Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

11 ноября 2024, 10:10

Чаще всего судьи ошибались против «Зенита» и махачкалинцев. Больше всего ошибок у Егорова, Безбородова и Карасева

Александр Бобров
Шеф-редактор

В 120 матчах чемпионата России-2024/25 судейские бригады допустили 35 ошибок (не включая те, что были исправлены с помощью видеоассистентов).

Для сравнения: за весь чемпионат-2020/21, по версии эксперта «СЭ», было допущено 54 ошибки (в 238 сыгранных матчах), затем их число увеличилось до 87, а потом произошла настоящая катастрофа — 120 неверных вердиктов.

В 240 играх чемпионата-2023/24 допущены 67 ошибок. То есть сейчас судьи идут примерно по тому же графику. Никакого изменения в лучшую сторону, никакого уменьшения ошибок не произошло.

56 раз в действия судей вмешивались их видеоассистенты — то есть в среднем почти по одному вмешательству в каждой второй игре. Это настораживающий показатель — слишком часто ВАР и АВАР приходилось приходить на помощь арбитрам, исправляя вместе с ними первоначальные решения.

Если судить по числу ошибок за и против и балансу решений за и против, в первом круге чаще других от действий арбитров страдали махачкалинское «Динамо» (1-5, -4) и «Зенит» (1-4, -3). По итогам прошлого чемпионата у зенитовцев было последнее место: 2-8, -6.

Больше ошибочных решений в первой части турнира принято в пользу «Краснодара» (4-0, +4) и «Оренбурга» (4-1, +3).

Много неверных решений в этом чемпионате приняли молодой Егор Егоров (5) и опытнейшие Владислав Безбородов и Сергей Карасев (по 4).

254
  • fedd

    Ку-ку, заговорщики объективно посрамлены, всё остальное просто болтовня и бессильная злоба.

    14.11.2024

  • Давлет Нурпиисов

    вы и этот чемп, просрете ... однозначно

    13.11.2024

  • Давлет Нурпиисов

    скажи спасибо что твои коровы банально отскочили и заполучили хоть очко. если бы албанец забил пеналь, хрен бы вы отигрались... пустая распиаренная команда, не имеющая "за душой"" ни одного чемпионства, и ни одного кубка. да и на международном уровне нечем похвастаться... а Рубин - ДВУХКРАТНЫЙ чемпион России, обладатель Кубка и Суперкубка... другой уровень.

    13.11.2024

  • _моро

    сын шл@хи минусик мне поставил) сам нарвался, а теперь плачет, бедненькая)

    12.11.2024

  • НВ

    учи русский язык.. малыш

    12.11.2024

  • _моро

    ух как остроумно) у сына шл@хи юмор на уровне, продолжай)

    12.11.2024

  • nata cmirnova

    Ты недалёкий штоле ?! Кратко: 1) Кому нужна Махачкала, и чтобы о ней спорить... Зенит - неоднократный чемпион, поэтому московско-подмасковное глорьё ему завидует, а не смеётся 2) "Вся ветка" - выражение давно устарело, т.к. пара деби.ов может нашлёпать коментов с 20-40 аккаунтов (ников) За пару азов можешь не благодарить...:innocent:

    12.11.2024

  • hovawart645

    Про Сухину порыдай!

    12.11.2024

  • Игорь Малышев

    Искусственное подстёгивание интриги в чемпионской гонке. Неудивительно. Если даже президент РПЛ Алаев в открытую заявляет, что смена чемпиона пойдёт на пользу рос.футболу.

    12.11.2024

  • НВ

    зенит позор российского футбола...- глас народа... о чем можно дальше говорить

    12.11.2024

  • НВ

    зенит, до прихода питерских к власти влачил жалкое существование в низших лигах страны....

    12.11.2024

  • НВ

    вранье....автор не делай из народа глупцов......

    12.11.2024

  • Garryk99

    321ы за зенит и это радует )))

    11.11.2024

  • Garryk99

    Неужели кто-то сомневается, что в столетие бгтл им не отдадут победу? Прошлый сезон им в пример... )))))

    11.11.2024

  • ФОКСИ

    Что стали из больнички и в будни отпускать?.....чем отличился?....

    11.11.2024

  • ЗлойВинниПух

    да ничего, в большинстве случаев всем срать на это выпрашивание... но с Мединой ошибка которую отметил товарищ бобров... и все ведет к тому, что статья ни о чем просто личное субьективное мнение автора.

    11.11.2024

  • Саша

    Вчера Краснодар легко хотел срубить 3 очкв в Казани. В первом тайме они играли так, как-будто завтра все уходят в отпуск: один без напряга забьем - в свои не пррпустим. Но Рубин провел великолепно первый тайм и мог уходить на перерыв, ведя 2-0. В перерыве Мусаев "закрутил до упора гайки" и Краснодар немного включил скорость и счет сравнял. Дальше шла на поле борьба за инциативу с переменным успехом. Краснодар по примеру Локо решил в конце матча ещё раз включить скорость и забить, считая что Рубин не успеет за оставшееся время результат сравнять. Но все портят самые грубые игооки РПЛ, которые сосредоточены в составе Краснолара: Тормена, Черников, Сперцян, Ленини и тень Мусаева на поле. Сперцяну прощают в этом сезоне многое, но должен же в конце концов грубиян наказан. Карасев как всегда нарушения у Сперцяна не заметил. но ВАР и АВАР вмешались, и только тогда Карасев отменил с нарушением забитый мяч Краснодара.

    11.11.2024

  • Garryk99

    только то, что ты сын двух отцов )))

    11.11.2024

  • Sinaron

    Ты что хотел сказать этим убогим набором букв?

    11.11.2024

  • Garryk99

    тбилисские )))))

    11.11.2024

  • Sinaron

    Петя, сходи на митинг, а твой друг Митя может сходить на петинг.

    11.11.2024

  • Garryk99

    заметно )))

    11.11.2024

  • Sinaron

    Купи волшебный мозг )))

    11.11.2024

  • Garryk99

    орлова, боярского, шнурова и остальной питеоской ш°°°. )))

    11.11.2024

  • Garryk99

    клава в каждом матче жк выпрашивает, и что?

    11.11.2024

  • Garryman

    Гол был забит чисто: без человеческих жертв и разрушения инфраструктуры.

    11.11.2024

  • Garryman

    У него газообразование, поэтому он все про газовых бредит.

