Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 июля 2021, 21:35

РФС предложил варианты реформирования РПЛ. Главное

РФС на своем официальном сайте опубликовал заявление о реформах лиг. В частности, в союзе назвали достоинства и недостатки текущего формата РПЛ, а также предложили альтернативные.

Достоинства и недостатки каждого представленного альтернативного формата РПЛ. Фото РФС
Достоинства и недостатки каждого представленного альтернативного формата РПЛ. Фото РФС

Земля 16: текущий формат

16 команд играют 30 матчей (каждая команда играет 15 матчей «дома» и 15 матчей «на выезде»).

Земля 16. Фото РФС
Земля 16. Фото РФС

По результатам проведенных матчей команда, занявшая 1-е место, получает прямую путевку в групповой этап Лиги чемпионов УЕФА.

Команда, занявшая 2-е место, получает путевку в Лигу чемпионов УЕФА (присоединяется на стадии третьего квалификационного раунда).

Команды, занявшие 3 и 4 места, отправляются в квалификацию в Лигу конференций УЕФА.

Команды, занявшие 15-е и 16-е места в итоговой турнирной таблице (указаны как A15-A16), напрямую выбывают в ФНЛ.

Команды, занявшие 13-е и 14-е места (указаны как А13-A14), играют по два переходных матча (дома и в гостях) с командами — участниками первенства ФНЛ, занявшими соответственно четвертое и третье места (указаны как FNL3 и FNL4).

Достоинства
-Умещается в текущий календарь (30 игровых дней)
-Простой и прозрачный формат (каждый играет с каждым)
Недостатки
-Мало топ-матчей
-Только один момент для триумфа или поражения
-Слишком мало матчей, в которых что-то поставлено на карту
-Ограниченная коммерческая ценность

Земля 18

РПЛ состоит из 18 команд.

Земля 18. Фото РФС
Земля 18. Фото РФС

Этап 1:

18 команд играют 34 матча (каждая команда играет 17 матчей «дома» и 17 матчей «в гостях»). После этого составляется промежуточная турнирная таблица.

По результатам проведенных матчей:

— команда, занявшая 1-е место, получает прямую путевку в групповой этап Лиги чемпионов УЕФА;

— команда, занявшая 2-е место, получает путевку в Лигу чемпионов УЕФА (присоединяется на стадии третьего квалификационного раунда);

— команда, занявшая 3-е место, отправляется в квалификацию Лиги конференций УЕФА.

Этап 2:

Команды, занявшие с 4 по 7 место, играют дополнительные матчи плей-офф за 2-ю путевку в Лигу конференций УЕФА:

— команда А4 играет 1 матч с командой А7 (группа А);

— команда А5 играет 1 матч с командой А6 (группа B).

Победитель группы А и победитель группы B играют один матч за право участия в Лиге конференций УЕФА.

Команды, занявшие 17-е и 18-е места в итоговой турнирной таблице (указаны как A17-A18), напрямую выбывают в ФНЛ.

Команды, занявшие 15-е и 16-е места (указаны как А15-A16), играют по два переходных матча (дома и в гостях) с командами — участниками первенства ФНЛ, занявшими соответственно четвертое и третье места (указаны как FNL3 и FNL4).

Достоинства
-Простой прозрачный формат (каждый играет с каждым)
-Дополнительные матчи топ-клубов
-Для суб-топ клубов больше матчей триумфа или поражения
-В РПЛ будет больше клубов из группы C (группа ФНЛ)
Недостатки
-Растянутый календарь (34 игровых дня)
-По-прежнему мало матчей, в которых что-то поставлено на карту
-Слишком ограниченная коммерческая ценность
-Доп. 2 клуба ФНЛ должны соответствовать требованиям РПЛ

Марс 16

РПЛ состоит из 16 команд.

Марс 16. Фото РФС
Марс 16. Фото РФС

Этап 1:

На первом этапе 16 клубов играют 30 матчей (15 матчей «дома» и 15 матчей «в гостях»). После этого формируется промежуточная турнирная таблица — определяются команды, которые займут с 1-4 места (A1-A4), команды, которые займут с 5-12 место (А5-А12) и команды, которые займут с 13-16 места (A13-A16).

Перед началом Этапа 2 все заработанные клубами очки делятся пополам.

Этап 2:

На втором этапе команды, занявшие на 1-м этапе 1-4 места (на втором этапе указаны как С1-С4), играют 6 матчей (3 матча «дома» и 3 матча «в гостях»).

По результатам проведенных матчей:

— команда, занявшая 1-е место (С1), получает прямую путевку в групповой этап Лиги чемпионов УЕФА;

— команда, занявшая 2-е место (С2), получает путевку в Лигу чемпионов УЕФА (присоединяется на стадии третьего квалификационного раунда);

— команда, занявшая 3-е место (С3), отправляется в квалификацию Лигу конференций УЕФА.

Команды, которые заняли на первом этапе с 5-12 место, делятся на пары (группы А, B, C, D) и играют дополнительные матчи. Победитель группы А затем встречается с победителем группы В (матчи указаны как I), в свою очередь победитель группы С встречается с победителем группы D (матчи указаны как J).

4 команды, которые заняли на первом этапе с 13-16 место, играют 6 матчей (3 матча «дома» и 3 матча «в гостях»).

Этап 3:

Победитель группы К (2 матча между победителем группы I и J) встречается для борьбы за право присоединиться к финальному матчу плей-офф с командой C4 за путевку в Лигу конференций УЕФА.

Матч C4 будет сыгран с победителем (K) только в том случае, если победитель Кубка России не входит в Топ-4. В противном случае путевка в Лигу конференций УЕФА будет разыграна в матче K).

Команда, занявшая в группе (H1-H4) последнее место, автоматически выбывает в ФНЛ.

Команды, занявшие 2 и 3 место (H2 и H3), играют переходные матчи с командами ФНЛ.

Достоинства
-Несколько дополнительных топ-матчей (12)
-Много моментов триумфа или поражения
-Почти во всех матчах что-то поставлено на карту
-Посещаемость лиги существенно увеличится
Недостатки
-Слишком растянутый календарь (36 туров + матчи плей-офф для выхода в лигу Конференций УЕФА)

Юпитер 16

В РПЛ 16 клубов.

Юпитер 16. Фото РФС
Юпитер 16. Фото РФС

Этап 1:

На первом этапе каждый из 16 клубов играет 24 матча (по швейцарской системе): 12 матчей «дома» и 12 матчей «в гостях».

По итогам составляется промежуточная турнирная таблица.

Перед началом Этапа 2 все заработанные клубами очки делятся пополам.

Этап 2:

Клубы, занявшие на первом этапе с 1 по 6 место (указаны на втором этапе как B1-B6), играют дополнительно 10 матчей (5 матчей «дома» и 5 матчей «в гостях»).

По результатам проведенных матчей:

— команда, занявшая 1-ое место (B1), получает прямую путевку в групповой этап Лиги чемпионов УЕФА;

— команда, занявшая 2-ое место (B2), присоединяется к Лиге Чемпионов УЕФА на стадии третьего квалификационного раунда;

— команда, занявшая 3 место (B3), отправляется в квалификацию Лиги конференций УЕФА;

— команда, занявшая 4 место (B4) — см. ниже.

Клубы, занявшие на первом этапе с 7 по 16 место (указаны на втором этапе как С1-С10), играют 9 матчей.

По результатам этих матчей:

— Клубы, занявшие первое и второе место (С1 и С2), играют матч плей-офф (указана как группа А).

Победитель этого матча (Winner A — указан как W(A)) играет матч плей-офф с командой B4 за место в Лиге конференций УЕФА.

— Клубы, занявшие на втором этапе 7 и 8 место (см. С7, С8), играют переходные матчи с командами ФНЛ.

— Клубы, занявшие на втором этапе 9 и 10 место (см. С9, C10), автоматически вылетают в ФНЛ.

Достоинства
-Множество дополнительных топ-матчей (30)
-Много моментов триумфа и поражения
-Почти во всех матчах что-то поставлено на карту
-Посещаемость лиги существенно увеличится
-Спортивные результаты повысятся

Недостатки
-Растянутый календарь (34 раунда, но такой календарь возможен при сдвиге дат Кубка России)
-Сложный

Юпитер 20

В РПЛ 20 клубов.

Юпитер 20. Фото РФС
Юпитер 20. Фото РФС

Этап 1:

На первом этапе каждый из 20 клубов играет 24 матча (по швейцарской системе): 12 матчей «дома» и 12 матчей «в гостях».

По итогам составляется промежуточная турнирная таблица.

Перед началом Этапа 2 все заработанные клубами очки делятся пополам.

Этап 2:

Клубы, занявшие на первом этапе с 1 по 6 место (указаны на втором этапе как B1-B6), играют дополнительно 10 матчей (5 матчей «дома» и 5 матчей «в гостях»).

По результатам проведенных матчей:

— команда, занявшая 1-е место (B1), получает прямую путевку в групповой этап Лиги чемпионов УЕФА;

— команда, занявшая 2-е место (B2), присоединяется к Лиге чемпионов УЕФА на стадии третьего квалификационного раунда;

— команда, занявшая 3 место (B3), отправляется в квалификацию Лиги конференций УЕФА;

— команда, занявшая 4 место (B4) — см. ниже.

Клубы, занявшие на первом этапе с 7 по 14 место (указаны на втором этапе как С1-С8), играют 7 матчей.

По результатам этих матчей команды, занявшие с 1 по 4 место (указаны как C1-C4), играют дополнительные матчи (C1 играет с C4 — матч указан как А); С2 играет с С3 — матч указан как B). Победитель матча А и победитель матча B играет еще один матч (матч С) — матч указан как Winner A+Winner B. Победитель этого матча (матча С) встречается с командой B4 за место в Лиге конференций УЕФА.

