Премьер-лига (РПЛ). Новости

14 декабря 2021, 13:15

В «Спартаке» приняли решение уволить Руя Виторию

Максим Алланазаров
Заместитель главного редактора

Как стало известно «СЭ», руководство «Спартака» приняло решение об увольнении тренера команды Руя Витории.

В данный момент клуб ведёт переговоры с юристами португальского тренера о деталях расторжения контракта. Официально об отставке Витории будет объявлено в среду.

Под руководством Витории «Спартак» занял первое место в групповом турнире Лиги Европы, обогнав «Наполи», «Лестер» и «Легию», и вышел в 1/8 финала турнира. Однако в чемпионате России красно-белые идут только на 9-м месте.

525
  • АндрейЕвгеньевич

    Да смешно же было !! На весь белый свет признаться в своей неадекватности !!

    16.12.2021

  • vlad654

    Правильно выбранная тактика на матчи с Наполи - заслуга тренера. Ну еще немного фарта, как без него....А состав действительно слабый, кто бы спорил. Мы консерваториев не кончали, чтобы судить Виторию, но он дал РЕЗУЛЬТАТ, а это главный показатель работы. Но когда клуб - частная собственность, как говорится: хозяин - барин и барыня, и отсюда все беды Спартака и вечная тренерская чехарда. Остается дождаться.

    16.12.2021

  • vlad654

    феерично))))))

    16.12.2021

  • vlad654

    И заметьте, результат этот теперь еще минимум лет так 20 не будет побит в еврокубках))) И после такого триумфа....

    16.12.2021

  • СГВ 75

    А чего это твой разум возмущённый не кипит , при вое тушинских вурдалаков об ограбленных Газпромом тех же бабушках ? Или у тебя рыбьи мозги - память короче хрена ?

    16.12.2021

  • Egor Pokhmelin

    Игроки они же друзья, знакомые, дети, влиятельных лиц по принципу связей

    16.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    Они скажут тебе, -"Куриный ты мозг с дежавю, эту шайку профанов и прохиндеев уже десятилетия используют для отмывания денег, выводу их за рубеж, уводу от налогов, а своё ведро нефти - пей сам и продолжай славословить этот антифутбол и профанацию, как делал всё это время."

    15.12.2021

  • Garryk99

    вряд ли. Мы незнакомы

    15.12.2021

  • cohiba1987

    если все делать для того чтобы человек провалился так и будет,и она это делала,а те кто его пригласил,его кинули и он что имел то и показал,причем как по мне максимум на что эти горе футболисты способны,или ему надо каждому слюни подтирать?

    15.12.2021

  • cohiba1987

    лол,то то я смотрю как пандемия началась,так покупок нет,я тебе по секрету скажу,на спартак самые дорогие билеты,за ворота 800 рублей и это не на самый топовый матч,в центре от двух и выше,при заполняемости трибун тыщ на 40,это порядка лимона евриков с матча,плюс кубки и еврокубки,там порядка 20-25 лямов евриков,плюс на самом стадике атрибутика и так далее,ты не рубишь вообще,болелы федуну не мало денег приносят,так что имеют право требовать

    15.12.2021

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Это у вас балабольство без фактов и конкретики. Конкретно что она сделала такого? Срывала тренировки? Развалила Тарасовку? Подсунула переводчика? Не платила зарплату? ЧТО??? У нее должности для руководства даже нет с мая никакой в клубе...

    15.12.2021

  • Некто

    Руй был слишком мягок и дипломатичен. А дело не в нем, а в криворуких и кривоногих миллионерах- игроках , набраных по непонятному принципу, позорящих славное ,даже для меня - не особо симпатизирующего Спартаку, имя клуба.

    15.12.2021

  • From USSR

    Федун прогнулся под Зарему окончательно. Сам настоял на Руе весной, и предал. Также предал и обманул Газизова. Кто из стоящих тренеров теперь пойдет в Спартак? Рую желаю дальнейшей успешной карьеры в других больших клубах, побед в ЕК, и чтобы также гордо носил свою патлатую голову.

    15.12.2021

  • From USSR

    Федун откажется выплачивать и все, мол, неправомочен был договор с такой большой неустойкой подписывать. Как было с неустойкой Газизову. Ни чести, ни совести...

    14.12.2021

  • From USSR

    она сделала все мыслимое и немыслимое, чтобы он провалился

    14.12.2021

  • Кризис Спартака . Федун и Шипокляк Купили блин Спартак! Двадцатый Тренер там Уж мчится к Федунам!!! Зачем Спартак купили Им не известно там Двадцатый Тренеришка Поможет Федунам !!! :cut_of_meat:.

    14.12.2021

  • СГВ 75

    А что скажут бабушки , недополучившие по ведру нефти , в связи с выплатой неустойки Рую ?

    14.12.2021

  • Yarrski

    Человеку даже не дали толком поработать. "Эффективные менеджеры" желают немедленных результатов и не желают понимать ни реально существующих в "Спартаке" "узких мест", ни вообще специфики футбола как вида спорта

    14.12.2021

  • Artorixus

    А ведь правильные выводы сделал для всех, влюблённых в Руя. Разве не видно было простым невооружённым взглядом, что этот дядя Руй, за почти полу-годовалое тренерское руководство Спартаком, совсем ничего не сделал для постановки игры. Крупно залетаем с зеней и сочами, проигрываем чуть ли не всем лузерам и добываем победы и ничейки в с треском проигранных матчах, чуть ли не на зубах и жилах, а то и просто на везении как в ЛЕ. Смотреть на всё это безобразие, себя не уважать. Езжай уже домой, Руй! Как-нибудь уж без тебя, может и повезёт с Ваноли. Боже! Храни Спартак! Аминь

    14.12.2021

  • Garik20002

    так-то. кроме двух матчей с наполи ничего не показал. но с этим менеджментом клуба - это потолок при любом тренере. хоть руй, хоть ваноли-шпиноли, хоть какой другой муй. без разницы.

    14.12.2021

  • Artorixus

    Ну, наконец то в Спартаке официально объявлено о досрочном расторжении контракта с Руем Витрией. А то какие-то вбросы от каких-то журналистов. Теперь всё ясно и понятно. Гуд бай, Руй! Мы тебя точно не забудем.

    14.12.2021

  • АйЯЯйКиН-СССР

    оскорбления - это признак нищего пролетария, который хочет решать и значить, но не может, ввиду отсутствия ума, воспитания и образования и денег, чтоб на что-то влиять. Не удивлен. Повторяю - Зарема умнее вас всех вместе взятых, если даже бабе сразу было понятно, что тренер от саудитов ничего не сделает путного в Спартаке. Руй полгода назад - был такойже ноунейм с парой кубков в португалии. И то, что пинками выгнали Попова - правильно. Хреновый спортдир. Не хрен 3 рублевых игроков Лене впаривать за 15 мультов. Вы просто идете против очевидных фактов. И их не хотите видеть. Это и есть ваша беда. Слепое глорство и сектантство. Вы как бабочки однодневки без памяти. Есть прямая цитата -РУЙ - НЕ ДЛЯ СПАРТАКА, У НЕГО НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ. Руй - хороший мужик, видимо, но результата и игры у команды, которой я симпатизировал долгое время не было и нет.

    14.12.2021

  • Никос69

    Люди без стыда, без совести и без логики!:thumbsdown:

    14.12.2021

  • serg1001

    про "глора" не вам говорить. вы либо тупой и толстый трол либо реально тупой, типа "ветеран клуба Мостовой". и да, "девушка по имени зарема" ничего не предрекала, она делала все возможно чтоб Руй не работал, его бы уволили бы сразу после как она выкинула Попова из клуба, но увольнение раньше ноября стоило большой компенсации. еще раз спрашиваю - вы решили дурачка включить, ну типа не знаете этого, или реально не знали этого

    14.12.2021

  • АйЯЯйКиН-СССР

    какая разница, кого она хотела видеть. Она сказала - руй провалится. Руй провалился. Она оказалась права. Это факт, который опровергать , это как врать себе, себя обмануть не получится.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    Не зря кстати на фанатке коней, лик Заремы часто висит, они понимают, кто разваливает клуб ИЗНУТРИ

    14.12.2021

  • АйЯЯйКиН-СССР

    это их игрушка, это их деньги, они могут хоть завтра 200 млн баксов по миру пустить и сказать, что ликвидируют спартак вообще... И им никто слова не скажет... Поэтому переживать за Леню и Зарю и их бабло не стоит. Они не родственники, а богатенькие буратины-транжиры , играющие в футбоный менеджер.. Ну хоть на свои, а не как Газпром....

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    Я конечно посмотрю на этот цирк в надежде, что если Ваноли ПРОВАЛИТСЯ, ЭАРЕМА НАВСЕГДА ИСЧЕЗНЕТ ИЗ ЖИЗНИ НАШЕГО КЛУБА, это главная цель весной

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ЗАРЕМА ГОЛОВНОГО МОЗГА

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    потому что ДИАГНОЗ- ЗАРЕМА ГОЛОВЫ

    14.12.2021

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Ну будет наука Федуну и прочим, очищение первой лигой многие проходили. Начиная от Ювентусов и заканчивая недавно динамиками... При всём негативе - упасть спартаку в ФНЛ не дадут в РФС. Да и порог вылета в ФНЛ - 30 очков в среднем по всем чемпионатам. За 13 туров вы допускаете, что спартак не наковыряет 8-10 очей??? Я вас умоляю... Не грозит это...:stuck_out_tongue_winking_eye:

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    да конечно она так сказала, ПОСКОЛЬКУ ХОТЕЛА ВИДЕТЬ ФОНСЕКУ И ДЕ ДЗЕРБИ, ТОЛЬКО ЧЕ-ТО ЕЕ КАНДИДАТЫ МЕЙЧАС ТОЖЕ НЕ ОСОБО ТЯНУТ, Де Дзерби вылетел с треском из группы в ЛЧ, а где Фонсека, я вообще не в курсе, ВОТ ТАК ОНА ТРЕНЕРОВ ПОДБИРАЕТ, и не факт, ЧТО ВАНОЛИ ЧТО-ЬО ДОБЬЕТСЯ, кроме как, ВОЗМОЖНО, сэкономит деньги Федуна

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    с учетом календаря начала сезона и профайла Ваноли, ближе ФНЛ, чем серия побед. С таким началом и его типо опытлм, КВА БЫ НЕ ПОПЛЫЛ ПОСЛЕ НЕСКОЛЬКИХ ПОРАЖЕНИЙ

    14.12.2021

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Ну по сравнению с акционерами, вы то уж для спартака вообще никто. Вас точно не спросят, как быть спартачку, и вы ничего не решаете. Зарема поумнее многих болел. Она сразу сказала - у Руя ничего не получится. Состав Спартака нынешний - ну никак не на 9е место выглядит. Спартак только из-за раздолбайства лохомотов вторыми стали в прошлом чемпионате. Были бы сейчас в 5ке - слова бы никто не сказал. ИГРЫ - НЕТ!!! Ничего нет. А быть слепым оголтелым глором - ну это ваш выбор. Если вы считаете, что спартак и должен так выглядеть, то мне вас жаль. Мне не нравится то, во что играет Спартак с Руем, какая бы пруха в ЛЕ не была.

    14.12.2021

  • serg1001

    ну во первых Спартак не собственность Федуна, ему принадлежит, примерно, немного больше 30 %, остальные акции делит Алекперов и третье неустановленное лицо во вторых кому ему купили для усиления? в третьих с самого назначения против него шел тихий саботаж изнутри и помои снаружи от некой "девушки" по имени Зарема, которая в мае стала биться в истерике, типа, её кандидата провали, её не слушают и все такое. Или вы решили дурачка включить, ну типа не знаете этого.

    14.12.2021

  • byriev leonid

    За то у вас в свынляндии все самые "честные" воры!

    14.12.2021

  • olgagluhenkaya1

    Хе-хе! Я ещё раз повторю, Руй играл теми, кто у него был. А почему состав был неукомплектован? Почему тренеру приходилось выставлять необстрелянную молодёжь, и даже (как с горемыкой Рассказовым) не на свою позицию? Тренера сливала не молодёжь и команда, а... догодаетесь кто? И при всём при этом, тренер выдаёт, вопреки всему результат.

