Премьер-лига (РПЛ). Новости

6 июля 2023, 21:10

В ЦСКА высказались о ситуации с Марио Фернандесом

Игнат Заздравин
Корреспондент

Директор по коммуникациям ЦСКА Кирилл Брейдо прокомментировал ситуацию вокруг бывшего защитника армейцев Марио Фернандеса, который близок к переходу в «Зенит».

«Дорогие болельщики, мы видим отдельные комментарии про «обман со стороны клуба» и считаем необходимым дать развернутое объяснение по контракту Марио.

Как вы помните, летом Марио обратился в клуб с просьбой позволить ему закончить карьеру, несмотря на действующее соглашение. Нам удалось убедить его не делать поспешных объявлений и остановиться на «приостановке карьеры» и «приостановке контракта». Юридически на тот момент это было оформлено отпуском до 31 декабря 2022 года.

Зимой Марио изъявил желание возобновить карьеру, но при этом без намерения возвращаться в Россию. Далее в рамках нашего джентельменского соглашения и страховки клуба в вопросе существенных зарплатных обязательств было принято совместное решение о фактическом расторжении контракта.

Суть нашего джентельменского соглашения проста: в России Марио будет играть только за ЦСКА. Естественно, без каких-либо дополнительных выплат и компенсаций.

При этом клуб не сообщал о том, что у Марио действующий контракт с ЦСКА, а ссылался всегда именно на джентельменские договоренности. Разумеется, клубу было невыгодно поправлять и Transfermarkt и заявлять всему миру о том, что фактически Марио – свободный агент.

Сегодня вместе с вами мы узнали подробности, которые многое прояснили о ходе наших непростых переговоров. Многое из этого неприятно осозновать, но желания обмануть наших болельщиков у клуба никогда не было. Но необходимо понимать, что нередко встречаются юридические тонкости, которые исходя из интересов клуба на определенном этапе нельзя выносить в медиа», – написал Брейдо в своем Telegram-канале.

6 июля журналист Алешандре Пратцель сообщил, что Фернандес в ближайшее время может стать игроком «Зенита». Позже стало известно, что 32-летний футболист 10 июля прибудет в Санкт-Петербург для подписания контракта с сине-бело-голубыми.

113
  • fanofbeer

    Сказал бы просто, что клуб обосрался и не компетентные сотрудники будут наказаны.

    09.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    360 тыр надо Интеру платить.))) И если контракт разорвали, никто Марио зарплату в ЦСКА платить не будет.

    07.07.2023

  • Юрий Филин

    Мужик сказал, - мужик сделал! Значит это не Марио (не мужик), а Мария, или по русски Машка! Хороша Маша, - 3 рубля и наша!

    07.07.2023

  • АйЯЯйКиН-СССР

    расторжение контракта - это минус деньги.... по ходу оставалось по контракту 360 тыщ, но расторгли просто так, типа потом бесплатно переподпишем... а их кунули бразилы и сказали - платите деньгу.... жопой читаешь ты...:stuck_out_tongue:

    07.07.2023

  • Хрень обиженки малолетней пишешь Марио и раньше звали в Зенит, и предлагали куда больше, чем сейчас - не давит тебе этот факт? Зная Марио, уверен, проблема в клубе, конкретно в ЦСКА, и после некрасивой истории с Вагнером Лав, которому не дали доиграть карьеру в красно-синем, что-то такое от орешкинских и ожидалось - выкинутый на мороз ветеран и невнятные отмазки от клуба. Впрочем, большинство схавало и не подавилось. Огорчает, что армейцы уподобились поросятне и с удовольствием закидывают своих ветеранов

    07.07.2023

  • Odincovo5

    Какая-же зенит пакостная команда....

    07.07.2023

  • Knight Rider

    Далее в рамках нашего джентельменского соглашения -------- на будущее директору по коммуникациям: дженТЛЬменского соглашения Значит, бразил оказался не так уж "джентльменом"

    07.07.2023

  • Пилот пепелаца

    Мразотные нравы- за счёт госказны ослабить конкурентов. И как нормальный человек может болеть за такой недоклуб?