Клубы, занявшие на первом этапе с 15 по 20 место (указаны на втором этапе как D1-D6), играют 10 матчей.

По результатам этих матчей:

— Клубы, занявшие 3 и 4 место (D3, D4), играют переходные матчи с командами ФНЛ (матчи указаны как FNL4 и D3, FNL3 и D4).

— Клубы, занявшие 5 и 6 место (D5, D6), автоматически вылетают в ФНЛ.

Достоинства
-Множество доп. топ-матчей (30)
-Много моментов триумфа и поражения
-Почти во всех матчах что-то поставлено на карту
-Посещаемость лиги существенно увеличится
-Спортивные результаты повышаются
Недостатки
-Растянутый календарь (34 раунда, но такой календарь возможен при сдвиге дат Кубка России)
-Сложный инновационный формат
-Доп. 4 клуба должны соответствовать требованиям РПЛ

Источник: https://rfs.ru/news/213990
230
  • DOKAfam

    Уже старая информация. Ну и?

    15.09.2021

  • S-timur

    Авторы совсем в Меркурий ударились... Так трудно признать что не в формуле дело. Или наши юноши чемпионы всего и вся, а потом вдруг исчезают в РПЛ!?

    15.09.2021

  • Папандопуло

    Не иначе болела спартака? Загавар. Самому-самому этот футбол совершенно по барабану. А что до "понаехавших", то они давно москвичи.

    15.09.2021

  • Dmitriy N. Lapitsky

    я на ЗЕМЛЕ, А ТЫ НА САТУРНЕ )))

    03.08.2021

  • Алексей

    У меня нет бреда, а тебе везде он чудится)))

    27.07.2021

  • Dmitriy N. Lapitsky

    ты уже там?

    26.07.2021

  • dinela

    Я Земля!Я своих провожаю питомцев....Без стакана не разобраться,к сожалению....

    16.07.2021

  • Дон Румата

    Сам ты херня. 1 этап краткосрочный. Ты сначала своими топами попробуй взломай автобус андердога, а потом резерв выставляй. 2 этап - нужны были топовые матчи - на тебе топовые матчи! И практика у андердогов. Иди шаурму ешь.

    15.07.2021

  • Leonsio_

    Херня. Весь первый этап не нужен. Матчи Спартак - Уфа или Зенит - Нижний. Напряжение запредельное. Матки будут дублями играть и все равно выйдут во 2-ой этап в Е. 2 этап зачем? Играть 12 туров чтобы просто распределить, кому с кем в 3 этапе играть?

    15.07.2021

  • Сергей УТКИН

    Земля, Я-Сатурн, Сатурну больше не наливать

    15.07.2021

  • Friendship07

    Прочтите внимательно мой пост. Хочется смешать все в кучу или не с кем поговорить ?

    14.07.2021

  • Олег Машуров

    По поводу США,МЛС организована только в 1993 году,это первое,второе соккер в США 20-й вид спорта,это как в России бейсбол,экзотитчно и не понятно.Но вот прикол,если в бейсболе,футболе(американсом),хоккее и баскетболе у России против американских команд шансов нет,то вот в соккере(европейском футболе) ,не факт ,что Россия выиграет у сборной США.

    14.07.2021

  • Саша44

    А вы, друзья, как не садитесь, всё в музыканты не годитесь. Если нашим футболом руководят все чиновники из Питера и Самый, Самый, Самый то же из Питера, - угодайте, кто будет всё время чемпионом?

    14.07.2021

  • Олег Машуров

    Во первых,Китай,в отличии от России,не рассказывает налево и направо ,какой он лидер,и тем более в футболе,где ещё до 1966 чемпионат разыгрывали команды 6 провинций,а с 1966 по 1971 чемпионаты вообще не проводились,а профессиональная лига основана только в 2004 году. .Во-вторых,что значит "первая экономика мира"?Если рассматривать ВВП на душу населения,то первое место занимает Макао,а Китай на 76 месте в мире,даже ниже России.Если по валовому ВВП то на первом месте США - 21 трилл.долларов,а Китай на втором-14,а если по ППС ,то да,Китай на первом месте 27 триллионов,а США на втром-21 триллион,но имейте в виду,что население Китая в 4,2 раза больше населения США,так что соотношение не в пользу Китая, и то,что Китай "первая экономика мира",факт не однозначный,и не доказанный.

    14.07.2021

  • Le-stat

    Лимит на легов чем помогает вашим ДЮСШ, которых нет?

    14.07.2021

  • краснеть проще

    14.07.2021

  • Friendship07

    надеялся услышать о реформах : наведении порядка в ДЮСШ, увеличении зарплат детских тренеров, искоренении блата, решение вопроса с агентами, лимита на легов и т.д. Ан нет, все дело в формате таблицы...! вот почему мы опозорились на Евро.

    14.07.2021

  • Artorixus

    А почему это до посинения, уж лучше до покраснения.

    14.07.2021

  • Serenky25

    Мне еще вот это нравится. Перед началом Этапа 2 все заработанные клубами очки делятся пополам. т.е. было 35-станет 17,5. Тогда продолжим .На втором этапе ничья 0,5 очка, победа 1,5. В случае равенства очков супер блиц. Играет один из знатоков.....ОООООО..мой мозг. Космос.

    14.07.2021

  • Artorixus

    Практика говорит, что оригинал ( раньше уже где-то про Трушечкина читал) всегда лучше повтора, пусть и хорошего повтора.

    14.07.2021

  • Serenky25

    А что на это сказал Никита Симонян? Как скажет,так поступим. Думаю ему Юпитер 20 зайдет.

    14.07.2021

  • Николай Шамраев

    Вот была у нас сильная команда Ростов, недавно, в 2016 году. Она обыграла Аякс, Андерлехт и Баварию (и Спарту). И что в итоге? Никому она, кроме болельщиков оказалась не нужна. Где сейчас Азмун, Нобоа , Джанаев, Ерохин. Потом у Карпина собралась 2-ая хорошая команда. Результат тот же (никому Ростов не нужен ). Так, как вы думаете, поможет нам такая реформа ? ! (Ответ - нет)

    14.07.2021

  • Aleksandr Aleksandr

    Во всех странах, где футбол получил развитие, начинали с детского и юношеского футбола.

    14.07.2021

  • Аргус

    Очередное бездарное реформирование, цель которого похоже освоить много денег, так и будет пока все это хозяйство дотируется с гос бюджета

    14.07.2021

  • Аргус

    странная какая то логика, а Китай первая экономика мира, и как то с футболом так себе, каких бы звезд не брали, Сша то же не последняя как там футбол? Какое отношение ядерный потенциал имеет к футболу?

    14.07.2021

  • ПитерБургер

    Не ожидал, что при Дюкове в РФС на свет Божий такая херня межпланетная вылезет...

    14.07.2021

  • c54rus

    Вернуть систему весна-осень, убрать лимит легионеров, обязать включать в заявку на каждый матч минимум 4 игроков до 21 года, воспитанников своей школы например, вот тогда будет стимул варащивать своих, даже имею иностранцев в старте. А вся эта херня16-20 межпланетная ни к чему не приведет, кроме распила бюджета

    14.07.2021

  • ПитерБургер

    Пока не будет убран лимит и не будет запрета госфинансирования профессиональных клубов, все эти реформы - пиар и бумагомарательство.

    14.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Никакой загадки - только закономерность.

    14.07.2021

  • skv

    Любой homo sapience будет инстинктивно цепляться за любую возможность не работать. Поэтому нужно будет сделать много усилий, чтобы сдвинуть с места тех, кто привык катать неспеша, делать по 6:0, 6:1. И обсираться на всех конкурентных турнирах.

    14.07.2021

  • Serenky25

    Нихрена не понятно! Но очень интересно. Вообще то в борделе обычно не кровати переставляют. И да. Автор реформы Рогозин?

    14.07.2021

  • Fe-city

    Во усатый растревожил улей! А если бы на Евро выползли с 3-го места в плей-офф, всё у нас и так было бы хорошо?

    14.07.2021

  • Олег Машуров

    Я офигеваю!Страна,позиционирующая себя ,как однго из лидеров мировой политики,науки.экономики,обладающая вторым в мире ядерным потенциалом,имеющая вторую по численности в мире армию,имеющая самую большую территорию в мире,где состояние миллионеров равно 35% ВВП России, и так далее,и тому подобное,не в состоянии набрать 16 команд,я не говорю о 20 командах во Франции,Германии и Испании,или Португалии с 18 командами в Примейре,и о нищих Бельгии и Голландии ,где играют по 16 команд,которые ,между тем ,дрючат Россию на всех турнирах..Загадка?

    14.07.2021

  • Дон Румата

    "Плюсы": 1. Цена каждого матча запредельно высока 2. Одни сплошные триумфы и поражения. 3. Всё, вроде, понятно и прозрачно. 4. Укладываемся в календарь. 5. Топовые мати будут даже среди аутсайдеров. 6. При желании, можно добавить ещё 8 команд (вот только нафиг?) - количество туров не увеличится. 7. Проигравшие в раунде плей-офф организуют альтернативную сетку и паралелльно рубятся между собой, разыгрывая места в корзине "повыше на следующий чемп. Т.е. не прекращают играть даже после проигрыша и задействованы до конца турнира. "Минусы": 1. Никто не вспомнит про Румату.

