Премьер-лига (РПЛ). Новости

27 сентября 2016, 15:20

Валентин Иванов: "Момент с Зобниным в матче "Спартак" – "Уфа" – это не пенальти"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Глава Департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов в интервью "СЭ" прокомментировал решения арбитра Романа Галимова в матче "Спартак""Уфа" (0:1). По его словам, падение полузащитника красно-белых Романа Зобнина – довольно сложный эпизод.

– Как в целом оцените работу Галимова?

– Игра получилась сложной, и арбитр нормально ее отсудил. Ничего очевидно неправильного он не сделал. Могут быть претензии по тому, что Галимов в конце матча мог активнее препятствовать задержкам игры.

– Побудить вратаря Лунева побыстрее вводить мяч в игру?

– По ТВ было не очень хорошо видно, насколько голкипер затягивал игру. Могу сказать так: меньше надо разговаривать с игроком. Раз сказал, два, и если арбитр считает, что ничего особенного голкипер не делает, больше разговаривать не надо. Либо, если считаешь, что игру он затягивает, выносится предупреждение. То есть Галимов мог все сделать почетче. С другой стороны, он добавил пять минут, постаравшись компенсировать те попытки затягивания, которые были в конце второго тайма.

– Как оцените эпизод, когда в штрафной "Уфы" на 54-й минуте матча в борьбе с уфимцем Обляковым упал спартаковец Зобнин?

– Момент непростой. Все в динамике: быстро, с падением. То, что я вижу, могу охарактеризовать так: идет единоборство игрока нападающего и игрока защищающегося. Защитник тянется к мячу, нога у него достаточно низко. В это же время к мячу идет нападающий игрок. Нога защитника к мячу даже ближе. Может быть, происходит контакт. Но это не зацеп и не удар по ноге. Не вижу, что нога защитника движется в сторону ноги нападающего. На мой взгляд, это не пенальти, этот момент надо играть.

– Как оценила эпизод экспертно-судейская комиссия?

– Мнения разделились, но большинство голосов за то, чтобы продолжить игру. Инспектор со своей стороны также поддержал решение арбитра по этому моменту.

– То есть арбитр, на ваш взгляд, с игрой справился?

– Да, произошел такой кривой момент. Не случись его, реакция на судейство была бы нормальной. Галимов находился в хорошей позиции, момент видел очень хорошо, и нельзя сказать, что он принял неадекватное решение. Эпизод тяжелый, но решение арбитра мне понятно. Чего-то плохого, влекущего за собой нарушение правил, в действиях защитника, который тянется к мячу, не было. Нет зацепов, ударов. Футболисты шли к мячу, мяч пролетел – арбитр продолжил игру. (Сергей ЕГОРОВ)

124
  • klimt

    Привет ! В Тарасовку я не ездил , потому как не москвич - за Спартак болели по всему Союзу , а сейчас по всей России и не только . А "спартаковец" я , выходит ещё раньше , чем 45 лет - со времён Нетто , Крутикова , Хусаинова , Логофета , Рейнгольда , Лисицина а потом Мослаченко и Кавазашвили . . . Многие в памяти уже стираются , но это не отменяет привязанности к родному клубу - и горести , и радости пополам ! А иногда и "убить нахрен" готовы . Но быстро всё проходит и опять Спартак - лучший клуб на земле !

    28.09.2016

  • merniloskut

    klimt - - - - - - - - - - Что-то я тебя не помню среди Спартачей 70-х! И если не врёшь, то назови мне хотя бы троих по кликухам из завсегдатаев поездок в Тарасовку (времён 1-й лиги)?

    28.09.2016

  • Супершвайни

    Я не знаю, Как назвать этого судейко и как назвать Иванова. Забанят просто))) Так же хочу, что бы матчи СПАРТАКА на канале "Наш футбол" никогда не комментировал г-н Черданцев ! Я не для этого плачу деньги !!!

    28.09.2016

  • sabutay

    Cantona~~ У Валюхи позднее зажигание, прошло двое суток и специалист опомнился дать комментарий, видать консультировался с хозяевами своими, что можно ему вякнуть, а чего не заметить.))=================== Про хозяев - в точку )))

    28.09.2016

  • sabutay

    Блудный Свин . Судь не прав! На замедленном просмотре отлично видно как Зобнина атакуют сзади и атакующий игрок машет мимо мяча и мимо ноги Зобнина. ======================= Вот именно сзади... И мне непонятно чего это "продажная" говорит, что защитник был раньше на мяче. Уфа должна была играть минус 2 игрока за зацепы руками и срывы атак. Но, в Бомж-Тауне и Гнидерсон решили, что надо уже чего то делать. Поэтому наш спорт всегда будет в ..опе.

    28.09.2016

  • просто Царь

    МОМЕНТ С ЗОБНИНЫМ В МАТЧЕ "СПАРТАК" – "УФА" – ЭТО НЕ ПЕНАЛЬТИ"(с) Пенальти если бы это был не "Спартак" и не Зобнин?

    28.09.2016

  • klimt

    Любовь и преданность клубу - это одно . 45 лет болею за Спартак . Но нужно говорить и правду в глаза - нехрен уповать на сомнительный пенальти , а из сотни созданных моментов , использовать хотя бы парочку , тогда не будете клянчить . И пешком ходить , как в первом тайме с шапкозакидательскими настроениями , тоже пора заканчивать . Один Промес все игры тащить не сможет , а больше чота никого не видно . И дело тут не в тренере ( каждый год вам меняют и всё без толку ) , а в отношении некоторых , которые "пахать устали" и которых прошлый раз не выгнали , а надо бы было . . . Это я мягко , ребята , не обижайтесь!

    28.09.2016

  • zega

    О чем спор: "грязным" с поМойки такие пенали ставять 100(сто) раз на 100(сто) случаев, команде с "конским" менталитетом 99(девяносто девять) раз на 100(сто) случаев.

