Премьер-лига (РПЛ). Новости

13 августа 2021, 21:05

В РПЛ могут отменить лимит на легионеров в следующем сезоне. РФС уже разослал клубам проект с предложениями

Иван Шитик
Корреспондент

РФС разослал клубам Тинькофф РПЛ письма с предложениями по развитию футбола в России, утверждает Daily Storm.

Основные предложения составителей доклада РФС сводятся к следующим тезисам: отмена лимита на легионеров; предъявление новых качественных требований для легионеров; доморощенные игроки будут определяться в соответствии с требованиями УЕФА. И еще одно из важнейших требований: зарплаты должны составлять не более 85% от бюджета клуба.

С прошлого сезона в РПЛ действует лимит «8+17», то есть не больше восьми иностранцев в заявке на сезон.

Согласно исследованию Hypercube, отмена лимита подразумевает определенные риски, которые, по мнению авторов доклада, все равно пойдут «в плюс»: российские футболисты не будут гарантированно получать игровое время, а будут за него конкурировать, а значит, развиваться. Подчеркивается, что отмена лимита позволит приглашать молодых легионеров для развития чемпионата и для последующей перепродажи — это «перспективная бизнес-модель для профессиональных клубов и источник дополнительных доходов».

В докладе РФС также говорится о потолке расходов. Клубы обяжут доказывать, что сумма персональных расходов и трансферов по итогам 2021 года не превысила 85%, а по итогам 2024 года — 70% от суммы операционных доходов и доходов от трансферов. Отдельным пунктом предлагается использовать правило УЕФА о «доморощенных игроках в заявке». Из 25 спортсменов в заявке должно быть минимум восемь доморощенных. Среди них должно быть четыре воспитанника клуба и четыре воспитанника ассоциации (те, кто в возрасте с 16 лет до 21 года провел хотя бы три года в любом клубе РПЛ).

208
  • MCMLIX

    Если бы Зенит жил на государственные деньги, не зарабатывая сам, то он был бы под вечным баном от УЕФА, когда до вас наконец это дойдёт. А вот Тамбовы, Ахматы и прочие Уралы зарабатывать не могут и живут за счёт местных бюджетов. Предлагаешь от них избавиться?

    27.08.2021

  • Осакаровка

    А тебе то какая разница, какой чемпионат я буду смотреть? Да бразильцы мне нравятся, и не только бразильцы, и не все. А вот на Зобнина, Джикию, Соболева, Шунина и вообще им подобных мне претит.

    25.08.2021

  • Юрий Спб

    На бразильцев тебе приятно смотреть ? Смотри чемпионат Бразилии.

    23.08.2021

  • Осакаровка

    :laughing: Laughing!

    20.08.2021

  • Осакаровка

    А чего тянуть???? Лимит надо отменять срочно, сегодня, если не позавчера. Надоело эту тягомотину смотреть. Вот спросите у членов РФС, кто из них футбол смотрит? 90-95 % вообще забыли что это! И что такое лимит- они не знают. Все отвечают это решение понизить им зарплату. Докатились!

    20.08.2021

  • Осакаровка

    Ума не хватает. Деньги получать надо, а придумать ничего толкового не могут. Вот и приходится, чтобы напомнить о себе, - покупать кеды вместо валенок.

    20.08.2021

  • Осакаровка

    Ой как ошибаешься. Шахтер Д без лимита и приятно смотреть.

    20.08.2021

  • кампо

    Работаю инженером, а получать тоже хочу как Месси, это преступление? Обсуждать никто не запрещает, оскорблять то зачем их? Не стреляйте в пианиста - он играет, как умеет. По поводу уравниловки ваши примеры некорректны, так как европейские топы не на гособеспечении сидят. Мне вот, например, не понятно, чем Зенит лучше Тамбова, хотя и тот и другой государство содержит, или это разные государства? Я не против госфинансирования, но почему нельзя финансировать всю лигу, а не отдельный клуб? Почему у нас только несколько клубов в шоколоде, а остальные хер без соли доедают, хотя все государственные?

    19.08.2021

  • MCMLIX

    А что наших футболёров могут обсуждать только более хорошие футболёры? Интересная точка зрения. Только вот это не оскорбление - даже наши топы в основной своей массе не дотягивают до европейских середнячков, а получать хотят как Месси. По поводу пропасти, сторонник уравниловки? Везде есть один (Бавария, Ювентус до недавнего времени) или несколько топов и остальные. И чемпионаты там гораздо более зрелищные, чем наш. Деньги не играют в футбол - вспомни игру пищевика с Уфой в прошлом сезоне. И последнее, по поводу участия государства. У нас один частный клуб Краснодар - может сразу объявим его чемпионом? А проводниц тебе не жалко? Или региональные клубы, которые поголовно из бюджета финансируются. Кто тогда играть будет, гений?

    19.08.2021

  • MCMLIX

    Абсолютно наоборот.

    19.08.2021

  • кампо

    Зачем вот эти оскорбления? Вы лучше их пинаете мяч? Тогда вас как назвать? Отмена лимита приведет к еще большей пропасти между топами и остальными, так как деньги есть только у нескольких клубов. А у Зенита их столько, что всем тут мало не покажется. Смотреть на выносы в одну калитку тоже мало интереса. Пусть тогда госкорпорации убирают из футбола, иначе будет бред, а не РПЛ.

    16.08.2021

  • MCMLIX

    А тебе нравится наблюдать как 22 буратины-миллионера пинают мяч?

    16.08.2021

  • кампо

    Блажен кто верует.

    16.08.2021

  • Юрий Спб

    Отмена лимита это СМЕРТЬ отечественного футбола.

    16.08.2021

  • MCMLIX

    Свои умственные способности продиагностируй. УЕФА собирается отменить ФФП, будет ограничение зарплат в соответствии с бюджетом. Так что нормальных игроков (не Мбаппе с Месси конечно) наши ведущие клубы пригласить смогут. Что в свою очередь позволит им зарабатывать больше очков и соответственно денег в ЕК.

    16.08.2021

  • кампо

    Если вы думаете, что отмена лимита позволит конкурировать с европейскими топами, составы которых стоят сотни миллионов долларов, то даже не знаю, что о ваших умственных способностях сказать. Неужели вы думаете кто-то позволит Газпрому или РЖД или еще кому покупать игроков по 100+ миллионов, которыми и укомплектованы топ-клубы европы? Да и не поедут они сюда. Будут привозить сюда всякий шлак и пилить на них бабло, вот для чего нужна отмена лимита.

    16.08.2021

  • MCMLIX

    Ты прикидываешься или реально глуп? Во времена СССР западные клубы тоже могли иметь только 2 легионеров, позднее 3х. Так что тогда мы были примерно в равных условиях. А ты сейчас предлагаешь против сборных мира, коими на деле являются нынешние топ-клубы, играть своими воспитанниками? Это даже не идеализм, а скорее диагноз.

    15.08.2021

  • MCMLIX

    Можешь доказать когда я менял своё мнение? Если нет, тогда утихни.

    15.08.2021

  • MCMLIX

    Повторю, с пьедестала не упади, а то с такой высоты точно убьёшься.

    15.08.2021

  • Исаев

    Сейчас только отчасти это есть. Но с безлимитом тенденции усилятся.

    14.08.2021

  • Andrey Ulanov

    почему эти супер-банальные вещи эти люди способны были услышать только от голландцев, вот в чем вопрос? пришли голландцы и сказали им, что дважды два - четыре. и тогда они в это поверили. а раньше им этого не говорили? я подозреваю, что деньги голландцам заплатили только за то, что они голландцы.

    14.08.2021

  • Исаев

    К нам едет второй-третий сорт. То, что не заметили/не прошло в более перспективные чемпы. Зачем нам здесь эрзац Бельгии и Португалии? С этими легами ни клубы, ни сборная результатов принципиально не улучшат. Уже проходили в начале нулевых безлимит. Динамовцы вообще выходили всеми иностранцами. Даже при том, что ФФП не было ничем хорошим это не закончилось и сборная просела. Пришел Мутко в 2005, ввел лимит 6+5 и хоть что-то показали и клубы и сборная. Отмена лимита = развал нашего футбола.

