Премьер-лига (РПЛ). Новости

23 августа 2022, 18:33

Карпин: «Для меня Федун не знаковая фигура для российского футбола»

Иван Шитик
Корреспондент

Главный тренер «Ростова» и сборной России Валерий Карпин прокомментировал уход Леонида Федуна из «Спартака».

«Никак не могу прокомментировать уход Федуна из «Спартака». Ушел и ушел. Его слова про «сбитого летчика»? Вы что, издеваетесь, какая обида может быть у меня? Миллион раз уже все сказано было.

Для меня Федун не знаковая фигура для российского футбола. Федун и Федун. Еще раз: ну, ушел и ушел — дальше то что? Он молодец, что потратил столько лет и денег вместе с «Лукойлом» для «Спартака». Я ему благодарен, что в «Спартаке» провел столько времени. Это личное.

Согласен ли я, что Федун выиграл меньше трофеев, чем заслуживал? Без понятия», — заявил Карпин «РБ Спорт».

22 августа компания «Лукойл» объявила о покупке 100% акций «Спартака», Федун вышел из состава акционеров и сложил полномочия президента клуба.

Источник: bookmaker-ratings.ru
79
  • ksn

    Карпин - знаковая фигура! факт! ..благодарю тебя, Валера, за голы французам и хохлам! в 1999 , к сожалению, радость длилась всего до 88 минуты..

    24.08.2022

  • Skorz.

    Старая новость об отношениях двух " сбитых". Специально задается вопрос , на который все знают ответ , а потом этот ответ тиражируется , как громкая " НОВОСТЬ" ((((

    24.08.2022

  • Nick_Newt

    ВалераВерим!)

    24.08.2022

  • Vladmad

    Мля, только спартачи могут сначала орать оскорбления федуну на стадике и здесь, а потом переобувшись встать на его защиту не щадя клавы своей )))

    24.08.2022

  • werder63

    Согласен, особенно, когда не знает что ответить!)) Словарный запас у пуделя после этого заканчивается!)) PS: вообще не фанат зареминого подкаблучника!))

    24.08.2022

  • werder63

    обиженный пуделек ...

    24.08.2022

  • mikeV

    А вот не соглашусь - очень знаковая. Причём не только для нашего футбола, но и вообще для нашей страны. Потому что: 1) Показывает, что единоличное руководство и владение не являются гарантией от неэффективного управления 2) Демонстрирует всему обществу реальные деловые качества некоторых миллиардеров, сделавших состояние в 90-х

    24.08.2022

  • Рюрик 9

    Время идёт всё меняется, но только не лексикон Валерия Георгиевича.

    24.08.2022

  • Иванова Кира

    Может всё таки червиченко?)) К чему ты Черевченко приплёл к Спартаку то?)) Черви отдельно, черева отдельно)) Это как черви и пики, всё смешал в колоде))

    24.08.2022

  • Иванова Кира

    Про любого забудут, и про покойных бабушку и дедушку, да и родителей. Вспоминают, если вспоминают раз в год, на Пасху...Так что жизнь продолжается в любом случае, при уходе и исторических фигур и вождей...Я не про Федуна разумеется сейчас. Будут разумеется сравнения, в лучшую сторону что то изменилось или наоборот. Зеленей была ли трава?)) А про жирного червяка ты реально насмешил, ты его фанат или родственник, этого ростовского жиробаса?

    24.08.2022

  • CSKADOV

    Федун и значение российского футбола, конечно, через чур. Для спартака, конечно же, история, при чем, очень не плохая, для Спартака он безусловно, личность знаковая.