    28.09.2016

  • baddy

    Tigerrr1986-___ Если бы коней засудили, ты бы сейчас не так пел о европейском судействе.

    28.09.2016

  • Супершвайни

    Иосиф75, к глазнику бегом марш !

    28.09.2016

  • Иосиф75

    kim-1965 -----Проиграли не из-за не назначенного пенальти (которое было, ежу ясно). Без огня играли весь первый тайм, а во втором вратарь творил шедевры. Хотя, для Зенита такие пенальти ставят всегда, для ЦСКА - почти всегда.----- а вот я много раз видел, когда для Зенита такие пенальти не ставились и даже наоборот, это для Спартака спорные моменты в пользу Спартака выносятся, так что успокойтесь, судейство не должно быть обязательно в пользу Спартака

    28.09.2016

  • Супершвайни

    " Идиот !!!" (С) Бриллиантовая рука

    28.09.2016

  • Tigerrr1986

    В матче Спартак-Уфа было европейское судейство. Еще в прошлом сезоне пенальти скорее всего поставили бы- именно поэтому и представительство нашего судейства стало вот таким. Начиная с этого сезона наше судейство перестраивается на европейский стиль - давать игрокам больше бороться и пенальти ставить только там где он очевидно есть. Поэтому судейство в этом матче было абсолютно европейским. Сейчас идет матч ЦСКА-Тоттенхэм - вот и посмотрите как судят в Лиге чемпионов . Всего доброго всем !!!

    27.09.2016

  • manager78

    Все просто. Можно сколько угодно оправдывать защищать свою поляну (стадо). Но единственным объективным критерием эффективности работы руководителя сбей скоро комитета является - количество судей представленных на мировых, европейских первенствах а также в плей-офф Лиги Чемпионов. Все остальное от лукавого. Мы там на сегодня полный жирный ноль! Отсюда и уровень судейства!

    27.09.2016

  • Seraffim

    Зачем нужен вообще департамент судейства, если у них никогда нет четкого ответа? Все время сложный случай, непростой случай, мнения разделились... Должно быть четко, или да, или нет. Если да, то судье почет и уважение, если не прав, зарабатывай на хлеб другим способом. А у нас судейский департамент создан только для того, что бы оправдывать непрофессионализм своих работников.

    27.09.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Вопрос не в том почему проиграл Спартак, а в том был ли пеналь в данном моменте.

    27.09.2016

  • kim-1965

    Проиграли не из-за не назначенного пенальти (которое было, ежу ясно). Без огня играли весь первый тайм, а во втором вратарь творил шедевры. Хотя, для Зенита такие пенальти ставят всегда, для ЦСКА - почти всегда.

    27.09.2016

  • Як Цидрак

    На нарезке показали с одной камеры, ни фига не понял. Был-небыл. О чем споры? Играть надо лучше. И тогда "все будет" (с).

    27.09.2016

  • Tigerrr1986

    Все верно -команды должны выигрывать за счет мастерства футболистов и разыгранных ими комбинаций, а не за счет того кто лучше упал. Если одна команда сильнее другой - пусть докажет это на поле, в честной игре, а падать и выпрашивать пенальти - это не по-спортивному. Судейство переходит к более справедливому судейству - это хорошо для нашего чемпионата . Всего доброго всем !!!

    27.09.2016

  • Сергазы

    Инквизитор 2013-9, уймись уже. Правда, иди футбол смотреть - бездарную игру коняшек.

    27.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    lsergey733 /// Иди жри своё чикили и не мешай дядям смотреть футбол в еврокубках! А твой номер ШЕСТЬ! Пшёл!

    27.09.2016

  • Рос.Гвардеец.

    Дузер. Просто судья хотел спокойно уехать из Дагестана.

    27.09.2016

  • BABOOIN

    нытики, пенальти еще забить надо, да и счет был бы ничейный, не стыдно в ничью с Уфой играть?

    27.09.2016

  • Schnupphase

    Двуличный. ))

    27.09.2016

  • ну я

    Дузер ГВК

    27.09.2016

  • Дузер

    Просто есть судьи которые боятся судить в сторону маленьких клубов в их поединках с большими,а есть судьи которые боятся,что их заметят в подсуживании большим клубам и по этому все спорные моменты трактуют в пользу слабых.И еще судьи трактуют все спорные моменты по разному,хотя вот только сейчас посмотрев который раз повтор склонен согласится пенальти скорее был,точнее если бы его поставили,то никто бы не удивился!И если трактовать этот момент в пользу Уфы,то в матче Зенита с Анжи так же судья не должен был ставить пенальти,моменты одинаковые,но тут на Зобнине в таком же моменте судья не увидел нарушение,а в другом матче в точно таком же эпизоде увидел нарушение Нету.

    27.09.2016

  • nefanat

    чего стонать про непоставленный пенальти, ты сильнее - выигрывай, забивай. А так всё это плач Ярославны.

    27.09.2016

  • ну я

    Серый Кот Это бесполезно! Ну нравится им быть убогими и обиженными.... Ну и хрен с ними.

    27.09.2016

  • ну я

    Как то быстро спартачи забыли, что в прошлом сезоне в их ворота поставили 1 (один) пенальти!!!!! И тот в последнем туре.

    27.09.2016

  • Сергазы

    Инквизитор 2013-9 lsergey733 /// Не хочу об тебя бан марать....) свинское отребье.) Да хоть навеки за бань, бомжеконское отребье. Как ты возмутился, когда тебе ответили теми-же словами, коими ты оскорбляешь других людей. Убогий ты человечек, искренне жаль тебя...

    27.09.2016

  • SроrtХрrеssNiсk

    Это удар по ноге сзади - 100% пенальти.