    14.08.2021

  • Исаев

    Можно подумать, что рост з/пл у наших - это проблема. А так зарплаты перекочуют в карманы посредственных легов. Легче? Деньги из страны, минус экономике. Но планка зарплат поднимается легами, а не лимитом. Когда заполняешь все легами, рассчитываешь хотя бы на результат, потому что и тратишь много, и своих игроков нет, не развиваются школы/академии, теряет сборная. Когда наши не дают результатов - это нормально. Но они играют, набивают шишки, набираются опыта, растут. Когда леги не дают - у тебя ничего нет, ничего не растет, только траты в пустоту. Уехали леги и выжженная земля.

    14.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    В 2019-2020гг ( доковидный сезон) по данным УЕФА клубы РПЛ тратили на зарплаты ( зарплаты игроков и работников клуба) - 72% бюджета. Точно в соответствии с нынешними стандартами УЕФА, который планирует отказаться от доставшего всех на свете ФФП и перейти на потолок зарплат в 70% от доходов клуба. А чего наша реформа предлагает - увеличть этот показатель до 85%?. Так УЕФА воспротивится.

    14.08.2021

  • Пахтакор чемпион

    Бюджеты, они разные. Есть областные, а есть газпромовские. Разберутся. Второй вопрос - ответ - нескоро, возможно никогда. На третий вопрос ответ - продолжит доить, иначе погибнет. А это нехорошо с электоральной точки зрения.

    14.08.2021

  • Spiridonovich

    Возникли два вопроса. Во сколько бюджету обойдутся сии нововведения? И второе, в каком году наша сборная станет чемпионом Европы, а клубы будут играть хотя бы в полуфиналах европейских клубных турниров? И наконец риторический вопрос, не требующий ответа, наш профессиональный футбол начнет зарабатывать сам деньги на свое содержание или продолжит доить государственную казну?

    14.08.2021

  • МАО

    ну и что ? Зря Семак молодым не доверяет

    14.08.2021

  • hattabych

    У многих футболистов заключены длительные контракты с очень хорошей зарплатой. Вот Соболеву только в 26 году смогут понизить. Какую теперь зарплату надо предлагать новичкам, ниже или на уровне?

    14.08.2021

  • hattabych

    А если через год ничего не изменится, совсем запретить участие легов в ЧР. Если и это не поможет, разрешить одного, через год двоих и т.д. Так РФС опытным путем определит оптимальное количество легионеров в клубах )

    14.08.2021

  • Тоня

    Не забыть проинформировать европейские и мировые топ-клубы, чтобы качественные футболисты бросились занимать очередь в российские клубы всех уровней.

    14.08.2021

  • кампо

    Оба на лавке сидят почему-то.

    14.08.2021

  • кампо

    Значит будет еще хуже.

    14.08.2021

  • Bor0da4-3

    Так им и надо, а лучше чтоб их вообще никуда не пускали, пускай вон с белорусам играют да с казахами, и то, обгадятся по полной.

    14.08.2021

  • Дима Питерский

    Хорошо всё, кроме потолков и доморощенных игроков.

    14.08.2021

  • jason1328

    такое чувство что ты перечислил то, что есть сейчас в РПЛ.

    14.08.2021

  • Исаев

    Видимые последствия: 1. Топ клубы РПЛ наводнят леги самого разного качества; 2. Наши игроки вперемешку с легами осядут в клубах второго эшелона с невысокими бюджетами; 3. Финансирование академий/школ снизится. Долго, трудно, затратно, да не так и важно; 4. Воспитание/рост своих игроков замедлится. Минимум практики = более долгий рост; 5. Проблема высоких зарплат не уйдет. Планку поднимают леги; 6. Возрастет активность футбольных дельцов. Затраты, откаты, навары, распилы; 7. Регресс сборной. Минимум кандидатов невысокого качества; 8. Результаты в ЕК - без особых изменений. Проблемы в тренировочном процессе и подготовке игроков.

    14.08.2021

  • футбол это спорт

    Оба ваши хороши, хотя насчет форы вы погорячились. А вот с Фернандесем никто в РПЛ рядом не стоит, за ЦСКА не болею. Но если Марио просто знак качества, то Дивеев лучший на безрыбье, как и Евгеньев, больше и ставить-то в сборную некого. Но они растут.

    14.08.2021

  • МАО

    У нас в Зените есть Круговой и Мостовой , которые 100 очков форы дадут и Фрнандесу и Терехову по беговой подготовке. А вот в алетической - у нас игроки иди доходнее другого - Дивеев например, это центр обороны сборной?

    14.08.2021

  • МАО

    Отменять надо прям сегодня, а не ждать ещё год. А то скоро наш чемпион будет выступать в отборе к кубку конференций.

    14.08.2021

  • футбол это спорт

    Если бы только в лимите было дело. В нашем футболе потеряно былое важное преимущество перед европейцами: физико-атлетическая подготовка. Ее достоинства наглядно демонстрировал в Европе Франк Рибери. Он безостановочно бороздил бровку, не обладая совершенной техникой, но остановить его было трудно. Это как раз тип нашего футболиста советских времен. Сейчас в РПЛ примерно в таком стиле играет Марио Фернандес, может быть даже и Терехов, и они приносят успехи своим командам. Никакие легионеры не встряхнут нашу лигу, если на тренировках не делать акцент на повышение скорости и выносливости. А техоснащенность растет, но никогда не была нашим козырем. Таким преимуществом могут обладать редкие отдельные игроки.

    14.08.2021

  • кампо

    Забить случайный гол и отстоять весь матч в обороне - это называется ломать? Чистой конкуренции в природе не существует - пора бы это уже понять. Между прочим ЦСКА дважды Реал обыгрывал, а Ростов Баварию при лимите. В эпоху СССР 2 еврокубка взяли - не было ни одного иностранца. Лимит вообще не влияет на результаты команды.

    14.08.2021

  • An4i

    Конечно, отменить, следом понедельники взять и отменить.. Весь покрытый легами, абсолютно весь Чемпионат невезения на планете есть.. Здесь играют разные леги-дикари Качеством неважные, просто бей-беги.. Вроде не безногие и умеют бить Только забивать их трудно научить.. По-по-по-по-по такому случаю по такой игре Плачут невезучие болельщики в стране И не видят, бедные, этому конца Что не отменяют, не идут дела :)

    14.08.2021

  • x x

    лучше с Нового года

    14.08.2021

  • John Doe

    Полностью согласен с тобой в оценке футбола как шоу и только. Согласен, что по гамбургскому счету без разницы кто играет за твой клуб. Но есть ведь еще и сборная. Как показатель уровня именно своего футбола. И тут уже легами не прикроешься.

    14.08.2021

  • barsja

    РПЛ - убыточная и бедная лига с расходами около 790 млн. евро в год. Заявленный бюджет Зенита на 2020/21 составляет 17,5 млрд рублей, за ним Спартак - 11 млрд рублей, Локомотив – 5,75 млрд рублей, Краснодар – 5,5 млрд рублей и ЦСКА – 4,3 млрд рублей. Если верить официальному отчету УЕФА, на зарплату футболистам, сотрудникам и работникам команд уйдет 42 млрд. рублей. Это свыше 70% бюджета лиги. Реформа подразумевает отмену лимита и увеличение зарплаты игрокам - это понятно. Но почему прогнозируется, что российские футболисты станут из-за этого развиваться и конкурировать? Какие ваши доказательства?:smile::grin::laughing::rofl:

    14.08.2021

  • Gharyn

    Если легу не положишь 1,5-2 ляма евро в личку, то какие качественные требования? Русский, деньги есть? Плати и радуйся, что к тебе великий европеец приехал, одолжение сделал. И те то, кто есть не тянут в ЕК, а с теми, кто будет тем более, но обозвали это развитием чемпионата. Смысла растить своих не будет, скупай дешевый молодняк латиносов и ноу проблем, резов нет, зато бюджет освоен.