    07.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    То ли дело в Спартаке. Одни паиньки.

    07.07.2023

  • Uncle Бенсий_

    Как это ЦСКА 360 тыр профукал?))) Опой читаешь новости?))

    07.07.2023

  • vvi432

    Отпустили Фернандеса без компенсации! Интересно, кто на этом нагрелся? Ведь кинули клуб ЦСКА на приличные деньги. А эти объяснения на "джентельменские соглашения" - детский лепет агентских воротил.

    07.07.2023

  • Denver_72

    Болельщики ЦСКА, да на фига он вам нужен? Он уже не тот, свое отыграл. Сомневаюсь, что у Федотова он смог бы стать игроком стартового состава в текущей ситуации. Пусть нюхает Семака на лавке в Зените. Зато узнали истенное лицо Фернандеса)

    07.07.2023

  • Дядя Вова junior

    В последнее время мы убедились, что менталитет западных людей отличается в основном, например: сказать могут одно - сделать за спиной другое, перекроить ранее сказанное из соображений личной выгоды. Заработать денег на первом месте. Поэтому я не увидился этой ситуации. Раньше игроки в СССР были преданы своему клубу - а сейчас в России гуляют туда-сюда, там где рубль длинннее. Кому-то хочется жить лучше и богаче, кому-то быть более востребованным.

    07.07.2023

  • echo2011

    Понятие "джентельменское соглашение" нужно засунуть куда подальше и всё фиксировать на бумаге.

    07.07.2023

  • Diamond Diamondov

    "Мы гусские не обманываем дгуг дгуга".

    07.07.2023

  • dpigor

    Газовик скупает предателей не для игры, а усложнить жизнь конкурентов. с Марио все ясно, тут бабло, а вот Семак подтвердил свою репутацию человека без принципов и элементарного понимания этики.

    07.07.2023

  • хонявый

    Обидно Обидно, что Марио купился на бабло. Вопрос не к Питеру. Марио орал десять лет, как ему в ЦСКА, семья, помогли, папа второй и страна родная. А на выходе ЦСКА дал полтора в год, а Зеня два с половиной и вся патриатизма из бразильяны убежала. переживем.

    07.07.2023

  • Папаня777

    Дружба дружбой, а табачок врозь.

    07.07.2023

  • Adminni

    даже после 10 лет лобызаний надо с работником быть начеку, потому что как бы он не пел что ты его семья, он плюнет тебе в спину

    07.07.2023

  • Брат, нуждающихся людей, слово даю, даже в Великобритании не меньше чем в России. А уж Штаты за пределами "визитной карточки" это и вовсе страна нищебродов в долгах по гроб жизни . Я не сторонник идеи раздавать деньги. Не вывез? Значит такой по жизни. Значит тебе не надо иметь детей. Эволюция, хоть и жестокая. Но у всего, в мире людей, есть границы. Некоторые ты если перешел, сам себя вывел за грань.

    06.07.2023

  • Gene63

    В любых непонятных ситуациях надо искать, кому это выгодно. По-моему, в данной ситуации больше всех выигрывает агент. Похоже, он всё это замутил и очень ловко и нагло прокрутил.

    06.07.2023

  • Инженер по охране труда

    На моральные аспекты сейчас мало кто смотрит, "рыночная экономика" так сказать...Просто создается ощущение, что Газпрому деньги некуда девать, вот и сорят ими скупая сбитых лётчиков вроде Бакаева и Марио. Если бабло у вас лишнее, так лучше помогите нуждающимся людям, которых в России немало!

    06.07.2023

  • Не в этом дело. На мадане в 2014 тоже все начиналось культурно, осмысленно и вообще. Бакланы нарушили принцип. Как НАТО против России. Эти дебилы еще не поняли, что утворили.

    06.07.2023

  • Инженер по охране труда

    Пусть играет, где хочет! Марио уже сбитый летчик. Федотову он не подходит концептуально, поскольку у него проблемы с игровой дисциплиной при игре в обороне. К тому же Марио за 1,5 года сыграл всего 5 матчей и то неполных. Его нынешние кондиции скорее всего далеки от идеальных. ЦСКА он не усилит, а проблем принести в слаженную игру армейской обороны запросто может.

