Премьер-лига (РПЛ). Новости

29 июля 2020, 10:35

Валерий Газзаев: «ЦСКА при Викторе Гончаренко за четыре года никаких результатов не показал»

Дмитрий Симонов
Первый заместитель главного редактора

Знаменитый российский тренер, обладатель Кубка УЕФА и четырехкратный чемпион России Валерий Газзаев дал интервью «СЭ». Вот как он оценил итоги сезона для своего бывшего клуба ЦСКА.

— ЦСКА при Викторе Гончаренко за четыре года никаких результатов не показал, кроме завоевания одного Суперкубка, — подчеркнул Газзаев. — У армейцев давно не было такого неудовлетворительного в плане трофеев периода. Руководители клуба и тренерский штаб должны это понимать. Разговоры про «молодую команду» уже набили оскомину. Очевидно, что красно-синим необходимо усиление практически в каждой позиции — в обороне, средней линии и атаке. В футболе результат определяют личности. К сожалению, сегодня я вижу в ЦСКА только трех футболистов, которые обладают лидерскими качествами — Акинфеев, Фернандес и Влашич. Иногда кто-то блеснет, но стабильности не видно. (Дмитрий Симонов)

Полностью интервью Валерия Газзаева читайте здесь.

50
  • Angeldust

    Замечательно сформулированно. Дамал оформить тут ту же мысль, но уже увидел ваш комментарий, и с ним согласен на все сто.

    30.07.2020

  • Виктор Масюк

    Чем больше говорит Газзаев таких вещей, тем более утрачивается, ранее безусловно заслуженное, уважние к нему. Он тренеровал ЦСКА в тучные годы, его состав был конкурентным в ЛЧ. Не думаю, что при нынешнем составе Газзаеву удалось бы удержать ЦСКА в пятерке. Ведь после ЦСКА Газзаев с Аланией, не обладавшей звездным сыгранным составом, не справился. И где теперь Алания? Стыдно и неэтично, Валерий Георгиевич!

    30.07.2020

  • From USSR

    Нападки на Гончаренко не по адресу и не по делу. Спасибо, что он еще держит клуб на плаву при таких , стыдно сказать, "вложениях" в состав. Обескровили команду два года назад и ничего не сделали для усиления, даже Вагнера и того за 900 тыс. евро не смогли взять, несмотря на все его желание. Монако вон тоже до сих не может прийти в себя после такого же кровопускания, ради прибылей владельца. Без вложений не бывает результата, а значит и прибылей. Нельзя резать курицу, несущую золотые яйца. Ее надо кормить и ухаживать за ней. Теперь непонятно, то ли на Гинера пенять, то ли на банк, завладевший контрольным пакетом, но ЦСКА хиреет. Я уже писал, что надо идти обратно под крылышко армии, к Шойгу. Да вот МВД тоже передало Динамо банку...А было бы хорошо быть частью армии и соответствовать гордому имени ЦСКА...

    29.07.2020

  • Гаттузо Крут!!!!!!#!

    Ты че мусью Павар полностью на хранцузский перешел? Какой такой паде-кале? Тута русский портал. Хватит нас просроченными жульенами пугать. :weary:

    29.07.2020

  • Як Цидрак

    Ну как так, Ваня Олейников, вместе с Чаловым и Кучаевым Монаку с Мбаппе в ЛЧ юношеской громил. Также участвовали Хосонов и Жамалетдинов.

    29.07.2020

  • YurovTheBest

    Газзаев постепенно превращается в старого маразматика. У Фернандеса лидерских качеств - ноль. он просто очень хороший футболист.

    29.07.2020

  • Dolphin75

    Угу

    29.07.2020

  • П_о_в_а_р

    ДОКОЛЕ?!!

    29.07.2020

  • Обама.

    29.07.2020

  • ball2314

    Класс его неоспорим. Он добивался успеха только там и тогда, где и когда были деньги! Алания и ЦСКА Гинера. Алании в Москве противостоять было некому. Только Спартак,бюджет которого в тот момент с аланским и сравнить было нельзя. Там вся республика на Аланию работала. В то время в москве больше никто в футбол толком не играл - Динамо,Локо,ЦСКА - были ни о чем. Ниже плинтуса. Игру Алания действительно показывала красивую, комбинационную. И тренер подтвердил тогда свой класс. Плюс судейский ресурс - все было задействовано.

