Премьер-лига (РПЛ). Новости

20 августа 2024, 11:55

В «Зените» рассказали, что Вендел, Глушенков и Педро не сыграют со «Спартаком»

Председатель правления «Зенита» Александр Медведев сообщил, что полузащитники Вендел и Максим Глушенков и форвард Педро пропустят матч 6-го тура РПЛ против «Спартака».

«К сожалению, мы не можем рассчитывать ни на Глушенкова, ни на Вендела, ни на Педро. Также не смогут сыграть травмированные ранее Родригао и [Ильзат] Ахметов. Так что придется и за себя, и за того парня», — цитирует Медведева ТАСС.

Матч между «Зенитом» и «Спартаком» пройдет 24 августа на «Газпром-Арене». Начало — в 17.30 мск.

Глушенков получил перелом лучевой кости правой руки со смещением в матче пятого тура РПЛ против «Химок» (1:1). Вендел был травмирован в игре с «Динамо» (1:0).

Источник: ТАСС
182
  • FCSM

    Ага, не сыграет Вендел и Педро.... лжецы питерские!

    23.08.2024

  • hovawart645

    Угу... Вход и выход.... Из кита,..)

    22.08.2024

  • shpasic

    "Просто я знаю прихологию газовых изнутри" - всегда есть два выхода, даже если вас проглотил газовый кит.

    22.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Совершенно верно!!!!

    22.08.2024

  • Skorz.

    Увидел ответ , Друже ! Я нормально отношусь к lvb , без камня , за пазухой ! Просто ты , мне по духу ближе ! Иной раз , можно пофехтоваться , но без злобы !))) Мы же , не колбасой торгуем , на одном рынке , что бы у нас , были глубокие противоречия -:)))

    22.08.2024

  • hovawart645

    Просто я знаю прихологию газовых изнутри. Волки по отношению к стае овец - образец гуманности, честности и порядочности. А эти товарищи, которых я назвал - пользуются особым доверием вышестоящих. Поэтому понятно, что на любой важный матч, тем более дома и в год "юбилея", к плану А Оливейры будет план Б Дюкова)

    22.08.2024

  • shpasic

    это у тебя нужно уточнить - как он) один из названных получил назначение на ВАР.

    22.08.2024

  • hovawart645

    Ну что? Как мой прогноз по судьям?)

    22.08.2024

  • lvb

    Привет. Таки я только "за", у меня с приличными зенитчиками и не только здесь.. отличные отношения.) Но кое-кого раздражает, что я лучше них знаю историю "Зенита", что забавно. А что касается полемики, которую ты прочитал. То я с пользователем "Skorz" не ссорился ни в коем разе. Просто у меня воспитание было не на уровне "СЭ - своего рода , коммунальная квартира , с общей кухней ! Не мне , Вам рассказывать ! - Взял сторону на "кухне" -нормальное дело ! Так , вижу вопрос .."(С). Я никогда не жил в коммуналке и у меня другие понятия на эту тему. И если я с кем-то общаюсь.. это не значит что в общение двоих можно просто влезть типа" Стоять, бояться. я пришел, ща все разрулю"(с)) И прутся с критикой или пишут гадости.Поэтому я на это всегда реагирую жестко. В приличном обществе так. Хочешь мне что-то сказать-это не обязательно делать при всех. А если интересно именно поучаствовать- пиши "Я к Вам присоединюсь, Вы меня знаете. Имею мнение(но не критику одного из участников диалога)

    22.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Ребята, давайте жить дружно. Моя личная просьба.:pray:

    22.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Ребята, давайте жить дружно.

    22.08.2024

  • Skorz.

    Собеседник ! / раз не нравится -Соотечественник / ! СЭ - своего рода , коммунальная квартира , с общей кухней ! Не мне , Вам рассказывать ! - Взял сторону на "кухне" -нормальное дело ! Так , вижу вопрос .. - Пишу о спорте и читайте ... - "Так что не лезь более хотя бы в мои диалоги с пользователями." ---просьба нормальная и не противоречит , общепринятым правилам ! Даю , Слово ! Удачи !