    06.07.2023

  • Я не говорю нельзя как догму, по мне нельзя жить только ради денег, насущного, желудка, этого вот всего. Ты тогда не человек, а скот. Три П. Пожрать, посрать, поспать.

    06.07.2023

  • В чяем признались? БЮратан, почитай на чемпе. Там уже все сказали. У нас зарплата 1,5, бамжи САМИ вышли и предложиди 2,5. Плюс агенты почти полляма в евро. Да, у нас у всех типа семьи и все такое. Но я вот вышел из СВО, было и есть у меня трешка миллионов плюс прошлые, мне хватает. В рублях. Он бедный что ли, ЦСКА обижал, чтобы за деньги предавать? Ща опять начнут, мол, Женя, это не то. А что, денежные знаки какие-то разные у нас с вами?

    06.07.2023

  • Оценят. А вообщзе ты написал о том, что понимаешь.

    06.07.2023

  • Марк из Сиэттла

    ... считаем необходимым дать развернутое объяснение по контракту Марио ... мы узнали подробности, которые многое прояснили ... на определенном этапе нельзя выносить в медиа Первое слово дороже второго!)))

    06.07.2023

  • Марк из Сиэттла

    Уже третий Ваш комментарий читаю - и захотел выразить Вам своё уважение! Всё по делу, точно и корректно, и язык - нормальный, русский, а не интернетовский новояз! Браво!

    06.07.2023

  • Fronder

    Ну а что, срубить бабла и особо не напрягаясь, ведь ни Лиги Чемпионов и даже Лиги конференций нам ещё долго не видать, а баблишко дают приличное! Фернандеса понимаю, да и Зенит и всех других тоже, которые покупают отработанный материал!

    06.07.2023

  • Правдобур

    Помню заявление "лучшего менедж-мента" что Зенит подписывает только молодых и перспективных. Ха-ха-ха!!!:grinning:

    06.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    в плоскости всей это "любви" к клубу и разных устных договоренностей, свободный или несвободный какая разница? Был бы человеком из кармана был эти 300т достал и заплатил сам, это его оклад за 2 месяца, не больше...просто Зенит личку больше предложил и бабло победило в очередной раз и показной патриотизм и вечную любовь и "мой дом ЦСКА"...как говорил таксист в Брате2, родина, сынок, там, где жопе теплее. Вот и все объяснение поступка

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Проще , по шагово : уеду ?-договорились- расторгли -дали на словах /по рукам/ -посидели где-то/укрепили в этом свое мнении/ -"поверили "друг-другу - временно разошлись- вспомнили друг о друге-напомнили - подумали -не сошлись .....Так , обычный сценарий , прохиндеев , типа " М" , ЦСКА , видимо забыл про " МММ" )))

    06.07.2023

  • АйЯЯйКиН-СССР

    История о том, как ЦСКА проср... профукал 360 тыщ, свободного игрока и свою репутацию. Хотели стихушничать, что игрок свободен и не тратить деньги, а потом вернуть бесплатно, но агент оказался хитрее, бесхозного Марио взял и засветил другим...:rofl::rofl::rofl: Исключительно сами себя нае...обманули

    06.07.2023

  • Правдобур

    Царапеля не знаю, а Карпов известный инсайдер, почти всегда в точку..

    06.07.2023

  • Valekka

    Будет-тогда и заценим ситуацию.Может и у нас в клубе руководство что-то не договаривает.

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Здесь Все хороши ! 1. Затихарили , что свободный агент . 2. Болельщикам ЦСКА , своей "кривды " , не рассказали. 3. Дали возможность " облить фикалиями " Зенит - про ДжентельменСоглашение. 4. А уж , когда , занавес стал опускаться ...признались . Озеров говорил : такой хоккей / Фернандес / нам , не нужен !)))

    06.07.2023

  • Valekka

    Пока что есть инсайды какого-то Царапеля и Карпова

    06.07.2023

  • Правдобур

    Если газпром включился, то и официал будет...

