Премьер-лига (РПЛ). Новости

2 октября 2016, 21:40

Валентин Иванов: "Один момент дал повод для разговора о том, что судейство было против "Спартака"

Сергей Егоров
Заместитель главного редактора

Глава Департамента судейства и инспектирования РФС Валентин Иванов оценил самый резонансный эпизод центрального матча 9-го тура между "Зенитом" и "Спартаком" (4:2). Спорный момент произошел во втором тайме матча. Арбитр Сергей Иванов не зафиксировал фол Доменико Кришито на Квинси Промесе. У защитника питерцев уже была желтая карточка, и он мог получить вторую за нарушение правил. В ответной атаке питерцы заработали 11-метровый удар, который реализовал Жулиану.

– Как прокомментируете эпизод?

– Ситуация должна был закончиться тем, что арбитр назначает штрафной, показав вторую желтую карточку Кришито – за срыв перспективной атаки.

– Вы были в Петербурге на матче и наверняка в курсе, почему этого не произошло.

– В момент нарушения правил главный арбитр Сергей Иванов бежал к месту событий и готов был давать свисток. Но в этот момент ассистент, который находился рядом с эпизодом, по радиосвязи сказал, что это не фол, что фола там нет. Далее пошла атака в другую сторону, назначен пенальти, что дало повод для разговора о том, что судейство было против "Спартака". Да, повод есть об этом говорить.

– Что скажете в целом по работе бригады?

– У меня есть претензии по некоторым ситуациям, но они по решениям в обе стороны. И не случись того самого момента, это был бы рабочий разговор внутри сообщества. Но то, что случилось, дает иной повод для раздувания скандала. Момент произошел, это наша вина. Ситуация нерядовая, и именно поэтому говорю сейчас, вечером после игры, а не несколько дней спустя, уже получив рапорт инспектора. Я говорил с инспектором, с судьями – мне объяснили, как все случилось. И конечно, это очень плохо. Таких вещей быть не должно. (Сергей ЕГОРОВ)

Сергей Родионов: "Если судейство опять признают квалифицированным,
я ничего не понимаю в футболе"
//
Максим Митрофанов: "В "Спартаке" видят только то, что хотят увидеть" // 

Олег Романцев: "С таким судейством "Зенит" может выиграть и Лигу чемпионов"

129
  • kurtmaier

    Отобрать у свистуна свистульку прижизненно раз свистит не во время...

    04.10.2016

  • sarkis1957

    Fajys_______Да, ты парень, видимо, хреново знаешь историю донского футбола! Я вот помню, как наш СКА в 1966 г. впервые выиграл серебряные медали чемпионата СССР. Так весь город вышел на улицу! Хотя тебя тогда, видимо, ещё и на свете не было... Так что об "апломбе" и каких-то там "подвалах" не надо.

    04.10.2016

  • Странник-777

    Тут не Валю Иванова надо просить комментировать, тут надо прокуратуру pзвать разбираться. Похоже, что Газпрёмовское бабло не только на закупку игроков идет для болотного клуба...

    03.10.2016

  • Странник-777

    И кому тут сказки рассказывает первый клон Ивановых? А как первый горчичник был выдан Кришито? Второй клон - после второго подряд грубого фола свистнул в свистульку и встал посреди поля. Пока на него всей командой Спартак не наехал. Тогда он в развалочку побежал и показал Кришите горчичник, а вернувшись в центр поля - воткнул ответку Спартаку - влепил горчичник ЗеЛуишу... А сколько раз свистел на Дзюбинье, постоянно симулировавшем и умирающем при каждом единоборстве, исключительно в сторону Спартака? А чем закончился эпизод, когда ЗеЛуиш в штрафной получал мяч, а его откровенно руками сзади завалил Нету? Оказывается это ЗеЛуиш нарушил правила...

    03.10.2016

  • NickNo

    fedd Не вижу воплей про момент Азмун - Березуцкий. Это цитата из трасляции СЭ :"И снова контратака "Ростова"! Азмун почти прорывается в штрафную, его на бедро ловит Игнашевич, но Егоров молчит! Это не самый лучший день судейского корпуса"...... . Но этот момент был в 10 раз опаснее, чем момент Промес Кришито почему же все молчат??????? Где выступление Иванова? И главное - почему же Ростов не проиграл после того вопиющего судейского произвола? 12:22=================================================================Вот полностью согласен!!!!!! Нечего на зеркало пенять, когда морда кривая!

    03.10.2016

  • zega

    ЛИЧНО ИВАНОВУ: ЭТО НЕ ОДНА ОШИБКА - ЕСЛИ ВЫ ПРОВЕДЕТЕ АНАЛИЗ СУДЕЙСТВА В МАТЧАХ С УЧАСТИЕМ ЗЕНИТА, ТО НАВЕРНОЕ С УДИВЛЕНИЕМ УВИДИТЕ, ЧТО ПРАКТИЧЕСКИ В КАЖДОМ МАТЧЕ СУДЬИ ДЕЛАЮТ "ОШИБКИ" В ПОЛЬЗУ ЗЕНИТА, ИЛИ МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ - ИВАНОВ, УЧАСТВУЕТЕ В КАКОЙ-ТО КОРРУПЦИОННОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ.

    03.10.2016

  • vmelk416

    Чушь полная, боковой судья напомнил главному о первой желтой карточке, сколько уже получено и сколько ещё предстоит получить, а то Главный в пылу борьбы мог и забыть, так что все по делу. А теперь, когда дело сделано и получено за год вперёд можно и признать "ошибку", БЫДЛО !!!!!!

    03.10.2016

  • banzay69

    Судья просто подстраховался что не зря ПОЛУЧИЛ ЗЕНИЗАРПЛАТУ...

