Владелец «Спартака» Леонид Федун прокомментировал судейство в матче 24-го тура РПЛ с «Уфой» (0:0). Встреча прошла в Москве на стадионе «Открытие Арена».
— Поняли, почему арбитр отменил два гола «Спартака»?
— А во вчерашнем матче почему арбитр так действовал? К сожалению, ВАР не убрал человеческий фактор...Первоначально, казалось, что ВАР решит проблемы судейства. А ВАР их, наоборот, усугубил... Хочет судья не засчитать гол — он его не засчитывает... На наш взгляд,и первый гол был забит чисто. А во втором случае мяч полностью пересек линию... Ну что тут добавить... Мы потеряли два очка. Вот и все. (Виталий Айрапетов)
«Уфа» с 31 баллом занимает 7-е место в турнирной таблице РПЛ. «Спартак» — 32 очка и 6-е место.
@CSKA@
не ужели ? а вот мясные думают иначе.
01.07.2020
sailor1990
Ну да, играют только 10 минут в конце матча, а виноват судья
29.06.2020
МОЩИ РОССИИ
Совсем. Давно уже.
29.06.2020
Лёгкий ветер
В самую дырочку!!! Имею аналогичный стаж боления за Спартак. Добавлю лишь, что Федун, как лицо заинтересованное никак не может быть объективен в оценке спорных моментов своей команды. Истинным гладиаторам сомнительные победы ни к чему, только абсолютно чистые и безоговорочные!
29.06.2020
Ашхабадец
Бесполезно, ибо еще Христос сказал: "...не мечите жемчуга вашего перед свиньями..." Как будто знал.
29.06.2020
Ашхабадец
Ладно уж, он уже даже на свой матч купить не может, судят, как всех.
29.06.2020
Андрей Иванов
а на лбу у Вас нет часом <С>? виноваты все
29.06.2020
Андрей Иванов
сейчас бы 10 команду лиги засуживать. Вообще надо каждый удар по мячу голом считать
29.06.2020
Подводник
Федун совсем дурак?
29.06.2020
SроrtХрrеssNiсk
Правила игры в футбол? Не, не слышал.
29.06.2020
Бо
Может с ВИП-ложи и виднее, но по правилам мяч должен полностью пересечь линию ворот. Рефери посчитал, что не пересек. Его право. Как и есть право на аппеляцию. Только счет матча никто уже не изменит. Это футбол.
29.06.2020
DKADOC
Из правил определения офсайда: "мешает сопернику: препятствуя сопернику сыграть или иметь возможность сыграть в мяч, очевидно закрывая линию обзора соперника". Никто меня не убедит, что при ударе с трех метров есть возможность отбить удар, поэтому в данном случае это правило не должно быть применено. Тем более, когда вратарь находится в другом углу.
29.06.2020
@CSKA@
можно снова смело сказать : "это Гинер все купил !"
29.06.2020
Kharyok1
Если он был бы на траектории мяч-вратарь и мешал вратарю увидеть момент удара - да, был бы оффсайд. И не пассивный, а вполне активный. Если он был бы на траектории мяч-ворота, вратарь бы видел момент удара, но Жиго подпрыгнул чтобы пропустить мяч (а мог не подпрыгивать) - значит, он влиял на игру. И это тоже оффсайд. И только если бы он не находился между вратарём и бьющим, и ему не надо было бы подпрыгивать чтобы пропустить летящий мяч, если бы он никак не влиял на решения вратаря и полет мяча - тогда оффсайд можно было бы не фиксировать. Тут проверка простая. Находился между вратарём и бьющим? Да. Всё, оффсайд. Так как он влиял на игру. Или по-другому. В этом эпизоде Жиго подпрыгнул, чтобы пропустить мяч, то есть совершил действия. Если бы он его не совершил, что-то поменялось бы? Да, мяч, скорее всего, попал бы в Жиго. Значит, своим действием он повлиял на игру. Оффсайд.
29.06.2020
thunderclap
Этот дурачок на "почетной" доске у Борзыкина должен висеть вечно.
29.06.2020
DKADOC
А если бы Беленов был в другом углу ворот и Жиго ему мешал увидеть как ему забивают, это тоже пассивный офсайд?
29.06.2020
Излучение Гаврилова-Черенкова
Я болею за Спартак, но согласен с решением ВАР в обоих случаях. В первом кусочек мяча был над линией ворот, была бы камера почти на линии, это было бы видно. Стадион спартаковский, почему камеры нормально не разместили? А во втором Жиго пробежался перед вратарём в момнт удара - это не пассивный офсайд. Я не хочу, чтобы Спартак тянули за уши, как Зенит к победам, это пахнет дурно.
29.06.2020
Павел Пушган
Сергей, а вы какое фото смотрите? Может не то, что все остальные)) Болеть за свою команду нужно, но уподобляться Федуну моветон. У Зенитушки тут 2 мяча в последнем туре отменили, так что теперь Московский заговор искать?
29.06.2020
Павел Пушган
Или наоборот научил)))
29.06.2020
vladnatpol
После того, как был изгнан из Спартака самый умный и креативный игрок, Джано, Спартак стал мне неинтересен... какое-то сборище игроков, кто в лес, кто по дрова...
29.06.2020
Jah connect
И гол то Спартаку только один отменили ,где ты второй то увидел ?
29.06.2020
Jah connect
Извини , но таковы правила игры если ты их не знаешь , это не значит , что судья их тоже обязан забыть .
29.06.2020
Jah connect
Ловко ты их поддел:thumbsup:
29.06.2020
Jah connect
Что бы понять пересек мяч или нет достаточно провести две линии на фото , причем видно невооруженным глазом на фото , что там еще и запас 5 см минимум . А то что Жиго находясь в офсайде встал между мячом и вратарем , так это вопросы к Жиго , а не к судье .У судьи как раз вариантов не было , гол отменять он был обязан . Так что иди геометрию и правила игры учи :thumbsup:, интелигент , блин , московский ))
29.06.2020
луческу ничему федуна не научил)
29.06.2020
сергей никитин
Психический!!!
29.06.2020
сергей никитин
Искренне сочувствую Леониду Арнольдовичу! Вложить столько сил и средств и тут приходит питерская шпана и гопота, раньше бы сказали пьяная матросня, дорвавшаяся до власти, и все просто крушит своими прикладами. Ну как тут не придти в отчаяние, от бессилия.Какие то суетливые , стыдливые объяснения со всех сторон, что все мол по правилам. По каким, по питерским?! Беленов, оказывается, только в уже в Уфе(???), на базе, посмотрел фото и вдруг (???) увидел, что Жиго ему мешал. А до этого он этого и не знал вовсе. И по расположению перчатки , вдруг определил, что мяч, не пересек линию ворот, а мы все видим, на том же фото, что перчатка да, на линии, но не по ней определяют взятие ворот. А по мячу, который так точно за линией. Может Жиго и был "в не игры", не спорю, но зенитушке, такой гол засчитали бы в 1000 случаев из 1000, и никакой ВАР никто бы не смотрел. Как говорится, своим все, а остальным по закону! Противно! Кубок зенит- Спартак, с ужасом жду!
29.06.2020
Ветеран ВС
владелец Спартака Федун судейство в матчах Спартака в первых ДВУХ турах ЧР не комментировал...
29.06.2020
Ашхабадец
Не спорь с арбатскими художниками - они так видят.
29.06.2020
Филипп Рогов
комменту 5+
29.06.2020
sergey stepanov
Не верю, что так было бы, даже исходя из конспиралогии, не было бы в первой части чемпионата столько ошибок не в пользу Зенита, а наоборот. По первому голу всё нормально, согласно правилам №11 "Вне игры": "Игрок наказывается свободным ударом, если его действия подпадают под один из факторов, а именно: вмешательство в игру, помеха сопернику или получение преимущества благодаря своей позиции." Никаких двойных стандартов не вижу, если бы они были, то это было заметно всем!
28.06.2020
koshil
Не было у Сочи офсайда, даже пассивного! Игрок Ахмата застрял и обесспечил игроку Сочи легитимное положение!
28.06.2020
спец.
Я всегда считал Безбородова принципиальным судьей,конечно отдельные ошибки бывают.В порыве матча чуть не поменял свою точку зрения.Но вот на холодную голову,вынужден признать,все по правилам.Увы,досадно!Ну ладно.Верю в Спартак!Игра налаживается.
28.06.2020
спец.
Видимо, это возмущение связано с игрой с Арсеналом,где судья пытался отнять победу у Спартака.Кто-то скажет,а как же первые игры чемпионата?Были приняты административные меры.Нам не нужно помогать,мы за справедливое судейство!
28.06.2020
Котяра Баскервилей
Разозлил Федун свим незнанием правил судейский корпус. Теперь они обязательно на полуфинал назначат Вилкова. На ВАР тоже будет Вилков. И на АВАР. В общем Вилков ему в ... )
28.06.2020
Котяра Баскервилей
Ему и Хаббл не поможет.
28.06.2020
ВЫ ЗАБАНЕНЫ ДО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА
Глупость не излечить.
28.06.2020
Клавдий Клавдиан
Сколько бы минусов не было, а ничью я поймал...и для меня она была явная. Я в плюсе, спасибо "Спартак".
28.06.2020
Игорь...
Единственное что могу сказать точно. Играл бы Зенит, то оба гола были засчитаны. По первому голу камера не даёт ни каких доказательств для отмены гола. Вот и все аргументы были бы про ВАР. Кстати судя по снимкам корреспондента Жиго в момент не закрывал обзор. Но раз захотели отменить, то формальный повод был это сделать. Просто по двойным стандартам судят выходит Зенит и Спартак
28.06.2020
Игорь...
Важно проговорить: Александр Шмурнов в трансляции «Матч ТВ» сказал, что помощники Безбородова воспользовались системой Goal Line Technology. Но этой системы на стадионах РПЛ нет, поэтому ВАР ориентировался на повторы. Николай Левников (сейчас инспектор матчей РПЛ, раньше – президент Коллегии футбольных арбитров РФС и председатель судейского комитета РФС) уточнил Sports.ru, что в таких случаях помощники смотрят на кадры, которые дают офсайдная камера и камера на линии ворот.
28.06.2020
Игорь...
Коллегии футбольных арбитров РФС и председатель судейского комитета РФС) уточнил Sports.ru, что в таких случаях помощники смотрят на кадры, которые дают офсайдная камера и камера на линии ворот. Системы нет они сказали. Читаю сейчас это и везде уже пишут, что в РПЛ её нет. На глазок всё.
28.06.2020
sergey stepanov
Да! Сам читал Раби, пообщался с тем. кто сказал это мне. Так он сослался на Бубнова его экспертизы по матчам смотрит!
28.06.2020
Марти Макфлай
купите ему очки
28.06.2020
Игорь...
Вчера написали, что оказывается у нас нет системы взятия ворот. Она дорогая.
28.06.2020
oldboy
Меня уже колотит. Сколько можно в глаза долбиться? Посмотри повтор гола Сочи. Там даже во время удара никакого офСайта))) не было
28.06.2020
наКлассиках
Одним выдуманные два пенальти и отмененный гол. А другим ОТМЕНИТЬ ДВА ГОЛА
28.06.2020
наКлассиках
Чё творите, вообще
28.06.2020
наКлассиках
Всё по справедливости! ДВА ПЕНАЛЬТИ ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ
28.06.2020
наКлассиках
Полуфинал по СПРАВЕДЛИВОСТИ
28.06.2020
наКлассиках
Чё я не пойму, козлов отпущения что ли нашли
28.06.2020
наКлассиках
С Зенитом первая игра - ляпище (Дзюба швырнул Кутепа), Краснодар-ляп, с ЦСКА - ляпы с удалением и непросмотром ВАР, Арсенал - ляпище, вчера, это ЗА ГРАНЬЮ
28.06.2020
alexniko
федун в своём репертуаре, виноваты: судьи, вар, вселенский антиспартаковский заговор и т.д. и т.п.
28.06.2020
наКлассиках
Взвоете все, кто пока в подпевалах зависти к Спартаку. Когда правила не работают, неминуемо накроет и вас. На этих ветках будете сопли утирать!