    11.11.2024

  • Garryman

    Пока Папа Римский не уйдет, Аргентина будет чемпионом. Дутым чемпионом.

    11.11.2024

  • Garryman

    Все куплено! Папой Римским стал аргентинец! Аргентина - дутый чемпион мира! Ватиканский админресурс все порешал!

    11.11.2024

  • noname123

    Всем промогает. Пока Спартак на шестом месте, а мог быть в ФНЛ

    11.11.2024

  • noname123

    Жалко и смешно, когда ты с седыми мудями коверкаешь свой язык, как детсадовец

    11.11.2024

  • noname123

    А надо по версии шмурнова, грушевского, назарова и прочих клоунов?

    11.11.2024

  • noname123

    Москва и московские клубы - позор России. А ты, озлобленный сидор, позор своей семьи. Что тебе, шестицветному, остаётся? Только ныть от ненависти.

    11.11.2024

  • noname123

    За воровство, за систематическое судейство в пользу этих клубов ну и за админресурс, естественно. Когда у вас его не было

    11.11.2024

  • noname123

    Проводницы опять вернутся в состояние "лифта" :)

    11.11.2024

  • noname123

    Твой скулёж доставляет радость :)

    11.11.2024

  • Симон Вирсаладзе

    А кто считал-то? Это какие-то официальные данные или бобровские?

    11.11.2024

  • Неприкрытый Писярев

    с языка снял. подписываюсь. 150%

    11.11.2024

  • 55555....

    Таблица,смывает все ошибки...

    11.11.2024

  • Ал. Д

    Коней ещё судят лояльно, посмотрев на Рошу и Мойзеса, у них никогда к судьям претензий нет, и жалоб. А мойзес их ещё нахваливает. После дерби никаких сомнений не осталось.

    11.11.2024

  • "заслуженное чемпионство Зенита"-анекдот с такой бородой, что уже не смешно

    11.11.2024

  • Чаще всего журналисты и авторы СЭ облизывали Зенит. Самое большое количество облизываний у Орлова и Боброва.

    11.11.2024

  • Abellardo

    Я тоже нифига не понял. Какие ошибки? Результативные или просто по мнению Боброва?

    11.11.2024

  • ёzhic8

    35 за 120 это одна за четыре матча И это ещё Бобров, и это без видеассистов, то есть не гол, не пеналь, не КК, а какой-нибудь подзатыльник в центре поля О чём вообще базар? "Значит, хорошие сапоги, надо брать"© Последнее, что я от него помню из "неисправленных видеоассистами" - это не показанная Маухубу ЖК за симуляцию. Когда он рыбкой прыгнул и головой сыграл, чтобы мяч в поле остался

    11.11.2024

  • петя

    Не смешите против зенита ошибаться себе дороже!

    11.11.2024

  • Павел Пушган

    То что статистика Боброва основана на его субъективном мнении понятно, но в принципе Быкам помогали часто и это было заметно и с этими же целями поддушивали Зенит.

    11.11.2024

  • Павел Пушган

    То, что Краснодару частенько помогали было видно.

    11.11.2024

  • Sinaron

    Паровоз, эко тебя пучит )))

    11.11.2024

  • Владимир Кузнецов

    карась больой на всю голову --и этому больному доверяют судейство

    11.11.2024

  • légionnaire

    или Зениту давать +1 очко за любой результат)

    11.11.2024

  • m-diesel13

    Заметь, ни один человек на ветке не спорит про судейство против Махачкалы,зато вся ветка смеется ,что судят против Зенита.Вся ветка неадекватов,по твоему?

    11.11.2024

  • northstand

    треклятые бамжи в виде влиятельной питерской тусовке из Лахты-Центра через админресурс купили газету Спорт-Экспресс и теперь она пишет всякие небылицы. к чему нам эта ваша статистика? мы масквичи даже говно от трусов отковырять не можем и посему будем писать что бамжи всё купили кек, не приводя ни каких фактов, только оскорбления и бессвязное хрюканье

    11.11.2024

  • juvekos

    по мнению комиссии газпрома на тв и в прессе газпрома судьи газпрома засудили газпром ) "если на клетке с верблюдом, написано слон, не верь глазам своим"

    11.11.2024

  • euldanov

    не пиши так много, он столько информации не способен осилить.

    11.11.2024

  • euldanov

    он футболерам ноги связал

    11.11.2024

  • Странник-777

    Тупая статейка. О каких ошибках идет речь не понятно. Об ошиьках вообще? И кто их ошибками признал вдруг, кстати? Или об исправленных ошибках... А как насчет ошибок, очевидных для всех, но не признавемых неяким конгломератом с названием ЭСК или КДК? Особенно смешно читать про убивание болотных судьями. В интересах питерской братвы убивают весь чемпионат. Не случайно на страной звучит лозунг: Зенит - позор России! Да и убивать соперников не обязательно в матчах непосредственного противостояния с голубыми пидерцами. Кто-то, к примеру, сомневается что с первого тура идет зачистка дорожки для "юбилейного столетнего клуба"? Бобров очередную заказуху склепал, но очень уж лениво и топорно.

    11.11.2024

  • euldanov

    да это вообще загавар. если бы не Бобров Спартак стал бы чемпионом уже сейчас

    11.11.2024

  • ЗлойВинниПух

    Пф.... насколько все таки все условно. Даже глянул когда бобров не соглашался с судьями в матче Зенита. В итоге - неудаление Батракова (вторая ЖК -неудачный подкат), неудаление Тормены (за яйцонаступ), неудаление Медины (вторая ЖК за выпрашивание карточки), пенальти (рука Барриоса в матче с Динамо) и в другую сторону прямая красная толи с Рубином толи с Факелом за фол последней надежды. По есть треть ошибок связана по сути с ЖК так у каждой команды можно судейские ошибки десятками считать

    11.11.2024

  • Спринт

    .. дочитал до ... " .. по версии эксперта "СЭ" ..." .. дальше читать смысла не было .. .. некто Бобров, на ставке шеф-редактора в некогда спортивной газетёнке, весьма далёк от понимания и футбола и судейства, но, очень мягко говоря, блаженно мнит себя якобы "экспертом" .. .

    11.11.2024

  • ну неправда же... Больше всех ошибались Бобров и Синяев в своей телеге :rofl::rofl::rofl::rofl:

    11.11.2024

  • flint777

    Егоров всегда топит в каждом матче в пользу одной команды. :sunglasses:

    11.11.2024

  • Garryk99

    не скули )))

    11.11.2024

  • Mark deFossen

    Особенно против Зенита, бгг.:hugging: Оксюморон какой то.

