Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 августа 2023, 16:30

В пресс-службе «Зенита» прокомментировали ситуацию с болельщиками, у которых возникли проблемы с полицией в Москве

Вячеслав Короткин
Заместитель главного редактора

Пресс-служба «Зенита» отреагировала на ситуацию, в которой оказались поклонники чемпионов России, приехавшие в столицу на сегодняшний матч 5-го тура РПЛ со «Спартаком».

— Наш клуб заблаговременно готовил организованный выезд болельщиков в Москву: все стороны находились в тесном взаимодействии, и процесс проходил согласно требованиям безопасности и регламента, — сказали «СЭ» в пресс-службе. — Несмотря на заранее отправленные списки и согласованную информацию по маршруту, семь автобусов несколько раз останавливали для проверки на трассе. Уже в Москве рядом со стадионом наши болельщики еще раз были вынуждены пояснять сотрудникам полиции откуда, с кем и зачем они приехали: в очередной раз сверяли списки, а транспортные средства повторно проходили досмотр технадзором.

Представители правоохранительных органов ссылались на протокол безопасности, хотя вряд ли такой ответ устроил болельщиков.

Мы со своей стороны продолжим работу по защите интересов наших поклонников и рассчитываем, что стороны смогут найти эффективные принципы работы, которые будут гарантировать болельщикам на выездных матчах посещение футбола без лишних проблем и нервов, — заключили в пресс-службе.

Напомним, что утром около 400 поклонников сине-бело-голубых в течении долгого времени тщательно проверяла полиция на подъезде к «Открытие Банк Арене».

Матч 5-го тура РПЛ «Спартак» — «Зенит» состоится в воскресенье, 20 августа и начнется в 19.30 по московскому времени.

151
  • Да ну на ...

    Тушинские по сравнению с питерскими - дети. Я помню в Питере даже игроков гостей пи**или,прямо на поле во время матча. Юсупов и Гранат до сих пор помнят,что ГУЛЛИВЕР - ни *уя не положительный литературный герой.

    21.08.2023

  • Sergey Bianki

    спартак как был народной командой лохов. таким и остался....

    21.08.2023

  • Sergey Bianki

    бред полнейший. вышел на вьезде в москву и своим ходом до стадиона добрался..паспорт свой болельщика себе храни...

    21.08.2023

  • Skorz.

    Именно , так ! Удачи !

    21.08.2023

  • vladmad_75

    Уж кому кому, а не питерцам открывать рот. Ни один болельщик в Питере не может себя спокойно чувствовать, если он конечно только не за Зенит. Питер - столица гопоты. Причем местная полиция открыто потворствует этой зенитовской гопоте.

    21.08.2023

  • hovawart645

    Ага, у вас людей как животных держат в клетках, задерживают после матчей на несколько часов, да так, что билеты пропадают, а я идиот! Подонок и ты, и вся ваша секта.

    21.08.2023

  • Андрей Недобрый

    Все основные бойцы доезжают до большой деревни на поездах.Спокойно.Не палясь.А все остально что нужно довезут госторбайтеры на велосипедах с желтыми рюкзаками.

    20.08.2023

  • спас

    Я не опровергаю. Зачем? Уверенные в себе люди не ищут оправданий. Почему? Потому что они всегда уверены в себе, при этом не скатываются к уровню базарных неврастеников. У тебя фобия неуверенности в себе. "Фо?бия (от др.-греч. ????? «страх»), боя?знь — симптом, сутью которого является иррациональный неконтролируемый страх или устойчивое переживание излишней тревоги в определённых ситуациях или в присутствии (ожидании) некоего известного объекта. Фобия обычно приводит к быстрому возникновению страха и присутствует в течение более шести месяцев. Пострадавший человек идет на всё, чтобы избежать ситуации или объекта, в степени, превышающей действительную опасность."

    20.08.2023

  • Валентин Дуров

    нарываются на ответку что-ли ? формальное издевательство над болельщиками

    20.08.2023

  • Ты сам хамло. трамвайное а упрекаешь меня в хамстве.. ещё диагноз ставишь ))Видишь как просто что бы из тебя вытащить твою истинную сущность.. а опровергнуть ты меня не можешь.. спасибо что беспокоишься о моём здоровье главное что бы у тебя всё было хорошо..

    20.08.2023

  • fan_89

    А болельщики то Спартака тут причём? Не надо никаких ответок. Мы со спартаковцами в данном случае по одну сторону баррикад, а "работники правоохранительных органов" по другую.

