Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 декабря 2021, 20:58

В ЦСКА готовится смена модели управления клубом

Евгений Петров
Корреспондент

Государственная корпорация ВЭБ.РФ, владеющая контрольным пакетом акций ЦСКА, приняла решение о радикальной смене принципов работы клуба, сообщает Telegram-канал «Инсайды от Карпа».

Руководство ставит перед собой задачу настроить эффективную систему управления и привлечь для этого высококлассных специалистов, в том числе по спортивной части. За основу возьмут лучший международный опыт от консультантов из глобальных компаний и модель, которую последние два года реализуют в московском «Динамо». Это, к примеру, создание правления клуба и найм опытных работников, в том числе спортивного директора с широкими полномочиями, как у Желько Бувача в «Динамо».

По решению совета директоров будет создана новая стратегия развития по всем направлениям: спортивному, коммерческому, финансовому, а также по академии. Однако все это невозможно исполнить без внесения кардинальных изменений в базовые документы клуба — акционерное соглашение и устав. Предыдущая модель управления ЦСКА признана неэффективной.

Исходя из этого, ВЭБ обратился к совету директоров ЦСКА с просьбой созвать внеочередное общее собрание акционеров. Оно пройдет не раньше второй половины февраля. В его повестке утверждение обновленного устава и избрание нового генерального директора. Теоретически им может остаться нынешний гендиректор Роман Бабаев. Вопрос смены тренера рассматриваться не будет.

При этом указано, что роль президента клуба Евгения Гинера останется ключевой. В клубе рассчитывают на его опыт при перестройке системы управления. Целью сезона остается место в тройке РПЛ и победа в Кубке России.

Источник: https://t.me/karpinside/16308
110
  • adamantane'

    "И привлечь для этого высококлассных специалистов, в том числе по спортивной части". Ну, лишь бы не было, как в "Локомотиве" с "эффективными" управленцами...

    01.01.2022

  • BestDM

    Аминь

    31.12.2021

  • Курт Лямке

    Всю эту байду про "эффективную систему управления" богато слышали... развалят клуб... Чтоб им пусто было!:face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth::face_with_symbols_over_mouth:

    31.12.2021

  • Юрий Волков

    Неизвестно к чему эта новая стратегия приведет, ой неизвестно... А с другой стороны невозможно смотреть на нынешние игры нашего Великого Клуба! Такая нудятина и тягомотина, сливы каким то левым клупчикам... Изменения, конечно, назрели... Но вряд ли мусорки в этом являются примером.

    30.12.2021

  • Юрий Волков

    по покупкам титулов Спартак никто не переплюнет))

    30.12.2021

  • Старый болельщик

    Похоже обанкротившийся ЦСКА ликвидируют и наберут новый под названием "Новыя конюшня"

    30.12.2021

  • kvadrocopter

    Во-первых, говорить с незнакомыми людьми надо на вы...Во-вторых - это банк управляется государством....В-третьих. изучите хотя бы азы экономики....и организации ее в нынешнем виде в стране...А потом уже указывайте людям...

    30.12.2021

  • Олег Галкин

    Спустись на землю,какие деньги народа? ВЭБ (ВнешЭкономБанк) какое отношение имеет к вкладам частных лиц -деньги народа?Социализм закончился 30 лет назад. Где там твои деньги в ВЭБ?

    30.12.2021

  • Mark777

    Значит перемен не ждём. Можно забить на футбол

    30.12.2021

  • ОстроV Zаячий

    Голландцы хороши.

    30.12.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Да-да

    30.12.2021

  • К слову, ты знаешь о том, что одновременно с реформой был принят механизм досрочного выхода на пенсию? Проще говоря, если ты живешь там, где у тебя нет работы, ты по закону по сути автоматически сможешь выйти на пенсию по старым срокам. А где-то наверное и еще раньше.

    30.12.2021

  • Я тебе больше скажу. Мой одноклассник вообще в 35 лет вышел на пенсию. ППСником улицы топтал на Крайнем Севере. Да и большинство моих друзей тоже из тех, кто в "40 лет на пенсию". Это ты прав. Но не в моем случае. У меня от рождения 80% северных и все льготы. Только вот дают их за работу на Севере. Я большую часть взрослой жизни проработал не там. И пенсия у меня будет когда-то как у тебя, не переживай.