    14.07.2021

  • Гуго Оберштейн

    Такими темпами Москва скоро станет элегантнейшим центром Европы, затем всего мира, а впоследствии и вселенной. Футбольная мысль, превратившая Москву в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Москвы полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Москве состоится первый в истории мироздания междупланетный футбольный конгресс!

    14.07.2021

  • Дон Румата

    Плутоний-16. 1 этап. 1) По результатам предыдущего чемпионата все клубы делятся на 4 корзины: 1 (1-4 места - матки), 2 (5-8), 3 (9-12), 4 (13-16). 2) Формируется 4 подргуппы: А, B, C, D (от каждой карзины по 1 представителю). 3) Каждая подгруппа разыгрывает внутри себя 1-4 места (всего по 6 туров). 2 этап. 4) 1 и 2 места подгрупп объединяются в одну E (8 команд) и играют круговой турнир. Результат предыдущих матчей в подгруппе учитывается. 5) То же про 3 и 4 места и группу F (Всего во втором этапе 12 туров). 3 этап 6) плей-офф за 1-8 места в группе Е из двух матчей. 7) плей-офф за 9-16 места в группе F. Только наоборот, в следующий раунд плей-офф проходят уже проигравшие. (Всего 13 туров, финал - 1 матч, нейтральное поле, за 9-16 места финал можно вообще не играть). Итого: 31 тур. Дарю. Бесплатно. Этот формат можно оспорить, но не забывать, что он написан вообще задаром и на коленке.

    14.07.2021

  • nikvp

    Это Космос нашего футбола. Еще уколемся Спутником и будем драть итальяшек с англосаксами.

    14.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    "Но практика говорит о том, что ремонтировать фундамент никому не интересно. В это никто не вложится интеллектуально, вокруг этого не развернется полемики, это не станет предметом общественной дискуссии. Все силы «мозгового штурма» уйдут на взятие привычных и уже много раз взятых цитаделей: лимит на легионеров, «правильный» тренер для сборной, схема розыгрыша в профессиональных лигах. Все готовы напрячься, если ненадолго. Всем хочется повоевать, но только если как в компьютерных «танках», и сразу — ордена и медали." Р. Трушечкин.

    14.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Лучше РМЛ - Русская Межпланетная Лига

    14.07.2021

  • Давайте переименуем лигу например РФЛ...русская фантастическа лига...и на этом этапе реформ остановимся ..

    14.07.2021

  • Српски тренер Прайопан Напроч

    Рфс предложил варианты расформирования рпл...

    14.07.2021

  • А-спид

    То есть вся "реформа" сводится к изменению календаря. А значит - это филькина грамота, очередная отмазка вроде осень-весна или болтовни о лимите.

    14.07.2021

  • Стад

    Скоро добьются финансисты футбола,что люди перестанут ходить на матчи!

    14.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    до 2036-го

    14.07.2021

  • foreverCSKAforever

    В Катар уже не летим?

    14.07.2021

  • Le-stat

    Вадим, Вы это сами придумали?)

    14.07.2021

  • Вадим Шапоров

    А вы друзья как не садитесь, всё в музыканты не годитесь!

    14.07.2021

  • Le-stat

    До 2032 года надо продержаться)

    14.07.2021

  • Le-stat

    Вот таких "которые, зная особенности проведения чемпионата в России, огромная территория и резкий перепад" у нас предостаточно)))

    14.07.2021

  • dskibin

    опять кровати переставляем....

    14.07.2021

  • Le-stat

    Мы Вам обязательно перезвоним)

    14.07.2021

  • Le-stat

    Да что ж такое! Не Юпитер, а Сникерс же надо)))

    14.07.2021

  • KotMaks

    Перед стартом чемпионата 16 команд разделяются на 2 группы (восьмерки) В 1-м круге восьмерки формируется по результатам прошлого сезона. В одной восьмерке все нечетные места (1-е, 3-е, 5-е, 7-е, 11-е,13-е, 15-е) а в другой восьмерке все четные места (2-е, 4-е, 6-е, 8-е, 12-е,14-е, 16-е). Каждая команда играет по 2-а матча с каждой из своей группы. Итого в 1-ом круге = 14 туров. По результатам 1-го круга определяется восьмерка лучших команд ( по 4-ре лучших из каждой группе) восьмерка худших команд ( по 4-ре худших из каждой группе) Во 2-ом круге также играют 14 туров, по 2 матча с каждой командой в своей восьмерке. Это позволит каждой команде провести большинство матчей с равными по силе соперниками (6 туров в 1-м круге и 14 туров во 2-м круге, итого 20 из 28 туров = 71 %, вместо 14 из 30 = 47 %, как есть сейчас) повысит зрелищность чемпионата, поскольку восьмерка лучших будет бороться за 1-е место и за попадание в Евро кубки, а восьмерка более слабых будет бороться за РПЛ

    14.07.2021

  • Арктика

    Опять 25. Ну почему не сделать ( оставить РПЛ ) 12 команд ? Какой смысл набивать чемпионат незрелищными матчами? 12 команд - идеальный вариант. Последние 4 места, без переходящих вылетают в ФНЛ. ФНЛ в свою очередь - сейчас 20 команд, будет 24 команды, делятся также на 12 Восток и 12 Запад. И Кубок России разыгрывать только среди команд ФНЛ, как доп.мотивация. Итого все при деле - ФНЛ 2 Х 12 команд. РПЛ - 12 команд ( 22 матча в один круг )

    14.07.2021

  • Тоня

    Может, стоит начать с расформирования самого РФС? Набрать людей любящих футбол, разбирающихся в нём и болеющих за свою страну? Причём, количество людей в РФС резко уменьшить.

    14.07.2021

  • Не понимаю, зачем так мучится? Создайте лигу из 8 команд и сыграйте 4 круга! Да, это всего 28 игровых дней но во всех будет решаться что-то!!! Или лучше Лига-II: ММ и Звенит играют между собой до посинения...

    14.07.2021

  • Аргус

    Только я не понимаю логику, у нас проблема в чем в футболе, что игроков нет хорошего уровня европейского в чемпионате, или что формат турнира не зрелищный? Я думаю, что все таки первое, тогда чем эти реформы помогут? Походит это все на какое то очередное освоение бюджета

    14.07.2021

  • Бен Ричардс

    Тогда российские клубы без всякого лимита на легионеров обыгрывали немцев, англичан, испанцев в еврокубках, а сейчас утомленный деньгами и российскими титулами номенклатурный чемпион с одним очком занимает последнее место в группе ЛЧ, получая два поражения от супер-клуба "Брюгге" (этих потом выбило из ЛЕ киевское "Динамо"). Так что, дружок, в мыслях у тебя какой-то разлад, с памятью проблемы.

    14.07.2021

  • lvb

    То шо не понял..я не удивлен..Хвала Аллаху,шо писать чутка умеете.Для зарегеного здесь 11,5 лет назад..достижение высшего класса.Так шо в "сад",только в "сад"..персонаж мексиканского или еще какого сериала))

    14.07.2021

  • Аргус

    Какая то глупость, если государство отказывается финансировать вообще лиги, то как можно легионеров запрещать, и на каком основании, клубы должны зарабатывать сами, для этого надо делать зрелище, а не тренировать русских для сборной, частый капитал на такие условия просто не пойдет

    14.07.2021

  • Argor

    А после каждого поражения сборной - всем чиновникам РФС. Причём пробить имеет право любой желающий.

    14.07.2021

  • spear

    Формула со швейцарской системой - хорошо. Но недостаточно. Нужны еще меры 1. Вместо отмены лимита на легионеров - отмена легионеров в принципе. 2. Никаких бюджетных дотаций. Ни копейки. Клубы, принадлежащие частным компаниям - также на финансовом "фейрплее". Только доходы от билетов и атрибутики. Если нет таких доходов - значит, в любительский статус. 3. Помощь государства - только при содержании стадионов и детских спортшкол

    14.07.2021

  • Акула

    "Реформы нашего футбола готовит голландская компания Hypercube, которая ранее работала над улучшениями Лиги чемпионов, чемпионата Европы и нескольких европейских лиг" Едрённа копоть, неужели у нас нет своих спецов которые, зная особенности проведения чемпионата в России, огромная территория и резкий перепад климатических условий с запада на восток, учитывая международный опыт, решить что нам надо. Нет, надо приглашать кого-то из Голландии. Интересно сколько Голландий можно разместить на нашей территории и сколько будет заплачено за всю эту галиматью? Разве можно такой серьёзнейший вопрос решать в одночасье и только с участием членов РФС. А где педставители лиг, ведущие тренеры?

    14.07.2021

  • Александр 7

    Перестановкой кроватей в борделе ребята занимаются. Никак до их голов не дойдёт, что УРОВЕНЬ жизни простого народа в стране НЕ соответствует деньгам, которые вбухиваются в РПЛ. Это разные планеты как Марс с Юпитером, поэтому олигархические 5-7 клубов типа зенитов и прочих будут ещё брыкаться играть кое- как внутри (им их хозяева платят), деградируя снаружи в еврокубках, а остальные бюджетные тамбовы будут барахтаться и подавать очки выше. Круговорот с тупиком. При этом детский футбол, как основной поставщик новых игроков полностью практически убит. Так как платный и простая семья его сегодня не вытянет. Потолок зарплат. Чем деревянный Дзюба отличается от напа тамбова? Уменьшить число легионеров и зарплаты игроков РПЛ в три раза минимум, никуда не денутся миленькие, будут бегать, за границей они не нужны с таким уровнем никому. Разрубить узел теневого СПРУТА, где руководства РФЛ связано напрямую с топ- клубами, отсюда и судьи ручные и админ-ресурс с договорными матчами.