    14.08.2021

  • Александр Губкин

    А что, верно! И руководить РФС поставить рогозина. Космосом руководит и футболом сможет!

    14.08.2021

  • FCSM

    Давно пора.

    14.08.2021

  • lvb

    Мне крайне интересно..Как отреагируют наши болелы(не глоры и местные лошары)..на возможную отмену лимита полностью.Когда частные и бюджетные клубы поволокут в страну "шлак",дешевый. Чтобы попилить на этом бюджет. и все русские игроки отправятся в ФНЛ)То есть мы станем наблюдать на экране телека суррогат..а у нас телевизионное боление.. Из примерно 10 млн болел в стране(из 146 млн,то есть около 7%)..на стадионы попадают максимум 1 млн за сезон)),остальные смотрят по ТВ.Те кто живут в городах,где есть команды РПЛ)). Почему 1 млн а не цифра от РПЛ? Таки там люди могут ходит на свой клуб 15 раз в сезоне)) Но я уверен,что наблюдать за битвами "шлака" между11 латиносами и 11 неграми..народ не захочет.Из-за качества зрелища. То есть они просто уйдут смотреть футбол в Европе,на Матч Футбол 1,2,3.. Там качественнее зрелище.Стадионы опустеют,а Матч Премьер обанкротится. Ибо 90% болел интересуют СВОИ игроки и качественные легионеры. Ну и?)

    14.08.2021

  • Алексеевич

    Ну наконец.) "Весну-осень" отменили, теперь лимит, затаримся легами и попрет. А нет, еще отменить действующий формат и сделать "Юпитер" только тогда попрет.) Обеспечен нам прогресс, ведь у нас РФКС! (Российский футбольно-космический союз).

    14.08.2021

  • webtech

    здравый вдумчивый комментарий) это ж как логично можно мыслить, если без эмоций к делу подходить. Вот всем бы так)

    14.08.2021

  • Эпоха чистой конкуренция принесла нам три еврокубка и единственного чемпиона из регионов со времен Алании. Я про бердыевский Рубин, ломавший непобедимую Барсу. Так что насмешка выглядит не очень умной и не очень смешной. Что-то "о сферических конях в вакууме".

    14.08.2021

  • сергей никитин

    Своими "прогрессивными реформами" , эти оккупанты, нашей Родины, для "нашей же пользы" уничтожили все в стране. Образование, промышленность, культуру, медицину - ну все что можно!!! Превратили самых умных , талантливых, людей мира, в голодное нищее, полудикое покорное стадо!! Теперь добрались и до футбола, наконец то. Голландцы, видишь ли им так насоветовали. Это ж какие такие премудрости знают эти голландцы, что их нужно было нанимать, за огромные деньги, что б те выдали, такую сакраментальную мысль - лимит нужно отменять!!! Сами наши гоблины, эти дюковы и прядкины, до этого додуматься , ну ни как не могли??? Только голладцы, за 20-30 млн $. смогли до этого додуматься. Ну теперь держись. Вместо Захаряна, Тюкавина, Глушенкова, будем переживать за Игбуна, Каборе, Деспотовича, Промеса, Хендрикса и прочих. Страну уничтожали, там америкосы консультировали, рынок все отрегулировал, 98 % - нищих, на вымирание, а 2 % процветают. Теперь в футболе будет, как во Франции, 1 белый и 10 попуасов!

    14.08.2021

  • Монах Тук

    И обратные примеры "высшего сорта" - Филипп, Шюрле...

    14.08.2021

  • Монах Тук

    Я естественно то же за. А вот на счет "защиты от третьего сорта"... Есть вроде какая то логика, и я сам ранее подобные тезисы принимал во внимание. Теперь от них отхожу. Сама жизнь показывает обратное. 1) зашиты от третьего сорта нигде в мире кроме Англии нет. Но и там отсутствует (пока т.к. брексит на носу) защита от европейского третьего сорта. 2) зачем покупать бразильский третий сорт, когда после отмены лимита нащ второй сорт упадет в цене до бразильского? 3) Бекао на момент покупки типичный бразильский "третий сорт" в котором селекционеры смогли рассмотреть задатки первого. Теперь кинул ЦСКА и пылит в Италии... Анголец из УФЫ - это простите не третиц, а четвертый сорт. Отыскали на безрыбье - и полностью соответствует уровню команды.... Данни когда то брали в довесок и будущего капитана сборной Бразилии - простите забыл как его. В Димамо М. Потом отчислили из за туберкулеза. А он вылечился и стал Бразильским капитаном. Ларссона в Спартак брали - кем он был? Хвичу в Локо?

    14.08.2021

  • Як Цидрак

    Приколисты. Это что за операционные доходы у клубов РПЛ? А лимит надо убирать имха без всяких доп. требований к легам, нехай сами футболеры выясняют, кто есть ху.

    14.08.2021

  • Александр Губкин

    Отменить лимит в российском футболе можно только при одном условии, ЗАПРЕТИТЬ бюджетное финансирование футбола! Вот тогда и посмотрим, какие легионеры к нам поедут. И кто возьмёт на себя финансирование команд.

    14.08.2021

  • кампо

    Как меня радуют адепты чистой конкуренции, рассуждающие в основном о сферических конях в вакууме. Наивные люди забывают в каком мире живут.

    14.08.2021

  • Ну какая-то защита от дешевого бразильского (условно) третьего сорта наверно тоже нужна. Наши паспортисты к конкуренции не привыкли от слова вообще и с треском ее проиграют при полностью равных условиях. Хотя в целом тут конечно вопрос спорный) Я говорю о том, что свободы и конкуренции в любом разе станет больше - поэтому я За.

    14.08.2021

  • Монах Тук

    предъявление новых качественных требований для легионеров - то есть если сейчас мы можем разглядеть какого нибудь ноунейма Родригеса и увести его из под носа у топ лиг сыграв на опережение, за пару лямчиков, то теперь мы будем вынуждены ждать пока этого Родригеса приобретут португалы, в следствии чего он будет соответствовать "качественным критериям" и только потом покупать его у португалов, но уже лямов за 20?

    14.08.2021

  • Монах Тук

    Вы полагаете толику свободы и как следствие нормального конкурентного развития? А меня вот напрягает- предъявление новых качественных требований для легионеров и та хе заявка из 25 игроков, а не безразмерная. Как бы еще хуже не стало..

    14.08.2021

  • Да тут хоть что делай.., хуже уже не будет!!! :cut_of_meat: :100:

    14.08.2021

  • Системные, общегосударственные проблемы, связанные с нескончаемым правлением самопродленного светила, не исправить без очередной октябрьской революции. А это нефутбольный вопрос. Поэтому надо что-то делать в текущих реалиях. И с этой точки зрения реформа выглядит неплохо. Толика свободы в наш сверхрегулируемый и задавленный контролем чемпионат действительно может его немного встряхнуть. Писал еще пару лет назад, но все еще актуально: учитываю коррупцию и внутренный админресурс в крайней степени, я бы еще добавил к реформам бригады ВАР из иноземцев, оптимально обмен по договору с одной из европейских федераций: наши варят у них, их у нас. И наши опыта наберутся, и мы получим независимый от внутренних влияний ВАР. Представьте насколько это смягчит болезненный для всех вопрос судейства

    14.08.2021

  • Монах Тук

    Клубы обяжут доказывать, что сумма персональных расходов и трансферов по итогам 2021 года не превысила 85%, а по итогам 2024 года — 70% от суммы операционных доходов и доходов от трансферов. 1) а что у российских клубов есть какие то ДОХОДЫ, из которыз можно брать - 70%? Тем более в учловиях ковид кризиса? Или госкормушка это то же ДОХОД? 2) а как быть с уже подписанными, защищенными ТК и конституцией контрактами долгосрочными?

