И не неси дилетантской ахинеи, Правила игры в футбол никогда и не видел как выглядят.

    01.07.2020

  • Спринт

    Об этом пишу с 2017 года, но все эдино - турнирные очки у энтих горе-спецов из якобы спортивного "С-Э" являются баллами... . Календарь игр у них - энто рассписание, которого в игровых видах спорта просто нет. Люди, называющие себя спортивными журналистами и получающие зря.плату за это, фактически настолько далеки от элементарного понимания спорта, что даже дмлетантами их назвать маловато будет, так как энто полный спортивный дундукизм. После Кучмия эта желтовая газетенка уже не имеет права себя называть спортивной.. .

    01.07.2020

  • Спринт

    Бедный - бедный абрек Джи, все его засуживают бедолагу.. . Лучше бы рассказал, почему сам постоянно теряет позицию на поле и в отборе действует только с нарушением правил перед собственной штрафной.

    01.07.2020

  • Tony Lee

    Бомжичек, иди обсуди свою Бдюбу, постоянно играющую руками против защитников. И сойдёт ли ему это с рук в Европе. (Нет).

    01.07.2020

  • Странник-777

    Кто среди журналистов ввел моду очки называть баллами? Баллы в школе, в фигурном катании, в гимнастике, в шкале оценки штормов и землетресений... В футболе всю историю результат оценивается полученными очками.

    01.07.2020

  • BeeBop

    «Мяч попал в руку игрока ЦСКА....» Игрок не сыграл рукой! Какие претензии? Джикия, у тебя по пять раз за матч в руку мяч попадает...

    01.07.2020

  • ДинМиха

    Я еще не привык, что в нашу сторону так судят.

    01.07.2020

  • Serg Tunsen

    умышленный удар, зобнин еще матчей пять дисквы за это получит, вы, пятачки, совсем от реальности оторвались.

    01.07.2020

  • Serg Tunsen

    так он уже уехал

    01.07.2020

  • Сергазы

    Тут не поспоришь:laughing: Но язастал времена когда все не так было... Б Ы Л О...

    01.07.2020

  • Millwall82

    Красный крест на маске, вон символ сопротивления, но кто заболел... лучше не ходите. Ибо те кто якобы волонтеры, шарахаются от тех кто заболел...наверное за обнуление без подписи поставить плюсик. Позорное голосование на костях людей, и.....даже не референдум.

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Вот это и печалит.Что -тьфу.И на меня,и на тебя.И на всех нас.Ибо не для народа играют,а токмо что карманы набить.))

    01.07.2020

  • Сергазы

    Пожалуйста !!! А Спартаку на твое пинание - тьфу, и растереть... Злобен, иди отожмись 30-50 раз, или на турник - вот это дело... А злобу тут лить - пустое. Имхо

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Спасибо,добрый человек. А я спартак попинаю.Ибо злобен.))

    01.07.2020

  • Millwall82

    Восхищен Максом Покровским, не удивлюсь что после "обнуления" его не станет в стране.

    01.07.2020

  • Сергазы

    Не, я ноги о тя марать не буду ))))

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А пнуть?))

    01.07.2020

  • Сергазы

    Раз те по фиг, тоды и не хрюкай...:grin:

    01.07.2020

  • футбол это спорт

    В 1 тайме армейцы грубили больше, хотя наказания чаще получал Спартак. Зобнин не замечен в актерском мастерстве. Но если Магнуссону фолы прощались, а Марадишвили неоднократно разрешалось толкать соперников локтем в спину, даже конструктивный Зобнин сорвался на Облякове. Не думаю, что Еськов обязан был удалить лучшего из спартаковцев, резко нарушив соотношение сил. Мог обойтись и желтой.

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Будем звать его спартаковский звиздец.)

    01.07.2020

  • ТындерШмындер

    Жорик подзабыл, как в первых турах этого чемпионата судьи дарили очки спртаку

    01.07.2020

  • Ion Voron

    Мы тоже уже привыкли к этим мясным стонам.

    01.07.2020

  • Юрий Рейзер

    Даже если бы, допустим, судья где-то ошибся, "Спартак" виноват сам. И не дело капитана на судей валить. Вот тот же Гончаренко всю осень на судей вонял, в итоге его команда играть перестала.

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    мне. 1.по фиг.на ваш междусобойчик лузеров. 2.Счет на табло.В .Карпин.