    06.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    подождем...понадеемся...а вдруг))

    06.07.2023

  • Правдобур

    Хорошо помню как говорил Матроскин про Шарика: Мы его на помойке нашли, пригрели, откормили, а он нам фигвамы рисует!!!

    06.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    то, что сам Фернандес молчит уже де факто официал...плюс директор по коммуникациям - это не баба Нюра на скамейке...надежда, конечно есть, рад бы был извиниться за поспешныйе посты, да только что-то вообще не верится, что это утка

    06.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    я больше уважаю таких людей, как Вернблум...ни в каких любвях не клялся, никакого напускного патриотизма не исполнял - просто всегда честно рубился и вел команду за собой...ему даже нельзя будет предъявить, если он что либо скажет про злых русских или еще чего политического (вроде не гворил)...потому что все честно

    06.07.2023

  • Valekka

    Куда торопишься?! Кто-то официал заявил?

    06.07.2023

  • Valekka

    Латины народ ушлый.Всегда готовы поиметь с кого-то бабуликов.Не особо заинтересовало.До старта 2 недели,а Марио на долгую перспективу,имея мощных вингеров-это смешно.Хотя этот Мир так устроен,что абсолютно исключать ничего нельзя!

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Узнаем , кто -кому навязал , поросил-заплатил , зачем этот "навоз" озвучили ...и если это ху...дожество состоится , как это будет выглядеть на поле ?)) Узнаем : что может Марио , терпеть за деньги . А у адекватных , Всегда хорошая -чуйка !)) Удач ! Ночи , спокойной !)

    06.07.2023

  • Правдобур

    Полностью согласен.

    06.07.2023

  • vyahek

    Не пойму, зачем он Зениту, если только замена Караваеву, так он вроде никуда не уходит, или мы чего то не знаем?

    06.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    хонда с еремой по крайней мере таких заявлений не делали...они, вроде, по мелкому (относительно) нагадили...больше руководству...а этот болельщикам харкнул в морду...есть разница))

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Мне нравится , что мнения у нас разные , а отношения -хорошие !)) Как Всегда 1:0 , в Твою !)) Все , на Табло )))

    06.07.2023

  • Надеюсь,она не разгорится) Адекватные болелы всё понимают,и мы продолжим дружить.

    06.07.2023

  • Правдобур

    Я помню заявление Марио что в России он ни за какой клуб кроме ЦСКА играть не будет. Прощай бывший друг! Будешь третьим после Хонды и Еремы...:blush: Но Уверен что ЦСКА и без него составит конкуренцию Зине и за СуперКубок и за Золото!

    06.07.2023

  • Sandy45

    И? Тогда он холостой был, сам решал. Теперь завел птичку-мозгоклюйку. То ей солнышко и Бразилию подавай, то давай опять в холодной Рашке бабло загребай Проще говоря, каблуком оказался. Обычная история)) Вернблум вон на что вроде боец был, а тоже жена слоиала.

    06.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    А вообще в наше время все эти джентельменские соглашения выглядят анахронизмом. Это раньше были разные слово дворянина, джентльмена и т.д. Сейчас и с бумажками тебя при случае всегда пытаются нагреть, а уж на словах будут тебя считать лохом. Время просто такое - проституток, лжецов и лицемеров. Так что действительно человеческое и порядочное отношение к игрокам в ЦСКА у большинства населения считается глупостью и даже лошарством. Так что весь этот бисер метался перед свиньями, которые никогда не оценят твоих благородных жестов.

    06.07.2023

  • СТИЛЯГА1

    Интересно по-больше узнать о "джентельменском" соглашении , а так как джентельменов у нас нет, от слова совсем, то это вдвойне интересно

    06.07.2023

  • Sandy45

    Ну... Как бы помягче... Старикам вовремя нужно уходить с руководящих постов, особенно, если управление авторитарно. Грубо говоря, Президентом в США может быть хоть кукла Барби, он там ничего не решает, за него решают другие люди. У нас же все на Президента завязано. И если он терчет хватку, то беда. Так же и с ЦСКА. Гинер еще верит в какие-то человеческие отношения, не видит, что времена изменились. Как и наш Поезидент.