    14.07.2021

  • Алексей

    Причём здесь ходят, могут вовсе не ходить люди на стадион))) Был у нас в городе случай лет 15 назад. Все предприниматели, которые хотели продлить аренду муниципального имущества (магазинов в основном) должны были "пожертвовать" на местную футбольную команду. Так и продолжалось несколько лет. В итоге нарвались на принципиального хозяина, который отказался платить, возбудили дело, то да сё. Правда крайней оказалась кассир отдела муниципального имущества, да и та отмазалась на условный срок, так как успела забеременеть во время следствия. Это только один способ заработать на ФК. Можно в смете написать, что кормили футболистов чёрной икрой, а давать баклажанную))) Да много чего можно... Можно агентам платить и работать только со своими агентами. В Роторе в прошлом сезоне на поле одновременно выходили 7 футболистов с грузинским гражданством, которых "подогнал" агент-грузин. Конечно, доподлинно утверждать ничего нельзя, но факт есть.

    14.07.2021

  • пал

    Только Нибиру-16.

    14.07.2021

  • Мага Шульман

    Да что на них можно срубить? Ходят по 5-6 тыс. человек. И это максимум.

    14.07.2021

  • Алексей

    Вот, дружочек, что ты написал в первом обращении ко мне: "Какая дурь! Мозги включи! Хотя, есть ли они у тебя??" (Игорь Сухов). Ты на что надеялся, ускользнуть от ответа? Не вышло и теперь всем стало видно, кто ты и что ты. Терпи, будешь думать в следующий раз, что писать незнакомым людям. Будь!

    14.07.2021

  • Смерть на Марсе, жизнь на Юпитере.

    14.07.2021

  • Препод

    Варианты Марс и Юпитер сложные для болельщиков и клубов ! Как за этим следить и как промежуточные результаты оценить ? Где интрига ? Можно рассмотреть клубам вариант Земля 18 на следующий сезон. Но 3 последних клуба вылетают в ФНЛ прямо а 3 предпоследних -играют стыковые игры ! Это обострит конкуренцию и в ФНЛ !

    14.07.2021

  • Алексей

    Кто все? Сухов (он же Какурин)? А минусы тут ставят такие как ты, для того и до 10 аккаунтов заводите.

    14.07.2021

  • 23 быка

    А вы друзья как не садитесь , все в музыканты не годитесь !

    14.07.2021

  • leskovsa

    Ещё в чиновниках, госфинансировании, лимите и т.д.

    14.07.2021

  • leskovsa

    Надо Юпитер-16 трансформировать в Юпитер-18. Тогда на 2-м этапе будет не 2 группы по 6 и 10 команд, а 3 по 6. Первые места во 2-я и 3-я группах боряться за путевку в еврокубки, последние - прямой вылет, предпоследние - стыковые матчи. PS Впрочем, "лечить" наш футбол следует комплексно: отделить футбол от государства, ввести финансовую прозрачность, реформировать детско-юношеский футбол и т.д.

    14.07.2021

  • Weaver

    Бредятина. Изменение формата проведения чемпионата ни как не повлияет на его уровень. Проблема в детско-юношеском футболе.

    14.07.2021

  • Игорь Сухов

    Что, и крылья уже выросли от умственного превосходства? Все минусуют, так хоть сам себя похвалю в одиночестве. Что ж, хоть на это тебя хватило- уже прогресс.

    14.07.2021

  • Пахтакор чемпион

    Для начала надо понять - такие вещи не решаются за две недели. Это необходимо проводить обсуждение с клубам, согласовывать реформы с низшими лигами, утрясать календарь. ИМХО сейчас мы наблюдаем изображение кипучей деятельности как реакцию на провал на ЕВРО - типа мы принимаем оперативные меры. Подобные изменения возможны только в сезоне 2022-2023, иначе получится дикая профанация. короче говоря - в муравейник сунули палку, муравьи забегали. Палку скоро вытащат, и все успокоится.

    14.07.2021

  • AZ

    Меня особенно впечатлило следующее. Достоинства: много моментов триумфа и поражения - это вообще о чем? Спортивные результаты повысятся, посещаемость лиги увеличится. Это с какого перепугу? А если не повысятся и не увеличатся, разработчики этого бреда своими радужными о..пами ответят? А их заказчики в лице РФС? Если да, тогда можно испытать))) Вообще, типичная иллюстрация изветной народной мудрости про кота.))). Только кот хоть бесплатно этим занимается, а наши еще бабки на этом отмывают)))

    14.07.2021

  • Don Balon

    Как поделить очки пополам,если число не четное..?

    14.07.2021

  • Евгений Шляхов

    нам их надо то в сборную 30))))) из 140млн.

    14.07.2021

  • Евгений Шляхов

    даааааа))))

    14.07.2021

  • Евгений Шляхов

    я вообще то про воспитание и поиск талантов и писал. а талант дорогу себе пробъет при помощи тренера, птому как он будет востребован. Про северную страну не согласен категорически... у нас 140млн жителей и поверьте, есть такие , как Месси... только их не нашли. Потому что сейчас ьдетский тренер ищет детей с богатыми родителями, а не талант. Ну и пусть сейчас покупают клуб легионеров... резульат придет позже, если заняться своими детьми. а так.... так и будем прозябять

    14.07.2021

  • shutnik78

    чтобы сделать, особо ничего не меняя, да так чтобы продолжить пилить госбабло?

    14.07.2021

  • Исаев

    Начало за здравие... Но, если в этой цепи не будет последнего звена - доступа, права выхода на футбольное поле, то все напрасно. ДЮСШ, тренеры найдут молодых, как-то подготовят, а дальше, чтобы стать звездой нужна постоянная игровая практика на уровне РПЛ. Но кто этот молодняк будет там ждать и давать постоянно играть? Клубам резы нужны здесь и сейчас. А значит повально кинутся за готовыми легами в мешках. У нас северная страна талантов априори мало, значит, латинская америка, африка, балканы. Вот этот контингент и будет массово гонять в РПЛ, осваивая рос. бюджеты. А наши в лучшем случае осядут в клубах аутсайдерах. Единичные наши таланты как-то пробьются в топ-клубы, но большой массы добротных игроков не будет ввиду отсутствия постоянной игровой практики. Бонусную систему оплаты возможно навязать игрокам только невысокого уровня. Хороших мастеров, особо зарубежных, на такое не подпишешь.

    14.07.2021

  • Leonsio_

    Ничего не понял, но очень интересно!

    14.07.2021

  • Алексей

    Минусуют меня обиженки, которые в душе сознают моё моральное и умственное превосходство. Да ты и сам из таких. "Недалёкий", "мозги включи, которых нет", "дурь" — вот и все аргументы, которые ты смог из себя выдавить)))

    14.07.2021

  • Игорь Сухов

    Забавно, мудрый ты наш. Скорее всего недалекий. А минусуют тебе-значит заслужил.

    14.07.2021

  • Евгений Шляхов

    Пока у нас не будет четкой системы в детско-юношеском футболе, хоть как ты схемы тусуй, ничего не будет. Секции должны быть бесплатными. Тренера должны получать достойную заработную плату и постоянно тестироваться на профпригодность. Тренера должны быть заинтересованны НАЙТИ талант, ВЗРАСТИТЬ его и получать от его контракта какие то проценты(считать не мне), что позволит тренеру жить достойно. А прикиньте, тренер 3-10 таких выпустит и как на потоке будет растить их всю свою тренерскую карьеру. И получать за это регулярные выплаты, пока его воспитанник будет играть. Вот и появятся у нас звездочки и звезды. Про лимит на легионеров - его надо отменить!!!! Про зарплаты футболеров и тренеров - необходима четкая привязка офигенных бонусов за результат, а не контракт с реально безумными бабками(играй не играй, все равно получишь)

    14.07.2021

  • Алексей

    Вот видишь, насколько я мудрый и прозорливый. Ты даже аккаунты зарегистрировал с разницей в 3 месяца. Для твоей улыбки даже есть определённое определение)))) Перелогинься и напиши что-гибудь. Не забудь мне минус поставить, а Какурину плюс. А он тебе ответит тем же. Смешные же...

    14.07.2021

  • Игорь Сухов

    Улыбнуло.

    14.07.2021

  • Роман Савин

    Ни Марс, ни Юбитер нам на...х не нужен! В ТОП-5 европейский чемпионатов играют по классической системе в два круга, которая общепризнано является самой справедливой. По результатам соревнований определяется действительно сильнейшая команда, далее по ранжиру. Элемент случайности определения чемпиона сводится к нулю, в отличии от разного рода влей-офф. Да в "классике" фаворит может уступить аутсайдеру, что только добавляет интерес к турниру, похлеще всяких дерби, ну и у него, у фаворита, еще впереди 29-37 игр для испправления ситуации. А если не исправит, то смена чемпиона, опять же интерес зрителей.

    14.07.2021

  • Алексей

    Что Какурин-Сухов, не стыдно писать с двух аккаунтов? Ой, о чём я, ты же про честь не слышал, как и твой любимый Рукаку.

    14.07.2021

  • IvanDay

    Юпитер нам поможет.

    14.07.2021

  • Андрей Какурин

    Логика есть!

    14.07.2021

  • Игорь Сухов

    Какая дурь! Мозги включи! Хотя, есть ли они у тебя??

    14.07.2021

  • Алексей

    Т.е. ты за победу любой ценой, а честь для тебя пустое слово? Вот и ответ на твой вопрос. Цены на услуги судей, вовремя закрывающих глаза, не дают другим толкаться и забивать.