    21.08.2024

  • lvb

    "Ежели , оставляете в общественном пространстве ... мне разрешение , не нужно ."(с) Если двое разговаривают сугубо промеж собой и никого не зовут поучаствовать.. То хорошо воспитанные люди всегда просят разрешения присоединиться к оному диалогу. Я всегда так делаю. А ты мало того что влез, еще и взял одну из сторон, и принялся меня критиковать)) Ты критик? А о футболе чего же свое не пишешь? Пиши, я почитаю твои мнения по событиям. Но брать сторону одного из участников диалога и наезжать на другого.. когда твое мнение не то что не спрашивали.. о тебе даже не упоминали. Если в диаоге кто-то о ком-то упомянет, у упомянутого есть полное право влезть. ибо это его лично касается. Так что не лезь более хотя бы в мои диалоги с пользователями. Не пойму. С остальными-твое личное дело)

    21.08.2024

  • Skorz.

    Как , говаривал мой Друг ! " Проще , пареной репы !" Если Вы , пишите частное сообщение , удалите его и оно дойдет ! Ежели , оставляете в общественном пространстве ... мне разрешение , не нужно . По этой , простой причине -Я , не влезал ! Не думал ? что слово Соотечественник , Вас обидет . В части -Я спокоен всегда) и далее ... Согласен !!! Удачи !

    21.08.2024

  • lvb

    Тебя спросить забыл, "кормчий". )) Ходют тут всякие "бумажные тигры", двух прыжковые "охотники" на голубей и воробьев)

    21.08.2024

  • lvb

    Тогда зачем лезть в чужой диалог, коий тебя ни коим образом не касается? Я же не лезу в твои общения с другими пользователями и не вписываюсь за кого-то))) А ты влез). Вписываться-моветон, сначала надо попросить разрешения поучаствовать, если люди разговаривают промеж собой)) "Сокопытники"-поклонники одного футбольного клуба, жаргон с трибун) Ты и Охта болеете за "Зенит". Никаких соотечественников). Я спокоен всегда). Зачем мне на кого-то раздражаться заочно, все равно это не видно))) И да, я такой какой есть, ни под кого не подстраиваюсь и ни под кого не подлаживаюсь. Что знаю или думаю-то и пишу. А знаю я, ойойой.. тебе и не снилось.

    21.08.2024

  • Skorz.

    Соотечественник ! Вы уж , одной платформы придерживайтесь ! То , Деп.Охте - у нас хоршие отншения , то он мой-сокопытник ?))) Вписываться , дело порядочности , когда знаешь , что человек на 100% -прав ! Раздраженность , на ветке ...признак Ваших сомнений и злючки !)) Да и Я , я вот такой..-:))))))))))) Мы же , не воевать сюда пришли ?)))

    21.08.2024

  • Skorz.

    Удачи ! Обязательно приезжай и обязательно , с детьми !)

    21.08.2024

  • Кот в Мешке

    Вообще, подкад Карраскаль и последующая улыбка до ушей после замены Вендела - это очень подозрительно выглядело. Если про матч Зенит - Спартак, то я почему-то даже не сомневаюсь, что Зенит победит со счётом 4-0 каким-нибудь, забив 3 гола Спартаку ещё в первом тайме.

    21.08.2024

  • МАО

    А чего это тебя так расперло поутру неподецки ? Бузишь. шалунишка

    21.08.2024

  • Beard

    Тоже интересная тема!

    21.08.2024

  • lvb

    Сынку Гарриман, умница. Не ожидал я от тебя такого каминг/аута. Рад за тебя, толерантный). Одна просьба. Не надо более каминг/аутов на моей писанине. Великий ли ты? В чем? В том что бьешься головой об стену? Бейся, но меня ставить об этом в известность не нуно). Вон, иди ко всяческим "чморо", "кретинам всея Ландскроны" и прочим нубам. Там ты найдешь помощь и сочувствие)

    21.08.2024

  • Пень Джаб.UA*

    Оч жаль то

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Такую арену нельзя ломать, я за созидание) Да и где ещё у нас в ноябре-марте под крышей РПЛ посмотреть? Тем более, что Бог даст, обязательно когда-то приеду к Вам в Питер с детьми на футбол! В этот раз. к сожалению, не складывается((

    20.08.2024

  • lvb

    Ничего не понял. "Деп. Охоту" не оскорблял никак. у нас хорошие отношения). "Игемон"? Таки именно так произносили на Руси до революции иностранное слово "гегемон", оно тебе знакомо)). А что у нас "гегемон"?))) К "Деп. Охте" никакого отношения не имеет.) За кого "жму"? Надо понимать "болею"? Таки ФК СМ, с лета 1968 года. Удовлетворен?). Вписался за сокопытника, хотя тебя об этом никто не просил)). Правдоруб, что ли?))) Да, я вот такой..