    06.07.2023

  • shpasic

    Марио Фернандес - Футбольный джентльмен года в России (2020)

    06.07.2023

  • Олег 70

    доколе всякие брейдо будут публиковать бред.неужели русским языком нельзя все обьяснить болелам?

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Это общая привычка , сначала читать отзывы , писать ...а уж потом заметку читать !)) Там , Все ясно ! Видимо Руководстово ГазовойГидры поднажало и в ЦСКА , написали , чего до своих болел , доводить не хотели !))

    06.07.2023

  • Правдобур

    Согласен. Только что прочитал твой пост, мы их послали одновременно, но твой публиканули раньше, т.е мы думали одновременно но я писал медленнее!

    06.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    объективно Фернандес и в ЦСКА уже последний год не тянул...списали тогда на ковид его слабую игру

    06.07.2023

  • Sandy45

    Плюс агентские, хотя была устная договоренность с Марио, что он сам улаживает такие проблемы.

    06.07.2023

  • andy1962

    Наше общество поразила одна и та же болезнь...Президент - Нас обманули...ФК ЦСКА - нас обманули....Доколе?

    06.07.2023

  • Правдобур

    Если все что написал Брайдо Правда, то как говорил пахан Михалков: Вас ребята (ЦСКА) кинули!!! И если я что-то понимаю в футболе, то Зина согласилась уплатить Бразилам неустойку за возвращение Марио в Россию, а ЦСКА - НЕТ. Вот и весь фокус. Джентельмены, Обля!

    06.07.2023

  • Sandy45

    У нас какой-то косноязычный чудила в связях с общественностью. Разъясню по русски. Марио зимой захотел завязать с футболом и попросил ЦСКА разорвать контракт. Его уговорили не пороть горячку и оформили отпуск до Нового Года. Затем Марио захотел снова играть, но в Бразилии, а не в России, и контракт всё-таки был разорван по обоюдному согласию, но с устной договоренностью, что если Марио вернется в Россию, то только в ЦСКА и без каких либо трат со стороны армейцев. Общественности об этом не сообщили, что бы не набежали желающие захапать свободного агента. Сейчас Марио понял, что в Бразилии много не заработать и захотел в Россию. Но агент захотел бабок + 300 тысяч Интеру. ЦСКА напомнил об устной договоренности, но был послан агентом и тот предложил игрока Зинке. Зинка обрадовалась и купила. Все.

    06.07.2023

  • Исаев-Штирлиц

    все это несущественные детали, ибо главным здесь, как пистолет Байярд в Место встречи, является заявление Марио о том, что в России он ни за какой клуб кроме ЦСКА играть не будет. Это перевешивает все остальное и делает все остальное уже несущественным. Просто он из тех людей, которые и в любви и в верности также клянутся исключительно за деньги, что и подвредилось. Так что пусть играет за Зенит. Никакой ценности в сердцах болельщиков ЦСКА он уже представлять не будет. Запоминается последнее, как говорил Штирлиц.

    06.07.2023

  • Valekka

    По спортивному принципу,Марио не тот сейчас,который сделает разницу,у нас есть Гайич.По этическим соображениям :я не пойму фразу "фактически свободный агент".Эт как "чуть-чуть беременна"!Пусть играет за кого хочет.Но он поиграл в России не один год и понимает,как из Супермарио может стать негативным королем.Что-то не верится в такой расклад!

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Хотел бы узнать , кто в Зенито-ЦэСковский шалаш , бросил спичку !?)

    06.07.2023

  • Sandy45

    У нас просто какой-то косноязычный чудила в связях с общественностью. Разъясню по русски. Марио зимой захотел завязать с футболом и попросил ЦСКА разорвать контракт. Его уговорили не пороть горячку и оформили отпуск до Нового Года. Затем Марио захотел снова играть и контракт был разорван по обоюдному согласию, но с устной договоренностью, что если Марио вернется в Россию, то только в ЦСКА и без каких либо трат со стороны армейцев. Общественности об этом не сообщили, что бы не набежали желающие захарать свободного агента. Сейчас Марио понял, что в Бразилии много не заработать и захотел в Россию. Но агент захотел бабок + 300 тысяч Интеру. ЦСКА напомнил об устной договоренности, но был послан агентом и тот предложил игрока Зинке. Зинка обрадовалась и купила. Все.

