Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

26 апреля 2025, 23:50

В ЦСКА назвали работу ВАР в матче со «Спартаком» вопиюще непригодной

Игнат Заздравин
Корреспондент

Директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо оценил судейство в дерби со «Спартаком» (2:1) в 26-м туре РПЛ.

По ходу встречи видеоарбитр Артем Любимов дважды вмешивался в игру, чтобы судья Кирилл Левников пересмотрел эпизоды с потенциальными пенальти в ворота ЦСКА. В первом случае Левников не изменил решение, а во втором назначил одиннадцатиметровый в ворота армейцев.

«Эмоции от победы не должны оставить без внимания судейство на ВАР. Какая-то вопиюще непригодная работа», — написал Брейдо в своем Telegram-канале.

ЦСКА (51 очко) поднялся на третье место в РПЛ, обойдя «Спартак» (50), который опустился на четвертую строчку.

Армейцы до 13 матчей продлили серию без поражений во всех турнирах. В последний раз команда Марко Николича проигрывала «Ростову» (1:2) в 16-м туре РПЛ. Игра проходила 23 ноября.

94
  • Garryk99

    Забавно. То есть игрок держит защитника, валит его на газон, а защитник падаю попадает ему по ноге - это пенальти? Вот когда такие начнут ставить ЦСКА и Зениту, тогда, возможно, соглашусь. А на данный момент судьи РПЛ, это решалы. В 4-х последних турах мы это, я думаю, увидим )))))

    29.04.2025

  • Игорь Малышев

    Ха, в матчах Зенита ВАР вообще занят только тем, что смотрит, какой палец Вендел выставил.

    28.04.2025

  • оппонент

    "судьи берут на себя функцию решал",- судьи назначаются на матчи в соответствии со своей квалификацией. А вот подобные Вам безапелляционно высказываются об их решениях про последовательноть, уровнях рук или про то кто кого валит, с конспирологическими выводами. Впрочем это неудивительно,- если кругом витает мысль о несправедливости, то и футболе тоже самое.

    28.04.2025

  • Garryk99

    так я тебе про вопли не говорил ничего. Но если судьи берут на себя функцию решал, то решения должны быть последовательными. Еслу у человека рука на уровне головы, то о каком случайном попадании идёт речь? Если тот же Дзюба валит игрока в штрафной, а судья свистит в пользу Дзюбы, то это уже нонсенс. Но как известно, в РПЛ судят давно не по правилам, а по понятиям и указкам ))) так что недовольные будут всегда )))))))

    28.04.2025

  • оппонент

    "ну так они и определяют, так как им видно",- на то и судья, чтобы решать спорные ситуации. Я сформулировать не могу, этому посвящён целый раздел правил и даже внимательно прочитав его без должной подготовки обыватель не сможет бесспорно трактовать эпизод (тем более по телекартинке). Я высказал своё отношение без всяких воплей про продажность и подсуживание.

    28.04.2025

  • Garryk99

    ну так они и определяют, так как им видно. Но если пенальти ставят в пользу Спартака, это судья продажная, а если в ворота Спартака, то судья Красава, Вася ))))) Вы сами не можете сформулировать точно что значит игра рукой ))) И да, обляков фолил на Маркиньосе, но это другое. Послушаем что будут петь болельщики обеих клубов после Краснодар-ЦСКА )))))

    28.04.2025

  • оппонент

    Дружище, факт касания мяча рукой по правилам футбола не является нарушением. В правилах описаны ситуации, когда следует фиксировать нарушение, а когда нет. Определяет это судья, это тоже записано в правилах. Спорные моменты "на тоненького" были и будут всегда и не только в России.

    28.04.2025

  • Garryk99

    Фрафила футбола трактует не судья, а сами правила. Судья всего лишь следит за тем, чтобы игроки их соблюдали. То что у нас в чемпионате ктьо-то может играть руками, а кто-то нет - это не уникальность, а несоюлюдение футбольных правил. Но это Россия, так будет всегда. )))))

    28.04.2025

  • Garryk99

    у кого чего болит )))

    28.04.2025

  • URMA

    По Мойзесу согласен. Он нарушал правила,отталкивая игрока. Про не назначенный пенальти от Облякова, ну там его назначить мог только очень мотивированный судья. Была обычная борьба в корпус, которая в поле вполне допускается. А вот с рукой защитника ЦСКА уже ситуация посложней. Если просто отталкиваться от того,что была игра рукой,то да, это пенальти. А если рассматривать причину этого действия,то видно,что спартаковец подбивал руку защитника. После чего мяч и нашел руку. Так что эпизод тоже спорный. Можно ставить,а можно и не ставить. Такая вот катавасия.