    29.07.2020

  • Dolphin75

    Один вопрос: кто такие "Олейниковы"?)

    29.07.2020

  • Dolphin75

    А фамилию автора "событий 2014 года" не напомните? До сих пор пердит. Уж объединенный чемпионат куда интереснее, чем 6 лет под санкциями сидеть

    29.07.2020

  • Иван-крестьянский сын

    Газзаев вроде профи! Зачем так про коллегу говорить? Сам-то играл с Карвалью, Жирковым, Игнашевичем, братьями, Вагнером... На замену Красич и молодой Дзагоев выходили! А у Ганчаренко Набабкин - основной защитник... Попробовал бы с таким составом хоть четвёртое место удержать!

    29.07.2020

  • Golfer

    Провал, Валерий Георгич, а як же! Цэ ж полный провал у Ганчаренка и неимоверная зрада! То ли дело успехи одного крупного спортивного организатора по созданию объединённого чемпионата России и Украины. Того самого, который умудрился, имея гарантии невероятного по размеру финансирования, блистательно похерить этот проект, причем задолго до событий 2014 года - исключительно благодаря своим максимально бездарным шагам, вроде назначения встречи представителей двух федераций в Москве, в здании одной российской компании, после чего на Украине поднялся вполне объяснимый гвалт. Вот это - действительно успешная работа! Фамилию его не припомните, кстати?

    29.07.2020

  • @CSKA@

    с зенитом левая ничья тк судъя помогал питерским шейхам

    29.07.2020

  • @CSKA@

    зато Реал обыграли и не раз, но где то пес прав, но все из за лимита денежных инвестиций и недостатка игроков на уровне, нет хороших покупок, молодеж играет умеренно, да и волейболисты появились в команде с рэгбистами в конце сезона.

    29.07.2020

  • Як Цидрак

    Это перебор, Газзаев. ВГГ. 2008, 2 место, отставка. Состав - братья, Игнашевич, Щенников, Одиа, Шемберас, Рахимич, Алдонин, Мамаев, Дзагоев, Гусев, Карвальо, Красич, Жо, Вагнер. Гончаренко, 2016-2017, 2017-2018, 2 серебра. Состав - братья, Игнашевич, Вернблум, Фернандес, Натхо, Миланов, сломанный Дзагоев, совсем пацаны Головин, Бистрович, Кучаев, Чалов, про Олейниковых молчу, атака Муса и Оланаре, Страндберг и Ласина. Фсним Витиньо можно добавить. Ктонить разницу видит? Плюс выход в 1\4 ЛЕ. Про сезон 2018-2019 и этот вообще писать не хочу, там все ясно. Окститесь, братья кони.

    29.07.2020

  • Rastan

    Алании противостояла вся Москва( с очень нехилым, суммарным бюджетом и админресурсом), а чемпионство было завоёвано на футбольном поле, командой демонстрирующей красивый, атакующий футбол, где едва ли не все игроки, провели лучшие сезоны в своей карьере. Класс, Газзаева, как игрока и тренера неоспорим. Но сейчас,всё это в прошлом,а имеется чиновник на государевой службе.

    29.07.2020

  • John Doe

    А можешь объяснить почему "понятно" и почему "нужно"? Ты наверное из пятаков и просто веткой ошибся?

    29.07.2020

  • hant64

    Как что? Очень ответственно и своевременно подходил к первоочередной депутатской задаче - получать в кассе причитающуюся зарплату.

    29.07.2020

  • ровнов

    Нет ВГГ Вы не правы. Оставьте его. Для лидеров это поставщик очков. Как они без гончаренко. Дайте ему поработать.

    29.07.2020

  • Dandik

    Хочется спросить у Газзаева, а что он сделал в госдуме за 4 года?

