Премьер-лига (РПЛ). Новости

Судейство

16 августа 2022, 22:01

«Мы не можем доказать ничего. Ассистент — красавчик»: опубликованы переговоры судей матча «Зенит» — ЦСКА

РФС опубликовал переговоры арбитров матча 5-го тура РПЛ «Зенит» — ЦСКА (2:1) в спорных моментах. Видео появилось в эфире и Telegram-канале «Матч Премьер».

Среди эпизодов: назначение пенальти в ворота петербуржцев во втором тайме, офсайд полузащитника армейцев Хорхе Карраскаля в завершившейся взятием ворот соперника атаке при счете 1:1, а также неназначение пенальти в ворота сине-бело-голубых после падения Игоря Дивеева в борьбе с Родригао в чужой штрафной в концовке встречи.

В переговорах участвовали: главный арбитр матча Павел Кукуян, первый ассистент — Роман Усачев, который определил положение «вне игры», видеоарбитр (ВАР) — Евгений Турбин и его ассистент (АВАР) — Максим Гаврилин.

В моменте с офсайдом при просмотре ряда телеповторов у видеоарбитров не нашлось ракурса, который бы поставил под сомнение решение Усачева о «вне игры».

«Ну мы не можем доказать ничего», — сказал Турбин.

«Я согласен с ассистентом», — сказал Гаврилин.

«Угу, красавчик», — сказал Турбин и добавил: «Короче, доказательств нет, у нас нет, чего показывать».

Как ранее стало известно «СЭ», Экспертно-судейская комиссия при президенте РФС (ЭСК) рассмотрела обращение ЦСКА, выразившего несогласие с двумя решениями бригады арбитров во главе с Кукуяном в ходе матча с «Зенитом».

ЦСКА оспорил решение на 80-й минуте, когда Усачев зафиксировал положение «вне игры» у Карраскаля, и на 90-й минуте, когда Кукуян не назначил 11-метровый удар в ворота «Зенита». По мнению ЭСК, в обоих эпизодах судьи поступили правильно.

227
  • Stas Sss

    Чистый результат под "Тотализатор". При полном отсутствии Симпатии к ЦСКА- из ворот вынули "-Чистый гол. Нет офсайдных линий- нет права у Видеоассистенттов отменять голы из-за "якобы положения "вне игры". Пропустил если судья-махала офсайд- значит чистый гол.

    19.08.2022

  • Какуш, крыть-то нечем, да? Лоханулся, старый?) "Оказывается" выделается запятыми, ага. Лоханулся ты. И так оно всегда будет.)) Вот сыновьям и женам впаривай про Украину. Может, им интересно будет послушать басни твои. А мне ты не интересен. Потому как старый ты, глупый и злобный.

    19.08.2022

  • Андрей Какурин

    Поучи, поучи правописание, или хотя бы погугли. А бабулек у меня во дворе нет. У меня есть с кем разговаривать. В моем доме живут и сыновья и их жены, внуки, двое правнуков. У остальных детей свои дома. Ладо устал уже с непутевым бодаться. Правнучка яблочко просит сорвать. Адью.

    19.08.2022

  • Да Какуш, ты на себя глянь. Прилип ко мне, как банный лист. Чего ты пытаешься доказать и кому? Я на тебя смотрю как на никудышку сверху вниз, повторю еще раз: ты мне не ровня. Еще и Украину приплел... Если охота потрещать, выйди во двор, присядь на скамеечку, да с бабульками про Украину болтай. Заодно докторскую им свою покажи. А для меня ты старый, глупый, завистливый и злобный никчемыш. Чему ты завидуешь, я как бы уже написал.) И да, русский язык поучи, грамотей.)) А то перед правнуком стыдно.

    19.08.2022

  • Андрей Какурин

    И тут Остапа понесло. Размечтался , раскудахтался. Грязи в твоем языке больше чем у поганой бабы. А равняться с тобой - такое даже идиоту в голову не придет. Тебе придется как минимум докторскую защитить, чтобы хотя бы приблизиться. С людьми поработать. Я уже не говорю о большем.Ты низкий и гадкий человек. Кому ты нужен? Твой брат вон Украиной руководит, вот и поезжай, покомандуй, порисуйся на его поприще. У тебя очень хорошо получается его копировать. Бездари они везде одинаковые и пкреучивать их очень сожно. Проверь моему опыту. Так что пиши свои перлы и не заморачивайся. Если тебе не дано, значит не дано. Горько, но ничего уже не исправить.

    19.08.2022

  • Какуш, да тебе не спрашивать надо, тебе уже нужно начинать работать над собой. А то скоро в деревянный макинтош оденешься, а все дурак дураком.)) Совет тебе дам, Какуш. Если из тебя прямо прет чОрная зависть, если ты при виде моих постов начинаешь рвать последние волосы на своем черепе, не демонстрируй это так явно. Смеяться же люди над тобой будут.) Да и вообще лучше мимо проходи. Не ровня ты мне, старый бездарный чОрт.)) P.S: ну не ной ты за грамотность, Какуш. Ты у меня ошибок найти не можешь и не сможешь.) А правнуку - сочувствие... Надеюсь, его от тебя берегут. И еще, Какуш. "Оказывается" запятыми надо выделять, неуч.))

    19.08.2022

  • Андрей Какурин

    Ну понятно. Двоечник. Больше вопросов к тебе нет. Ты на все ответил. Моему правнуку 8 лет, а он оказывается грамотнее тебя.