    30.12.2021

  • А куда расходуются деньгни России? Ты знаешь? Я тебе скажу. На общественные институты, обороноспособность, пенсии и инфраструктурные проекты. Для тебя открытием будет, если я скажу, что никогда в истории человечества ни в одной стране мира этот вот общий пирог не делился поровну так, чтобы все были счастливы? Это невозможно. Между тобой и мной нет расхождения в убеждении, что государство нужно именно для того, чтобы служить обществу, людям. Но идеальную модель такого государства, или вернее "государства", я например знаю только на примере разного рода сектантов, вроде наших староверов, которые уходили от большого общества и строили свой маленький рай. Ключевое тут - маленький. На больших масштабах обыденное понятие справедливости не работает.

    30.12.2021

  • Александр Губкин

    " Значит будут грабить!" ( Свадьба в Малиновке,") Локо-немцы, Спартак-итальянцы, ЦСКА-? Кого привезут? Бельгийцы, французы, а может англичане?

    30.12.2021

  • Вот тебе пример большой актуальной темы, частные проявления которой ты видишь сам. Fan ID это просто следствие перестройки жизни общества на цифровой уклад. Это, как и многое-многое другое, вообще неизбежно в новую эпоху. Человечество достаточно обсепечило себя средствами коммуникации, чтобы огромное количество процессов жизни общества перевести в цифру. Так обществу и проще собой управлять, своей жизнью, и эффективнее. Локдауны, ковид-ограничения в чем-то тоже нормальное явление. Не знаю как сейчас, а в мое время "актированные" в эпидемию. гриппа были даже у взрослых порой. Чего уж говорить о нас, о детях. Это все нормально. Но поинтересуйся, как эти процессы - цифру и ковид - используют те, кого нынче называют эксисты и глобалисты. Это разные группы, но цель у них одна - не меньше чем мировое господство. По сути порабощение свободной личности. Понимаешь, важно понимать что именно происходит. Что нормально, естественно или неизбежно, а чему действительно нужно противостоять.

    30.12.2021

  • Ты понимаешь, что такое реальная, а не придуманная в глове жизнь? В чем разница? Откуда взялась сентенция-поговорка "Дерьмо случается"? Я ни одну власть не оправдываю. Любая власть в истории человечества не была примером бесконечно светлых решений во благо человека. Но тому есть причины. Проще говоря, оказавшись на месте Путина/Рузвельта/Сталина/Тутанхомона или Ким Чен Ира ты поступил бы скорее всего еще хуже для народа, чем они. И я. Не так вс просто. Не призываю оправдывать кого-то, и слепо принимать любые негативные решения. Но надо прежде всего задуматься, что и почему происходит. Некоторые вещи неизбежны.

    30.12.2021

  • HEKOHb

    Здраво. И Гинера оставить, что бы он и при новой модели заносил куда надо. Опыт ничто, связи всё!!!

    30.12.2021

  • HEKOHb

    Не брала, а покупала. Разницу сечешь?

    30.12.2021

  • Александр Давыдов

    "Руководство ставит перед собой задачу настроить эффективную систему управления и привлечь для этого высококлассных специалистов, в том числе по спортивной части" - судя по этому, спецы по спортивной части - это так себе мелочь, не особо то и нужная, сойдет за довесок...

    30.12.2021

  • Лосины Траоре

    Ты застрял во времени, лет на 5 этак...

    30.12.2021

  • Rastan

    К сожалению, внедрение "эффективных систем управления", зачастую приводит к прямо противоположному результату.

    30.12.2021

  • Пан Директор

    Да давно уже Орешкины клуб у Гинера отжали, ничего он уже скорее всего не решает. Бла-бла-бла про его ключевую роль на публику, так как знают как к нему болельщики относятся. А советуются небось с Федуном)

    30.12.2021

  • Пропал любимый клуб...

    30.12.2021

  • Rastan

    Жизнь показывает, что ведрение, у нас, "эффективных систем управления", чаще всего, приводит к пряио пртивоположному результату...

    30.12.2021

  • CSKADOV

    Правильное решение, немного с опазданием, но, лучше поздно, чем никогда. Есть мировой опыт, он и в РФ уже отрабатывается, зачем продолжать "пИсать" против ветра, нужно брать лучшее у других, в этом нет ни чего крамольного.