    29.07.2020

  • виктор катковский

    Ещё один "знаток", который не смотрит футбол, а вещает глядя на таблицу...Занимался бы лучше чем-то полезным в Госдуме.

    29.07.2020

  • Павел Леонидович

    Открытие америки просто... Понятно, что нужно менять тренера... Вопрос на кого?

    29.07.2020

  • hant64

    Так в чём проблема, Валерий Георгиевич? Купите армейцам на свои средства ещё трёх-четырёх игроков уровня Влашича, и результат никуда не денется. А то у ВЭБа денег на футболистов нет, и у Гинера в последние годы их тоже не было.

    29.07.2020

  • krinf15

    Чо заранее воздух сотрясать?!.. Поживём - увидим! Ждать осталось недолго...

    29.07.2020

  • John Doe

    Как фигово? С теми же быками победа и ничья. Фигово7 Пятакам слили первую игру, отдали выигранную в Кубке и потом победили. Фигово? Про Зенит смысла говорить нет. 0:4 целиком на совести Гончаренко, культивируемой им тактики. А вот сказать, что великолепно укомплектованное Локо было наголову сильнее - не скажешь. Так что все нормально у коней. Если бы брали то, что должны, - серединки и подвал таблицы - была бы и ЛЧ.

    29.07.2020

  • tvorog8088

    Громить оутсайдеров большого ума не надо, с середняками уже натужно играют, с сильными по меркам РПЛ уже фигово.

    29.07.2020

  • tvorog8088

    Посмотрим как в этом году со всякими Лудогоцами играть будут, если опять сольются то и делать в еврокубках ЦСКА больше нечего.

    29.07.2020

  • tvorog8088

    Так он бы такой клуб и тренировать не стал, а Гончаренко похоже деваться некуда.

    29.07.2020

  • ворчун

    В лиге 16 команд, но вот что то я не вижу что бы все 16 боролись не то что за 1 место а хотя бы за первую тройку, и игроки у всех есть а вот с этими игроками результатов нет так может дело совсем не в тренере тем более что игроков покупает не он и решение покупать принимает тоже не он... а кто принимает в России всегда вне критики особенно в Москве...

    29.07.2020

  • ball2314

    Да, ощутимых результатов ( титулов) нет. Только вот Ганчаренко тут не причем совсем. Газаев очень по иезуитски обходит тему того, что это все "заслуги" Гинера. Он хозяин и он дает деньги на игроков. А по составу ЦСКА сейчас ни на какие титулы не может претендовать. Не по деньгам. Но Газик Гинера не трогает ))). . Дипломатично. Как типичный депутаст. На всякий случай. Когда тренировал он, были другие деньги и другие возможности. Когда денег и возможностей нет, он, если кто помнит, с Динамо (М) обделался по полной. Зато в Алании с заоблачными бюджетами от паленой водки был на коне. а потом в ЦСКА. Так что помоляал бы лучше. Многие же помнят.

    29.07.2020

  • ворчун

    Газзаев ну как ребенок из большой семьи что то хочет что бы ему купили а денег нет но он верит что ему то купят. У Гончаренко нет результатов потому что ЦСКА как и Спартак решили что будут зарабатывать на игроках вечно, не получилось... Хорошего игрока можно чуть направить а дальше он сам будет развиваться но что то не вижу я большого количества хороших игроков заваливших премьер лигу своими талантами ну не знаю в почему в нищей Бразилии таланты как то пробиваются своими силами а в благополучной России ну ни как...

    29.07.2020

  • John Doe

    Относительно легко дается, потому что лига деградирует. И не поймешь, то ли повезло, то ли нет. В остальном... Я лично по жизни склонен искать не виновных, а ошибки. И для меня лично очевидно, что упертость Гончаренко в выбранной им модели игры была ошибочной. 5-6 по стоимости? Минусуй еще и Чалова с Влашичем, которые во фланговой модели Вити по сути не играли и не были востребованы. Впрочем, уже не важно. Посткарантинный доигрыш показал, что этот состав способен на большее. Показал, что Гончренко готов слышать и команду, и общество вокруг ЦСКА. Ну и ждем трех трансферов: нап, опорник и центрдеф. Будем считать, что у нас был лимит на ошибки молодой команды, и мы его использовали. Так считаю.