    19.08.2022

  • Сопляк, Какуша, у тебя в штанах.) Лексическое значение слов "окончить" и "закончить" одинаковое, Какуш. И Боже ж мой, какой же ты старый...))) Я-то думал, ты просто дурак. А у тебя старческий маразм.)) Завидуешь ты мне, завидуешь... И тому, что я моложе, причем намного. И тому, что мне дано "глаголом жечь сердца людей", а тебе нет. Какуш, ну чего ты такой злобный и завистливый? Это старость или ты всегда таким был?

    19.08.2022

  • Андрей Какурин

    Так ты сопляк оказывается. Во-первых: школу не заканчивают, а оканчивают. Во-вторых: я окончил школу в 1967 году (ты тогда еще и в проекте не был). И в третьих : завидовать людям глупо, а завидовать недорослям типа тебя - глупее вдвойне. Уймись, клоун. Намекальщик невоспитанный.

    19.08.2022

  • Какуш, я школу закончил почти 20 с лишним лет назад. Более того, я там учился, а не курил и не рыгал за углом, как ты.) Поэтому я такой, а ты, соответственно, другой. Еще раз: ты чего ко мне прилип? Неужели так завидно, что моя "чушь" востребована, а тебя дурачком считают?)) Ну так я ж намекаю... Слушай мои наставления, поумнеешь немного. На старости лет пригодится.)

    19.08.2022

  • Андрей Какурин

    Даже не удивил твой пост. Ты же настоящий пиндос. Они тоже чушь несут и считают и убиваются, что это чкобы чистая правда. . Ну или хохол. Одно из двух. Слышь, малой, не пропускай лучше школу. Пользы больше будет.

    19.08.2022

  • Какуш, ты чего ко мне прилип? Я никого не оскорбляю. Если у тебя свербит от того, что я про тебя правду пишу, то лучше задумайся, почему ты такой. И попробуй измениться.

    19.08.2022

  • Андрей Какурин

    Это уж точно, особенно у тебя с твоими оскорблениями, недоросль.

    19.08.2022

  • Какуш, судя по твоим постам, ты одинокий и завистливый старый дурак без чувства юмора. Но это твои проблемы.)

    18.08.2022

  • Евгений М

    статистику засунь себе в межбуличье.счет на табло идет в турнирную таблицу а этот счет сделали судьи

    18.08.2022

  • Андрей Какурин

    Ой лукавишь. Пъешь и постоянно. Судя по твоим постам, ты или брехун или пьяница. Или сорока несущая чушь на все регионы.

    18.08.2022

  • Игорь Козин

    Проблема как раз в том, что большинство остальных команд мешают Зениту играть в футбол. Именно так. И именно так и играл ЦСКА весь первый тайм да и потом пару раз зашёл в штрафную, выбежав в контратаку, "заработал" пенальти да ещё и выпрашивал второй... Но он - ЦСКА - хороший. При этом Зенит атаковал всю игру, создавая голевый моменты и забил 2 шикарных гола с игры! Но... Зенит плохой. Диалектика, однако.

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Админресурсий, держаццо, негодуэ... Тьфу, читать противно. Ещё учить кого-то наглости хватает.

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Без сопливый разберусь.

    17.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Ну да, в Спартаке несмышленыши были.)) Детки с синдромом Дауна. Мукунки, почему-то допинг не жрали.)) Конечно, Гинера бы посадили.)) Он и барыг Старостиных науськал, продуктами и "бронью" в войну торговать.)) Чувствуется, что ты, братец, с СовСпорта - мозги, как класс отсутвуют.)) Ты про пылающие пуканы и порванные очелла царапай, твоя тема.))

    17.08.2022

  • HEKOHb

    о-первых, допинг в 2004 если и был, то от бывшего врача ЦСКА Щукина. Засланный казачок, деиствовавший в интересах ЦСКА и по наущению Гинера. Раскрутки тогда всю цепочку, Жеку приземлились бы надолго. А, во-вторых, ФНЛ-2 в ту пору не было!

    17.08.2022

  • Dreamlike

    Не стесняясь радуются, что им удалось выполнить приказ и вытянуть бомжей в этом матче.

    17.08.2022

  • Галина Николаевна

    Пока цена газа в европе выше $2700 , судьи будут знать, с каким счетом победит Газпром (Зенит), ещё до выхода команд на поле :relaxed:

    17.08.2022

  • Масяня +1

    Только для тушинских?

    17.08.2022

  • Slava66

    Совершенно с Вами согласен. И не видеть этого может только слепой, или тот, кто не хочет видеть.

    17.08.2022

  • Slava66

    С каких это пор надо чтото доказывать? Давайте бу дем оспаривать каждый свисток арбитра и каждый поднятый флажок бокового. Как же всё это надоело. Теперь никто не говорит об игре, все обсуждают только решения арбитров. Люди, проснитесь.

    17.08.2022

  • Вячеслав Ситнов

    Точно красавчики! Доказать ничего не могут, но чего то поддакивают! Боковой судья поднимает флажок после уже забитого гола. Главный свистка никакого не даёт. Тоесть чистый гол. С какого хрена его отменяют? Какие могут быть у экспертной комиссии вопросы? Ку-ку-нян или Ян должен понести наказание за отменённый гол и отстранён от судейства. Экспертов на х…! Тоесть на кол.

    17.08.2022

  • СМ

    Угу, зинит чемпиён

    17.08.2022

  • bask

    Запомните эту фамилию-УСАЧЁВ,повторяю УСАЧЁВ)))

    17.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Интересно, а почему бромонтановое зло нашего футбола, не только не расформировали за массовое пожирание допинга в 2004-ом, но и не перевели в ФНЛ-2?