    14.08.2021

  • Хрень. До тех пор, пока финансирование из бюджета (и соответственно зарплаты всех в клубе) не зависит от достигнутых результатов, их, этих результатов не будет. Точка. Просто вспомним, как спасали тонущие региональные команды, выпрашивая на них финансирование -"народу надо свою местную команду", "футбольный регион", "стадион простаивает". Никто не говорил о результатах. Если бы было по заслугам, наверно какую-нибудь Аланию возродили бы. Чемпион все-таки. Но у нас деньги раздают как угодно, но только не по заслугам.

    14.08.2021

  • Монах Тук

    а значит потечет в открытые шлюзы дешевый, левый молодняк, где на полсотню легов, два-три может и будут перспективными. - совершенно верно. Как в Бельгии или Португалии. Полагаю напоминать не надо как мы играем и с сборными и с клубами этих стран?

    14.08.2021

  • Монах Тук

    Дело хорошее, но напрягает то что нет текста самого проекта. А глупостей полагаю немеренно. Вот как совместить эти две фразы? 1) предъявление новых качественных требований для легионеров 2) Подчеркивается, что отмена лимита позволит приглашать молодых легионеров для развития чемпионата и для последующей перепродажи. Первый пункт предполагает приобретение исключительно (других низзя) - английский вариант раскрученных дорогих игроков. Второй поиск талантливых ноунеймов - голландский, бельгийский, португальский варианты.. Пункты взаимоисключают друг друга.

    14.08.2021

  • кирдыккк

    Я этот чемп перестану смотреть вообще.

    14.08.2021

  • самарец

    можно подумать сейчас результаты есть. зато перестанут зарплаты рости у наших футболистов, а кому не нравится? рабочие руки стране нужны

    14.08.2021

  • Исаев

    Заголовок письма весьма точный. Развивать футбол в России, а не российский футбол. Нужно где-то устраивать неликвидный/незрелый молодняк с европы и мира, вот РПЛ и будет полигоном. Подписать качественного лега при серьезном ограничении зарплат практически нереально, а значит потечет в открытые шлюзы дешевый, левый молодняк, где на полсотню легов, два-три может и будут перспективными. В общем, если нравится гастеров кормить - самое то. Существовать футбол в России как-то будет, но результатов, при таком подходе, можно не ждать.

    14.08.2021

  • самарец

    Видимо минусуют сами футболёры доморощенные?)) Всё ребята ...лафа скоро закончится . Придётся или выкладываться по настоящему , или уступить место,, Максимке,,

    14.08.2021

  • Лера Л

    РФС Дюкова ради фальшивых, нарисованных в фотошопе, побед Зенита в ЧР уничтожил русский футбол, опустил его, практически, уже ниже украинского. Теперь ради Зенита отменят лимит. Т.к. Зенит - это Позор России в еврокубках, а им охота хотя бы третье место в группе занимать. Газпром Миллера изымет очередные сто миллиардов рублей у народа, в т.ч. у бабушек-блокадниц, и отправит их на финансирование иностранного футбола, а не русского. Правда, до двух третей из этих 100 миллиардов присвоят агенты. Без агентов корумпированные чиновники не могут.

    14.08.2021

  • KlimA

    молодёжный футбол и взрослый футбол это разные виды спорта..пока молодые варятся в этом первенстве, они практически не развиваются..

    14.08.2021

  • KlimA

    Да хоть как сделай..если детско-юношеский,футбол в руинах, нет системы поиска и подготовки талантов по всей стране..абсолютно похрен что будет в главной лиге..итог будет плюс-минус один и тот же..главная резерв наш это людской ресурс, но беда в том что он рассредоточен на огромных расстояниях..

    14.08.2021

  • Евгений Суслов

    Шороху наводили, что тут непонятного???

    14.08.2021

  • Я не робот

    И правильно! Зато 11 мукунок в составе будут еврокубки выигрывать!

    14.08.2021

  • Андрей

    Я не понял твоей мыслишки насчёт дрозда. Излагай пож-та свои мысли, чтобы было понятно не только тебе, но и собеседнику.

    14.08.2021

  • Артур Pitersky

    а сейчас из 16-и много набрали "игроков"? уже который год...

    14.08.2021

  • И.О. Царя

    Качественным российским футболистам даже без лимита всегда место на поле найдется. А остальным придется привести свои финансовые желания в соответствие со своими игровыми возможностями уже по меркам не российского, а международного стандарта и начать по-настоящему вкалывать. Так что отмена лимита пойдет нашему футболу на пользу. А противникам этого решения предлагаю посмотреть на таблицу молодежного первенства России. Там 20 команд, больше 300 профессиональных футболистов до 20 лет каждый сезон. То есть молодых игроков до 23 лет у нас в стране под тысячу и сколько из них играют в клубах РПЛ заметную роль, сколько из них играют за сборную? Потом выходят лучшие из них, такие как Умяров, Игнатов на международный матч и становится предельно ясно - КПД подготовки резервов у нас почти равен нулю, зато лимит российских футболистов оберегает, как мать родная и гарантирует без конкуренции, стимулов к росту и, в то же время, сверх пределов разумного обеспеченную жизнь.

    14.08.2021

  • Евгений Суслов

    Дрозда давали вообще - то. Последни раз - четвертьфинал с Арсеналом, ибо были Березуцкий с Игнашевичем.

    14.08.2021

  • Андрей

    Наврядли. Развитие событий было бы таковым. К декабрю с розыгрыша снимутся пара-тройка клубов, до мая не доиграют ещё парочка, еще пара клубов будет доигрывать мальчишками из ДЮСШ. Да и то не факт, ДЮСШ и академии футбола будут закрываться - на какие шиши жить? Те клубы, кот. ещё будут держаться на плаву, резко поднимут стоимость билетов, поскольку это тоже составляющая пополнения клубных бюджетов. Снятие с розыгрыша в I лиге будет массовым, II лига просто исчезнет как вид. Зато без государств. и муницип. денег!

    14.08.2021

  • Андрей

    Уйдёт гос-во из футбола, в чемп-те России будут играть пять клубов в шесть кругов. Первой и второй лиги не будет вообще.

    14.08.2021

  • Андрей

    Было всё нормально - это как, на _ую вертели чтоли всю Европу в еврокубках?

    14.08.2021

  • Андрей

    Со следующего сезона в сборной будут играть "лавочники", потому что многие в Зените, Лок., Спарт., ЦСКА осядут на лавку. При существующем лимите у тренеров сборной выбор таков: из 30-32 футболистов, более-менее соответствующих уровню сборной, надо сформировать заявку из 26-ти. При этом двое-трое из этих 32 травмированы или с микротравмами.

    14.08.2021

  • Странник-777

    Российский футбол умер. Да здравствует футбольный цирк с участием импортных полуфабрикатов!

    14.08.2021

  • Павел Обломов

    Пока не влезли такие дауны как Мутко и им подобные в наш футбол,все было нормально.Придумали идиоты лимит,мол типа развивать деревянных паспортистов,звёзд инстаграмма,скандалов и дрочений на всю страну.В 18 лет они уже перестают играть и куда то там стремится,зная что будут сидеть в России, на жирных контрактах.Вот что мы увидели,полный обсер на всех уровнях.Пробили дно!Эти игрочишки клали на футбол,на ваши надежды,как и на вас самих! Главное модные стрижки,красивые фото и хороший отдых.А вот теперь посмотрим,как вы начнете пахать,носом газон рыть,чтобы условно пробиться в состав и в сборную.

    14.08.2021

  • Bibigon2020

    кстати, напомни, где шесть самых талантливых африканских мукунок, купленных несколько лет назад? помнится речь шла о том, что через пару годков они будут рвать всю РПЛ. а как дела у суперталанта Пелиццоли? три миллиона евро заплачено за человека, который в России был дважды-на подписании и на расторжении контракта...