    03.10.2016

  • banzay69

    Жаль меня в этот момент не было на стадионе и где нибудь рядом - я показал бы судье что было нарушение - ОН БЫ МЕНЯ ТОЖЕ ПОСЛУШАЛ БЫ... Я не пойму кто в этом матче был главным судьей???

    03.10.2016

  • fedd

    Не вижу воплей про момент Азмун - Березуцкий. Это цитата из трасляции СЭ :"И снова контратака "Ростова"! Азмун почти прорывается в штрафную, его на бедро ловит Игнашевич, но Егоров молчит! Это не самый лучший день судейского корпуса"...... . Но этот момент был в 10 раз опаснее, чем момент Промес Кришито почему же все молчат??????? Где выступление Иванова? И главное - почему же Ростов не проиграл после того вопиющего судейского произвола?

    03.10.2016

  • Fajyz

    sarkis1957===== давно ли по подвалам сновали, а тут такой апломб))))

    03.10.2016

  • Хищник

    Сколько эмоций из-за судей! Введите уже правило 2-3 видеоповторов за матч при условии спорных ситуаций в случаях:спорного или возможного пенальти,нарушения тянущего на вторую жёлтую или красную карточку,наличие либо отсутствие офсайда и правильно либо неправильно забитого гола.В случае подтверждения предположения,право стороны на взятие видеопросмотра остаётся,в обратном случае сгорает ещё одно(чтобы неповадно было).

    03.10.2016

  • sarkis1957

    Fajyz_____Маленькая поправочка: провинциальные клубы, в отличие от Ростова, не борются со столичными за чемпионство, поэтому их не так нагло "убивают". А тут всё наглядно...

    03.10.2016

  • sarkis1957

    Последние иллюзии по поводу порядочности В.Иванова развеялись после его полного игнорирования апелляций общественности по поводу очевидного фола в штрафной Уциева против Гацкана в матче Терек- Ростов. Покрывают друг друга. Одна шайка, к которой никакого доверия!

    03.10.2016

  • Fajyz

    Задрали уже этим Ростовом, а другие клубы из провинции нормально судят, в тех же матчах со столичными клубами, например, со Спартаком? Когда играют столичные мешки, чуть что и сразу вой вселенский, а когда убивают провинциальный футбол всем пофигу.

    03.10.2016

  • Iliash

    Интересно, кто-то из наших уважаемых экспертов вообще правила футбола знает, или они просто любят языком молоть? Во-первых, судья просто с правилами мало знаком, поэтому , когда дзюба натянул футболку , ему желтая( в правилах написано, если игрок её полностью снял) Во-вторых: Фернандо локтем льёт специально в лицо дзюбу , ничего не показывает, немного странно правда ведь? За такое некоторые европейские арбитры и красную дают. Теперь наш любимый фол кришито, он был без вопросов! Вторая ли это желтая или нет, судить не берусь, момент сложный. А то что через атаку был заработан пенальти, уже совсем другая история. Я бы данному арбитру поставил оценку за матч 3 из 10 ( разобрался правильно в нескольких сложных моментах) А так и управление игрой и его решения в обе стороны вызывают массу вопросов...

    03.10.2016

  • NickNo

    sergey.v1968 ================= Да, точно, перепутал

    03.10.2016

  • NickNo

    И вообще, кто-нибудь научит великого Промеса, что, если судья не дал свисток, то надо подниматься и играть дальше, а не сидеть 5 минут на том же месте, размахивая руками, и строя гримасы, как клоун

    03.10.2016

  • sergey.v1968

    NickNo - чувак, не позорься, как брит мог судить мачт с участием английской команды? Не в теме - не подставляйстя. Там судья был Эвребё. И если быть до конца последовательным - этот Эвребё очень скоро завершил карьеру. Повторю те ещё раз - учи матчасть

    03.10.2016

  • NickNo

    Да что за шум?! Ну вспомните, как Уэбб судил Челси-Барселона!!!!! Это ж пипец был, товарищи,! И что? И ничего! После этого Уэбб отсудил ещё кучу матчей, включая самые топовые! В этом матче Иванов допустил единственную ошибку. И не виноват в том, что дубовый Ещенко, будучи первым на мяче, врубил кокорина по ноге. А в первом тайме прикинулся, что он в бассейне, размахивая лёжа руками

    03.10.2016

  • SergeyKa

    То есть то, что в одном из прошлых туров то же самое случилось, но уже с "Зенитом", это нормально, а вот когда дело коснулось "Спартака", то вся общественность встала на уши. Тьфу, противно. Да, штрафной должен был быть, но это игра и таких моментов за неё бывает достаточно. Всегда было и всегда будет! В любом случае, это никак не повлияло на результат игры. Ещенко должен был получать вторую жёлтую уже в середине игры; Дзюбу всё время били по голове, то один игрок "Спартака", то другой. Все это видели, но не судья. Не надо ныть, надо быть мужиками. На 100% уверен, что если подобная ситуация повториться, но уже в пользу "Спартака", то они не будут жаловаться на это судье и такая буря негодования от болельщиков красно-белых в СМИ не поднимется. Кто-то думает иначе???

    03.10.2016

  • Nekro

    К чему весь этот шум, все знают (тем более судьи) чья очередь становиться чемпионом в этом году.

    03.10.2016

  • ALEXEY959595

    Когда последний раз Спартак показывал хорошие результаты в еврокубках??? Смысл Спартаку занимать высокое место в ЧР, чтобы потом позорить всю страну в еврокубках???

    03.10.2016

  • BlackKnight

    Я так понимаю, что те кто твердят только об одном моменте ан 85-ой минуте, матч не смотрели?