    17.08.2022

  • Какуша, я вообще не пью. Я не знаю, что ты там видел и что себе придумал. Это мне не интересно, это твои личные старческие фантазии. Типа раздвоения личности на Оскаровку и Какурина.

    17.08.2022

  • Прораб.

    Если не засчитали, значит, офсайд был. Реально, виртуально, на картинках, либо в предположениях ассистента - неважно. Гол не засчитали, игра закончилась, прошло несколько дней. Судьи всегда правы, что на поле, что вне его. Это аксиома. А на послевкусие наплевать.Пошли бы мы куда-нибудь со своими пожеланиями честной игры, честного судейства. Это шоу, в которое вложены миллиарды. В любом шоу есть главное действующее лицо, парочка приближённых к действующим лицам и второстепенные актёры. Любое шоу рассчитано на получение прибыли. И тут очень важно, кто больше этой самой прибыли приносит. Естественно, не нам с вами, а тем, кто вложился в шоу.

    17.08.2022

  • bandradio

    - Конверт получил? - Угу... - Офсайд был? - Угу - Красавчик

    17.08.2022

  • AlAr

    ИншАллах!

    17.08.2022

  • sasha_sv

    Положение "вне игры" зафиксировал боковой судья. Судьи на ВАР говорят, что не могут доказать обратное, поэтому решение остается за судьями в поле.

    17.08.2022

  • tosha-66

    Пенальти и близко не было, только вот с факелом накануне на такой же один в один нарисовали, отыщите пять различий, называется.

    17.08.2022

  • 74% против 26% на момент написания комментария.

    17.08.2022

  • Андрей Какурин

    Шары залил, вот и не видел. Проспись.

    17.08.2022

  • Андрей Какурин

    Не лукавь. Процент был такой : за оффсайд - 67,3%, не было оффсайда- 28,4%. Не определились-4,3%. Чеснее будет.

    17.08.2022

  • dulich

    Нужно вернуться, как в 1937 году, к решению тройки. А входить в неё должны миллер, дюков и медведев! Тогда всё будет объективно!!

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Грызня КС и СБГ сектантов - бальзам на КБ сердце. Пусть рвут друг друга как голодные псы, и жрут друг друга, как пауки в банке. А вообще весело! Два безусловных зла нашего футбола выясняют, какое из них зло меньшее. Правильный ответ - оба в равной и великой степени. Оба достойны только презрения, расформирования и перевода в ФНЛ-2.

    17.08.2022

  • ровнов

    С одной камеры есть офсайд, с друой камеры нет. Как ВаР разбирается? Что смотрит ЭСК? У шарлатанов своя камера?

    17.08.2022

  • Ю.Ю.

    Почему-то у меня нет сомнений, что случись такой офсайд перед воротами Спартака, всё КБ-братство, в едином порыве, признало бы решения ассистента с флажком, главного свистуна, служителей ВАР, ЭСК, судей-пенсионеров и других специалистов, единственно правильным и совершенно неангажированным.

    17.08.2022

  • Паша Мишин

    так нахрена?бомжы ведь играют,вспомни ногу обрезанную в кадре дзюбы на линии офсайда чтоб засчитать гол...только один этот эпизод показывает в какое днище превратили Газовые чушки наш футбол...

    17.08.2022

  • ЮРok

    Ты, даун, докажи, что Промес из овса, а не из чечевицы забил.

    17.08.2022

  • ровнов

    Газом пахнет

    17.08.2022

  • ЮРok

    Нет, его только для колхоза транслировали.

    17.08.2022

  • serZheo

    Хорош мозги конопатить - залез в офс? Залез. Мало-мало но залез. Чего тут ручонки заламывать? Разговоры про "В пользу атаки" - это в прошлое, ребята... В доВАРовское прошлое. ВАР просили - получите. А то- тут играем, а там рыбу заворачиваем - так не пойдет.

    17.08.2022

  • knight templar

    Результат этой истории в том, что отношение ЦСКА к зенитовцам заметно ухудшилось. Стоит ли это лишних 2 очков для питерских? А в борьбе за чемпионство все равно ничего еще не ясно, играть еще всю осень, а потом еще весну после 4 месячного перерыва. Многое за это время может измениться и не один раз.

    17.08.2022

  • Як Цидрак

    Четвертые сутки пошли. Впечатление, что хрюкальное медиа-сообщество объявило призыв коней для совместной борьбы с газовым админресурсием. Фиг вам, родные, для правого коня именно свинство есть главная ошибка истории.

    17.08.2022

  • Ой да ладно... На этом "унылом сайте" в основном "болельщики" "Зенита". Потому он и перестал быть адекватным.

    17.08.2022

  • svi_57

    Не доказательств - нет события, т.е нет офсайда!!!

    17.08.2022

  • Горби

    https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Я видел скрин на СЭ. Не было там офсайда. А эти чертюльки... Смищно.

    17.08.2022

  • Горби

    Кони даже когда увидят офсайд собственными глазами останутся при мнении, что его не было? https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Горби

    Бакаеву.

    17.08.2022

  • Горби

    Все он нормально делает и голова у него там, где надо: https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Горби

    У них не было под рукой Пэйнта. https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Горби

    Не надо передергивать. Там говорится "доказать не можем, поэтому доверяем решиню бокового". А офсайд был и боковой отлично его видел: https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Горби

    Так это же кони вой подняли "судейки украли у нас гол".

    17.08.2022

  • Горби

    Неправильно понимаешь: https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Горби

    https://imgbb.com/j40RxG6 Я вот что за пару минут начертил. А теперь ты попробуй начерти так, чтобы офсайда не было. Ни один воющий не смог до сих пор это сделать, хотя воет "офсайда не было!" целая толпа.