    30.12.2021

  • glyhoi

    как детский тренер....если мне быть нацеленым на результат,то надо правильно тренироваться и участвовать в сильных турах.Тогда будет результат и у всей команды(в команде 5 человек,настольный теннис).Под тренировкой,имел в виду правильный отбор и селекцию(это работает,далеко не у всех ,но работает,всё релают кадры и заинтерисованность власти) p.s. а дети как играли в футбол так и играют,везде и всегда. мне 52 годика ,есть с чем сравнить и что вспомнить

    30.12.2021

  • rrr ufa

    Вот и кранты Ленорычу. А жалко. Про "ключевую роль Гинера" в новом совдире улыбнуло - абзацем выше предыдущая модель управления признана неэффективной. Посмотрим, что из этого выйдет: может как в Динамо, а может как в Локо. Лозунги то и там и там одинаковые - результаты разные...

    30.12.2021

  • Ratel

    > настроить эффективную систему управления и привлечь для этого высококлассных специалистов, в том числе по спортивной части. За основу возьмут лучший международный опыт от консультантов из глобальных компаний Пропал Калабуховский дом. У вас и так есть лучший специалист в России по футбольному управлению, какой ещё международный лпыт. Вторым Локомотивом стать решили?

    30.12.2021

  • Spezeffekt

    А Гинер кто?- не состоявшийся зычара с хохлопитэкии?)) что сбежал от этого в Россию?)) у нас почему то история об этом умалчивает? или скоро вспомнят?))

    30.12.2021

  • Spezeffekt

    Орешкину прежде всего прищемите орешки- а то прёт по бездорожью очередное пустое чиновничье ничтожество

    30.12.2021

  • KlimA

    Нашли на кого равнятся..на динамиков..когда они там последний раз какой нибудь титул выигрывали..Кубок России по моему в 90-х..?

    30.12.2021

  • mayorsgb

    Спартак, Локомотив, ЦСКА - жаль, хорошие были клубы, конкурентноспособные. Хотя бы в нашей песочнице. Кто там следующий на перестройку модели и принципов?

    30.12.2021

  • glass99

    он из тех кто в 40 лет выходит на пенсию, поэтому его всё максимально устраивает

    30.12.2021

  • glass99

    были такие. У Петра первого)

    30.12.2021

  • glass99

    и Кикнадзе, который выкинет Бабулю))

    30.12.2021

  • glass99

    >ВЭБу плевать на футбол от слова совсем, и на ЦСКА в частности.< разумеется

    30.12.2021

  • glass99

    ну точно Леннорыча выжимают

    30.12.2021

  • Voldemarvolka981

    В Локомотиве уже меняли модель. Несколько раз. Смена модели управления - так теперь официально называется распил бабла! Теперь и в ЦСКА?

    30.12.2021

  • Sandy45

    Это да, футбол тем и хорош- дарит эмоции. ))

    30.12.2021

  • Годное хорошее мнение, считаю. Но не со всем согласен. Футбол ведь не какая-то важная часть нашего общества, страны. Живет и живет. Теперь главное, чтобы когда снова в рост пойдем и топ6 возьмем, качество лиги другое было. Вроде говорить начали и о футбольном бизнесе, и о стоимости телеконтракта и вот это все. Может получится у них. А нет, так нам с тобой будет всегда повод поговорить ))

    30.12.2021

  • Sandy45

    Я сторонник того, что Россия "не футбольная страна". Не в том плане, что мы не любим футбол или совсем не умеем играть, но в том, что есть как раз наш потолок. Как он был и у СССР, пусть и повыше)) Вот в хоккее и СССР был топчик, и Россия тоже. Наши игроки на виду в НХЛ, в КХЛ. А вот в футболе этого нет. Мы просто северная страна. Как Швеция, Норвегия, Финляндия, Канада. Поэтому как не пыхти, как не крути- либо легионеры без лимита в клубы и борьба за еврокубки (пусть не ЛЧ), либо как Хорватия- клубы отстой, вся их задача воспитание кадров на продажу. Зато сборная, когда игроки поднаберутся опыта за бугром, сможет давать результат. А на то и то ни талантов, ни денег не хватит. Но это мое мнение))

    30.12.2021

  • Sandy45

    В чем верх наивности? В том, что ОГРОМНЫЕ деньги в России (и не только) расходуются не по назначению? Или что весь мир все больше расслаивается на богатых и бедных? Вы прямо глаза открыли))

    29.12.2021

  • Тоже можно по разному посмотреть. Помнишь, с чего начался кризис и вообще снижение уровня лиги? Когда мы стукнулись макушкой в потолок, достигнув топ6, и поняли, что топ5 - достать Францию - не сможем в принципе. На этом этапе. Вот тогда-то и начался откат. То, что ты перечсилил, это скорее последствия этого. Опять же согалсен, негативные, но лишь следствие, а не причина. Так думаю.