    20.08.2024

  • Gordon

    Понятно, что рассмотрит. Ещё бы он эту дичь не рассмотрел. Вопрос в том, почему накануне ближайшей игры?! Какое бы решение не приняли, это уже будет какая-то дурь.

    20.08.2024

  • Игорь Малышев

    Кого не получилось сломать, тех дисквалифицировать. А что, рабочая схема.

    20.08.2024

  • Ed71

    Зенит и без этих трех почти на всех позициях лучше Спартака. Надеюсь, Караваев восстановился и по Клаудиньо ограничатся предупреждением. Тогда ровно по вратарям и левому ЦЗ, левый нап Барко лучше Мостового. Все остальные у Спартака хуже. Проблема в несыгранности, надеюсь, ТШ до субботы наиграет связи.

    20.08.2024

  • igor1972

    Да, ладно.. Химкам одну шайбу с трудом положили)). Ежели что, я не болельщик Спартака))

    20.08.2024

  • igor1972

    браво :clap:

    20.08.2024

  • hovawart645

    По статистике Зенита?) А нам давали красную там, где Зениту вообще не свистели. И что? Итог на самом деле прост - с тех пор, как Дюков из Газпрома сел на рфс всё золото у Газпрома.

    20.08.2024

  • Vlafy

    Посмотри, сколько спорных решений не в пользу Зенита. Хотя бы левый пендаль в матче с мусором. В прошлом сезоне пенальти на последней минуте с факелом. По статистике ошибок в пользу Зенита меньше, чем в пользу того же спама.

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Где-то я слышал поговорку, где были такие слова: В 58 лет ума нет, и не будет...

    20.08.2024

  • Питерский пёс

    а у него автоголы уже были?

    20.08.2024

  • Honest Spartak

    Пса в зеркале увидишь, это во-первых. Во-вторых у вас денег на 3 состава. Ну получило 2 человека травму, дальше что? Зачем так дрожать до матча, гегемон недоделанный?))

    20.08.2024

  • Skorz.

    ))) Шмальнуть можно !) Только , пушку ...прямой наводкой не ставьте , а то , с Зенит Ареной перпутаите -:)))

    20.08.2024

  • Рука Оберона

    Да не факт, возможно и сыграют ещё. Веры Медведю нет.

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Вариант)))), если Царь разрешит.

    20.08.2024

  • Skorz.

    Видимо , Царь-Пушку !))) Там , ядро больше , Удобнее -:)))

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Чтобы придумать для вас в Москве?)))

    20.08.2024

  • Skorz.

    -:))) Исходил из простого ! О такой просьбы , В Питере врядли откажут ))))))

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Принимаем ваш прогноз)

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Вы, батенька, очень влиятельный человек! Для вас невозможного мало)

    20.08.2024

  • Skorz.

    Со стороны ! Соболев , Спартаку вообще , не нужен ! Эгоцентрист !) Промес ...? Где этот бедолага ? Перевернутые страницы , в книге Спартака !)))

    20.08.2024

  • ToLkUnet

    У вас полсостава дискванули? Очнись

    20.08.2024

  • Garryman

    Вот к чему привело сочинение в пятом классе московской школы на тему: "О чем бы написал я, если бы стал спортивным журналистом?"

    20.08.2024

  • Garryman

    Я уже предсказал 0:0. После всех криков, оскорблений, предсказаний, и плевания через барьер,- будет спокойная, осторожная игра, практически без моментов.

    20.08.2024

  • kim-1965

    я скажу больше - за владимира виссарионовича! он их всех крыша

    20.08.2024

  • Garryman

    А если в Спартаке внезапно появятся Промес и Соболев? О-о-о! Москвичи так коварны!

    20.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Тотал или угловые с карточками бей.Карточек,точно,больше 3х будет.

    20.08.2024

  • Сказо4ник

    Один за всех и все за Медведева!))