    14.08.2021

  • Bibigon2020

    и? посчитал?туфтовый метод, конечно, но даже так(считаем игроков из "обоймы", реально выходящих на поле)- спартак и зенит по 6 динамо-4 ЦСКА - тут сложнее, многие ,так скажем, с двойным гражданством- от 5 до 9

    14.08.2021

  • John Doe

    Где-то я уже это слышал в новом сезоне, про то, что точно победят )))))))

    14.08.2021

  • Ganimed77

    Смотри,чтобы твоих дохлых,в этом туре,совсем,не запинали....Новый чел,там,старый...Мои то победят,в этом туре....:sunglasses:Со зла,спустят злость...Соперник-то,что ДОХТУР,И ПРОПИСАЛ:stuck_out_tongue_winking_eye:

    14.08.2021

  • John Doe

    Так мне грех не пнуть тушинского. Как и тебе коня. Завтра ж тур уже. Пора вспомнить о чемпе и о святом холиваре! Уральцы, мочи пятаков!! )))

    14.08.2021

  • Ganimed77

    Армеец,джо вояка...Ты ошибся,паря:sunglasses:Ну тебе,не впервой,бывает:grin:Дай....спасибо,что повеселил,малёха:blush:

    14.08.2021

  • Ganimed77

    Футбол был ИДЕАЛЬНЕЙШИМ....:blush:До той поры,пока не вмешался,один чел,Босман....Надеюсь,на том свете,будет полыхать,Вечным Огнём :triumph:Клубного футбола НЕТУ,как класса...Играют СБОРНЫЕ МИРА,между собой....Сборная легионеров,первенства-это и есть,в данный момент-КЛУБ:grin:

    14.08.2021

  • John Doe

    Эти вот примеры бессмертной классики и через сто лет будут узнаваемы влет ))

    14.08.2021

  • Sandy45

    Мне кажется, что футбол у нас в стране как-то не так воспринимают. Что чиновники, что болельщики. Вроде Холодная война законилась 30 лет назад, а мы все стремимся кому-то там показать "кузькину мать". Футбол- развлечение, не больше. Мне все равно, кто будет играть в моем любимом клубе- легионеры или россияне. Главное, что бы был красивый футбол и достойный результат. Российские футболисты со своими супердоходами так же далеки от нас с вами, как и легионеры. Это не ребята с соседнего двора, как было в СССР, когда футболисты были не профи и зарабатывали по 200р, как и многие граждане. Да и числились (пусть формально) шахтерами, военными или рабочими. А квартиры, авто и премии получали ТОЛЬКО ЗА РЕЗУЛЬТАТ. Сейчас все эти миллионеры с их "ваши ожидания... " мне никто, воспринимать их через призму патриотизма я не могу и не хочу. А еще добивает то, что многие из этих миллионеров, получают деньги от государства, будь то бюджет или госкорпорации. При том, что на пенсии "денег нет".

    14.08.2021

  • John Doe

    Дай угадаю? Ты обычный неудачник, без образования, работы и вечно без денег. Не обидеть хочу. Просто именно ваша категория людей знает только одно слово "дай"! И никогда "учиться" и "работать".

    14.08.2021

  • John Doe

    Да мне-то что. Это тебе потом переобуваться, и как раз с пеной у рта доказывать что опять все не так и все не то )) Удачи.

    14.08.2021

  • MCMLIX

    Я-то понял, а ты, если уж тебе так хочется с пеной у рта отстаивать такое дерьмо, как лимит, найди себе другие свободные уши, попроще и подоверчивей. А я лучше спать пойду.

    14.08.2021

  • John Doe

    Всегда умиляло как вы обычные констатации фактов принимаете через призму собственного самомнения. При чем тут понты и вообще социальный статус? Я написал о том, что очень хорошо знаю Россию. Как репортер переговорил за годы с огромным количеством людей, от бамжей до министров. А вот ты, думаю, нет. При этом я вроде никогда не оценивал состояние российского общества в целом. Не берусь. Ты же, по сути со своего хуторка, запросто готов дать оценку всей стране. Это меня обычно и забавляет. Без обид ))

    14.08.2021

  • Bibigon2020

    идеальным был бы вариант лимита в три человека, но наверное полная отмена лимита лучше нынешнего ущербного варианта.молодым не найдется места в составе? ничего, поедут играть туда, где будут востребованы, во всякие польши с латвиями. можно подумать. много они сейчас играют. зато не будет нынешних вариантов с окладами по 4,5 евро, без бонусов, как у кокоши и дельфинчика, да трансферов по 10 за всяких макаровых

    14.08.2021

  • Ganimed77

    Я кстати,писал на другой ветке...И не знал,что Лимит отменяют...Как,Чувствовал:grin:Отмены Лимита,МАЛО....Пора ЗАКРЫВАТЬ,областные Кормушки,навроде Томи,Уралмаша,Самары и Тамбова...Государство-ДОЛЖНО Уйти,с Футбола...Что Заработал САМ,на то и ПОЕЛ:hugging:Но это НЕВЫПОЛНИМОЕ,условие...Мы так,НЕ ПРИВЫКЛИ и не умеем:stuck_out_tongue_winking_eye::grin: Ещё и з/п нужно поднять,по стране:blush:Не БУМАЖНЫЕ,по Росстата,а РЕАЛЬНЫЕ,по стране:stuck_out_tongue_winking_eye:А в Росстата,они Завышены,в разы....Благодаря тому,что туда включили,з/п Олигархов....А я сам лично,знаю людей,которые живут,на з/ п 10 тыров...Таких РАБОТОДАТЕЛЕЙ-Нужно без суда,ставить к стенке и отстреливать...Либо вешать,на горплощади...Поэтому,с одной лишь,Отменой лимита,толку....Не будет:smirk:

    14.08.2021

  • John Doe

    То есть твой интерес чисто локальный. Ограничен формальным успехом твоего клуба. В этом нет ничего плохого. Но разве можно с подобной "мещанской" позиции всерьез говорить о процессах глобальных, касающихся российского футбола в целом?

    14.08.2021

  • MCMLIX

    Ответ, блин, прям по существу - Я ТАКОЙ, а ты смеешь усомниться в словах журналиста (хотя сейчас более модно другое слово, интересно почему?). С пьедестала не упади, когда до ста процентов досчитаешь.

    14.08.2021

  • John Doe

    "Смешались в кучу кони, люди" )) Нет, не обгонят. И даже если фартанет чудом, на следующий сезон вывалятся. Ты же судя по осведомленности знаешь принцип подсчета очков и как они делятся в зависимости от количества представленых клубов? В остальном мне видится ты все смешал в одну кучу. Как бы объяснить свою позицию. Вообще, формально, вроде все просто. Отменяем лимит, набираем сильных легов, а из своих будут играть только сильнейшие. Правильно все, не спорю. А реализовать как? Как набрать сильных легов, если клубы не зарабатывают? И будут ли слабые леги, которые сильнее наших, сильнее кого угодно в Европе? Не получится ли, что убив своих игроков, компенсацию в виде сильных легов мы не получим? Откуда возьмутся свои сильные игроки, если у них не будет возможности показать себя через игровую практику? Что, твой Спартак будет выпускать молодежь, имея более качественных и готовых здесь и сейчас легов? Не смеши. Я не прав? Оспорь.

    14.08.2021

  • MCMLIX

    Зачем мне идти по второму кругу? Мне лично по барабану откуда в сборной будут игроки - из Торпедо или из условного Витесса. А про выводок рассмешил, вспомнил как этот выводок драли их сверстники недавно.