    14.12.2021

  • АйЯЯйКиН-СССР

    Кипит возмущенный разум у болел. А почему? Вам Федун родственник или друган, что вы так переживаете за его собственность??? Он играется в свою (СВОЮ!!!) игрушку так, как ему хочется, за свои деньги. Захочет - купит Месси и Роналду, захочет - распустит клуб завтра. Никто ему не указ. Ваши копейки за билеты не дают вам право указывать , как управлять бизнесом и командой. Для того, чтоб понять человека - ставьте себя на его место. Были бы вы владельцем Спартака, вы точно также клали бы на мнение общества и болел. За весну - Руй молодец. А по сути - по игре, по результату, по игрокам, по стилю и мысли Спартак очень болен. И в этом есть вина большая Руя. Он выдал некий результат, ему можно сказать спасибо за эмоции от евровесны, но и ответственности за провал в чемпионате тинькова по дыр-дыру с него никто не снимал. Хороший мужик - это не профессия. Какой мужик будет ваноли или другой ноунейм сейчас никто не скажет, может окажется Каррерой, а может похуже гисдолей всяких, не дай бог

    14.12.2021

  • som173

    Вот он бы с маладыми и спустил бы Спартак в 1див, вместе с 12 очками. В ентих очках нет заслуги Руя, а заслуга народа, каторый заставил паменять в Спартаке кипера, че Руй не хател делать категарически. Енто Селих принес нам 12 очей и перво место в группе, отбив два пеналя и спася нам 3 очка. А то б Спартак и в ЛЕ был бы на паследнем месте. Недаром в Польше ругаю Легию- прыграть такому недоразумению , как Спартак, умудрицца надыть. Там думашь не панимают в футболе и не видяли, что Спартак играл сверхпаршиво? Хе-хе! И маладежь ему платит пеналями, какой заработал Игнатов, отбив мяч рукой, хотя мог не делать ентова. А значит и молодежь сливала ево. Хе-хе!

    14.12.2021

  • Mikadodor

    Почему увольняют тренера, добившегося конкретного положительного результата в еврокубках при минимальных возможностях, а берут "кота в мешке", так сказать?

    14.12.2021

  • Кикимор Болотный

    Всепобеждающая расиянская глупость! Как обидно, что судьбу футбола определяет кучка воров и клинических идиотов.

    14.12.2021

  • olgagluhenkaya1

    Во первых 12. Во вторых, ставил в состав молодых ребят, те что у него имелись, работал и не ныл. Не пинял на лимит, как тот же Семак. Мужик работал под жесточайшим прессингом со всех сторон. Без укомплектованного состава, без поддержки и при явном собатаже руководства. И, при всём при этом, умудрился выдать с командой результат, которого уже давно не добивалась ни одна Российская команда в Европе. А то что в год столетия клуба, Спартак приследуют сплошные скандалы, это уже не его вина. Все вопросы к Федуну и Ко. Витория честно и компитентно работает.

    14.12.2021

  • АндрейЕвгеньевич

    Витория, обуй этих псевдопрофессоналов по полной программе ! Получи с них всё, до копейки, согласно контракта !!! Удивительно некомпетентные владельцы достались клубу...

    14.12.2021

  • marzin

    И что про него потом рассказывать? "В год столетия клуба принёс в копилку России в рейтинге УЕФА 7 баллов"?

    14.12.2021

  • olgagluhenkaya1

    Руй Витория и его Спартак, умудрились за полгода еврокубков, принести в копилку России, в рейтинге УЕФА, намного больше баллов, чем трое немецких молодых, новомодных тренера с возглавляемыми ими командами. Тедеско, Шварц, Гисдоль, у них на троих полтора балла. А у Витории 12. Руководство Спартака, вы кого увольняете? Тренера, который с ужасным Рассказовым, играющем не на своей позиции, с Умяровым, Гапоновым, Литвиновым умудрился добиться результата? У меня нет слов. В руководстве Спартака неадекваты. Даже не так... неадекватища!!!

    14.12.2021

  • som173

    Радует что Ваноли тренер аналитик. И он всех саперников разложит на малекулы. Енто находка для нас, что тренер Ваноли голоден до пабед и захочет стрельнуть в России, что б патом папасть в приличный клуб Италии. Где Карера кстати так работу и не нашел, ибо там знат, что как тренер он не шипка харош.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    твоими бы словами да мед пить, ладно, увидим, все равно чему быть...Хотя МК все-таки был помощником Конте, а не тренером-аналитиком простым

    14.12.2021

  • som173

    Вот енто и радует, он по любому захочет выграть со Спартаком трофей. Как енто сделал Карера. Хе-хе!

    14.12.2021

  • Vlafy

    Терпите, терпилы. Надеюсь, в следующем году будете терпеть в пердиве, чтобы поменьше про спам в газетках поминали.

    14.12.2021

  • MMM_M

    не может быть! как так то! такого мирового уровня тренера, лучшего в мире и увольнять!!! да как вы смеете! оставить на веки вечные. пусть будет тренером спартака пока недобьется чемпионства в первенстве водокачки! а это значит навсегда/пожизненно!

    14.12.2021

  • Сказо4ник

    Сумасшедшим жить легко)) как пел Пилот)

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    По мне, если бы нашли НОРМАЛЬНОГО ГТ НА ЗАМЕНУ РУЮ, а не непонятно кого, аналитика или помощника Конте, или ещё хуже, я бы тогда нормально все это воспринял, но издеваться над клубом в очередной раз, назначая НЕ ПОЙМИ КОГО, БЕЗ ОПЫТА РАБОТЫ ГТ В ТАКОЙ КЛУБ КАК НАШ, это просто ОЧЕРЕДНАЯ НАСМЕШКА НАД БОЛЕЛЬЩИКАМИ, и особенно в год столетия, хотя, СТОЛЕТИЕ ЛИ ЭТО, ЕЩЕ ВОПРОС. Может Федун его спецом для себя соорудил, понятно же, что он вряд-ли до 2035 доживёт, когда будет реальное столетие ФКСМ

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    ну да, там доп услуги нужны, а для них лучше 40+, чем 50+

    14.12.2021

  • пьянь хроническая

    пусть сперва объявят официально об увольнении тренера, 2 раза обыгравшего Наполи и выигравшего группу ЛЕ. "инсайдам" сплетней экспресс верить нельзя. через полчаса могут опровержение написать

    14.12.2021

  • BestDM

    По тебе)

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    :rofl::zipper_mouth::rofl: по эффективности ВЛОЖЕННЫХ СРЕДСТВ, ТУТ НАМЕДНИ ПРОЧИТАЛ ВЬЮ ГТ МАЛЬМЕ ПОСЛЕ ВАШЕГО МАТЧА В ШВЕЦИИ ПРО ВАШУ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И ЕЖЕГОДНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ 200 МЛН ЕВРО В ВАШ КЛУБ, ну-ка расскажи, в чем эффект, СКОЛЬКО ЕК ВЫИГРАЛИ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 20 ЛЕТ ЭФФЕКТИВНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, ИЛИ СКОЛЬКО РАЗ ПОПАЛИ В ПО ЛЧ, кажется ответ один и два, НУ ПРЯМО НУ ОЧЕНЬ ЭФФЕКТИВНЫЙ КЛУБ, а то, что чемпионство берете три раза подряд, ТАК ЭТО ЭФФЕКТ МИЛЛЕРА И ДЮКОВА, все же знают, кто эти люди, и какие они должности и где занимают, КОГДА НЕ БЫЛО ДЮКОВА, ВАШ ЭФФЕКТ ДАЖЕ РПЛ НЕ СРАБАТЫВАЛ. Все просто знают, что Газпромнефть-дочка Газпрома, а Дюков по факту ПОДЧИНЕННЫЙ МИЛЛЕРА И ЗАВИСИТ ОТ ДЕНЕГ ГАЗПРОМА, а дальше каждый я думаю сделает вывод правильный. Ну и в чем ЭФФЕКТ ВЛОЖЕНИЙ 2 МИЛЛИАРДОВ ЕВРО ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ, НУ-КА ОБЪЯСНИ, а цифирь ну очень круглая, ДВА МИЛЛИАРДА ЕВРО ЗА 10 ЛЕТ, сам покумекай:zany_face::zany_face::zany_face:

    14.12.2021

  • Nick280881

    Какой шанс? Он был приговорен с самого начала. Это стало понятно, когда ему никого не купили перед сезоном, да еще и от Краала избавились. Хотя то, что Федуну не нравятся тренеры популярные у болельщиков, не лишено оснований, Каррера может подтвердить.

    14.12.2021

  • Алексей Шорты

    Этот тренер внушил мне доверие и вызвал уважение! Руй, СПАСИБО! А бабло попилят)))... этим уже занимаются в Спартаке болеее 15 лет!!! Сейчас поняли тему ЦСКА и ЛОКОМОТИВ - ужасно...(((

    14.12.2021

  • richardford

    А почему он чучело?

    14.12.2021

  • shpasic

    всё для народа!

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    а кто такой Ваноли, которого Зарема и Камоцци позвали, у него сколько трофеев??? ПОЛНЫЙ НОЛЬ И ЗВАНИЕ ТРЕНЕРА-АНАЛИТИКА ПО ТАКТИКЕ В ШТАБЕ КОНТЕ. Вот до чего мы уже опустились

    14.12.2021

  • mas7er

    Сезон завершён? Или выход в 1/8 ЛЕ это уже провал?

    14.12.2021

  • А ты кто такой?

    Эмери и Руй - гл. тренеры, а Ваноли ассистент, он не испытывал ответственности за результат, не сплачивал целый разношерстный коллектив, кощунство давать такому человеку тренироваться на как говорят "большом" клубе.... Ему бы в серии Б потренироваться сначала гл. тренером.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    да и никто и не говорит, просто новость о том, что руководство откровенно говоря его ПОДСТАВИЛО и СВАЛИЛО на него все свои ошибки, в том числе и по комплектованию, хотя еще неизвестно, какие там договоренности были. Просто речь идет даже не о конкретном ГТ и ТШ, а о безбашенных принципах работы в руководстве, из-за которых ни один серьезный тренео больше и не захочет идти в наш клуб, это же все понятно, что пусть тренера даже и вслух не говорят про НЕАДЕКВАТНОСТИ РУКОВОДСТВА, но в частных беседах все это всплывает, и вот в итоге мы уже мталт брать даже НЕ ПОМОЩНИКОВ ГТ В ГТ, а бывших аналитиков в ТШ, до чего скатились в итоге, я про Ваноли

    14.12.2021

  • lvb

    Приветы.. Похоже за погоняловом "Belf77" ...все же это нам немного знакомый персонаж. Мне показалась в чем-то знакомой его писанина и закидоны.. Покопался в памяти и все-таки вспомнил кого он мне напоминает). В одной знакомой нам обоим группе в ВК в 2014 и первой половине 2015 присутствовал персонаж под погоняловом "Дмитрий Иванов".. Коего админы с позором изнали, по"просьбам трудящихся"(с)).. Страстный поклонник "Уфы" , полный невменос и непробиваем аки пробка). Так шо решай сам - стоит ли на "пробке" отрабатывать "уровень тролления". На мой прямой вопрос.. оный "Белф" сразу затихарился и на моей писанине более не проявлен)

    14.12.2021

  • inga

    Это "Спартак", не ищите логику в решениях...

    14.12.2021

  • som173

    Так и тренер в Самаре никто и звать ево никак. А у Руя 11 трофеев. Патаму таких и зовут, что б сразу дать результат, а не болтацца в клубе, где задачи не нужны. Хе-хе! Причем тут Зарема? Кто ее слушает? А если ее слукшал Руй, то он дурак в кубе. Хе-хе!

    14.12.2021

  • richardford

    Эта новость стала ударом для Руя и он сказал Федуну-Где деньги блин?

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    у ГТ КС именно те игроки в составе, с которыми он уже лет 5 вместе, он с ними еще в Чертаново был, поэтому тут ты зачем сравниваешь, да Осинькин и Федотов из Сочи по мнн очень хорошие ГТ, но у Заремы такие никогда не будут работать, ей нужны послушные тренера, которые будут слушать ее непрофессиональное мнение, и для которых ИМЕННО ОНА АВТОРИТЕТ

    14.12.2021

  • lvb

    "...шло время".. Заинтересовался, полез на оф. сайт ФК СМ. Что увидел? Пусто аки в вакууме.Про Руя пока ничего). Зато есть материал о моем любимце детства Коле Осянине. Алланазаров, сходи, почитай..Тебе полезно учить матчасть.. С вангованиями у тебя..далеко не айс).. Ждем-с)

    14.12.2021

  • Nick280881

    Вообще-то они ровестники, обоим по 51 году. Карпину кстати 52, а его чуть ли не молодым тренером до сих пор считают. Самый расцвет для тренера, Клопп и Гвардиола подтвердят. Хотя для целей Заремы может и старый конечно...