    20.08.2023

  • А какие вопросы к клубам?.. Фан айди принимала ГосДума.. ни РФС ни клубы не могут сей факт отменить а в чём проблема? Если фанатьё заявляет что оно болеет за клуб который не виноват в том что приняли фан айди то почему твоё фанатьё не пойдёт и не оформит фан айди? раз оно болеет за клуб?

    20.08.2023

  • Автогол

    бомжам в Москву чаще ездить. Локо, ЦСКА, Спартак, Динамо. Да и полиция к Спартаку никокого отношения не имеет.

    20.08.2023

  • Ну да ну да..))

    20.08.2023

  • fan_89

    Если на стадион болельщиков не пускать, то безопасности будет ещё больше)

    20.08.2023

  • fan_89

    Поэтому на матчах СКА гости нас частенько перекрикивают) Ну, ладно, мнение у нас разные. Главное, чтобы Зенит и СКА нас радовали.

    20.08.2023

  • Автогол

    Просто в полицию поступил сигнал что едет несколько автобусов с бомжами.

    20.08.2023

  • Из Ларсика знатно ГВН полезло..То что я говорил про 2019 год конкретно про определённый случай.. когда ехали целенаправленно устраивать мордобой и провокации что МВД и присекло.. Я детдомовский.. и никогда не говорил что воспитывался в нравственности и культуре монархических семей европы и России)))... вещи не такими какими они кажутся на первый взгляд..как и люди не такие какими ты их видишь..))

    20.08.2023

  • fan_89

    Ты реально отбитый. Хоть и, видимо, питерец. У меня тут один аккаунт. И второй создавать даже не думал.

    20.08.2023

  • спас

    Во первых я с Вами на брудершафт не пил. Во вторых в моем посте предположение, думаю оправданное. В третьих - из моих многих лет жизни 30 были отданы пониманию разнизы о том что Вы видно не понимаете. В четвертых - Вы хамите, а мне это не нравится. За сим желаю здраствовать. Будете ТАМ обязательно вспомните мои слова, Вам их напомнит жизнь и люди. А РОДИНУ защищать в моей семье профессия.

    20.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! Ну вот ..Мичурины сегодня и нас ...скрестили )))))

    20.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! На "подпевке " никогда , не был . Ежели , что то акцентировал или знак , не правильно поставил !) Извините !!! Без Всяких -Яких , у меня к Вам , ничего ((( -нет! Удачи !

    20.08.2023

  • fan_89

    Я вот не помню кто как с кем себя ведёт) Помню, что раньше Ларс был адекватным, а чел с ником помойка отбитый на всё туловище)

    20.08.2023

  • Ты читать научись хоть и понимать написанное...

    20.08.2023

  • Андрей Васильев

    ты и правда идиот

    20.08.2023

  • Что ты про меня знаешь?Ничего а делаешь выводы про то где я был а где не был...Защить страну это одно а строчить комментарии в интернете это другое и это РАЗНЫЕ вещи.. от слова совсем.. не выставляй себя глупее чем ты есть..вот МВД и ФСБ защищают людей НЕЗАВИСИМО от того хорошие они или плохие ..а ты всё смешал в одну кучу это писаки для хайпа написали болельщ Зенита вынес болельщика спартака.. Это ТАМ не важно.. там ВАЖНО РОДИНУ ЗАЩИЩАТЬ... Понимаешь разницу между гражданской жизнью и военной?

    20.08.2023

  • нет желтухе!

    стапбильность, знаете ли, она такая.

    20.08.2023

  • Андрей Васильев

    хоббит, тебе приснилось что ли, мурню спорол ей богу!

    20.08.2023

  • нет желтухе!

    о да! Зато мс=ясные поклонники - иакие паиньки. Дебошу строят - так все вокруг виноваты кроме них. А в данной ситуации для свиней все способы хороши.

    20.08.2023

  • Андрей Васильев

    Ну да, пусть там где стоят там и находятся, а мы спокойно будем забивать тогда голы

    20.08.2023

  • Динамов

    Нет, фанаты плесень и "добавляют" они не матчу, а лишь своим пьяным тусовкам!

    20.08.2023

  • Андрей Васильев

    А нам надо автобусы со свиносектой раз они такое вытворяют отвезти в отстойник и поголовно сделать проверку на преступления и задержать на 48 часов, потом у кого нет ничего отпустить обратно в Москву

    20.08.2023

  • fan_89

    Причём здесь "тушинские"? Невменяемых среди всего фанатья много. Но, также среди фанатов ещё больше людей, которые хотят просто поддерживать команду активно. Не надо всех под одну гребёнку.