    24.08.2022

  • CSKADOV

    Ни когда Леня "нефтянкой" не занимался, он всю дорогу занимался АКТИВАМИ!!! выгодная скупка, капитализация и продажа.... прочитал пару нужных лекций тогдашнему руководству Лукойла, кто, как раз, в активах особо не шарил, а нефтянкой занимался, они и взяли его в "долю" на развитие этого направления)))

    24.08.2022

  • Иванова Кира

    Это дело лично каждого, кто для кого знаковая фигура)) Вопрос только какой знак( плюс, минус, умножить или разделить) и какой вклад человек оставил, если оставил)) Для меня лично и Валера и Федун, Гинер и Миллер и Медведик и Семак и прочие колоски, это знаковые фигуры, так же как и Зарема, смородины, наумовы, гриня иванов, киканадзе и мещер, жирный червячок...Прошу прощения если кого забыла, да и не забыла, просто имя им Легион)) Футбол это давно не просто спорт, но и шоу...Я не про ныне впариваемую нам медиа лигу, а про околофутбольные страсти))

    24.08.2022

  • RSMsouth

    Был Черевченко , при нём СпаМ что то выигрывал, но Ростову ни разу не проигрывал в Москве , ни разу . Пришёл Федун и началось . Так что забудем за него уже через неделю, кроме КБ, те через пару недель

    24.08.2022

  • @CSKA@

    Карпин молодец, всегда достойно отвечает

    24.08.2022

  • Йердна Апам

    Знания вбивали)))Ну да.Определенного уровня знания можно "вбить",например 2*2=4))

    24.08.2022

  • Фотограф Михаил Белоусов 89242361732

    Задачи СЭ предельно упростились - половину поля заполняй ушедшим Федуном,половину - турецким Дзюбой!

    24.08.2022

  • Alexander Bachurin

    К сожалению фигура Федуна "знаковая". В том смысле как случайно разбогатевшие субъекты превращают все в свои личные игрушки.

    23.08.2022

  • knight templar

    С уходом фидуна у Валерки появилась возможность вернуться в Спартак. И у Карреры тоже. В общем фидун со всеми посрался и многие из них могли бы быть очень полезны

    23.08.2022

  • владимир косягин

    А кто для него знаковая фигура интересно. Он сам наверно. Заделался каким-то отшельником со своим Ростовом. Поставьте ему уже памятник!

    23.08.2022

  • А ты кто такой?

    Все помнят Франция-Россия 2-3 с Карпиным и его голами чемпиону мира, его потрясающие игры за Сельту, а в эпоху Федуна лишь Стадион можно занести в актив за 20 лет,который Лукойл мог построить как с Федуном так и с Пупкиным. и случайное первое место с Каррерой в год перестройки ЦСКА и просадки Зенита. А вот чемпиону мира зибивать на его поле не каждый может. Валера может одним словом).

    23.08.2022

  • Сюита

    К большому сожалению, но тот бизнес не пошёл, от слова совсем...Интервью с Карпиным.

    23.08.2022

  • henri71

    Что за капризы начались)

    23.08.2022

  • выдр

    Какие порой дурацкие вопросы журналисты задают. Мрак просто.

    23.08.2022

  • владимир косягин

    Валера может быть и не был бы тренером, если бы его не пригласили в Спартак на должность спортивного директора. В то время он бизнесом в Испании занимался.

    23.08.2022

  • Numizmat-neo

    пан не философ, а бабушка у подъезда..

    23.08.2022

  • Динамов

    Карпин такое же пустое место, как и Федун. Два сапога пара.

    23.08.2022

  • Dimario

    Ну правильно. А что от него, кроме стадиона, жилого микрорайона возле стадиона, постоянной смены тренеров и привлечения жены к управлению клубом, останется в памяти?

    23.08.2022

  • Сюита

    Лёня там тёрся с одним генерал-полковником из КГБ, как и его знакомые по академии: Полтавский и Афанасьев...Потом тоже нефтянкой занялись и свалили из ВС МО, а тот перец - генерал, их курировал...Это Лёня, пусть другим по ушам ездит про; судьбу злодейку и счастливое стечение обстоятельств...У реальных патриотов России, все ходы записаны!

    23.08.2022

  • serZheo

    Почему Валера не любит Федуна?

    23.08.2022

  • Анкль Ben'sий.

    А чё так, Георгич?

    23.08.2022

  • Lars Berger

    Согласен. Тем более, мое училище ходило с его училищем на одних парадах в Ростове)

    23.08.2022

  • Fanatico

    скорее рыбак в цирке

    23.08.2022

  • Подниматель Пингвинов

    А как звучали вопросы? А то журнализды любят задавать вопросы с некорректной формулировкой... из серии "является ли Федун знаковой фигурой?" А потом, получается, что Карпин сам это начал говорить.