    03.10.2016

  • футбол2018

    Опять обидели пседонародных поросят! Какой же визг поднялся!Сколько же вони вышло!Да духа уже нет- один вонизм!Позорники !!!

    03.10.2016

  • футбол2018

    Вопреки........................ты прав на все 100!!Удачи Ростову!

    03.10.2016

  • Нейтральный эксперт

    Интересно как господин Иванов прокомментировал бы 2 эпизода из матча. Спартак забивает 2-й гол, Маурисиу №33 убирает за майку из центральной зоны Нету, чтобы не мешал.(в ютюбе легко найти вид с фронтальной камеры) (Все так делают? Или это просто борьба?) 2-й, конечно же, с Бокетти на 72-й... и еще. Все смотрят показ фола Кришито со стороны камеры, а со стороны бокового арбитра наверняка вид совсем другой... Ему вряд ли видно ногу Кришито, зато видно, что Промес упал будто в него автобус въехал, вот арбитр и показал(причем сразу же!) жестом, мол вставай... И еще... Есть такой старый анекдот... команда 0-7 проиграла, интервью тренера после игры, он и говорит, мол играли хорошо, а судья нас "сплавил" 4 и 7 гол нам с нарушением забили... Убрал бы судья Кришито, Спартак точно 2 забил и выиграл... а то и 3...

    03.10.2016

  • футбол2018

    Прекрасный тур! Столичных девочек лишили невинности!

    03.10.2016

  • spartakch

    что сказал Валентин Иванов после матча весной: – Прокомментируйте несколько резонансных моментов – как смотрите на эпизод, когда мяч после удара спартаковца попал в руку Халка в штрафной "Зенита"? – Это не пенальти. Касание руки было, но достаточно аккуратное!!. Как при подкате совсем спрятать руку? Мы командам говорили: держите при подкатах руки аккуратно, вдоль тела. В этом эпизоде по руке Халка у нас нет никаких вопросов. Видимо у Ещенко другая рука

    03.10.2016

  • Antik

    Спартак второй матч подряд безжалостно давит на судей, причем по малым основаниям - то минуту не доиграли, то штрафной не назначили. Не пенальти не назначенный, не гол ошибочно не засчитанный, тогда было бы хоть понятно. А именно по ошибкам, которые напрямую на результат не повлияли. Странно все это. Рассчитывают на испуг следующего судьи? На то, что где-то под давлением ошибка придет и в их сторону?

    03.10.2016

  • ВОПРЕКИ

    Сколько вони, бог мой... Ошибка арбитра в эпизоде, не повлиявшим на результат. А что же тогда нужно было горлопанить после омерзительной работы арбитра в матче питерских с "Ростовом" ? Дончане п первом тайме вели 2-0 без шансов для "Зенита"... и потом переворот судейский - удаление Гацкана, левый пенальти, не удаление Гарая, оставление без внимания грубые нарушения правил хозяевами... И все на глазах Мутко и Миллера, озабоченных началом матча. Потом тоже самое в матче в Грозном и Краснодаре. Почему НИКТО шум не поднимал и господин Валентин Иванов не давал комментарий и не ставил оценки бригаде арбитров ? Или просто "Ростов" маленький клуб без бабла и крыши в Кремле и Правительстве ? Позорники. Как бы в следующем туре Иванов с Мутко не дали команду арбитрам исправляться в пользу "Спартака" в матче с тем же "Ростовом", который откровенно топят в гостевых поединках ! А-У, господа Мутко и В. Иванов - доколе ???

    03.10.2016

  • чужойсредисвоих

    обычный спартак отыграл часик и пошёл к судьям...всё как всегда. В этом чемпе свистят в обе стороны нашим полумёртвым игрокам. А ажиотаж раздувают скучающие журналисты...веселятся).

    03.10.2016

  • BlackKnight

    Если немного поправить товарища Митрофанова, то конечно каждый видит, то что хочет видеть. Лично я все увидел к той минуте когда вместо второй желтой и красной, за второй подряд срыв перспективной атаки, Иванов вообще ничего не хотел доставать желтую. А потом после подсказа от игроков Спартака, все таки показал, ну и заодно и Зе луишу( щза то что открыл ему глаза). И вот этот удивительный момент ключевой для понимания. Часто ли вы наблюдаете в нашем чемпионате когда судья под давлением игкроков меняет свое решение? По всей видимости Иванов подумал в этот момент... а не слишком ли я откровенно действую, отмажут ли? А когда он не назначил штрафной на 85-ой, не бокового он слушал, а свою чуйку... сейчас удалю, времени конечно не много сталось.. а вдруг сравняют... И Боккетти он не удалил, именно по тому что понимал, что удаление Боккети и не удаление Кришито, это уже перебор, а у Зенита вроде и так все складывается. Вот такие у нас "системные" судьи, они без подсказок знают, как и кого надо судить. Но лучший конечно по системности, это Карасев, Иванову у него еще учится и учится.

    03.10.2016

  • URS

    Да, это вам не Рио-де-Жанейро!

    03.10.2016

  • ny neru

    В следующей игре Спартака, судьи должны предельно четко показать кто на поле хозяин. Судите как положено, не позволяйте спартаковцам постоянно хватать за футболки соперников, а за разговоры и просьбу показать желтую карточку, сразу показывайте - просившему. Не создавайте для Спартака тепличных условий, на них это потом пагубно отражается в еврокубках

    03.10.2016

  • rams

    terebun:++++++!!!!!! Толково описана ситуация...

    03.10.2016

  • echo2011

    Дело не в одном моменте,а в тенденции.Посмотрите,сколько пенальти из года в год бьют ЦСКА,"Зенит","Локо" и "Спартак",и всё станет ясно.