    14.07.2021

  • Андрей Иванов

    Почему никто не говорит, что к этим 300 рублям, нужно иметь техническую возможность, а также оператора, который сигнал тебе приведет в тв, а это приставка, которая денег стоит, это еще рублей 500 абонентки с навязанными 100500 каналами. 300 голых рублей, это смотреть в приложении, где трафик не входит в стоимость …. Я когда читаю эти новые предложения от РФПЛ, мне даже не понять с какой планеты человек, который все это придумал, какие перед ним стояли цели и задачи? И какой в них смысл, если у нас 12 из 16 команд играют на областной или государственной (РЖД,ВЭБ,ГАЗПРОМ) дотации и по сути своей социальные государственные проекты, которым все равно какое у них место, и кто играет, деньги выделят и так, и так. Сейчас мы на дне, самое время, привести в футбол людей, которые умеют зарабатывать и знают как это делать, без всяких реформ. Хорошо, я подумал, может, это срисовали откуда-то? Но не вспомнил в мире таких турниров, с такой системой распределения по группам/деления очков, где спорт

    14.07.2021

  • Андрей Какурин

    Марадона рукой забивал, и что? Ну ты отталкивай и забивай, кто не дает? Стерлинг и Соболев- дельфины, Неймар -симулянт. А ты хотел чтобы как Зобнин и Семенов? Все бы, хоя бы как Дзюба забивали- был бы толк.

    14.07.2021

  • Алексей

    Куды же ты 42 игры "топов" уместишь и 46 для команд с 8 по 16?

    14.07.2021

  • Алексей

    Губернские команды нужны: 1. Глубинный народ ублажать. 2. Деньжат срубить.

    14.07.2021

  • Алексей

    А ты не видишь, как Дзюба забивает? Отпихивает соперников (благо, что боров здоровый), а судьи свистки в то время засовывают...

    14.07.2021

  • lvb

    Ага,Хехе.А Леонсио..из сериала "Рабыня Изаура"..Рекомендую посмотреть.Кстати,глянул Ваш профиль.Вроде ветеран.. а пишите аки ноунейм из соццсетей)) Гыгы..Может Вы "активированный бот"? )) По кодовому слову на"мыло",,))

    14.07.2021

  • Андрей Какурин

    Нет и никогда не был. Мне ближе Краснодар и Рубин, хотя тоже не болельщик этих команд. Просто уважительно отношусь к Ганчаренко и Слуцкому. А то, что всякая грязь из своего ротика несет помои на Дзюбу- мне противно. У нас что кто-то больше забивает? Один Дзюба виноват? А остальные играют отлично? Больше голов забивают, а их не берут? Нашли на кого все валить. У нас спартачи всех гнобят, а у самих одни костоломы, да симулянты. Вот кого надо песочить.

    14.07.2021

  • Leonsio_

    ага. а олимпийская система - из олимпиад...

    14.07.2021

  • Алексей

    Так большинство вариантов это и предлагают — чтобы "верхние" клубы играли на второй стадии чемпионата..

    14.07.2021

  • Алексей

    Не осилил?

    14.07.2021

  • Алексей

    Ну отменил ты госфинансирование. Осталось 0 клубов. Нет клубов, нет проблем.

    14.07.2021

  • Алексей

    Как же ты, родимый, ещё не умер с голоду? Полгода просишь помощи, падаешь в обморок, ан нет... Интернет оплачиваешь, карту имеешь. Может врёшь всё?

    14.07.2021

  • Алексей

    Может в клинику сходишь?

    14.07.2021

  • lvb

    Малый комментарий),Все "планеты"-ацтой,чей-то поток сознания). Добавлю только что "швейцарская система"..это из шахмат.Кое отношение имеет футбол к шахматам? Вопрос. Можно еще НХЛ,НБА и прочие лиги пощупать за вымя. Однако время давно доказало,из опыта СССР. Что дело в количестве клубов в элитной группе. В нашем случае по финансированию явно выделяются 10 клубов.Они могут составить подгруппу"А"..Вот там каждый матч будет зарубой! Можно здесь играть в 4 круга.36 игр.Система"весна-осень". Вторая подгруппа,"Б".оставшиеся 6 клубов РПЛ+6 клубов из ФНЛ с бюджетом не менее 1 млрд рублей. И все это под эгидой РПЛ,с единой статистикой. Достаточно,Я подробно это описал на СЭ,23 сентября 2020 года.Желающие могут найти и посмотреть оригинал)

    14.07.2021

  • Осакаровка

    Если ты не знаешь куда попал, то сообщаю, эта площадка о футболе. А про учителей, врачей и другие категории обсуждают на соответствующих площадках. И это тоже очень актуально, но не здесь.

    14.07.2021

  • blue-white!

    Я бы взял за основу голландскую схему, но с 16 клубами. В эредивизии проводитс мини-турнир за путёвку в лигу конференций, ранее за место в ЛЕ, между клубами занявшими места с 4 по 7. Ещё как вариант, 16 клубов играют в 1 круг, это 15 матчей, после чего делятся на 2 группы по 8 команд. Команды заявшие места с 1 по 8 разыгрывают медали в 2-х круговом турнире, а занявшие с 9 по 16 борятся за выживание, где комады, занявшие 15 и 16 места вылетают, а 13 и 14 играют в стыках. Ну а клубы с 4 по 7 разыгрывают 2-ю путёвку в лиге конференций. Минус схемы ещё -1 игра в чемпионате.

    14.07.2021

  • HAZELSAMARA

    20 команд нормально в РПЛ только в том случае если у нас на всю страну останется 20 профессиональных команд.

    14.07.2021

  • HAZELSAMARA

    Как раз Шотландия и была родоначальницей термина "премьер-лига" или как писали у нас тогда в еженедельнике "Футбол-Хоккей" - "лиги премьеров". Году эдак в 1976 было решено реформировать первенство Шотландии и вместо двухкругового турнира для 18 клубов ввести четырёхкруговой для 10 клубов. Сделано это было с целью улучшения качестве игры шотландских клубов в еврокубках. Помогло это в начале 80-х годов, но года с 1989 (а особенно после грёбаного "дела Босмана") шотландский чемпионат стал хиреть.

    14.07.2021

  • Dmitriy N. Lapitsky

    БРЕД, БРЕД и еще раз ПОЛНЕЙШИЙ БРЕД!

    14.07.2021

  • blue-white!

    Швейцарская схема просто полная бредятина!

    14.07.2021

  • Урал Миасский

    А Вы ни когда не задумывались о РЖД ? Деньги со всей Росии а тратят только в Москве . Газпром , Лукойл , ВТБ, ВЭБ, Сбербанк (крупнейший налогоплатильщик РФ все налоги платит вМоскве ) и т.д. и т.п.

    14.07.2021

  • алекс

    лучше президента клуба и всего персонала,я бы посмотрел.

    14.07.2021

  • Урал Миасский

    Вы прям Пётр I ! Во французской стороне на чужой планете....

    14.07.2021

  • Zwolle

    170 000 евро. По текущему курсу - без малого 15 миллионов деревяшек.

    14.07.2021

  • Урал Миасский

    Швейцарская система ? Я не буду знать с кем играет моя команда следующий тур ? Я вообще не буду знать календарь своей команды ? РФС хочет , чтобы я радовался, а мне хочется плакать, они сломали все мои планы .

    14.07.2021

  • Zwolle

    Консалтинговая фирма Hupercube (Нидерланды). Фамилий не знаю.

    14.07.2021

  • Zwolle

    Да-да, и это в стране, где текущая экономическая политика заключается в умерщвлении малого и среднего бизнеса и переподчинении всего остального госмонополиям.

    14.07.2021

  • алекс

    Вы правы; в Швейцарии 10 клубов ,по 4 игры каждый с каждым и все,о какой швецарской системе базар,в Австрии 12 клубов ,по 2 игры, потом 2 группы(1-6) и (7-12) и еще по 2 игры и все,в Голландии 18 команд по 2 игры. В шотландии в ходе первого этапа, каждый клуб играет 3 игры против каждой команды, или 1 раз дома и 2 раза на выезде или наоборот. (33 сыгранных матча). На 2-ом этапе лига разделяется на группы по 6 команд в каждой. В 1-ую входят первые 6 команд в турнирной таблице, во вторую — остальные. Каждый клуб играет ещё 5 матчей против 5 других команд в группе. Очки, полученные на первом этапе за 33 матча переносятся на 2 этап, но в ходе 2 этапа команды соревнуются только в пределах своих групп.В Дании 12 клубов ,как в Австрии.Вообщем варианты начиная с "марса "подразумевают такую запредельную сложность проведения чемпа,и надо отменить Кубок России,а матчи еврокубков и сборных,климатический фактор(-20 гр.начиная с ноября и по март).эти варианты полное фуфло.

    14.07.2021

  • al-an-ko

    Предлагаю Гондурас-00, берём делим, потом умножаем и всё сразу становится больше и слаще

    14.07.2021

  • Bibigonфорева

    дружок, то что ты "придумал" уже было в 90-е, при колоске и мутке

    14.07.2021

  • Filin63

    Щас поменяем схему чемпионата и сразу выйраем лигу чемпионов и лигу Европы. А заодно и чемпионат мира и евро.

    14.07.2021

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Вся реформа должна быть в одном пункте: отмена госфинансирование на любом этапе.

    14.07.2021

  • Беркут

    У меня только один вопрос. СЭ может назвать пофамильно, кто составлял эту абракадабру и их краткие установочные данные?

    14.07.2021

  • vaaldik

    Во блин навыдумывали. Самый интересный календарь был во время перехода на нынешний формат. Когда рубились верхние клубы. Эти же все закидоны, как верно заметил AZ - перестановка букв в известном слове. Как не крути - смысл не изменится. Из дерьма конфетку не создать. И странно, что еще не доперли до создания разных зон по часовым и климатическим поясам...