    20.08.2024

  • Garryman

    А ведь они в первых турах как ярко выступили! А сколько голов один Промес-то забил!

    20.08.2024

  • Garryman

    Да что вы спорите, горячие финские парни! Будет 0:0. После бурной подготовки, криков и кидания камнями - спокойная и осторожная игра без моментов.

    20.08.2024

  • Garryman

    Как сказал кто-то из великих: Я, порой, когда напьюсь, Головой о стенку бьюсь... То ли вредно мне спиртное, То ли просто - возрастное....

    20.08.2024

  • kim-1965

    Барко и Угальде - запретить им до матча с Зенитом садиться за руль!

    20.08.2024

  • Garryman

    Вот почему: после игры - ни слова о том, что судьи "помогли" Зениту? Наоборот: "наконец-то начали судить Зенит по правилам!" А вот перед игрой - сплошные рыдания по поводу судейства, которое - конечно же! - будет в пользу Зенита?

    20.08.2024

  • Garryman

    "Хватит причитать!" - сказал ховарт. И тут же начал причитать про судей. Ну, молодец!

    20.08.2024

  • Гарик дед-внук

    Вчера заметка была,что Вендел,возможно,сыграет. Визжащих - кот наплакал. А здесь смотрю,воодушевление. Господа пользователи,это свинство. Не находите?)))

    20.08.2024

  • Valekka

    Эва ты раздухарился!! Вместо валерьянки пустырника хватанул?!:))

    20.08.2024

  • Valekka

    В прошлом сезоне,похоже,это уже слышал!!

    20.08.2024

  • Valekka

    Это Спартак может-он,как жадный барыга,всё в свою авоську складывает!!:)).Пусть им будет! Можно и 5.Хотя если расслабиться,то они норовят себе и 7 загрести!!)

    20.08.2024

  • с13

    Вот это силища и уверенность у Зенита!!! Снимают полсостава с заявки на матч, типа мы Спартак дублёрами закопаем. Особенно рискованно поступают с Ахметовым, его явно будет не хватать.

    20.08.2024

  • Valekka

    Похоже,буки завели крючок! Остаётся дописать,что Семак по семейным не сможет быть на скамейке!! Давно присутствует чувство,что Спартак не проиграет.И что интересно - в таких случаях как правило : на кого поставлю,тот проигрывает.И тут дилемма: поставлю на Зенит и если проиграют Питерцы,то ждёт слюнявый потоп Тушино.Поставлю на Спартак и будет всё равно потоп,но слёзный,хотя объёмом меньше.Кто скажет,что выбрать?!:))

    20.08.2024

  • zoolord

    Не согласен, скоро в календаре подряд пойдут другие московские клубы плюс Ростов и Краснодар. Там очки потеряют и явно много. Вот тебе и 24 матча... Ну, а Химки - это наш фармклуб, здесь все ясно!

    20.08.2024

  • Skorz.

    Химки , Химки ? Бездарная игра .... вот , что было ! В Зените , просматривается застой ! Тренера , надо поискать , а не игроков ! Архитектурно , Семак себя изжил ((( Новых "зданий" не построит ...

    20.08.2024

  • Питерский пёс

    главное, чтобы не за бакланоголовых

    20.08.2024

  • Диникин

    Проблемы индейцев шрифа не ипут, нефиг было таких травматичеых покупать...)))

    20.08.2024

  • Skorz.

    ))))) Персонально попрошу , что бы 24.08 , не в 12.00 пушка Петропавловской Крепости выстрелила , а в 21.00 !-:))) Всем Спартаком , как барон Мюнхгаузена , на одном ядре в Москву улетите -:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    20.08.2024

  • Питерский пёс

    да так то пофиг, пусть играют

    20.08.2024

  • Ростов

    Какие же вы позорные.

    20.08.2024

  • Питерский пёс

    Шишанутая корнелия, это ваши проблемы, не ной, про полудубль бабке своей скажи

    20.08.2024

  • Ростов

    Этот человек постоянно врёт. С чего вдруг ему сейчас говорить правду?