    29.12.2021

  • Гуляй, придурковатый. И не приставай к незнакомым людям, особенно когода тебя просят этого не делать.

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    В палате №6 есть только интернет?

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    А вы еще и врач...Талантище....А какие лекарства принимать?

    29.12.2021

  • Sandy45

    Ну сморите. Зенит- по старинке, Газпром рулит, заливает баблом, они чемпионы. ЦСКА до ВЭБа - ез денег, но в еврокубках. Локо до Плутников-Рагников- чемпион, второе место... Динамо, с которого хотят брать пример- расследование о коррупции в клубе, вылет в ФНЛ, 50 лет без трофеев... Зато куча спецов и эффективных манагеров.

    29.12.2021

  • Пенсионная реформа никак не связана с состоянием экономики. И она везде происходит, не только в России. Связана с увеличением числа пенсионеров и уменьшением рабочих. Сюда же накладывается вообще уменьшение рабочих мест по всему миру. Это часть большой проблемы. Куда более глобальной. И да, согласен, негативной. Но объяснять ее просто происками каких-то злодеев из Кремля это верх наивности.

    29.12.2021

  • Спасибо, я уже 15 лет не смотрю замбоящик. И тебе не советую. Ты прям живое свидетельство того как он мозг разжижает и делает из людей дураков.

    29.12.2021

  • Sandy45

    Что за детсадовская анология? Не надо доводить до гангрены)) Можно бороться с оттоком капиталов, с выводами их в оффшоры, с коррупцией, с хищениями, с неуплатой налогов... Но это сложно... А можно "отрезать ногу" - повысить возраст)))

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    Вот для таких . как вы программу спортивного канала сделали: 08:55 "Физрук". Телевизионный сериал. Россия, 2014 г. 16+. 12:30 Новости. 12:35 "Физрук". Телевизионный сериал. Россия, 2014 г. 16+. 15:40 Новости. 15:45 "Физрук". Телевизионный сериал. Россия, 2014 г. 16+. 18:40 Новости. 18:45 "Физрук". Телевизионный сериал. Россия, 2014 г. 16+. 19:20 "Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел". Художественный фильм. Россия, 2018 г. 16+. 21:20 "Холоп". Художественный фильм. Россия, 2019 г. 16+.

    29.12.2021

  • Тебе бы к психиатру. Я серьезно. Если в предыдущем комментарии ты разглядел не то что оскорбление, но даже малейшее проявление неуважения к твоим близким, ты болен.

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    А это уже пик ущербности ....дальше некуда...перешли на семью незнакомого человека....Или у вас еще что-то в запасе ущербности?

    29.12.2021

  • Пенсионной реформе никто не рад. Мне например ни один человек подобный не известен. Но есть глобальные процессы, которые заставляют принимать непопулярные решения. Если проще, хирурги не просто так конечности ампутируют.

    29.12.2021

  • Sandy45

    Просто ЦСКА пока от банкротства как-то отбрыкивается. Вот эффективные манагеры и "помогут"))

    29.12.2021

  • А еще я в новостях сегодня читал, что где-то столб телеграфный упал. Все, конец связи в России. Откуда это стремление по частным случаям, не понимая сути происходящего, делать какие-то глобальные выводы? Да не выводы даже, а приговоры: "все пропало".

    29.12.2021

  • Sandy45

    Вы рады пенсионной реформе? Дайте угодаю- вы чиновник, которого и так только вперед ногами из кабинета выносят?)))

    29.12.2021

  • К счастью ты проблема только для своих близких. И надеюсь все же не катастрофа.

    29.12.2021

  • Nikita Knyazev

    Спустя 4 провальных сезона с треском они наконец до этого додумались,алелуя

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    Хам это очень плохо..., но когда упрямый это катастрофа....

    29.12.2021

  • Igor Shagaev

    Надо понимать,что ВЭБ это один из ЕДросовских карманов и заплавляют там питерские жулики,которым ЦСКА и Гинер на хрен не упали.У них свои цели.В том числе это развал популярного конкурента.Думаю они сразу же привлекут к этому делу эффективных менеджеров,по примеру Локомотива,а потом сольются,как будто их и не было.