    27.09.2016

  • Серый Кот

    kwazar312 Аналогичное нарушение в игре "Оренбург"-"Спартак" было наказано пенальти в пользу хозяев поля,и что сАмое интересное,все признали правильность нарушения.Очень часто все,кто пишет и говорит о футболе,что судьи везде ошибаются,но при этом никто не добавляет что за рубежом судьи ошибаются в пользу всех команнд,а в России они почему-то ошибаются всегда в пользу Зенита и ЦСКА. --------------------------- Возьмите любой ЧР за последние годы- и увидите, что спаму судейки подарили заметно больше очков, чем коняшкам...

    27.09.2016

  • Серый Кот

    LariKo Серый Кот Стоны хрюшек- это поэма. Особенно в степени зависти к коникам и зениту.. Кстати, если подсчитать, сколько очков судьи подарили спаму- то лошадки и питер отдыхают.. 19:02 Ты с каких лет считать намерен: с 1922 или позднее??? ---------------- Не "тыкайте" незнакомым людям, это , как минимум, невежливо. И не надо с 1922. Достаточно с 1991- с первого ЧР.

    27.09.2016

  • kwazar312

    Аналогичное нарушение в игре "Оренбург"-"Спартак" было наказано пенальти в пользу хозяев поля,и что сАмое интересное,все признали правильность нарушения.Очень часто все,кто пишет и говорит о футболе,что судьи везде ошибаются,но при этом никто не добавляет что за рубежом судьи ошибаются в пользу всех команнд,а в России они почему-то ошибаются всегда в пользу Зенита и ЦСКА.

    27.09.2016

  • гениалисимус

    Играло бы ЦСКА пеналь поставили200%

    27.09.2016

  • Инквизитор 2013-9

    lsergey733 /// Не хочу об тебя бан марать....) свинское отребье.)

    27.09.2016

  • thunderclap

    Слыхал, Бобров? Прокурор нашелся с "неподдельным" гневом и липовыми фотками. Верховный судья сказал нет никакого криминала. А еще и игрочишки, которых уже в сборную не берут, тявкают. На нет и суда нет.

    27.09.2016

  • LariKo

    Серый Кот Стоны хрюшек- это поэма. Особенно в степени зависти к коникам и зениту.. Кстати, если подсчитать, сколько очков судьи подарили спаму- то лошадки и питер отдыхают.. 19:02 Ты с каких лет считать намерен: с 1922 или позднее???

    27.09.2016

  • Сергазы

    Инквизитор 2013-9, быдло не воспитаное. Просто отвечаю на понятном тебе языке. Который, заметь, ты сам выбрал в общении со мной.

    27.09.2016

  • Дузер

    Kingdom Of Fan's Illusion да все это бред про покупку судей,чемпионств и тд и тп.Ты себе можешь представить допустим федуна и миллера которые знают,что гинер кого то покупает?Ты думаешь можно просто так бортонуть галицкого или всю мусорскую верхушку времен ротенбергов или силовых структур?Если бы все покупалось и продавалось,то федун давно бы прикупил золотишко,что бы болел успокоить!

    27.09.2016

  • Сергазы

    Серый Кот, а болеть против спартака в еврокубках, как кони и бомжи, это правильно... Во всем у вас двойные стандарты...

    27.09.2016

  • Серый Кот

    lsergey733 Вот нахлобучат сёдня лошадок, посмотрим тогда, как они тут завтра ржать будут... ------------------------------------- Характерная примета "свиных"- болеть против других российских клубов в еврокубках..

    27.09.2016

  • Серый Кот

    Стоны хрюшек- это поэма. Особенно в степени зависти к коникам и зениту.. Кстати, если подсчитать, сколько очков судьи подарили спаму- то лошадки и питер отдыхают..

    27.09.2016

  • Дузер

    Kingdom Of Fan's Illusion смотри там судья ошибся в пользу спартака,а завтра может ошибиться в пользу соперника спартака,заговор искать не надо!Я например десять раз пересматривал эпизод назначения пенальти в матче анжи-зенит и ни разу не увидел там нарушения,Нету выбивает мяч,а потом только ногу,но кого сейчас это колышит,очки потеряны и их не вернуть,прав был судья или нет!Вон в англии тоже косячат и в полуфинале ЛЧ тоже назначали или не назначали пенальти,а ведь там уровень совсем другой!

    27.09.2016

  • Che burator 2

    Kingdom Of Fan's Illusion.....Задман,лучше поделись своими успехами за свою гей команду!! села Кондолакша.....давай,Андрюшка Загальский(полузащ№6)....поделись,почему только у вас раздают голубые карточки,за что,и почему получаешь их только ты,ну и почему только ты их получаешь?

    27.09.2016

  • Дузер

    Смысл такой,не проиграй,а я считаю,что проиграл спартак специально,что бы вылетело динамо,то вылетала бы уфа,а раз вылетала уфа,то динамо оставалось бы в вышке и соответственно,что зобнин не перешел бы в спартак,а нет зобнина в спартаке значит нет пенальти,сами своими поддавками лишили себя трех очков в этом сезоне)))

    27.09.2016

  • onlywhitespartak

    Дузер про локомотив полностью согласен , там надо было пенальти ставить и удалять пуцко , это все очевидно , по поводу поддавков с Уфой в последнем туре , то к сожалению на тот момент это был такой уровень при Алене , ты помимо локомотива можешь вспомнить что нибудь еще ?)) и вспомни сколько раз пенальти бил спартак в прошлом году , и сколько в этом году на точку не поставили ! Практически в каждом матче пенальти был , так , что глупо спорить что Спартаку судьи помогают , да бывают ошибки , как в пользу, а чаще наоборот особенно при играх с конями и бомжами , которым помогают систематически при любой удобной возможности

    27.09.2016

  • Дузер

    Kingdom Of Fan's Illusion так я не спорю,раз признал симуляцию это по справедливости,но ведь признание ошибки всеми очков то коням не вернуло?То есть получается там нашли,тут потеряли.Я допустим уверен,что Зенит должен был проиграть ЦСКА,но зацепил ничейку,с анжи должен был побеждать,но се-ля-ви,там нашли,тут потеряли.Так и у вас,с Оренбургом уже плохо играли и должны были не второй забивать,а второй пропускать,но повезло,с Уфой же не повезло,вот за это мы футбол и любим,а кричать о предвзятости это удел слабаков.