    14.12.2021

  • som173

    А че вазбудились конебамжи по Рую? Он кто вам? Папа? Мама? Он тренер Спартак( Был) , а не Зинита или кабыльева клупа. Енто решат тока Федун , и ево решение правильное. Рую не место в Спартаке и вот пачему-тренера Самары никто не увольнят и даже не думат ентова делать. Патаму шта работа тренера Самары видно, а Руя нет. Тренеру Самары тоже не купляли игроков, но у нево и результат атменный и главное , игра есть. А че есть у Руя? Да ничево- ни игры, ни результата. Скажут, а как же ЛЕ? Да никак, дело случая. Спартак по сути должен был занять паследне место в группе, как и Локо. Но вмешалси случай- Руй под напором обчественности паменял Максименку на Селиха и он выгрыз для Спартака нужные три очка, отбив два пеналя. Так шта Руй, спасиба и досвидос, иди выигрывай 12 трофей с кем нить ишо. К примеру с бамжами или кабылами. Хе-хе!

    14.12.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    По эффективности вложенных средств Спартак и рядом даже не валялся с менеджментом Зенита. А вообще мне наср..ь сколько денег потратит Федун. Это его личные средства,которые он получил за счёт "удачных" залоговых аукционов в 90-х. Алекперов вовремя подсуетился и хапнул "немного" народных недр

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    я тебе говорю, Федун открыл ящик Пандоры, вот увидишь, какой ад будет твориться на стадионе весной, просто одно дело, когда ушел Тэдди по собстенному желанию, и с ним нормально попрощались, хотя там тоже еще неизвестно, какие были истинные причины ухода, а тут тренер впервые за 10 лет вывел команду в следующий этап ЕК, именно вывед, а не занял третье место в группе, а ее выиграл, я тебе говорю, весной будет ад, и Ваноли попадет под горячую руку, война продолжится как минимум ХОЛОДНАЯ между Федуном и активом фанатским

    14.12.2021

  • Хуан, но не Дон

    На собрании мне сказали, что в руководстве плевали на Лестер, Наполи и первые места в группе ЛЕ по силе равной средней группе ЛЧ. Сказали что не гоже проигрывать одну калитку Сочам с 10 игроками. И поблагодарили за установленные на все времена рекорды в играх с Зенитом.

    14.12.2021

  • Евгений Пушкарь

    Как к тренеру к нему много претензий. Как ни крути.

    14.12.2021

  • Garryk99

    по себе судишь? )))

    14.12.2021

  • вэняляйнэн

    Таки отбили трофеями.

    14.12.2021

  • И че дальше? Речь шла о деньгах...

    14.12.2021

  • вэняляйнэн

    Кб корабль остался без Руя.

    14.12.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    И Боаш и Спаллетти выходили в плей-офф Лиги Чемпионов и становились Чемпионами России.

    14.12.2021

  • Чья бы корова мычала... Руй не такой звездный и высокооплачиваемый тренер, как был ваш Боаш или Спалетти.

    14.12.2021

  • СГЛ

    Свиньи неблагодарные...

    14.12.2021

  • голос из Санкт-Петербурга

    Нефти ещё много из недр матушки России можно накачать! Какая разница, ну потратит Федун еще десяток миллионов на неустойку... Ну и что? Если уже больше миллиарда нефтедолларов спущено в унитаз... Руем больше, Руем меньше.

    14.12.2021

  • Если бы они просто поддерживали бы тренера и не вели себя как агрессивные обезьяны по отношению к руководству клуба, то ему возможно бы и дали шанс...

    14.12.2021

  • BestDM

    Жаль конечно. Португальский алкаш уверенно вел поросят в ФНЛ.

    14.12.2021

  • Какое мнение фанатов? За Руя выступает только часть фанатов. Пусть и весьма активных. У него нет такого веса и авторитета, который был, напимер, у Романцева. Их попытки давить на руководство смотрятся нелепо, глупо и даже мерзко, когда они переходят на оскорбления...

    14.12.2021

  • ZalVares

    Если бы он был способен себя заменить на более адекватного руководителя, вопроса "что делать?" более бы и не возникало...

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    все было решено, когда Зарема открыла свой телеграмм-канал и начала рассказывать бредни про назначение Руя ГТ в ФКСМ, вот тогда уже предрешена судьба Витории

    14.12.2021

  • Рашпиль На пенсии

    стал разливать Спартак елей о том как справить юбилей ещё поставил он задачку швырнуть в лицо бомжам перчатку пока ж на выходе одно высококлассное говно

    14.12.2021

  • Эмери был молодым и перспективным, а Руй престарелый мэтр. Сравнивать их глупо. Как раз от Ваноли можно ожидать каких-то амбиций, стремления что-то доказать и пойти на повышение...

    14.12.2021

  • ZalVares

    Вряд ли португальский тренер огорчен. Побег из дурдома, причем руководители, превратившие клуб в дурдом, этот побег еще и оплатят. Спасибо Рую за Евроосень, я уже и забыл, когда радовался за наши клубы в еврокубках...

    14.12.2021

  • Автогол

    ядинамо тооже дрючило зенит 7-1. Ты же в окно не вышел, или как?

    14.12.2021

  • isnayd

    Ваноли верим)))))

    14.12.2021

  • Автогол

    Артемий Пеннис?

    14.12.2021

  • А ты кто такой?

    Принято решение не жалеть неустойки в несколько миллионов... Рую удачи как и Эмери в новых чемпионатах и турнирах.

    14.12.2021

  • Jean4

    Пожалуй, да. Это я еще оптимистичный срок назвал.

    14.12.2021

  • kvadrocopter

    Да...угробили евровесну....ради ковыряния в росфутболе...

    14.12.2021

  • Автогол

    Всё было решено когда ушёл Попов

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    согласен

    14.12.2021

  • Jean4

    Кто-то верит что данное решение было принято сегодня? Все уже было решено месяц-два назад.

    14.12.2021

  • Стоша варвар

    Не Бэнкс, а Анкл Пеннис !

    14.12.2021

  • Рую нужно было угомонить неадекватных фанатов, которые стали противопоставлять его фигуру руководителям клуба. Они и вырыли ему яму. Если бы этого не было, то ему возможно бы и дали шанс. А так оскорбления при не самых хороших результатах никто терпеть конечно же не будет. Вряд ли Руй отслеживал, что писалось в прессе и тем более фанатами. Если бы он это делал, то понимал бы, что его таким образом подставляют (сознательно или нет) и предпринял бы что-то, чтобы пресечь это... В целом у него конечно останется имидж приятного человека, но показать что-то выдающееся в качестве тренера ему не удалось.

    14.12.2021

  • Александр Королёв

    Какой хороший президент в клубе, сколько уже людей обеспечил!)

    14.12.2021

  • Исаев-Штирлиц

    Можно и увольнение Ваноли гденить к лету утвердить заодно. Чего потом лишний раз собираться

    14.12.2021

  • ravoron

    я в ноги кланяюсь только родителям

    14.12.2021

  • В Спартак не только тренер приходит, а новый тренер в связке с новым спортивным директором, у которых есть связи на европейском футбольном рынке. Вроде так пишут... Или вы через строчку читаете здесь новости?

    14.12.2021

  • Валерий Волков

    Ну а что ... владельцу клуба ещё остаётся делать, не разгонять же всех игроков и не набирать новых? Он не хочет лишних трат, вот и выбрал, с его точки зрения, минимальные... А зря, не решит он проблем команды, меняя только тренера...

    14.12.2021

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    я так понимаю не смог?

    14.12.2021

  • msf msf

    видели - в Зените...

    14.12.2021

  • sven

    господи, помоги Федуну продать Спартак !!!

    14.12.2021

  • Какие тренерские заслуги были у Карпина и Аленичева по сравнению с Ваноли, когда их назначали?

    14.12.2021

  • Ты балабол. Он работал не только помощником, но и самостоятельным тренером...

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    как там Камоцци поживает, доп услуги бесплатно оказывает:zany_face::zany_face::zany_face:

    14.12.2021

  • Уже считали и приводили вам тупым статистику по клубам РПЛ...

    14.12.2021

  • Пахтакор чемпион

    Тедеско, вроде как ... Короткий список...

    14.12.2021

  • aldavidov

    с кем ? с ними ?

    14.12.2021

  • Бетонанет

    секрет полишинеля.....

    14.12.2021

  • sven

    на ум приходит только одна фраза - "ой, дурак ты, твое величество"...

    14.12.2021

  • aldavidov

    интересно сколько вас лет юноша

    14.12.2021

  • Попов, деньги кончились? На что потратил? Ты же столько лет пилил!

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    ЗАРЕМА, Я ТЕБЯ ЗНАЮ, выйди под твоим настоящим ником:rofl::rofl::rofl:

    14.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Вижу. И не один я.

    14.12.2021

  • Обезьянка любит кривляться и пересмешничать...

    14.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    С зоопарка вещаешь? Вольер тебе почистили?

    14.12.2021

  • Новые подробности... Сообщается, что у питерских гамадрилов, оккупировавших комментарии в СЭ, есть несколько вожаков... Прозвище одной из них - Бэнкс.

    14.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Belf77 всё воняет. Неугомонный какой.

    14.12.2021

  • Уважаемые болельщики Спартака, будьте бдительные! Мы уже сообщали вам, что из питерского зоопарка сбежала огромная стая питерских обезьян. Питерские гамадрилы теперь добрались и до компьютеров!

    14.12.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Список тренеров, отработавших контракт до конца, в студию.

    14.12.2021

  • ravoron

    Я живу в своем мире, его мнение поддерживают. На Ваш большой МИР видимо не дотягиваю. И у нас с открытыми лицами все. С удовольствием послушаю мнение значимых и более лиц. Лишь бы все эти мнения были с любовью к Спартаку. Критика -ради Бога, поганить смысла нет. Спартак останется как символ

    14.12.2021

  • То есть ты не будешь обосновывать свое утверждение? И признаешь, что ты балабол...

    14.12.2021

  • Монах Тук

    Тедеско с ними взял серебро

    14.12.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Есть исключения? Это радует!

    14.12.2021

  • ALEX-68

    Да не может быть , первый раз слышу

    14.12.2021

  • Можно поподробнее про КАЖДОГО тренера, которым якобы выплачивалась неустойка...

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    каким тренером, что чудишь, АНАЛИТИКОМ, а не тренером даже НЕ ПОМОЩНИКОМ, а аналитиком по тактике

    14.12.2021

  • Ведь целые пол года топили за него вопреки результатам, оскорбляли тех, кто был против его кандидатуры, поэтому теперь нужно отмазываться за это, чтобы не потерять лицо.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    да, я вот тоже такой, первая любовь все-таки, а так уже давно можно было послать нах...р этот ФК ФЕДУН, в который превратила ФКСМ шобла Федуна, и просто смотреть футбол, но ч все-таки надеюсь на возрождение НАСТОЯЩЕГО ФКСМ и смерть ФК ФЕДУН, уж приходится так говорить, увы

    14.12.2021

  • Пока в Спартаке есть те, кто надеются на каких-то мифических ближневосточных персонажей, а не на самих себя, и они влияют на клуб, то успеха не будет...

    14.12.2021

  • Конечно тебя будет мучить вопрос. Вы всегда найдете оправдание для самих себя и для него...

    14.12.2021

  • Clever77

    за 7-1 от Зенита в ноги кланяйся)))

    14.12.2021

  • Ты про 1-7? Про последние 0-3? Может быть про "великую победу" над Легией?

    14.12.2021

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    посчитай сколько тренеров сменилось у нынешнего владельца спартака за время его владения. среднее сможешь вывести?

    14.12.2021

  • А при том, что ты написал, что в Спартаке якобы меняют тренеров каждые пол года...