    20.08.2024

  • Leo1111

    при этом семак будет играть в любимую тактику уфы) три цз и кортраиаки )) и стоит для этого столько денег тратиит

    20.08.2024

  • Lars Berger

    "Спартак" - всемогущ. 1. Заказал Личке с Карраскалем Вендела; 2. Расслабил руку Глушенкова и подсказал игроку "Химок" траекторию мяча; 3. Убедил Клаудинью сквернословить на всю страну после матча с "Химками"; 4. Чего-то сделал с Педро, что и тот не может играть. Вам это ничего не напоминает?) Читаешь комментарии болельщиков клуба-позора - полное впечатление, что сейчас последуют "рука Кремля", "происки Кремля", "козни Кремля" и прочий бред) Агент Кремля.

    20.08.2024

  • erik.karnizov

    темнит медведь))

    20.08.2024

  • Спартак 98

    Почти ура

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    А что было в Химках? Чуть не сдули...

    20.08.2024

  • Liechtenstein Air Force

    А какие проблемы? Сергейбогданыч же говорил, что если 2-3 игрока куда-нибудь отъедут, то работать станет комфортно. Ну вот, 2-3 игрока отъехали в каличку - "Газпром мечты сбываются":thumbsup:

    20.08.2024

  • Skorz.

    Друже ! Нормальное мнение ! Я не считаю , что состав Спартака , это ....БОМБА ! Наш сильнее , а дома -дважды ! Получается , Спартак купил одного аргентинца и Зенит ....слился ? Не верю !)))

    20.08.2024

  • Skorz.

    Всегда приятно , задавать вопросы в стиле "подворотни " , но ответы получать ...исключительно в вежливом тоне ! Такое , некое приемущество ..))) показать ! Я вот , такой . С Википедией Вы дружите , а с правилами хорошего тона -нет ! Оскорбительное обращение к Деп Б.Охта . Сам ты "игемон" ... Вообще , не понятно , за кого Жмешь ? Назавись .

    20.08.2024

  • hludov

    Не доверяйте их словам, могут обмануть.

    20.08.2024

  • До замены с Химками за ногу держался и не мог продолжить играть. (с)

    20.08.2024

  • Здоровья замечательным мастерам конечно, но Зенит и без них сильнее Спартака, тем более на своём поле. Разгрома не будет, но в один-два мяча победят спокойно.

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Привет. Я очень обжёгся об химкинский результат. Потому не хочу размахивать шашкой. У Зенита будет шанс выиграть только при наличии полной концентрации и самоотдаче всех игроков. Скорости и минимальных ошибках при передачах. При повторении игры в Химках, у Зенита не будет шанса даже на ничью. Увы, это объективно.

    20.08.2024

  • marchela13

    ты опять вылез из биатлона,замороженный.Лечись,палата номер 6 свободна.

    20.08.2024

  • АРИ-100-ТЕЛЬ

    А что с Педро? В него мячом не попадали.

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    В плане отсутвия игры со стороны Зенита?

    20.08.2024

  • Skorz.

    Попытка -не пытка , пробуйте ! Ежели Вам , Зенит и Факел , одно и тоже ? Идите , этим путем ....)

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Может быть. В голову Семаку с компанией не влезешь. Подождём малёха и увидим всё своими глазами.

    20.08.2024

  • lvb

    Интересно.. А зачем?Что это даст "Зениту" именно в этой игре? Предположу что игра "Зенита" будет сходна с той что была на той неделе с "Химками".

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Не рано ли заканчивать? Ну, проиграет спартак. Будет отставание в 6 очков. И это за 24 матча до окончания!!!!! Зенит любит терять очки с условными Химками. Так что, сейчас ещё ничего не решено.

    20.08.2024

  • МАО

    Мне кажется, мы будем в 3 центральных

    20.08.2024

  • Skorz.

    Друже ! Да , ладно Тебе !) С кем в гости едет Спартак ? - Аргентинец /без вопросов , хороший/ , Угальде и Бонгонда !) Остальные - Рябчук , Хлусевич , Зиньковский , Литвинов и т.д. на "Солнцепек" -не похожи !) Максименко -давний Друг Зенита !))) Пару "шайб" , еще в первом положим !

    20.08.2024

  • _моро

    шанс для артура и мостового

    20.08.2024

  • olc

    :thumbsup::thumbsup::thumbsup:

    20.08.2024

  • МАО

    Надежда что наконец то придёт в себя Мостик, и заиграет в полную силу Артур ( потенциально, вообще один из сильнейших полузащитников), выйдет из анабиоза Мантуан. Есть опция - Александр Юрьевич Ерохин - этот всегда и везде! Может, даже Изидор очухается. Только Кассиров и Сергеев вызывают сомнения.