    27.09.2016

  • честный человечишко

    Иногда лучше жевать, чем говорить. Пенальти, конечно же был. И не один. Как были пропущенные фолы и отсутствие карточек за грубейшие нарушения уфимцами. Но! "Спартак" виноват сам - забивать надо...

    27.09.2016

  • Сергазы

    Инквизитор Зол, убогие то бомжики и коники, вот уж 10 лет, без малого, только с помощью судей выигрываете. Так что сам сдохни...

    27.09.2016

  • Дузер

    Kingdom Of Fan's Illusion ну так наверное предвзятость судьи в личной встрече между спартаком и локомотивом в пользу европозора?Матч был между конкурентами и за шесть очков,но судья свистел в одну сторону,но вас это не коробит никак!

    27.09.2016

  • Дузер

    Странник-777 ты это москвичке васильевой и москвичу захарченко рассказывай,у которых в центре первопрестольной золото намывали и бабло)))Только долбоящеры слушают,такие как ты и куча навльный или ты незаконорожденый сын собчак?

    27.09.2016

  • Promesov

    Никаких отговорок и "алиби" тут нет. Два дня и ни кто даже и не вспоминал про этот пеналь. Все говорили первый тайм пешком ходили и так чемпионами не станешь. Второй тайм был хорош и не повезло с реализацией моментов и надо сделать работу над ошибками и готовится к матчу с Зенитом. Но тут два дня спустя вылез этот чудо судья Валентин Иванов и выдаёт такой перл. Он не пацан же чтоб такую чушь нести, а руководитель на ответственной должности и язык должен быть как помело. Сказал бы что у судьи был первый матч и ошибки были разумеется, но не критические и не стоит обрушиваться сразу с критикой. А в эпизоде с пеналем находился в плохой позиции и не разглядел нарушения. Ведь даже на повторе не сразу можно касание и нарушение в том эпизоде. А он что говорит - пенальти не было. Этот умник просто считает всех за ДБ я так считаю. Лучше бы он промолчал и никто бы и не вспомнил.

    27.09.2016

  • инженер1958

    Вся правда в еврокубках! Кого в РФПЛ за уши тянут, того и унижают в Европе систематически. Остальное всё словоблудие! ФАКТЫ выступления команд в еврокубках за последние десять лет в таблице коэффициентов УЕФА! Спартак во второй сотне лузеров, а Зенит - 15-тая команда Европы!

    27.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Дузер ///// После того как вы заняли место локомотива ******************** Во-первых, навряд ли футболисты московского "СПАРТАКА" читают твои сообщения. А, во-вторых, кто мешал "Локомотиву" обойти "СПАРТАК" в турнирной таблице в прошлом сезоне?

    27.09.2016

  • Дузер

    Kingdom Of Fan's Illusion так я таких моментов за прошлый сезон в играх псевдонародных могу навспоминать воз и мальнькую тележку)))Ты вот мне про 2010 и 2013,а я тебе только за прошлый сезон,ты тогда будь честен и вспомни как паршиваявлюка в штрафной коней балерину устраивала!

    27.09.2016

  • Курт Лямке

    Да что ж такое - теперь на судейку не свалишь.... Постулат секты №3 под угрозой....:)))))))))))))))))

    27.09.2016

  • Странник-777

    Thomas_Boy Ненавистников "Спартака" надо приравнять к либерастам и расстрелять..............ненавистников Спартака надо считать запутинскими жополизами и гнать за Магадан золотишко для Родины мыть. Дождь вон еще одно вовкиного другана откопал в архангельской деревне. Который миллиардером стал только по причине того, что вместе с Вованом девок в деревенском клубе тискал по малолетству.

    27.09.2016

  • Дузер

    onlywhitespartak да еще справедливый ты наш,сколько пенальти пробили в ворота народных за прошлый розыгрыш нашего чемпионата???Один да и тот в последнем туре и била уфа,кстати не слей вы тогда ей и может барахталась бы она в пердиве вместо динамо,а зобнин играл бы не у вас,а в составе динамо))))Вывод,нечего играть было в ПОДДАВКИ вот судьба вас и наказала!

    27.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    blue-white! ///// Вии, вии, межгалактический заговор!))) ****************** Пропищало из ФНЛ.

    27.09.2016

  • инженер1958

    И без Иванова было ясно и видно, что защитник Уфы тянулся к мчу и по ногам не лупил, как Комбаров в каждом матче. Но какой ажиотаж раздулисектанты! В Махачкале гораздо больше было спорных моментов, но журналистов интересует только Спартак!? Они склонны получать удовольствие от унижений Спартака в Европе, другие клубы их не интересуют...

    27.09.2016

  • Странник-777

    Чего-то плохого, влекущего за собой нарушение правил, в действиях защитника, который тянется к мячу, не было. ................ Помнится Веллитон, тоже тянулся к мячу, когда в жопу Конифеева врезался... и получил дискву на 5 матчей. Два клупа с голубойкровью аж письма слёзные написали.

    27.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Дузер, ты помнишь, как «Зенит» разыграл штрафной удар в матче «Локомотив» (М) – «Зенит» 0:3 ЧР 2010? Судья Игорь Егоров в тот момент словно испарился. А помнишь ли ты, Дузер, как «Зенит» забил третий (победный) гол «Алании» в матче ЧР 2012/2013 во Владикавказе (2:3), когда в самой концовке встречи хозяева еще не разыграли штрафной удар поблизости от своих ворот, а "честный" Зырянов уже подхватил мяч и отпасовал на Кержакова? Судья - молчок, словно всё в полнейшем порядке.