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    слушай, если поклонник Заремы, посмотрим, кто будет через полгода нести ответственность за результат, могу дать сто процентов тебе, что не Зарема, а Ваноли ответит за провал нового ТШ, а Зарема опять ОТМАЖЕТСЯ, я же не член совдира, и не имею отношения к назначению. Если бы она вышла и сказала, да, это я выбрала новый ТШ, и несу теперь полную ответственность за результат, если он будет еще хуже, чем при Руе, уйду полностью от дел, НО ОНА ТАКОГО НИКОГДА НЕ СКАЖЕТ, и будет прятаться за спинами других, ЭТОТ НЕДОДЕЛАННЫЙ ФУТБОЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР

    14.12.2021

  • Ganimed77

    Да ужжжжшшш:thermometer_face:Поменять португальца на Ваноли...Это СИЛЬНО ООО:zipper_mouth:К самому Рую сейчас,был бы один вопросик-Ты РЕАЛЬНО,с такими Игрунами,как Кутепкин,Кофрие,ломовой,сказкин и мелкиньей,собрался обыгрывать дякинских?! :stuck_out_tongue_closed_eyes:...Хотя то,что ответил бы Руй на это,я примерно представляю:innocent:ps2.Остается теперь наблюдать,кого купят-продадут,за зиму...Если итальянца,хорошо усилят,то меня будет мучать вопрос-А ПОЧЕМУ Рую,ТАКИХ игроков,не купили?! :rage:

    14.12.2021

  • Олег

    Вот тут я полностью согласен )

    14.12.2021

  • Да вы, батенька, манипулятор! Оказывается, что мнение Калиниченко равно мнению "всех грамотных и профессиональных людей"... Вам в ответ можно привести мнения куда более значимых лиц в истории клуба.

    14.12.2021

  • ravoron

    Руй удачи и спасибо! Боже храни Спартак!

    14.12.2021

  • Главврач Маргулис/телевизор запретил

    Это что, прикол такой, выплачивать неустойку за досрочное расторжение контракта КАЖДОМУ тренеру в течение многих лет?

    14.12.2021

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    а причём здесь Каррера и Тедеско?

    14.12.2021

  • с13

    Интересно. Не в футбол же играть в самом деле!

    14.12.2021

  • При чем здесь он?

    14.12.2021

  • Вам бы так просто хотелось...

    14.12.2021

  • ravoron

    Максим Калиниченко резко высказался об отстаке Руя и всех тренеров до этого. Спасибо Максим! Ты все точно рассказал о том, что знают почти все грамотные и профи люди. Жаль что они тебя не услышат. Да руководство, даже больше владелец Спартака не слышат нас. И не услышат, так как заняты своими "играми" со своими "агентами" со "своей" игрушкой Спартаком. Но остаются болельщики -душа Спартака и остается сам СПАРТАК. Вчера после матча шел на выход и за моей спиной шла компания молодых спартачей. Один из них с какой то бравадой и грустью рассказывал -"Нах.. батя привел меня в детстве на Спартак?!! Вот что делать, проигрывают?! А батя сказал -Терпи, сын! Это Спартак! Вот я на работе в цеху теплю и вот на матчах со Спартаком тоже" И все это со смешком и матами, но с такой грустью и любовью.. Меня тоже привел отец к Спартаку к болению. Я помню Федю Черенкова, Романцева.. Я люблю Спартак! Боже храни Спартак!

    14.12.2021

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    Романцева ещё вспомни

    14.12.2021

  • РомановаМ

    Я к тому, что всё лучшее позади, в будущем - только тоска и безысходность

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    по мне это ФК ФЕДУНиКо, а не ФК СПАРТАК, эта шобла его уже просто поглотила, я жду, когда он вновь оживет, я про ФКСМ

    14.12.2021

  • Каррера и Тедеско работали пол года?

    14.12.2021

  • Покажи, где кто-нибудь утверждал, что есть задача менять тренеров каждые пол года...

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Даже если увольнение логично, то взять 49-летнего тренера не имеющего опыта самостоятельной работы, абсурд.

    14.12.2021

  • Детская школа искусств 14 г. Кемерово

    какой смысл менять тренеров каждые пол года?

    14.12.2021

  • Так вроде не кого-то из учеников Романцева назачают, а молодого тренера, которому есть что доказывать и который прошел тренерскую школу в сборной Италии (от молодежной до основной команды), работал тренером в Интере и Челси.

    14.12.2021

  • с13

    А чего его жалеть. Худо-бедно получит первую запись в трудовой книжке как "Главный тренер". Через полгода-год уедет с чемоданом отступных. Он-то как раз в шоколаде по-любому.

    14.12.2021

  • РомановаМ

    Вперед! С песнями и плясками! В яркое и светлое... прошлое((

    14.12.2021

  • Олег

    Неее, это совсем другое дело ) Я за Ваноли не топлю, я его знать не знаю. И для меня это очередной бред и стопятидесятое наступание на грабли. В этой ситуации я лишь считаю логичным увольнение Руя.

    14.12.2021

  • с13

    А гамадрил точно из Питера? Может местный?

    14.12.2021

  • Последние новости... Курьезный случай произошел сегодня на одной из московских улиц. Питерский гамадрил стянул с прохожего очки и стал кривляться, изображая из себя умника...

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Фишка в фигуре нового ГТ - тренерскую карьеру Ваноли начал в 2007г., возглавив любительский клуб «Домельяра», которую вывел в серию D. В августе 2010 года Паоло стал помощником Даниеле Дзоратто в сборных Италии до 16 и до 17 лет. В 2013 году Ваноли стал помощником Алессандро Пане в сборной Италии до 18 и до 19 лет. Там он проработал два года, после чего единолично возглавил команду. В 2016 году Ваноли стал ассистентом Джан Пьеро Вентуры в первой сборной Италии, и был уволен вместе с ним. 18 июля 2017 года Паоло присоединился к главному тренеру лондонского «Челси» Антонио Конте. Когда Антонио был уволен, также были уволены и оба его помощника. После этого Конте возглавил миланский «Интер», куда также пригласил Паоло на должность технического тренера. С клубом Ваноли стал чемпионом страны. Когда по окончании сезона Конте возглавил клуб «Тоттенхэм Хотспур», Ваноли в клуб не пригласил.

    14.12.2021

  • Максим Мальцев

    Легия в первом матче отскочила, ещё и выиграла благодаря одаренности Рассказова. Пенальти скорее не было, чем был в концовке в Польше и там игра на результат уже была. Результат достигнут. Из 6 матчей только 1 сыгран был от защиты строго - в гостях с Лестером, состав которого в 5 раз дороже. Результат - вполне заслуженная ничья. В антифутбол в чемпионате Спартак почти никогда не играет и не играл. Не надо выдумывать. Всё выше написанное мной не отменяет того, что половина команды Спартаку не соответствует и с такими игроками кроме борьбы за зону еврокубков рассчитывать не на что. Остальное сродни чуду будет, наподобие 1 места в такой группе ЛЕ.

    14.12.2021

  • с13

    То есть ты хочешь сказать, что Зарема тут не при делах? И ваще, что в Спартаке всё организовано солидно, серьёзно, по-пацански. Думают и принимают решения те, кому положено, причём думают именно головой? Самому не смешно?

    14.12.2021

  • В Москве участились случаи с нападениями питерских гамадрилов на прохожих... Жители столицы, будьте внимательны!

    14.12.2021

  • К сбежавшему питерскому гамадрилу прибился еще один. Граждане, будьте осторожны! Животные могут проявлять агрессию!

    14.12.2021

  • Точно.

    14.12.2021

  • Friend of Misery

    Да, когда аргументов нет, в ход идут оскорбления.

    14.12.2021

  • Виктор Яхин

    Руй мы ждем мемуаров. Остаться в живых после федунариума. Удачи тебе и успехов с нормальной командой. А Ванолю абсолютно не жалко. Пришел на живое место и знал куда идет.

    14.12.2021

  • В СЭ требуются люмпены комментаторы статей.

    14.12.2021

  • maksim90

    Ваши предложения? Распустить команду и снять с чемпионата?

    14.12.2021

  • с13

    Даже у золотой рыбки терпение кончилось. А у Федуна похоже запас неиссякаемый.

    14.12.2021

  • Из питерского зоопарка сбежал гамадрил. Никто не видел?

    14.12.2021

  • Из питерского зоопарка сбежал павиан. Никто не видел?

    14.12.2021

  • Олег

    Так в том и фишка ) Что с учетом того, что за эти полгода Руй никакой игры не выстроил, совершенно пофиг кто будет проводить зимние сборы - он или любой новый тренер. Оба будут начинать с нуля.

    14.12.2021

  • Non-profi

    Особенно если победу в ЧР считать с другого конца.

    14.12.2021

  • Stas Murow

    с такими игроками никакой тренер не поможет

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    куриный ты мозг с дежавю, твой спартак со своей профанацией и прохиндейщиной, основанной РОИ, с тобой и ни на миг не расстааался и не изменялся, а ты его славословил все это время, только дежавю не позволяет тебе это помнить и осознать

    14.12.2021

  • KlimA

    Да ну вас, спартачи..ничего нового в межсезонье..) всё как обычно..с-стабильность..

    14.12.2021

  • Некоторые идиоты считают его великим тренером только потому что Спартак вышел из своей группы в ЛЕ...

    14.12.2021

  • BATAMAN

    Так неожиданно. :scream::scream::scream:

    14.12.2021

  • Friend of Misery

    смотрю мой комментарий зацепил за живое. значит в цель попал.

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    да будя куриный мозг с дежавю - отец основатель поохиндейщины по отмыванию денег в спартачке - РОИ, и его дело ни на год не прекращалось и подхвачено всеми шайкамт прохиндеев всех команд - ему уже десятилетия

    14.12.2021

  • Все последние годы страдал из-за твоего любовника...

    14.12.2021

  • Friend of Misery

    От моей личной жизни Спартак финансово точно никак не пострадает.

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Его и оставили в покое - уволили.

    14.12.2021

  • Из питерского цирка сбежала мартышка. Никто не видел?

    14.12.2021

  • Максим Мальцев

    В Спартаке времен чемпионства и играли не Хендриксы с Ломовицкими и Рассказовыми. И что за 9 место ЧМ?). 30 лет за Спартак болею и об игре Спартака в этом сезоне и при этих игроках могу в целом только хорошее сказать. По игре и вчера должно было быть 3:0, а не 0:3. Раз уж об игре пишете, а не о результате.

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Я бы оставил. С учётом полноценной предсезонки, при условии покупки пары-тройки квалифицированных исполнителей можно и 4-5 место побороться, и замахнуться на кубок, который даёт пропуск в ЕК. Ну а если изменений не будет, тогда уж увольнять.

    14.12.2021

  • Предполагаю, что ты спишь с Поповым...

    14.12.2021

  • Роман Негреев

    в Аноли верим!

    14.12.2021

  • Friend of Misery

    Предполагаю, что эскортниц дешевле менять, чем тренеров.

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    это новый способ владельцев - прохиндеев вывода денег за рубеж, Руй в доле, как все предыдущие и последующие

    14.12.2021

  • Правда, что ты пилил вместе с Поповым?

    14.12.2021

  • Гантэр

    Спартак сохраняет шансы на победу в ЧР и имеет хорошие шансы на победу в ЛЕ. Если Спартак обыграл Наполи ,то ему не сташны разные никчемные Зениты с Барселонами. С Сочами Спартак засудили. Гы

    14.12.2021

  • Дурачок здесь только ты. По сути он прав. С каких пор девятое место в ЧМ и выход из группы в ЛЕ стали считать каким-то выдающимся успехом для Спартака? Только малолетки не знающие истории клуба и не видевшие другой игры могут восторгаться подобным...

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    нужен разгон всей шайки профанов и прохиндеев, а вас, куриные мозги с дежавю, нужно лечить от славословия антифутбола, чем вы десятилетиями занимались и от патологии антиболения в футболе

    14.12.2021

  • Олег

    С учетом того, что "многолетнюю проблему" решить не представляется возможным ) Ваше предложение - оставить тренера, который уже полностью завалил ЧР? Пусть и дальше валит?

    14.12.2021

  • Гантэр

    Надо что бы Руй тренировал Спартак в ЛЕ, а новый итальянец в ЧР. По моему это выход для Спартака.

    14.12.2021

  • Деметрио

    Максим даже ни разу не лизнул Барыне в этой статье. Странно. А ведь все понимают, кто стоит за увольнением тренера и приходом непонятного Ваноли.