    29.12.2021

  • Sandy45

    Откуда у нищего ЦСКА бабло? Другое дело, что погрязшее в бюрократии безтрофейное полвека Динамо- не пример для подоражания уж точно... Нужно не спецов привлекать, а бабло.

    29.12.2021

  • Ты считаешь, что нести в присутствии незнакомых людей заведомую чушь как ты, это не хамство? Тебе не приходило в голову, что с тобой общаются ровно так, как ты того заслуживаешь? Ты даже сейчас включил дурачка, вместо того, чтобы улыбнуться и даже не неправоту свою признать, а просто начать нормальную беседу. Поучать меня начал. Гуляй, уася.

    29.12.2021

  • Sandy45

    Ну...Это другое... )))

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    Хамство - первый признак ущербности...., но вам этого не понять...

    29.12.2021

  • Ты бы хоть проводы старого года дождался, прежде чем нажраться.

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    Да...мания величия не знает границ и учитесь с незнакомыми людьми разговаривать...или в армии не были...там на вы надо говорить "армеец"...

    29.12.2021

  • Sandy45

    Ну все же понятно. Мало того, что у Гинера из-за событий на Украине настал кризис с финансами, так в 2016-м году отошел от дел помогавший армейцам в противостоянии с админресурсом Газпрома господин Иванов. Вот и стали подбирать игроков не только за зарубежными клубами, но и за Зенитом, Локо и Спартаком. Еременко,Круговой и т.д. Ну а ситуация с отключением камер на стадионе вообще эпична...

    29.12.2021

  • IvanDay

    радикальная смена, но остается Гинер - похоже на новую рассадку музыкантов... А вы, друзья, как ни садитесь...

    29.12.2021

  • Sandy45

    О как. Модель управления Гинера была неэффективна... А Динамо, значит, 60 лет без побед- топчики... С их коррупционными скандалами, "очищением" ФНЛ, 20 генералами в попечительском совете.. Эффективные манагеры из кремлевских - это приговор всему, до чего их ручонки дотягиваются. А уж банкиры всегда способны были только на одно- брать в Европе под 1.5% кредит и впаривать россейским холопам под 19.5. Эффективно...

    29.12.2021

  • Да нет в вас ничего интересного. Давно уже. Я просто предлдожил тебе включить мозг и понять, что такое формальные ничего не значащие юридические процедуры. Но видимо напрасно надеялся.

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    Ой...а у ущербных все Спартак на уме....

    29.12.2021

  • Да вроде отскочил Федун, когда один из акционеров пищевика его в суд за шкирку потащил. А уж ЦСКА как-нибудь справится.

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    У банкротов деньги кончились на судей...пришлось менять систему...

    29.12.2021

  • kvadrocopter

    Ну понеслась...Типы из госкорпорации знают как тратить деньги народа...Безответственность, безграмотность, безнаказанность....цветут и пахнут....

    29.12.2021

  • AZ

    Следом за Локо хотят и ЦСКА похронить))) "За основу возьмут лучший международный опыт от консультантов из глобальных компаний" Были у нас такие в 90-е годы да и сейчас есть)))) Дальше можно не читать.

    29.12.2021

  • svnest

    выглядит серьёзно

    29.12.2021

  • Это выражение имеет отношение к моральным качествам человека/общества. Ничего общего с системой управления обществом, или бизнесом, или футболом оно не имеет. Вообще не при чем.

    29.12.2021

  • IgorBilli

    Как проще всего отмыть бюджетные (ВЭБовские) деньги ? Правильный ответ - нанять консультантов за большие бабки. ПРоверить, что они делали не возможно. Что мы читаем в плане реформ - "лучший международный опыт от консультантов из глобальных компаний ". Восхитительно !

    29.12.2021

  • ЦСКА имел действительно лучшую систему управления, в которой звеном, принимавшим все решения сверху донизу, был один человек. Теперь ситуация изменилась. Так жизнь устроена. И эта модель вполне может оказаться неэффективной.

    29.12.2021

  • Ты последние лет двадцать в коме провел? ))

    29.12.2021

  • Разреши вопросы? Почему закончился Гинер? Почему вторая половина таблицы? Зачем ВЭБу копейки от ПФК ЦСКА? Почему им плевать? Ты свои желания всегда выдаешь в виде прогнозов? Классическая оНоЛиТеГа ))

    29.12.2021

  • Pele Peleevich

    Благие намерения... Все мы хорошо знаем, куда ими вымощена дорога...