    27.09.2016

  • Дузер

    onlywhitespartak хорошо забудем про 90-ые,а про встречу с локомотивом в конце прошлого сезона,что скажешь?Почему не кричали о НЕЧЕСТНОСТИ,а????

    27.09.2016

  • Thomas Boy

    Ненавистников "Спартака" надо приравнять к либерастам и расстрелять.

    27.09.2016

  • onlywhitespartak

    Дузер иди гуляй отсюда троль еще за 90-е вспомнил , там на голову всех выше были ! А тут чистый пенальти был , который повлиял на результат , это не оправдание , но судить надо честно , в каждом туре есть пенальти которые должны ставить , только почему то спартак ни разу не бил пенальти и идет на первом месте , так что отдыхайте ;) от того что вы тут слюной все брезжети , ничего не изменится и все давно знают кому судьи помогают и почему

    27.09.2016

  • Странник-777

    Есть у нас КДК, который от собственной безнаказанности уже не знает, какие еще штрафы придумать и поизгаляться над игроками и командами. Почему и бы и над судьми нечто подобное не устроить? Они такие же участники игры и от их квалификации, от их количества ошибок во многом зависит и качество игры и результаты матчей. Вот штрафовали бы этих ребят за их ошибки. И пропуском игр, и снижением денежной выплаты за игру. Сломал игру, напринимал решений, повлиявших на результат - получи 50% за игру и пропусти следующий тур. Сделал три таких проступка - отстранение до конца круга или сезона. А у нас сейчас даже слово кривое в их адрес сказать нельзя. Каста неприкасаемых. Прокажённые тоже были неприкасаемыми... Не наш ли это уже вариант с коллегией футбольных арбитров?

    27.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Серый. За красно-синих. /// ))) Спасибо.) А так, что сказать... свиньи они, свиньи. Интересные они.) Для всех вонь, а у них это считается духом, ароматом. М-да...

    27.09.2016

  • Сергазы

    Вот нахлобучат сёдня лошадок, посмотрим тогда, как они тут завтра ржать будут...

    27.09.2016

  • blue-white!

    Вии, вии, межгалактический заговор!)))

    27.09.2016

  • Дузер

    Ай-яй-яй без пенки позорники не могут дома уфу обыграть!Локомотиву и их болельщикам рассказывайте о честности и порядочности,но вы же свиньи и с вас взятки гладки,ЕВРОПОЗОРНИКИ!!!!!

    27.09.2016

  • janpolnikolaich

    А игра Кутепова , который только при помощи рук выигрывает единоборства !?! С Локомотивом на пару -тройку пенальтей ручонками наиграл , с Уфой чорного всего облапал , но тот склизкий , ускользнул и гол спартачонке воткнул .

    27.09.2016

  • blue-white!

    И снова свинотени мерещится...)))

    27.09.2016

  • Дузер

    Позорное свинство еще,что то хрюкает после липовых шампионств 90-ых,кого то обвиняет,жалуется,заговор против европозорников,ведь они всеми силами обгадились,что в ЛЕ,что в кубке страны,а тут судят не по наказке симоняна,да как так?))))После того как вы заняли место локомотива вам в сортире надо сидеть и орать занято,а не гнать на судейство благодаря которому вы в прошлом сезоне очков 20 лишних заполучили!

    27.09.2016

  • Серый. За красно-синих.

    Инквизитор Зол/ 18:02--------- Вот я .... нехороший человек((( Надо дома на стене записать, чтобы навсегда запомнить!

    27.09.2016

  • zega

    Пеналь 100%. Коментаторы с поМойки и с "конским" складом ума даже бревно в своем глазу не видят, так что их мнение по данному вопросу не интересно.

    27.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Серый. За красно-синих. Судьи и только судьи виноваты в том, что СМ уже столько лет без трофеев!!! Судьи всего мира объединились, чтобы не дать СМ что-либо выиграть!!!! На всей планете только один чемпион - Спартак Москва!!! И лишь вселенский заговор мешает это воплотить в жизнь!/// Ошибочка! Кубок Соли всё же взяли!!!! А вы... принижаете умопомрачительные успехи великого клупа!)

    27.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Харэ! Новые правила в РФПЛ! Пеналь дают только за оторванную ногу! Всё! А теперь все топим за коней в ЛЧ! Спасибо.

    27.09.2016

  • Баламошка освобождённый

    Каждый раз, когда немытые или лошади жалобятся на судейство, во Вселенной взрывается от смеха одна планета.

    27.09.2016

  • Сергазы

    Блудный Свин, так убрав все очки, не честно набранные бомжами и конями, получаем и локо и спартак в еврокубках, а два "великих" клуба без...

    27.09.2016

  • Серый. За красно-синих.

    Судьи и только судьи виноваты в том, что СМ уже столько лет без трофеев!!! Судьи всего мира объединились, чтобы не дать СМ что-либо выиграть!!!! На всей планете только один чемпион - Спартак Москва!!! И лишь вселенский заговор мешает это воплотить в жизнь!

    27.09.2016

  • Инквизитор Зол

    Лига Чемпионов на дворе!!!! А на главной как всегда.... спартаковский кал мнут!)

    27.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Slim Taller ///// Никакого пенальти не было. ******************* Обычная наглая ложь немытых бомжей.

    27.09.2016

  • Сергазы

    Копытные и немытые выступают здесь, как будто честно последние 8-10 лет матчи выигрывают. Заткнулись бы уже. Как судят в России 2 не подсудные команды (зенит и цысыка) всё СНГ видит. И лошадиный "чемпионский" матч прошлого сезона с татарами тоже все видели. И Ленинградские "чемпионства", начиная с 2007 года. Так что Ростов чемпион 2015-2016.

    27.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    King's Bounty IIII ///// Zolooper and Zolup Kingdom ****************** Это место жительства пользователя King's Bounty IIII, в моменты вожделения погружающееся вместе с ним в шоколадный глаз пользователя Сhe burator 2.

    27.09.2016

  • Блудный Свин .