    14.08.2021

  • John Doe

    Серьезно? Европейские клубы возьмут молодых игроков, до которых нет дела их базовому клубу? Чего ж сейчас не зовут хотя бы в аренду уже заигранных? Соболю вон контракт увеличили. Потрясающий же игрок! Евроклубы в очереди стоять должны. Но чего-то не стоят. Ты хоть понял, что написал? ))

    14.08.2021

  • John Doe

    Кстати, спасибо за "плохо знаешь Россию". Больше десяти лет проработал спецкором в зомбоящике. Спецкор это выездной репортер, который катается куда-то и снимает в командировках. Так вот я за почти десять лет работы объездил всю страну. И переговорил с большим количеством людей, чем ты в своей жизни встретил на улице. Но Россию почему-то знаешь хорошо ты. А не я ))

    14.08.2021

  • MCMLIX

    Да неужели? Давайте оплачем российскую сборную, ибо некому будет придти на смену великим Дзюбе, Джикии и Оздоеву. Сколько в Европе футбольных клубов? Кто захочет всегда найдёт себе команду соответственно своим способностям, если конечно действительно хочет играть.

    14.08.2021

  • John Doe

    Так и в США по их же статистике больше 30млн. граждан живут за чертой бедности. И это без учета миллионов нелегалов. И что? Им предлагаешь тоже лечь и умереть? Почему бы тебе еще не учесть откровенных тупиц, лентяев, алкашей и наркоманов. Ведь по твоей логике общую картину состояния государства и общества нужно составлять именно по ним в первую очередь. То, что здоровая часть страны, те самые 80 пресловутых процентов, живут как нормальные люди, тебе неинтересно.

    14.08.2021

  • Баск

    На данный момент у Франции 43,331 очка, у Португалии 42,966. Португалия ближайшее время обгонит Францию. Если и не в этом сезоне, то в следующем. У Франции выпадет на 1,5 очка юольше, чем у Португалии. Да и в прошлом сезоне Португалия, Нидерланды и Шотландия заработали очков больше Франции. Если наши клубы не будут добиваться результатов в еврокубках, то и молодежь будет терять интерес к футболу. Во всех ведущих чемпионатах есть суперклубы (практически сборные мира), за которыми тянутся остальные. И от этой тенденции никуда не дется. Плыть против этого течения значит тонуть. А Вам посоветую ездить только на жигулях, раз Вам так нравятся лимиты.

    14.08.2021

  • MCMLIX

    Только в отношении неевропейцев.

    14.08.2021

  • John Doe

    Так и не так. Соглашусь, и нет. Смотри. До введения действующего лимита о молодых игроках мы слышали лишь эпизодически. Они, перспективные, вроде появлялись в возрасте около 20 лет, и тут же пропадали. Появляясь потом снова лет через пять в виде собирательного "далера кузяева", который в целом средний неплохой игрок, но без огня, желания и будущего. Клубам просто невыгодно заигрывать таких молодых, работать с ними. Проще и объективно эффективнее работать с готовыми игроками. И легионерами. Клубы-то не лига, и не сборная. Им надо решать текущие задачи, а не заниматься благотворительностью и думами о далекой перспективе. Новый лимит заставил их выпускать своих. И о чудо!, тут же появилась не россыпь пока, но целый выводок молодых способных парней, которые готовы играть здесь и сейчас на уровне. Новый лимит все это обнулит. Снова будут леги, и готовые игроки. Потому что про подход клубов я уже выше написал. Оспорь.

    14.08.2021

  • MCMLIX

    Плохо ты Россию знаешь, если стрелки на хохлов переводишь, поклонник великого Пу что ли? У нас полно людей, у которых "белая" зарплата равна минималке или немного больше, а всё остальное именно мимо ПФР.

    14.08.2021

  • John Doe

    Ладно, бывай. Боязно с тобой общаться. Покусаешь еще.

    14.08.2021

  • MCMLIX

    Про молодых игроков полная чушь. Кто сказал что они обязательно должны играть в Зените, Динамо или Рубине? Даже в состав Урала они должны пробиваться. А если не тянут уровень РПЛ, то добро пожаловать в ФНЛ или другие чемпионаты. Пускай привыкают к жёсткой конкуренции. Бавария не будет ставить в состав молодого только потому, что он немец.

    14.08.2021

  • Дмитрий Ушкачев

    "- Теперь у меня такое предложение. А, что если... - Не стОит. - Ясно. Тогда, может, нужно... - Не нужно. - Разрешите хотя бы... - А вот это попробуйте!" (с)

    14.08.2021

  • Динамов

    У психиатра наблюдаешься ты. А в Москве большинство людей бедные и вот же удивительно для таких тупых как ты - ЕЗДЯТ НА МЕТРО И АВТОБУСАХ, даже машин не имея!:face_with_symbols_over_mouth:

    14.08.2021

  • John Doe

    В Москве? И в белокаменной все нищие? Слушай, чувак, спрошу вполне серьезно: ты у психиатра не наблюдаешься?

    14.08.2021

  • Динамов

    В Москве. В реальном мире. А не в привелигированном мирке едросовской элитки, как ты.

    14.08.2021

  • Ganimed77

    Ну НАКОНЕЦ ТО,:innocent: услышал...Но есть одно НО....ПОЗДНО...ЗАЧЕМ ВООБЩЕ,ВВОДИЛИ ЛИМИТ?!Чтобы наша сборная,стала ЧМ,по футболу,дома....Она,ПОНЯТНО,не стала,Ими :joy:И теперь Царю показали рейтинг УЕФА,где наши клубы,СОВСЕМ СКОРО,загремят на 20 место:rofl:Царь сделал такое лицо :scream:-какой кошмаррр....Убирайте Лимит,я малёха,ошибся,бывает:sunglasses:Но Бядаааа в том,что мы,ОТСТАЛИ,от пелетона.....Теперь,чтобы Наверстать,нужны Годы....Но лучше поздно,чем никогда...:hugging:

    13.08.2021

  • Динамов

    РФС как всегда - 10% хорошо, а остальное через жопу!:face_with_symbols_over_mouth: Отменить лимит - хорошо. А по ограничению по зарплатам - сущий бред, который в России НЕВОЗМОЖЕН!!!!!! Потому что в России НИЩЕЕ НАСЕЛЕНИЕ!!! Мы не в состоянии платить и что-то покупать, кроме вещей первой необходимости, а уж на футбол и подавно денег нет и не будет - откуда тогда в России у клубов появятся доходы то такие, чтобы СИЛЬНЫХ ЛЕГИОНЕРОВ ПРИВОЗИТЬ????? РФС вы тупые бараны!

    13.08.2021

  • John Doe

    По поводу ограничений ты шибко погорячился. Овального наслушался? Все страны мира во все времена использовали барьеры на границе в экономических целях. Такие же ограничения действуют в отношении населения. Ограничения это вообще один изх самых распространеных в мире инструментов. Просто к большинству мы привыкли и не замечаем. А какие-то не афишируются. Ну и причем тут конверты? Украина меня мало волнует. А в России даже дворники из числа граждан России не работают вчерную уже лет десять, а то и больше. Люди о пенсии знаешь ли думают.

    13.08.2021

  • John Doe

    Я не сторонник мечты о "чисто российской команде". По большому счету, мне без разницы кто играет в клубах. Молодые футболисты российские для меня это качество сборной. И только. Вот еще о чем подумай. Отмена лимита наверняка резко уменьшит, если не обнулит поголовье молодых ногомячистов в клубах. Те, кто останутся, будут в единичных количествах. И все пойдет по кругу. В том смысле что они опять станут получать дикие деньги, ибо альтернативы в сборной им не будет.

    13.08.2021

  • кампо

    Ограничения есть во всех топлигах.

    13.08.2021

  • MCMLIX

    Вот именно. Команда типа аршавинско-кержаковского Зенита на сегодняшний день это утопия. Поэтому скулёж о собственных воспитанниках только раздражает.

    13.08.2021

  • кампо

    Нормальный сейчас лимит, я бы его еще ужесточил, чтобы больше нашей молодежи играло. Отменять лимит без запрета госфинансирования, я считаю преступление. Для частных клубов отмените, будет стимул частные клубы создавать. Если в моей любимой команде будут играть одни леги, то мне пофигу будет на нее - нафиг такое смотреть.