    20.08.2024

  • lvb

    Хорошо. Значит по твоему мнению "Зенит" будет играть скорее полувторым составом. То есть тотальный контроль мяча уже много менее вероятен. Благодарю. А то ты вроде как написал шо "хехемон" в любом составе супертоп))) И ты прав. Если "Зенит" без пары системообразующих игроков вдруг полезет в позиционные атаки, то для ФК СМ это будет очень приятный сюрпрайз)

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Хотелось бы надеяться на это.

    20.08.2024

  • bishevcky

    Откуда?Никогда и не было.

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    У Зенита много потенциальных забивал. Кто-то должен выстрелить. Удача и везение, конечно должны присутствовать.

    20.08.2024

  • zoolord

    Ну если так, то нужно побеждать бомжей. Иначе чемпионат Спаму нужно будет заканчивать.

    20.08.2024

  • bishevcky

    Не тебе говорить о нормальности , с ником чемпиона-гомосека.

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Даже "самым умным" понятно, что атакующий состав Зенита будет несколько ослаблен. Что снизит эффективность вскрытия автобусов. А в взаимоатакующем футболе у Зенита много более шансов забить. Делаю вывод, что для Спартака более эффективной тактикой будет автобус (полуавтобус). P.S. И тебе не хворать.

    20.08.2024

  • МАО

    это вряд ли

    20.08.2024

  • lvb

    Ты давно там "убогая мешковая бамжовая голубая устрица"(с). Ты есть позор зенитовских адекватов. Обычный юродивый из Черкасс)), который за футбол даже тупее"Везде" с "сущего".. Но лезешь квакать, из бамжатни)

    20.08.2024

  • МАО

    Думаю, будет сложно. Учитывая , что Кассиров опять задеревенел. кто будет мячики забивать ?

    20.08.2024

  • Skorz.

    ((( Вот , так случай . Все одно ...Победим !!!

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Думаете, всё же стоит поплакать?)))

    20.08.2024

  • lvb

    Здаров. Таки какой состав "Зенитушки" ожидается супротив "народных"? Я по твоей писанине так и не понял. Сильнейший или нет? И как ФК СМ должен играть супротив "игемона", без пары бразил и Глушенкова? Поподробнее можно?)

    20.08.2024

  • МАО

    это вряд ли

    20.08.2024

  • МАО

    Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, СКАЖУТ! что нас было четверо.

    20.08.2024

  • lvb

    Пшел, юродивый. Иди бамжей весели, а то им вдруг страшно стало). БГГГГ

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Вообще-то, Зенит и без трёх-пяти человек должен доминировать с любой командой РПЛ. Плакать не стоит.

    20.08.2024

  • Деп Б.Охта

    Конечно, Зениту таким составом вскрывать автобусы сложней. С автобусом у Спартака будет шанс в контратаках. Не проиграть сильнейшему составу Зенита можно только высоким прессингом, давлением по всему полю. Увидим ли мы Спартаковский автобус?

    20.08.2024

  • Mariod.Black_List

    Кассьера зарешает

    20.08.2024

  • Михаил Павлов

    наврали небось

    20.08.2024

  • Spartak-Online

    Газовые уже соломку постелили.Так и у Спартака не будут играть Промес , Соболев , Зобнин , Чернов , Дуарте)

    20.08.2024

  • lvb

    "Корнелий Ш час назад Осталось Клау дисквальнуть и полудубль Зенита. Так куются тушинские победы. И ведь пупсы будут брехать, что хотели с Зенитом в полном составе сыграть."(с) Клаву и так вполне могут дисквальнуть. А за пупсов "алаверды")) Бамжи уже плачут, аки "богатые тоже плачут"?) Мальчик, заруби себе на носу. Нам пофиг .. Будет ли играть "Зенит" основой или полувторым составом). Это Ваш "стон раздается")). Узбагойтесь, феназепам в зубы, умываться, писить и спать.. А то свихнетесь от истерики. Что-то зенитовских адекватов от глоров и невменосов все труднее отличить)). Это деградация или апгрейд?)