    17.08.2022

  • Горби

    Да ты слепой: https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Горби

    Не так надо считать. Надо учитывать перспективу. https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Горби

    У Вас на аватарке врач. Может всех врачей стоит уволить, потому что они не могут вылечить всех больных? Что за бред - ВАР не может точно разрешить все ситуации, поэтому ВАР не нужен?

    17.08.2022

  • Горби

    Смотреть надо с камеры, которая ближе всех к линии офсайда, это же очевидно. И даже если невооруженным глазом его плохо видно, то вооружившись Пэйнтом за минуту можно убедиться, что офсайд был минимум на полметра: https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • Горби

    Но доказать, что офсайд был можно: https://imgbb.com/j40RxG6 А от считающих, что его не было я ни одного подобного скриншота не видел.

    17.08.2022

  • Горби

    Полуметровый офсайд трактовать в пользу атакующих? https://imgbb.com/j40RxG6 С дуба рухнул?

    17.08.2022

  • Горби

    Ассистент и правда красавчик, был четко на линии офсайда и правильно его зафиксировал: https://imgbb.com/j40RxG6

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Не свисти. С Локо тоже такое было. Аккурат в матче со Спартаком

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Воистину!

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Посмотрел. Нет офсайда.

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Ты тут сказки не рассказывай. Ни одного 100% момента у Зинки не было ни в 1 тайме, ни во 2. Удары - фикция, все из борьбы и тяжёлых положений. Суммарно по Хg даже одного гола не наберётся. А удар Малкома большая удача. Дай ему так 100 раз пробить ни разу в створ не попадёт.

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Дурдом без Питера не настоящий. Так что без Питера никак.

    17.08.2022

  • HEKOHb

    Ну и шлифуй отсюда бомжара на фонтанку или Спорт СПб. Вот где одни адекваты сидят!

    17.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Блин, ну признал ЭСК работу Кукуяна безупречной, на хрена дальше-то мусолить? Всё, проехали. Разговоры какие-то непонятные.. Почему ассистент крачавчик? Да сбегал он для бригады в гастроном в перерыве, да ещё и на свои, а сам пить не стал - язва. Вот и красавчик.

    17.08.2022

  • Джером К Джером

    нужно просто отдельно проводить чемпионат дурдома, где будут только команды морквы участвовать. ругайтесь уже между собой

    17.08.2022

  • Краснодар

    17.08.2022

  • lvb

    Кстати,крайне интересно. Никто так и не ответил на вопрос."Таки купили РФС и РПЛ у "Скай Хог" ВАР для обслуживания РПЛ"?) Варианта только два. 1. Это была аренда. Тогда все верно,нет вопросов. 2. Мы купили товар и чек сохранили. Тогда оный "Скай" надо было посылать на 3 веселых буквы и не отдавать "игрушки". Не будет обновлений? Да и хрен с ним. А мы вполне могли взломать программы от "Скай Хог",как китайцы делают). Изучить и немного подработать. ПодключитьВАР системы в замкнутую сеть,без выхода в Инет,смотреть ВАР только из будки на Шаболовке)))) или Останкино)). И все дела. Ан нет, мы же честные тогда были, аж до тошноты. Доколе?)

    17.08.2022

  • lvb

    Вот почитаешь подобные переговоры). А потом вспомнишь про"РФС "«...... В первых турах РПЛ ВАР будет исправлять решения ассистентов только в случае очевидной ошибки, которую можно заметить без использования технологии. В спорных ситуациях ВАР будет поддерживать решение ассистента», – объясняла медиаслужба РФС"(с) То есть в случаях "телеофсайдов" оный ВАР должен молчать аки рыба/сом/карп(этот вааще априори должон молчать)). То есть проверка должна быть..но"тихая".. А тут выволокли на экран"ВАР. Проверка".,Две минуты шо то говорили в ухо Кукуяну. Таки я не понял,когда Усачев поднял флаг-то!).Тут что важно.Если решает боковой,нет ВАРа. То надо смотреть КОГДА был поднят флаг. Если ДО удара Карраскаля. это окончание эпизода. Или поднимай флаг РАНЬШЕ или затихарься, смотри второй эпизод. А там нет офсайда.Но мы этого НЕ видим, этого нет в трансляции.Кароч, вполне возможно, шо Усачеву нашептали из будки"Поднимай,дурик". Админресурсием попахивает,имха)

    17.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    А разработчики отозвали программу в связи с санкциями.

    17.08.2022

  • alekdixon

    Видео с Дзюбой посмотри и оторвись,страдалец.

    17.08.2022

  • Джером К Джером

    так напиши сам. кто мешает? теперь понял?

    17.08.2022

  • Джером К Джером

    как раз с точностью до наоборот: если нет явной ошибки, ВАР не вмешивается

    17.08.2022

  • ViktorDiktor®

    Так если нет линий, то может быть вообще отменить просмотр ВАР при офсайдах, оставив им игру рукой в штрафной, грубые нарушения и тд?

    17.08.2022

  • Йердна Апам

    А куда дельсь линии в ВАРе

    17.08.2022

  • Йердна Апам

    ага)

    17.08.2022

  • Vladmad

    И почему, интересно, только в матчах с Зенитом ВНЕЗАПНО исчезают нужные ракурсы? Ну типа, нет ракурса, огась. А раз нет, так и всего остального нет ) Господя, лучше бы не позорились так откровенно то.