    14.12.2021

  • Беркут

    Нынешнее руководство Спартака меняет тренеров как перчатки. Хотя клуб пренадлежит Федуну все хорошо знают, что большое влияние в клубе имеет его гражданская жена Зарема. Вот Вам и всё руководство Спартака в лице двух человек Федуна и Заремы. Собственно и спрос должен быть с этих двоих. Вместо того, чтобы тратить деньги на трансферы, эти двое расходуют дениги то на одного, то надругого тренера. Каждый раз выплачивая неустойки. Остовте Виторию в покое, лучше подумайте, как усилить команду. Зарема вообще не должна совать нос в решение каких-либо вопросов по команде.

    14.12.2021

  • Вроде пока продолжается сериал "Поповичи никак не могут закрыть свои рты".

    14.12.2021

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Можно было пойти на компромис, оставить Руя и добавить Ваноли. Руй рулит командой в Европе, а итальянец в России и всем было бы хорошо. Учись Федун, благодарить не надо, лучше наличкой.

    14.12.2021

  • Давай наблюдай, клоун.

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    а ты за десятилеьия профанации игоы в футбол и славословия антифутбола спартачка, не сошел с ума - только прозрел?

    14.12.2021

  • Alexei Adgarishi

    Никчёмные негодяи доведут команду до ручки... Рую крепкого здоровья и долгих и плодотворных лет на футбольном поприще.. Всем Спартачам здоровья и успеха во всём!

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Да всего два года разницы...

    14.12.2021

  • Самое показательное в этой истории то, что глуповатые фанаты Руя так и не поняли, что именно они выкопали ему могилу. Его могли бы и оставить, но они старательно противопоставляли его руководству при не самых хороших результатах. Подобное не потерпит ни один уважающий себя руководитель. Так что за отставку Руя можете пенять только на себя неадекваты...

    14.12.2021

  • с13

    Всё-таки клуб Спартак странный. Сначала подписали какого-то Ванюкина с целым штабом. Объявили дату приезда и первой пресс-конференции. А потом собрались и долго решали - увольнять Руя или нет. То есть теоретически могли и не уволить. И было бы в Спартаке два главных тренера со своими штабами. Один на чётные дни, другой на нечётные.

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    да-да, это она во всем виновата, а не десятилетия профанации игры в футбол и твой куриный мозг, выращенный на этом антифутболе и его славословии

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    У Лёни тоже всё хорошо, в отличии от Спартака.

    14.12.2021

  • Dron56

    Попроси у Заремы! Может фейсом ей подойдешь и по картам совпадешь...

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    а ты, куриный мозг с дежавю, все это осознал, наконец, после десятилетий профанации и прохиндейщины в спартачке

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Почему не виноват? Есть и его вина. Но проблема комплексная и что самое главное многолетняя. И у этой проблемы есть всем известное название.

    14.12.2021

  • Облажались вы, подпевалы Попова, а виновата снова она?

    14.12.2021

  • Почему не Попова, тупень?

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    очень жаль его - потенциальный дегерат в этой шайке прохиндеев

    14.12.2021

  • Олег

    Это ж только "СЭ утверждает" ) Т.е. "бабушка надвое". По играм не сказать, чтобы не выкладывались, сплавляли - бегут, стараются, постоянно вытаскивают игры - 2:2 с Динамо после 0:2, 1:1 с Локо в меньшинстве, 2:1 с Ахматом в меньшинстве. Но поставленной игры нет. И опять же - кто отвечает за контакт с игроками? Разве не тренер? А так получается, что Руй весь в белом, он ни в чем не виноват, только команда на 9-м месте в 4 очках от стыков.

    14.12.2021

  • kapran

    Лукойл опять очередные миллиарды отмыл, молодцы

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Как это ни одного игрока, а Кофрие??? Большой мастер - никто ещё не получал 3 КК в 11 матчах.

    14.12.2021

  • knight templar

    Фидун, зарема и их прихлебатели типа камоцци это и есть настоящий спартак. Все остальные случайные пассажиры, сегодня они есть, а завтра уже нет

    14.12.2021

  • Dron56

    Поздравление Рую! Очень рад за него что не засосало его эта трясина! Теперь буду с большим удовольствием наблюдать как его новый клуб будет выигрывать еврокубок!!! ... Ну а Спартаку желаю быстрей избавиться от ФедоЗаремисной зависимости...

    14.12.2021

  • hant64

    Пошли мне тоже, даже можешь парочку нолей убрать. И да, я не умираю с голоду, до Нового года точно протяну). Но ждать буду)).

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    сорри

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Что значит гадать??? У неё строго научный астрологический подход! )))

    14.12.2021

  • Да это понятно, что ты и на своей родной помойке одет и обут. Но куча мировых знаменитостей одевается в "Заре" "От Заремы". А это значит, что у неё есть хватка и чуйка. Главное теперь - чтобы скупой и глупый Федунишко у неё под ногами не мешалсо, а только отстёгивал баблишко. Так победим!

    14.12.2021

  • Жупел Кипучая Сера

    я послал тебе 2000000000

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    сейчас свой волшебный гороскоп РАЗЛОЖИТ И НАЧНЕТ ГАДАТЬ, КТО СЛЕДУЮЩИЙ. КАНДИДАТ ЗАРАНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ УЖЕ

    14.12.2021

  • hant64

    Федуну нет дела до таких тонкостей, что там из себя представляет новый тренер, главное - вовремя уволить старого, сроки поджимают)).

    14.12.2021

  • Котофеич

    С грамматикой проблемы ? Иди, поучись, дурачок.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    ну да, Арнольдыч ее так и называет, МАТЬ МОИХ ДЕТЕЙ, а не жена

    14.12.2021

  • sancesz

    Федут, это троянский КОНЬ Гинера. Так что, он на своём месте. А чемпионский титул, это как автого. Вроде всё делаешь, что бы гол не влете, но иногда бывают осечки. )))

    14.12.2021

  • Евгений Швецов

    Ваноли уволят в начале марта "За отсутствие положительных результатов в РПЛ".

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    да если ВАНОЛИ НИКОГДА НЕ РАБОТАЛ даже ПОМОЩНИКОМ ГТ, а только был АНАЛИТИКОМ В ШТАБЕ КОНТЕ И В ЮНОШЕСКОЙ СБОРНОЙ ИТАЛИИ, ну что он СМОЖЕТ ДОБИТЬСЯ, если он конечно не скрытый Маур, который тоже начинал как переводчик

    14.12.2021

  • Робобобо

    Новый сериал "Зарема открывает глаза" :)

    14.12.2021

  • serZheo

    Бред одевается на ближайшем рынке. Чихать он хотел на помойку. Я - тем более.

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Чё гулять то, если она ещё не нашла тренера на замену Ваноли? Вот найдёт, тогда ух... развернётся!

    14.12.2021

  • СТАНИСЛАВ

    Для легионов куриных мозгов с дежавю - это безусловно трагедия. Ведь спартачок впервые не вылетел из квалификации и прошёл в весну ЛЕ - они как обычно славословят это чудо и не способны осознавать, что антифутбол, на котором из вырастили, никуда не исчез (Легия просто не забила пенальти на последней минуте, а спартаковские профаны промесы- мелкадзе своим подтвердили свой непрофессионализм, 3-4 раза сорвав выходы один в один на ворота Легии и профессиональную футбольную победу, на которую они как не были способны, так и не будут никогда). У прохиндеев задача не играть в футбол, а отмывать деньги владельцев через команду, этим они и занимаются десятилетиями, а удел куриных мозгов с дежавю - славословить редкие чудеса и бесконечную прохиндиаду и прохиндеев

    14.12.2021

  • hant64

    А капсом зачем писать?

    14.12.2021

  • Millwall82

    у него есть старушка-жена и взрослые дети-наследники.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    а еще Руй не оказывал доп услуг барыне, слишком серьезный и НЕМОЛОДОЙ УЖЕ, а Ваноли по возрасту всё-таки более молодой

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    А как он смог бы удержаться, если СЭ утверждает, что игроки рады увольнению тренера. Т.е. они его сплавляли. И здесь, думаю, не обошлось без донесения до них некого мнения.

    14.12.2021

  • выдр

    в другой цитате она добавила, что они не женаты, свадьбы не было. так что третий пункт увы)))

    14.12.2021

  • Ну вот, дожили, Брэд Питт и Пафф Дадди одеваются в Заре, а Серому видите ли в лом. З.Ы. Ты не ходишь, потому что бомжей туда не пускают:%)) З.Ы.Ы. А Зарема сердцем чует, что нужно для Спартака. Сказано - Оби Ван Оли, значит Оби Ван Оли!

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    Напишите лучше ПРАВДУ, ЗАРЕМА ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ УБРАТЬ РУЯ, а Камоцци нашел ей НОВОГО ТРЕНЕРА ВАНОЛИ, вот это будет ПРАВДА, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ЛОЖЬ, даже не Федун сейчас принимает эти решения, а именно ЗАРЕМА И КАМОЦЦИ. А МЕЛЕЖИКОВ КАК СВАДЕБНЫЙ ГЕНЕРАЛ ПРИ НИХ

    14.12.2021

  • Сказо4ник

    Зарема тогда до 80 лет рулить будет))

    14.12.2021

  • Millwall82

    вот цитата Заремы *Нас в Хорватии было 20 девушек, но я сразу сказала Леониду что я не такая и хочу семью*(с)

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    если бы решение РЕАЛЬНО ПРИНИМАЛОСЬ СОВДИРОМ, а то тут его приняли Мать детей Федуна плюс ее дружок Камоцци, НИЧЕГО НОВОГО, НИКАКОГО АНАЛИЗА ПРИЧИН НЕ ПРОВЕЛИ, ПРОСТО НАШЛИ КРАЙНЕГО, а крайние в другом месте обитают, причем жто всем очевидно

    14.12.2021

  • hant64

    Согласиться можно, но именно этот состав дважды обыграл лидера итальянского чемпионата. Не всё так просто и очевидно в этой консерватории.

    14.12.2021

  • Millwall82

    они друг друга стоят) не было бы Заремы, была бы Фатима или Гузель, не прочь отдохнуть в присутствии таких же 19 на яхте олигарха)

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    да ты на календарь посмотри весной Кони-Кубань-Мусор-ЛЕ-Краснодар-ЛЕ-Паровозы. Сразу пойдет в расход, хорошо, если в 6 играх не будет 5 поражений, да не факт, что и Кубань в Кубке пройдут с ноунеймом

    14.12.2021

  • Олег

    В том и дело, что если бы Руй без такой же поставленной игры держался бы как ЦСКА или Краснодар или Локо в тройке или близко с ней - это совсем другое дело. Чемпионства "кровь из носу" я от него и не требую - с Зенитом объективно уровень разный. Но тут, блин, 9-е место с отрывом от того же ЦСКА (не от Зенита на 1-м месте!!) в 7 очков.

    14.12.2021

  • serZheo

    В такие помойки я не хожу. А Заремка токма одна может спасти Спартак. Ну и Оля Бузова еще.

    14.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    17.12.21 Ваноли отобедал с Федуном. 18.12.21 Ваноли был представлен команде. 19.12.21 Ваноли был уволен за отсутствие результата в Тинькофф - РПЛ.

    14.12.2021

  • Smith

    У Леонида Федуна любимое хобби, это коллекционирование тренеров, начиная с 2004 г. Ваноли станет 14 главным тренером Спартака, а за прошедшие 17 лет всего один чемпионский титул. Ему не помешало бы хобби поменять, если финансы позволяют.

    14.12.2021

  • hant64

    Думаешь, у Моуриньо или там, Клоппа, результат был бы существенно лучше? Не уверен я, ой, не уверен. И пример Эмери тебе в помощь.

    14.12.2021

  • НекричЪ 701

    Главное чтоб Зарема и её подпевалы успокоились, а результат и имидж клуба ничто. Баба обиделась сто Руя без её согласия назначили, да! За такие дела всех без пощады, а тех кто не согласен два раза...