    03.10.2016

  • зенит-супер-чемпион

    никакого нарушения со стороны кришито не было. черный поросенок сам упал увидев, что первый на мяче был ломбертс. зенит отгрузил свинкам четыре, а мог все восемь. спиртак - в пердив. этому отстою не место в высшем дивизионе.

    03.10.2016

  • chimney

    полностью согласен с Валентином Ивановым

    03.10.2016

  • болельщик 39

    kurtmaier А Ивановы часом не братья? Один свистит, другой под дурака косит... Если честно, то во-первых: первого пенальти не было, поскольку не было игры рукой; во-вторых: Дзюба забил с нарушением правил; в-третьих: масса эпизодов, из которых нарушения на Зе и Промесе наиболее заметные, не свистелись или вообще в противоположную сторону назначался штрафной; в четвёртых: уберите Гену от эфира... невозможно слушать его бред с явным уклоном в сторону "Зенита"! А так ничего - хорошее судейство! --------------------------------------------------------------------------------------------- Тогда весь канал Матч надо убрать и Спорт-Экспресс запретить!!!!)))))Гену Орлова,в одном матче потерпеть можно, а вот с ромбиком вместо мозгов у некоторых черданцевых и компании,так просто уши вянут.

    03.10.2016

  • Assorti

    А для чего Спартаку высокие места?)

    03.10.2016

  • andreichf

    Сергей Иванов бежал к месту событий и готов был давать свисток. Но в этот момент услышал телефонный звонок ...

    03.10.2016

  • анаприлин

    судья конечно тридварас ещё и потому что я ставил на счет 3-2, Иванов верни мне мои бабки))

    03.10.2016

  • terebun

    Болельщик со стажем хорошо знают о последствиях, когда судьи относятся к игрокам Спартака как ко всем... да, была ошибка судьи и что? Таких ошибок масса в Германии, Англии, Италии ... но здесь ОБИДЕЛИ Спартак! Если просмотреть предыдущие игры Спартака, то любой согласится, что борьба за мяч таких п.с.о.в как Бокетти, Комбаров и Глушаков, как минимум должна наказываться карточкой, а то и с поля ВОН. Но Спартаку многое позволялось, а если не очень, Карпин заявлял что будет лично контролировать работу судей... Наверное постоянно Спартак засуживают в Европе... Нытикам и московии дали повод поплакать. А впереди РОСТОВ - ВЕЛИКИЙ. Пользуйся Спартак сливом ЛЕ, у вас постоянно неделя для тренировок...

    03.10.2016

  • onlywhitespartak

    Crazysun78 ты за Вову голосовал , а я дурочек )) 5 балов тебе ;) kurtmair глупо отрицать очевидное игра рукой была , вопрос в другом что в прошлом году за такую же игру рукой халка пенку не дали и уже не помню как отмазали , а судейство было плохое даже не из-за эпизода с промесом это уже был край , а в том что он посадил спартак на свисток , и все эпизоды трактовал в пользу бомжей , тем самым не давая играть и отвлекая на себя эмоции , в равной игре этого вполне хватило , меня поражает то что кто то таким победам радуется и отрицает что им помогли не честно , я вот победе спартака над локомотивом был конечно рад , но был осадок от того что судья так судил и тогда и щас признаю что судья тогда ошибся , а не брезгую слюной доказывают иллюзию

    03.10.2016

  • kurtmaier

    А Ивановы часом не братья? Один свистит, другой под дурака косит... Если честно, то во-первых: первого пенальти не было, поскольку не было игры рукой; во-вторых: Дзюба забил с нарушением правил; в-третьих: масса эпизодов, из которых нарушения на Зе и Промесе наиболее заметные, не свистелись или вообще в противоположную сторону назначался штрафной; в четвёртых: уберите Гену от эфира... невозможно слушать его бред с явным уклоном в сторону "Зенита"! А так ничего - хорошее судейство!

    03.10.2016

  • crazysun78

    onlywhitespartak, прости господи, писать такое на спортивных сайтах... ))

    03.10.2016

  • tor1212

    судья очень четко сушил спартак. посадил на желтую Луиша( на нем чистый пен был но он побоялся падать с таким судейством красную бы дали ) за любое мелкое касания сразу фолы (сбить ритм в первом тайме ) не понравилось в зените от касания падали как подкошеные словно неваляшки. Потом судья мелкими фолами просто вывел из равновесия игроков отсюда пошли нарушения глушакова и бокетти ( это не причина а следствия ) 

    03.10.2016

  • zzzz1400

    Четыре пеналя не поставили, а тут скандал, который на результат не повлиял... У нас промясной чемпионат...

    03.10.2016

  • Mikeroft

    А Бокетти вторую желтую за удар в голову локте Дзюбе не надо было вторую желтую давать ? А Глушакова не надо было с поля выгонять за непрерывный мат в сторону главного судьи ? Выгнал бы Бокетти и все бы было нормально, а пожалел свинью - получай полную кошелку люлей.

    03.10.2016

  • Mao11

    Едро это ваш ущербный Спартак с отбросами в виде его фанатов которых людьми то назвать нельзя сплошные выродки.

    03.10.2016

  • Abdulla1309

    Газпром-мечты сбываются, Лукойл-мечтайте дальше!!!)))