    20.08.2024

  • hovawart645

    Свистуны против Зенита!... Пчёлы против мёда!... Вас топят, но вы всё с золотом)

    20.08.2024

  • hovawart645

    Можно и так сказать. Но я думаю, что хоть на одной позиции будет кто-то из этих.

    20.08.2024

  • _моро

    педро в конце матча на бровке травму получил

    20.08.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    свистуны который год играют против Зенита, главное чтобы свистун не играл за ромбоголовых

    20.08.2024

  • Jean4

    У Спартака появляется шанс. =) Если это конечно не блеф со стороны питерских.

    20.08.2024

  • edmundobaldivieso

    Хочу интервью телок футболистов. Какой чек был самым рекордным!?

    20.08.2024

  • _моро

    иногда разумные вещи пишешь, но иногда, как сейчас - какие-то нелепые свинячьи пуки, соберись, не падай до уровня памперса и овнова-фксма...

    20.08.2024

  • ЗЛОЙ на всех

    Пол команды травмированы, состав не оптимальный, но нужно бороться теми кто есть. Большая надежда на то что Мостовой раскроется и Артур качественно добавит.

    20.08.2024

  • Юрий 111

    Игра покажет, что и как.

    20.08.2024

  • edmundobaldivieso

    На Семака и 12 друзей)

    20.08.2024

  • shpasic

    зачем тогда это? "В четверг узнаем судей в поле и на ВАРе - и всё будет ясно-понятно. Если Карасик, Иванов или два Ку-ку, то шансов у народных не будет" проще было бы сказать, что шансов у Спартака вообще нет - при любых судьях?

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Если Семак у вас, то Станкович у нас)))

    20.08.2024

  • Beard

    Нафига мне ваши новости про глушенковых-венделов! Перед этим, в Главных новостях были три новости и один эксклюзив о барберах Промеса, Жиго и ещё кого-то, кто там ещё был, футболисты, или штангисты, суть не важно. Вот про барберов было интересно. Жду эксклюзив и пару главных новостей о грумерах!

    20.08.2024

  • edmundobaldivieso

    А на трибуне будет апплодировать ОН!

    20.08.2024

  • С детства за Спартак

    А с Педрой то что?

    20.08.2024

  • Skorz.

    Да нет , Друже! Зенит..дома не проиграет ! Полусухая , как вино ! , но Победа будет !))) Семак , сам выйдет -:))))

    20.08.2024

  • Lars Berger

    Из вас "чемпионы" - как из дерьма пуля. Глас народа - глас божий... "Зенит" - позор российского футбола. Последним нормальным чемпионом в России был "Локомотив". А потом, после ЧМ-2018, наступило время позора нашего футбола.

    20.08.2024

  • Skorz.

    Пока , больше похоже , на стратегические ходы. От Педро , что жена ушла ? Песнями и кричалками , игру не спасешь . Вот ,тот случай , когда нужно вывернутся другим игрокам , на изнанку !

    20.08.2024

  • spor71917

    Бывает. Увидим 2 автобуса, а не один как обычно

    20.08.2024

  • Lars Berger

    Не лгите, позорные. Или ты хочешь сказать, что заказчиком травм Глушенкова и Вендела "Спартак" был?) И "Спартак" заставил Клаудинью матом гнуть на всю нашу страну?!)

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    У вас есть голова на плечах?

    20.08.2024

  • hovawart645

    Все судьи сейчас кушают с руки Газпромбанка)

    20.08.2024

  • Berkut-7

    НА Украине тоже полно русских фамилий, в сборной например Лунин, Трубин , Цыганков ,Судаков .

    20.08.2024

  • ОстроV Zаячий

    Условно.

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Туман опустился после таких заявлений))))

    20.08.2024

  • hovawart645

    Смысл рассуждать? Все равно будет кто-то из этих. Ну или на крайняк Мешков-Казарцев)

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Они тоже люди).

    20.08.2024

  • Berkut-7

    НУ это понятно, что не 100% показатель, но по фамилии можно определить откуда его кони , а так я и в Москве учился с украинскими фамилиями у меня в институте была Геращенко , но родилась и выросла она в Москве и к Украине никакого отношения не имела ,кроме происхождения фамилии, ну возможно отец её был с Украины и во времена СССР перебрался в Москву.