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    сто процентов, когда заблокировала все трансферы, а Руй молодчик, смог выжать из этого дносостава больше ста процентов, особенно в ЛЕ

    14.12.2021

  • А ты знаешь, Серый, что международная сеть магазинов "Зара" названа в честь Заремы? Так вот, "Зару" подняла и Спартак подымет.:sunglasses:

    14.12.2021

  • hant64

    Третий пункт, в случае осуществления, подарил бы фанам Спартака хоть какую-нибудь надежду на свет в конце туннеля.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    да, волшебный ГОРОСКОП НА МНОГИЕ ВОПРОСЫ ДАСТ ОТВЕТ ЕЩЕ

    14.12.2021

  • Сказо4ник

    Лёня: This is Spartak!! И прямой миддлкик пробил))

    14.12.2021

  • инок

    Прощай Руй, и спасибо тебе за успешный евросезон... С таким составом даже Гвардиола ничего не сделает, когда кроме Рассказова или Ломовицкого и выпустить на замену даже некого.

    14.12.2021

  • Millwall82

    12 поражений?) за 25 матчей?) повезло так повезло)

    14.12.2021

  • glass99

    в телегу же

    14.12.2021

  • Сказо4ник

    Руй хороший менеджер и порядочный человек. Найдёт себе нормальный клуб в Европе и будет спокойно работать. В Европе, как раз, он и сверкнул. Наверняка его выход с 1 места там заметили. Так что у Руя все хорошо будет, в отличие от Лёни.

    14.12.2021

  • Ты тоже убирайсо. Изучать статистику Фукса в РПЛ.

    14.12.2021

  • hant64

    В кои-то веки Федуну повезло с тренером (когда в последний раз Спартак выходил в евровесну?), и вот снова опять. Наверное, Федуну уже никогда не понять, что он, именно он сам, не способен создать такой коллектив футболистов и менеджеров, который будет выдавать и игру, и результат. Спартачам только остаётся надеяться на время, которое в отношении владельца играет против него, здоровье уже подводит Арнольдыча. Увы, надеяться на его здравомыслие не приходится, поэтому придётся ждать естественного природного окончания его владения клубом, увы.

    14.12.2021

  • glass99

    даже у Руя со Спартаком в Европе поуспешнее было)

    14.12.2021

  • Spiridonovich

    Спартак в чемпионате страны занимает девятое место. По чьей вине? Уж точно не по вине Витории, а тех кто не купил ни одного игрока и принял решение его уволить. Скорее всего за очередное самодурство, болельщики объявят руководству войну. Этого добивались хозяева команды? Кто возьмет на себя ответственность и даст гарантию, что новый тренер приведет Спартак к чемпионству? Срок ему будет отпущен, как и Витории, шесть месяцев?

    14.12.2021

  • serZheo

    Совдир Тушина без Заремки - нелегитимен.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    а Руй и просил, только Зарнма его нах...р послала, поскольку она его не хотела в ПРИНЦИПЕ ВИДЕТЬ ВО ГЛАВЕ ФКСМ, ей нужны были Де Дзерби и Фонсека, к примеру, молодые и горячие, ну чтобы доп услуги оказывать, а Руй СЛИШКОМ СЕРЬЕЗНЫЙ

    14.12.2021

  • Зачем тебе багаж Тамбова?

    14.12.2021

  • Millwall82

    через час: *принято решение уволоть всех* через 3 часа: *принято решение уволить не всех* через 8 часов: *принято решение развестись с Заремой* через день: *Федун уехал на СчазочноеБали*

    14.12.2021

  • А ты кто такой?

    "Дудутти дуданти Паоло Ваноли!" было уже на ветке?:grin::laughing::sweat_smile::joy::rofl:... интересно что придумают болельщики Спартака. Сидели пили чай и решили , а давайте уволим Руя.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    а кем играть, если на скамье вчера сидят Ещенко, Шитов, Денисов, ну и Мелкадзе с Ломовицким плюс Рассказов, это ИГРОКИ УРОВНЯ АРСЕНАЛА, СЕРЕДНЯКА РПЛ, ну или Спартака-2

    14.12.2021

  • Риэлтор в Испании

    А Зарему теперь в Инстаграм пустят погулять? Уже можно?

    14.12.2021

  • Анкль Бэнксий_

    Руй, убирайсо! По итогам заседания СовДира Спартака.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    а зачем, у Заремы есть волшебный гороскоп, а у Арнольдыча волшебный барабан, на кого-нибудь укажет, если что

    14.12.2021

  • Кто бы сомневался....:laughing:

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    Руй уже в 1/8 вывел нас

    14.12.2021

  • Риэлтор в Испании

    Берите Семака, я за

    14.12.2021

  • 36

    Отдайте багаж,волкИ!

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    а с кем ему еще было играть-то, если Зарема и Камоцци все трансферы заморозили

    14.12.2021

  • Риэлтор в Испании

    я не закончил еще

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    да полюбе весной на выход, а там Зарема присмотрит очередного Де Дзерби или Фонсеку, ну это в лучшем случае, а в худшем очередного НЕЧЕРЧЕСА

    14.12.2021

  • Patisson

    Однако в чемпионате России красно-белые идут только на 9-м месте. ////// Это ничего не меняет, г-н, автор. От Федуна тренеры уходят ( при чем сами), даже если команда занимает второе место.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    да уже все купили, Свинов, Хлусевич, и еще пару молодых, вот и играй, доказывай, КАКОЙ ТЫ ГЕНИЙ БЕЗ ОПЫТА

    14.12.2021

  • спартак на торгах....ликвид: Селихов, Джикия....неликвид: всё берите даром..

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    вот и я о том, надо на полгода подписать, и без отступных, все равно судьба уже ясна

    14.12.2021

  • взять все и поделить

    "Дайте Ваноли поработать (дольше чем Вите)" было уже на ветке? Нет, не рано!)) ....надо сразу заступаться за нового главнюка...еще до назначения...потом уже поздно будет...в СМ свое понятие о времени работы тренера, достаточном для ее объективной оценки... пс. Витя, спасибо и удачи!

    14.12.2021

  • Ratel

    Gracias, Rui! Желаю найти команду, где поймут и примут руководство и игроки. Заверните к нам на юга, поговорите с Хозяином. То, что вы высказывали летом, ему близко.

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    а Зарема великая ТЕЛЛЕГРАМЩИЦА:rofl::rofl::rofl:

    14.12.2021

  • Alex Esaulov

    уже можно сейчас прописать отступные за следующие полгода, я бы вообще контракт больше чем на полгода не подписывал, а там если не возьмёт Кубок, не пройдет 1/8 ЛЕ, не займет место не ниже 5-го в ЧР, УВОЛЬНЕНИЕ БЕЗ ОТСТУПНЫХ, понятно же, что судьба его такая и ждет, в мае домой, И ВНОВЬ КРУТИМ БАРАБАН, КТО СЛЕДУЮЩИЙ

    14.12.2021

  • Руй-норм)...Леннорыч возьми его к Лехе в помоЧнеги)

    14.12.2021

  • В принципе, можно было оставить Руя на должности "Главный тренер Спартака в Еврокупках", а для РПЛ уже другого искать. Например, переманить из Зенита (при активном содействии испанского риэлтора) Сергей Богданыча Семака. Тогда и в России можно зачемпионить и в Европах не опозориться. :sunglasses:

    14.12.2021

  • Анна Воробьева

    Спартак возродиться на пепелище ... руинах федуньковских хором! Но чучела этой семейки адамсов должны украшать аллею к ним (руинам)

    14.12.2021

  • Андрей Лис

    Неожиданно ... (с)

    14.12.2021

  • sergey stepanov

    Секрет Полишинеля, наконец-то свершилось рассекретили, хотя все знали давно, из свинарника всё течёт, особенно грязь.

    14.12.2021

  • 36

    Ему теперь льготы полагаются,как жертве неадекватных репрессий. Эмери,Каррера,Витория..Список Шизика

    14.12.2021

  • serZheo

    Этот тренер закончился, несите нового.

    14.12.2021

  • sailor1990

    Отдайте с ним шамаханскую царицу

    14.12.2021

  • serZheo

    Король умер. Да здравствует король!

    14.12.2021

  • ))

    14.12.2021

  • Автогол

    Да, мы заметили.

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    Замполит недоделанный , хотя скорее переделанный

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    Педро Роша тоже . Игрок - фантом !

    14.12.2021

  • Селихов реально нормуль вратарь...забыл, откуда его эти засранцы перекупили?..

    14.12.2021

  • serZheo

    Прощай, прощай, навек прощай. К берегам своих мечтаний отчаль и прости, Все, что было, забудь, И - в путь. Но любовь забыть не обещай, не обещай. Прощай...

    14.12.2021

  • 36

    Интересно,какая формулировка будет? "Несмотря на титанические усилия руководства,вывел команду в топ 16 ЛЕ"

    14.12.2021

  • А, Селихова жаль, сгноят его в Тарасовке()

    14.12.2021

  • Идет четко)

    14.12.2021

  • vbishevcky

    Болельщик Зенита, но почему-то жаль адекватных болельщиков Спартака , ведь многие его искренне любят и переживают за его судьбу , а тут непрекращающийся (цензура) бардак.

    14.12.2021

  • victorio

    Обидно... и стыдно перед Руем за такое отношение со стороны руководства

    14.12.2021

  • Darkman79

    Ну сейчас понятно,такое не в моде уже,все тренеры держатся до последнего,как Титаник)))А так,за полгода отдыха в России,да именно отдыха,он и так получит нормально)

    14.12.2021

  • ninasuss

    А Ещенко еще в Спартаке?

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Ох и суров ты, Игорян!

    14.12.2021

  • Глупый

    Интересно,федун уже решил что будет с ванолей делать?

    14.12.2021

  • Ну, ёклмн, у нас состав не особо сильный)) но, ЦСКА - 4-ый!!...Игорь уйдет и будет тренером киперов в системе Клуба, плохому не научит...У, нас Помазун есть...давно его надо двигать в основу...А, играем мы сейчас по возможности...и в целом норм...наркоманде учиться...

    14.12.2021

  • knight templar

    Как раз контракт на полгода хватит чтобы пованоливерить.

    14.12.2021

  • Андрей

    А с чего бы это квалифициров. исполнители пойдут в Спартак, они там что, в Лиге чемпионов чтоли участвуют, в весеннюю стадию выходят? Прежде чем рассуждать о квалифиц. исполнителях, надо бы задаться такими вопросами: кто сейчас из числа квалифицированных, в полном расцвете сил и лет, находится без контракта и будет ли у этих людей желание ехать в Россию барахтаться в турнирном болоте? Да ещё вилами на воде писано, будет ли Спартак вообще в еврокубках осенью след. года? Поди-ка, замани в клуб сильного футболиста, игрока своей нац. сборной, под Лигу Европы или какой-то там конференции?

    14.12.2021

  • glass99

    :laughing::thumbsup:

    14.12.2021

  • 36

    Арнольдыч-Великий Увольнитель

    14.12.2021

  • zentmaison

    Может пора уже Бастрыкина на Федуна натравить? Налицо факты растраты, преступная халатность, а может и за возбуждение ненависти или вражды народа притянуть...

    14.12.2021

  • glass99

    Калигула, своего коня - в Римский сенат ввёл. А у Алекперова коня не было)

    14.12.2021

  • 36

    Ваноли уйдет весною,зеленеющим маем

    14.12.2021

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    "вооооооооооооооооооооооооооон!")))

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Ага, разорвать контракт по собственному желанию и ничего не получить! Руй на дурачка не похож.

    14.12.2021

  • glass99

    по-моему, он давно клинья к Равильевне подбивает)

    14.12.2021

  • Посмотрите, что он вытворяет, этот Федун... (с).

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    В Зените погоду делают не игроки сборной России. ЦСКА выступает ни шатко, ни валко, а Локо чуть лучше вас. И ЧЕ это просто ещё одна проблема. Я же не объясняю неудачи только им.

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    И правильно делают

    14.12.2021

  • Да не)) он, там не сядет)

    14.12.2021

  • 36

    Это старость)))маразм

    14.12.2021

  • rake

    ну насчет 100 лет лишнее сказанул - посмотри на свою конюшню лучше, там вообще все плохо. через пару лет канифей с марио уйдут на пенсию, кем играть будете?

    14.12.2021

  • "Федун - разрушитель"....смотрите на экранах страны)

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    Разница в том , что Галицкий вкладывает свои деньги , а Федуний пилит бабло Лукойла .

    14.12.2021

  • 36

    Интересно,Руй со сьорными работает?На всякий случай..так то ВалераВерим!