    03.10.2016

  • onlywhitespartak

    Mao11 а такие как ты наверное за единую Россию топят и за Вову голосуют ))

    03.10.2016

  • onlywhitespartak

    Mao11 так , а судья и Валя Иванов в кресты , а потом в лефортово вылететь должны , а зенит в пердив как Ювентус ! Естественно глушаков спорил когда беспредел происходил ! Илья 80 про халка верное подметила , в той игре это не помогло бы , так как там алень тренировал , но пенку все ровно не дали ! ))

    03.10.2016

  • Mao11

    Если фанаты Спартака так любят его, что ненавидят все что без ромбика,то Россия она без ромбика и жить вам тогда надо в стране под названием СПАРТАК а не в России,не вылезайте в Россию из своего Спартака, вас вся Россия ненавидит и вы это заслужили.

    03.10.2016

  • ikleim

    Глупый 23:48 Рейнгольд: судью матча «Зенит» — «Спартак» нужно было со стадиона везти в тюрьму 133 Рейнгольд, Валерий Леонидович Достижения[править | править вики-текст] Чемпион СССР: 1962 Серебряный призёр чемпионата СССР: 1963 Бронзовый призёр чемпионата СССР: 1961 Обладатель Кубка СССР: 1963, 1965 Победитель второй группы «А» (третьей по силе лиги СССР): 1970 Обладатель Кубка СССР среди производственных коллективов: 1959 В отличии от сегодняшних чимпиёнов Спартака есть чем похвалиться,но сразу в тюрьму-это круто, а как же следствие и суд?

    03.10.2016

  • Пчёлка

    почему один? кришито ещё в первом тайме до гола уже должен был смотреть из раздевалке, про симуляцию вообще молчу, а с 30 минуте, судья вообще уплыл, позволять орать на себя со всех сторон, это не куда не годиться

    03.10.2016

  • Mao11

    onlywhitespartak_Глушаков должен был вылететь с поля за постоянные придирки к судье.

    03.10.2016

  • Глупый

    Глупый Черчесов,не бери игроков зенита в сборную пжл 00:21

    03.10.2016

  • ikleim

    onlywhitespartak Кстати, странное погоняло, учитывая что темнокожих игроков в команде, аккурат процентов 50. Уж не попахивает ли здесь пропагандой расизма?

    03.10.2016

  • Глупый

    23:48 Рейнгольд: судью матча «Зенит» — «Спартак» нужно было со стадиона везти в тюрьму 133

    03.10.2016

  • ikleim

    onlywhitespartak Бедный-бедный Спартак. так обидно и до жути постыдно...Бедный-бедный Спартак

    03.10.2016

  • ikleim

    The-Rock Пересмотри игру, особенно во 2 тайме, 3 эпизода я могу вспомнить сразу. 1) Чистейший отбор Фернандо у Хави Гарсии в центре поля + Фернандо пробрасывает себе на ход вообще не трогая его, он падает и ногой задевает грудь Фернандо, фол в пользу Зенита... 2) Зе Луиш принимает мяч укрывая его корпусом от Нету возле штрафной, тот заваливается и тянет за плечо Зе Луиша, фол в пользу Зенита... 3) Естественно эпизод с Промесом и Кришито, Промес пробрасывает мяч на ход мимо Кришито, удар коленом в бедро Промесу, без свистка... Бедный-бедный Спартак. так обидно и до жути постыдно...Бедный-бедный Спартак

    03.10.2016

  • Баск

    22 мин 33 сек матча. Зенит ведет 1:0. Пас Жулиано на выход Кокорину. Покадрово смотрел не смог определить было вне игры или нет. Но смотрим на бокового судью. Реакции никакой. Он срывается с места и бежит. Проходит примерно 2-3 секунды. Кокорин пробегает 20 метров. Его сзади сбивает игрок Спартака. И только после этого боковой судья поднимает флажок. Вне игры. Испугался раннего удаления спартаковца. Вот интересно, тот же судья сообщил, что нарушения Кришито в конце матча не было ?

    03.10.2016

  • funyaka

    Валя угорает:)

    03.10.2016

  • onlywhitespartak

    Mao11 глушаков получил карточку , понятно как ты матч смотрел !) the-rock все правильно расписал к этому добавить что каждый мелкий фол с любой стороны трактовался в пользу зенита и все эпизоды где надо остановить игру , и где продолжить - это было омерзительное судейство по предварительному сговору группой лиц , и при всем этом нагло на глазах у миллионов болельщиков !!!! Может чекисты вмешаются на конец , Иванову забашляют и он признает вину из личных хулиганских побуждений , ну чтоб верхушки не осудили , а бомжей не выкинули )) как вам такой раскладик?))

    03.10.2016

  • dfrc

    иванова на детектор лжи....

    02.10.2016

  • Mao11

    Похоже у нас все, даже опытные профессионалы судят и играют только за деньги, а не по правилам,а там написано за активное проявление несогласия с решениями арбитра игрок получает желтую карточку. И в правилах не указано сколько игроков может получить ее,а если пересмотреть матч снова то все сразу увидят что пол Спартака должно просто вылететь с поля за постоянные требования от судьи изменения решения, чего стоит только момент в середине поля в первом тайме когда три игрока Спартака, после нарушения на спартаковце требовали от судьи желтой карточки нарушителю когда судья сначала не показал ее ,а после их вмешательства это сделал и показал еще Зе Луишу карточку но после этого Глушаков в каждом моменте нарушений все время наседал на судью,но карточку ни разу не получил,если считать начинать ошибки арбитра то Спартак должен сидеть тихо, отбывать дисквалификацию и получать от всех за неполный состав по 0:3.