    13.08.2021

  • MCMLIX

    Никакие ограничения не могут считаться благом, даже самые "сбалансированные". И какая нахрен сбалансированность, если раньше мы в ЕК могли выпускать хоть десять легионеров (и каких), а теперь только 8 и то, если никто не будет травмирован. Потолки зарплат для страны, где большинство населения получают бабки в конвертах, это несерьёзно. Опять же бонусы никто не отменял.

    13.08.2021

  • John Doe

    Впрочем, подумав, допущу, что вариант есть. Если изменят правила ФФП, автоматом в одно окно не будут действовать вообще никакие правила. И если следующим летом все это случится одновременно - решение УЕФА и РПЛ -, то у нас найдется пяток клубов, которые потянут очень серьезные инвестиции в игроков. Что в свою очередь должно подтолкнуть лигу в движении ото дна. Как-то так. Впрочем, основной мой посыл это никак не меняет. Своим молодым игрокам дорога в большой футбол будет закрыта наглухо.

    13.08.2021

  • John Doe

    Я же не против. Только не верится, что кто-то в обозримом будущем соберет команду, основу которой и большую часть будут составлять собственные воспитанники и ногомячисты отечественного разлива. Времена-то меняются.

    13.08.2021

  • MCMLIX

    Не стоит кидаться такими словами, как никогда. И результаты этой замечательной работы с молодыми игроками мы видим сейчас в таблице.

    13.08.2021

  • serZheo

    Да... И это... - футбол должен быть частным... Кормить масаев мы не станем. У нас хватает дворников из средней азии...

    13.08.2021

  • John Doe

    Смысл в том, что это не решение на мой взгляд. Это равносильно тому, чтобы добить наш футбол. Контрольный в голову. Существующий лимит самый сбалансированный, считаю. Добавить требования к легам. Директивно ввести потлок зарплат для доморощенных игроков (основание: лимит). И вот уже все должно работать и развиваться естесственно. Так вижу.

    13.08.2021

  • John Doe

    Читал, да. Но нам-то это как поможет? У нас клубы не зарабатывают. Эта отмена ФФП для топ5 лиг. Жирные коты станут еще жирнее. Да и УЕФА надо где-то найти дополнительные 3млрд. евро, на которые они собираются увеличить призовые в ЛЧ.

    13.08.2021

  • MCMLIX

    Зенит только за.

    13.08.2021

  • MCMLIX

    УЕФА собирается отменить ФФП и ввести приблизительно такую же модель. Об этом же писали недавно.

    13.08.2021

  • serZheo

    Это Дюков запустил столько ботов или СЭ?..

    13.08.2021

  • John Doe

    Для альтернативно одаренных, которые считают, что к нам завтра понаедут Месси с Роналду. Даже сейчас ни один российский клуб не способен укомплектоваться восемью легионерами приличного по меркам ЛЕ и ЛЧ меркам. Не позволяют доходы и ФФП. Когда отменят лимит, ничего не изменится. Но своих выживут. Не только зажравшихся паспортистов, но и всех молодых. Заменив их на дешевых во всех смыслах легов. Потому что денег нико не зарабатывает. И если бы зарабатывали, то и с 8 легами соответствубющего качества не ныли о лимитах. В общем поздравляю всех любителей простых решений. Готовьте ложку. Скоро на ваш праздник жизни подгонят здоровенную бочку дерьма.

    13.08.2021

  • Pps88

    Просто удивительно. Очень надеюсь что не фейк, но московские и питерский клуб не пропустят такой вариант

    13.08.2021

  • kingarthur

    ну вот Артемон Рукаку теперь в пролете

    13.08.2021

  • Лооо Кренделевич

    Я сплю? В РФС решили наконец нормально работать? Мне не верится!

    13.08.2021

  • Bibigon2020

    соврал, четырёх вспомнил!

    13.08.2021

  • John Doe

    Бертран, ну вот что ты несешь? Ни один клуб в РПЛ не дорос и никогда не дорастет до уровня работы ЦСКА со своими воспитанниками и вообще молодыми русскими. Уж вы-то ну куда лезете? В вас русского вообще ничего нет, включая владельца.

    13.08.2021

  • Bibigon2020

    ты вот эти сказки про дЫнамо расскажи тбилисскому локомотиву. и своих воспитанников попробуй вспомнить без гугла больше трёх человек. сможешь? я вот не смог.

    13.08.2021

  • бертран

    Ну считать всех ни к чему. Сколько сейчас в основе своих воситанников у означенных клубов.. Очень слабо у них с этим..

    13.08.2021

  • vaaldik

    Не верю!!! Все то, о чем я все время писал и говорил. Неужели???!!!

    13.08.2021

  • kingarthur

    И тогда один попугай говорит другому: — Сеня, наконец, Господь Бог услышал наши молитвы.

    13.08.2021

  • rusmax

    Наконец-то поняли. Сколько нужно было мучаться.

    13.08.2021

  • Bibigon2020

    товарищ соврамши. проверить просто- посчитай воспитанников спортшкол означенных клубов в заявке клубов РПЛ. хотя о чем я, сектанты...

    13.08.2021

  • Артур Pitersky

    уррррррраааааа! не уж то дошло наконец??? и сократить лигу до 12 команд, пусть в 4 круга играют

    13.08.2021

  • Феликс

    Я просто сказал что Макаров не стоит тех 9 лямов ....максимум три , но видно Слуцкер что то знал про отмену , а Динамики не знали , вот и вложились , как с португалами в начале века.

    13.08.2021

  • kvadrocopter

    Клубы обяжут доказывать, что сумма персональных расходов и трансферов по итогам 2021 года не превысила 85%, а по итогам 2024 года — 70% А в 2050 году станем чемпионами мира...по городкам...

    13.08.2021

  • serZheo

    Те кто побогаче (Зенит) покупает себе любых игроков, с любым лимитом. Хоть русских, хоть Бразильцев олимпийской сборной. А вот кто победнее, как Рубин и Химки, отмывают деньги на масаях, за миску супа.

    13.08.2021

  • serZheo

    Без базара, всё, только частный футбол. Развития страны тут нет, а значит госденьги - до свидания...

    13.08.2021

  • hottie

    Ну это только на следующий год и то не факт, что проект примут клубы. Но вообще, если дело пахнет отменой лимита, то ребятки будут теперь куда сговорчивее в плане подписания контрактов. Может быть последний год жирных контрактов для россиян.

    13.08.2021

  • павел калинин

    А запрета на деньги из бюджета не будет?

    13.08.2021

  • бертран

    Я думаю Это больше всего нужно тем кто побогаче.. И у кого традиционно плохо с собственными воспитанниками. Они думают что леги их поднимут в еврокубках.. Семак все время стонет за отмену: Рубин.. Цска. А вот Спартак и Динамо придерживаются другой точки зрения.. Дураки и в Африки дураки.

    13.08.2021

  • Меркатор

    Не обязательно частным. Но посмотрите сами - регионы не хотят вкладываться в футбол. История с "Тамбовом", "Амкаром", "Кубанью", "Анжи" и так далее вам ни о чем не говорит? Оголтелая вакханалия о том, что "Оренбург" не пустили в Премьеру, длилась несколько месяцев. И упор, как ни странно, был на спортивом результате, а не на том, что надо соответсвовать уровню Лиги. Впрочем, не так уж и странно.

    13.08.2021

  • serZheo

    Очередная подводная лодка класса "Борей", или ДЮСШ?..:thinking: Подводная лодка... Будьте добры - переориентируйте мои налоги. Насколько я знаю - это можно сделать по закону...

    13.08.2021

  • Меркатор

    Каким образом падение уровня клубов связано с ослаблением лимита на легионеров? Наоборот, исключаются привилегии для игроков с российским паспортом. Конкуренция приобретает более здоровый характер.