    14.07.2021

  • AZ

    Ну лютая же хрень! Все корячатся, ну как же сложить слово "вечность" из букв о, п, ж, и а. Когдап уже дойдет до этих клоунов, что посещаемость, коммерческая ценность и прочее зависит не от того, сколько играют, а от того, кто и как играет.

    14.07.2021

  • hovawart645

    Нет, не болельщик. И был к нему нейтрален, пока одного его бывшего гендира не посадили на царство.

    14.07.2021

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну это когда условный Стас на послематчевой прессухе не спокойно рассуждает, что при 1:4 "показали лучший футбол, и что "работа и результат не одно и то же", а рыдает или пляшет от радости на столе) только утопия это всё.

    14.07.2021

  • дед Коля

    А вы друзья как не садитесь!... :rofl:

    14.07.2021

  • bandradio

    В премьер-лиге чемпионата Шотландии мало команд. Играют помоему в 4 круга. Разве их сборная стала играть лучше? Может мы не там ищем? Реформа должна идти от детского футбола. Региональные развитие должно быть. А мы все ставим с ног на голову. Нам опять предлагают какой-то СВОЙ ОСОБЫЙ путь развития.

    14.07.2021

  • sergeynl

    А придумщиков этой шняги на Марс, или Юпитер... С чего они решили, что посещаемость увеличится? То то в переходных матчах и кубковых мы аншлаги наблюдаем. Чушь сабачья...

    14.07.2021

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    если дзюба олицетворяет наш футбол, то он должен соответствовать ему...)))

    14.07.2021

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    Комментарии интереснее читать чем статьи...

    14.07.2021

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    хорошее предложение!)))

    14.07.2021

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    интересно ты не болельщик зенита?

    14.07.2021

  • Gagauzi_iz_Chadira SM

    а как же остальные сферы, все понимают что поднимут зарплату детским тренерам, а остальным учителям, врачам, рабочим, госслужащим, они недостойны или у нас кроме футбола ничего нет. наоборот нужно власти у брать подальше от футбола, запретить госфинансирование и там где футбол частный выживет, там он и нужен.

    14.07.2021

  • Заклинатель шайбы

    Отправить всех наших футболистов на Луну, пусть там играют. Все равно на наш футболистый футбол смотреть противно.

    14.07.2021

  • Котолом

    Вызовите таки уже санитаров на Таганку наконец то. 10-12 команд должно быть в рпл,не больше

    14.07.2021

  • Крым наш!

    Реформу предложили поклонники Абвера? Где Сатурн?

    14.07.2021

  • кампо

    Интересно сколько миллионов долларов было заплачено за такие исследования?

    14.07.2021

  • +RECORDS-MEN-TRETIY FRONT+

    20 команд норм в рпл

    14.07.2021

  • S-timur

    Гораздо полезнее было бы ограничить присутствие в лиге не более 2 команд от одного города. А денежки отправить в Тамбов, Ротор, Уфу...

    14.07.2021

  • S-timur

    Аминь нашему футболу. Если руководство видит проблему только в схеме проведения чемпионата, то ничего к лучшему не поменяется. Как в пословице про рассаживание музыкантов... Понимания нет что все начинается с азбуки, с детского футбола (с чего начинали, например, те же датчане).

    14.07.2021

  • Андрей Какурин

    Опять Дзюба. Что ты несешь? А тренеры для чего? На Дзюбу все шишки, а он хоть забивает. Кто у нас больше его забил? Кто не олицетворение загнивания? Моральный облик? А это к футболу относится? А ты у нас чистенький? С высоким моральным обликом? Не рисуйся. Не по мужски. Сначала найди того кто больше забил, и забивает постоянно, а потом греши на Дзюбу. Как тренер ставит задачу на игру, так он и играет. Его вины нет. Да и то, что забивает- молодец. Азмун тоже забивает при такой же тактике. А остальные что? Где они с забитыми голами? Я что-то не вижу их. Тут Соболева пророчат, может что и получится, но пока он симулянт - толку не будет.

    14.07.2021

  • Boris Tuch

    А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь.

    14.07.2021

  • howard

    Хоть малость поржать. А так бла=бла-бла.

    14.07.2021

  • Fanatico

    Луна 8 или Меркурий 6, ФНЛ назвать Нептун 18, 2-ю лигу Уран 120 Леня! Это космос к нам приходит !

    14.07.2021

  • hovawart645

    Да потому что Дзюба - олицетворение всего загнивания нашего футбола! Раздутая зарплата, примитивная тактика и в клубе, и в сборной "пинай на Дзюбу", покеры Тамбову и индульгенция на нарушение правил в РПЛ - это и есть Дзюба! Про его морально-интеллектуальный облик и говорить нечего.

    14.07.2021

  • Андрей Какурин

    Дзюба то при чем? Дзюба конечно не топ, но кто больше его у нас забивает? Давай Зобнина вместо Дзюбы, тогда и пропускать много будем.

    14.07.2021

  • oleg nichita

    Не ломайте вы себе мозг(рпл) элементарно 16клубов первая половина игр между собой бються чтоб не оказаться ниже 9 места вторая половина игр 1-8место играет между собой 9-16 также играют между собой не за вылет плюс можно какой-то бонус им накинуть

    14.07.2021

  • Андрей Какурин

    Ну и галиматья. Наверно долго думали. Детские футбольные школы, отмена лимита, и 25% от трансферов и зарплат футболистов передавать в фонд детского футбола, с жестким контролем распределения денежных средств. А еще внести проект в госдуму о контроле за поющими трусами, их доход деференцировать и полученные денежные средства в фонд детского футбола. Эти певцы и певички замки строят, а талантливые дети не могут записаться в секцию. Увеличить зарплаты качественным тренерам в детских школах, дабы у них было желание и стимул воспитывать таланты.

    14.07.2021

  • echo2011

    Если не знаешь ,что делать-делай реформы...

    14.07.2021

  • hovawart645

    Это что? Тупое изменение формата РПЛ - это все, что нужно нашему футболу? Это так видят решение всех проблем чинуши из РФС?! Типа, если у Дзюбы будет на 4 матча больше с топ-соперниками, то он будет "звездить" в сборной и в ЛЧ?)))

    14.07.2021

  • Андрей Какурин

    Чушь какая-то.

    14.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    ....Когда-нибудь с годами Припомним мы с друзьями, Как по дорогам звездным Вели мы первый путь. Как первыми сумели Достичь заветной цели И на родную землю Со стороны взглянуть. Давно нас ожидают Далекие планеты,(марс, сникерс, юпитер) Холодные планеты,(матчи зимой) Безмолвные поля.(пустые стадио) Но ни одна планета:thumbsdown::head_bandage: Не ждет нас так, как эта Планета дорогая По имени Земля. Я верю, друзья, Караваны ракет Помчат нас вперед - От звезды до звезды.:robot::weary:

    14.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Вот самая хорошая песня про Космос: Заправлены в планшеты Космические карты, И Слуцкий уточняет:thumbsup: В последний раз маршрут. Давайте-ка, ребята, Споемте перед стартом: У нас еще в запасе Четырнадцать минут. Я верю, друзья, Караваны ракет Помчат нас вперед - От звезды до звезды.:innocent: На пыльных тропинках Далеких планет Останутся наши следы.....

    14.07.2021

  • Ищи хоть две тысячи лет, Лети к самой дальней звезде, И в немыслимой дали Мы другой такой Земли Не найдем никогда и нигде. Земля то в траве, то в снегу. Земля, где в пол-неба заря, Каждый день и час любой Мы в долгу перед тобой, Неразумных детей ты прости, Земля Прости, Земля! Мы ведь еще растем. Своих детей прости за все, за все. Поверь, Земля, люди найдут пути Спасти тебя, себя спасти. :cut_of_meat::100:

    14.07.2021

  • сергей карасёв

    надо учиться создавать команды...отправить тренеров на стажировку в европу...потом спросить с них...запретить спекуляцию игроками и следить за уравновешиванием финансов...но вряд ли что-то изменится в ближайшие 10-15 лет...

    14.07.2021

  • сергей карасёв

    всё правильно...надо возрождать наши традиции иделать преференции в пользу одного клуба...я предлагаю даже каким-то образом просунуть его вместе с трубой в германию...пусть там закаляется в борьбе с бывшим врагом...

    14.07.2021

  • Андрей

    Все профессионалы здесь, в ветке комментов. На диванах разлёживают или на унитазе, пока серют, сидят и предлагают свои варианты :sneezing_face:

    14.07.2021

  • Мага Шульман

    Любой формат подойдет. Только сократите вы нашу недолигу до 12 команд и пусть играют хоть в три тура. Зачем нужны команды типа Тамбова, Ротора, Уфы и им подобные ?

    14.07.2021

  • Бен Ричардс

    Предлагаю такой вариант реформ. Объявляем "Зенит" супер-пупер-мега чемпионом на 10 лет вперед. Это снимет с остальных команд нервозность, тревожность, связанные с ненужными иллюзиями. Судьи, наконец-то, начнут судить более-менее спокойно и без затей. Остальные команды просто разыгрывают титул чемпиона РПЛ, как обычно. Матчи с "Зенитом" идут им в зачет, "Зениту"- нет, потому что он выступает вне конкурса (см выше). "Зенит" сможет спокойно тренироваться и упиваться своим могуществом (до группового этапа Лиги Чемпионов), а остальные команды сосредоточатся на спортивной борьбе, а не на околофутбольных интригах и происках. Прекращаются разговоры о фарм-клубах "Зенита" в РПЛ. Отменить лимит на легионеров, но только для "Зенита". Это позволит ему получить некоторые шансы в перспективе на выход из группы ЛЧ и если такое случится, то РФС сможет объявить об успехе реформ и о возрождении отечественного футбола.