    Судь не прав! На замедленном просмотре отлично видно как Зобнина атакуют сзади и атакующий игрок машет мимо мяча и мимо ноги Зобнина. Но Зобнин валится, корячится, надрывно кричит от моральных мук, но успевает одним глазком посматривать как там игра - мяч ведь остался у Спартака и они завершали атаку ударом по воротам. За такое в нормальных чемпионатых выписывают жёлтую за симуляцию + Зобнин должен был получить вторую жёлтую (с последующим удалением) за агрессивное поведение и разговоры с судьёй. Вердикт - судья в эпизоде не разобрался.

    27.09.2016

  • PitersS

    Жаловаться на плохое судейство, как жаловаться на плохую погоду, бесперспективно, а для умного, как-то глупо..-дураку-то все сойдет. Наши судьи прилетели не с Марса, они из нашей среды и имеют такой же менталитет-научи и поставь судить любого из нас-будет то же самое. Обвинять в продажности судей-голословно, а считать, что они плохие, так, как говорится в Библии, пусть тот первый кинет камень, кто сам ошибок не совершает.. Все эти обсуждения мешают нашему футболу критичней относится к самому себе и уводит от ответственности игроков и тренеров, списывающих свои просчеты и переводящих стрелку. Мы видим, что и в топовых чемпионатах бывают, еще те, косяки-просто там понимают, что без них не обойтись и не списывают на них свои неудачи. Обсуждение судейства в комментариях матча, вообще, сплошные провокации людского гнева, зачастую, необоснованные после просмотров. Комментаторам, вообще, лучше бы не касаться судейства и не показывать тем свою бестолковость. Не надо приписывать нашим судьям продажность, которую никто еще не доказал, и посмотрите, как вам будет удобней смотреть футбол.

    27.09.2016

  • Slim Taller

    Обычное нытьё хрюканов.Никакого пенальти не было.Но без нытья они не могут.

    27.09.2016

  • King's Bounty IIII

    Kingdom Of Fan's Illusion Дузер ///// Заговор не иначе))))И вот вместо довольного похрюкивания из свинарника слышится тоскливый вой свиней))) ******************** Сказал немытый бомж Дузер-лузер, проходя мимо питерского свинарника. _______________ Zolooper and Zolup Kingdom

    27.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Дузер ///// Не получилось тухленькую ничейку выцарапать и заголосили все свиньи в унисон))) ******************* Заголосили в твоем воспаленном воображении.

    27.09.2016

  • AGA

    Иванов молодец , всё правильно оценил

    27.09.2016

  • Дузер

    Kingdom Of Fan's Illusion да и то как вы попали в еврокубки вспомни,как судья судил вас с локомотивом,что он видел,а на что просто в НАГЛУЮ закрывал глаза,что же вы не кричали о ВСЕЛЕНСКОЙ НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ?

    27.09.2016

  • Дузер

    Kingdom Of Fan's Illusion а ты у главного просвинского судейки спроси,у хусяинова так тот штук пять пенальти найдет и еще три красных и все у уфы)))Не получилось тухленькую ничейку выцарапать и заголосили все свиньи в унисон)))Я тебе три момента из прошлого сезона напомню про чистые нарушения псевдонародных которые остались без наказания!Первый игра с краснодаром и фол кутепова в штрафной,но пенальти ОЧЕНЬ странно судья не заметил,вторая игра с ростовом и игра рукой бокетти в своей штрафной и О ЧУДО опять нет пенальти,третий матч и игра с КС где судья забыл удалить двух игроков псевдонародных,но ТИШИНА и никаких санкций)))

    27.09.2016

  • Cantona~~

    У Валюхи позднее зажигание, прошло двое суток и специалист опомнился дать комментарий, видать консультировался с хозяевами своими, что можно ему вякнуть, а чего не заметить.))

    27.09.2016

  • Promesov

    Odissevs Так что пенальти был. Конечно был. Зобнин замахнулся по мячу, а уфимец ему хлестанул сзади по икре по бьющей ноге. Его нога аж резко направление поменяла от такого удара. Но это не пенальти - Иванов же сказал - хари кришна хари рама. Щас тролей подпустят и все это превратиться в полный срач. Вон внизу вижу разговоры про игру уровня барсы - троли уже в работе.

    27.09.2016

  • Cantona~~

    И только Валюша ничего не видит. Был самым гнилым судилкой во времена своего свистоплюйства и продолжает им оставаться внезапно став главарем судилок. Слепошаростью напоминает недавнего фурсенковца г-на Роззееттии, то вообще не считал нужным что то обсуждать. Печальная картинка, понятно почему Вернблюм, ранее Халк не получали больше одного предупреждения за матч, хотя первый грязной игрой заслуживает прямую красную, второй разговорами и симуляциями был достоен двух желтых за матч, у этих ребят хозяева известно кто, Живанилда вообще звезда, таких не удаляют. Но что за авторитеты Засеев и Стоцкий, с чего бы им такие привилегии.))

    27.09.2016

  • Kingdom Of Fan's Illusion

    Дузер ///// Заговор не иначе))))И вот вместо довольного похрюкивания из свинарника слышится тоскливый вой свиней))) ******************** Сказал немытый бомж Дузер-лузер, проходя мимо питерского свинарника.

    27.09.2016

  • Cantona~~

    3. Ноль пенальти Обвинение: фол в штрафной против Зобнина и один из эпизодов игры рукой в штрафной. Детали: Коротко: а) контакт был, причём ещё во время замаха спартаковца, которого игрок «Уфы» атаковал со спины. б) Мяч летел в створ, но попал в неприжатую руку. Можно ли было назначить пенальти? Безусловно. Может ли судья объяснить обратное решение? Опять же, да: никто ведь никого не «выносил», в голову ногами не прыгал. Другое дело, если в каждом матче «Спартак» претендует на пенальти, но не получает ничего, то это может раздражать капитана команды. И если в судейском комитете действительно довольны работой Романа Рафаиловича, то по лиге этого сезона в этом нет ничего удивительного.