    27.04.2025

  • Олег 70

    унижением свинарни-удовлетворен!)))

    27.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    О , еще одна расистская мразь в кб тряпках. )) Поздравлял дедушку с днем рожденья , ага ? ))

    27.04.2025

  • Олег 70

    неее-мясо-тридварасы)))ежели по простому)))

    27.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    О , петушок мясной молодиться , замуж хочет. ..не берут тебя замуж , дырявый , не потому , что ты такая роковая мужчинка.. просто староват ты уже для замужества ..так , подрючат тебя -и бросят. От того ты такой и злой.. ))

    27.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Судей , никого не стесняясь , вызвали в офис спама и там подкупили. Кто не взял денег - тех запугали , травля продолжается непрерывно - в т.ч. и в этом мясном ресурсе.

    27.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Да , мало ! Нужно расследовать судейский беспредел , вывести свинину на чистую воду. Тотальное подсуживание , мясные скупили и запугали всех судей ! Пора начинать расследование , по итогам которого мясо должно отправиться во втордив !

    27.04.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Спартаковцам в этот момент абсолютно все равно.

    27.04.2025

  • zoolord

    А за, что Мартинсу желтую на 8-й минуте дали? Чего не написал-то? Я вообще-то про нарушение на Зобнине. И, ни одной статьи, ни одного комментария эксперта...

    27.04.2025

  • Nick

    Умяров должен был удалится ещё в первом тайме ! а он даже горчичник не получил !

    27.04.2025

  • футбол это спорт

    ЦСКА мало победы? Еще бы и про ошибки в их пользу забыть... Выиграли - и радуйтесь, что больше в ворота не залетело! А Левников давно уже не годится на высоком уровне.

    27.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Нормально спорил с зенитчиками или динамиками. Пердвзяты все , в т.ч . и мы -это нормально , на то и болелы. )) Но только поклонники свиней просто пишут сходу : ты -.. ( дальше любо слово ругательное) - и вся аргументация. )) Постоянный визг , истерика , ор , мат , вонь.. омерзительная мразота -болелы кб недоклубика.. единицы из них тянут на вменяемых. )

    27.04.2025

  • Старшой0754

    Пытался я раньше с вами по человечески общаться, но вы же свиньи позорные толко хамите и воняете. Какой привет, такой ответ.

    27.04.2025

  • Старшой0754

    Бедолога, все об очке мечтаешь? К хлеву уже и вставить некому?

    27.04.2025

  • Старшой0754

    К идиотам нет вопросов...

    27.04.2025

  • Старшой0754

    Когда Мойзес рубит игроков Зкнита, Краснодара, и др. спартаковцы в востоге аплодируют, визжат от счастья...

    27.04.2025

  • berezyuk51@mail.ru

    ВАР может замечать микро нарушения одной команды, подзывать судью к монитору и закрывать глаза на такие же нарушения другой, если им поставлена такая задача. Иначе очень трудно объяснить 10 пенальти Спартака и пару в пользу Зенита, хотя обе команды играют в атаку.

    27.04.2025

  • bandradio

    Даааа, Спартак прилично замотивировал Любимова на ВАРе.

    27.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    штопай , свинка. большего хамсва и оскорблений чем от твоих сохлевников , тут не исходит ни от кого.. )

    27.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    )) -кто о чем , а свинорылки - про очки , что ни кб -то пед. )) и что для мяса со вторым бюджетом место в тройке ? Такой же позор. В принципе , судьи могут вытянуть свиней и в тройку. ))

    27.04.2025

  • knight templar

    Конечно, конечно. И в матче против акрона на 90 минуте была рука и в махачкале тоже рука с ВАРа. Придумали бы хоть какое нибудь разнообразие в нарушениях

    27.04.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Согласен во многом! Мне вот вчера не показалось, что нас обижают. Я смдел и задавал себе один и тот же вопрос: куда и почему исчезла игра, которая была у нас в конце 2024 года? Игроки не поменялись, тренр - на месте. Где фирменный прессинг Угальде? Где прессинг всей команды? Куда-то все исчезло...Лишь 2 силовых прием Мойзеса, один из которых в хоккее сопроводился бы формулировкой 'атака игрока не владеющего шайбой' у меня вызвали недоумение. Но видимо судья этим раскрыл мастерство Мойзеса. Я так теперь это понимаю.