    23.08.2022

  • Сюита

    Образование у Федуна приличное, так как в военных училищах( а это училище РВСН) знания вбивали, в прямом смысле слова и, поступить в академию и защитить диссертацию, нужно реально было; попотеть. А вот дальше, биография подправлена, так как за Федуном торчат уши чекистов и, это всё объясняет и про Лукойл и, про всё остальное...

    23.08.2022

  • Fanatico

    разумеется, втройне обидно когда болван пыжиться и обзывается

    23.08.2022

  • Fanatico

    читал сегодня в новостях, что это многоходоваочка Федуна. короче есть покупатель китайский большущий банк, но Лене было неудобняк напрямую продавать, боялся утонуть в народном гневе

    23.08.2022

  • Секир-башка

    Тут Валера прав. Соглашусь с ним.

    23.08.2022

  • huikin

    Федун сбитый космонавт

    23.08.2022

  • Lars Berger

    тДавайте разберемся. Спокойно, как можно меньше эмоций... Карпин. Пришел в "Спартак" из "ниоткуда", "деревянненьким", слегка примитивным "крайком". Спустя несколько лет - лидер "Спартака". Сделал из себя игрока. Вспомните матчи с "Ливерпулем" в Кубке УЕФА... Валера - доминировал на поле, вел парней за собой. Уехал в Испанию. Явно не затерялся там. Что называется - поиграл. В Испании, с ее привередливыми болельщиками. Вернулся. Как тренер - был вначале "никакущим". Одни эмоции, сумбур... И опять - сделал из себя отличного тренера. Умеет управлять командой, ставить хорошую игру. Дорос до тренера сборной России. Федун. Не играл. Не тренировал. Закончил военное политическое училище. Замполит. Неизвестно почему, в одночасье - стал миллиардером и купил самый популярный в России клуб. Принялся "умничать", говорить "правильными словами". Отдал клуб, как игрушку, своей любимой Женщине... Почему Федун должен или может являться для Карпина знаковой фигурой в нашем футболе? Почему? Серьезно...)

    23.08.2022

  • КС

    Согласен))

    23.08.2022

  • Сюита

    Нужно уважать мнение любого человека и давать возможность высказаться. Кто не понял, это к модераторам "СЭ", которые видимо забыли, что пропаганда и публичное оправдание нацизма и экстремизма, наказывается сторго по Закону, в с оответствии с УК РФ. Это сейчас, многие разбушлатились, но статьи УК РФ, а так же Конституция РФ, ни куда не денется, а вот многие будут иметь бледный вид и, разговоры, типа меня заставили, это же такой режим был, уже не прокатит господа приспособленцы...Для Карпина, Федун не знаковая фигура и что? Для многих граждан России и президент Горбачёв, не знаковая фигура для личного благополучая и, для страны в целом и, что??? ..."а дальше то, что"?! Провидец!

    23.08.2022

  • Lars Berger

    Чем нравится Валера - говорит то, что думает. И то, что - есть. Не нужно лепить из Федуна "героя"... Он никогда им не был.

    23.08.2022

  • CSKADOV

    ростсельмаш...чемпионство и, тем более, Валерий Георгиевич...это не совместимые понятия...а вот, Спартак и ..... почему нет, хотя бы серебро))

    23.08.2022

  • CSKADOV

    как раз, Валера и говорил)))

    23.08.2022

  • Voorhees

    А Карп то, ох ещё как до сих пор зол на Федуна за сбитого лётчика!

    23.08.2022

  • Smash.

    Сбитый летчик в своей профессии тот, кто до сих пор такие вопросы задает фигурантам той истории. И публикует.

    23.08.2022

  • петя

    Зазвездился кудрявый, вообще то он неважно воспитан!

    23.08.2022

  • Авиатор за Спартак 67

    Учите матчасть, господин Философ. Говорил, и не раз.

    23.08.2022

  • Евгеша Батиков за КПРФ

    ну вот ответил Карпин на вопрос - дальше то что?))) ну, ответил и ответил))) 1 байт оперативной памяти зянял этот ответ)))

    23.08.2022

  • Морская свинка_1979

    И ?