    02.10.2016

  • Skelet84

    Ребят, я над вами в шоке... сколько можно говорить про судейство, от разговоров ничего не изменится... В данном случае судья повлиял на результат так как дай свисток и назначь штрафной не известно чем бы это кончилось... может Спартак сравнял бы счет, а может и нет одному богу известно... Больше всего раздражает то, сколько было фолов во время быстрых атак, особенно со стороны Зенита... и ни одной карточки это норм? только после двух или трех фолов и претензий игроков Спартака судья дал карточку Кришито это норм? Такое судейство убивает весь интерес к футболу нашего ГОВНОЧЕМПА и к сожалению такие судейские ошибки в каждом матче в каждом туре и ничего не меняется, становится только хуже... Нет судей на замену, судят одни и те же люди с одинаковыми ошибками. И постоянно слышим да судья виноват, но других нет. Это не странно?

    02.10.2016

  • The-Rock

    Пересмотри игру, особенно во 2 тайме, 3 эпизода я могу вспомнить сразу. 1) Чистейший отбор Фернандо у Хави Гарсии в центре поля + Фернандо пробрасывает себе на ход вообще не трогая его, он падает и ногой задевает грудь Фернандо, фол в пользу Зенита... 2) Зе Луиш принимает мяч укрывая его корпусом от Нету возле штрафной, тот заваливается и тянет за плечо Зе Луиша, фол в пользу Зенита... 3) Естественно эпизод с Промесом и Кришито, Промес пробрасывает мяч на ход мимо Кришито, удар коленом в бедро Промесу, без свистка...

    02.10.2016

  • onlywhitespartak

    Инженер ты походу игру какую то другую смотрел )) такую чушь несешь без стеснения при чем , акцтись или вы бомжи все такие не зависимо от возраста ?)) ты помойму первый такой зарядил что судья еще и Спартаку помогал ) у тебя может какой то шкурный интерес такое писать ну или ты дурак по жизни просто

    02.10.2016

  • Slim Taller

    В первом тайме.уже после пенальти,спартаковец сыграл вытянутой рукой в мяч перед самой штрафной.Судья промолчал.хотя штрафной мог быть потенциально голевым эпизодом.Ещё в первом тайме зафиксировали мнимый офсайд.хотя зенитовец мог убежать один на один.Судья ошибался по мелочам в обе стороны.Тем не менее,поклонники Спартака будут вонять ещё долго по поводу судейства.

    02.10.2016

  • инженер1958

    Пока лицензии судьям будут выдавать в Маскве, промосковское судейство будет продолжаться! Только слепой не видел, как арбитр после назначения 100% пенальти начал активно заглаживать "вину" перед спартаком: не видел грубых толчков и захватов Боккетти, очевидной игры рукой перед штрафной спартака, не увидел нарушения в штрафной зенита, когда забивал Зе Луиш... Почему эти эпизоды не стали предметом рассмотрения директором департамента? Потому что секта заказала рассмотреть только эпизод с Кришито... Разве это не свинство?

    02.10.2016

  • zae1976

    Судья свистел без остановки ,был бы поумнее, давал бы играть! И конечно надо было удалять за такое однозначно!

    02.10.2016

  • Просто так

    Valdemarson! Я думаю та, против которой нарушают в площади ворот 2 раза. Или не так?

    02.10.2016

  • Просто так

    Мне как бы пофиг на итог. Игра была "чумавой". Давно не видел таких игр. Но судья в первом тайме "подсвистывал" "Спартаку", во втором - "Зениту". ИМХО! Так показалось лично мне. На истину в последней инстанции не претендую. Судейка - так себе(мягко говоря).

    02.10.2016

  • Valdemarson

    А вот интересно, какая ещё команда регулярно пробивает по 2 пендаля за игру?

    02.10.2016

  • неплачь

    По судейству, такое происходит сплошь и рядом. Сегодня свистят в одну сторону, завтра в другую. Раздули из мухи слона.

    02.10.2016

  • foreverCSKAforever

    Aloveku, в этом не будет смысла, если анализировать их работу будет вот такой вот младший, который будет старшим.

    02.10.2016

  • Exsorsist

    Иванов не руководитель, он слуга "газпрома".

    02.10.2016

  • onlywhitespartak

    Либо этот клоун не соображает в игре либо он тоже заряжён и прикрывает своего , скидывая вину на помощника ! В общем и при и при другом раскладе Иванов что один что другой должны освободить свои должности ! Пусть ФСБ на детекторе лжи проверят !!! Ну это смешно просто по пенальти вопросов вообще нету , хотя все пытаются к это тему свести , есть вопросы что во втором тайме все свистки были в пользу зенита и эта было намерено сделано , если бы это был один эпизод с промесом то можно было на квалификацию свалить , но это было планомерное убийство !

    02.10.2016

  • Нижний

    И конечно, это очень плохо. Таких вещей быть не должно - В. ИВАНОВ вы в детском садике? Хорошо - плохо. Где ВАША работа как руководителя?

    02.10.2016

  • merniloskut

    Позорная помощь от государственной компании - это есть вмешательство в футбол! Ужасно обидно будет когда у нас отнимут Чемпионат Мира из-за этих бомжатских апломбов!

    02.10.2016

  • к/б_вепрь

    Просьба, после моего поста не добавлять комменов В РФПЛ бумажно - расписной чемп-:) Все согласны, ежели нет, то обоснуйте...

    02.10.2016

  • KAI-Z

    И никто не удевляется что на стадики не ходят))))

    02.10.2016

  • ненавистник_политпроектов

    почему цыган засунул свой язык в одно место?! в прошлом туре он же кричал, что судья засуживал их! до каких пор этот недоклуб будет иметь господдержку?!

    02.10.2016

  • Seraffim

    Константин Срулевич Наумов Спартаку не нужны "дружественные" свистки, "Спартаку" нужно, чтобы ему не мешали показывать тот футбол, в который они умеют играть.