    11.11.2024

  • Алексей Лунев

    газовые нарисовали себе статистику с помощью ручного зск и судей и выкинули в сми- вон какие мы несчастные!!! У самих Дюков работая в системе газпрома рулит нашим футболом. И он это делает в ущерб своим работодателям? )))))

    11.11.2024

  • Алексей Лунев

    и прибили Краснодар

    11.11.2024

  • Як Цидрак

    Это зашито в систему оценок судей, если ВАР позвал судью на просмотр и он поменял решение, общая оценка главного снижается, можно крутить у виска, но это факт. Походу у этих там за бугром так, как ты написал (а может нет), но у нас свой путь.

    11.11.2024

  • Алексей Епишин

    Мне нравится смотреть как сенитовцы на лету переобуваются из "Спартак-экспресс" и "Бобров хватит писать чепуху(в оригинале обычно другие слова используются)" , когда новость им не нравится. А тут на серьезных щах обсуждают "Экспертное мнение" так сказать, которое можно использовать против опонентов. Выглядит одновременно смешно, но жалко)

    11.11.2024

  • hovawart645

    За что?

    11.11.2024

  • Газ всему голова

    РФС - это свадебный генерал. Всем рулит РПЛ и судейская коллегия - а там сплошная большая Москва, которые уже не знают как сковырнуть Зенит с первой строчки. Алаев в открытую, внаглую заявляет, что Зенит надоел

    11.11.2024

  • Горын

    Так сядут то, представители Спартака, Локомотива и ЦСКА.

    11.11.2024

  • Zuschauer

    !Локомотив победил ФАКЕЛ с ДВУХ пенальти :)) По-другому никак"._________ Мне Локомотив по барабану. Но чисто для объективности. Зенит победил ОРЕНБУРГ, забив только с ПЕНАЛЬТИ. 1:0 Может по 2 очка давать за победы, когда только с пеналей забивают?

    11.11.2024

  • nata cmirnova

    Могу приблизительно в таком же ключе ответить - комментарий ради комментария: Не скажу про предвзятость судейства против Махачкалы,во что верится с большим трудом,но то что Зенит больше всех страдал от судейских ошибок в 1-м круге -это факт. Способна перечислить минимум десятка два эпизодов с очевидной предвзятостью. Позабавило на счёт "двухметровый офсайд". Ты линейкой или циркулем высчитывал ?! Тогда надо было написать ШЕСТИМЕТРОВЫЙ, может и поверили бы. В матче Краснодар-Зенит мяч в аут ушёл от Кордобы перед взятием ворот, и не было бы никакой ошибки Караваева... Но об этом не написал ни один адекватный болельщик ресурса! Павлины говоришь ?! Хе-хе!:soccer:

    11.11.2024

  • hovawart645

    И-и-и? Что ты мне тут лапти плетёшь? Циники.

    11.11.2024

  • Горын

    Умышленных.

    11.11.2024

  • Горын

    Вы бы ещё Федотова порекомендовали. :sweat_smile::joy::rofl::rofl:

    11.11.2024

  • Just_Ivan

    Смотрите канал "Ало, рэф" ____________________________________ Это, где изгнанный с позором хвалил себя и хаял других?))

    11.11.2024

  • Горын

    Президент Российского футбольного союза (РФС) избирается конференцией сроком на четыре года. Кандидатуры для избрания на пост президента могут выдвигать только члены РФС — юридические лица и региональные отделения. Действующий президент вправе самостоятельно выдвинуть свою кандидатуру на новый срок. Члены РФС уведомляют исполком в письменном виде относительно кандидата на пост не позднее, чем за 40 календарных дней до даты проведения конференции. Избирательный комитет РФС через генерального секретаря уведомляет ФИФА, УЕФА, членов РФС о кандидатурах не позднее, чем за 30 календарных дней до конференции. Выборы проходят тайным голосованием на конференции РФС. Не менее 75% от общего числа голосов должны принадлежать региональным футбольным федерациям. Для избрания президента в первом туре один из кандидатов должен набрать 2/3 голосов, во втором туре достаточно набрать более половины голосов, в третьем — больше остальных кандидатов. Выборы президента РФС запланированы на февраль 2025 г

    11.11.2024

  • КрымНашМазут

    Бобров, у тебя системная ошибка. И ты на ней настаиваешь из статьи в статью. Что говорит о неадекватности как минимум (не будем здесь про проплаченную заинтересованность). ====56 раз в действия судей вмешивались их видеоассистенты — то есть в среднем почти по одному вмешательству в каждой второй игре. Это настораживающий показатель — слишком часто ВАР и АВАР приходилось приходить на помощь арбитрам, исправляя вместе с ними первоначальные решения.======== Это чушь дичайшая. Судейская бригада в поле и судьи на ВАР - это ОДНА бригада. Для того и вводился ВАР - избежать ошибок в игре. Представим: игра закончилась, и судьи с помощью ВАР не допустили ни одной ошибки. Все аплодируют, все довольны, и только Бобров заявляет, что судьи допустили 5 ошибок, которые исправили варовцы. Важен конечный результат, а Пупкин в поле или Васькин на ВАР правильно оценили эпизод - какая разница? Бригада отработала на отлично.

    11.11.2024

  • Алексей Павлов

    Тут, важен 1 момент; ошибка и помощь - разаные вещи. Возможно, ошибок было больше, чем у других... А помощи сколько было???! В одну сторону судить/анализировать нельзя!!!

    11.11.2024

  • Горын

    Только вот у Черданцева его гости , кроме Шалимова, минут пятнадцать убеждали зрителей и самих себя, что нарушение слабое и гол надо было засчитывать.

    11.11.2024

  • кампо

    Чем это помогает Спартаку?

    11.11.2024

  • Неприкрытый Писярев

    бабров на пол ставки работает модератором, все неугодные сообщения поудаляли

    11.11.2024

  • кампо

    Даже они лучше Боброва.

    11.11.2024

  • Горын

    А вот интересно, следующий тур Спартак - Локомотив , кого тащить будут, а кого закапывать? Думаю Локо, он к Зениту ближе, а Спартаку ничего не светит. Ему и шестого места хватит. С удовольствием почитаю Gordonа и hovawart645. Готовтесь парни, 23.11 20.00 ваш выход.