    14.07.2021

  • Валар Моргулис

    Мне кажется или опять начался распил. Реформы касаются только той части, где максимально можно присвоить денежку. А где часть реформ по детским тренерам? А где потолки зарплат для юных "звёзд"? У нас не только клубы в жопе, у нас сборной нет. Опять "милицию" в "полицию" и ничего более.

    14.07.2021

  • Валар Моргулис

    Однозначно так и есть. Забыли упомянуть бедствующих агентов, которым всей страной нужно скинуться на выживание. Иначе можем потерять их, как трудовой класс.

    14.07.2021

  • Pavel S

    На самом деле причина не в зарплатах игроков, не в лимите на легионеров, не в дырявых бюджетах и не в плохой школе молодёжи. Причина в низкой зарплате и слабеньком соцпакете руководителей футбольных лиг: как может футбольный чиновник думать о работе, когда цена на икру выросла, а санаторно-курортные путёвки на Мальдивы так и не выдают... Почему нет предложения перевести все профессиональные клубы на полностью коммерческие рельсы? Да, первое время будет больно. Очень. И стыдно. А потом либо футбол выживет, либо... вон по телеку европейские чемпионаты показывают, там тоже ничего, заодно будет повод заграницу посетить, выезды пробить

    14.07.2021

  • garrye95

    А вы, друзья, как ни садитесь...(С), а всё упирается в раздутые зарплаты и отсутствие нормальной системы подготовки и интеграции молодых игроков во взрослый футбол.

    14.07.2021

  • ereke

    Слишком замудренно!!! Надо 1 этап сделать как обычно - каждый с каждым (30 туров); 2 этап - разделить команды на две подгруппы 7 первых (больше мест в еврокубках все равно нет) и 9 остальных и сыграть опять же в двухкруговой турнир, при этом оставить очки, которые они заработали сыграв между собой в первом этапе. Здесь и больше топовых матчей, и коммерческая составляющая. Из минусов, конечно растянутый календарь, но в этом случае, необходимо перейти на "весну-осень", начиная играть в конце февраля и заканчивая в середине декабря, а летом, когда нет еврокубков и всяких турниров (ЧЕ, ОИ, ЧМ) играть по два тура в неделю

    14.07.2021

  • Banquero

    Что за Ганнимед такой!

    14.07.2021

  • Banquero

    Симпатичные трусы у тебя. И голова светлая. Чудо-женщина.

    14.07.2021

  • undefined undefined

    Лучше бы детский футбол реформировали

    14.07.2021

  • HAZELSAMARA

    Да сокращать надо всю эту ватагу, а не цепляться за число 16 и тем более не думать о 18. "Амкар", "Тосно", "Анжи", "Тамбов", а ещё раньше были "Сатурн", "Москва", был динамовский вылет спустя год после того как "Динамо" получило бан от УЕФА на Лигу Европы, был "Рубин" Грасия с кучей спущенного бабла и с 3-4 тысячами зрителей на новеньком стадионе Казани, были "Химки", которые решают, играть им в РПЛ или нет. Всей этой дури до середины нулевых годов не было! Разыгрывать РПЛ надо в 14 команд (как Оберлига ГДР) или даже в 12 команд (скажем, в формате 22 + 10, когда на втором этапе образуются группы, разыгрывающие 1-6 и 7-12 места). Заодно напомню о том, что переход на "осень-весну" явил больше вреда чем пользы.

    14.07.2021

  • Алекc199

    Нет, не потурово. "Швейцарка" в футболе это не то же самое, что "швейцарка" в шахматах, здесь всех своих соперников ты знаешь уже в начале турнира. Как это работает, хорошо объяснено в "родном" описании УЕФА нового формата Лиги Чемпионов. Единственный вопрос тут - сама "швейцарка" применяется, когда нужно в турнир с ограниченным количеством туров запихнуть команд больше, чем нужно для "гладкого" турнира в 2 круга. И вопрос - в России что, так много команд, способных не в одном матче, а в длинном турнире составить конкуренцию ведущим 8-12 клубам? В чем смысл увеличения РПЛ и даже оставления нынешних 16 команд?

    14.07.2021

  • Мольер

    Ловите наркоманов! :sweat_smile:

    14.07.2021

  • Алекc199

    В РФС как-то интересно подошли к теме реформ. Выкатили несколько вариантов и предлагают желающим оценить в анкете каждый вариант как нечто законченное по 10-балльной системе. Хотя понятно, что в каждом варианте есть и плюсы, и минусы, и оценивать-то нужно именно их, а не искать "среднюю температуру по больнице". И главное, в анкете нет главного вопроса, во всяком случае в том, что касается РПЛ - сколько команд здесь нужно? Предлагается лишь выбор из 16/18, и ни слова о том, что, может, наоборот, их нужно сделать меньше - как это сделали тоже в ряде стран при переходе на двух-этапный чемпионат, и тоже, кстати, получив в итоге улучшение показателей в еврокубках.

    14.07.2021

  • Dimario

    Ну Киры Булычевы сплошные! Где варианты с уменьшением числа клубов? У нас что ни сезон - эпопея с очередным ТоснАмкарТамбовом! Уменьшите число беспонтовых клубов, вот вам и накал борьбы, и больше матчей решающих! А в финале минитурнир за зону ЛЕ уефа и вылет!

    14.07.2021

  • Кот

    Цитата: "Необходимость реформ в РФС объяснили стагнацией в российском футболе. В пресс-службе отмечают, что БЮДЖЕТЫ клубов Российской премьер-лиги, Футбольной национальной и Профессиональной футбольной лиг в течение многих лет остаются на одной и той же отметке... «Футбол не привлекает новых волн интереса и новых ДЕНЕГ», — признают в РФС. ------------------------------------------ Ну-да, ну-да... А теперь, господа из РФС, самое время рассказать нам о вашей беззаветной, бескорыстной и, не побоюсь этого слова, - святой любви к футболу...

    14.07.2021

  • Алексей Филиппов

    И заканчивать пробитием мячом по мягкому месту проигравшей команде. Включая тренера.

    14.07.2021

  • Дело не в количестве клубов и не в календаре, а в наличии конурентноспособных клубов с минимальным установленным для РПЛ бюджетом реальным, а не Тамбовами с обещаниями, и с нынешним Нижним Новгородом, уже просящим помощи...а стадион 8 или 10 тысяч непринципиально, главное чтобы поля соответствовали погодным условиям данного города для игры весной или осенью. Толку то от стадиона в Саранске, когда там футбол никому не нужен и денег нет на такую игрушку... Будет 18 таких клубов, то отлично, если только 12, пусть играют 12. Ну и начинать надо с лимита и потолка зарплат, а делением на подгруппы, можно только создавать видимость работы, оставляя всё как есть...

    14.07.2021

  • Player124

    Да уж, нагородили, один вариант другого хуже.

    14.07.2021

  • Vladimir Safonov

    Басня Крылова Квартет Осел, козел, мартышка и косолапый мишка устроили Квартет в басне Крылова. Выдумщица мартышка по-всякому устраивала их музыкальную игру, да вот как и остальные не подумала, что музыкальные инструменты и ноты - это не всё, что нужно для музыки. Оказывается, нужно уметь играть! Басня Квартет - анализ Талант необходим во всех делах, как и призванье. Упорный труд и обучение, а не манера красиво себя преподносить, которая рушится в мгновенье. Не подумайте, что басня Квартет высмеивает только музыкантов-самоучек, концерты которых зачастую - смех да и только, произведение описывает людей, которые берутся не за свои дела, об этом им и говорит Соловей - мастер своего дела, что как бы вы друзья не садились, музыкантов из вас не выйдет. Хвастливые и самоуверенные люди считают, что за какое дело они не возьмутся - у них все сразу же получится, да ещё и в лучшем виде, однако есть такие дела, которые требуют не только кропотливого труда, о котором часто не задумываются этакие хвастуны, но и таланта. Кого высмеивает Крылов в этой басне? Да всех болтунов, способных только на слова, а не на дело. Говорят и часто сравнивают героев басни с политическими деятелями, неспособными на конкретные действия или принятие важных решений, для которых требуются специальные знания и опыт. Такие устраивают дебаты и представления, а что толку? И только мудрый Соловей знает: для хорошей игры в команде нужен профессионализм. Дети, опирающиеся на свой совсем небольшой жизненный опыт, быстренько разбираются, что к чему, потому что хвастовство в их возрасте особенно ярко выражено. Мораль басни Квартет А вы, друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь.

    14.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Так у части судей абоны на определенные команды. Да и выбор судеек настолько мал ,что снаряды по несколько раз залетают в одни и те же воронки.

    14.07.2021

  • Vladimir Safonov

    Это ж обалдеть можно! РФС полный бред несёт.Ауууу! Где у нас профессионалы?

    13.07.2021

  • Аза Цахоева

    Зато подкупать судей не будет времени. Пока не узнаеш с кем играть:smile:

    13.07.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Все варианты с 34 матчами не влезают в и так сплющенный кривой календарь. Чтобы их играть нужно прежде всего вернуться к человеческой для нашего климата системе весна-осень. И только потом рисовать эти жуткие схемы про сникерс и марс. Смущает и швейцарский сыр. Т.е. расписание будет формироваться потурово .т.е. перед каждым следующим туром команда будет узнавать соперника.