    23.08.2022

  • Излучение Гаврилова-Черенкова

    Федун - знаковая фигура для футбола вообще, точнее для околофутола, когда люди сбоку, обладающие деньгами, начинают рулить клубами и, не имея ни знаний, ни терпения, меняют тренеров и менеджеров даже не как перчатки, а как, пардон, трусЫ.

    23.08.2022

  • richardford

    Вы приведите Ростсельмаш к чемпионству. Остальное не Ваше дело.

    23.08.2022

  • Пан философ

    Цитата: "Карпин: «Для меня Федун не знаковая фигура для российского футбола». Комментарий: Возможно, так и есть. Но, считаю, не по- мужски - пинать мертвого льва, пусть и футбольного. Что же молчал об этом, когда Федун был у руля?.. отчего ж в ту пору не высказал ему в глаза?.. Впрочем. ничего удивительного тем самым вы к своему моральному фэйсу не добавили; лишь укрепили прежнюю репутацию.

    23.08.2022

  • hant64

    Утверждает, что обиды за сбитого лётчика нет, но говорит при этом как смертельно обиженный человек. Карпин, наверное, даже сам не осознаёт этого.

    23.08.2022

  • Candramelekh II

    Для футбола, может, фигура не знаковая, но для комментов на СЭ - фигура просто глыба )

    23.08.2022

  • serZheo

    Все правильно сказал. Валеееераааа. Валееерааа!!!

    23.08.2022

  • artem57

    Валера, как всегда молодец, красавчик.

    23.08.2022

  • Морская свинка_1979

    Валерий Георгиевич, Вы приведите Ростсельмаш к чемпионству. Остальное не важно сейчас.

    23.08.2022

  • Морская свинка_1979

    Каке вопросы, такие и ответы.

    23.08.2022

  • A. K.

    У Валеры явно что-то не так с головой. Как можно быть искренне благодарным(ДОБРО) и одновременно говорить про человека уничижительно(ЗЛО)? У нормального человека должно быть что-то одно из этого.. тебе либо было хорошо сотрудничать с боссом и, в целом, он тебя устраивал как человек, либо твой начальник оказался полным говном, от которого, по факту, одно разочарование и огорчение.. либо.. либо, короче.. а тут не понятно за Федуна он, в итоге, или против.. ни то ни се))

    23.08.2022

  • ToLkUnet

    Семак то получше?

    23.08.2022

  • ToLkUnet

    А кто знаковая?

    23.08.2022

  • NapoliFC

    Когда сделал тренером непонятно за какие заслуги и гендиром было все хорошо. А теперь вот так. Федун 18 лет платил за этот клуб, при нем стадион появился свой. Что-то толп желающих вокруг не бегало, желающих платить и содержать.

    23.08.2022

  • Штабсъ-комиссаръ

    Здесь Вы не правы. Карпин, как футболист, доказал не только дома, но и в Европе, что он окуительный игрок. Таких как Карпин (не по понятиям, а по делам) за всю историю отечественного футбола - единицы. Как и физиков, химиков. математиков (прграммистов очень много - бесспорно). Карпин играл в современный футбол, и они с Мостовым были очень крутыми по тем временам. И у вас были Колыванов, Симутенков, и т.д., но Валера играл убедительней. p.s. почему-то в перечислении динамовских игроков исчезла фамилия рыжего-кудрявого из Карлсруэ))))

    23.08.2022

  • Millwall82

    не, футболистом был неплохим. Как тренер так себе.

    23.08.2022

  • Denis-212121

    только вряд ли спросят

    23.08.2022

  • Millwall82

    у Валеры всегда универсальные ответы *ну и? дальше то что*. На все вопросы)

    23.08.2022

  • Denis-212121

    когда тебя спросят, так и скажешь

    23.08.2022

  • ViktorDiktor®

    алерыча всегда интересно слушать, даже если с ним не согласен в чём-то:upside_down::v:?

    23.08.2022

  • Динамов

    Так Карпин тоже не знаковая фигура для российского футбола, так, пустое место, не более того. Так с какой же стати его мнение спрашивают, если он по сути никто?

    23.08.2022