    17.08.2022

  • maestro_65

    Ну конечно же Промес, в матче Зенит-ЦСКА, как же иначе? Чо там у хохлов, надо бы ещё добавить, иначе не совсем по методичке для упоротых получается))

    17.08.2022

  • ОстроV Zаячий

    Из бурного обсуждения в комментариях понял только одно. У Карасскаля косая сажень в плечах.

    17.08.2022

  • Константин Платоноф

    доказательств нет потому гол отменяем чо)) типичные бомжи тьфу

    17.08.2022

  • Лёгкий ветер

    Очень надеюсь, что внесут дополнения в правила определения офсайда при помощи ВАР: "Офсайд, который можно определить только с помощью лупы и линейки - офсайдом не считать." Во всяком случае, таковое правило необходимо ввести до тех пор, пока офсайд не научатся определять электронно.

    17.08.2022

  • Pele Peleevich

    Куда? В Кремль?

    17.08.2022

  • Олег Каноков

    ТВ линии научилось чертить лет 30 назад,не смешите народ.)Трансляции Бундеслиги смотрел находясь в Германии,там в повторах ТВ линии/расстояние до ворот,с боков и сверху давалось сразу.И это было в начале 90-х).

    17.08.2022

  • Олег Каноков

    Да не ВАР,а телевизионщики могут эти самые линии обозначать,не для ВАР,а для нас.Там,в Европе, 90% ситуаций разбиралось,для телезрителей,чтобы срача было поменьше.И причём здесь УЕФА/ФИФА?Я о телеповторах,если что.Да,и во внутреннем чемпионате ты можешь чертить всё,что считаешь нужным.

    17.08.2022

  • GenchiK...

    Из-за санкций, компания провайдер тех самых линий офсайда на ВАРе английская, перестала работать с РПЛ как и все кто аттестован в УЕФА и ФИФА. Ты не можешь просто так "чертить линии" в прямом эфире. Но это конечно виноват Газпром и Зенит, которые всё купили? Или может для начала надо вопросом владеть прежде чем огульно тут накидывать?:rofl:

    17.08.2022

  • Валентин Дуров

    цска начинает ныть ? пример спама заразен и мы еще многое увидим -- ха-ха

    17.08.2022

  • GenchiK...

    "Сила коней" с одним ударом в створ и то после пенальти это сила? Пересмотри статистику даже не первого тайма, где Зенит должен был вести с разницей 2-3 мяча, а всего матча! А то что Зенит "скупил всех звёзд"...Кто раньше слышал о Барриосе, Сантосе, Клаудиньо, Мантуане...? Даже тот же Малком был далеко не на слуху и уж тем более звездой. Хотя именно он не стоит денег которые за него переплатили...в рассрочку!

    17.08.2022

  • vdemen7iev

    миллер бы кукуяна выпорол 100%

    17.08.2022

  • vdemen7iev

    так это не спорт канал, это стадион за 42 ярда, вс? они установили, уверен, по последнему слову техники. но сейчас так просто любую лажу списать на ковид и санкции, что грех не пользоваться

    17.08.2022

  • vdemen7iev

    вот поэтому и уверены

    17.08.2022

  • vdemen7iev

    если ты с ним плечом к плечу, то должно быть 99% за. тогда и доказательства не нужны

    17.08.2022

  • Рука Кремля

    Я вообще не понимаю, о чём базар... Я лично оффсайд заметил ещё в прямой трансляции... Это потом Чердак тумана навёл, а потом ещё и всякие недоделанные чертёжники в сеть повыползали... Ну если москвичам везде заговоры мерещатся, то давайте вообще закроем и футбол, и хоккей... Первый и нафиг не упал без еврокубков, а второй без матчей сборной... Будем смотреть сводки из ДНР и слушать комментарии Арестовича в сурдопереводе Скабеевой...

    17.08.2022

  • vdemen7iev

    Да понятно вс?, разве жулики из питера дадут заднюю? Казалось бы, чего проще, показать офсайд. Нет, они будут ещё десять публикаций на спорт экспрессе заказывать, чтобы всех убедить.

    17.08.2022

  • Рука Кремля

    Да потому что на этом унылом сайте тусят в основном поросята и пони... В том числе и среди авторов статеек всяких... Те, кто сюда за адекватностью раньше приходил, уже давно ноги отсюда сделали...

    17.08.2022

  • RBWarrior

    Спрашивается, для чего тогда такой ВАР нужен?

    17.08.2022

  • Князь Болтконский

    Так надо прямо во время матча выводить их разговоры в эфир, на стадионе.

    17.08.2022

  • Да, культура так и прет...

    17.08.2022

  • Dimario

    Я не понимаю, ну расторгли контракт с конторой, которая офсайдную линию рисует - почему с другой такой же не подписали? Или уже внутпи рф саами бы такой софт написали!

    17.08.2022

  • skiliting

    Да в том то и дело, что все неодназначные моменты в РПЛ всегда решаются в пользу "Зенита". Да и одназначные часто, такие однозначные, что только руками разводишь. И наоборот, часто не в пользу прямых конкурентов. От этого народ и бесится... В Европе у "Зенита" такое не прокатывало.

    17.08.2022

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    И кроме того Карасик находится в спринтерской позе, т.е. на приличной скорости ,а пас еще не отдан. На одном из повторов в момент отрыва мяча от ноги пасующего видно, что есть заметный зазор между Ловреном и Карасиком. В динамике это конечно моментально стирается, а на схеме видно и плюс расстояние чуть бы еще увеличилось за счет скорости армейца. Т.е овес был.