    11.11.2024

  • Як Цидрак

    Бобров неряшлив ппц, тиснул, ничего не объяснил, кто считал, на основании чего выводы, где общая табличка ошибок? Почему не написать, что это цифры за 1 круг, а то тут сразу домыслы начинаются. Презерватив он кароч, достал уже неуважением к аудитории.

    11.11.2024

  • АБДЛ

    Арбитров можно понять. Они поддерживают интригу чемпионата.

    11.11.2024

  • hovawart645

    Нет, им тоже платит Газпром и они всячески оправдывают судей. До смешного порой.

    11.11.2024

  • ONIKAN2013

    А в матче Зенит- Динамо- в пользу Динамо. А в матче Зенит- Локомотив- в пользу Локомотива.

    11.11.2024

  • vvi432

    Про коментаторов загнул! Один шанлыгин чего стоит: у него два спартака и оба уникальные.

    11.11.2024

  • SP2

    да

    11.11.2024

  • AlexKap

    Я короче считай сливаюсь. Работать надо.

    11.11.2024

  • SP2

    это да. Клаудиньо просто бесит уже

    11.11.2024

  • SP2

    ну да. а до этого недавнего времени - изголялись как хотели лет 10 точно. олни хусаинрв с егоровым чего стоили. по два гола отменяли, Спартаку вообше руками разрешали забивать, Быстров со своим коронным трюком - добежать до Малафеева и упасть)... да много чего было

    11.11.2024

  • AlexKap

    Возможно. Но уж очень бурно ваши игроки реагируют на фолы. Даже на незначительные. Видимо не привыкли...

    11.11.2024

  • AlexKap

    Нынче сульи просто косячат. Предвзятости меньше, идиотизма больше. Вам просто непривычно, ведь вас до недавнего времени судили скажем так, "по другому"...

    11.11.2024

  • SP2

    или даже не так. теперь любой судья сиараяисч покашать свою объективность именно на Зените. из-за этого пропускают и реальные нарушения. мне так кажется

    11.11.2024

  • zega

    Боброву верить нельзя, он служит хозяину-газпрому, потому его заклинания про зенит лживы. Были периоды, когда практически в каждом втором матче судьи делали "ошибки" в пользу зенита.

    11.11.2024

  • AlexKap

    Там не все липовые. А Зенит да, в последнее время стараются как всех судить.

    11.11.2024

  • Ю.Ю.

    Вот не соглашусь. Многим не похрен. Правда из этих многих, многим важно, в чью именно пользу накосорезили свистуны. Но всё же...

    11.11.2024

  • SP2

    ну , по крайней мере, Зениту никто не дает бить по 7 пенальти за 15 игр по полу-липовым нарушениям - как Динамо и Краснодару...

    11.11.2024

  • AlexKap

    Я же написал, неважно. Всем в принципе похрен. Важно тому, кто считать взялся...

    11.11.2024

  • Catz

    безбородова ,который ошибаелся не в пользу зенита уже убрали до конца года за комментарий в телеграм. думали что без судей смогут,но все становится на свои места,поняли ,что без судей не выиграть чемпионат

    11.11.2024

  • Ю.Ю.

    А как на самом деле? Не, действительно, очень интересно.

    11.11.2024

  • Дмитрий Ушкачев

    Убедительная картина маслом.

    11.11.2024

  • SP2

    Кто бы сомневался, что больше ошибок - в пользу Краснодара. Кроме нереальной прухи им ещё и судьи позволяют играть в вольную борьбу вместо футбола. Там одного Черникова можно было раза 3 уже удалять.

    11.11.2024

  • vlad2020

    Вот он админресурс Зенита и "все купил" в реальности. Но всегда есть тупоголовые, которые будут это орать несмотря на факты. Это показывает, что в России есть такие же тупоголовые, как на Украине, которые в своей сектансткой злобе убивали все русское

    11.11.2024

  • спас

    В одном анекдоте Чапаев говорил Петьке:"Тут не думать надо, а трясти." Но это анекдот, к слову. Ну говорить тебе, что иногда нужно не только трясти, бесполезно. Догадайся почему.

    11.11.2024

  • hovawart645

    Не, раньше. Там косяков - выше крыши. Орден - и пинок, а его свору - на нары.

    11.11.2024

  • AlexKap

    Ну да. Неважно как на самом деле. Важно кто и как посчитает...

    11.11.2024

  • george64

    Возможно... Ну это лет через двадцать, в лучшем случае.. ))

    11.11.2024

  • ONIKAN2013

    Безбородов уже не обслуживает. Правда, по другой причине.

    11.11.2024

  • hovawart645

    Сейчас бесполезно. А вот когда Миллер уйдёт...

    11.11.2024

  • Больше всего ошибок у Егорова, Безбородова и Карасева... я задам вам,господа,всего лишь один вопрос-ПОЧЕМУ ЭТИ ГРАЖДАНЕ ВСЕ ЕЩЕ ОБСЛУЖИВАЮТ ИГРЫ?

    11.11.2024

  • ONIKAN2013

    Там Черникова со Сперцяном при честном судействе в каждой игре можно удалять.

    11.11.2024

  • ONIKAN2013

    При этом нужно учитывать, что в этой таблице учтены только подтверждённые судейские ошибки. А ЭСК с пеной у рта доказывает, что Сперцян и Батраков- никакие не костоломы, например. А Карась, несмотря на самое большое количество косяков, всё назначается и назначается на игры, да ещё на самые ответственные.

    11.11.2024

  • zadornik051

    Краснодар второй сезон тянут за уши к чемпионству. Только вдумайтесь.50 матчей подряд в их ворота не назначались пенальти и только вчера в 51-м назначили ,хотя в среднем по РПЛ у них 4,7 за сезон был. Предыдущий был в 24-ом туре 2022-23 24 апреля 2023 года в матче со Спартаком (Спартак выиграл 4-3) Безбородов назначил - Соболев забил. В прошлом сезоне ни одного назначенного в их ворота пенальти. В этом году один пенальти хотели назначить , но ВАР отменил, чего практически у нас не бывает.Это нонсенс. А о том как они грубо играют и говорить не стоит!!!

    11.11.2024

  • george64

    Подать-то можно. А кто будет подавать? Белой вороной никому быть не хочется. Да и рано это пока. Никто заниматься не будет, отпишутся. А клеймо на подавших останется. И хорошо, если без последствий..