28.06.2020
sergeynl
Ахмат - Сочи гол засчитали с нарушением правил, два гола Спартака отменили верно
28.06.2020
sergeynl
Федуну бы правила подучить, да нафиг оно ему надо... так же проще... спихивать свои неудачи на судей
28.06.2020
наКлассиках
Это не хоккей. Какая помеха вратарю. Бред то ещё. Тогда при штрафных давайте запретим сопернику встраиваться в стенку, а при угловых не находиться во вратарской площади. Чё пургу несёте? Щас при угловых, так вообще, выстраиваются по линии ворот и штанги облепляют. Жиго играл очень грамотно в этом эпизоде. И ГОЛ ЧИСТЕЙШИЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это ляп защиты Уфы. Они проспали Жиго и дали принять и пробить Соболеву. А выправил ляп Свистун!!! И безсвистуны помощники при телевизере(((((((((((((((((((((( И без знания правил!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.06.2020
spleenful
Оба отменены по делу. Болею за Спартак
28.06.2020
человек за футбол
кар-кар раскаркались горе-болельщики уходящей в небытие команды....этот извините спартак не только простым любителям футбола но и даже судьям надоел смертельно. Только идиоты еще не поняли что время этого убожества ушло. Спартаку прямым текстом настоящее говорит чтобы убирался в прошлое. Эту горе команду ожидает судьба таких команд как Москва, Кубань, Амкар и тому подобных. Оговорюсь что перечисленные команды были нормальными коллективами а не этой помойкой. И вселенская справедливость заключается в том чтобы Амкар к примеру возродился а Спартак исчез навсегда. Как бы не старался г-н Федун или те кто заним стоит Спартак не будет топ-клубом даже по меркам России. В союзные времена были хорошие футболисты которые играли за Спартак....жаль что за Спартак....отдельные люди заслуживают уважения а клуб нет.
28.06.2020
Михаил Чичеров
КСТАТИ! Видел гол сочинцев в ворота Ахмата, после которого Сочи сравнял счет в этой игре? Раскажи мне эксперт, в чем разница между голом Соболева и гола сочинцев? Смагешь?
28.06.2020
Serg Tunsen
для тебя, наверное, откровение, что футболисты постоянно толкаются, а дзюбу вообще весь матч за футболку держат. остынь, крючкохвостый, почитай что-нибудь полезное.
28.06.2020
Михаил Чичеров
В игре Ахмата и Сочи в этом туре тоже был забит мяч из пассивного офсайта игроком Сочи. И ни - че - го!!!! от слова совсем. Гол в ворота Ахмата засчитали. Так Сочи сравнял счет в этой игре. Жиго хоть пытался уйти в сторону, а игрок Сочи еще прыгал как казел перед вратарем дезориентируя его. И ничего все нормально! Судьи КОЗЛЫ!!!
28.06.2020
Михаил Чичеров
Еще и тебя научит.
28.06.2020
Serg Tunsen
ну и какой случай тут наш?
28.06.2020
Михаил Чичеров
Очень много слов, а толку мало. Особенно убила последняя фраза - ... Леонид Арнольдович!...будем честны, команда на победу не наиграла... Что за тупое выражение? Значит ли это, что даже один честно забитый мяч в этой игре не дает Спартаку право на победу? Вот еще о твоей бредятине - ... ..а почему первый реальный голевой момент появился лишь на 87 минуте?... (бред и брехня) .... сколько было ударов в створ ворот до 87-м минуты?...это тоже судья виноват? (что за тупые суждения?) ... .Жиго был в пассивном оффсайде, и если бе не полез закрывать воротнику обзор, участвуя в эпизоде, ... Покажи, как Жиго ПОЛЕЗ закрывать воротчику обзор? Ты вообще этот матч то хоть видел? ... ЭКСПЕРД.
28.06.2020
Михаил Чичеров
При помощи пассивного офсайта Сочи сравняли счет в матче с Ахматом в этом туре. И ничего ... гол засчитали, а спартаковский нет.
28.06.2020
coserog
Все мы смотрим футбол и российский чемпионат, и зарубежных команд. Многие команды вообще строят игру на этом пассивном офсайте! Игрок забирается в офсайт, отвлекает этим вратаря и защитников, а партнёры в зоне без офсайта разыгрывают мяч и забивают голы! И никому в голову не приходит даже обсуждать это! Пассивный офсайт последние годы не защитывают ВООБЩЕ! Может напомните игру, где он был применён!?
28.06.2020
coserog
ВАР ВАРом, а решают судьи! Скажем Зениту такие голы засчитали бы без обсуждений!!! Пусть нам покажут видео за что назначили два пенальти в ворота Крылышек...
28.06.2020
Бура Шалаганов
Странная тактика у Спартака,до 80-й минуты катать вату,а потом создавать моменты,как-то времени маловато оставалось,ну и ВАР наверно только в России такой,где отрисованная графика с разных ракурсов,то что показал ВАР это полная хрень.
28.06.2020
sergey stepanov
Мне сегодня напомнили, люди связанные с футболом, что у нас судьи определяют взятие ворот по своим часам goal-line technology и если бы мяч пересёк линию ворот, то у него они бы свибрировали и появилась надпись: "GoаI". Этого не было, но он ещё и с ВАРом сверился. Вот видишь, как мало мы информированы и забываем, то что уже действует!
28.06.2020
А Федун правила знает?
28.06.2020
spar001
зря г-н Федун делает такие высказывания, этим он формирует футболистов ощущение, что они всё правильно делали и только судья виноват...а почему первый реальный голевой момент появился лишь на 87 минуте?...сколько было ударов в створ ворот до 87-м минуты?...это тоже судья виноват?...не надо повторять карпинские времена, с этими постоянными истериками про судейство....и к тому же судьи все правильно решили...Жиго был в пассивном оффсайде, и если бе не полез закрывать воротнику обзор, участвуя в эпизоде, то тогда гол скорей всего был бы защитан (если бы Соболев забил)...и во втором моменте мяч полностью не перересек линию ворот, а по правилам он полностью должен быть за линией...так что не надо искать виноватых где-то в другом месте, Леонид Арнольдович!...будем честны, команда на победу не наиграла...
28.06.2020
спец.
В теннисе фиксация мяча,по его пятну на поле,в этом случае чистый гол!
28.06.2020
П_о_в_а_р
У адеквата бабах :boom::rofl:
28.06.2020
programmer2011
это не гол так как ха фото вид сбоку а не сверху а по правилам - если мяч не полностью пересек линию ворот в проекции - вертикально под углом 90 градусов то это не гол.
28.06.2020
АлександрД
А почему РФС молчит по поводу свинозигонавтов? Вся страна видела, как эта мясная нечисть зиговала
28.06.2020
Док
Меня в этой истории вообще ничего не бесит, ну кроме разве что попыток из обычного рядового случая той войны зачем-то вывести общемасштабную пропагандистскую тезу. Миллионы, десятки миллионов наших людей попали под оккупацию и всем им надо было жить, и большинство из них работали на предприятиях вроде как на немцев. Это касается и помянутых футболистов - за что их и хотели привлечь. Более того, миллионы сограждан потом при наступлении наших уходили с немцами. А воевали мы не только с немцами, итальянцами, румынами и прочими французами, но примерно до 15% состава вермахта - это наши... А так поработал в 70-х с людьми, кто попал под оккупацию, коим было в войну по 12-15 лет и даже с теми, кто застал царя - вот это были истории, вот это реальная правда...
28.06.2020
на вар раскошелились, а чиипировать мячи на пересечение линии не догадались.
28.06.2020
Red-and-white dildo
спартак играл откровенно убого! завозился кое-как минуты с 85й только! накой ТАКАЯ "ИГРА" НУЖНА?!?
28.06.2020
пал
Таки нет, Лёнчик! Таки нет!
28.06.2020
пал
Секта была, есть и будет всегда неадекватной.
28.06.2020
FAB
Болей за кого-нибудь другого с20-го года, а?
28.06.2020
farkop
после 0:4 И везде то ты был
28.06.2020
Гаттузо Крут!!!!!!#!
Если уж Авню с его лярдами не взял ,то угодники и лжедмитрии точно не потянут. Надо за пару лет тогда вывести Спам в КФК и тогда отдать сосиос.
28.06.2020
rrr ufa
Ему недолго терпеть осталось - через год скинет клуб всяким разным Угодникам, и на волю с чистой совестью. А нервишки ни к черту уж если после победы он на судей катит баллон - теперь то сам Бог велел...
28.06.2020
Игорь Малышев
Люблю спартаковцев. Готовы развить у себя косоглазие, лишь бы видеть мир в нужном ракурсе.
28.06.2020
Клавдий Клавдиан
Защитай судья первый гол, "Спартаку" пришлось бы пропускать в компенсированное время. А так, как бы и "засуженный-герой". Так что, всё нормально.
28.06.2020
Гаттузо Крут!!!!!!#!
А где его комсомольская кабура с наганом? Пора уже расчехлять....клиент уезжает, гипс снимают ,все пропало...Самое время все это прекратить одним нажатием на эскейп.:innocent::face_vomiting::skull:
28.06.2020
E-R (и.о. до 01.01.2026)
- Да им, негодяям, пожизненных нар За эти художества мало! Для этого, что ль, я спонсировал ВАР, Чтоб рвать матюгами хлебало?!! Отнюдь не чужое хлебало: своё - Аж губы не сходятся вместе! Я свой ВАР поставлю на "КорытиЁ" - И вы ко мне больше не лезьте По взносам во благотворительный фонд И прочими халявам эстетским!!! - Видал я в хлеву ваш вонючий бомонд! - Хведун осерчал непадецки...
28.06.2020
rrr ufa
Плак-плак-плак! Стандартен ЛАФ до изумления. Нефть дешевет, все меня обижают, без ВАРа плохо, с ВАРом еще хуже - короче, тяжело дяденьке жить на белом свете...
28.06.2020
ov m
Болею за Спартак с 78 года, но считаю что гол из-за офсайда отменен совершенно правильно, а при сейве Беленова цеплял линию, 0:0 - по делу. Безбородов прав. Ура-патриотизм здесь неуместен.
28.06.2020
Соболина зарешал за 10 минут то ,что стало камнем приткновения ещё при Кононове !!! А именно -АБСОЛЮТНОЕ неумение вскрывать глухую оборону противника ,посредством позиционных атак!!! И эта проблема не исчезла с приходом Тодеско !!! Соболев -это как луч света в этом направлении на мой взгляд !!! Вот и всё по факту . :cut_of_meat: :trophy:
28.06.2020
crazymax
Да вам батенька подлечиться надо!
28.06.2020
,,Спринт ,,-Скринь свой месседж ! Себе на память ....!!! :cut_of_meat: :trophy: P.s . А я себе свой .
28.06.2020
Спринт
Леван.. чего. Цветок, что ль таковский. Когда Соболь научится играть, будет бутсы поляку зашнуривать на тренировках. Не более того... .
28.06.2020
Сколько же Питерской злобной вони здесь на сайте ...,читаешь и удивляешься !!! Как будто они это мы а мы это они :joy:. :cut_of_meat: :trophy:
28.06.2020
Радует что Соболев ,если футбольный Бог даст ему такой шанс ,может стать нашим Левандовским !!! И даже круче !!! На мой взгляд у него есть все данные !!! Да ещё и наш -русский !!! Вперёёёёёёёёёд Серёга !!! :cut_of_meat: :trophy:
28.06.2020
,,hovawart,,-Зёма ,не будем посыпать себе голову пеплом ...,как говорится бог дал -бог взял ! Щас взял ....,но всё что Футбольный Бог не делает -все к лучшему !!! Значит будет и на нашей улице праздник !!! Вот и всё . :cut_of_meat: :trophy:
28.06.2020
Vovanpiter
Дело было не в бабине, сказочный сидел в кабине.. Потому и вместо системы ВАР как во всём мире, в Рпл получился ВоР
28.06.2020
Арнольдыч ...,так же и на письма наши в защиту наших болельщиков ..,козлы забили большой болт к сожалению !!! Аресты ребятни вышедшей с карантина и пошумевшей на ВСПОМОГАТЕЛЬНОЙ дороге возле Стадиона ,вчера к сожалению продолжились !!! P.s. Система тоже хочет кушать .