    20.08.2023

  • Вот что мешает Виражу оформить фан айди и ходить болеть за клуб?..В знак солидарности с тем кто оскорблял Дзюбу они ушли с матча.. кто они после этого?. те кто ходит на стадион самовырожаться за счёт клуба а с фан айди придётся отвечать за свои поступки..

    20.08.2023

  • Динамов

    А чего руководство Зенита удивляется? Идёт ВОЙНА. И поэтому такие меры безопасности - очевидно, что укрофашистские террористы могли быть заранее внедрены в фанатскую группировку Зенита, чтобы устроить теракт в Москве. Может такое быть технически? Да, элементарная операция внешней разведки фашистов. И поэтому ФСБ ОБЯЗАНО НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ проверять подобные транпортные средства, где можно было бы незаметно перевезти взрывчатку! Удивляться и возмущаться тут нечему - удивляться стоит скорей тому, что для некоторых индивидов из российской лжеэлитки богачей войны типа как и нет, то есть как бабло грести из России это они всегда готовы, а вот как война, так это типа Россия сама где то там воюет, а они делают вид, что ничего не происходит.

    20.08.2023

  • спас

    Вы видно никогда не были там, поэтому и считаете, что это кислое и пресное. Для того чтобы быть человеком там - нужно им быть или стать сначала здесь. Это закон такой по жизни. К сожалению сие издание давно себя опустило ниже не могу.

    20.08.2023

  • Полиция работает по инструкциям тебе этого не понять..

    20.08.2023

  • fan_89

    С каждым месяцем здесь стравливания всё больше.

    20.08.2023

  • с фан 87 ты ведёшься себя по другому а тут вроде как милый и приличный.. только вот забываешь и используешь одинаковые речевые обороты..

    20.08.2023

  • Berkut-7

    Спартаковских болел в Питере прессуют по полной, так что техосмотр автобусов для питерских это мятная конфетка , а не проблема.

    20.08.2023

  • Что такое инструкция знаешь?... Иди поработай узнаешь каково это..в 2019 МВД отлавливало особо рьяных тушинских которые ехали в Питер что бы устроить морбодой .. убери полицию от стадиона и рядом две колонны поставь болельщиков что будет?.. а так да полиция виновата в том что граждане себя вести не умеют))

    20.08.2023

  • Защита родины это одно а данное издание разводит хайп и срач стравливая болельщиков между собой..Не надо мешать кислое с пресным...здесь всегда такое было и к сожалению будет...

    20.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! Приблизительно в ...это время , я отвечу !))) Только , пишите на этой ветке , думаю на других .......будут 100% -ПРОБКИ ! Удачи , Вам !)

    20.08.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    Приблизительно в 22 часа напишу непременно

    20.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! Откровенно говоря , не врубился ))) , но поддерживаю ))) " ..Skorz это же твой аккаунт.. когда пишешь с разных аккаунтов не используй одинаковые речевые обороты.." ....на английском , по-русски -Вот из ит ?

    20.08.2023

  • Владислав2

    Ни минуты покоя у нашей полиции, то народец с плакатиками надоть разогнать,то болел десять раз построить по ранжиру. Ужасть, а не работа.

    20.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! Если не согласны , с моей позицией или имеете другие аргументы , то напишите - Кто сегодня Победит !))) С Уважением!

    20.08.2023

  • Абрам Семёныч

    намёк Зина получила....от

    20.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! Описали Вы , все верно , поэтому "+" ! В Советское время , однако , находили возможность , решить и этот рецидив )))

    20.08.2023

  • Osokin L

    субулька, завали свою жабью пасть

    20.08.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    Вывод, прямо скажем, неожиданный... но, хозяин-барин))

    20.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! Из этого комментария , делаю вывод -Зенит Победит !))) Только "+"))))))))))))))))))))))))))))

    20.08.2023

  • hovawart645

    Изучи вопрос, как издеваются в Питере над болельщиками Московских команд, тогда поймёшь суть происходящего. Это ответка, только и всего.

    20.08.2023

  • Skorz.

    Друже ! Все что Вы изложили -истинная правда ! Мат , "дикие" кричалки - это омерзительно ((( Как , пойти с семьей и детьми ?)) Как пример , положительный -иной раз , хожу на СКА ... Там и рядом , ничего подобного нет ! (((( Хоть , на футбол ... не ходи ... Удачи , Вам ! На Трибуне , я болельщик , а не Хам ...