    17.08.2022

  • Алексей Еграшин

    испорчены москвой,гонористые и завистливые.Да и все герои у нас из провинции

    17.08.2022

  • Бен Ричардс

    Доказывать можно только то, что заявляется как факт, то есть нечто, имевшее место в действительности. Если доказательства факта нет, значит и факта нет. Если нет доказательства офф-сайда, значит его нет. VAR должен был не соглашаться с мнением бокового судьи (раз у них нет доказательств этого), а сообщить, что офф-сайд не подтверждается и пригласить Кукуяна к монитору.

    17.08.2022

  • Ю.Ю.

    Одного понять не могу, почему так уверены, что офсайда не было? Ведь ни один из повторов не даёт однозначного ответа.

    17.08.2022

  • Ю.Ю.

    Скучаешь по 90-м?

    17.08.2022

  • artem57

    Газпром, приём, помогите, что делать, офсайда не было, если засчитаем, вы проиграете или вничью сыграете, потеряете опять очки, опуститесь в таблице, а мы не уедем из Питера никогда и не будем больше судить, вот и все переговоры.

    17.08.2022

  • Бен Ричардс

    Я так понимаю, что если на VAR ничего не могут доказать, значит они не могут доказать и положение "вне игры". Значит его и не было.

    17.08.2022

  • Andrey Vladimirovich

    Привет, высокоинтеллектуальный житель Петербурга - культурной столицы. Не позорь клуб. Сгинь.

    17.08.2022

  • Romario_Z

    Мне интересно, что по Дивиееву в дебюте встречи? Почему этот эпизод не обсуждается? Какого лешего вообще случился этот припадок истеричный? Я что-то не помню такой чувствительной реакции после матча в Краснодаре, когда одного игрока не удалили, зато потом удалили быка. Тоже заговор? Тоже купили судью? Тоже Лукойловкое бабло? Или это другое?

    17.08.2022

  • Макс Зареманазаров

    Полистайте на досуге про линии перспективы и как ими пользоваться, тогда сможете практически по любой фотографии определять был оффсайд или нет. Про полтора метра конечно перебор, но вся верхняя часть корпуса Карраскаля была в оффсайде, поскольку он ускорялся нагнувшись вперёд.

    17.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Федотову это скажешь.

    17.08.2022

  • Олег Каноков

    В Германии,например,телевидение уже в 90-е показывало боковые линии,плюс картинка сверху.На кой ляд все должны платить Матч Премьер за то,что даже не удосужились установить такое ПО,которое 15-20 лет назад было в Европе,а наш спорт-канал только и скулит на "отсутствие доходов"?

    17.08.2022

  • spetrov

    Прекрасно.

    17.08.2022

  • spetrov

    Видимо, не то ты, мать, смотрела. :)

    17.08.2022

  • spetrov

    И потом, вопрос же не только в этом конкретном эпизоде. Цитата: > Как рассказывал один бывший судья, "когда все на тоненького, арбитры чаще всего принимают решения, опасаясь за возможные последствия". Думаю, все понимают, о чём кокретно речь.

    17.08.2022

  • Масяня +1

    Смотрела, не сопротивлялся.

    17.08.2022

  • fell III

    это другое ...понимать надо....Заремка Лёне не даст ещё месяц.

    17.08.2022

  • Олег Каноков

    А кто из РПЛ могут назвать себя частными?Утопия это,к сожалению...

    17.08.2022

  • spetrov

    На стоп-кадре видно, что ассистент смотрит, чуть вынеся голову в сторону ворот Зенита. Т.е. в этом случае воображаемая линия от его глаз через защитника питерцев действительно скорее всего проходит за Карраскалем. Вот только эта воображаемая линия скорее всего не параллельна центральной. А должна была бы. О чем затем в студии Геничу и сказали: сюда наклонил голову - есть офсайд, в другую сторону - его нет. Посмотри и убедись сам - под слова "посмотри, ещё шаг вперёд". Примерно с 01:57 ролика, разошедшегося по Телеге.

    16.08.2022

  • spetrov

    В студии один из ведущих совершенно справедливо Геничу показал: так голову наклонил - один ракурс, в другую сторону - другой. Ну и можем видеть ракурс, под которым смотрел боковой.

    16.08.2022

  • spetrov

    А надо было смотреть, чтобы рассуждать.

    16.08.2022

  • zg

    "Образно",простите,мадам,там на линии,а не полтораха!)

    16.08.2022

  • Лилия Михайлова

    Не надо дословно всё принимать,ещё линейку возьми.Человек образно сказал.

    16.08.2022

  • Масяня +1

    Оно уже весь свой мозг выплеснуло.

    16.08.2022

  • Ааа... У нас, оказывается, профессионалы рулят. Извини, не знал. Наверное, потому у нас и судейство такое классное, что профессионалы. Один вот на матче "Рубина" с "Кубанью" на 85-ой минуте профессионально пенальти придумал и назначил.

    16.08.2022

  • Масяня +1

    Масква и масквачи взвыли, заржали, захрюкали. Но мозг не включили и глаза не открыли.

    16.08.2022

  • Пофигисты не голосуют.

    16.08.2022

  • Плечом к плечу я с Рамзаном Ахматовичем.

    16.08.2022

  • Док

    Сейчас Фляйшманъ напьется и будет тебя громко ненавидеть)).

    16.08.2022

  • драг

    Все ""красавчики"" !!! Отлично отработали! Была проблемка в конце матча, но справились...Молодцы.