28.06.2020
hovawart645
За Спартак не болею. Но считаю, что победу украл Безбородов.
28.06.2020
Нафига Козе баян а РПЛ -ВАР я не понимаю ...???
28.06.2020
Вратарь выкатил мяч :soccer: себе на пузо на миг за ленту ,а потом придвинул обратно ! :cut_of_meat: :trophy:
28.06.2020
ВАРовское судейство -позор по факту !!! Захотят смотрят картинку...,не захотят не смотрят в спорных ситуациях !!! По настроению .
28.06.2020
4ylllb
" ...обычно не является нарушением, если мяч касается руки игрока: • непосредственно от собственной головы или тела (включая ногу) • непосредственно от головы или тела (включая ногу) другого игрока, который находится близко • если рука находится близко к телу и не делает тело неестественно больше • когда игрок падает, и рука находится между телом и землей для опоры, но не вытянута вбок или вверх от тела" (с) А вообще, есть в современной истории хоть одно решение судейского комитета, которое бы пришло к выводу: "да, мы обоср..лись"?! Только скандалы множатся.
28.06.2020
4ylllb
Еще раз, причем тут правила, если в одних и тех же эпизодах трактовки совершенно разные. Например, по эпизоду с пенальти ЦСКА-Зенит даже СЭ писал, что пенальти назначен неверно. По мартовскому матчу различные отставные судьи, такие как Федотов, говорили, что в ворота Зенита не назначены два пенальти: на Аиртоне и за игру рукой Ракицкого. Но у вас пренебрежение ко всем, кто имеет отличное от вашего мнение. И при этом еще тыкаете правилами. Почитали бы сами, чтоль.
28.06.2020
Serg Tunsen
к слову, глушенков уже сам признался, что рука была.
28.06.2020
Serg Tunsen
еще раз объясняю трактовку правил фифа, и не надо мне рассказывать, что руку некуда деть, я это и сам знаю. если есть движение руки (прижатой, неприжатой) в сторону мяча, то это пендаль. по ракицкому - в нете есть миллион раскадровок, есть заключение судейского комитета. мяч попал в ногу, а от ноги катился вдоль тела. коснулся он руки или нет, никто не определил. у нас тут на болотах люди грамотные, умеют интернетом пользоваться, чего и вам могу пожелать. ракицкого уже давно обсосали и впылюнули.
28.06.2020
4ylllb
А еще Глушенков сказал, что Дзюба толкнул Тиофеева, после чего тот так неаккуратно стал прерывать передачу, после которой поставили пенальти. И именно после этого момента Дзюба открыл свой рот на Глушенкова, высказывая тому свое очень авторитетное мнение куда молодому пойти. Где в Вашей копипасте эти слова?
28.06.2020
Котяра Баскервилей
Учи правила и разъяснения к ним. Не зря таких спартаковских болельщиков, как ты, называют теперь не мясом, а ТУХЛЫЕ!
28.06.2020
4ylllb
Так рука прижата к телу, не увеличивает площадь тела. Куда руку-то деть, отрубить перед падением? Ну а по Ракицкому, да-да, ногой, у вас там на болотах свет по-особенному преломляется.
28.06.2020
Serg Tunsen
очень просто, он падал на мяч, а не лежал. и упал как раз рукой. если бы лежал, движения бы не было и пендаля тоже бы не было. ракицкому мяч в ногу попал. у тебя глаза где растут? смотри картнки внимательнее.
28.06.2020
Котяра Баскервилей
А вот, что сказал бывший Спартаковец Мостовой по поводу голов Спартака: "— Надо обратиться к правилам. Судья, получается, действовал по букве закона. В первом случае Жиго находился в офсайде и перекрыл вратарю обзор. — То есть, помешал? — Это уже другой вопрос. На мой взгляд, Беленов в любом случае уже не успел бы ничего сделать и спасти свою команду. Соболев все-таки бил с трех метров. Однако есть же правила. Жиго находился в офсайде. Так что арбитр поступил в принципе верно." "— Второй гол? — Ясно, что его не было. Мяч линию не пересек. Здесь вопросов нет. "
28.06.2020
Serg Tunsen
когда при советах с жальгирисом играли, на табло всем футболистам с пририсовывали, видимо, норма, и очень старая
28.06.2020
4ylllb
Так как там играл рукой защитник ЦСКА, лежа на газоне в тот момент, когда ему наступали на лицо? Самим-то не смешно? А вот еще момент для лазурных, специально: Ракицкий, недалече как в марте этого года в очной встрече со Спартаком катился всю штрафную с вытянутой рукой, тем самым почти в полтора раза увеличив площадь тела, прерывает этой самой рукой передачу. И, о чудо, пенальти нет. Но как же рекомендации... правила... ВАР в конце концов... Ну да, ну да. Это же РПЛ, Зенит.
28.06.2020
Serg Tunsen
да, москва тогда была великая, не то, что сейчас, измельчали москвичи, какие-то гинеры с федунами и миллерами страх на всю москву нагоняют)
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Знаешь, что меня бесит в этой истории? То, что из немцев посредством этого матча делают "облико морале". Ну типа хороших таких парней, которые свои в доску, даже в футбол играют. И которые не уничтожали наших ребят миллионами. Которые не устраивали геноцид евреям, вырезая их на той же Украине подчистую. Которые не строили концлагерей, не душили там людей газом, не проводили испытания на человеках. Не стреляли в младенцев и беременных матерей, простых мирных жителей деревень...Которые ваще не при чём, так уж война велела...Зато в футбол играли. Молодцы, чё. Люди с добрыми футбольными душами...Люди с нормальной психологией. Даже не растреляли никого сразу в том футбольном матче. Только потом - и то нескольких. Но это уже потом, а потому - несчитово.
28.06.2020
Serg Tunsen
ну ты то животное благородное, по осанке видно)) откуда же ты, олень благородный, если не из первопрестольной?))
28.06.2020
Serg Tunsen
и второй мяч, забитый спартаком после нарушения на Нету, помним.)
28.06.2020
Alex Stomper
коммент выше относится и к тебе,ущербное животное
28.06.2020
Игорь...
А так согласен с Вами про ВАР. Но ВАР должен быть профессиональным и непредвзятым а не игрушкой и удобным инструментом
28.06.2020
Serg Tunsen
получается, глушенков подтвердил, что рука была. нечего больше обсасывать.
28.06.2020
Serg Tunsen
чудо, почитай рекомендации фифа по поводу игры рукой. если даже рука прижата, но есть движение руки в сторону мяча, то это пендаль. рука прижата или даже просто опущена, если рассояние маленькое, но ты не двигаешься, пендаля нет. рука прижата и есть движение в сторону мяча - пендаль есть. вообще пора судейскому комитету давать варовские раскадровки с точными пояснениями, почему здесь решили так, а там так. инач поросята всех затрахают своей интерпретацией правил.
28.06.2020
Игорь...
По моему было сказано, что у них не было большой уверенности в ошибки судьи и доверились ему
28.06.2020
sergey stepanov
Они не могли не просматривать. У них всего четыре действия на поле, когда они вмешиваются офсайды, голы, пенальти и грубость на красную. Если бы они не просматривали, то в головном офисе - это бы отметилось, что они делали или не делали и как и что смотрели и больше бы на ВАР не работали бы никогда!
28.06.2020
Котяра Баскервилей
Сам Глушенков. "Сначала я сыграл головой, а руки то мне было некуда деть. Мяч попал чуть-чуть ниже плеча. Арбитр зафиксировал, что у меня была рука..."
28.06.2020
Док
Верю. Почитай сам. Спокойной ночи.
28.06.2020
Невский баклан
Извиняюсь, есть ссылка, мяч пересек линию ворот с запасом на 1, 5-2 см, есть ссылка с красной линией, это был чистый гол, мяч полностью пересек линию, на фото видно.
28.06.2020
Игорь...
Не скажу и не помню , что бы Кутепов хватал его. Сказали, что для отмены гола нужно быть полностью уверенным, что судья поступил неправильно, а здесь полной уверенности по видео нет в этом. Поэтому ВАР и засчитал. По моему и не просматривали даже.
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Вот честно, Нов, ни одно не смотрел. Смысл? Снимают профи же...))
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Блин, Док. То, что после игры все обнимались и фоткались (даже если это и так, хотя не очень верится) - это означает, что "никому не угрожали"? Сам то веришь в это?
28.06.2020
Игорь...
Скандальный пенальти был. Судья продолжил игру, а ВАР настоял на пенальти.Турбин смотрел повтор Уже все признали , что такой пенальти позор. Но не слышно пока официальной точки зрения и разъяснений по нему.
28.06.2020
Новоуепинни
любое расследование основано на документах. хоть что-то из навальновских было опровергнуто?
28.06.2020
sergey stepanov
Смотрел и тоже считаю, что пенальти ставить в такой ситуации не стоило, но и судья и ВАР судили по правилам и поставили на точку. Матч Спартака с Арсеналом не смотрел, поэтому и комментировать не могу!
28.06.2020
Док
По воспоминаниям участников - после игры вместе обнимались-фоткались. Ты бы почитал. Сам)). Там много цитат из газет тех времен, воспоминаний.
28.06.2020
sergey stepanov
Не смотрел с Тулой и даже не читал, поэтому не в теме!
28.06.2020
4ylllb
В прошлом туре в матче ЦСКА-Зенит мяч попадает в прижатый локоть защитника армейцев, который падает, при этом старается укрыть голову от наступающего на него нападающего Зенита, назначается пенальти. За что? В прошлом туре в матче Арсенал-Спартак мяч попадает в отставленную руку туляка на границе штрафной - ни судья, ни ВАР не фиксируют нарушения. А при нырке Григорянца в ногу Ещенко на уровне колена - ВАР усматривает повод к пенальти. И это по правилам? #Лавров
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Вот! Вот про то я и говорю. Любое расследование зависит от того, кто даёт деньги. Сегодня это - чёрное, а завтра - белое. Тем более для профи. Или ты думаешь, что немецкие профи хуже наших? Бггг, как говорится...))
28.06.2020
sergey stepanov
Там тоже судьи-люди и они вдвоём в кабинете ВАР, тоже могут ошибаться, не ошибаются роботы. Но без ВАР ошибок было на порядок больше, а что Буратинка любит рпадать и толкаться в штрафной знают все и судьи в том числе, поэтому из-за этого много перспективных моментов улетучивается, фиксируются фолы. Кутепов до этого толчка тоже хватал его за майку, судья посчитал наверное, как обоюдка!
28.06.2020
Новоуепинни
мне на навального фиолетово. в нем интересны тока те, кто для него расследования делают - они да, профи
28.06.2020
sergey stepanov
Про начало сезона начали не мы, а СЭК - это они двойки судьям ставили. Сейчас ВАР в помощь на каждом матче, а не на одном в помощь судьям. Споров нет по офсайдам, но судья те голы засчитал, а потом ВАР их отменил. Здесь такая жа сетувция с голом Глушенкова, судья засчитал, ВАР отменил. Всё! Он посчитал игру рукой у игрока атакующего, точка! Рука отставлена в сторону и судья свистнул до удара Буратино в штангу. ВАр посмотрел толчка Буратино не увидел, за них говорить не могу. Если голы отменены, значит они забиты не по правилам! Буратино помню Игнашевич двумя руками держал в штрафной, после чего, вырвался и дал по физиономии Игнашевичу, за что получил жёлтую, а не красную, но 300% пенальти не поставили. Теперь такое с помощью ВАР не пройдёт и удалять будут и пенальти ставить, судить по правилам начнут!
28.06.2020
Игорь...
Неделю назад в Туле я не слышал что бы рассмотрели пенальти, где Григолава упал головой на ногу защитнику . И думаю будет тишина. Мы не узнаем. Просто судят и ВАРом у нас управляют такие же люди, какие и делают Жигули
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
никому не угрожали и тем более после победной игры никого не расстреливали. Более того, немчура даже выдавала нашим игрулям паек харчами... ================ Твоя цитата. Чё, даже никому не угрожали? Ладно, не знаю насчёт расстрелов, но то что не угрожали...Не перебор ли? ========== З.Ы. Борис Игоревич - сосед Сванидзе. Надо бы у него спросить за всё это. Ведь Сванидзе - известный историк, факт.