    27.04.2025

  • ViktorDiktor®

    На наших арбитрах негде ставить пробы, но, никаких выводов реальных не делается, все погрязло в круговой поруке и коррупции. Это же не только ВАР , а некоторые решения главного арбитра (причем в обе стороны) не кажутся странными в этой игре, все эти "планки единоборств" - те "как хочу так и буду судить, и плевал я на Правила игры", которые, кстати, никто не отменял.

    27.04.2025

  • Илья858

    Брейдо брейдит. Мяч попал в руку, какие вопросы? Помимо назначенного пенальти, ЦСКА повезло, что не назначили, когда игрок ЦСКА сидя в своей штрафной, также задел мяч рукой. Необходимо менять правила, а не истерить в адрес судей.

    27.04.2025

  • оппонент

    Правила футбола трактует судья. Зрителю всегда будет казаться, что его команду "обижают". Манипулирование лозунгами - все видели, вчера было также, но не засудили, судьи куплены, что они творят, были и будут. Это нагнетается в значительной мере телекомментаторами, которые присвоили себе право безоговорочно обсуждать действия арбитров, хотя никто из них никогда никого не судил. Касаемо "справедливости и правил",- в судейском кодексе есть фраза, что судья своими действиями должен способствоватьраскрытию мастерства футболистов.

    27.04.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Я думаю, что речь во всех этих 'похожих' эпизодах идёт не о справедливости, а о правилах футбола. Поэтому их и относят к одной категории.

    27.04.2025

  • оппонент

    Речь идёт про конкретный эпизод. Сравнивать его с тем, что было когда-то также некорректно, поскольку каждый момент уникален. Но даже если принять "похожесть", то это вовсе не означает, что несправедливое решение арбитра даёт право принимать такие же решения в дальнейшем другими судьями.

    27.04.2025

  • Спринт

    Го.дон дилетантский. В футбольном матче все решения примимает только судья матча. ВАР может только иногда что то "подсказать", и не более того. Решения всегда за сулдей матча. Таким дилетантикам то не дано втямить, по причине весьма далекости от понимания футбола, и тем более, судейства матчей.

    27.04.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Таких пенальти назначали уже огромное количество. В прошлом сезоне в отставленную руку Умярова, по-моему, с Краснодаром, поставили и ничего не случилось. А Россия Испания на ЧМ? Если я не ошибаюсь, то что-то подобное и там. Удивляться нечему про пенальти. Удивляет другое: почему всё, что было наработано за первый круг перед перерывом просто рассыпалось весной? Вот кто бы ответил.

    27.04.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    На большом табло стадиона этот эпизод крутили для всех. Рука была 100 процентная, даже нет никаких сомнений в этом. Но! Мойзес у конюшни просто дровосек, который задней частью тела срубил игрока Спартака, который открывался в штрафной. Это было видно абсолютно всем, кроме Левникова. Пересмотри эпизод внимательно. Про удар Маркиньоса сзади Облякова не говорю. Вот из 3х нарушений поставили один пенальти. Конюшне повезло в этом матче. Весь первый тайм не могли подойти к штрафной Спартака, и только в конце забили. Второй же тайм полностью провели на своей половине поля.

    27.04.2025

  • оппонент

    Задача ВАР - показать судье эпизоды, которые он мог не разглядеть, что в конкретном случае и происходило. Решения принимал Левников. Действительно по телевизору эпизод с назначением пенальти выглядел странно. Борьба за мяч в воздухе, руки соперников активно контактируют, совершенно случайный рикошет и это при том, что ни малейшей угрозе воротам не было. Наказывать команду пенальти в таких обстоятельствах несправедливо. Ну а горлопаны с призывами разогнать, лишить пожизненно и вообще - все против нас, были и будут. Только у нас в стране их становится всё больше.

    27.04.2025

  • zoolord

    Был фол на Зобнине, перед вторым мячом, но его почему-то не показали и ВАР открестился.

    27.04.2025

  • knight templar

    Надо отменить этот ВАР который в РПЛ превратили из инструмента честного судейства в инструмент продажных свистков. Третий матч подряд свистки на ВАР ставят для свинтака пенали на последних минутах матчей, якобы за игру рукой хотя никакой игры там не было.