    11.11.2024

  • ФК Зенит всея Руси

    В первом круге чаще других от действий арбитров страдали махачкалинское «Динамо» (1-5, -4) и «Зенит» (1-4, -3). По итогам прошлого чемпионата у зенитовцев было последнее место: 2-8, -6. Больше ошибочных решений в первой части турнира принято в пользу «Краснодара» (4-0, +4) и «Оренбурга» (4-1, +3). = А можно полную таблицу, пожалуйста?

    11.11.2024

  • hovawart645

    На основании регламента УЕФА подавать в наш суд. И всё. Дюков действующий босс Газпрома, которому принадлежит Зенит. Все прозрачно. И от этого удручающе.

    11.11.2024

  • Андрей Недобрый

    Рано или поздно, но мы придем к тому что все нарушения будут фиксироваться при помощи ИИ , так что сегодня к "ошибкам " главных судей можно подходить с пониманием (неправильно выбраная позиция судьи, скопление игроков мешающее увидить эпизод). На первый план теперь выходять судьи ВАР с их десятками видеокамер расставленых по всему полю , а следовательно позволяющие увидеть эпизод как мельчайших деталях. Опять же мы возвращаемся к истокам футбола -есть "Правила" и их НУЖНО соблюдать, не взирая на титулы и заслуги перед страной..

    11.11.2024

  • ONIKAN2013

    Это вряд ли.

    11.11.2024

  • _моро

    как хорошо, что здесь есть такие придурки, как ты, так гораздо веселее)

    11.11.2024

  • Баск

    Смешные болельщики у Срамтака. Даже, если у Зенита что-то хуже, они все равно завидуют. ))

    11.11.2024

  • Елисей Горыныч

    весь вопрос ,, а кто вел этот подсчет?,, и насколько мы можем доверять этим счетоводам.

    11.11.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    могут самого прямого конкурента побояться гасить.

    11.11.2024

  • george64

    Ну так это мы, изнутри видим, как у нас все происходит. А для Уефа формально все по правилам. Государство в управлении футболом не учавствует, высокопоставленный чиновник не учавствует, бывший управленец клуба может рулить футболом, да и остальных прихвостней формально не привяжешь. Притом, что Уефа, видимо, еще не инициировало разбирательсва по нарушениям. Итальянцы сами своих судили, турки - тоже. Вот и остается нам тоже все самим разгребать. И единственная ниточка, за которую можно потянуть - это судейство. Технически это возможно, оперативно-розыскную деятельность никто не отменял. Но нужна воля. Кого надо воля.

    11.11.2024

  • Conquestador

    в твоей логике есть одна ошибка. В Матче Краснодар - Зенит судья ошибся как раз в пользу Краснодара.

    11.11.2024

  • Илья858

    Не увидел в этой бухгалтерии пояснения того, что считается ошибкой. Речь об официально признанных судьями ошибках или о том, что судьям приписывает Бобров? И ещё не хватает статистики по ведущим чемпионатам Западной Европы, чтобы сравнить, на каком уровне наша ситуация находится. А так, 1 ошибка на 4 игры - по-моему, отличный результат.

    11.11.2024

  • SPIRT-EXPRESS

    Надо еще смотреть в каких матчах ошибки. А то с прямыми конкурентами могут судитьв их сторону, а с аутсайдерами наоборот создавать впечатление, что гегемон типа тоже страдает....

    11.11.2024

  • 99

    Судьи позор российского футбола! такого низкосортного судейства давно не приходилось наблюдать.

    11.11.2024

  • Андрей Кадулин

    Всё понятно зенит просто тормозят как могут, наверное постоянное чемпионство всех притомило

    11.11.2024

  • hovawart645

    Пока не до этого, согласен. Но всё на самом деле не сложно. Мы состоим в УЕФА, у них есть регламент - "ни один клуб, участвующий в соревнованиях под эгидой организации, не может прямо или косвенно:быть вовлечённым в каком бы то ни было качестве в управление, администрирование и/или спортивную деятельность любого другого клуба; обладать какой-либо властью в отношении управления и/или спортивных результатов любого другого клуба. Регламент подчёркивает: никто не может быть одновременно вовлечён, прямо или косвенно, в каком бы то ни было качестве в управление, администрирование и/или спортивные результаты более чем одного клуба, участвующего в клубном соревновании УЕФА. Все просто. Здесь нарушения газовых вопиющие.

    11.11.2024

  • george64

    Если бы... По-хорошему, да, но... Во-первых, это сложно. Так как надо поймать за руку всех замешанных судей, и чтобы они дали показания, мол, там-то и там-то принял заведомо неверное решение в пользу такого-то. Во-вторых, без команды "фас" никто и пальцем не пошевельнет. А кто ее даст? Не до этого пока, к сожалению...

    11.11.2024

  • IQ-87%

    Да что же это такое -опять Газ-мясочку обижают -у нас самые честные судьи

    11.11.2024

  • alekdixon

    пусть приведет пример когда ошибки против Зени повлияли на результат и потерю очков

    11.11.2024

  • noname123

    Каманцев (глава судейской комисссии и ЭСК) и Алаев (президент РПЛ) болеют за Спартак. Григорян, глава КДК, болеет за Спартак. Питерские судьи не судят Зенит по географическому признаку (Безбородов в прошлом сезоне отсудил единственный матч с Оренбургом - грубая ошибка против Зенита). А все московские судьи постоянно назначаются на матчи Зенита с московскими командами. В исполкоме РФС полно московских представителей команд.

    11.11.2024

  • SPRAVEDLIVYI

    О как...а все на гегемона батон крошат...

    11.11.2024

  • george64

    Такие статьи кроме смеха уже ничего не вызывают. И главное, как вовремя появилась!.. ))) В аккурат после вчерашнего. И это вместо того, чтобы разобрать эпизод со Сперцяном в сравнении, к примеру, с эпизодом Мантуан-Батраков. Зато втюхивают люду вот такие статейки...

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Увы, но дома у него не был, не приглашает почему-то:tired_face:Это тебя надо спросить, ты то точно был и знаешь это:sunglasses:

    11.11.2024

  • m-diesel13

    Не скажу про предвзятость судейства против Зенита,во что верится с большим трудом,но то что Динамо Мх больше всех страдало от судейских ошибок -это факт.В первом туре во время матча с Химками отменен гол за игру рукой,которой не было.Матч с Пари НН вообще стал мемом необъективного судейства.Матч с Локо не назначен пенальти в ворота железнодорожников.С Динамо симуляция Тюкавина и штрафной с которого забит победный гол,хотя нарушал сам Тюкавин.С Цска Мусаев оттолкнул защитника двумя руками,вышел один на один и забил победный гол.С Акроном боковой не заметил двухметровый офсайд и Акрон отыгрался получив ничью.