28.06.2020
Новоуепинни
ты реально тяжелый )) ты лет через 10 будешь сомневаться в архивах СИЗО, где задокументировано, что там сидели Кокорин с Мамаевым? конъюнтура же, как эти данные трактовать. вдруг они вообще не сидели? ненадежный же источник, может, все подделано?
28.06.2020
sergey stepanov
Почему рассмотрят. Венгр даст поручение СЭК предоставить материалы по спорным моментам, но всё равно, как было раньше все останутся при своём мнении.
28.06.2020
Игорь...
Объясняли систему ВАР. Что для отмены решения судьи нужны 100% доводы. А их не видно. По крайней мере нам. Дзюба забил Спартаку и по видео, при внимательном изучении толкает Кутепова. Но сказали, что судья так решил и отменить гол нужно 100 % видеть и быть уверенным в этом, а по видео это может только кажется. Хотя........... Отменили бы сегодня...... У них двойные стандарты для разных случаев
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Вопрос именно в источнике, Нов.
28.06.2020
4ylllb
Опять начали песню про начало сезона. В зеркало надо смотреть. Да и как это соотносится с тем, что творится сейчас - никак не пойму. Почему я говорю лишь об одном спорном моменте из 4? Потому, что в двух моментах с офсайдом никакого спора нет, технически легко определяется, что и было сделано. Про пенальти "рука-плечо-подмышка Тимофеева" тоже нет смысла говорить. Момент спорный еще и тем, что Дзюба толкал в спину защитника. Ну вам, питерцам, это неинтересно. Ведь Дзюба правильно толкает защитников (помнится, так Кутепов забил автогол, ВАР молал), да и в прыжке он правильно накладывает руки на плечи соперников (а вы все вспоминаете Жиго в одно эпизоде в самом первом матче первенства). Обсуждать этот момент можно, но смысла не вижу в этой ветке. А говорю лишь об одном эпизоде только потому, что и там, и здесь были забиты мячи, которые впоследствии отменены.
28.06.2020
Игорь...
Если Спартак скандал не поднимет, то разбирать и не будут. Да я так понял, там особо вникать не любят. Примут нужное и удобное решение, что бы поменьше шума было и всем хорошо.
28.06.2020
Док
Да у него там мало веры, в основном документы-воспоминания. Но в принципе даже наши признали, что никого после игры (игр) не расстреливали, а кого расстреляли - так спустя более полугода после сей игры и отнюдь не за футбол. Так что тролля можешь не включать, а то у меня тут свой почитатель новый нарисовался = фанат моего творчества, с погонялом борис игоревич. Редкий еплан, но преданный, ни одного сообщения не пропускает, минусит - так я ему на тебя пожалуюсь)). У него при слове спортаг пена изо рта начинает капать...:wink:
28.06.2020
sergey stepanov
Если бы засчитал, как первый, то всё равно бы ВАР проверил бы правильность вынесенного решения и отменил бы взятие ворот!
28.06.2020
Новоуепинни
какая может быть конъюнктура в том, что если участник игры допустим условно по фамилии Хаит участвовал в игре в N году, а в справке о его смерти значится другой, и если играл он в такой-то местности, а погиб в другой?
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Ну вот и я говорю - это вопрос именно веры. Ты веришь немецким архивам. Собственно, с чего и начался разговор. К тому и пришёл.
28.06.2020
sergey stepanov
Руки Беленова хоть и большие в перчатках, но всё же окружность шарика увидеть можно. поэтому все разговоры в пользу бедных. Увидим, как эти моменты будет трактовать СЭК, там с лупой будут разбирать!
28.06.2020
Игорь...
Т.е если бы судья изначально засчитал гол, то нужно было бы его веско отменять(так объясняли про ВАР) И для отмены я не вижу 100% гарантии для отмены тогда. Рассуждать бесполезно без чёткой картинки
28.06.2020
MОРФЕУС
ЦСКА всегда до 2036 года будет на 2 месте!!!
28.06.2020
MОРФЕУС
Я пехотинец ВВП и голосую за чемпионство Зенита 2020-2036 и против либерастии и Ефремова!!!
28.06.2020
MОРФЕУС
Ребят, сейчас в стране ситуация требует, чтобы у Зенита было 5 звезд над эмблемой, на 1 больше чем у Спартака!!! Я вот лично не против, я за ЦСКА болею, сколько звёзд не ставьте над эмблемой, но у нас одна большая на гербе клуба, и мы фуетой как вы не заморачиваемся!!!
28.06.2020
Новоуепинни
чем к сценаристам худож пропагандистского фильма
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Да вопрос-то в психологии был, дружище. Именно как в Дон Баллоне. По мнению редакции и иже с ними. А справки и архивы - это уже каждый интерпретирует, как захочет. Именно из своей личной коньюнктуры, о чём я и писал выше...)
28.06.2020
sergey stepanov
Помним, поним, как в том же матче Ивановича в штрафной борцовскими приёмами укладывал Фернанду и помним, как за Кришито судейский корпус поменяли и Мутко сказал, что пора чемпионство подарить Спартаку. Всё помним!
28.06.2020
Новоуепинни
будешь передергивать - лень будет отвечать )) я их сравнивал только в одном: и там, и там - конкретные материалы проверок, справки, печати и т.д )) не хочешь им верить - дело твое, верь мединскому, я че - против чтоле? ))
28.06.2020
Игорь...
По любому тут трудно спорить. Раз сразу не засчитан, то нужны веские основания засчитать в виде 100% кадра пересечения линии полностью. А там и руки Беленова закрывают
28.06.2020
MОРФЕУС
привет ливерпульская очаровашка!!!
28.06.2020
Игорь...
К сожалению повторы с разных камер "зажимают" часто и иногда это спецом делает Матч ТВ. Видимо это не случайно у них. В матче Ростов-Спартак после удара головой Жиго мяч летящий в ворота кажется прерывает рукой защитник Ростова. Жиго машет руками. Матч ТВ начинает показывать момент с близкого ракурса и тут же прерывает повтор и больше никто не возвращался к повтору. Незнаю почему. Момент то на пенальти
28.06.2020
4ylllb
Ну да, ну да, Халки и Кришиты всякие - "вы не понимаете, это другое"(с)
28.06.2020
Новоуепинни
не потому что пунктуальны, а потому что в статейках были конкретные фамилии тех, кто играл, и что потом с ними было. этого мало чтоле? и не знаю, как еще объяснить - написаны были не по мнению редакции, как в твоем донбалоне, а после выяснения, что было с людьми - в т.ч. на основе архивов, справок, и тд и тп.
28.06.2020
sergey stepanov
Вчера показывали линии, сегодня нет и это косяк телевизионщиков. За это нужно наказать режиссёра трансляции, ведь ВАР явно по линиям смотрели!
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
к тому, что содержащимся в архивах материалам советской прокуратуры доверия как-то больше... ============== Чем к содержащимся в немецких архивах?
28.06.2020
Игорь...
Там линии показали вчера. Было видно. Сегодня нет. Я видел линию где то на фото и у кого то , но доверять тем фото не могу.
28.06.2020
sergey stepanov
Так ВАр и смотрел не с одного ракурса, просто, как и в КХЛ при просмотрах крутят повторы, для зрителей с одной или двух камер, пока пауза и ничего на них не видно точно, а потом уже после вынесения решения и возобновления прокручивают повторы для зрителе с других камер и на них всё видно и понятно. В футболе такого пока нет. Но в ВАР стекаются данные со всех камер и они могут посмотреть со всех ракурсов!
28.06.2020
П_о_в_а_р
Спасибо Вам за Правду, Леонид Арнольдович. Всё правильно Вы сказали.
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Не, не особо интересно, если честно. А ты выяснял всё это? Сто пудово - нет. Ты просто веришь немцам, потому что они - пунктуальны...Так ведь? Ну согласись, что так...)
28.06.2020
Игорь...
Здесь судья не видел. За воротами не знаю есть судьи сейчас? Раз не засчитал, то нужна чёткая аргументация признать гол. Я так понял её нет. Не видно это было. По крайнеё мере сказать что это гол я не могу. Скажу 50 на 50. Не видно. Значит правильно не засчитали.
28.06.2020
Новоуепинни
к тому, что содержащимся в архивах материалам советской прокуратуры доверия как-то больше, чем к снятому для патриотов худож фильму, не?
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Ну если будет желание, поищу. Хотя...Тут ведь тоже вопрос веры...Веры Вартаняна...)
28.06.2020
Новоуепинни
все чтоле уничтожены? нет. не вижу проблемы - если так интересно, выясняешь фамилии участников и то, что с ними было дальше. трудно чтоле?
28.06.2020
Игорь...
Я смотрел их. Тоже нет чёткого ответа. До удара Жиго прикрывает видимо обзор ног, и после удара уже Жиго далеко в двух метра слева от Беленова. Нет чёткого однозначного ответа. Но с этой камеры не разбирали это фотограф делал кадры. Для того что бы отменить засчитанный судьёй гол нужны веские основания и чёткая картинка эпизода или желание судьи и ВАР это сделать
28.06.2020
rusfеd 2.0
ВАР - однозначно огромный прогресс для нашего кабинетного футбола, даже если остались серые зоны. Но которые на порядок сузились
28.06.2020
a_l_p
Откровенно ангажированное судейство питерского...
28.06.2020
Док
Вартанян написал большое эссе, с воспоминаниями оставшихся в живых участников и прочая... Ссыль не дам, но было сие лет 10 - 15 назад, ты в гуголе найдешь
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Нов, причём тут Панфилофцы? Чё ты с ними ко мне прицепился? Я хоть раз тебя за них таки спросил?
28.06.2020
rusfеd 2.0
Скажи, у вас Путину и Трампу тоже s приписывают на конце? Это языковая норма?
28.06.2020
sergey stepanov
Судья вроде второй сразу не засчитал, а потом уже сверялся с ВАРом, первый наоборот, засчитал, но ВАР отменил! Что же до того, что режиссёр трансляции не выложил нужные повторы с линями - косяк и нужно его наказать и разобраться почему. Вчера когда отменяли голы из-за офсайдов Буратино, всё чётко показали, что действительно вне игры был!
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Архивам? Блин, Нов, но как им верить, если их любая власть переворачивает по своему? Какие надо - сохраняет, какие нет - уничтожает. Чему верить-то?
28.06.2020
sergey stepanov
Листал покадровые снимки, как раз со спины Соболева и видно, что голова Беленова, точно помню № 15 снимок их там штук 20 было, вот как материал назывался не помню. https://www.sport-express.net/football/rfpl/photoreports/spartak-ufa-a-byl-li-gol-1686127/#photo1586645 Нашёл название "Спартак - Уфа, а был ли гол!" Признали, что нарушил, значит нарушил, они там ведь разбирали покадрово и не с одной камеры!
28.06.2020
55555....
Эх Федун, гдеж ты там первый гол по правилам то увидел?)) 1:0, ,честный результат...
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Это очень достоверный источник, да...) Уж не Игорь ли Яковлевич писал эту статью? З.Ы. Если серьёзно - как-то пропустил эту тему. А ссылочку не дашь на эту статью?
28.06.2020
Новоуепинни
ар-хи-вам )) или статьям, написанным на основе их данных ))
28.06.2020
Новоуепинни
вообще-то, это примерно одно и тоже уже лет 20 )) в советское время - тем более ))
28.06.2020
Игорь...
Не все видео дают чёткий ответ на вопрос. На многих не ясно. Было сказано если судья не видит и засчитывает гол, то нужны веские основания его отменить или наоборот. Он должен быть увереным в этом. Это как второй гол Соболева. Не увидел, то для того что бы засчитать, по ВАР надо иметь 100% кадр гола. Сегодня я такого не увидел. Значит не засчитан верно
28.06.2020
Новоуепинни
почему? я ее слушал. и - да, не доверяю. например как в случае с панфиловцами. еще в 50-х годах была проверка советской прокуратуры. все сканы документов есть в открытом доступе, найти не проблема. вывод в 2 словах - выдуманный миф. это чья сторона - наша или немецкая?