    27.04.2025

  • Армеец

    Браво! Так и есть....

    27.04.2025

  • vvi432

    Любимов скотина продажная

    27.04.2025

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ооооо! И пидальные начали ныть за судейство. Или это другое. :tired_face:

    27.04.2025

  • Filin63

    Вчера на матче Нижний - Ахмат вообще комедия была. Назначали пенальти, а их не забивали.

    27.04.2025

  • Чернобог

    А когда ваши чумазые мойдодыры скачут как обезьяны - это уже конечно другое. Сегодня им такой возможности не представили, сегодня вашим уголькам поводили смачно по губам, сегодня обезьянки плакали и хрукали. :rofl:

    27.04.2025

  • Чернобог

    Забыл дописать одно слово, так правильней "Кто мы? Тухлое Мясо!"

    27.04.2025

  • aug081266

    А почему Брейдо не может быть экспертом по ВАР а ты можешь?..И все остальные болелы тоже могут!...Почему вся поросятня в недалеком прошлом истерично ,,заремила" что их убивают?Они все ,,эксперты по ВАР",им можно,да?... Болельщики самые не объективные люди на свете.Но здравый смысл и хоть какая-то логика даже у них должны быть...

    27.04.2025

  • Gordon

    И этот туда же. Выиграли, по делу, переломив ситуацию, красавцы! Но нет, опять про судейство понять надо.

    27.04.2025

  • Gordon

    Главное - хамства и оскорблений побольше, ага :)))

    27.04.2025

  • Gordon

    Не по любому. "Вне игры" в большинстве случаев; выход вратаря с линии или пересечение полевыми линии штрафной до удара при 11-м. и ещё ряд эпизодов - это решает ВАР. А по назначению 11-м, конечно, главный.

    27.04.2025

  • Gordon

    Хватит бредить:)

    27.04.2025

  • alekdixon

    Внимательно посмотри первый гол коней,а потом открывай рот.Вмешался бы ВАР гол отменили.Когда руками валят игрока Спартак.А память лечи,были случаи когда ВАР и три ставил.

    27.04.2025

  • alekdixon

    А Мойзес ну чисто обезьяна,в грудь бил,орал вот только не кусал.Так что на своих смотри.

    27.04.2025

  • китайский городовой

    К сожалению это не проблема конкретного матча, а проблема всего футбола. Создана система зарабатывания денег аферистами

    27.04.2025

  • Спринт

    Дурость выкормышей башкир-кызымки .. от состава супового набора в колхозе, сугубо - не зависит

    27.04.2025

  • Спринт

    Никакого якобы Правили "двух подряд не утвержденных решений ВАРа" не существует, по умолчанию. Только судья матча решет и выносит свой вердикт по любому игровому эпизоду. ВАР имеет только совещательный голос, и не более того.

    27.04.2025

  • Артемон Доберманов

    Этл все придумал Черчиль в восемнадцатом году

    27.04.2025

  • Спринт

    ЦСКА точно притормозит Краснодар, но не остановит на пути к титулу. Вопрос только в том, каким будет родной ЦСКА в призовой тройке чемпионата.

    27.04.2025

  • Garryk99

    социум во главе с тобой, это стадо. от такого быть отвергутым сочту за честь ))) для не владеющих русским языком разжую ))) 1) по поводу выйти замуж не переживал, так как у нас у мужчин это не принято. 2) выходить замуж, прерогатива людей с фамилией Малышев. 3) анклбенсий, это жена твоя ( анкл бенс). ещё вопросы будут, пиши, объясню, иностранец )))))

    27.04.2025

  • ONIKAN2013

    Радуйтесь, что вам кривые ВАР-линии не нарисовали.

    27.04.2025

  • ONIKAN2013

    Раньше невыгодно было писать об этом.

    27.04.2025

  • Yorik088

    вы не мясо, а просто свиньи! игра должна быть честной!

    27.04.2025

  • Игорь Малышев

    Это что за непереводимая спартаковская игра слов? Учитесь говорить по-человечески, иначе рискуете быть отторгнуты социумом.

    27.04.2025

  • Игорь Малышев

    Не переживай, выйдешь замуж, всё забудется.

    27.04.2025

  • Игорь Малышев

    Тёзка, у вас тушь потекла.

    27.04.2025

  • Garryk99

    Ты удивишься, но брейдо, брейпосле, брейвовремя и бобров - это одно и то же лицо )))))

    27.04.2025

  • Игорь Малышев

    Так секта же. Игнорировать факты - основа существования этой организации.