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! ИУДА , не может быть свободным агентом . Если Вы , в части "обетов" , "клятв" и иных заявлений , то на 100% -согласен ! Вот тут и возникает вопрос : клятвы , паспорт России....деньги или Счастье , за деньги ?)) Я , за то , что бы его в Зените , не было ...

    06.07.2023

  • ФК Зенит всея Руси

    Вы неопределённо высказались: "джентельменское соглашение о том что никто не лезет на поляну друг друга." Скажите, а покупку Зенитом исконных армейцев Семака и Жиркова, точно так же поигравших где-то -- вы бы как назвали?

    06.07.2023

  • Marty Friedman

    да лана, Пономарёв сказал, что не нужен, а эта аффтаритет...

    06.07.2023

  • Marty Friedman

    тут не на пальцах, тут поллитра нужна...

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Заметку , для начала прочитайте , найдите для Себя опороные сигналы , подскажу - "было принято совместное решение о фактическом расторжении контракта." А потом , разверните Свою мысль )) С Уважением !

    06.07.2023

  • zg

    Хрена ты завернул!)

    06.07.2023

  • SweetorOk

    Так а причем тут Зенит, если Марио приостановил контракт еще год назад? Зенит в данной ситуации просто подбирает то, что плохо лежит

    06.07.2023

  • zg

    )))))))))))))))))Верно глаголишь!

    06.07.2023

  • Rane23

    Вывод - Иуда!

    06.07.2023

  • Береги руку, Сеня!

    Когда дело ясное, то дело пресс-службы делать это дело темным. )) Работа такая.

    06.07.2023

  • zg

    Ооооооооооооооо,он после месяца-другого,че нить объяснит!)

    06.07.2023

  • Sandy45

    Сейчас всё мутно. Ждем позицию самого Марио. Брейдо в своих показаниях запутался окончательно. Скоро скажет, что Гинер уговаривал Миллера дать Марио подзаработать не пенсию, так как у ЦСКА нет 2 лямов, а парень-то хороший...

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! Обрати внимание "совместное решение о фактическом расторжении контракта." и видимо , до отьезда . Согласен -"Джентельмен Удачи" в ЦСКА не прижился . Одним словом : МАОриодзыдун в Питере не нужен , а общественное " МММ" произошло в ЦСКА ))) -выяснилось , что Марио это "партнер" , а не кидальщик)))

    06.07.2023

  • Да,ждём.Причём,от Гинера.

    06.07.2023

  • Andre_Saratov

    - Мы, джентльмены, верим на слово, - Ну тут мне карта и пошла!

    06.07.2023

  • Sandy45

    Лично у меня к Зинке вопросов нет. Были до данного разъяснения. Наш "по связям с общественностью" днем выдал какой-то бред, на основание которого все выглядело как с Бекао. Что Зинка и Марио при действующем контракте с ЦСКА за спиной армейцев сговаривались. Сейчас же оказалось, что либо Марио козел, либо его агент. Ждем разъяснений.

    06.07.2023

  • zg

    Даааа неееееееееееееееееееееееееее)))))))))))))))))))))))

    06.07.2023

  • zg

    Так кони то правы или не правы?!))))Так то это баян,что от нас сейчас кто хочет и как хочет могут свалить,одни бомжи понтуются-от нас свалят за деньги!)

    06.07.2023

  • Береги руку, Сеня!

    "Фирменный" почерк людей с болот.

    06.07.2023

  • Откуда мы знаем-выходил Зенит на руководство ЦСКА,или нет?

    06.07.2023

  • Гантэр

    Ты прав и это дело рук именно Зенита.