    16.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    совсем газовые обнищали - снимок нормальный не могут показать, кривыми линиями и речами любитея красавчика усачева кукуяном заходят, с главных козырей хехемона DDD

    16.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    вы покойного Петтая с 2006 года вытащили, когда стало понятно, что ромашка усачев накосячил, затем ныли про "наложение шипов защитника ЦСКА на золотую ноженьку газового талантища", теперь мутные записи профнепригодных вытащили)))) а всего то нужен один нгормальный снимок камеры. у крошки Милли денех нет, всё на лечение ушло? слепошарые, бгг)))

    16.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    кривую линию на фото главного газового "даказательства" ты мулевал, зоркий сокол з питербурга?

    16.08.2022

  • VIBOS

    Еще одним обеспеченным кукуяном стало больше. Газпром рулит...

    16.08.2022

  • Ралпачан Фляйшманъ

    ну так питерские креативщеги на векторном редакторе кривую линию по левой ноге ловрена намулевали, какие вам еще нужны доказательства? шампанского (там пузырьки, как в любимом газе) кукуяну, красавчику ромашке уссачёву - звание "мыло десятилетия", заслужили.

    16.08.2022

  • zg

    Вот с языка снял,в плане ответа господину из культурной столицы!

    16.08.2022

  • Pablo_75

    На самом деле ассистент именно красавчик. Ретроспективный анализ даже без варовских полос однозначно показывает, что офсайд. И меня, наоборот, поражает работа боковых, которые умудряются в динамике поймать момент передачи и определить положение игрока, в 95% правильно. Это притом что судья и сам должен бегать туда-сюда. Крайне сложная работа.

    16.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Убирайсо, физручелло!

    16.08.2022

  • F.Sergey

    Злоба у москвичей застилает глаза, абсолютно ничего не хотят видеть. Офсайд был. Пенальти и близко не было, первым на мяче зенитовец, это на всех повторах видно ну просто очевидно! Ну что же вы за люди то такие, ну как же вы уже задолбали. Раньше ныли по поводу и без только спартачи, сейчас подключаются уже и остальные. Только ребята вам это никак не поможет, ваш номер сто десятый.

    16.08.2022

  • Масяня +1

    А кто автор сего пасквиля? Журнаглисту даже стыдно написать своё имя.

    16.08.2022

  • сегодня помрёшь, завтра скажут поэт:smirk:

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    я понял, просто сама конструкция перспективу не учла кмк.

    16.08.2022

  • Владимир Шикалев

    Матч не смотрел, застал последние 5 минут. Посмотрел статистику, ЦСКА что вообще не сопротивлялся?

    16.08.2022

  • Масяня +1

    Ты матч-то смотрел, масковский прохожий? Проходи мимо.

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    уже и на матче и в телеге расчертили много раз, все видно

    16.08.2022

  • Gordon

    Здесь ничего не факт, съёмки нет, которая бы факт установила. Но полтора - это накрыло человека, да :-)))))

    16.08.2022

  • Gordon

    Частных команд у нас, увы, практически нет.

    16.08.2022

  • Gordon

    Разъясняю для тех, кто не в курсе. ВАР и АВАР проверяют все решения. В случае очевидной ошибки (с "вне игры" просто в случае ошибки) они, соответственно, подзывают главного или сообщают ему о "вне игры" или о его отсутствии. Здесь помощник принял решение о "вне игры". Если у ВАР и АВАР нет кадра, однозначно (именно так) подтверждающих его правоту, они не могут принять решение и оно остаётся в силе. В данном моменте с камеры, показ которой нам всем предоставили, НЕ ВИДНО, есть ли "вне игры". Одно и то же положение игроков при виде с разных камер смотрится по-разному.

    16.08.2022

  • mackvick

    А в самом начале игры, когда тот же Дивеев в своей штрафной локтем врезал по голове Мостовому? Это не пенальти? Почему этот момент никто не обсуждает?

    16.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Задрали ныть

    16.08.2022

  • П_о_в_а_р

    Опять конское нытьё за судейство... Да сколько ж можно то, ребза?

    16.08.2022

  • Gordon

    Хоть 174 процента) Имеет значение только мнение профессионалов. А по данному моменту вообще никакого мнения быть не может до тех пор пока не появится съёмка с камеры, находящейся на линии предпоследнего игрока обороняющейся команды.

    16.08.2022

  • sb1006

    Процент пофигистов забыл учесть.

    16.08.2022

  • Gordon

    Нет такого, что обязательно в пользу атаки. Рекомендация для ассистентов - в спорных случаях флаг не поднимать. А если ассистент уверен, то напротив.

    16.08.2022

  • protch

    Ну, не полтора, но офсайд у Промеса явный. https://yadi.sk/i/3fj25dJsKBxk-Q

    16.08.2022

  • Gordon

    Полтора? Почему не пятнадцать? :))) Впрочем, с человеком, культурный уровень которого на уровне коверканье названия нелюбимых команд, говорить не о чем.

    16.08.2022

  • sb1006

    Позорище ! Вбухали многие десятки миллионов в ВАР и не могут определить офсайд. На каждом стадионе десятки камер, даже поля в полоску пострижены. Выведи на экран нужный ракурс и приложи линейку к монитору, если такие беспомощные.

    16.08.2022

  • protch

    Да, именно так. Карась в офсайде. Я случайно написал не то, с точностью до наоборот, но уже поправил. Я показал, что Карасскаль залез в офсайд. Пардон за неточность.

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    рад что вы с кабанчиком и самогонщиком теперь плечо к плечу

    16.08.2022

  • Олег Каноков

    До ВАР арбитры были куда более ответственнее и косяков боялись,хотя и допускали их немало.А сейчас и с ВАР разные эпизоды всеми трактуются по-разному.Ну и какой с них толк?И начинается срач,в коем я не учавствую никогда.