    02.10.2016

  • Rus_Tam

    ВАЛЕНТИН ИВАНОВ: "ОДИН ИДИОТ ДАЛ ПОВОД ДЛЯ РАЗГОВОРА О ТОМ, ЧТО СУДЕЙСТВО БЫЛО ПРОТИВ "СПАРТАКА"

    02.10.2016

  • Rbluecat

    Раньше мафия была итальянская. а теперь углеводородная. Вот и все.

    02.10.2016

  • Seraffim

    Весь второй тайм свистки в одну сторону. А Дзюбе и Витселю надо было жёлтую давать за симуляцию. Спартак играл интереснее и как минимум ничью честно заработал.

    02.10.2016

  • зенит-супер-чемпион

    хуммель, завали хлеборезку. доун.

    02.10.2016

  • Komendant1

    На 86-й минуте судья ошибся в пользу Зенита, и сломал всю игру. ВСЮ.

    02.10.2016

  • Kostromich

    А то что боковой, не увидевший это нарушение на Промесе, в 1м тайме неоднократно не видел оффсайды при атаках Зенита и поднимал флажок уже после свистка главного, находясь уже совершенно другом месте, а не на линии офсайда? Это нормально? А карточка ЗеЛуишу, когда Иванов вначале не показал желтую сфолившему Кришито и на него налетела половина Спартака? Покажи он сразу же заслуженную ж.к. Кришито - ничего бы этого и в помине не было. Футбол, особенно когда играют примерно равные команды, состоит из мелочей - в пограничном эпизоде ошибочно не свистнул в одну сторону, в одном из следующих эпизодов ошибочно свистнул в другую, затем лопухнулся крупнее в более явном моменте - в результате игроки одной команды видят безнаказанность и с позволения судьи играют жесче, а другие начинают "закипать" - в результате ненужная грубость, потеря концентрации итд итп... Один эпизод... Как бы получается что Вал.Иванов "обосрался" не меньше судей в поле. Или деньги не пахнут - рядовое судейство - можно и дальше продолжать?

    02.10.2016

  • Просто так

    На линии штравной. Один защитник Спартака валит на землю Жулиано, другой играет рукой. Судья - "морг, морг" - всё классненько. Я за "Зенит"! Да ладно, братья. Просто судейка слабенький! Накосячил в обе стороны!))))

    02.10.2016

  • Vemersan

    Играют все-таки для зрителей. Поэтому каждый спорный момент должен быть разобран - влюбой игре. Было бы хорошо иметь интернет-ресурс, на котором любой желающий (или любой оплативший билет на игру в живую или по тв) смог бы задать вопрос по любому эпизоду по которому у него есть непонимание. Тогда у всех болельщиков разных команд (не только в футболе) будет возможность адекватно оценивать итоги судейства своей и не только своей команды. Находишь аналогичное нарушение - если судейское решение противоположное, то требовать разъяснений. Игра для нас в первую очередь.

    02.10.2016

  • Evgenn177

    MIKE-BEST спасибо Иванову скажите что зенит отскочил!

    02.10.2016

  • MIKE-BEST

    Спартачи скажите спасибо Лодыгину что 2 раза возвращал вас в игру свими ляпами. Так бы Зенит выиграл 2 или 3 -0 и всё. Не было бы предмета спора.

    02.10.2016

  • Don Miguel

    Если Кришито фолил в середине, то пеналь Спартак заработал сам и в штрафной. По факту Спартак к тому времени проигрывал, и стенать, что если бы удалили Кришито, то не было бы пеналя, и тогда бы мы бы... А с какого это "бы"? В футболе "бы" не бывает, бывает только "есть".

    02.10.2016

  • tolkopositiv

    В этом матче судейство было предвзятым - и это самое плохое. И Иванов это сам прекрасно знает, пусть и не имеет права выносить сор из избы. Интересно, что такое откровенно предвзятое судейство всё больше проявляется при Мутко. При Толстых такого не было и в помине.

    02.10.2016

  • 458

    kaduly Не стыдно проиграть только Уфе,все остальное заговор// Нее, там с Уфой тоже заговор был. Там время у спама украли))

    02.10.2016

  • Hummel

    зенит-супер-чемпион, свои фантазии расскажешь завтра своей классной учительнице!

    02.10.2016

  • Hummel

    Да какой один момент? С самого начала питерцы валили спартачей. А карточек не было.

    02.10.2016

  • зенит-супер-чемпион

    весь матч судьишка свистел в пользу свинтака. позор русфутбола должен был остаться вдевятером еще в первом тайме. о какой второй желтой карточке кришито вообще речь. его страховал игрок зенита, к которому и прилетел мяч. а черный поросенок, увидя, что потерял мяч сам упал и симулировал нарушение со стороны зенитовца. вот как было.

    02.10.2016

  • Ikar

    Вот такие эпизоды и трактовались сегодня в пользу Зенита , Краснодара и ЦСКА - а так да всё нормально - как всегда для нашей Раши - всегда найдут причину и стрелочника .

    02.10.2016

  • Sandberg

    ki, у капитана команды нет какого-то особого права разговаривать с судьями)

    02.10.2016

  • kaduly

    Зенит по интереснее Спартака и вполне заслуженно победил.пускай Лодыгина по благодарят

    02.10.2016

  • Андрей Краснодарский

    Ну ладно, сорвали перспективную атаку двух СМ против шести зенитовцев. Ну ладно через минуту дал справедливый пендель в ворота СМ. Ну не было бы пенделя, счет то был 3:2. У СМ яйца сваренные в смятку. Они то ему постоянно и мешают, а то все судьи да судьи!!!

    02.10.2016

  • zik

    В матче Зенит-Ростов таких моментов было очень много, но это ведь ни на что не повлияло.