    06.07.2023

  • zg

    Если кратко:кони вроде как,Марио просто отпустили,ну то есть он уже не их ни в какой позе,они честно поступили,а сейчас клубешник в котором Марио реинкарнировался,требовал бабок за его ээээээ,продажу,по сути,логично,я лично за коней,но по делу,бразильяны то правы!)

    06.07.2023

  • Гантэр

    Я сам читал уже давно интервью Гинера о том что между ЦСКА и Зенитом существует джентельменское соглашение о том что никто не лезет на поляну друг друга.Получается Зенит нарушил табу и соответственно теперь следует ждать от ЦСКА ответного хода.Что касается Марио то он верой и правдой служил ЦСКА 10 лет. Наверное хочет заработать . Ну и пусть. А вот с Зенитом стоит разобраться. Потому что Зенит не вышел на руководство ЦСКА с предложением бабок за контракт , а предпочел какую то мутную схему с приостановкой игроком контракта.

    06.07.2023

  • Береги руку, Сеня!

    А кто вам сказал, что вас, ребята, подставили? Вас КИ-НУ-ЛИ!

    06.07.2023

  • Да,а виноват в итоге-Зенит)

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! "было принято совместное решение о фактическом расторжении контракта." Марио , на сегодня и с момента отьезда .../ по русски -утаили/ ...ЦСКА -Вашему забору , двоюродный плетень ! В Зените -видеть не хочу !!! Причем , ЦСКА молчал до ПОСЛЕДНЕГО -"патрона" (((

    06.07.2023

  • Sandy45

    Что прописать? Марио был игроком ЦСКА, но ФИФА разрешило приостанавливать контракты. Марио тут же сказал- хочу домой. ЦСКА уговорил его контракт не приостанавливать, а типа дало отпуск. Марио улетел. Уже в Бразилии он захотел играть. И контракт был фактически разорван. Просто никто никому об этом не говорил. Т.е. Марио НЕ ЗАХОТЕЛ конракт с ЦСКА. Не в чем было прописывать. А из-за ФИФА прав у российских клубов сейчас никаких нет. За Влашича вон деньги до сих пор не заплатили.

    06.07.2023

  • Вот и я не понимаю-зачем он нам? Чтобы БЫЛО?

    06.07.2023

  • Skorz.

    Друже ! А его давно отпустили , на Все четыре стороны ))) Зенит , в это время / как перекупщиков/ облили навозом и "признались" -нам ОН -НИКТО . По мне и нам , он не нужен ! Впрягаться за РЕНЕГАТА ((((

    06.07.2023

  • Мутно как-то...я тоже ничего не понял.

    06.07.2023

  • zg

    Ты вообще представляешь как Марио с конями разошелся?!Вот именно там,можно было прописать,что к чему в последствии и УСЁ!

    06.07.2023

  • Anton Zhuravlev

    Я ничего не понял. Обьясните кто нибудь на пальцах, пожалуйста

    06.07.2023

  • Helicopter

    Хонда, Еременко, теперь ещё один бывший, только вот от кого не ожидал, так только от него.

    06.07.2023

  • Sandy45

    Ну какой контракт сейчас? Его любой лег может порвать и выкинуть- ФИФА разрешил.

    06.07.2023

  • А ты кто такой?

    Дело ясное, что дело темное. :face_with_hand_over_mouth:

    06.07.2023

  • zg

    На будущее,не надо "дженетельменских",а усе по контракту и никто бы щаз не пукал!Как по мне,кони правы,а агент Марио прифигел,но что с того...

    06.07.2023

  • Helicopter

    Вот, что с людьми делают Жёны.....

    06.07.2023

  • Каламбур какой-то...Ваще ничего не понятно.

    06.07.2023

  • Skorz.

    " Клубу было невыгодно " - Короче говоря ! Все болельщики / в первую очередь ЦСКА/ стояли на освещенной сцене , а руководство ЦСКА и Марио , сидели в темном зале !))) Апплодисменты !)))

    06.07.2023

  • Sandy45

    Бред. Ну неужели ситуация с Еременко ничему не научила? Какие джентельменские договоренности? Все в прошлом. Сейчас рулят бабки, к сожалению.

    06.07.2023