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Ну будут спонсировать зинитий, от этого ничего не изменится:rofl:Горгаз-это уже клякса, а Роснефть ничем не заляпан, там уже не крикнешь, что это Паззор:sunglasses:

    11.11.2024

  • noname123

    ХК ЦСКА спонсирует Роснефть вроде бы.

    11.11.2024

  • noname123

    У "Вовки" сколько уже красно-белых футболок дома по шкафам валяется?

    11.11.2024

  • Nik

    карасев вообще не судья от слова совсем

    11.11.2024

  • МАО

    я возможно пропустил про Роснефть - они вроде никого не спонсируют пока ?

    11.11.2024

  • noname123

    Вчера наконец-то назначил Карасёв пенальти в ворота Краснодара. Более 50 матчей в их ворота не били пенальти. После скандала с дерби, где рулили "высокая планка единоборств с повышенным градусом", Карасёв вдруг передумал прощать Сперцяна (как его прощали неоднократно) за прыжок прямой ногой открытыми шипами в голень соперника. С чего бы это вдруг? А потому что Карасёв сам был неоднократным участником подобных матчей, где вместо футбола была бойня, приводящая в конце-концов к дракам. Локомотив победил ФАКЕЛ с ДВУХ пенальти :)) По-другому никак.

    11.11.2024

  • МАО

    кто всё купит то теперь ?

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Это уже было, ты не первый:wink:Здесь писал юзер про это, сливаются на базе Роснефти, а там Сечин, вофкин друг:sunglasses:

    11.11.2024

  • shutnik78

    знаменитый "админрксурс":point_up_tone1:

    11.11.2024

  • hovawart645

    Да-да! Именно из-за меня! А не из-за всех лохов, которые верять в честных газовых)

    11.11.2024

  • Спасибо! И тебе!

    11.11.2024

  • МАО

    Чтобы разрыв шаблона был окончательным, а взрыв мозга разнёс бы всё , накину - В Кремле появился план по слиянию «Роснефти», «Лукойла» (Спартак) и «Газпромнефти»(Зенит).

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Какая ещё тенденция:fearful:Тенденция в Том,что сейчас зинит в минус 1, а должно быть минус 3:laughing:Получается московский рэпер помог ленинграду, хотя для меня это закономерность:sunglasses:Если бы играл Спартак-зинит и такой гол случился в наши ворота, его бы 200% засчитали:rofl:

    11.11.2024

  • noname123

    когда судьи ошибаются против Зенита их наказывают и объявляют какие они ошибки сделали. ----------------------------- Кого из судей наказали? Кого к позорному столбу пришпилили за ошибки против Зенита? Наоборот. Всяких Карасёвых, Сухих и прочих Шадыхановых с Москалёвыми объявляли лучшими судьями РПЛ

    11.11.2024

  • Чаще всего судьи ошибались против «Зенита» :rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl::rofl: Позорники!

    11.11.2024

  • спас

    Вот из-за таких "ждунов до ветра на верху" и творятся беззакония в российском футболе! Так может не будешь ждать то ветров "на верху"? Или... (по Карпину).

    11.11.2024

  • noname123

    Ты - позор России. Ной и плачь :))

    11.11.2024

  • noname123

    Хотите узнать о судействе - смотрите "Правила игры" и слушайте Николаева. Смотрите канал "Ало, рэф" и слушайте Лапочкина и Синяева ----------------------------------- Слушать предвзятые лживые промосковские комментарии?

    11.11.2024

  • andy1962

    Наблюдая за матчами Зенита и его прямых конкурентов, особенно Локо и Спартака, сделал вывод. Кто-то на самом верху хочет смены чемпиона. Это проявляется неявно в назначении штрафных, принятии решений вар против действующего чемпиона. Прошедший матч Краснодара с Рубином вроде бы выбивается из общего ряда, но тенденция налицо. Я не топлю ни за, ни против, просто наблюдения болельщика. Моя команда - ЦСКА, безнадежно увязла в болоте 5-6 мест.

    11.11.2024

  • hovawart645

    Иск, когда ветер наверху переменится, подадут и без меня - те, кто занимал 2-3-4 места!)

    11.11.2024

  • nata cmirnova

    Сынку! Сухой провалил подряд 6 матчей с участием Зенита, а НЕ ваше ВОНЮЧЕЕ московское ДЕРБИ Учись смотреть Футбол ПРАВИЛЬНО ):soccer: Следи за русским языком НЕ коРРУпционер ты наш "прИврвтился" - Гы-г...:innocent:

    11.11.2024

  • ровнов

    Пожалеть Зенит что ли?

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Да, по делу:blush:Хотя я сам Против таких миллиметровых оффсайдов, такого не должно быть:face_with_monocle:

    11.11.2024

  • spartsmen

    Умиляет, конечно, бабров со своими подсч?тами. И всегда у него в обиженных какой-нибудь заборокопатель из ухрюпинска и зенит. Но это вещь в себе, как оценка за артистизм в нижнем брейке или ч?рная геометрическая фигура. Главное - что бальзам ль?тся на израненные души гегемонов. А все остальные уже к этому давно привыкли, как к деятельности вечно недопохмел?нной эллочки панфиловой. Не смешно.

    11.11.2024

  • sergey stepanov

    Питушок, из твоего тухлого, что стреляет в пятку, а попадает в нос. Принюхайся и поймёшь! Конечно отобрали, поэтому и гол пропустили и пенальти им поставили, и не забил Даку и Рубин играл с огромным желанием и игра в кость после игры в мяч, ногой поднятой от травы в подкате ЖК у нас не наказываются по правилам. Иди Азбуку учи!

    11.11.2024

  • Андрей Краснодарский

    Мне интересно как Бобров считает ошибки. По своему мнению? По мнению большинства (заметьте не всех) членов ЭСК? По понятиям? По заказу на построчечный материал? Как???

    11.11.2024

  • Gordon

    :)))))))))) Ага :) Глава РФС из Питера, его зам из Питера, судей в РПЛ больше питерских, но везде страшное московское лобби :))))) И чем этот бред отличается от "Газпром" всё купил"? :)

    11.11.2024

  • Gordon

    Про "московское судейство" полыхает, как видишь, не меньше :) Те же яйца, только в профиль.

    11.11.2024

  • shpasic

    гол Барсы по делу отменили?