    13.08.2021

  • Меркатор

    Еще надо ужесточить требования к стадионам, хотя бы по вместимости, и инфраструктуре. Чтобы выезды превращались в праздник.

    13.08.2021

  • Myrd

    Идет борьба против ограничений лимита и засилия легов, о которым говории представители Правительства Чернышенко-Матыцин. В рамках этой борьбы РФС (Дюков) рассылает заказанное и оплаченное им исследование Hipercube, которое рекомендует прямо обратное - отмену лимита. Тот факт, что падение российского футбола на дно (сборной и клубов) происходило синхронно с ослаблением лимита (разрешалось 6 легионеров, но в течении последних лет дошли до 8) - исследователи игнорируют. Продолжают байки о нехватке "конкуренции" и переплатах "отечественным бездельникам". В итоге в основных составах топов российские игроки составяют не более 1\3 и сборная как раз задыхается от нехватки конкуренции. Уяснить элементарное, что футбольный рынок не может быть разделен на два вида зарплат и контрактов - для своих и чужих, наш РФС явно не желает, а продолжает пудрить мозги фанам...

    13.08.2021

  • serZheo

    Ах дааа.... Я совсем забыл... Теперь - футбол должен быть частным... Это уж точно... Даже не обсуждается... Разумеется платное ТВ - в 40 раз... Дерзайте...

    13.08.2021

  • Ilya Gudman

    динамо сейчас , самый грамотный клуб в РФПЛ , не гони на них ) Хоть мы и не любим в Питере этот клуб , но надо признать они реально рулят... и с тренром угадалиии с легамиив десятку и молодые свои воспитаники всем на зависть

    13.08.2021

  • tvorog8088

    Даже если будут привозить легов по уровню таких же как наши, всё равно это уже будет конкурентная среда, вся проблема от того что паспортисты понимают что им место практически гарантированно.

    13.08.2021

  • serZheo

    ДЮСШ - ф топку. Даешь - масаев.

    13.08.2021

  • бертран

    Рай для агентов . Если это кому это нужно то какие проблемы.!?

    13.08.2021

  • serZheo

    Я всё пытаюсь спросить хоть у кого -нибудь - почему 8 легионеров на поле убило наш футбол, а 10 - его возродит?..

    13.08.2021

  • serZheo

    Какой нафиг "талант"?.. За 900 штук из ФНЛ? И почему мы должны воспитывать чужой талант, а не свой?

    13.08.2021

  • Ilya Gudman

    Ну наконец то врубились )))

    13.08.2021

  • serZheo

    Нет проблем. ДЮСШ закрывайте. Почему я должен тратить свои налоги впустую?..

    13.08.2021

  • Корнелий Ш

    это нормальный путь, воспитать талант и продать. Зачем ограничиваться паспортистами, тем более только Макарова продали. И тупо нет достаточно кыалифицированных русских, развивать некого, в итоге переманивают одних и иех же и зп поднимают. застой

    13.08.2021

  • Candramelekh II

    Я правильно понимаю, что когда это не поможет, то никто ответственности не понесёт, как с "осень-весна"? "отмена лимита позволит приглашать молодых легионеров для развития чемпионата и для последующей перепродажи" - Вот оно, вот для чего мешки продвигают отмену лимита. Не может быть, чтобы 3 игрока из России как-то сильно влияли на общий уровень игры 8 легионеров на поле. Это откровенный обман

    13.08.2021

  • serZheo

    Не это тоже. А в первую очередь...

    13.08.2021

  • Корнелий Ш

    и это тоже

    13.08.2021

  • serZheo

    Менять надо систему ДЮСШ, а не лимит...

    13.08.2021

  • serZheo

    Забавно, что Рубин купил игрока из ФНЛ Италии, за 900 тысяч евро. Когда заявка на легионеров была переполнена. И после этого Деспотовича, (одного из лучших напов) из заявки убрали... Забавно, что Химки купили легионера, когда он там нужен, как корове пятая нога... Вот это забавно... И когда эти масаи занимают места молодых - это тоже забавно...

    13.08.2021

  • Корнелий Ш

    ну сейчас с Игнатьевым за 7 млн и зп Кутепки под три приплыли совсем, менять надо

    13.08.2021

  • АлександрД

    У меня есть еще несколько предложений: отныне все футболисты должны выходить на поле с левой ноги, шнурки на левой бутсе должны быть черными. а на правой белыми, запретить бриться в день матча и надевать чистые трусы, запретить держать в команде рыжих и лысых. Если не поможет, у меня и другие предложения есть.

    13.08.2021

  • leverrier

    Я бы тоже отменил лимит на легионеров: запретил бы им играть за российские команды.

    13.08.2021

  • serZheo

    Это будет Бельгия - в лучшем случае... Страна - поставщик мяса.

    13.08.2021

  • AKBI

    85% зп от бюджета? А так бывает? А налоги платите?

    13.08.2021

  • lvb

    А что это за "Дейли шторм" такой? Впервые слышу,за много лет.Источник? Пошел,глянул..Обычный сайт с трепотней и фейками. Пруффы в виде сомнительных скринов не впечатлили.Так что лучше не спешить с выводвми.Нужно что-то более серьезное.Так и я могу,в Ворде табличек налепить.Не у бедило)

    13.08.2021

  • Корнелий Ш

    8 доморощеных в заявке по проекту, не переживай, он видоизменился только но в лучшую вроде.

    13.08.2021

  • Старый болельщик

    85%? а одно место не треснет? Опять лазейку готовят для распила!

    13.08.2021

  • Корнелий Ш

    Соболев с Джикией последние на жирном контракте под 4млн. Федун и здесь облажался. Забавно.

    13.08.2021

  • serZheo

    --Я же не хотела, я не знала, я думала, что... --Что же я могу поделать, гражданочка? Иди отсюда, Ручечник. Не свети, ты нам мешаешь. ... Ты представляешь, сколько товару можно пропустить через вагон-ресторан? Это же Клондайк, Эльдорадо

    13.08.2021

  • serZheo

    ДЮСШ мы закрываем... Ибо фигли бабло тратить? Бабушки в шоке...

    13.08.2021

  • SPRAVEDLIVYI

    Наконец дошло до этих функционеров то, о чём я каждый раз говорю с утра до вечера...

    13.08.2021

  • shutnik78

    где-то в углу заплакали паспортисты... то-то всякие Джикии и дельфины побежали контракты подписывать:laughing::sweat_smile:

    13.08.2021

  • serZheo

    Может над РФС радужные флаги развесить?

    13.08.2021

  • zoolord

    Предлагаю, не более 35% от бюджета. Остальные бабки копятся на стадион с раздвижной крышей, газон (синтетику запретить) и т.д.

    13.08.2021

  • serZheo

    Дюков - сам уволишься или в РФС стекла бить?

    13.08.2021

  • den^s

    Давно пора.

    13.08.2021

  • Berkut-7

    Конечно есть, например у тебя бюджет был 10 миллионов, ты подписал игроков, а в следующем сезоне твой бюджет сократился до 8 миллионов, но игроки то на контрактах уже сидят , у тебя бюджет 8, а платить надо 10 .

    13.08.2021

  • Berkut-7

    А что так? Мелкадзе , ДАвыдов, РАссказов и другая братия не впечатляют , да? Не нравятся дети лимита? Теперь еще лет 10 в лучшем случае будем пожинать плоды лимита , но из 20ки лучших чемпионатов в рейтинге УЕФА мы выпадем уже в через год , так что поздно пить боржоми , когда почки отвалились.

    13.08.2021

  • Неврубант

    интересно, а есть клубы, у который зарплаты - больше 100% бюджета?

    13.08.2021

  • Феликс

    Ха , рынок Африки начинает разогреваться .... Динамики вляпались с трансфером в 9 лямов в дерьмо , теперь паспортистки не нужны...

    13.08.2021