    02.10.2016

  • aloveku

    Вообще, имхо, работу с судейством надо перевести на к.л. другой тип управления. Ну как вариант: главный судья назначается один, подписывается с ним контракт, и он сам обозначает свою команду судей, которым доверяет, и в команде которых он будет действовать. По окончании игры анализ их работы, и если косячит боковой, ответ несёт главный, в виде к.л. штрафов, рейтинга, возможностей к последующему взаимодействию, и т.п.. Т.е. главный своей головой отвечает, кого он назначает на игру в свою команду, если фейлит, то возможно теряет следующие контракты, либо приобретает к.л. позиции. Сомнительно конечно, но это навскидку, хоть что-то изменить в плане честной для всех игры.

    02.10.2016

  • SPFAN

    Ну и чудак! Он хоть матч смотрел?

    02.10.2016

  • spartakch

    ОДИН МОМЕНТ ..........ты матч смотрел глава

    02.10.2016

  • честный человечишко

    Понятно, что Иванов (который Валентин) генетически ненавидит Спартак. Видимо, у Иванова (который ростовчанин) схожие эмоции. Тем не менее, эпизод с Кришито - один из большоооой и хорооооошей цепи ошибок в пользу Зенита ( в том числе чистейший пенальти на Зе, когда судья умудрился увидеть нарушение именно у спартаковского игрока).

    02.10.2016

  • Ингерманландец

    Судья весь матч свистел в пользу свиней, одно неудаление Бокетти при мнимом офсайде у Кокорина чего стоит. Дзюбу били так, что у свиней половину защиты удалять следовало. Ни одной желтой карточки при обоих пенальти не дали, хотя надо было. Но, разумеется, московские чинуши эти факты без внимания оставят, кто бы сомневался...

    02.10.2016

  • Mr.Trololo

    Иванов, а почему именно против Спартака нарушение не увидели? Не Зенита?

    02.10.2016

  • Kalgan_SPb

    Валентин Иванов в роли провокатора - "да был один эпизод который говорит, что судейство (весь матч) было против Спартака"!!! Это ведь не пенальти, не гол - как ошибка судьи в середине поля могла повлиять на матч со счетом 4:2??? Дело в том, что кроме этого случая в центре поля и говорить то больше не о чем. Не за что больше зацепиться.

    02.10.2016

  • aloveku

    Да, не в первый раз далеко конечно же, но не так же явно то. Армейцам вон тоже подсуживали в Ростове, заметно было хорошо, там просто Ростов выиграл и поэтому без особого внимания.

    02.10.2016

  • ki

    ... и не надо забывать что глушак капитан и как раз поэтому имеет полное право разговаривать с арбитром (к тому же, желтую он за это тоже получил)

    02.10.2016

  • aloveku

    момент на яркие возмущения может и один (пенальти всё-же на кону было), но общее судейство было не в пользу Спартака, мелкие моменты, влияющие на построение команд, направления движения, в общем на ситуацию на поле, тоже были спорны, с той стороны, что в пользу Зенита они фиксировались, а в пользу Спартака схожие моменты оказывались без внимания. Противно смотреть, такое ощущение, что чемпионат уже расписан, а нас за дураков держат. Не болел ни за тех, ни за других, думал - национальное классико, интриги, игра топовых футболистов, праздник футбола на пол-сезона, а тут цирк, театр, и кружок самодеятельности. ПРОТИВНО!

    02.10.2016

  • Lars Berger

    Короче, опять ВСЁ НОРМАЛЬНО?!?

    02.10.2016

  • parafraz

    Валентин Иванов- честнейший, квалифицированнейший арбитр, который никогда не просматривал видео в подтрибунных помещениях Махачкалы.

    02.10.2016

  • ki

    олигофрены, никто не спорит с закономерностью поражения. но за 10 минут до конца матча была допущена вопиющая (на фоне всей игры) ошибка, именно после которой случилась 4я результативная атака. если даже глава судейского корпуса выделяет именно эту ошибку, значит что-то в этом есть ?

    02.10.2016

  • manager78

    Что касается судейства. Есть хорошие судьи, которые дают играть в футбол, а не в дзюдо (захваты руками) и регби. А есть судьи-провокаторы, как Иванов, которые мелкими свистками или пропуском большого количества небольших нарушений или не наказыванием 100% желтых карточек провоцируют команды. Сегодня провокатор в черном отработал на 100 баллов! Привет Валентину! Отличную команду судей воспитал!

    02.10.2016

  • машинист123рус

    да а то что не удалили бокетти на 70 минуте...и в других моментах игры игроками см локтями которые в европейских чемпионатах прямая жёлтая это же ерунда...а сколько звезда мирового футбола г.Глушаков базарил с орбитрами?его бы в европейских чемпионатах давно бы уже удалили опять судья москалей пожалел....а когда азмуна в игре с конями березуцкий валил то же фол последней надежды если я не ошибаюсь и тут спартак экспресс молчит ...а г-н Иванов

    02.10.2016

  • kaduly

    Не стыдно проиграть только Уфе,все остальное заговор

    02.10.2016

  • Ясен-Красен!

    Или слепой или матч не смотрел. А может просто боится. И ведь есть кого и чего...

    02.10.2016

  • Чупа-чупас

    А разве это первый раз после просёра свинок?

    02.10.2016

  • Dexterous

    Как можно смотреть только на этот эпизод?! Надо посмотреть на все решения комплексно и как они трактовались! Ивановы, блин...

    02.10.2016

  • ki

    так чё, таки заговор есть ?

    02.10.2016

  • Exsorsist

    А вот и первый проплаченный голос подал. )))

    02.10.2016