    20.08.2023

  • Из Москвы. Зачем идиотские вопросы задаешь про Луну, али не знаешь, что 25я сегодня разбилась

    20.08.2023

  • hovawart645

    О, культурное общение попёрло) Из Питера?

    20.08.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    О чём вы..... "это" и словов таких не знает....

    20.08.2023

  • Ты идиот?

    20.08.2023

  • Авиатор за Спартак 67

    Осспидя..... сколько ж дармоедов и бездельников нужно чем-то занимать... И только для того, чтобы отравить нормальным людям отдых..... Вам реально нехер делать???? Оставьте людей в покое, хотя бы на время. Заставь дурака.........

    20.08.2023

  • hovawart645

    Ты с Луны?

    20.08.2023

  • СВО бы не было, если бы последствия просчитали нормально даже нынешние правители. Ты вообще неадекват, потому не тебе меня судить, как и других

    20.08.2023

  • Ну так что мешает твоему фанатью оформить фан айди? и болеть за свою команду на стадионе?...Skorz это же твой аккаунт.. когда пишешь с разных аккаунтов не используй одинаковые речевые обороты..

    20.08.2023

  • Штабсъ-комиссаръ

    Всех в попу, как обычно. Ни одного не отпускать.

    20.08.2023

  • Какому Питеру?! Властям надо понять, что хватит кошмарить людей!

    20.08.2023

  • hovawart645

    Конечно, это лишнее, но "как аукнется, так и окликнется"! Питеру пора это понять и перестать кошмарить у себя болельщиков других команд.

    20.08.2023

  • sargon

    Правильно проверяют. Фиг знает что эти бомжи привезут

    20.08.2023

  • Радон

    Эх, козни, козни)))

    20.08.2023

  • оппонент

    Люди едут из одного города своей страны в другой. Зачем эти остановки и проверки?

    20.08.2023

  • fan_89

    Ты был на стадионе после введения аусвайса? 3/4 вообще не понимают за кого надо болеть.

    20.08.2023

  • fan_89

    Посмотреть футбол ты можешь и дома. А на стадион ходят болеть. Я не фанат, я кузьма. Но, фанаты добавляют матчу огня. А мат. Ты его на улицах слышишь. Может тогда и всем, кто из дома выходят аусвайс выдать? У нас мат с интернета, в котором все сидят, потоком льется. Но, придрались к фанатам. И да, фанаты далеко не идеальны. Среди них есть и маргиналы. Но, не надо всех под одну гребенку. И работать с фанатами тоже надо. Но, чиновнички пошли по пути наименьшего сопротивления и тупо всё запретили.

    20.08.2023

  • Lars Berger

    Я противник устраивания каких-либо "ответок". Дело сотрудников правоохранительных органов - обеспечивать безопасность ВСЕХ, кто пришел на стадион посмотреть Футбол. Дело болельщиков - смотреть Футбол и болеть за свой любимый клуб... Если кто-то из фанатов решил вдруг заняться вопросами безопасности при проведении массовых мероприятий - он должен перестать быть фанатом, получить соответствующую подготовку и приобрести властно-распорядительные полномочия...) Слушай, да чего я тебе раъясняю азы административного права?!) Ты и так - умный парень...) Наверняка всё это - знаешь...)

    20.08.2023

  • Все хорошо в меру. А заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибет. Если вы считаете, что в меру это многократная проверка от и до, флаг вам в руки: проверяйтесь бесконечно:)

    20.08.2023

  • Ответку сотрудникам органов в рамках закона в РФ это как?

    20.08.2023

  • Tony Lee

    С каким Саньком? Кокориным? Так он в Италии, а Сан-Себастьян в Испании))

    20.08.2023

  • Тебя не спрашивали что делать

    20.08.2023

  • МВД работает что в Москве что в Питере... одинаково... и на Ямале и во Владивостоке.. Инструкции вещь такая.. нравится это тебе или нет... Безопасность во время СВО никто не отменял.. как ругать милицию так все первые а как помочь милиции так никого нет))

    20.08.2023

  • Николай Белостоцкий

    Не нужно так болезненно реагировать. Полицейские такие же люди и имеют право на труд. Футбольный матч как раз позволяет проявить навыки и умения по охране общественного порядка. Что б они по Вашему делали без футбола...