    29.12.2021

  • echo2011

    Пока тех реформ,после которых становилось бы лучше,в России еще не придумали.

    29.12.2021

  • хонявый

    И так всё работало замечательно. Денег подкиньте и не отсвечивайте, г-н Орешкин.

    29.12.2021

  • П_о_в_а_р

    Позовут Рагника, который выкинет Николича :face_with_hand_over_mouth:

    29.12.2021

  • Инженер по охране труда

    Так было до 2017 года примерно, а потом наша трансферная политика стала с каждым годом всё хуже, хуже и хуже. А в прошлом году случился полный облом: приобретения Гайча, Фукса чего только стоят. При этом в защите дыры слева и в центре, нужен сильный опорник, замена Влашичу и забивной форвард! С такими пробоинами в составе ни один тренер не добьется высоких результатов! Чем у нас занимаются господа Бабаев и Мовсесян для исправления ситуации?

    29.12.2021

  • From USSR

    ЦСКА до сих пор имел лучшую в России систему управления, проверенную временем. Но в ней нет места банку... Найдут и здесь своих немцев, сведут роль Гинера и Бабаева к нулю под шум и фанфары. О болельщиках и команде никто и не подумал, конечно.

    29.12.2021

  • Инженер по охране труда

    Всё когда-то заканчивается: кино, эскимо и т.д. Так и здесь, видимо надо искать новый путь развития! А имя Гинера будет вписано золотыми буквами в историю клуба, период его президентства - это был "золотой век" ПФК ЦСКА. Но будем надеяться, что новые достижения у клуба впереди!

    29.12.2021

  • Инженер по охране труда

    Дело в том, что официальной может быть только информация, исходящая непосредственно от руководителей и совета директоров клуба, а её-то как раз и нет. Одни слухи! Николич действительно давал где-то в начале ноября интервью, где заявил, что может в январе рассмотреть предложение возглавить клуб из России, но не сказал какой именно, и не говорил, что это 100% так будет! То есть бабка надвое сказала!

    29.12.2021

  • Мамелюк

    Все кончился Гинер в ЦСКА. Теперь вторая половина таблицы зато ВЭБ получит бабла до хрена. Судя по всему ВЭБу плевать на футбол от слова совсем, и на ЦСКА в частности.

    29.12.2021

  • Valery Safonov

    Предыдущая модель (Гинера) признана неэффективной. А в новой модели Гинер якобы остаётся ключевой фигурой! А когда модель Гинера брала кубки и чемпионства - какой она была?

    29.12.2021

  • Winkare

    Опыт менеджмента Локомотива и Спартака ударил в голову сотрудников ВЭБанк и дал мыслю, что в футболе можно "поднимать" хорошие деньги и без трофеев. Николича зовёт ВЭБ, а не ЦСКА

    29.12.2021

  • ПельМешков

    Telegram-канал «Инсайды от Карпа» - ему стоит верить? Я просто не в курсе

    29.12.2021

  • Инженер по охране труда

    Про Николича слухи муссируются в СМИ с ноября, похоже это журналисты ищут тему для громких статеек! А реально - всё на уровне слухов! А тут чётко сказано, что вопрос о главном тренере не обсуждается!

    29.12.2021

  • Инженер по охране труда

    Черным по белому написано, что вопрос о главном тренере не обсуждается! И это,заметьте, официальная информация! Так что информация о приходе Марко Николича пока явно не находит подтверждения!

    29.12.2021

  • ПельМешков

    Ну. Сказано же, - набрать и расставить крупных специалистов(

    29.12.2021

  • igost

    да. бабла в Локо намыли немеряно похоже нашим директорам стало завидно

    29.12.2021

  • DonZverev

    Мда,опять никаких задач на этот год и который уже мы пролетаем!?

    29.12.2021

  • ПельМешков

    Как раз научил. новый схематоз какой-то по зарабатыванию

    29.12.2021

  • igost

    Понятно. Рангник их ничему не научил

    29.12.2021

  • ПельМешков

    А где же Николич?))) сколько копий сегодня уже сломано!)))

    29.12.2021

  • Vlаdimir

    Окончательно угробят клуб. В России все работает через … посему …

    29.12.2021