    29.07.2020

  • Здесь Газаич прав, я тоже не понимаю за какие заслуги держат Ганчаренко в ЦСКА.

    29.07.2020

  • Андрей Черкасов

    Я отлично вижу, где мы теряем очки. Но не бывает так, чтобы если у нас состав лучше, чем у 10 команд, то это бах и 60 очков. Тогда нам с зинитом тоже надо и не выходить. Понятно же у кого состав сильнее. Конкретный матч можно вывезти. Но на большой дистанции состав и сказывается. Ещё раз, по потенциалу у нас 5-6 состав в РФ, место абсолютно соответствует этому. 1,5 нападающих, до Кости не было опорника и в центре защиты дети и легенды. Да могли не пустить в конце с рубином и сыграть иначе с локо. Но ждать прямо что вот точно должны выйти в ЛЧ, я бы не стал. Я до сих пор, если честно удивлен, что этот период (уход защиты, Понтуса + когда все вкладывают деньги, а мы нет) дается нам так легко. И мы всё равно в Европу выходим.

    29.07.2020

  • John Doe

    Пробегись по прошедшему сезону. Как бы очевидно, почему мы обязаны были быть в ЛЧ. По факту. Мы, а не например проводницы. Вспомни наши промежуточные позиции. Вспомни дикое количество слитых аутсайдерам и середнякам матчей. Вот тебе и ответ, почему.

    29.07.2020

  • Андрей Черкасов

    Валерий Георгиевич человек безусловно уважаемый. Спасибо за кубок УЕФА. Однако я бы с интересом посмотрел, что бы он натренировал с этим составом. Хотя бы без Вагнера, Жо, Олича. А с 1,5 нападающими.

    29.07.2020

  • У нас самые результативные ты да Романцев, один язык уже до нёба стёр, другой со стаканом расстаться не может.

    29.07.2020

  • Андрей Черкасов

    Да и этого с чего считать неудовлетворительными? У нас примерно 5-6 по силе состав в РПЛ после зинита, магнита, локо, мяса, а то и Динамо. С чего бы вдруг мы должны в ЛЧ попасть? Можно сколько угодно говорить - что у нас всегда только одна цель, неплохо бы к этому ещё финансово что-то приложить.

    29.07.2020

  • krinf15

    Никаких результатов?!... Полная хрень! Все четыре года - в еврокубках! При том, что буквально на ходу произведено практически полное обновление состава! Похоже, что кто-то потихонечку осваивает понятие "старческий маразм"...

    29.07.2020

  • John Doe

    Действительно, у нас в мире два главных трофея клубного футбольного мира только на багаже и выигрываются )))

    29.07.2020

  • John Doe

    Учитывая все обстоятельства, относительно неудовлетворительными можно считать только результаты этого сезона. Потому что чисто по времени уже конечно нужно было без вариантов попадать в зону ЛЧ. А у нас пока в "активе" эпохально-провальный сезон в ЛЕ. Гончаренко нельзя назвать плохим или слабым тренером. То, что он чудит часто, это да. Но вот как раз новый сезон это и для него шанс показать, что свои "болезни роста" он пережил.

    29.07.2020

  • Amon53

    ничего он не выиграл. выиграла команда которой игру поставил другой тренер. Потому он и ушел из футбола-никто и звать его никак."Директор" объединенного чемпионата РФ и Украины. А я вчера во дворе забил 8 мячей и выиграл у команды из соседнего двора!

    29.07.2020

  • Пятый Битл.

    этот лизожоп кубок Уефа выиграл. А что выиграл ты?

    29.07.2020

  • Amon53

    Этот лизожоп еще что то о футболе пищит?

    29.07.2020

  • Город над вольной Невой

    Мэтр не справедлив. Гончаренко пришлось работать в очень тяжёлых условиях. По финансам ЦСКА было сверхсложно, а могучая оборона заканчивала по возрасту. Объективно ни Слуцкий, ни Газзаев чуда бы тоже вряд ли сделали.

    29.07.2020