    14.12.2021

  • knight templar

    Очередной холоп у фидуна проработал всего пол-года. Зимой придет новый и все покатится по тому же кругу. А может фидуну сразу на полугодовые контракты перейти, чтобы потом с расторжениями не мучиться?

    14.12.2021

  • Господин Фердун! У нас на Мадагаскаре говорят " Когда собаке делать нечего,она яело лижет"Сдается,что для вас это занятие является наилюбимейшим. Руи! Удачи в новом НОРМАЛЬНОМ клубе! Спасибо Вам!

    14.12.2021

  • glass99

    Слуцкий)

    14.12.2021

  • glass99

    ты, вон, на Серёжу три года баллон катил)

    14.12.2021

  • Олег

    Ну а игроки других команд РПЛ не играли на ЧЕ? Из того же Зенита? Из ЦСКА, Локо? Из Спартака конкретно в "сборной Стаса" всего 3 игрока было.

    14.12.2021

  • rake

    федун не болельщик Спартака, не живет Спартаком, это видно. Он не галицкий, который душу вкладывает в краснодар, иногда правда и во вред команде. Для него клуб - игрушка для заремы, и потешить свое самолюбие. Хотя априори у федуна возможностей больше для усиления Спартака нежели у владельца краснодара, потому что за ним лукойл

    14.12.2021

  • Darkman79

    Понятно,что вести переговоры о покупке,это не его работа,он должен просить усилении позиций,если был такой игнор и прочие проблемы,нужно было давно уйти самому

    14.12.2021

  • Каааак?! Вот это новость!

    14.12.2021

  • 36

    Нет,в целом общая деградация во всем

    14.12.2021

  • glass99

    Думаю, у Руя всё будет ОК. Он показал себя в ЛЕ как достойный тренер, и без хороших предложений точно не останется. Победить не последние команды из сильнейших лиг - со слабым клубом, без покупок игроков и с безумным владельцем (и даже без предъявления ему претензий). Это точно учтут в Европе. На провал в РПЛ - там всем пофиг. Не удивлюсь, если он на РПЛ умышленно забил. Он ведь с самого начала видел, как к нему относятся. И знал, что его всё равно в любом случае сольют. И поэтому, вполне вероятно - работал, в первую очередь - на своё "портфолио" в Европе.

    14.12.2021

  • hovawart645

    На самом деле главный вопрос - будут ли покупать нормальных игроков Ваноли. Если да, если его хорошо усилят зимой - то с Руем поступили подленько.

    14.12.2021

  • 36

    Дешевле самого Федуна убрать

    14.12.2021

  • Самый обиженный тренер у свиней - несомненно Каррера...по что , его бедолагу выгнали?)..Ведь, он их к чемпионству привел...ведь еще лет сто не будет)..

    14.12.2021

  • Глупый

    ты решил сравнить Старостина с федуном?

    14.12.2021

  • Scallagrim

    уже разрушена. Конечно Во Нули Спартак в ФНЛ не опустит, не дадут, но около зоны переходных матчей вполне закончить может.

    14.12.2021

  • Андрей

    Неожиданно :sneezing_face:

    14.12.2021

  • 36

    Когда-то Романцев,чтобы иметь хоть какие-то шансы против Наполи,проиграл Памиру 1-5,занял пятое место чемп СССР 90.Старостин его тогда не прогнал же.Хотя игроки у Спартака были космосом против нынешних

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Может Джикия железный... остальные из мяса и костей. Не забывайте о ЧЕ - там и физнагрузки Стаса, и психологически тяжело. Т.е. у Витории игроки были в разной физической и психологической форме, предсезонки практически не было. Так откуда будет игра и результат? Не исключаю, что у Ваноли "пойдёт", но у него будет полноценная предсезонка.

    14.12.2021

  • rake

    2-3 место мы можем занять и по итогам текущего чемпионата. до 3 места вообще не далеко. но не дали же. Каррере и тедеско игроков прикупали спортивные директора, тогда как руй работал без него по милости салиховой. Не его дело покупать игроко

    14.12.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Посмотрим, что за нолик этот ВаНолик

    14.12.2021

  • Глупый

    До Будущих побед,друзья,в следующем ВЕКЕ!

    14.12.2021

  • Деп Б.Охта

    - Леонид Арнольдович, что будем делать с Руем Виторией? - А кто это? - Тренер Спартака. - И давно? - Почти семь месяцев. - Неужели?!!! Так увольнять пора...

    14.12.2021

  • Scallagrim

    Российский менеджмент во всей красе.

    14.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Логично. Теперь под ЛЕ придется на игрочишек тратиться. А так бы и ковырялись в Согазике на почетном 9 и покупать никого не надо.

    14.12.2021

  • dir.sorev

    если почитать статьи спа блогеров на сэксе,чемпионате,совспорте,почитать комментарии спа болел приходишь к выводу - а вы все достойны федуна.. он в доску ваш

    14.12.2021

  • Ждём следующего руЯ.

    14.12.2021

  • Berkut-7

    Федун ты НЕВИДЕЛ что творил РАссказов и поэтому столько поражений? Ты не видишь что линия нападения в кризисе и ПОнсе в лазарете? У тебя нету спортдира, у тебя нету трансферной политики , купить за 15 рублей защитника котоырй через игру удаляется это не трансферная политика ! .....Лёня почему ты считаешь что Руй должен боротся за чемпионство ? ПОтому что тебе так хочется , потому чтоу тебя денег до **Я , но ты лучше Попова знаешь как кмоплектовать команду и поэтмоу он не выдержал и свалил ? ...Ответь Лёня, почему ты увольняешь Руя? в ЧЁМ его конкретный провал , очень интересно узнать всей стране.

    14.12.2021

  • glass99

    дык, его там, до серьёзных бумаг - не допускают

    14.12.2021

  • Darkman79

    Если он просил и его проигнорили,он сам должен был давно уйти,если нет контакта с хозяином клуба,тренер даже золотой долго не продержится

    14.12.2021

  • 36

    Какой уж смех.Мне жаль,а я болела ЦСКА.Когда еще наши группу с Наполи и Лестером выиграют?Грустно

    14.12.2021

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    В хлеву ходят по кругу и каждый раз соответственно наступают на одни и теже грабли. И это прекрасно. Свиноферм должен быть разрушен! (Катон-Кержаков):pig::boar::hotsprings:?:hotsprings:?:x::sos:

    14.12.2021

  • Darkman79

    Команда была,заняла второе место,нужно было только не оставлять возвращенных из аренды днищ,а просить усиления нормального,но уже который тренер молчит в тряпочку,вот Каррере взяли в зимнем перерыве Адриано и еще пару нормальных,и он удержал лидерство,а если сидеть и молчать ничего не будет)

    14.12.2021

  • 36

    Витории надо выучить по-русски "Вольки позорные"

    14.12.2021

  • rake

    аноли сможет дать результат только если избавятся от шлака и возьмут как минимум 3-4 квалифицированных исполнителей. Если же оставят этот состав, то пойдет вслед за руем

    14.12.2021

  • Андрюфан

    Мыло-мочало, начинай с начала..

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    Смех смехом , а скорее всего так и есть .

    14.12.2021

  • Татьяна Филонова(Гонина)

    Игорь Львов пишет..........вот просто по определению эту макаронину не принимаю! Хоть убейте! Я за СПАРТАК считай пятьдесят лет! Это уже начинает реально бесить! ФЕДУН когдаж ты угомонишься и продашь СПАРТАК! Вы с женой отвратительны! :((((

    14.12.2021

  • Виктор Яхин

    Может в личном общении и требовал. На истеричку он не похож чтобы через прессу общаться.

    14.12.2021

  • Олег

    1. Не играл, не поспоришь )) И? Еврокубки, что ли, Рую помешали? Джикия вон говорит, что не устал и ему лучше 2 раза в неделю играть, чем тренироваться. 2. Спад, но не такой же блин спад, что на вылет стоим. И 1:7 особняком. А главное ИГРЫ нет!! Вообще нет. Ни в ЛЕ, ни в ЧР. С Тедеско хоть понятно было, что он строит. А Руй?

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    Желаю Виторио взять с Салихова всё до копейки , что положено по контракту и не идти на уступки .

    14.12.2021

  • 36

    Не простили выхода в 1/8 ЛЕ."Не для того мы тебя брали,-сказал на прощание Федун.

    14.12.2021

  • Darkman79

    Витория сам виноват,когда он оставил в команде тех,кто вернулся с аренды,а не потребовал усиления,сказав,что это не футболисты,а дно.

    14.12.2021

  • rake

    эту команду не он формировал. кого ему купили? кофрие? вдобавок травмы и плохая форма лидеров. надо было дать ему еще полноценный год и тогда смотреть результаты

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    Леонид Салихов в футболе полный профан или засланный казачок .Поражаюсь как он ещё Лукойл не развалил

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    1. Тедеско не играл в ЕК. 2. Практически всегда, когда команда "прыгает выше головы" (а в прошлом сезоне так и было) наступает спад. Пример: Лестер 2016 и Лестер 2017.

    14.12.2021

  • Berkut-7

    Руй Витория , от болельщика Спартака сообщаю что ты очень умный тренер и приятный харизматичный мужик, никаких притензий увольнять тебя нету , ты заслужил как минимум ещё год работы и деньги на трансферы, но сумасшедший хозяин Спартака наверно по утрам пьёт нефть и поэтому давно сошёл с ума и творит полную дичь на протяжении десятков лет ....надеюсь ты быстро найдёшь приличный клуб себе и у тебя будет продолжатся успешно твоя карьера.

    14.12.2021

  • Татьяна Филонова(Гонина)

    Игорь Львов пишет.............всё нам полный карачун! :((((((( Этот придурковатый клоун Федун точно убёт СПАРТАК! :(((( Хорошего мало

    14.12.2021

  • Деп Б.Охта

    Юристы Руя, ни копья не уступать!!!!!! Вытащить всё, что полагается по контракту. ДО КОПЕЕЧКИ!!!!!!! Будет Спартак рекордсменом. Одновременно трём гл.тренерам платить з/п!

    14.12.2021

  • Олег

    Дык Тедеско разобрался с составом и всех этих Мелкадзе, Рассказова и Ломовицкого отправил строем в аренду. И спокойно играл без них. Ровно тем же составом с различием Крал-Кофрие. А Руй зачем-то Рассказова оставил и упорно ставил его в состав. Зато Крал у него и не был игроком основы.

    14.12.2021

  • Глупый

    он действует(федун) по принципу-каждый новый тренер должен быть хуже предыдущего

    14.12.2021

  • PERKA

    Ну и руй с ним)

    14.12.2021

  • Риэлтор в Испании

    А как-то пофиг вообще

    14.12.2021

  • Его Гинер завербовал))

    14.12.2021

  • Олег

    Чучело ты в зеркале каждый день видишь. А я такими смысла разговаривать не вижу.

    14.12.2021

  • aldavidov

    но не с Мелкадзе , Тедеско руководил командой подольше . Мне футбол Тедеско не нравился и что сейчас происходит тоже ненравится . Федуна надо гнать вот где вся проблема

    14.12.2021

  • Berkut-7

    Там не новый тренер нужен, там нужен клубный психиатр с санитарами , чтобы Федуна таблетками кормили регулярно и держали подальше от клуба.

    14.12.2021

  • Андрей Власов

    А теперь чучело погугли и посмотри с кем Тедди играл, кто был в составе

    14.12.2021

  • Виктор Яхин

    Желаю федуну и его федунихе чтобы в аду черти для них отдельный котел приготовили.Надеюсь Руй найдет нормальную команду с вменяемыми руководителями и добьется там успеха.

    14.12.2021

  • Рюрик 9

    Ты мне нравился, Руй. Успехов в дальнейшем!

    14.12.2021

  • Saypin

    как 1/16? из 1/8 выгнали за смену тренера?

    14.12.2021

  • Неравнодушный Ден

    Вот же черти!!! Была надежда, что они всё-таки не посмеют!

    14.12.2021

  • Олег Сергеевич

    За то что убрали провалившего сезон тренера?

    14.12.2021

  • чукотка рулит

    федуниха!!!! скоро и тебя уволят - после ваноли где то так. напомаженная мадам. терпи спартак. 9 место по иогам сезона. и поражение в 1/16 лиги европы. может реально скнуться по 30-50 тыр болльщикам и выкупить у федунов спартак?????