28.06.2020
Док
В Спорт-экспрессе
28.06.2020
Serg Tunsen
играть в футбол - не, не пробовали, скандалить интереснее)
28.06.2020
Игорь...
Так я читал, что он положил и облокатился и не дал выпрыгнуть защитнику. Читал. Но на видео чётко видно, что защитнику он выпрыгивать не мешал. Облакотился только после того как мяч уже летел в ворота. Не спорю облокатился после удара. Все голы в борьбе так забиваются, что напы сбивают защитников в борьбе после удара головой. На 21 минуте не видно на видео, то ли Рассказов сперва по мячу попал, а потом по ноге или наоборот. Говорить не буду. Не понятно на видео. Возможно и так и так. Как и сегодня из за "неправильного"ракурса. Только есть фото с нормального сразу после удара, где Жиго в двух метрах слева от Беленова.
28.06.2020
Aleksejs Isajevs
Спартак не Ливерпуль , и 2 гола отменять за игру нужно суметь ,это много против автобуса , Ливерпуль конечно же сделал бы из Уфы отбивную котлету , Спартак не может так .С .Арсеналом пенальти назначили из-за тупой головы , жаль Ещенко её не отбил . Модно стало Спартак топить , новая волна моды пошла , кто лучше напакостит тот самый продвинутый арбитр .
28.06.2020
sergey stepanov
Опять фафти-фифти. Вот чтобы таких не было трактовок и во всех видах спорта внедряли видеоконтроль. Хорошо, что появился ВАР и в футболе, чтобы было кому помогать арбитрам принимать правильные решения и сводить ошибки влияющие на результат к минимуму Играйте по правилам!
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Но мнение другой стороны ты априори слышать не хочешь и ей не доверяешь? Да что там не доверяешь - не веришь?
28.06.2020
лёжа жму150
у меня вобще то воскресение ,а ты я гляжу в субботу тут побывал
28.06.2020
sergey stepanov
Так почитай, какие претезии к судье по 93-ей и 21-ой минуте. Положа и облокотившись рукой на защитника, может и не было для кого-то нарушения, но СЭК считает по другому!
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
И выводы там разные, наверное...Кому верить, вот вопрос...
28.06.2020
Игорь...
На результате матча те эпизоды наверное не сказались, но играть мешало сильно
28.06.2020
Новоуепинни
читал когда немецкие статьи на основе архивов и проверок, с конкретными фамилиями. деталей уже не помню, ибо не интересно, но суть - примерно как Док написал
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
То, что они публиковались - это понятно. Тут вопрос в другом - где ты их читал? В "Комсомольской Правде" - это одно. В "Красной Звезде" - это другое...Потому и спрашивал...
28.06.2020
sergey stepanov
Так у Спартака +7 когда ВАРом и не пахло, в матчах с Сочами, Ростовом и Динамо и это только за первые 10 игр. Судья всё видели, после матча будут судьям подтверждены оценки вынесенные оценки за матч высталенные инспекторами матча. Почему у Зента ты насчитал +2 очка, в матче Зенит -КС было 4 спорных эпизода, что смотрели с помощью ВАР. Если бы его не было счёт был 4:2. А вот в матче Спартак - Уфа было два спорных и если бы не ВАР, то счёт был бы 1:0 и двое судей получили бы неуды при разборе. Опять бы крики, что плохое судейство и это бы так и было бы!
28.06.2020
oldboy
Арнольдыч, ты только не уходи из клуба. А то вдруг и тренер найдется, и игроки, а главное игра))
28.06.2020
Игорь...
На 21 минуте 50 на 50 . Видео не даёт ответа. Не видно. Возможно и было. По крайней мере никто не предоставил видео, где всё ясно. В чём нарушение Жиго в момент гола. Руки на плечи положил, уже когда мяч влетал в ворота?
28.06.2020
Док
Факты наверно публиковались, но помню вывод - связи смерти людей с футбольным матчем не обнаружено..
28.06.2020
лёжа жму150
а зачем другим приписали?по блату что ли или какая там разница была?
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Ну вот я тебе тоже самое могу сказать и про немецкие списки...)) Веришь им - ради бога, нет - тоже не проблема...))) Я ж никого не отговариваю...)))
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Так речь о том, были там убитые после этого матча, или нет? Вот что интересно мне. Все участники этого матча были в списках концлагерей или нет?
28.06.2020
Новоуепинни
че ты ко мне пристал со своим донбалоном? )) я ж тебе все сказал по нему )) веришь ему - ради бога, нет - тож не проблема )) я ж никого не отговариваю ))
28.06.2020
Игорь...
А в чём грубость и нарушение правмл с стороны Жиго было тогда? Судеский комитет и Егоров сказали, что не он не дал выпрыгнуть защитнику. Но на видео отчётливо видно, что защитник Сочи выпрыгивает с опозданием(Жиго встречает мяч в воздухе к тому моменту) и никто ему не мешает
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
ну не совсем канеш, но примерно. ============ Так "Дон Балон" это как? Примерно или нет? Онопко был действительно лучшим защитником месяца в Ла-Лиге, или примерно?)) Или тоже - "уверяю - это были совсем другие люди"?))
28.06.2020
Док
К тебе относится только первое предложение моего сообщения
28.06.2020
Новоуепинни
а что собственно не так? что непринципиального или придуманного в списках содержавшихся в концлагерях?
28.06.2020
лёжа жму150
хотелось бы узнать ,из каких источников вы черпаете историю,раз Док дело говорит?
28.06.2020
взять все и поделить
с другой стороны...я вот думаю....ну если все в этом гос-ве через ж., то почему в рпл может быть по-другому?...так же как и все на этой части суши...вар, говорите? передовая технология? ...ну ок, пусть будет... но только строго через ж....это ж рф....
28.06.2020
sergey stepanov
Да Комбарики и сами в своей штрафной в волейбол играли безнаказанно, а Егоров, боковой и за линией ворот судьи сразу ослепли, когда это увидели!
28.06.2020
4ylllb
Вот-вот, ВАР сказал. И раньше тоже считали, судья так решил - значит, правильно. Где компьютерная графика, где вообще те повторы, которые видят судьи ВАР? На основании чего они принимают решения? По итогу же, Зенит +2 очка в спорном моменте ВАР, Спартак -2 очка в двух спорных моментах ВАР.
28.06.2020
Новоуепинни
ну не совсем канеш, но примерно. флаг над рейстагом по-твоему тоже именно те устанавливали, по которым миф создали? уверяю - совсем другие люди ))
28.06.2020
лёжа жму150
такое ощущение что ты там был и тебе паек давали
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Ну так и я про тоже. Именно про "принцип". У немцев - "они очень пунктуальные", а русские какие? Всё врут? Принципиально, чего уж...))
28.06.2020
sergey stepanov
Даже в раскадровке, что есть с матча на СЭ, видно, что Беленов из-за Жиго выглядывает только голова в момент удара. Отбил - не отбил, не будь Жиго это гадание на кофейной гуще, судьи ВАР и судья в поле согласился, что помеха была. Осень матч Спартак - Сочи 1:0 первый тур 93-я минута Жиго с нарушением правил забивает гол и его судья Москалёв засчитывает, а если учесть, что на 21 минуте ещё и пенальти не назначил получил неуд и в запас ушёл. Вот так без ВАР вообще было плохое судейство, а сейчас всё понятно!
28.06.2020
serZheo
Пеня- беги отсюда.
28.06.2020
Новоуепинни
вы о чем, Сережа?
28.06.2020
ЭдПитер
было чемпионство СССР, кубок и бронза. Не ахти, но тогда спорт в России мог быть только в Москве, сгоняли туда всех. так что не скули.
28.06.2020
Новоуепинни
зачем мне? я же о принципе узнавания. например по т.н. панфиловцам - не по недавнему фильму, а по материалам проверки советской прокуратуры.
28.06.2020
ЭдПитер
истерикой москвабадцев удовлетворен.
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Так вопрос в том, кто проверял? Ты вот проверял?
28.06.2020
northstand
когда Кришито не расстреляли,а его семью не отправили руду копать голыми руками по конспектам Александра Исаевича за фол на бедняжке Промесе, после которого свинорылые поменяли весь судейский департамент под себя и утвердили старого маразматика Будогосского (и спартак внезапно стал чемпионом,выигрывая на 96-й минуте ону игру за другой бгг) - Федун лицемер и провокатор,а пищевик-самая влиятельная тусовка в российском ногомячике.
28.06.2020
Новоуепинни
причем здесь "наша пресса"? )) и какая может быть нонъюнктура в том, чтобы проверить: а) списки участников матча и б) когда и где были в концлагерях и в) когда и за что расстреляны - если расстреляны?
28.06.2020
oldboy
Там даже если последнего защитника Ахмата убрать, то Маргасов во время удара на одной линии с защитниками был )))
28.06.2020
dimonlv78
Ну Жиго во все и не стоял он двигался и еще по моему до удара ушел в сторону, вряд ли он чем то мешал Беленову тот по моему на него и не регировал. В любом случае шансов отбить удар с такого расстояния у Беленова не было имхо. Поэтому и офсайд считаю пассивным, и какая тут грубость у Жиго вообще не пойму. Как и не пойму про какой матч осенью речь идет
28.06.2020
sergey stepanov
ВАР сказал! В их компетенции проверять правильность или не правильность принятых судьёй решений о взятии ворот. Они посмотрели у себя и приняли такое решение. Спорят болельщики и это понятно, по мне так такие не нужно приравнивать к игре рукой. Со следующего сезона по срезу рукова футболки такие руки считаться не будут, а в этом правила такие и судьм судят по ним. Причём эксперты так и говорят, что правила такие, значит гол отменён правильно. Тем более работу ВАР по решениям будут разбирать на их и если признают, что они ошиблись где-то в каком-то матче всё станет публичным и мы узнаем! Есть все уже посмотрели по компьютерам видеозапись обработали, мяч полностью не пересёк линию ворот. Почему режиссёр не выложил в трансляцию повтор с линиями ворот и линией мяча неизвестно, но даже Федун уже знает, что мяч не пересёк линию ворот полностью!
28.06.2020
serZheo
Ага... Ну пятёру та Коке- бах-ба-бах... Фсяко?
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Почему ты больше доверяешь именно немецкой стороне, Нов? Там архивы более правдивы? Чёт я сомневаюсь...)
28.06.2020
northstand
Лёня,иди пробоину со своим стадом латай,петуч
28.06.2020
Новоуепинни
1. намного меньше десяти. 2. никогда не писал "как плохо жить на Руси", неправильный вывод
28.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Не в курсе я этого расследования. Где факты-то публиковались? В смысле, в какой нашей прессе? Тут ведь и коньюнктура важна...
27.06.2020
dimonlv78
Возможно я не пересматривал, суть то не в этом, а в том, что все спорные моменты трактовались в пользу уфы.
27.06.2020
oldboy
Правильно, там не 2, а все 4 метра)
27.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Ну какая вкусовщина по Онопке? "Дон Балон" - вполне уважаемый испанский журнал, те, кто следит за испанским футболом, это знают. И номинации его уважают, это факт. А вот по немчуре...Ну х.з. Я бы не особо доверял...Хотя, тут не в курсе насчёт этого матча, врать не буду. Но и доверять только из-за того, что " немцы очень пунктуальные" тоже...
27.06.2020
serZheo
Чё ты лепишь?.. Ты же сидишь тут уже лет десять и пишешь об одном и том же - "Как плохо жить на Руси"... Я же помню тебя прекрасно...
27.06.2020
Новоуепинни
не совсем. но уж архивам другой стороны - гораздо больше, чем советской пропаганде и российским фильмам по заказу минкультуры ))
27.06.2020
4ylllb
А кто сказал, что была рука у Глушенкова? Рука или плечо, или предплечье, или не было вообще - спорят до сих пор. Нет однозначного ответа, нет однозначного повтора, который бы показывал, как мяч касается руки. Так же нет однозначного решения, что мяч не пересек линию ворот сегодня.
27.06.2020
Alex Stomper
кстати,не к обедне сказано,товарища Карбышева в немецких лагерях тоже никто никогда не фиксировал,и уж тем более его "ледяную"смерть...