    13.07.2021

  • Юрий Сн

    Тот формат, который сейчас! Не надо забывать наши расстояния, а если завтра попадет команда из Сибири или ДВ, а если две команды. Одна из причин, почему затеяли реформы, это падение доходов, так он падает из за того, что ни чего не выигрываем на Европейском уровне. Так нельзя, сразу получить результат, надо оставить, так как есть, а заниматься детским футболом, может пора сделать филиалы богатых клубов во всех крупных городах и проводить соревнования между ними.

    13.07.2021

  • А я предлагаю систему Солнце24)) Венера10 может разрушить российский футбол. А пока рулит у нас проект Чёрная Дыра (Армегеддон16), Нужен Пятый Элемент, чтобы спасти российский футбол от Зорга и Сферы Зла)):soccer::soccer::soccer::comet:?

    13.07.2021

  • сдецтвазаГуанчжоуЭвергранд

    0. Все команды частные. 1. В РПЛ 10 команд, играть 4 круга. 2. Лимит 15 легов в заявке. 3. Возможно и потолок зарплат.

    13.07.2021

  • Далеки, высоки наши цели, С нами вместе на звездном пути Те, что жизни своей не жалели И российскому футболу помогли расцвести! Пусть победно звучит и для них, и для нас Командирский приказ, материнский наказ: Я Земля. Я своих провожаю питомцев - Сыновей, дочерей... Долетайте до самого Солнца И домой возвращайтесь скорей! (Текст песни О.Воронец - Я Земля В.Мурадели - Е.Долматовский) :earth_africa::first_quarter_moon_with_face::comet:?:sunny:?:dancer:

    13.07.2021

  • gan75

    Заголовок "Реформы РПЛ". Ожидание - запрет бюджетного и околобюджетного финансирования, отмена лимита, ужесточение требований к инфраструктуре, финансирование детского футбола... Реальность - перестановка и увеличение/уменьшение количества кроватей в борделе...

    13.07.2021

  • Кот

    Вы только не волнуйтесь, больной... Сейчас придет Бред Сивой Кобылы и вам сразу полегчает...

    13.07.2021

  • инок

    Похоже на бред пьяного рогозина в лунную ночь

    13.07.2021

  • Земля, Марс, Юпитер?)) Сатурну больше не наливать)) :rofl::sparkles::comet:?

    13.07.2021

  • Тьфу на вас

    Опять с шумом и треском начали переставлять старую мебель в палате...

    13.07.2021

  • Аза Цахоева

    Для повышения стресоустойчивости в дальнейших международных матчах в составе сборной и клубе, предлагаю перед началом проведения всех матчах РПЛ проводить серию пенальти с участием молодых российских игроков попавших в заявку на матч не старше 20 лет. Серия состоит из 5 ударов каждой команды. Если у команды нет достаточного количества молодых игроков до 20 лет, удары производят имеющиеся игроки(повторно). При этом в заявку клуба на матч в основной состав обязательно должно быть включенно 2 таких игрока. Победитель серии пенальти получает условный 1 гол. Матч начинается со счёта 1-0 в пользу команды выигравщей серию пенальти. Плюсы - команды будут выбирать в состав качественных молодых игроков. Молодые игроки будут получать неоценимый опыт, будут закалять свои психологические качества. Зрелищность футбола повыситься, проигрывающая команда с первых минут матча будет вынуждена пойти вперёд.

    13.07.2021

  • treider

    Юпитер 16 ?

    13.07.2021

  • treider

    Из КС ГО?))

    13.07.2021

  • zukunft

    Далее, в "швейцарке" при удачном старте фаворитов, некоторые матчи между ведущими клубами пройдут в первых же нескольких турах. Несомненно, что матч между Спартаком и Зенитом будет сыгран в завязке чемпионата. Вот тут возникает еще проблема активных фанатов, отсутствие какого-либо планирования на посещение игр. Где и с кем играет их команда в следующем туре, когда матчи проводятся дома, когда в гостях.

    13.07.2021

  • Jean1917

    Кто-нибудь понял, что такое "момент триумфа и поражения"?)) А вообще всё это бред сивой кобылы! Не трогайте действующий формат, он оптимальный!

    13.07.2021

  • serZheo

    Хьюстон, у нас проблемы.

    13.07.2021

  • Александр Жуков

    Браво!!!

    13.07.2021

  • Александр Жуков

    Главное не форма, а содержание. Помните последнюю фразу из басни "Квартет"? Не меняя содержания, все перемены в форме чемпионата дают нулевой результат! Можете со мной спорить, но спустя время всё останется прежним. Уверяю.

    13.07.2021

  • Динамов

    Предложили варианты ещё хуже текущей схемы розыгрыша!:zany_face: Сильны в России чиновники, ничего не скажешь - всё, к чему они прикасаются, становится только хуже. Но никогда лучше.:slight_frown:Даже слепому очевидно, что в России нет качественных игроков на 16 команд (потому что тщательная система обучения детей, которая работала в СССР, уничтожена, а новой так и не сделали, вот и не появляются в России новые Олеги Веретенниковы, Ильи Цымбалари и Игори Добровольские), и естественно игроков на ещё большее число команд тем более нету! А кроме этого в России ещё и денег нет на футбол, не хотят российские Романы Абрамовичи делать из российских клубов новые Челси и ПСЖ. Вон Нижний Новгород только вышел - а уже плачет "денег нету". То есть РПЛ надо сокращать как минимум до 12 команд! И играть в 3 круга безо всяких швейцарских глупостей! И естественно отменять численный лимит на легионеров, заменив его на лимит качественный! И личный (не на команду) потолок зарплат ввести, пресекая абсурдные доходы всяких Дзюб!:face_with_symbols_over_mouth:

    13.07.2021

  • serZheo

    Ты просто Космос, Стас!

    13.07.2021

  • Кабанчик

    Случайно не Димка Рогозин составлял?

    13.07.2021

  • Кабанчик

    Брависсимо господа! бомбино календаре!

    13.07.2021

  • Аза Цахоева

    Оно забронированно для победителя Кубка России.

    13.07.2021

  • Аза Цахоева

    Даёш Российскую Суперлигу. Количество команд не ограниченно. Первоночальный взнос - 10 лямов евро. Играем по швейцарской системе. Всего 34 тура. Первый тур - слепой жребий. Далее по швейцарской системе. Победитель получает 60 процентов призового фонда, 2-3 места - по 20 процентов. Команда занявшая последнее место, получает свои 10 лямов обратно - при этом исключается из Суперлиги на 10 лет. Вот это будет настоящий Чемпион. Отменить лимит, ввести правило нахождения на поле 2 молодых российских игроков не старше 20 лет.

    13.07.2021

  • sb1006

    А куда из проекта "Земля-16" место в Лиге Европы дели ? Передали в дивизион "Луна-1" ?

    13.07.2021

  • zukunft

    Швейцарская система для шахмат с большим количеством участников реализуема, так как играют в одном месте. А в футболе? В расписании известны только даты и соперники на первый тур. Все. Далее состав пар каждого последующего тура будет зависеть от промежуточной таблицы. Допустим на неделе проводится два тура. Скажем в среду, условно Зенит играл дома, а тур завершится в четверг, то следующий соперник и место проведения определятся тоже в четверг. Причем играть теперь в один из выходных и возможно на выезде, а затем во вторник матч еврокубка. Как в таком случае будут решатся вопросы логистики и тренеровочного процесса?

    13.07.2021

  • sb1006

    Сверху видать сильно "прилетело", если в РФС сразу пять космических вариантов появилось ! Осталось дать последний пинок, чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки.

    13.07.2021

  • доктор М

    не эбите нам мозги...

    13.07.2021

  • rom1982

    если говно из 2 углов раскидать по 4 - оно так говном и останется... Мы уже пробовали ужесточать , ослаблять лимит --- результата нет . Отмените его нафиг и давайте посмотрим , хуже уже некуда . А игрочишки наши зажрались -- игрочишка никогда бы в зените не играл - он по приходу вчистую Рондону проигрывал - которого продали из за лимита чтоб дорогое дерево скамейку не полировало , вот и вырастили бревно которое обосравшись ,не извиняется ,а говорит что болели плохо не как в венгрии . Но У венгров есть за что болеть а у нас одни лимитчики....

    13.07.2021

  • Аза Цахоева

    По мне так последний вариант с 20 командами, только после первого этапа команды деляться поровну - по 10 команд. Далее очки сохраняются, почему они должны делиться, всю что заработано, должно сохраняться. Второй этап также по швейцарской системе. Последние 4 команды вылетают в ФНЛ. Никаких переходных матчей. ФНЛ разбить на 2 группы по 10 команд. Две первые команды переходят в РПЛ.

    13.07.2021

  • 70Vasilihc

    Эт не перестройка, а бред для тех кто в сказки верит! Не приемлем ни один формат. Уверен что не примут ничего из этих теорий, так, бла, бла, бла!

    13.07.2021

  • АбАкУмоВ

    Без перевода РПЛ и всех лиг обратно на весну осень ничего в лучшую сторону не изменится.. строительство стадионов с крышей на 10-15 тысяч человек .. Увеличение команд до 18-20 .. это и даст и большее количество матчей и просмотров.. Возвращение большого футбола на федеральные канала а не только на платном Грузин ТВ.. Пиар в СМИ.. А то что намалевали голландские наркоманы курам насмех... Я что то не видел что бы они предлагали снизить зарплаты в Европе...Ни один варяг даже не пытается вникать в проблемы российского футбола и как их решить.. они просто отработали заказ.. накидали бредятины.. отчитались.. и не более того

    13.07.2021

  • Комсомолец 70-х

    Даже план перестановки кроватей ещё не утвержден.

    13.07.2021