    11.11.2024

  • Gordon

    Бредятину любителей заговоров комментировать не стоит - это маньяки, которых не убедит ничего и никогда. А вот один факт про "эксперта" Боброва сообщу, если кто не в курсе. Этот гражданин, которого тут держат за специалиста по судейству, не судил даже чемпионат подъезда по домино и про судейство знает только из книжки Правил. А судейство - это далеко не только книжка Правил - это ещё и огромное количество официальных трактовок и рекомендаций. Это целая наука, включающая теорию, методику, движение, выбор позиции и пр. Бобров этого не знает от слова "совсем". Поэтому просто не надо к каким-либо его выводам относиться всерьёз. Хотите узнать о судействе - смотрите "Правила игры" и слушайте Николаева. Смотрите канал "Ало, рэф" и слушайте Лапочкина и Синяева (Синяев, хоть, профессиональный футбол не судил, но,в отличие от Боброва, он знает судейство реально, а не по одной маленькой книжке).

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Из какого воздуха, ты заврался Стёпа :laughing:Вчера у Краснодара отобрали два очка, момент игровой, травмы нету, поэтому этот мяч нужно было засчитывать:sunglasses:А эта ошибка не попадёт в реестр ручного ЭСК, где у Краснодара +100-0,а у зинита минус 0-150 :rofl:

    11.11.2024

  • Газ всему голова

    СЭ выдал базу. Опять раскрыт секрет "чемпионской интриги". Долбаное московское лобби

    11.11.2024

  • sergey stepanov

    Не может этого быть опять Газпром всё купил и ошибки ни в его пользу судей и ЭСК, которые выносят решения с нелепыми отмазками и ещё конкурентам дают пробивать пенальти из воздуха!

    11.11.2024

  • hovawart645

    Бедняга, у тебя тема опущения во всех постах. Сочувствую.

    11.11.2024

  • www.leningrad.spb.ru

    игорь сухов, сдавайся! айн-цвай, айн-цвай!!!

    11.11.2024

  • Garryk99

    зенит позор футбола рф ска - позор хоккея рф Всем хорошего настровния )))))

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Иисус, я 40 лет смотрю футбол, а вот насчёт тебя я не знаю, вероятно тебе он точно до одного итальянского городка, где башня пьяная:rofl:

    11.11.2024

  • Борис Игоревич

    Слабоумная проводница визжала , что Локо не ставят пенали. Ну , вот. Сразу 2 )) ! От разрыва шаблона у него окончательно потекла фляга , и он принялся разоблачать заговор . ))

    11.11.2024

  • спас

    Неужели решил или еще боишься иск подать на Зенит. Так возьми и сделай. Или выходи из анабиоза и смотри футбол "взглядом глянь тверезым".

    11.11.2024

  • Борис Игоревич

    Именно. Потому спорить с визгом секты о руках газпрома , кремлевских антихлевных заговорах и тп бесполезно ))

    11.11.2024

  • hovawart645

    Клюй крышу, баклан!

    11.11.2024

  • Clever77

    Иди уже по купешкам чай разноси , проводница засаленная

    11.11.2024

  • 2Палыч2

    А ну,дыхни!

    11.11.2024

  • hovawart645

    Вот именно ПТУ-шники и верят в честное золото газовых...

    11.11.2024

  • 2Палыч2

    Вы пьяный или больной?

    11.11.2024

  • спас

    Так они же не за футбол. Из-за отсутствия фанатов в секторах (???) они на ветке кричалки кричат. А сам футбол им до того места, где спина заканчивает свое гордое название.

    11.11.2024

  • Ganimed77

    Посмотрел вчера своих с дзюбайцами,рубят по ногам весь матч приехавшие, Иванчук никаких ЖК не даёт, хотя Спартак уже за титул не борется:laughing:Кто видел вчера матч Сосьедад-барса тот поймёт, судейство шикарное, игроки падают, но игра продолжается, судья ОДИНАКОВО пропускает нарушения правил, даёт играть:wink:А у нас сидят ВЕЗДЕ достояния Нации и естественно, что в подсчётах у них обижают зинит:rofl:

    11.11.2024

  • hovawart645

    Зенит ждёт участь Стяуа. Будет судебный процесс с вызовом в качестве свидетелей всей этой братии - от Песьякова до Каманцева! Ждите, кулюторные! Ваши комплексы гнобимых провинциалов вселятся в вас навечно! Ничего, пройдете очищение пердивом и лет через десять вернётесь другим клубом!)

    11.11.2024

  • igor1972

    опять петушиную песню запел))

    11.11.2024

  • Garryk99

    над невой опять дожди ))))) плачут девочки в автомате...

    11.11.2024

  • спас

    Эти "все" трендят про Газпром даже там где его нет. Скоро будут говорить, что даже качество газонов или погоду во всех матчах первой пятерки проплачивают. Здоровые люди, "в едином гневном порыве" подали бы на Газпром или иск, или жалобку. Но они все "сектанствующие" и футбол им не нужен, только хайп.

    11.11.2024

  • 2Палыч2

    Да он просто идиот-ПТУшник!

    11.11.2024

  • SweetorOk

    "«Локомотиву» больше везет с судейскими решениями, чем наоборот. При этом если заберем у них 2 очка, они остаются на 3 строчке. В пользу «Краснодара» был принят ряд решений, но лишь непенальти на Лаксальте отразился на итоговом результате. Даже если мы заберем 2 очка у «быков», они остаются на 1 месте. «Зениту», скорее, в сезоне не очень везет с судейскими решениями. Но ключевых решений против «Зенита» не было принято + можно сказать, повезло с назначением пенальти в матче с «Оренбургом», которое признано верным. Эту линию судьи уже продолжили в следующих турах."" - и это еще неудаление Батракова на 62 минуте и Тормены на 14 минуте признаны "не влияющими на результат"

    11.11.2024

  • nata cmirnova

    Чмошник, следи за своим БАЗАРОМ на ветках Зенита и СКА... ну, а уж потом делай замечания. если что-то НЕ нравится Точка:sunglasses:

    11.11.2024

  • Игорь Сухов

    Долго думал?

    11.11.2024

  • nata cmirnova

    Чмошник, следи за своим БАЗАРОМ на ветках Зенита и СКА... ну, а уж потом делай замечания. если что-то НЕ нравится тчк

    11.11.2024

  • alex511201

    Москве не нравится заслуженное чемпионство Зенита, вот и много ошибок против Питера...