    20.08.2023

  • Что корёжит от того что я пишу? Правильно.. чем сильнее таких как ты корёжит тем лучше

    20.08.2023

  • Lars Berger

    Сильно обидело, что болельщиков "Зенита" решили проверить в целях безопасности проведения матча?) А в Петербурге наших болельщиков - не проверяют?) Неправда. Проверяют. И ещё как. И правильно, кстати, делают... Когда я за несколько тысяч покупаю билет на матч, я хочу остаться живым и здоровым, не потерять глаз из-за какого-нибудь идиота с файером и не хочу всю игру слушать мат с "фанатской трибуны"... Я хочу Футбол смотреть.

    20.08.2023

  • fan_89

    А слабо ответку не болельщикам Зенита в автобусах устроить, а тем "сотрудникам правоохранительных органов" которые издеваются над болельщиками приезжих команд? В рамках закона, естественно. А то, издеваются над приезжими болельщиками одни, а ответка прилетает другим.

    20.08.2023

  • Субулька, сколько человеком не притворяйся, а все хвост торчит

    20.08.2023

  • Дикари

    20.08.2023

  • fan_89

    А я знаю тех, кому футбол до фонаря.

    20.08.2023

  • Lars Berger

    При чем здесь болельщики "Зенита"?) Это пресс-служба "Зенита" хочет снова какой-то велосипед изобрести... Хочет, чтобы какие-то "стороны" нашли "эффективные принципы работы") Какие "эффективные принципы" работы могут найти болельщики "Зенита"?) Они - болеют за свой клуб... Чего они должны еще какие-то "принципы работы" искать?)

    20.08.2023

  • Ты народу пособолезнуй и стране, но при этом не забудь начать с себя, счастливчик:) P.S. Не спрашивай, по ком звонит колокол, ибо он звонит по тебе.

    20.08.2023

  • Gordon

    Плохо понимаешь.

    20.08.2023

  • Skorz.

    Говоря по футбольному -это не в какие "ворота" не лезет ((( Конечно , на памяти , разные "встречи" болельщиков и это , просто гнусно ! Читаю коменты : Кал , моча , Захарян , обратка от Москвы , водяра , фаеры ...((( Ну нельзя же , так ! Порядочность - это слово , смысл потеряло ?

    20.08.2023

  • Gordon

    И где тут болельщики "Зенита" нарушили какие-то правила?

    20.08.2023

  • Lars Berger

    Не согласен. Знаком со многими сотрудниками полиции в Петербурге. Самых разных специальных званий, от рядовых до генералов... Все - за "Зенит" болеют. К футболу равнодушны - единицы.

    20.08.2023

  • Jackson 57

    Ментозаврам вообще-то чем меньше болел будет на матче, тем лучше. Причём любых - и тех и этих. Знаете, в физике есть такой "принцип наименьшего действия". Вот это оно и есть в исполнении доблестной московской милиции:((

    20.08.2023

  • Gordon

    Противники не мои, но нашего футбола и здравого смысла, не те, кто эту дрянь оформил, а те, кто её ввёл. Кто оформил - я не уважаю такой выбор, но это право людей. Они от этого противниками не становятся. А дичайше шмонать людей, которые просто поехали на футбол, нельзя в любом случае.

    20.08.2023

  • fan_89

    Нет. Я не самый ярый. Ярые данные аусвайсы даже не оформляли. У меня же он есть. Так получилось) Просто, по мне, это бред собачий.

    20.08.2023

  • не фанатик

    искали фаеры проверяя давление в шинах автобусов?

    20.08.2023

  • Jackson 57

    Как я понимаю, он не за них, он против. Вообще против. Против всего. А почему? А патамушта.

    20.08.2023

  • fan_89

    Многим сотрудникам полиции футбол вообще до лампочки. И я к болельщикам Спартака предъявляю претензии исключительно из-за оскорблений и злорадства. Ясно, что это не болельщики Спартака автобусы тормозят.

    20.08.2023

  • Lars Berger

    Слушай, объясни такую вещь... Ты - один из самых ярых противников FAN ID в стране... Правильно я понимаю? Ты - уже больше года, днем и ночью, строчишь язвительные комментарии... Как я понял, в этих 7 автобусах ехали те, кто оформил FAN ID... Т.е., твои противники... Чего ты за них вписываешься?) Робин Гуд?)