    14.12.2021

  • Darkman79

    Я все понимаю,но так играть в нашем дночемпе,при таком количестве потраченных денег хотя бы на зарплату игрокам,это позор)При всех условиях

    14.12.2021

  • Глупый

    щас полгода опять на адаптацию уйдет)хаха

    14.12.2021

  • ))

    14.12.2021

  • Текстиль 1937

    У Федуна уже есть кандидатура на смену Ваноли.

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    Скоро в России и Европе не останется тренеров которых не уволил федун . Болельщик динамо к скоро начнёт осваивать латиноамериканский рынок тренеров .

    14.12.2021

  • Глупый

    ВАНоляверим?

    14.12.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Судя, по методу руководства - нет, это наши((

    14.12.2021

  • zg

    Вот к сожалению,именно,что в теории...Сейчас опять весь наш дрейфующий планктон(Ломовиський,Мелкадзе и тд.) пораздадут,Ларсон уйдет,еще кто то и по сути,почти новую команду клепать...И делать это будет мало понятный Итальяшка...))))Ну а селекция наша,еще со времен,когда заикнулись про Гарая за 30лямов(это уже после его отбытия в зените),вызывает у меня мерзкую отрыжку...Единственный успех,сплав Кокоши,а так,бред бредом...

    14.12.2021

  • Raden

    Паоло Верим !!!

    14.12.2021

  • Sergey Krug

    Умом Россию не понять...В Локо увольняют Семина за отсутствие результатов в Европе(результаты в чемпионате России не считаются),в Спартаке увольняют Виторию за отсутствие результата в чемпионате России(на результат в Европе не смотрят)...Зенит за три года в Европе только раз умудрился 3 место в группе занять(2019/2020 Олимпик Лион,Бенфика,РБ Лейпциг-4место,2020/2021 Брюгге, Боруссия (Дортмунд), Лацио-4место,2021/2022 Челси,Мальмё,Ювентус-3 место)...Руй Витория за полгода выиграл группу в лиге Европы(оказавшись выше Легии,Лестера,Наполи)

    14.12.2021

  • Жупел Кипучая Сера

    за то, что согласно моим источникам, нельзя применять выражение - "согласно нашим(моим) источникам ))))

    14.12.2021

  • Глупый

    щас ваноли им покажет где дно,давно уже спартак не играл в первой лиге,давно

    14.12.2021

  • Оскол Спартак

    А Федуна когда уволят? Вот где проблема.

    14.12.2021

  • Комсомолец 70-х

    ЗА ЧТО?????

    14.12.2021

  • SpartakSirius

    Напилят бабла на расторжении контракта Виторио . Подпишут итальянского физрука лет на 5 , а через полгода опять разрыв контракта и распил неустойки . Болельщик динамо к и его баба своего не упустят .

    14.12.2021

  • Sergey Mikhaylov

    Волевое и бестолковое

    14.12.2021

  • rrr ufa

    Ну так рыба с головы гниет. Чистят ее, правда, с хвоста...

    14.12.2021

  • Андрюха Червиченко - дело, начатое тобой, живет!)

    14.12.2021

  • Жупел Кипучая Сера

    как стало известно моим источникам, все руководство сэ будет уволено за непрофезионализм ..... поживем - увидим

    14.12.2021

  • Справедливый

    Какая неожиданная новость... Месяц назад уже СЭ новость выпустил что Ваноли представят 17 декабря, а тут вдруг выясняется что и Руя ещё при этом увольняют... Чудеса....

    14.12.2021

  • Комсомолец 70-х

    Ваноли уволят во время паузы на матчи сборной

    14.12.2021

  • kolos249

    Кто б сомневался в этом...

    14.12.2021

  • Федун - наш чел))...под которым номером, "космонавт" из Тушина?)...Федун - долгие лета)...

    14.12.2021

  • Текстиль 1937

    Через два с половиной месяца хоть на какие то вопросы мы получим ответы. Но как же это долго...

    14.12.2021

  • zg

    Была б она прям ХОЗЯЙКА там и холуи бы были,как наподбор вымуштрованы,а так черте чо и сбоку бантик!

    14.12.2021

  • rrr ufa

    А старые вершины куда девать?

    14.12.2021

  • Rosinant

    Ваноли-Иваноли-Дваноли? Овноли? Посмотрим. Попкорном надо запастись

    14.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Посмотри календарь Спартака.До 9.04))

    14.12.2021

  • rrr ufa

    Так есть хозяйка. А этот набор холуев тоже руководство, что ли?

    14.12.2021

  • МЯСО ВРЕДНО

    12-туровый сериал "Приключения Ваноли в России" выходит в прокат.

    14.12.2021

  • М.Л.КРАСС.ПОБЕДИТЕЛЬ СПАРТАКА..

    Какая неожиданность.А я до конца не верил.Думал еще лет 10 поработает.))

    14.12.2021

  • Спартач и че?

    деревянные пони- это малость другая команда)

    14.12.2021

  • AZ

    Да каких там унижений? Веселых приключений, не более. Русского языка они все рвавно не знают, так что осковная часть критики проходит мимо них. Так, улыбаются и машут)))

    14.12.2021

  • rrr ufa

    Если не успеет рассказать как с Бесковым общался - и пару туров не протянет. Успеет про стеночки и забегания чего-нить брякнуть - до лета дотянет...

    14.12.2021

  • zg

    )))))))))))))))Ну я подразумеваю Ваноли и если его же будут жрать те,кто его сейчас во всех позах сватает,то я уже не знаю...Хотя...Не удивлюсь...)Че тут говорить,вот не придется он ко двору и как пойдем мы сливать все подряд,да как вылетим в ФНЛ,так там сама Заремушка будет строчить о том,как ее под страхом смерти говорили за Ваноли лялякать!)

    14.12.2021

  • shpasic

    Игорь, попробуй тренером в Спартак: полгода унижений, зато потом себя, детей и внуков до старости обеспечишь.

    14.12.2021

  • Андрей Гридасов

    Спартачи, не расстраивайтесь раньше времени - у Федуньи ещё много разных подарков припасено для вас!

    14.12.2021

  • Глупый

    конечно,пока федун хозяин так и будет,даже я это понял

    14.12.2021

  • Олег

    А Тедеско с кем 2-е место занимал? С Месси и Роналду?

    14.12.2021

  • Автогол

    Что логичного то? Что не с мог с Мелкадзе и Рассказовым выиграть чемпионат России?

    14.12.2021

  • Глупый

    тоже вариант,год унижений и вперёд!

    14.12.2021

  • Авиатор за Спартак 67

    Ну, допустим, просто допустим, что результаты в ЧР так себе. если не сказать хуже. Только для того. чтобы добиться ДРУГИХ результатов, нужно и делать что-то другое. А эти, как деревянные пони на детской карусели ходят по кругу, и надеются, что уж со 125-го раза то точно получится что-то изменить. Это - истина, даже для детишек из второго "Б". Но не для кучи взрослых людей с образованием и горой денег из руководства моей любимой команды. Делаю вывод, не боясь ошибиться - и с этим новым тренером, и с его последователями будет то же самое, ибо ну не бывает чудес. Аминь.

    14.12.2021

  • AZ

    А с чего всем тренерам Спартака бежать? Есть возможность заработать за полгода двух-трех годичную зарплату, ни чем особенно не рискуя))) А если вдруг что-то удастся, вопреки всему, есть шанс попасть в приличный клуб, как у Тедеско.

    14.12.2021

  • Олег

    Всё логично - 9-е место в ЧР с отрицательной разницей и чуть ли не 50% поражений, и 1:7 от Зенита, 0:3 от Сочи никакая ЛЕ не исправит.

    14.12.2021

  • hovawart645

    Ваноли то хоть пару туров поживет? Или сразу будут уничтожать? Главное, что бы пиджак как у Кононова не надевал).

    14.12.2021

  • Автогол

    С одной стороны жалко что Виторио уходит, но с другой, а если смысл это бесконечной пытки с детьми в составе пытаться играть в еврокубках и чемпионате России? Ведь руководство всё равно ему игроков не купит, а ветераны которые остались в Спартаке уже пик своей карьеры давно прошли.

    14.12.2021

  • Ami Arigato

    Немного помог. Держись мил человек.

    14.12.2021

  • zg

    Да блин,всем все понятно,ктож покается то?Любой скажет,за ЛЕ-спасибо,а в чемпионате-пардонте!)Я сам здесь писал,что скорее за то,чтоб Витрию пнули,тк в чемпе бред,при этом не факт,что ему не диктовали и не указывали,кого ставить,кого нет(заканчивающиеся контракты и бла бла бла),но сейчас мне за него обидно...И вдвойне обидно от того,на кого его меняют...Хотя,может,в мае месяце,мы,став чемпионами,будем рассуждать о багаже Витории!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    14.12.2021

  • mhey074

    Как и когда с Ваноли будут прощаться? А Руй- молодец! Профессионал.

    14.12.2021

  • James Gang

    "Спартак" теперь ждёт ФаНоЛи...

    14.12.2021

  • Было за что уволить, если честно. За что оставить, тоже было. Получается на усмотрение. Усмотрели увольнение. Ну ладно. Результаты покажут кто есть ху.

    14.12.2021

  • NRG

    Помолись,дитя моё грешное,и бог подаст.

    14.12.2021

  • Автогол

    смотри сам не сдохни от радости)

    14.12.2021

  • Комсомолец 70-х

    И ПМС без осложнений...

    14.12.2021

  • zg

    А вот это,к сожалению,клинический идиотизьм(непонимание того,что сам творишь),жаль,что это про наше руководство...

    14.12.2021

  • Глупый

    Ваноли беги пока не поздно беги

    14.12.2021

  • hovawart645

    Адский цирк!

    14.12.2021

  • я

    Здоровья мудрым акционерам народного клуба.

    14.12.2021

  • NRG

    Положили его в гроб,да и мать его ё..

    14.12.2021

  • Комсомолец 70-х

    Они и сами не понимают...

    14.12.2021

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Если нет руя (в русской поговорке - царя) в голове у руёв клуба, то никакой Руй не поможет.

    14.12.2021

  • Йердна Апам

    Будем понить только хорошее-победы над Наполи,первое место в группе Лиги Европы))Удачи тебе,Руй!

    14.12.2021

  • zg

    Эх...Я могу понять мотивы увольнения Руя,но мотивы взять вместо него г-ина Ваноли я понять не могу...

    14.12.2021

  • Автогол

    Когда решение приняли уже в августе и с нетерпением ждали.

    14.12.2021

  • Спартак-ЭкспрессЪ

    Мало того, что Руя жестко обманули: обещали футболистов, а подсунули Максименок с Рассказовым, так еще и уволили за первое место в группе ЛЕ :laughing:

    14.12.2021

  • Текстиль 1937

    С новым тренером к новым вершинам!

    14.12.2021

  • Семейство Федунов осталось без Руя Витории . :cut_of_meat:

    14.12.2021

  • AZ

    Назначьте уже Зарему официально на все должности в Спартаке! Чтобы потом можно было по результату или ей восхищаться или уволить уже на все четыре стороны)))

    14.12.2021

  • Black list

    Добро пожаловать в цирк Ваноли!

    14.12.2021

  • hovawart645

    Ошарашили! Как внезапно! Добро пожаловать в ад, Ваноли!

    14.12.2021

  • litvinovvv

    подписываюсь под вашими словами

    14.12.2021

  • ksp1

    Ненормальные.

    14.12.2021

  • Чуда не произошло!!! Всё что Футбольный Бог не делает все к лучшему. :cut_of_meat:

    14.12.2021

  • masek13

    Всё логично. Для руководства Спартака. А то, что их логика не поддается осмыслению со стороны болел, им ... свысокой колокольни.

    14.12.2021

  • Береги руку, Сеня!

    "Руководство «Спартака» приняло решение" - владелец объявился? И сразу "Ату!" крайнего? Или есть дополнительные меры, например, выпороть "любительницу ниспровергать авторитеты" или уволить нерадивого ген. директора?

    14.12.2021

  • shur

    Зарема рулит.

    14.12.2021

  • Тот самый Зануда

    Поужинали...

    14.12.2021

  • James Gang

    Лозунг Федуна: "С Ваноли в ФНЛ!"

    14.12.2021

  • Олег

    Идиоты. Я все больше и больше ненавижу руководство команды.

    14.12.2021