27.06.2020
Док
Ну у немчуры, что касается преступлений нацизма действительно все очень серьезно. Насколько помню, это дело по футболу их прокуратура расследовала около 30 лет...
27.06.2020
serZheo
Фсио... Закончилось текст в "так надо говорить"...
27.06.2020
Дядька
Федун - лицемер, и это очередное свидетельство. Достойный продолжатель грязных спартаковских традиционных воплей в СМИ без веских на то причин. Цель: чтобы судьи боялись толковать спорные и сложные моменты против Спартака. Понятно, что этим уже давно злоупотребляет не только Федун, но тем не менее. Провокационный эффект массовой истерии имеют физическую возможность создавать только Спартак и Зенит. Но Зенит в отличии от Спартака в этом не был замечен.
27.06.2020
sergey stepanov
Судья и засчитал, как 2 гола отменённых у Зенита, но ВАР отменил все три, т.к. они были забиты с нарушением правил! Вы только проснулись? Любое касание мяча с рукой у атакующей команды остановка игры и штрафной. По этим правилам играют везде!
27.06.2020
Антон Семёнович Шпак
То есть ты настолько веришь и доверяшь немцам, что совсем не сомневаешься в том, что они могут там что-то исказить? Даже хотя-бы задним числом?
27.06.2020
4ylllb
Должен был засчитать гол Крыльев, всего лишь
27.06.2020
Новоуепинни
потому что опрос по вкусовщине какого-то узкопрофильного футбольного журнала - фуфло, а война и концлагеря - дело серьезное. это списки личного состава, выдача пайков и прочей еды на количество людей, обеспечение продовольствием, патронами и автоматами, отчетность и тд и тп
27.06.2020
sergey stepanov
Ты путаешь - это если на одной линии с защитниками, то офсайды рекомендовано не фиксировать, а если он стоит за защитниками и ещё закрывает обзор. Вопрос, что он там забыл, что и привело к отмене гола, а если бы не увернулся от мяча и был рикошет в ворота, тоже бы отменили. Вот без ВАРа в первом матче осенью Жиго действовал так же грубо и на 93 минуте забил победный гол. Судья засчитал и получил "неуд" за свой труд. Теперь двоишников страхует ВАР от ошибок!
27.06.2020
Ю.Ю.
Поверь на слово, мне совершенно ровно, когда играет Спартак. Я против только, когда супротив Зенита выходите. Есть, конечно, иногда предпочтения в пользу соперников КБ, но не так часто, как ты себе представляешь. Просто меня достаёт выискивание виноватых. Всё ведь начинается ещё до начала матча. То свистун заранее уличён в предвзятости, то карточки спартачам спецом в предыдущем туре навыдавали. Вы, как будто специально себя заводите. И, естественно, на такой заводке, любое спорное решение судьи будет у вас сразу вызывать подозрение. P.S. А ты игры Зенита непредвзято смотришь?
27.06.2020
Новоуепинни
причем эти архивы открытые, не как у нас, когда пришло время рассекречивать архивы НКВД 30-х годов, а национальный лидер запретил и продлил топ-сикрет
27.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Ну вот немцам ты веришь, Нов. А испанцам - нет? Как так?
27.06.2020
Новоуепинни
почему? все есть в немецких архивах. немцы очень пунктуальные. все в концлагерях заносились в списки, по фамилиям легко проверить - если и расстреляли, то где, когда и за что
27.06.2020
Антон Семёнович Шпак
Я вот про этот матч читал когда-то очень давно, наверное, в детстве ещё. Тут, думаю, совсем уже точной правды вряд-ли отыщешь...Всё зависит от того источника информации, который ты читаешь и которому веришь...
27.06.2020
serZheo
А ты вообще не узнаешь?..
27.06.2020
Новоуепинни
тебе Док дело говорит. ты тоже чтоле историю из телевизора и кино узнаешь?
27.06.2020
sergey stepanov
Т.е. вчера судья должен был Зениту ещё два мяча записать, которые он по ВАР отменил, чтобы подтвердить Ваши слова?
27.06.2020
serZheo
Это уже слишком, мой добрый друг. По мотивам этой истории даже фильм снят... футбольный матч, сыгранный в оккупированном немцами Киеве летом 1942 года между местной и немецкой командами. Через некоторое время после этой игры ряд футболистов-киевлян оказались в концентрационных лагерях, а некоторые были расстреляны.
27.06.2020
NRG
то не из-за ВАРа,у Гинера бабла нет перестал заносить.
27.06.2020
Новоуепинни
ты по пропагандистским фильмам чтоле историю знаешь? в панфиловцев тоже веришь?
27.06.2020
NRG
А ещё вопрос когда Понсе в голову ногой защитник Уфы заехал в штрафной и не на высоте колена,а на уровне плеча + опасный штрафной где Безбородову привиделась рука Жиго,видимо зрение затмило газовыми евробаксами в предвкушении вознаграждения!
27.06.2020
Новоуепинни
при ВАРе судейки хотя бы не рискуют коням левые пенали в каждой игре давать. уже плюс. появился ВАР - у коней не стало пеналей.
27.06.2020
Игорь...
Там комментатор истерию поднял и придумал, что Жиго глаза закрыл, а разбираться никто не стал и подхватили вой о нарушении. Там даже игрок Сочи только в раздевалке узнал, что его оказывается "толкнули" и глаза закрыли
27.06.2020
Док
По субботам, да еще после таких матчей вся придурь вылезает)). Так-то Арнольдыч конечно гонит пургу, первый гол из серии 50 на 50, я бы скорее засчитал, Безбородов решил что Жиго мешал - имеет право, хрен ли. А второго гола не было, в принципе. Тут хоть вбивай ромб в башку, хоть вынимай его из оной - но не пересек мячик линию. А касаемо "матча смерти", это для тех кому интересна история, то не было его. Совсем. Точнее игра и даже несколько игр были, но играло не киевское Динамо, а "Старт", никому не угрожали и тем более после победной игры никого не расстреливали. Более того, немчура даже выдавала нашим игрулям паек харчами, за что после войны наших футболлеров наши же органы хотели привлечь за сотрудничество с оккупантами. Повезло, что через много месяцев немцы расстреляли в лагере троих участников того матча, привлеченных совсем по другому делу. И вот эти трое как бы спасли от расправы других участников и даже сделали из них героев.
27.06.2020
Босс ...,-Доколе ?!
27.06.2020
Антон Семёнович Шпак
От набросились на Федуна неадекваты...А что вы ещё хотели от него услышать? Или может ваши Гинеры и Миллеры по другому говорят в таких случаях?
27.06.2020
Игорь...
Посмотри внимательнее повтор с Масловым , там игрок Уфы не толкает Маслова, а целенаправлено бьёт бутсой сбоку в колено. Грубая подножка была. Можно говорить о ЖК игроку Уфы, но судья слеп.
27.06.2020
fedland
мда, кроты еще похоже на каратине...
27.06.2020
ФОКСИ
Парень, ты из какой деревни?.....воскресную школу окончил?... так иди бухай-сегодня , для тебя, свиная малолетка,, выпускной....
27.06.2020
Кабанчик
футбол есть футбол, бывают спорные моменты, от этого никуда не уйти, но скажите пожалуйста, уважаемые боллельщики, как называется, когда в матчах одной команды все спорные моменты решаются в ее пользу, а в матчах другой команды, все спорные моменты решаются в пользу не соперников
27.06.2020
ФОКСИ
Мешки-то поедут туда, а свинарник останетсчя дышать своим смрадом, т.к. попадание в десятку, а это , почти подвиг, для этой помойки, не позволяет, глотнуть воздуха Европы....
27.06.2020
serZheo
Прядкин, ты подписался на убогий, саксонский, ВАР, который, разумеется, никому не нужен. И теперь мы слушаем нытьё Федуна... Чёй-та? Прядкин?..Обосновывай покупку ВАРа... Не нам... Нам и так понятно... Федунам рассказывай. Чего я тут это нытьё слушаю?...
27.06.2020
oldboy
1. "рекомендация судьям трактовать такие спорные эпизоды" ) 2. Есть повтор)) 3. Шмурнов?))) 4. Это там где мяч летя в створ попал в руку?))))
27.06.2020
Кабанчик
там был чистый гол Жиго, борьба вверху и гол, таких забивается в европе сотнями и все их засчитывают, а в России при недовольстве Газпрома и Дюкова, а также фарм клуба Зенита, начинается плач царевны, тьфу бабы... Ну а чтоб говорить вам о матчах Спартака, надо хотя бы их смотреть и смотреть непредвзято, ни как бомж, ни как гена Орлов, а как независимый болельщик, тогда и глаза раскроются
27.06.2020
сергей никитин
В АП РФ, просто пожалели Спартак. Ну наберет он сил. В этот год уже не получиться, а вот в следущем , кто знает, и выкинет зенитушку из лидеров. И что тогда делать? Заводить уголовное дело на Л.А. Федуна? Под домашний арест его сажать , месяцев на 8 -10? А если кубок выиграет? Тогда сажать нужно уже сейчас, как Н. Платошкина, А. Быкова. За какие -нибудь якобы призывы к беспорядкам. Кого будет интересовать, что он этого не говорил? Платошкин тоже не говорил, а уже сидит! По другому то они не умеют, эти питерские. Поэтому, они и делают все возможное, что бы до всех дошло, в том числе и до Спартаковского руководства, что мол ребята, не рыпайтесь, будет только хуже. Это как фильм" Третий тайм", про матч киевского Динамо с немцами, в Киеве в 1943 году. Там тоже было поставлено условие : выиграете - расстреляем! И некоторых действительно расстреляли. Здесь тоже самое, могли бы расстрелять, расстреляли бы без промедления. Пока не могут. Но делают все возможное, что бы следовать этому тренду.
27.06.2020
Sochinet
Опять Федун плачет. Москва слезам не верит.
27.06.2020
Бен Ричардс
Я смотрю охамевшие мешки тут во всю куражатся от вседозволенности. Все у них схвачено - от руководства до судей VAR. Банкуйте, бакланы, ловите момент, сейчас ваше время. Я дождусь, когда вы поедете в Европу и вас там снова начнут иметь по полной не только гранды, но второразрядные клубы.Вы будете, как обычно, жалобно повизгивать и страдать, а для нас это будет время справедливого воздаяния за все выкрутасы с регламентом, сомнительным судейством, российским ВАРом и прочими акцессурами нашего шапито.
27.06.2020
Karerra
Федун все правильно понял. И команду свою защищает, молодец. А тот беспредел, что защищаешь ты до добра не доведет. Ведь справедливость она дырочку то найдет все равно.
27.06.2020
Деметрио
Впервые слышу что Зенит народной командой называют!
27.06.2020
соколов михаил.
в случае со спартаком всё верно-голов и рядом не было.
27.06.2020
dimonlv78
Пассивный офсайд был у Жиго или нет вопрос весьма спорный, но разве не в пользу атакующей команды была рекомендация судьям трактовать такие спорные эпизоды?! Это во первых. Во вторых пересек мяч линию или нет до сих пор люди спорят, а судье хватило пары секунд что бы определить этот спорный эпизод в пользу Уфы, как такое возможно?! В третьих практически все другие спорные эпизоды трактовались в пользу Уфы. Даже коментаторы заметили все спорные ауты в пользу опять же Уфы. Вот ещё пример спорного эпизода. Когда игрок Уфы толкает Маслова пусть не сильно, но все же толкает, убигает в контратаку и чуть не забивает. Хорошо судья решил дать поиграть в жесткий футбол, но уже через 10 минут у штрафной площади уфы Рассказов точно в таком же эпизоде ведет борьбу с защитником Уфы и судья снова свестит в пользу Уфы. На лицо двойные стандарты. А с учетом мягко говоря странного пенальте в игре с Арсеналом все это навеевает на не хорошин мысли.
27.06.2020
Ю.Ю.
Edmundo Baldivieso светин Вам бы, парни, хоть чуть-чуть подучить историю отечественного футбола. Тогда бы не выглядели так смешно. А то с умным видом рассуждаете о том, чего не знаете.
27.06.2020
Ю.Ю.