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    странная инсталляция и неправильная. даже здесь расстояние карася от центра больше. И расстояние коня можно умножить на два, перспектива, не смущает что защ больше по росту раза в два. Овес

    16.08.2022

  • Правильная практика предоставлять переговоры судей .Глядишь и сектанты заткнутся. Теперь ждем расшифровку матча спердака и сочи..Хотя..Она уже уничтожена..

    16.08.2022

  • zg

    Какие полтора метра?Ты где смотрел и как измерял,а главное,сколько пил?!)))Смешно!А здесь на ОДНОЙ и то ох как не факт!

    16.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    Я давно уже говорю, острый, что тебя надо ахнуть

    16.08.2022

  • 74% проголосовавших на СЭ считают, что офсайда не было. Но они ничего не могут доказать. 26% проголосовавших на СЭ считают, что офсайд был. И им ничего не надо доказывать.

    16.08.2022

  • SP2

    Точно! А чего ж не рассматривают под микроскопом гол Промеса из офсайда??

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    Вообще Ресурсий оборзел. Он нагло и цинично следует правилам специально, чтобы не подкопаться,

    16.08.2022

  • SP2

    «Ассистент - красавчик» вынесено в заголовок как прямая речь Турбина. Но в тексте Турбин не называет ассистента красавчиком!!! Он говорит «угу красавчик» своему ассистенту Гаврилина!! И называет красавчиком именно Гаврилина! Как можно так всё переворачивать с ног на голову и писать в заголовке одно, а в тексте - другое!!

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    так не надо срач на пустом месте устраивать, до вар лепили хуже, хоть часть ошибок ушла

    16.08.2022

  • seiko

    корнелий, жалко конеш, что косячеглазие не лечится!

    16.08.2022

  • skiliting

    Дутые! Вас опять надули.

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    по ссылке понятно вроде

    16.08.2022

  • seiko

    Когда все рессурсы работают лишь в сторону зенита, никакие обращения в эск и т.д. бесполезны, ровно как бесполезны аппеляции к любым вышим инстанциям!! Миллеровская мафия сделала рпл игрушкой-развлечением, в котором лишь один победитель! Утверждаю, это можно побороть, если все частные команды уйдут из рпл и создадут свой частный, а не обкомовский ,бизнесс-проект независимой лиги гезависимых команд. На это уйдет десятилетия, но это будет интересные десятилетия!

    16.08.2022

  • Олег Каноков

    Ну я не понимаю,зачем тогда такой ВАР?Снять их с матчей,и пусть арбитры судят как это было до ВАР!Каждый матч топ-клубов вызывает срач,надоело это-обсуждается всё,но не сама игра.имхо.

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    Но это нормально, тишина, а не дали забить из овса в ворота Зенита - танцы даунов с плясками

    16.08.2022

  • protch

    У Промеса был фантастический офсайд, не видеть которого мог или на сто процентов слепой, или на сто процентов купленный дудка. Вот ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ТОЧНЫЕ построения. https://yadi.sk/i/3fj25dJsKBxk-Q Нет офсайда? Ахахахахахахахаха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.08.2022

  • Московский прохожий

    Может стоит прямо сейчас выдать зениту золото и отпустить отдыхать, чтобы они не мешали остальным командам играть в футбол? Очень мерзко выглядит когда они, имея громадный бюджет, скупив суперзвезд, все равно без помощи судей победить не могут!

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    в пользу атакующей всегда когда свинтак. У других когда на одной линии. Здесь полтора метра офсайд, какая польза, нытье.

    16.08.2022

  • Беркут

    Зачем вновь разжигать страсти? Всё равно каждая из сторон останется при своём мнении.

    16.08.2022

  • Гуго Оберштейн

    Уже вечер вторника, а конский скулёж только набирает обороты, бгг ))

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    ассисент правильно показал офсайд, вартговориттчто не может показать с линиями поскольку их теперь нет, визуальных длказательств нет, но по картинке все видно. Кучу скринов с линиями потом выложили в тг и на матч тв, лфсайд очевидный, но вар это показать не может из-за лицензии.

    16.08.2022

  • Евгений из Питера

    Пенальти точно не было. Они там совсем слепошарые что ли?

    16.08.2022

  • Илья Иванович

    Вспоминается незабвенный фильм 300: "Когда не помогает сила, в ход пускают магию." (с) Магию судей)

    16.08.2022

  • Олег Каноков

    Вот такие переговоры от ВАР.Зачем тогда нужен такой ассистент,который кастрирован настолько,что "не может ничего доказать"?

    16.08.2022

  • КС

    Да может они пиво просроченое обсуждали, которое вчера в баре пили??? ))))

    16.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    Задрали мусолить.

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    Отработали без ошибок. Как бы ни страдали местные пупсы с выдумками. Вот промес из овса забил и норм им.

    16.08.2022

  • LemieuxMario

    ни о чем переговоры)))

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    что?

    16.08.2022

  • Корнелий Ш

    Доказательств нет. Это по отсутствию линий теперь. Но самые продвинутые знают, что про загавар конечно.

    16.08.2022

  • КС

    Бомба!!! ))))))

    16.08.2022

  • zg

    А с какого перепуга нужно что то доказывать?!А как же "в пользу атакующей команды"!?Али если речь о звените,то тут па любэ "в пользу обороняющейся?!

    16.08.2022

  • Олег Каноков

    Почему меня это не удивляет?).

    16.08.2022