    20.08.2023

  • Lars Berger

    А за кого болеют в Петербурге стюарды и сотрудники полиции? Конечно, за "Зенит"...) А это болельщики "Спартака" сегодня проверяли автобусы с петербуржцами?) А вообще, если ты знаешь лучше всех, как обеспечить безопасность ВСЕХ во время массовых мероприятий, а не только пресловутых фанатов - ты лучше не здесь пиши, а выступи с программным заявлением в СМИ... Мол, я, такой-то и такой, считаю такой-то комплекс мероприятий наиболее эффективным... Безопасность ВСЕХ участников массовых мероприятий - гарантирую. И приложи смету и расчет сил и средств...)

    20.08.2023

  • ToLkUnet

    Многие сейчас автобусы перед штрафной ставят, вот их и останавливают

    20.08.2023

  • fan_89

    Несколько лет назад всех поголовно болельщиков Зенита после матча со Спартаком лицом в бетон уложили. На часть протоколы составили. Это тоже была за что-то ответка? Может болельщики Спартака здешнего ресурса мозг хоть когда-нибудь включат? Нет здесь ответок. Просто произвол "работников правоохранительных органов". И пострадавшие тут и болельщики Зенита, и болельщики Спартака, да и всех других команд.

    20.08.2023

  • Gordon

    Давно пора. А то видите, какой беспредел творится - люди смеют на выезд ехать!!!

    20.08.2023

  • Gordon

    Аусвайс ввели, но дичь по отношению к болельщикам продолжает возникать в разных местах. Надо вообще запретить ходить на футбол, а уж в другие города ездить поддерживать свою команду - тем паче. Тогда точно никто ничего не нарушит.

    20.08.2023

  • fan_89

    Это болельщики Зенита обращались с болельщиками Локомотива как с животными?

    20.08.2023

  • Lars Berger

    Бедняжка... Как же тебе хреново, наверное... Искренние соболезнования)

    20.08.2023

  • Lars Berger

    Как-то был на "Газпром-Арене" на игре "Зенит" - "Локомотив". В прошлом году, чемпионский матч "Зенита" (3:1). Болельщиков "Локомотива" - как животных выводили со стадиона... Сажали в автобусы и тут же увозили... В сопровождении полицейских машин с мигалками. Объяснялось это - вопросами безопасности... Или то было - другое?)

    20.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    это твое личное горе а я не приделах

    20.08.2023

  • Да ну на ...

    Стиль?Это так каждый неуч или узбеко-таджик киргизский,скажет - у меня свой стиль...

    20.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    для справки; админресурс бывает только государственным

    20.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    а вот это лишние.P.S. у каждого свой неповторимый стиль написания заметок и статей:stuck_out_tongue_winking_eye:

    20.08.2023

  • инок

    Вот и встретились два админресурса - Газпром и Лукойл. Интересно, кто из них победит..)

    20.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    :thumbsup::joy:

    20.08.2023

  • Lars Berger

    Какую оценку данной ситуации дал Арсен Захарян?)

    20.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    глупость написал...все находящиеся в одекватном состоянии попадут на стадион

    20.08.2023

  • Ни кто кроме нас

    Обратка со стороны Москвы. В Питере у спартачей проверяли паспорта и отправляли во свояси.

    20.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    каждый должен заниматься только тем делом которое умеет делать

    20.08.2023

  • Да ну на ...

    Ааа,а я думал сова.

    20.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    несколько из семи

    20.08.2023

  • Георгий Спрыгин

    Просто чуваки слишком рано приехали,чем вызвали подозрение. До матча до сих пор еще 3 часа!

    20.08.2023

  • Гоша Чернов не продается

    надеюсь что для проверки были основания и думаю что скорее всего это просто очередная халатность со стороны руководства Зенита

    20.08.2023

  • Да ну на ...

    "семь автобусов несколько останавливали"- это как? Останавливали не сильно?

    20.08.2023

  • fan_89

    Защита интересов поклонников? У вас вместо Виража клоуны с барабанами. Превратили футбольную арену в торгово-развлекательный комплекс. Еда, напитки, маечки...

    20.08.2023

  • Lars Berger

    Скажите, Вячеслав Короткин... Что такое "эффективные принципы работы"?) И какие "стороны" должны их найти?) Словоблудие какое-то, а не заявление... Есть общие для всех, давно разработанные правила... Которые должны соблюдать и болельщики "Зенита", и болельщики "Спартака"... Когда приедут в Петербург.

    20.08.2023

  • Osokin L

    Фан айди уже придумали. Осталось придумать айр ай ди, чтобы люди могли выйти на улицу только при наличии пропуска.

    20.08.2023