А можно поподробнее по барахтанью из лиги в лигу? В каком году свалился, в каком году поднялся?
27.06.2020
Ю.Ю.
Вот такой комментарий был бы в самый раз и после 1-го тура.
27.06.2020
Ю.Ю.
Сталинец стал Зенитом в 1940 году. Про Хрущёва, в то время, ещё мало кто знал.
27.06.2020
Кабанчик
ВАР и правда честности игре не добавил, ни хороших повторов, ни технологии пересечения мяча, ни наказания для судей на ВАР за неправильные решения, они там по тихому решили и их никто не видит, вот как замечательно, и деньги в кармане, позорное судейство продолжается и при Кашаи, неужели лн этого не видит, или ему кто то указывает какие клубы гнобить, а каким помогать и раступаться в реверансах. Если так, я бы на месте Кашаи плюнул в лицо тем коррупционерам которые указывают как "правильно" судить, и об этом обязательно рассказал во всех европейских СМИ
27.06.2020
Ю.Ю.
Даже в 1944, взяв Кубок, команда называлась Зенит. Есть смысл подучить матчасть.
27.06.2020
Деметрио
Согласен, с ВАР сложнее стало побеждать, забивая из оффсайда или не забивая вовсе! Он не угоден, когда не в твою пользу!
27.06.2020
Светин-Осенний
Светлая!
27.06.2020
Edmundo Baldivieso
Светлая память!
27.06.2020
Edmundo Baldivieso
"Сталинцем" до Хрущева он мог быть. У Никиты Сергеевича алергия была на Иосифа Виссарионовича...
27.06.2020
Светин-Осенний
Садырина помню! на одной трибуне сидели...
27.06.2020
Крым наш!
Посмотрим на твои фантазии, когда нарыв рванет. То что написано пером не вырубишь топором. )))) После концовочки Чаушеску или Каддафи что с тобою будет?
27.06.2020
Светин-Осенний
то не зенит был, а сталинец , врде
27.06.2020
Sergio 666
Дело не в ВАР, дело в тех кто на поле. Что Зенит, что Спартак, что с вар что без вар. Дело не в видео повторе. Дело в игре. С которой можно выиграть Тинькова, но в Лиге Чемпионов, да какой Лиге Чемпионов, в Лиге Европы делать нечего. Как это не понятно Семаку, Федуну, Миллеру? Ну будет Лейпциг - будет опять грустная картина, хоть с Вилковым, хоть с ВАРом.
27.06.2020
Edmundo Baldivieso
Честное слово. Вспомни "Зенит" до "Газпрома" и до Садырина, что это было?
27.06.2020
Edmundo Baldivieso
"Зенит" был. Был даже чемпионом, но барахтался из лиги в лигу, а в Европе проигрывал "Куусюси"...
27.06.2020
Serg Tunsen
ну вот так тебе и поверили, что не болельщик)
27.06.2020
Светин-Осенний
зенита и не было! пупкин его придумал в 1996 годе
27.06.2020
Ю.Ю.
Я, собственно, о том же самом. Не, конечно бывают судейские косяки, которые влияют на исход, но в случае с красно-белым глорьём всё сводится, не иначе, как ко вселенскому зАговору. Кстати, это очень удобно.
27.06.2020
Edmundo Baldivieso
Пока "Зенит" не получит вторую звездочку, не успокоится. Ускорить процесс помогут поправки. Не будет поправок (обнуления), не будет "Зенита". А "Спартак" будет! Не болельщик красно-белых, просто интересуююсь футболом с 1980 года...
27.06.2020
Деметрио
Аа, тогда не знаю! Это команда с настолько поставленной игрой и чемпионским составом, что проиграть она может сама только сборной вселенной! А так как её нет, то судьи всегда топят её на дно! Печаль...
27.06.2020
Светин-Осенний
грязьгазовское "купилово" уже давно не обсуждается! ...иначе в ФСБ загребут!
27.06.2020
взять все и поделить
меня заманал этот гребанный рпл...ну нет никакх сил...в рф все, даже самое передовое и прогрессивное, превращается в хамно...
27.06.2020
Роман Морковкин
Снова Спартак убивают. Мафия. Что с неё взять.
27.06.2020
Деметрио
Так это Жиго захотелось! И Беленову поймать!))
27.06.2020
avlaq
Фантазии у тебя странные, нетрадиционные.
27.06.2020
Ю.Ю.
Дык, я про поражения.
27.06.2020
Ю.Ю.
А Светин знает?
27.06.2020
Светин-Осенний
вы? точно!
27.06.2020
Светин-Осенний
спросите у газпрома!
27.06.2020
Деметрио
Была победа над Сочи в первом туре, надеюсь не забыли?!
27.06.2020
ИванX
Истеричка
27.06.2020
Светин-Осенний
это как судить! хошь будет офсайд! а не хошь - не будет! так же и с мячём!
27.06.2020
Деметрио
Т.е. Жиго играл в этом моменте? Это оффсайд!
27.06.2020
Крым наш!
Крикни в окошко, твой фюрер голос учтет.
27.06.2020
Деметрио
Я не сужу, я смотрю объективно! Оффсайд-нет гола! Мяч линию не пересёк- нет гола! Всё же просто!
27.06.2020
Светин-Осенний
Беленов кинулся от Жиго на мяч, который летел в ворота много правее
27.06.2020
Ю.Ю.
А были ли в этом чемпе у Спартака поражения, не зависящие от судейского произвола?
27.06.2020
Светин-Осенний
вы судите не объективно
27.06.2020
Ю.Ю.
А два лучше, чем один.
27.06.2020
Деметрио
Беленов на линии ворот стоял и никуда не двигался!
27.06.2020
sergey stepanov
А как в 17-ом, Мутко за проценты от кредита РФС, помог сделать Федуну приятное!
27.06.2020
Светин-Осенний
посмотрите повтор гола
27.06.2020
Деметрио
По сумме двух моментов? Или на каком основании? Потому что СпаМ!?
27.06.2020
EasyRider_SM
я до 00-х такой команды , как зеня и не знал ... а потом появился газпром )) Меня всегда умиляло , как зеню народной командой называют ... да вас вся страна ненавидит , кроме одного городишки ))
27.06.2020
Светин-Осенний
...в сторону атаки на ворота Беленова
27.06.2020
Деметрио
Что ты несёшь? :rofl::rofl::rofl: Какой атаки, Беленов вратарь! )))
27.06.2020
Александр Клименок
Как минимум один гол надо было засчитать.
27.06.2020
avlaq
Придурок, сам с собойведёшь беседу?
27.06.2020
Светин-Осенний
Беленов успел сместиться в сторону атаки за 2 секунды до удара!
27.06.2020
Светин-Осенний
не был!
27.06.2020
Деметрио
Разве не был Жиго в оффсайде и не мешал вратарю? Или мяч быстро от сетки отлетел в руки Беленову? Оба решения правильные!
27.06.2020
Деметрио
Громко сказано, товарищ Федун! А по факту просто пустил пузыри в воде! Оба решения арбитра верные, ВАР справился.
27.06.2020
avlaq
Пугало, на политические темы иди на... "Эхо Москвы", там таких любят.
27.06.2020
Светин-Осенний
свинья- смотри на себя в зеркало
27.06.2020
kaduly
халява закончилась
27.06.2020
avlaq
Федун не понял, нужно повторить, в следующий раз пару пенальти назначить, может дойдёт до пустобрёха.
27.06.2020
som173
Да ладно. 32 очка гарантия, что Спартак не вылетит. Хе-хе!
27.06.2020
Борис Игоревич
Это невозможно объяснить ни федуньке ни его секте. Если спортагг не выиграл -значит судейский заговор , все куплина и так ничесна. :clown::pig:
27.06.2020
Светин-Осенний
вар - это полная лажа! судейка посмотрел кино , но принял своё решение, невзирая ни на что!
27.06.2020
Борис Игоревич
леня федунько : "Надо , чтоб каждый матч с участием спортогга начинался с пенальти в ворота его противника! Мы это заслужили , ибо за нас болеет 140% населения , ОН видитЪ и спортагговское погодо." :stuck_out_tongue_winking_eye: :poop::pig:
27.06.2020
Борис Игоревич
Лузер-плакса продолжает позориться на радость своей терпильской секте. :clown::pig_nose:
27.06.2020
Крым наш!
Добавил бы.... Не проблема судейства, а проблема руководства, в целом, в России.
27.06.2020
Вадим Сигизмундович
нытик и неудачник, как и ваша свиноферма!!! первая лига ждет вас
27.06.2020
MОРФЕУС
Золотой Дюк де Ришелье рулит!!!
27.06.2020
som173
Про кабинеты смешно. Ты имешь ввиду КС, СБГ , КЗ и БГ кабинеты? Туды Федун и вправду не вхож. Хе-хе! Вар канешна приносит пользу, но токмо не Спартаку, а госклупам. Он знат ентот Вар, как каво судить и наказывать. Хе-хе!
27.06.2020
alexandr30031977
Как против Спартака- так сразу усугубил. Нужен ВАР - нужен! Во втором голе мяч полностью не пересек. Другое дело попадание в руку - иногда не все так очевидно. Но это к трактовке правил , а не к ВАР.
27.06.2020
АбАкУмоВ
Всё нытьё Федуна от того что больше не получается через кабинеты РФС решать вопросы ... ВАР приносит пользу это очевидно
27.06.2020
Serg Tunsen
он про зенит, а не про спартак) зачем желать? у всех такое бывало например, зениту в матче с локо тоже гол отменили из-за касания руки напа.
27.06.2020
ФОКСИ
Именно этих 2-х очков свиньям не хватило, чтобы попасть в призы.....это по мнению болтуна....
27.06.2020
ФОКСИ
Болтун опять повеселил..... вроде бы серьезный "дядя"... но здесь, как раз пример обратного - имея бабки не надо лезть туда , где ты ПРОФАН и ничего не понимаешь и выглядешь просто паяцем.....клоун из общества "Знание".... не хочется , в очередной раз, говорить правду о политработнках 80-90--хх......
27.06.2020
Красный конь
Оперативно))) Пирожок заслужил! Но... бригадиром не будешь — пальчики опережают мысль.
27.06.2020
Спринт
Красно.опый пони. Тобе мало посылал. С удовольствием ешо разик - пошел на ... .
27.06.2020
Красный конь
Кто бы говорил))) Как смена? Многих забанил? Давай подтягивай 23 корову, ставь мне минусы!
27.06.2020
пал
Федун не может изначально быть объективным. Как бы ему ни было обидным, но всё верно и по чесноку. Офсайд даже близко не пасс ивный, Жига стоял перед вратарём - это 100 пудовый офсайт, хоть из штанов вылазте. Мяч тоже не ПОЛНОСТЬЮ пересек линию, значит НЕ гол. Да цеплял её лишь чуть чуть , но это по правилам НЕ гол. В теннисе, волейболе тоже, простое миллиметровое касание это площадка. Таковы правила. Если СМ 85 минут возил тележку г..на,ничего и близко не создав, то на себя пусть и пеняет.
27.06.2020
Красный конь
У ФКСМ был Глушаков, а не Глушенков! Проснись!
27.06.2020
bond1951
СПЕЦ по судейству и регламенту леня хведун............
27.06.2020
crazymax
Про 2 метра Вы конечно загнули, но соглашусь, что этот эпизод не такой однозначный, как в Москве.
27.06.2020
sergey stepanov
Раньше такие не отменяли? Отменяли, правда редко, ходил к боковому и тот ему рассказывал сказки, что мяч пересёк или не пересёк, как и флажок зажигали!
27.06.2020
sergey stepanov
Вот в момент удара и есть помеха вратарю из вне игры, если бы он закрывал обзор вратарю находясь на одной линии с защзитниками, вопросов нет, закрыл видимость - гол чистый! 10% на линии ворот, а должно быть 0%, только тогда гол
27.06.2020
Сыночек
да, эти поправки...мне нравится там про любовь к животным - собакам, кошкам, свиньям дожали уфу, с победой, братья
27.06.2020
Millwall82
не ребят, зиговать на камеру это считаю что реальный срок, в стране победивший фашизм. И не важно болела какой команды.