    27.09.2016

  • Cantona~~

    2. Отсутствие предупреждений Обвинение: судья слишком многое позволял «Уфе». Детали: «Уфа» — самая грубая команда РФПЛ. До матча со «Спартаком» игроки этой команды в среднем нарушали правила 19 раз – это больше, чем сумма фолов матча «Челси» — «Арсенал». И с «Локомотивом», и с «Краснодаром» команда Виктора Гончаренко мешала играть сопернику, срывая атаку при любой потере позиции. И вот степень этого антикомбинационного футбола как раз и должен определять судья. Например, когда Аликин и Стоцкий сбивали Зобнина, то хруст был слышен на моей позиции за воротами. По совокупности с другими нарушениями в первые 20 минут уже как минимум один из этих фолов должен был заканчиваться жёлтой карточкой. Но предупреждение, и заслуженно, получил спартаковец Маурисио, ладонью разбивший нос Безденежных. Тем удивительнее, что пятью минутами позже Галимов проигнорировал куда более грубый удар Игбуна в голову Фернандо. А затем и удар прямой ногой от Засеева. Безнаказанная «Уфа» продолжала проверять степень допустимости, остановившись лишь на хоккейном приёме против Промеса, давно не владеющего мячом. Получая жёлтую, Аликин сделал такое лицо, будто давно ждал карточки. Доброта Романа Рафаиловича распространилась и на второй тайм. На 50-й минуте тот же Стоцкий, не имеющий возможности отобрать мяч, хватает за футболку Зобнина а на 52-й умышленно бьёт его в колено, срывая быструю атаку. За каждый только из этой тройки приведённых фолов уфимец может и даже должен получать предупреждение, но Галимов не реагирует. И так весь второй тайм. Промес прокидывает мяч в ход, его хватают за футболку и грудь – это просто штрафной. Зобнину въезжают в колено – вновь без дополнительного наказания. «Уфа» мешает футболу, и в этом ей действительно помогает судья. С другой стороны, ни в одном из десятка пограничных эпизодов не было сверхгрубой игры или подкатов сзади – значит Галимов вполне логично следовал своей логике допустимости. Поэтому и сам «Спартак» мог действовать агрессивнее, как, например, Зе Луиш, который пробил головой в единоборстве с вратарём и не услышал вполне обычного для этой ситуации страховочного свистка судьи.

    27.09.2016

  • Cantona~~

    1. Затягивание времени Обвинение: игроки «Уфы» постоянно лежат, вратарь выносит мяч по минуте, Роман Рафаэлович Галимов ничего не предпринимает. Детали: стратегия страданий становится очевидной уже в первые семь минут, когда нигерийские легионеры «Уфы» начнут «прилипать» к земле после фолов в центре поля. Сначала Кутепов наступит на ногу Фатаю, и этого будет достаточно, чтобы тот в течение минуты держался за разные участки ноги, не позволяя возобновить игру. Затем Глушаков коснётся лица Игбуна, который будет кататься по газону ещё 40 секунд. К 15-й минуте неустойчивость башкирских африканцев утомит даже Романа Рафаиловича, и он откажется замечать мучения Игбуна. После столкновения с Маурисио (который не получил жёлтую, потому что не делал движения навстречу сопернику) нигериец будет лежать минуту в течение атаки «Спартака» и ещё полторы — после выхода медиков. Конечно, сбивая темп, игроки «Уфы» будут чудесно оживать. Особенно удачный эпизод возрождения произойдёт в конце матча, когда страдающий Тумасян вскочит и нападёт на грубо лечившего его Зе Луиша. Мог ли Роман Рафаилович повлиять на игроков «Уфы»? Наверное, да, но, во-первых, ему банально не хватило веса (то есть опыта), во-вторых, такие эпизоды происходят примерно в каждом матче, в-третьих, Галимов в сумме добавил к основному времени аж семь минут. Кстати, судья из Улан-Удэ постоянно и довольно жёстко мешал вальяжности «Уфы». Фатай, например, может, и хотел медленно уйти с поля во время замены, но при помощи Романа Рафаиловича уложился в нужные 30 секунд. Претензий к судье у игроков и обсуживающего персонала «Спартака» было много. — Мяч бери! Быстрее вводи! – кричал Галимов вратарю Лунёву, который готовился к выносу от ворот не критически дольше, чем сам «Спартак» исполнял многочисленные и бесполезные штрафные и угловые. Да и уместна ли критика с затягиванием времени, если команда Аленичева ещё полгода назад занималась тем же самым, минимально побеждая «Амкар»?! А ведь на чьём багаже действует «Спартак» сейчас, мы вроде бы знаем. И, конечно, хотелось бы когда-нибудь посмотреть на того же Глушакова в победной концовке гостевого матча Лиги чемпионов: будет ли он резв, тороплив или всё-таки изобразит уфимский вариант?

    27.09.2016

  • Odissevs

    Так что пенальти был.

    27.09.2016

  • BABOOIN

    нет это не пенальти, это три пенальти, судьи просто душат выдающуюся команду, показывающую футбол уровня Барселоны

    27.09.2016

  • Odissevs

    Пенальти был. Иванов, не надо прикидываться. Вам не идёт.

    27.09.2016

  • Странник-777

    идет единоборство игрока нападающего и игрока защищающегося. Защитник тянется к мячу, нога у него достаточно низко. В это же время к мячу идет нападающий игрок. Нога защитника к мячу даже ближе. Может быть, происходит контакт. Но это не зацеп и не удар по ноге. Не вижу, что нога защитника движется в сторону ноги нападающего................Ага, Зобнин от дыхания в спину свалился, как подкошенный... Валёк бы уж не позорился, что ли. До какой еще демагогии можно дойти, пытаясь оправдать свою братву. Впрочем у нас так с самого верха - братанов из своей банды не сдают.