    20.08.2024

  • shpasic

    не удивлюсь, если на поле выйдет не только Бакаев и Соболев, но и Семак с Аршавиным.

    20.08.2024

  • hovawart645

    Да угомонись ты уже. Здесь спорт. Хватит.

    20.08.2024

  • shpasic

    а при каких судьях будут шансы?

    20.08.2024

  • Другой Шурик

    Он правильный хохол

    20.08.2024

  • hovawart645

    Да, этот убивает изящно. Умно и тонко. Не подкопаться.

    20.08.2024

  • 4rfv5tgb

    Уверен, что Педро будет играть

    20.08.2024

  • Fun_furick

    да мне кажется, не будет никакой дисквалификации... максимум, чтобы реакцию показать, без каких-либо санкций...

    20.08.2024

  • Dmitriy Nekrasov

    Мне нравится пара Кукуян+Кукуляк))). Если серьезно, то матч должен судить Карасев.

    20.08.2024

  • hovawart645

    В 30-е на Донбасс ехали со всей страны и со всей Украины. В голодные годы там впахивали немерянно, но еда была. Так что фамилий на Донбассе много разных, это не показатель. Но Тимощук да, западник, родом с Волыни.

    20.08.2024

  • 4rfv5tgb

    Родился и детство провел в Луцке. Карьеру начал в местной "Волыни"

    20.08.2024

  • Berkut-7

    НУ фамилия у него конечно с западной части Украины , на -ук заканчивается, корни его точно будут оттуда .

    20.08.2024

  • hovawart645

    Хватит причитать газовым. В четверг узнаем судей в поле и на ВАРе - и всё будет ясно-понятно. Если Карасик, Иванов или два Ку-ку, то шансов у народных не будет.

    20.08.2024

  • olc

    Медведь туману напускает, еще скажи, что и Клаудинью на 4 матча дисквалифицировали. А если и правда так, да еще и выиграете, то все, месяц Спартак не смотрю.

    20.08.2024

  • hovawart645

    Нет, родился не на Донбассе.

    20.08.2024

  • Berkut-7

    Он донецкий,а не хохол.

    20.08.2024

  • Михаил 888

    Интересная игра намечается!

    20.08.2024

  • Poligraff

    Ваш Медведев еще тот балабол. Я не удивлюсь, если в субботу за Зенит выйдет не только Педро, но и Вендел, и даже Глушенков с лангеткой на руке) А Медведев будет кричать, как гениально он всех запутал

    20.08.2024

  • Berkut-7

    У бомжей и Сергеев есть и Мостовой и король Артур и волшебник Мэрилин и кого там только нету , я ток Вендела потерей считаю, все остальные включая Глушенкова заменяемые легко.

    20.08.2024

  • Уважаемый, ну хорош ныть-то! Сколько можно?? Я понимаю, что каждый за своих топит, но ты, брат, чуть ли не в каждой заметке причитаешь. Не солидно... Ваш состав и в таком формате - точно не слабее по именам...

    20.08.2024

  • Корнелий Ш

    может у мяса тоже полсостава дисквальнуть, чтобы на Станковича было интересней смотреть. Если с микрофоном у бровки постоять десять минут, КДК может всех смело вызывать на заседания.

    20.08.2024

  • Berkut-7

    На юбилей, Зенит надо бы поздравить у них дома от души, трёшку бы положить было бы красивым жестом.

    20.08.2024

  • shpasic

    "а скажут... скажут, что нас было четверо!"))

    20.08.2024

  • Den211

    а с Педрой то что случилось? Впрочем и без этих у Зенита на 4 команды состав есть, скупили все что можно. Если не бразилы, то опять вылезет Сергеев и все испортит, всю "интригу".

    20.08.2024

  • shpasic

    придётся Алипу в нападении за всех отдуваться. P.S. или срочно Соболева дозаявлять)

    20.08.2024

  • Fun_furick

    Кто бы не говорил про два-три состава, очень серьезная проблема для зенита. Тем интереснее будет смотреть, на Семака как тренера, как будет играть. Тем более Спартак сейчас на подъеме.

    20.08.2024

  • Корнелий Ш

    Осталось Клау дисквальнуть и полудубль Зенита. Так куются тушинские победы. И ведь пупсы будут брехать, что хотели с Зенитом в полном составе сыграть.

    20.08.2024