27.06.2020
Alexander444
болелам других клубов, отличным от Спартака, могу пожелать таких же пассивных офсайдов, как у Жиго, таких же не пересекших полностью линию мячей, как после удара Соболева, и такой же игры рукой в атаке, как вчера у Глушенкова. Думаю, ждать не долго, тура до следующего
27.06.2020
Millwall82
Пикачу бы деклассировал Вадика, но в Спартаке как видно по трансляции хватает зигующих покемонов. Вполне возможно эти нелюди так голосуют за поправки.
27.06.2020
sergey stepanov
С забитыми вне игры не смотрят главные нигде, это косяк ассистентов. Смотрят, как правило, правильность или неправельность назначения пенальти и грубости, что главный не видел. Остальные эпизоды, как пересечение мяча линии, тоже на судей ВАР полагаются. Голы забитые с нарушением правил забитые, как игра рукой или нарушение правил другими футболистами может смотреть или не смотреть, если доверяет сказанному, но может подойти и посмотреть. Но рекомендации, чтобы судьи меньше смотрели повторов и тратили время существует!
27.06.2020
Ю.Ю.
Вы невнимательно смотрели вчерашнюю игру. Сочинец перекрывал обзор вратарю, это верно, но в офсайде не был. Причём защитник был ближе к вратарю метра на 2.
27.06.2020
Millwall82
ОМГ, холуй бункерфюрера отказался от поправок) lmao))) если бы не сказочный... сидеть бы Лене пожизненный.
27.06.2020
Охотник на свинорылых
Носатый волосатый хватить ныть!!! Где чек на Покемона?
27.06.2020
что-то этого(судья смотрит повтор и соглашается, что ошибся) ни в этой, ни в предыдущей игре не было)
27.06.2020
55555....
Федун отказался голосовать за поправки. Вот и результат...
27.06.2020
у кас ещё варант с кубком есть)
27.06.2020
Serg Tunsen
чем больше федун жалуется на судейство, тем больше понимаешь, что спартаку в ближайшие годы ничего не светит), вперед, спартак!!!)
27.06.2020
55555....
Футбол убивают не компьютеры,а люди.
27.06.2020
при этом картинку с ВАР не показали)
27.06.2020
garik1
уже просмотреть не возможно,первый есть а второго нет(((:joy::rage:
27.06.2020
pafalex
Тут все просто,Жиго стоял перед вратарем в момент удара Соболева -поэтому вне игры ,ну а момент с мячом ,не пересекшем линию ворот -только когда полностью мяч пересек линию ворот считается голом,а там мяч на ленточке и думаю вар линии прочертил...
27.06.2020
Millwall82
считаю что Спартаку надо нанять хакеров против бездушных машин. Хватит убивать футбол, компьютеры!!!
27.06.2020
serZheo
Самый сильный клуб выигрывает всегда...Если начинается жесточайшее дисциплинирование, аки ВАР, то сильный клуб выигрывает стократно... Беда в том, что московитые думают за кабинетные вылазки Зенита... Этого нет и дисциплина пойдет на пользу как раз нам... Федун - привет...
27.06.2020
Millwall82
восстание машин против Спартака, даже Скайнет ведет заговор против Дункана МакКлауда, ой Джона Конора.
27.06.2020
garik1
уважаемый Леонид Арнольдович .прекращайте судейский безпридел! посадите в ВАР иностранных судей развести больше видеокамер и вопрос будет решен..
27.06.2020
crazymax
Такое ощущение что любовь к своим клубам ослепляет болел! Что тут спорить то!? Жиго был в офсайде и перекрывал обзор вратарю. точка. все верно. Сочи вчера забил в аналогичной ситуации. Сочинец в пассивном офсайде точно так же перекрывает обзор вратарю. Гол не должен был засчитан. Но тут то понятно - любимым промовским сыночку и дочке выделели на двоих 10 очков!
27.06.2020
Спринт
Хфедун как был полный профан в Правилах игры в футбол, так и после короно/заразы, не проумнел, однако.
27.06.2020
Jean4
ВАР как дышло, куда повернул туда и вышло.
27.06.2020
ровнов
Как класно Зенит выступил в ЛЧ. Вопрос -когда ЛЧ выиграют? Все руководители говорят, вото .вот, еще чуть-чуть и мы победим.
27.06.2020
Дмитрий Ушкачев
10% - слоган нынешней доигровки. :laughing:
27.06.2020
serZheo
ВАР - это сила.Теперь ни один Федун не смеет сказать, что у судей были ошибки...
27.06.2020
serZheo
Ты чё, Федун, как маленький?... Тебе говорили, что ВАР-это разводка для лолов?.. Говорили...Ты входишь в совет РПЛ? Входишь... Ты чего помалкивал тихой сапой, когда решение принимали?.. Ну всё... Теперь смотри тоже самое, только за деньги... Сколько ты отслюнявил за ВАР?..
27.06.2020
Гуру
Конечноесли бы не ВАР то все моменты трактовались бы в пользу Спартака!:laughing:
27.06.2020
shpasic
да, примерно так)
27.06.2020
sergey stepanov
Так на это и расчёт, чтобы играли честно, а не как раньше судья всё засчитал, чего не было, а потом двойка за судейство на разборах. Сейчас ВАР прямо в игре показывает где он ошибается, судья смотрит повтор и соглашается, что ошибся!
27.06.2020
Дикий Ласк
И что мы увидим в этой табличке и какой вывод, когда окажется, что ВАР ВСЕГДА принимал решения ПРОТИВ Спартака??? Варианты ответов: 1) Наконец-то Спартак стали судить по-честному! Теперь-то понятно, что до ВАРа судьи ему подсуживали! 2) Что-то здесь не то! Даже по теории вероятности такого не может быть! Может у ВАРа установка любые спорные ситуации трактовать НЕ в пользу Спартака?
27.06.2020
spartsmen
ВАР небесполезен. он хотя бы разделяет судеек на тех, кто судит как надо и тех, кто судит "кому надо". --- и таки да: венгр-то работает? Эй, начальник, подай голос.
27.06.2020
Алексей
безусловно соболев забил чистый гол и жиго никак не мешал вратарю, но справедливости ради Сочи забил абсолютно чистый гол и никого там даже в пассивном офсайде не было.
27.06.2020
Арнольдыч, держаццо!
27.06.2020
sergey stepanov
Конечно, чертей от ВАР корёжит, как от святой воды. Раньше денег дал и всё засчитывают судьи, чего нет или придумывают!
27.06.2020
oldboy
"Вы заблуждаетесь" ))) По их мнению, там игрок Ахмата не участвовал в том эпизоде, да и вообще не был заявлен на игру)
27.06.2020
Невский баклан
мяч должен полностью пересечь линию, все таки на мой взгляд процентов 10 мяча осталось над линией ворот. А вот первый гол можно было засчитать, Жиго находясь в офсайде якобы мешал Беленову, но он в момент удара или даже чуть раньше ушел в сторону.
27.06.2020
Алексей
Такая табличка ничего не покажет. Есть совсем откровенные моменты, где вар 100% исправляет ошибку судьи, а есть такие как в последних матча спартака. + ничего не мешает судьям принять решение против одной команды в голубой форме, если судьи будут уверенны что оно не повлияет на результат матча или чемпионата в целом, так сказать сделать вид что все равны. Нужно делать табличку по количеству матчей когда вар противоправно повлиял на исход матча, но всегда найдутся хейтеры которые оспорят каждый момент в этой табличке. Чем и пользуется вшивый судейский корпус. а еще вар может не принимать решений в пользу одной команды, потому что судьи изначально боятся принимать решения не в её пользу, перекладывая это на вар.
27.06.2020
northstand
позорный опус Федуна. мяч линию не пересёк во втором случае. в первом также всё очевидно. какие болельщики, такой и владелец. видать,и тут треклятые бомжи, газпром и и админресурс поднагадили.
27.06.2020
shpasic
16 секунда видео отсюда: https://www.sport-express.net/football/rfpl/news/ahmat-sochi-vse-goly-matcha-1685849/
27.06.2020
shpasic
пересмотрел. Вы заблуждаетесь. правый защитник (вроде, номер 5) был гораздо ближе к воротам.
27.06.2020
25 быков.
По мне, так отдайте наш ВАР, который в России, в развивающиеся страны, а наши судьи сами глазастые, они наследник Левши, им мелкоскопов не надоть.Всё сами видят.
27.06.2020
Дмитрий Ушкачев
Мир уже не будет прежним. "Кто девушку ужинает, тот ее и танцует"
27.06.2020
klepan
ребята ладно второй гол.там не поймешь. но первый Вы посмотрите гол Сочи вчерашний там 2 игрока в оффсайде
27.06.2020
george64
Эт точно. Не такого ожидали российские болельщики с приходом Вар. Но не учли наш менталитет. Как там у классика? Кто нам мешает - тот нам поможет. По факту получается: останавливай игру и принимай нужное кому-то решение. В подробностях у кого-то что-то всегда можно разглядеть.
27.06.2020
Дмитрий
На всю страну, не стесняясь...
27.06.2020
Строитель 1947
Бамжы феерят зато.:sweat_smile:
27.06.2020
shpasic
вот бы СЭ сделал табличку по этому сезону с решениями ВАР - кому сколько голов в РПЛ отменили, пенальти или КК дали.
27.06.2020
narkomsm
В общем, ПОПРАВить бы в консерватории для начала...
27.06.2020
narkomsm
Все верно. После слов Федуна про полуфинал в Питере и судью, которого не хотелось бы видеть, СМ душат все судьи вместе с /ВАРом. Позорище... И это при том, что Зене ни чего не угрожает...
27.06.2020
Самир Ротманн
Всё верно. Очередные результативные ошибки судей. Не в пользу Спартака.
27.06.2020
Дмитрий Ушкачев
В чАстных руках ВАР - добро... :laughing:
27.06.2020
55555....
Кстати к УФЕ то нет притензий. Отбивались как могли. А вот ВАР,ток в нашей стране,умирает как сущность...
27.06.2020
Millwall82
неужели кони и хрюканы пропустят ЕК в следующем сезоне? Хотя они и так обычно их пропускают, даже при их номинальном наличии там.
27.06.2020
Баск
Хватит плакаться. Еще пере началом матча писали: "Чего ожидать от этого матча, если судить по стилю игры этих команд последнее время? Обе команды встанут, каждая на своей половине поля, и начнут волейболить мячи на чужую половину. Короче 0:0. Правда, мяч может чудесным ветром занести в одни из ворот мимо спящего вратаря. В любом случае виноват будет судья."
27.06.2020
Виктор_58
ВАР я считаю, не для болельщика. Да, в футбольной индустрии крутяться огромные деньги и богатые клубы хотят исключить случайности. Болельщику их деньги не нужны, он хочет радоваться, плакать эдесь и сейчас, а не после того как ВАР эпизод обмусолит, а ты телек уже в окно выкинул.
27.06.2020
Millwall82
спартаковские ветераны должны высказаться по поводу футбола Чудеску, это не Бесковский футбол, легенда клуба Червиченко подтвердит.
27.06.2020
Андрей Дубровский
А вы видите реальные проблемы? Бога ради, поделитесь.
27.06.2020
П_о_в_а_р
всё правильно сказал
27.06.2020
Андрей Дубровский
Разве Федун на поле играть выходит? Судят не его, а футболистов. И судят отвратительно!
27.06.2020
NRG
иди уже опохмелись
27.06.2020
Millwall82
но согласен, у Спартака в 100500 раз отобрали чемпионство, и вполне возможно победу в ЛЧ, явный заговор ВАР против Спартака. Шмурнов это доказал.
27.06.2020
Кабанчик
Федун мямля, его неуважают, потому так и судят.
27.06.2020
Millwall82
на матчах Спартака уже в открытую зигуют бункерфюреру. Дожили...
27.06.2020
ВЫ ЗАБАНЕНЫ ДО ПРИШЕСТВИЯ ХРИСТА
Плохо когда клубом руководит болельщик, а не бизнесмен. Федун так и не перерос уровень Червиченко. Только и может, что ныть и жаловаться. Реальных проблем не видит в упор.
27.06.2020
Дмитрий Ушкачев
"Это за гранью добра и зла"
27.06.2020