    27.09.2016

  • PitersS

    На видео не видно, а по принципу-ты дурак-сам дурак, можно спорить долго, потому что дураки оба.

    27.09.2016

  • Ivanhoe

    Моё мнение, хрю-хрю, не было пенальти. А если бы даже и назначил судья, то федуновские не забили бы в тот день. Это был не их день. Они играли хуже, и уфа готова была еще им накидать. Но хватило и одного))) О каком заговоре идет речь, там итак сплошь и рядом бывшие пищевики сидят. Это только так говорят, что гвк.

    27.09.2016

  • Дузер

    Хотелось тухленькую ничейку,а получился знатный ПОДСРАЧНИК)

    27.09.2016

  • ну я

    Да не было там пенки. Вот представте, что такую пенку ставят в ворота Спартака и какой бы крик стоял: Судья - продажная! Нас убивают....

    27.09.2016

  • Серый Кот

    Не было пенальти. Чего спорить... Хотя, если болелы Спама не видят иного способа выцарапать ничейку у грозной "Уфы" кроме как левый пеналь, то скоро ждем Спам на привычном месте- в середине таблицы? Кстати, сколько пеналей надо было спаму для победы над киприотами или Хабаровском?)))

    27.09.2016

  • Дузер

    Этот стон у нас СЕКТОЙ зовется)

    27.09.2016

  • Дузер

    Где хусяинов самый лучший судья всех времен и народов,ведь только при нем народно-тошнотные могли стать шампиньонами!

    27.09.2016

  • Дузер

    Заговор не иначе))))И вот вместо довольного похрюкивания из свинарника слышится тоскливый вой свиней)))

    27.09.2016

  • РусланИ

    иванов - газпремовский выкормыш. в следующий раз такой же момент у бомжей - он поставить пенальти. Г...о, он а не судья.

    27.09.2016

  • Сергазы

    Валентин Иванов: "Момент с Зобниным – это не пенальти"... Согласен. Пенальти бывают только с моментами Витселя, Шатова, игрочишки, Еременко, Головина, Траоре, Жиркова, Вернблума.

    27.09.2016

  • Thomas Boy

    Иванов - наглый, беспринципный, подлый врун, всю свою жизнь сознательно вредивший "Спартаку".

    27.09.2016

  • люблю спорт

    нет у нас нормальных арбитров иначе игроку Уфы Стоцкому за 7 нарушений правил желтую бы показал...и в целом не справился с игрой....на счет пенальти...больше был чем не был...поэтому нужно играть так что бы арбитр не мог повлиять на конечный счет...будут злее перед игрой с Зенитом

    27.09.2016

  • Дузер

    Ну все судья засудил поросят)))Самим хрюны не смешно?С Аеком тоже судьи мешали,а со СКА тоже семнадцать пенальти не поставил?А таких моментов как с Уфой в любом матче минимум три-четыре набирается и,что за каждый пенальти ставить?Как начинают вас судить без фокусов так вы без вопросов сливаете,лучше вспомните прошлый сезон и сколько пенок было в ваши ворота не поставлены и сколько футболистов должны были удалится?Хотя вам в ближайшие три тура и пенальти не помогут ибо разорвут вас тузик грелку)

    27.09.2016

  • alex-ls

    конечно не пенальти. просто Зобнина ударили по ногам 7 раз. один раз в штрафной, все нормально

    27.09.2016

  • Блудный Свин .

    Уже второй намёк от Иванова Федунишке что надобно за первые семь туров рассчитаться... иначе начнут судить по правилам...

    27.09.2016

  • onlywhitespartak

    Platinum1991 во первых вспомни последний тур с Уфой в прошлом чемпионате , пенальти был в ворота спартак , во вторых ты такую ерись пишешь что по остальному отвечать даже не охота ! А Иванов решил своего поддержать чистый пенальти был , да это не оправдание , но когда в каждом туре не ставят пенальти очевидные это уже подозрительно ! Почти в каждом туре можно было ставить очевидные пенальти и ладно когда выигрывали на этом внимания не заострить , но щас этот Иванов лучше бы молчал

    27.09.2016

  • Platinum1991

    ВАЛЕНТИН ИВАНОВ: "МОМЕНТ С ЗОБНИНЫМ В МАТЧЕ "СПАРТАК" – "УФА" – ЭТО НЕ ПЕНАЛЬТИ". Однозначно - НЕ ПЕНАЛЬТИ! В прошлом сезоне в ворота Спартака не было назначено НИ ОДНОГО ПЕНАЛЬТИ! В этом сезоне эта судейская история ПРОДОЛЖАЕТСЯ и она судьям ОЧЕНЬ нравится, потому что всё упирается в ЦЕНУ ВОПРОСА! Вот вам судейская помощь Спартаку и в каком виде, но всем понятно, что НЕ БЕСПЛАТНО. После того, как судейская НАХРАПИСТАЯ помощь Спартаку резко ИССЯКАЕТ, то Спартак оказывается на задворках Европы, чемпионата России по футболу и кубкового ПРОВАЛА. Это и есть РЕАЛЬНОЕ место Спартака. Медленно, но УВЕРЕННО Спартак катится ВНИЗ под ШКВАЛ критического недовольства болельщиков Спартака. А воз и НЫНЕ ТАМ и всё возвращается на круги своя, от сезона к СЕЗОНУ! И так ВСЕ последние ПЯТЬ СЕЗОНОВ падения вниз Спартака, как под КОПИРКУ! Только тренеры разные, а результат одинаков для всех - ПРОВАЛ!

    27.09.2016

  • Promesov

    Братья мои не верьте глазам своим верьте учителю Валентну его светлейшество Иванову - хари хари хари кришна хари хари хари рама учитель велик в него сам бог вселился - хари хари хари кришна хари хари хари рама

    27.09.2016

  • zampofin

    Иванов всегда ненавидел Спартак

    27.09.2016