    01.07.2020

  • Сергазы

    Ну, ты знатный мастер выкручивать, как вам удобно... Но не в этой ситуации... Ты прекрасно понимаешь, что там 100% пенальти... PS. У Боброва тама и фотка есть, где фол четко виден:laughing:

    01.07.2020

  • volish17

    Спартак сыграл очень плохо уже второй матч , вот это было видно .. Гончий с Гинеритой против судей бранью боролись , с осени шли к победе ...

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    А у них привычка такая.Испытывают моральное удовлетворение.))

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Но Тедеско растет? Перспективеый еще?))

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Контакт и фол разные вещи.)))

    01.07.2020

  • al-an-ko

    а что у меня не так написано что минусуете?

    01.07.2020

  • Millwall82

    Он так серьезно считает? Ну к тарасову, федуну, луческу (кстати что вы его нытиком называете когда сами ноете в каждом туре, но забываете про ошибки в пользу Спартака, лицемеры). Нельзя быть настолько глупыми.

    01.07.2020

  • бертран

    Две игры подряд одна и тажа болезнь-очень медленное начало атаки и игнорирование защитниками при ее начале ц.хавов. Все через фланг или вперед.

    01.07.2020

  • Сергазы

    Цитата г-на Боброва (из Спор-Экспресс) про фол На Зобнине: -"действительно случился контакт правой ноги полузащитника ЦСКА с правой ногой соперника. Но рефери решили, что он не должен рассматриваться как нарушение правил". Он признал, что фол был, признал, что, судья его проглядел, и оправдал судью !!!

    01.07.2020

  • Деп Б.Охта

    Зобнин удалился. Если сказать грубо - подвёл команду. Но, грубо не хочется - он же извинился. А виноват судья. Как все последние годы!

    01.07.2020

  • bond1951

    проигравший всегда плачет и винит всех только не себя...............

    01.07.2020

  • Старый болельщик

    А воротчик-то у вас - дырка. Даже во дворе такие пенки ловят!

    01.07.2020

  • Kimi_

    нытик жикия.что ему не так то.зобнин подвел команду и получил красную заслуженно.но наверное в обязанности кэпа прописано поныть после каждого матча

    01.07.2020

  • YurovTheBest

    помолчал бы лучше. судят из плохо. только судья горчичников только раздал больше ЦСКА. при этом вся остальная статистика в пользу именно ЦСКА.

    01.07.2020

  • shpasic

    раньше говорили: "опять сопернику подсудили, вот, был бы ВАР, вот тогда бы!.." вот и ВАР.

    01.07.2020

  • al-an-ko

    Да ладно тебе, когда Джикия кого то там из ЦСКА уложил захватом на газон тоже надо было ставить. Да и желтых у ЦСКА поболее. На 2 минуте такое же столкновение было только там игрок Спартака не стал падать а доиграл и ударил, касание на Зобнине было но не такое критичное что бы валиться - надо было доигрывать и бить.

    01.07.2020

  • Serg Tunsen

    а так ждешь матча и только и думаешь, лишь бы не с пенальти, хорошо бы с центра поля, что бы не дай бог дзюба никого пальчиками не коснулся... и никакого удовольствия. джикия, ты ж здоровый мужик, ты ж сам иногда так пихнешь, что разлетаются, и бороться умеешь, и ноги не убираешь, что за зараза такая к вам липнет.

    01.07.2020

  • Serg Tunsen

    был великий клуб, а стал клуб нытиков. ну не видел я сегодня суднйства против спартака, даже наоборот, в концовке несколько спорных моментов судья решал в пользу пятачков, мне кажется. кончайте ныть, играть давайте. вам еще на кубок с нами впереди), хочу красивого матча, а не нытья.

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Теперь самый важный матч остается в Петербурге? — Посмотрим, что будет там ..... Все ,сдались заранее.)))

    01.07.2020

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Судья и по воротам мешал бить.И руками Максименко держал.))

    01.07.2020

  • KANT

    Джикия прав,посадил сразу центр.на карточки,когда сбивали руками Зобнина,не дал карточку цсковцу,а дал Джикии..Судья плохой для Спартака,а когда узнал что на повторах Карась,то сразу поставил на победу цска.

    01.07.2020

  • Antonio85

    особенно когда действительно судили нормально

    01.07.2020

  • hovawart645

    Нормально судили. Списывать на судейство - удел слабых...

    30.06.2020