    11.11.2024

  • Gordon

    Ты каким местом этот канал читал? Прочитай ещё раз, только внимательно.

    11.11.2024

  • Gordon

    Теперь, мужик с женским ником, прочитай внимательно и хоть само для себя честно скажи, у кого в этой ветке оскорбления;-)

    11.11.2024

  • SweetorOk

    проклятый газпром заставил проиграть бедную динаму в последнем туре прошлого сезона?

    11.11.2024

  • Gordon

    Было бы желание:) Ладно, хорош ) Верящих в какой-либо заговор не переубедит ничто )

    11.11.2024

  • МАО

    там не отменить было совсем нельзя

    11.11.2024

  • SweetorOk

    В тг канале "Алё реф" разбирали судейские ошибки по турам, там у Локо и Краснодара в этом сезоне более чем лояльное судейство, у Зенита наоборот недобор очков из-за судейства, а ровно из лидеров судят только ЦСКА

    11.11.2024

  • nata cmirnova

    Хоть раз, чмошник, напиши не глупость = а нормальный комментарий, - не оскорбления в адрес Зенита, СКА и его болельщиков... НЕ СПОСОБЕН (импотенция):joy::rofl: :relaxed:?

    11.11.2024

  • hovawart645

    Да уж писал тебе не раз.

    11.11.2024

  • Gordon

    Ещё один :)))))) Именно поэтому вчера отменили решающий гол "Коаснодара" :) Отменили, кстати, правильно.

    11.11.2024

  • МАО

    Где адекватность оставил - поищи. может найдёшь чутка.

    11.11.2024

  • МАО

    Это и так ясно. Генеральная линия- кто угодно, только не Зенит. Пусть будет Краснодар- на него вообще всем пофиг.

    11.11.2024

  • Игорь Сухов

    Так не пиши свои глупости никто тебе и не ответит.

    11.11.2024

  • Gordon

    Тебе есть чем это подтвердить? :)

    11.11.2024

  • Gordon

    Если человек всерьёз утверждает про какой-то заговор и прочее, ему никакие аргументы не помогут:) Нцни аргументами отвечают на аргументы, а не на хамство, оскорбления и маниакальную недомантру про какие-то заговоры и предвзятость ;-) Хоть про "московское судейство", хоть про "Газпром всё купил", хоть про что-то ещё)

    11.11.2024

  • hovawart645

    Если бы у нас в лиге играл клуб из Ватикана и Папа Римский был президентом РФС - и то это было бы нарушение! А так у нас газовые весь футбол под себя подгребли - от судей и ЭСК до комментаторов на ТВ и творят что хотят! Все на зарплатах от Газпрома! Хотите купить подписку на Матч-ТВ - извольте получить Газпром ID!) Лисы в курятнике седьмой сезон, бесменно золото у Газпрома - но мы должны верить в честный чемпионат!)) Мозги включите.

    11.11.2024

  • Gordon

    Левых? :))))))))))) Какие же все одинаково смешные любители теории заговора:) Хоть про всё купивший "Газпром", хоть про "руку Москвы", хоть про "тащат кого-то" :)

    11.11.2024

  • Gordon

    Один сказал глупость, другой ответил такой же глупостью:)

    11.11.2024

  • Игорь Сухов

    Люблю смотреть как бесятся нытики. Приносит удовольствие. И газпром у них виноват и судьи медленно бегают, не разрешают бить по ногам, Хорошо хоть разрешают за футболку и трусы хватать, симулировать и толкаться руками в спину. Если бы не это, нытики бы в каждом матче более 7-8 футболистов не набирали на матч. Все на карточках сидели бы.

    11.11.2024

  • Gordon

    Считал, конечно, Бобров, который, напомню, не судил никогда и ничего:)

    11.11.2024

  • Мишандос

    Если объективно,то судьи во всем матчах мягко говоря не феерят,но статистика есть статистика

    11.11.2024

  • Gordon

    6? :)) Чего так мало? :)))))

    11.11.2024

  • Gordon

    Кто о чём, вшивый о бане :)))

    11.11.2024

  • lenin.vowa2018

    когда судьи ошибаются против Зенита их наказывают и объявляют какие они ошибки сделали. Когда Карасев "ошибается" это называют правильным решением и поддерживают, особенно если судил Спартак или в пользу Газпрома.

    11.11.2024

  • Пёрышкин З.

    Ты что это с утра уже на стакане..? Прекращай..!

    11.11.2024

  • Мишандос

    хорват ну ты не наглей а,ч факелом шоу все видели

    11.11.2024

  • nata cmirnova

    Красно-бело-зелёный сектант/подонок, пробили вчера 2 левых пенки аутсайдеру Факелу...Пока порадуйся. В следущих турах вернут должок! Гы-г )):innocent:

    11.11.2024

  • Пёрышкин З.

    Стас ..., а ты кто..?

    11.11.2024

  • Conquestador

    у всех "газпром все купил" ожидаемо полыхает. Приятно наблюдать.

    11.11.2024

  • nata cmirnova

    Почему судьи чаще всего ошибаются в пользу Краснодара и не в пользу Зенита ?! Ответ очевиден: ИНТРИГА по-московски ((,,, На сегодняшний день за ЭРУ Семака (осень 2018-осень 2024) "великие" столичные клубы проиграли в РПЛ (не считая Кубка России) уже 287 матчей. Зенит уступил всего 24 раза, в среднем менее 4-х за сезон:ice_skate:?:soccer:

    11.11.2024

  • Александр Маликов

    Высрал. Такие статьи, либо пишутся с полной статистикой. Тут, тут и тут ошибки в +, тут в -. И так про каждую команду чемпионата. Либо не пишутся вообще. А то вышел перднул посреди площади и ушел.

    11.11.2024

  • Как Так А Вот Так

    Ты это в каждом посте делаешь.

    11.11.2024

  • andyk82

    О, как...

    11.11.2024

  • Корнелий Ш

    В пользу локомотива чаще чем Краснодара ошибались. 6 матчей с результативными ошибками. На одном Ньямси два непоставленных пеналя.

    11.11.2024

  • Лысый пряник и вчера обос…ался.

    11.11.2024

  • Кабанчик

    Бобров отрабатывает газпромовскую премию, уже который год судьи у него чаще всего ошибаются против ежегодного чемпиона Зенита.

    11.11.2024

  • Артём

    Но топят Краснодар. Ух он админресур Зенита

    11.11.2024