    27.04.2025

  • Игорь Малышев

    Спартаку дают бить пенальти в пять раз больше, чем Зениту или Краснодару. У вас реально хватит наглости сказать, что Спартак атакует в пять раз больше Зенита или Краснодара?

    27.04.2025

  • Garryk99

    Пенальти дают не по просьбе, а из-за тактических ошибок защитников. Женщина-собака? мама твоя? зря ты тут про неё, не поймут. А каклы всю жизнь были птенцы Гинера ))))) так что не плачь, наташа

    27.04.2025

  • Игорь Малышев

    Ну вы же вкрай уже охренели! Вам судьи дали пенальти в пять, в пять, женщина-собака, раз больше чем, Зениту или Краснодару, но вы, всё равно орёте: "Мало!" Вот реально "хохлы российского футбола", сколько ни дай, одна реакция: "Мало! Дай больше!"

    27.04.2025

  • Игорь Малышев

    Вау, манагеры ЦСКА только заметили, насколько розовым стало судейство в этом сезоне ))) А что случилось? Вам очки купили?

    27.04.2025

  • Garryk99

    ишаки тебя затопчут. зря тытак, дружище )))

    27.04.2025

  • Garryk99

    если брейдит кто-то в овчарне, это не значит что она права )))))

    27.04.2025

  • Rawalex

    На моей памяти это вообще первый случай в нашей лиге, когда ВАР просто выдумал два пенальти в ворота одной команды за матч. При чем даже если допустить, что судья ВАР увидел какое то неочевидное нарушение, то он по протоколу ВАР не имел права звать главного к монитору т.к. это не очевидная ошибка. Поддерживаю ЦСКА, этот вопиющий случай необходимо расследовать и отстранить пожизненно продажных свистунов. Ну в край уже охренели!

    27.04.2025

  • Vyacheslav

    Даже обсуждать судью Любимова смешно. Это вообще не судья, а посмешище. Где бы он не был, но после его присутствия всегда только отрицательные оценки со всех сторон и от всех экспертов. И кто его проталкивает? Самый слабый судья.

    27.04.2025

  • sdf_1

    Оказывается, директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо одновременно является экспертом по работе ВАР. Не у него ли консультируется синьор Бобров, когда пишет, что в пользу "Спартака" назначают неправильные пенальти?

    27.04.2025

  • Павел Леонидович

    по факту

    27.04.2025

  • Яна Калинина

    А свинарня думает,что их засуживают))если минимум пенальти не дадут,а ещё на бомжей кивают)тащили б так Зенит,уже чемпионство обмывали б они,столько вбухать в трансферы,в судейство и такая убогость)прокляты ,всей страной свинарня

    27.04.2025

  • Dmitriy Nekrasov

    Лично я не понял эпизода, когда Мойзес просто двумя руками(это было прямо рядом с нашей трибуной оттолкнул спартаковца). Просто 300 процентный фол. Левников рядом и не свистит. В остальном матч получился для судьи сложным, но проиграли мы сами.

    27.04.2025

  • Многолетник Беспобедник

    Обязательно надо максимально расследовать судейство . И пусть победа наша , это нельзя так оставлять. Спаму подсуживают весь чемп , а чем ближе концовка -тем беспредельнее ! Да , этим лошкам это не помогает, все равно не будут хрюши и в тройке.. Но -все равно , это недопустимо ! Колоть и прессовать судеек - может кто-то все таки признает , что хлев подкупил его ! И тогда можно будет наконец-то отправить пятаков во втордив , где им и место !

    27.04.2025

  • Kuch777

    Левников, хуже тебя судил только твой папа!

    27.04.2025

  • Олег Чурсин

    Пусть пересмотрит первый гол своего табуна. И уже после этого скажет про ВАР. И с каких пор попадание в отставленную руку это не пенальти? Как по мне и фол на Бонгонда был. Блокировка без намерения сыграть в мяч. И на Маркиньосе - не так уж и плечо в плечо, скорее, куда-то со стороны спины в рёбра. Но здесь я не могу быть полностью объективным. Всё же "Кто мы? Мясо!"

    27.04.2025

  • Красно синий

    Вар-зло. Вреда больше чем пользы. Такое ставят просто кошмар....Чего только перебитые пенальти в Нижнем стоят

    27.04.2025